Картины для описания на английском языке – Описание картины на английском языке с переводом

Содержание

Как описывать картинку на английском языке

Наверняка каждый человек, изучающий иностранный язык, не раз задавался вопросом: как правильно описывать картинку на английском?

Возможно, существуют какие-то правила или определенные требования? Сегодня предлагаем рассмотреть основные приемы этого увлекательного процесса, которые будут Вам очень полезны в дальнейшем. Итак, приступим?

Нет времени читать? Скачайте pdf-файл с руководством, как описывать картинку на английском языке!

1. Для начала сосредоточьтесь на основной части рисунка. Внимательно рассмотрите эту картинку.

Что Вы видите?

In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones. На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.

Используйте такие словосочетания:

  • This picture shows… На этой картинке…
  • There is/there are… Здесь/там…
  • In this picture I can see… На этой картинке я вижу…

2. Постарайтесь описать как можно больше.
She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt… На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку…

Используйте такие словосочетания:

  • In the foreground/in the background… На переднем плане/на фоне…
  • On the right/on the left… Справа/слева…

3. Попробуйте подключить свое воображение при построении предположений.

She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.

Используйте такие словосочетания:

  • I think… Maybe/Perhaps… Я думаю, что… может быть/возможно…
  • She must/can’t/might be… Она должна/не может/может быть…
  • She looks (happy)/She looks like…(my little sister)… Она выглядит…(радостной)/Она выглядит как…(моя младшая сестра).

4. Также Вы можете использовать истории из своей жизни. Используйте собственные истории и примеры из жизни – это даст Вам возможность больше говорить. Людям гораздо комфортнее рассказывать о собственных переживаниях, так рассказывайте о себе! К примеру, описывая девушку с наушниками, Вы могли бы сказать:
I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music.

На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.

Теперь Вы понимаете, что мы имеем в виду? Используя примеры, основанные на собственном жизненном опыте, в процессе описания картинки, к примеру, молодой девушки с наушниками, Вы будете чувствовать себя более спокойно и комфортно.

Лучше всего думать о том, Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? изображены на каждой картинке.

Подумайте о предметах, изображенных на картинке, окружающей среде, времени суток, погоде, месторасположении, культуре… Все это даст Вам идеи для более красочного описания картинки.

5. Тренируйтесь описывать изображения каждый день. Если Вы приучитесь тренировать свою умственную активность таким образом, то вскоре Вы обнаружите, что во время экзамена Вам будет совершенно незатруднительно подбирать идеи для описания любых изображений. Вам на ум будут приходить интереснейшие идеи, быстро и без особых усилий.

Теперь Вы ознакомлены с основными принципами описания любого изображения. Применяя на практике новые знания, Вы получите отменный результат. Желаем Вам успехов в изучении иностранных языков!

lingvister.ru

Тематические картинки для описания на английском языке

Данные картинки (фотографии) для описания разделены по темам. Выражаем благодарность учителю английского языка А.В. Строковой за помощь в работе над сайтом. Английские слова по темам для описания картинок вы найдете в соответствующих рубриках.

Темы:

  1. Summer / Summer Holidays
  2. Winter / Winter Holidays
  3. Winter / New Year
  4. Birthday
  5. My place
  6. My pet
  7. My hobby

Тематические картинки для описания на английском языке

1.Summer / Summer Holidays

Картинка 1.1.

Картинка 1.2.

* * *

2.Winter / Winter Holidays

Картинка 2.1.

Картинка 2.2.

* * *

3.Winter / New Year

Картинка 3.1.

Картинка 3.2.

* * *

4.Birthday. Parties

Картинка 4.1.

Картинка 4.2.

* * *

5.My Place

Лексика для описания картинки «My Place» СКОРО

Картинка 5.1.

Картинка 5.2.

* * *

6.My Pet

Картинка 6.1.

Картинка 6.2.

* * *

7.My Hobby

Картинка 7.1.

Картинка 7.2.

Еще полезные материалы для учителя английского языка

This entry was posted in Без Рубрики.

englishinn.ru

Описание картинки на английском языке с переводом

In this picture we can see a man playing the saxophone in the park. This is a middle-aged man. He wears simple clothes. There is a big bag in front of him where passers-by throw coins. This man is not looking at the person taking the picture, he is taken up with playing some wonderful melody. He creates an impression of a talented musician. Even though we do not hear the saxophone, we can easily imagine this man’s slow movements in time with the music.

In the background of the picture there is a park. This place is tranquil and relaxed. It is an early spring. It is a bit cool but bright and clear. There are some benches where people can rest while enjoying fresh air in the park. There are some street lamps which light up the park at dusk. We can also see some monuments among the trees. I think that this park is located within the city boundaries. It is like an island of peace where one can hide from the hustle and bustle of a big city.

This picture is so simple but at the same time so profound. Sometimes we don’t realize that true happiness lies behind ordinary things. This picture is full of life, real life, the life that we do not notice dealing with our everyday problems. This poor man does not disgust us. On the contrary, we are filled with a sense of deep respect towards this person. This park doesn’t look like a piece of greenery in the centre of a big city, but a whole different world where one can reflect and contemplate.

This picture shows us how easy it is to fill our life with harmony – light breeze, smell of spring in the air, city noise behind one’s back and shiny saxophone…


На этой фотографии мы видим человека, играющего на саксофоне в парке. Это мужчина средних лет. Он одет в простую одежду. Перед ним лежит большая сумка, куда прохожие кидают монеты. Этот мужчина не смотрит на человека, который его фотографирует, он увлеченно исполняет какую-то чудесную мелодию. Он создает впечатление талантливого музыканта. Несмотря на то, что мы не слышим саксофон, мы с легкостью представляем, как этот мужчина медленно двигается в такт музыке.

На заднем фоне фотографии – парк. Это место – спокойное и умиротворенное. Ранняя весна. Немного прохладно, но светло и ясно. В парке есть несколько скамеек, где люди могут отдохнуть, наслаждаясь свежим воздухом. Здесь есть уличные фонари, которые освещают парк в сумерки. Мы также можем увидеть памятники между деревьями. Я думаю, что этот парк находится в черте города. Он словно островок тишины, где можно спрятаться от суеты большого города.

Эта фотография такая простая, но в то же время такая глубокая. Иногда мы не осознаем, что истинное счастье кроется в простых вещах. Эта фотография полна жизни, настоящей жизни, жизни, которую мы не замечаем в повседневных проблемах. Этот бедняк не вызывает отвращения. Наоборот, мы проникаемся чувством глубокого уважения к этому человеку. Этот парк не похож на кусочек зелени в центре большого города, а является целым другим миром, где можно размышлять и созерцать.

Эта фотография показывает нам, как легко наполнить нашу жизнь гармонией – легкий ветерок, запах весны в воздухе, шум города за спиной и блестящий саксофон…

www.interactive-english.ru

Как составить описание картины на экзамене по английскому

Казалось бы, что проще? А если вы строго ограничены во времени? А если вас оценивают несколько человек? Ведь так и бывает на международных экзаменах по языку. Голова перестает соображать, а язык — слушаться. Чтобы этого избежать, готовьтесь заранее.

Конечно, та самая картинка все равно будет неожиданностью, но есть общие принципы, зная которые, вы сможете успешно выполнить задание, даже если вам подсунут изображение пляшущих бобров. Об этих принципах и поговорим. 

Как начать описание картины

Как правило, на подготовку практически нет времени, а при ответе счет идет на секунды. Но пугаться не стоит. Тематика изображения так или иначе связана с изученными вдоль и поперек топиками (семья, еда, транспорт, праздники), так что ситуация «нет слов, одни эмоции» вряд ли возможна.

Времени мало, но наметать план описания картины можно. Предлагаем вам несколько советов.

  • В первом предложении опишите картинку в целом, используя выражения: I can seein this picture. There is (there are) …

 Дальше рассказ должен обрастать подробностями: кого (и что) конкретно вы видите, как выглядит и чем занят каждый персонаж, как они связаны между собой. Для ясности используйте внешний вид, либо положение на картинке того, о ком идет речь.

  • Опишите, где происходит действие (in a busy street, at home) и когда (late evening, summer time).

Будет уместно добавить подробностей о погоде или атмосфере места (sunny day, comfortable and warm place).

  • Чтобы выступление не было похоже на милицейский протокол, добавьте эмоций: опишите, что, как вам кажется, могут испытывать, думать, говорить персонажи. Тут можно показать свой бездонный запас слов.

Показываем свои знания

Одного лишь вокабуляра недостаточно, нужно его еще правильно употребить.

  • Вы не можете говорить наверняка, а лишь строите предположения, поэтому будет логично использовать модальные глаголы вероятности: might, can, must. Не забывайте и про слова, выражающие вашу точку зрения: I think, probably.

Речь, приправленная такими словечками, звучит естественнее, а вы демонстрируете знание правил их употребления. Так что, если еще не осилили модальные, советуем сделать это.

  • Покажите знание грамматики

  1. Не забывайте об артиклях. После того, как перечислили персонажей, используя неопределенный артикль, не забудьте в дальнейшем ставить the.
  1. Чаще всего вы будете использовать Present Simple и Present Continuous. Первое поможет описать внешность и связи героев между собой, их черты. Длительное используйте, чтобы рассказать об их действиях и том, что надето на них в данный момент.

Что может вам помешать

Как нужно делать, разобрались. Теперь поговорим об ошибках, которые могут дорого обойтись.

  • Бешеный кролик

Экзамен — всегда праздник стресс, и легкое волнение уместно. Но постарайтесь, чтобы оно не взяло над вами верх. Подышите, сконцентрируйтесь на картинке, а не на том, что на вас строго смотрит экзаменатор. Главное — начать, хотя бы простыми предложениями. Дальше — проще.

  • Молчание ягнят

У вас мало времени, раздумывать и тщательно подбирать слова некогда. Не помните подходящее или очень умное слово, показывающее ваш уровень? Замените синонимом и двигайтесь дальше. Лучше простые слова, чем мычание и долгие паузы.

  • «Остапа понесло»

Не углубляйтесь в мелочи, иначе не успеете описать все части, и могут подумать, что вы не знаете лексики, относящейся к ним.

Избегайте слишком сложных предложений. Есть опасность, что увязнете в них и будете беспомощно молчать.

Если все это кажется трудным, пример описания картинки ниже поможет вам разобраться.

 In this picture, I can see people giving gifts to each other. They must be a family: a couple with two children and an older couple, who are probably a grandmother and a grandfather. It must be Christmas time as there is a Christmas tree in the background on the right.

In the middle of the picture, we can see a girl and her grandmother. The woman is wearing glasses and has gray hair. She hasn’t received a gift yet, she is giving a big box to a boy, sitting next to her. He is looking gratefully at his granny.

His parents on the right side are looking into each other’s eyes and smiling.

The girl is opening her gift box and seems to be very excited to see what is inside.

On the left, there is a man, probably a husband of the older woman. He is waiting for his turn to give his present.

All people are wearing light-colored clothes on top. The men are standing, the rest are sitting on a cozy sofa in a spacious, light room.

Everybody seems to be happy and enjoy the family moment.

 

С первого раза трудно учесть все описанные моменты. Регулярные тренировки помогут в нужный момент не растеряться. А мы уже готовим статью с вокабуляром по этой теме.

 

Автор: Евгения Кузнецова

englishteacup.org

Описание картинки на английском языке

1)In the centre of the photo we can see a dog and two smiling girls. 2)The weather is warm. 3)It is autumn. 4)The girls are wearing summer dresses. 5)The girls have got short fair hair. The dog is red and white. 6)The girls and the dog are sitting on the green grass.

Questions

  1. Whom can we see in this picture?

  2. What is the weather like?

  3. What season is in the picture?

  4. What are the girls wearing?

  5. What do they look like?

  6. What are they doing?

1) In the centre of the photo we can see a young man and his big house. 2) The weather is warm. 3) It is summer. 4) The man is wearing a black suit, a blue shirt and a red tie. 5) He has got dark hair. He is slim. 6) The man is going to his job.

Questions

1) Whom can we see in this picture? 2) What is the weather like? 3) What season is in the picture? 4) What is he wearing? 5) What does he look like? 6) What is he doing?

1) In this picture we can see a man and a woman. 2) We can see the big mountains and a blue sea. 3) The weather is warm. 4) It is summer. 5) The man is wearing black trousers and a blue shirt. The woman is wearing a white dress and a hat. 6) They are standing on the balcony.

Questions

  1. Whom can you see in this picture?

  2. What nature can you see in this picture ?

  3. What is the weather like?

  4. What season is in the picture?

  5. What are they wearing?

  6. What are they doing?

1) In the centre of the photo we can see a young woman. 2) She is wearing a red blouse. 3) The young woman is slim. She has got red hair. 4) She is drawing her portrait. 5) She is an artist.

Questions

1) Whom can we see in this picture? 2) What is she wearing? 3) What does she look like? 4) What is she doing? 5) What is she?

1) In the centre of the photo we can see a woman. 2) She is wearing a white shirt and a brown skirt. 3) The young woman is slim. She has got brown hair. 4) She is choosing the colour for a dress. 5) She is a designer.

Questions

1) Whom can we see in this picture? 2) What is she wearing? 3) What does she look like? 4) What is she doing? 5) What is she?

1) In the centre of the photo we can see a young woman. 2) The weather is warm. 3) It is summer. 4) She is wearing a white T- shirt and white trousers. 5) She has got fair hair. She is slim. 6) The young woman is lying on the grass and listening to music.

Questions

1) Whom can we see in this picture? 2) What is the weather like? 3) What season is in the picture? 4) What is she wearing? 5) What does she look like? 6) What is she doing?

1) In the centre of the photo we can see a man. 2) We can see the big mountains, blue sky and white clouds. 3) It is winter. 4) The weather is cold and snowy. 5) The man is wearing a green suit, a black helmet. 6) The man is skiing.

Questions

1) Whom can we see in this picture? 2) What nature can you see in this picture? 3) What season is in the picture? 4) What is the weather like? 5) What is he wearing? 6) What is he doing?

1) In the centre of the photo we can see a girl. 2) It is raining. 3) It is summer. 4) She is wearing a red dress. She has got a pink umbrella. 5) She has got fair hair. She is slim. 6) The girl is going under the rain.

Questions

1) Whom can we see in this picture? 2) What is the weather like? 3) What season is in the picture? 4) What is she wearing? 5) What does she look like? 6) What is she doing?

infourok.ru

Подбор картинок для описания и сравнения на английском языке

Описываем картинку на английском языке

Для развития навыков разговорной речи на иностранном языке обучающихся учителю всегда хочется применить такие задания, чтобы они были интересными и увлекательными.

Примечание: Описание, сравнение и сопоставление картинок (картин, изображений, фотографий) на английском языке

Примечание: Описание картинки (картины или изображения) на английском языке

Побродив по просторам Интернета, мы обнаружили, что не так то просто найти примеры картинок (фотографий), которые могут быть яркими, четкими и подходящими для урока иностранного языка и к подготовке к экзамену (ЕГЭ).

Задание 1. Описываем картинку поэтапно с помощью вопросов на английском языке

Можно применить следующие вопросы на уроке, когда требуется описать картинку:

  • What are the people doing?
  • What are they supposedly saying?
  • What are they feeling while saying it?
  • What do you think this/that gesture means?
  • What might have happened to make them feel this way?
  • How might the situation work out?

Задание 2. Описываем смешные фотографии на английском языке

Согласитесь, использование типичных, однотипных картинок на уроках иностранного языка скучно. Поэтому предлагаем прикольные и смешные фотографии, которые «заставят» даже «ленивого» ученика сказать хотя бы несколько предложений.

Вариант 1: Можно провести в самом начале урока, для разогрева. Делим обучающихся на пары, показываем им фотографию, их задача придумать самый смешной, забавный, оригинальный комментарий к фотографии.

Вариант 2: Обсудить фотографию в парах, затем подготовить описание. Это можно сделать в виде небольшой истории.

Вариант 3. Можно дать задание используя определенную грамматическую структуру (которую необходимо отработать на уроке). Главное, поставить перед обучающимися правильный вопрос. Они могут описать то, что происходит прямо сейчас на картинке, могут рассказать предысторию. Или наоборот — рассказать, что будет с персонажами на фотографиях позже.

Задание 3. Сравниваем картинки (фотографии) по темам для начинающего уровня

Задание 4. Сравниваем фотографии (картинки) по теме «Спорт»

Задание 5. Описываем фотографии (картинки) по теме «Город. Достопримечательности»


dtg.adminu.ru

Описание картинки (картины или изображения) на английском языке

Учимся описывать картинку на английском языке

Описание картинки на английском языке — это передача впечатления (impressions) от увиденного.

Сам принцип описания картинки прост: что видишь, о том и пишешь. Но здесь будьте внимательны, необходимо увидеть для начала, что главное на картинке, что второстепенное. Например, сначала надо сказать в общем, что это — комната, город, улица или человек. Затем сказать о том, какая это комната (улица…), потом — что впереди (не переднем плане), на заднем плане и т.д. Но всегда есть что-то важное на картине, о том следует рассказать. Если описание внешности, то сначала в общем, кто это, рост, возможно, возраст, потом описание сверху вниз, то есть лицо, волосы, глаза, нос, рот и т.д.

План описания картинки (картины) на английском языке

1. Для начала приступите к вводной части описания.

Далее если известен автор картин, первое предложение может начинаться со слов:

The author of this picture is … — Автор этой картины (пишите фамилию на английском языке).

Если информации о художнике нет, можно начать со следующих слов:

This picture is on topic of … (entertainment / sport / hobbies / environment / shopping etc.) — Эта картина по теме … (развлечение / спорт / хобби / окружающая среда / покупки и т.д.)

Nowadays many people have… (pets, hobbies etc.) — Сегодня многие имеют… (домашних животных, хобби и т.д.)

2. Второй частью описания картинки является более точное описание увиденного с первого раза. Не забывайте использовывать Present Continuous.

Примечание: Повторить грамматическое правило Present Continuous можно здесь.

Например,
In this picture the action is taking place in … (the house / the living room / the gym / the park etc.). — На картинке происходит действие в … (доме / в спальне / в спортзале / на улице / в магазине / в парке и т.д.)

3. Далее перейдите к описанию первого и второго плана картинки.

Например,
On the first plan of the picture we can see … (a women / a men / a dog / a boat / a tree etc.) — На первом плане картинки мы видим … (женщину / мужчину / собаку / лодку / траву и т.д.)

Скажите несколько слов о настроении, которое данные детали вызывают у вас.

4. Остановитесь подробнее на взаимоотношениях людей, если они изображены на картинке. Опишите их действия, эмоции.

Например,
The boy is happy, because he … — Мальчик счастлив, потому что он …

5. Сделайте вывод.
Напишите, что вы поняли после просмотра картинки, какие она вызвала мысли, о чем заставила задуматься, о чем напомнила.

Например,
The picture made me think about … — Картинка заставила меня задуматься о …

Желаем вам успехов в описание картинки на английском языке. Главное не паникуйте, соберитесь с мыслями и приступайте к работе!


dtg.adminu.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *