В ЕГЭ по математике изменили задания
© АГН Москва
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки обновила порядок заданий и максимальный первичный балл в экзаменационных материалах Единого государственного экзамена по математике на 2022 год. Об этом ведомство сообщило в понедельник на своей странице в сети микроблогов Twitter.
В экзамен по математике базового уровня (для школьников, планирующих поступать в вуз, где математика не входит в перечень вступительных испытаний) добавлена одна практико-ориентированная текстовая задача, а в задачах по геометрии усилен практико-ориентированный акцент.
«В экзаменационную работу добавлены задание №5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, и задание №20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели», — говорится в сообщении.
В экзамен по математике профильного уровня добавили задания, позволяющие лучше дифференцировать выпускников по уровню подготовки, в том числе — алгебраическое задание с использованием графика функции и задание по теории вероятности повышенного уровня сложности. Вместе с тем из работы исключили задачи на делимость, практическую задачу на график реальной зависимости и задание базового уровня по геометрии. Служба также скорректировала систему оценивания и критерии проверки двух заданий с развернутым ответом.
Как пояснили в Рособрнадзоре, обновленные материалы ЕГЭ преимущественно направлены не на проверку предметных знаний, а на умение их использовать для решения познавательных и практических задач.
Ранее профессор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина рассказала «Парламентской газете», что из заданий Единого государственного экзамена по профильной математике убрали все «вопросы с галочками», где надо было выбрать нужный ответ.
Единый государственный экзамен пройдет в период с 21 марта по 2 июля 2022 года. Министерство науки и высшего образования утвердило минимальное количество баллов ЕГЭ по математике, необходимое для поступления в вузы, на уровне 39.
На сколько баллов реально сдать ЕГЭ. Статистика по России. | Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ | Умскул
«Какие 80 баллов по математике? Тебе бы 60 набрать! Ишь чего выдумал, – нападает на 11-классника учительница математики, – с твоими-то знаниями порог перейти сложно будет, а ты про бюджетное место мечтаешь!» Ситуация, знакомая 99% школьникам России 😤
Почему эта учительница считает, что 60 баллов должно быть пределом мечтаний выпускника? Давайте разберемся.
Источник: GoogleИсточник: Google
Для начала посмотрим на средние баллы ЕГЭ в 2019 году:
- Профильная математика — 56,5
- Базовая математика — 4,1
- Русский язык — 69,5
- Информатика — 62,4
- Физика — 54,4
- Химия — 56,7
- География — 57,2
- Биология — 52,2
- История — 55,3
- Немецкий язык — 72,4
- Английский язык — 73,8
- Обществознание — 54,9
- Литература — 63,4
Картина, честно говоря, печальная. Очень печальная. С такими баллами не то что о бюджетном месте речи не идет, даже не во все вузы на «платное» поступить можно! Например, минимальный порог для подачи документов в Санкт-Петербургский государственный университет – 65 баллов. Средние баллы по 10 предметам из 12 ниже этой цифры.
Но мы считаем, что не нужно ориентироваться на эту статистику
Потому что в неё вошли результаты учеников, которые вообще не были заинтересованы в сдаче ЕГЭ. Они не стремились поступить в хороший вуз, выбрали предметы наобум и, скорее всего, вообще не готовились. Один ничего не делал и сдал на 20 баллов, второй готовился и получил 80 – среднее по больнице 50 баллов.
Для сравнения приведем средние баллы среди заинтересованных учеников:
- Профильная математика — 83,6
- Базовая математика — 5
- Русский язык — 94,2
- Информатика — 84,8
- Физика — 82
- Химия — 85,0
- Биология — 83,7
- История — 82,4
- Немецкий язык — 92
- Английский язык — 88,6
- Обществознание — 89,6
- Литература — 90
Это баллы выпускников онлайн-школы Умскул 2019-го года при их количестве около 10 тысяч (!). Ученики набрали в среднем на 27,5 баллов больше, чем усредненный балл по России. А ещё среди них было 208 стобальников.
В чем дело?
В мотивированных учениках и грамотной системе подготовки. Но даже если ученик готовится самостоятельно или с репетитором, соблюдая эти условия, он может достичь баллов выше общероссийских.
Вывод простой:
Неактивно готовитесь, нет системы, либо она неправильно построена – получаете баллы как в первой статистике.
Активно готовитесь, у вас есть продуманная система подготовки – смотрите на статистику номер два.
Как сделать самостоятельную подготовку эффективнее, рассказываем в нашем блоге:
Бесплатно готовлюсь к ЕГЭ и ОГЭ в онлайн-школе. Вебинары, курсы, трансляции и рассылки полезных материалов
Как 60 баллов ЕГЭ превратить в 90. Пошаговый план, пособия, базы заданий
«Как понять логику проверяющих ЕГЭ? Как узнать типичные ошибки прошлых лет и не допустить их? Сайт ФИПИ в помощь»
А также в базе знаний ЕГЭ в нашей группе ВКонтакте. После подписки 2 раза в неделю вы начнете получать:
- Приглашения на еженедельные бесплатные онлайн-вебинары
- Видео-уроки с разбором задач из ЕГЭ
- Авторскую теорию и полезные таблицы
- Авторские пробники, статьи и многое другое
Подписаться на ЕГЭ (нажмите здесь)
Подписаться на ОГЭ (нажмите здесь)
Больше статей на эту тему по хэштегам: #ум_егэ #ум_огэ #ум_новости
Присоединяйтесь к нашему блогу, если хотите получать рекомендации по самостоятельной подготовке от преподавателей Умскул!
На сколько баллов реально сдать ЕГЭ. Статистика по России.
№ п/п |
Специальность подготовки в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования |
Наименование общеобразовательного предмета и установленное значение минимального количества баллов ЕГЭ |
Московское высшее общевойсковое командное училище |
||
1. |
56.05.04 Управление персоналом (Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы Российской Федерации) |
Русский язык – 36; Математика 27; Обществознание -42 |
Казанское высшее танковое командное училище |
||
1. |
56.05.04 Управление персоналом (Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы Российской Федерации) |
Русский язык – 40; Математика 27; Обществознание -42 |
Новосибирское высшее военное командное училище |
||
1. |
56.05.04 Управление персоналом (Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы Российской Федерации) |
Русский язык – 40; Математика 30; Обществознание -42 |
Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище (г. Благовещенск) |
||
1. |
56.05.04 Управление персоналом (Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы Российской Федерации)
|
Русский язык – 40; Математика 27; Обществознание -42 |
Военная академия войсковой противовоздушной обороны Вооруженных Сил Российской Федерации имени Маршала Советского Союза А. |
||
1. |
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизиро ванных систем специального назначения |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
2. |
11.05.02 Специальные радиотехнические системы |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
Михайловская военная артиллерийская академия (г. Санкт-Петербург) |
||
1. |
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизиро ванных систем специального назначения |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
2. |
11.05.02 Специальные радиотехнические системы |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
3. |
13.05.02 Специальные электромеханические системы |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского (г. Санкт-Петербург) |
||
1. |
05.05.01 Метеорология специального назначения |
Русский язык – 40; Математика — 39; География — 45 |
2. |
05. |
Русский язык – 40; Математика — 39; География — 45 |
3. |
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизиро ванных систем специального назначения |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика-39 |
4. |
10.05.01 Компьютерная безопасность |
Русский язык – 40; Математика — 45; Физика — 45 |
5. |
10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности |
Русский язык – 40; Математика — 45; Физика — 45 |
6. |
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
7. |
11.05.02 Специальные радиотехнические системы |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика -39 |
8. |
11.05.04 Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
9. |
12.05.01 Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
10. |
13.05.01 Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 45 |
11. |
16.05.01 Специальные системы жизнеобеспечения |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 45 |
12. |
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуата ция ракет и ракетно-космических комплексов |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
13. |
24.05.04 Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
14. |
24.05.06 Системы управления летательными аппаратами |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
15. |
27.05.01 Специальные организационно-технические системы |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
16. |
27.05.02 Метрологическое обеспечение вооружения и военной техники |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны |
||
1. |
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизиро ванных систем специального назначения |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
2. |
11.05.02 Специальные радиотехнические системы |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
Военная академия воздушно-космической обороны (г. Тверь) |
||
1. |
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизиро ванных систем специального назначения |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
2. |
11.05.02 Специальные радиотехнические системы |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» (г. Воронеж) |
||
1. |
05.05.01 Метеорология специального назначения |
Русский язык – 36; Математика — 27; География — 37 |
2. |
08.05.02 Строительство, эксплуатация, восстановле ние и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
3. |
10.05.03 Информационная безопасность автоматизи рованных систем |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
4. |
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
5. |
11.05.02 Специальные радиотехнические системы |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
6. |
11.05.03 Применение и эксплуатация средств и систем специального мониторинга |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
7. |
13.05.01 Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
8. |
14.05.04 Электроника и автоматика физических установок |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
9. |
15.05.02 Робототехника военного и специального назначения |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
10. |
16.05.01 Специальные системы жизнеобеспечения |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
11. |
23.05.02 Транспортные средства специального назначения |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
12. |
24.05.05 Интегрированные системы летательных аппаратов |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
13. |
25.05.01 Техническая эксплуатация и восстановле ние боевых летательных аппаратов и двигателей |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
14. |
25.05.02 Техническая эксплуатация и восстановле ние электросистем и пилотажно-навигационных комплексов боевых летательных аппаратов |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
15. |
25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
16. |
27.05.02 Метрологическое обеспечение вооружения и военной техники |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
17. |
56.05.01 Тыловое обеспечение
|
Русский язык – 36; Математика — 27; Информатика — 40 |
18. |
56.05.04 Управление персоналом (Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы Российской Федерации)
|
Русский язык – 36; Математика — 27; Информатика — 40 |
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» (филиал, г. |
||
|
25.05.04 Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия» (филиал, г. Челябинск) |
||
|
25.05.04 Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
|
25.05.05 Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков |
||
|
25. авиационных комплексов |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия» (г. Санкт-Петербург) |
||
1. |
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизиро ванных систем специального назначения |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
2. |
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
3. |
26.05.03 Строительство, ремонт и поисково-спаса тельное обеспечение надводных кораблей и подводных лодок |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
4. |
6.05.04 Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
5. |
26.05.06 Эксплуатация судовых энергетических установок |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
6. |
26.05. ния и средств автоматики |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
7. |
56.05.02 Радиационная, химическая и биологическая защита |
Русский язык – 40; Математика — 39; Химия — 39 |
Военный учебно-научный центр Военно-Морского Флота «Военно-морская академия» (филиал, г. Калининград) |
||
1. |
11.05.02 Специальные радиотехнические системы |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
2. |
11. системы специальной связи |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
3. |
26.05.04 Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок |
Русский язык – 40; Математика — 39; Физика — 39 |
Тихоокеанское высшее военно-морское училище (г. Владивосток) |
||
1. |
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
2. |
11. системы специальной связи |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
3. |
26.05.04 Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
Черноморское высшее военно-морское училище (г. Севастополь) |
||
1. |
26.05.03 Строительство, ремонт и поисково-спаса- тельное обеспечение надводных кораблей и подводных лодок |
Русский язык –40; Математика — 33; Физика — 40 |
2. |
26.05.04 Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок |
Русский язык –40; Математика — 33; Физика — 40 |
Военная академия Ракетных войск стратегического назначения (г. Балашиха) |
||
1. |
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизиро ванных систем специального назначения |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
2. |
11.05.03 Применение и эксплуатация средств и систем специального мониторинга |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
3. |
13.05.01 Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов |
Русский язык – 40; Математика -30; Физика — 40 |
4. |
14.05.04 Электроника и автоматика физических установок |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
5. |
15.05.02 Робототехника военного и специального назначения |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
6. |
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуата ция ракет и ракетно-космических комплексов |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
7. |
24.05.03 Испытание летательных аппаратов |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
8. |
24.05.04 Навигационно-баллистическое обеспечение применения космической техники |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
9. |
24.05.06 Системы управления летательными аппаратами |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
Военная академия Ракетных войск стратегического назначения (филиал, г. Серпухов) |
||
1. |
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
2. |
11.05.02 Специальные радиотехнические системы |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
3. |
11.05.04 Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи |
Русский язык – 40; Математика — 30; Физика — 40 |
4. |
14.05.04 Электроника и автоматика физических уста новок |
Русский язык –40; Математика — 30; Физика — 40 |
5. |
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства |
Русский язык –40; Математика — 30; Физика — 40 |
6. |
24.05.01 Проектирование, производство и эксплуата ция ракет и ракетно-космических комплексов |
Русский язык –40; Математика — 30; Физика — 40 |
7. |
24.05.06 Системы управления летательными аппаратами |
Русский язык –40; Математика — 30; Физика — 40 |
Военная академия радиационной, химической и биологической защиты (г. Кострома) |
||
1. |
17.05.04 Технологии веществ и материалов в вооружении и военной технике |
Русский язык – 36; Математика — 27; Химия — 57 |
2. |
56.05.02 Радиационная, химическая и биологическая защита |
Русский язык – 35; Математика — 27; Химия — 36 |
Военная академия связи (г. Санкт-Петербург) |
||
1. |
09.05.01 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
2. |
11.05.04 Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
Краснодарское высшее военное училище |
||
1. |
56.05.06 Защита информации на объектах информатизации военного назначения |
Русский язык – 50; Математика-39; Физика — 41 |
Военный университет (г. Москва) |
||
1. |
37.05.02 Психология служебной деятельности
|
Русский язык – 40; Биология -39; Обществознание — 41 |
2. |
38.05.01 Экономическая безопасность |
Русский язык –50; Математика-50; Обществознание — 48 |
3. |
Правовое обеспечение национальной без опасности |
Русский язык – 50;История- 48; Обществознание — 50 |
4. |
45.05.01 Перевод и переводоведение
|
Русский язык – 50; Иностранный язык -50; История- 46 |
5. |
53.05.07 Дирижирование военным духовым оркестром |
Русский язык – 50; История — 40; Литература — 40 |
6. |
56.05.05 Военная журналистика |
Русский язык – 50; История — 35; Литература- 40 |
7. |
56.05.08 Военно-политическая работа |
Русский язык – 50; История — 35; Обществознание — 45 |
Военная академия материально-технического обеспечения (г. Санкт-Петербург) |
||
1. |
08.05.02 Строительство, эксплуатация, восстановле ние и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
2. |
13.05.01 Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
3. |
20.05.01 Пожарная безопасность |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
4. |
23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
5. |
23.05.04 Эксплуатация железных дорог |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
6. |
23.05.05 Системы обеспечения движения поездов |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
7. |
23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
8. |
56.05.01 Тыловое обеспечение |
Русский язык – 36; Математика — 27; География — 37 |
9. |
56.05.07 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений военного и специального назначения |
Русский язык – 36; Математика — 27; Физика — 36 |
Военная академия материально-технического обеспечения (филиал, г. |
||
1. |
23.05.02 Транспортные средства специального назначения |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
Военная академия материально-технического обеспечения (филиал, г. Вольск) |
||
1. |
56.05.01 Тыловое обеспечение |
Русский язык – 36; Математика — 27; География — 37 |
Военная академия материально-технического обеспечения (филиал, г. Пенза) |
||
1. |
17.05. ракетное оружие |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
Военно-медицинская академия (г. Санкт-Петербург) |
||
1. |
31.05.01 Лечебное дело |
Русский язык – 50; Биология -50; Химия — 50 |
2. |
31.05.03 Стоматология |
Русский язык – 50; Биология -50; Химия — 50 |
3. |
31.05.03 Стоматология |
Русский язык – 50; Биология -50; Химия — 50 |
4. |
33.05.01 Фармация |
Русский язык – 50; Биология -50; Химия — 50 |
Военный институт физической культуры (г. Санкт-Петербург) |
||
1. |
56.05.03 Служебно-прикладная физическая подготовка |
Русский язык – 36; Биология -36 |
Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное командное училище |
||
1. |
56.05.04 Управление персоналом (Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы Российской Федерации) |
Русский язык – 36; Математика 32; Обществознание -42 |
2. |
45.05.01 Перевод и переводоведение |
Русский язык – 36; Иностранный язык -32; История- 22 |
3. |
11.05.04 Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи |
Русский язык – 36; Математика-32; Физика — 40 |
Тюменское высшее военно-инженерное командное училище |
||
1. |
08.05.01 Строительство уникальных зданий и сооружений |
Русский язык – 36; Математика-32; Физика — 41 |
2. |
11. |
Русский язык – 36; Математика-32; Физика — 41 |
3. |
13.05.01 Тепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектов |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
4. |
23.05.02 Транспортные средства специального назначения |
Русский язык – 36; Математика-27; Физика — 36 |
Военный университет радиоэлектроники (г. Череповец) |
||
1. |
09.05. ванных систем специального назначения |
Русский язык – 40; Математика-40; Физика — 36 |
2. |
10.05.03 Информационная безопасность автоматизи рованных систем |
Русский язык – 40; Математика-40; Физика — 40 |
3. |
11.05.02 Специальные радиотехнические системы |
Русский язык – 40; Математика-30; Физика — 36 |
4. |
27.05.01 Специальные организационно-технические системы |
Русский язык – 44; Математика-30; Физика — 36 |
ЕГЭ в Прикамье на 100 баллов сдали уже почти 100 выпускников
Сегодня, 20 июня, на заседании краевого правительства были объявлены предварительные результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ). Выпускникам уже известны свои баллы по географии, литературе, базовой и профильной математике, истории, химии, русскому языку и физике.
В общей сложности в Пермском крае ЕГЭ на 100 баллов сдали уже 96 человек. Наибольшее количество стобалльников традиционно по русскому языку – 49 человек. Химию на максимальный балл написали 13 выпускников, профильную математику – 10, географию – 9. По литературе 100 баллов набрали 6 человек, столько же – по физике. Трое будущих абитуриентов получили заветные «100» по истории.
По остальным предметам – иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский), обществознанию, биологии, информатике и ИКТ – результаты станут известны до 27 июня.
По словам министра образования и науки Пермского края Раисы Кассиной, результаты ЕГЭ, которые известны на данный момент, в целом остались на уровне прошлогодних. «Предварительные результаты экзаменов не демонстрируют никаких аномалий, они закономерны и подтверждают прозрачность и объективность ЕГЭ. Небольшой прирост среднего балла отмечается по профильной математике, он вырос чуть более чем на 3 балла по сравнению с 2018 годом. Это отражает рост популярности среди абитуриентов естественно-научных и инженерных специальностей», – пояснила министр.
Также Раиса Кассина отметила, что на результатах экзамена начинает сказываться совместная работа с Рособрнадзором по подведению итогов оценочных процедур. На основе анализа результатов ЕГЭ, НИКО, ВПР выявляются типичные проблемы в подготовке учащихся, перестраивается учебный процесс, осуществляется адресное повышение квалификации учителей, ведётся работа со слабыми школами.
Напомним, в этом году в Прикамье единый госэкзамен сдают 13 тыс. человек. Основной экзаменационный период продлится до 1 июля. На данный момент испытания по всем предметам уже завершились, и с понедельника стартовали резервные дни сдачи ЕГЭ. Написать экзамены в резервные сроки могут выпускники прошлых лет, желающие улучшить свой результат выпускники текущего года, пропустившие или не завершившие ЕГЭ по уважительной причине (подтверждённой документально), а также школьники, не набравшие минимальный балл по одному из двух обязательных для получения аттестата предметов – русскому или математике.
Как найти среднее арифметическое
Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже. Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно
искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится
на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.
Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени;
Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены;
Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \
достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем
а
ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание
к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба;
Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и
Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает
ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все
информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы
либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
математика 154 викторина 1. 5. Способы оплаты: Во время оформления заказа вы можете оплатить с помощью P. Schools sho













































Руководство по программе PACe – Процедуры тестирования – Департамент математики
Процедуры тестирования
Условием для удовлетворительного завершения курса PACe является квалификация и сдача четырех модульных экзаменов по порядку, а также всеобъемлющего итогового экзамена с результатом не менее 80% и получение минимального количества баллов по курсу.Модульные экзамены состоят из десяти пунктов, поэтому необходимо правильно ответить как минимум на восемь вопросов, чтобы соответствовать требованиям курса и иметь право перейти к следующему блоку. Итоговый экзамен состоит из двадцати вопросов, поэтому необходимо правильно ответить как минимум на шестнадцать.
Квалификация для сдачи модульного или выпускного экзамена
Чтобы иметь право сдавать модульный или итоговый экзамен, учащийся должен соответствовать следующим требованиям:
Единицы Экзамены
- успешно выполнил все пять обязательных заданий отряда
- сдал контрольный экзамен для этого подразделения с результатом не менее 80%
Заключительный экзамен
- сдал все четыре модульных экзамена с результатом не менее 80%
Переквалификация для сдачи модульного экзамена
Студентам будет разрешено сдавать каждый модульный экзамен дважды после того, как они сдадут экзамен.Если учащийся не сдал модульный экзамен после второй попытки, он должен повторно пройти квалификацию, повторно сдав соответствующий контрольный экзамен. После того, как студент прошел итоговый экзамен, ему не нужно повторно проходить квалификацию. По ссылке «Мой статус» будет указано количество доступных попыток модульного экзамена.
Учащимся не нужно проходить повторную квалификацию, если они уже сдали модульный экзамен и просто хотят пройти повторный тест, чтобы улучшить свою оценку.
Повторное тестирование по модульному или выпускному экзамену
Нет никаких ограничений на количество раз, когда учащийся может сдавать экзамен по определенному разделу или выпускному экзамену.Независимо от того, сколько раз они сдавали экзамен, только лучший проходной балл будет учитываться при выставлении итоговой оценки. Если учащийся повторно сдает экзамен и получает более низкую оценку, чем при предыдущей попытке, более низкая оценка не повлияет на оценку.
Учащиеся могут пройти повторное тестирование по любому ранее сданному разделу любого курса PACe до даты окончания итогового экзамена по этому курсу. Если они сдали итоговый экзамен, они могут продолжить повторное тестирование до последнего дня занятий в текущем семестре. Учащемуся может потребоваться повторное тестирование, чтобы заработать достаточное количество баллов для завершения курса, и/или он может захотеть пройти повторное тестирование, чтобы улучшить свою оценку.
Если учащийся проходит несколько курсов PACe, он может пересдать экзамены предыдущего курса, даже если учащийся начал работу над следующим курсом. Например, если студент закончил свой первый курс, но получил только оценку «С», он может перейти на другой курс и в то же время продолжить работу над первым, чтобы получить более высокую оценку.
Что нужно (и не нужно) для сдачи экзаменов
Для сдачи экзамена в Центре тестирования студенту потребуются следующие предметы:
- RamCard (действующее удостоверение личности Университета штата Колорадо)
- карандаш или ручка
Студентам ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать на экзамене какие-либо справочные материалы любого рода.Если у студента будут обнаружены справочные материалы во время работы над экзаменом, студенту будет предъявлено обвинение в академическом проступке.
Калькуляторы необходимы для всех экзаменов. Графические калькуляторы Texas Instruments TI-83® или TI-84® используются в курсах PACe и предоставляются для использования в Центре тестирования. Использование персональных калькуляторов в Центре тестирования запрещено. Учащиеся, не знакомые с TI-83® или TI-84®, могут воспользоваться калькулятором и руководством в разделе Resource Desk, чтобы попрактиковаться в PACe Center.
Личные вещи, такие как MP3-плееры, сотовые телефоны, рюкзаки, ноутбуки и калькуляторы, нельзя проносить в Центр тестирования. Поскольку вещи, оставленные без присмотра в Центре PACe, иногда крадут, мы настоятельно рекомендуем учащимся хранить личные вещи в одном из шкафчиков в коридоре, пока они находятся в Центре тестирования. Из соображений безопасности нельзя оставлять предметы на полу в коридоре за пределами Центра тестирования PACe. Рюкзаки и другие предметы, оставленные на полу в коридоре или оставленные без присмотра в центре PACe, будут конфискованы.
Сдача экзамена в Центре тестирования PACe
- На стойке регистрации студенты должны предъявить свою RamCard и попросить экзамен, который они хотят сдать.
- Если учащийся имеет право сдавать запрошенный экзамен и нет проблем с записью учащегося, сотрудник выделяет компьютерную станцию и выдает учащемуся черновик. На экране появится калькулятор.
- RamCard учащегося с изображением следует поместить на назначенный для тестирования компьютер.Экзамен начнется после того, как студент введет свой идентификационный номер студента CSU.
- Вам будет предложено подтвердить обещание чести CSU:
«Я не буду предоставлять, получать или использовать любую несанкционированную помощь». - Компьютер будет отслеживать, сколько времени осталось до завершения экзамена. По истечении срока экзамен сдается автоматически.
Сроки сдачи экзаменов следующие:Единичные экзамены 40 минут Выпускной экзамен 75 минут - Учащимся предлагается написать решение каждой экзаменационной задачи на черновом листе.Написание решений помогает организовать мышление и избежать ошибок. Письменные решения служат отправной точкой для обсуждения вопросов с ассистентом курса и полезны для рецензирования перед итоговым экзаменом. Учащиеся могут поднять руку, чтобы вызвать наблюдателя за дополнительной бумагой для заметок.
- После сдачи экзамена студенты должны передать свою RamCard для сканирования сотруднику на кассе.
- Результаты экзаменов и прогресс курса можно проверить по ссылке «Мой статус», расположенной в материалах онлайн-курса.
Математика, стоящая за штрафом за неправильный ответ SSAT
Для многих тестировщиков SSAT есть одна стратегия, которая кажется особенно сложной: что делать с печально известным штрафом за неправильный ответ.
Штраф за неправильный ответ раньше был нормой на большинстве соревновательных стандартизированных тестов. До января 2016 года SAT предоставлял 5 вариантов ответа на вопрос с несколькими вариантами ответов и вычитал одну четверть балла за неправильный ответ. Следуя примеру тестов Advanced Placement и ACT, College Board избавился от штрафа за неправильный ответ и сократил количество вариантов ответа на вопрос SAT до четырех.
Тем не менее, учащиеся, сдающие средний и высший уровни SSAT, должны бороться со штрафом за неправильный ответ, пытаясь решить сложное умственное уравнение для каждого вопроса, чтобы максимизировать свои баллы.
Или должны?
Репетиторы и компании, занимающиеся подготовкой к экзаменам, уже давно проповедуют одну стратегию, которая якобы лучше всего работает против штрафа за неправильный ответ. Погуглите «штраф за неправильный ответ SSAT», и вы найдете длинный ряд статей на ту же тему.
Вот часто упоминаемое правило: «Если вы угадываете, пытайтесь угадать только тогда, когда вы можете исключить один или несколько вариантов ответа как неправильный.
Но имеет ли эта стратегия математический смысл?
Возможно, нет. А вот и математика.
Возьмем, к примеру, раздел с 20 вопросами, каждый с пятью вариантами ответа и штрафом в четверть балла за каждый неправильный ответ. По статистике, если вы будете делать предположения вслепую по каждому вопросу, в среднем вы ответите правильно на 4 вопроса и на 16 неправильно. Вы получаете 4 балла за правильные вопросы, а затем умножаете 16 на -1/4, чтобы получить -4 балла за пропущенные вопросы.Решите 4 – 4, чтобы получить 0 баллов , ваше ожидаемое значение, когда вы угадываете все вопросы.
Если вы возьмете тот же раздел из 20 вопросов и пропустите все эти вопросы вместо того, чтобы угадывать, вы также получите 0 баллов (помните, что вы не получаете и не теряете баллы за пропущенные вопросы).
Ты поймал это? Нет никакого статистического преимущества в том, чтобы угадать или не угадать вопрос, о котором вы ничего не знаете. На самом деле, штраф за неправильный ответ просто сводит на нет любое преимущество, которое учащийся может получить от угадывания.В тестах, в которых нет штрафа за неправильный ответ, таких как ISEE и новый SAT, угадывание всегда является статистическим преимуществом, потому что у вас есть 1/4 шанса получить балл и нет негативных последствий для неправильных ответов.
Таким образом, популярная стратегия на самом деле не выдерживает критики: очевидно, если вы можете исключить хотя бы один ответ, вы увеличиваете свои шансы выбрать правильный… 4 шанса, а не 1 из 5. Конечно, вы должны попытаться исключить неправильные ответы на каждый вопрос — в этом весь смысл этого теста! Но на вас не повлияет угадывание вопроса, даже если вы не можете ничего исключить.
И, наконец, легко зациклиться на этой стратегии и начать сомневаться в себе: «Действительно ли я уверен, что смогу исключить этот ответ? А может быть, он правильный, и авторы тестов пытаются меня обмануть?» Это абсолютно худший способ потратить время на высококонкурентный тест, и он может сделать сдачу теста еще более напряженным для любого студента, испытывающего тревогу перед экзаменами.
В тесте, где время играет такую важную роль, чем проще стратегия, тем лучше.Мы рекомендуем более простую стратегию, которая в среднем принесет вам такое же количество баллов: попробуйте угадать любой вопрос, который вы не знаете.
одна ситуация, в которой вам не следует изо всех сил пытаться угадать, — это когда в конце теста не хватает времени — нет причин тратить свое время на случайный выбор ответов на каждый оставшийся вопрос вместо того, чтобы использовать это время для проработайте свой путь через одну или две из проблем.
Дополнительное чтение:
Г.Л. Роули и Р.Э. Трауб: подсчет очков по формуле, подсчет правильных чисел и стратегия сдачи тестов.
Д. Будеску и М. Бар-Хиллель: Теоретический взгляд на формулу оценки
Описание программы для выпускников | Кафедра математики
ОБЗОР ПРОГРАММЫ
Типичный студент проходит курсы на первом и втором курсе, одновременно изучая более продвинутую математику с целью найти область исследований. В идеале примерно к началу третьего года обучения студент находит область, в которой он может специализироваться, и научного руководителя.(Конечно, эти сроки различаются для каждого ученика.)
На кафедре нет «квалификационного экзамена» или «предварительного экзамена». Мы настаиваем на том, чтобы каждый учащийся развивал базовые знания математики, но мы обеспечиваем это больше с помощью курсов, чем с помощью экзаменов; см. раздел о требованиях к получению степени ниже.
Никто не ожидает, что студенты будут «отсеяны». На самом деле, у программы очень мало истощения.
Еще одной отличительной чертой программы является тематический экзамен.Это не что иное, как квалификационный экзамен. Это можно рассматривать как полезное упражнение, а не препятствие. В какой-то момент, в идеале до начала третьего года, учащийся определяет математику, которую он хотел бы выучить, составляет список для чтения, консультируясь с преподавателем, и изучает материал в течение нескольких месяцев. Это завершается экзаменом, который состоит из выступления студента перед комитетом из трех преподавателей, после чего комитет задает вопросы. Цель состоит в том, чтобы поощрить переход от курсовой работы к исследовательской, позволить студенту продемонстрировать готовность к самостоятельной работе и предоставить основу для опробования возможной области исследований и возможного научного руководителя.
КУРСЫ
Следующие пять последовательностей из двух семестров предназначены в первую очередь для начинающих аспирантов. Типичный студент начнет с четырех из них.
- Реальный анализ 1: измерение и интегрирование
- Реальный анализ 2: Функциональный анализ
- Комплексный анализ 1: Введение
- Комплексный анализ 2: Либо римановы поверхности, либо другие темы
- Алгебра 1: Введение
- Алгебра 2: в основном коммутативная алгебра
- Топология 1: Введение в алгебраическую топологию
- Топология 2: либо когомологии, двойственность Пуанкаре и связанные темы, либо некоторые темы геометрической топологии.
- Дифференцируемые многообразия: введение в многообразия
- Дифференциальная геометрия: введение в риманову геометрию
Другие регулярные курсы (курсы, предлагаемые каждый год) представляют собой двухсеместровые последовательности по уравнениям с частными производными, теории вероятностей, теории чисел и алгебраической геометрии.Студенты второго курса обычно проходят некоторые из них, а также некоторые другие курсы, перечисленные выше.
В дополнение к обычным курсам мы предлагаем один или два тематических курса в каждом семестре. Это разовые курсы, которые либо затрагивают продвинутую тему, представляющую текущий исследовательский интерес, либо охватывают более базовые темы, которые не рассматриваются в обычных курсах.
Многие из наших студентов также пользуются преимуществами курсов, предлагаемых в отделении прикладной математики, а иногда и в компьютерных науках или физике.Некоторые из перечисленных выше курсов анализа преподаются математикой и прикладной математикой через год.
Другой вариант — изучить тему, пройдя курс чтения в одиночку или в группе. Это может считаться кредитом курса. Преподаватели, как правило, очень рады, когда их просят руководить курсом чтения.
ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА
При поступлении предоставляется пятилетняя поддержка. Поддержка на первом курсе осуществляется в форме стипендии (без преподавательских обязанностей).После этого студент может рассчитывать на то, что он будет работать ассистентом преподавателя или научным сотрудником в большинстве семестров. Мы делаем все возможное, чтобы организовать для каждого студента хотя бы еще один неучебный семестр.
Студенты, решившие провести лето на учебе/исследованиях для получения докторской степени, получают стипендию. В Брауне также есть несколько возможностей для летнего обучения.
Помощь на шестом году обучения определяется в каждом конкретном случае.
ТРЕБОВАНИЯ К СТЕПЕНИ
Учащиеся должны пройти «квалификацию» по одиннадцати предметам: пяти обязательным и шести по выбору.
Обязательными предметами являются курсы первого семестра Real 1, Complex 1, Algebra 1, Topology 1 и Многообразия. В этих предметах «квалификация» обычно означает прохождение курса на достаточно высоком уровне, по мнению преподавателя. Существует также возможность пройти квалификацию путем сдачи «диагностического экзамена» в начале семестра.
Курсы по выбору могут включать в себя вторые половины этих пяти последовательностей, другие обычные курсы, тематические курсы, курсы в других отделах в зависимости от обстоятельств и до одного курса чтения.Они подлежат мягкому требованию распределения.
Экзамен по темам описан выше.
В программе больше нет требования к иностранному языку.
Конечно, главное требование — написать оригинальную диссертацию (также называемую диссертацией) и успешно защитить ее перед комитетом из трех преподавателей факультета.
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Во втором семестре первого года студенты посещают еженедельные занятия, чтобы помочь им подготовиться к будущей работе в качестве TA, а затем в качестве TF.(TF — это аспирант, преподающий раздел курса.) Это включает в себя некоторое симуляционное практическое обучение.
Домашняя страница MATH506 по теории чисел
MATH506 Домашняя страница по теории чиселЗнакомство с числами Теория
МАТЕМАТИКА 506
Весна 2020 г. — Крис Пиннер- 11856
ПНМ 9:30-10:20 CW120
Крис Пиннер
CW205
[email protected]
Часы работы (предварительно): MWF
10:30 или по договоренности.
Домашняя страница: http://www.math.ksu.edu/~pinner/math506
Обновления: 15.03.20 См. холст для будущего
домашние задания и обновлений!
Расширенный Помощь
Сессия Расписание
Домашнее задание
Hw1: Ch0 : 6,8. 1.1: 8,10,16,24. 1.2: 2,12,14,29,33,34,35. (до пятницы января
31). (HW1
Вопросы)
Hw2: 1.2 : 30. 1.3: 4,6,21. 1.4: 4,10,18,24,26,36. (до пятницы, 7 февраля).
Hw3: 1,5 : 2,4,10,16,32,36. 2.4: 22,28,32,38,42. (до пятницы, 14 февраля).
Hw4: 1.6 : 18,22,32,34,39,44,49. (до пятницы 21 февраля).
Hw5: 2.1 :
29,30,39. 2.3: 22,28,30,42,44. 2.4: 6,8. (до пятницы 28 февраля).
Hw6: 7.1 :
20,22,30. 2.2: 2,8. 2,3: 18,34. 2.6: 6,18,20,24,32. (До пятницы 6 марта).
Hw7: 2,5: 4,12,17. 3.1: 8,14,38. 3.2: 9,13,20. (Срок Онлайн 27 марта).
Экзамен
Решения
Экзамен 1:
Пустой Решения
Учебный план
Текст: Элементарная теория чисел, Чарльз ванден Эйнден, 2-е издание, Waveland Press, ISBN 1-57766-445-0 (ISBN McGraw-Hill 0-07232-571-2 тот же версия). Краткое содержание курса
Теория чисел — это, по сути, изучение естественных числа 1,2,3,… и их свойства. Это один из старейшие разделы математики, но по-прежнему активная область исследований. Например основным современным приложением является криптография (Агентство национальной безопасности является крупнейшим работодателем Теоретики чисел в стране).Его проблемы, часто просто сказать, во многих случаях остались нерешенными для веков.
Мы должны покрыть большую часть Ванден-Эйндена. В частности доказательство по индукции, делимость, простые числа, единственность факторизация, сравнения, китайская теорема об остатках, Криптография, Пифагорейские тройки (например, 3 2 +
4 2 = 5 2 ) и другие диофантонные уравнения, отличные Числа (например, 6=1+2+3 — сумма своих собственных делителей), рациональное против иррационального, арифметические функции, рациональное аппроксимация и непрерывные дроби (например, число пи близко к 22/7, 355/113 лучше; как мы получаем приближения такие?), квадратичные сравнения и квадратичные взаимность.Иногда мы можем включать материалы за пределами текста.Предпосылки
MATH 220 и 221 рекомендуется, но все, что требуется, это звук знание алгебры колледжа и некоторая математическая зрелость.
Схема класса:
домашнее задание (130 баллов)
экзамен 1 ср. 19 февраля (100 баллов)
экзамен 2 ср. 25 Мар 25 (100 баллов)
экзамен 3 апреля 22 апреля (100 баллов)
Даты экзаменов предварительные!
Задания
Домашнее задание будет
назначается в классе (должен быть в ящике HW до 17:00 в пятницу
следующей недели). Обычно у вас будет около
неделю, чтобы выполнить задание. Не оставляйте домашнюю работу
до последней минуты (многие вопросы будут касаться
доказательств или может потребовать расширенных размышлений). Покажи все свои
Работа.Укажите свое имя и Math 506 на лицевой стороне.
Самый низкий балл за домашнее задание будет отброшен.
Общая информация
Если
у вас есть какое-либо состояние, такое как физическое или учебное
инвалидность, из-за которой
будет трудно выполнять работу, как я ее изложил.
или которые потребуют академических условий, пожалуйста
уведомите меня в первые две недели занятий.Там будет
никаких поздних домашних заданий или макияжных экзаменов. Если вам нужно пропустить
тест по уважительной причине, тогда ваша оценка за курс будет
определяется из вашей оставшейся работы (уведомить меня, как только
возможный).
Некоторые полезные даты
Пн 20 января — MLK Holiday
Пн 10 февраля — Последний день для 100% возврата
Пн 17 февраля — Последний день для 50% возврата
Вт 25 февраля — Последний день, когда можно отказаться от W
9-13 марта — Весенние каникулы
Пн март 30 – последний день, когда можно получить W
, пятница, 8 мая – последний учебный день.
Обязательные заявления
См. обязательный заявления по программе
1. Академическая честность. 2. Размещение студентов
с ограниченными возможностями. 3. Ожидания от класса
провести.
Старые экзамены :
Весна 2014:
Пустой экзамен 1 Решения
Пустой экзамен 2 Решения
Пустой экзамен 3 Решения
Пустой итоговый экзамен Решения
Spring2012:
Пустой экзамен 1
Решения
Пустой экзамен 2
Решения
Пустой экзамен 3
Решения
Пусто
Решения для итогового экзамена
Весна 2008:
Пустой экзамен 1
Решения
Пустой экзамен
2 Решения
Пустой экзамен 3 Решения
Бланк Финал Экзамен Решения
Spring2006: Пустой экзамен 1 Решения
Пустой экзамен 2 Решения
Пустой экзамен 3 Решения
Пустой итоговый экзамен
Решения
Spring2004:
Экзамен 1 Решения: pg1: пг2:
pg3:
Экзамен 2 Решения: pg1: пг2:
pg3:
Экзамен 3 Решения: pg1: пг2:
pg3:
Финал Экзаменационные решения: pg1: пг2:
стр.3:
стр.4:
Экзамен 1
Решения: pg1: pg2: pg3Экзамен 2 Решения: pg1: pg2: pg3
Экзамен 3 Решения: pg1: pg2: pg3 Решения для итогового экзамена: pg1: пг2: стр.3: стр.4:
Некоторый номер Теория Вещи
Тест вертикальной линии — ChiliMath
Тест вертикальной линии — это метод, который используется для определения того, является ли данное отношение функцией или нет.Подход довольно прост. Проведите вертикальную линию, пересекающую график отношения, и затем обратите внимание на точки пересечения.
Почему это работает?
Проверка вертикальной линии поддерживает определение функции. То есть каждое значение x функции должно быть сопряжено с одним значением y . Если представить себе вертикальную линию как бесконечное множество значений x , то пересечение графика отношения ровно в одной точке вертикальной линией означает, что единственное значение x связано только с уникальным значением у.
Наоборот, если вертикальная линия пересекает график более одного раза, это предполагает, что одно значение x — связано с более чем одним значением y. Это условие приводит к тому, что отношение «дисквалифицировано» или не рассматривается как функция.
Вот в чем дело!
Если вертикальная линия пересекает график во всех местах ровно в одной точке , то отношение является функцией .
Вот несколько примеров отношений, которые также являются функциями, поскольку проходят тест вертикальной линии.3} — у + 2
Вас также может заинтересовать:
Проверка горизонтальной линии
.