Краевая диагностическая – Цены и полный список услуг ставропольский краевой клинический консультативно-диагностический центр на улице Ленина

Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВАРИАНТ № 1 — ГДЗ-онлайн

Внимательно прочитайте текст и выполните задания №1-4. Ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, связными и грамотно оформленными. Пишите аккуратно, разборчивым почерком. Мобильник! (2) Что ты с нами делаешь? (3) Маленький аппаратик, лежащий на моей ладони. (4) Сколько ты внёс в нашу жизнь радости, удобства, комфорта, экономии времени, информационного шума, нарушения этикета, ненужных расходов, бандитских нападений, бахвальства, секретного Подслушивания желанных бесед, оперативного решения бытовых и Производственных вопросов, интимного воркования, угроз недругу или сопернику. Мобила — чума общественного транспорта. (6) Вульгарные девицы, взбалмошные тётки, крутые парни, невзирая на едущих в трамвайном вагоне, автобусе, троллейбусе, ведут громогласные переговоры, ржут, беззастенчиво бранятся.

(7) Порой услышишь и колоритные разговоры: иному писателю — прямо-таки для повести. (8) Писателю — занятная «бытовуха», но зачем пассажирам вся эта история? (9) Почему я должен выслушивать ненужное блекотание, чужие тайны, раздражающий шум? (10) Помню, в послевоенные годы в трамваях висели эмалированные таблички: «Плевать и сорить в вагонах категорически воспрещается». (11) Так и теперь — другой мусор от владельцев мобилы. (12) Хамство XXI века! (13) Так кто ты, порождение технического прогресса — помощник или помеха, друг или враг? (14) Чего ты даёшь нам больше: бед или благ? (15) Может быть, договориться всем миром и отказаться от тебя? (По В. Блинову) Ответы на задания пишите на этом листе под заданием. При необходимости используйте обратную сторону этого бланка. В этом случае не забудьте указать номер задания.

В одном — двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. В четырёх — пяти предложениях связного текста прокомментируйте названную вами проблему. В одном-двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. Используя пять — шесть предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Обьясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Приведите два аргумента (не более!) в загциту своей точки зрения.

Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВАРИАНТ № 2 Внимательно прочитайте текст и выполните задания №1-4. Ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, связными и грамотно оформленными. Пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1) Каждое утро спешит к своим столам, компьютерам, папкам и подшивкам новоявленное, быстро плодящееся чиновничество. (2) Проходят годы, менялась власть в стране, а они как спешили к своим чиновничьим столам ежеутренне, так и спешат по сей день. (3) Такое впечатление, что орден «папконосцев» год от года разрастается, взбухает. (4) Увеличивается подобно раковой опухоли. Глядя на этот год от года густеющий поток чиновников-папконосцев, хочется понять: если их всё больше и больше, если они всё лучше и лучше оснащены технически — то почему мы в нарастающей степени мучаемся от бюрократизма, всесилия столоначальников, потрясающей волокиты и элементарного неуважения к нам, гражданам, со стороны этой чинорати? Меня, как, наверное, многих граждан, давно занимает одна загадка. Со всех сторон слышим: наши чиновники живут плохо, зарплата у них мизерная, потому они как бы заведомо вынуждены быть взяточниками и вымогателями.

(8) Но возникает вопрос: если жизнь «столоначальников и клерков» так тяжка и неприглядна, то почему столь велико их число? (9) Почему их количество не уменьшается, а возрастает? (По Ж. Миндубаеву.) Ответы на задания пишите на этом листе под заданием. При необходимости используйте обратную сторону этого бланка. В этом случае не забудьте указать номер задания. В одном — двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста.

В четырёх — пяти предложениях связного текста прокомментируйте названную вами проблему. В одном-двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. Используя пять — шесть предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Обьясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Приведите два аргумента (не более!) в загциту своей точки зрения. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВАРИАНТ № 3 Внимательно прочитайте текст и выполните задания №1-4. Ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, связными и грамотно оформленными. Пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Несколько лет назад я участвовал в одной избирательной кампании. Приехали мы в таёжный городок Лесосибирск. (3) Выступили несколько Раз, а вечером хозяева повезли нас поужинать в лучшую, как они сказали, закусочную города. (4) Накормили по-русски — местной рыбой, борщом, пельменями. (5) Но когда мы выходили из этой закусочной, я оглянулся и, прочитав горящее неоновыми буквами её название, обалдел: закусочная Называлась «Оклахома»… (6) С той поры Оклахома стала для меня символом нашего самооплевания, нашего лакейства и холуйства.

(7) Приедешь в любой древний русский город — Калугу, Рязань, Воронеж, — идёшь по центральной улице: магазины, рестораны, фирмы — и кругом «Клондайк», «Аляска», «Эльдорадо», «Миссисипи»… (8) Словом, сплошная Оклахома. (9) И Москва-Сити — тоже Оклахома. (10) И «Кофе-хауз» вместо тёплого слова «кофейня» — тоже Оклахома. (11) Всё тянут нас и тянут. (12) Уже не поймёшь куда: в Европу или в Америку. (13) Ну какая же мы Европа, если две трети России находится в Азии? (14) Не только быт, промышленность и сельское хозяйство, но головы и души у нас живут по-разному. (15) И не в языке дело. (По Ст. Куняеву.) Ответы на задания пишите на этом листе под заданием.

При необходимости используйте обратную сторону этого бланка. В этом случае не забудьте указать номер задания. В одном — двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. В четырёх — пяти предложениях связного текста прокомментируйте названную вами проблему. В одном-двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. Используя пять — шесть предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Обьясните почему.

Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Приведите два аргумента (не более!) в загциту своей точки зрения. Краевая диагностическая работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВАРИАНТ № 4 Внимательно прочитайте текст и выполните задания №1-4. Ответы на вопросы должны быть развёрнутыми, связными и грамотно оформленными. Пишите аккуратно, разборчивым почерком. (1) Мобильный телефон, изумительный аппарат! (2) Ни проводов, ни антенны, а беседуешь с желанным человеком, будто он тут, рядом, под боком, в то время как любезный собеседник может находиться где-нибудь в Таиланде или в Тынде. Мобила! (4) Теперь ты везде. (5) Дома, в пути, в бане, в цирке, на пляже, в самолёте, в железнодорожном купе, в поле, в сельском клубе, на дискотеке, на Эвересте, в кабаке, в школьном классе, в шахте, в Кремле и даже в подводной лодке. (6) Загадка и тайна: как, чем, какой силой, флюидами, частотами и частицами ты проникаешь всюду? (7) Сотовый телефон — замедленная пуля, особенно для отроков и отроковиц.

(8) Многие зарубежные и отечественные учёные тревожатся: мобила и плееры бьют по мозгам. (9) И неизвестно егцё, к чему это может привести: к разжижению мозгов, к дебилизации населения? (10) Куда там! (11) Никто не слушает опасений и рекомендаций медиков. (12) В России исчезли тараканы. (13) Ура? (14) Подождите радоваться! (15) Есть основания предполагать, что усатые прусаки ушли в экологически комфортные ниши из-за не приемлемых для живых организмов электромагнитных полей. (16) Уход тараканов совпал с пиковым массовым распространением сотовой связи. (По В. Блинову.) Ответы на задания пишите на этом листе под заданием. При необходимости используйте обратную сторону этого бланка.

В этом случае не забудьте указать номер задания. В одном — двух предложениях сформулируйте главную проблему, поставленную автором текста. В четырёх — пяти предложениях связного текста прокомментируйте названную вами проблему. В одном-двух предложениях сформулируйте позицию автора по названной вами проблеме. Используя пять — шесть предложений связного текста, напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Обьясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Приведите два аргумента (не более!) в загциту своей точки зрения.

ОТВЕТЫ Вариант № 1

№ Зад.Примерное содержание ответа
1Проблема культуры использования мобильной связи в общественных местах
3По мнению автора, мобильный телефон, как и всякое порождение технического прогресса, приносит не только благо, но и дискомфорт. Это зависит от человека.

Вариант № 2

№ Зад.Примерное содержание ответа
1Проблема разрастания чиновничьего аппарата в стране
3По мнению автора, постоянный рост аппарата чиновников, подобно раковой опухоли, разведает страну, так как порождает волокиту, взяточничество, неуважение к гражданам.

Вариант № 3

№ Зад.Примерное содержание ответа
1Проблема угодничества и низкопоклонства перед иностранной культурой и образом жизни
3По мнению автора, нельзя слепо подражать Европе или Америке. Необходимо проявлять уважение к собственному языку, менталитету, культуре, обычаям.

Вариант № 4

№ Зад.Примерное содержание ответа
1Проблема влияния сотовой телефонной связи на здоровье человека и состояние окружающей среды
3По мнению автора, злоупотребление мобильным телефоном оказывает губительное воздействие на кору головного мозга и, в конечном счёте, ведёт к дебилизации населения.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Задания №1,3 оцениваются по системе: от 0 до 1 балла. Задание № 2 оценивается по системе: 0-1-2 балла в зависимости от глубины понимания текста, полноты ответа, наличия (отсутствия) пересказа или чрезмерного цитирования. Задание № 4 оценивается по системе: 0-1-2 балла в зависимости от наличия, уместности, количества и убедительности аргументов. При оценке не учитывается источник аргументации (знания, жизненный или читательский опыт). Неправильный ответ или отсутствие ответа оценивается нулём баллов. При оценке содержания ответов следует учитывать, что ключи содержат примерные формулировки ответов 1,3. Если учагцийся выделил в тексте другую (не названную в ответе) проблему, то все задания оцениваются только в том случае, если учагцийся нигде не отступает от сформулированной им проблемы. По результатам выполнения всех заданий оценивается грамотность по 5 видам:

Вид грамотностиКоличество ошибокКоличество баллов
ОрфографическаяНет1
ПунктуационнаяНе более 11
ЯзыковаяНет1
(грамматическая)
РечеваяНе более 11
ФактологическаяНет1

7. За всю работу учагцийся может набрать от 0 до 11 баллов. НОРМЫ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

Баллы0 — 56-89 — 1011
Оценка«2»«3»«4»«5»

Консультации по проведению и оцениванггю работы проводятся по телефонам в Краснодаре: 232-97-23; 8-918-345-88-24.

www.planshetnik.com

Краснодарский диагностический центр (КДЦ), Краснодар – Отзывы, врачи

Отзыв: 

На сайте данного учреждения сложно назвать его больницей, есть пункт платные услуги. Мы обратились в отделение гастроэнтерологии, нужна была срочная госпитализация и обследование. Приехали, день в данном месте как оказалось в общей палате 1700 руб, с туалетом в коридоре, пришлось еще доплатить по 1000 руб в день за прибывание в двух местной палате с туалетом и холодильником. Итого 2700 день! В эту сумму входит только проживание, анализы и УЗИ оплачиваются отдельно. Недешево, но в надежде на компетентность этой больницы и врачей, а так же быстроту исполнения работы, мы надеялись, что все будет хорошо. Далее чек по оплате не сказали куда нести и больной весь день пробыл без единого обследования, так и не дождавшись врача, утреннего обхода как бы нет, или с часу дня, в вечернее время врачи вообще не заходят на осмотр. Но не это главное, на сайте указано, что при платной госпитализации полное сопровождение пациента по врачам и обследованиям в не очереди. В итоге больной сам ходил за анализами крови в другое отделение, состояние пациента оставляло желать лучшего сильная слабость головокружение. Ходил 3 раза потому что, в первые 2 анализы не были готовы. И когда он подошел к мед персоналу узнать, почему описание условий и фактическое прибывание в больнице расходится, ему намекнули, что как бы анализы вам нужны вот вы и идите. Целыми днями больные одни, врачей нет. Уважаемое руководство данной больницы, это просто свинство с вашей стороны, брать плату причем не маленькую и так относиться к людям, ведь оплачивая услуги вашей организации мы надеемся на быстрое и качественное обслуживание или бы хотя бы нормальное отношение. Представляю какое отношение тогда к тем кто лежит бесплатно! Это позор вам! Есть желание жаловаться в вышестоящие инстанции.

Плюсы: 

Единственный плюс более ли менее нормальное питание.

Минусы: 

Отвратительное, я бы даже сказала безразличное отношение персонала этой больницы к пациентам.

23med.ru

адрес, режим работы, список услуг, отзывы

Ставропольский краевой диагностический центр — многопрофильное медицинское учреждение. Основным направлением деятельности является предоставление услуг диагностики и исследований состояния здоровья пациентов.

Описание

Ставропольский краевой диагностический центр был открыт в 1989 году. В учреждении оказывают высококвалифицированную помощь в области диагностики, предоставляют консультативные и лечебные услуги. В задачи СКККДЦ входит улучшение качества обслуживания и совершенствование методов проведения предоставляемого спектра диагностических мероприятий, освоение и внедрение новых технологий во все аспекты деятельности.

В Ставропольском краевом диагностическом центре считают, что от эффективных традиционных способов постановки диагноза и лечения отказываться не стоит, но стремятся обеспечить современную материальную базу для всех манипуляций для достижения максимальной точности.

В состав СКККДЦ Ставрополя входят отделения:

  • Функциональной диагностики
  • Лабораторных исследований.
  • Клинико-экспертное.
  • Лучевой диагностики.
  • Эндоскопических исследований.
  • УЗИ широкого спектра.
  • Консультативно-диагностическое.
  • Методическое и пр.

Направления деятельности

Ставропольский краевой диагностический центр предоставляет пациентам возможность пройти лечение в стационарном хирургическом отделении краткосрочного пребывания или получить необходимый спектр мероприятий в условиях дневного стационара. Особое внимание уделяется помощи семьям, для них работает центр репродукции и планирования семьи. Консультации и профессиональную помощь по вопросам семьи оказывает отделение врача семейной практики.

На базе СКККДЦ Ставрополья организована кафедра кардиологии и физиологии местного медицинского университета. Штат сотрудников центра состоит из профессионалов, пациентов обслуживают более 280 врачей и свыше 480 специалистов среднего медицинского звена. Многие врачи помимо высшей квалификационной категории имеют научные звания докторов или кандидатов медицинских наук, заслуженных работников отрасли, наградные отличия.

Ставропольский краевой клинический консультативно-диагностический центр выполняет исследования по 5500 методикам, лечение в стационарных отделениях на протяжении года получают около 40 тысяч пациентов. Одним из приоритетных направлений деятельности центра является профилактическая и просветительская работа среди населения.

Для оказания превентивной помощи организованы специализированные центры и кабинеты:

  • Школа для пациентов с сахарным диабетом.
  • Кабинет маммологии.
  • Школа аллергопатологии.
  • Школа пациентов с гипертонической болезнью.

Стационары

Улучшение материально-технической базы и внедрение передовых методик позволили Ставропольскому краевому диагностическому центру проводить ряд оперативных вмешательств, которые ранее могли осуществляться только в условиях стационара с длительным периодом последующего наблюдения за пациентом.

На современном этапе в отделении краткосрочного стационарного пребывания хирурги с успехом проводят вмешательства по направлениям:

  • Эндоскопическая хирургия (аппендэктомия, холецистэктомия и пр.).
  • Гинекологическая эндоскопическая хирургия.
  • Урологическая эндоскопия.
  • Пластические операции (блефаропластика, липосакция и пр.).
  • Хирургическая андрология.

В дневном отделении стационара Ставропольского краевого диагностического центра пациенты могут получить высокотехнологичное лечение с помощью аппаратов дробления камней в почках, мочевом пузыре и пр. В дневном стационаре приоритетными направлениями лечения являются сердечно-сосудистые патологии, заболевания ЖКТ, полинейропатии различной этиологии, невротические расстройства, дегенеративные изменения позвоночного столба.

Диагностическая база

Ставропольский краевой клинический консультативно-диагностический центр проводит более 1500 исследований по различным направлениям. Учреждение оборудовано передовой техникой, позволяющей получить высокоточные результаты в кратчайшие сроки, многие виды технического оснащения являются уникальными.

Основной список услуг Ставропольского краевого диагностического центра:

  • Лабораторная диагностика (исследования крови по множеству показаний, исследования кала и мочи, костного мозга, соскобов различных органов, цитологические исследования тканей и пр.).
  • МРТ для детей и взрослых, в том числе с введением контрастных веществ (головного мозга, суставов, носовых пазух, мягких тканей, позвоночника, органов ЖКТ, забрюшинного пространства, шеи и пр.).
  • КТ (носоглотки, щитовидной железы, позвоночника, органов брюшной полости, спиральное КТ и пр.).
  • Эндоскопические исследования с забором материалов (диагностическое ЭДГС органов дыхания, ДКТ, новообразований, установка зондов, видеоэндоскопия и пр.).
  • Иммунологические исследования (определение уровня иммуноглобулинов, иммунных комплексов, криоглобулинов, ревматоидных факторов, цитофлуориметрия и пр.).
  • УЗИ (щитовидной железы, женских и мужских репродуктивных органов, лимфатических узлов, органов брюшной полости, почек и надпочечников, контроль развития плода при беременности, дуплексное сканирование и пр.).
  • Эхокардиография (в спокойном состоянии и с динамической нагрузкой).
  • Микробиологическая лаборатория (микологические исследования, определение чувствительности микроорганизмов к медикаментозным препаратам и пр.).
  • Иммуноферментная лаборатория (определения вирусов ВИЧ, Эпштейна — Барр, хламидиоза, трипонемы, уровня витамина D, аллергопробы и пр.).
  • Функциональная диагностика (электрокардиограмма, холтеровское мониторирование, пульсоксиметрия, допплерография сосудов верхних и нижних конечностей, электромиография, дыхательные тесты и пр.).
  • Клинико-биохимическая лаборатория (определение уровня сахара, альбумина, альфа-амилазы, фибриногена в крови, определение показателей мочи, коагулограмма и пр.).
  • Цитоморфологические исследования различных органов.
  • Рентгенодиагностика (маммография, рентген костей, суставов, легких, мягких тканей и пр.).

Режим работы Ставропольского краевого диагностического центра:

  • Рабочая неделя (пн-пт) — с 7:30 до 20:00.
  • В субботу — с 7:30 до 16:00.
  • Воскресенье – выходной день.

Услуги предоставляются по полисам ОМС, ДМС и на платной основе. Для получения медицинского обслуживания требуется предварительная запись.

Клиника семейного врача

СКККДЦ (Ставрополь) оказывает комплексные медицинские услуги для всей семьи в клинике семейного врача. К консультациям привлекаются ведущие специалисты диагностического центра.

Прием ведется по направлениям:

  • Педиатрия.
  • Консультативная педиатрия.
  • Психология.
  • Вакцинация.

В клинике функционирует школа будущих родителей, где читаются лекции о поведении мамы и папы в период ожидания ребенка, в послеродовом периоде, рассказывают об уходе за новорожденным и многое другое. В кабинете физиотерапии работают отделения УФО, магнитотерапии, ингаляторий, проводятся сеансы лечебного массажа, ЛФК и многое другое, что приносит здоровье и избавляет от недугов взрослых и детей. Также в филиале ведется прием женщин в специализированном кабинете патологий шейки матки.

Центр семьи и репродукции

ЦОЗСР был открыт в 1995 году на базе медико-генетической консультации Ставропольского краевого диагностического центра. В задачи центра входит лечение и консультирование пациентов с генетическими патологиями наследственного характера, семейный прием пар, имеющих проблемы с зачатием ребенка, мужчин и женщин с заболеваниями или нарушениями репродуктивных функций. Учреждение обслуживает жителей Ставропольского и Краснодарского края, Ростовской области, республик Северного Кавказа и ряда отдаленных областей Севера.

Прием ведут врачи следующих направлений специализации:

  • Гинекология-эндокринология.
  • Генетика.
  • Врач ультразвуковой диагностики.
  • Урология-андрология.
  • Психотерапия.
  • Эндокринология.

Лечение осуществляется по направлениям:

  • Детская гинекология.
  • Дисфункции яичников.
  • Психотерапия (индивидуальная, семейная, групповая).
  • Пренатальная диагностика.
  • Бесплодие.
  • Патологии (миома, эндометриоз).

Отзывы

Большая часть пациентов оставили положительные рецензии о своем опыте обращения в Ставропольский краевой диагностический центр. Отзывы рассказывают о продуманной системе приема посетителей – очереди на прием к врачу практически не встречаются, пациент заходит в кабинет в точно назначенное время. Специалисты приятны в общении и профессиональны в своем деле. Многие написали, что, прежде чем обратиться в СКККДЦ, проходили лечение и диагностику в других медицинских учреждениях, где пришлось выложить немалую сумму за различные анализы, как выяснилось, большая их часть не была нужна.

Врачи центра в доступной форме объясняют пациенту суть и причины заболевания, чем снижают тревожность, вызывают доверие. При таком отношении посетитель стремится выполнять все рекомендации, а результатом совместных усилий становится здоровье пациента. Клиенты, прошедшие лечение в стационарных отделениях, отметили вежливое и квалифицированное отношение со стороны не только врачей, но и медицинских сестер.

В адрес персонала написано огромное число благодарных слов, они адресованы техническому персоналу, обеспечившему чистоту во всех помещениях центра, а также за их отзывчивость к проблемам или вопросам посетителей. Врачи во многих отзывах указываются поименно, пациенты просят администрацию отметить их прекрасную работу, такие же восторги адресованы медицинским сестрам.

Отрицательные отзывы

Отрицательные отзывы составляют малую часть всех написанных рецензий. Некоторые пациенты написали, что не смогли получить необходимую помощь на консультации у врачей. Сданные анализы не помогли специалистам определить верный диагноз, что привело к развитию болезни в дальнейшем.

В целом обратившиеся в СКККДЦ пациенты считают, что уровень профессионализма врачей высокий, качество обслуживания находится на должном уровне, возникающие вопросы находят исчерпывающие ответы, а все проблемы решаются по мере их поступления. В то же время практически все пациенты, поделившиеся своими впечатлениями, отметили, что цена за услуги немалая, но в большинстве случаев это компенсируется их высоким качеством. Подавляющее количество посетителей рекомендуют обращаться в центр.

Адрес

Ставропольский краевой диагностический центр расположен на улице Ленина, строение 304.

В учреждении оказывают диагностические, консультативные и лечебные услуги детям и взрослым. Также обратиться за медицинской помощью можно в филиалы:

  • Город Ставрополь, улица Чехова, строение 77.
  • Город Ставрополь, улица Западный обход, строение 64.
  • Город Невинномысск, улица Низяева, строение 1.
  • Город Черкесск, улица Умара Алиева, строение 31.
  • Город Элиста, улица Пушкина, строение 3а, корпус 1.
  • Город Михайловск, улица Ленина, строение 201.

Как доехать в Ставропольский краевой диагностический центр общественным транспортом?

  • Автобусом № 9.
  • Троллейбусом № 1, 5 или 9.
  • Маршрутным такси № 10, 31, 19, 45 и 48.

СКККДЦ – это многопрофильное медицинское учреждение, где пациентам стараются оказать всестороннюю помощь, считая здоровье каждого посетителя единственной ценностью.

fb.ru

Краевая диагностическая работа, 1 класс

Образец КДР, 1 класс.

 

 1. Прочитай текст

 Однажды летом нёс зайчик лист капусты. Лист был большой и круглый.  Вдруг он услышал жалобный писк. Это воробышек лежал под кустом. Злой мальчишка подшиб его.

 — Пить, пить, — просил воробышек.

Зайчик не раздумывал. Он побежал к реке, принёс воды на капустном листе и напоил воробья

(по Е.И.Чарушину).

 

2. Расставь события по порядку:

—  Он услышал писк.

—  Зайчик с листом.

—  Зайчик позаботился о воробышке.

 

3. Придумай к тексту заголовок:

___________________________________________________________

 

4. Выпиши из текста слова, которыми автор описывает капустный лист: ___________________________

 

5. Назови одним словом:

Заяц, воробей — это ____________________________________________

 

6. В какое время года происходят события в тексте? Отметь

—  Весной

— Летом

—  Зимой

 

7. Почему зайчик смог принести воду на капустном листе? Отметь правильный ответ:

 — Лист вкусный

 — Лист вогнутый и плотный

 — Лист зелёный

 

8. Ответь на вопрос:

Зайчик нёс на листочке несколько капель воды. По дороге 6 капель упали и осталось 7 капель. Сколько капель воды было у зайчика на листе сначала?

Решение:______________________________________________________

Ответ:_________________________________________________________

 

9. Найди в тексте и прочитай первое и третье предложения.

Посчитай сколько слов в первом предложении?

Посчитай сколько слов в третьем предложении?

На сколько слов в первом предложении больше, чем в третьем предложении?

 

10. На рисунке показан рост зайца, воробья и мальчика. Определи по рисунку, кто из них находится под цифрами 1, 2, 3. Напиши.

 

      1.            2.             3.

 

 1._________________________

 

 2. ________________________

 

 3.________________________

 

11. Отметь верное высказывание:

—  Воробей ниже мальчика и выше зайца

—  Заяц выше воробья и ниже мальчика

—  Мальчик выше зайца и ниже воробья

 

12. Проверь себя. Отметь задания, которые ты выполнил.

2 Расставил события по порядку.

3 Придумал к тексту заголовок.

4 Выписал из текста слова.

5 Подобрал слово.

6 Отметил время года.

7 Ответил на вопрос про капустный лист.

8 Ответил на вопрос про количество капель.

9 Нашёл и прочитал предложения. Посчитал, сколько слов в каждом предложении. Ответил на вопросы.

10 Определил рост героев рассказа.

11 Отметил верное высказывание.

  • < Назад
  • Вперёд >

domivse.ru

Диагностическая работа по математике в 4 классе — краевая или областная аттестация | Я

Краевая диагностическая работа по математике представлена для учеников 4 классов в 4-х вариантах. Обзор первого варианта — в данной статье, ещё 3 варианта доступны по ссылке «Скачать» в конце документа. Работа проводилась для проверки уровня знаний школьников 4 класса в конце 2-го полугодия образовательной программы.

Ссылка на скачивание в формате *.pdf представлена в конце статьи.

Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ

Фамилия, имя__________________________________________
СОШ _______ г.(р-на)______________________,  класс 4 «____»

ВАРИАНТ № 1

1. Вычисли:
10 м 3 см – 7 м 25 см = ___________

2. Вычисли:
385 + 468 = ________
477 + 134 = ________
322 + 349 = ________

3. Вычисли:
893 – 498 = ________
640 – 226 = ________
751 – 357 = ________

4. Цифрами расставь порядок действий и вычисли:
68 + (82 — 46) : (98 -89)×6 = ________

5. Вычисли:
906× 4 = ________
380×6 = ________
356×7 = ________

6. Вычисли:
423 : 9 = _________
984 : 3 = _________
936 : 6 = _________

7. Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 15 см, а ширина – 6 см.
Найди площадь и периметр прямоугольника.
Ответ: ______________

8. Реши задачу:
Семь ручек стоят 63 рубля. Таня купила для класса 12
таких ручек, а Нина – 16. Сколько денег заплатила Таня? А
Нина?
Ответ: Таня ______________; Нина ______________

 9.* Реши задачу и обведи кружком номер правильного ответа:
Мама угостила Ваню, Толю и Мишу фруктами: яблоком,
грушей и персиком. Миша не взял ни персик, ни яблоко. Ваня
не взял яблоко. Какой фрукт взял Толя?
1. яблоко
2. грушу
3. персик

Скачать

Краевая диагностическая работа по математике — 4 класс
zip, 83.7 kb


Эта запись опубликована
4 октября 2011 в 13:00 и находиться в категории Математика.
Вы можите читать комментарии в RSS 2.0 потоке.

Все опции закрыты.

Похожие записи:

i-teacher.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о