Единый портал интернет тестирования – Интернет-тренажеры для абитуриентов | Единый портал интернет-тестирования в сфере образования

Единый портал интернет-тестирования в сфере образования

Для ознакомления со структурой содержания ПИМ и литературой по дисциплине выберите уровень образования, направление подготовки / специальность, дисциплину.

Обращаем Ваше внимание, что с 1 марта 2018 года образовательным организациям предоставляется возможность проводить тестирование студентов, обучающихся по профессиям и/или специальностям СПО на базе основного общего образования (9 классов), по дисциплинам общеобразовательного цикла.

Уровень образования

Код и наименование направления подготовки / специальности:

[] Другие названия дисциплин:


4){ %> Еще...


 

https://mypage.i-exam.ru i-examбез конструированияс конструированием

Содержание педагогических измерительных материалов (ПИМ)


Модуль .
Количество модулей:
Примечание: Один модуль может содержать несколько тем.
Количество кейс-заданий:
Примечание: Одно кейс-задание может объединять несколько модулей.

Содержание педагогических измерительных материалов (ПИМ)


Содержание педагогических измерительных материалов (ПИМ)



Количество кейс-заданий:
Примечание: Одно кейс-задание может объединять несколько модулей.

(cумма баллов должна быть не менее )

сумма баллов:

(cумма баллов должна быть не менее )

сумма баллов:

    Содержание ПИМ
  • .

  • .

  • .

Версия для печати Демовариант

i-exam.ru

Технические требования к компьютеру для проведения тестирования

Необходимо обеспечить постоянное подключение рабочих мест к сети Интернет (для определения пропускной способности канала можно исходить из расчета приблизительно 100 Кбит/с на студента).

Программное обеспечение

Наличие одного из браузеров:

 FireFox 52.0 и выше
 Opera 46.0 и выше (с выключенной опцией Turbo)
Google Chrome 60 и выше
Internet Explorer 11 и выше

Примечание: В браузере должны быть включены cookies, javascript и установлен Flash Player последней версии.

Для чтения документов  PDF необходимо установить Adobe Acrobat Reader или FoxitReader

Настройки монитора

Разрешение экрана 1280х1024 и выше в режиме High/True Color.

Требования для интерактивных мультимедиа заданий

Желателен браузер последней версии.

Наличие Adobe Flash Player.

Достаточная пропускная способность канала (на 1 студента в момент загрузки задания):

  • от 2,5 Мбит/с — хорошо
  • от 1,5 Мбит/с — удовлетворительно
  • менее 1,5 Мбит/с — время загрузки страницы может составить более 10 секунд

Предоставление доступа к доменам

test.i-exam.ru, mypage.i-exam.ru, i-exam.ru, diag.i-exam.ru, training.i-exam.ru, fepo.i-exam.ru, bakalavr.i-exam.ru, konstrukt.i-exam.ru, tk.i-exam.ru, olymp.i-exam.ru, ssl.gstatic.com, www.gstatic.com, fonts.gstatic.com, www.google.com, apis.google.com, fos.i-exam.ru, api.i-exam.ru и sso.i-exam.ru.

При возникновении вопросов или затруднений при работе с программным обеспечением просьба связаться с организаторами по тел. (8362) 64-16-88.

Дополнительные требования

Наушники (для проведения тестирования по дисциплинам «Анализ музыкальных произведений», Иностранный язык (английский язык) (общеобразовательный цикл).

i-exam.ru

Структура НИИ МКО | Единый портал интернет-тестирования в сфере образования

Наводнов Владимир Григорьевич

Генеральный директор Научно-исследовательского института мониторинга качества образования, доктор технических наук, профессор, директор Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, действительный член Российской академии естественных наук, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, заслуженный деятель науки Республики Марий Эл, Почетный гражданин России.

Один из основных разработчиков системы аккредитации учебных заведений в России (В.Г. Наводнов, Е.Н. Геворкян, Г.Н. Мотова, М.В. Петропавловский. Аккредитация высших учебных заведений в России. Йошкар-Ола : МарГТУ, 2001, 166 с. ).

Научный руководитель проектов «Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)», «Интернет-тренажеры в сфере образования», «Диагностическое интернет-тестирование студентов первого курса», «Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ)», «Лучшие образовательные программы инновационной России».

Автор более 200 научных работ.

Пылин Владислав Владимирович

Заместитель генерального директора Научно-исследовательского института мониторинга качества образования по производственным вопросам, кандидат технических наук.

Технический руководитель разработки и сопровождения автоматизированных систем анализа качества образования, в том числе проектов «Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)», «Интернет-тренажеры в сфере образования», «Диагностическое интернет-тестирование студентов первого курса», «Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ)», а также проекта «Открытые международные интернет-олимпиады».

 Автор более 30 научных работ.

Хусаинова Надежда Владимировна

Заместитель генерального директора Научно-исследовательского института мониторинга качества образования по финансовым и юридическим вопросам.

 

Ожиганов Алексей Викторович

Главный бухгалтер Научно-исследовательского института мониторинга качества образования.

 

 

 

Бердников Александр Юрьевич

Начальник отдела программного обеспечения Научно-исследовательского института мониторинга качества образования.

Участие  в создании проектов интернет-тестирования в сфере образования. Разработка, внедрение и модернизации программно-аппаратных комплексов. Мониторинг и оперативное устранение проблем пользователей. 

 

Винокуров Александр Иванович

Начальник отдела информационно-методического сопровождения разработки ПИМ инженерно-технического профиля, кандидат химических наук, доцент.

Методическое и информационно-консультационное сопровождение разработки педагогических измерительных материалов инженерно-технического профиля ВО и СПО для процедур тестирования студентов в сфере профессионального образования. Реализация заданий нового поколения на основе современных интерактивных технологий мультимедиа в проектах интернет-тестирования в сфере образования.

Автор более 100 научных и методических публикаций.

Порядина Ольга Викторовна

Начальник отдела информационно-методического сопровождения разработки ПИМ экономико-математического профиля, кандидат экономических наук, доцент.

Методическое и информационно-консультационное сопровождение разработки педагогических измерительных материалов экономико-математического профиля ВО и СПО для процедур тестирования студентов в сфере профессионального образования. Ведение научно-исследовательской деятельности по вопросам информационно-методического сопровождения проектов интернет-тестирования в сфере образования. Разработка структуры и содержания педагогического анализа/мониторинга результатов интернет-тестирования студентов.

Автор более 100 научных работ.

Чернова Елена Павловна

Начальник отдела информационно-методического сопровождения разработки ПИМ гуманитарно-педагогического профиля, кандидат педагогических наук, доцент.

Методическое и информационно-консультационное сопровождение разработки педагогических измерительных материалов гуманитарно-педагогического профиля ВО и СПО для процедур тестирования студентов в сфере профессионального образования. Участие в разработке содержания педагогического анализа/мониторинга результатов интернет-тестирования студентов. Подготовка и адаптация материалов для диагностики готовности первокурсников к продолжению обучения в вузе.

Автор более 80 научных работ.

Конакова Екатерина Сергеевна

Начальник отдела по развитию Научно-исследовательского института мониторинга качества образования.

Разработка стратегии продвижения проектов НИИ МКО. Информационное сопровождение портала. Связи с общественностью.

Губина Анна Николаевна

Начальник отдела баз данных Научно-исследовательского института мониторинга качества образования.

Технический ввод и сопровождение баз педагогических измерительных материалов проектов. Участие в разработке системы педагогического анализа/мониторинга результатов интернет-тестирования студентов. Подготовка материалов для государственной регистрации программ для ЭВМ и баз данных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Взаимодействие с образовательными организациями по вопросам предоставления результатов участия в проектах НИИ МКО.

Степченков Виктор Алексеевич

Начальник административно-хозяйственного отдела Научно-исследовательского института мониторинга качества образования.

i-exam.ru

Перечень услуг | Единый портал интернет-тестирования в сфере образования

Образовательные организации могут выбрать любое количество услуг из трех предлагаемых:

Студенческие режимы

«Обучение» предназначен для осмысления и закрепления пройденного материала по дисциплине и совершенствования умений и навыков.

Особенности режима:

  • получение подсказок в случае выбора неправильного ответа
  • возможность ознакомиться с текстом правильного решения
  • наличие справочных материалов
  • отсутствие ограничения по времени

«Самоконтроль» предназначен для самостоятельной оценки студентом уровня освоения дисциплины и максимально приближен к реальному контрольному тестированию.

Особенности режима:

  • отсутствие подсказок в случае выбора неправильного варианта ответа
  • невозможность ознакомиться с текстом правильного решения
  • отсутствие возможности использовать справочные материалы
  • ограничение сеанса тестирования по времени

Преподавательский режим

«Текущий контроль» — это диагностика знаний студентов не только по отдельным разделам или темам, но и по всему курсу дисциплины, позволяющая оценить целостность и прочность усвоения учебного материала.

По окончании тестирования вне зависимости от используемого режима указывается процент правильно выполненных заданий и предоставляется возможность проанализировать допущенные ошибки.

Программный модуль «Тест-Конструктор»

«Тест-Конструктор» позволяет комплексно подойти к решению проблемных вопросов, связанных с созданием внутренней системы оценки качества образования в вузе/ссузе.

Возможности «Тест-Конструктора»:

  • разработка тестовых заданий, определяя для конкретного направления подготовки содержание и структуру создаваемых педагогических измерительных материалов
  • проведение тестирования студентов в преподавательском режиме «Текущий контроль» по разработанным дисциплинам, в том числе и по дисциплинам вариативной части ФГОС
  • получение результатов тестирования студентов, обработанных в автоматическом режиме
  • хранение и накопление результатов тестирования студентов в личных кабинетах преподавателей и организаторов тестирования

i-exam.ru

О сервисе «Тренажер ФИЭБ» | Единый портал интернет-тестирования в сфере образования

С целью успешной подготовки к Федеральному интернет-экзамену для выпускников бакалавриата (ФИЭБ) вузам и студентам предоставляется доступ к системе «Тренажер ФИЭБ». 

Тренажер ФИЭБ  система целенаправленной тренировки студентов при многократном выполнении как дисциплинарных заданий, так и междисциплинарных кейсов, разработанных в соответствии с моделью ПИМ ФИЭБ.

Разработка Интернет-тренажеров, содержащих интерактивные формы заданий для оценки уровня сформированности профессиональных компетенций специалистов (Тренажер ФИЭБ), ведется при финансовой поддержке Фонда содействия инновациям.

Тренажер ФИЭБ включает:

Режим «Подготовка»

возможность ознакомиться с правильным решением заданий в процессе их выполнения

Режим «Самоконтроль»

выполнение заданий в формате, приближенном к реальному экзамену
 

Режим «Внутренний контроль»

контрольное тестирование студентов, позволяющее оценить степень готовности к ФИЭБ
 
Особенности:
  • самостоятельная подготовка студентов к экзамену
  • использование индивидуальных ключей для доступа студентов к системе
  • доступность результатов только студентам во время тестирования
Особенности:
  • проведение тестирования вузом
  • составление ответственным лицом плана тестирования, генерация логинов и паролей для контрольного тестирования
  • хранение результатов в личном кабинете вуза и возможность их анализа
Возможности для студента:
  • выбор дисциплин и видов профессиональной деятельности ФГОС для самостоятельного формирования структуры ПИМ
  • многократное выполнение заданий, подобных предлагаемым на экзамене
  • ознакомление с текстом решения заданий
  • предоставление протоколов ответов с указанием правильных/неправильных ответов
Возможности для вуза:
  • выбор дисциплин и видов профессиональной деятельности ФГОС
  • проверка готовности студентов к ФИЭБ в форме пробного экзамена
  • предоставление протоколов ответов студентов с указанием правильных/неправильных ответов
  • получение рейтинг-листов по результатам тестирования

Модернизация сервиса «Тренажер ФИЭБ»

С 2018 года  зарегистрироваться для работы в системе «Тренажер ФИЭБ» может не только вуз, но и студент. Доступ к тренажеру студент может получить через свой личный кабинет.

Рекомендуем ознакомиться с инструкциями по работе с Тренажером ФИЭБ:

 

 

i-exam.ru

О проекте | Единый портал интернет-тестирования в сфере образования

Проект «Диагностическое интернет-тестирование студентов первого курса» предусматривает проведение:

— диагностики уровня знаний, позволяющей определить реальный уровень обязательной подготовки студентов-первокурсников по предметам школьного курса как на базе 9, так и 11 классов. Диагностика уровня знаний проводится в начале семестра и позволяет выявить «проблемные» разделы учебной программы, которым следует уделить больше внимания на занятиях с конкретной группой. В рамках проекта для образовательных организаций доступно тестирование студентов, проходящих обучение по профессиям среднего профессионального образования из перечня, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 29.10.2013 № 1199 (с изм. и доп. от 25.11.2016).

диагностики готовности первокурсников к продолжению обучения в вузе, целью которой является выявление особенностей мотивации к учению, интеллектуальных способностей и качеств личности как факторов дальнейшего успешного обучения студентов в вузе/ссузе. Результаты диагностики готовности первокурсников к продолжению обучения в вузе/ссузе позволяют спрогнозировать успешность учебной деятельности студентов, а также разработать ряд организационных и управленческих воспитательных психолого-педагогических мер по развитию и саморазвитию студентов в целях их эффективного продвижения на различных этапах обучения в вузе/ссузе.

С целью сохранения сетки расписания учебного процесса диагностическое тестирование рассчитано на 80 минут. Диагностирование включает в себя контроль, проверку, оценивание, анализ статистических данных, выявление динамики и прогнозирование дальнейшего обучения студентов.

Диагностическое тестирование студентов первого курса проводится ежегодно с сентября по декабрь (режим online), при этом образовательная организация самостоятельно выбирает удобное время проведения тестирования.

i-exam.ru

Личные пространства различных категорий пользователей

В проектах НИИ МКО реализована возможность использования личных кабинетов:

  • образовательной организации
  • преподавателя
  • студента

В личном кабинете образовательной организации реализованы следующие возможности:

  • формирование базы преподавателей и студентов
  • создание планов тестирования (в рамках проекта «Диагностическое интернет-тестирование студентов первого курса»)
  • отслеживание состояния текущего тестирования с помощью монитора тестирования
  • получение информационно-аналитических и мониторинговых отчетов
  • получение и хранение статистической информации, включающей

— количественные показатели участия вуза/ссуза в тестировании
— количество сеансов тестирования учащихся вуза/ссуза
— характеристику уровня обученности как отдельного студента, так и учащихся вуза/ссуза в целом
— процент студентов, правильно выполнивших (частично выполнивших, не выполнивших) задания ПИМ по той или иной дисциплине
— результаты тестирования каждого студента вуза/ссуза с указанием рейтинга в группе тестируемых

 В личном кабинете преподаватель имеет следующие возможности:

— характеристику уровня обученности отдельного студента
— процент студентов, правильно выполнивших (частично выполнивших, не выполнивших) задания ПИМ по той или иной дисциплине
— результаты тестирования каждого студента с указанием рейтинга в группе тестируемых

В личном кабинете студент получает возможность:

  • знакомиться со сроками и содержанием контрольных акций, запланированных преподавателем
  • накапливать информацию о своих учебных достижениях в процессе всего обучения в вузе/ссузе и формировать «электронное портфолио»
  • публиковать (делать доступными для просмотра другими студентами) свои результаты или запрещать их публикацию
  • отслеживать опубликованные результаты интернет-экзамена других студентов
  • получать рекомендации по достижению более высокого уровня обученности, составленные индивидуально по результатам выполнения заданий

i-exam.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о