Обучение в диалоге частная школа – Очная индивидуально-групповая форма обучения (Диалог) « Частная школа «Обучение в диалоге»

Очная индивидуально-групповая форма обучения (Диалог) « Частная школа "Обучение в диалоге"

Андреев В.И.: У нас есть ребята, которые так же, как и вы, учатся за границей. Мы всегда с интересом наблюдаем за ними, пытаемся понять, как же вы всё успеваете – и здесь, и там? Мне самому хотелось узнать, какую часть времени вы тратите на учебу, как совмещаете обе школы, как построено ваше расписание?

Божаткин Н.: На самом деле это действительно очень сложно. Основное время всё-таки занимает школа, в которой ты учишься в зарубежной стране. И всё свободное время, которое у тебя остаётся, ты тратишь на тестовые задания. В некоторых школах ты можешь договориться (но в каких-то и нет) пропускать один урок утром, чтобы выйти на урок с российской школой по скайпу. Или можно перенести основное время учёбы на апрель/май, потому что там школа уже начинает сбавлять обороты в этот период, год уже заканчивается, тебе дают больше послаблений, у тебя есть возможность больше заниматься по российской программе. У нас разница во времени один или два часа. Один — в летнее время, которое уже началось, и в связи с этим сейчас стало сложнее выкраивать время для учебы в российской школе. Поэтому я приехал сюда. А так, когда есть два часа, у меня один час свободный, я встаю в районе семи часов утра, хоть школа у меня и начинается в 8 часов, и сразу же выхожу на урок, занимаюсь один час и иду уже в ту школу.

Андреев В.И.: А в той школе Вы в каком классе учитесь?

Божаткин Н.: У них школа сильно отличается от нашей, потому что у них идёт сначала пять классов начальной школы, потом три средней, сдаётся экзамен, и снова пять классов. То есть они в школе учатся 13 лет. И сразу же после средней школы, после сдачи экзаменов (это можно сравнить с нашим ОГЭ) выбирается профиль обучения: языковой, математический, физико-математический, биологический, также есть отдельно сфера услуг — институт, где обучают официантов или работников отеля, например.

Андреев В.И.: И Вы что выбрали?

Божаткин Н.: Я на лингвистический пошёл. У меня сейчас вместе с русским получается шесть языков.

Андреев В.И.: Ничего себе!

Божаткин Н.: Сейчас я заканчиваю здесь, в России, 9-ый класс, а в Италии я сейчас нахожусь на втором курсе лицея.

Андреев В.И.: Лицея? То есть это уже получается 10-ый, да? Пять закончили, три закончили и уже второй год, то есть — 10-ый?

Божаткин Н.: Да, 10-ый.

Андреев В.И.: И Вы каждый день там занимаетесь?

Божаткин Н.: Да, так получилось, что я живу на севере Италии, и у нас открылся филиал школы из Рима, то есть мы живём на севере, но у нас основные учителя находятся в Риме. Поэтому у меня так же, как и с русской школой, обучение дистанционное: звонки по скайпу, и раз в месяц на неделю мы ездим в Рим, сдаём тесты, которые нам выдают, выполняем задания и возвращаемся обратно кататься на лыжах.

Андреев В.И.: А кататься на лыжах — это как-то со школой связано, где Вы учитесь или нет?

Божаткин Н.: Да, это непосредственно связано, у нас есть и учёба по обмену, к нам приезжают ребята из Рима, чтобы попробовать, как это жить у нас, чуть-чуть сменить обстановку. Недавно присылали мальчика, у него папа работает против мафии и его просто туда на месяц выслали, потому что отец был задействован в важной операции по поимке преступников. Также это используется для того, чтобы детям дать своеобразный жизненный опыт, показать им, как живётся в разных районах страны.

Андреев В.И.: Понятно. А вот эта школа, в которой Вы учитесь, она всё-таки является школой спортивной?

Божаткин Н.: Есть разные отделения, как я уже сказал, есть специальное отделение. Это математически-спортивный лицей. То есть это старшая школа, в которой делается упор на спорт, у них может быть больше пропусков и благодаря этому дети могут больше заниматься спортом. То есть соревнования, тренировка — всё это является уважительной причиной, чтобы не пойти в школу. Не так как в большинстве школ и в Италии, и в других странах. Я поездил по многим странам Европы, и везде тренировка с утра не является освобождением от школьных занятий. Просто нет другой возможности, поэтому они идут нам на встречу, и это, конечно, помогает нам заниматься спортом.

Андреев В.И.: Я вижу, что у Вас там всё складывается хорошо, ведь у вас уже большой опыт в дистанционном обучении. А как у нас обстоит дело с расписанием, хватает ли на всё времени?

Божаткин Н.: На самом деле, да, хватает, потому что здесь очень удобно то, что некоторые предметы нужно сдавать в тестах. Но я очень рад, что английский не в тестовом формате — так намного больше воспринимаешь. И из итальянской школы я беру английский, и из русской, и вместе это довольно сильное сочетание. Мне здесь полностью всего хватает. Мне здесь действительно очень нравится, учёба происходит с радостью. Я сдаю одно и иду заниматься следующим.

Андреев В.И.: А сколько часов в неделю получается у Вас в нашей школе?

Божаткин Н.: До перевода на летнее время я занимался около 5-6 часов в неделю. Это, грубо говоря, два дня в неделю я полностью посвящал русской школе. Но сейчас, как я уже сказал, при переводе на летнее время у меня перестало получаться, поэтому я приехал в Россию.

Андреев В.И.: Хорошо, теперь Вы как хотите, дальше учиться? В 10-11-ый пойдете?

Божаткин Н.: Да, я буду, скорее всего, продолжать учиться в 10-11-ом классах, потому что у меня очень удачно складывается расписание. В этом году я сдаю ОГЭ, потом следующий год у меня ничего нет, потом через год уже будет 11-ый класс и ЕГЭ. Но в итальянской школе я продолжаю учиться, и уже через три года там у меня будет экзамен. Так что у меня всё удачно получается, и я буду продолжать учиться. Потому что планы у меня наполеоновские!

Андреев В.И.: А какие?

Божаткин Н.: Я думаю поступать в МГИМО на дипломата.

Андреев В.И.: А как, с Вашей точки зрения, уже повидавшего много школ, вот эта система «Диалог», в которой Вы раньше учились, когда ещё только начинали, в 5-6-ом классе?

Божаткин Н.: Мне очень нравилось, мне и сейчас бы так хотелось учиться, если бы я не был за границей. Мне очень нравится именно эта система. У тебя есть своё видение ситуации, то есть ты сегодня подготовился к математике, и тебе не могут сказать, что учитель заболел, что будет замена и вместо него будет, например, ИЗО. И ты на следующий день уже не подготовился, а учитель пришёл вместо ИЗО. Это, действительно, свобода выбора. Это небольшое количество часов, которое уходит на занятия. Это школа в режиме реального времени, где всё происходит быстро и легко. Мне нравится эта система.

Андреев В.И.: Система «Диалог» и создавалась для того, чтобы можно было таким образом учиться, совмещать учебу с любимым делом. А как родители? Интересно, что часто возникают проблемы, когда школа здесь, а Вы где-то в другой стране, в результате то одно, то другое отвлекает от учёбы. Кроме того ещё надо с домашними заданиями разбираться. Ведь есть возможность просто их списать в интернете, или ещё как-то, или воспользоваться чьей-то помощью. Как с этим справляться?

Божаткин Н.: Да, безусловно, с этим проблемы есть, сейчас легко всё списать. Но я в один момент понял, что мне учиться нужно для себя, что я могу сейчас списать, но через 5-10-15 лет мне это аукнется.

Андреев В.И.: К сожалению, раньше аукнется, когда будете сдавать ОГЭ, например. Да и на контрольных уже становится ясно. Если домашнюю работу ученик приносит сделанную на отлично, а работу в школе пишет на два, то понятно, как он учится. Если вы списывали, это сразу будет ясно.

Божаткин Н.: Это, действительно, так происходит, это было, есть и будет.

Андреев В.И.: Так вот как? Просто решил и всё? Или кто-то всё-таки помог? Родители, папа, мама, какие-то другие люди?

Божаткин Н.: Я Вам скажу честно, это неконтролируемо, и пока человек сам не решит для себя, что он хочет заниматься, у него ничего не получится. У меня есть прекрасный пример. Я в Италии жил с мальчиком, он моего года, но он здесь на год позже меня пошёл в школу. То есть, когда он приехал в Италию, он был ещё в 8-ом классе, я уже был в 9-ом. Когда он вернулся из Италии домой в Санкт-Петербург, решил переводиться в лицей. Но пока он был в Италии, за него мама делала его контрольные работы, всё делала… И когда он приехал сюда, пришёл подавать документы в лицей, ему сказали, что надо написать такие-то тесты, и он их завалил. Потому что ему мама всё написала, он даже не счёл нужным перечитать то, что она ему написала, и провалился, остался на второй год. И всё. Этого не избежать, потому что списывать можно сколько угодно, но каждый из нас знает, что после этого будет «кара экзаменационная», что экзамены мы должны будем сдавать сами, для себя, а не для учителей.

Андреев В.И.: Это у нас сейчас одна из актуальных тем в школе. Я, если Вы помните, сейчас учусь в проекте «Снова в школе», в пятый класс мы пошли вместе с Вами, за эти годы Вы уже до 9-ого дошли, а я только ещё в 6-ом. Просто я не каждый день занимаюсь. С другой стороны это всё для чего? Для того чтобы снова посмотреть, как там всё устроено, правильно ли учебники написаны. И самое главное, мы смотрим, нет ли каких ошибок в учебнике. Есть такие ошибки, которые сам специалист не очень-то увидит. А другая сторона моего обучения как раз то, о чём Вы говорите. Ведь я тоже в школе и списывал, и не доучивал, как-то пристраивался к учителю, чтобы он мне поставил оценку, а я потом, может быть, разберусь… И в результате очень много пробелов в знаниях. Когда что-то недоучил, списал, недопонял, пробелы копятся.

Божаткин Н.: Да, безусловно. У меня так произошло 2 года назад с математикой, потому что я как-то не понимал задания, постоянно смотрел их в интернете перед уроками, не пытался разобраться в теме сам, а просто её списывал. Я не понимал, зачем мне всё это было нужно. И вот я дошёл до 9-ого класса, 9-ый класс начался, и я понял, что мне как раз этой темы и не хватает. И мы снова всё с учителями — а учителя прекрасные! — всё заново прошли. И мне все стало понятно. Конкретно с Вашей школой у моей семьи давние отношения, потому что ещё мой дядя, он в этом году заканчивает второй уже институт, актёрских искусств. Он очень много школ прошёл, и здесь его как раз подтягивали перед ЕГЭ. И потом я уже сюда перевёлся после начальной школы. А потом сестра моя здесь училась.

Андреев В.И.: Как сестра?

Божаткин Н.: Неплохо, она вот сейчас ко мне переехала пару месяцев назад. Живёт пока, собирается сдать там экзамен в средней школе в следующем году, по итальянскому, и вернётся скорее всего назад, потому что у неё тут танцы, на неё возлагают большие надежды её учителя.

Андреев В.И.: Хорошо, спасибо!

Божаткин Н.: Вам спасибо!

shod.ru

Сведения об образовательной организации « Частная школа "Обучение в диалоге"

Сведения об образовательной организации

1. Основные сведения

Школа «Обучение в диалоге» образована в 1988 году.

Местонахождение: Россия, 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова 19.

Тел. +7 (812) 272-03-60, Факс +7 (812) 275-02-57.

Режим работы: Пн.-Пт. с 9.30 до 18.00, Сб. с 9.30 до 16.00.

E-mail: [email protected]

Учредитель: Андреев Владимир Иванович.

2. Структура и органы управления образовательной организацией. 

Выписка из устава школы:

5.2. Высшим органом управления Школой является Учредитель.

6.4. Непосредственное управление деятельностью Школы осуществляет ее директор, назначаемый Учредителем на контрактной основе.

Директор школы — Андреев В.И.

Отчет о результатах самообследования 2017-2018

Отчет о результатах самообследовании 2016-2017

Отчет о результатах самообследовании 2015-2016

Отчет о результатах самообследовании 2014-2015

Показатели деятельности 2014-2015

Результаты плановой проверки комитета по образованию

Язык образования: русский

Руководитель образовательной организации: Андреев Владимир Иванович, тел. +7 (921) 940-70-74

E-mail: [email protected]

Приемная комиссия: тел. +7 (812) 272-03-60

E-mail: [email protected]

Заместитель директора по учебной работе:

 тел. +7 (812) 272-01-59

E-mail: [email protected]

Завуч очной индивидуальной формы обучения: тел. +7 (812) 275-42-69

E-mail: [email protected]

Завуч очной индивидуально-групповой формы обучения (Диалог): тел. +7 (812) 579-30-67

E-mail: [email protected]

 

3. Документы образовательной организации

 

4. Образование

Образовательная программа 1-4 классы 2017-2021

Образовательная программа 5-9 классы

Образовательная программа 10-11 классы

 

5. Образовательные стандарты: С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт образования (ФГОС).

 

6. ПЕДСОСТАВ

 

7. Материальное оснащение

Библиотечный фонд — 10 000 ед.

Организационно-компьютерная техника:

8 компьютерных мест для учеников
3 ноутбука
4 принтера
2 видеокамеры
2 проектора
2 документ-камеры
1 микшерный пульт
2 музыкальных центра

shod.ru

Наши учителя « Частная школа "Обучение в диалоге"

Наши учителя « Частная школа "Обучение в диалоге"

Наши учителя

Шарага Наталья Васильевна, завуч очной индивидуально-групповой формы обучения (Диалог), учитель математики, 1 категория, стаж — 6 лет Винницкий государственный пед.инст., 1996
Васильева Полина Геннадьевна, завуч начальной школы, учитель начальных классов, стаж — 11 лет. Пед. учил. 1989. СЗТУ 2002
Говейнович Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы, высшая категория, стаж — 29 лет. Брестский гос. пед инст им. А.С. Пушкина, 1984

Никитина Тамара Максимовна, учитель русского языка и литературы, высшая категория, стаж — 47 лет. Киевский гос. универ. им. Т.Г. Шевченко, 1961
Череватов Андрей Евгеньевич, учитель русского языка и литературы мини-сайт
Капуловская Наталья Георгиевна, учитель математики, стаж 39 лет. Высшая категория. ТГПИ им. Т.Г. Шевченко г. Тирасполь

Мусина Лилия Ринатовна, учитель математики
Гололобова Анжелика Валерьевна, учитель английского языка, БИИЯМС, 2009
Ольшевская Надежда Владимировна, учитель английского языка

Гаршин Андрей Владимирович, учитель истории и обществознания, высшая категория, стаж — 23 год. РГПУ им. Герцена, 1991
Решетников Илья Николаевич, учитель истории и обществознания
Гафурова Ирина Михайловна, учитель химии, высшая категория, стаж — 42 года. РГПУ им. Герцена, 1971

Бондаренко Людмила Александровна, учитель биологии и ОБЖ, высшая категория
Яковлева Светлана Ивановна, учитель биологии и химии, мини-сайт
Виноградова Ольга Юрьевна, учитель географии, первая категория, стаж — 28 год, ТГУ им. Куйбышева (пед) 1982

Ауксутат Анна Анатольевна, учитель химии и биологии
Соколов Николай Евгеньевич, учитель информатики
Анисимова Инна Константиновна, учитель ИЗО

Зинина Евгения Валерьевна, учитель физкультуры
Бочкарева Алла Александровна, учитель химии
Скорикова Любовь Анатольевна, учитель математики и физики

Мельник Юрий Владимирович, учитель физики
Лепехина Ольга Степановна, учитель русского языка и литературы

shod.ru

Цель и миссия школы « Частная школа "Обучение в диалоге"

Цель и миссия школы

ТАМ ВСЕГДА ПОБЕДА, ГДЕ СОГЛАСИЕ ЕСТЬ

 

Миссия школы

Миссия частной Школы «Обучение в диалоге» заключается в создании творческого коллектива учащихся и учителей, в котором все вместе и каждый в отдельности стремятся к познанию и самосовершенствованию, постоянно учатся друг у друга и развиваются в процессе совместной деятельности.

Миссия частной школы – утвердить в своих учениках и их родителях понимание принципа «Честь ученика – прояснять слова» и научить их следовать ему всю жизнь.

Лозунг миссии частной школы — «Максимум свободы, максимум качества, максимум интереса в обучении» — предполагает активную жизненную позицию каждого, ответственность за свои действия и их результаты, честность в работе и учении.

 

Цели частной школы

  1. Создать систему обучения, в которой  учащиеся получают стабильный результат в обучении (по тестам.)
  2. Применять понятную форму контроля знаний для учащихся, администрации,  родителей  и проверяющих: зачетная книжка, маршрутный лист, лист коррекции, сетевой график.
  3. Поддерживать и развивать любовь к словарю  и чтению у администрации, учителей, учащихся и родителей.
  4. Создать частную школу, в которой учителя на семинарах постоянно повышают свой интеллектуальный уровень и умение общаться.
  5. Создать частную школу, в которой все работники имеют чёткую позицию в отношении мужского и женского стиля поведения и подтверждают это в своём общении.
  6. Учителя, администраторы, ученики и родители знают и выполняют стандарты, принятые в школе.
  7. Контролировать исполнение стандартов для администратора, учителя, ученика и родителя.

 

Как все организовано

  1. Частная школа может помочь детям, у которых есть свое предназначение (занятия музыкой, спортом) – дети могут варьировать время посещения школы
  2. Ученик самостоятельно определяет маршрут обучения, составляет расписание занятий, выбирает предмет для посещения.
  3. Ученику комфортно в школе, он не испытывает трудностей в общении с учителями и учениками.
    Ученик вправе выбирать учителей и учеников, с которыми комфортно учиться.
  4. Каждый ученик осваивает материал столько времени, сколько ему требуется для хорошего усвоения.
  5. Существуют формы контроля освоения знаний, которые удобны и понятны всем участникам учебного процесса (маршрутный лист, зачетная книжка, сетевой график, лист коррекции).
  6. Коррекционный лист заполняется регулярно и учащиеся его выполняют самостоятельно или с учителем
  7. Родители, которые не жалеют средств на то, чтобы дети в нашей частной школе получали образование
  8. Родители своевременно вносят оплату за обучение своих детей

 

Ожидаемый результат

  1. Школа, которая предлагает образование, соответствующее образовательному стандарту РФ.
  2. Частная школа, в которой ребенок может обучаться в своем темпе и по своему маршруту, имеет возможность выбора группы детей для совместного обучения, а также возможность перехода от одного учителя к другому
  3. Школа, в которой есть возможность выбора формы обучения: индивидуальной или в малых группах, а также дистанционной.
  4. Частная школа, в которой учителя повторно обучаются, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях (стать уверенными в себе, в своих учебных способностях).
  5. Учащиеся, уважительно относящиеся к окружающим и бережно к школе.
  6. Родители, довольные образованием своих детей, рекомендуют нашу школу всем своим друзьям.

 

 

shod.ru

Летопись школы « Частная школа "Обучение в диалоге"

1988 В мае 1988 года в Советском Союзе, впервые в истории, был принят закон «О кооперации», по которому граждане получили право заниматься организованной предпринимательской деятельностью. Спустя три месяца после принятия этого закона  18 августа 1988 года коллектив ленинградских педагогов,  методистов и ученых во главе с Андреевым Владимиром Ивановичем учредили кооператив «Школа «Экстернов» — первую  в  Ленинграде частную общеобразовательную школу.

Школа работает по методике «Обучение в диалоге».

18.08.1988 Решением Исполнительного комитета Дзержинского района Совета народных депутатов г. Ленинграда за № 290 был зарегистрирован кооператив «Школа «Экстернов». Школа «Экстернов» первые занятие со школьниками проводит по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная 8
1992 Получение аккредитации.
1993-2004 Создание надпредметных программ «Алфавит», «Работа со словарем», «Вдумчивое чтение по абзацам», «Письменная речь», «Устная речь».
28.03.1994 Школа переезжает на новый адрес ул. Некрасова дом 19, где продолжает свою деятельность до сегодняшнего дня.
16.12.1995 Учредители Школы «Экстернов» решают обновить и усовершенствовать организационно-правовую форму образовательной организации, соответствующей новому Гражданскому кодексу РФ и Закону об образовании. Коллектив кооператива «Школа Экстернов» выступает учредителем и собственником «Школа «Обучение  в диалоге»
16.01.1996 Регистрационная палата Санкт-Петербурга зарегистрировала Негосударственное образовательное учреждение «Школа «Обучение в диалоге».
1998 Специалисты Санкт-Петербургской Медицинской Академии им. И.И. Мечникова исследовали метод обучения в диалоге. Исследование показало позитивное влияние методик обучения в диалоге на здоровье и работоспособность обучающихся.
1998 Получено благословение школы на имя Святителя Николая Чудотворца от протоирея Николая (Гурьянова).
1998 Директор школы Андреев В.И. от Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга награжден почетной грамотой за многолетний, творческий, плодотворный труд в системе образования и в связи с 50-летием со дня рождения.
2001 Диплом I степени в Международном конкурсе «Красивая школа – школа мира».
2002 Проведение общероссийских семинаров по реализации федеральной целевой программы «Русский язык».

Проведение общероссийских семинаров для директоров НОУ.

Издание методического пособия «Ораторское мастерство».

12.02.2003 Школа переименована в Частное образовательное учреждение «Школа «Обучение в диалоге»
2003 Проведение общегородского семинара по теме «Реализация индивидуального подхода при обучении истории в условиях НОУ».

Школа «Обучение в диалоге» — член Ассоциации негосударственных образовательных учреждений.

Организация и проведение совместно с Академией постдипломного педагогического образования I городского конкурса сочинении «Русский язык, его роль в современном мире, в жизни и судьбе человека».

2004 Проведение семинаров по программе «Русский язык», «Надпредметные программы» для учителей русского языка и литературы Центрального района Санкт-Петербурга.

Издание методического сборника «От буквы к слову, от слова к речи и ораторскому мастерству».

Организация и проведение совместно с Академией постдипломного педагогического образования II городского конкурса сочинений «Русский язык, его роль в современном мире, в жизни и судьбе человека».

Получено Почетное свидетельство в том, что Школа «Обучение в диалоге» является членом Санкт-Петербургского союза предпринимателей, а также благодарность за активное участие и развитие предпринимательства Санкт-Петербурга.

2005 Организация и проведение совместно с Академией постдипломного педагогического образования III городского конкурса сочинений «Русский язык, его роль в современном мире, в жизни и судьбе человека».
2006 Получение авторизации (официального статуса) школы IB по дипломной программе (DP).
2007 Организация и проведение совместно с Академией постдипломного педагогического образования IV городского конкурса сочинений «Русский язык, его роль в современном мире, в жизни и судьбе человека»
2008 Школе исполнилось 20 лет.Директор школы награжден знаком « Почетный работник общего образования РФ», награжден грамотой Комитета по образованию «За многолетний плодотворный труд в системе образования».Проведение семинаров и лекций для директоров, завучей и учителей школ города в СПбАППО.Благодарственное письмо  от Научного центра Центрального района Санкт-Петербурга и Научно-методического центра директору школу Андрееву В.И.  за активное участие в педагогических чтениях.
2009 Участие в районном конкурсе педагогических достижений « Ступени мастерства в искусстве воспитания», директор Андреев В.И. стал лауреатом этого конкурса в номинации « Лидер образования».Получение школой свидетельства о государственной аккредитации. Проведение семинаров и лекций для директоров, завучей и учителей школ города в СПбАППО.
2010 Получение лицензии на осуществление образовательной деятельности. Участие в районном конкурсе инновационных продуктов.Проведение семинаров и лекций для директоров, завучей и учителей школ города в СПбАППО.
2011 10 марта 2011 года получена бессрочная лицензия на осуществление образовательной деятельности.
2012 Диплом Санкт-Петербургского образовательного форума за работу с молодежью, большой вклад в развитие профессионального образования и просветительскую деятельность.

Участие в акции ЮНЕСКО «Неделя образования взрослых — 2012». 2 место в номинации «Школа как  обучающаяся организация».

Победитель районного конкурса (Санкт-Петербург) инновационных продуктов 2012 года за предоставление методического пособия для руководителей школ и педагогов «Обучение в диалоге. Свобода + Обучение = Радость».

Издан комплект книг о школе и инновационных разработках: «Обучение в диалоге. Свобода+Обучение = Радость», «Учить учиться. Пять надпредметных программ», «Талгенизм. Описание обучающейся организации».

2013 Школе 25 лет.

3 место по результатам Национального бизнес-рейтинга России «Лидер России 2013» среди образовательных учреждений.

Получение сертификата организации Международного Бакалавриата по итогам аттестации за 5 лет работы по Дипломной программе.

Подключена новая форма обучения «Дистанционное обучение».

Приобретена яхта «Унция»

2014 07 марта 2014 года получено свидетельство о государственной аккредитации до 2026 года.

21-23 июня проведение научно-практической конференции — II Всероссийские дидактические чтения В.К.Дьяченко. Основная тема: «Практика становления КСО в современной школе».

Июнь. Журнал «Пилоты разума» №7. К 25-летию школы «Обучение в диалоге».

Открытие программы «Альпийский диалог».

Проведено 15 походов на яхте.

Учащиеся подготовили 65 проектов

Выпускников 39 человек.

2015 В результате плановой документарной проверки школы Комитетом по образованию установлено соответствие содержания и качества подготовки обучающихся.

Запуск проекта «Снова в школу!».

Разработан, построен и начал действовать школьный буер «Обучение в диалоге» специальной учебной конструкции, где в управлении два места: инструктор плюс ученик, и еще 2 пассажирских места. Первый выход состоялся 13 марта 2015 года.

Январь. Журнал «Пилоты разума» №8 «Жизнь без «гаджетов»».

Апрель. Журнал «Пилоты разума» №9 «Три кита индивидуальной работы с учителем: устный счет, проектная деятельность, эссе».

Июль. Журнал «Пилоты разума» №10 «Списывание – это преступление».

2-е издание, переработанное и дополненное, конспекта Балясного Ю.С. «Учись управлять школьной яхтой» из серии «Библиотечка яхтсмена».

Проведено 18 походов на яхте.

Учащиеся подготовили 73 проекта.

Выпускников 41 человек.

2016 Начал работу семинар по курсу «Учить учиться» для заместителей директоров школ по учебной работе.

Разработаны стандарты школы для учителей, администрации, родителей, учеников, а также стандарты общения. Обязательное изучение проводилось на семинаре «Пилоты разума».

Открыт обязательный вводный курс «Учить учиться» для вновь поступающих учащихся.

Курс метапредметных программ «Учить учиться» дополнен шестой программой «Проектная деятельность».

Февраль. Журнал «Пилоты разума» №11 «Уважение к учителю».

Учащиеся подготовили 97 проектов

Выпускников 34 человека.

2017 Январь. Журнал «Пилоты разума» №12 «Основы воспитания мужчины и женщины».

Сентябрь. Начало 30-го учебного года 2017-2018

Определена фундаментальная система школы «Обучение в диалоге»: Форма обучения «Диалог» – Курс метапредметных программ «Учить учиться» — Семинар «Пилоты разума» – Проект «Снова в школу!»

Курс «Учить учиться» переработан и состоит из 7 метапредметных программ: «Алфавит», «Устный счет», «Работа со словарем», «Медленное и вдумчивое чтение по абзацам», «Устная речь», «Письменная речь», «Учебно-проектная деятельность». Дополнена книга «Учить учиться», подготовлено к печати 2 издание.

Подготовлены и выпущены брошюры о школе, по каждому направлению деятельности школы: Форма обучения «Диалог»,  Форма обучени «Экстерн», Курс метапредметных программ «Учить учиться», Метапредметная программа «Учебно-проектная деятельность», Семинар «Пилоты разума», Проект «Снова в школу!» — отдельно для учителей и отдельно  для учеников и родителей.

Учащиеся подготовили 106 проектов

Выпускников 28 человек.

2018 Выпуск 2-го издания, переработанного и дополненного, книги «Обучение в диалоге . Учить учиться». Учебно-методический комплекс: метапредметные программы. Автор идеи, разработчик, руководитель творческого коллектива Андреев В.И.. Научный редактор: Жилина А. И. – доктор педагогических наук, профессор,заведующая кафедрой дополнительного профессионального образования ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина».

Издана книга «Академическая честность». Андреев В.И.

Издана книга о школе «Обучение в диалоге» для учеников и родителей. Андреев В.И.

Издана книга о школе «Обучение в диалоге» для учителей. Андреев В.И.

Учащиеся подготовили  53 проекта за 2017-2018 учебный год.

Выпускников 18 человек.

Начали прямые трансляции в группе школы сети ВКонтакте  «Диалог с директором», 12 выпусков

30-летие школы 18 августа 2018 года

shod.ru

Курс «Учить учиться» « Частная школа "Обучение в диалоге"

Курс «Учить учиться»

Курс разработан творческим коллективом школы.
Утвержден Ленинградским государственным университетом им. А.С. Пушкина
Применяется в работе по всем предметам.
Отрабатывается на семинаре «Пилоты разума».

Содержание курса метапредметных программ «Учить учиться»

Название программы часы
1 Алфавит 4
2 Устный счет 2
3 Работа со словарём 4
4 Вдумчивое и осознанное чтение по абзацам 7
5 Устная речь 7
6 Письменная речь 12
7 Учебно-проектная деятельность 2
Итого: 38

Семь программ курса

Каждый ученик, поступающий в школу «Обучение в диалоге», проходит курс «Учить учиться». Результат обучения фиксируется в личной зачетной книжке по курсу. В завершение обучения проводится аттестация, где вручается свидетельство об окончании курса и значок, на котором начертано: «Честь ученика – прояснять слова»

 

Мы стараемся, чтобы наши учащиеся глубоко осознали и приняли этот призыв

Ученику дали возможность учиться, и если он не пропускает непонятые слова и проясняет их в словаре, то учится глубоко, с полной отдачей.

Такой ученик – хороший, настоящий ученик. Он гордится знаниями, своим трудом, своими оценками. Это признак правильного отношения к делу, показатель хорошего знания. Почёт и уважение такому ученику за его труд и ответственность.

На знаке изображен кортик – как символ оружия, которым защищают честь.

 

shod.ru

Публикации « Частная школа "Обучение в диалоге"

Публикации

Школа работает с 1988 года и за все время существования всегда была первопроходцем и новатором (первая частная школа в Санкт-Петербурге), поэтому представители средств массовой информации частые гости в нашей школе. Здесь представлены некоторые опубликованные в прессе статьи о нашей школе, которые разделены на тематические группы.

  • Андреев В.И. «Проект»Снова в школу!»». Журнал «Директор» 06.2016 г.
  • Андреев В.И. Проект «Снова в школу!»//Метериалы Всероссийской научно-методической конференции «Методика и педагогическая практика». — 2016.- Январь-июнь. — Электронное средство массовой информации «Конференц-зал».
  • Андреев В.И. Проект «Снова в школу!»//Материалы Всероссийской научно-методической конференции «Практика применения современных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС». — 2016.- Январь-март. — Электронное периодическое издание «НАУКОГРАД».
  • Андреев В.И. Доклад по теме: Проект «Снова в школу!»//Материалы общероссийской дистанционной педагогической конференции «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования». — 2016. — 1 февраля 15 марта. — Электронное средство массовой информации «Академия Педагогики».
  • Андреев В.И. «Обучающаяся организация – инновационная технология современного образования. Семинар по методике А.Г. Ривина в образовательном учреждении», Всероссийская научно-методическая конференция «Современная система образования: опыт и перспективы», электронное периодическое издание Электронный журнал «Конференц-зал», август 2015 года.
  • Андреев В.И. «ПИЛОТЫ РАЗУМА» — СОВМЕСТНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ, в Материалах Третьего Всероссийского фестиваля передового педагогического опыта «Современные методы и приемы обучения», «НАУКОГРАД», электронное периодическое издание, 2015 г.
  • Андреев В.И., Рожкова Е.А., «Пилоты разума». Журнал «Коллективный способ обучения», Красноярск, 2014
  • Школа «Обучение в диалоге» Материалы Международного конкурса «Красивая школа-2012
  • Андреев В.И. «Воспитание без наказания». Журнал «Директор» 04.2013
  • Первые Всероссийские дидактические чтения памяти В.К. Дьяченко, сборник научно-методических материалов, Школа «Обучение в диалоге». Успешный опыт внедрения КСО в учебный процесс, стр. 42
  • В Петербурге есть школа без классов и перемен (Учительская газета, февраль 2012 г.)

«Школа без наказаний»

  • «Анна Ломая» (Газета «Большая переменка» № 20, октябрь 2011 г.)
  • «Международный бакалавриат — не просто знания» (Журнал «Бизнес-класс», февраль, 2011 г.)
  • «Наказ: ученика не наказывать» (газета «Санкт-Петербургские Ведомости», 13 февраля, 2008 г.)
  • «Международное образование для наших детей — актуально ли это?» (газета «Деловая неделя», 18 февраля, 2008 г. )
  • «Как выбрать школу?» (Петербургский журнал для родителей «Солнце мое», март, 2008 г. )
  • «Частные школы Санкт-Петербурга» (газета «Деловая неделя», 10 марта, 2008 г.)

Методика «Обучение в диалоге»

 

Метапредметные программы (работа со словом, с текстами, с речью)

Частная школа

Журнал Пилоты Разума № 12 «Основы воспитания мужчины и женщины» (Санкт-Петербург, февраль 2017 г.)

shod.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *