По обществознанию эссе класс 6 – Сочинение Сильная личность 6 класс по обществознанию

Сочинение Сильная личность 6 класс по обществознанию

Очень часто, нам всем приходилось слышать, что люди говорят про того или иного человека, что он настоящая сильная личность, и мы сразу понимаем, что это вполне положительный человек, который обладает массой достоинств, которые позволяют ему решать различные задачи, но мы никогда не задумывались про то, что на самом деле скрывает это крылатое словосочетание, нужно разобраться.

Человек, который считается сильной личностью, это человек слова и дела, так как он имеет очень твердый и непоколебимый характер, который у него формировался с раннего детства, так как именно в этом возрасте, закладываются все черты характера будущего человека.

Однако, не стоит забывать, что этого мало, так как подобный индивид нашего общества, обладает не только сильным характером, но и сильной силой воли, железным здоровьем, так как без этих составляющих подобный человек не может носить это почетное звание, которое, кстати, еще нужно будет заслужить и с большой честью и достоинством его носить.

 Возникает вопрос, который беспокоит многих: как стать таким человеком? Ответ очень сложный: первое, что нужно будет усвоить это то, что нужно много работать над собой и своим характером, здоровьем, и только тогда к вам обязательно придет удача, и вы будете достойны носить это почетное звание, звание, которое обязывает его обладателя ко многому.

Еще очень немаловажным фактором, который способствует формированию подобной личности является то, что наш герой обязан обладать очень широкой и доброй душой, а это значит, что человек должен иметь очень хорошее духовное воспитание, которое приходит со временем.

Подводя итог выше сказанного, нужно отметить, что носить это звание очень почетно, но не нужно забывать, что этому званию человек должен соответствовать, так как иначе быть не может.

6 класс по оюществознанию

Сочинение на тему Сильная личность 6 класс

Для меня самые сильные личности это Ломоносов и Путин.

Ломоносов пришёл из Холмогор в Москву ради учебы. Над ним все смеялись, что ему 19 лет и он учится с 12 летними детьми. Но он выучился и стал первым ученым естествоиспытателем мирового значения. Ломоносов открыл Московский университет.

Путин снова сделал нашу страну сильной. Он восстановил и улучшил нашу армию, стал символом стабильности в стране.

Я считаю этих людей сильной личностью. Мне кажется на них надо равняться.

6 класс по обществознанию

Сочинение про сильную личность

Сильная личность — это наша российская женщина. Пусть её природа не наградила физической силой, но она сильна духом. Чего только не выпало на её долю! Войны, революции, перестройки, кризисы. Некогда отдыхать и расслабляться. На женщине держится всё — семья, работа, и, в конечном счёте, государство. Ещё у Некрасова были строки «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». Сколько лет, даже веков прошло с тех пор, а ничего не изменилось. Это у иностранной женщины на шее украшение, у русской на шее «висят» в прямом смысле слова — муж, дети, работа, родственники. Девочек с детства воспитывают сильными, самодостаточными.

Сильные личности — это жёны декабристов. Эти утончённые дворянки, которые не умели вести домашнее хозяйство, казались такими слабыми и ветреными. Они  показали такую стойкость характера и героизм, которые были не под силу мужчинам. Почти пешком отправлялись за мужьями на каторгу, без детей, без слуг. Эти женщины, которые оббивали пороги учреждений, чтобы получить разрешение на свидание с любимым человеком. Они были готовы в кандалах, на арестантских телегах следовать к месту ссылки своих мужей. Если бы не эти женщины, мужья бы просто не выжили в суровых условиях Сибири. Некоторые из них из-за слабого здоровья навечно остались там. Находясь рядом, они поддерживали мужей морально и материально, рожали своих детей, учили грамоте чужих детей, лечили всех. Писали письма, жалобы, прошения.

Современные декабристки — это жёны военных, которые можно сказать «служат» вместе с ними. Живут в отдалённых гарнизонах, в тайге, в горах, в пустынях, на отдалённых островах. Зачастую в неблагоустроенных бытовых условиях. Ради мужа оставляют красивые города и налаженный быт. Не все женщины могут это выдержать.

Сильные личности — это наши прабабушки и бабушки, которые ждали с фронта женихов и мужей, в одиночку растили своих детей, принимали в семьи и чужих детей, оставшихся без родителей. Днём и ночью работали на заводах, фабриках, полях, вязали для бойцов теплые вещи. Теперь эту эстафету приняли  нынешние жёны, матери, невесты, подруги российских военных, которые постоянно находятся в «горячих» точках планеты — Афганистане, Сирии, выполняют свой воинский долг.

Сильные личности — это женщины и девушки, которые сами надели военную форму и служат великой России. Это они, красавицы, на параде чётко чеканят шаг и держат строй!  Любо- дорого посмотреть, просто невозможно глаз отвести. Наравне с мужчинами они разделяют тяготы службы. Женщины служат в ВДВ, на флоте, а с этого года идёт набор женщин в лётное училище в Краснодаре. Воевали же женщины в годы Великой Отечественной войны и не только на учебных самолётах У-2, но и на штурмовиках и бомбардировщиках.

Сильные личности — это простые женщины, которых можно встретить на улицах. Вокруг них крутится вся «домашняя» Вселенная с множеством маленьких детей — планет и большим спутником-мужем. И все требуют внимания и заботы. Эти женщины, как солнце, дарят окружающим не только вкусную еду, но и своё сердце. Они, как Золушки, встают рано, ложатся поздно, целый день на ногах. И зачастую у них нет сказочной феи в лице бабушки, чтобы она взяла на себя домашние дела. А порой так хочется не только поехать на бал, но и хотя бы сходить в парикмахерскую. За этот каждодневный труд не дают орденов и медалей. Мужчины иногда забывают и с 8 марта поздравить.

Без женского тепла не горит огонь в семейном очаге. Без женской души и женских рук кажется неуютным и холодным даже самый дорогой и современный дом. Без женщины нет радости и счастья. Из-за женщин начинаются войны, и женщины их заканчивают, могут погасить любой конфликт. Самая сильная личность на планете Земля — это женщина.

6 класс по обществознанию

Сильная личность Сейчас читают:
  • Образ и характеристика Базарова сочинение

    Действия известного романа совпадали с периодом реформ в России. Общество тогда разделилось на тех, кто приветствовал изменения и тех, кто не желал мириться с новым порядком. Центральное место в произведение занимает Евгений Базаров, главной позицией

  • Противопоставление Обломова и Штольца в романе Гончарова сочинение

    Илья Обломов и Андрей Штольц – близкие приятели с детства. Они очень разные внешне и по характеру, но колоссальные различия между ними не мешают их дружбе. С раннего детства они получали разное воспитание и образование.

  • Образ и характеристика Простаковой в комедии Недоросль сочинение

    Пьеса Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» написана в 1782 году, в самый мрачный период царствования Екатерины Второй, когда императрица, в силу определенных политических и экономических причин, окончательно приблизила к себе дворянское сословие,

  • Тема патриотизма в романе Война и мир сочинение

    Толстой Лев Николаевич большое внимание уделял проблеме патриотизма. Именно поэтому названной теме отведено огромное количество страниц знаменитой эпопеи «Война и мир». Толстой считал, что «истинный патриотизм – есть веление души и сердца,

  • Сочинение Мой любимый вид спорта

    Мой любимый вид спорта — хоккей. Я люблю зиму больше, чем лето. Зимой холодно и можно залить каток. В хоккей играют настоящие мужчины. Наш президент Владимир Владимирович Путин с удовольствием играет в хоккей. Есть такая НХЛ — ночная хоккейная лига.

  • Сочинение на тему Красота природы

    Дед меня научил наслаждаться природой. Все лето я провожу у него в деревне, отдыхаю от гаджетов, компьютеров, и дед ведет меня в поля. Я, как городской житель, поначалу я не видел в этом ничего такого.

uchim-klass.ru

Сочинение по картине Суриков Степан Разин эссе 6 класс, по обществознанию

Перед нами одна из картин, которая была написана мастером исторического жанра, так как именно к этому направлению, принадлежит наш знаменитый Суриков, который прославился не только этой известной исторической картиной. Суриков, постоянно изображал на своих полотнах очень известных исторических людей, которые сыграли огромную роль в истории России. В центре этого сюжета, мы наблюдаем Степана Разина, который плывет на своей ладье. Здесь он не один, так как его окружают верные соратники, которые будут с ним до последнего.

Это повстанцы, которые боролись за свои права и свободы, но они не сумели довести свое славное дело до победного конца. Мастер очень ярко показывает все настроение, которое царит в этом коллективе: все уже порядком под устали и желают немного отдохнуть, и все это отчетливо наблюдается на их уставших лицах, но наш отважный герой не дремлет, так как он погружен в глубокие раздумья, которые его беспокоят и не дают ему спокойно жить. Художник, который по изображению лиц, показывал всю эпоху, так как довольно точно ловил происходящий исторический момент.

Довольно четко показано все одеяние наших героев, так как у зрителя есть возможность рассмотреть различные детали, которые придают этому событию особенную роль. Что ждет этих героев, которые бросили вызов властям? Как сложатся их непростые и противоречивые судьбы, которые уже обречены? В картине использованы серые и темные тона, так как все это время очень печально для России. Радости нет, так как в стране большая смута, которую нужно просто пережить, так как другого выхода нет. Только блики солнца на воде, придают всей этой затеи надежду, надежду на спасение и возрождение, которое должно помочь всем этим людям, которые попали в гущу этих исторических событий, событий, которые перевернут мировоззрение всех наших героев.

Вариант №2

Картина Василия Ивановича Сурикова «Степан Разин» — его последняя историческая работа. Мастер трудился над ней с 1903 по 1907 годы. Личность Разина, как воплощение народного духа, была интересна людям на протяжении многих столетий – долгое время он был героем легенд и песен. В.Суриков, считавшийся народным художником, в своих работах смог тонко и четко передать события давно минувших лет. Благодаря его картинам можно больше узнать об истории былых времен.

Итак, перед нами полотно. Бескрайний горизонт, изображенный в пастельных тонах, дает ощущение полной свободы и простора.

По широкой глади Волги-матушки на поднятых парусах летит большая ладья. Взлетающие над водой весла делают ее похожей на огромную, стремящуюся ввысь, птицу. Этому способствует диагональное расположение судна на композиции.

В лодке – казацкая дружина. Условно она разделена на две группы. На переднем плане, на корме, казаки беззаботные и веселые. Один из них радуется удачному набегу, другой – музицирует, еще один спит, устало склонившись к борту ладьи. Край кормы занимает персидский пленник, отвернувшийся от предложенной ему чаши вина. На заднем плане, на носу лодки, изображены гребцы. Их лица сосредоточены, позы напряжены – уставшие, они полностью погружены в общее дело.

В центре – главный герой картины, Степан Разин. Он погружен в глубокие раздумья. Ничто не радует его: ни награбленные ковры, разбросанные по лодке, ни пленный перс. Выражение на его лице остается непоколебимым. Опираясь на локоть, и не встречаясь взглядом с пленником, он слушает кобзаря. Какие тревожные мысли терзают его? Как сделать народ свободным и счастливым? Как сложится судьба его верных сподвижников? Или, быть может, он тоскует по восточной красавице, что незадолго скинул за борт? Неизвестно. Задумчивая фигура атамана заставляет зрителя проявить простор фантазии.

Жанр произведения характерен эпохе художников-передвижников. Все детали, изображенные на ней, отражают не протест и призыв к действиям, а размышления главного героя о судьбе народа в переломное историческое время.

Мне понравилась эта картина. Несмотря на то, что она исполнена в мрачных тонах, придающих ощущение тревожности, она весьма эмоциональна. Здесь живописец достоверно передал один из жизненных эпизодов донского атамана.

В настоящее время полотно находится в Русском музее.

Описание по картине

Наверное, каждому известен такой знаменитый и популярный художник как Суриков. Среди множества его картин имеются и такие, которые описывают историческое прошлое Руси. При помощи данных картин можно было хотя бы на некоторое время перенестись в те времена, которые изображаются на картинах.

На данной картине изображен атаман. Он выглядит мрачным и задумчивым, а может быть, даже что-то замышляющим. А рядом с ним изображены его товарищи, которые выглядят такими же серьезными, как и он. Среди них есть один человек, который отличается от других людей. В отличие от них он весел и немного пьян. Кроме этого он предлагает выпить и другим людям. Вот только не все на это соглашаются.
Если посмотреть на синевато-розовый оттенок, то можно догадаться, что сейчас утро. Также розовый оттенок отражается не только в речке, но еще и небе. Паруса наполнены ветром, а вокруг царит безмятежность. Вот только на самом деле каждый из героев настроен серьезно, и в любой момент готов кинуться в бой.

Также задумчивым и серьезным остается и сам атаман. Казалось бы, что у них все хорошо и ничего не предвещает опасности, но нужно быть все начеку, ведь никогда не знаешь, откуда придет беда. Кобзарь рядом с ним поет песни, а он их слушает, а сам думает о своем.
Вокруг казаков располагается очень красивый пейзаж. Здесь нет разбойничества и необузданного нрава. Они вполне обычные люди, в голове которых роятся разные мысли и порой они бывают мрачными. На их долю выпала тяжелая судьба, которую не каждому удается выдержать и вытерпеть, но казаки уже давно живут так и уже практически привыкли ко всему.

Казаки пренебрежительно относятся к богатству, которое их окружает. На картине можно увидеть огромное количество разных охотничьих трофеев, а также персидские ковры, которые наполовину находятся в воде. Больше всего на свете им хочется свободы. Вот только до конца они не понимают, что есть такое свобода и из чего она состоит.

эссе 6 класс, по обществознанию

Суриков — Степан Разин Сейчас читают:
  • Характеристика Мастера в романе Мастер и Маргарита сочинение

    Пожалуй, самый загадочный и в то же время притязательный роман, написанный в лице – Михаила Булгакова. Он обнесён множеством мифических преданий, некоторые воспринимают его как абстрактное содержание. Это удивительно,

  • Сочинения 11 класс
  • Сочинения 8 класс
  • Сочинение по картине Мальчик с собакой Бартоломе Мурильо 3 класс

    Мурильо является севильским художником, который посвятил практически все свое творчество написанию портретов. Именно поэтому частенько на его картинах были изображены простые ребята, которые играли во дворе и бегали из одного угла двора

  • Символы в пьесе Вишневый сад сочинение

    Так называемый символ сада в знаменитой пьесе «Вишнёвый сад», которая стала последним произведение великого русского писателя занимает одно из главных мест во всем произведении. Вообще это произведение стало своеобразной

  • Сочинение Подготовка к Новому году

    Еще с самого детства, Новый год, мой самый любимый праздник, так как это самое волшебное время, когда могут сбываются самые заветные желания, а это всегда кажется невероятным и волшебным действием, которого ты всегда ждешь.

uchim-klass.ru

Сочинение по картине Степан Разин Сурикова 6 класс эссе по обществознанию

Суриков не раз обращался к историческому прошлому Руси.  В каждой картине была прочувствована история русского человека. Разглядывая картины Сурикова, любой с головой окунался в тот мир.

Картина Степан Разин – очень печальное произведение искусств. На картине атаман казаков печален и уныл, его товарищи, в принципе, так же.  Единственный, кто на данной картине не грустит – это казак, который угощает пленного перса вином. Из этого можно сделать вывод, что он пьян. Перс сдержанно отказывается от душевного шеста казака, его, как и других, одолевает печаль.

Можно с уверенностью сказать, что действие, которые изображены на картине, происходят на рассвете. Ведь небо окрашено в приятный синевато-розовый цвет. Хоть и паруса наполнены ветром, но создается впечатление полного спокойствия. Но на самом деле, данное спокойствие очень обманчиво, в воздухе повисла нотка напряжения.

Напряжение, в первую очередь, проявляется в самом Разине. В его внешнем виде, позе и в выражении лица.  Не понятно, что могло бы тревожить атамана, ведь в принципе, все довольно неплохо: верные товарищи рядом, он жив и здоров. Разин окунается в мысли, слушая пение кобзаря. К сожалению, данное занятие не делает его настроение лучше. С каждой минутой все больше и больше мыслей пролетают в его голове. Глядя на картину, чувствуется эта невероятная напряженность.

Образу казацкого атамана противопоставлен персидский князь. На первый взгляд может показаться, что они очень похожи, но это не так, между ними целая пропасть. У каждого из них разное происхождение, свои ценности в жизни. К примеру, персидский царь уже смирился со своей несчастной судьбой и не готов бороться. Разин же, наоборот, полный сил и идет к победе, не готов уступать врагам. Главные мысли, которые крутятся в голове атамана – как же обрести эту свободу и волю, какое будущее его ожидает?

В завершение можно сказать, что эта картина несет в себе огромный подтекст. Ее настроение передастся каждому, кто увидит данную вещь. Суриков, как не крути, был мастером своего дела.

Описание картины Сурикова Степан

Великий художник Суриков написал не мало картин, но тема пришлого Руси всегда стояла особняком для творца. Автор своими картинами позволял ценителям искусства понять и наглядно увидеть жизнь русского нарда в те времена. Смотря на картины Сурикова, создается эффект присутствия, просто смотришь, но уже целиком проникаешься картиной. Это главная задача художника, с которой Суриков справился  отлично, причем не только в картине «Степан Разин».

Название картины «Степан Разин» дает понять кто главный герой этого произведения, но с ним автор изображает и его побратимов. Казаки плывут по реке в неизведанном направлении на лодке, которые называли ладьями. Суриков очень четко изображает каждого казака, каждый индивидуален и с первого взгляда понятно, что имеет свой уникальный характер. Некоторые казаки занимаются игрой на музыкальных инструментах, а часть гребет, позволяя лодке не сбавлять ход.   

Степан Разин изображен сконцентрированным и уверенным в себе человеком. Он смотрит куда-то вдаль водяных просторов Руси, о чем он думает? Невозможно понять, можно только бесконечно высказывать догадки. Возможно, он просто задумался о чем-то лично, а может быть его мысли очень глобальны и охватывают проблемы Руси. Но, это может и неважно, главное, что художник показал его серьезным и сосредоточенным человеком. 

Ели разобраться, то может возникнуть вопрос, почему в лодке, почему на воде? Вода, как и небо, это свобода, неспроста автор изобразил героев в лодке плывущих по реке. Они свободны, только им выбирать себе дрогу. Лодка плывет неторопливо, казаки только немного помогают ей веслами. Куда она их несет, возможно, к желанной свободе? Тема свободы очень часто поднималась данным художником.

Цветовая гамма, подобранная Суриковым довольно темная, что указывает на вечернее время суток. Цвет неба совсем немного светлее, нежели воды. Отличие этих двух стихий только в оттенках. Автор выбрал немного зеленых, золотых и серых тонов. Небо и вода как будто сошлись воедино, отделяет их только горизонт, на котором видно родную землю. Вечер выбран неслучайно, ведь в это время солнце, а именно его закат очень четко отражаются на воде.

6 класс эссе по обществознанию

Другие сочинения:

Степан Разин

Несколько интересных сочинений

sochinite.ru

Эссе по обществознанию 6 класс.На любую цитату..

«Ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека», – считал А. Пьерон. Я считаю, что оно двойственно, и, прежде чем отвечать на вопрос, нужно разобраться, какой смысл вкладывал автор цитаты в понятие «человек».
В момент рождения ребенок является человеком – представителем особого биологического вида Homo Sapiens, обладающим присущими специфическими чертами этого биологического вида. 
Также в момент рождения человека можно назвать индивидом – то есть конкретным представителем человеческого рода. С рождения человек наделен чертами и свойствами, которые присущи только ему. Например, цвет и форма глаз, строение и форма тела…Все это можно внести под термин индивидуальности. 
А почему же автор называет ребенка только кандидатом в человека? Скорее всего, А. Пьерон вкладывал в свою цитату понятие «личность». Человек – это биосоциальное существо. Пусть биологические черты даны человеку с рождения, социальные он приобретает сам только в обществе себе подобных. Происходит это в момент социализации. Ребенок усваивает с помощью воспитания ценности какого-либо общества. Он становится субъектом сознательной деятельности, то есть превращается в личность, а, значит, обладает совокупностью определенных социально-значимых черт, которые полезны и востребованы в обществе. 
Когда-то я вычитала очень хорошую фразу: «Сначала на свет появляется некто, способный стать кем-либо». И только от волевых усилий, от решений и стремлений зависит, кого человек из себя сделает. Выбор всегда остается за человеком, за решением его разума.
        Стать человеком – не значит стать физиологически сформировавшимся организмом, а значит воспитать в себе высокие моральные качества, которые, в свою очередь, закладываются с самого детства в семье. 
А. Пьерон подходил к понятию «человек» со стороны психологии. А, значит, эта его позиция, как мне кажется, верна!

Оцени ответ

nebotan.com

Эссе по обществознанию 6 класс.На любую цитату..

Эссе по обществознанию 6 класс.На любую цитату..

Ответы:

«Ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека», – считал А. Пьерон. Я считаю, что оно двойственно, и, прежде чем отвечать на вопрос, нужно разобраться, какой смысл вкладывал автор цитаты в понятие «человек». В момент рождения ребенок является человеком – представителем особого биологического вида Homo Sapiens, обладающим присущими специфическими чертами этого биологического вида.  Также в момент рождения человека можно назвать индивидом – то есть конкретным представителем человеческого рода. С рождения человек наделен чертами и свойствами, которые присущи только ему. Например, цвет и форма глаз, строение и форма тела…Все это можно внести под термин индивидуальности.  А почему же автор называет ребенка только кандидатом в человека? Скорее всего, А. Пьерон вкладывал в свою цитату понятие «личность». Человек – это биосоциальное существо. Пусть биологические черты даны человеку с рождения, социальные он приобретает сам только в обществе себе подобных. Происходит это в момент социализации. Ребенок усваивает с помощью воспитания ценности какого-либо общества. Он становится субъектом сознательной деятельности, то есть превращается в личность, а, значит, обладает совокупностью определенных социально-значимых черт, которые полезны и востребованы в обществе.  Когда-то я вычитала очень хорошую фразу: «Сначала на свет появляется некто, способный стать кем-либо». И только от волевых усилий, от решений и стремлений зависит, кого человек из себя сделает. Выбор всегда остается за человеком, за решением его разума.         Стать человеком – не значит стать физиологически сформировавшимся организмом, а значит воспитать в себе высокие моральные качества, которые, в свою очередь, закладываются с самого детства в семье.  А. Пьерон подходил к понятию «человек» со стороны психологии. А, значит, эта его позиция, как мне кажется, верна!

cwetochki.ru

я и личность сочинение по обществознанию 6 класс… -reshimne.ru

Чем больше достойного ты несешь другим людям как свободный и самостоятельный человек, тем более ты Личность. Если у человека внутренний стержень уже сформировался – а это можно сказать практически о любом взрослом человеке, то для психолога личность – это своеобразие черт и особенностей человека. Для психолога преступник – личность. Личность со своим неповторимым, уникальным набором черт и особенностей. И вы отличаетесь от преступника только другим набором… – это уже неплохо, хотя хочется большего. 
Если же о личности говорит этик, он говорит о Личности с большой буквы, и это о другом. Личностью с большой буквы этик называет не тех, кто в чем то особенен и неповторим, а тех, кто вносит в жизнь окружающих людей настоящую ценность. Можно сказать так: чем больше достойного ты несешь другим людям как свободный и самостоятельный человек, тем более ты Личность. Сколько ты всей своей жизнью принесешь людям? 

И это уже хороший вопрос самому себе: «Насколько Я – личность? » Личность – не данность, а заданность. Я предложу видеть в личности не данность, а заданность. Не то, что уже в нас есть, не прошлые заслуги и прегрешения, а то, что человеку предстоит, то задание, которое нужно человеку сделать. Ситуация: вы прошли психологическое тестирование и достоверно узнали свои личностные черты и особенности. Согласно результатам, вы не очень свободный, мало самостоятельный, сильно ленивый, нередко трусливый и часто мстительный субъект с развитой логикой. Сопоставив это с историей своих жизненных неуспехов, добавив сюда мнение шефа и соседей, вы логично пришли к умозаключению, что вы определенно – не Личность и вам это по всем признакам не светит. И что дальше? Делать то с этим что? 

Личностью не рождаются, личностью становятся 

Делать себя Личностью. Потому что человек – это проект, а не история. Личностью не рождаются, личностью становятся. Хорошо, но будет ли момент, когда мы можем уверенно сказать: «Мы это сделали! Все! Задание выполнено!» ? Будем реалистами. Совершенно нормально, если состоявшийся, взрослый и успешный человек чувствует себя достойной личностью. Он и без тестов знает, что он порядочный и трудолюбивый, творческий и ответственный, он – личность! Если быть личностью – это награда, но должны быть и награжденные

reshimne.ru

Сочинение «Счастливая семья» (6 класс обществознание).

Сочинение «Счастливая семья» (6 класс обществознание).

Счастливая семья — залог успешного человека. Проблема данного сочинения актуальна в наши дни как никогда. По статистике, сегодня происходит рост числа разводов, неблагополучных семей, неполных семей и т.д.

Проблема счастливой семь давно волновала социологов и философов. Однако единого ответа на этот вопрос, так и не придумали. Ведь изучение семьи дело весьма деликатное. Семья это личное дело каждого человека. Семья это отдельное государство в ячейках общества, со своими внутренними законами, правилами поведения и традициями.

Из курса обществознания, нам известно, что семья представляет собой группу людей, связанных по кровно-родственному принципу. Семья нужна как для производства продолжения рода, так и для выполнения ряда других важных функций, например, таких как социализация индивида, ведения хозяйства, воспроизводство рабочей силы, досуговая функция и т.д.

Типы семей также обладают неким разнообразием. Патриархальная семья  ознаменовывает себя как многопоколенную семью, во главе которой стоит старший мужчина, который единолично принимает все решения. Такие семьи популярны в большинстве мусульманских стран. В такой семье традиции семьи переплетаются с нормами Корана, где существует строгое воспитание и беспрекословное повиновение воли старшего мужчины. Для такой семьи есть свой секрет счастья, который не подойдет другой семье.

Матриархальная семья — это семья, противопоставляющая себя патриархату, где во главе стоит старшая женщина.

И, наконец, демократическая семья. Семья где супруги выступают партнерами, все вопросы решаются сообща, путем переговоров. В такой семье главное не забыть спросить мнение всех членов семьи.

Как мы видим, понятие «счастливая семья» весьма условное. Однако, на мой взгляд, существует единые критерии, условности для процветания семьи. Во-первых, это здоровье членов семьи, доброта и забота о всех членах семьи. Во-вторых, отсутствие в семье лиц, страдающих алкогольной или иной зависимостью. В-третьих, достаток в семье. Когда есть достаток, тогда есть и время на совместные семейные мероприятия. Членам семьи важно проводить время вместе, важно гулять вместе, отдыхать и развлекаться. Именно тогда семья будет скорее всего счастливой.

Не стоит переоценивать и роль каждого члена семьи в ее благополучии. Над счастьем семейной жизни надо работать, иногда чем-то жертвуя, ради общего, семейного блага. Каждый член семьи должен понимать, что семейное счастье в руках каждого члена семьи.

Ответы на другие вопросы из курса обществознания можно найти в РАЗДЕЛЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (5-11 КЛАСС) или перейти по ссылке.

xn—-7sbbbfrcoknutbddbdh1cu8l.xn--p1ai

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *