Перевод баллов в оценку – 2019

Содержание

Перевод баллов ЕГЭ в оценки — таблица

Окончание школы и поступление в ВУЗ сопровождается сдачей единого государственного экзамена. При его сдаче выпускники задаются вопросом, каким образом, первичный балл преобразуется в сто процентную шкалу.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки направлен на то, чтобы определить, на какой показатель может рассчитывать будущий студент.

Калькулятор ЕГЭ по предметам

Шкала перевода баллов ЕГЭ в оценки


В процессе обучения в школе дети получают оценки по пятибалльной шкале, а по сути даже по четырехбалльной, так как единица ставится крайне редко.

При сдаче экзаменов в девятом и одиннадцатом классах ученики сталкиваются с такими понятиями как первичные баллы за задания, а также стобалльная шкала.

Базовая процедура проверки основана на компьютерном анализе и экспертном изучении. Тестовая часть подвергается автоматизированному подсчету, оспорить данные проблематично. А вот ту часть, которую проверяют специалисты, допустимо подвергнуть дополнительному анализу.

Все баллы также переводятся в оценки. Несмотря на то, что этот показатель не оказывает существенного влияния, многие ученики интересуются, какие оценки дают те или иные первичные пункты.

Математика

Последние несколько лет по математике проводится два вида экзамена:

  • базовый, который нужен для получения аттестата;
  • профильный уровень – требуется для поступления в ВУЗы технической направленности.

В первом случае максимально возможный первичный балл равен двадцати, для пятерки требуется семнадцать пунктов, для четверки – двенадцать, а для трех — всего семь очков.

Что касается профиля, то отличная оценка выставляется тем, кто набрал от тринадцати до тридцати очков. Четверка — тем, кто получил пункты в пределах от десяти до двенадцати очков, а тройка ставится от шести первичных баллов.

Русский язык

Максимальный первичный балл по русскому равен тридцати девяти, для получения пятерки допустимо недобрать пять очков. Четверка начинается от двадцати пяти пунктов, а тройка с пятнадцати. При наборе менее, чем четырнадцати – экзамен считается не сданным.

Иностранные языки

Самый большой первичный балл из всех экзаменов – за иностранные языки – семьдесят.

Для получения отличной оценки требуется набрать минимум пятьдесят девять очков.

Что касается четверки, то вполне хватит и сорока шести пунктов, а для тройки – двадцати девяти.

Если выпускник набрал менее двадцати восьми, то сдачу экзамена ему не засчитают.

География

Чтобы быть отличником по географии, следует решить задания на двадцать семь баллов, максимальная планка равна тридцати двум. Четверка — с двадцати до двадцати шести, а для тройки достаточно всего двенадцати пунктов.

Биология

За экзамен по биологии можно накопить сорок шесть баллов, притом нижняя планка для пятерки равна тридцати семи очкам.

Тройка начинается с тринадцати, а четверка — с двадцати шести пунктов.

Несданным считается тест, по которому набрано менее двенадцати пунктов.

Литература

При благополучной сдаче литературы в рамках ЕГЭ можно получить до тридцати трех баллов, при этом отсчет пятерки идет с двадцати семи. Для четверки хватит двадцати пунктов, а для тройки – двенадцати.

Химия

Для химии допускается набрать тридцать четыре пункта, из них двадцати семи хватит для отличной оценки. Четверка стартует с девятнадцати, а для троечки хватит и девяти пунктов.

История

За экзамен по истории накапливается сорок четыре балла.

Недобор даже девяти пунктов даст выпускнику отличную оценку.

Хорошистом по истории станет тот, кто решит тест на двадцать четыре пункта. Удовлетворительная оценка начинается с тринадцати очков.

Информатика

Самый маленький первичный балл за экзамен по информатике — он равен двадцати двум. Однако, для того чтобы получить отметку в пять, допустим недобор всего четыре пункта. Тройка начинается с пяти очков, а тройка с двенадцати.

Обществознание

Для приобретения пятерки по обществознанию требуется набрать от тридцати четырех до тридцати пяти очков. Хорошистам хватит двадцати пяти, а тем, кого устроит удовлетворительная отметка – пятнадцати.

Что значит первичный балл в ЕГЭ



Основные понятия:

  1. Первичный – сумма очков, которые можно набрать при решенных заданиях; в зависимости от сложности задачам присваивается определенное количество пунктов.
  2. Тестовый – переведенные в систему из ста очков пункты за решенные задания.

Данная система придумана для простоты подсчета результатов, так как поступление в ВУЗ происходит на основании суммы баллов за несколько экзаменов, а максимальный первичный показатель у предметов разный.

Дело в том, что каждое задание в темах оценивается отдельно и существует специальный счетчик для распределения очков.

Как перевести первичные баллы во вторичные

Для того чтобы осуществить перевод первичных пунктов во вторичные, требуется воспользоваться специальной шкалой, которая представлена на официальных сайтах ФИПИ, а также ряде сторонних источников.

Самостоятельно произвести подсчет проблематично, для этого нужно точно знать принцип перечисления.

В статье представлен калькулятор по переводу информации. Критерии, которые считаются, основываются на результативности сданного экзамена.

Минимальные баллы на ЕГЭ

Ежегодно утверждается размер минимальных пунктов как база, которая требуется для получения аттестата в школе и получения права на подачу заявления.

В соответствии с текущим законодательством, для окончания школы с официальным документом об образовании надо обязательно сдать два предмета:

  • русский – двадцать четыре;
  • математика – двадцать семь.

Все остальные предметы сдаются для поступления в ВУЗ. Это означает, что ученик вправе как не выбрать ничего, за исключением русского языка и математики, так и сдавать хоть все предметы из таблицы.

Что касается проходных пунктов для поступления, то высшее учебное заведение самостоятельно определяет порог по каждому предмету, но этот параметр не может быть ниже установленного на государственном уровне.

Показатели выглядят следующим образом:

  1. Русский язык, химия, биология и физика – тридцать шесть.
  2. Математика – двадцать семь.
  3. Информатика – сорок.
  4. История и литература – тридцать два.
  5. Иностранные языки – двадцать два.
  6. Обществознание – сорок два.
  7. География – тридцать семь.

В данном перечне указаны вторичные баллы, то есть очки уже переведены в стобалльную систему. Важно учитывать то, что конкретный ВУЗ вправе установить завышенные требования разбалловки, это не запрещено законом.

Максимальный балл на ЕГЭ

Максимальный балл на едином государственном экзамене по каждому из предметов равен ста во вторичной системе.

Для того, чтобы определить максимальное количество допустимых пунктов по дисциплине, следует обратиться либо к таблице перевода из первичных во вторичные очки, либо кодификатору по предметам, представленных в каждом среднем тестовом пробном варианте.

Как набрать 100 баллов на ЕГЭ

Для набора максимального количества баллов по ЕГЭ требуется не только хорошо разбираться в тематике, но и уметь грамотно решать тестовые типовые задания.

При подготовке следует руководствоваться следующим:

  1. В течение нескольких лет ежедневно изучать материал по предметам, которые планируется сдавать по окончании школы.
  2. Много решать заданий тестового типа, это поможет набить руку и повторить все темы не один раз.
  3. При решении заданий письменной части стоит обращаться к экспертам, которые помогут в анализе и подскажут правила оформления.
  4. На самом экзамене вести себя спокойно, если в теме выпускник хорошо ориентируется, то проблем с решениями не возникнет.

В конце рекомендуется посчитать все сделанные задания и удостовериться, что ничего не было пропущено. Высший балл набирается только при условии полного и правильного решения.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки – формальность, которая позволяет оценить результаты более привычным методом. А вот расчет с первичных на вторичные – важный этап. Высшие учебные заведения выставляют планки и проходные стандарты, исходя из стобалльной шкалы.

1001student.ru

Перевод баллов ЕГЭ в оценки

Здравствуйте, уважаемые. На прошлой неделе я что-то разродился целыми двумя статьями, которые, на мой взгляд, были весьма нужными и интересными. На этой неделе у меня особых идей о том, о чем бы полезном написать, не наблюдается, поэтому будет шкала про перевод баллов ЕГЭ в оценки. Написал, что это будет статья и сам удивился, какая такая статья? О чем там писать? Главное ведь – это таблица с баллами.

Но пару слов до таблицы переводов баллов ЕГЭ в оценки сказать можно. Баллы, набранные школьниками на ЕГЭ на аттестат не имеют никакого влияния. Так что можно не переживать по поводу того, что какой-то экзамен, который Вы сдавали «на всякий случай» (как я советовал это делать в статье какие экзамены сдают в 11 классе) сдали Вы не слишком хорошо и тем самым испортите аттестат. Спокойствие, такого не будет.

А поскольку влияния на аттестат результаты ЕГЭ не оказывают, то и официальной шкалы перевода баллов в оценки нет. Если я не ошибаюсь, нет давно, с 2009 года.

Таблица переводов баллов ЕГЭ в оценки

Всем «Отлично»!

Наконец-то добрались до того, ради чего все это и задумывалось. Встречайте, таблица переводов баллов ЕГЭ в оценки.

2

3

4

5

Русский язык

0-35

36-56

57-71

72-100

Математика

0-26

27-49

50-67

68-100

Обществознание

0-41

42-57

58-69

70-100

История

0-31

32-49

50-67

68-100

Физика

0-35

36-52

53-67

68-100

Биология

0-35

36-54

55-71

72-100

Ин. Яз

0-21

22-58

59-83

84-100

Химия

0-35

36-55

56-72

73-100

География

0-36

37-50

51-66

67-100

Литература

0-31

32-54

55-66

67-100

Информатика

0-39

40-56

57-72

73-100

Надеюсь, что все получили такое количество баллов, которое отмечено в столбце «5» и теперь смогут без проблем поступить.

Всем мир!

(Visited 47 times, 1 visits today)

legkayaucheba.ru

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 в оценки: таблица, правила оценки

Впереди новый учебный год, который окажется выпускным для некоторых ребят разных школ. Ныне подростки озабочены вопросом, как хорошо сдать официальный экзамен, после чего стать студентом одного из престижных университетов.

Как оцениваются экзаменационные работы?

За последние несколько лет официальная экзаменационная система однозначно изменилась, но в лучшую сторону, ее привели к рациональному формату, как считают специалисты. Отныне доступно правильно оценивать показатели знаний выпускников, с учетом конкретно взятой дисциплины.

Не секрет, что в следующем году практически ничего не поменяется, поэтому доступно уверенно настаивать, что для оценивания итоговых работ подростков используют идентичные принципы, что и в былые годы:

  • автоматизированную проверку бланков;
  • привлечение экспертов к проверке заданий с развернутыми ответами.

Как анализ проводится на компьютере?

Очевидно, что первая часть написанной работы предусматривает сжатый ответ на поставленный вопрос, его школьник вносит в определенный бланк для экзамена. Нельзя забывать, что перед тем, как приступить к решению задач, рационально просмотреть правила заполнения бумаги, ведь если неверно оформить работу, она просто не пройдет проверку в автоматическом режиме.

Оспорить результат проверки компьютером практически невозможно. Если работу не засчитали в связи с погрешностями, допущенными подростком, который попросту неправильно все записал в форму, результат оценивают неудовлетворительно.

Что по этому поводу думают эксперты?

Если говорить о большей части предметов, то, не считая классических тестов, там есть задачи, на которые немаловажно предоставить полноценный ответ. Так как автоматизировать проверочный процесс ответа не удастся, обязательно привлекаются специалисты узкого профиля, это опытные преподаватели, с соответствующим стажем работы.

При проверке экзамена специалисты не в курсе, и даже при большом желании не могут поинтересоваться, чья работа перед ними находится, из какого города ученик.

Проверку проводят с учетом определенных показателей оценивания, созданных непосредственно для каждого предмета. Любая из работ рассматривается сразу 2-мя узкопрофильными экспертами.

Вдруг их мнение сходится, то оценку записывают в бланк, в другом случае, придется привлекать еще 1 преподавателя, с целью вынести официальный вердикт, его слово в данном случае решающее. Собственно, в связи с таким положением вещей, писать рационально аккуратно и понятно, чтобы избежать неоднозначности, правильно истолковать слова и выражения.


Какие можно ожидать баллы?

По итогам проверки те, кто пишут экзамен, могут рассчитывать на конкретное количество баллов. Они в результате будут переведены в текстовый формат за всю выполненную работу. В зависимости от предмета, существует отличающееся количество первичных баллов, ведь также может разниться численность вопросов.

После того, как приведен результат в определенной таблице, экзаменуемый школьник получает итоговый балл, он же будет официальным показателем выпускных испытаний, наибольшее возможное число – 100 баллов. В целом, для сдачи экзамена и преодоления наименьшего порога первичного балла, важно набрать:

Предмет Минимальные баллы
Первичный Тестовый
Русский язык 16 36
Математика  (профиль) 6 27
История 9 32
Физика 11 36
Информатика 6 40
Обществознание 21 42
Иностранные языки 22 22
Химия 13 36
Биология 16 36
География 11 37
Литература 15 32

Достаточно опираться на указанные выше цифры, чтобы подвести итоги – экзамен официально сдан.

Какую ожидать оценку? Просмотрите онлайн показатели, которые предлагаются для интерпретации первичных баллов за экзамен в тестовые, они же будут рациональны для следующего года. Притом в Сети существует огромное количество соответствующих калькуляторов.

Когда официально представляют результат?

Выпускные классы обычно обеспокоены вопросом, когда же они сумеют узнать личный результат, более того, долгожданную традиционную оценку. Успокоить ребят, по большему счету, могут преподаватели, они быстро просматривают по завершению экзамена задания билетов, дают оценку качеству выполненной работы, а также сообщают объем набранных первичных баллов.

Официальные данные появляются в течение 2-х недель, с учетом текущего регламента проведения экзаменации. По сути, официальные организаторы настаивают на подобном графике:

  • 3 дня на проверку работ;
  • 5-6 дней на обработку информации на федеральном уровне;
  • 1 рабочий день на утверждение результатов ГЭК;
  • 3 дня на размещение результатов в Сети и передачу данных в учебные заведения.

Если вдруг появляются непредвиденные сложности, технические сбои, и прочее, сроки могут быть пролонгированы.

Каким образом баллы становятся оценками?

Уже порядка 10 лет результат экзаменов не прописывается в выпускном аттестате. На данный момент отсутствует стандартная государственная система, позволяющая интерпретировать результат в оценку по классической шкале. В пределах вступительной кампании акцент делается на сумме, поэтому учитывается набранный во время аттестации тестовый балл.

Многие ученики не удовлетворены подобным положением вещей, и интересуются, какую оценку могли бы получить. Для этого и предлагается стандартная таблица, где четко прописаны соответствия для любого из 100 баллов по конкретным предметам.

Предмет Оценки
2 3 4 5
Русский язык 0-35 36-56 57-71 72+
Математика 0-26 27-49 50-67 68+
История 0-31 32-49 50-67 68+
Физика 0-35 36-52 53-67 68+
Информатика 0-39 40-56 57-72 73+
Обществознание 0-41 42-57 58-69 70+
Иностранные языки 0-21 22-58 59-83 84+
Химия 0-35 36-55 56-72 73+
Биология 0-35 36-54 55-71 72+
География 0-36 37-50 51-66 67+
Литература 0-31 32-54 52-66 67+

Использовать представленную таблицу не так уж и комфортно, ведь проще задействовать калькулятор в Интернете, в который заложена система перевода баллов, рациональная и для тех, у кого выпуск в следующем году. Получив официальный результат, сразу выбирайте университет, сопоставляя возможности с текущим конкурсом на конкретные специальности!

2019year.net

способы перевода баллов в оценку

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ необычные вопросы и ответы по главам, концепции, схемы, иллюстрации

 

Таблица перевода баллов (+) в оценку

Перед Вами два варианта перевода баллов в оценки. I вариант - строгий и справедливый, когда, предположим, "5" можно вывести из выставленных "5554". II вариант - "поглаживающий, авансирующий. "5" выводится из выставленных "5544" (такое тоже возможно, для более слабых детей). Наши подсчёты математически обоснованные. Никакого личностного фактора в них нет.

 

Теперь смотрим на три колонки. Первые колонки - это оценка "5", вторые - "4". Третьи - "3".

 

Предположим, что Ваш ребёнок отвечал на 12 вопросов. (+) получил 9. Смотрим в I вариант. Находим в первую колонку. Находим цифру "12" - это 7-ая строчка сверху. Ответ следующий: Если (+) 12-11 - ставьте с лёгким сердцем "5". Если 10-9 - то это "4". Если 8-7 - то это международная, "3". Баллы ниже означенных, увы, - "2".

 

Таблица перевода баллов (+) в оценку

I вариант
(норма)

 

II вариант
(послабее)

5554=5

4443=4

3332=3

 

5544=5

4433=4

3322=3

   - 5 %

- 25%

- 45%

- 10%

- 30%

- 50%

6-5

4

3

6-5

4

3

7-6

5

4-3

7-6

5-4

3

8-7

6

5-4

8-7

6-5

4

9-8

7-6

5-4

9-8

7-6

4

10-9

8-7

6-5

10-9

8-7

6-5

11-10

9-8

7-6

11-9

8-7

6-5

12-11

10-9

8-6

12-10

9-8

7-6

13-12

11-9

8-7

13-11

10-9

8-6

14-13

12-10

9-7

14-12

11-9

8-7

15-14

13-11

10-8

15-13

12-10

9-7

16-15

14-12

11-8

16-14

13-11

10-8

17-16

15-12

11-9

17-15

14-11

10-8

18-17

16-13

12-9

18-16

15-12

11-9

19-18

17-14

13-10

19-17

16-13

12-9

20-19

18-15

14-11

20-18

17-14

13-10

21-19

18-15

14-11

21-18

17-14

13-10

22-20

19-16

15-12

22-19

18-15

14-11

23-21

20-17

16-12

23-20

19-16

15-11

24-22

21-18

17-13

24-21

20-16

15-12

25-23

22-18

17-13

25-22

21-17

16-12

26-24

23-19

18-14

26-23

22-18

17-13

27-25

24-20

19-14

27-24

23-18

17-13

28-26

25-21

20-15

28-25

24-19

18-14

29-27

26-21

20-15

29-26

25-20

19-14

30-28

27-22

21-16

30-27

26-21

20-15

 

  

Случай из практики. Учительница химии давала контроль на знания элементов таблицы Менделеева. Вопросов было 27. Она быстро скользила ручкой по тетрадям. И хотя у детей было много правильных ответов (к примеру, 15), учительница ставила размашисто "2". Я предложила свою систему. Вычислить оценку - пара секунд. Из 27 заданий 15 выполнено - смотрим в Таблицу - это "3". Педагог была удивлена лёгкости превращения баллов в оценки, но Таблицу в свою практику не взяла (сказала: слишком хлопотно). В результате она не смогла поощрять тех детей, кто уже старался что-то понять на её уроках. Обиды копились, интерес к химии угасал.

 

Я придумала составить Табличку сама. Сначала я давала по 10 вопросов. Оценивать их проще простого: 10-9 =5 и так далее. Но вопросов-то у меня было больше. И 12, и 17, и 21. Если процедура оценивания идет на глазок, то работает личностный фактор. Англичане спрашивали: как оценивать? У них одни оценки за переводы, другие за простенькие упражнения, третьи - за говорильню. Я считала, что надо просто оценивать качество каждого ответа. А потом складывать оценки, полученные в четверти, и делить на сумму. Получится общая оценка знаний. Вообще-то можно уйти от оценок и прийти к баллам (по ним и принимать в вузы). То есть баллы - это накопления каждый день. Оценка - хрень.

 

К примеру, у меня, чтобы получить хорошую оценку, нужно было читать/работать каждый урок. А не так, что три 555 в четверти ученик получит, и ему 5 в четверти обеспечена. Остальное время он может сидеть, игнорировать получение знаний и собственную работу. С другой стороны, сегодня ученик получает "0" - не читал, поэтому и не писал. Но потом он начинает писать. Получает в итоге оценки 3, 4, 5, 4. Считаем: 0, 3, 4, 5, 4 = 16:5= 3.2. ((преподаватели часто игнорируют 0, ставят общую - на глазок "4". Это неправильно.)) 3.2 - то уже законная, твёрдая "3". Ученик при этом знает, что его "0" не останется незамеченным - трудиться надо каждый день (проигрывается модель взрослого отношения к труду). Но и "2" не будет, если он начнёт всё-таки читать. И не будет ходить в вечных двоечниках. И он начинает сам себя стимулировать. Я только говорила, что фиксирую работу, как бригадир, который закрывает в конце смены лист. И всегда-всегда говорила: кто же вам, мои дорогие, мешает вам работать? Динозавров за вашей спиной не вижу, дядек с цепями тоже. Вы сами хозяева своих оценок, знаний и своей судьбы, по большому счёту. Вот и делайте её сейчас, на моих уроках. Ученики потом меня много раз спрашивали: почему на других уроках считают не так, как я... . И ничего личного ни к кому не имею. Вот я и решила проверить алгеброй.

 

Табличка - справедливая вычислительная модель способностей ученика

 Какие условия способствовали созданию Таблички? Появление последней было делом почти случайным, спонтанным. Или не случайным. Могу назвать три причины, приведшие меня к необходимости как-то и что-то изменить в практике учителя-словесника.

 

1. Притча во языцех – «накопляемость» оценок. В классе 25-30 человек. От силы 3-5 человек можно спросить, чтобы они могли наговорить на оценку. Никогда не ставила оценку за работу у доски… Теперь же после каждого урока каждого класса стоит столбик оценок. Проблема накопляемости отпала навсегда.

 

2. Учитель может работать с парой-тройкой человек. У всех остальных фиеста, отдых, расслабуха, время личной жизни.Проблема вторая – как создать условия, чтобы работал весь класс одновременно? После новой шкалы оценивания работать стали все. Один раз не прочёл текст и, стало быть, просидел, не работая, в специальный журнал шёл «0», который позже включался в общий подсчёт. Дети быстро стали понимать, что «0» создаёт для них проблемы.

 

3. Проблема третья – как учить и воспитывать, не назидая? На уроках литературы мы стали говорить о проблемах и переживаниях героев художественных произведений. Теперь школьников стали учить персонажи; в первую очередь, писатели – знатоки человеческих душ. Себе же я оставила функцию комментатора. Скажу только, что никаким родителям не под силу охватить такой широкий спектр проблем жизни, какой предоставляли пространством своих книг писатели. Поистине книги как "запечатлённая мудрость веков" творят чудеса.

 

Очень обяжете, если воспользуетесь этим блоком кнопок и "+1":

Можно посмотреть другие разработки по произведениям:

* Способ научить чадо читать

* Грин А. "Алые паруса" /г1/г2/г3/г4/г5-6/г7/иллюстрации

* Дюма А. "Три мушкетёра" /ч1г1-5/ч1г6-10/ч11-15/ч1г16-20/ч1г21-25/ч1г26-30//ч2г1-5/ч2гч11-15/ч2г16-20/ч2г21-25/ч2г26-30/ч2г31-35/ч2г36/Кодекс чести

* Лесков Н. "Очарованный странник" /г1-4/г5-9/г10-15/г16-20/Флягин в системе образов/Флягин в системе образов-символов/Тема нравственного совершенствования/схема "Построение человека как храма

* Лесков Н. "Леди Макбет Мценского уезда" /г1-9/г10-15/Концепция очерка

* Твен М. "Принц и нищий" /г1-5/г6-10/г11-15/г16-20/г21-25 / Быть Королём-Человеком по Марку Твену

* Шмелёв И. "Лето Господне" /ч1/ч2/Идея книги "Лето Господне"

таблица перевода баллов в оценку
вернуться на Главную

 

filolerea.narod.ru

Перевод баллов ЕГЭ в оценки

Как перевести баллы ЕГЭ в оценки по всем предметам: таблица перевода ЕГЭ в школьные отметки

Баллы ОГЭ (ГИА-9) официально интерпретируются как оценки по предметам, для этого есть соответствующие данные от ФИПИ.

Но в отношение ЕГЭ понятие перевода в оценки относительно – школьный аттестат ребята получают до результатов ЕГЭ, и эти результаты уже не влияют на итоговые отметки по предметам. Тем не менее, в старших классах школы значительное внимание уделяется подготовке к экзаменам в формате ЕГЭ, и эту работу школьников учителя могут оценивать в текущем порядке. Так, результаты тестовых и пробных работ могут заноситься в журнал. Но как интерпретировать первичные и тестовые баллы ЕГЭ в оценки? Для этого вы можете воспользоваться данной таблицей ...

Предмет

Оценка

5

4

3

2

Русский язык

от 72

58-71

25-57

0-24

Математика

от 65

47-64

21-46

0-20

Иностранные языки

от 84

59-83

21-58

0-20

Обществознание

от 67

55-66

40-54

0-39

Химия

от 73

56-72

37-55

0-36

География

от 67

51-66

38-50

0-37

Биология

от 72

55-71

37-54

0-36

Литература

от 67

52-66

33-54

0-32

История

от 68

50-67

33-49

0-32

Физика

от 68

53-67

37-52

0-36

Информатика

от 73

57-72

41-56

0-40

C 2015 года экзамен по математике разделен на базовый и профильный уровни. В отношении базового уровня теперь понятие школьной оценки стало официальным – данный результат учитывается при выведении итоговой отметки по предмету.

Обращаем внимание на то, что данная таблицы лишь ориентировочные цифры. Отмечая успешность подготовки школьников к ЕГЭ учитель может корректировать данные с учетом уровня подготовки учащихся и особенностей школы и класса.



www.egeigia.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *