Стартовая диагностическая работа 5 класс
Стартовая диагностическая работа 5 класс
Вариант 1
Уровень А
А1. Найди произведение чисел 18 и 3. Ответы: а) 6; б) 21; в) 54; г) 15.
А2. Найди восьмую часть от 3200. Ответы: а)300; б)400; в)40; г)1600.
А3. Вычисли: 2м – 40см. Ответы: а)240см; б)42см; в)1960см; г)160см.
А4. Сколько минут в 3 часах? Ответы: а) 300мин; б) 30 мин; в) 45 мин; г) 180 мин.
А5. Вычисли: 1908 : 18 Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) 107.
А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 + 3000 · 600 – 8400 : 6 ?
Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.
А7. Реши уравнение: х – 20 = 100. Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г)2000.
А8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см²; б) 28 см²; в) 48 см²; г) 14 м².
А9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) 24 см
Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.
А10. На каком расстоянии находится посёлок от города? Ответы: а) 16 км; б)8 км; в) 48 км; г) 3 км.
А11. Сколько км составил обратный путь велосипедиста? Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.
А12. Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь? Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3ч; г) 7ч.
Уровень В
В1 За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?
В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(10403-9896) •204-3835.
С2 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу 3 ч. На сколько он должен уменьшить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?
Стартовая диагностическая работа 5 класс
Вариант 2
Уровень А
А1.Найди частное чисел 39 и 3. Ответы: а) 13; б)42; в) 36; г) 117.
А2.Найди пятую часть от 2400. Ответы: а) 120; б) 4800; в) 480; г)2405.
А3. Вычисли: 2 кг – 20 г Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.
А4. Сколько месяцев в 5 годах? Ответы: а) 35; б)50; в) 300; г) 60.
А5. Вычисли: 208 · 9 Ответы: а)1872; б) 252; в) 1864; г) 1456.
А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800 – 100000 : 200 + 6728 · 6?
Ответы: а) сложение; б) вычитание; в)умножение; г) деление.
А7. Реши уравнение: х + 80 = 400. Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32000.
А8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13м; б)36м; в)26м; г)72м.
А9. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13 см².; б) 36 м².; в) 26 м²; г) 36 см².
Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа.
А10.Сколько км проехали туристы в первый день? Ответы: а) 2; б) 18; в) 72; г) 6.
А11. Сколько км проехали туристы во второй день? Ответы: а) 72; б)18; в) 12; г) 10.
А12. С какой скоростью ехали туристы во второй день? Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.
Уровень В
В1 В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках.
В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 549 • 308 — 8904 : (33•507 – 16647).
С2 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. На сколько он должен увеличить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?
Пояснительная записка
Стартовая диагностическая контрольная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников начальной школы, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени основного общего образования.
Контрольная работа имеет целью проверить сформированность следующих предметных умений:
определение порядка действий в выражении;
выполнение арифметических действий с натуральными числами,
выполнение арифметических действий с различными единицами измерений;
нахождение части от числа;
решение простейших уравнений;
нахождение периметра и площади прямоугольника;
решение задачи на движение.
Контрольная работа представлена в двух вариантах, состоит из трех уровней и содержит
Уровень А — 12 заданий с выбором ответа,
Уровень В – 2 задания с кратким ответом,
Уровень С — 2 задания с развернутым решением.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания
Любое верно выполненное задание Уровня А — 1 балл,
Уровня В — 2 балла,
Уровня С — 3 балла.
Максимальное количество баллов за работу – 22.
Количество баллов | Оценка |
0-7 | 2 |
8-12 | 3 |
13-18 | 4 |
19-22 | 5 |
Ответы
Уровень А | Уровень В | Уровень С | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 1 | 2 | |||
Вариант 1 | в | б | г | г | в | б | а | в | б | в | б | в | 3198 бутылок | 6 чисел; 753- наибольшее, 357-наименьшее | На 12 км/ч | |||
Вариант 2 | а | в | б | г | а | а | б | в | б | в | а | в | 182 фломастера | 6 чисел; 642- наибольшее, 246-наименьшее |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Диагностическая контрольная работа по математике в 5 класс. УМК Виленкин Н. Я.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 1
1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)
2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?
5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.
6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 2
1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)
2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.
5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.
6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 1
1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)
2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?
5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.
6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 1
1. Вычислите: 1806:(889 – 847)+(183–96)
2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 6 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Скорость первого 14 км/ч, а второго – на 3 км/ч больше. Велосипедисты встретились через 3 часа после начала движения. Каково расстояние между этими городами?
5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.
6* Решите уравнение: 24 + 416 : х = 50.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 2
1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)
2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.
5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.
6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 2
1. Вычислите: 2025:(843 –768)+(111–58)
2. Какая из величин больше и на сколько? 2 т 5 кг или 24 ц 1 кг
3. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
4. Решите задачу. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста, которые встретились через 2 часа после начала движения. Найдите расстояние между городами, если скорость первого мотоциклиста равна 72 км/ч, а второго – на 5 км/ч меньше.
5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.
6* Решите уравнение: 50 – 232 : х = 21.
ОТВЕТЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вариант 1 | 2566 | 61 дм 3 см, на 12см | P=36 см, S=72 см2. | 93 км | 11 см | х = 16 |
Вариант 2 | 2253 | 24 ц 1 кг, на 396кг | P=34 см, S=52 см2. | 278 км | 13 см | х = 8 |
multiurok.ru
Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс
Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс
1 вариант
Уровень А
А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:
а) 30 б) 100 в) 39 г) 15
А2 Найдите разность чисел 46 и 28:
а) 17 б) 18 в) 44 г) 19
А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:
а) 44 б) 18 в) 74 г)156
А4 Решите уравнение 8х = 24.
а) 3 б) 192 в) 16 г) 32
А5 Решите уравнение х – 28 = 1.
а) 27 б) 29 в) 0 г) 28
А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2
а)39 б) 14 в)21 г)33
А7 Сколько сантиметров в 19 дм?
а) 19 см б) 190 см в) 1900 см г)1000 см
А8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?
а) 41 р. 80 к. б) 40 р. 40 к. в) 41 р. 20 к. г)40 р. 80 к.
А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.
а) 16 дм б) 20 дм в) 12 дм г) 25 дм
А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.
а) 19 дм 2 б) 28 дм 2 в) 48 дм 2 г) 30 дм 2
А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 25 км/ч б) 160 км/ч в) 40 км/ч г) 80 км/ч
А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?
а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза
Уровень В
В1Вычислите и запишите решение 30268 : 46.
В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает 336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа
2 вариант
Уровень А
А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:
а) 70 б) 27 в) 61 г) 8
А2 Найдите разность чисел 64 и 37:
а) 59 б) 28 в) 82 г) 27
А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:
а) 7 б) 52 в) 34 г) 82
А4 Решите уравнение 8х = 32.
а) 14 б) 4 в) 30 г) 64
А5 Решите уравнение 97 — х = 1.
а) 96 б) 91 в) 0 г) 18
А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2
а)27 б) 0 в) 42 г)43
А7 Сколько копеек в 35 рублях?
а) 350 коп б) 3500 коп в) 35000 коп г)3000 коп
А8 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?
а) 39 р. 80 к. б) 31 р. 40 к. в) 30 р. 20 к. г)30 р. 40 к.
А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.
а)29 дм б) 43 дм в) 18 дм г) 28 дм
А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.
а) 30 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 34 дм 2
А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 46 км/ч б) 120 км/ч в) 80 км/ч г) 160 км/ч
А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?
а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза
Уровень ВВ1Вычислите и запишите решение 19865:29
В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?
Ответы к входной диагностической контрольной работе
Контрольная работа по математике за 1 полугодие
Вариант 1
В заданиях 1-5 выбери правильный ответ
Найдите корень уравнения: 7 х – 3 х = 412
А) 28 б) 103 в) 13 г) 31
2. Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ²
А) 58 б) 196 в) 36 г) 18
3) По формуле пути S = v* t найти V, если S = 600 км , t = 50 с
А) 12 б) 120 в) 30000 г) 650
4) Упростите выражение 34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.
А) 384 б) 364 в) 346 г) 634
5) Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.
А)390000 б) 39 в) 390 г) 39000
В задания 6-8 запиши правильный ответ.
6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.
7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.
8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?________________________________________________________________________________
Вариант 2
В заданиях 1-5 выбери правильный ответ
Найдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231
А) 12 б) 23 в) 21 г) 13
2. Найдите значение выражения: ( 57 – 47)²
А) 100 б) 21 в) 120 г) 20
3. По формуле пути S = v* t найти t , если S = 7200 км , v = 800 м/мин
А) 19 б) 9 в) 91 г) 17
4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.
А) 315 б) 351 в) 531 г) 513
5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450
В задания 6-8 запиши правильный ответ.
6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше.
7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.
8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?
Ответ к диагностической контрольной работе за 1 полугодие
Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5- 4)
Вариант 1
Выполните действия:
0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08
А) 9,5 б) 0,95 в) 95
Задача:
В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
А) 81,6 б) 816 в) 8,16
Задача:
В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
А) 0,12 б) 1,2 в) 120
Задача:
Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?
А) 235 б) 23,5 в)2,35
Задача:
Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.( задание №5 выполнить на листочке).
Вариант 2
Выполните действия:
6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
А) 154 б) 1,54 в)15,4
Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?
А) 50,62 б) 5,062 в)506,2
Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
А) 46 б)58 в)54
Задача:
Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?
А)6,25 б) 65,2 в)6,52
Задача:
Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.
( задание №5 выполнить на листочке).
Вариант 3 (4-3)
1.Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08
А) 9,5 б) 0,95 в)950
2.Задача:
В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
А) 81,6 б) 816 в)8,16
Задача:
В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
А) 110 б) 130 в)120
Решить уравнение:
( х + 3,5) · 5,1 = 36,72
А) 0,37 б) 37 в)3,7
Найдите среднее арифметическое чисел:
34,5; 32,7; 30,9
А) 32,7 б)327 в) 3,27
Вариант 4 (4-3)
Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
А) 154 б) 1,54 в) 15,4
Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?
А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2
Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
А) 78 б) 56 в)54
Решить уравнение:
( а – 32,6) · 2,4 = 1,8
А) 335 б) 33,5 в)3,35
Найдите среднее арифметическое чисел:
23,86; 22,7; 36,6.
А) 277,2 б) 2,772 в) 27,72
infourok.ru
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ. 5 класс. Демонстрационный вариант. Инструкция по выполнению работы
Диагностическая работа. Вариант МА50201
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 30 октября 2014 года 5 класс Вариант МА50201 Район. Город (населённый пункт). Школа Класс Фамилия. Имя. Отчество Математика. 5 класс. Вариант МА50201 2 Инструкция по
ПодробнееДиагностическая работа. Вариант МА70101
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 30 октября 2014 года 7 класс Вариант МА70101 Район. Город (населённый пункт). Школа Класс Фамилия. Имя. Отчество Математика. 7 класс. Вариант МА70101 2 Инструкция по
ПодробнееПроверочная работа. 5 КЛАСС Образец
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС Образец Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом
ПодробнееИтоговая работа. Уральский ФО. Часть 1
Итоговая работа по МАТЕМАТИКЕ класс Демонстрационный вариант Инструкция по выполнению работы 2 Часть В заданиях 9 дайте ответ в виде целого числа или десятичной дроби. На день рождения полагается дарить
ПодробнееМатематика, 7 класс. Октябрь 2014
Математика, 7 класс Октябрь 2014 В соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 года 164 р и от 5 сентября 2014 года 224-р 21 октября была проведена обязательная
Подробнеедиагностической работы.
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы по математике для обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций г. Москвы Диагностическая работа проводится 19 января 2017 г. 1. Назначение диагностической
ПодробнееАналитические материалы
Материалы подготовлены Московским центром непрерывного математического образования www.mccme.ru Аналитические материалы По результатам проведения Национального исследования качества математического образования
ПодробнееСтартовая работа. Вариант МА00103
Стартовая работа по МАТЕМАТИКЕ 18 сентября 014 года 10 класс углубленный уровень (направление М) Вариант МА00103 Район. Город (населённый пункт). Школа Класс Фамилия. Имя. Отчество Математика. 10 класс,
Подробнее4. Найдите значение выражения
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Государственная столичная гимназия» Демонстрационный вариант годовой контрольной работы за курс алгебры 8 класса (база) Инструкция
ПодробнееМатематика. 9 класс. Вариант 1 2
Район Город (населенный пункт). Школа. Класс Фамилия Имя. Отчество Контрольная работа по МАТЕМАТИКЕ 19 декабря 2011 года 9 класс sch7777 Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению
ПодробнееСтартовая работа. Вариант МА00101
Стартовая работа по МАТЕМАТИКЕ 18 сентября 2014 года 10 класс базовый уровень (направление М1) Вариант МА00101 Район. Город (населённый пункт). Школа Класс Фамилия. Имя. Отчество Математика. 10 класс,
ПодробнееТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02103
ОГЭ-9, 2016 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 3 от 12.09.2015 1 / 9 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Характеристика
ПодробнееСогласовано Зам. директора по УВР г.
Рассмотрено на заседании МО протокол 20 г. Руководитель МО Согласовано Зам. директора по УВР 20 г. Утверждено Директор МБОУ СШ 31 /О.Ю. Басистюк КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения переводного
ПодробнееТренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ Вариант 1 Математика. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению работы Работа состоит из двух частей. В первой части 16 заданий, во второй 5. На выполнение всей работы отводится
ПодробнееМатематика. 9 класс. Вариант 1 sch
Район. Город (населенный пункт) Школа Класс. Фамилия. Имя Отчество. Тренировочная работа 1 по МАТЕМАТИКЕ 19 декабря 2011 года 9 класс sch503257 Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 sch503257 2 Инструкция
ПодробнееИнструкция по выполнению работы
Математика. 8 класс Демонстрационный вариант 07г. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 07 году регионального экзамена по МАТЕМАТИКЕ в 8-х классах общеобразовательных
Подробнееdocplayer.ru
Диагностическая работа по математике за 5 класс
Диагностическая работа по математике в 5 классе
Авторы учебника Дорофеев Г.В., Шарыгин И.В. и др.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения:
2.Катер шёл 3 ч по течению реки и 3 ч против течения реки. Какой путь прошёл катер за эти 6 часов, если собственная скорость катера 18 км/ч, а скорость течения реки км/ч?
3. Решите задачи:а)Саша поймал 20 рыб. Из них были караси, а остальные ерши. Сколько ершей поймал Саша?
б) Швея сшила 150 фартуков, что составило всего заказа. Остальные фартуки сшила ученица. Сколько фартуков сшила ученица?
4. Стороны одного прямоугольника 3см и 4 см. Найди сторону другого прямоугольника, одна сторона которого равна 2см, а площадь его равна площади первого прямоугольника.
5. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 23*5, если известно, что оно делится на 15.
Диагностическая работа по математике в 5 классе
Авторы учебника Дорофеев Г.В.,Шарыгин И.В. и др.
Вариант 2.
1.Найдите значение выражения:
2. Собственная скорость моторной лодки 8 км/ч. Скорость течения реки км/ч. Лодка шла 2 часа против течения реки и 2 ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4 часа?
3.Решите задачи:а) В вазе лежат 40 конфет. Из них были ириски, а остальные карамельки. Сколько карамелек было в вазе?
б) Иван посадил 8 кустов, что составило всех посадок, остальные кусты посадил Пётр. Сколько кустов посадил Пётр?
4. Стороны одного прямоугольника 5см и 4 см. Найди сторону другого прямоугольника, одна сторона которого равна 10 см, а площадь его равна площади первого прямоугольника.
5. Запишите все цифры, которые можно подставить вместо звездочки в число 3*44, если известно, что оно делиться на 12.
Диагностическая работа по математике в 5 классе.
Учебник А.Г.Мерзляк
Вариант 1.
Выполните действия: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6.
Автомобиль проехал 146,9 км за 2,6 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?
3.Решите уравнение:
4. Реши задачу. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Решите задачу. Сумма трех чисел равна 35,4. Первое число меньше второго на 5,3 и больше третьего в 3 раза. Найдите эти числа. Решите с помощью уравнения.
Диагностическая работа по математике в 5 классе.
Учебник А.Г. Мерзляк
Вариант 2.
1. Выполните действия: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8
2. Поезд прошёл 174,6 км за 3,6 ч. Сколько километров он пройдёт за 4,2 ч с той же скоростью?
3.Решите уравнение:
4.Реши задачу. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда.
5. Решите задачу. Сумма трех чисел равна 62,9. Первое число больше второго на 4,9 и меньше третьего в 4 раза. Найдите эти числа. Решите с помощью уравнения.
Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе
Для СКК
Вариант 1.
Выполните действия:
( 51 — 48,8)×7,7 – 3: 0,5
2. Решите задачу:
В конкурсе участвовало 60 школьников, 0,6 из них – девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?
3. Решите уравнение: а) x – 5,2 = 4,9 ; б) x + 0,83=1,1 ;
в) 8х + 5,7 = 24,1
4. Выразите в метрах:
а) 0,24 кмб) 7,6 дм
5. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе
Для СКК
Вариант 2.
Выполните действия:
( 41 — 38,7)×8,8 + 4: 0,8
2. Решите задачу:
В классе 30 учащихся. В игре участвовало 0,4 всех учащихся класса. Сколько учеников приняло участие в игре?
3. Решите уравнение: а) 2,9 + x = 3,5; б) x – 2,5 = 3,94;
в) 9х + 3,9 = 31,8
4. Выразите в метрах:
а) 0,412 км б) 1,6 дм
5. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
infourok.ru
Диагностическая работа по математике (5 класс)
Вариант 1 ____ ноября 20__ г.
Учени __ 5 ___ класса _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Часть 1
Обведите кружком номер верного ответа:
1. На какое число нужно умножить 93, чтобы получить 930 000?
1) 1000 2) 100 000 3) 100 4) 10 000.
2. Выразите в метрах 7 км 8 м:
1) 78 м 2) 708 м 3) 7008 м 4) 780 м.
3. Определите координату точки А.
А
х
0 15
1) 25 2) 60 3) 30 4) 4.
4. Сколько натуральных чисел находится между числами 625 и 632?
1) 8 2) 7 3) 5 4) 6.
5. Найдите значение выражения (1756 – 845) . (49 + 35)
1) 32960 2) 74524 3) 76524 4) 8640
Часть 2
Запиши свой ответ.
1. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если АВ=30 см, ВС=16см. Ответ: _____.
2. Собственная скорость катера равна х км/ч, а скорость течения реки равна 2 км/ч. Запишите выражение для нахождения скорости катера при движении по течению реки.
Ответ: ___________________________
3. Решите уравнение: 30х – 14х = 176. Ответ.______
Часть 3
Запишите полное решение.
1. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста 30 км/ч, а скорость другого на 6 км/ч больше. Через сколько часов расстояние между ними было 264 км?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В классе 15 мальчиков. Из них 10 человек занимается волейболом и 9 баскетболом. Сколько мальчиков занимается и тем и другим?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2 ____ ноября 20__ г.
Учени __ 5 ___ класса _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Часть 1
Обведите кружком номер верного ответа:
1. На какое число нужно разделить 520 000, чтобы получить 52?
1) 1000 2) 100 000 3) 100 4) 10 000.
2. Выразите в сантиметрах 3 м 8 см:
1) 38 см 2) 308 см 3) 83 см 4) 3008 см
3. Определите координату точки А.
А
х
0 10
1) 25 2) 3 3) 40 4) 30.
4. Сколько натуральных чисел находится между числами 638 и 643?
1) 4 2) 5 3)6 4) 3
5. Значение выражения (1465 – 621) ∙ (36+47)
1) 7052 2) 70052 3) 63413 4) 6087
Часть 2
Запиши свой ответ.
1. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если АВ=20 см, ВС=18см. Ответ: _____.
2. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Запишите выражение для нахождения скорости лодки при движении против течения реки. Ответ: ___________________________
3. Решите уравнение: 40х – 16х = 288. Ответ.____
Часть 3
Запишите полное решение.
1. Из двух пунктов, расстояние между которыми 470 км, одновременно навстречу друг другу выехали две автомашины. Через 5 ч они встретились. Скорость одной из них 49 км/ч. Найдите скорость другой автомашины.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В классе 20 девочек. Из них 14 человек изучает английский язык и 15 французский язык. Сколько девочек изучают оба языка? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 3 ____ ноября 20__ г.
Учени __ 5 ___ класса _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Часть 1
Обведите кружком номер верного ответа:
1. На какое число нужно умножить 71, чтобы получить 710 000?
1) 1000 2) 100 000 3) 100 4) 10 000.
2. Выразите в метрах 2 км 6 м:
1) 26 м 2) 206 м 3) 2006 м 4) 260 м.
3. Определите координату точки А.
А
х
0 25
1) 28 2) 50 3) 75 4) 4.
4. Сколько натуральных чисел находится между числами 665 и 672?
1) 8 2) 7 3) 5 4) 6.
5. Найдите значение выражения (1586 – 761) . (43 + 38)
1) 32960 2) 66825 3) 76524 4) 8640
Часть 2
Запиши свой ответ.
1. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если АВ=40 см, ВС=17см. Ответ: _____.
2. Собственная скорость катера равна х км/ч, а скорость течения реки равна 5 км/ч. Запишите выражение для нахождения скорости катера при движении по течению реки.
Ответ: ___________________________
3. Решите уравнение: 50х – 36х = 168. Ответ.______
Часть 3
Запишите полное решение.
1. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два поезда. Скорость одного поезда 70 км/ч, а скорость другого на 15 км/ч больше. Через сколько часов расстояние между ними было 465 км?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В классе 18 мальчиков. Из них 11 человек занимается футболом и 8 шахматами. Сколько мальчиков занимается и тем и другим?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 4 ____ ноября 20__ г.
Учени __ 5 ___ класса _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Часть 1
Обведите кружком номер верного ответа:
1. На какое число нужно разделить 640 000, чтобы получить 64?
1) 1000 2) 100 000 3) 100 4) 10 000.
2. Выразите в сантиметрах 5 м 3 см:
1) 53 см 2) 503 см 3) 35 см 4) 5003 см
3. Определите координату точки А.
А
х
0 30
1) 60 2) 32 3) 90 4) 30.
4. Сколько натуральных чисел находится между числами 645 и 651?
1) 4 2) 7 3) 5 4) 6
5. Значение выражения (1387 – 565) ∙ (34+48)
1) 7052 2) 70052 3) 67404 4) 6087
Часть 2
Запиши свой ответ.
1. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если АВ=30 см, ВС=18см. Ответ: _____.
2. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 4 км/ч. Запишите выражение для нахождения скорости лодки при движении против течения реки. Ответ: ___________________________
3. Решите уравнение: 60х – 47х = 182. Ответ.____
Часть 3
Запишите полное решение.
1. Из двух пунктов, расстояние между которыми 558 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Через 6 ч они встретились. Скорость одного из них 51 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В классе 18 девочек. Из них 12 человек изучает немецкий язык и 9 испанский язык. Сколько девочек изучают оба языка? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструкция для учителя
На проведение теста отводится 45 минут. При проведении теста необходимо обеспечить полную самостоятельность выполнения работы каждым учащимся.
Проверка работ проводится по вариантам, результаты проверки заносятся в таблицы. Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается одним баллом, верно выполненное задание части 2 двумя баллами, части 3 – тремя баллами.
Оценка выставляется по следующей шкале:
Количество набранных баллов
7-9 баллов
10-13 баллов
14-17 баллов
Оценка
«3»
«4»
«5»
www.metod-kopilka.ru
Входная диагностическая контрольная работа по математике для 5 класса.
Входная диагностическая контрольная работа по математике для 5 класса.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Работа состоит из 15 заданий, которые разделены на 2 части.
Уровень А состоит из 12 несложных заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный.
Уровень В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части можно выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием.
Критерии оценивания:
Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Отметка «5» ставится при обязательном выполнении 12 заданий из группы А, 2 задания группы В.
| В1 | В2 | В3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2007 | 57 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3006 | 66 | 7 |
Входная диагностическая контрольная работа по математике.
Ф.И._________________________ 5 «Б» кл. Дата ___ октября 2015г.
1 вариант.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.
А1. Найдите произведение чисел 24 и 3:
а) 8 б) 21 в) 36 г) 72
А2. Найдите разность чисел 34 и 16:
а) 17 б) 18 в) 28 г) 50
А3. Найдите сумму чисел 63 и 17:
а) 37 б) 46 в) 56 г) 80
А4. Решите уравнение: x – 30 = 120
А5. Решите уравнение: 120 : x = 30
А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)
А7. Сколько минут в 4 часах?
А8. Найдите 4-ю часть от 3200:
А9. Вычислите: 2 м – 60 см
|
|
|
|
А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:
|
|
|
|
А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:
|
|
|
|
А 12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?
|
|
|
| |||||||||||
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | |||
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Вычислите: 32112 : 16. Запишите решение:
В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши?
В3. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью
12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехал велосипедист во второй день?
Учитель__________________________ Котова Л.А
Ассистент ________________________ Соловьёва Л.Н.
Входная диагностическая контрольная работа по математике.
Ф.И._________________________ 5 «Б» кл. Дата ___ октября 2015г.
2 вариант.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.
А1. Найдите произведение чисел 18 и 3:
А2. Найдите разность чисел 63 и 17:
А3. Найдите сумму чисел 34 и 16:
А4. Решите уравнение: x + 20 = 100
А5. Решите уравнение: x : 40 = 8
А6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)
А7. Сколько месяцев в 3 годах?
А8. Найдите 6-ю часть от 3000:
А9. Вычислите: 3 кг – 40 г
|
|
|
|
А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:
|
|
|
|
А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:
|
|
|
|
А 12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?
|
|
|
|
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Вычислите: 51102 : 17. Запишите решение:
В2. Запишите решение задачи: У Ани было 140 наклеек. Она подарила брату половину и еще четыре наклейки. Сколько наклеек осталось у Ани?
В3. Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 16 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?
Учитель__________________________ Котова Л.А
Ассистент ________________________ Соловьёва Л.Н.
kopilkaurokov.ru