Нация это сообщество людей которые через единую судьбу обретают эссе – Вопрос: помогите написать эссе на тему (Нация-это сообщество людей,которые через единую судьбу обретают единый характер), если полностью не хотите писать,хотя бы помогите с примерами…

«Нация — это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер» (О. Пауэр)

Социальная структура общества помимо классов и других социальных групп включает исторически сложившиеся общности людей: нации, народности и племена. Мы постараемся дать ответ на вопрос, что же представляет собой нация и какое определение даёт этому понятию наука. Нация — наиболее развитая историко-культурная общность людей, которая складывается на протяжении длительного времени в результате соединения и переплетения различных народностей и племён. Свойствами нации являются общность территории проживания, особенности культуры, национальная экономика и самоуправление. Как правило все представители одной нации имеют общий для всех язык, на котором они говорят и пишут. В то же время язык не является несомненным признаком нации. К примеру можно привести англичан и американцев, которые имеют в употреблении общий для них английский язык, но в то же время являются разными нациями. Чем более сплочённой будет нация, тем более общий для всех её представителей будет исторический путь. Каждая из наций имеет свои исторические корни и соответственно свой собственный индивидуальный путь развития.
В данном случае нельзя не согласиться с мнением автора и для примера можно привести базовые ценности нашей русской культуры. Российская природа, в отличие от природы западной, никогда не давала людям надежды на то, что её со временем удастся «одомашнить» и «приручить». Поэтому природа научила человека учитывать чрезмерное кратковременное напряжение своих сил и работать достаточно быстро и споро. Российский народы выделяется этой своей способностью кратковременного напряжения своих собственных сил среди остальных народов Европы.
И навряд ли можно отыскать такую непривычку к размеренному и ровному постоянному труду, как у русских людей. Многие русские люди предпочитают надеяться «на авось» и откладывать некоторые дела на завтра.
Можно также обратить внимание на другой народ — японцев. По существующему положению после Второй мировой войны они вынуждены были отказаться от выходных дней для того, чтобы восстановить разрушенную в военное время экономику страны. В нынешнее время необходимость в этом отпала, но тем не менее трудолюбие укоренилось в их крови. Интересно также проследить и разделение некогда единых народов в результате сложившейся определённым образом исторической судьбы. Все южные славяне в средние века оказались в разных исторических условиях. Например, Хорватия, которая была включена в состав Германской империи, полностью оказалась под влиянием западной цивилизации, а вошедшие в состав Турецкой империи боснийцы наоборот — омусульманились. Именно поэтому эти имеющие общее происхождение и язык народы в нынешнее время настолько разнятся между собой. Точно так же и различия между Западной и Восточной Украиной во многом могут быть объяснены различием их исторических судеб.
И список подобных примеров довольно обширен, его можно продолжать довольно долго, подробно останавливаясь на каждой нации. Но все эти примеры лишь только полностью смогут подтвердить правоту этого высказывания.

bankesse.ru

Не могли бы вы помочь с написанием эссе?

«Нация – совокупность людей, разных по характерам, вкусам и взглядам, но связанных между собой прочными, глубокими и всеобъемлющими духовными узами» (Д. Джебран)

Джебран, социолог начала XX века, выделяет проблему принадлежности к той или иной нации. Автор пытается нас убедить в том, что эта принадлежность не стирает индивидуальных различий людей, но сближает их духовно. Это духовное богатство всегда передавалось из поколения в поколение.
Эта проблема является актуальной, так как от её духовного развития будет зависеть будущее той или иной нации.
Я полностью согласна с высказыванием Д. Джебран. По его мнению, нация – это множество народностей, связанных между собой особой, прочной, не сгибаемой духовной связью – представляя собой одно целое. Так, например, По мнению автора, фактором единства выступает духовная составляющая, что может являться в различных сферах: в языке и духовных ценностях; которая объединяет людей в нацию, несмотря на объективные различия во мнениях, предпочтениях членов данной общности.
Так чем же нация отличается от прочих социальных общностей, в основу которых так же входят скрепляющие особенности? Для начала, дадим определение, что такое нация. НАЦИЯ (от английского natio — племя, народ)
— это социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи;
— это особая историческая общность людей, характеризующаяся общим происхождением, языком, территорией, экономическим укладом, а также психическим складом и культурой, что проявляются в этническом сознании и самосознании;
— это народ, состоящий из людей, говорящих на одном языке, связанные общностью происхождения и историческими традициями, а также племенным единством, нация представляет собой уже наиболее совершенную, устойчивую связь людей.
— это исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни, а также на основе специфической только для данного этноса, добровольно и естественно принимаемой всеми национальной культуры и формируемого на ее основе национального интереса.
И это уже не род или племя, где индивиды скреплены посредством кровнородственных связей на этапе доклассового общества. Это этнос, который уже крепче, но менее устойчивый, чем род.
Одним из критериев, характеризующих нацию, является его национальный менталитет, т. е. образ мышления, духовная настроенность, свойственная данной конкретной этнической общности.
Так, например, во всем мире формируются определенные стереотипы касательно специфики менталитета нации. Скажем, французы и итальянцы известны своей склонностью к «искусству красивой жизни», а русские характерны широтой души и панибратством.
Кроме того, нация может быть неоднородна, другими словами — полиэтнична, т. е. может включать в себя не одну национальность, а целое множество. И это, в свою очередь, подтверждает уникальность и устойчивость нации, как общности, так как она не дробиться на части под грузом этнически разнородного состава, но лишь становится более стабильной и крепкой. Такой эффект достигается общностью исторического прошлого, национального менталитета и ценностей.
Достаточно представить российскую нацию, которая по своему составу полиэтнична, но устойчива, благодаря тому, что все члены данной общности поддерживают интересы одной нации, чтят единую для всех Конституцию, разговаривают на официально признанном русском языке.
Таким образом, можно сделать вывод, что нация — это устойчивая, стабильная, крепко связанная общность людей, связанная общими нравственными, моральными и духовными качествами.

otvet.mail.ru

«Нация — эт — Эссе по обществознанию


«Нация — это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер». (О. Пауэр)

Помимо классов и других социальных групп социальную структуру общества составляют исторически сложившиеся общности людей: племена, народности, нации. Постараемся ответить на вопрос, что значит нация, и какие этому понятию определения дает наука. Нация — наиболее развитая историко-культурная общность людей. Она складывается в течение длительного времени в результате соединения и переплетения различных племен и народностей. Среди свойств нации можно выделит общность
территории проживания, национальную экономику, самоуправление, особенности культуры. Обычно представители одной нации говорят и пишут на одном языке. Но язык не является несомненным признаком нации.

Например, англичане и американцы говорят на английском языке, но это разные нации. Сплоченности нации способствует общность их исторического пути. Каждая нация имеет свои корни в истории, прошла свой неповторимый путь.

Я согласна с высказыванием автора и хотела бы привести в примербазовые ценности

российской культуры. В России, в отличие от Запада, природа не давала человеку надежды на то, что ее когда-то удастся «приручить» и «одомашнить». Природа приучила человека к чрезмерному кратковременному напряжению своих сил. Ни один народ в Европе не способен был к такому напряжению труда на короткое время как русские.

Кажется, не найти было такой непривычки к ровному, умеренному и размеренному постоянному труду, как в России. До сих пор русские люди надеяться на «авось», откладывают на завтра.

Или взять другой народ — японцев. Положение после Второй мировой войны заставило их отказаться от выходных дней, чтобы поднять «на ноги» свою экономику. Сегодня у них в этом нет необходимости, но трудолюбие у них в крови. Интересно проследить, как историческая судьба может разделить единый народ. Южные славяне в средние века оказались в разных исторических условиях. Хорватия, вошедшая в Германскую империю,

испытала влияние западной цивилизации, боснийцы приняли мусульманскую веру, войдя в состав Турецкой империи. Теперь это разные народы, хотя они имеют общее происхождение и язык. Так и различия между Западной и Восточной Украиной объясняются различием их исторических судеб.

Список примеров можно было бы продолжить, останавливаясь подробно на каждый нации. Однако считаем, что все они лишь будут подтверждать правоту высказывания.
«Неравенство — такой же хороший закон природы, как и всякий другой». .Шерр)

Эссе №1

Все формы общности людей можно разделить на естественно-исторические, этноисторические и социально — исторические. Естественно — исторические формы общности людей — это раса, поколение, пол и т.д. К этноисторическим общностям относятся племя, народность, нация. Социально- историческими формами общности людей являются классы, сословия, касты и т. д. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравенства с природой? Чаще всего выделяют два типа неравенства: природное и социальное. Природным является различие в

возрасте, поле, внешности и т. д. Социальное неравенство или социальная стратификация выражается в том, что люди имеют неодинаковый доступ к богатству, власти, привилегиям. Я должна согласиться с мнением Шерра. Одни люди очень умны, другие отличаются добротой. Повара хорошо готовят еду, строители — строят дома. Одни люди обладают организаторскими способностями, другие хорошо умеют учить. Т. е. мы неравны — по способностям, отношению к власти, богатству и т. д.

Но это закон. Человеческое общество можно сравнить с лесом, где каждое дерево играет свою роль в сложившейся биосистеме. Высокие ели дают прохладу мху, под березами хорошо растут грибы. Если каждый человек займет свое место в обществе, будет хорошо всем. А неравенство будет заставлять его совершенствоваться. Как в

природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть. Можно привести множество примеров из истории, подтверждающих данное положение. Именно борьба

за свои права, за равенствопривели к ряду революций: Французской(ее девиз был: «За
свободу, равенство и братство»), Октябрьской 1917 года. Последняя отменила титулы и привилегии дворян. Неравенство заставило женщин пойти на борьбу за равные возможности с мужчинами. Результат — эмансипация, равное избирательное право, равная оплата труда вне зависимости от пола.

Подведем итог. Я считаю, что мои доводы достаточно вески. Неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Эссе №2

Как следует понимать слова известного немецкого публициста и общественного деятеля 18 в. Иоганна Шерра? Шерр говорит, что неравенство является таким же хорошим законом природы, как и всякий другой закон природы. Я согласен с позицией писателя. Глупо отрицать объективные законы природы. Их нужно познавать и учитывать в жизни. Но какое отношение имеет данное высказывание к обществу?

Прежде всего, следует вспомнить о том, что природа является естественной средой обитания человека как биологического существа. Люди рождаются, наследуя многие признаки своих родителей. Одни от рождения обладают быстротой ума, другие более рассудительны, одни сильны физически, другие выносливее и т.д. Физические и психические черты индивидуальности становятся естественной основой своеобразной социализации личности. Стремясь адаптироваться в обществе, приспособиться к нему, каждый человек использует свои природные данные. Силач становится спортсменом, сообразительный – менеджером, рассудительный – философом.

Природные данные являются предпосылкой того, какой социальный статус скорее всего займет тот или иной человек. Но биологические задатки – лишь основа развития социально значимых черт личности. Разовьются задатки в способности или нет, зависит также от воспитания, агентов социализации, макросоциальной среды формирования личности. В зрелом возрасте важное значение приобретает самовоспитание, как осознанное воздействие человека на самого себя, борьба со своими недостатками. Так, Александр Суворов в детстве был хилым мальчиком, но желая стать военным, он стал закаливаться, занимался физическими упражнениями и добился, чтобы его приняли в армию. Небольшой рост многих амбициозных людей подталкивает в стремлении проявить себя в чем-то другом. Ведь недаром на эстраде столько небольших артистов, ставших «большими» и «крупными».

Я считаю, что нельзя путать природное неравенство и неравенство социальное. Даже природные недостатки могут стать предпосылкой для успешной реализации человека в обществе.
«Никакая нация не может достичь процветания, пока не осознает, что пахать поле –

такое же достойное занятие, как писать поэму» (В. Букер)

Я полностью разделяю мнение автора, так как в нашем веке информационных технологий большое внимание уделяется умственному труду, а труд физический и все профессии связанные с ним отодвигаются на второй план, считаются непрестижными. В данном высказывании преимущественно говорится о профессиональном престиже, который занимает важное место в социальной стратификации, и который зависит от

интересов общества. Так, в индустриальном обществе престиж профессии зависел не от уровня дохода, а больше от приносимой пользы, потому что интерес индустриального общества был направлен на развитие (были престижны такие профессии как инженер, учитель, врач). В обществе же информационном интерес общества направлен на
накопление благ, поэтому сейчас престижны такие профессии, как банкир, предприниматель, менеджер.

Таким образом, можно сказать, что процветания можно добиться, изменив интерес общества не в одном направлении: производстве, развитии, накоплении, — а во всех этих направления сразу. Кто знает, может быть, уже скоро наступит «новый век» и новое процветающее общество?
«Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого» (Сенека)

Эссе №1

Фраза Сенеки для меня является ключом к ответу на вопрос, что же такое общество. Существует много определений понятия общества. Рассмотрим одно из них. Общество – это динамическая система, обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения. Из этого определения следует, что общество, как и всякая система, состоит из элементов, так называемых «камней», которые находятся в постоянном взаимодействии и развитии. В структуре общества можно выделить четыре подсистемы, представленные сферами общественной жизни: экономической, социальной, политической и духовной. Каждая сфера является сложным образованием и состоит из множества элементов. Многообразные связи, возникающие между социальными группами, называются общественными отношениями.

Еще одним важнейшим элементом общества являются социальные институты. Обратимся к истории. На Руси в первых законах были предусмотрены различные наказания за убийство. Степень жесткости наказания зависела от принадлежности к тому или иному социальному слою или группе. Этот пример иллюстрирует связь правовых норм и социальных отношений. Общественная жизнь находится в постоянном изменении и развитии, которое может быть как прогрессивным, так и регрессивным. Этот фактор

зависит от прочности связей между подсистемами. Действительно, если в стране начнется экономический кризис, то сразу же будет разлад в социальной сфере, что повлечет за собой крушение духовной сферы. В таком государстве будет наблюдаться регрессивное развитие общественной жизни. Произойдет разлад в обществе. Таким образом, общество

– свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого.

Нельзя не согласиться с высказыванием Сенеки. Вопрос о том, что такое общество, каково место человека в нем волновал человеческие умы с незапамятных времен. Сегодня определений у понятия «Общество» огромное множество, — это и то, что общество – это группа людей объединенных общими интересами; общество – это определенный этап в развитии человеческого сообщества; общество – это все человечество в целом в его прошлом, настоящем и будущем и многое другое. Однако главное о чем говорит Сенека – это то, что в основе общества лежит взаимодействие между его членами (если бы один не поддерживал другого), без которого бы общество обрушилось. И действительно трудно представить себе общество, в котором бы люди не взаимодействовали между собой в разных видах и формах (участие в совместной деятельности (строительство дома), общение (родитель — ребенок), ответ на вызовы природы (строительство защитных дамб от наводнений) и т.д.).

По-моему, общество, вне взаимодействия между его членами существовать не может и не сможет существовать никогда, как бы человек не стремился быть автономным и независимым. Без взаимной поддержки у общества нет никаких перспектив к развитию.
Эссе №2
«Я не согласна с данной точкой зрения. Во-первых, общество – понятие многозначное. Общества бывают разные. Я сама столкнулась в жизни с одной ситуацией. В городе есть два общества, которые разделяет направление в музыке. Одни считают свою субкультуру более удачной и интересной, думают, что она достигнет больших высот, а другие, соответственно, свою. Но из-за этих споров и неподдержки ничего не рушится, наоборот, у тех и тех появляется стимул к работе. А ведь 2 этих общества, нужно заметить, являются одним целым обществом, исходя из обыденного определения».
Эссе №3

Я абсолютно согласна с высказыванием Сенеки. Действительно, общество, обычно состоит из группы людей, которых соединяет какой-либо общий интерес, за счет чего они иногда (а, может, и всегда) вынуждены поддерживать друг друга. Нам всем приходится сталкиваться с обществом, с людьми. Где бы мы ни оказались, где-то мы найдем единомышленников, а также людей, которые не будут разделять наш интерес, цели, желания. Но в любом случае, если бы люди не имели общих точек соприкосновения и не поддерживали друг друга, то думаю такого понятия, как «общество» вообще не существовало.
Эссе №4

«Что такое общество? Существует множество определений этого понятия, но, на мой взгляд, общество – это некая система, внутри которой все взаимосвязано. Как известно, в нашем мире существуют 4 сферы жизни общества: экономическая, социальная, политическая и духовная. Все эти сферы тесно переплетаются между собой, взаимодействуют друг с другом. На мой взгляд, именно об этом говорил Сенека в данном утверждении. И я полностью разделяю его мнение по этому поводу, ведь если представить, что в каком-либо обществе намечается некий кризис в одной из сфер, то этот кризис будет затрагивать все остальные составные части человеческого опыта.

В частности, если кризис начинается в политической сфере, то он плавно перетекает в социальную, т.к. именно государство регулирует общественные отношения. После этого страдает экономика государства, ведь без нормальных социальных взаимоотношений не могут протекать какие-либо экономические процессы. И после всех вышесказанных кризисных явлений происходит окончательный моральный упадок, который влечет за собой окончательный крах всего общества. И, как говорил Сенека: «Свод камней обрушился…»
Эссе №5

«Общество. Как часто мы слышим это слово! Но все же, что это такое? Сенека трактует это так: «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого». Так ли это на самом деле?

В моем понимании, общество – это группа людей, объединенных общими идеями и интересами. Тогда получается, что камни – это люди, а поддерживают они друг друга с помощью общих интересов. Этот принцип легко уловить в небольшом обществе. Например, класс. Это маленькое общество, объединенное желанием получить образование. Или, например, общество филателистов. Это люди, которым нравится собирать редкие и интересные марки.

А действует ли этот принцип в обществе, состоящем из большого числа людей? Например, государство. Оно состоит из сотен тысяч людей. Они все разные. У них разный цвет глаз, цвет волос, часто и цвет кожи, они исповедуют разную религию, у них разные интересы. У них нет общего. Тогда получается, что это не общество? Я с этим не согласна.
На мой взгляд, их объединяет самое важное, что у них есть, это любовь к государству. У них все же общий официальный язык (хотя они могут разговаривать и на других), общие традиции и обычаи. Также и страна, нация – тоже общество. И даже мир – общество (нас объединяет то, что мы живем на планете Земля).

Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что Сенека полностью прав, на мой взгляд. И это самое точное определение общества».
Эссе №6

«Смысл высказывания Сенеки можно рассматривать с разных сторон. Например, с точки зрения экономики понятие общества и сущности человека как системы.

Общество как система состоит из элементов, главными принципами которой является взаимодействие, как между самими элементами, так и между конкретным элементом и системой, в противном случае он выбрасывается из нее. Если рассматривать человека, как элемент социальной системы, то без их взаимосвязи общество не может существовать. Поскольку человек – биосоциальное существо, для которого потребность в общении является естественной, то общество действительно есть целостный организм. Порядок в нем устанавливается за счет создания социальных институтов, продуктов политической деятельности (конституции, декларации, законы) и т.д., а значит взаимодействие людей обязательно. Иначе образуется хаос (примером из истории является анархия, которая исключила себя как вариант существования общества).

С точки зрения экономики невозможно осуществление и развитие производительных сил без человеческих отношений (хотя бы производственных). Человек по своей природе не универсален во всем одинаково (безусловно, немало примеров, но такая характеристика свойственна далеко не всем людям), поэтому для более эффективного экономического устройства необходима совокупность всех умений и знаний, которыми владеют люди, а также умение грамотно их сопоставить и организовать.

Таким образом, я полностью согласна с высказыванием Сенеки, его точку зрения можно подтвердить, рассматривая общество в контексте всех сфер жизни (политической, экономической, социальной и духовной), а также взаимодействием между ними и понятием самого общества (в контексте системы)».
Эссе №7

«В архитектуре есть понятие краеугольного камня – камня, держащего все здание. Вынь его – здание обрушится. А в обществе все камни – краеугольные. Без какой-либо части все рухнет.

Обществоразделяетсяна 4сферы:экономическую, социальную, политическуюи

духовную. Существуют разные мнения исследователей о том, какая из них наиболее важная. Часть ученых являются сторонниками экономического детерминизма (считают, что экономическая сфера наиболее важная), часть считает, что духовная сфера является наиболее значимой, а другая часть придерживается мнения, что все сферы равноправны, и нет главной. Я склоняюсь к последней группе ученых. И, действительно, возьмем духовную сферу общества. Предположим, что этот «камень» вынули. Отсутствие морали, нравственности приведет к хаосу, разгулу преступности, обрушится следом другой

«камень» — социальная сфера, а следом и политическая. Отсутствие хорошего образования приведет к нехватке квалифицированных специалистов, что в свою очередь приведет к обрушению полезного «камня» — экономической сферы.

Посмотрим, что будет, если убрать экономическую сферу. В первую очередь, это приведет к нестабильной ситуации в обществе, падет социальная сфера, духовная и
политическая, т.к. какие-либо кризисы в экономике приведут к невыплате зарплаты, дефолту и т.д.

Убрать политическую сферу? Страна окажется в изоляции, не будет контактировать с другими государствами, пострадают остальные сферы жизни общества. А ведь политическая жизнь есть и внутри страны, какие-либо разногласия в «верхах» приведут к волнениям в «низах».

А если убрать социальнуюсферу жизни общества, то остальные простоне смогут

существовать, не будет связующего звена между ними.

Таким образом, можно увидеть, что стоит вынуть какой-либо «камень», как другие незамедлительно рушатся вслед за ним. Все сферы жизни общества очень тесно взаимосвязаны, и одна не может существовать без другой».


перейти в каталог файлов

metodich.ru

С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Нация — это обще — Образцы ЭССЕ

Полное содержание архива Образцы ЭССЕ.rar:
1. С9 — Куча ЭССЕ! — «Архитектура — тоже летопись мира она говорит тогда, когда уже молчат и песни, и предания, и когда уже ничто не говорит о погибшем народе».docx
14,89 Киб.
Н. В. Гоголь Автор данного высказывания хотел сказать, что письменные источники могут сгореть, песни умереть вместе с народом, а сооружения архитектуры могут стоять вечно
2. С9 — Куча ЭССЕ! — «Без борьбы нет прогресса» (Ф. Дуглас).docx
13,86 Киб.
«Без борьбы нет прогресса» Ф
3. С9 — Куча ЭССЕ! — «Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов»..docx
14,22 Киб.
«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов»
4. С9 — Куча ЭССЕ! — Гордиться своей нацией – патриотизм, хвалиться своей национальностью — национализм» (И.Н. Шевелев).docx
13,84 Киб.
Гордиться своей нацией – патриотизм, хвалиться своей национальностью национализм (И. Н. Шевелев)
5. С9 — Куча ЭССЕ! — «Искусство — диалог, в котором собеседник молчит»..docx
14,23 Киб.
«Искусство диалог, в котором собеседник молчит»
6. С9 — Куча ЭССЕ! — «История сама по себе не может заставить человека совершить грязное дело…» П.Сартр, категория «Философия»..docx
15,68 Киб.
«История сама по себе не может заставить человека совершить грязное дело…» П. Сартр, категория «Философия»
7. С9 — Куча ЭССЕ! — «Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения» ..docx
13,85 Киб.
«Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения». (Д. Дьюи)
8. С9 — Куча ЭССЕ! — «Как значимы эмоции и чувства! Это ветры, надувающие паруса корабля. Они его иногда топят, но без них он не может существовать».docx
14,7 Киб.
«Как значимы эмоции и чувства! Это ветры, надувающие паруса корабля. Они его иногда топят, но без них он не может существовать» (Вольтер)
9. С9 — Куча ЭССЕ! — «Культура — лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом»..docx
14,08 Киб.
«Культура лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом». (Ф. Ницше)
10. С9 — Куча ЭССЕ! — Мы были достаточно цивилизованны, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться».docx
14,68 Киб.
Мы были достаточно цивилизованны, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться» (Карл Краус) Высказывание Карла Крауса, австрийского писателя,
11. С9 — Куча ЭССЕ! — «Наука не сводится к сумме фактов, как здание не сводится к груде камней»..docx
16,15 Киб.
2 varianta «Наука не сводится к сумме фактов, как здание не сводится к груде камней». (А. Пуанкаре)
12. С9 — Куча ЭССЕ! — Национализм – это не любовь к своей нации, а ненависть к чужой» (И.Н. Шевелев).docx
13,98 Киб.
Национализм – это не любовь к своей нации, а ненависть к чужой (И. Н. Шевелев)
13. С9 — Куча ЭССЕ! — Наши взгляды как часы — все показывают разное время, но каждый верит только своим .docx
14,05 Киб.
Наши взгляды как часы все показывают разное время, но каждый верит только свои
14. С9 — Куча ЭССЕ! — Не в том дело, что способности человека проявляются в деятельности, а в том, что они в ней создаются. (Б. Теплов).docx
13,87 Киб.
Не в том дело, что способности человека проявляются в деятельности, а в том, что они в ней создаются. (Б. Теплов)
15. С9 — Куча ЭССЕ! — Объявить себя гением легче всего по радио..docx
13,99 Киб.
Объявить себя гением легче всего по радио
16. С9 — Куча ЭССЕ! — Политика — Власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие.docx
15,82 Киб.
Власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие
17. С9 — Куча ЭССЕ! — Политика — В нынешние времена – все политика.docx
14,26 Киб.
Политология. «В нынешние времена все политика» (С. Къеркегор)
18. С9 — Куча ЭССЕ! — Политика — «Демократия – это право делать неправильный выбор».docx
14,55 Киб.
«Демократия это право делать неправильный выбор»
19. С9 — Куча ЭССЕ! — Политика — Демократия- это система,при которой у власти можно находиться лишь в результате конкурентной борьбы за мнение большинства(Круглов)..docx
14,18 Киб.
Демократия- это система,при которой у власти можно находиться лишь в результате конкурентной борьбы за мнение большинства
20. С9 — Куча ЭССЕ! — Политика — Когда народ много знает, им трудно управлять(Лао-Цзы).docx
13,82 Киб.
Когда народ много знает, им трудно управлять
21. С9 — Куча ЭССЕ! — Политика — «Неверно, будто политика есть искусство возможного. Политика — это выбор между гибельным и неприятным»..docx
14,14 Киб.
«Неверно, будто политика есть искусство возможного. Политика это выбор между гибельным и неприятным»
22. С9 — Куча ЭССЕ! — Политика — «Партия есть организованное общественное мнение»..docx
14,28 Киб.
Закону РФ «О политических партиях»
23. С9 — Куча ЭССЕ! — «Поэт бесконечно уступает художнику в изображении видимого, и музыканту -в изображении невидимого»..docx
14,72 Киб.
«Поэт бесконечно уступает художнику в изображении видимого, и музыканту -в изображении невидимого»
24. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — Есть 2 мирные формы насилия закон и приличия.docx
14,97 Киб.
Закон и приличия И. Гете
25. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — «Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить».docx
15,7 Киб.
Высказывание Джеймса Абрахама Гарфилда, американского политика и президента сша, жившего в 19 веке, продолжает сохранять актуальность и сегодня закон
26. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — «Законы должны для всех иметь одинаковый смысл»Ш. Монтескье.docx
14,64 Киб.
«Законы должны для всех иметь одинаковый смысл»Ш. Монтескье
27. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им.docx
13,87 Киб.
«Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им» (Вольтер) /Правоведение
28. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — имею право,или обязан права,.docx
14,07 Киб.
Статья 30 гласит: «Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов»
29. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — Когда гремит оружие, законы молчат..docx
14,46 Киб.
Когда гремит оружие, законы молчат
30. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — «Кто, имея возможность предупредить преступление, не делает этого, тот ему способствует»..docx
13,88 Киб.
«Кто, имея возможность предупредить преступление, не делает этого, тот ему способствует». (Сенека)
31. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — «Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век».docx
14,57 Киб.
«Подчинившись закону толпы, мы возвращаемся в каменный век»
32. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — «Подчинившись закону толпы, мы возрващаемся в каменный век».docx
13,43 Киб.
«Подчинившись закону толпы, мы возрващаемся в каменный век»
33. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — «Пусть погибнет мир, но закон должен быть соблюден»..docx
14,1 Киб.
Закон должен быть соблюден. (Изречение римского права)
34. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — Совесть есть закон законов (Ламартин).docx
13,96 Киб.
Закон законов Ламартин
35. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — «Что есть право и в чем состоит правонарушение, это должен определить закон» .docx
13,59 Киб.
«Что есть право и в чем состоит правонарушение, это должен определить закон» (Латинское юридическое изречение)
36. С9 — Куча ЭССЕ! — Правоведение — Я считаю обязательным для каждого бесприкословно и неуклонно повиноваться законам (Сократ).docx
13,8 Киб.
Я считаю обязательным для каждого бесприкословно и неуклонно повиноваться законам (Сократ)
37. С9 — Куча ЭССЕ! — Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое.docx
15,13 Киб.
«Прогресс это движение по кругу, но все более быстрое». Л. Левинсон
39. С9 — Куча ЭССЕ! — Революции – варварский способ прогресса..docx
13,89 Киб.
Революции варварский способ прогресса
40. С9 — Куча ЭССЕ! — Свобода есть право на неравенство.docx
15,54 Киб.
«Свобода есть право на неравенство»
41. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Алкоголизм дает больше опустошения,чем голод чума и война вместе взятые .docx
15,13 Киб.
«Алкоголизм дает больше опустошения, чем три исторических бича вместе взятых: голод, чума и война». (У. Гладстон)
42. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Алкоголизм и преступление -это два явления общественной жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом».docx
14,11 Киб.
«Алкоголизм и преступление -это два явления общественной жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом» (И. Мержевский)
43. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Без многого может обойтись человек, только не без человека» зависимость от общества, нужда в общении.docx
15,56 Киб.
«Без многого может обойтись человек, только не без человека» (Л. Берне) я считаю, что высказывание Людвига Берне, немецкого публициста и писателя, о том, что «без многого может обойтись человек, только не без человека»
44. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему.docx
14,69 Киб.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастна по-своему
45. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — Гуманность, есть только привычка, плод цивилизации. Она может совершенно исчезнуть..docx
14,49 Киб.
Гуманность, есть только привычка, плод цивилизации. Она может совершенно исчезнуть
46. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Жениться — это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности»..docx
16,43 Киб.
«Жениться это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности»
47. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают.docx
13,55 Киб.
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» (А. Г. Асмолов) я полностью согласна с афоризмом А. Г. Асмолова. Индивид человек, носитель каких-либо черт
48. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают»..docx
16,22 Киб.
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают». (А. Г. Асмолов) «Личностью не родятся, личностью становятся»
49. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Кто умеет справиться с конфликтами путем их признания, берет под свой контроль ритм истории»..docx
14,32 Киб.
«Кто умеет справиться с конфликтами путем их признания, берет под свой контроль ритм истории»
50. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Личность – это человек как носитель сознания» (К.К. Платонов).docx
13,9 Киб.
«Личность это человек как носитель сознания» (К. К. Платонов) Человек вечная проблема. Наши предки считали, что человек предназначен для жизни бесконечной
51. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Люди рождаются только с чистой природой, лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками»..docx
14,77 Киб.
«Люди рождаются только с чистой природой, лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками»
52. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Люди существуют друг для друга» (Марк Аврелий).docx
15,81 Киб.
«Люди существуют друг для друга» (Марк Аврелий)
53. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Нация — это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер»..docx
14,71 Киб.
«Нация это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер». (О. Пауэр)
54. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Неравенство – такой же хороший закон.docx
16,23 Киб.
Закон природы, как и всякий другой (И. Шерр)
55. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Неравенство — такой же хороший закон природы, как и всякий другой»..docx
14,56 Киб.
Закон природы, как и всякий другой
56. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого» (Сенека).docx
14,8 Киб.
«Общество свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддержал другого» (Сенека)
57. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» (Сенека)..docx
18,33 Киб.
«Общество – свод камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого» (Сенека)
58. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Подлинное национальное самосознание может быть лишь творческим, оно обращено вперед, а не назад»..docx
14,46 Киб.
«Подлинное национальное самосознание может быть лишь творческим, оно обращено вперед, а не назад». (Н. Бердяев)
59. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Положительное и отрицательное влияние маргинальности на общество». .docx
16,55 Киб.
«Положительное и отрицательное влияние маргинальности на общество». Прежде всего, дадим определение понятия «маргинальность»
60. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — Семья более священна, чем государство.docx
16,39 Киб.
Семья более священна, чем государство
61. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Семья — один из шедевров природы»..docx
14,29 Киб.
«Семья один из шедевров природы»
62. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Семья является первичным лоном человеческой культуры».docx
14,87 Киб.
«Семья является первичным лоном человеческой культуры»
63. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — Создает человека природа, но развивает и образует его общество.docx
18,79 Киб.
4 варианта тут!!!! «Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В. Г. Белинский)
64. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — «Создает человека природа, но развивает и образует его общество»..docx
15,98 Киб.
«Создает человека природа, но развивает и образует его общество»
65. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий.docx
14,21 Киб.
Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий (Т. Ойзерман)
66. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — Человек немыслим вне общества» (Л.Н. Толстой).docx
16,33 Киб.
Человек немыслим вне общества (Л. Н. Толстой) Лев Николаевич Толстой великий русский писатель второй половины XIX начала XX вв. Его творчество поражает читателя глубочайшими философскими смыслами
67. С9 — Куча ЭССЕ! — Социология — Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека.docx
18,37 Киб.
Здесь представлено 3 варианта на 1 тему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! См. Ниже человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека
68. С9 — Куча ЭССЕ! — «У искусства есть враг, имя которому — невежество»..docx
15,65 Киб.
«У искусства есть враг, имя которому невежество»
69. С9 — Куча ЭССЕ! — «Цивилизация есть стадия умирания культуры»..docx
14,68 Киб.
«Цивилизация есть стадия умирания культуры». (О. Шпенглер)
70. С9 — Куча ЭССЕ! — «Щадя преступников, вредят честным людям».docx
14,43 Киб.
«Щадя преступников, вредят честным людям» (Сенека)
71. С9 — Куча ЭССЕ! — Экономика — Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию..docx
15,27 Киб.
Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию
72. С9 — Куча ЭССЕ! — Экономика — Главная цель капитала – не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни.docx
14,62 Киб.
«Главная цель капитала не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни» Генри Форд
73. С9 — Куча ЭССЕ! — Экономика — Деньги — это свобода, выкованная из золота.docx
14,49 Киб.
Э. М. Ремарк называет деньги свободой. Деньги, согласно Ремарку, дают возможность их владельцу поступать так, как он захочет. Например, купить какие-либо товары, дать их под залог, обменять на ценные бумаги. Все э
74. С9 — Куча ЭССЕ! — Экономика — «Деньги — это свобода, выкованная из золота»..docx
14,46 Киб.
«Деньги это свобода, выкованная из золота». (Э. М. Ремарк)
75. С9 — Куча ЭССЕ! — Экономика — «Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей» (Д. Сарнофф). .docx
15,19 Киб.
«Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей» (Д. Сарнофф)
76. С9 — Куча ЭССЕ! — Экономика — Нажить много денег — храбрость; сохранить – мудрость, а умело расходовать — искусство.docx
14,22 Киб.
Нажить много денег храбрость; сохранить мудрость, а умело расходовать искусство
77. С9 — Куча ЭССЕ! — Экономика — Налоги – это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого.docx
14,44 Киб.
«Налоги это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого»
78. С9 — Куча ЭССЕ! — Экономика — Не быть жадным — уже есть богатство, не расточительным — доход.docx
14,25 Киб.
«Не быть жадным уже есть богатство, не расточительным доход»
79. С9 — Куча ЭССЕ! — Экономика — Торговля не разорила еще ни одного народа.docx
14,3 Киб.
«Торговля не разорила еще ни одного народа». (Б. Франклин)
80. С9 — Куча ЭССЕ! — «Я видел дальше других только потому, что стоял на плечах гигантов».docx
14,11 Киб.
«Я видел дальше других только потому, что стоял на плечах гигантов» (И. Ньютон)

15,27 Киб.
Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию

14,62 Киб.
«Главная цель капитала не добыть как можно больше денег, а добиться, чтобы деньги вели к улучшению жизни» Генри Форд

14,49 Киб.
Э. М. Ремарк называет деньги свободой. Деньги, согласно Ремарку, дают возможность их владельцу поступать так, как он захочет. Например, купить какие-либо товары, дать их под залог, обменять на ценные бумаги. Все э

14,22 Киб.
Нажить много денег храбрость; сохранить мудрость, а умело расходовать искусство

14,44 Киб.
«Налоги это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого»

14,25 Киб.
«Не быть жадным уже есть богатство, не расточительным доход»

14,3 Киб.
«Торговля не разорила еще ни одного народа». (Б. Франклин)

14,16 Киб.
Что означает цена и какие другие инструменты рынка имел в виду Беккер? Цена

С этим файлом связано 110 файл(ов). Среди них: и ещё 100 файл(а).
Показать все связанные файлы

«Нация — это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер».
(О. Пауэр)

Помимо классов и других социальных групп социальную структуру общества составляют исторически сложившиеся общности людей: племена, народности, нации. Постараемся ответить на вопрос, что значит нация, и какие этому понятию определения дает наука. Нация — наиболее развитая историко-культурная общность людей. Она складывается в течение длительного времени в результате соединения и переплетения различных племен и народностей. Среди свойств нации можно выделит общность территории проживания, национальную экономику, самоуправление, особенности культуры. Обычно представители одной нации говорят и пишут на одном языке. Но язык не является несомненным признаком нации.
Например, англичане и американцы говорят на английском языке, но это разные нации. Сплоченности нации способствует общность их исторического пути. Каждая нация имеет свои корни в истории, прошла свой неповторимый путь.
Я согласна с высказыванием автора и хотела бы привести в пример базовые ценности российской культуры. В России, в отличие от Запада, природа не давала человеку надежды на то, что ее когда-то удастся «приручить» и «одомашнить». Природа приучила человека к чрезмерному кратковременному напряжению своих сил, работать скоро и споро. Ни один народ в Европе не способен был к такому напряжению труда на короткое время как русские.
Кажется, не найти было такой непривычки к ровному, умеренному и размеренному постоянному труду, как в России. До сих пор русские люди надеяться на «авось», откладывают на завтра.
Или взять другой народ — японцев. Положение после Второй мировой войны заставило их отказаться от выходных дней, чтобы поднять «на ноги» свою экономику. Сегодня у них в этом нет необходимости, но трудолюбие у них в крови. Интересно проследить, как историческая судьба может разделить единый народ. Южные славяне в средние века оказались в разных исторических условиях. Хорватия, вошедшая в Германскую империю, испытала влияние западной цивилизации, боснийцы омусульманились, войдя в состав Турецкой империи. Теперь это разные народы, хотя они имеют общее происхождение и язык. Так и различия между Западной и Восточной Украиной объясняются различием их исторических судеб.
Список примеров можно было бы продолжить, останавливаясь подробно на каждый нации. Однако считаем, что все они лишь будут подтверждать правоту высказывания.
перейти в каталог файлов

vkist.ru

это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер

«Нация — это общество людей, которые через единую судьбу
обретают единый характер»
(О. Пауэр)

Помимо классов и других социальных групп социальную структуру общества составляют исторически сложившиеся общности людей: племена, народности, нации. Постараемся ответить на вопрос, что значит нация, и какие этому понятию определения дает наука. Нация — наиболее развитая историко-культурная общность людей. Она складывается в течение длительного времени в результате соединения и переплетения различных племен и народностей. Среди свойств нации можно выделит общность территории проживания, национальную экономику, самоуправление, особенности культуры. Обычно представители одной нации говорят и пишут на одном языке. Но язык не является несомненным признаком нации.

Например, англичане и американцы говорят на английском языке, но это разные нации. Сплоченности нации способствует общность их исторического пути. Каждая нация имеет свои корни в истории, прошла свой неповторимый путь.

Я согласна с высказыванием автора и хотела бы привести в пример базовые ценности российской культуры. В России, в отличие от Запада, природа не давала человеку надежды на то, что ее когда-то удастся «приручить» и «одомашнить». Природа приучила человека к чрезмерному кратковременному напряжению своих сил, работать скоро и споро. Ни один народ в Европе не способен был к такому напряжению труда на короткое время как русские.

Кажется, не найти было такой непривычки к ровному, умеренному и размеренному постоянному труду, как в России. До сих пор русские люди надеяться на «авось», откладывают на завтра.

Или взять другой народ — японцев. Положение после Второй мировой войны заставило их отказаться от выходных дней, чтобы поднять «на ноги» свою экономику. Сегодня у них в этом нет необходимости, но трудолюбие у них в крови. Интересно проследить, как историческая судьба может разделить единый народ. Южные славяне в средние века оказались в разных исторических условиях. Хорватия, вошедшая в Германскую империю, испытала влияние западной цивилизации, боснийцы омусульманились, войдя в состав Турецкой империи. Теперь это разные народы, хотя они имеют общее происхождение и язык. Так и различия между Западной и Восточной Украиной объясняются различием их исторических судеб.

Список примеров можно было бы продолжить, останавливаясь подробно на каждый нации. Однако считаем, что все они лишь будут подтверждать правоту высказывания.

 

neparsya.net

это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер».

Нация — это общество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер».

(О. Пауэр)

Помимо классов и других социальных групп социальную структуру общества составляют исторически сложившиеся общности людей: племена, народности, нации. Постараемся ответить на вопрос, что значит нация, и какие этому понятию определения дает наука. Нация — наиболее развитая историко-культурная общность людей. Она складывается в течение длительного времени в результате соединения и переплетения различных племен и народностей. Среди свойств нации можно выделит общность территории проживания, национальную экономику, самоуправление, особенности культуры. Обычно представители одной нации говорят и пишут на одном языке. Но язык не является несомненным признаком нации.

Например, англичане и американцы говорят на английском языке, но это разные нации. Сплоченности нации способствует общность их исторического пути. Каждая нация имеет свои корни в истории, прошла свой неповторимый путь.

Я согласна с высказыванием автора и хотела бы привести в пример базовые ценности российской культуры. В России, в отличие от Запада, природа не давала человеку надежды на то, что ее когда-то удастся «приручить» и «одомашнить». Природа приучила человека к чрезмерному кратковременному напряжению своих сил, работать скоро и споро. Ни один народ в Европе не способен был к такому напряжению труда на короткое время как русские.

Кажется, не найти было такой непривычки к ровному, умеренному и размеренному постоянному труду, как в России. До сих пор русские люди надеяться на «авось», откладывают на завтра.

Или взять другой народ — японцев. Положение после Второй мировой войны заставило их отказаться от выходных дней, чтобы поднять «на ноги» свою экономику. Сегодня у них в этом нет необходимости, но трудолюбие у них в крови. Интересно проследить, как историческая судьба может разделить единый народ. Южные славяне в средние века оказались в разных исторических условиях. Хорватия, вошедшая в Германскую империю, испытала влияние западной цивилизации, боснийцы омусульманились, войдя в состав Турецкой империи. Теперь это разные народы, хотя они имеют общее происхождение и язык. Так и различия между Западной и Восточной Украиной объясняются различием их исторических судеб.

Список примеров можно было бы продолжить, останавливаясь подробно на каждый нации. Однако считаем, что все они лишь будут подтверждать правоту высказывания.

 

«Алкоголизм и преступление -это два явления общественной жизни, находящиеся в тесной связи друг с другом»

(И. Мержевский)

 

Поведение людей в обществе определяется прежде всего тем, на какие ценности они равняются, каких ценностей они придерживаются. Для стабильности и единства общества необходимо, чтобы люди соблюдали социальные нормы. Это правила поведения, ожидания и стандарты, которые регулируют поведение людей, общественную жизнь. Но в жизни всегда есть отклонения, т.е. поведение, которое не соответствует социальным нормам, ожиданиям.



Отклоняющееся поведение бывает как позитивного характера (героизм, самопожертвование), так и негативного. Алкоголизм и преступление есть формы отклоняющегося поведения. Алкоголизм возникает вследствие систематического употребления спиртных напитков. Преступление — это посягающее на правопорядок общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным кодексом. Более того, эти две формы часто тесно переплетаются друг с другом, одна влечет за собой другую. Если открыть газету «Жизнь» и почитать рубрику «Сводка МВД», то обязательно встретим заметку о том, что нигде неработающий алкоголик гражданин X. в пьяной драке убил своего собутыльника. Так он стал преступником. А сколько примеров, когда ради денег на выпивку человек идет на кражу и разбой. В подтверждении этому имеется и официальная статистика: одна треть преступлений совершается в состоянии алкогольного опьянения. Все это рушит жизнь других ни в чем неповинных людей.

Поэтому хочется призвать всех, чтобы как можно реже и меньше употребляли алкоголь, т. к. это наносит вред как самому человеку, так и всему обществу. Все формы отклоняющегося поведения начинаются с интереса, затем появляется зависимость. Прав И. Мержевский, и мы должны с ним только согласиться.

 

 


Дата добавления: 2015-07-17; просмотров: 588 | Нарушение авторских прав


Читайте в этой же книге: Прогресс – это движение по кругу, но все более быстрое». Л.Левинсон. | Тема «Власть, лишенная авторитета, хуже, чем явное безвластие». | Тема: «Свобода есть право на неравенство». | Бизнес-это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. | Революции – варварский способ прогресса. Ж.Жорес | Цены и другие инструменты рынка регулируют распределение редких ресурсов в обществе, ограничивая тем самым желания участников, координируя их действия». | ФИЛОСОФИЯ | Семья более священна, чем государство”.Папа Пий XI | Неравенство – такой же хороший закон природы, как и всякий другой» (И. Шерр). | Создает человека природа, но развивает и образует его общество». |
mybiblioteka.su — 2015-2018 год. (0.007 сек.)

mybiblioteka.su

Помогите написать эссе на тему (Нация-это сообщество людей, которые через единую

Под социальными нормами понимают общие правила и образцы, поведения людей в обществе, обусловленные общественными отношениями и являющиеся результатом сознательной деятельнос? Ти людей. Социальные нормы складываются исторически, закономерно. В процессе своего становления, преломляясь через общественное сознание, они затем закрепляются и воспроизводятся в необходимых обществу отношениях и актах. В той или иной мере социальные нормы являются обязательными для исполнения теми, кому адресованы, имеют определенную процедурную форму выполнения и механизмы своей реализации.

Существуют различные классификации социальных норм. Наиболее важным является разделение социальных норм в зависимости от особенностей их возникновения и реализации. По данному основанию выделяют пять разновидностей социальных норм: нормы морали, нормы обычаев, корпоративные нормы, религиозные нормы и правовые нормы.

Нормы морали представляют собой правила поведения, которые являются производными от представ? Лений людей о добре и зле, о справедливости и не? Справедливости, о хорошем и плохом. Реализация этих норм обеспечивается общественным мнением и внутренним убеждением людей.

Нормы обычаев — это правила поведения, вошед? Шие в привычку в результате их многократного повторения. Реализация обычных норм обеспечивается силой привычки. Обычаи морального содержания называют нравами.

Разновидностью обычаев считаются традиции, которые выражают стремление людей сохранить определенные идеи, ценности, полезные формы поведения. Другая разновидность обычаев — это ритуалы, регламентирующие поведение людей в бытовой, семейной и религиозной сферах.

Корпоративными нормами называют правила поведения, установленные общественными организациями. Их реализация обеспечивается внутренним убеждением членов этих организаций, а также самими общественными объединениями.

Под религиозными нормами понимаются правила поведения, содержащиеся в различных священных книгах либо установленные церковью. Реализация данного вида социальных норм обеспечивается внутренними убеждениями людей и деятельностью церкви.

Правовые нормы — это правила поведения, уставленные или санкционированные государством, церкви вовые нормы это права д, у новленные или санкционированные государством, а иногда и непосредственно народом, реализация которых обеспечивается авторитетом и принудительной силой государства.

 

schoolmaks.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *