Краткий пересказ 5 веков – СРОЧНО!! КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ МИФА «ПЯТЬ ВЕКОВ» для 6 класса заранее спасибо…

Пять веков, миф – краткое содержание

После того как боги младшего поколения во главе с Зевсом победили старших – титанов, наступили для человечества целые века спокойствия, не нарушаемые никакими особенными переворотами в природе. Этих веков, по греческим мифам, было четыре, а потом наступил пятый – век нынешних людей.

Первым был золотой век, когда на земле царила вечная весна; повсюду текли млечные ручьи; сок деревьев был подобен меду; земля рождала всевозможные злаки и плоды земные; болезней и старости не существовало; люди переходили в небытие легко, как бы засыпая.

Вторым был серебряный век – тогда вечная весна уступила место четырем временам года; земля уже нуждалась в обработке для того чтобы производить хлеб, необходимый для пищи человечеству. Люди серебряного века во всем подчинялись своим матерям и не смели ослушаться их, хотя и жили до ста лет. Они были сварливы и невежественны и никогда не приносили жертвы богам, но хороши уже тем, что не воевали друг с другом. Это поколение человечества было уничтожено Зевсом.

Третьим был медный век, чьи люди стали жестокими, уже воевали друг с другом при помощи медного оружия, но еще не доходили до страшных преступлений. Погубил их насланный Зевсом и Посейдоном потоп, от которого спаслись лишь Девкалион и Пирра. По велению богов они создали из камней следующее поколение.

Четвёртым был век железный – время всеобщей испорченности и греховности. «Тогда, – говорит Овидий, – пришлось поделить землю, которая до того времени была общим достоянием, как воздух и свет, и обозначить границы каждого участка. Люди стали рыться в недрах земли, ища в ней сокрытых сокровищ. Лишь только были добыты железо и золото, как тотчас же родилась распря, и вскоре повсюду стало раздаваться бряцание оружия». Жили тогда дети богов и смертных матерей – герои, которые покрыли себя славой при осаде Фив, во время похода аргонавтов и Троянской войны. Были они жестоки, но добры и благородны. После смерти попали они на Острова Блаженных.

Пятый же век – время нынешних недостойных потомков четвертого поколения, которые ожесточились, стали несправедливыми, злобными, нечестивыми к родителям и лживыми.

 

rushist.com

Краткое содержание Мифа «Пять Веков»

Античный миф о пяти веках Время жизниГесиода поддается лишь приблизительному определению конец VIII или начало VIIв. до н.э. Он является, таким образом, младшим современником гомеровскогоэпоса. Но в то время как вопрос об индивидуальном творце Илиады или Одиссеи представляет собой сложную и не решенную проблему, Гесиод перваяясно выраженная личность в греческой литературе.

Он сам называет сво имя илисообщает о себе некоторые биографические сведения. Отец Гесиода покинул из зажестокой нужды Малую Азию и поселился в Беотии, около горы Муз Геликона Близ Геликона осел он в деревне нерадостной Аскре, Тягостной летом, зимою плохой, никогда не приятной. Труды и дни Беотияпринадлежала к числу сравнительно отсталых земледельческих областей

Греции сбольшим количеством мелких крестьянских хозяйств, со слабым развитием ремесла игородской жизни. В эту отсталую область уже проникали денежные отношения,подтачивавшие замкнутое натуральное хозяйство и традиционный быт, но беотийскоекрестьянство еще долго отстаивало свою экономическую самостоятельность. СамГесиод был мелким землевладельцем и вместе с тем рапсодом странствующимпевцом . Как рапсод, он, вероятно, исполнял и героические песни, но егособственное творчество относится к области

дидактического наставительного эпоса. В эпоху ломки старинных общественных отношений Гесиод выступает как поэткрестьянского труда, учитель жизни, моралист и систематизатор мифологическихпреданий. От Гесиодасохранились две поэмы Теогония Происхождение богов и Труды и дни Работы и дни . Поводом длянаписания поэмы Труды и дни послужил процесс Гесиода с братом Персом из-зараздела земли после смерти отца.

Поэт сч л себя обиженным судьями из родовойзнати в начале поэмы он жалуется на продажность этих царей , пожирателейдаров славишь царей-дароядцев, Спор наш с тобою вполне, как желалось тебе, рассудивших. В основной частиГесиод описывает работы земледельца в течение года он призывает разорившегосябрата Перса к честному труду, который один может дать богатство. Поэмазаканчивается перечнем счастливых и несчастливых дней .

Оцени ответ

nebotan.com

Краткое содержание кун пять веков

Пять веков Николай Кун Изложено по поэме Гесиода «Труды и дни» Поэт Гесиод рассказывает, как современные ему греки смотрели на происхождение человека и на смену веков. В древности все было лучше, но постоянно жизнь на земле ухудшалась, и хуже всего жилось во времена Гесиода. Это понятно для Гесиода, представителя крестьянства, мелких земельных собственников. Во времена Гесиода все больше углублялось расслоение на классы и усиливалась эксплуатация бедноты богатыми, поэтому бедному крестьянству действительно жилось плохо под гнетом богатых крупных землевладельцев. Конечно, и после Гесиода жизнь бедняков в Греции лучше не стала, по-прежнему эксплуатировали их богатые. Зевс и Гера. Рельеф из святилища Геры на о. Самос. Дерево. Конец 7 в. до н. э. Зевс и Гера. Рельеф из святилища Геры на о. Самос. Дерево. Конец 7 в. до н. э. Живущие на светлом Олимпе бессмертные боги первый род людской создали счастливым; это был золотой век. Бог Крон правил тогда на небе. Как блаженные боги, жили в те времена люди, не зная ни заботы, ни труда, ни печали. Не знали они и немощной старости; всегда были сильны и крепки их ноги и руки. Безболезненная я счастливая жизнь их была вечным пиром. Смерть, наступавшая после долгой их жизни, похожа была на спокойный, тихий сон. Они имели при жизни все в изобилии. Земля сама давала им богатые плоды, и не приходилось им тратить труд на возделывание полей и садов. Многочисленны были их стада, и спокойно паслись они на тучных пастбищах. Безмятежно жили люди золотого века. Сами боги приходили к ним советоваться. Но золотой век на земле кончился, и никого не осталось из людей этого поколения. После смерти люди золотом века стали духами, покровителями людей новых поколений. Окутанные туманом, они носятся по всей земле, защищая правду и карая зло. Так наградил их Зевс после их смерти. Второй людской род и второй век уже не были такими счастливыми, как первый. Это был серебряный век. Не были равны ни силой, ни разумом люди серебряного века людям золотого. Сто лет росли они неразумными в домах своих матерей, только возмужав, покидали они их. Коротка была их жизнь в зрелом возрасте, а так как они были неразумны, то много несчастий и горя видели они в жизни. Непокорны были люди серебряного века. Они не повиновались бессмертным богам и не хотели сжигать им жертвы на алтарях, Великий сын Крона Зевс уничтожил род их на земле. Он разгневался на них за то, что не повиновались они богам, живущим на светлом Олимпе. Зевс поселил их в подземном сумрачном царстве. Там и живут они, не зная ни радости, ни печалей; им тоже воздают почести люди. Отец Зевс создал третий род и третий век — век медный. Не похож он на серебряный. Из древка копья создал Зевс людей — страшных и могучих. Возлюбили люди медного века гордость и войну, обильную стонами. Не знали они земледелия и не ели плодов земли, которые дают сады и пашни. Зевс дал им громадный рост и несокрушимую силу. Неукротимо, мужественно было их сердце и неодолимы их руки. Оружие их было выковано из меди, из меди

iotvet.com

Киньте миф 5 веков краткий

По Гесиоду, вся мировая история делится на пять периодов золотой век, серебряный, медный, героический и железный. Живущие на светлом Олимпе бессмертные боги первый род людской создали счастливым это был золотой век .
Бог Крон правил тогда на небе. Как блаженные боги, жили в те времена люди, не зная ни заботы, ни труда, ни печали. Не знали они и немощной старости всегда были сильны и крепки их ноги и руки. Безболезненная я счастливая жизнь их была вечным пиром. Смерть, наступавшая после долгой их жизни, похожа была на спокойный, тихий сон. Они имели при жизни все в изобилии. Земля сама давала им богатые плоды, и не приходилось им тратить труд на возделывание полей и садов. Многочисленны были их стада, и спокойно паслись они на тучных пастбищах.

Безмятежно жили люди золотого века. Сами боги приходили к ним советоваться. Но золотой век на земле кончился, и никого не осталось из людей этого поколения. После смерти люди золотого века стали духами, покровителями людей новых поколений. Окутанные туманом, они носятся по всей земле, защищая правду и карая зло. Так наградил их Зевс после их смерти. Второй людской род и второй век уже не были такими счастливыми, как первый. Это был серебряный век . Не были равны ни силой, ни разумом люди серебряного века людям золотого. Сто лет росли они неразумными в домах своих матерей, только возмужав, покидали они их. Коротка была их жизнь в зрелом возрасте, а так как они были неразумны, то много несчастий и горя видели они в жизни. Непокорны были люди серебряного века. Они не повиновались бессмертным богам и не хотели сжигать им жертвы на алтарях, Великий сын Крона Зевс уничтожил род их на земле. Он разгневался на них за то, что не повиновались они богам, живущим на светлом Олимпе. Зевс поселил их в подземном сумрачном царстве. Там и живут они, не зная ни радости, ни печалей им тоже воздают почести люди.

Отец Зевс создал третий род и третий век — век медный. Не похож он на серебряный. Из древка копья создал Зевс людей — страшных и могучих. Возлюбили люди медного века гордость и войну, обильную стонами. Не знали они земледелия и не ели плодов земли, которые дают сады и пашни. Зевс дал им громадный рост и несокрушимую силу. Неукротимо, мужественно было их сердце и неодолимы их руки. Оружие их было выковано из меди, из меди были их дома, медными орудиями работали они. Не знали еще в те времена темного железа. Своими собственными руками уничтожала друг друга люди медного века. Быстро сошли они в мрачное царство ужасного Аида. Как ни были они сильны, все же черная смерть похитила их, и покинули они ясный свет солнца.

Лишь только этот род сошел в царство теней, тотчас же великий Зевс создал на кормящей всех земле четвертый век и новый род людской, более благородный, более справедливый, равный богам род полубогов-героев. И они все погибли в злых войнах и ужасных кровопролитных битвах. Одни погибли у семивратных Фив, в стране Кадма, сражаясь за наследие Эдипа. Другие пали под Троей, куда явились они за прекраснокудрой Еленой, переплыл на кораблях широкое море. Когда всех их похитила смерть, Зевс-громовержец поселил их на краю земли, вдали от живых людей. Полубоги-герои живут на островах блаженных у бурных вод Океана счастливой, беспечальной жизнью. Там плодородная земля трижды в год дает им плоды, сладкие, как мед.

Последний, пятый век и род людской — железный. Он продолжается и теперь на земле. Ночью и днем, не переставая, губят людей печали и изнурительный труд. Боги посылают людям тяжкие заботы. Правда, к злу примешивают боги и добро, но все же зла больше, оно царит всюду. Не чтут дети родителей; друг не верен другу; гость не находит гостеприимства; нет любви между братьями. Не соблюдают люди данной клятвы, не ценят правды и добра. Друг у друга разрушают города. Всюду властвует насилие.

otvet.mail.ru

Пожалуйста напишите краткое содержание мифа «Пять веков»

Первым веком человечества был золотой век, когда люди напрямую общались с богами и ели с ними за одним столом, а смертные женщины рожали детей от богов. Работать было не нужно: люди питались молоком и медом, бывшими в ту пору в изобилии на всей земле. Они не знали печали. Некоторые утверждают, что золотой век окончился тогда, когда люди стали чересчур дерзки с богами, заносчивы и высокомерны. Кое-кто из смертных будто бы даже потребовал равной мудрости и силы с богами.

Потом наступил серебряный век, когда людям пришлось научиться обрабатывать почву, чтобы добыть себе пропитание. Они стали есть хлеб. Впрочем, несмотря на то, что люди жили тогда до ста лет, они были слишком женоподобными и полностью зависели от матерей. Они постоянно жаловались на все и ссорились между собой. В конце концов великому богу Зевсу надоело смотреть на них, и он уничтожил их.

Следом начался первый бронзовый век. Первые люди этого рода упали с ясеневых деревьев, как семена. Люди питались в ту пору хлебом и мясом, и от них было куда больше пользы, чем от людей серебряного века. Но они были чересчур воинственными и в конце концов все перебили друг друга.

Второй бронзовый век был эпохой славных героев. Эти люди родились от богов и смертных женщин. В этом веке жил Геракл и герои Троянской войны. Люди доблестно сражались, жили добродетельной и честной жизнью, а после смерти попадали на блаженные Елисейские Поля.

Наше время — это железный век. Легко заметить, что с каждым новым веком ценность соответствующего ему металла уменьшается. То же происходит и с характером человечества: в железном веке он гораздо хуже, чем во все предыдущие эпохи. Люди больше не общаются с богами; более того, они вообще утратили благочестие. Кто же может упрекнуть богов в безразличии к человеку? Люди железного века коварны, надменны, похотливы и жестоки. Единственная причина, по которой боги еще не уничтожили человечество, — то, что все-таки остается еще немного праведников.

dvoechka.com

Античный миф о пяти веках Время жизни Гесиода

Сочинение на отлично! Не подходит? => воспользуйся поиском у нас в базе более 20 000 сочинений и ты обязательно найдешь подходящее сочинение по теме Античный миф о пяти веках Время жизни Гесиода!!! =>>>

Тягостной летом, зимою плохой, никогда не приятной.

В основной части Гесиод описывает работы земледельца в течение года; он призывает разорившегося брата Перса к честному труду, который один может дать богатство. Поэма заканчивается перечнем «счастливых и несчастливых дней». Гесиод отличается большой наблюдательностью; он вводит живые описания природы, жанровые картины, умеет приковывать внимание читателя яркими образами.

Поводом для написания поэмы «Труды и дни» послужил процесс Гесиода с братом Персом из-за раздела земли после смерти отца. Поэт счёл себя обиженным судьями из родовой знати; в начале поэмы он жалуется на продажность этих «царей», «пожирателей даров»

Редко бывают подобны отцам сыновья, но по большей

Лишь только этот род сошел в царство теней, тотчас же великий Зевс создал на кормящей всех земле четвертый век и новый род людской, более благородный, более справедливый, равный богам род полубогов-героев . И они все погибли в злых войнах и ужасных кровопролитных битвах. Одни погибли у семивратных Фив, в стране Кадма, сражаясь за наследие Эдипа. Другие пали под Троей, куда явились они за прекраснокудрой Еленой, переплыл на кораблях широкое море. Когда всех их похитила смерть, Зевс-громовержец поселил их на краю земли, вдали от живых людей. Полубоги-герои живут на островах блаженных у бурных вод Океана счастливой, беспечальной жизнью. Там плодородная земля трижды в год дает им плоды, сладкие, как мёд.

Затем пришёл век серебряный, когда был свергнут Сатурн и миром овладел Юпитер. Появились лето, зима и осень. Появились дома, люди стали работать, чтобы добыть себе пропитание. Потом наступил медный век

Отец Зевс создал третий род и третий век — век медный . Не похож он на серебряный. Из древка копья создал Зевс людей — страшных и могучих. Возлюбили люди медного века гордость и войну, обильную стонами. Не знали они земледелия и не ели плодов земли, которые дают сады и пашни. Зевс дал им громадный рост и несокрушимую силу. Неукротимо, мужественно было их сердце и неодолимы их руки. Оружие их было выковано из меди, из меди были их дома, медными орудиями работали они. Не знали еще в те времена темного железа. Своими собственными руками уничтожали друг друга люди медного века. Быстро сошли они в мрачное царство ужасного Аида. Как ни были они сильны, все же черная смерть похитила их, и покинули они ясный свет солнца.

Вместо стыда, правды и верности появились обман и коварство, козни, насилие и страсть к обладанию. Люди начали ездить в чужие земли. Стали делить землю, воевать друг с другом. Все стали бояться друг друга: гость – хозяина, муж – жену, брат – брата, зять – тестя и т. д.

Последний, пятый век и род людской — железный . Он продолжается и теперь на земле. Ночью и днем, не переставая, губят людей печали и изнурительный труд. Боги посылают людям тяжкие заботы. Правда, к злу примешивают боги и добро, но все же зла больше, оно царит всюду. Не чтут дети родителей; друг не верен другу; гость не находит гостеприимства; нет любви между братьями. Не соблюдают люди данной клятвы, не ценят правды и добра. Друг у друга разрушают города. Всюду властвует насилие. Ценятся лишь гордость да сила. Богини Совесть и Правосудие покинули людей. В своих белых одеждах взлетели они на высокий Олимп к бессмертным богам, а людям остались только тяжкие беды, и нет у них защиты от зла.

Беотия принадлежала к числу сравнительно отсталых земледельческих областей Греции с большим количеством мелких крестьянских хозяйств, со слабым развитием ремесла и городской жизни. В эту отсталую область уже проникали денежные отношения, подтачивавшие замкнутое натуральное хозяйство и традиционный быт, но беотийское крестьянство еще долго отстаивало свою экономическую самостоятельность. Сам Гесиод был мелким землевладельцем и вместе с тем рапсодом (странствующим певцом). Как рапсод, он, вероятно, исполнял и героические песни, но его собственное творчество относится к области дидактического (наставительного) эпоса. В эпоху ломки старинных общественных отношений Гесиод выступает как поэт крестьянского труда, учитель жизни, моралист и систематизатор мифологических преданий.

У Овидия представлено четыре века: золотой, серебряный, медный и железный. Век золотой, в котором люди жили без судей. Не было никаких войн. Никто не стремился завоёвывать чужие земли. Не надо было работать – земля приносила всё сама. Вечно стояла весна. Текли реки молока и нектара.

Духом суровей он был, склонней к ужасным браням,

Перенесение в далекую, незапамятную древность состояния земного совершенства – учение о «золотом веке» — свойственно народным представлениям и известно у многих народов (этнолог Фриц Гребнер отмечает его, например, у индейцев Центральной Америки). К нему надо отнести и библейское учение о земном рае, основанное на вавилонских мифах. Сходные моменты находят и в индийской философии. Но это общее представление развито Гесиодом в целую систему ступенчатого падения человечества. Более поздние литературные оформления той же мысли встречаются, например, в «Метаморфозах» Овидия, римского поэта, жившего с 43 г. до н. э. по 18 г. н. э.

От Гесиода сохранились две поэмы: «Теогония» (Происхождение богов) и «Труды и дни» («Работы и дни»).

Второй людской род и второй век уже не были такими счастливыми, как первый. Это был серебряный век . Не были равны ни силой, ни разумом люди серебряного века людям золотого. Сто лет росли они неразумными в домах своих матерей, только возмужав, покидали они их. Коротка была их жизнь в зрелом возрасте, а так как они были неразумны, то много несчастий и горя видели они в жизни. Непокорны были люди серебряного века. Они не повиновались бессмертным богам и не хотели сжигать им жертвы на алтарях, Великий сын Крона Зевс уничтожил род их на земле. Он разгневался на них за то, что не повиновались они богам, живущим на светлом Олимпе. Зевс поселил их в подземном сумрачном царстве. Там и живут они, не зная ни радости, ни печалей; им тоже воздают почести люди.

«Труды и дни»

Части все хуже отцов, лишь немногие лучше.

Список использованной литературы:

Особое же внимание в поэме следует обратить на миф о пяти веках. По Гесиоду, вся мировая история делится на пять периодов: золотой век, серебряный, медный, героический и железный.

Близ Геликона осел он в деревне нерадостной Аскре,

Также в античной литературе мы находим легенду о смене веков, кроме Овидия, у Арата, отчасти Еергилия, Горация, Ювенала и Бабрия.

Время жизни Гесиода поддается лишь приблизительному определению: конец VIII или начало VII в. до н. э. Он является, таким образом, младшим современником гомеровского эпоса. Но в то время как вопрос об индивидуальном «творце» «Илиады» или «Одиссеи» представляет собой сложную и не решенную проблему, Гесиод – первая ясно выраженная личность в греческой литературе. Он сам называет своё имя или сообщает о себе некоторые биографические сведения. Отец Гесиода покинул из–за жестокой нужды Малую Азию и поселился в Беотии, около «горы Муз» Геликона

Античный миф о пяти веках

Но не преступный еще. Последний же весь из железа.

Спор наш с тобою вполне, как желалось тебе, рассудивших.

Картина смены веков имеет совершенно исключительное значение в мировой литературе. Поэт впервые запечатлел в ней представление античности о непрерывном регрессе в сфере духовной и материальной. Она является развитием более общей житейской мудрости у Гомера (Од. II, 276):

В социально – историческом отношении этот отрывок чрезвычайно важен, так как рисует распадение родственных связей и начало классового общества, где действительно все являются врагами друг другу.

…славишь царей-дароядцев,

Живущие на светлом Олимпе бессмертные боги первый род людской создали счастливым; это был золотой век . Бог Крон правил тогда на небе. Как блаженные боги, жили в те времена люди, не зная ни заботы, ни труда, ни печали. Не знали они и немощной старости; всегда были сильны и крепки их ноги и руки. Безболезненная я счастливая жизнь их была вечным пиром. Смерть, наступавшая после долгой их жизни, похожа была на спокойный, тихий сон. Они имели при жизни все в изобилии. Земля сама давала им богатые плоды, и не приходилось им тратить труд на возделывание полей и садов. Многочисленны были их стада, и спокойно паслись они на тучных пастбищах. Безмятежно жили люди золотого века. Сами боги приходили к ним советоваться. Но золотой век на земле кончился, и никого не осталось из людей этого поколения. После смерти люди золотого века стали духами, покровителями людей новых поколений. Окутанные туманом, они носятся по всей земле, защищая правду и карая зло. Так наградил их Зевс после их смерти.

Однако между представлениями Овидия и Гесиода есть различия: у Овидия происходит непрерывное падение, образно выражаемое в понижении ценности металла, которым обозначается «век»: золото, серебро, медь, железо. У Гесиода же нисхождение временно задерживается: четвёртое поколение – это герои, герои Троянской и Фиванской войн; время жизни этого поколения не определяется никаким металлом. Сама схема, безусловно, древнее времени Гесиода. Герои – вне ее. Это осложнение, вероятно, есть дань авторитету героического эпоса, хотя против его идеологии и направлена оппозиция того класса, к которому принадлежит Гесиод. Авторитет гомеровских героев заставил автора вывести их за рамки мрачной картины третьего («медного») поколения.

Сочинение опубликовано: 13.06.2012 понравилось сочинение, краткое содержание, характеристика персонажа жми Ctrl+D сохрани, скопируй в закладки или вступай в группу чтобы не потерять!

Античный миф о пяти веках Время жизни Гесиода

www.getsoch.net

Краткое содержание Мифа «Пять Веков»

Античный миф о пяти веках Время жизниГесиода поддается лишь приблизительному определению конец VIII или начало VIIв. до н.э. Он является, таким образом, младшим современником гомеровскогоэпоса. Но в то время как вопрос об индивидуальном творце Илиады или Одиссеи представляет собой сложную и не решенную проблему, Гесиод перваяясно выраженная личность в греческой литературе.

Он сам называет сво имя илисообщает о себе некоторые биографические сведения. Отец Гесиода покинул из зажестокой нужды Малую Азию и поселился в Беотии, около горы Муз Геликона Близ Геликона осел он в деревне нерадостной Аскре, Тягостной летом, зимою плохой, никогда не приятной. Труды и дни Беотияпринадлежала к числу сравнительно отсталых земледельческих областей

Греции сбольшим количеством мелких крестьянских хозяйств, со слабым развитием ремесла игородской жизни. В эту отсталую область уже проникали денежные отношения,подтачивавшие замкнутое натуральное хозяйство и традиционный быт, но беотийскоекрестьянство еще долго отстаивало свою экономическую самостоятельность. СамГесиод был мелким землевладельцем и вместе с тем рапсодом странствующимпевцом . Как рапсод, он, вероятно, исполнял и героические песни, но егособственное творчество относится к области

дидактического наставительного эпоса. В эпоху ломки старинных общественных отношений Гесиод выступает как поэткрестьянского труда, учитель жизни, моралист и систематизатор мифологическихпреданий. От Гесиодасохранились две поэмы Теогония Происхождение богов и Труды и дни Работы и дни . Поводом длянаписания поэмы Труды и дни послужил процесс Гесиода с братом Персом из-зараздела земли после смерти отца.

Поэт сч л себя обиженным судьями из родовойзнати в начале поэмы он жалуется на продажность этих царей , пожирателейдаров славишь царей-дароядцев, Спор наш с тобою вполне, как желалось тебе, рассудивших. В основной частиГесиод описывает работы земледельца в течение года он призывает разорившегосябрата Перса к честному труду, который один может дать богатство. Поэмазаканчивается перечнем счастливых и несчастливых дней .

otvetytut.com

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о