Входной тест по математике 7 класс с ответами – Тест: Входной тест — Математика 7 класс

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Входной тест по математике для 7 классов

Входной тест по математике в 7 классе

Вариант 1.

  1. Вычислите:    — 3  + 3

                                      4      8

             А) -1             Б)  -3             В)  3              Г)  1

                    8                    8                   8                   2

  1.  Вычислите:     –  1  _  2

                                          2      5

             А) – 0,1         Б) – 0,3           В) – 0,7     Г) – 0,9

  1. Вычислите:  _  0,72

                                           0,3

            А) 2,4          Б) – 2,4           В) 0,24         Г) – 0,24

           4.  Укажите выражение, значение которого противоположно значению выражения  5,6 – 7,3

            А)  – 7,3+5,6          Б) 7,3 — 5,6              В) – 7,3– 5,6                   Г)  7,3+5,6

       5.   Найдите разность чисел       – 0,3 и – 0,7      

                             А) – 0,4         Б) – 1           В)  0,4     Г) 1

    6.    Найдите неизвестное число   – 1   х = –3

                                                                3

    7.  В киоск привезли 400 газет и 200 журналов. До обеда продали 20% всех газет и 80% всех       журналов. Во сколько раз продано больше журналов?

    8. Найдите отношение 20 мин к 2 ч

         А) 1:6         Б) 10:1           В)  1:10    Г) 6:1

9.  В состав пряжи входят шерсть, акрил и хлопок, массы которых пропорциональны числам 3, 4 и 5. Сколько хлопка содержится в 180г такой пряжи?

         А) 36г         Б) 45г          В)  60г    Г) 75г

    10. Веревку длиной 15м разрезали на два куска так, чтобы один из них оказался в 2 раза больше другого. Сколько метров веревки в большем куске?

   11.  Найдите значение выражения   0,24 * 0,8 *0,75

                                                                 12,5 * 0,32

            А) 0,036         Б) 0,072           В)  0,12    Г) 0,36

  12.  Когда турист прошел 0,88всего туристического маршрута, то до середины маршрута ему осталось пройти 6км. Найдите длину всего маршрута.

            А) 30км         Б) 40км         В)  50км    Г) 60км

  13.  В кувшин помещается 800мл воды. Его наполнили на 0,4. Сколько воды надо еще добавить в кувшин?

             А) 320мл         Б) 400мл          В)  480мл    Г) 200мл

  14.  Собственная скорость яхты 32,5км/ч, скорость течения 2,7км/ч. Сколько километров в час составляет скорость яхты против течения?

           А) 35,2 км/ч          Б) 29,2 км/ч           В)  29,8 км/ч       Г) 27,1 км/ч

   15.  Выполните действия:   51,25кг + 300г – 12кг50г

           А) 39,05кг         Б) 3,905кг          В) 39,5кг    Г) 339,5кг

    16.  Среднее арифметическое четырех чисел равно 8. Первые три числа равны 6,1; 8,2; 13,7. Найдите четвертое число.

    17.  Упростите выражение 10а + в – 5а – 3в +7

  18. Укажите наибольшую из дробей: 0,00999; 0,0198; 0,0201; 0,01075

          А) 0,00999          Б) 0,0198           В) 0,0201        Г) 0,01075

     19.  Из формулы объёма прямоугольного параллелепипеда V = а*в*с выразите длину а.

     20.   Найдите неизвестный член пропорции    а    =  1,3

                                                                              0,6        3,9

         

nsportal.ru

Тест по математике (7 класс) на тему: входной тест по математике 7 класс

Диагностическая работа по алгебре 

Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 9 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  8  нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  9  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

1.  Вычислите .

1)

2)

0,9

3)

0,3

4)

2. В таблице представлено число мальчиков и девочек, обучающихся в 7 «А» и 7  «Б» классах некоторой школы. Сколько процентов составляет число всех девочек от общего числа девятиклассников?

7 «А»

7 «Б»

Мальчиков

15

15

Девочек

9

11

3. Найдите корень уравнения  

Ответ: __________.

4. Найдите значение выражения  

5. Вычислите  .

Ответ: __________.

6. Из формулы массы    выразите  плотность  .

7.   Найдите значение выражения   при

Ответ: __________.

8.  Запишите в порядке возрастания числа  .

9. В овощехранилище привезли  всего 564 тонны  овощей трех видов. Известно, что моркови привезли в 1,5 раза больше, чем лука, а свеклы на 4 тонны меньше, чем моркови. Сколько тонн лука привезли в овощехранилище?


Диагностическая работа по алгебре 

Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 9 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  8  нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  9  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

1. Вычислите  .    

1)  

2) 0,5

3)  

4) 0,2

2.   В таблице приведено число проданных  дисков различных фирм  «К» и «М» в течение двух дней. Сколько  процентов составляет  число проданных дисков фирмы «К» от общего количества проданных за два дня дисков?

I  день

II день

«К»

17

3

«М»

38

22

1)   40%

2)   30%

3)  25%

4)   20%

3.  Найдите корень уравнения    

Ответ. ___________________.

4. Найдите значение выражения   

1)  12

2)   18

3)   12

4)  18

5. Вычислите   

Ответ. ___________________.

6. Из формулы мощности    выразите работу.

1)

2)

3)

4)

7.  Найдите значение выражения    при  .

Ответ. ___________________.

8.  Запишите в порядке  убывания числа   0,546;  ;  0,55.

1) ;  0,546;  0,55

3)   0,55;  0,546;  

2)  ;  0,55; 0,546  

4)  0,546;  ;  0,55

9.  В трех школах обучаются всего 3080 учащихся. В первой школе учащихся в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся  больше, чем в первой. Сколько учащихся в первой  школе?


Диагностическая работа по алгебре 

Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 9 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  8  нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  9  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

1. Вычислите   .

1)  

2)  

3)  1

4)  2

2.В таблице представлено число проданных магазином холодильников и стиральных машин за два месяца. Сколько  процентов составляет число стиральных машин, проданных магазином,  от всей  бытовой техники, представленной в таблице?

Месяц 1

Месяц 2

Холодильники

10

10

Стиральные машины

18

12

1)   50%

2)   150%

3)  25%

4)  60%

3.  Найдите корень уравнения    

Ответ: ___________________.

4. Найдите значение выражения  

1)   31

2)  17

3)    66

4)   31

5. Вычислите  

Ответ: ___________________.

6. Из формулы силы тока    выразите  время

1)

2)

3)

4)

7.  Найдите  значение выражения    при  .

Ответ: ___________________.

8.  Запишите в порядке  возрастания числа   0,387;  ;  0,37.

1)   0,37; 0,387;  

3)   ;  0,387;   0,37

2)  ;  0,37;  0,387

4)  0,387;   ;  0,37

9.За три дня завод изготовил  1275 деталей. Сколько деталей было изготовлено в первый день, если во второй день завод изготовил деталей в два раза больше, чем в первый, а в третий на 60 деталей больше, чем во второй?


Диагностическая работа по алгебре 

Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 9 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1  8  нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1)   26                    20                 3)  15                        10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание  9  выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

1. Вычислите   .

1)  0,5

2)  1

3)  2

4)  

2.   В таблице представлено число учащихся из двух школ, болеющих за футбольные клубы «Звезда» и «Заря». Сколько  процентов составляет  число болельщиков клуба «Звезда» от общего числа болельщиков, представленных в таблице?

  школа I

школа II

«Звезда»

6

4

«Заря»

17

13

1)   40%

2)   30%

3)  25%

4)   20%

3.  Найдите корень уравнения    

Ответ: ___________________.

4. Найдите значение выражения  

1)   17

2)   17

3)   19

4)     19

5. Вычислите  

Ответ: ___________________.

6. Из формулы объема   выразите высоту  .

1)

2)

3)

4)

7.  Найдите значение выражения       

Ответ: ___________________.

8.  Запишите в порядке  убывания числа   0,523;   0,53;  .

1)   0,523; ; 0,53

3)   ;  0,53;   0,523

2)  0,523;   0,53;  

4)  0,53;  0,523;  

9.  Общая площадь трех участков равна 820 га. Площадь второго участка составляет половину  площади первого участка, а площадь третьего участка на 70 га больше площади первого. Найдите площадь первого  участка.

nsportal.ru

Тест по алгебре (7 класс) по теме: Входной тест (Алгебра) 7 класс

тестирование по математике

ученика (цы) 7 ____ класса

ГБОУ СОШ «ОЦ» с Августовка

     Ф.И.______________________________________

Вариант 1

Часть 1

  1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

1) 4∙2∙7        2) 2∙3∙7     3)2∙2∙3∙7          4) 6∙7

2. Какое из чисел делится на 5? 

1) 121333           2) 133050         3) 411148      4) 555554

  1. Чему равна разность чисел  и ?

1)    2)          3)           4)

4.

5. Сколько натуральных чисел расположено на           координатной прямой между числами − 4 и 5?

        1) 4               2) 5                3)  6          4) 9

  1. Вычислите  4−

1)             2)      3)           4)

  1. Выполните деление  :

1)              2) 3      3)          4) 1,5

  1. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?

  1)  75          2)  15         3)  25          4) 5  

  1. Вычислите  −12−18

1) −6           2) 30         3) −30          4)  6

10. Вычислите  0,84 : (−0,7)

1) 1,2           2) −14         3) −1,2          4) −12

11. Найдите неизвестный член пропорции

6:х=3,6:0,12

1) 2          2) 10         3) 0,2          4)  180

12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

1) 14х+7          2) 14х−7         3) 2х+7          4)  2х−7

13. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК

  1. (3;2)    2) (−3;0)        3) (2;3)    4) (0; −2)

Часть 2

  1. Решите  уравнение: х−12=х−7,5

Ответ _______________________

  1. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

Ответ________________________

№ вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

№ ответа

Часть 3

  1.  Решите задачу, составив уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?

                                            тестирование по математике

ученика (цы) 7 ____ класса

          ГБОУ СОШ «ОЦ» с Августовка     Ф.И.________________________________________

Вариант 2

                                               Часть 1

  1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

1) 2∙3∙5∙5        2) 15∙10     3)2∙3∙3∙5          4) 30∙5

2. Какое из чисел делится на 2? 

1) 11117           2) 222229         3) 99992      4) 353535

3. Чему равна сумма чисел и ?

1)       2)         3)     4)

4.

 

  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами  − 5 и 4?

   1)  4           2) 3            3) 5         4)  8

  1. Вычислите  8−

1)            2)       3)      4)

  1. Выполните деление  :

1)5             2)          3)        4) 2

  1. Из сахарной свёклы выходит 16%  сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы?

1)  256              2)  100           3)  16          4) 324

  1. Вычислите     −17+28

1) −11           2) −9         3) 9          4)  11

10. Вычислите  −7,8: (−0,6)

1) 1,3           2) −13         3) 13          4) −1,3

11. Найдите неизвестный член пропорции

5:х=0,75:1,5

1) 1        2) 0,1        3) 2,5          4)  10

12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

1) 2х−14          2) −2х+10         3) 2х+10    4)  −2х−14

13. Укажите на графике точку, абсцисса которой         равна 5

  1.   А    2)  D       3) С      4) В

Часть 2

  1. Решите уравнение:    2у−2,4=у−0,75

Ответ _____________________________________

  1. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

Ответ _____________________________________

№ вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

№ ответа

Часть 3

  1. Решите задачу, составив уравнение. Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет 84% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой  стороны треугольника.

nsportal.ru

Входной тест по математике для 7 класса

Входной тест 7 класс.

1 вариант

1)Найти значение выражения

Ответ: 1) 1; 2)3; 3) ; 4)10.

2)Найти значение выражения:

()15

Ответ: 1)25; 2)13; 3)7; 4) .

3)Разделить на .

Ответ:1) ; 2) 2 ; 3) ; 4) 3.

4)Найти значение выражения

Ответ: 1) 11; 2) 5,1; 3) 5; 4)2,8.

5)Решение уравнение:

4(х+5)=12

Ответ: 1)2; 2)-2; 3)8; 4)5.

6)Найти значение выраажения:

3(-2) + (-3)(-4) — (-5)7

Ответ: 1) 12; 2)125; 3)21; 4)41.

2 вариант

1)Найти значение выражения

Ответ: 1) 10; 2)3; 3) ; 4)1.

2)Найти значение выражения:

()15

Ответ: 1)19; 2)11; 3)7; 4) .

3)Разделить на .

Ответ:1) ; 2) 2 ; 3) ; 4) 3.

4)Найти значение выражения

Ответ: 1) 11; 2) 2,1; 3) 5; 4)2,8.

5)Решение уравнение:

5(х+3)=10

Ответ: 1)2; 2)-2; 3)-1; 4)5.

6)Найти значение выраажения:

2(-3) + (-3)(-5) — (-4)6

Ответ: 1) 33; 2)125; 3)21; 4)41.

Ключ к входному тесту за 7 класс

№ задания

1

2

3

4

5

6

1 вариант

1

3

2

4

2

4

2вариант

4

1

3

2

3

1

infourok.ru

Входной тест по алгебре 7 класс за курс математике 6 класса

Входной срез. 7 класс.

Вариант 1

  1. Вычислите:

а) б)

  1. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

  2. Вычислите:

  3. Найдите значение выражения при

  4. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали

    привезенного печенья?

Входной срез. 7 класс.

Вариант 1

  1. Вычислите:

а) б)

  1. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

  2. Вычислите:

  3. Найдите значение выражения при

  4. В магазин привезли печенье. В первый день продали 52 кг печенья, а во второй день – в 1,3 раза меньше, чем в первый. Сколько килограммов печенья привезли в магазин, если за два дня продали

    привезенного печенья?

Входной срез. 7 класс.

Вариант 2

  1. Вычислите:

а) б)

  1. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.

  2. Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6

  3. Упростите выражение

  4. Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если

    присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

Входной срез. 7 класс.

Вариант 2

  1. Вычислите:

а) б)

  1. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.

  2. Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 · 0,6

  3. Упростите выражение

  4. Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

Входной срез. 7 класс.

Вариант 2

1. Вычислите:

а) б)

2. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту.

3. Вычислите: 94,3 : 4,6 – 1,75 • 0,6

4. Упростите выражение

5. Определите, сколько человек на уроке физкультуры, если присутствующих на уроке прыгают в длину, 25% прыгают в высоту, а остальные 7 человек играют в мяч.

infourok.ru

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Входной контроль по математике в 7 классе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пограничная средняя общеобразовательная школа № 1 Пограничного муниципального района»

        

Входной контроль по математике в 7 классе.

Учитель математики  Мелёхина Татьяна Михайловна.

                    ( тест)

Пояснительная записка к  тесту  по математике в 7 классе

Данный материал предназначен для проведения входного контроля по математике в 7 классе. Составлен на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 года,  «Программы. Математика.5-6 классы / авт.-сост. В.И.Жохов. — М.:Мнемозина, 2009 изд. Мнемозина, 2009г. и учебника «Математика 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений» /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург –-М. Мнемозина, 2009г.

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий

Часть 1 содержит 7 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены  4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.

Часть 2 содержит 3 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.

Ключ к тесту для промежуточной аттестации в 6 классе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответ

а

г

а

г

б

а

г

(0;0)

6

60;180

Таблица количества баллов за выполнение задания

Максимальное количество баллов за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть 1

Часть 2

задания 1-7

задания 8-9

Задание 10

1 балл

2 балла

3 балла

      14 баллов

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

1-6

7-9

10-12

13-14

«2»

«3»

«4»

«5»

Итоговый тест для учащихся 6 класса. ( Промежуточная аттестация)

1 Часть

1. Какая из записей является разложением на множители числа 42?

    А.  2 ⋅ 3 ⋅ 7           Б.  36 + 6          В.  49 – 1 ⋅ 7          Г.  84 : 2

2. В пропорции  неизвестный член равен

    А.                  Б.  .               В.  .                 Г.  0,15.

3.  Что больше: 25% учащихся школы или  учащихся этой школы?

    А.  25% учащихся

    Б.  учащихся

    В.  Эти числа равны

    Г.  Данных для ответа недостаточно

4. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 537* делилось и на 2, и на 3?

    А.  5.                     Б.  6.                  В.  7.                      Г.  8.

5. Расположите числа -3,5; в порядке убывания.

    А. -3,5;                         Б.  

В.  ; -3,5                       Г. -3,5; -0,5;

6. Вычислите:  : .

А. -0,5;               Б. 0,5                  В. 5                      Г. 4,5

7. Вычислите: (2,6 · 0,3 –  ) : ( — 1,9).

А. -0,2;               Б. 0,5                  В. 0,2                      Г. 4,5

    ____________________________________________________________________

2 Часть

8. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

9. Решите уравнение:

10.Решите задачу, составив уравнение.

На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

 

nsportal.ru

Учебно-методический материал по геометрии (7 класс) на тему: Входной тест по геометрии 7 класс

Вопрос № 1 

Дан треугольник АВС. Сторона АВ равна 4 см 2 мм. Сторона ВС в 2 раза больше АВ, а сторона АС на 2 см 4 мм больше АВ. Найти периметр треугольника

 12 см 9 мм 
 19 см 2 мм
 23 см 4 мм 
 15 см 

Вопрос № 2 

Какое высказывание неверное?

 Если перемножить длину и ширину прямоугольника, то получим площадь прямоугольника 
 Используя данную формулу P = 2 (a + b), можно найти периметр прямоугольника со сторонами a и b 
 Периметр треугольника — это сумма длин его сторон 
 Площадь квадрата со стороной 1 см равна 4 кв. см 

Вопрос № 3 

Лена от дома до школы едет на автобусе 1 км 750 м и идет пешком 150 м. Какое расстояние преодолевает девочка от дома до школы?

 1 км 900 м
 2 км
 1 км 600 м
 1 км 850 м

Вопрос № 4 

Стороны прямоугольника равны 16 см и 4 см. Этот прямоугольник разделили на две равные части. Найти площадь каждой части

 16
 64
 32
 20

Вопрос № 5 

На отрезке MN отметили точку О. Найдите неверную запись

 MO  ON > MO 
 ON  MO + ON = MN 

Вопрос № 6 

Угол АВС равен 120 градусов. Внутри угла провели луч ВО. Найти угол СВО, если он составляет половину угла АВО

 40
 60
 30
 90

Вопрос № 7 

Угол АВС равен 126 градусов. Внутри угла провели луч ВК. Найти угол КВС, если угол АВК равен 38 градусов

 164 
 88
 25
 82

Вопрос № 8 

Периметр прямоугольника равен 42 см. Одна сторона равна 8, 5 см. Найти другую сторону

 12,5 см 
 33,5 см 
 16,75 см 
 16,5 см 

Вопрос № 9 

На отрезке АВ отметили точку D. Найти длину отрезка АВ, если АD = 5 см 8 мм, ВD = 4 см 5 мм

 9 см 3 мм 
 10 см 3 мм
 130 мм 
 13 см 

Вопрос № 10 

Площадь квадрата равна 36 кв. см. Найти периметр квадрата

 81 см 
 36 см 
 32 см 
 24 см 

Вопрос № 11 

Стороны прямоугольника равны 4 см и 16 см. Найти периметр квадрата, площадь которого равна площади прямоугольника

 40
 32

 256
 100

Вопрос № 12 

Найти периметр прямоугольника, если длина равна 2 дм, а ширина — 8 см

 10 см 
 20 см 
 28 см 
 56 см

Вопрос № 13 

Дан прямоугольный параллелепипед, у которого измерения равны 4 см, 8 см и 6 см. Найти объем

 116
 36
 256
 192

nsportal.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *