Высшая школа экономики медиакоммуникаций: Образовательная программа «Медиакоммуникации» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

О программе — Образовательная программа «Медиакоммуникации» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Высшая школа экономики — первый и единственный российский вуз, который в 2015 году начал набор студентов для обучения на образовательной программе «Медиакоммуникации».

Сегодня медиа, или вся совокупность средств коммуникации, — это не только печатная пресса, фотография, кино, радио, телевидение, но и приложения для мобильных устройств, компьютерные игры, электронные книги, технологии виртуальной и дополненной реальности и многое другое. Образовательная программа НИУ ВШЭ «Медиакоммуникации» направлена на обучение будущих архитекторов медиапространства, универсальных специалистов медиасистем, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками.

Что я буду изучать?

  • Общепрофессиональные дисциплины: философия, история, социология, психология
  • Основы экономики
  • Теория и практика русского литературного языка
  • Теория массовых коммуникаций
  • Основы драматургии
  • Правовое и этическое регулирование медиа
  • Веб-дизайн
  • История и теория литературы
  • Менеджмент
  • Медиаэкономика
  • Управление проектами
  • Управление в креативных индустриях
  • Управление человеческими ресурсами
  • Медиамаркетинг
  • Стратегический менеджмент

В течение всех лет обучения студенты участвуют в проектном семинаре, в рамках которого учатся создавать медийные продукты, работать в команде, реализовывать креативные идеи и управлять проектами в сфере медиа.

Проектное обучение состоит из тематических блоков; обучение по каждому из них занимает 1 модуль (2–2,5 месяца):

  • Фотосъемка и обработка изображений
  • Запись звука. Аудиомонтаж
  • Видеосъемка. Основы видеомонтажа.Системы видеомонтажа
  • Работа с интернет-сервисами. Создание сайтов
  • Производство документального фильма
  • Производство музыкального клипа
  • Производство анимационного медиапродукта
  • Звуковой дизайн мультимедийного проекта
  • Рассказывание историй с использованием различных медиаплатформ
  • Проектные коммуникации в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook и др.)
  • Создание мобильного приложения
  • Производство короткометражного художественного фильма
  • Создание проектов дополненной реальности
  • Проекты с использованием мультимедийных технологий в современном искусстве

Какое оборудование я смогу использовать?

Мультимедийные студии, теле- и радиостудия, класс радиомонтажа (свободный доступ для всех студентов)

83 компьютера Apple iMac, Macbook, Mac Mini, PC с предустановленным пакетом ПО Adobe Creative Suite Master Collection 6 (обработка изображений и фотографий, верстка печатных и цифровых материалов (книги, журналы, афиши, цифровые книги), работа со звуком и видео (аудио- и видеомонтаж), подготовка видеографики, анимации и различных эффектов для видеоматериалов

15 видеокамер Sony со штативами, 7 флип-камер, микрофоны, петлички, диктофоны и т.д.

У кого я буду учиться?

Студентов обучают академические преподаватели, которые обеспечивают фундаментальную теоретическую подготовку, а также преподаватели-практики – ведущие специалисты индустрии, представители телерадиокомпаний и медиахолдингов, разработчики мультимедийных проектов.

Преимущества обучения на программе 

Гибкая система обучения.  Положение об академической мобильности студентов дает возможность учиться не только в зарубежных вузах, но и в филиалах Вышки в Питере, Перми, Нижнем Новгороде. Вам зачтется даже изучение дистанционного курса, если он отвечает требованиям программы. 

Практика. Студенты не только получат фундаментальную теоретическую подготовку, но и смогут пройти практику на лучших российских и мировых площадках. Как правило, после успешной практики студента приглашают на работу.

Изучение языков

. На программе изучается несколько языков. Кроме того, в Вышке действуют несколько Центров международного сотрудничества, которые предлагают участие в языковых школах на конкурсной основе.

Возможность учиться за границей в ведущих университетах, развивать язык и получать кредиты. В Вышке работает Программа академической мобильности студентов, которая дает возможность выбрать университет, модуль и программу обучения. Если зарубежный университет дает согласие вас принять, вы согласуете параметры вашей стажировки с руководителем программы, едете туда и засчитываете курс в своем учебном плане.    

Старт научной карьеры. Студенты участвуют в работе научно-исследовательских семинаров, при желании проходят практику в научных лабораториях и институтах. Каждый год в Вышке проводится конкурс на лучшую научно-исследовательскую работу. Победители конкурса отправляются в разные страны, в зависимости от профиля работы.

Трудоустройство выпускников.  Вся система образования на нашей программе, как и во всей Вышке, нацелена на обеспечение конкурентоспособности выпускников на рынке труда, не только на российском, но и зарубежном, начиная от Центра развития карьеры и заканчивая регулярными встречами будущих работодателей, которые входят в аудитории, в том числе, и как преподаватели. 

Где я буду работать?

  • В СМИ (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ и др.)
  • В культурной индустрии (студии звукозаписи, про­дюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, теле­производства, компании, создающие аудиовизуальный контент)
  • В индустрии интерактивного контента (мультиме­дийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации, а также программных продуктов и мо­бильных приложений)
  • В сфере телекоммуникаций, связанной с производ­ством контента (кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента)
  • В книгоиздательском бизнесе (издатели книг на циф­ровых платформах)
  • В смежных информационно-коммуникативных сферах (пресс-службы, рекламные и PR-агентства (связи с общественностью), агентства социального маркетинга SMM)

Траектории поступления – 2021 — Образовательная программа «Медиакоммуникации» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Конкурсный отбор

На программе «Медиакоммуникации» 40 бюджетных мест (из них 4 для лиц с особыми льготами), 140 платных мест в рамках основного конкурса и 15 платных мест для иностранцев в рамках отдельного конкурса. 

Для поступления в рамках общего конкурса абитуриентам нужно сдать ЕГЭ и творческий конкурс. Еще в конкурсе на бюджетные места учитываются дополнительные достижения.  

Чтобы подать документы нужно набрать минимальные баллы по каждому испытанию: 

творческое испытание в ВШЭ — минимальный балл 60

литература ЕГЭ — минимальный балл 65

иностранный язык ЕГЭ — минимальный балл 60

русский язык ЕГЭ — минимальный балл 65

Минимальные баллы по другим образовательным программам можно посмотреть на сайте приемной комисссии. 

Индивидуальные достижения: как оценивается итоговое сочинения и что в них входит?

Все индивидуальные достижения целиком могут принести до 10 баллов. В этом учебном году НИУ ВШЭ отказывается от учета результатов выпускного сочинения школьников, на смену ему придет чемпионат сочинений «Своими словами», который проводится консорциумом университетов. Также впервые будут учитываться результаты волонтерской деятельности – дополнительные баллы получат победители и призеры всероссийского конкурса лучших волонтерских инициатив «Доброволец России».

Полный перечень достижений опубликован на сайте для поступающих в бакалавриат.

Творческий конкурс

Творческий конкурс проводится в период приемной кампании. Испытание состоит из двух туров. Первый тур — тест из трех частей. Первые две содержат вопросы из областей культуры, искусства и медиа индустрии, а третья подразумевает анализ медиапроекта из списка. Второй тур — собеседование.

Подготовку к творческому конкурсу стоит начать с регламента. Внимательно изучите процедуру проведения экзамена и критерии оценивания теста и собеседования.

Регламент дополнительного вступительного испытания

Олимпиады

Всероссийская олимпиада школьников и «перечневые олимпиады»

Поступление по олимпиаде — широкий трек. Разные олимпиады дают разные льготы. Все зависит от уровня олимпиады и степень диплома. Каждый год Министерство науки и высшего образования утверждает перечнь школьных олимпиад. Победители и призеры только этих соревнований смогут претендовать на льготу при поступлении в вузы. 

Какие олимпиады дают льготы при поступлении на программу «Медиакоммуникации» можно посмотреть здесь. 

Олимпиада школьников «Высшая проба»

Организатор этой олимпиады — Вышка, и она включена в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении в вузы. У олимпиады много профилей, среди которых есть и те, которые дают льготы при поступлени на программу «Медиакоммуникации». Полный список профилей олимпиады опубликован на сайте олимпиады.

Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»

В Высшей школе экономики есть уникальный конкурс проектно-исследовательских работ «Высший пилотаж». Для программы «Медиакоммуникации» выделено отдельное направление.

Что это за конкурс? Конкурс проходит в два этапа. Вы создаете свой мультимедийный проект на выбранную тему и отправляете его на конкурс. Наши эксперты проводят оценку вашей работы и приглашают вас на публичную защиту проекта.

Методические рекомендации и регламент есть на сайте конкурса.

Что я могу сделать, чтобы подготовиться к поступлению?

  • Тренироваться, чтобы получить хороший результат по ЕГЭ. Творческое испытание — это важно, но базой остается ЕГЭ. Если вы сдали литературу, русский, иностранный меньше, чем на минимальный балл, вы, к сожалению, не сможете подать документы в Вышку. 
  • Участвовать в профильных олимпиадах, желательно, перечневых по литературе, лингвистике, русскому и иностранным языкам. Если олимпиада «неперечневая» или непрофильная, но интересная, то тоже можете поучаствовать — это хорошая тренировка. Однако если вы в 11 классе, разумно распределяйте силы. Если вы в 9 или 10 классе, обязательно участвуйте во Всероссийской олимпиаде школьников. Помните, что баллами ЕГЭ (75 в этом году) не надо подтвержать только Всерос. Перечневые олимпиады надо подтверждать. Еще один аргумент в пользу работы на результат ЕГЭ.
  • Если вы в 10 классе, обратите внимание на курсы «Журналистика» и «Медиакоммуникации» Факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ.  Это хороший вариант, чтобы вернуть вкус к учебе (у нас потрясающие преподаватели), осмотреться в Вышке — курсы по «Журналистике» и «Медиакоммуникациям» мы ведем у себя на факультете коммуникаций, медиа и дизайна в здании на Хитровке (м. Китай-город), и, конечно, подготовиться к ЕГЭ и Олимпиадам. Кроме того, помните про льготы для выпускников ФДП.
  • Если вы живете не в Москве, то рассмотрите возможность обучения в Интернет-школе журналистики и медиакоммуникаций. В программе два блока: по журналистике и медиакоммуникациям. Это возможность подготовиться к Конкурсу проектно-исследовательских работ «Высший пилотаж» по направлению «Медиакоммуникации».
  • Приходите на наши Дни открытых дверей и принимайте участие в мастер-классах. Дни открытых дверей проходят несколько раз в год.
  • Ближе к экзаменам погружайтесь в медиасреду, смотрите, слушайте, читайте новости — старайтесь разобраться. Ходите на выставки, в кино, на открытые лекции — старайтесь стать ловцом нового и интересного в цифровом мире. Читайте книги и статьи. 
  • Оставьте свои контакты, чтобы получать рассылку о важных событиях и информацией о поступлении, а также для того, чтобы записаться на индивидуальную консультацию.

Учебный офис — Образовательная программа «Медиакоммуникации» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Отдел сопровождения учебного процесса в бакалавриате по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации»
расположен по адресу: Хитровский переулок, д.2/8, корп. 5 
Часы работы: с понедельника по пятницу с 10:00 — 18:00.

Просим заранее согласовывать с нужным специалистом дату и время визита ( по электронной почте или по телефону). Если вы не являетесь студентом или сотрудником НИУ ВШЭ, просим выслать ФИО на почту специалиста для заказа пропуска в здание. 

 
(менеджер образовательных программ) 

E-mail: [email protected]

Тел.: +7-495-772-95-90*22429

каб. П-303

 

(сопровождение учебного процесса студентов 4 курса ОП «Медиакоммуникации»)

E-mail: [email protected]

Тел.: +7-495-772-95-90*22531

каб. П-314

(3 и 4 курсы расписание, расписание сессии, расписание пересдач, свободные аудитории)

E-mail: [email protected]

Тел.: +7-495-772-95-90*22415

каб. П-313

(1 и 2 курсы расписание, расписание сессии, расписание пересдач, свободные аудитории)

E-mail: [email protected]

Тел.: +7-495-772-95-90*23352

каб. П-313

(сопровождение учебного процесса студентов 1 курса)

E-mail: [email protected]

Тел.: +7-495-772-95-90*22947

каб. П-306

(сопровождение учебного процесса студентов 3 курса ОП «Медиакоммуникации»)

E-mail: [email protected]

Тел.: +7-495-772-95-90*22528

каб. П-314

(сопровождение учебного процесса студентов 2 курса)

E-mail: [email protected]

Тел.: +7-495-772-95-90*22419

каб. П-314

(сопровождение учебного процесса студентов 3 и 4 курсов ОП «Журналистика»)

E-mail: [email protected]

Тел.: +7-495-772-95-90*22416

каб. П-314

Высшая школа экономики подготовит специалистов по медиакоммуникациям — Российская газета

Мир современных коммуникаций день ото дня увеличивает свое могущество. И при этом стремительно расширяется, являя небывалое медиаизобилие — социальные сети, онлайн-кино, прямые трансляции, поисковые системы, сетевые видеоигры, театрально-концертные и образовательные проекты…

А время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. Эта индустрия испытывает потребность в профессионалах нового типа. Ей нужны специалисты, способные сочетать управленческие, журналистские, продюсерские, технические и технологические навыки. Таких специалистов с сентября этого года начинает готовить Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — на его факультете коммуникаций, медиа и дизайна открывается образовательная программа «Медиакоммуникации». О том, что собой представляет эта программа, какие знания и навыки получат студенты, выбравшие ее, в интервью «РГ» рассказал декан факультета Андрей Быстрицкий.

— Чем вызвано появление этой программы?

— Тем, что мир производителей медиапродукции нуждается в кадровом обновлении. Он нуждается в людях, которые смогут успешно оперировать в пространстве современных медиа, а это не только средства массовой информации. Это и пиар, и реклама, и интернет-услуги, и много что еще. Цифровизируются и интегрируются информационные ресурсы, растет интерактивность, развиваются мультимедийные СМИ — и все это происходит очень быстро. Посмотрите, как изменились традиционные СМИ. Наиболее востребованные из них перестали быть просто газетами, телеканалами, радиостанциями, интернет-порталами. Они превратились в интегрированные редакции. А что такое сегодня успешная журналистская деятельность? Это умение работать сразу для нескольких технологических платформ — готовить текст, видео, аудио, фото, инфографику… Границы современной медиаиндустрии таким образом расширяются и размываются. И ей нужно все больше людей со специальным образованием. Такое образование мы и намерены давать.

— Хотя бы минимальный опыт в подготовке специалистов современной медиаиндустрии в России имеется?

— Ни в одном российском вузе специалистов по этому направлению не готовят. Это совершенно новая специальность. Люди, которые ее освоят, станут, если так можно сказать, архитекторами современного медиапространства. К таковым, например, относятся и руководитель Первого канала Константин Эрнст, и глава ВГТРК Олег Добродеев, и генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков. А пример такой медиакоммуникационной деятельности — церемония открытия Олимпийских игр в Сочи. Авторы этой церемонии продумали все от начала до конца. Они понимали, что будет происходить, как это будет снято и показано, каким образом будет распространено, на какую аудиторию будет рассчитано.

— Иначе говоря, факультет начнет готовить мультиспециалистов, способных создавать мультипродукты, подобные церемонии открытия Олимпийских игр?

— Можно сказать и так. В сфере аудиовизуального искусства речь прежде всего идет о подготовке специалистов, обладающих организационными навыками для руководства творческими коллективами, но имеющих при этом креативное мышление.

— Выпускники, прошедшие обучение по программе «Медиакоммуникации», получат диплом. В нем какая профессия будет фигурировать?

— Американцы говорят — «трансмедиапродюсер». Такую категорию ввела недавно в перечень профессий Гильдия продюсеров США. Трансмедиапродюсеры востребованы не только для создания аудиовизуального продукта, но и в сфере маркетинговых коммуникаций, производстве рекламных роликов, радио и музыкальных программ, создании презентаций, шоу-румов, компьютерных игр.

— А у нас такие специалисты чем будут заниматься?

— Область их профессиональной деятельности достаточно широка. Это газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ. Наши выпускники найдут себе применение и в студиях звукозаписи, и в продюсерских агентствах, обслуживающих сферу кино, шоу-бизнеса, телепроизводства. Они будут востребованы и в мультимедийных студиях, и в фирмах по производству компьютерных игр, анимации, программных продуктов, и в книгоиздательском бизнесе (например, в издании книг на цифровых платформах), и в пресс-службах, и в рекламных агентствах.

— Располагает ли факультет достаточным кадровым потенциалом для реализации этой образовательной программы?

— Да. В ней будут участвовать наши преподаватели из академической среды: профессора Иосиф Дзялошинский (он курирует эту программу), Илья Кирия, Александр Шариков, Анна Новикова, Светлана Шомова, Сергей Давыдов. К преподаванию будут привлечены и специалисты из медиаиндустрии. С некоторыми из них уже достигнута предварительная договоренность. Мы будем рады, если своим опытом поделятся генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер, директор дирекции креативного планирования и интернет-вещания Первого канала Елена Афанасьева, руководитель и ведущий программы «Вести в субботу», заместитель директора ГТК Телеканал «Россия» Сергей Брилев, советник генерального директора ВГТРК Евгений Ревенко, заместитель генерального директора НТВ по информационному вещанию Татьяна Миткова и другие. Кстати, мы надеемся и на активное участие иностранных специалистов. К тому же в активной коммуникации с соответствующими образовательными заведениями за рубежом.

— Какие требования будут предъявляться к абитуриентам, желающим получить эту специальность?

— Им будет необходимо сдать в приемную комиссию результаты ЕГЭ по иностранному языку, литературе, русскому языку, а также успешно пройти очный творческий конкурс. Основные критерии отбора помимо результатов ЕГЭ — креативность, умение логически мыслить, владение основами технической грамотности. Чтобы проверить эти способности, и установлен творческий конкурс. Его цель — выяснить, насколько потенциальный медиапродюсер умеет анализировать информацию и ориентироваться в информационном потоке. Имеет ли он способность к образному мышлению и творческому самовыражению. Достаточно ли осведомлен в области аудиовизуальных искусств. Каков уровень его общей культуры. Творческий конкурс проводится в двух формах — написание эссе и устное собеседование (подробности на http://cmd.hse.ru/).

— По вашим прогнозам, конкурс будет высоким?

— Не рискну предсказывать, но уверен, что мы наберем необходимое количество молодых людей, желающих и способных получить одну из самых востребованных сегодня профессий в медиасфере. Эта новая образовательная программа — она ведь не на пустом месте создается. Факультет, хотя и несколько раз менял свое название, работает давно. Да вы и сами, Валерий, преподаете на нем не первый год. Поэтому не хуже меня знаете, что обучение у нас практико-ориентированное. Мы, как вам тоже известно, располагаем собственной современной производственной базой, которая позволяет производить самые разные продукты — от газетной верстки до мультимедийной статьи и телешоу. Факультет готовит бакалавров дизайна, журналистики и рекламы. Но все они должны работать в одной команде — только так можно достичь успеха в сегодняшнем мире. Мы учим уметь видеть, рассказывать, убеждать и преобразовывать. И всегда быть на гребне волны.

Факультет коммуникаций, медиа и перенабора — The Vyshka

Больше всего студентов ВШЭ учатся на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна. Редакция «The Вышки» выяснила, почему журналисты, медийщики и рекламисты слушают лекции в коридоре, а научников ищут еще с лета.

Что случилось?

В этом году Вышка увеличила количество платных и скидочных мест для первокурсников и набрала на 545 студентов больше, чем за прошлую приемную кампанию. В 2017 году на бакалаврские программы университета было зачислено 5907 студентов, а в 2018 году этот показатель вырос до 6452.
Самым многочисленным, согласно официальному сайту Высшей школы экономики, стал ФКМД (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна — прим. «The Вышки»). Сейчас здесь учатся 4617 студентов: из них 856 бакалавров-бюджетников и 3247 бакалавров-платников. 

Данные с официального сайта НИУ ВШЭ 

Почему так?

С каждым годом все больше абитуриентов подают документы в Вышку. На то есть свои причины: привлекательная система скидок на обучение, хорошее качество образования, репутация вуза и высокие позиции в международных рейтингах.
Высшая школа экономики изначально не ограничивает количество платных мест, поэтому нет определенного лимита на набор первокурсников. Университет — это не жилплощадь, а учебная территория, поэтому минимум квадратных метров на одного студента нигде юридически не закреплен. Однако постоянное расширение приемной кампании напрямую влияет на учебный процесс: затрудняет коммуникацию между студентами и преподавателями и усложняет организацию учебы.

Данные с официального сайта НИУ ВШЭ

Последствия: курсовые

Чем больше студентов, тем больше курсовых работ. Тем не менее количество преподавателей не увеличивается с такой скоростью, как количество абитуриентов, поэтому спрос на научных руководителей растет, а предложение не всегда ему соответствует.

По словам студентки ФКМД Алевтины, с момента получения таблицы с преподавателями и темами исследований на выбор начинается «дичайший ажиотаж»: «Мы словно разыгрываем путевку из России в один конец, а не выбираем тему курсовой. Все пытаются записаться как можно быстрее, нервничают и поднимают панику».

Пока я разговаривала с потенциальным научником и придумывала свою тему, потому что заявленные от преподавателей были заняты, прошло много времени. Почти перед самым дедлайном я побежала забивать тему в LMS и увидела там прекрасное «Места у преподавателя исчерпаны». Я не могла поверить своим глазам

Некоторые учащиеся факультета «бронируют» научных руководителей еще за полгода, чтобы не поддаваться общей суматохе осенью. Когда Ася со второго курса ОП «Журналистика» узнала об этом, она начала писать всем преподавателям подряд: «Полторы недели никто не отвечал, а за неделю до дедлайна подачи заявок начали сыпаться письма с весьма грустным ответом: „мест нет“».
Однокурсница Аси Маша была уверена, что вся процедура пройдет безболезненно, если подготовиться заранее:

В Вышке, если ты делаешь все быстрее всех, то у тебя нет проблем. Это не тот случай

«Я написала примерно шестерым преподавателям, из которых ответил только один и сказал, что предложит мне тему, если освободится место. Хороших научников забивают еще весной. Тут часто помогают связи, которые протягиваются из лицея Вышки и ФДП (Факультет довузовской подготовки прим. «The Вышки»). Было бы классно, если бы студенты заранее знали, что их ждет, и не питали иллюзорных надежд».

Необычная ситуация сложилась с темами для курсовых на ОП «Реклама и связи с общественностью». Второкурсникам прислали таблицу, в которой тем было больше, чем самих студентов, чтобы ускорить выбор.

Катя со второго курса ОП «Реклама и связи с общественностью» описывает ситуацию так: «Наш преподаватель акцентировал внимание на том, что преподавательский состав собрался летом и придумал нам четыреста „качественно сформулированных“ тем. Выяснилось, что это просто темы, которые придумали прошлые второкурсники. Моя кураторка сказала, что некоторые темы из таблицы преподаватели забраковали в прошлом году и в таком вот „неправильном“ виде дали нам».

По мнению Кати, чем больше у научника подопечных, тем ниже качество их совместных материалов, потому что профессор не успевает уделить всем курсовым достаточно времени и внимания: «Один преподаватель проверяет примерно двадцать работ, поэтому комментарии научников к нашим курсовым не очень содержательны, относятся скорее к общим критериям проверки работ и не учитывают особенности каждого исследования».

Департамент медиа предлагает альтернативу курсовым — совместные консалтинговые проекты от предпринимателей и компаний. Раньше такая опция была только у магистров, но увеличение количества студентов сделало этот вариант необходимым и для бакалавров. Такой подход, как считает Департамент интегрированных коммуникаций, не только позволит студентам применить знания на практике, но и снизит нагрузку на преподавателей.
В Вышке также есть возможность выбрать научника не со своего факультета, и с увеличением набора все больше студентов поступают именно так.

Последствия: оборудование

Профильная техника необходима каждому студенту ФКМД для выполнения домашних заданий и работы над такими творческими проектами, как аудиомонтаж, фотография или видеосъемка. Фотоаппараты, микрофоны, штативы и другую аппаратуру можно взять в аренду в местном Медиацентре. Однако бакалавров и магистров с каждым годом становится все больше, и, чтобы предоставить каждому студенту оборудование, Департамент установил регламент взаимодействия Медиацентра со студентами. Если раньше студент мог в любое время прийти на факультет с заполненной по форме запиской и тут же получить нужное ему оборудование, то теперь процесс стал сложнее, но систематизированнее: для брони необходимо заполнить заявку и согласовать аренду с преподавателем, который был бы гарантом необходимости использования техники для учебного проекта, отправить ее как минимум за сутки и получить технику в указанное время.

Сотрудники Медиацентра утверждают, что увеличение количества студентов упростило их работу, потому что очереди за техникой и споры по этому поводу среди студентов уменьшились — появился более строгий регламент получения оборудования. По их словам, теперь, с появлением системы бронирования техники, значительно снизились риски того, что аппаратуры не хватит для учебных проектов.

Жалоб о нехватке техники в Медиацентр не поступало, однако, по словам ответственных за техническое сопровождение учебного процесса, после Нового года должно появиться больше оборудования.

Последствия: количество специалистов

Количество выпускников постоянно растет. Через три года с ОП «Реклама и связи с общественностью» выпустятся примерно четыреста специалистов. Естественно, не все будут работать по профессии, однако постоянный прирост экспертов в какой-либо области повышает конкуренцию на рынке труда.

Последствия: LMS

Интернет-ресурсы всегда были неотъемлемой частью обучения в Вышке. Если легенды о том, как LMS отказывался нормально работать, бродят по корпусам университета еще с незапамятных времен, когда задание по БЖД одновременно пытались загрузить всего лишь 400 первокурсников, то неизвестно, выдержит ли LMS, если Вышка продолжит увеличивать количество платных мест.

Данные с официального сайта НИУ ВШЭ

Последствия: территория без сейф-спейса

ФКМД — самый многочисленный факультет Вышки, однако две его образовательные программы, «Журналистика» и «Медиакоммуникации», учатся далеко не в самом крупном корпусе НИУ ВШЭ, на Хитровском переулке 2/8. Поток первого курса составляют шесть групп журналистов и десять групп будущих медиа-продюсеров, в среднем в каждой группе около 30 человек. Студенты часто жалуются на то, что им не хватает места на занятиях даже в лекционных аудиториях.

Количество студентов отражается и на работе преподавателей. Как отмечают преподаватели департамента, проводить пары для такой большой аудитории бывает очень тяжело и морально, и физически, особенно в период сессии — когда приходит весь курс, потому что нужно получить оценку.

 

Данные с официального сайта НИУ ВШЭ

Текст: Анастасия Ларионова

Иллюстрация: Мария Сенина

Редактор: Светлана Киселева

Предыдущий пост

В Вышке появился офис профсоюза «Университетская солидарность»

Следующий пост

Из любви к искусству


Специальность Медиакоммуникации: в НИУ ВШЭ (НИУ ВШЭ

Программа Менеджмент в СМИ

Очно — бесплатное

Стоимость обучения в год от 0 Р

Проходной балл 0.00

Количество мест 25

Количество мест: 25

Период обучения: 2.00

Средний бал: 0.00

Конкурс: 0.00

Уровень:

Код: 5.42.04.05

Очно — платное

Стоимость обучения в год от 380000 Р

Проходной балл 0.00

Количество мест 10

Количество мест: 10

Период обучения: 2.00

Средний бал: 0.00

Конкурс: 0.00

Уровень:

Код: 5.42.04.05

Программа Трансмедийное производство в цифровых индустриях

Очно — бесплатное

Стоимость обучения в год от 0 Р

Проходной балл 0.00

Количество мест 25

Количество мест: 25

Период обучения: 2.00

Средний бал: 0.00

Конкурс: 0.00

Уровень:

Код: 5.42.04.05

Очно — платное

Стоимость обучения в год от 380000 Р

Проходной балл 0.00

Количество мест 15

Количество мест: 15

Период обучения: 2.00

Средний бал: 0.00

Конкурс: 0.00

Уровень:

Код: 5.42.04.05

Программа Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

Очно — бесплатное

Стоимость обучения в год от 0 Р

Проходной балл 0.00

Количество мест 20

Количество мест: 20

Период обучения: 2.00

Средний бал: 0.00

Конкурс: 0.00

Уровень:

Код: 5.42.04.05

Очно — платное

Стоимость обучения в год от 380000 Р

Проходной балл 0.00

Количество мест 15

Количество мест: 15

Период обучения: 2.00

Средний бал: 0.00

Конкурс: 0.00

Уровень:

Код: 5.42.04.05

Программа Профиль магистратуры Производство новостей в международной среде / International News Production НИУ ВШЭ, Москва

Очно — платное

Стоимость обучения в год от 400000 Р

Проходной балл 0.00

Количество мест 25

Количество мест: 25

Период обучения: 2.00

Средний бал: 0.00

Конкурс: 0.00

Уровень:

Код: 5.42.04.05

Факультет журналистики ВГУ начнет подготовку медиаспециалистов

Факультет журналистики ВГУ начнёт подготовку бакалавров и магистров по направлению «Медиакоммуникации».

Сегодня из-за быстрого развития науки и технологического процесса меняется рынок труда. Ранее популярные профессии сегодня перестают быть востребованными, собственно, как во многом и само понятие профессии. Работодатели всё чаще говорят о навыках и компетенциях, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности.

Новые потребности рынка формируют соответствующие запросы учебным заведениям, которые должны отвечать на них актуальными учебными направлениями и программами. Современное медиапространство нуждается в современных медиаспециалистах, способных сочетать управленческие, творческие и технические навыки. Таких специалистов в 2014 году начала готовить Высшая школа экономики по направлению «Медиакоммуникации». Позднее к ней присоединились 7 крупнейших вузов страны, а в этом году инициативу поддержит и факультет журналистики ВГУ.

– Мы лишь в прошлом году лицензировали направление «Медиакоммуникации», – рассказывает декан факультета журналистики ВГУ, профессор Владимир Тулупов. – Область профессиональной деятельности выпускников, осваивающих программу бакалавриата «Медиакоммуникации», широкая. Она включает как традиционные медиа, так и культурную индустрию (студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, ТВ, производящие аудиовизуальный контент компании), индустрию интерактивного контента (мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео- и аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации и программных продуктов, мобильных приложений), книгоиздательский бизнес, смежные информационно-коммуникативные сферы (рекламные, коммуникационные агентства, агентства по связям с общественностью, агентства социального маркетинга).

Новое направление будет представлено и в магистратуре образовательной программой «Массмедиа и контент-маркетинг». Она включает набор базовых дисциплин («Компьютерные технологии в сфере медиакоммуникаций», «Медиаэкономика», «Современный медиатекст», «Современные медиасистемы» и другие) и большое количество спецдисциплин («Разработка медиапродукта», «Современные конвергентные медиа», «Сторителлинг в медиакоммуникациях», «Бренд-менеджмент»). Важно отметить, что «Медиакоммуникации» – главным образом практикоориентированная программа. Ее студенты научатся писать тексты, снимать видео, создавать инфографику, готовить специальные мероприятия.

Выпускники нового направления будут универсальными специалистами в области медиа. Они должны хорошо ориентироваться на рынке современных СМИ и знать специфику работы как традиционных, так и электронных медиа. К специалистам медиакоммуникаций относятся контент-менеджер и контент-редактор, копирайтер, интернет-маркетолог, арт-директор и креативный директор, редактор интернет-сайта, организатор интернет-сообществ, дизайнер интерфейсов, специалист в области коммуникационного дизайна и коммуникационного аудита. Специалисты такого рода должны знать и уметь многое: создавать и редактировать контент, адаптировать его под ожидания аудитории и возможности платформы, разрабатывать концепции и содержание различных медиаресурсов, поддерживать их работу; режиссировать презентации, публичные выступления, акции, мероприятия в мультимедийной среде, обеспечивать взаимодействие с аудиторией медиаресурса, решать профессиональные задачи в соцсетях и так далее. Выпускников с такими знаниями и навыками уже ждут в творческих и управленческих структурах медиаорганизаций, на интернет-порталах, в рекламных агентствах, в сфере культурных индустрий, в научных и образовательных организациях.

Открытие «Медиакоммуникаций» на факультете журналистики стало откликом на сформировавшуюся в последние годы потребность рынка. Предлагаемая программа позволит совмещать при обучении студентов творческие, технологические и управленческие направления подготовки. Именно это позволит будущим выпускникам приобрести навыки успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности. Набор на образовательную программу начнется уже в этом году.

Пресс-служба ВГУ  

Магистр СМИ, коммуникация и развитие

Мы здесь, чтобы помочь и поддержать вас на протяжении всего вашего обучения в LSE, независимо от того, нужна ли вам помощь в учебе, поддержка вашего благополучия и благополучия или просто для развития на личном и профессиональном уровне.

Независимо от вашего запроса, большого или малого, вы можете поговорить с целым рядом людей, которые будут рады помочь.

Академические наставники — академический сотрудник, который встречается с вами в течение года, чтобы обсудить ваш академический прогресс и который может помочь с любыми академическими, административными или личными вопросами, которые у вас есть.(См. Обучение и оценка)

Библиотекари отдела — они смогут помочь вам ориентироваться в библиотеке и максимально использовать ее ресурсы во время учебы.

Служба размещения — они могут посоветовать проживание в общежитиях и дать рекомендации по вопросам, связанным с частным размещением.

Классные руководители и руководители семинаров — они смогут помочь с вопросами, относящимися к конкретному курсу, который вы изучаете.

Служба инвалидности и благополучия — сотрудники являются экспертами в области долгосрочных состояний здоровья, сенсорных нарушений, психического здоровья и особых трудностей в обучении. Они предлагают конфиденциальные и бесплатные услуги, такие как консультации для студентов, — программа поддержки сверстников , — организация корректировок экзаменов, и проведение групп и семинаров.

ИТ-помощь — круглосуточная поддержка по всем вашим техническим вопросам.

Центр веры LSE — дом для разнообразных религиозных мероприятий LSE и программ трансформационного межконфессионального лидерства, а также место для богослужений, молитв и тихих размышлений. Он включает в себя исламские молельные комнаты и основное место для богослужений. Это также место для занятий по благополучию на территории кампуса, которое открыто для всех студентов и сотрудников всех вероисповеданий.

Языковой центр — центр специализируется на предоставлении языковых курсов, ориентированных на потребности студентов и практиков в области социальных наук.Мы предлагаем программы предварительного обучения английскому языку для академических целей; Поддержка английского языка во время учебы; современные языковые курсы на 9 языках; корректура, перевод и проверка подлинности документов, а также деятельность сообщества по изучению языков.

LSE Careers — с помощью LSE Careers вы можете максимально использовать возможности, которые предлагает Лондон. Какими бы ни были ваши будущие карьерные планы, LSE Careers будет работать с вами, предлагая вам возможности и опыт от стажировок и волонтерства до сетевых мероприятий и идей работодателей и выпускников.

Библиотека LSE Британская библиотека политических и экономических наук, основанная в 1896 году, является крупнейшей международной библиотекой социальных наук. Он остается открытым допоздна, имеет много отличных ресурсов и является прекрасным местом для учебы. Как студент LSE, вы будете иметь доступ к ряду других академических библиотек в Большом Лондоне и по всей стране.

LSE LIFE — это то место, куда вам следует пойти, чтобы развить навыки, которые вы будете использовать как ученик, так и за его пределами.Центр проводит беседы и семинары по навыкам, которые вы найдете полезными в классе, предлагает индивидуальные занятия с консультантами по обучению, которые могут помочь вам с чтением, составлением заметок, письмом, исследованиями и пересмотром экзаменов, а также проводят сеансы прямого доступа. для академической и личной поддержки (см. «Обучение и оценка»).

Союз студентов LSE (LSESU) — они предлагают академические, личные и финансовые консультации и финансирование.

Академия PhD доступна для аспирантов, где бы они ни находились, для участия в междисциплинарных мероприятиях и других мероприятиях по профессиональному развитию, а также для доступа ко всем услугам, связанным с их регистрацией.

Стоматологическая практика Sardinia House предлагает частные стоматологические услуги со скидкой для студентов LSE.

St Philips Medical Center , расположенный в Pethwick-Lawrence House, центр предоставляет услуги первичной медицинской помощи NHS зарегистрированным пациентам.

Центр обслуживания студентов — наши сотрудники могут ответить на общие вопросы и порекомендовать вам другие услуги LSE.

Адвокаты и консультанты студентов — у нас есть старший адвокат школы по делам студентов и консультант женщин-студенток , которые могут помочь в академических и пастырских вопросах.

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Постоянно входящий в число лучших университетов России, НИУ ВШЭ является лидером в сфере российского образования и одним из ведущих экономических и социальных университетов в Восточной Европе и Евразии. За два десятилетия ВШЭ стремительно превратилась в известный исследовательский университет, а теперь выделяется своим международным присутствием и сотрудничеством.

Наши преподаватели, исследователи и студенты представляют более 50 стран и стремятся поддерживать высочайшие академические стандарты. Наши недавно принятые структурные реформы поддерживают стремление НИУ ВШЭ к интернационализации и новаторские исследования наших преподавателей, исследователей и студентов.

Сегодня это динамично развивающийся университет с четырьмя кампусами. Вышка является лидером в области сочетания российских образовательных традиций с лучшими международными педагогическими и исследовательскими практиками. Вышка предлагает отличные образовательные программы — от средней школы до докторантуры, с ведущими кафедрами и исследовательскими центрами по ряду международных направлений.

С 2013 года НИУ ВШЭ является участником проекта «5-100 Russian Academic Excellence Project» — высокоселективной государственной программы, направленной на повышение международной конкурентоспособности российских университетов.

Факультет коммуникации, медиа и дизайна, названный так умными студентами CoMeDe, предлагает образование, совершенно уникальное для России. Цель факультета — помочь творческим людям стать еще более творческими и предложить прилежным студентам невероятную возможность проявить изобретательность со своим рвением.Кого мы готовим? Люди, способные создавать зрелища, такие как церемония открытия Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи или Летних игр 2012 года в Лондоне. Наш факультет готовит бакалавров в области дизайна, журналистики и рекламы, и мы понимаем важность работы в команде. Это единственный способ добиться успеха в современном мире. Мы учим студентов видеть, рассказывать, убеждать и трансформировать. И всегда быть на гребне волны.

cmd.hse.ru/ru/


Бакалавр коммуникаций и медиа — Бакалавр экономики и финансов

Бакалавр коммуникаций и медиа — бакалавр экономики и финансов уделяет большое внимание международным СМИ и бизнесу и способствует пониманию того, как производители и потребители взаимодействуют в мире, насыщенном медиа.Он научит вас разнообразным навыкам и вооружит вас навыками критического и творческого мышления, а также навыками эффективного общения и решения проблем, которые вы можете использовать в различных сферах карьеры.

Степень бакалавра коммуникаций и медиа предлагает студентам прочную основу в глобальной индустрии коммуникаций и СМИ. Эта степень направлена ​​на подготовку студентов к глобальной карьере в цифровых и социальных сетях, дизайне визуальных коммуникаций, журналистике, производстве экранных СМИ, маркетинге, коммуникации и рекламе.Студенты познакомятся с ключевыми идеями в изучении и практике средств массовой информации и коммуникаций, а также получат гибкие и передаваемые навыки, которые подготовят их к осознанному взаимодействию с меняющимся миром глобальной медиакультуры.

«Экономика и финансы» исследует теорию, политику, практику и институты внутренней и мировой экономики как на микро-, так и на макроуровне. Вы разовьете навыки, необходимые для принятия ответственных профессиональных суждений при принятии экономических и финансовых решений, а также определите и примените инструменты анализа к широкому кругу экономических вопросов, включая поведение потребителей и фирм, рынок труда, окружающую среду. , фискальная и денежно-кредитная политика и международная торговля.

Что вы будете изучать

Бакалавр коммуникаций и медиа предлагает пять специальностей — цифровые и социальные медиа, дизайн визуальных коммуникаций, журналистика, производство экранных медиа и маркетинг, коммуникация и реклама. Вам нужно будет выбрать одну специальность, на которой вы будете специализироваться на протяжении всего периода обучения.

Бакалавр экономики и финансов имеет установленный набор основных предметов, а также факультативов. Ваш последний год завершится захватывающим завершающим предметом прикладного исследовательского проекта.Это возможность экспериментального обучения, которая предлагает проект на рабочем месте или более традиционный проект, основанный на исследованиях.

Лучшие университеты, в которых можно изучать коммуникации и медиа исследования

Курсы

по изучению медиа рассматривают структуру, историю, результативность и влияние различных медиа. Исследования коммуникации частично совпадают в том, что обе дисциплины внимательно изучают, как передается информация и формируются мнения.

На курсах

часто рассматриваются вопросы владения медиаканалами и влияние цифровых технологий на СМИ с модулями, посвященными культуре смартфонов, социальным сетям и онлайн-рекламе.Медиа-исследования возникли как академическая дисциплина из традиции критического анализа в курсах английской литературы. С тех пор оно выросло и само по себе зарекомендовало себя как важное научное направление, опираясь на широкий спектр академических материалов, включая тексты и идеи из: антропологии, психологии, критики, социологии, философии, культурных исследований, теории кино, истории искусства и т. Д. и политология.

СМИ находятся в почти постоянном состоянии потрясений: унаследованные медиа-операции сокращают свои операции, а в некоторых случаях полностью закрываются.Ситуация переопределяется посредством онлайн-публикаций и социальных сетей армией блоггеров, звезд YouTube и гражданских журналистов. Никогда не было более интересного времени для изучения СМИ и такой потребности в людях, которые понимают текущие сложности отрасли.

Медиаиндустрия, как известно, отличается высокой конкуренцией, и в некоторых сферах все еще важен личный опыт, а не академическая квалификация, но степень по изучению средств массовой информации даст вам хорошую основу для работы в журналистике или аналогичной роли в СМИ.Выпускники также занимаются связями с общественностью, телевизионными продюсерами, исследователями программ, маркетингом, коммуникациями или издательским делом. Опыт работы также является важным первым шагом, поэтому будущим студентам, изучающим средства массовой информации, рекомендуется как можно больше набраться опыта еще до начала учебы в бакалавриате.

Коммуникационные исследования включают аспекты социальных и гуманитарных наук в изучение того, как люди общаются друг с другом. Область обширна, и преподавание может быть сосредоточено на таких разнообразных темах, как лингвистика, средства массовой информации, риторика, технологии, семиотика и интерпретация.

Учащиеся узнают, как передается значение — через речь, текст, трансляцию или изображение, а также как такие сообщения принимаются и интерпретируются. Вы также посмотрите на контекст этих сообщений, будь то политический, культурный или экономический.

Степень может быть более академической, когда студенты изучают природу коммуникаций в современном обществе и их историю как академическую дисциплину. Более практические курсы будут сочетать общение с дополнительными предметами, такими как журналистика, связи с общественностью или политика.Эта область широко основана на других академических дисциплинах, таких как социология, психология, право, антропология, биология и экономика. Это позволяет студентам пробовать широкий спектр теорий и подходов, разгадывая тонкости человеческого общения.

Communications предлагает один из самых широких возможностей карьерного роста для выпускников. Практически во всех сферах работают специалисты по коммуникациям, от официальных представителей правительства и руководителей корпоративных служб по связям с общественностью до газетных и онлайн-журналистов, сотрудников пресс-службы, маркетологов и руководителей рекламных компаний.Навыки, которые вы приобретаете на образовательном курсе, сослужат вам хорошую службу для любой из этих ролей, и многое из того, чему вас научат, будет передано в другие области. Так что, если вы очарованы силой риторики или средств массовой информации, или если вы считаете себя медиамагнатом или гуру рекламы, этот путь может быть для вас.

MA Global Media and Communication [запись в 2022 году] SOAS University of Londonn

Обзор и требования к поступающим

MA Global Media and Communication уникальна тем, что предлагает критическую оценку и критику западных теорий и подходов в области СМИ и коммуникации, уделяя особое внимание сложным особенностям Азии, Африки и Ближнего Востока и их диаспор.Основываясь на обширном опыте сотрудников, он предлагает специализированное исследование глобальной медиа-среды в отношении азиатских, африканских и ближневосточных обществ и культур, а также тщательное обучение и изучение современных теорий медиа и коммуникации.

Мы спрашиваем, какие заботы и надежды испытывают жители изучаемых регионов; как мы должны сравнительно относиться к глобальной роли массовых и цифровых СМИ в современной политике и конфликтах, а также к процессам исключения, неравенства, развития, участия и расширения прав и возможностей.Рассматривая, как, где и кем медиа производятся, потребляются и используются, студенты развивают передовые знания и понимание теоретических, методологических и эмпирических вопросов, связанных с анализом незападных медиа и коммуникаций в историческом и современном контекстах. Студенты рассмотрят альтернативные способы размещения опосредованных артикуляций агентности и субъективности в незападных контекстах посредством взаимодействия с различными текстами, оспаривающими гегемонистские претензии господствующей теории западных СМИ, которая настаивает на том, чтобы остальной мир придерживался узкого эксклюзивного видения мира.

См. Центр глобальных СМИ и коммуникаций

Программа SOAS MA Global Media and Communication понравится студентам с различным опытом и целями:

  • выходцы из СМИ или журналистов, которые хотят более глубоко погрузиться в теорию глобальных СМИ и коммуникации в отношении региональной специализации, особенно, но не исключительно, общества Азии, Африки и Ближнего Востока;
  • тех, кто изучает азиатские, африканские или ближневосточные исследования, которые хотят включить изучение глобальных средств массовой информации и коммуникации в свои собственные области знаний; и
  • те, кто ранее обучался другим дисциплинам, таким как антропология, политика, международные отношения, религиоведение, история и т. Д.
  • желающих продолжить обучение в докторантуре

Будущим студентам следует связаться с руководителем магистратуры, доктором Диной Матар ([email protected]) на ранней стадии подачи заявления, чтобы получить совет о наиболее подходящих вариантах обучения.

Обратите внимание, что не все дополнительные модули доступны каждый год (см. Вкладку «Структура» для получения дополнительной информации).

Место : Russell Square: College Buildings

Начало программы : только прием в сентябре

Режим посещения : Полный или неполный рабочий день

Требования к поступающим
  • Мы рассмотрим все заявки с высоким соотношением 2: 2 (или международным эквивалентом) или выше.В дополнение к классификации степеней мы принимаем во внимание другие элементы заявки, включая подтверждающее заявление и ссылки.

Избранные события

Продолжительность:
1 год полный рабочий день, 2 или 3 года неполный рабочий день

Гонорары 2021/22
Пошлины в Великобритании:
£ 10 680
Сборы за рубежом:
£ 21 980

Взносы для абитуриентов 2021/22 года.Это плата за Band 1. Стоимость указана за учебный год. Обратите внимание, что сборы повышаются с каждым годом. Дополнительную информацию можно найти на вкладке «Сборы и финансирование» на этой странице или на странице «Плата за обучение в магистратуре реестра».
Руководители
Знакомство с глобальными СМИ и коммуникациями

Глобальные коммуникации и цифровые технологии находятся в центре интеллектуальных и общественных дебатов о роли СМИ в обществе в 21 веке.Д-р Дина Матар, председатель Центра глобальных СМИ и коммуникаций, подчеркивает важность степени магистра глобальных СМИ и коммуникаций Лондонского университета SOAS.

Что включает в себя курс?

С распространением цифровых технологий и другими изменениями в глобальных медийных институтах, формах и содержании возникает необходимость признать и критически рассмотреть сопутствующие преобразования в социальной, культурной и политической жизни, особенно на Глобальном Юге. Магистр глобальных средств массовой информации и коммуникаций в SOAS участвует в критических дебатах по поводу этих преобразований, политической экономии средств массовой информации, оцифровки мира и соответствующих дебатов вокруг наций, идентичности, представительства, голоса, расширения прав и возможностей и лишения избирательных прав, а также протестных движений. в эпоху цифровых технологий.Степень предлагает уникальную возможность рассмотреть эти вопросы с использованием критических теорий и надежных методологических подходов, а также открывает возможности в международной журналистике, политической коммуникации, СМИ и Ближнем Востоке, критических СМИ, СМИ и развитии, а также других модулей, предлагаемых в разных странах. Школа междисциплинарных исследований и SOAS.

Каким студентам понравится этот курс?

Перспективные студенты, как правило, будут заинтересованы в продолжении карьеры в качестве практиков, менеджеров, консультантов, политических советников и предпринимателей в творческой и культурной индустрии.Другие больше озабочены развитием академических исследований в расширяющейся области глобальных СМИ, политической коммуникации, медиа и исследований в области развития и критической журналистики.

В чем особенность программы SOAS?

Курс позволяет студентам выбирать модули, которые соответствуют их интересам, в то же время предоставляя студентам теоретические и методологические навыки для решения некоторых из наиболее актуальных вопросов в наше время, когда все большее посредничество в жизни.Региональная направленность дает студентам возможность встретиться с ведущими экспертами в области политики, развития, международных отношений, культуры и традиций Африки, Ближнего Востока и Азии. Наряду с критическим анализом и региональным опытом студенты могут выбирать из ряда практических модулей по звукозаписи, подкастингу и радиовещанию, которые позволят им улучшить свои навыки.

Какие есть удобства?

SOAS предлагает сильную междисциплинарную поддержку для изучения средств массовой информации, включая Центр исследований средств массовой информации и кино и Департамент антропологии.Мы предлагаем выездные визиты в медиа-учреждения, приглашаем представителей СМИ и других спикеров на наши популярные исследовательские семинары, а также предлагаем практические семинары по цифровому обучению в конце второго семестра каждый год. Кроме того, в библиотеке находится большая коллекция книг и журналов о мировых СМИ, а также обширные аудиовизуальные материалы.

Чем занимаются студенты после окончания учебы?

Курс обеспечивает сфокусированный, основанный на знаниях подход к преобразованиям в глобальных медиа и цифровых технологиях в глобальном контексте, а также экспертные знания в области СМИ в Азии, Африке и на Ближнем Востоке.Он также дает студентам возможность читать, писать и критически оценивать в области средств массовой информации и коммуникации, кино и искусства.

студентов, изучающих средства массовой информации в SOAS, нашли работу в сфере телерадиовещания и печати, производства фильмов и видео, международного развития, агентств ООН, таких как ПРООН и ЮНИСЕФ, связей с общественностью, политического маркетинга, прав человека, а также в сфере образования.

Рекомендуемая литература

Тоби Миллер и Марван Крайди, Global Media Studies, Лондон: Polity, 2016.

Дэвид Сингх Гревал, Сетевая мощь: социальная динамика глобализации, Yale University Press, 2008.

Дайя Туссу (ред.) Интернационализация исследований СМИ, Лондон: Рутледж, 2009.

Филип Ховард, Цифровые истоки диктатуры и демократии: информационные технологии и политический ислам. Oxford University Press, 2010.

.

Джон Томпсон. СМИ и современность, Polity, 1995

Дэвид Фэрис, Несогласие и революция в эпоху цифровых технологий, Лондон: I.Б. Таурис, 2014.

.
Структура

Студенты должны набрать 180 кредитов , включая 120 зачетных единиц, (включая базовые, обязательные и дополнительные модули) и 60 кредитов, , диссертацию на 10 000 слов. Все студенты должны пройти базовые модули в дополнение к качественным методам исследования средств массовой информации и коммуникации.

Дополнительные возможности включают широкий спектр курсов по СМИ и связанными с ними курсами из исчерпывающего списка, предлагаемого Центром глобальных СМИ и коммуникаций и другими составляющими подразделениями Школы междисциплинарных исследований.Все курсы оцениваются посредством письменных заданий.

Диссертация
Обученный компонент
Основные модули

Все студенты будут изучать следующие основные модули:

Обязательный модуль

Все студенты будут изучать следующий обязательный модуль:


Управляемые опции

Все студенты будут брать модули на сумму 30 кредитов из Списка 3 ниже
И
Модули на сумму 45 кредитов из Списка 4

Список модулей (при наличии)
Список 3
Исследования СМИ
Список 4
Кинотеатры Азии и Африки
Социальная антропология
Исследования развития
Экономика

Пожалуйста, уточняйте у организаторов модуля предварительные условия.

Политика
Религии и философии
История искусства и археологии

Спецификация программы

Важное примечание

Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы для данной академической сессии. Если вы сейчас студент, вы можете найти структурную информацию по ссылке за предыдущий год вверху страницы или на вашем факультете.Пожалуйста, прочтите важное уведомление об изменениях в программах и модулях.

Стоимость обучения

Взносы для абитуриентов 2021/22, за академический год (плата за обучение Band 1)

Полный рабочий день Неполный рабочий день 2 года Неполный рабочий день 3 года Неполный рабочий день 4 года
Только интенсивный язык
Великобритания
Студенты
Иностранные
Студенты
UK
Студенты
Иностранные
Студенты
UK
Студенты
Иностранные
Студенты
UK
Студенты
Иностранные
Студенты
10 680 фунтов стерлингов 21 980 фунтов стерлингов £ 5,340 £ 10 990 3560 фунтов стерлингов 7330 фунтов стерлингов £ 5,340 £ 10 990

Стоимость обучения увеличивается каждый год, поэтому плата за обучение на втором и последующих годах обучения будет выше.

Наши студенты, продолжающие обучение по той же программе, защищены от ежегодного повышения, превышающего 5%.

Полную информацию о стоимости обучения в аспирантуре см. На нашей странице стоимости обучения в аспирантуре.

Стипендии

Для получения дополнительной информации и информации о внешних стипендиях посетите раздел стипендий

.
Работа

Выпускники Центра глобальных СМИ и коммуникаций получают опыт в области медиа, коммуникаций и кинопроизводства в глобальном масштабе.Выпускники развивают портфель передаваемых навыков, включая коммуникативные навыки, навыки межличностного общения и командную работу, которые высоко ценятся работодателями.

Недавних выпускников Центра глобальных СМИ и коммуникаций наняли:

  • Africa Mediaworks Ltd.
  • Аль-Джазира
  • Ассошиэйтед Пресс
  • BBC
  • Прорыв рака груди
  • Британский институт кино
  • Канал 5
  • Комикс рельеф
  • Фестиваль африканского кино в Кордове
  • Discovery Communications
  • Равенство сейчас
  • Фестиваль фильмов в Хакни
  • Международный канал Шанхай
  • Интерньюс Европа
  • Мерлин
  • Новус
  • Управление национальной статистики
  • Королевский художественный колледж
  • Институт исмаилитских исследований
  • Unilever
  • Организация Объединенных Наций
  • Вестминстерский городской совет

Узнайте о нашей службе вакансий.

Взгляд студента

Я нашел учебу в SOAS невероятным опытом, особенно потому, что в библиотеке хранятся уникальные коллекции как печатных, так и электронных ресурсов.

Захра Мамоде

MPhil / PhD СМИ и коммуникации | Ювелиры, Лондонский университет

Отделение средств массовой информации, коммуникаций и культурных исследований Goldsmiths, отметившее в 2013 году свое 35-летие, является одним из старейших и крупнейших медийных отделов Великобритании.Он также уникален своим разнообразием подходов и формулировок дисциплинарной конъюнктуры вокруг средств массовой информации и культуры.

Кафедра имеет равные исследовательские возможности в области СМИ и коммуникаций, а также в исследованиях культурологии, в гуманитарных и социальных науках, а также в работе, ориентированной на теорию и практику. Его работа охватывает широкий спектр тем и методов исследования — от философских исследований технологий и человеческой жизни до социологических исследований производства и использования медиа; от проблем идентичности, воплощения и становления до постфеминизма, квир-теории и критических расовых исследований; от глобальных экранных исследований и транснациональных исследований СМИ и культуры до роли новостей в современной демократии.

Исследования Департамента делятся на пять основных направлений, которые составляют наши исследовательские группы:

(1) Медиа и демократия : развитие работы программы Леверхульма по вкладу СМИ в демократию, включая меняющийся характер журналистики и политической коммуникации; изучение глобализации в связи с проблемами диаспоры и национальности

(2) Экономика, культура и коммуникации : исследование коммуникации и дискурса в финансах и финансовых СМИ; повседневные представления и понимание экономики и экономической жизни; творческий труд, неолиберализм и организационные практики в сфере искусства и индустрии культуры; влияние рекламных профессий (брендинг, PR, маркетинг) на экономику, культуру и общество

(3) Media Futures : объединение гуманитарных и социальных подходов к пониманию меняющейся роли медиа-технологий и глобальных медиа-потоков в общество, экономика и наука

(4) Гендер, феминизм и современные культуры : соединение давних традиций работы в Департаменте по культуре, представительству, воплощению и влиянию с его конкретными сильными сторонами в гендерной, расовой, сексуальной и трудовой сферах в национальном и международный контекст

(5) Культуры экрана и медиаискусства : закрепление давнего внимания к экранным культурам в рамках Департамента, сконцентрированного в рамках программы Leverhulme, в сочетании с изучением медиаискусств, таких как фотография, видео, цифровые воображение, звук и исполнение.

Многие из проектов, осуществляемых в рамках Департамента, носят совместный характер — например, работа, проводимая под эгидой Goldsmiths Leverhulme Media Research Center, финансируемая за счет гранта Leverhulme 2006 года для изучения дизайна и значения различных современных медиа-пространств. Члены Департамента также получали финансирование от AHRC, Британской академии, Британского совета, Carnegie Trust UK, Совета британских исследований в Леванте, ESRC, EPSRC, Фонда Гуггенхайма, Академии высшего образования, Совета по исследовательским грантам Гонконга, JISC, Лондонского центра. по искусству и культурному обмену, Медиа-траст и Фонд «Открытое общество».

Помимо работы над совместными проектами, сотрудники Департамента опубликовали множество книг в высокоэффективных международных изданиях по широкому кругу тем: аффекты и эмоции, искусственный интеллект, биоэтика, тело и опыт, брендинг, телерадиовещание, демократия. , история кино, будущее журналистики, география СМИ, посредничество власти, постфеминизм, постколониальная политика, звук и видео культуры.

Сотрудники отдела редактируют ведущие академические журналы, в том числе Body and Society , Culture Machine и его родственный проект, Photomediations Machine ), Global Media and Communication , International Journal of Cultural Studies , Subjectivity и фотографий .

Недавние исследовательские проекты

Узнайте больше об исследованиях Департамента СМИ, коммуникаций и культурологии.

Магистерская программа по СМИ и коммуникациям — Лондонские программы последипломного образования

Изменения в способе проведения курса

По мере того, как мы переходим от ограничений пандемии, мы ожидаем неуклонного увеличения доли обучения на территории кампуса.Мы продолжим предоставлять часть онлайн-обучения, поскольку опыт показал, что это обогащает и поддерживает учебный процесс студентов.

Если пандемия повлияет на преподавание и обучение в 2021/22 году больше, чем мы ожидаем в настоящее время, доля онлайн-обучения увеличится. Однако, если не будет применена изоляция, мы обеспечим, чтобы все курсы обеспечивали разумный процент их преподавательской и учебной деятельности в кампусе.

Если обстоятельства помешают вам посещать занятия в кампусе, вы все равно сможете участвовать в курсе удаленно, что позволит вам прогрессировать.Там, где это невозможно, например, на курсах с высоким практическим содержанием, ваша команда курса сможет посоветовать вам доступные варианты.

Изменения в обучении в случае дальнейшей изоляции или корректировки правительственных рекомендаций

Университет будет продолжать внимательно отслеживать правительственные объявления и рекомендации в отношении пандемии и, при необходимости, предпринимать все необходимые действия для выполнения таких рекомендаций.

В случае, если в 2021/22 году будет введена дополнительная блокировка, университет снова будет стремиться к тому, чтобы курс был полностью онлайн.Большинство наших курсов готовы быть полностью онлайн, если того требует ситуация. Если качество обучения студентов может быть поставлено под угрозу или курс не может быть проведен полностью онлайн, Университету может потребоваться приостановить проведение этого курса до того момента, когда он может быть проведен. Студентам будет оказана поддержка в этих ситуациях, чтобы они могли сделать правильный выбор в своих конкретных обстоятельствах.

Изменения в общей структуре запланированных учебных часов, стажировок и самостоятельных учебных часов с инструктором для 1-го года обучения

Изменения в общей структуре запланированных часов обучения и преподавания, стажировок и самостоятельных учебных часов под руководством инструктора не были и не будут внесены в качестве прямого результата пандемии.

«Плановое обучение и преподавание» включает обучение, проводимое онлайн, в прямом эфире или в записи / по запросу.

Расписание

Ваше индивидуальное расписание для учебного блока 1 (т.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.