Демоверсия впр по русскому языку 3 класс – Учебно-методический материал по математике (3, 4 класс) по теме: Подготовка к ВПР. | скачать бесплатно

Содержание

ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 1 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 3 класс 2017 года под редакцией Е. В. Волковой, А. В. Птухиной — Вариант №1

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 1» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. — М. : Издательство «Экзамен», 2017«.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение, подчеркни в нем однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста предложение 6.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответы


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Форзац, щавель, столяры, положу, звала.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.

Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (3) Я решил спасти спрятанного в нем птенчика. (4) Но как это сделать?

(5) Я видел неподалеку гнездо другой птички — пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила свое четвертое яичко.

(7) Но примет ли пересмешка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те — розовые с черными точечками.

(10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на березе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошел к березе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. (15) Но все-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приемышем.

(17) На следующий день я подошёл к березе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой — хвост пересмешки. (18) Сидит! (19) Когда она слетела, я заглянул в гнездо. (20) Там было четыре розовых яичка и рядом с ними — голый слепенький птенчик каменки. (21) Я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. (22) Теперь я был уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша.

(По В. Бианки)

6) Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия.

7) В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 15

найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 1 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 13 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 21 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что тебе поручили привлечь ребят к строительству скворечников для птиц. Составь текст объявления. Запиши его.

Ответы

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 2 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 3 класс 2017 года под редакцией Е. В. Волковой, А. В. Птухиной — Вариант №2

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 2» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. — М. : Издательство «Экзамен», 2017«.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение, подчеркни в нем однородные члены.

3) Выпиши из текста предложение 7.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответы



Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Девичий, каталог, избранный, обняла, кашлянуть.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Выпиши это слово.

Щенок был белый, только на щёчке коричневое пятнышко.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) Папенька поставил на стол табакерку. (2) Какая прекрасная табакерка! (3) Пёстренькая, из черепахи. (4) А что на крышке-то! (5) Ворота, башенки, домик, другой — и счесть нельзя, и все мал мала меньше, и все золотые; а деревья-то также золотые, а листики на них серебряные; а за деревьями встаёт солнышко, и от него розовые лучи расходятся по всему небу.

(6) — Что это за городок? — спросил Миша.

(7) — Это городок Динь-Динь, — отвечал папенька и тронул пружинку… (8) И что же? (9) Вдруг, невидимо где, заиграла музыка. (10) Откуда она слышна? (11) Наконец Миша уверился, что музыка точно играла в табакерке. (12) Он подошёл к табакерке, смотрит, а из-за деревьев солнышко выходит, крадётся тихонько по небу, а небо и городок всё светлее и светлее; окошки горят ярким огнём, и от башенок будто сияние. (13) Вот солнышко перешло через небо на другую сторону и за пригорком совсем скрылось. (14) Городок потемнел. (15) Ставни закрылись, а башенки померкли, только ненадолго. (16) Вот затеплилась звёздочка, вот другая, вот и месяц рогатый выглянул из-за деревьев, и в городке стало опять светлее. (17) Окошки засеребрились, и от башенок потянулись синеватые лучи.

(18) — Папенька, нельзя ли войти в этот городок?

(19) — Мудрёно, мой друг: этот городок тебе не по росту.

(20) — Да кто же там живёт?

(21) — Там живут колокольчики.

(22) Папенька поднял крышку на табакерке, и Миша увидел колокольчики и молоточки, валик и колёса… (23) Между тем музыка играет да играет; вот всё тише да тише, как будто что-то цепляется за каждую нотку, как будто что-то отталкивает один звук от другого. (24) Вот Миша смотрит: внизу табакерки отворяется дверца, и из дверцы выбегает крохотный мальчик с золотою головкою и в стальной юбочке, останавливается на пороге и манит к себе Мишу.

(По В. Одоевскому)

6) Найди в тексте нераспространенное предложение. Выпиши его.

7) В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 10 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 17 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 24 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся.

Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что в вашей школе проводится конкурс на самый интересный рассказ о любимой игрушке и тебе поручили привлечь к конкурсу ребят. Составь текст объявления для стенгазеты. Запиши его.

Ответы

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР по русскому языку 3 класс 2018 Вариант 1

ВПР по русскому языку за 3 класс 2018 года О.Н. Крылова — Вариант 1

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2018. Вариант 1

» использовалось пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 3 класс: 10 вариантов. Типовые тестовые задания. ФГОС / О.Н. Крылова, 2018 год»

Часть 1


Задание 1

Выпишите слово, в котором все согласные твёрдые.

Трамвай, солома, столица, ракета.

Ответ

Показать ответ


Задание 2

Выпишите слова, в которых ударение падает на первый слог.

Помидор, конверт, тарелка, аптека, запад, адрес, улица, отечество, компьютер, печаль, рисунок, агроном.

Ответ

Показать ответ

За́пад, а́дрес, у́лица


Задание 3

Вставь подходящие по смыслу предлоги.

______ деревни ______ самого леса дорога шла ______ поле. ______ дороги росла берёза. Летом ______ тени дерева можно отдохнуть.

Ответ

Показать ответ

От деревни до самого леса дорога шла через поле. Около дороги росла берёза. Летом в тени дерева можно отдохнуть.


Задание 4

Определи части речи. Выпиши «лишнее» слово.

Ночь, конь, дичь, красить.

Ответ

Показать ответ

Красить — глагол


Задание 5

Выпиши слово с непроизносимой согласной т. Подбери проверочное слово.

Опас__ность, мес__ный, небес__ный, чудес__ный.

Ответ

Показать ответ

Местный — место.


Задание 6

Выпиши слова, в которых пишется одна буква н.

Карти__а, весе__ий, те__ис, Но__а, ра__ий, осе__ий, не__астье, Ге__адий, то__а, И__а, ва__а, пружи__ка.

Ответ

Показать ответ

Картина, ненастье, пружинка.


Задание 7

Запиши, каким членом предложения может быть имя существительное в форме именительного падежа.

Ответ

Показать ответ


Задание 8

Выпиши побудительное предложение.

Журавли прощаются с родными местами. Куда улетают журавли? Журавли улетают в дальние края. Летите, журавли, а весной возвращайтесь!

Ответ

Показать ответ

Летите, журавли, а весной возвращайтесь!


Задание 9

Выпиши слова с непроизносимой согласной. Запиши проверочные слова.

Мес__ные жители рассказали туристам об опас__ностях в окрес__ных горах. В горах случаются несчас__ные случаи. Будьте осторожны!

Ответ

Показать ответ

Местные — место, окрестных — крест, несчастные — счастье.


Задание 10

Выпиши однокоренные (родственные) слова.

Дело, делить, деловой, поделка.

Ответ

Показать ответ

Дело, деловой, поделка.


Задание 11

Из предложения выпиши глагол. Укажи время глагола. Запиши предложение, поставив глагол в форму настоящего времени.

Снегири клевали в кормушке ягоды.

Ответ

Показать ответ

Клевали — прошедшее время.

Снегири клюют в кормушке ягоды.


Часть 2


Задание 12

Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Дополни его своим предложением.

В их густой листве прячутся лесные обитатели. Хорошо оказаться ранним утром в лесу. Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок. Зелёной листвой одеты деревья.

Ответ

Показать ответ

Хорошо оказаться ранним утром в лесу. Зелёной листвой одеты деревья. В их густой листве прячутся лесные обитатели. Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок. Он перекинул тонкую нить с одной ветки на другую и готовит сеть.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 10 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 3 класс 2017 года под редакцией Е. В. Волковой, А. В. Птухиной — Вариант №10

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 10» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. — М. : Издательство «Экзамен», 2017«.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку.

2) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его, подчеркни обращение.

3) Выпиши из текста предложение 1.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответы


Часть 2

Задания

4) От данных ниже слов образуй форму множественного числа. Поставь знак ударения над ударными гласными во всех словах.

Мост, якорь, слесарь, клёст, пекарь.

5) В приведённой ниже поговорке найди слово, в котором количество букв и звуков не совпадает. Выпиши это слово, проведи звуко-буквенный анализ.

Мешай дело с бездельем — проживёшь век с весельем.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) Однажды к Архипу Ивановичу Куинджи пришёл начинающий художник со своими этюдами.
(2) — Совсем неплохо, — похвалил юношу мастер.
(3) — Служба мешает мне писать картины, — пожаловался молодой человек.
(4) — Сколько же времени вы проводите на службе?
(5) — От десяти утра до пяти вечера…
(6) — А что вы делаете от четырёх утра? — спросил мастер.
(7) — В это время я сплю, — развёл руками гость.
(8) — Вы так всю жизнь проспите. (9) Когда я начинал, то знал: время от четырёх ночи до девяти утра принадлежит только мне…
(10) Действительно, художник считал, что «занятой человек всё успеет, зрячий всё увидит, а слепцу всё равно картин не писать…»
(11) Кисти Куинджи принадлежит множество картин. (12) Но особенно выразительны его ночные пейзажи: «Закат в степи на берегу моря», «Дарьяльское ущелье. Лунная ночь», «Ночной пейзаж» или «Вечер на Украине». (13) На них словно разлит мягкий лунный свет, окутывающий всё вокруг таинственной дымкой. (14) Замечательный художник умел разглядеть красоту окружающего мира и открывал её людям в полотнах.

6) Как называется разговор известного художника и юноши? Запиши ответ.

7) Найди в предложении 13 слово, состав которого соответсвует схеме: . Выпиши его.

8) Найди в предложении 14 местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Выпиши из предложения 10 все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 14 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 9 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что в твой город привезли очень редкую выставку картин. Пригласи своего друга (подругу) сходить туда вместе с тобой. Запиши приглашение.

Ответы

Навигация по записям

gdzotl.ru

Подготовительные занятия к ВПР по русскому языку в 3 классе. Для кружка.

Русский язык с увлечением . Занятие 3.

Прочитайте внимательно текст. Выполните задания к нему.

В природе есть праздники. Ледоход. Первая зелень. Первый снег. Первые соловьи. И есть пора в году, когда земля надевает самые дорогие наряды. В эти дни кажется, что земля начинает даже светиться.

Вы замечали, наверное: идешь по лесу – свет! Думаешь, пятна солнца, а это два желтых клена стоят между елками. Теплый красный свет идет от осины. Березки наполнены белым матовым и желтым светом. А глянет солнце – свет во сто крат увеличится.

Человек, увидевший такой праздник цвета и тишины, начинает лучше видеть не только глазами, но и сердцем: он остро чувствует, что он живет, что он часть этой земли и что эта земля принадлежит ему и он за нее в ответе.

(К.Э. Паустовский)

1. Определите тему произведения. Запишите.

________________________________________________________________

2. Найдите предложение в тексте, в котором заключена основная мысль (что хотел сказать автор читателям). Запишите основную мысль.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Составьте и запишите план текста из 3 пунктов:

1).______________________________________________________________

2).______________________________________________________________

3).______________________________________________________________

4. Составьте и запишите вопрос по содержанию текста, чтобы проверить поняли ли одноклассники этот текст.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дай толкование слову ледоход. Запиши.

Ледоход — _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Найди в тексте и выпиши 1-е предложение. Подчеркни в нём грамматическую основу. Подпиши над словами части речи.

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

6. Из шестого предложения выпиши все имена существительные в той форме, в какой они употреблены в предложении.

Напиши к каждому существительному: начальную форму, число, род, собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Из десятого предложения выпиши все имена прилагательные. Подпиши к ним число и род.

_____________________________________________________________________

8. Найдите в тексте слово, в котором все согласные мягкие. Выпиши это слово.

__________________________________

9. Выбери верную последовательность, чтобы получился законченный рассказ.

А) Папа купил дочке книгу. Б) Книга очень понравилась Тане.

В) У Тани был день рождения. Г) В этот день она получила много подарков.

Подчеркни верный вариант:

1). В Г А Б 2). А Б В Г 3). В А Г Б 4). Г А В Б

10. Прочитай слова, поставь в них знак ударения. Сколько слов у тебя получилось? Запиши все варианты:

КРАСИВЕЕ , МУКА, СЛИВОВЫЙ, ПИРОГИ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Найди в тесте слова, подходящие под схемы разбора по составу. Выпиши слова по колонкам. Разбери их по составу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 8 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 3 класс 2017 года под редакцией Е. В. Волковой, А. В. Птухиной — Вариант №8

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 8» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. — М. : Издательство «Экзамен», 2017«.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши его. Подчеркни однородные члены.

3) Выпиши из текста предложение 6.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответы

 


Часть 2

Задания

4) От данных ниже слов образуй форму множественного числа. Запиши слова. Поставь знак ударения над ударными гласными во всех словах.

Трос, шут, борода, колос, бульдозер.

5) В приведённой ниже поговорке найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпишите это слово, запишите его транскрипцию.

Любишь кататься — люби и саночки возить.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) Отчего маленькая железка в воде обязательно утонет, а большущий корабль плавает? (2) Он ведь тоже из железа, к тому же страшно тяжёлый! (3) А ведь на корабле ещё находится команда и капитан, корабли перевозят грузы или пассажиров. (4) То есть его вес ещё увеличивается.

(5) А секрет прост. (6) Мы, конечно, знаем, что воздух гораздо легче, чем вода. (7) А внутри корабля есть пространство, которое заполняется воздухом. (8) Этот воздух и не позволяет кораблю утонуть и удерживает его на поверхности воды, поэтому даже большегрузные корабли преспокойно бороздят морские глади.

(9) Именно благодаря воздуху, как бы выталкивающему корабль из воды, он не тонет, таковы законы увлекательнейшей науки — физики. (10) Ты познакомишься с ней в старших классах. (11) А пока вернёмся к кораблям!

(12) Та часть корабля, которая находится под водой, надёжно закупорена от любого проникновения воды. (13) А воздушный объем, который находится в полостях судна, выталкивает его наружу. (14) При этом сама масса корабля тянет его вниз — вот и получается нужный баланс. (15) Именно он позволяет нам любоваться величаво идущими по воде кораблями. (16) По этому же принципу подводные лодки погружаются в воду.

6) Найди в тексте побудительное предложение. Выпиши его, охарактеризуй по интонации.

7) Найди в предложении 16 слово, строение которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) Найди в предложении 9 местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово. Охарактеризуй записанное слово. Оно собственное или нарицательное?

9) Выпиши из предложения 13 все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 1 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 3 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что подготовил презентацию для урока окружающего мира. Но для её демонстрации тебе необходима помощь одноклассника (одноклассницы). Вежливы попроси его (её) помочь тебе. Запиши свою просьбу.

Ответы

 

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР по русскому языку 3 класс 2018 Вариант 9

ВПР по русскому языку за 3 класс 2018 года О.Н. Крылова — Вариант 9

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2018. Вариант 9» использовалось пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 3 класс: 10 вариантов. Типовые тестовые задания. ФГОС / О.Н. Крылова, 2018 год»

Часть 1


Задание 1

Выпишите слово, в котором наименьшее количество слогов.

Лопата, заяц, адрес, класс.

Ответ

Показать ответ


Задание 2

Выпишите однокоренные (родственные) слова.

Дерево, корабль, дремучий, мыши, деревушка, древний, лодка, деревня, деревенский, парусник, мышь, машина.

Ответ

Показать ответ

Деревушка, деревня, деревенский.


Задание 3

Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.

Приобрёл я для жирафа

Тридцать три огромных шарфа,

Чтоб он горло зав_зал,

Чтоб в мороз не зам_рзал.

А жираф ск_зал:

«См_три!

Ещё нужны мне тридцать три!»

Ответ

Показать ответ

Завязал — вя́жет, замерзал — мёрзнет, сказал — ска́жет, смотри — смо́трит.


Задание 4

Выпиши из левого столбца имя существительное, с которым можно составить словосочетания со всеми именами прилагательными из правого столба.

окно

пальто

поле

куртка

зелёное

меховое

тёплое

зимнее

красивое

Ответ

Показать ответ


Задание 5

Выпиши слово, состав которого соответсвует модели:

.

Сторожка, стекло, пригород, перестрелка.

Ответ

Показать ответ


Задание 6

Запиши, в каком падеже имена существительные не употребляются с предлогом.

Ответ

Показать ответ

В именительном падеже.


Задание 7

Обозначь границы предложений, расставь знаки препинания. Запиши, сколько предложений в тексте.

Стоит влажный но солнечный день по обе стороны дороги зелёные жёлтые и красные кустарники это осень разрисовала листву в разные краски как красиво кругом!

Ответ

Показать ответ

Четыре предложения.

Стоит влажный но солнечный день. По обе стороны дороги зелёные, жёлтые и красные кустарники. Это осень разрисовала листву в разные краски. Как красиво кругом!


Задание 8

Определи части речи. Выпиши «лишнее» слово.

Тишина, шустрый, мелкий, быстрый.

Ответ

Показать ответ

Тишина — имя существительное.


Задание 9

Выпиши только те слова, в написании которых пропущен разделительный твёрдый знак (ъ).

В_езд, под_мастерье, в_юга, под_езд, от_явленный, в_ют.

Ответ

Показать ответ

Въезд, подъезд, отъявленный.


Задание 10

Из группы слов выпиши имена существительные 2-го склонения.

Радость, пень, малина, дерево, скрипач, сторожка.

Ответ

Показать ответ

Пень, дерево, скрипач.


Задание 11

Используя слова для справок, составь и запиши распространённое предложение.

Птицы улетают.

Слова для справок: в, края, дальние, перелётные.

Ответ

Показать ответ

Перелётные птицы улетают в дальние края.


Часть 2


Задание 12

Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Дополни его своим предложением.

Каждое утро Костя выносил птицам свежий корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу, как мёртвая. Стояли трескучие морозы.

Ответ

Показать ответ

Стояли трескучие морозы. Каждое утро Костя выносил птицам свежий корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу, как мёртвая. Мальчик отогрел и отпустил озябшую птичку.

Навигация по записям

gdzotl.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *