Переводной экзамен по математике 7 класс 2018 год с ответами – Переводной экзамен по математике для учащихся 7 классов — Контрольные работы, тесты — Математика — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

Содержание

Переводной экзамен по математике 7 класс

Переводной экзамен по математике

7 класс

Вариант 0701

Общее время работы – 90 минут

Характеристика работы:

Всего в работе 15 заданий – базового уровня.

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия».

Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы на вопросы 4, 7, 8, 9 запишите в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.

Оценивание работы:

Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.

Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.

Часть А

Модуль «Алгебра»

Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1

  1. Укажите все значения переменной a, при которых имеет смысл выражение

  1. a – любое число, кроме 0;

  2. a – любое число, кроме – 7;

  3. a – любое число;

  4. a – любое число, кроме 0 и – 7.

  1. Укажите уравнение, корень которого – число 1.

  1. | x | = — 1;

  2. (x – 1)(x + 1) = 1;

  3. (x + 1)2 = 0;

  4. (x + 3)(x – 4) = — 12.

  1. Укажите одночлен стандартного вида.

  1. – 5ac2b · 1,6;

  2. – 8ac2b;

  3. – 7acbc;

  4. – 5abc · 1,6c

  1. Сопоставьте две части формулы:

1)

(a + b)2 =

А)

(a + b)(a2 – ab + b2)

2)

a3 – b3 =

Б)

a2 + 2ab + b2

3)

(a – b)3 =

В)

(a – b)(a2 + ab + b2)

4)

a3 + b3 =

Г)

a3 – 3a2b + 3ab2 – b3

Модуль «Геометрия»

  1. Градусная мера одного из смежных углов в три раза больше другого. Найдите градусную меру большего из смежных углов.

  1. 122º;

  2. 135º;

  3. 98°;

  4. нет верного ответа.

  1. Градусные меры углов треугольника относятся как 2: 3 : 7. Найдите градусную меру меньшего из углов этого треугольника.

  1. 10°;

  2. 20º;

  3. 30º;

  4. 40º

  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Смежные углы —

А)

углы, лежащие по одну сторону от секущей внутри этих параллельных прямых

2)

Соответственные углы —

Б)

равные углы, лежащие по одну сторону от секущей параллельные прямые

3)

Односторонние углы —

В)

углы, имеющие общую сторону, их сумма равна 180°

  1. Сопоставьте треугольник с верным названием:

1)

А)

прямоугольный

2)

Б)

равносторонний

3)

В)

тупоугольный

4)

Г)

равнобедренный

  1. Сопоставьте название с верным определением:

1)

Медиана — …

А)

отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны

2)

Высота — …

Б)

отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны

3)

Биссектриса — …

В)

перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону

Часть Б

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2

Модуль «Алгебра»

  1. Разложите на множители

(5х + у)2 – (х – 5у)2

  1. Решите уравнение: 4(х + 1) = 15х – 7(2х + 5)

  1. Решите уравнение:

  1. Решите систему методом подстановки:

Модуль «Геометрия»

  1. На боковых сторонах равнобедренного треугольника АВС отложены равные отрезки АМ и АК. Докажите, что ΔABC = ΔABD.

  1. В треугольнике АВС с углом С равным 60° проведена биссектриса

    СМ. Найдите СМ и расстояние от точки М до стороны ВС, если расстояние от точки М до стороны АС = 25 см.

Переводной экзамен по математике

7 класс

Вариант 0702

Общее время работы – 90 минут

Характеристика работы:

Всего в работе 15 заданий – базового уровня.

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия».

Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы на вопросы 4, 7, 8, 9 запишите в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.

Оценивание работы:

Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.

Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.

Часть А

Модуль «Алгебра»

Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1

  1. Укажите все значения переменной a, при которых имеет смысл выражение

  1. a – любое число;

  2. a – любое число, кроме 0;

  3. a – любое число, кроме – 5;

  4. a – любое число, кроме 0 и – 5.

  1. Укажите уравнение, корень которого – число 2.

  1. (x – 2)(x + 2) = 2;

  2. (x + 2)2 = 0;

  3. (x + 4)(x – 1) = 6;

  4. | x | = 4.

  1. Укажите одночлен стандартного вида.

  1. – 4abс · 1,5a2b;

  2. – 6ab2a2c;

  3. – 4b2a3c · 1,5;

  4. – 6b2a3c

  1. Сопоставьте две части формулы:

1)

(a + b)3 =

А)

(a + b)(a – b)

2)

(a – b)2 =

Б)

(a + b)(a2 – ab + b2)

3)

a2 – b2 =

В)

a3 + 3a2b + 3ab2 + b3

4)

a3 + b3 =

Г)

a2 – 2ab + b2

Модуль «Геометрия»

  1. Градусная мера одного из смежных углов в семь раз больше другого. Найдите градусную меру большего из смежных углов.

  1. 122º;

  2. 135º;

  3. 157,5°;

  4. нет верного ответа.

  1. Градусные меры углов треугольника относятся как 3: 5 : 7. Найдите градусную меру большего из углов этого треугольника.

  1. 84°;

  2. 90º;

  3. 70º;

  4. 75º

  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Вертикальные углы —

А)

углы, лежащие по одну сторону от секущей внутри этих параллельных прямых

2)

Накрест лежащие углы —

Б)

углы с общей вершиной, образуемые при пересечении двух прямых так, что стороны одного угла являются продолжением сторон другого

3)

Односторонние углы —

В)

углы, которые лежат во внутренней области по разные стороны от секущей 

  1. Сопоставьте треугольник с верным названием:

1)

А)

равносторонний

2)

Б)

прямоугольный

3)

В)

тупоугольный

4)

Г)

равносторонний

  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Середина отрезка — …

А)

луч, который исходит из вершины угла и делит угол на две равные части

2)

Угол — …

Б)

точка, равноудаленная от концов отрезка

3)

Биссектриса угла — …

В)

геометрическая фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки

Часть Б

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2

Модуль «Алгебра»

  1. Разложите на множители

(х + 3у)2 – (3х –у)2

  1. Решите уравнение: 5(х – 3) = 142(7 – 2x)

  1. Решите уравнение:

  1. Решите систему методом подстановки:

Модуль «Геометрия»

  1. Отрезки АВ и BC пересекаются в точке О, которая является серединой отрезка AD, углы BAO и CDO равны. Докажите, что ΔAОB = ΔDОС.

  1. В треугольнике АВС с углом С равным 60° проведена биссектриса СМ. Найдите расстояние от точки М до сторон АС и ВС, если СМ = 20 см.

multiurok.ru

Переводной экзамен по математике 7 класс

Переводной экзамен по математике

7 класс

Вариант 0701

Общее время работы – 90 минут

Характеристика работы:

Всего в работе 15 заданий – базового уровня.

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия».

Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы на вопросы 4, 7, 8, 9 запишите в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.

Оценивание работы:

Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.

Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.

Часть А

Модуль «Алгебра»

Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1

  1. Укажите все значения переменной a, при которых имеет смысл выражение

  1. a – любое число, кроме 0;

  2. a – любое число, кроме – 7;

  3. a – любое число;

  4. a – любое число, кроме 0 и – 7.

  1. Укажите уравнение, корень которого – число 1.

  1. | x | = — 1;

  2. (x – 1)(x + 1) = 1;

  3. (x + 1)2 = 0;

  4. (x + 3)(x – 4) = — 12.

  1. Укажите одночлен стандартного вида.

  1. – 5ac2b · 1,6;

  2. – 8ac2b;

  3. – 7acbc;

  4. – 5abc · 1,6c

  1. Сопоставьте две части формулы:

1)

(a + b)2 =

А)

(a + b)(a2 – ab + b2)

2)

a3 – b3 =

Б)

a2 + 2ab + b2

3)

(a – b)3 =

В)

(a – b)(a2 + ab + b2)

4)

a3 + b3 =

Г)

a3 – 3a2b + 3ab2 – b3

Модуль «Геометрия»

  1. Градусная мера одного из смежных углов в три раза больше другого. Найдите градусную меру большего из смежных углов.

  1. 122º;

  2. 135º;

  3. 98°;

  4. нет верного ответа.

  1. Градусные меры углов треугольника относятся как 2: 3 : 7. Найдите градусную меру меньшего из углов этого треугольника.

  1. 10°;

  2. 20º;

  3. 30º;

  4. 40º

  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Смежные углы —

А)

углы, лежащие по одну сторону от секущей внутри этих параллельных прямых

2)

Соответственные углы —

Б)

равные углы, лежащие по одну сторону от секущей параллельные прямые

3)

Односторонние углы —

В)

углы, имеющие общую сторону, их сумма равна 180°

  1. Сопоставьте треугольник с верным названием:

1)

А)

прямоугольный

2)

Б)

равносторонний

3)

В)

тупоугольный

4)

Г)

равнобедренный

  1. Сопоставьте название с верным определением:

1)

Медиана — …

А)

отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину треугольника с точкой противоположной стороны

2)

Высота — …

Б)

отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны

3)

Биссектриса — …

В)

перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой, содержащей противоположную сторону

Часть Б

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2

Модуль «Алгебра»

  1. Разложите на множители

(5х + у)2 – (х – 5у)2

  1. Решите уравнение: 4(х + 1) = 15х – 7(2х + 5)

  1. Решите уравнение:

  1. Решите систему методом подстановки:

Модуль «Геометрия»

  1. На боковых сторонах равнобедренного треугольника АВС отложены равные отрезки АМ и АК. Докажите, что ΔABC = ΔABD.

  1. В треугольнике АВС с углом С равным 60° проведена биссектриса СМ. Найдите СМ и расстояние от точки М до стороны ВС, если расстояние от точки М до стороны АС = 25 см.

Переводной экзамен по математике

7 класс

Вариант 0702

Общее время работы – 90 минут

Характеристика работы:

Всего в работе 15 заданий – базового уровня.

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия».

Советы и указания по выполнению работы:

Начать советуем с заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходит к другим. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы на вопросы 4, 7, 8, 9 запишите в виде последовательности букв, без запятых и пробелов.

Оценивание работы:

Задания с 1 по 5 оцениваются по 1 баллу.

Задания с 6 по 9 оцениваются по 2 балла.

Задания с 10 по 15 оцениваются по 3 балла.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Для успешной сдачи переводной работы необходимо набрать не менее 16 баллов.

Часть А

Модуль «Алгебра»

Ответы на задания с 1 по 9 впишите в БЛАНК №1

  1. Укажите все значения переменной a, при которых имеет смысл выражение

  1. a – любое число;

  2. a – любое число, кроме 0;

  3. a – любое число, кроме – 5;

  4. a – любое число, кроме 0 и – 5.

  1. Укажите уравнение, корень которого – число 2.

  1. (x – 2)(x + 2) = 2;

  2. (x + 2)2 = 0;

  3. (x + 4)(x – 1) = 6;

  4. | x | = 4.

  1. Укажите одночлен стандартного вида.

  1. – 4abс · 1,5a2b;

  2. – 6ab2a2c;

  3. – 4b2a3c · 1,5;

  4. – 6b2a3c

  1. Сопоставьте две части формулы:

1)

(a + b)3 =

А)

(a + b)(a – b)

2)

(a – b)2 =

Б)

(a + b)(a2 – ab + b2)

3)

a2 – b2 =

В)

a3 + 3a2b + 3ab2 + b3

4)

a3 + b3 =

Г)

a2 – 2ab + b2

Модуль «Геометрия»

  1. Градусная мера одного из смежных углов в семь раз больше другого. Найдите градусную меру большего из смежных углов.

  1. 122º;

  2. 135º;

  3. 157,5°;

  4. нет верного ответа.

  1. Градусные меры углов треугольника относятся как 3: 5 : 7. Найдите градусную меру большего из углов этого треугольника.

  1. 84°;

  2. 90º;

  3. 70º;

  4. 75º

  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Вертикальные углы —

А)

углы, лежащие по одну сторону от секущей внутри этих параллельных прямых

2)

Накрест лежащие углы —

Б)

углы с общей вершиной, образуемые при пересечении двух прямых так, что стороны одного угла являются продолжением сторон другого

3)

Односторонние углы —

В)

углы, которые лежат во внутренней области по разные стороны от секущей 

  1. Сопоставьте треугольник с верным названием:

1)

А)

равносторонний

2)

Б)

прямоугольный

3)

В)

тупоугольный

4)

Г)

равносторонний

  1. Сопоставьте понятие с верным определением:

1)

Середина отрезка — …

А)

луч, который исходит из вершины угла и делит угол на две равные части

2)

Угол — …

Б)

точка, равноудаленная от концов отрезка

3)

Биссектриса угла — …

В)

геометрическая фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки

Часть Б

Ответы с ПОЛНЫМ решением на задания с 10 по 15 впишите в БЛАНК №2

Модуль «Алгебра»

  1. Разложите на множители

(х + 3у)2 – (3х –у)2

  1. Решите уравнение: 5(х – 3) = 142(7 – 2x)

  1. Решите уравнение:

  1. Решите систему методом подстановки:

Модуль «Геометрия»

  1. Отрезки АВ и BC пересекаются в точке О, которая является серединой отрезка AD, углы BAO и CDO равны. Докажите, что ΔAОB = ΔDОС.

  1. В треугольнике АВС с углом С равным 60° проведена биссектриса СМ. Найдите расстояние от точки М до сторон АС и ВС, если СМ = 20 см.

multiurok.ru

Переводной экзамен по математике в 7-м классе

Разделы: Математика


1 вариант

Модуль Алгебра

1. Найдите значение выражения .

2. На координатной прямой точками отмечены числа 0,098; –0,02; 0,09; 0,11. Какой точкой изображается число 0,09? Запишите номер ответа.

 1) А; 2) В; 3) С; 4) D.

3. Какое из следующих чисел заключено между числами   и . Запишите номер ответа.

1) 0,4; 2) 0,5; 3) 0,6; 4) 0,7.

4. Решите уравнение 2 – 3(2х + 2) = 5 – 4х.

5. На рисунке изображены графики функций вида y = kx+b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

1) k <0,  b<0; 2) k>0,  b<0; 3) k>0,  b>0. В ответе укажите последовательность цифр.

6. Найдите значение выражения  при а = 0,2, b = 1,5.

Запишите ответ.

7. Вычислите: .

Модуль Геометрия

8. Какие из следующих утверждений верны? Укажите номера верных утверждений.

1) Смежные углы равны.

2) Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.

3) Если угол равен 108°, то вертикальный с ним равен 108°.

4) Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

9. На прямой AB взята точка M. Луч MD — биссектриса угла CMB. Известно, что DMC=24°. Найдите угол CMA. Ответ дайте в градусах.

10. Периметр квадрата равен 68. Найдите площадь этого квадрата.

Модуль Реальная математика

11. Мотоциклист проехал 19 километров за 15 минут. Сколько километров он проедет за 18 минут, если будет ехать с той же скоростью?

12. На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты местности над уровнем моря. По горизонтали указана высота над уровнем моря в километрах, по вертикали — атмосферное давление в миллиметрах ртутного столба. На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на высоте Эвереста ниже атмосферного давления на высоте Дыхтау?

13. На диаграмме показано содержание питательных веществ в молочном шоколаде. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 25%.

 1. белки

2. жиры

3. углеводы

4. прочее

В ответ запишите номера выбранных вариантов ответов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Часть 2

14. Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 3 часа, вернулись обратно через 5 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли, если скорость течения реки равна 3 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

15. На стороне АС треугольника АВС выбраны точки D и E так, что углы АDB и BEC равны (см. рисунок). Оказалось, что отрезки AЕ и CD тоже равны. Докажите, что треугольник АВС — равнобедренный.

2 вариант

Часть 1

Модуль Алгебра

1. Найдите значение выражения .

2. На координатной прямой точками отмечены числа 0,508; 0,85; -0,05; 0,058. Какой точкой изображается число 0,058? В ответе укажите номер правильного варианта.

1) А; 2) В;3) С; 4) D.

3. Какое из следующих чисел заключено между числами   и . Запишите номер ответа.

1) 0,3; 2) 0,4; 3) 0,5; 4) 0,6.

4. Решите уравнение 8 – 5(2х – 3) = 13 – 6х.

5. На рисунке изображены графики функций вида y = kx+b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

1) k <0,  b>0; 2) k>0,  b>0; 3) k>0,  b<0. В ответе укажите последовательность цифр.

6.Найдите значение выражения  при а = 0,3, b = 0,2.Запишите ответ.

7. Вычислите: .

Модуль Геометрия

8.Какие из следующих утверждений верны? Укажите номера верных утверждений.

1) Если угол равен 47°, то смежный с ним равен 153°.

2) Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то эти две прямые параллельны.

3) Через любую точку проходит ровно одна прямая.

4) Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника равны соответственно стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

9. На прямой AB взята точка M. Луч MD — биссектриса угла CMB. Известно, что DMC = 48°. Найдите угол CMA. Ответ дайте в градусах.

10. Периметр квадрата равен 88. Найдите площадь этого квадрата.

Модуль Реальная математика

11. За 20 минут велосипедист проехал 7 километров. Сколько километров он проедет за 35 минут, если будет ехать с той же скоростью?

12. На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты местности над уровнем моря. По горизонтали указана высота над уровнем моря в километрах, по вертикали — атмосферное давление в миллиметрах ртутного столба. На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на высоте Эвереста ниже атмосферного давления на высоте Эльбруса?

 

13. На диаграмме показано содержание питательных веществ в мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 25%.

1. белки

2. жиры

3. углеводы

4. прочее

В ответ запишите номера выбранных вариантов ответов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Часть 2

14. Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 2 часа, вернулись обратно через 6 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли, если скорость течения реки равна 3 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

15. На стороне АС треугольника АВС выбраны точки D и E так, что отрезки AD и CE равны (см. рисунок). Оказалось, что отрезки BD и BE тоже равны. Докажите, что треугольник АВС —  равнобедренный.

3 вариант

Часть 1

Модуль Алгебра

1. Найдите значение выражения .

2. На координатной прямой точками отмечены числа  –0,74; –0,047; 0,07; –0,407. Какой точкой изображается число ?0,047? В ответе укажите номер правильного варианта.

 1) А; 2) В; 3) С; 4) D.

3. Какое из следующих чисел заключено между числами   и . Запишите номер ответа.

1) 0,1; 2) 0,2; 3) 0,3; 4) 0,4.

4. Решите уравнение 11 – 7(х + 2) = 5 – 2х.

5. На рисунке изображены графики функций вида y = kx+b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

1) k <0,  b<0; 2) k<0,  b>0; 3) k>0,  b<0. В ответе укажите последовательность цифр.

6. Найдите значение выражения  при а = 0,5, b = 0,1.Запишите ответ.

7.Вычислите: .

Модуль Геометрия

8. Какие из следующих утверждений верны? Укажите номера верных утверждений.

1) Если три стороны одного треугольника соответственно равны трём сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

2) Сумма вертикальных углов равна  180о.

3) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, перпендикулярную этой прямой.

4) Если угол равен 30о, то смежный с ним равен 60о.

9. На прямой AB взята точка M. Луч MD — биссектриса угла CMB. Известно, что DMC=41°. Найдите угол CMA. Ответ дайте в градусах.

10. Периметр квадрата равен 84. Найдите площадь этого квадрата.

Модуль Реальная математика

11. Автомобиль проехал 17 километров за 15 минут. Сколько километров он проедет за 18 минут, если будет ехать с той же скоростью?

12. На графике изображена зависимость атмосферного давления от высоты местности над уровнем моря. По горизонтали указана высота над уровнем моря в километрах, по вертикали — атмосферное давление в миллиметрах ртутного столба. На сколько миллиметров ртутного столба атмосферное давление на высоте Эвереста ниже атмосферного давления на высоте Ключевской Сопки?

13. На диаграмме показано содержание питательных веществ в сгущённом молоке. Определите по диаграмме, содержание каких веществ превосходит 25%.

1. белки

2. жиры

3. углеводы

4. прочее

В ответ запишите номера выбранных вариантов ответов без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Часть 2

14. Туристы проплыли на лодке от лагеря некоторое расстояние вверх по течению реки, затем причалили к берегу и, погуляв 3 часа, вернулись обратно через 5 часов от начала путешествия. На какое расстояние от лагеря они отплыли, если скорость течения реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 8 км/ч?

15. На стороне АС треугольника АВС выбраны точки D и E так, что отрезки AD и CE равны (см. рисунок). Оказалось, что углы АDB и BEC тоже равны. Докажите, что треугольник АВС-равнобедренный.

Приложение 1

Приложение 2

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Экзамеционная работа для проведения переводного экзамена в 7-м классе в новой форме по алгебре

Разделы: Математика


Вариант1

Часть 1

При выполнении заданий части 1 надо указывать только ответы, при этом:
  • если к заданию приведены четыре варианта ответа (А, Б, В, Г), надо обвести кружком букву, соответствующую только одному верному ответу;
  • если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в указанном месте;

1. Упростите выражение

А. 9t+9 В. 3t-1

Б. 3t+9 Г. 9t-1

2. Вычислите

А. 9 В. 81

Б. 27 Г. 3

3. Найдите значение многочлена , разложив его предварительно на множители, при .

Ответ: ___________________________________

4. Ленту, длина которой 8,4м разрезали на две части таким образом, что одна часть оказалась на 3м длиннее другой. Найдите длину каждой части ленты.

Выберите из составленных уравнений то, с помощью которого можно решить данную задачу, если за x принята длина большей части.

А. В.

Б. Г.

5. Даны два равенства:

1)

2) .

Какое из них верно (да), а какое неверно (нет)?

А. Да. Да В. Нет. Да

Б. Да. Нет Г. Нет. Нет

6. Автомобиль движется со скоростью 60км/ч. Задайте формулой зависимость пройденного пути S (в км) от времени движения t (в часах). Является ли эта зависимость прямой пропорциональностью?

Ответ:____________________________________

7. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

А. (1;5) В. (0;9)

Б. (2;1) Г. (4;-7)

8. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

9. Укажите равенство, которое является тождеством:

А. В.

Б. Г.

10. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла?

Ответ:____________________________________

11. Сумма двух чисел равна 5, причем одного числа равна 25% другого числа. Чему равны эти числа?

А. 1 и 4 В. 1,8 и 3,2

Б. 1,5 и 3,5 Г. 2 и 3

12. Укажите выражение, тождественно равное многочлену

А. В.

Б. Г.

13. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

14. Какая из точек принадлежит графику функции ?

А. А(-1;1) В. С(0;2)

Б. В(0;-2) Г. D(1;3)

15. Упростите выражение

Ответ:____________________________________

16. Решите систему уравнений:

Ответ:____________________________________

Часть 2

Задания 1-4 части 2 выполняются на отдельных листах.

Задание считается выполненным, если приведена развернутая запись решения с обоснованием каждого этапа и получен правильный ответ

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значения k и b, если известно, что график функции проходит через точки D(-2;12) и B(-8;16).

3. Для уравнения найдите натуральные значения b, при которых корнем уравнения является натуральное число.

4. Автобус шел из пункта А в пункт В со скоростью 40км/ч. Однако на середине пути он был задержан на 30мин и, чтобы ликвидировать опоздание, вторую половину пути он прошел со скоростью 50км/ч. Найдите расстояние между пунктами А и В.

Вариант 2

Часть 1.

При выполнении заданий части 1 надо указывать только ответы, при этом:
  • если к заданию приведены четыре варианта ответа (А, Б, В, Г), надо обвести кружком букву, соответствующую только одному верному ответу;
  • если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в указанном месте;

1. Упростите выражение

А. В.

Б. Г.

2. Вычислите

А.125 В. 5

Б. 25 Г.

3. Найдите значение многочлена ,разложив его предварительно на множители , при .

Ответ: ___________________________________

4. Дыню массой 4,2кг разрезали на две части, из которых одна оказалась на 0,6кг тяжелее другой. Найдите массу каждой части.

Выберите из составленных уравнений то, с помощью которого можно решить данную задачу, если за х принята масса меньшей части

А. В.

Б. Г.

5. Даны два равенства:

1)

2)

Какое из них верно (да), а какое неверно (нет)?

А. Да. Да В. Нет. Да

Б. Да. Нет Г. Нет. Нет

6. Длина прямоугольника равна 8см, а ширина х см. задайте формулой зависимость площади прямоугольника S (кв.см.) от его ширины. Является ли эта зависимость прямой пропорциональностью?

Ответ:____________________________________

7. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

А. (4;5) В. (3;-2)

Б. (2;-1) Г. (3;2)

8. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

9. Укажите равенство, которое является тождеством:

А. В.

Б. Г.

10. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла?

Ответ:____________________________________

11. Сумма двух чисел равна 4, причем одного числа равна 20% другого числа. Чему равны эти числа?

А. 0,5 и 3,5 В. 1,8 и 2,2

Б. 1,5 и 2,5 Г. 1 и 3

12. Укажите выражение, тождественно равное многочлену

А. В.

Б. Г.

13. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

14. Какая из точек принадлежит графику функции ?

А. А(-1;1) В. С(0;2)

Б. В(0;-2) Г. D(1;3)

15. Упростите выражение

Ответ:____________________________________

16. Решите систему уравнений:

Ответ:_________________

Часть 2

Задания 1-4 части 2 выполняются на отдельных листах.

Задание считается выполненным. Если приведена развернутая запись решения с обоснованием каждого этапа и получен правильный ответ

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значения k и b, если известно, что график функции y=kx+b проходит через точки М(2;10) и К(-7;-10)

3. Для уравнения найдите значение b, при котором это уравнение не имеет корней.

4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 34км, выехал велосипедист. Одновременно с ним из В в А вышел пешеход. Велосипедист ехал со скоростью на 8км/ч большей, чем скорость пешехода, и сделал в пути получасовую остановку. Найдите скорость каждого, если известно, что они встретились в 24км от пункта А.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Демоверсия переводного экзамена по математике 7 класс учебный год

Инструкция по выполнению работы

Демонстрационный вариант контрольны измерительны материалов для проведения регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 7- класса общеобразовательны организация Оренбургской области в 2015-2016 учебном году

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по МАТЕМАТИКЕ в 8-х классах в 05-06 учебном году Пояснения к демонстрационному варианту Назначение

Подробнее

Проверяемые элементы содержания

Промежуточная аттестация по математике в 7-х классах (информационно-математический профиль) 1. Назначение работы — проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся,

Подробнее

ОГЭ по математике. в 2018 году

ОГЭ по математике в 2018 году ОГЭ по математике 2018 года это обязательная форма аттестации для выпускников 9 классов. Она необходима для дальнейшего получения школьного образования, а также зачисления

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. Всего в работе 18 заданий, из которых 14 заданий базового уровня (часть 1), задания повышенного уровня (часть ). Работа

Подробнее

ГЕОМЕТРИЯ, 7 класс. Пояснительная записка

ГЕОМЕТРИЯ, 7 класс Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса геометрии для 7 класса составлена на основе федерального государственного стандарта 2004г, примерной программы основного общего

Подробнее

1) ) 1 и 4 2) 1 и 5 3) 4 и 6

Итоговый тест по геометрии за 7 класс Часть 1. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и

Подробнее

Согласовано Зам. директора по УВР г.

Рассмотрено на заседании МО протокол 20 г. Руководитель МО Согласовано Зам. директора по УВР 20 г. Утверждено Директор МБОУ СШ 31 /О.Ю. Басистюк КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения переводного

Подробнее

Часть 1. Модуль «Алгебра» Желаем успеха!

Диагностическая работа по математике за курс 8 класса. Вариант 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮРАБОТЫ На выполнение всей работы отводится 180 минут. Характеристика работы. Всего в работе 22 задания, из которых

Подробнее

3. Решите систему уравнений Ответ:

Промежуточная аттестация по математике 7 класс 2015-2016 учебный год Итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. В работе 14 задания, из которых 12 заданий базового

Подробнее

Пояснительная записка

Геометрия 7 3 Пояснительная записка Рабочая программа по геометрии для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы по геометрии

Подробнее

учебный год

МКОУ «Уржумская средняя школа» Рабочая программа по математике (алгебра, геометрия) 7 класс (базовый уровень) Учитель: Е.А. Кокушина 2016-2017 учебный год Введение Рабочая программа по алгебре для 7 класса

Подробнее

Вариант по математике 2

Математика. класс. Вариант 1 Вариант по математике Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня (часть

Подробнее

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02101

ОГЭ-9, 2016 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 1 от 30.08.2015 1 / 9 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Характеристика

Подробнее

геометрии (надомное обучение)

7 геометрии (надомное обучение) 1.Пояснительная записка Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Она конкретизирует

Подробнее

docplayer.ru

Переводные экзамены-2018 — Переводные экзамены — 2017 — Каталог файлов

Программа переводного экзамена по математике

Пояснительная записка

Экзаменационные билеты

Критерии оценивания

Литература по подготовке к экзамену

Примерный перечень практического материала 1

Примерный перечень практического материала 2

7 класс

Программа переводного экзамена по истории

Пояснительная записка

Экзаменационные билеты

Практические задания

Критерии оценивания

8 класс

Программа переводного экзамена по литературе

Пояснительная записка

Экзаменационные билеты по литературе

Критерии оценивания

Литература по подготовке к экзамену

10 класс

Программа переводного экзамена по географии

Пояснительная записка

Экзаменационные билеты по географии

Практические задания

Критерии оценивания

Литература по подготовке к экзамену

 

Примерные сроки проведения 
переводных экзаменов для обучающихся 6-8-х и 10-х классов
общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики 
в 2018 году

Дата проведенияУчебный предметКлассНачало экзамена
29.05.2018Литература89:00*
География10
30.05.2018Математика6
История7

 

* 9:00 при наличии одного класса

в 9:00 и 13:00 при наличии двух параллелей классов и при условии, что один учитель преподает в двух параллелях классов

в 8:00, 11:00 и 14:00 при наличии трех параллелей классов и при условии, что один учитель преподает во всех параллелях классов

в 8:00, 11:00, 14:00 и 9:00на следующий рабочий день при наличии четырех параллелей классов и при условии, что один учитель преподает во всех параллелях классов

в 8:00, 11:00, 14:00 и 8:00, 11:00 на следующий рабочий день при наличии пяти параллелей классов и при условии, что один учитель преподает во всех параллелях классов

mak-school57.ucoz.org

Экзаменационный материал для переводной аттестациипо математике в 7 классе 2014 -2015 уч.год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 
средняя общеобразовательная школа №44. 

Экзаменационный материал для переводной аттестации

по математике в 7 классе. 

2014 -2015 уч.год 

Пояснительная записка к экзамену.

I. Предмет–математика.

 Учитель – Абдураупова Зарифахон Игиталиевна.

Форма проведения экзамена – письменная. 


II. На выполнение работы отводится 2 урока. 

III. Экзаменационный материал по математике для 7 класса составлен к учебникам: Алгебра-7(Автор Ю.Н. Макарычев и др.) и к учебникуГеометрия7-9 ( автор Л.С. Атанасян). 


IV. Перечень тем проверяемых в ходе проведения экзамена.

Алгебра. 

  • Выражения и множество его значений 

  • Одночлены 

  • Многочлены 

  • Уравнения 

  • Разложение многочленов на множители 

  • Формулы сокращенного умножения 

  • Линейная функция, её график и свойства 

  • Системы линейных уравнений и методы их решений.

Геометрия 

  • Смежные и вертикальные углы 

  • Признаки равенства треугольников 

  • Признаки и свойства параллельных прямых

  • Сумма углов треугольника 

  • Равнобедренный треугольник. Его свойства и признаки

  • Задачи на построение 

V. Структура экзаменационной работы.

Экзаменационная работа составлена в форме, приближенной к форме ГИА-2014. В экзаменационном материале 2 варианта. Каждый вариант содержит 2 модуля – «Алгебра» и «Геометрия», одинаковые по сложности задания разбитые на два уровня.

В части 1 находятся задания, соответствующие обязательным результатам обучения, содержащие как теоретические, так и практические задания. При выполнении заданий из этой части учащиеся должны либо дать краткий ответ, либо выбрать правильный ответ из предложенных. За задания части 1 учащиеся получают по одному баллу. В первой части должно быть выполнено не менее 5 заданий по модулю «Алгебра» и 3 заданий по модулю «Геометрия».

В части 2 находятся задания более высокого уровня сложности, которые на экзамене нужно решить с полным оформлением. За задания части 2 учащиеся получают по 2 балла Максимальное количество баллов 24.

Оценивание работы проводится по следующей шкале:

Алгебра: Геометрия:

1-4 балла –2 1-2 балла -2

5-8 баллов-3 3-4 балла-3

9-13 баллов-4 5-7 баллов-4

14-15 баллов — 5. 8-9 баллов-5

 Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другому модулю. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно выполнять необходимые Вам построения. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа. При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в отведённом для этого месте. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;). В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Если в задании требуется установить соответствие между некоторыми объектами, впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Решения заданий части 2 и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются.

Желаем успеха!

Вариант-1

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Значение выражения равно:

1) 11 2) – 5 3) 5 4) – 11

2. Автомобиль проехал 320 км, из них 35% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?

1) 112 2) 1120 3) 122 4) 1220

3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1) 8,8:2,2 = 2,8 + 1,2 2) 8,8 : 2,2=2 * 2 3) 8,8 : 2,2 = 12:3 4) 8,8 : 2,2 =6 — 2

4. Одна сторона треугольника равна а, вторая – 6, а третья – в пять раз больше первой. Найдите периметр треугольника.

1) Р= 6(а + 6) 2) Р= а + 6 3) Р= 6(а + 1) 4) Р= а + 1

5. Приведите подобные слагаемые в выражении 9 – 12в – 20 – 7в .

1) – 19в-29 2) – 5в -11 3) – 5в +29 4) – 19в + 11

6. Упростите выражение (а – 7)(а +1) +6а +7 и найдите его значение при а = — 1

Ответ:_______________

7. Упростите: -9ху5 ∙ (-5)ху4

Ответ:_____________

8. Решите уравнение

Ответ:_____________

Модуль «Геометрия»

10. Один из смежных углов равен 250 . Сколько градусов другой угол?

Ответ:________

11. Выберите правильное утверждение:

1. Две прямые параллельны, если накрест лежащие углы равны.

2. Две прямые параллельны, если вертикальные углы равны.

3. Две прямые параллельны, если односторонние углы равны.

4. Две прямые параллельны, если сумма соответственных углов равна 1800.

12. Два угла треугольника равны 970 и 430. Сколько градусов третий угол этого треугольника?

Ответ:__________

13. В равнобедренном треугольнике угол при основании равен 250 .Чему равны остальные углы?

1. 1300 и 500 2.1300 и 250 3. 250 и 250 4. невозможно вычислить

14. Треугольник АВС — равнобедренный (АВ=ВС). ВД-высота. ВД=11 м, АС=16 м, АВ=15 м. Чему равны стороны треугольника ВДС.

В

А С

Д

1. 11м, 15м и 16м 2. 11м, 15м и 8м. 3. 11м, 15м и 15м 4. невозможно вычислить.

2 часть

При выполнении заданий этой части используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

.

Модуль «Алгебра»

15. Решить систему уравнений

7(х+3у)=4х+33
5(х-2у)=5у+5. 

16. Упростите выражение: (4в — 3)2 –(3+2в)(3– 2в) +8в2


17. Мастер изготовляет на 7 деталей в час больше, чем ученик. Ученик работал 3 часа, а мастер 2часа, и вместе они изготовили 221 детали. Сколько деталей в час изготавливал ученик? 

Модуль «Геометрия»

18. d в По чертежу найдите угол 1, если

1150 известно, что в  с.

с Перечертите, запишите дано, найти,

1 решение.

19. Найдите углы треугольника АВС ,если угол А на 40 ° меньше угла В и в 3 раза меньше угла С. 

Вариант-2

Часть 1

Модуль «Алгебра»

1. Значение выражения равно:

1) -5 2) 11 3) 5 4) –11

2. Из 160 семиклассников школы 55% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?

1) 95 2) 55 3) 77 4) 88

3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1) 4,6:2,3 = 1,8 + 0,2 2) 4,6:2,3 = 1 * 32 3) 4,6:2,23= 12 – 98 4) 4,6:2,3 = 6 : 3

4. Одна сторона прямоугольника равна а, вторая – 7. Найдите периметр прямоугольника.

1) Р= 2(а + 7) 2) Р=2а + 7 3) Р= а + 14 4) Р= 4 (а + 7)

5. Приведите подобные слагаемые в выражении 7 – 5в – 10 — в .

1) – 6в+3 2) – 6в-3 3) – 4в +3 4) – 4в – 3

6. Упростите выражение (а – 6)(а +4) +2а + 24 и найдите его значение при а = — 1

Ответ:_____________

7. Упростите: 7х3 у . (-5)х4 у

Ответ:_____________

8. Решите уравнение

Ответ:_____________

Модуль «Геометрия»

10. Два угла треугольника равны 1360 и 140. Сколько градусов третий угол этого треугольника?

Ответ:___________

11. Выберите правильное утверждение:

1. Если односторонние углы равны, то две прямые параллельны

2. Если соответственные углы равны, то две прямые параллельны

3. Если сумма соответственных углов равна 1800, то две прямые параллельны.

4. Если сумма накрест лежащих углов равна 1800, то две прямые параллельны.

12. Один из вертикальных углов равен 700. Сколько градусов другой угол?

Ответ:_________

13. В равнобедренном треугольнике угол при вершине равен 300 .Чему равны остальные углы?

1. 800 и 800 2. 650 и 650 3. 750 и 750 4. невозможно вычислить

В

14. Треугольник АВС – равнобедренный (АВ=ВС). ВД-медиана.

Угол АВД= 500. Чему равны углы треугольника ВДС.

А С

Д

  1. 400 ,400 и 1000 2. 500, 400 и 900 3. 400, 400 и 900 4. невозможно вычислить

2 часть

При выполнении заданий этой части отдельный лист. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

15. Решить систему уравнений

4(3х+у-1)=11х+5y+6 
3(х-2у+1)=х-3у+16. 


16. Упростите выражение: 12х2 — (5х-1)(5х+1)+(3х-2)


17. Пешеход рассчитывал, что двигаясь с определённой скоростью, он пройдёт намеченный путь за 2,5 часа. Но, увеличив скорость на 1 км/ч, он прошёл этот путь за 2 часа. Найти длину пути. 

Модуль «Геометрия»

18. с По чертежу найдите угол 1, если

1 а известно, что а  в.

Перечертите, запишите дано, найти,

в решение.

750

19. Периметр равнобедренного треугольника равен 54 см. Его боковая сторона в 2,5 раза больше основания. Вычислите стороны треугольника. 

doc4web.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *