Контрольная работа по теме: «Корни, степени и логарифмы»
Контрольная работа по теме: «Корни, степени и логарифмы»
1 вариант
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения при
Найдите точку минимума функции
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее целое решение.
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите корень уравнения
Решите уравнение
Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите значение выражения , если .
Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее целое решение.
2 вариант
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения при
Найдите точку минимума функции
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее целое решение.
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
- Найдите корень уравнения .
Решите уравнение
Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите , если .
15. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое решение.
3 вариант
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения при
Найдите точку максимума функции
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Решите уравнение
Решите уравнение
Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее целое решение.
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите корень уравнения
Решите уравнение
Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Найдите , если .
Решите неравенство . В ответе укажите наименьшее целое решение.
4 вариант
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения при
Найдите точку максимума функции
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Решите уравнение
Решите уравнение
- Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое решение.
Найдите значение выражения
Найдите значение выражения
Найдите корень уравнения
Решите уравнение
Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.
Вычислите значение выражения .
Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое решение.
Ответы
1875
12
147
9
2
-8
-16
-13
4
4
4
9
-3
-8
1
10
1,25
1
6
1,25
-0,2
0,2
-2
0
-1
-3
2
-1
5
-3
-1
4
4
1
6
0
-124
21
720
0,8
0
0,2
8
-2
8
9
-1
22
-14
-4
3
4
5
5
4
При проверке за каждое из заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный, и 0 баллов, если ответ неправильный.
Максимальное количество баллов: 15.
Нормы выставления оценок
Контрольная работа №1 по теме «Корни, степени и логарифмы»
СОГЛАСОВАНО Предметно-цикловой комиссией ________ Е.А. Кухаренко «__»____________2016 г | УТВЕРЖДЕНО Заместитель директора ТО _________С.Б. Маркова «__»______________2016 г |
Контрольная работа №1 по теме «Корни, степени и логарифмы»
в группах ООПД 26, ООПД 27
Вариант 1
; | Вариант 2
; |
Вариант 3
; | Вариант 4
; |
Критерии оценки:
«5» — задание выполнено полностью.
«4» — выполнено семь заданий.
«3» — выполнено пять заданий.
multiurok.ru
Тестовое задание по теме «Корни, степени и логарифмы»
ОБОУ СПО «Курский электромеханический техникум»
по учебной дисциплине «Математика»
тема «Корни, степени, логарифмы»
преподаватель Климова Е.В.
Курск – 2015г.
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: .
а) 3; б) ; в) ; г) .
2. Упростите выражение: .
а) 0; б) ; в) ; г) .
3. Решите уравнение: .
а) –5; б) 5; в) ; г) .
4. Найдите значение числового выражения: .
а) 24; б)6; в) 12; г)36.
5. Вычислите: .
а) 108; б) 9; в) 27; г)3.
6. Решите уравнение: .
а) 2; б) –2; в) ; г) 0.
7. Вычислите: .
а) 2; б) 5; в) ; г) 10.
8. Решите уравнение:.
а) 21; б)12; в)8; г)0.
9. Решите уравнение:
а) 1; б) –1; в) 0; г) 2.
10. Найдите корни уравнения: .
а)2;16; б)2; в)4; г)-4.
Критерии оценок:
10 правильных ответов — отметка «5»,
8-9 правильных ответов — отметка «4»,
5-7 правильных ответов — отметка «3»,
менее 5 правильных ответов — отметка «2».
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: .
а) 5; б) ; в) ; г) .
2. Упростите выражение: .
а) 1; б) ; в) ; г) .
3. Решите уравнение: .
а) ; б) 2; в) ; г) .
4. Найдите значение числового выражения: .
а) 56; б) 14; в) 28; г)49.
5. Вычислите: .
а) 2; б) 1; в) ; г)4.
6. Решите уравнение:
а) 2; б) –2; в) ; г) нет решения.
7. Вычислите: .
а) 2; б) -1; в) ; г) 1.
8. Решите уравнение:.
а)-1; б)1; в)0; г) нет решения.
9. Решите уравнение:
а) 1; б) –1; в) 0; г) 2.
10. Найдите корни уравнения: .
а) 16; б)2; в)8; г)-4.
Критерии оценок:
10 правильных ответов — отметка «5»,
8-9 правильных ответов — отметка «4»,
5-7 правильных ответов — отметка «3»,
менее 5 правильных ответов — отметка «2».
Вариант 3
1. Найдите значение выражения: .
а) 7; б) ; в) ; г) .
2. Упростите выражение: .
а) ; б) ; в) 0; г) .
3. Решите уравнение: .
а) -2; б); в)2; г) .
4. Найдите значение числового выражения: .
а) 50; б) 200; в) 40; г)10.
5. Вычислите: .
а) 3; б) 4; в) 27; г) 2.
6. Решите уравнение: .
а) 2; б) –2; в) ; г) 0.
7. Вычислите: .
а) 5; б) 3; в) ; г) 10.
8. Решите уравнение: .
а)15; б)10; в)25; г)2.
9. Решите уравнение:
а) — 1; б) 1; в) 0; г) 2.
10. Найдите корни уравнения: .
а)-3; б); в)3; г)-.
Критерии оценок:
10 правильных ответов — отметка «5»,
8-9 правильных ответов — отметка «4»,
5-7 правильных ответов — отметка «3»,
менее 5 правильных ответов — отметка «2».
Вариант 4
1. Найдите значение выражения: .
а) 5; б) 6; в) ; г) .
2. Упростите выражение: .
а) ; б) ; в) ; г) .
3. Решите уравнение: .
а) ; б) 3; в) ; г) .
4. Найдите значение числового выражения: .
а) 108; б) 54; в) 72; г)18.
5. Вычислите: .
а) 3; б) в) 7; г) 49.
6. Решите уравнение:
а) 2; б) –2; в) ; г) нет решения.
7. Вычислите: .
а) ; б) 0; в) 5; г) 32.
8. Решите уравнение: .
а) 7; б) 14; в) 2; г) -2.
9. Решите уравнение:
а) 1; б) –1; в) 6; г) 0.
10. Найдите корни уравнения: .
а)-1;2; б); в)0; г) 1;2.
Критерии оценок:
10 правильных ответов — отметка «5»,
8-9 правильных ответов — отметка «4»,
5-7 правильных ответов — отметка «3»,
менее 5 правильных ответов — отметка «2».
Эталоны ответов на тестовые задания
варианта
Задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Б
В
В
Г
Г
Б
А
А
В
А
2
В
Г
Г
А
В
Г
Г
Г
А
В
3
Г
А
Б
В
А
Б
Б
А
Б
Б
4
А
Б
А
Б
Б
Г
В
В
Г
Г
infourok.ru
Контрольная работа по теме «Корни, степени, логарифмы»
Контрольная работа № 1 по теме: «Корни, степени, логарифмы»
I вариант
Вычислить:
а) . б) ,
в) г) ,
д) , е) ,
ж) . З)
а) б) ;
в) ; г) ;
д) ; е) ; ж) ;
з) ;
и) ;
а) .
б) .
в) ,
II вариант
Вычислить:
а) ; б) ;
в) ; г) ;
д) ; е) ;
ж) ; з)
а) ; б) ;
в) ; г) ;
д) ; е) ; ж) ;
з) ;
и)
а) ;
б) ;
в)
multiurok.ru
Контрольная работа на тему «Корни, степени, логарифмы»
План урока
Контрольная работа по теме: «Степени, корни, логарифмы».
Цель: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков.
Образовательные задачи:
проверка теоретических знаний по темам.
проверка знаний, умений и навыков при решении задач.
сформировать умения объяснять смысл решения задач.
выявить уровень усвоения основных понятий и умение применять их на практике.
Развивающие задачи:
развитие умения применять полученные знания о тригонометрии на практике,
формирование умения анализировать и обобщать знания в процессе решения задач.
Воспитательные задачи:
воспитание осознанной потребности в знаниях,
совершенствование учебных умений и навыков,
воспитывать познавательный интерес к предмету.
Тип урока: Урок контроля и корректировки знаний.
Формы урока: Контрольная работа.
Метод:
Письменный контроль знаний.
Структура урока:
1. Организационный момент Постановка цели и задач.
1.1 Постановка цели и задач.
1.2 Навыки и умения, необходимые для успешной работы на уроке.
1.3 Инструктаж по выполнению работы.
2. Контрольная работа.
3. Заключение и выводы.
Наименование: Контрольная работа №.2.
Учебная дисциплина: математика
Группы: А – 12 -02.
Вариант 1.
1. Вычислить: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенства: а) ; б) .
4. Решите систему уравнений: a) б)
Вариант 2.
1. Вычислить: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенства: а) ; б) .
4. Решите систему уравнений: a) б)
Вариант 1.
1. Вычислить: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенства: а) ; б) .
4. Решите систему уравнений: a) б)
Вариант 2.
1. Вычислить: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Решите неравенства: а) ; б) .
4. Решите систему уравнений: a) б)
Критерии оценок.
Контрольная работа состоит из 4 заданий. В каждом из них содержатся по два пункта.
Оценка «5» ставится за все правильно выполненные задания, в логических рассуждения нет ошибок, верно применены формулы, нет вычислительных (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Оценка «4» ставится за любые шесть правильно выполненные пункта (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала) или все выполненные задания, в которых обоснования шагов решения недостаточны или допущена одна ошибка (или допущены 2-3 недочета в решении).
Оценка «3» ставится, за любые четыре правильно выполненные пункта, если допущено более одной ошибки или более 3 недочетов решении, но студент обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если правильно выполнены менее четырех пунктов.
К недочетам относятся: описки; ошибки в записи ответа; недостаточность или отсутствие необходимых теоретических преобразований; нерациональное решение.
К ошибкам относятся: незнание формул; неумение их применять; незнание алгоритма решения; вычислительные ошибки; логические ошибки в рассуждениях.
infourok.ru
Контрольная работа по теме «Корни, степени и логарифмы» для студентов 1го курса учреждений среднего профессионального образования
20. Контрольная работа по разделу:
«Корни, степени и логарифмы»
Цели урока: проверить знания и умение учащихся по разделу «Корни, степени и логарифмы», оценить знания и умения, полученные во время обучения.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение контрольных заданий.
Вариант №1
Работа с корнями и степенями
А) Вычислите:
Б) Найдите значение выражения:
В) Упростите выражение:
Показательные уравнения и неравенства
А) Решите показательное уравнение графическим методом:
Б) Решите показательное уравнение:
B) Решите показательное неравенство:
Логарифмические уравнения и неравенства
А) Решите простейшее логарифмическое уравнение:
Б) Решите уравнение:
B) Решите неравенство:
Вариант №2
Работа с корнями и степенями
А) Вычислите:
Б) Найдите значение выражения:
В) Упростите выражение:
Показательные уравнения и неравенства
А) Решите показательное уравнение графическим методом:
Б) Решите показательное уравнение:
B) Решите показательное неравенство:
Логарифмические уравнения и неравенства
А) Решите простейшее логарифмическое уравнение:
Б) Решите уравнение:
B) Решите неравенство:
Система оценивания:
Задания под буквой А) оцениваются в 1 балл. Под буквой Б) – в 2 балла. Под буквой В) – в 3 балла. Всего можно набрать 18 баллов.
13-18 баллов – оценка «5»
8-12 баллов – оценка «4»
3-7 баллов – оценка «3»
infourok.ru
«Корни, степени и логарифмы»
Просмотр содержимого документа
««Корни, степени и логарифмы»»
Контрольная работа
«Корни, степени и логарифмы»
Цели урока: проверить знания и умение учащихся по разделу «Корни, степени и логарифмы», оценить знания и умения, полученные во время обучения.
Вариант №1
Работа с корнями и степенями
1.1 Вычислите:
1.2 Найдите значение выражения:
1.3 Упростите выражение: + .
Показательные уравнения и неравенства
2.1 Решите показательное уравнение графическим методом:
2.2 Решите показательное уравнение: 9 — 3 = 0.
2.3 Решите показательное неравенство:
Логарифмические уравнения и неравенства
3.1 Решите логарифмическое уравнение: log( 2х – 1) = 3.
3.2 Решите уравнение:
3.3 Решите неравенство:
Вариант №2
Работа с корнями и степенями
1.1 Вычислите:
1.2 Найдите значение выражения:
1.3 Упростите выражение:
Показательные уравнения и неравенства
2.1 Решите показательное уравнение графическим методом:
2.2 Решите показательное уравнение: 3- 81 = 0.
2.3 Решите показательное неравенство:
Логарифмические уравнения и неравенства
3.1 Решите логарифмическое уравнение: log( 7 – х ) = 3.
3.2 Решите уравнение:
3.3 Решите неравенство:
multiurok.ru