Задачи по химии по неорганической: Неорганическая химия (решения задач) — Справочник химика 21

Содержание

Неорганическая химия (решения задач) — Справочник химика 21

    В настоящее время детально изучено много растворителей, в которых протекают реакции, описываемые теорией сольвосистем. Исследование этих реакций выявило огромнее количество новых соединений, подчас весьма не похожих на обычные вещества, с которыми привыкли иметь дело химики. Таким образом, если неорганическая химия XIX века была в основном химией водных растворов, то теперь мы уже имеем несколько десятков различных химий , каждая из которых обещает выявить по крайней мере такое же многообразие соединений, как то, с которым оперировала неорганическая химия прошлого. Эти результаты имеют исключительно важное значение как для развития теоретических представлений, так и для решения многих прикладных задач об этом подробнее будет сказано в конце данной главы. [c.241]
    Решение задач по неорганической химии дает возможность студенту на конкретных примерах показать, как знания основ общей химии позволяют решать задачи, в которых требуется объяснить или предсказать свойства веществ, показать направление процесса и выбрать оптимальные условия его проведения.
В пособии представлены задачи и упражнения, отражающие связь химии с биологией, физикой и математикой. [c.4]

    Задачник состоит из четырех разделов. В первом разделе рассматриваются задачи по общей химии, во втором — по неорганической химии, в третьем — по органической химии. В четвертом разделе приведены задачи повышенной трудности. В каждом разделе часть зэдач дана с решениями. [c.304]

    Целью данного пособия является изложение в краткой форме теоретических основ важнейших для неорганической химии физических экспериментальных методов исследования и особенностей постановки эксперимента, раскрытие характера экспериментальных задач и трудностей, возникающих при их решении. Пособие-может быть полезным также при изучении отдельных разделов курса физической химии и выполнении лабораторных практикумов по физическим методам в аналитической, органической и физической химии. Предполагается, что изучение изложенного в этой книге материала будет проходить одновременно с изучением курса общей и неорганической химии и сделает его более цельным.

[c.3]

    Пособие охватывает все основные разделы программы курсов общей и неорганической химии. Каждому разделу предпослано краткое теоретическое введение и примеры с детальным разбором хода решения типовых задач. В новом издании применена систематическая номенклатура неорганических соединений. [c.383]

    Другая задача, решение которой представляет интерес для специалистов в области неорганической химии твердого тела, [c.200]

    Периодический закон сыграл решающую роль в выяснении сложной структуры атома. При помощи периодической системы элементов удается определять физико-химические константы химических соединений на основе сопоставления известных величин. Периодический закон — фундамент химии, в первую очередь неорганической он помогает решению задач синтеза веществ с заданными свойствами разработке новых материалов, в частности полупроводниковых, подбору специфических катализаторов для различных химических процессов и т.

п. [c.32]


    В этом разделе приведены упражнения и задачи, которые касаются всех классов неорганических соединений и составлены в последовательности, наиболее приемлемой при изучении курса неорганической химии. Для их решения необходимо знать описательную часть химии и уметь применять на практике знания свойств элементов и их соединений. Изучению состава химических соединений, их физических и химических свойств, применению в медицине и промышленности посвящен этот раздел. 
[c.83]

    Периодический закон. Важнейшая задача неорганической химии заключается в изучении свойств элементов, в выявлении общих закономерностей химического взаимодействия их между собой. Самое крупное научное обобщение в решении этой проблемы сделал Д. И. Менделеев открывший Периодический закон и табличное его выражение — Периодическую систему. Только благодаря этому величайшему открытию стало возможным химическое предвидение, предсказание новых химических фактов. Поэтому Менде-леев является основателем современной химии. [c.10]

    В пособии к лабораторным работам содержится более 350 опытов по общей и неорганической химии, что дает возможность выбора наиболее подходящих для дан. ной специальности. Большое внимание уделено общетеоретическим вопросам. Приведены вопросы и задачи для самостоятельного решения. Весьма подробно описаны техника и методика применения полумикрометода. 

[c.2]

    В четвертой части приведены некоторые систематизированные теоретические сведения из неорганической и органической химии, весьма полезные при решении задач. [c.7]

    Научная строгость определений различных понятий, современная номенклатура неорганических веществ, соответствие приводимых справочных данных нормативам Международной системы единиц придают пособию информативную ценность, и поэтому оно может служить справочником, способным удовлетворить потребности читателей как при теоретическом изучении основ общей химии, так и в процессе решения задач и выполнения практических работ.[c.3]

    В учебном пособии проведены величины различных физикохимических констант, которые необходимы при решении студентами теоретических и практических задач при изучении аналитической и неорганической химии. Цифровые данные справочника приводятся в полном соответствии с новейшими исследованиями, опубликованными в литературе. 

[c.236]

    Пособие включает основные разделы общей и неорганической химии. Каждому разделу предпосланы краткое теоретическое введение и примеры с детальным разбором решения задач. [c.2]

    В справочном руководстве обобщаются и систематизируются сведения по курсу общей химии Это достигается выделением основных понятий, положений, фактических данных в виде кратких определений (часто с необходимыми пояснениями), таблиц, схем, рисунков Благодаря такой форме изложения пособие включает большой объем справочных данных, приведенных в форме, удобной для их использования и сравнения, систематизации полученных знаний и закрепления изученного материала Научная строгость определений различных понятий, современная номенклатура неорганических веществ, соответствие приводимых справочных данных нормативам Международной системы единиц придают пособию информативную ценность, и поэтому оно может служить справочником, способным удовлетворить потребности читателей как при теоретическом изучении основ общей химии, так и в процессе решения задач и выполнения практических работ 

[c. 1]

    В современной химии, особенно в неорганической, структурные представления играют важнейшую роль. Ни разработка принципиальных проблем фундаментальной химии, ни решение большинства прикладных химических задач немыслимы вне углубленного познания всех аспектов строения веш,ества, и прежде всего его геометрического строения, пространственного расположения атомов. Все современные учебники и фундаментальные книги ио неорганической химии в том или ином виде используют результаты структурных исследований, накопленные за последние десятилетия. Однако во многих (если не в большинстве) случаях эти результаты остаются как бы за скобками они учитываются, но непосредственно не обсуждаются. Как следствие этого многие аспекты и детали строения неорганических веш,еств, в том числе иногда и те, которыми определяются важные нюансы в их физико-химически.х свойствах, не доносятся до читателя. Одна из главных задач книги А. Уэллса как раз и заключается в восполнении этого пробела. 

[c. 5]

    Эти общие сведения дают представление о стратегии поиска при анализе следовых количеств органических соединений. В первую очередь специалист всегда использует всю доступную ему информацию об определяемом соединении, с тем чтобы сократить число возможных вариантов до того уровня, когда становится практически осуществимым дальнейшее изучение образца. Этот начальный этап исследования требует известного опыта и ответственности и ни в коем случае не может выполняться автоматически. В определении следовых количеств неорганических веществ применение систематической схемы анализа гораздо более оправданно, хотя опытный аналитик всегда найдет пути ее сокращения с учетом сведений о природе образца и знания неорганической химии в целом. В анализе следовых количеств органических соединений в отличие от неорганического анализа решение почти каждой конкретной задачи требует индивидуального подхода. 

[c.27]


    В данном пособии изложены основные вопросы общей и неорганической химии, многие из которых вызывают трудности у учащихся и абитуриентов. Подробно рассмотрены типовые задачи по всем разделам школьного курса химии и предложены задания для самостоятельного решения. [c.1]

    Мы выражаем надежду, что приведенные типовые задачи с решениями, а также большое число заданий для самостоятельной работы (свыше 1000) будут способствовать активному усвоению курса общей и неорганической химии, развитию химического мышления учащихся. 

[c.3]

    Приступая к решению задач по неорганической химии, необходимо прежде всего обратить внимание на связь и взаимные превращения между различными классами соединений. Поэтому так важна классификация химических соединений, под которой понимают объединение разнообразных соединений в определенные классы, обладающие сходными свойствами (оксиды, соли и т. д.). Классификация естественным образом связана с проблемой номенклатуры, т. е. системой названий веществ. Химические свойства веществ проявляются в разнообразных химических реакциях, которые также классифицируются по различным признакам. Нужно уметь распознавать основные типы химических реакций соединения, разложения, обмена, замещения, окислительно-восстановительные, обратимые, необратимые и т. д. Как номенклатура, так и классификация соединений (а также химических реакций) складывались на протяжении столетий, поэтому они не всегда являются логическими и требуют вдумчивого осмысливания. 

[c.151]

    Статьи, помещенные в настоящем сборнике, представляют результаты исследований, выполненных по координационным планам Термический анализ , Неорганическая химия , Химия твердого тела и другим, а также связанных с решением целого ряда отраслевых проблем. В этих работах решаются конкретные задачи совершенствования процессов химической технологии, получения новых материалов, развиваются теоретические представления в области термического анализа и химии твердого тела. [c.155]

    Разделы общего курса по неорганической химии для решения задач в первом и втором семестрах [c.261]

    Учебное пособие состоит из двух частей. Первая часть кроме залач по неорганической химии содержит задачи по общетеоретическим вопросам химии. Во вторую часть включены задачи, по органической химии Каждый параграф пособия начинается введением, в котором разъяснены опорные понятия темы м примеры решения задач. [c.2]

    При изучении дисциплины обеспечивается фундаментальная подготовка студента в области общей химической технологми, которая необходима ему для проектирования и управления комбинированными производствами. Соблюдается связь с дисциплинами неорганическая химия, органическая, аналитическая и физическая химия, процессы и аппараты химической технологии, физика, теплотехника, математика. Происходит знакомство студентов со стержневыми проблемами общей химической технологий, обязательными для прочного усвоения последующих дисциплин и практического использования полученных знаний в решении практических задач в общей химической технологии. [c.20]

    Хотя рассмотренные выше результаты еще не позволяют говорить о применении органических металлов как о немедленной практической перспективе, они, тем не менее, позволяют вести в дальнейшем уже не случайный, а целенаправленный поиск соединений, обладающих требуемыми структурными характеристиками. Таким образом, в число целей органического синтеза оказывается включенной задача получения структур, оптимальным образом приспособленных для решения чисто физических проблем — задача, которая еще недавно нaxoдИJ a ъ исключительно в поле компетенции неорганической химии и собственно физики. [c.58]

    Получение полноценных зна лй по химии основано на конкретном представлении об изучаемых вецествах и их превращениях, что в значительной мере связано с серьезным и самостоятельным выполнением лабораторных работ и решением задач м упражнений. Для этого предназначено пособие Н.С. Ахметов, М.К. Азизова, Л.И. Бадыгина. Лабораторные и семинарские занятия по общей и неорганической химии -М., Высшая школа, 1998. Это пособие совместно с данным учебником составляет единый комплект. [c.3]

    Первой целью изучения кристалла является определение размеров и формы элементарной ячейки, а второй — определение размещения частиц, составляющих ячейку, II расстояний между ними. Решение обеих задач облегчается благодаря знанию законов и фактичес-ких данных кристаллографии и неорганической химии. Так, например, ар-сенаты и фосфаты щелочных металлов [c.471]

    Авторы надеются, что данная книга, обобщающая современные достижения вычислительной квантовой теории в решении задач практического материаловедения и прогноза новых нитридных и оксидных материалов с оптимизированными функциональными свойствами (многокомпонентных высокотемпературных керамик, наноразмер-ных и многослойных структур, высокопрочных композитов и др.) окажется полезной и привлечет к богатейшим возможностям методов квантовохимического моделирования внимание широкого круга специалистов в области неорганической и физической химии, химии твердого тела, материаловедения, аспирантов и студентов старших курсов университетов. [c.4]

    Справочник по обшей и неорганической химии является пособием для студентов 1 курса химических и химико-технологических специальностей, изучающих энергетику химических реакций (тепловые эффекты реакций, химическое равновесие, скорости химических реакций, лектрохимические,процессы, электролиз). В Справочнике кратко излагаются основы теории, а также приводятся типовые задачи с решениями и таблицы различных физико-химических величии необходимых для самостоятельного решения задач и закрепления изученного материала. [c.2]

    Для целей неорганической и физической химии, а также для решения задач в области химии координационных соединений нужны спектрометры, которые способны давать информацию о возможно большем количестве атомов, составляющих то. или иное соединение. Такие приборы должны давать возможность, наблюдать ядерный резонанс ядер многих элементов. К таким приборам относится спектрометр, разработанный в СКВ Аналитического приборостроения АН СССР, типа РЯ-2301. Этот спектрометр позволяет наблюдать сигналы ЯМР примерно ста ядер, т. е. исследовать более шестидесяти элементов периодической системы. Другим важным инструментом может служить релаксо-метр Казанского завода математических машин, работающий на принципе спин-эхо. В качестве простейшего прибора, который позволяет ползгчить некоторые основные навыки эксперимента ЯМР и после несложных переделок может быть применен для изучения комплексообразования в парамагнитных растворах методом снятия насыщения Ривкинда [9], может быть рекомендован ядерный магнитометр типа ИМИ-2.[c.211]

    Прямое, синтетическое направление планирования в программе SOS было использовано при решении задач, поставленных перед нами в двух различных областях химии. Первый формальный подход к катализу (TAMREA ) был развит по инициативе Отдела химии в Марселе, который побудил нас начать исследования на границе между органической и неорганической химией. Вторая область исследования возникла под влиянием профессора Вернена, который анализировал очень сложную смесь гетероциклов, имеющих отношение к химии вкусовых веществ [312]. По первому проекту мы ввели в компьютер схемы основных реакций катализа переходными металлами [313—316]. Покончив с этим, мы спросили ЭВМ, какая последовательность реакций возникнет, если смешать этилен и комплекс переходного металла. Компьютер предложил большое число возможных процессов, среди которых один ранее предлагался Грином, но еще не рассматривался в литературе, хотя и кажется вполне разумным [169]. Машина предложила строение промежуточного соединения, объяснявшее экспериментально показанное отсутствие в реакционной смеси тримеров этилена [169]  [c. 49]


Глинка Н. Л. Задачи и упражнения по общей химии

Глинка Н. Л. Задачи и упражнения по общей химии. Учебное пособие для вузов / Под ред. В. А. Рабиновича и Х. М. Рубиной. – 23-е изд., исправленное – Л.: Химия, 1985. – 264 с., ил.

 

Глава I. ПРОСТЕЙШИЕ СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ

1. Эквивалент. Закон эквивалентов

Задачи 1-27

2. Основные газовые законы

Задачи 28-40

3. Парциальное давление газа

Задачи 41-52

4. Моль. Закон Авогадро. Мольный объем газа

Задачи 53-79

5. Определение молекулярных масс веществ в газообразном состоянии

Задачи 80-98

6. Вывод химических формул. Расчеты по химическим формулам и уравнениям

Задачи 99-139

 

Глава II. ОСНОВНЫЕ КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Задачи 140-160

Задачи 161-174

 

Глава III. СТРОЕНИЕ АТОМА. РАДИОАКТИВНОСТЬ

1. Электронная структура атомов. Зависимость свойств элементов от строения их атомов

Задачи 175-205

2. Строение атомных ядер. Радиоактивность. Ядерные реакции

Задачи 206-227

 

Глава IV. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ

1. Типы химической связи. Способы образования ковалентной связи

Задачи 228-253

2. Полярность молекул. Геометрическая структура молекул

Задачи 254-267

3. Ионная связь. Поляризация ионов

Задачи 268-278

4. Водородная связь. Межмолекулярное взаимодействие

Задачи 279-282

 

Глава V. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОТЕКАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ

1. Энергетика химических реакций. Химико-термодинамические расчеты

Задачи 283-300

Задачи 301-314

Задачи 315-324

2. Скорость химической реакции. Химическое равновесие

Задачи 325-360

Задачи 361-390

 

Глава VI. РАСТВОРЫ

1. Способы выражения содержания растворенного вещества в растворе. Растворимость

Задачи 391-457

2. Энергетические эффекты при образовании растворов

Задачи 458-462

3. Физико-химические свойства разбавленных растворов неэлектролитов

Задачи 463-501

 

Глава VII. РАСТВОРЫ ЭЛЕКТРОЛИТОВ

1. Слабые электролиты. Константа и степень диссоциации

Задачи 502-528

2. Сильные электролиты. Активность ионов

Задачи 529-535

3. Ионное произведение воды. Водородный показатель

Задачи 536-558

4. Произведение растворимости

Задачи 559-579

5. Обменные реакции в растворах электролитов. Гидролиз солей

Задачи 580-607

 

Глава VIII. ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОХИМИИ

1. Степень окисленности. Окисление и восстановление

Задачи 608-618

2. Окислители и восстановители

Задачи 619-623

3. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций

Задачи 624-631

Задачи 632-640

4. Эквиваленты окислителей и восстановителей

Задачи 641-649

5. Химические источники электрической энергии. Электродные потенциалы

Задачи 650-671

6. Направление протекания окислительно-восстановительных реакций

Задачи 672-685

7. Электролиз

Задачи 686-715

 

Глава IX. КОМПЛЕКСНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

1. Определение состава комплексного иона

Задачи 716-722

2. Номенклатура комплексных соединений

Задачи 723-728

3. Равновесия в растворах комплексных соединений

Задачи 729-738

4. Магнитные и оптические свойства комплексных соединений. Пространственная структура комплексных соединений

Задачи 739-756

 

Глава X. ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ. СПЛАВЫ

Задачи 757-768

 

Глава XI. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕМЕНТОВ. СВОЙСТВА ЭЛЕМЕНТОВ И ИХ СОЕДИНЕНИЙ

1. Общие закономерности

Задачи 769-780

2. Водород

Задачи 781-807

3. Галогены

Задачи 808-833

4. Элементы подгруппы кислорода

Задачи 834-877

5. Элементы подгруппы азота

Задачи 878-911

Задачи 912-942

6. Углерод и кремний

Задачи 943-967

7. Металлы первой группы периодической системы

Задачи 968-1003

8. Металлы второй группы периодической системы. Жесткость воды

Задачи 1004-1043

9. Элементы третьей группы периодической системы

Задачи 1044-1067

10. Металлы четвертой, пятой, шестой и седьмой групп периодической системы

Задачи 1068-1088

Задачи 1089-1108

11. Благородные газы. Металлы восьмой группы

Задачи 1109-1139

Помощь в решении задач по химии на заказ ✅ От 50 р.

Как вы думаете, что чаще всего слышит человек, выбравший своей специальностью химию и сообщающий об этом своим новым или старым знакомым? Правильно, вариации на тему: «Химия? Серьезно? А я в школе ее совсем не понимал!». К сожалению, этот интереснейший предмет предстает в школьной программе совершенно оторванным от реальной жизни – непонятные реакции, абстрактные формулы… Неудивительно, что поступив в высшее или среднее учебное заведение (где химия не является профилирующим предметом, однако присутствует в учебной программе), студенты начинают испытывать серьезные трудности. И трудности эти начинаются с заданий по общей химии. Около четверти заказов на нашем сайте представляют собой задачи или контрольные по этой дисциплине.  

Что же такое общая химия?

Это основа химических знаний, которая включает в себя несколько разделов:
  • Основные понятия и законы химии
  • Строение атома
  • Химическая связь
  • Химические системы (свойства веществ в различных агрегатных состояниях)
  • Основы термодинамики
  • Основы кинетики
  • Основы электрохимии
  • Растворы
  • Окислительно-восстановительные процессы
  • Координационная химия
  • Периодический закон и химия элементов
 

Какая литература популярна?

Количество и последовательность изложения разделов может быть разной для каждого конкретного учебника. Например, раньше на химическом факультете СПбГУ использовали учебник «Химия» Никольского А. Б. и Суворова А.В., а также трехтомник Коттона Ф., Уилкинсона Дж. «Современная неорганическая химия», который, хотя и издан в 1969 году, является одним из лучших учебников по общей и неорганической химии. Популярностью также пользуется двухтомник «Основы общей химии» Некрасова Б.В.. Несколько раз в списке рекомендованной литературы у наших заказчиков нам попадался весьма достойный учебник общей химии Коровина Н.В., там есть даже разделы органической химии и химии полимеров. Для студентов заочников часто составляются собственные методические указания с кратким изложением теории и примерами решения задач по изучаемым разделам. Такие пособия крайне полезны, поскольку позволяют выбрать правильную для данного учебного заведения систему обозначения физико-химических величин (в разных учебниках и пособиях для величин скорости, потенциала, работы и др. могут использоваться разные буквы, на химический смысл это никак не влияет, но непривычный вид обозначений может вызвать дополнительные вопросы преподавателя).  

Примеры заданий по общей химии

    Много сложностей вызывают у студентов окислительно-восстановительные процессы, включая составление и расстановку коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакций, электрохимические задачи и, несомненно, все вопросы, связанные с коррозией. При составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций очень помогают таблицы полуреакций с соответствующими потенциалами. Зная, в какой среде происходит реакция, можно подобрать подходящую пару полуреакций и закончить любое уравнение. А для проверки результата можно воспользоваться книгой «Химические свойства неорганических веществ» Лидина Р.А, Молочко В.А. и Андреевой Л.Л., в которой собраны практически все важнейшие реакции неорганических соединений. В случае с коррозией все также сводится к рассмотрению электродных полуреакций и правильному выбору катода и анода.   Коррозия железа, покрытого оловом во влажном воздухе

Что нужно для успешного решения задач по общей химии?

Прежде всего, знание основных физико-химических законов и умение их адекватно использовать в каждом конкретном случае. Многие законы и эмпирические правила имеют определенные области применения, например, правило Вант-Гоффа выполняется для реакций с небольшой энергией активации в температурном диапазоне 10-400°C, и использование его при других условиях приведет к неправильному результату.  

Решение общей химии на заказ

Мы занимаемся решением задач на заказ уже много лет, и для нас работа с заказчиком – это очень высокий уровень личной ответственности. Свои задания в студенческие годы мы оформляли весьма лаконично, даже можно сказать, что небрежно, поскольку все вопросы можно было разобрать непосредственно с преподавателем. Но выполняя задания на заказ, мы стараемся передать максимум известной нам информации: формулы для расчетов выводятся из классических формулировок законов с подробным пояснением каждого шага, производится проверка размерностей итоговых величин, делаются выводы по задаче. Наше непосредственное участие заканчивается в момент передачи работы заказчику, но цель – не только выполнить задания, но и облегчить процесс сдачи или защиты работы. К счастью, прошли времена, когда приходилось сканировать или фотографировать 10 – 15 листов A4, чтобы передать готовое решение, так как для нас оформлять работы в электронном виде (в MS Word) стало уже правилом хорошего тона.  
Раньше Сейчас
  Так что, если у Вас есть проблемы с решением задач по общей химии, на нашем сайте Вы всегда получите квалифицированную и оперативную помощь.

Решение задач по курсу «Основы общей химии»

Элективный курс предназначен для учащихся 11-х классов, проявляющих повышенный интерес к изучению химии, имеющих хорошие базовые знания по общей и неорганической химии и собирающихся продолжить образование в высших учебных заведениях естественно – научного профиля. Курс рассчитан в первую очередь на учащихся, обладающих прочными знаниями основных химических законов и способных к творческому и осмысленному восприятию учебного материала по химии.

Цель курса: углубление и расширение знаний, и умений по темам: «Основные понятия и законы химии»; «Теория строения атома»; «Строение вещества»; «Вещества и их системы»; «Химические реакции и их общая характеристика». Основы термохимии»; «Кинетические понятия и закономерности протекания химических реакций»; «Растворы электролитов. Реакции в растворах электролитов».

Задачи курса: формирование умений и навыков комплексного осмысления знаний, решения расчётных и качественных задач, помощь учащимся в подготовке к поступлению в высшие учебные заведения.

Содержание элективного курса способствует интеллектуальному, творческому , эмоциональному развитию школьников.

В качестве одной из форм организации учебных занятий предлагается проведение семинаров, на которых дается краткое объяснение теоретического материала, а также решаются расчетные задачи по данной теме. Кроме того, можно использовать такие формы работы, как дискуссии и ролевые игры.

Формами контроля за уровнем достижений учащихся служат текущие, промежуточные и итоговые контрольные работы, письменные творческие работы.

Элективный курс рассчитан на 34 часа, 1 часа в неделю, в течении учебного года.

В результате освоения содержания данного элективного курса учащиеся получают возможность совершенствовать и расширять круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности.

Учащиеся должны уметь:

  • самостоятельно и мотивированно организовывать познавательную деятельность с использованием элементов причинно – следственного и структурно – функционального анализа.
  • самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации.
  • выдвигать гипотезы, овладевать приемами исследовательской деятельности.
  • самостоятельно решать задачи творческого и поискового характера, уметь формулировать результаты расчётных задач.
  • извлекать необходимую информацию из различных источников, отделять основную информацию от вторичной.
  • уметь развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.
  • использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.
  • владеть основными видами публичных выступлений.
  • уметь объективно оценивать свои достижения.
  • владеть навыками организации и участия в работе коллектива, группы.
  • уметь отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды.
  • осуществлять осознанный выбор путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

Учебно-тематический план элективного курса
(таблица)

Программа элективного курса

Раздел I
Теоретические основы общей химии (5 часов)

Тема № 1. Основные понятия и законы химии. Теория строения атома.

Основные понятия. Атом. Вещество. Элемент. Массовое число. Число Авогадро. Моль. Молярный объем. Химическая реакция. Модели строения атома. Ядро и нуклоны. Электрон. Квантовые числа. Атомная орбиталь. Распределение электронов по орбитали. Электронная конфигурация атомов. Валентные электроны. Основное и возбужденное состояние атомов. s-, p-, d-,f- элементы.

Основные законы. Закон сохранения массы, закон постоянства состава, закон Авогадро. Закон объемных отношений газов. Объединенный газовый закон. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.

Раздел II
Химическая статика (4 часа).

Тема № 2. Строение вещества (2 часа).

Химическая связь и её виды. Ковалентная связь, её разновидности и механизмы образования. Электроотрицательность. Валентность. Степень окисления. Гибридизация атомных орбиталей. Пространственное строение молекул.

Тема № 3 Веществ и их системы

Чистые вещества и смеси. Дисперсность. Дисперсные и коллоидные системы. Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворенного веществ, молярность и моляльность. Нормальная концентрация.

Раздел III
Химическая динамика

Тема № 4 Химические реакции и их общая характеристика. Основы химической энергетики. (4 часа).

Химические реакции в системе природных взаимодействий. Реагенты и продукты реакций. Тепловой эффект реакции. Термохимические уравнения. Внутренняя энергия. Энтальпия. Энтропия. Энергия Гиббса. Энтальпийный и энтропийный факторы. Термодинамическая вероятность. Прогнозирование направления реакций. Закон Гесса и следствия из него.

Тема № 5 Кинетические понятия и закономерности протекания химических реакций (6 часов).

Скорость химической реакции. Факторы, влияющие на скорость химической реакции. Гомогенный и гетерогенный катализ. Катализаторы. Каталитические яды. Химическое равновесие. Обратимые и необратимые реакции. Равновесные концентраты. Константа химического равновесия. Принцип Ле-Шателье. Закон действующих масс.

Тема № 6 Растворы электролитов. Реакции в растворах электролитов (14 часов)

Теория электролитической диссоциации. Протолитическая теория кислотно-основного взаимодействия Бренстеда-Лоури. Электролиты. Анионы и катионы. Сильные и слабые электролиты. Электролитическая диссоциация. Степень диссоциации. Константа диссоциации. Реакции ионного обмена. Кислотно-основные взаимодействия в растворах. Реакция нейтрализации. Протолиты. Протолитические реакции. Амфотерность. Ионное произведение воды. Водородный показатель (рН) растворов. Гидролиз органических и неорганических соединений. Окислительно-восстановительные реакции. Общие закономерности протекания ОВР в водных растворах. Прогнозирование направлений ОВР. Методы электронного и электронно-ионного баланса. Электролиз растворов и расплавов. Коррозия металлов и способы защиты от неё.

Литература для учителя:
  1. Лидин Р.А., Аликберова Л.Ю. Химия:справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. — М.: АСТ – ПРЕСС ШКОЛА, 2002.
  2. Леенсон И.А. Химические реакции: Тепловой эффект, равновесие, скорость. – М.: Астрель, 2002.
  3. Фишер Х. Практикум по общей химии. 4.1: Общая и неорганическая химия/ перевод с немецкого – Новосибирск: Наука,1996.
  4. Лидин Р.А., Якимова Е.Е, Вотинова Н.А. Химия 10-11 кл.: Учебное пособие. – М.: Дрофа,2000.
  5. Лидин Р.А., Аликберова Л.Ю. Задачи, вопросы и упражнения по химии 8-11кл.: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2002.
  6. Лидин Р.А., Молочко В.А., Андреева .Л. Л. Химия для школьников старших классов и поступающих в вузы. Теоретические основы. Вопросы. Задачи. Тесты. – М.: Дрофа, 2004.
  7. Кузнецова Н.Е., Литвинова Т.Н., Левкин А.Н. Химия: Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) – М.:Вентана – Граф, 2006.
  8. Химия общая и неорганическая 10-11 класс. Лаборатория систем мультимедиа. Мар ГТУ, 2002.
  9. Учебное электронное пособие: Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория. Лаборатория систем мультимедиа Мар ГТУ, 2004.

Литература для учеников:
  1. Лидин Р.А., Аликберова Л.Ю. Химия:справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. — М.: АСТ – ПРЕСС ШКОЛА, 2002.
  2. Леенсон И.А. Химические реакции: Тепловой эффект, равновесие, скорость. – М.: Астрель, 2002.
  3. Лидин Р.А., Аликберова Л.Ю. Задачи, вопросы и упражнения по химии 8-11кл.: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2002.
  4. Лидин Р.А., Молочко В.А., Андреева .Л. Л. Химия для школьников старших классов и поступающих в вузы. Теоретические основы. Вопросы. Задачи. Тесты. – М.: Дрофа, 2004.
  5. Кузнецова Н.Е., Литвинова Т.Н., Левкин А.Н. Химия: Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) – М.:Вентана – Граф, 2006.
  6. Химия общая и неорганическая 10-11 класс. Лаборатория систем мультимедиа. Мар ГТУ, 2002.
  7. Учебное электронное пособие: Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория. Лаборатория систем мультимедиа Мар ГТУ, 2004.

%PDF-1.5 % 1 0 объект >>>]/ON[62 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[62 0 R 101 0 R]>>/Страницы 2 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 100 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 105 0 R>> эндообъект 61 0 объект >поток приложение/pdf

  • л. с.
  • 2018-01-02T19:01:18+08:00Microsoft® Word 20102018-01-29T12:33:22+01:002018-01-29T12:33:22+01:00Microsoft® Word 2010uuid:1611e6f8-b2dd-4af6- a072-ecb421b9a080uuid:0b318055-dda8-42ec-a7f6-beb01b67a461 конечный поток эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект >/MediaBox[0 0 595. 2 842]/Parent 2 0 R/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 26 0 объект >/MediaBox[0 0 595,2 842]/Parent 2 0 R/Ресурсы>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 34 0 объект >/MediaBox[0 0 595,2 842]/Parent 2 0 R/Ресурсы>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 41 0 объект >/MediaBox[0 0 595,2 842]/Parent 2 0 R/Ресурсы>/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Tabs/S/Type/Page>> эндообъект 148 0 объект >поток HWio_»0dn:l-Rˑ#KMvi[OﯾoNOj} ;n3Zɏ}:n~}Ym[]sO~]7ͼn묮Zj>̮~%~]?> D}Xή||U֔3SΗO}R*QjqJRA%i’ k_ Oz쏻- K9|*0c yJtD;}OII7[CwA}a+7IZ{ǡMYSv~2ZEsGȢ1f~;3MkSA.=p :!(kn གྷo4’#pH앆=(u0|օґR7>VKQ»KITI*1 ͡2v̼77!

    Материалы/Неорганическая химия | Программа OSU Chemistry REEL

    Исследовательский модуль дизайна неорганических пигментов

    Целью исследования этого исследовательского модуля является синтез, характеристика и анализ неорганических твердотельных материалов для потенциального использования в качестве экологически чистых пигментов. Студенты используют печи для проведения традиционного твердотельного синтеза и анализа своих образцов с помощью рентгеновского дифрактометра Rigaku Miniflex и датчиков отражения UV-Visible от Ocean Optics.

    Студенты начали с целевого исследовательского проекта, в котором они были разделены на три группы, и каждая группа узнала, как использовать высокотемпературные твердофазные реакции для получения пигментов, таких как PbCrO 4 . Пигменты были проанализированы с использованием порошковой рентгеновской дифракции и спектроскопии диффузного отражения в УФ-видимой области, и студенты охарактеризовали состав и оптические свойства своих образцов.

    Студентам был задан состав соединения, и, объединив результаты, они увидели, как изменения в катионе и/или анионе приводят к изменению цвета.Исследованные целевыми твердыми растворами были SRMOO 4 к PBMOO 4 , SRWO 4 , YVO 4 , YVO 4 и Bivo 4 и Bivo 4 до PBMOO 4 .

    На первом этапе исследования студентам дали набор соединений для синтеза, и они выполнили анализ таким же образом, как и в целевом исследовательском проекте. Им были даны исследовательские вопросы для решения, и как только эти задачи были выполнены, студенты предварительно сформировали Фазу II своего исследовательского проекта.В этой части проекта все эксперименты решались студентами. Студенты должны были сформулировать и проверить гипотезу, основанную на том, как изменится ширина запрещенной зоны и цвет при изменении химического состава, а также обсудить сходства и различия в структуре и элементарной ячейке соединений, синтезированных в фазе I, по сравнению с соединениями фазы II. .

    Студенты завершили свои исследования, работая в назначенных группах по три-четыре студента. Лабораторные задачи активно поддерживались сотрудниками REEL (Вудворд, Штольцфус, Катберт и Тернер), а дополнительную помощь оказывали коллеги-наставники.Темы, обычно не включаемые в Chemistry 123, т. е. дифракция рентгеновских лучей, УФ-видимая спектроскопия, структуры твердых тел, теория молекулярных орбиталей, обсуждались в лекциях и раздаточных материалах к курсам. Окончательные результаты студентов сообщались с помощью групповых плакатов, в рамках студенческого симпозиума OSU REEL и с отдельными докладами. Некоторые студенты, участвовавшие в этом проекте, продолжили исследования с доктором Вудвордом в области твердотельных приборов, представили свои работы на региональных конференциях и даже увидели, что их работа привела к научной публикации.

    Неорганическая химия | Кафедра химии

    Освоение синтеза, ФИЗИЧЕСКИХ свойств и реакционной способности металлосодержащих молекул, материалов и ферментов

    Химики-неорганики характеризуют, создают, понимают и разрабатывают инструменты для исследования неорганических и гибридных органо-неорганических молекул, металлоферментов и материалов с приложениями, охватывающими катализ, зеленую энергию и многое другое. В источниках света Национальной ускорительной лаборатории SLAC ученые из Стэнфорда впервые применили синхротронное излучение для изучения взаимосвязей молекулярной и электронной структуры с функционированием и продолжают исследовать возможности лазера на свободных электронах для определения структуры и захвата химических реакций в остановленном состоянии. -действие.Исследования, изучающие электронные и метрические детали ионов металлов в активных центрах ферментов, позволили получить важные сведения о катализаторах окружающей среды, таких как нитрогеназа, ответственная за превращение атмосферного моноазота в аммиак.

    Рентгеновская спектроскопия

    Стэнфордские пионеры в области синхротронных рентгеновских исследований используют Стэнфордский источник синхротронного излучения в SLAC для исследования электронной и структурной среды металлобиомолекул, демонстрируя, как молекулярная структура на разных организационных уровнях связана с биологическими и химическими функциями.Используя различные методы поглощения, излучения, дифракции и рассеяния рентгеновских лучей, они характеризуют электронные и метрические детали металлопротеинов, важных для биосферы Земли, таких как те, которые превращают азот в аммиак, кислород в воду или метан в метанол. Связанные усилия разрабатывают методы с использованием источника света следующего поколения, лазера на свободных электронах, для изображения некристаллических молекул и изучения химической реактивности и фотодинамики в сверхбыстрых временных масштабах.

    Сайты переходных металлов

    Стэнфордские химики объединяют экспериментальные и теоретические подходы для определения электронной и геометрической структуры биологически и каталитически значимых участков переходных металлов, работая над детальным пониманием взаимосвязей между электронной структурой, реакционной способностью и функцией.Они добились значительных успехов в нашем понимании активации кислорода медьсодержащими ферментами и катализаторами, добившись успехов в перемещении окислительно-восстановительных ферментных центров на твердые субстраты.

    Зеленая химия

    Используя механистические принципы, преподаватели кафедры разрабатывают новые каталитические стратегии для селективного синтеза как макромолекул, так и тонких химикатов, включая циклические полимеры, полученные из возобновляемых ресурсов, в качестве потенциальной замены пластику на основе ископаемого топлива, а также экономичных катализаторов и химических реакций, которые перерабатывают CO2. в топливо и товарные химические вещества с использованием возобновляемых источников энергии.Преследуя применение в области экологически чистой энергии, химики из Стэнфорда успешно разрабатывают гибридные материалы со структурной перестраиваемостью органических молекул и разнообразными электронными и оптическими свойствами расширенных неорганических твердых тел для использования в качестве сорбентов для улавливания загрязнителей окружающей среды, электродов для перезаряжаемых батарей и многого другого.

    Ресурсы для преподавания химии в Интернете

    Незадолго до начала пандемии COVID-19 ChemEd X начала составлять список как новых, так и ранее опубликованных сообщений и ресурсов ChemEd X, которые могут быть полезны учителям при дистанционном обучении.Этот список продолжает расти. Читателям рекомендуется почаще заходить на сайт, чтобы находить новый контент и комментировать дополнительные ресурсы, которые мы можем добавить в наш список.

    Опубликовано в ChemEd X

    ChemEd X Talks : смотрите расписание предстоящих ChemEd X Talks и находите записи предыдущих выступлений.

     

    Идеи уроков, подходящие для онлайн-обучения

    Виртуальная адаптация карточной сортировки периодической таблицы и лаборатория , Хастинг: эта виртуальная адаптация предоставляет учащимся возможность участвовать в процессе, подобном тому, который Менделеев использовал при создании исходной версии периодической таблицы, которую мы используем до сих пор.

    Написание названий и формул для ионных соединений Виртуальное занятие ,   О’Брайен: Это дистанционное занятие – увлекательный способ для учащихся попрактиковаться в написании имен и формул, которое не будет таким скучным, как рабочий лист, полный практических вопросов.

    Настройка лаборатории типов реакций для виртуальной , Минц: Эта виртуальная версия этой лаборатории ни в коем случае не заменяет студентов, которые физически проводят реакции самостоятельно, но в это время это занятие можно использовать в дополнение к обучению химическим реакциям.

    Крот — бесплатная виртуальная химическая лаборатория, Кенни. В разделе 1 учащиеся узнают, как выглядит родинка для разных веществ. В разделе 2 учащиеся узнают, как количество протонов и нейтронов в ядре определяет молярную массу элемента путем сравнения отдельных изотопов в моделировании PhET.

    Растворимость и концентрация — бесплатная виртуальная химическая лаборатория. Упражнение , Кенни. В этом упражнении учащиеся узнают о растворимости и концентрации.Они смотрят видео, в которых объясняется процесс растворения, как рассчитать молярность, пересыщение и как приготовить леденец. Они также используют моделирование PhET для изучения факторов, влияющих на концентрацию раствора.

    Знакомство с Density — бесплатная виртуальная химическая лаборатория , Кенни — автор объясняет виртуальную химическую лабораторию для использования на уроке химии в средней школе. Это упражнение — отличный способ познакомить детей с измерениями, значащими цифрами и понятием плотности.

    Стехиометрия — бесплатное виртуальное лабораторное занятие по химии , Кенни. В этом виртуальном задании видео знакомит учащихся со стехиометрией и помогает учащимся концептуально мыслить, используя простую аналогию с выпечкой. После этого к аналогии подключаются стехиометрические расчеты, которые затем подкрепляются простым экспериментом. Наконец, студенты изучают симуляцию PhET, чтобы углубить свои знания.

    Упражнение с плотностью «POGIL-Like» , Belleau: Это упражнение с плотностью, похожее на POGIL, подходит для онлайн-обучения.

    Типы ионизирующего излучения Лаборатория и моделирование , Стюарт — Радиоактивность — это тема в химии, которую трудно преподавать. Это можно использовать в школе или в онлайн-среде обучения, чтобы дать учащимся подлинный лабораторный опыт, чтобы они могли определить, что существуют три типа ионизирующего излучения без прямого обучения.

    Используйте свой смартфон в качестве «абсорбционного спектрофотометра» , Kuntzleman  —  Узнайте о простом и очень недорогом способе создания и использования «абсорбционного спектрометра» с помощью смартфона. Это отличный способ реализовать эксперименты по Закону Бера в классе или дома!

    Химическая кинетика со смартфоном , Kuntzleman — Этот эксперимент по химической кинетике можно провести с использованием таких простых материалов, как смартфон, перекись водорода, раствор карбоната натрия и синий пищевой краситель! Эксперимент полезен при обсуждении порядка законов скорости по отношению к реагентам.

    Замена моделирования распределения Максвелла-Больцмана , Thomson: моделирование для изучения кривых распределения Максвелла-Больцмана, поскольку предыдущее онлайн-моделирование больше не работало из-за проблем с Java.

    Лаборатория «Чего не следует делать», Рэган: Показывая более 30 нарушений техники безопасности, карикатура служит отличным ледоколом, поскольку я прошу каждого учащегося представиться и затем перечислить нарушение техники безопасности, показанное на карикатуре.

    Использование изотопов вещества ИЮПАК в качестве цифрового средства обучения , Okroy —  Изотопы вещества – это цифровое средство обучения, разработанное периодической таблицей изотопов ИЮПАК и предназначенное для объяснения изотопов, а также их важности. Этот ресурс включает данные масс-спектроскопии в каждую из ключевых идей, а также предоставляет несколько примеров того, как обычно используются различные изотопы.Вы также найдете похожее задание того же автора: Расширение деятельности с изотопами материи

    NGSS-ify Alka-Seltzer Rocket Activity — с виртуальными опциями, О’Брайен: В этой лаборатории учащиеся получают канистру с пленкой, количество Alka Seltzer по своему выбору и любые материалы, доступные в комнате, для исследования факторов, которые влияют на скорость реакции. Они работают со своими группами над созданием досок CER, а затем класс участвует в сеансе Glow and Grow.

    Практика измерения с использованием значащих цифр лично или виртуально, Clippard: это задание позволяет учащимся увидеть множество различных типов шкал, чтобы научиться измерять и определять, сколько цифр нужно записать в любом измерении, будь то объемы, массы, длины и т. д.

    Использование Desmos для создания задания по сортировке карточек органической номенклатуры , Мичем: Desmos предлагает функцию создания заданий, которая позволяет учителям создавать и настраивать занятия.

    Управляемое исследование периодических тенденций, Бэксли: Тенденции, связанные с размещением элементов в периодической таблице, часто изучаются с помощью диаграмм в учебнике. Учащиеся часто запоминают тенденции, но чтобы получить истинное представление об их значении и причинах определенных паттернов, лучше всего понять, когда учащиеся создают свои собственные модели и обсуждают паттерны с другими. Легко адаптируется к виртуальной среде.

    Зеленые яйца. Растворимость. Упражнение , Каллен: В этом задании исследуется зависимость растворимости газа от температуры.Он подходит для домашней или гибридной установки.

    Групповой ознакомительный урок с гидом по координационным соединениям и комплексным ионам , Морган: Представлен групповой ознакомительный урок по теме координационных соединений и комплексных ионов, подходящий для студентов AP Chemistry и первокурсников химии.

    Изучение диетической колы и эксперимента Mentos ,   Kuntzleman: Изучите науку о продуктах питания, растворы, растворимость в газах и многое другое в этом увлекательном задании.

    Подушка безопасности , В задании «Подушка безопасности» учащиеся должны разработать безопасную подушку безопасности для автомобильной компании. Это формирующее оценивание исследует размышления учащихся над вопросом «Как можно контролировать химические изменения?»

    Мыльная лодка 2.0 , Кунцлеман: Эксперимент с мыльной лодкой использует эффект Марангони, тенденцию материала перемещаться из области низкого поверхностного натяжения в область высокого поверхностного натяжения. Это упражнение полезно при обучении решениям.

    Как апельсиновая корка лопает воздушный шар? Химия, конечно! , Кунцлеман: Кожура некоторых апельсинов может привести к лопанию воздушных шаров. Соединение в апельсиновых корках, называемое лимоненом, отвечает за этот эффект. Лимонен отвечает за чудесный запах апельсинов, и при комнатной температуре он представляет собой жидкость.

    Химия в бутылке , Кунцлеман: Вы знакомы с экспериментом с бутылкой с динамической плотностью? Этот интересный эксперимент был изобретен Линн Хиггинс и продается различными компаниями, поставляющими научные материалы. Две несмешивающиеся жидкости (обычно соленая вода и изопропиловый спирт) и два разных типа пластиковых деталей содержатся в бутылке с динамической плотностью.

    Развлечение с M&M’s , Кунцлеман: Этот простой, но интересный эксперимент впервые был описан Элизабет Самнер Уолтер в 2001 году. Она просто попросила студентов налить воду в тарелку с конфетами Gobstoppers. Вас также могут заинтересовать последующие действия Тома: Разгадка тайны M&M? .

    Какое давление в бутылке содовой? , Кунцлеман: Какое давление внутри бутылки газировки? Прочитайте эту короткую статью, чтобы найти неожиданный ответ на этот вопрос, а также узнать, как провести эксперимент, чтобы ответить на этот вопрос самому себе!

    Лаборатория Energizer с виртуальными параметрами, Cullen (с виртуальными параметрами, добавленными М. Хемлингом): В этой лаборатории учащиеся связывают работу электрохимической ячейки в лаборатории с символическими уравнениями, используемыми в электрохимии, и манипулируют моделью, представляющей уровень частиц того, что происходит во время электрохимического процесса.

    Технологические и учебные ресурсы

    Зарядите свой класс GIF-файлами , Hemling: Помогите учащимся визуализировать модели на уровне частиц с помощью GIF-файлов! Анимируйте трехмерные фигуры, направления и цифровые наклейки.

    Веб-сайт для создания виртуальных заданий — flippity , О’Брайен: Этот веб-сайт предоставляет учителям и учащимся возможность использовать Google Sheet и превращать его в различные виды деятельности.

    Повышение вовлеченности в онлайн-лекцию с использованием функций масштабирования , Дженни Майер: описывает некоторые извлеченные уроки для повышения посещаемости, участия, вовлеченности, обсуждения, оценки и создания сообщества в онлайн-классе.

    Pivot Interactives — ресурс, о котором должны знать все учителя химии Итак, когда я узнал, что действия в Pivot Interactives полностью настраиваемые, я был в восторге. (Первоначально опубликовано 14.12.18)

    Формат виртуальной лаборатории для онлайн-обучения во время пандемии COVID-19  — Джош Кенни описывает, как он будет форматировать свои химические лаборатории, включая использование моделирования PhET в своем удаленном классе этой осенью.

    Обзор приложения — Classkick  — Дуг Раган объясняет, как он использовал Classkick в качестве веб-инструмента формирующего оценивания.

    Компьютерные лаборатории – электронная книга , Мэннинг: Эта книга содержит компьютерные лаборатории, которые можно использовать на различных занятиях.

    Заполнение пустоты: возможности проведения достоверных расследований в Интернете , Мичем: Автор фокусируется на двух доступных вариантах, которые, по его мнению, обладают наибольшим потенциалом для обеспечения законного подхода к достоверным расследованиям в цифровой среде.

    Использование Desmos для создания задания по сортировке карточек органической номенклатуры , Мичем: Desmos предлагает функцию создания заданий, которая позволяет учителям создавать и настраивать занятия.

    Адаптация карточек для цифрового обучения, Ramaswamy:   Автор объясняет, как она использует Google Slides, чтобы адаптировать свои ранее использовавшиеся карточки для дистанционного обучения.

    Новый онлайн-инструмент: The Atomsmith Classroom Online , Thomson: Автор обсуждает свои мысли об онлайн-классе Atomsmith.Также см. «Почему я думаю, что люблю Atomsmith…» Хастинг.

    Вещи, извлеченные из гибридного обучения (часть 1), Серкин: Ариэль объясняет настройку своего компьютера и то, как она управляет сценарием гибридного обучения.

    Редактирование видео для использования в качестве виртуальных лабораторий , Мичем: Бен Мичем делится тем, что он узнал о редактировании видео для своих учеников, поскольку они не могут находиться в лаборатории. Учащиеся могут просмотреть этапы процедуры и собрать данные из видео, чтобы выполнить задание после лабораторной работы.

    Как использовать EdPuzzle для поддержки виртуального и гибридного обучения. Здесь мы рассмотрим, как использовать это приложение, чтобы помочь вашим ученикам учиться в удаленной или гибридной среде.

    Работа на доске в виртуальном классе с Мелиссой Хемлинг . В этом записанном выступлении ChemEd X Мелисса рассказывает, как она использует цифровые доски для оценки понимания учащихся и выявления неправильных представлений, как она это делала до COVID.

    Дистанционное предоставление отзывов с Ариэлем Серкиным . В этом записанном X-разговоре о ChemEd Ариэль рассказывает о процессе, который она использует, и о том, как она дистанционно предоставляет отзывы своим ученикам.

    Обратная связь: инструмент, помогающий решить проблемы со временем и вовлеченностью , Мичем: с помощью расширения Chrome, Mote, учителя могут прикреплять аудиозапись своего отзыва к работе учащихся.

    Создание интерактивных видеороликов лекций с помощью PlayPosit , Cox: PlayPosit предоставляет среду для встраивания интерактивных лекций и/или видеороликов лабораторных работ.

    Формирующее оценивание с использованием Nearpod с Майклом Фарабо . В этом записанном выступлении ChemEd X Talk Майкл рассказал, как он использует интерактивные функции Nearpod для создания элементов формирующего оценивания, которые обеспечивают ценную обратную связь и облегчают участие учащихся.

    Стратегии и советы по онлайн-обучению

    Как привлечь больше студентов в рабочее время , Майер: В этом сообщении в блоге описываются некоторые стратегии, в том числе инструмент под названием Calendly, который значительно упрощает планирование встреч, что может помочь увеличить посещаемость в рабочее время.

    Реалистичные ожидания от онлайн-занятий (удаленных) , Кэрриган: Автор предлагает советы и рекомендации относительно ожиданий при онлайн-обучении.

    Оригами-кролики и перевернутый класс химии , Тарвин: Важно учитывать, что если вы создаете видео для учащихся, они должны понимать, как использовать эти видео. Если учащиеся ранее не использовали видео для обучения, им нужен совет.

    Методы сортировки карточек , Hemling: Учителя могут передавать учащимся в цифровом виде сортировку карточек для выполнения дома.

    Действия POGIL в асинхронной среде обучения , О’Брайен: Хотя действия POGIL предназначены для синхронного выполнения в совместных командах, есть способы использовать действия в асинхронной онлайн-среде.

    Переход на онлайн-обучение по химии в условиях COVID-19 , Кенни: Автор рассказывает, как он структурировал свой новый виртуальный курс химии.

    Три необходимые корректировки для преподавания во время COVID-19 , Кенни: автор обсуждает стратегии и изменения в своем курсе в ответ на потребности своих студентов и характер онлайн-обучения.

    NGSS Во время электронного обучения , О’Брайен: Методы обращения к четырем научным и инженерным практикам NGSS.

    Что происходит у них в голове? – Созданные учащимися видеоролики для решения метакогнитивных задач , Кенни: Хотя виртуальные учебные среды создают проблемы для содействия метакогнитивной деятельности, созданные учащимися видеоролики эффективны для повышения метапознания в онлайн-обучении химии.

    Мероприятия по развитию мышления высшего порядка в виртуальном асинхронном обучении химии , Кенни: два метакогнитивных учебных занятия , которые легко включить в онлайн-среду обучения.

    Особенности эффективного видео в перевернутом классе , Кенни: Автор некоторое время создавал видеоуроки для использования в перевернутом классе. С годами формат его видео развивался по мере того, как он раскрывал передовой опыт в технике.

    Советы по созданию собственных видеоуроков , Кенни: Больше учащихся используют YouTube, чем любая другая демографическая группа. Принимая во внимание эту реальность, я начал создавать собственный видеоконтент на своем канале YouTube The Science Classroom.Как опытный создатель контента на YouTube, я предлагаю советы по началу работы с вашими собственными научными пособиями.

    Глобальные эксперименты , Хемлинг: Поскольку миллионы учителей и учащихся столкнулись с дистанционным обучением из-за COVID-19, глобальный эксперимент может стать отличным способом вовлечь учащихся дома.

    Студенты ответили на вопрос, но что они думают? , Балицкий: Поскольку физическое дистанцирование продолжается, и мы продолжаем преподавать наши уроки химии онлайн, нам, как учителям, надлежит потратить некоторое время на размышления о том, как мы можем целенаправленно наблюдать и расшифровывать письменные работы, которые представляют наши ученики.

    Планирование неопределенного будущего , Хастинг: Идеи для проектов во время дистанционного обучения.

    Преимущества онлайн-обучения химии , Кэрриган: Двенадцать лет преподавания полностью онлайн-курса химии GOB (Общая органическая биохимия) выявили множество преимуществ как для преподавателей, так и для студентов. Этот блог сосредоточен на некоторых положительных аспектах онлайн-обучения.

    Переворачивание Класса… Хорошее, Плохое и Уродливое… , Хастинг: Это краткая история о попытке одного учителя «перевернуть» вещи.Вы получите хорошее, плохое и уродливое.

    Мысли об использовании модели HyFlex для обучения естественным наукам. Villa: в этом блоге описывается опыт работы с моделью HyFlex.

    Создание интерактивных диаграмм частиц для онлайн-инструкций , Фарабо. Автор описывает, как создавать интерактивные упражнения с диаграммами частиц, которые учащиеся могут легко использовать в Интернете. Эта стратегия применима практически к любой диаграмме частиц и должна быть полезна учителям во время виртуальных уроков.

     

    Создание культуры класса

    Build a Boat Collaboration был первоначально опубликован Кристин Грегори в 2014 году. Только что добавлено модифицированное слайд-шоу для удаленного использования действия.  На ее исходный пост вдохновила деятельность Эрики Постума, которой она поделилась в «Строим лодку» (и культуре в классе). Это задание «Снова в школу» может быть ценным способом создать в классе культуру командной работы и установки на рост.Публикация Райана Бруика, Как «Учебная яма» может помочь создать культуру обучения , предлагает еще больше информации о создании культуры в классе.

     

    Акции, поддержка и философский контент

    Преподавание во время COVID-19 , Серкин: Обсуждение борьбы за обеспечение справедливого образования при дистанционном обучении.

    Преподавание в трудные времена, Хастинг: автор обсуждает, как помочь нашим ученикам в это время.

    Онлайн-лаборатории и вопрос актуальности лабораторной программы , Кларисса Соренсен-Унру: сосредотачивается на вопросе: «Актуальна ли еще лабораторная работа по химии?»

     

    Химия / Связь с COVID

    Химические иллюстрации уплощения кривой , Кунцлеман, Кэмпбелл, Крафт, Липпинкотт, Розенгартен: Две демонстрации химии, которые можно использовать для иллюстрации «уплощения кривой».

    Пузырьковые BB и вакцинированные Mentos: химические иллюстрации для продвижения мер общественного здравоохранения , Кэмпбелл, Липпинкотт: Демонстрации выше были изменены для продвижения мер общественного здравоохранения, таких как ношение масок и вакцинация.

    Демонстрация эффективности ношения масок с жидким азотом , Kuntzleman: В демонстрации используется жидкий азот для визуализации аэрозольных частиц, испускаемых при разговоре, кашле, дыхании и чихании.

    Применение принципов химии к COVID-19: вопросы «подумай-пары-поделись», Доннелли: Этот пост состоит из вопросов (вопросов), которые побуждают учащихся применить знания, полученные в ходе обучения химии, к COVID-19.

    Объяснение научно-исследовательской коммуникации в эпоху COVID-19 , Harvey: Помочь учащимся понять ключевые моменты, влияющие на репутацию науки и ученых: что делает кого-то экспертом? Какова цель рецензирования и кто такие «равные»? Как научное сообщество может сбалансировать неотложную потребность в новой информации с потребностью в надежной информации?

     

    Другие внешние ресурсы, поддерживающие онлайн-обучение

    Перенос очных занятий в онлайн… Fast  от Элисон Флинн из Университета Оттавы содержит инфографику и список ресурсов

    .

    AACT — Американская ассоциация учителей химии : даже если вы еще не являетесь членом AACT, вы все равно можете воспользоваться их ресурсами. AACT разблокировал некоторые из своих ресурсов, и теперь они бесплатно доступны для сообщества химиков до 31 марта. Эти ресурсы включают в себя задания, анимации, проекты, симуляции, видео и многое другое для начальной школы, средней школы, старшей школы и Advanced Placement/общие химия.

    Алхимия : Алхимия производит учебные материалы по химии. Они бесплатно предлагают Mechanisms (программное обеспечение для моделирования механизмов реакций органической химии) и ModelAR (программу виртуального молекулярного моделирования).

    Bretz Research Group  — Университет Майами, штат Огайо, факультет химии и биохимии: Bretz Group составила список ресурсов для поддержки преподавателей химического и биохимического образования, которые переходят на дистанционное/онлайн-обучение из-за вируса короны.Большинство из них — ресурсы уровня колледжа.

    ChemMatters  — Американское химическое общество — журналы ChemMatters написаны для старшеклассников и доступны в Интернете.

    Desmos : Это больше, чем урок математики! Ознакомьтесь с постом Бена об использовании Desmos для сортировки карт.

    Flipgrid: Flipgrid бесплатен для учителей и учащихся. Учащиеся и преподаватели могут записывать короткие видео и делиться ими.

    FLINN AT-HOME SCIENCE : ознакомьтесь с ресурсами, которые Flinn Science организовала, чтобы помочь учителям и родителям найти правильные решения для контента, чтобы в это время их ученики продолжали прогрессировать дома .

    Исследовательская группа Flynn  – Университет Оттавы: переход на очные онлайн-курсы… БЫСТРО (ресурсы и полезная инфографика)

    Химия средней школы Линкольна : Эрин Отте-Мейер поделилась на странице учителя химии AP в Facebook. Химический факультет средней школы Линкольна только что завершил работу над веб-сайтом, адаптированным к их учебной программе, для поддержки обучения в классе. Он содержит материалы для чтения, видео, практические листы с ключами, практические тесты с ключами.

    OLI Химия бесплатно для учреждений, пострадавших от COVID-19 — ChemCollective : эти материалы бесплатны для использования учреждениями, затронутыми Covid-19.Программа курса охватывает общую химию I и общую химию II. Каждый модуль включает в себя короткие тексты, проработанные примеры (в том числе интерактивные проработанные примеры), множество тщательно продуманных практических задач (с адаптивной и целенаправленной обратной связью) и оценки. Интеграция этих компонентов обеспечивает плавный и интерактивный процесс обучения для ваших студентов. Программное обеспечение курса также предоставляет инструкторам данные об успеваемости учащихся, которые они могут использовать для адаптации своего обучения к потребностям учащихся.

    Виртуальная реальность с открытым доступом для лабораторий органической химии : Виртуальная реальность с открытым доступом для лабораторий органической химии, созданная в сотрудничестве между Химическим факультетом Университета штата Северная Каролина и Приложением технологий дистанционного образования и обучения (DELTA).

    Открытая наука : Контент на этом сайте Университета Ватерлоо находится в свободном доступе и ориентирован на различные темы, имеющие отношение к школьным наукам.Новые уроки и задачи будут добавляться по мере их выполнения, поэтому регулярно проверяйте сайт.

    Образовательные ресурсы по органической химии (OrganicERs) — это веб-сообщество, запущенное NSF при поддержке программы Chemistry Collaborations, Workshops and Community of Scholars ( c CWCS ). Он в первую очередь предназначен для преподавателей колледжей, чтобы общаться и сотрудничать друг с другом; а также для доступа, обмена и разработки учебных материалов.

    Интерактивные симуляции PhET  – Университет Колорадо в Боулдере: Многие симуляции PhET можно использовать в качестве домашних лабораторий. На каждой странице моделирования есть коллекция уроков в разделе «Ресурсы для учителей». Вы можете улучшить онлайн-лекцию или видео с демонстрацией PhET. Моделирование PhET может быть вашим динамическим демонстрационным оборудованием или рисованием на доске. PhET имеет 158 симуляций STEM! 83 из них в HTML5! Несмотря на то, что некоторые из их симуляций Java и Flash могут быть затруднены для учащихся, они работают на обычных компьютерах и по-прежнему могут использоваться для обучения с помощью демонстраций и снимков экрана.

    • Используйте функцию «Снимок экрана» под кнопкой меню PhET, чтобы учащиеся зафиксировали свою работу и описали свое обучение.
    • Встраивание симов PhET в веб-сайт/LMS — PhET предоставляет HTML-код на всех страницах симов, который вы можете скопировать и вставить, чтобы встроить живую копию симуляции!
    • Поделиться симом в Google Classroom. Чтобы добавить сима в свой Google Classroom, щелкните значок Google на странице сима. Симов можно добавлять в качестве заданий, дополнительных материалов или домашних заданий.
    • Внедрение симуляторов PhET в OneNote. Вставьте любую ссылку на симулятор PhET на страницу OneNote, и он отобразит ее как интерактивную вставку в реальном времени.
    • Запустите только тот экран, который вы хотите. Используйте наш параметр запроса «экраны», чтобы запускать только те экраны, которые вы хотите использовать для своего ученика. Попробуйте добавить «?screens=1» или «?screens=2,3» в конец URL-адреса многоэкранного симулятора.
    • Требуется поддержка автономного использования? Без проблем! Каждый сим можно загрузить отдельно и он будет работать даже без подключения, или вы можете установить наш автономный установщик. См. их страницу офлайн-доступа.

    Ресурсы для онлайн-обучения по химии: бесплатный сборник материалов Американского химического общества и Отдела химического образования ACS : Публикации ACS и Отдел химического образования ACS совместно используют эту коллекцию ресурсов.Нажмите, чтобы получить доступ к бесплатным статьям из Journal of Chemical Education .

    Стратегии онлайн-обучения химии Группа в Facebook, инициированная Бритландом ДеКорвером из Государственного университета Гранд-Вэлли.

    Обучение во времена COVID-19:  Статья, Полетт Винсент-Руз, 16 марта 2020 г.

    TechSmith : Tech Smith предоставит бесплатный доступ к своему инструменту для записи экрана Snagit и платформе для совместной работы TechSmith Video Review для тех, кто переходит на удаленное обучение и работу.

    Эксперимент с экраном для титрования  — Королевское химическое общество: Эксперимент с экраном для титрования был разработан как бесплатный гибкий инструмент для учителей и учащихся. Вы можете выбрать титрование сильной кислотой и сильным основанием (или любую комбинацию титрования сильной и слабой кислотой). Существует также эксперимент по окислительно-восстановительному титрованию, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в своих знаниях и навыках.

    Советы преподавателей по быстрой подготовке к онлайн-обучению — Delta News — Университет штата Северная Каролина: содержание этой статьи раскрывается в заголовке. Если вы раньше не преподавали онлайн, это хорошее место для начала.

    VIPEr : Виртуальный неорганический педагогический электронный ресурс: VIPEr — это сообщество для преподавателей и студентов, изучающих неорганическую химию. Особый интерес представляет комментарий ниже:  Асинхронное онлайн-обучение в эпоху COVID-19 , Адам Р. Джонсон, Колледж Харви Мадда (по состоянию на 13 марта 2020 г.)

     

    Советы Quick Tech

    Как можно дезинфицировать изделия Vernier?

     

    У вас есть ресурс, который вы хотели бы порекомендовать? Вы можете добавить его в этот список, войдя в свою учетную запись ChemEd X и оставив комментарий ниже.Может быть, вы хотели бы поделиться чем-то, написав свой собственный пост в блоге, чтобы внести свой вклад. ( Узнайте больше о том, как внести свой вклад: https://www.chemedx.org/page/contribute. ) Мы приветствуем заявки на любые темы, представляющие интерес для преподавателей химии. Вы также можете использовать нашу контактную форму для вопросов/комментариев или поддержки при отправке.

    Неорганическая химия

    Д-р Майкл Луфасо
    Электронная почта:
    Учебник: Неорганическая химия — 5-е издание — C.E. Housecroft and A.Г. Шарп
    Результаты лекций размещены на холсте UNF

    Экзамены:
    Даты промежуточных экзаменов см. в программе, а даты и время выпускных экзаменов — в регистраторе.

    Ресурсы:
    Сопутствующий веб-сайт с учебниками и ресурсами для учащихся.
    Шкалы электроотрицательности Полинга, Оллреда-Рохова, Малликена и Малликена-Джаффе

    Структура и симметрия:
    Блок-схема групп точек
    Ресурсы по симметрии, учебные пособия и задачи в Otterbein College
    Симметрия и группы точек — примеры
    Симметрия
    Группы на взаимной сети.org. , Материя и Изменение 2e
    Энергии спаривания спинов — libretexts
    Стереоизомеры

    Книги
    Симметрия и структура: удобочитаемая теория групп для химиков Сидни Фрэнсис Алан Кеттл
    Теория групп для химиков Джордж Дэвидсон

    Модель Наборы моделей — MolecularVisions
    Набор неорганических/органических молекулярных моделей Molymod
    IndigoInstruments. com — Набор молекулярных моделей для химии

    Номенклатура
    Номенклатура неорганических веществ Chemguide
    Номенклатура неорганической химии: рекомендации 2005 г. Нил. Г. Коннелли, Королевское химическое общество (Великобритания)

    Честность
    В каждый экзаменационный день я буду сдавать вам два экзамена, один по химии и один по честности. Я надеюсь, что вы сдадите их оба, но если вы должны завалить один из них, пусть это будет химия, потому что сегодня в этом мире есть много хороших людей, которые не могут сдать экзамен по химии, но нет в мире хороших людей, которые не могут сдать экзамен. экзамен на честность.

    ( вариация цитаты Мэдисон Сарратт (1891-1978), декана Университета Вандербильта )

    Необходимые знания:
    Ниже приведен неполный список поступающих ожиданий от лекции по неорганической химии. Обязательными курсами являются общая химия I/II, количественная аналитическая химия и органическая химия I/II:

    атомная структура (например, атомные числа, массовые числа, изотопы, субатомные частицы), размерный анализ, периодическая таблица, наименование, ионы и ионные соединения, стехиометрия, формульные веса, взаимопревращающиеся массы и моли, термохимия, энтальпия, волновое поведение вещества, квантовые числа, квантовая механика и атомные орбитали, представления орбиталей (s,p,d,f), спин электрона и принцип запрета Паули , электронные конфигурации, эффективный заряд ядра, групповые и периодические тренды (размеры атомов и ионов, сродство к электрону, электроотрицательность, энергия ионизации), символы и структуры Льюиса, ионная связь и энергетика, ковалентная связь, молекулярная геометрия, ВСЕПР, теории связи (валентность теория связи, гибридизация), ковалентная связь и перекрытие орбиталей, молекулярные орбитали двухатомных молекул, газовые законы, фазовые превращения, фазовые диаграммы, структура твердое тело, элементарные ячейки, плотная упаковка сфер, связь в твердых телах (молекулярная, ковалентно-сетчатая, ионная, металлическая), коллигативные свойства, химическая кинетика (Ea, законы скорости), кислотность (pH, pKa), титрование, равновесие (кислотное -основание, растворимость, общий ионный эффект), принцип Ле Шателье, классическая термодинамика и законы термодинамики, энтропия, свободная энергия Гиббса, степени окисления, уравновешивающие окислительно-восстановительные (окислительно-восстановительные) реакции, уравнение Нернста, ядерная химия (т. г. радиоактивность, распад), теория кристаллического поля, конфигурация электронов в комплексах, нуклеофилы и электрофилы, реакции SN1 и SN2, спектроскопия (видимая, ИК, УФ, ЯМР)

    Review General Chemistry I and General Chemistry II
    ChemReview.net
    Chemistry Review Деятельность sciencegeek.net
    Ссылки и ресурсы по химии

    Дополнительная литература по неорганической химии:
    Неорганическая химия, 4-е изд., Гэри Мисслер, Дональд А. Тарр; Prentice Hall, 2010
    Неорганическая химия, 5-е изд., Дювард Ф. Шрайвер, Питер В. Аткинс, Тина Овертон, Джонатан Рурк; WH Freeman, 2009
    Неорганическая химия, 2-е изд., Дувард Ф. Шрайвер, Питер В. Аткинс и Ч. Х. Лэнгфорд; WH Freeman and Co., Нью-Йорк, 1994
    Концепции и модели неорганической химии 3rd, Bodie Eugene Douglas, Darl Hamilton McDaniel, John J. Alexander, Wiley, 1994
    Неорганическая химия: принципы строения и реакционной способности James E. Huheey, Ellen А. Кейтер, Ричард Л. Кейтер; Pearson Education, 2000
    Неорганическая химия Том 1, 3-е изд. , Дювард Ф. Шрайвер, Питер Уильям Аткинс; WH Freeman and Co., 1999

    Неорганические вещества > Факультет химии > USC Дана и Дэвид Дорнсайф Колледж литературы, искусств и наук

    Ричард Л. Брутчи  

    Профессор химии

    Исследователи группы Brutchey сосредоточены на разработке новых методов синтеза неорганических материалов для решения проблем, связанных с катализом, хранением и преобразованием энергии, а также устойчивостью.

    Карл О.Кристе  

    Профессор химии

    Наша группа заинтересована в прорывных исследованиях во всех областях неорганической химии, с особым упором на энергетические материалы, фтор и химию полиазотов.

    Меган Э. Физер  

    Габилан Доцент кафедры химии

    Исследователи группы Fieser заинтересованы в разработке молекулярных катализаторов для полимеризации разлагаемых полимеров и/или деполимеризации коммерческих неразлагаемых полимеров.

    Майкл С. Инкпен  

    Доцент кафедры химии

    Мы разрабатываем и изучаем одномолекулярные устройства и самособирающиеся монослои, применяя электрохимические методы и методы на основе сканирующего зондового микроскопа для решения фундаментальных вопросов в области накопления энергии, катализа и переноса/транспорта электронов.

    Смаранда К. Маринеску  

    Ассоциированный профессор химии

    Мы заинтересованы в разработке новых каталитических систем для эффективных технологий преобразования солнечной энергии в топливо.Вдохновленные биологическими системами, мы разрабатываем молекулярные катализаторы, включающие сети водородных связей, способные активировать небольшие молекулы посредством множественного переноса протонов и электронов.

    Брент С. Мелот  

    Ассоциированный профессор химии

    Группа Melot работает над всеми аспектами дизайна материалов, а это означает, что мы синтезируем новые соединения, изучаем их атомную структуру и характеризуем их функциональные свойства. Текущие темы включают фотогальванику, интеркаляционные электроды для литий-, натрий- или фтор-ионных аккумуляторов и гетерогенные катализаторы для устойчивой химии.

    Шри Р. Нараян  

    Профессор химии

    Наши исследования сосредоточены на изучении фундаментальных и прикладных аспектов электрохимических систем для преобразования энергии, хранения энергии и электросинтеза с целью увеличения глобального использования производства электроэнергии из возобновляемых источников. В частности, мы продвигаем безопасные, надежные, недорогие и экологичные батареи, а также промышленное электрохимическое производство железа и стали, удобрений, полимеров и топлива.

    Марк Э. Томпсон  

    Рэй. Р. Ирани Председатель кафедры химии Occidental Petroleum Corporation, профессор химии — член Национальной инженерной академии

    Нас интересуют оптические и электронные свойства молекулярных материалов с прицелом на материалы, используемые для создания органических светодиодов, солнечных элементов и катализаторов для солнечного топлива.

    Трэвис Дж. Уильямс  

    Профессор химии

    Мы заинтересованы в исследованиях металлоорганических соединений и катализа и применяем их в проектах, начиная от разработки новых каталитических систем для синтетического топлива и тонких химикатов и заканчивая извлечением ценности из отходов полимеров и материалов.

     

     

     

    Неорганическая химия № 8: Азот (слайды и задания для учащихся)

    Привет, здесь вы можете найти ресурсы, которые я использую в своей серии онлайн-видео (найдите их здесь: https://www. youtube.com/channel/UCW4RKg9G1GKSiOMq6xN5FNQ )

    Последнее обновление

    6 декабря 2020 г.

    Поделиться

    ЦЕЛЬ УРОКА: Понять свойства и применение азота и аммиака.

    На этом уроке мы исследуем азот, образование его оксидов, процесс Габера для синтеза аммиака и использование солей аммония в качестве удобрений.Это восьмой урок из нашей серии по неорганической химии для Блока 13: Азот и сера (из учебной программы Cambridge International AS Chemistry Curriculum (9701) 2019-2021).

    Включены слайды урока и задания под руководством учащихся из этого видео урока:
    https://youtu.be/MJvLFJC9u1M

    Результаты обучения:
    (взято из учебного плана Cambridge International AS и A Level Chemistry (9701) 2019-2021)
    13.1 Азот
    а) объяснить отсутствие реакционной способности азота

    b) описать и объяснить:
    ii) основность аммиака
    iii) структуру иона аммония и его образование в результате кислотно-щелочной реакции
    iii) вытеснение аммиака из его солей

    c) указать промышленное значение аммиака и соединений азота, полученных из аммиака

    d) указать и объяснить экологические последствия неконтролируемого использования нитратных удобрений

    e) устанавливает и объясняет природные и техногенные образования оксидов азота и их каталитическое удаление из выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания

    f) объяснить, почему атмосферные оксиды азота являются загрязнителями, включая их каталитическую роль в окислении атмосферного диоксида серы

    Creative Commons «Sharealike»

    Отзывы

    Выберите общий рейтинг

    (без рейтинга)

    2 9

    Написать отзывОтправить отзывОтмена

    Приятно оставить отзыв.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *