Эссе 7 класс по обществознанию – Методическая разработка по обществознанию (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Памятка для учащихся «Как научиться писать эссе по обществознанию» . | скачать бесплатно

срочно плиииз!!! сочинение по обществознанию 7 класс «я гражданин России»)))зарание спасибо

На мой взгляд, гражданин – это прежде всего человек неравнодушный, знающий, любящий свою Родину и ценящий культурное наследие своих предков. Я уверена, что без прошлого нет настоящего и будущего. Не помнить прошлого – это преступление по отношению к историческому и культурному наследию России. Ведь государство сильно не только своей военной и экономической мощью, но еще и уважением к достижениям наших предков, сохранением традиций и уникальных памятников старины, памятью о важных событиях и выдающихся личностях.

Мое поколение должно знать историю своего народа, чувствовать и беречь хрупкую связь времен. Иначе, я уверена, вся наша земля превратится в мираж, в призрак.

Нужно не призывать к патриотизму, а прививать его с детства, начиная с малого: любви к своей семье, месту рождения, дому. Ключом же к уважению, пониманию истинных ценностей, по моему мнению, является знание родной истории.

Любовь к Родине не может появиться внезапно, потому что кто-то приказал. Это чувство растет и укрепляется в течение всей жизни человека. Истоки его в уважении, трепетном отношении к месту, где родился, вырос, к родному дому, людям, воспитавшим тебя.

Еще в детстве каждый из нас должен начать изучать историю Отечества. Тогда не будет у нас брошенных стариков, ветшающих древних памятников, полуразрушенных зданий великих архитекторов прошлого, забытых книг и умирающих народных ремесел.

Не зная прошлого, нельзя любить настоящее, думать о будущем. «Дерево сильно корнями, » — утверждает пословица. Наши корни — это наше прошлое, история и национальная культура. Без них дерево не может жить, они держат его в почве и питают.

Не зная или забывая свою великую историю, мы можем утратить национальное достоинство, национальную самобытность. Тот, кто не ценит культуры своей страны, не может уважать великие достижения других народов. Я думаю, человек, воспитанный вне традиций собственной культуры, не имеет будущего, какую бы страну для проживания он ни выбрал. Такой не может быть патриотом своей Родины, он равнодушен к ее настоящему, его не заботит ее будущее.

Кризисы и потрясения – тяжелые уроки истории, но нам необходимо их усвоить, чтобы не повторить вновь. Мы должны всегда помнить о своем прошлом и гордиться им, каким бы оно ни было. Достижения наших предков вселяют надежду, что и наш собственны

otvet.mail.ru

6, 7, 8, 9 классы

Обществознание: 6, 7, 8, 9 классы

Каждый человекчасть общества, часть сложной, многогранной динамической системы, в которой он выполняет различные социальные роли и постоянно взаимодействует с другими людьми. Чтобы стать полноправным членом этой системы, человек должен осознавать связь с ней, свою непосредственную к ней принадлежность и всю ответственность, которую он несет, будучи ее частью. Только тогда он сможет сформировать собственное мнение и жизненную позицию, активно участвовать в жизни общества и внести свой вклад в его развитие.

Чтобы человек мог ориентироваться в сложной системе общественных отношений, адаптироваться к ее постоянным изменениям, ему необходимы прочные знания в этой области. Их и дает обществознание. Термин говорит сам за себя: «обществознание» – знания об обществе. Однако эта дисциплина включает в себя знания не только об обществе в целом и его компонентах, но и о процессе его развития, а также о человеке и его деятельности во всех проявлениях.

Что такое обществознание?

Обществознание – это синтез нескольких наук, в числе которых социология и философия, политология и экономика, социальная психология и правоведение, этика и эстетика, а также антропология, история и многие другие дисциплины. Каждая из них дает представление об определенной сфере общественной жизни, предлагает только отдельный фрагмент знаний об обществе и человеке. Обществознание же соединяет, интегрирует эти фрагменты в единую систему и формирует из них целостную картину.

Как учебный предмет, обществознание является обязательным для изучения в средней школе согласно Государственному образовательному стандарту. Данная дисциплина включает в себя несколько блоков: общество в целом, человек, экономическая, политическая, духовная, социальная сферы общества, право. Все эти компоненты связаны между собой и находятся в постоянном взаимодействии. Обществознание, таким образом, является интегрированным курсом.

Знание основ этого курса способствует развитию аналитических способностей учащихся для понимания, самостоятельного объяснения и решения проблем и противоречий повседневной жизни. Молодым людям это особенно необходимо, так как они только ищут свое место в этом мире и учатся принимать верные решения. Интегрированный курс «обществознание» оказывает выпускникам профориентационную помощь: он помогает им осознанно подойти к выбору пути дальнейшего образования и своей будущей профессии.

Проблема вхождения молодежи в жизнь общества существует во всем мире. Поэтому изучение общества обязательно в школах многих стран, хотя сама дисциплина может называться по-разному. К примеру, в большинстве школ США она имеет название Social Studies или Social Science (в старшей школе).

Об экзамене по обществознанию

Экзамен по обществознанию – одно из самых сложных экзаменационных испытаний, поскольку, как уже было сказано, эта дисциплина состоит из множества наук, тесно связанных и переплетенных между собой.

Подготовка к такому экзамену требует очень ответственного подхода. Она заключается в изучении теории по предмету, постоянном повторении пройденного материала, отработке навыков решения экзаменационных тестов, в том числе написания обществоведческого эссе. Изучать теорию следует системно, сохраняя логику предмета, тогда полученные знания будут прочными. Практика также очень важна; тесты для решения можно брать из печатных пособий или специальных ресурсов в сети Internet.

В последнее время интерес выпускников, их родителей и учителей к изучению обществознания сильно возрос. Этот предмет сейчас востребован, потому что Единый Государственный Экзамен по нему стал обязательным при поступлении на специальности гуманитарной и социально-экономической направленности. Обязательно сдают ЕГЭ по обществознанию абитуриенты, желающие освоить, например, следующие профессии:

  1. Социолог;
  2. Правовед;
  3. Культуролог;
  4. Экономист;
  5. Менеджер (по различным отраслям).

Советы по написанию эссе

Одно из заданий экзамена по обществознанию – эссе на свободную тему. В мини-сочинении необходимо проанализировать одно из заданных высказываний, выразить свое мнение о проблеме, затронутой в нем, привести аргументы, основываясь на теоретических положениях, общеизвестных фактах, своем личном опыте.

Высказывания для написания эссе распределены по категориям: политология, правоведение, философия, социология и социальная психология, экономика. Чтобы подготовиться по всем этим направлениям, нужно потратить много времени. Целесообразнее выбрать две-три наиболее понятные категории и готовиться по ним.

Написать сочинение, которое будет оценено максимальным количеством баллов, достаточно сложно, для этого необходима большая теоретическая база и постоянная практика. При подготовке нужно писать не менее двух сочинений в неделю, тогда вырабатывается собственный стиль, алгоритм написания, умение подбирать аргументы из нужной области. С каждым разом на эссе будет уходить все меньше времени, которое на экзамене ограничено.

Обществознание – средство определения жизненных ориентиров

Независимо от выбранной профессии, знания и умения, полученные учащимися на уроках обществознания, помогут им в дальнейшем успешно решать жизненные проблемы, занять достойное место в обществе, реализовать свои способности. А самореализация каждой личности – путь к совершенствованию общества в целом.

www.13min.ru

эссе по обществознанию 7 класс — читать блог Shawn на RealMusic

※ Скачать: https://tinyurl.com/esse2 Зеркало: http://bit.do/ruesse (Скопируйте ссылку и вставьте в новом окне) эссе по обществознанию 7 класс Подготовка к ЕГЭ Эссе по обществознанию . Презентация к уроку. Загрузить презентацию 139,1 кБ . Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. ЕГЭ по обществознанию относится к числу тех предметов, которые являются наиболее востребованными. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию предназначена для теоретической и практической помощи в подготовке к Государственной итоговой аттестации выпускников по обществознанию в рамках Единого государственного экзамена. Написание эссе по обществознанию ориентирована на повторение, систематизацию и углубленное изучение курса обществознания средней школы, а также на подготовку учащихся 10-11-х классов к ЕГЭ. С введением ЕГЭ учителю необходимо значительно пересмотреть и перестроить систему подготовки учащихся к итоговой аттестации и, более того, всю свою педагогическую деятельность. Я не считаю главной целью преподавания обществознания в школе подготовку к ЕГЭ. Если бы эта подготовка была главным делом учителя, то учительский труд стал бы неинтересным и, по-моему, даже не нужным. Допустим, что существуют учащиеся, интересующиеся предметом, а значит, конечно, неплохо его знающие. Можно ли утверждать, что они непременно успешно сдадут ЕГЭ по обществознанию, поступят по результатам этого экзамена в выбранные вузы. К сожалению, нет. Дело в том, что ЕГЭ проводится в форме тестов. Чтобы эти тесты выполнить, нужно владеть определёнными навыками. Человек, никогда не решавший тестов в том виде, в каком они предложены в заданиях ЕГЭ, можно сказать, не набивший руку на их решении, может получить низкий балл. Для молодого человека, считающего, что он знает обществознание это может стать серьёзным жизненным ударом. Хорошо, если у него хватит жизненной мудрости его выдержать. Нужно ли говорить, что его провал на экзамене не принесёт пользы и нашей стране. Поэтому каждый учитель, действительно любящий своих учеников, желающий процветания Родине, просто обязан помочь детям овладеть навыками, необходимыми для выполнения тестов ЕГЭ. Достаточное количество часов на изучение этого предмета даёт возможность осуществлять подготовку учащихся в рамках основного школьного курса. Подготовку к ЕГЭ по обществознанию можно осуществлять на практических занятиях, на которые отводится по 2 спаренных часа в неделю для каждого класса. Темы практических занятий примерно соответствуют темам уроков, но проводятся практические занятия через некоторое время 1-2 недели после соответствующего урока. Практикум, как правило, проходит в форме работы с раздаточным материалом, включающим задания ЕГЭ части С по обществознанию. В раздаточный материал, по возможности, включаются все типы заданий, которые вообще можно найти в части С. Кроме того, раздаточный материал может содержать специальные задания обучающего характера, направленные на формирование определённых навыков, необходимых для выполнения заданий ЕГЭ того или иного типа. Учащимся даётся время на письменное выполнение определённого задания, а затем кто-то из них выходит к доске для ответа. В случае затруднения остальные учащиеся помогают отвечающему. Заканчивается каждое практическое занятие написанием тестов по данной теме. Тесты составлены на основе заданий частей А и В единого государственного экзамена. По итогам написания тестов каждый учащийся получает оценку для тех, кто отвечал у доски по заданию из части С она становится уже второй . По итогам больших разделов учебного материала учащиеся пишут контрольную работу на основе ЕГЭ рассчитанную также на 2 часа , состоящую из заданий частей А, В, и С, но включающую только материал по пройденному разделу. Важнейшим моментом подготовки к ЕГЭ является работа над пониманием учащимися формулировки вопроса и умением отвечать строго на поставленный вопрос. В процессе этой работы рекомендуется использовать различные упражнения, сутью которых является анализ формулировки вопроса и подбор правильного ответа, т. соответствующего данной формулировке. Такие упражнения учитель может найти в методической литературе, а может составить сам. Нужно учитывать, что работа учителя с заданиями, составленными им самим, проходит, как правило, эффективнее, чем с заимствованными из методической литературы. И даже если задание заимствовано, то необходимо хорошо продумать каждый этап работы с ним, если этого требует общая логика работы на уроке, то что-то изменить. Для успешного выполнения заданий ЕГЭ нужна постоянная тренировка в решении этих заданий. Чем больше учащиеся решат заданий ЕГЭ прошлых лет, тестов из всевозможных учебных пособий, заданий, придуманных самим учителем, тем больше у них будет опыта, и тем меньше возможных неприятных неожиданностей их будет ожидать во время экзамена. Большое внимание должно быть уделено разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение. Для этого учитель должен анализировать все работы, написанные учащимися и выделять наиболее трудные задания, разбирать их на уроке вместе с учениками, находить аналогичные задания по теме и типу и отрабатывать с детьми их решение. Очень важно, чтобы дети усвоили одну простую истину подготовка к ЕГЭ это тяжёлый труд, результат будет прямо пропорционален времени, потраченному на активную подготовку к экзамену т. на такую подготовку, когда практически устранены все отвлекающие факторы и всё внимание уделено только подготовке . Истина эта кажется банальной. Но, поверьте опыту, для успешной подготовки к ЕГЭ учащиеся должны очень хорошо понять, всю сложность и важность подготовки к этому экзамену. За 2-3 месяца перед экзаменом напряжённость подготовки должна, по-видимому, достигать своего пика. В это время дети должны написать несколько контрольных работ на основе ЕГЭ, нужно заниматься с ними активным повторением наиболее сложных тем. За месяц до экзамена такая напряжённая работа должна прекратиться учащимся нужно дать время для того, чтобы психологически подготовиться к экзамену. Это основные принципы, которыми необходимо руководствоваться. Конечно, существует ещё много тонкостей работы с различными типами заданий ЕГЭ. Накоплен определённый опыт этой работы. И в заключении нужно сказать о подготовке к ЕГЭ по обществознанию несколько с другой стороны. Готовить учащихся к ЕГЭ по обществознанию мне приходится в основном на уроках. Практика показывает, что двух часов в неделю в 10 и 11 классах достаточно для более или менее неплохой подготовки к ЕГЭ, хотя, желательно, конечно, чтобы часов было больше. Одна из особенностей ЕГЭ по обществознанию необходимость написания эссе. Готовить детей к эссе можно так. После прохождения некоторых тем учащимся предлагается дома написать эссе по одному из нескольких предложенных высказываний. Высказывания нужно подобрать так, чтобы они соответствовали только что изученной теме, тогда работа над эссе превратится в интересный способ закрепления материала. Следующий урок начинается с того, что 1-2 учащихся зачитывают перед классом свои эссе. Учитель, основываясь на установленных критериях оценки, вслух разбирает выступления и оценивает их к разбору эссе можно привлечь и учащихся . Критерий оценки учителя должен примерно совпадать с критерием оценки эссе на ЕГЭ. Оценка 5 ставится, если представлена собственная точка зрения позиция, отношение при раскрытии проблемы; проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием обществоведческих терминов и понятий в контексте ответа, дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт такое эссе соответствует 4 первичным баллам ЕГЭ . Оценка 4 ставится, если представлена собственная точка зрения позиция, отношение при раскрытии проблемы; раскрытие проблемы с корректным использованием обществоведческих терминов и понятий в контексте ответа теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются ; дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт это соответствует 3 первичным баллам ЕГЭ . Оценка 3 ставится, если представлена собственная точка зрения позиция, отношение при раскрытии проблемы; проблема раскрыта при формальном использовании обществоведческих терминов; дана аргументация своего мнения с опорой на факты общественной жизни или личный социальный опыт без теоретического обоснования 2 первичных балла ЕГЭ . Оценка 3- ставится, если представлена собственная точка зрения позиция, отношение при раскрытии проблемы; проблема раскрыта на бытовом уровне; аргументация своего мнения слабо связана с раскрытием проблемы 1 первичный балл ЕГЭ . Оценка 2 ставится, если собственная точка зрения по поднятой проблеме представлена формально выражено согласие или несогласие с автором высказывания ; проблема не раскрыта; аргументация отсутствует или дана информация не в контексте задания 0 первичных баллов ЕГЭ . Данный критерий желательно размножить и раздать учащимся. Эссе учащихся, которым не удалось прочитать свои работы на уроке ,учитель собирает и проверяет дома. Возможность написать эссе в классе предоставляется детям во время контрольных работ на основе ЕГЭ, которые желательно проводить после изучения каждого раздела. Таковы, общие правила. Остаётся добавить, что их использование проверено на практике и принесло в последние несколько лет неплохие результаты. Практические наработки проведения уроков по подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию. Наряду с традиционными методами обучения активно применяются интерактивные методы, которые вызывают необходимость эффективного взаимодействия в команде. При прохождении экономических тем, вызывающих большое количество затруднений у старшеклассников, в ходе урока Спрос и предложение. Равновесная цена учащиеся разбиваются на две команды, оценивает их работу экспертная группа. Каждая команда получает кейс, реальную жизненную ситуацию. Ее описание одновременно отражает не только практическую проблему, но и актуализирует полученный ранее комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. Сложность в том, что готовые кейсы как сопровождение школьного курса не встречаются. Приходится педагогу разрабатывать их самостоятельно. Это требует больших временных затрат учителя, но учащимся позволяет проявить инициативу, почувствовать самостоятельность в освоении теоретических положений и овладении практическими навыками. Разбор ситуаций развивает навыки анализа и критического мышления, подводит к демонстрации различных позиций и точек зрения, формирует навыки оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности. Цель урока отработка навыков написания эссе по обществознанию. Задачи предполагают формирование следующих умений и навыков . Выбирать тему эссе. Определять проблему эссе. Формулировать проблему эссе. Выстраивать композицию эссе. Урок состоит из разделов . Особенности ЕГЭ по обществознанию. Методика решения заданий ЕГЭ разного уровня сложности. Тестовый практикум. эссе по обществознанию 7 класс

02 ноября 2018 в 05:35 5

 
Теги

Комментарии запрещены автором страницы

www.realmusic.ru

Мне нужно сочинение по обществознанию 7 класс на тему счастье когда тебя понимают

Что такое счастье — это каждый понимает по — своему. Для одного счастье быть с любимым человек, а для другого — быть любимым. Для одного человека всё его счастье состоит в деньгах, а другой всю свою жизнь может прожить в нищите, но в большой и дружной семье. И с гордостью скажет, что он самый счастливый человек на свете. Одним нужно быть известными и знаменитыми, а кому — то по вкусу тихая и спокойная жизнь в кругу своих близких. Для многих людей счастье — в их детях. Они стараются вкладывать в них всю свою любовь, заботу. И отдают им всю свою жизнь. Ну и, конечно, каждый человек хотел бы жить в мирной стране, без войн. В войну не будет счастлив ни один человек.Конечно, у людей разных возрастов разные понятия о счастье. Маленькому ребёнку для счастья нужна забота и любовь родителей. Исполнения их капризов. От покупки любой желаемой безделушки на его лице появляется улыбка, и сразу можно сказать, что ребёнок счастлив.Для подростков счастье в любви, дружбе,семейном благополучии. Каждому ребёнку этого возраста хотелось бы быть любимым и знать, что ты нужен ещё кому — то, кроме своих родных. И не обязательно любить самому, одно чувство, что ты для кого — то не безразличен, возносит тебя до небес. То-же самое происходит, если тебе человек нравится, но только если это взаимно. Конечно, каждый ребёнок хотел бы иметь нормальные отношения в семье. Жить в постоянном движении, проводить весело время.Для взрослых людей счастье — в настоящей любви между мужчиной и женщиной, после которой идёт свадьба, рождаются дети и формируется полноценная семья. В прибыльной работе, чтобы не только сводить концы с концами, но и чтобы хватало денег на различные удовольствия.Для пожилых людей счастье в том, чтобы спокойно прожить остаток своей жизни. Чтобы их дети и внуки были живы и здоровы и ни в чём не нуждались.Лично для меня счастье — это уже то, что я живу, что у меня отличная семья, понимающие и любящие меня родители. Друзья, которые всегда поддержут и помогут. Ну и, конечно, в том, что я живу в стране, в которой нет войны. Я не знаю, что такое разруха и голод.Значит, только тот счастлив по — настоящему, кто может сказать людям: » Моё счастье — частичка нашего большого общего счастья».




Сочинения » Сочинение » Мне нужно сочинение по обществознанию 7 класс на тему счастье когда тебя понимают

sochinenienatemupro.ru

Срочно плиииз!!! сочинение по обществознанию 7 класс «я гражданин России»зарание спасибо

На мой взгляд, гражданин – это прежде всего человек неравнодушный, знающий, любящий свою Родину и ценящий культурное наследие своих предков. Я уверена, что без прошлого нет настоящего и будущего. Не помнить прошлого – это преступление по отношению к историческому и культурному наследию России. Ведь государство сильно не только своей военной и экономической мощью, но еще и уважением к достижениям наших предков, сохранением традиций и уникальных памятников старины, памятью о важных событиях и выдающихся личностях.

Мое поколение должно знать историю своего народа, чувствовать и беречь хрупкую связь времен. Иначе, я уверена, вся наша земля превратится в мираж, в призрак.

Нужно не призывать к патриотизму, а прививать его с детства, начиная с малого: любви к своей семье, месту рождения, дому. Ключом же к уважению, пониманию истинных ценностей, по моему мнению, является знание родной истории.

Любовь к Родине не может появиться внезапно, потому что кто-то приказал. Это чувство растет и укрепляется в течение всей жизни человека. Истоки его в уважении, трепетном отношении к месту, где родился, вырос, к родному дому, людям, воспитавшим тебя.

Еще в детстве каждый из нас должен начать изучать историю Отечества. Тогда не будет у нас брошенных стариков, ветшающих древних памятников, полуразрушенных зданий великих архитекторов прошлого, забытых книг и умирающих народных ремесел.

Не зная прошлого, нельзя любить настоящее, думать о будущем. «Дерево сильно корнями, » — утверждает пословица. Наши корни — это наше прошлое, история и национальная культура. Без них дерево не может жить, они держат его в почве и питают.

Не зная или забывая свою великую историю, мы можем утратить национальное достоинство, национальную самобытность. Тот, кто не ценит культуры своей страны, не может уважать великие достижения других народов. Я думаю, человек, воспитанный вне традиций собственной культуры, не имеет будущего, какую бы страну для проживания он ни выбрал. Такой не может быть патриотом своей Родины, он равнодушен к ее настоящему, его не заботит ее будущее.

Кризисы и потрясения – тяжелые уроки истории, но нам необходимо их усвоить, чтобы не повторить вновь. Мы должны всегда помнить о своем прошлом и гордиться им, каким бы оно ни было. Достижения наших предков вселяют надежду, что и наш собственны

goxi.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *