Контрольная работа по математике профильный уровень 10 класс – Методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 1 полугодие 10 класса ( профильный уровень) | скачать бесплатно

Содержание

Контрольные работы по математике — 10 класс — Математика

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


10 класс


В категории разработок: 18

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в  текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в  текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов». Самостоятельная работа содержит 2 варианта. Тексты самостоятельной работы разбиты по уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольная работа по теме «Показательная функция». Контрольная работа содержит 2 варианта. Тексты работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данный материал содержит 9 теоретических самостоятельных работ по геометрии за курс 10 класса, к учебнику Л.С.Атанасян. Данные работы рекомендуется проводить на второй урок после изучения нового. Такая работа займет не много времени, 5-7 минут. Задания подобраны с разным уровнем сложности.

Целевая аудитория: для 10 класса

Представлено 4 варианта экзаменационной работы. Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 — B10 Часть 2: Задания B11 — B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания.

Целевая аудитория: для 10 класса

Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. – М.: Просвещение, 2009 — 2013.

Контрольная работа рассчитана на два урока по 40 – 45 минут, содержит 4 разноуровневых варианта: варианты 1 и 2 предназначены менее подготовленным ученикам, варианты 3 и 4 обучающимся на хорошо и отлично. Задача №1 по готовому чертежу на доказательство с применением теоремы о трёх перпендикулярах или обратной ей. К задачам № 2 — № 4 даны ответы.
Цель: проверка умений применять полученные знания по основным темам курса геометрии 10 класса.

Целевая аудитория: для 10 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником:
Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др./ под ред. А.Б. Жижченко — М.: Просвещение, 2008 — 2012.

Также контрольная работа может быть использована при работе по УМК Ш.А. Алимова.
Работа рассчитана на два урока (90 мин), проверяет уровень усвоения основных тем курса алгебры 10 кл.
Разработка содержит 3 варианта к.р. и ответы к заданиям.

Целевая аудитория: для 10 класса

В работе представлены 4 варианта. Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре КИМ ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. На выполнение работы отводится 45 минут.

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Контрольные работы 10 класс (профиль)

Documents войти Загрузить ×
  1. Математика
  2. Геометрия
advertisement advertisement
Related documents
Домашняя работа на 17 марта (четверг)
Олимпиадные задание для I курса ( с решениями)
Московский государственный технический университет им
ИНФОРМАЦИЯ о проведении экзамена по математике и критерии оценивания
Математика 1. Радианное измерение углов. Числовая окружность. Определение синуса, косинуса, тангенса, котангенса.
ЗАДАЧИ олимпиады ННГУ по МАТЕМАТИКЕ, 2007 год, группа А. 
Тема 3 Алгебра и тригонометрия Задание В
ЗАДАЧИ олимпиады ННГУ по МАТЕМАТИКЕ, 2009 год, 14 марта. Группа Б
  Вариант 1 4
Автономная некоммерческая организация «Центр дистанционных творческих инициатив Радиус» Всероссийский профессиональный конкурс
Скачать advertisement StudyDoc © 2018

studydoc.ru

Контрольные работы по математике 10 класс.

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Основание АD трапеции АВСD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а). Каково взаимное расположение прямых

ЕF и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ,

если АВС = 1500?

Ответ обоснуйте.

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, в котором диагонали АС и ВD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). Докажите, что полученный четырех –

угольник – ромб.

2 вариант

1). Треугольники АВС и АDС лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны АD, точка К – середина DС.

а). Каково взаимное расположение прямых

РК и АВ?

б). Чему равен угол между прямыми РК и

АВ, если АВС = 400 и ВСА = 80?

Ответ обоснуйте.

2). Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно, Е СD, К D, DА : ЕС = 1 : 2, DК : КА = 1 : 2.

а). Выполните рисунок к задаче;

б). докажите, что четырехугольник МNЕК

трапеция.

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а). Параллельными;

б). Скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3). Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

2 вариант

1). Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а). Параллельными;

б). Скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2). Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3). Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K DA, АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1). Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а). Ребро куба;

б). Косинус угла между диагональю куба и

плоскостью одной из его граней.

2). Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α;

б). Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, М α.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

2 вариант

1). Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна см, а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:

а). Измерения параллелепипеда;

б). Синус угла между диагональю параллеле –

пипеда и плоскостью его основания.

2). Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.

а). Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б). Покажите на рисунке линейный угол

двугранного угла BADM, М α.

в). Найдите синус угла между плоскостью

квадрата и плоскостью α.

Контрольная работа № 4

1 вариант

1). Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

2 вариант

1). Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2). Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны и 2а, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а). меньшую высоту параллелограмма;

б). угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в). площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г). площадь поверхности параллелепипеда.

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (профильный уровень)

В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (профильный уровень)», ориентированных на учебный комплект, опубликованный в 2007 году издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:

А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-10 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала анализа-11 (профильный уровень), часть 1. Учебник.

А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала анализа-10, часть 2. Задачник.

А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа-11, часть 2. Задачник.

В январе 2008 года вышли из печати два сборника контрольных работ – для 10-го и для 11-го классов (автор – В.И.Глизбург, под ред. А.Г.Мордковича, издательство «Мнемозина»), причем каждая составлена в 6 вариантах; тематика всех вариантов той или иной контрольной работы одинакова, но уровень сложности несколько различен: первый и второй вариант среднего уровня, третий и четвертый варианты – выше среднего, пятый и шестой варианты – несколько сложнее. Выбор тех или иных пар вариантов для проведения контрольной работы – дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю (4, 5 или 6), которыми располагает учитель, и от уровня класса, и от желания учителя. В настоящей статье мы приводим первый и шестой варианты.

Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).


Автор: Рузанова Ирина Михайловна

pedportal.net

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы (профильный уровень). Глизбург В.И. 2007 г

 

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 

10 КЛАСС 

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ). 

ГЛИЗБУРГ В.И.

2007 г.

Скачать бесплатно пособие в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка).

 

 

 

 

 

Пособие доступно для скачивания в формате DjVu.

Если на Вашем компьютере не установлена программа для просмотра файлов DjVu,

то можно скачать программу здесь:

 

 

  Пособие содержит примерное тематическое планирование курса в трех вариантах — из расчета 4,5,6 часов в неделю на изучение курса алгебры и начал анализа в 10 классе профильной школы. Каждая из девяти контрольных работ составлена в шести вариантах. Задумка автора состояла в следующем: первый и второй варианты ориентированы на классы с недельной нагрузкой 4 ч, третий и четвертый варианты — 5ч, пятый и шестой варианты — 6ч. Выбор вариантов для проведения контрольной работы, равно как и количество выбранных вариантов, — дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю, которыми располагает педагог, и от уровня подготовленности класса.

  Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной схеме: задания базового (обязательного) уровня — до первой черты, задания уровня выше среднего — между первой и второй чертой, задания повышенной сложности — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий до первой черты — оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

  Если какая-либо контрольная работа представляется вам чересчур сложной или, напротив, чересчур простой для вашего класса, внесите соответствующие коррективы, но при этом постарайтесь сохранить саму концепцию контрольной работы. 

< Предыдущая   Следующая >

www.1variant.ru

Итоговая работа по математике 2015 10 класс Углубленный уровень

Демонстрационный вариант 

Итоговая работа по математике

10 класс, 2015 год, углубленный уровень

Условия задач, ответы и решения

Инструкция по выполнению работы
На выполнение итоговой работы по математике даётся 90 минут. Работа включает в себя 12 заданий и состоит из двух частей. В заданиях первой части (1–8) запишите ответ в отведённом для него месте на листе с заданиями, а затем перенесите его в бланк. В заданиях второй части (9–12) требуется записать решение и ответ в специально отведённом для этого поле.
Каждое из заданий 5 и 10 представлено в двух вариантах, из которых надо выбрать и выполнить только один. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Выполнять задания можно в любом порядке, главное – правильно решить как можно больше заданий. Советуем Вам для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, можно будет вернуться к пропущенным заданиям. Обязательно проверьте в конце работы, что все ответы к заданиям первой части перенесены в бланк!
Желаем успеха!

Часть 1

В заданиях 1-9 дайте ответ в виде целого числа или десятичной дроби

1. Используя рисунок, найдите . Решение

2. На рисунке изображен график функции . Найдите  Решение

3. На одной из граней двугранного угла величиной 30o взята точка, находящаяся на расстоянии 12 от другой грани данного двугранного угла. Найдите расстояние от указанной точки до ребра этого двугранного угла. Решение

4. Выберите верные утверждения. Решение
1) Через любые две точки пространства можно провести бесконечно много плоскостей.
2) Через любые три различные точки пространства можно провести плоскость, и притом только одну.
3) Две плоскости, перпендикулярные третьей плоскости, параллельны друг другу.
4) Для любых двух различных плоскостей в пространстве найдутся две параллельные прямые, каждая из которых содержится ровно в одной из указанных плоскостей.
В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Выберите и выполните только одно из заданий 5.1 или 5.2

5.1. Найдите абсциссу точки графика функции , касательная к которой параллельна прямой, изображенной на рисунке. Решение

5.2. Найдите значение выражения Решение

6. В университете итоговая отметка по десятибалльной системе за курс высшей математики вычисляется следующим образом. Сначала вычисляется значение выражения 0,3K+0,3Д+0,4Э, где К — отметка за контрольную работу, Д — за домашнюю работу, а Э — за экзамен. Числа К, Д и Э – целые от 0 до 10. Затем полученное значение округляется до ближайшего целого числа, при этом пять десятых округляются в бóльшую сторону. Студент получил за контрольную работу 4, а за домашнюю работу — 8. Какая минимальная отметка за экзамен обеспечит ему итоговую отметку не меньше чем 6 баллов? Решение

7. При печати в типографии 10% журналов имеют дефект. При контроле качества выявляют 80% дефектных журналов. Остальные журналы поступают в продажу. Найдите вероятность того, что случайно выбранный при покупке журнал не имеет дефектов. Ответ округлите до тысячных. Решение

8. В системе координат схематично изобразите график непрерывной функции, которая обладает следующими свойствами:
1) область определения функции — отрезок [-6; 6];
2) функция чётная;
3) на промежутке [-2; 0] функция убывает;
4) функция имеет ровно пять нулей. Решение

Часть 2

В заданиях 9-12 запишите решение и ответ в отведенном для них поле

9. а) Решите уравнение . Решение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку .

Выберите и выполните только одно из заданий 10.1 или 10.2

10.1 Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы. Решение

10.2  Решите неравенство Решение

11. В треугольнике АВС, один из углов которого равен 40o, проведены высоты АA1  и CC1. Прямые AC и A1C1 параллельны. Чему могут быть равны другие углы треугольника? Решение

12. Дана последовательность натуральных чисел, причём каждый следующий член отличается от предыдущего либо на 8, либо в 5 раз. Сумма всех членов последовательности равна 141.
а) Какое наименьшее число членов может быть в этой последовательности?
б) Какое наибольшее число членов может быть в этой последовательности?

смотрите еще Итоговая работа 10 класс (базовый уровень)  и  Пробный вариант 2015 по математике

Ответы

1. 0,9
2. 1
3. 24
4. 14 или 41
5.1 1
5.2 2
6. 5
7. 0,978
8.  Например, 
9. а) б)
10.1 Функция возрастает на и , убывает на и , ,
10.2
11. или
12. а) 3 б) 45

 

www.itmathrepetitor.ru

Контрольные работы для 10 класса по учебнику А.Г.Мордковича (профильный уровень) и А.В. Погорелова

Автор презентации: Крупененкова Татьяна Николаевна

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)

Вариант 1

Найдите остаток от деления на 11 числа 437.Запишите периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.Сравните числа и .Решите уравнение ._____________________________________________

5. Решите неравенство .

______________________________________

6. Постройте график функции .

Вариант 2

Найдите остаток от деления на 19 числа 671.Запишите периодическую дробь 0,(35) в виде обыкновенной дроби.Сравните числа и .Решите уравнение .________________________________________

5. Решите неравенство .

________________________________________

6. Постройте график функции .

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)

Вариант 3

Найдите остаток от деления на 13 числа 371.Запишите периодическую дробь 0,21(8) в виде обыкновенной дроби.Расположите следующие числа в порядке возрастания: .Решите уравнение ._____________________________________________

5. Найдите все двузначные нечетные делители числа 2184. ______________________________________________

6. Постройте график функции .

Вариант 4

Найдите остаток от деления на 17 числа 392.Запишите периодическую дробь 2,35(7) в виде обыкновенной дроби.Расположите следующие числа в порядке убывания: .Решите уравнение .______________________________________________

5. Найдите все двузначные четные делители числа 2772

_______________________________________________

6.Постройте график функции .

Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 1

Задает ли указанное правило функцию , если:

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ─ 2; 1; 5;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 3. Известно, что

а) Постройте график функции; б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на открытом луче . Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство. ______________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________

7. Вычислите: .

Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 2

Задает ли указанное правило функцию, если:

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ; 2; 6;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 2. Известно, что а) Постройте ее график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

Придумайте пример аналитически заданной функции, определенной на луче . Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство. _______________________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

__________________________________________________

7. Вычислите: .

Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 3

Задает ли указанное правило функцию, если:

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0; 1,5; 10;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 4. Известно, что

а) Постройте график функции; б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

Придумайте пример аналитически заданной функции , определенной при всех , кроме точки x = 2. Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство . _______________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________

7. Докажите, что для любого N справедливо равенство .

Контрольная работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 4

Задает ли указанное правило функцию :

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках -0,75; 0; 3.

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

Исследуйте функцию на четность.периодическая функция с периодом Т = 2. Известно, что а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее значения.

Придумайте пример аналитически заданной функции определенной при всех , кроме точки . Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство . ______________________________________________________________

6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________________________________

7. Докажите, что для любого N справедливо равенство .

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции». (1ч)

Вариант 1

Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1(-1; 0), М2 (0; -1), М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите если .Решите неравенство: а) б) .Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

__________________________________________________

7. Сравните числа .

______________________________________

8. Решите неравенство .

Вариант 2

Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1, М2 (0; 1), М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите , если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

___________________________________________

7. Сравните числа .

__________________________________________

8. Решите неравенство .

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции». (1ч)

Вариант 3

Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу. Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4 ?Вычислите: .Вычислите если .Решите неравенство: а) Постройте график функции .Исследуйте функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он существует:

_________________________________________________

7. Расположите в порядке возрастания следующие числа:

_____________________________________

8. При каком значении параметра уравнение имеет единственный корень? Чему он равен?

Вариант 4

Центр окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY. Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М

edudocs.info

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *