Правда ли что после 10-го класса выдают аттестат, и если в нем двойки — нельзя перевестись в колледж, а аттестат за 9-й становится «»недействительным»»? Можно ли забрать документы до Нового года( то есть сейчас), ходить на курсы(или же просто сидеть дома)
В соответствие с п. 21 Порядка «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», утвержденного Приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 464 г., к освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897), основное общее образование включает с 5 по 9 классы. Иными словами, если Вы окончили 9 классов, то Вы получили основное общее образование и имеете право поступать в колледж. Таким образом, аттестат, выданный после 9 класса, будет являться документом, подтверждающим получение основного общего образования. Именно этот аттестат будет рассмотрен при поступлении в колледж.
Однако, образовательная программа колледжа при этом должна быть образовательной программой СПО, реализуемой на базе основного общего образования. Если Вы заходите поступать на программу СПО, реализуемую на базе среднего общего образования, сначала необходимо будет завершить получение среднего общего образования.
Действительность документов об основном общем образовании никак не зависит от документов, оформляемых в ходе получения среднего общего образования. Однако по итогам 10го класса вряд ли будет выдан аттестат – программа предусматривает двухлетнее обучение, и прохождение итоговой аттестации и выдачу документов, по общему правилу, после 11 класса. Исключение – оформленный индивидуальный учебный план и ускоренное обучение. Однако для получения документов результаты в любом случае должны быть положительные (аттестат не может быть выдан, если аттестация пройдена неудовлетворительно).
Данный ответ подготовлен при участии студентки 4 курса факультета права НИУ ВШЭ М. Сазоновой.
Как рассчитать средний балл аттестата и диплома при поступлении в зарубежный вуз?
Рассчитать средний балл ОНЛАЙН >>
Очень часто, выпускникам вузов и школ нужно рассчитать средний балл полученного аттестата. Его могут потребовать при поступлении в зарубежный вуз, при устройстве на работу. Мы расскажем, что такое GPA, как правильно рассчитать свой средний балл и нужно ли при этом учитывать зачеты.
Что такое GPA
GPA — это средний балл диплома или аттестата, общий показатель успеваемости школьника или студента. Эта аббревиатура расшифровывается как grade point average. При заполнении заявки на подготовительные программы, первое высшее и поступлении в магистратуру за рубежом, многие университеты требуют сообщить им GPA абитуриента. Так, большинство вузов США потребуют от абитуриентов обязательного указания GPA.
Как рассчитать GPA
При подсчете GPA учитываются все оценки, указанные в аттестате или дипломе. Это могут быть итоговые оценки: по предметам, за курсовые и дипломную работы, за госэкзамены. Если документ об образовании уже у вас на руках, учитывать какие-либо промежуточные оценки, которые проставлены у вас в школьном электронном журнале или зачетной книжке, не нужно.
Следующий момент касается только студентов: нужно ли учитывать зачеты и если да, то как именно их учитывать.
Если ваш вуз использует 5-тибалльную систему оценки знаний плюс «зачёт/ незачёт», рассчитать средний балл диплома, студенты, поступающие в зарубежные вузы, могут одним из двух способов:
- «Зачёты» учитываются. «Зачёт» = 5 баллов, «незачёт» = 0 баллов. Средний балл диплома = среднее арифметическое баллов за все предметы во вкладыше, включая «зачёт» и «незачёт».
- «Зачёты» не учитываются. Средний балл диплома = среднее арифметическое всех полученных баллов.
Среднее арифметическое как школьной успеваемости, так и дипломных оценок считают по формуле:
GPA = «cумма всех полученных оценок» разделить «число предметов».
Пример расчета GPA
В приведенной примере мы показываем расчет среднего балла для студентов, но школьники считают по той же схеме. Поскольку в большинстве школ не сдаются зачеты, то и в расчете этот вид оценки успеваемости не участвует.
Студент бакалавриата по программе «Менеджмент организации» получил такие оценки:
№ | Название предмета | Оценка |
---|---|---|
1 | 4 (Хорошо) | |
2 | Социология | 4 (Хорошо) |
3 | Отечественная история | Зачёт |
4 | Правоведение | Зачёт |
5 | Английский язык | 5 (Отлично) |
6 | Математика | 5 (Отлично) |
7 | Теория вероятностей | Зачёт |
8 | Математическая статистика | 4 (Хорошо) |
9 | Социальная информатика | 5 (Отлично) |
10 | Основы менеджмента | 5 (Отлично) |
11 | История менеджмента | Зачёт |
12 | Экономическая теория | 5 (Отлично) |
13 | История социологии | 3 (Удовл) |
14 | Теория организации | 4 (Отлично) |
Всего | 14 предметов |
По формуле, указанной выше, средний балл диплома будет равен:
64/14 = 4. 64 с учетом зачетов или
44/10 = 4.4 — если зачеты не учитывать.
В случае если у студента нет «незачетов», первая система расчета поднимает средний балл диплома студента. Многие университеты не определяют порядок расчёта среднего балла диплома, и выбор способа расчета остается за абитуриентом.
Как узнать GPA, если учеба еще не завершена
Как правило, поступление в зарубежный вуз начинается за год или полтора. Если в это время школьник или студент еще продолжает учебу, он может самостоятельно подсчитать средний балл на основе промежуточных оценок, чтобы оценить свои шансы на поступление. В этом случае за основу при подсчете GPA можно взять оценки за:
1. Только завершенные предметы, по которым уже выставлены итоговые оценки.
2. Все завершенные и самые последние оценки за незавершенные предметы.
При отправке же официальной заявки в вуз, если аттестат или диплом еще не получен, абитуриенту необходимо предоставить транскрипт — письмо с оценками, в котором средний балл укажет вуз. Кроме того, абитуриенту необходимо сообщить вузу сроки предоставления итоговых оценок.
Как указать GPA в заявке на поступление
Правило указания GPA в заявке на поступление простое: указывайте не только средний балл, но и сообщайте приёмной комиссии максимально возможный балл на вашей программе, так как в разных странах максимальный балл может составлять 4, 5 или 10 баллов.
Например: если у вас в вузе/школе принята 5-балльная система оценок и ваш средний балл, скажем, 4.1, то в заявке на поступление вам нужно сообщить «GPA 4.1 out of 5».
Укажите максимальный балл GPA
Сообщая средний балл диплома, не забудьте указать максимально возможный балл. В приведённом выше примере, это будет
Читайте о том, как поступить в вузы США.
GPA в образовательных системах мира
В мировой университетской практике наиболее распространены несколько способов подсчета среднего балла. Так, в Британии, зачастую, не учитывают оценки с первых курсов, а в США и Европе считают средний балл с учетом кредитных часов, которые набрал студент (причем вес кредитов в Америке и Европе разный).
Для того чтобы оценить свои шансы на поступление в тот или иной университет, американские и европейские студенты должны узнать свой средний балл и, возможно, перевести его в другую образовательную систему. Для этого они пользуются специальными онлайн калькуляторами, но важно отметить, что результат, который они получают при переводе в иностранную образовательную систему, не является официальным. Официальным переводом GPA в другие образовательные системы (например, между Британией и США) занимаются специальные организации.
Больше узнать о GPA и аналогичных ему показателях успеваемости в зарубежных образовательных системах в сравнении с Россией можно здесь:
Великобритания: О соотнесении оценок российских и британских дипломов | Степени отличия британского бакалавриата (Honours)
США: Что такое кредитные часы в вузах США | Сколько кредитных часов нужно набрать студенту американского вуза
Германия: Как рассчитать средний балл диплома для вузов Германии
Россия: Как оформить транскрипт (письмо с оценками) для зарубежного вуза | Как перевестись в британский вуз из университета России и стран СНГ | О соотнесении оценок российских и британских дипломов
В отличие от Британии и США, рассчитать средний балл российского диплома или аттестата несложно — достаточно, следуя инструкциям в данной статье, составить очень простую таблицу в Excel или воспользоваться онлайн калькулятором.
Родители РТ против включения в аттестаты татарского языка — Реальное время
Как школы Татарстана запутались в языках и аттестатах
Собирались получить красный аттестат, а получили синий часть выпускников татарстанских школ. Средний балл подпортили оценки по татарскому языку. Раз этот предмет интегрировали в дисциплину «родной язык», то и оценки, стало быть, должны выставляться только за «родной язык», считали выпускники и родители. Но при получении аттестата их ожидал сюрприз — в документе они увидели сразу четыре предмета, которые сформировали средний балл аттестата, и у многих он оказался заниженным. Подробности в материале «Реального времени».
«Четыре предмета, сформировавшие средний балл аттестата. Конечно, баллы занижены!»
9-классники Татарстана получили аттестаты, в которых на 4 оценки больше, чем у их ровесников из остальных российских школ. Кроме основных предметов в документе о получении общего образования оказались «татарский язык», «татарская литература», «родной язык» и «родная литература». Оценки по татарскому и ранее шли в аттестат, но после так называемого «языкового переворота» в ноябре 2017 года, когда обязательное изучение татарского отменили, а предмет интегрировали в дисциплину «родной язык», родители и дети были уверены, что и в аттестат пойдут оценки только по родному языку. И сильно удивились, получив на руки документ аж с четырьмя предметами.
«А между делом сегодня дети получили аттестат за 9 класс! И что вы думаете? В аттестате два татарских и два родных! Четыре предмета, сформировавшие средний балл аттестата. Конечно, баллы занижены!» — пишет в соцсети Лидия Веселова.
Не трудно посчитать, что если бы в аттестат не включили отметки по татарскому языку и литературе, то средний балл равнялся бы 4,75, а так получилось 4,6.
Не трудно посчитать, что если бы в аттестат не включили отметки по татарскому языку и литературе, то средний балл равнялся бы 4,75
Операция «Аппликация»
Но больше родительницу задело не это, а то, что в школе, по ее словам, пошли на подлог. Дочери-выпускнице дали подписать ведомость, где не было татарского языка и литературы, а был только родной язык и литература. А аттестат выдали уже с четырьмя предметами.
— Дали детям подписать ведомость с оценками без татарских! Потом ловким движением рук отрезали графы с подписями и подклеили к ведомости с татарскими! Почему они так сделали? Говорят, что места на одном листе не хватило и они склеили два. Но это же документ, его нельзя подклеивать! Одна девочка на вручении аттестата расплакалась — она расписывалась за красный диплом, там ни одной четверки, а ей сунули аттестат с двумя четверками по татарскому», — говорит Лидия Веселова «Реальному времени».
В доказательство она показывает фотографию той самой ведомости, которую подписывала дочь и в которой нет предмета «татарский язык» и «татарская литература». В школе №62 Казани, которая, по словам мамы, занималась «аппликациями», держат глухую оборону. На просьбу корреспондента «Реального времени» подтвердить или опровергнуть информацию, в приемной ответили, что сделать сейчас это некому — директор и все заместители на выпускном вечере. Дело были, кстати, в час дня — что-то очень рано начался выпускной в школе.
В доказательство она показывает фотографию той самой ведомости, которую подписывала дочь и в которой нет предмета «татарский язык» и «татарская литература»
«На совещании четко сказали: «Аттестаты с отличием не портить, балл не ухудшать»
Это не единственная жалоба. Виталий Дворецкий пишет, что его внуку не выдали аттестат особого образца (выдается отличникам), так как по предмету «татарский язык» годовая оценка за 8-й класс была 4. Она же и пошла в документ.
— В 9-м классе у него был родной язык и по нему все пятерки, а в аттестат пошел татарский язык, причем с оценкой за 8-й класс. Сегодня начали разбираться — районный отдел образования валит на школу, а школа говорит, что получили устное указание от РОО, — говорит дедушка «Реальному времени».
«На совещании городского отдела образования четко сказали директорам: аттестаты с отличием не портить, балл не ухудшать. Мы выставили девочке 5 по тат. яз., хотя за 8 класс тоже 4. Но в 9-м она в качестве родного выбрала тат. яз. и прошла итоговую аттестацию на 5 в 9 классе», — делится информацией учительница одной из казанских школ.
В группу «Против поборов в школах и детсадах» родители присылают фото полученных аттестатов, но не во всех стоят оценки по четырем предметам. У кого-то татарский язык и татарская литература в основной части с оценками, а родной язык и литература в графе «дополнительные сведения» и без оценок. У кого-то все четыре предмета в основной части и с оценками. У кого-то татарского языка и литературы нет вообще, а оценки стоят только по родному языку и литературе.
На условиях анонимности учитель одной из казанских школ рассказала, что путаница возникла из-за того, что в школах до последнего не знали какие предметы включать в приложение к аттестатам, а со стороны РОО каждый раз приходили новые указания. «Сначала сказали выставлять «родной язык», потом «татарский» и «родной», а потом «родной» убрать в дополнительные сведения, так как не хватило часов для выставления оценки».
На заседании Госсовета Татарстана 29 ноября 2017 года Илдус Нафиков сказал, что проверки прокуратуры нашли нарушения во всех школах, а одним из них назвал «нарушение прав и свобод на добровольное изучение родных языков и государственного языка республики с навязыванием незаконных итоговых тестирований, влиявших как на перевод в 10-й класс, так и средний балл аттестата». Фото Олега Тихонова
С правилами заполнения аттестатов Минобр РТ определился только к 22 июня
Последняя директива Министерством образования и науки Татарстана была дана 22 июня. Там говорится, что отметки по предметам «татарский язык» и «татарская литература» должны быть внесены в основную часть аттестата, поскольку они входили в инвариативную часть (основную) учебного плана. Оценки по предметам «родной язык» и «родная литература», тоже вносятся в основную часть аттестата, если они в конкретной школе входили в инвариативную часть, а если изучались за счет вариативной (формируемой школой) и меньше, чем 64 часа за 2 года, то — в раздел «дополнительные сведения».
Интересно, что в приказе Минобрнауки РФ №115 от 14.02.2014 говорится о том, что в графу «дополнительные сведения» вносятся все предметы, на изучение которых отводилось менее 64 часов за 2 года. То есть оценки по «родному языку» и «родной литературе» не должны были попасть в аттестаты вообще, независимо от того, в какой части программы они находятся, так как за три четверти («родной язык» и «родная литература» были введены только со второй четверти), что преподавались эти предметы, 64 часа не набирается.
Родители, чьим детям оценки по татарскому языку и родному языку понизили средний балл, собираются жаловаться в прокуратуру. Они считают, что права детей ущемлены, так как уменьшаются шансы на поступление в учреждения профобразования, где вступительных экзаменов нет, но абитуриентов рейтингуют по среднему баллу аттестата. И припоминают доклад Илдуса Нафикова на заседании Госсовета Татарстана 29 ноября 2017 года. Тогда он сказал, что проверки прокуратуры нашли нарушения во всех школах, а одним из них назвал «нарушение прав и свобод на добровольное изучение родных языков и государственного языка республики с навязыванием незаконных итоговых тестирований, влиявших как на перевод в 10-й класс, так и средний балл аттестата».
Р.S. «Реальное время» отправило запрос в Министерство образования и науки Татарстана с просьбой о комментарии, ответ мы опубликуем сразу же после получения.
Дарья Турцева
ОбществоОбразование ТатарстанВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК В АТТЕСТАТ ЗА 9 КЛАСС
Loading…
В связи с поступающими обращениями специалистов органов управления образованием субъектов Российской Федерации Минпросвещения России направляет разъяснения по вопросу выставления отметок по учебным предметам «алгебра», «геометрия» и «история» в аттестат об основном общем образовании.
В соответствии с пунктом 5.3 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115, итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.Разработка контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2019 году осуществлялась на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки выпускников, утвержденных приказом
Минобразования России от 5 марта 2004 года N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (далее — ФК ГОС).
ФК ГОС основного общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы, в число которых входит «Математика».
Таким образом, для обучавшихся в 2018/2019 учебном году по образовательной программе основного общего образования, разработанной на основе ФК ГОС, в аттестат вносится учебный предмет «Математика», и по нему выставляется отметка, определяемая как среднее арифметическое годовой отметки выпускника за 9 класс и экзаменационной отметки выпускника по учебному предмету «математика».
Вместе с тем, пункт 11 федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года N 1897 (далее — ФГОС ООО), определяет требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по предметной области «Математика и информатика». Согласно части 7 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. Примерной основной образовательной программой основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 года N 1/15) предусмотрено, что в основное содержание учебного предмета «Математика» входят учебные курсы математики (5 — 6 кл. ), алгебры и геометрии (7 — 9 кл.).Таким образом, для обучавшихся в 2018/2019 учебном году по образовательной программе основного общего образования, разработанной на основе ФГОС ООО, в аттестат об основном общем образовании вносится учебный предмет «Математика», и по нему выставляется отметка, равная среднему арифметическому отметок, полученных за изучение учебных курсов «алгебра», «геометрия», и отметки, полученной на государственной итоговой аттестации по математике (не ниже отметки «3»).
В части выставления в аттестат об основном общем образовании итоговой отметки по истории.
ФК ГОС основного общего образования устанавливает учебный предмет «История» как обязательный для изучения учебный предмет.
Таким образом, для обучавшихся в 2018/2019 учебном году по образовательной программе основного общего образования, разработанной на основе ФК ГОС, в аттестат вносится учебный предмет «История», и по нему выставляется отметка, определяемая как среднее арифметическое годовой отметки выпускника за 9 класс по учебному предмету «История» и отметки, полученной при прохождении государственной итоговой аттестации по истории (не ниже отметки «3»).
ФГОС ООО определяет требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по предметной области «Общественно-научные предметы», в рамках которой изучается учебный предмет «История России. Всеобщая история».
В примерной основной общеобразовательной программе основного общего образования указано, что в соответствии с Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории одним из базовых принципов школьного исторического образования является рассмотрение истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса, понимание особенностей ее развития, места и роли в мировой истории и в современном мире.Структурно предмет «История России. Всеобщая история» включает учебные курсы по всеобщей истории и истории России.
Таким образом, для обучавшихся в 2018/2019 учебном году по образовательной программе основного общего образования, разработанной на основе ФГОС ООО, в аттестат об основном общем образовании вносится учебный предмет «История России. Всеобщая история», и по нему выставляется отметка, равная среднему арифметическому отметок, полученных в 9 классе за изучение учебных курсов «всеобщая история» и «история России», и отметки, полученной при прохождении государственной итоговой аттестации по истории (не ниже отметки «3»).
Т.Ю.СИНЮГИНА
Дата публикации — 11.04.2019
Как будут выдавать аттестат за 9 класс в 2020 году
Фото: Владимир Афанасьев / ПГ
15 мая в большинстве регионов выставляют итоговые оценки в школьные аттестаты. Что нужно для получения аттестата в девятом классе и кому он пригодится, разъясняет «Парламентская газета».
Последний шанс исправить балл
По общему порядку, чтобы получить аттестат, выпускникам девятых классов нужно успешно сдать Основной государственный экзамен (ОГЭ). В программе два обязательных испытания — русский язык и математика, а также ещё два предмета по выбору (география, информатика, биология, химия и другие).
Но в этом году, с учётом эпидемиологической ситуации и переходом на дистанционное обучение Министерство просвещения приняло решение отменить ОГЭ. Аттестаты девятиклассникам выдадут на основании итоговых годовых отметок. Этот же формат, кстати, касается и выпускников 11-х классов, которые не планируют поступать в вуз — им тоже не нужно сдавать ЕГЭ, в аттестат пойдут годовые школьные оценки.
Вопросы, связанные с аттестацией в 2020 году, можно задать на горячей линии Минпросвещения 8 800 200 91 85.
ОГЭ отменили навсегда?
В следующем учебном году формат завершения девятого класса вернётся к прежнему. «Рассматривать перспективу отмены ОГЭ я бы не стала», — сказала «Парламентской газете» председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова.
Это связано с тем, по её словам, что ОГЭ выступает своеобразной подготовкой к ЕГЭ. «Да, в период эпидемии эта мера, отмена ОГЭ, была востребована, потому что мы исходим, прежде всего, из позиции сбережения здоровья наших детей. Но это исключение из правил», — подчеркнула сенатор.
Она также отметила, что перспектив отмены ОГЭ для тех, кто не планирует идти в десятый класс и затем поступать в вуз, также пока не просматривается.
Когда будет выпускной
В конце апреля Минпросвещения направило в регионы рекомендации по срокам завершения учебного года. Обучение 9-х и 11-х классов ведомство посоветовало завершить до пятого июня. Окончательное решение о том, когда и в каком формате будут подведены итоги и прозвучат последние звонки, принимают власти субъектов РФ.
Как поступить в колледж
Аттестат на выходе из девятого класса свидетельствует о получении основного общего образования. Он является своеобразным «пропуском» в 10-й класс, то есть он нужен для перехода на следующую, третью ступень — среднего (полного) общего образования.
Кроме того, наличие основного общего образования является условием для поступления в колледж, училище или техникум, то есть получения среднего профессионального образования.
Конкурсный отбор в такие учреждения проводится по среднему баллу аттестата. Вступительные испытания обычно сдают те, кто выбрал творческие профессии: музыкант, дизайнер, художник и т.д. Также экзамен проводят на специальностях, требующих от учеников определённых физических или психологических качеств (например, в спортивном или военном училище).
Сроки вступительной кампании в колледжах определяют власти регионов. В большинстве её старт запланирован на 20 июня. Документы от абитуриентов будут принимать до 10-15 августа, но каждое учебное заведение может при необходимости продлить этот срок до 25 ноября.
Точные списки документов учебные заведения публикуют на своих сайтах. Первым делом нужно заполнить заявление о поступлении, для чего понадобятся паспорт, аттестат, при наличии — документы о личных достижениях (победы и призовые места в олимпиадах и чемпионатах) и льготах (например, статус инвалидности, многодетной семьи и пр. ).
После рассмотрения заявления абитуриенту направляют ответ: рекомендован он к зачислению или нет. В случае положительного ответа нужно направить пакет документов (как правило, оригиналы или копии тех документов, которые указывались в заявлении).
Подавать заявления и документы в этом году можно в том числе дистанционно: по электронной почте или на региональном портале госуслуг (в Москве, например, заявление можно будет заполнить на сайте mos.ru).
Учеба в Чехии после 11 класса: ответы на вопросы
Большинство русских студентов приезжают в Чехию получать образование после окончания 11 класса. Процесс поступления в университеты Чехии отличается от процесса поступления в университеты России.
В этой статье – ответы на основные вопросы абитуриентов – о «потере» года, изучении чешского языка, отсрочке от армии, нострификации, языковых сертификатах, необходимых документах, количестве заявлений и вступительных экзаменах.
Нужен аттестат за 11 классов или диплом колледжа
Для того чтобы иметь возможность поступать на программу бакалавриата в университет Чехии, прежде всего нужен документ о полном среднем образовании – то есть или аттестат за 11 классов, или диплом колледжа о среднем специальном образовании.
При этом важно само наличие документа о среднем полном образовании, результаты ЕГЭ в Чехии никак не учитываются. Оценки в аттестате при поступлении на большинство специальностей также не рассматриваются. Прием идет именно по результатам вступительных экзаменов.
Учеба в Чехии после 11 класса начинается с годового курса подготовки
Как правило, для русских абитуриентов обучение в Чехии начинается с годового курса чешского языка и подготовки к поступлению. Обучение в государственных университетах Чехии на чешском языке бесплатное, поэтому ключевой момент в процессе поступления – изучение чешского языка.
Консультантов нашей школы часто спрашивают, можно ли приехать учиться в Чехию без языковых курсов. В теории можно. Приемным комиссиям чешских вузов не важно, где и как вы выучили чешский язык. Формально вузы не требуют, чтобы иностранные абитуриенты проходили специализированный курс чешского языка.
Но чешский язык не такой простой, как может показаться при первом знакомстве. Для поступления и дальнейшего обучения в Чехии необходим уровень В2. Чтобы его достичь, как правило, нужно серьезно заниматься чешским языком ежедневно по 4–6 уроков на протяжении 8–9 месяцев. Важно не только ходить в школу, но и ответственно выполнять домашние задания и стараться как можно больше общаться на чешском языке вне стен школы.
В своей стране можно начать учить чешский язык, но ожидать достичь уровень В2 вряд ли стоит. На практике очень часто абитуриенты, которые пытались сэкономить и не «потерять» год, в итоге приезжают на годовые курсы на следующий год.
Студенты годового курса подготовки к поступлению в чешские университеты GoStudy
Решение об учебе в Чехии нужно принять в начале 11 класса
Важно понимать, что оформляться на программу изучения чешского языка и подготовки к поступлению надо заранее, так как процесс оформления долгосрочной визы в Чехию – длительный. Лучше всего оформиться на курсы подготовки уже в начале 11 класса – сентябре-октябре.
Почему настолько заранее? Только сбор документов на визу у вас займет 1–2 месяца. Далее стоит учитывать, что интерес к учебным программам в Чехии высокий, поэтому в консульствах Чехии большие очереди на запись на подачу заявлений на долгосрочные визы. В некоторых консульствах запись идет на 3 месяца вперед. После подачи заявление на визу будет рассматриваться от 1 до 4 месяцев. Лучше начать процесс как можно раньше и не переживать, что вы можете не успеть получить визу к началу обучения.
Какие нужны документы
Для подачи заявления на получение долгосрочной визы для учебы в Чехии понадобится документ о зачислении на учебную программу, документ об обеспечении проживанием, справка из банка о наличии средств на банковской карте (при получении визы на год надо показать наличие как минимум 81 400 чешских крон), справка об отсутствии судимости.
Учеба в Чехии после 11 класса возможна и для несовершеннолетних студентов – они должны дополнительно предоставить нотариально заверенное согласие обоих родителей на выезд в Чехию.
Вопрос с армией – решается
Для молодых людей, которые хотят уехать учиться после 11 класса за границу, актуален вопрос армии. В зависимости от страны гражданства студенты или получают на основании обучения отсрочку от армии, или вообще снимаются с воинского учета.
Если говорить конкретно о студентах из России, то по закону они сразу после получения долгосрочной чешской визы обязаны сняться с воинского учета по причине долговременного (более 6 месяцев) проживания за рубежом.
Организационные моменты учебы в Чехии после 11 класса
Принципиально важно и то, что «потеря» года связана далеко не только с изучением чешского языка, но и с организационными вопросами, сопровождающими приезд после 11 класса в Чехию. Это нострификация, получение долгосрочной чешской визы, подача заявлений в вузы, подготовка к вступительным экзаменам и получение языкового сертификата.
Нострификация – процесс на несколько месяцев
Получение образования в Чехии после 11 класса усложняется тем, что одного аттестата для учебы в вузе недостаточно. Университеты Чехии могут зачислить иностранного абитуриента только, если у него есть документ о признании равноценности его аттестата об окончании школы чешскому аттестату (нострификация).
Определяющим нюансом является то, что в Чехии полное среднее образование рассчитано на 13 лет обучения, а в России – на 11. Из-за разницы в количестве лет обучения и количестве часов по предметам школьной программы абитуриентам из России и других стран СНГ отделения образования чешских административных органов назначают от 3 до 6 экзаменов по предметам школьной программы. Назначение предметов для нострификационных экзаменов никак не связано с тем, на какие специальности собирается в дальнейшем поступать абитуриент. Это могут быть любые предметы школьной программы.
Процесс назначения и сдачи нострификационных экзаменов – длительный, как правило, занимает 3–4 месяца. Абитуриенты занимаются им параллельно с обучением на курсе чешского языка. Из документов для начала процесса нострификации нужен заверенный перевод аттестата и справки из школы с перечнем предметов и часов за 10 и 11 класс.
Отменили ли нострификацию?
В 2019/2020 году ряд чешских факультетов получил право самостоятельно признавать выданные за рубежом документы об образовании. Например, такое право теперь есть у факультетов Карлова университета в Праге и Высшей школы экономики в Праге. Факультеты принимают решение только на основании рассмотрения документов абитуриентов, экзамены по школьной программе в этом случае не назначаются. С признанием аттестата на уровне факультета абитуриент может поступить только на этот конкретный факультет. То есть стоит понимать, что признание на уровне факультета не заменяет нострификацию. Вариант признания документов через факультет подходит только тем абитуриентам, которые поступают на один конкретный факультет. На практике – большинство иностранных абитуриентов пробует поступать на разные факультеты и по-прежнему сдает нострификацию.
Заявления в приемную комиссию подаются зимой/весной
Правила приема абитуриентов в Чехии устанавливаются на уровне факультетов. Каждый год декан факультета объявляет правила приема на следующий учебный год. Декан устанавливает сроки подачи заявлений в приемные комиссии, сумму административного сбора за подачу заявления, вступительные экзамены и сроки их проведения, а также требования к иностранным абитуриентам в плане языковой компетенции.
Как правило, Карлов и Масариков университеты принимают документы от абитуриентов до 28 февраля, Чешский технический университет в Праге, Технический университет в Брно, Высшая школа химической технологии в Праге – до 31 марта, Высшая школа экономики – до 30 апреля.
Подача заявлений проходит в электронной форме, некоторые факультеты требуют сдать в приемную комиссию распечатанный и подписанный экземпляр заявления, приложить мотивационное письмо или резюме.
Особые сроки работы приемных кампаний творческих факультетов
Творческое образование в Чехии носит элитарный характер. В Пражскую академию исполнительских искусств или Высшую школу прикладных искусств в Праге большой конкурс и поступают единицы.
Чтобы абитуриенты, которым не удалось поступить на творческие специальности, смогли поступать на остальные направления, творческие факультеты проводят свои приемные кампании в ранние сроки. Прием заявлений (вместе с мотивационным письмом, резюме и сертификатом о знании чешского языка), как правило, идет до конца ноября. Вступительные экзамены проводятся в январе в два тура и состоят из конкурса портфолио, творческих заданий, теста по истории искусства и собеседования.
Количество заявлений – не ограничено
Абитуриенты могут подать неограниченное количество заявлений. Но так как каждое заявление оплачивается (стоит от 500 до 800 чешских крон) и готовиться к большому количеству вступительных экзаменов на разные специальности нерационально, большинство абитуриентов подает от 3 до 5 заявлений.
Лучше всего иметь основной вариант поступления и пару запасных вариантов.
Здание Карлова университета в Праге
Вступительные экзамены – летом
На большинстве чешских факультетов вступительные экзамены проходят в июне. Иностранные абитуриенты сдают те же вступительные экзамены, что и чешские абитуриенты.
- Экзаменом в технические вузы является тест по математике.
- При поступлении на экономические специальности сдается математика и английский язык.
- Экзамены на гуманитарные направления, как правило, проверяют общие интеллектуальные способности, мотивацию и ориентацию в основных вопросах выбранной специальности.
- При поступлении на медицинские факультеты сдаются тесты по химии, физике и биологии.
Национальные сравнительные экзамены
Некоторые чешские факультеты не проводят свои экзамены, а ведут прием по единым национальным экзаменам, которые организует несколько раз в год независимая организация SCIO.
Так, на ряд гуманитарных специальностей (на юридические факультеты и факультеты социальных наук) сдаются Национальные сравнительные экзамены OSP (тест на общие предпосылки к обучению) и ZSV (Основы социальных наук)
- Тест «Общие предпосылки к обучению» проверяет способности, необходимые абитуриенту для успешной учебы. Это не тест на знания, при решении заданий нужно пользоваться только информацией, изложенной в самих заданиях. Важную роль играет сильно ограниченное время на выполнение заданий теста.
- Тест «Основы социальных наук» состоит из заданий по психологии, социологии, философии, политологии, права, экономики, европейской интеграции и современной чешской и мировой истории.
Какой сертификат о чешском языке понадобится?
Правила приема иностранных абитуриентов устанавливаются индивидуально на каждом факультете. Универсального сертификата, который принимали бы все факультеты, нет.
Многие факультеты вообще не требуют каких-либо сертификатов, подтверждающих владение чешским языком. Например, это касается философского, гуманитарного, социальных наук, педагогического, юридического факультетов Карлова университета в Праге и Масарикова университета в Брно. Сертификат отдельно не требуется, потому что иностранный абитуриент просто не сдал бы успешно вступительные экзамены на эти факультеты, если бы не владел на высоком уровне чешским языком.
Некоторые вузы, например Высшая школа экономики в Праге и Высшая школа химических технологий в Праге, не принимают какие-либо сертификаты, а организуют свой экзамен по чешскому языку для иностранных абитуриентов.
Сертификаты о знании чешского языка в основном требуют медицинские, творческие, технические и математические факультеты. Чаще всего можно предоставить любой сертификат о B2, выданный на территории Чехии. Некоторые факультеты требуют предоставить или государственный экзамен, или сертифицированный экзамен.
В какие ТОП вузы Чехии иностранцу поступить проще?
Прежде всего иностранные абитуриенты успешно поступают в Чешский технический университет в Праге и Высшую школу экономики в Праге. Абитуриенты из России, как правило, приезжают с хорошими знаниями математики, поэтому вступительные экзамены не вызывают у них большие сложности. Мест для студентов на чешских технических и экономических факультетах много, прием зачастую проходит без конкурса как такового – поступают все, набравшие необходимый минимум баллов.
А вот на популярные гуманитарные специальности Карлова университета, особенно на те, прием на которые идет по национальным сравнительным экзаменам, иностранным абитуриентам поступить объективно сложнее, чем чешским. Тест на общие предпосылки к обучению не предполагает, что его будут писать не носители языка (тест содержит объемные тексты, вопросы на отношения между словами). Тест по основам социальных наук содержит много вопросов по чешским реалиям. На гуманитарные специальности идет намного меньший набор, чем на технические, поэтому на них всегда есть конкурс. Самые сложные специальности для иностранных абитуриентов – это «Юриспруденция», «Медиа и коммуникации» и переводческие направления.
Серьезный конкурс на медицинские факультеты. Также, как уже отмечалось выше, высокие требования и большая конкуренция при поступлении в чешские вузы на творческие специальности.
Процесс поступления заканчивается записью в студенты
Результаты вступительных экзаменов абитуриенты узнают в день экзамена или в ближайшие дни. Можно поступить на несколько специальностей и затем решить, какую все-таки выбрать для дальнейшего обучения. Важно прийти в специальный день «записи в студенты» на выбранный факультет и принести свои документы.
Если вы заинтересованы в образовании в Чехии после 11 класса, начните подготовку к переезду со знакомства с чешскими вузами, факультетами и вступительными экзаменами. Изучите раздел «Все вузы Чехии» на нашем сайте. Определившись с направлением поступления, вы сможете выбрать подходящую программу подготовки.
Расчет среднего балла аттестата в 2022 году – Освіта.UA
Выпускникам школ, которые будут поступать в учреждения высшего образования, нужно самостоятельно рассчитывать средний балл аттестата |
В 2022 году для конкурсного отбора лиц, поступающих на основе полного общего среднего образования в учреждения высшего образования Украины, при расчете конкурсного балла учитывается значение среднего балла документа (приложения к документу) о полном общем среднем образовании, умноженного на соответствующий весовой коэффициент.
Выпускникам школ, которые будут поступать в учреждения высшего образования, нужно самостоятельно рассчитывать средний балл аттестата. При этом средний балл аттестата не вносится в приложение к аттестату, поскольку это не предусмотрено в утвержденных МОН образцах документов о полном общем среднем образовании. Соответствующие разъяснения предоставлены МОН в письмах от 20 июня 2018 года и 24 июня 2020 года.
При подаче заявления в вуз — как в электронном, так и в бумажном виде — выпускнику школы нужно самостоятельно рассчитать средний балл аттестата. Проверяют правильность расчета среднего балла приемные комиссии высших учебных заведений.
В соответствии с порядком, средний балл аттестата рассчитывается по 12-балльной шкале с округлением до десятых частей. Бал рассчитывается как среднее арифметическое всех указанных в приложении к аттестату оценок (инвариантная часть, вариативная часть, государственная итоговая аттестация). В то же время предметы, по которым сделана запись «звільнений(а)»/«зараховано», а также факультативы в общее количество не учитываются.
Обратите внимание: если в приложении к аттестату все же указан средний балл, то обязательно нужно проверить, по правильной ли методике он рассчитан. Если по неправильной, то абитуриенту нужно самостоятельно рассчитать балл по правильной методике и указывать его при подаче заявления о поступлении. При этом аттестат с неправильно рассчитанным средним баллом является действительным.
В случае подачи заявлений в электронном виде абитуриент вносит средний балл в личном кабинете. Если потом абитуриент обнаружит ошибку в расчете, то может самостоятельно ее исправить до подачи первого заявления в учреждение высшего образования. После подачи первого заявления изменение среднего балла возможно путем обращения абитуриента в учреждение образования, где было зарегистрировано первое заявление.
Внесенный в Единую базу по 12-балльной шкале средний балл автоматически переводится в 200-балльную шкалу по таблице соответствия среднего балла документа о полном общем среднем образовании (см. ниже).
Пример. Расчет осуществляется следующим образом: количество предметов, по которым выставлены оценки = 20; сумма баллов = 193; средний балл = 193:20 = 9,65≈9,7.
Для выпускников прошлых лет оценки из документа о полном общем среднем образовании, которые выставлены по 5-балльной шкале, учитываются следующим образом: «3» соответствует «6», «4» соответствует «9», «5» соответствует «12». В случае отсутствия по объективным причинам приложения к документу о полном общем среднем образовании его средний балл в 12-балльной шкале считается равным «2».
Таблица соответствия среднего балла документа о полном общем среднем образовании, рассчитанного по 12-балльной шкале, значению по 200-балльной шкале
1 |
100 |
|
4 |
120 |
|
8 |
160 |
1,1 |
100 |
|
4,1 |
121 |
|
8,1 |
161 |
1,2 |
100 |
|
4,2 |
122 |
|
8,2 |
162 |
1,3 |
100 |
|
4,3 |
123 |
|
8,3 |
163 |
1,4 |
100 |
|
4,4 |
124 |
|
8,4 |
164 |
1,5 |
100 |
|
4,5 |
125 |
|
8,5 |
165 |
1,6 |
100 |
|
4,6 |
126 |
|
8,6 |
166 |
1,7 |
100 |
|
4,7 |
127 |
|
8,7 |
167 |
1,8 |
100 |
|
4,8 |
128 |
|
8,8 |
168 |
1,9 |
100 |
|
4,9 |
129 |
|
8,9 |
169 |
2 |
100 |
|
5 |
130 |
|
9 |
170 |
2,1 |
101 |
|
5,1 |
131 |
|
9,1 |
171 |
2,2 |
102 |
|
5,2 |
132 |
|
9,2 |
172 |
2,3 |
103 |
|
5,3 |
133 |
|
9,3 |
173 |
2,4 |
104 |
|
5,4 |
134 |
|
9,4 |
174 |
2,5 |
105 |
|
5,5 |
135 |
|
9,5 |
175 |
2,6 |
106 |
|
5,6 |
136 |
|
9,6 |
176 |
2,7 |
107 |
|
5,7 |
137 |
|
9,7 |
177 |
2,8 |
108 |
|
5,8 |
138 |
|
9,8 |
178 |
2,9 |
109 |
|
5,9 |
139 |
|
9,9 |
179 |
3 |
110 |
|
6 |
140 |
|
10 |
180 |
3,1 |
111 |
|
6,1 |
141 |
|
10,1 |
181 |
3,2 |
112 |
|
6,2 |
142 |
|
10,2 |
182 |
3,3 |
113 |
|
6,3 |
143 |
|
10,3 |
183 |
3,4 |
114 |
|
6,4 |
144 |
|
10,4 |
184 |
3,5 |
115 |
|
6,5 |
145 |
|
10,5 |
185 |
3,6 |
116 |
|
6,6 |
146 |
|
10,6 |
186 |
3,7 |
117 |
|
6,7 |
147 |
|
10,7 |
187 |
3,8 |
118 |
|
6,8 |
148 |
|
10,8 |
188 |
3,9 |
119 |
|
6,9 |
149 |
|
10,9 |
189 |
|
|
|
7 |
150 |
|
11 |
190 |
|
|
|
7,1 |
151 |
|
11,1 |
191 |
|
|
|
7,2 |
152 |
|
11,2 |
192 |
|
|
|
7,3 |
153 |
|
11,3 |
193 |
|
|
|
7,4 |
154 |
|
11,4 |
194 |
|
|
|
7,5 |
155 |
|
11,5 |
195 |
|
|
|
7,6 |
156 |
|
11,6 |
196 |
|
|
|
7,7 |
157 |
|
11,7 |
197 |
|
|
|
7,8 |
158 |
|
11,8 |
198 |
|
|
|
7,9 |
159 |
|
11,9 |
199 |
|
|
|
|
|
|
12 |
200 |
Составлено в соответствии с положениями Условий приема на обучение для получения высшего образования и Порядка подачи и рассмотрения заявлений в электронной форме.
Для получения всей важной информации об особенностях вступительной кампании присоединяйтесь к страницам Вступительная кампания в Telegram или Абитуриент и Освіта.ua в Facebook.
Освіта.ua
05.06.2021
UW Профессиональное и непрерывное образование
оценки за некредитный курс
Студенты некредитных курсов получают одну из трех возможных оценок:
SC (Успешное завершение)
Оценка SC означает, что вы выполнили требования курса, указанные инструктором. Требования вашего инструктора могут включать ожидания в отношении посещаемости, участия и выполнения заданий.
USC (неудачное завершение)
Оценка USC означает, что вы не выполнили требования курса, указанные инструктором.
I (неполный)
Оценка «Незавершенный» выставляется только тогда, когда учащийся предоставляет преподавателю удовлетворительные доказательства того, что работа не может быть выполнена вовремя из-за болезни или других обстоятельств, не зависящих от учащегося.
Если преподаватель ставит неполное задание, вы должны выполнить все оставшиеся задания в течение четырех недель после последнего занятия.У вашего инструктора есть дополнительная неделя (7 дней), чтобы просмотреть вашу работу и записать оценку SC или USC. Учащиеся, которые не выполнили требования курса к этому времени, автоматически получат оценку USC. Свяжитесь со своим инструктором для получения дополнительной информации о процессе запроса и преобразования незавершенного.
Если вы не можете пройти курс вовремя из-за постоянной или временной нетрудоспособности, свяжитесь с отделом обслуживания инвалидов, чтобы обсудить потребности и возможные приспособления.
Отчеты об оценках
В конце каждой четверти ваша оценка публикуется онлайн в вашем неофициальном списке курсов повышения квалификации. Для доступа требуется UW NetID. Чтобы запросить копию вашей официальной документации, обратитесь в отдел документации UWPCE по адресу [email protected] или по телефону 206-543-2350.
Требования к баллам для сертификационных программ
Если вы зачислены в программу сертификатов без кредита, вы должны получить оценку SC по каждому курсу, чтобы в конечном итоге получить сертификат.
зачетных баллов по курсу
Студенты кредитных курсов оцениваются в соответствии с системой оценок UW, которая различается для курсов бакалавриата и магистратуры. Для получения дополнительной информации см.:
Примечание . Незачисленный студент, зачисленный в программу кредитных сертификатов, которая не связана с программой получения степени, следует политике неполных курсов для некредитных курсов.
S/NS (удовлетворительно/неудовлетворительно)
Если вы не планируете использовать зачетные единицы курса для получения степени в будущем, вы можете запросить оценку на основе S/NS (удовлетворительно/неудовлетворительно) во время регистрации.Вы получаете кредит за курс, только если вы получаете оценку S. Оценки S/NS не учитываются в вашем среднем балле.
Отчеты об оценках
Оценки, полученные за кредитные курсы, включаются в ваш средний балл UW и отображаются в вашей стенограмме UW.
Требования к баллам для сертификационных программ
Если вы зачислены в программу кредитных сертификатов, вы должны получить проходной балл по одному курсу, чтобы перейти к следующему и в конечном итоге получить сертификат. Некоторые программы кредитных сертификатов требуют, чтобы учащиеся получали минимальную оценку по каждому курсу и/или поддерживали минимальный совокупный средний балл.
Калифорнийский университет в Сан-Диего Расширение | Непрерывное образование
Аккредитация
Калифорнийский университет в Сан-Диего аккредитован Западной ассоциацией школ и колледжей (WASC) Senior College and University Commission (WSCUC). UC San Diego Extension аккредитован WSCUC через университет. Все курсы и программы сертификации, предлагаемые UC San Diego Extension, были разработаны и проводятся в соответствии с политикой Extension, положениями Академического сената Калифорнийского университета и стандартами WSCUC.
Поступление в Калифорнийский университет в Сан-Диего
Участие в образовательной программе UC San Diego Extension само по себе не дает преимуществ при поступлении на какую-либо программу получения степени Калифорнийского университета. Если вы заинтересованы в подаче заявления на эти программы, вам следует обратиться на веб-сайт приемной комиссии UCSD или в приемную комиссию кампуса UC, который вы хотите посетить, для получения подробной информации о процессе приема.
Перенос продления кредита UC San Diego
Многие дополнительные курсы Калифорнийского университета в Сан-Диего могут быть переведены в Калифорнийский университет в Сан-Диего или другие колледжи или университеты.Передача кредита определяется исключительно учреждением-получателем. Вы должны обсудить, как ваши индивидуальные курсы будут перенесены с офисом регистратора в принимающем учреждении, прежде чем вы зарегистрируетесь.
Кредит-часы
Калифорнийский университет в Сан-Диего работает по квартальной системе; поэтому все кредиты курса присуждаются в четвертных единицах. Стоимость каждого курса в квартальных единицах указана в описании курса.
Курсам назначается количество кредитных часов в зависимости от объема необходимой работы, представленной в результатах обучения курса и достижениях учащихся.За каждый кредитный час, на который вы зачислены, вы должны рассчитывать на один час аудиторных занятий или непосредственных занятий с преподавателями и минимум два часа внеклассной работы каждую неделю в течение 10-недельного квартала; эквивалентный объем обучения и работы за разное количество времени; или, по крайней мере, эквивалентный объем работы для другой академической деятельности, такой как исследования, стажировки, практика или другая академическая работа, ведущая к присуждению академических кредитных часов.
Эквивалент квартала/семестра
Если вы посещаете курсы в UC San Diego Extension для перевода в учреждение, работающее по семестровой системе, ваши кредиты будут конвертированы в семестровые часы во время оценки принимающего учреждения. Как правило, квартальные кредиты конвертируются в семестровые кредиты путем деления количества квартальных кредитов на 1,5. Например, если вы прошли курс стоимостью четыре четвертных кредита в UC San Diego Extension, курс будет стоить 2,66 семестровых кредита.
Единицы непрерывного образования (CEU)
Единица непрерывного образования (CEU) является единой мерой некредитного обучения после окончания средней школы. Работодатели, лицензирующие агентства и другие лица, которым требуется определенное количество часов обучения для трудоустройства или продвижения по службе, обычно принимают эту единицу измерения.Вы зарабатываете один CEU за каждые 10 часов занятий на курсе повышения квалификации.
Номера курсов
Курсы бакалавриата (1-199):
Курсы с номерами 1-199 являются курсами бакалавриата. Эти курсы могут предлагаться UC San Diego Extension со знаком X перед номером курса или соответствующим отделением UC San Diego в рамках программы параллельной регистрации.
- Курсы с номерами 1-99 относятся к младшим курсам бакалавриата.
- Курсы под номерами 100-199 являются курсами старших курсов бакалавриата.
Курсы для выпускников (200-299)
Курсы с номерами 200-299 предназначены для выпускников. Эти курсы могут предлагаться соответствующим отделением Калифорнийского университета в Сан-Диего в рамках программы параллельного зачисления.
Образовательные курсы профессионального уровня (300-399/30000-39999)
Курсы под номерами 300-399 или 30000-39999 являются кредитоспособными профессиональными курсами в области образования, специально разработанными для учителей и будущих учителей, желающих получить полномочия, разрешения или другие виды сертификации в штате Калифорния через Калифорнийскую комиссию по аттестации учителей. (ЦКТК).Основное внимание уделяется педагогике, методам и материалам обучения, а также разработке учебных программ. Кредиты на этих курсах предназначены для повышения квалификации, требований к обучению без отрыва от работы и получения базовых и специальных сертификатов в штате Калифорния. Это также может привести к выдаче официального сертификата UC San Diego Extension. Кредит может быть применен к академической степени, предварительной программе сертификации учителей в Калифорнии или требованиям для лицензирования в других штатах при условии одобрения принимающего учреждения (учреждений).
Профессиональные курсы после получения степени бакалавра (400-499/40000-49999)
Курсы под номерами 400-499 или 40000-49999 являются зачетными курсами профессионального уровня после получения степени бакалавра, предназначенными для предоставления возможностей для профессионального роста и предоставления широкой публике возможности получить знания в различных академических областях. Кредиты, полученные на этих курсах, могут привести к выдаче официального сертификата UC San Diego Extension или могут быть применены к академической степени или профессиональным полномочиям при условии одобрения принимающего учреждения (учреждений).
Некредитные курсы (800-999/80000-99999)
Курсы с номерами 800-899 или 80000-89999 представляют собой единицы непрерывного образования (CEU), не приносящие кредита, и предназначены для студентов, которым требуются часы обучения для трудоустройства или продвижения по службе (см. определение CEU) или возможность развивать культурные, интеллектуальные и гражданские интересы.
Курсы с номерами 900-999 или
-99999 не приносят кредита, это курсы довузовского уровня, предназначенные для того, чтобы дать учащимся возможность изучить академические интересы или подготовиться к поступлению в колледж.Курсы могут быть переведены в кредит средней школы по усмотрению принимающего учебного заведения. Учащиеся должны обсудить возможность переноса отдельных курсов с регистратором своей средней школы до зачисления.
Классы
Войдите в My Extension, чтобы просмотреть и распечатать свои оценки.
Шкала оценок
Марка | Значение | Баллы за кредитный час |
---|---|---|
А+ А А- | Отлично | 4.0 4,0 3,7 |
Б+ Б Б- | Хорошо | 3,3 3,0 2,7 |
С+ С С- | Ярмарка | 2,3 2,0 1,7 |
Д | Бедный | 1,0 |
Ф | Ошибка | 0,0 |
я | Неполный | |
П | Успешно (C- или выше) | |
НП | Не проходит (ниже C-) | |
NR | Нет записи | |
NFC | Не в кредит | |
Пусто | Класс не указан |
- Курсы с номерами 800-999/80000-99999 не учитываются при расчете среднего балла и не засчитываются в заработанные кредитные часы.
- Эта шкала оценок может не отражать все оценки, выставленные для курсов параллельной регистрации. Для определения индивидуальных классов, пожалуйста, обратитесь к соответствующему отделу или школе Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Варианты сортировки
В UC San Diego Extension у вас есть возможность выбрать, как вы хотите оценивать свои курсы. Не все варианты оценивания доступны для всех курсов. Если вы не выберете вариант оценивания, будет назначен вариант оценивания по умолчанию.
- Письменная оценка : Оценка между A+ и F отражает вашу успеваемость по курсу и включается в расчет среднего балла (GPA). Проходной балл засчитывается в заработанные кредитные часы или необходимое количество единиц для вашего сертификата.
- Пройдено/Не пройдено: Оценка P или NP отражает то, прошли ли вы курс, но не указывает на вашу успеваемость. Эти оценки не учитываются при расчете вашего среднего балла; однако оценка P (проходной) засчитывается в заработанные кредитные часы или необходимое количество единиц для вашего сертификата.
- Не для кредита: Оценка «NFC» означает, что вы были зачислены на курс, но не указывает на вашу успеваемость. Эта оценка отображается в вашей стенограмме, но не включается в расчет вашего среднего балла и не учитывается при подсчете заработанных кредитных часов или необходимого количества единиц для вашего сертификата.
У вас будет возможность выбрать вариант оценивания при регистрации на курс.
Для большинства курсов вы можете изменить свой вариант оценивания в любое время до заключительного собрания класса (до 23:59).м. за день до опубликованной даты окончания онлайн-курсов) или до публикации итоговых оценок, в зависимости от того, что наступит раньше. Параллельные курсы регистрации проводятся в сроки, установленные Калифорнийским университетом в Сан-Диего, которые можно найти здесь.
Вы можете изменить вариант оценивания онлайн, выполнив четыре простых шага:
- Войдите в Мой внутренний номер.
- Перейдите в раздел «Мои курсы» и выберите курс, который вы хотите изменить.
- Справа в разделе «Инструменты» выберите «Изменить параметр оценивания».»
- В появившемся всплывающем окне нажмите «Отправить».
Или отправить письменный запрос:
Вы получите подтверждение по электронной почте в течение одного-двух рабочих дней после обработки вашего запроса.
Неполные оценки
Незавершенный или «I» — это временная оценка, которая может быть присвоена, когда внезапные серьезные медицинские ситуации, обязательная военная служба или другие смягчающие обстоятельства, не зависящие от вас, например, чрезвычайные семейные обстоятельства, препятствуют своевременному завершению требований курса. Незавершенный нельзя использовать, чтобы дать больше времени для завершения курса, в котором вы отстали.
Incomplete также нельзя использовать для повторного прохождения курса. Если вы существенно отстали и вам нужно повторить курс, вам следует отказаться от курса до истечения крайнего срока и повторно зарегистрироваться на следующий семестр, в течение которого курс предлагается. В противном случае ваш преподаватель поставит соответствующую итоговую оценку на основе работы, которую вы выполнили на курсе (например, D, F, NP или U).
Если вы получили незавершенную работу, вам не следует повторно записываться на курс, чтобы восполнить недостающую работу.Если вы зарегистрируетесь повторно, курс будет считаться повторным и не удалит оценку Incomplete предыдущей четверти, которая будет заменена постоянной оценкой F, NP или U.
Требования к неполному классу:
- Вы, учащийся, должны подать письменное Заявление о неполной оценке своему преподавателю до заключительного собрания класса (до 23:59 дня, предшествующего запланированной дате окончания онлайн-курсов) или до публикации итоговых оценок, в зависимости от того, что приходит первым. Петиции, поданные инструктору после этого времени, рассматриваться не будут.
- Курсовая работа, которую вы завершили на сегодняшний день, должна быть проходного качества.
- Вы должны быть в состоянии доказать, что болезнь или другие смягчающие обстоятельства мешают вам выполнить требуемую работу вовремя.
- Ваша подписанная петиция должна быть одобрена вашим инструктором, руководителем программы и регистратором и должна включать:
- Причина, по которой вы не смогли выполнить оставшуюся курсовую работу вовремя, включая подтверждающие документы, если это уместно (например,г. справка от врача)
- Подробное описание всей оставшейся работы, необходимой для прохождения курса.
- Если ваша неполная оценка утверждена, все недостающие курсовые работы должны быть завершены в течение 90 дней с даты окончания курса. Если окончательная оценка не будет выставлена на 10-й рабочий день после этой даты, ваша неполная оценка вернется к ранее выставленной оценке или станет неудовлетворительной, если до утверждения неполной оценки не было выставлено ни одной оценки.
- Ваш вариант оценивания не может быть изменен после того, как присвоено значение «Неполное».
- Ваш инструктор не может инициировать или требовать от вас запроса незавершенного. Ваш преподаватель должен выставить итоговую оценку на основе работы, которую вы выполнили до этого момента, даже если он ожидает, что вы запросите незавершенную работу. Если неполное задание будет одобрено, оно заменит оценку, ранее выставленную вашим преподавателем.
- Ваш преподаватель не может ни соглашаться, ни требовать, чтобы вы ждали следующего курса, чтобы компенсировать незавершенную работу, но должен договориться с вами о своевременном завершении вашей работы.
Имейте в виду, что может пройти до двух рабочих дней после утверждения вашей неполной оценки, прежде чем она будет отражена в ваших записях.
Электронная почта [email protected] для получения дополнительной информации и помощи. Пожалуйста, укажите свое полное имя, идентификационный номер учащегося, а также название курса и идентификационный номер раздела курса, о котором вы спрашиваете.
Отчеты об оценках
Ваши итоговые отчеты об оценках будут доступны в разделе «Мое расширение» в течение трех недель после последнего дня занятий.Для текущих смешанных, гибридных или онлайн-курсов вы можете получить доступ к оценкам за отдельные задания через Canvas или связавшись со своим преподавателем.
Электронная почта [email protected] для получения дополнительной помощи. Пожалуйста, укажите свое полное имя, идентификационный номер учащегося, а также название курса и идентификационный номер раздела курса, о котором вы спрашиваете.
Изменения оценок и апелляции
Ваша оценка определяется вашим инструктором и считается окончательной на тот момент. Ваш преподаватель может запросить изменение вашей итоговой оценки, если в расчете или транскрипции оценки произошла ошибка.Ни одна оценка не может быть изменена более чем через один календарный год с момента ее постановки.
Процедура обжалования оценки
Если вы считаете, что ваша оценка была выставлена неправильно или что вы получили оценку на основании неакадемических критериев, вы имеете право поставить под сомнение и обжаловать свою окончательную оценку. Основания для апелляции ограничиваются административной ошибкой, сданной преподавателю работой, которая не была включена в общий балл, и/или неправильными процедурами оценивания.
Чтобы подать апелляцию об оценке:
- Сообщите своему преподавателю в письменной форме, объяснив причины, по которым вы считаете, что ваша оценка неверна, и какой, по вашему мнению, должна быть ваша оценка.Вы должны попытаться решить свою претензию со своим преподавателем в течение первых тридцати (30) дней следующей очередной учебной четверти.
- Если вы не можете решить проблему со своим инструктором, вы должны подать письменную жалобу соответствующему представителю программы в течение десяти (10) дней с момента решения вашего инструктора. Ваша жалоба должна объяснять, почему решение вашего инструктора было неудовлетворительным.
- Если вы не можете решить проблему с представителем программы и считаете, что у вас есть основания для повторной апелляции на основании приведенных ниже критериев, вы можете подать письменную жалобу на рассмотрение академического директора. Эта жалоба должна быть подана в письменной форме в течение десяти (10) дней с момента принятия решения представителем программы.
- Исход жалоб с инструктором и представителем программы не подтверждается выводами.
- В предыдущем рассмотрении жалобы была несправедливость, которая могла повлиять на результат.
- Недавно обнаружены важные доказательства, о которых учащийся не знал на момент подачи жалобы.
Решение академического директора является окончательным.
Политика повторения курса
Вы можете пройти и заработать баллы за один и тот же курс через UC San Diego Extension столько раз, сколько пожелаете. Когда курс повторяется, оба завершения учитываются в ваших заработанных часах и среднем балле. Однако для большинства курсов только одно завершение может быть засчитано для получения сертификата.
Уровень прощения
Иногда учащиеся повторяют курсы, чтобы улучшить свой совокупный средний балл за расширение. В таких обстоятельствах вы можете ходатайствовать о снятии первоначальной оценки.Когда оценка списывается, все курсы и оценки остаются в вашей стенограмме, но первоначальная оценка (списанная оценка) больше не учитывается в вашем совокупном среднем балле за расширение.
Чтобы запросить списание оценок, вы должны соответствовать следующим требованиям и отправить форму запроса на списание оценок после того, как будет опубликована итоговая оценка за повторный курс. Ваша петиция должна содержать информацию о том, почему вы делаете запрос.
Требования к степени прощения:
- Списание оценок не будет утверждено для курсов, на которые вы были допущены или были признаны виновными в нарушении Политики академической честности UC San Diego Extension или Политики UC San Diego относительно честности стипендий.Ваша академическая успеваемость (поведение/порядочность) может быть принята во внимание при решении вопроса о том, будет ли списана первоначальная оценка за курс.
- Вы должны пройти курс оба раза, чтобы получить буквенную оценку (другие варианты оценок не дают права на списание оценок).
- При повторении курса вы должны получить проходной балл (C- или выше).
- На повторном курсе вы должны заработать:
- Оценка, которая как минимум на одну полную букву выше исходной оценки, ИЛИ
- Оценка, которая, по крайней мере, достаточно высока для выполнения требований среднего балла, изложенных в петиции учащегося (например,г. требование GPA для программы, в которую студент хочет поступить).
Примечание: Хотя средний балл UC San Diego Extension не будет включать эти повторные курсы, другие учебные заведения могут пересчитывать средний балл на основе своих правил приема или перевода.
Академические каталоги
Регистрация — Кредиты и оценки
КРЕДИТ И ОЦЕНКИ
Единицы кредита
Курсы непрерывного обучения имеют кредитные единицы непрерывного обучения, которые отличаются от типа кредитов, полученных студентами бакалавриата / магистратуры. Возможность переноса курсов повышения квалификации на другие программы регулируется политикой принимающего учебного заведения. Единицы не могут быть применены к какой-либо Стэнфордской степени. Как правило, 10 часов обучения равны одной единице; в описании курса будет указано количество единиц, которые он несет.Во время регистрации на курс учащиеся должны выбрать вариант оценки (см. раздел «Оценка» ниже). Учащиеся будут получать единицы курса только в том случае, если они выберут вариант «Зачет/без зачета» или «Письменная оценка».
Мы не выдаем индивидуальные сертификаты об окончании курсов.Официальная стенограмма — это документ Стэнфордского университета о вашей академической успеваемости. В стенограмме записываются все курсы, заработанные единицы кредитов и оценки, полученные учащимся в рамках нашей программы. Официальные стенограммы можно заказать онлайн через учетную запись студента, а неофициальные стенограммы можно распечатать с веб-сайта, если кто-то просто хочет просмотреть список своих курсов.
Обратите внимание: если вы выберете для курса вариант «Без запроса оценок» (NGR), этот курс не будет отображаться ни в официальной стенограмме, ни в отчетах об оценках, и никакие единицы не будут начисляться.
Классы
Студенты должны выбрать вариант оценки в процессе регистрации на курс. Большинство курсов имеют три варианта оценивания на выбор:- Письменная оценка (A, B, C, D, непроходной) — Требуется итоговая работа или другая назначенная работа.
- Зачет/Нет зачета (CR/NC) — Посещение и участие (по решению инструктора) обязательны. Это похоже на вариант Pass/Fail других школ.
- Оценка не требуется (NGR) — Работа не требуется; кредит не будет получен; никакие доказательства присутствия не могут быть предоставлены.(Не подходит для тех, кому требуется подтверждение посещаемости/завершения.)
Тщательно выбирайте свой вариант оценки . Если вам по какой-либо причине требуется подтверждение того, что вы закончили курс непрерывного обучения (например, возмещение расходов работодателем), вы должны выбрать вариант «Письменная оценка» или «Зачет/без зачета». Курсы, пройденные для NGR, не будут отображаться ни в официальных стенограммах, ни в отчетах об оценках. Вы не можете изменить параметры оценивания после завершения курса.
Примечание о продлении задания (как правило, только для учащихся с буквенной оценкой): при возникновении смягчающих обстоятельств учащийся может запросить сдачу «Незавершенного» только в том случае, если преподаватель согласится принять и оценить задание позднее.Студент и преподаватель должны договориться о точном сроке, но не позднее, чем через три недели после последнего занятия. Если работа не будет завершена к установленному сроку, инструктор поставит оценку (CR), если это необходимо, или по умолчанию выставит оценку без запроса (NGR).
В большинстве случаев вы можете изменить вариант оценки в любое время до последнего занятия. Есть два исключения, когда параметры оценки нельзя переключать: если требуется подписать еженедельный лист посещаемости или проверить посещаемость, вы не можете получить кредит в конце квартала, если ваша посещаемость не отслеживалась.Кроме того, если инструктор требует от учащихся с буквенной оценкой работы в середине четверти, то нельзя переключиться на вариант с буквенной оценкой в конце четверти. Вариант оценки можно изменить следующими способами:
Оценки и документация
В конце курса мы можем предоставить несколько различных типов документации по запросу.
На этой странице
Виды документации
Отчет об оценке
Отчет об оценке содержит краткое описание курса, а также информацию о том, как студент сделал в курсе.
В запросе отчета об оценках укажите, хотите ли вы
- только буквенная оценка (без комментариев инструктора),
- только комментарии инструктора (без буквенной оценки) или
- как буквенная оценка, так и комментарии инструктора
Дополнительную информацию см. в разделе «Перевод успеваемости в буквенные оценки». о нашей философии оценивания и о том, как мы переводим этот прогресс в буквенные оценки в конце курса, если требуется.
Свидетельство о зачислении или об окончании
Свидетельство о зачислении подтверждает, что учащийся в настоящее время (или был) зачислен в специальный курс «Искусство решения проблем». Сертификат об окончании аналогичен к свидетельству о зачислении, а вместо этого признает успешное завершение курса студентом.
Резюме курсовой работы
A Резюме курсовой работы представляет собой одностраничный документ, в котором очень кратко излагается то, что занятия, которые учащийся посещал, и буквенная оценка, полученная по каждому из них.
Примеры
Ниже вы найдете примеры различных типов документации. Пожалуйста, нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его в большем размере.
Перевод успеваемости в буквенные оценки
В конце курса мы можем выставить оценку любому учащемуся, завершившему предмет или курс информатики по запросу. Если у вас есть какие-либо вопросы об оценках или вы хотели бы хотите запросить оценку за класс, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону grades@aops.ком . Мы предоставляем студенческие оценки только по запросу.
Ниже приведены некоторые примечания о нашей философии и стандартах классификации, а также ответы на несколько общих вопросов.
Наш взгляд на оценки
Оценки: они нам не нравятся. На наших онлайн-курсах мы постоянно оцениваем наших студентов. Когда они выполняют домашнее задание, им сообщают, насколько хорошо они справляются, с помощью серии красочных полосы, которые отслеживают их прогресс. Мы используем все эти микроуровневые оценки, чтобы мотивировать учащихся. и поощрять их продолжать работать и становиться лучше.Проблема возникает, когда мы генерируем данные, которые предназначен для мотивации и руководства действиями учащихся, а затем попытаться повторно использовать его для оценки учащихся. Оценка учащегося должна быть сообщением о том, насколько хорошо учащийся понимает предмет и успеваемость ученика на уроке. Это родственная, но другая проблема.
Оценки: мы их любим. Класс — это ключ. Он пытается быстро предоставить информацию лицо или учреждение об уровне понимания учащимся материала, содержащегося в курс.Студенты, принадлежащие к AoPS, обычно не относятся к другим местам. Мы понимаем, что студенты часто нуждаются в наших оценках, чтобы продолжить обучение у нас, поэтому оценки являются побочным продуктом привилегии работы с такими замечательными студентами.
Краткая версия заключается в том, что мы с удовольствием будем ставить оценки ученикам, но преподаватели будут ставить оценки комплексно. То есть оценки будут лишь частично основываться на том, что учащиеся увидят на вкладке «Отчет». информация там генерируется автоматически.Цифры — хорошее начало, но наши инструкторы посмотрите внимательно на то, что студент сделал в классе, помимо числовых данных. Показал ли ученик рост через курс? Если ученик плохо учился через пару недель, была ли это проблема понимания или проблема времени? Включил ли ученик обратную связь по домашнему заданию? Выставление оценок идет глубже, чем добавление нескольких цифр.
«Получение пятерки»
Учащимся сообщается, что их индикаторы прогресса станут зелеными, когда система оценит, что они сделали достаточно работайте над тем, чтобы «сдать» этот конкретный компонент недельной работы.
В результате есть только одно обещание, которое мы дадим: для курсов без проблем с письмом с автоматической оценкой, если каждая полоска в отчете учащегося зеленого или синего цвета, мы всегда будем ставить этому учащемуся пятерку. Это правило простое: зеленым цветом мы сообщаем учащимся, что они закончили и могут двигаться дальше, и было бы несправедливо не вознаграждать студентов за достижение этой точки. Это базовая линия, с которой мы начинаем когда мы ставим оценки.
Это не означает, что учащийся, у которого есть несколько не зеленых или синих полос, не может получить пятерку. Помимо вышеперечисленного, мы не будем ставить конкретную оценку без полной оценки успеваемости учащегося.
Кроме того, обратите внимание, что мы не можем дать это обещание для курсов с автоматически оцениваемыми письменными задачами. так как нам всегда придется переоценивать то, что учащийся представил для автоматически оцениваемых письменных задач вручную. и примите это во внимание при определении буквенной оценки для этих курсов.
Наконец, мы не очень внимательно смотрим на общие столбцы при выставлении оценок, поэтому учащийся не должен слишком много думать. тяжело о том, что они означают с точки зрения итоговых оценок.Веса, которые мы придаем индивидуальным баллам для создания этих общих полос имеют смысл и предназначены для того, чтобы помочь учащимся отслеживать их общий прогресс в курсе AoPS — но при выставлении окончательных оценок мы обнаружили, что они не дают полной картины.
Степень неполного
Есть два общих случая, в которых мы присваиваем оценки неполного. Если учащийся не выполняет достаточно работы в класса, особенно ближе к концу урока, мы не сможем поставить оценку.В качестве альтернативы, если учащийся не решает достаточно письменных задач в классе, возможно, мы не сможем поставить оценку.
С седьмого по двенадцатый класс по предметам | Образование
Средним и старшим школам требуются учителя, увлеченные своим предметом и способные вовлечь учащихся в учебный процесс. Если вы видите, что преподаете в старших классах с 7 по 12, наша программа сертификации учителей средней школы может дать вам полномочия, необходимые для того, чтобы попасть в класс и начать что-то менять.
Сертификация учителей средней школы — это программа для вас, если
- Вы видите себя работающим со старшими детьми и подростками
- Вы особенно интересуетесь определенной областью обучения, такой как английский язык, биология, языки или математика
- Вы общительны, позитивны и с энтузиазмом мотивируете других учиться
Программы сертификации
Программа среднего образования является результатом сотрудничества наших школ, поэтому вы получите степень в школе искусств и наук и сертификат преподавателя в школе образования.
Программы сертификации учителей 7–12 лет
Программа среднего образования является результатом сотрудничества наших школ, поэтому вы получите степень в школе искусств и наук и сертификат преподавателя в школе образования.
Программы сертификации от раннего детства до 12 класса (EC-12)
Программные требования
Все учащиеся программы сертификации учителей средней школы должны соответствовать следующим требованиям:
- Выберите план сертификации преподавателей и выполните все требования для получения степени.Если вы заинтересованы в BBA, вы должны выбрать план управления и получить составной бизнес-сертификат.
- Выполните девять семестровых часов английского языка, шесть из которых должны быть сочиненными (это относится ко всем учащимся, получившим сертификат о среднем образовании).
- Пройдите курсы по основам речи и работе с компьютером. В качестве альтернативы вы можете пройти тест на компетентность в этих двух областях и пройти курсы лабораторного естествознания (восемь часов для бакалавров и бакалавров).
- Безопасное зачисление в программу подготовки учителей средней школы через Школу образования, медицинских профессий и человеческого развития.
- Пройти 24 часа курсов повышения квалификации/обучения:
- CUIN 3323 Образец инструкций
- INDS 3323 Развитие ребенка и его применение в обучении
- CUIN 3327 Образовательные технологии
- LITY 4364 Область содержания Навыки чтения и обучения
- FEDU 3321 Образовательные основы для обучения
- CUIN 4313 Стратегии среднего обучения
- SEDU 4303, 4304 Обучение учащихся средней школы
- После завершения CUIN 3323, INDS 3323, CUIN 3327 пройти квалификационный тест PPR.
- Прежде чем приступить к обучению студентов, сдайте государственный экзамен PPR и экзамен по предметной области.
- Удовлетворять требованиям в области преподавания в соответствии с курсами, соответствующими новым государственным стандартам. Пожалуйста, обратитесь к каталогу курсов UHV для получения рекомендаций. Обратитесь к консультантам факультета для проверки.
Запрос информации
Куда может привести эта сертификация?
Ну, куда бы ты хотел пойти? Учителя средних и старших классов требуются по всему штату Техас в государственных и частных школах.
Вас ждет многое. Вы можете пойти куда угодно и делать что угодно — следовать по пути или создать совершенно новый. Все зависит от вас, и мы здесь, чтобы помочь вам подготовиться к любому путешествию, которое вас ждет впереди.
Посетите отдел карьеры, чтобы найти стажировку, подать заявление о приеме на работу или получить помощь в составлении резюме.
Похоже на вашу стартовую площадку? Запросите дополнительную информацию или начните подачу заявки.
Получите степень или сертификат
Выбор направления обучения
С сотнями вариантов эта задача может показаться невыполнимой. Просто помните, что решение за вами.
Вы можете поговорить с нашими консультантами о степенях и специальностях, чтобы решить, как лучше продолжать. Ознакомьтесь с возможностями здесь.
градусов
Чтобы получить степень младшего специалиста в колледже Футхилл, вы должны пройти как минимум 90 степеней. единицы, включая общеобразовательную модель.Мы предлагаем 79 ассоциированных степеней, в том числе 29 для перевода (ADT) и 40, полностью доступных онлайн.
Поиск майораСертификаты
Получение сертификата может помочь вам найти работу, получить повышение по службе или получить более высокий доход. Мы предлагаем 56 сертификатов о достижениях (требуется 27 единиц или более), а также сертификатов о карьере и навыках и сертификатов о квалификации и специализации .
Просмотр ваших вариантов
Школа дополнительного и международного образования Государственного университета Сономы
Школа расширенного и международного образования предлагает множество академических кредитов и программ получения степени для удовлетворения потребностей студентов.Мы гордимся тем, что создаем возможности обучения для карьерного роста и личного роста. Многие курсы запланированы на выходные, по вечерам и онлайн.
Летняя сессияпредлагает SSU и приезжим студентам возможность посещать занятия летом в течение трех 4-недельных сессий и одной 12-недельной сессии. Winter Intersession предлагает учащимся возможность пройти полноценный курс во время зимних каникул. (также см. Открытый университет/Открытая дверь)
OLLI — это уникальное учебное сообщество для взрослых в возрасте 50 лет и старше.Мы предлагаем самое лучшее непрерывное образование без тестов и без оценок. Выдающиеся преподаватели SSU и другие преподаватели Bay Area с удовольствием делятся своим опытом со студентами OLLI.
У нас есть дружелюбный, знающий персонал, который обслуживает наших иностранных студентов. SSU предлагает множество программ, разработанных для иностранных студентов, чтобы они могли изучать и учиться в прекрасной Северной Калифорнии.
В партнерстве с надежными поставщиками онлайн-образования мы предлагаем доступные онлайн-программы для самостоятельного обучения, которые отвечают потребностям современных работающих профессионалов.Если вы хотите расширить свой набор навыков для востребованной карьеры, наш Центр онлайн-обучения подойдет для вашего плотного графика.
Программа EXCEL для молодежи предлагает учащимся 4-9 классов уникальную возможность академического обогащения в ускоренных классах, посвященных естественным наукам, технологиям и искусству. Курсы проводятся в кампусе Государственного университета Сономы с использованием лабораторий, приглашенных докладчиков и экскурсий.
Зачет по контракту присуждается за профессиональное развитие по контракту, как и за подготовку учителей, когда CSU не предоставляет фактическое обучение, но управляет присуждением зачета.Курсы повышения квалификации — это один из способов, с помощью которого SSU предлагает более широкому сообществу ресурсы академических кредитов университетского уровня. Курсы предлагают академические кредиты, CEU или и то, и другое.
Открытый университет и программа Open Door позволяют каждому записаться на курс без поступления в CSU. Вы можете пройти курсы для личного обогащения или начать обучение в колледже. Open University и Open Door дают вам возможность проходить курсы в зависимости от наличия мест и зарабатывать кредит колледжа.