Обучение офис менеджер – Курсы для офис менеджеров — обучение, тренинги и повышение квалификации, семинары для офис менеджеров в 2018 году

Содержание

Курс «ОФИС-МЕНЕДЖЕР»

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 9 секретах успеха, которые помогут подняться по карьерной лестнице!

Бизнес Академия МБА СИТИ приглашает Вас на курсы, где можно пройти обучение на офис-менеджера.

Тому, как стать ценным сотрудником и настоящим профессионалом в сфере управления офисом, научит курс “Офис-менеджер” от Бизнес Академии МБА СИТИ!

Главная цель курса “Офис-менеджер” – позволить любому желающему оперативно освоить необходимую для любого среднего и крупного бизнеса должность офис-менеджера.

Пройти обучение делопроизводству и документообороту на курсе офис менеджера могут как действующие сотрудники административного отдела, так и те, кто ещё только планирует стать частью коллектива в крупной фирме.

В ходе обучения на офис-менеджера слушателям курса предстоит изучить все формы и методы обеспечения полноценной работы офиса. Также Вы освоите способы контроля за офисной техникой, научитесь оформлять командировки, овладеете профессиональной терминологией и разовьёте личностные качества, необходимые для успешной работы.

Вы освоите и сможете использовать на практике и многие другие важные инструменты управления кадрами — например, научитесь подготавливать совещания, узнаете, какие требования предъявляются к оформлению документов.

Благодаря курсу офис-менеджера в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ Вы сможете выработать корпоративный стиль и улучшить показатели труда и превратитесь в ценного специалиста — менеджера, достойного управлять офисными делами компании!

Для прохождения курса офис-менеджера от Бизнес Академии МБА СИТИ мы предлагаем самый удобный и эффективный способ обучения – дистанционный курс управления офисом. Современный и быстрый способ стать высокопрофессиональным специалистом в административной сфере – это пройти дистанционную обучающую программу в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ. Дистанционный курс офис-менеджера представляет собой полную и актуальную информацию, достаточную для того, чтобы научиться оперативно и успешно управлять офисом. Четкое и подробное мультимедийное изложение материала дистанционного курса позволяет слушателям самостоятельно качественно освоить данную программу обучения.

Каждый урок курса включает в себя несколько информативных блоков: он состоит из текстовых материалов с добавлением полезных иллюстраций. Также в полный дистанционный курс офис-менеджера включены схемы, таблицы, аудио и видео, познакомившись с которыми, слушатели курса уже после первого занятия смогут применять приёмы и инструменты эффективного управления офисом на практике. Приступить к занятиям Вы можете почти моментально — доступ к программе откроется после оплаты курса через личный кабинет на сайте. Остались вопросы? Специалисты Института управления Бизнес Академии МБА СИТИ оперативно ответят на них через сайт или по телефону и обязательно окажут Вам профессиональную поддержку.

Обучение в Институте позволит вам узнать всё, что требуется для того, чтобы занять столь ответственную и важную для любой крупной компании вакансию офис-менеджера!

Изучив программу обучения “Офис-менеджер” от Бизнес Академии МБА СИТИ, Вы сможете максимально результативно выполнять должностные обязанности менеджера офиса.

Проводить конференции, организовывать корпоративные мероприятия, вести документооборот компании и вести учет служебных документов — значит осуществлять вклад в грядущий успех любого бизнеса и свой профессиональный рост.

Оставьте заявку на курс офисного менеджера в Институте управления Бизнес Академии МБА СИТИ на нашем сайте уже сегодня. Поспешите приступить к обучению и повышению своей квалификации, ведь как результат — увеличится и прибыль компании, в которой Вы работаете, и Ваш собственный доход!

По окончании обучения Вам будет вручено свидетельство гос. образца с международным приложением об успешном прохождении курса “Офис-менеджер”.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа курса обучения «ОФИС-МЕНЕДЖЕР»

1. Обеспечение полноценной работы офиса
1.1 Цели и задачи офис-менеджера
1.2 Что входит в обязанности офис-менеджера?
1.3 Функциональное назначение АХО
1.4 Взаимодействие с клининговыми компаниями
1.5 Способы эксплуатации помещений офиса
1.6 Обеспечение системы безопасности
1.7 Организация телефонной и интернет-связи
1.8 Вопросы питания в компании

2. Командировки, обучение и корпоративные мероприятия
2.1 Оформление брони отелей
2.2 Оплата проезда и билетов
2.3 Организация общих мероприятий в компании
2.4 Подготовка конференций
2.5 Проведение обучения и тренингов

3. Контроль за офисной техникой
3.1 Выявление необходимости в приобретении офисной техники
3.2 Вариации и типы офисной техники
3.3 Организация корпоративной мобильной связи

3.4 Контроль запасов расходных материалов
3.5 Контракты на сервисное обслуживание

4. Поставщики услуг и товаров для офиса
4.1 Как выбрать поставщика?
4.2 Ведение телефонных переговоров с поставщиками
4.3 Правильное составление контрактов
4.4 Гарантии по контракту
4.5 Как оформлять и писать претензии?

5. Выбор нового офиса
5.1 Типы зданий и офисных помещений
5.2 Важные пункты в проведении системы вентиляции
5.3 Контракты на аренду и субаренду
5.4 Правильная планировка в офисе
5.5 Необходимая мебель и оборудование
5.6 Подготовка и проведение переезда в новый офис

6. Осуществление учета и контроля расходов
6.1 Финансирование АХО
6.2 Создание плана бюджета
6.3 Внесение бюджета АХО в бухгалтерию
6.4 Материальная ответственность сотрудников АХО

7. Транспортные средства компании
7.1 Потребности в корпоративном транспорте
7.2 Создание автопарка
7.3 Страхование транспортных средств компании

8. Примеры основных договоров и документов
8.1 Договор аренды
8.2 Договор о приеме на работу
8.3 Договор с клининговой компанией
8.4 Договор аренды транспортного средства
8.5 Договор о предоставлении услуг по перевозке
8.6 Договор об оказании ремонтных услуг и техобслуживания
8.7 Пример инструкции по организации пожарной безопасности

9. Требования к оформлению документов
9.1 Что такое формуляр документа?
9.2 Обязательные отметки на документах
9.3 Виды распорядительных документов
9.4 Составление приказов и распоряжений
9.5 Подготовка и доведения до сведения информационно-справочных документов

10. Документооборот в компании


10.1 Что такое документооборот?
10.2 Оформление и распределение входящих документов
10.3 Учет входящей корреспонденции
10.4 Осуществление контроля за исполнением распорядительных документов
10.5 Хранение и архив документов
10.6 Хранение и архивы дел
10.7 Как составить опись?
10.8 Процесс передачи документов в ведомственный архив
10.9 Ведение кадровых дел
10.10 Документы бухгалтерии
10.11 Правила составления протокола совещания

11. Ведение деловой переписки
11.1 Составление современного делового письма
11.2 Правила оформления и ведения деловой корреспонденции
11.3 Классификация деловых писем
11.4 Составление международных писем

12. Служебная корреспонденция
12.1 Характеристики официально-делового стиля
12.2 Составление служебных записок
12.3 Использование сокращений и аббревиатур

12.4 Порядок проставления даты и чисел

13. Этика делового общения
13.1 Особенности культуры делового общения
13.2 Правила делового этикета

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

mba-city.ru

Профессия Офис-менеджер — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Курс Офис-менеджер / Обучение офис-менеджеров

Главная > Курсы > Офис-менеджмент и АХО

Путеводитель

Офис-менеджмент

Этот курс в нашем Центре
успешно закончили
1855 человек!

Office-manager and employee of maintenance department

Данный курс разработан на основе проекта приказа  Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (подготовлен Минтрудом России 19.01.2017).

Успешно окончив курс, Вы сможете эффективно организовывать работу офиса, научитесь управлять своими чувствами и эмоциями, узнаете, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам. Вы будете успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации.

Курс является основным профильным курсом, включенным в программу подготовки офис-менеджеров и работников административно-хозяйственных служб офиса.

Курс позволяет получить полное представление об административно-хозяйственной деятельности, основная цель которой заключается в создание условий, обеспечивающих эффективную работу аппарата управления и структурных подразделений офиса.




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Рассчитать и рационально организовать помещение офиса в соответствии с нормативами
  • Организовать рабочие места в соответствии с санитарно-эпидимиологическими нормами и правилами
  • Обеспечить сотрудников офиса средствами оргтехники, канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания
  • Оптимизировать затраты на содержание офиса
  • Заключать договоры купли-продажи, поставки, подряда и на оказание услуг
  • Проводить экспертизу содержания договора
  • Организовать в офисе ремонтные, профилактические и хозяйственные работы
  • Оптимизировать использование офисного автомобильного транспорта
  • Организовать питание сотрудников организации
  • Планировать, координировать и контролировать работу сотрудников хозяйственной службы

По окончании курса Вы будете знать cодержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования, определяющих административно-хозяйственную деятельность.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса — 24 ак. ч.

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Подготовка не требуется

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

По данному курсу дополнительные часы предназначены для выполнения домашних заданий в рабочих тетрадях и закрепления материала самостоятельно.

Ближайшие группы 

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного и онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного и онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

На данный момент групп нет

На данный момент групп нет

На данный момент групп нет

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного и онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

*Данная скидка действительна при заказе и оплате очного и онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

с 10:00 до 17:00
Экономия до 20%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 20%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 8 990 7 150 8 990 8 990 7 150 27 000 **
Организации 10 990 10 990 10 990
*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения — минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство

Удостоверение*

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Главная > Курсы > Офис-менеджмент и АХО

www.specialist.ru

Курс Офис — менеджер в «Специалист»

Главная > Курсы > Офис-менеджмент и АХО

Путеводитель

Офис-менеджмент

Пользователь ПК


Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
158 человек!

Наши эксперты разработали для Вас комплексную программу подготовки «Офис-менеджер». Пройдя обучение по комплексной программе, Вы получите все необходимые знания и навыки для работы офис-менеджером. Программа составлена с учетом наиболее распространенных требований работодателей к сотрудникам. Пройдя обучение по комплексной программе, Вы станете специалистом высокого уровня и сможете уверенно претендовать на хорошую должность и высокую заработную плату!

Для Вас – уникальные преимущества комплексной программы:

  • Экономия средств – стоимость комплексной программы меньше, чем стоимость того же набора курсов по отдельности!
  • Удобный график обучения, составленный для Вас личным менеджером с учетом Ваших требований!

Воспользуйтесь этими преимуществами – запишитесь на обучение!

В комплексную программу подготовки входят курсы:

— Программа повышения квалификации — Записаться

*«Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

**Скидка действует только при единовременной оплате всей комплексной программы

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство

Удостоверение*

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

По окончании каждого отдельного курса, входящего в Программу повышения квалификации, в вашем личном кабинете формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Программе повышения квалификации вы получаете Удостоверение о повышении квалификации по этой программе. Если вы проходили курсы, входящие в Программу повышения квалификации, по отдельности, то вы получите Удостоверения за каждый пройденный курс.

Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

Все документы Центра

Главная > Курсы > Офис-менеджмент и АХО

www.specialist.ru

Курсы офис менеджера в Москве

Офис-менеджер – одна из самых востребованных должностей в каждом офисе. Как правило, текучка большая. В чем проблема? В неквалифицированности кадров! Многие соискатели соглашаются на данную должность, не имея достаточной подготовки и даже опыта работы. В итоге либо они сами не выдерживают обилия должностных обязанностей, либо их увольняют после очередной ошибки. Не удивительно, ведь проколы офис-менеджера отражаются на работе всего офиса.

Курсы офис-менеджера в Москве нацелены на обучение квалифицированных специалистов в ведении офисного хозяйства. По окончании курсов выдается диплом о профессиональной переподготовке. Вы можете выбрать удобное для вас время занятий. Подробности о сроках прохождения курсов офис-менеджеров и стоимости вы можете уточнить у менеджера по телефону.

На занятиях вы изучите:

  • основы управления персоналом;
  • структурные особенности предприятий;
  • мотивацию работников;
  • управление конфликтными ситуациями;
  • основы делового общения.

Большая часть занятий отводится на изучение управления работой организации. Главная задача офис-менеджера – обеспечивать комфортные условия труда персоналу и делать это постоянно и бесперебойно. Кроме того, в обязанности входит обеспечение офиса работающей оргтехникой, канцтоварами, мебелью, водой и продуктами для кофе-брейков. Кроме того, офис-менеджер руководит работой уборщиц, ремонтников и другого наемного персонала. Менеджер выполняет и бумажную работы. Это:

  • регистрация входящих писем и документов;
  • распределение входящих писем и документов;
  • ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции;
  • ведение журналов по инструктажу охраны труда и противопожарной безопасности.

На курсах офис-менеджера научат пользоваться всеми видами оргтехники: компьютер, копировальная машина, факс, сканер и принтер, АТС. Кроме работы с техникой офис-менеджер должен поддерживать ее работоспособность. Под этим подразумевается установка новых картриджей, бумаги, базовая настройка при подключении.

Курсы офис-менеджера – это возможность без опыта работы устроиться на хорошую должность, а главное – успешно с ней справиться! Работодатели всегда отдают преимущество людям с профильным образованием. Обучение в нашем учебном центре – это отличная инвестиция в будущее!

1. Место управления персоналом в менеджменте.
2. Цели и задачи управления персоналом.
3. Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
4. Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
5. Структура предприятия. Функциональная структура.
6. Функционально — целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
7. Качества менеджера. Требования к профессии
8. Кадровая политика
9. Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
10. Рабочее время и его использование.
11. Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
12. Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
13. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
14. Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
15. Оценка персонала.
16. Аттестация персонала
17. Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
18. Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
19. Методы управления карьерой менеджера.
20. Управление конфликтами и стрессами
21. Формирование положительного имиджа
22. Деловая этика и этикет делового общения
23. Этикет поведения в общественных местах
24.Речевой этикет
25. Этика телефонных переговоров
26. Методика диагностирования претендента на должность
27. Управление дисциплинарными отношениями
28. Оплата и стимулирование труда
29. Профессиональное обучение кадров
30. Оформление трудовых отношений

Изучение оргтехники: факс, ксерокс, мини АТС, принтер, сканер. Правила работы с новейшим офисным оборудованием. Правила работы в офисе по обеспечению бесперебойной работы персонала (заказ канцелярских товаров, замена катриджей,организация кофе-брейк, распределение входящей документации и ее регистрация) . Ведение журналов входящей и исходящей документации, заполнение рестров, ведение трудовых книжек и приказов, а также личных карточек. Ведение журналов по инструктажу противопожарной безопастности и охраны труда.

МАРКЕТИНГ:

  • Понятие,виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Планирование маркетинга, руководства
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта
240 часов

Программа подтверждена государственным стандартом по подготовке специалистов по курсу » Секретарь-референт».

Обучение проходит в любое удобное для Вас время (утро, день, вечер) с 9.00, 11.30 13.00, 18.00, 19.00. Есть ежедневное обучение, а также 2-3 раза в неделю по вашему свободному времени. Курс рассчитан на один месяц при ежедневном обучении, другой график подбираем индивидуально.

Начало занятий еженедельно:
Понедельник — 9.00,12.00, 19.00
Вторник — 9.00,13.00
Среда — 11.30
Четверг — 13.00, 19.00
Суббота — 10.00, 15.00
Воскресенье — 10.00, 15.00

менеджмент

  1. менеджмент: понятие, функции, виды.
  2. менеджер и его функции на фирме:
    • основные знания и навыки менеджера
    • стили управления
    • управленческое общение
  3. организация управления на фирме:
    • организационная структура фирмы
    • управление ресурсами фирмы
    • распределение обязанностей, прав и ответственности
    • организация контроля и учёта
  4. финансирование деятельности фирмы
  5. организация управления трудовыми ресурсами:
    • кадровое планирование
    • обучение и развитие персонала
    • организация труда на фирме
    • мотивация деятельности работников фирмы
    • вопросы оплаты труда персонала
  6. организационная культура фирмы
  7. организация работы с клиентами на фирме:
    • категории клиента
    • качества специалиста по работе с клиентурой
    • культура общения с клиентами
    • структура и методы ведения разговора
    • конфликты и пути их разрешения
Зарубежный менталитет, работа с иностранными партнерами, решение ситуаций, в соответствии с правилами и обычаями местного населения.

Вас могут заинтересовать курсы секретаря-референта.

www.ccel.ru

Курсы и вебинары Офис-менеджер в Специалисте

Главная > Курсы

Путеводитель

Офис-менеджмент

Современный офис-менеджер — настоящий хозяин офиса. В большинстве случаев именно офис-менеджер регистрирует корреспонденцию, распределяет документацию по отделам, ведет учет звонков и обращений, следит за снабжением работников офиса всем необходимым, встречает посетителей, организовывает совещания и брифинги.

Плюсы профессии:

  • Высокий спрос на рынке труда
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности
  • Опыт работы с документами
  • Возможность улучшить коммуникативные навыки

Эта профессия не требует специальных знаний. Однако многие работодатели хотят видеть на этой должности подготовленного сотрудника. Офис-менеджеру надо уметь обращаться с офисной техникой: телефоном, факсом, ксероксом, знать основы делопроизводства, компьютер на уровне пользователя.

Расписание по курсам офис-менеджер

— Программа повышения квалификации — Записаться

*«Цена от» — минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

Главная > Курсы

www.specialist.ru

Дистанционный курс «ОФИС-МЕНЕДЖЕР»

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ПЕРВЫЙ УРОК БЕСПЛАТНО

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Предлагаем Вашему вниманию новейшую программу обучения офис-менеджеров.

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения Офис-менеджеров. Офис-менеджер – это важное звено компании, благодаря которому осуществляется множество процессов от документооборота до организационно-технического обеспечения деятельности предприятия. Кроме того, в обязанности офис-менеджера входит организация работы секретарей, курьеров, телефонных операторов. Именно поэтому очень важно, чтобы данную должность занимал профессионал! Курсы офис-менеджеров и секретарей в Новом Бизнес Университете позволят Вам обучиться данной специальности «с нуля» или повысить квалификацию.

Новый Бизнес Университет – это современные технологии в сфере образования. Для обучения Вам необходим будет только доступ в интернет. Обучаться самостоятельно можно из любой точки земного шара. Дистанционные курсы делопроизводства и документооборота для офис менеджера проходят увлекательно и эффективно благодаря тому, что уроки наполнены различными иллюстрациями, таблицами, схемами, видео материалами. Онлайн обучение делопроизводству и документообороту сопровождается постоянной связью со специалистами Университета, которые ответят на все возникающие вопросы и помогут Вам наиболее качественно и продуктивно освоить материал.Дистанционное обучение делопроизводству и документообороту для офис-менеджеров в Новом Бизнес Университете – это просто и результативно!

После прохождения дистанционного обучения Вы получите свидетельство государственного образца с международным приложением об окончании специализированного курса «Офис-менеджер».

1. Обеспечение функционирования офиса
1.1 Профессия «Офис-менеджер»
1.2 Обязанности офис-менеджера
1.3 Функции административно-хозяйственного отдела
1.4 Работа с клининговыми компаниями
1.5 Эксплуатация помещений
1.6 Система безопасности
1.7 Телефонная связь
1.8 Организация питания сотрудников

2. Организация командировок и корпоративных мероприятий
2.1 Бронирование гостиниц
2.2 Трансферы и покупка жд- и авиа- билетов
2.3 Планирование корпоративных мероприятий
2.4 Организация конференций
2.5 Корпоративные тренинги

3. Выбор и обслуживание офисной техники
3.1 Выявление потребностей
3.2 Виды офисной техники
3.3 Мобильная связь
3.4 Закупка расходных материалов
3.5 Сервисные контракты

4. Работа с поставщиками
4.1 Выбор поставщиков
4.2 Телефонные переговоры
4.3 Заключение контрактов
4.4 Гарантии исполнения обязательств поставщиков
4.5 Претензии

5. Подбор офисного помещения
5.1 Классификация зданий и помещений
5.2 Системы вентиляции и кондиционирования
5.3 Заключение договоров аренды и субаренды
5.4 Планировка нового офиса
5.5 Закупка мебели и оборудования
5.6 Организация переезда в новый офис

6. Учет и контроль
6.1 Особенности финансирования административно-хозяйственного отдела
6.2 Планирование бюджета
6.3 Бухгалтерский учет
6.4 Материальная ответственность сотрудников

7. Автотранспорт компании
7.1 Работа с транспортом
7.2 Организация автопарка
7.3 Страхование корпоративного автотранспорта

8. Шаблоны договоров и документов
8.1 Договор аренды помещения
8.2 Договор найма
8.3 Договор предоставления услуг по уборке
8.4 Договор аренды транспортного средства
8.5 Договор об организации перевозок
8.6 Договор о техобслуживании и ремонте техники
8.7 Инструкция по пожарной безопасности

9. Требования к составлению документов
9.1 Формуляр документа
9.2 Отметки на документе
9.3 Составление распорядительных документов
9.4 Оформление постановлений, решений, приказов, распоряжений
9.5 Составление информационно-справочных документов

10. Документооборот
10.1 Понятие документооборота
10.2 Прием и распределение поступивших документов
10.3 Регистрация поступивших документов
10.4 Контроль за исполнением документов
10.5 Организация хранения документов
10.6 Формирование и хранение дел
10.7 Составление описей
10.8 Сдача дел в ведомственный архив
10.9 Работа с кадровыми документами
10.10 Бухгалтерские документы
10.11 Ведение протокола совещания

11. Деловая переписка
11.1 Современное деловое письмо
11.2 Правила оформления делового письма
11.3 Виды деловых писем
11.4 Международные письма

12. Составление служебных документов
12.1 Особенности официально-делового стиля
12.2 Оформление служебных записок
12.3 Допустимые сокращения и аббревиатуры
12.4 Оформление дат и чисел в документах

13. Этика делового общения
13.1 Повышение культуры делового общения
13.2 Деловой этикет

Новый Бизнес Университет предлагает Вам получить современные профессии в удобном дистанционном формате. Курсы офис-менеджеров в Новом Бизнес Университете объединили в своей программе обучения курсы помощника руководителя и курсы по документообороту. Подав заявку на обучение по курсу «Офис-менеджер», Вы получите возможность овладеть одной из самых востребованных профессий современного мегаполиса! Не упустите свой шанс!

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ПЕРВЫЙ УРОК БЕСПЛАТНО

nbu.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *