Урок 27. обобщающие слова при однородных членах предложения — Русский язык — 5 класс
Русский язык
5 класс
Урок № 27
Обобщающие слова при однородных членах предложения
Перечень вопросов, рассматриваемых по теме:
- Обобщающие слова при однородных членах предложения.
- Знаки препинания при обобщающих словах.
Тезаурус
Однородные члены предложения – это такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения, соединяются друг с другом сочинительной связью.
Обобщающее слово – общее название предметов или признаков, которые перечисляются при помощи однородных членов.
Список литературы
Обязательная литература:
Обязательная литература:
1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 5 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.
Дополнительная литература:
1. Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Ч.1/ Львова С. И., Львов В. В. – М.:МНЕМОЗИНА, 2012. – с. 132
2. Бунеев Р. Н. Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. Ч. 1. // Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Комиссарова Л. Ю., Текучёва И. В. – М.: БАЛАСС, 2015. – с.167.
3. Панов М. В. Русский язык. 5 класс. // Панов М. В., Кузьмина С. М., Ильинская И. С., Ильина Н. Е., Рочко Т. А – М.: Русское слово, 2008. – с. 332.
4. Постникова И. И. Просто и занимательно о русском языке: пособие для учащихся 5-9 классов. // Постникова И. И., Подгаецкая И. М. и др. – М.: Просвещение, 2007. – с. 281.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Некоторые слова обозначают обобщённые, широкие, родовые понятия. Например, слово мебель – родовое понятие для слов шкаф, стол, стул, диван, буфет, тумба. Вокруг слов, обозначающих родовое (обобщённое) понятие, образуются тематические группы.
Например, тематическая группа с родовым понятием «ягода»: клубника, малина, смородина, черника, брусника.Слова, которые обозначают родовое понятие, могут встречаться в предложениях с однородными членами. Тогда говорят об обобщающем слове при однородных членах предложения.
Обобщающее слово – это общее название предметов или признаков, которые перечисляются с помощью однородных членов. Обобщающее слово в схеме обозначается кружочком с точкой посередине. Обобщающее слово является тем же членом предложения, что и однородные члены предложения.
Рассмотрим предложение. В нашем лесу обитают разные звери: белки, зайцы, лисицы. Однородные члены (подлежащие) белки, зайцы, лисицы – это конкретные названия. Слово звери – их общее (родовое) название. Это обобщающее слово. На письме это будет выглядеть следующим образом.
С употреблением обобщающего слова при однородных членах предложения связано несколько правил постановки знаков препинания.
Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, то после него ставится двоеточие.
Если обобщающее слово стоит после однородных членов предложения, то перед ним ставится тире.
Если обобщающее слово стоит перед однородными членами, а после них предложение продолжается, то после обобщающего слова ставим двоеточие, а после однородных членов – тире.
Рассмотрим это на примерах.
Теоретический материал для углубленного изучения.
Вводное слово и обобщающее слово при однородных членах.
Очень часто в предложениях с обобщающим словом есть ещё слова, которые передают дополнительное значение, это вводные слова.
Если вводное слово стоит после однородных членов и перед обобщающим словом, то перед вводным словом ставится тире, а после него — запятая:
Например. На домах, на деревьях, на скамейках – словом, везде лежал снег.
Если вводное слово стоит после обобщающего слова и далее идёт ряд однородных членов, то перед вводным словом ставится запятая, а после него двоеточие:
Например: Снег лежал везде, а именно: на домах, на деревьях, на скамейках.
Примеры заданий из Тренировочного модуля
Найдите предложение, соответствующее схеме: [О:О,О,О– …]. (Знаки препинания не расставлены!)
1) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.
2) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкусных блюд.
3) Утро рассеивает всё страх усталость волнения.
Разбор задания: Анализируем схему: обобщающее слово стоит перед однородными членами, после них предложение продолжается.Анализируем предложения. В 1 предложении обобщающее слово фрукты стоит перед однородными членами, следовательно, надо ставить двоеточие. После однородных членов предложение заканчивается. Это предложение не соответствует схеме. Во 2 предложении обобщающее словосочетание морская рыба стоит перед однородными членами, ставим двоеточие. После однородных членов предложение продолжается, следовательно, это предложение соответствует схеме. Проверим 3 предложение. Обобщающее слово всё стоит перед однородными членами.
Выделите цветом предложение, в котором есть обобщающее слово. (Знаки препинания не расставлены!)
1) В наших степях водятся как зайцы так и лисицы.
2) Нигде ничего не было видно ни воды ни деревьев.
3) То справа то слева то позади слышался гул падающих деревьев.
4) И роща и фасад дома отражались в озере.
Разбор задания: В 1 предложении однородные члены есть, но слова, которое их обобщает, нет. Следовательно, это предложение не подходит. Во 2 предложении однородные члены ни воды, ни деревьев обобщает слово ничего. Это предложение соответствует условиям. Проверим оставшиеся предложения. В 3 и 4 предложении нет обобщающих слов.
Ответ:2) Нигде ничего не было видно: ни воды, ни деревьев.
Page not found – Сайт Екатерины Кисловой
- Home
- Что это?
- Кто это?
- Мои публикации
- Конференции
- Аудио и видео
- Форматы файлов
- Правила пользования сайтом
- Славистика
- Славянские языки и культуры
- Старославянский язык
- Памятники старославянского языка
- Церковнославянский язык и текстология
- История русского языка
- Историческая фонетика и грамматика
- История русского литературного языка XI-XVII в.
- История русского литературного языка XVIII-XX веков
- Опубликованные источники
- Переводы и языковые контакты
- Оцифрованные источники
- Орфография и пунктуация
- Словари и грамматики
- Палеография, библиография и история книги
- История образования и науки
- Замечательные люди и их время
- XVIII век
- Курс по XVIII веку
- Язык и литература XVIII века: статьи и материалы
- Материалы и источники
- Церковь в XVIII веке
- Обитатели
- Русский язык и культура речи
- Мехмат 5 курс (2020)
- Мехмат 3 курс эконом
- Видеоматериалы
- Полезные ссылки
- Актуальные дискуссии
- O Rus! Hor.
- Моим группам
- Старослав 18-19
- Старослав лекции
- Истграм 18-19
- Всякая всячина
- Научные конференции для чайников
- Три палатализации. Сказочка
- Гораций – современник Чайковского и Алена Делона?
- Что должен сделать каждый за время учебы на филфаке
- Цитаты из школьных и студенческих научных работ
- Цитаты из сочинений
- Русская литература, пересказанная абитуриентами
- De vita studentium
- Полезные ссылки
- Виртуальные библиотеки и полезные сайты
- Библиотеки и архивы
-
Feed
- Latest posts
- Latest comments
- Log in
Страницы
- Что это?
- Кто это?
- Мои публикации
- Конференции
- Аудио и видео
- Форматы файлов
- Правила пользования сайтом
- Славистика
- Славянские языки и культуры
- Старославянский язык
- Памятники старославянского языка
- Церковнославянский язык и текстология
- История русского языка
- Историческая фонетика и грамматика
- История русского литературного языка XI-XVII в.
- История русского литературного языка XVIII-XX веков
- Опубликованные источники
- Оцифрованные источники
- Переводы и языковые контакты
- Орфография и пунктуация
- Словари и грамматики
- Палеография, библиография и история книги
- История образования и науки
- Замечательные люди и их время
- XVIII век
- Курс по XVIII веку
- Язык и литература XVIII века: статьи и материалы
- Материалы и источники
- Церковь в XVIII веке
- Обитатели
- Арсений Мацеевич
- Симон Тодорский
- Волчков
- Копиевский
- Георгий Зварыкин
- Н.Греч и Российская академия
- Русский язык и культура речи
- Мехмат 3 курс эконом
- Мехмат 5 курс (2020)
- Видеоматериалы
- Полезные ссылки
- Актуальные дискуссии
- O Rus! Hor.
- Моим группам
- Старослав 18-19
- Старослав лекции
- Истграм 18-19
- Всякая всячина
- Научные конференции для чайников
- Три палатализации. Сказочка
- Гораций – современник Чайковского и Алена Делона?
- Что должен сделать каждый за время учебы на филфаке
- Цитаты из школьных и студенческих научных работ
- Цитаты из сочинений
- Русская литература, пересказанная абитуриентами
- De vita studentium
- De litteras antiquas (carmina magna)
- De litteras antiquas (carmina parva)
- De linguistica
- De professoribus
- De vita nostra
- De vita nostra-2
- Полезные ссылки
- Виртуальные библиотеки и полезные сайты
- Библиотеки и архивы
- РГАДА для чайников
- Что это?
Not Found
Сайт Екатерины Кисловой powered by Wordpress | Smells like Facebook theme by Ainun NaziebРекомендации по написанию электронного письма в ОГЭ
Нужно вычленить следующую информацию– Найти три вопроса
– Имя друга по переписке
– В КИМах писать можно и нужно, поэтому не боимся подчеркивать / обводить информацию.
Объём письма – 100-120 слов (-/+ 10 %)
– То есть письмо может содержать 90-132 слова. До 90 слов – письмо не проверяется и за всё задание ставится 0 баллов (т.е.89 и меньше слов)
– Если в письме более 132 слова, то отчёркивается 120 слов, и проверяются только они.
Стиль письма – неофициальный, но не жаргон (нельзя wanna, gonna, hey – это язык смс или чатов)
– Сокращённые формы приветствуются (don’t , he’s), но не являются обязательными.
– Фразовые глаголы приветствуются, но не являются обязательными.
Как считать слова
– Считают все слова с первого (приветствия) до последнего (подписи).
– Если числительные написаны цифрой, считается за одно слово (например, 12). Числительные, написанные словами через дефис – одно слово (например, forty-seven).
– Значки + числительные – одно слово (например, $4, 38%, 18’C).
– Сокращённые формы – одно слово (she’s).
– Если дата 31/10/2021 – одно слово НО! The 31st of October, 2021 – пять слов.
– Сложные слова, написанные через дефис – одно слово (good-looking, well-known).
– Аббревиатуры и другие сокращения – одно слово (USA, TV, DVD-rom).
Особенности написания некоторых абзацев
Благодарность: обязательно с новой строчки (Thanks for your letter / e-mail).
– В этот абзац можно включить извинение за то, что не ответил ранее (I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school – также, это предложение выручит, если не хватает слов ;).
– Можно спросить How are you? Можно упомянуть что-то из полученного письма. Информацию, которой не было в письме-стимуле – упоминать не рекомендуется.
Вводные конструкции должны быть адекватными по смыслу и стилю. Не забываем про пунктуацию после вводных слов!
Ответы на вопросы: задание подразумевает ответы на три чётко сформулированных вопроса (даже, если они риторические!)
– Один из вопросов обычно дополняется WHY? И предполагает развёрнутый ответ, поясняющий причину (при помощи «because / as / since» или в отдельном предложении The reason is…)
– Важно соблюдать грамматическую структуру, которая была в вопросе (например, если вопрос был с WOULD, то и ответ должен содержать его).
– Порядок ответов на вопросы определяется общей логикой письма.
– Если ученик некомпетентен в тех вопросах, которые задаются, то придётся придумывать, иначе здесь есть вероятность получить 0 баллов за решение коммуникативной задачи.
– Если в письме есть вопрос How often – отвечать необходимо конкретно (twice a month, 4 times a year).
Техники ответов на вопросы.
– Вопросы в письме не требуют тщательного перефразирования.
– Хорошо работает техника «брать фразу в зеркальном отображении» — отвечать тоже самое синонимами, преувеличивая или просто перефразируя вопрос (Do you like….? – I just love…)
– Техника «растянули и вставили» (Do you like find reading interesting? – I find reading extremely interesting.)
– Завершающие фразы записываются на отдельной строчке с запятой. Имя БЕЗ ТОЧКИ также на отдельной строке.
– Категорически запрещено украшать письмо смайлами, рисунками, посланиями проверяющему.
Автор: Нелькина Анна Андреевна.
Читать «Русский язык: краткий теоретический курс» — Литневская Елена Ивановна — Страница 58
Предложенный нами порядок разбора представляется наиболее удобным и будет использован как база для синтаксического разбора сложного предложения.
Способы подчёркивания членов предложения
При разборе предложения по членам используются стандартные подчёркивания: одна черта для подлежащего, две черты для сказуемого, пунктирная линия для дополнения, волнистая линия для определения, чередование точек и тире для обстоятельства.
В некоторых школах главный член односоставного предложения подчёркивают тремя чертами, однако более распространённым является такое подчёркивание, при котором главный член назывного предложения отмечается как подлежащее, а главные члены других односоставных предложений — как сказуемые.
При подчёркивании второстепенных членов предложения целесообразно руководствоваться следующими принципами.
Обособленный член предложения подчёркивается как единый член. Такой способ подчёркивания принят в 1 и 3 учебных комплексах. Комплекс 2 предлагает внутри обособленного члена выделять отдельные члены предложения, например:
Такое разбиение нецелесообразно: речь идёт об обособленном члене предложения.
Соответственно необособленные члены должны быть подчёркнуты максимально дробно в соответствии с задаваемыми к ним вопросами. В связи с этим возникает несколько проблем.
Первая — подчёркивание необособленного причастного оборота. В комплексах 1 и 3 в соответствии с задачами пунктуации учащихся учат находить причастные обороты и определять их расположение относительно определяемого слова, поэтому причастный оборот, даже необособленный, подчёркивается как единый член предложения — определение. Однако логичнее в необособленном причастном обороте подчёркивать как определение только само причастие, а остальные слова — в соответствии с задаваемым к ним вопросом, например:
Другая проблема — допустимость двойного подчёркивания отдельных членов предложения. Известно, что некоторые слова в предложении допускают трактовку как разные члены предложения. Так, например, определения могут иметь разные дополнительные обстоятельственные значения, в первую очередь причинные и уступительные. Комплекс 2 для разбора случаев такого рода предлагает использовать двойное подчёркивание одно под другим:
(определение с дополнительным обстоятельственным значением уступки).
Хоть и допустимое, такое подчёркивание тем не менее не является общепринятым: желательно предлагать только один вариант трактовки каждого члена предложения.
Обозначение слов и оборотов, не являющихся членами предложения
Как известно из морфологии, служебные части речи не являются членами предложения, однако при синтаксическом разборе с ними бывают связаны определённые проблемы.
Союзы не являются членами предложения и при соединении однородных членов не выделяются, но в некоторых случаях могут входить в состав неоднословных членов предложения. Во-первых, это сравнительные союзы в составе сравнительных оборотов, например: Гладь залива была как зеркало. Во-вторых, это союзы в составе обособленных членов предложения, например: Останавливаясь часто и надолго, мы добрались до места только на третьи сутки.
Предлоги также не могут выступать как самостоятельные члены предложения, однако они употребляются в составе предложно-падежной группы, совместно с формой падежа выражая определённое значение. Поэтому во всех трех комплексах принято подчёркивать предлог вместе с существительным, к которому он относится. При этом необходимо обратить внимание на случаи, когда предлог и существительное разделены прилагательными или причастиями, например: вместо старшего брата. В этом случае ошибкой будет подчёркивание предлога вместе с прилагательным как определения; подчёркивание должно быть следующим: вместо старшего брата.
Формообразующие частицы входят в состав составных глагольных форм и подчёркиваются вместе с глаголом как при контактном, так и при неконтактном их расположении, например: Пусть он мне позвонит!
Смысловые (неформообразующие) частицы членами предложения не являются, однако в школьной практике отрицательная частица не обычно подчёркивается как единый член предложения вместе с тем словом, к которому она относится, например: Здесь не курят. Я не очень рассчитывал на помощь.
Допустимо невыделение как предлогов, так и всех смысловых частиц.
Некоторые учителя для выделения союзов учат обводить их кружком, а предлоги — треугольником. Такое выделение не является общепринятым.
Вводные слова и обращения не являются членами предложения. Иногда учащиеся заключают эти компоненты в квадратные скобки или подчёркивают крестикам. Это нежелательно, так как подчёркивание используется только для обозначения членов предложения; допустимо отметить эти элементы предложения надписыванием над ними слов «вводное» или «обращение».
Описание осложняющих членов предложения
При осложненности предложения прямой речью или вставным предложением они рассматриваются и описываются как самостоятельное предложение, поскольку и прямая речь, и вставное предложение имеет собственную цель высказывания и интонацию, которая может не совпадать с целью высказывания и интонацией самого предложения. Так, например, предложение Он с возмущением спросил: «Долго вы ещё будете копаться?!» следует разбирать следующим образом: предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено прямой речью. Прямая речь представляет собой предложение вопросительное, восклицательное, двусоставное, распространённое, полное, неосложненное.
Причастный оборот осложняет предложение только в том случае, если он обособлен. При этом в описании следует указывать на осложнение не причастным оборотом, а обособленным определением; в скобках возможно, но не обязательно указание на то, что оно выражено причастным оборотом.
Сравнительный оборот может быть любым членом предложения — сказуемым (Этот парк как лес), обстоятельством (Дождь лил как из ведра), дополнением (Петя рисует лучше, чем Антон), определением (Он почти такой же, как его брат). При этом сравнительный оборот может быть как обособленным, так и необособленным. Осложнение вызывает только обособленный сравнительный оборот, причём, как и в случае с причастным оборотом, необходимо указывать на осложнение обособленным обстоятельством, дополнением или определением.
Как осложняющие структуру предложения описываются также однородные члены, вводные слова и предложения, обращения.
Некоторую сложность представляют предложения с однородными сказуемыми. В школьной и довузовской практике считается, что двусоставное предложение, в котором подлежащее употреблено с несколькими сказуемыми, является простым предложением, осложнённым однородными сказуемыми. В односоставном же предложении столько частей, сколько в нём сказуемых, за исключением случаев, когда в структуре сказуемого представлены однородные части. Например:
Я обиделся и не захотел ему отвечать — простое двусоставное предложение с однородными сказуемыми.
Мне стало обидно и не захотелось ему отвечать — сложное предложение.
Мне стало грустно и одиноко — простое односоставное (безличное) предложение с однородными частями сказуемого.
Односоставные предложения
При разборе односоставных предложений учащиеся часто допускают различные ошибки.
Первый тип ошибок связан с необходимостью разграничения односоставных и двусоставных неполных предложений.
Как уже было сказано, определённо-личное предложение мы диагностируем по форме главного члена: сказуемое в нём выражено глаголом в форме 1 и 2 лица единственного и множественного числа изъявительного наклонения (в настоящем и в будущем времени), и в повелительном наклонении; производитель действия определён и может быть назван личными местоимениями 1 и 2 лица я, ты, мы, вы:
Наука, Образование : Языкознание : Способы подчёркивания членов предложения : Елена Литневская : читать онлайн
Способы подчёркивания членов предложения
При разборе предложения по членам используются стандартные подчёркивания: одна черта для подлежащего, две черты для сказуемого, пунктирная линия для дополнения, волнистая линия для определения, чередование точек и тире для обстоятельства.
В некоторых школах главный член односоставного предложения подчёркивают тремя чертами, однако более распространённым является такое подчёркивание, при котором главный член назывного предложения отмечается как подлежащее, а главные члены других односоставных предложений — как сказуемые.
При подчёркивании второстепенных членов предложения целесообразно руководствоваться следующими принципами.
Обособленный член предложения подчёркивается как единый член. Такой способ подчёркивания принят в 1 и 3 учебных комплексах. Комплекс 2 предлагает внутри обособленного члена выделять отдельные члены предложения, например:
Такое разбиение нецелесообразно: речь идёт об обособленном члене предложения.
Соответственно необособленные члены должны быть подчёркнуты максимально дробно в соответствии с задаваемыми к ним вопросами. В связи с этим возникает несколько проблем.
Первая — подчёркивание необособленного причастного оборота. В комплексах 1 и 3 в соответствии с задачами пунктуации учащихся учат находить причастные обороты и определять их расположение относительно определяемого слова, поэтому причастный оборот, даже необособленный, подчёркивается как единый член предложения — определение. Однако логичнее в необособленном причастном обороте подчёркивать как определение только само причастие, а остальные слова — в соответствии с задаваемым к ним вопросом, например:
Другая проблема — допустимость двойного подчёркивания отдельных членов предложения. Известно, что некоторые слова в предложении допускают трактовку как разные члены предложения. Так, например, определения могут иметь разные дополнительные обстоятельственные значения, в первую очередь причинные и уступительные. Комплекс 2 для разбора случаев такого рода предлагает использовать двойное подчёркивание одно под другим:
(определение с дополнительным обстоятельственным значением уступки).
Хоть и допустимое, такое подчёркивание тем не менее не является общепринятым: желательно предлагать только один вариант трактовки каждого члена предложения.
Как вышить подчеркивание | Швейный журнал
Муслин в качестве подчеркивания
Используйте недорогой муслин, чтобы улучшить отделку вашего следующего проекта.
Есть много причин, по которым мне нравится использовать муслин в качестве подкладки. Как дизайнер свадебных платьев от кутюр, я часто делаю облегающие платья, которые нуждаются в дополнительной структуре. Муслин — недорогая рабочая лошадка. Я могу выбрать из множества различных весов, он устойчивый, прочный, непрозрачный, его легко найти, его легко маркировать, легко мыть, сушить и гладить.
Если модная ткань одежды хорошо сочетается с муслином, я люблю делать макеты из муслина для первой примерки, а затем использовать исправленный макет в качестве подчеркивания. Наличие этого слоя ткани внутри моего предмета одежды гарантирует, что он подходит и ощущается так же, как на моей примерке, потому что это то, что было проверено на моей примерке. Это также означает, что я уже проделал большую часть работы по маркировке и обрезке и могу быстро перейти к подчиненному процессу.
Процесс
Этот процесс подчеркивания одинаков, независимо от того, какую ткань вы выбираете, создаете ли вы модное платье или простую юбку. И я думаю, что это очень весело!
Сначала разметьте детали выкройки и вырежьте их из выбранной вами подкладочной ткани. Дайте им всем хорошую прессу. В качестве подчеркивания я решил использовать деконструированный скорректированный макет из муслина.
Затем возьмите модную ткань и разложите ее в один слой изнаночной стороной вверх. Удостоверьтесь, что он лежит на вашем столе прямоугольно, с прямой кромкой вдоль одного края и квадратным поперечным волокном вдоль перпендикулярного края.
Разложите детали подкладочной ткани изнаночной стороной вверх на изнаночную сторону модной ткани.
Цель состоит в том, чтобы заставить две ткани действовать как одна, поэтому следите за теми же линиями волокон и разглаживайте любые морщины или пузыри, когда будете раскладывать детали.
При индивидуальном пошиве выкройки создаются самостоятельно. Вы оставляете большие припуски на швы для внесения изменений в фурнитуру и пришиваете точно по отмеченным линиям стежков (линиям, которые представляют посадку одежды).)
Если вам нравится использовать обрезанную кромку в качестве ориентира для шитья, измените то, что я вам покажу, в соответствии с вашим стилем шитья. Для меня шитье — это не просто следовать чьим-то указаниям, это экспериментировать и решать проблемы, чтобы найти стиль шитья, который подходит именно вам.
После того, как вы все разложили и скрепили булавками, вырежьте модную ткань, используя подкладочную ткань в качестве ориентира.
Пришло время соединить их вместе!
Подчеркивающие стежки
Вышивайте, пока детали лежат на столе.Подчеркивание — это не то, что можно делать через колено, сидя на диване. Ваша цель состоит в том, чтобы ваши ткани были соединены идеально ровно, что является одной из причин, по которой эту технику часто называют плоской подкладкой.
Просто наметайте сметочный стежок вручную с внешней стороны каждой линии стежка на припуск на шов. Никаких узлов, никаких специальных стежков, просто закрепите нити небольшим обратным стежком, а затем введите и вытяните иглу, чтобы скрепить обе ткани вместе, сохраняя их как можно более плоскими.Вы можете вынуть свои булавки, как вы идете.
Когда вы дойдете до угла, сделайте задний шов, обрежьте нить и начните шить в новом направлении с новым отрезком нити. Выворачивание углов с помощью одного отрезка нити может привести к деформации и значительно затруднит удаление швов, если вы понимаете, что вам это нужно.
№Прошивайте, пока не обведете все детали нитками, подходящими к вашей модной ткани.
Не забудьте добавить подчеркивающие петли внутрь вытачек.Везде, где вы будете делать машинную строчку, сделайте простую линию ручной строчки рядом с ней.
Этот процесс может занять некоторое время, так что наслаждайтесь! Слушайте музыку, общайтесь с друзьями и семьей или смотрите любимый подкаст. Воспользуйтесь этим временем, чтобы погрузиться в дзен ручного шитья.
Я считаю процесс подчеркивания прекрасной возможностью попрактиковаться в ручном шитье. Эти стежки спрятаны в припусках на швы, так что на самом деле не имеет значения, как это выглядит! Это может быть время, когда вы можете поэкспериментировать с положением рук, попробовать использовать наперсток, если вы этого еще не делаете, и потратить время, чтобы получить полезную мышечную память для сшивания рук.Чем больше вы будете практиковаться, тем быстрее и легче будет шить вручную.
Прессование
После того, как вы соединили все детали, прижмите их друг к другу. Вы можете сделать это изнаночной стороной вверх в качестве встроенной пресс-салфетки, защищающей модную ткань.
Дайте своим частям немного пара и потратьте немного времени, чтобы изучить каждую, чтобы убедиться, что два соединенных слоя ведут себя как один.
Если вы обнаружите пузырь или провисание, вы можете легко вытянуть ручные стежки в области пузыря, повторно закрепить булавками, повторно наметать и повторно прогладить эти участки. Это происходит чаще с некоторыми сочетаниями тканей, чем с другими. Иногда этот шаг занимает довольно много времени, а иногда нет.
После того, как все ваши детали будут сшиты, отутюжены и работают как единое целое, подчеркивание закончено!
Теперь вы можете приступить к отделке одежды, как обычно. Сшейте швы новой улучшенной тканью!
Техника шитья: подчеркивание (часть 1)
Вы когда-нибудь задумывались, есть ли простой способ сделать вашу одежду ручной работы
профессиональной вместо домашней ?Техника шитья под названием с подчеркиванием может быть ответом.Часто это момент ах-ха , когда кто-то наконец понимает концепцию и значение подчеркивания, которое, вполне возможно, является моим самым любимым приемом.
Подчеркивание — это метод, который, по мнению многих, предназначен для «продвинутых» производителей или одежды «от кутюр». Тем не менее, нет причин, по которым вы не можете использовать эту технику в качестве новичка или для повседневной одежды. Если ваша цель — качество, я думаю, что подчеркивание — это секретный шаг, который на самом деле упрощает все остальное, связанное с шитьем .
При подготовке этого урока я отсеял много противоречивой и недостоверной информации. Это вдохновило меня поделиться подробностями того, как меня учили во время работы в профессиональных и бродвейских мастерских, и почему я очень люблю эту технику.
С помощью серии из трех постов и видео я надеюсь разгадать тайну – что такое подчеркивание, что оно делает и как его делать.
Прежде всего, что такое подчеркивание? Отличается от подкладки?
Итак, вы наверняка знаете, что такое подкладка .Добавление подкладки к одежде — это, по сути, добавление другой версии одежды, которая сшивается отдельно, выворачивается наизнанку, а затем прикрепляется к внутренней части одежды. Большая часть подкладки свободно висит и закрывает внутреннюю конструкцию одежды, обеспечивая чистую внутреннюю отделку.
Подчеркивание отличается. В то время как подкладка представляет собой слой ткани, который добавляется к изнанке одежды, он не делается отдельно, не свисает свободно и не закрывает какую-либо внутреннюю конструкцию.
Подкладка — это простое соединение каждого куска вашей модной ткани с «подкладочной» тканью, пока она еще плоская, чтобы две ткани действовали как одна на протяжении всего процесса изготовления и на протяжении всего срока службы одежды.
Подкладка не закрывает и не скрывает детали конструкции, так как две ткани в конечном итоге работают вместе, как если бы они были одним целым. Если вы хотите получить чистую закрытую отделку внутри чего-то, что было подчеркнуто, вам все равно придется добавить подкладку, как и для любой другой одежды.
Почти вся моя нестандартная одежда имеет как подчеркивание, так и подкладку. Это очень роскошно, но не сложно!
Итак, самый важный вопрос:
Зачем подчеркивать?Причин подчеркивать одежду так много, что мне трудно найти причину не делать этого! Подходит почти для любой ткани, от светлой до великолепной.
* У вас когда-нибудь была ткань, которая вам очень нравилась, но она была слишком <хлипкой/ легкой/ драпированной/ неустойчивой/ прозрачной/ нежной/ тонкой> для предмета одежды, который вы хотели сшить?
Для меня ответ да, почти в 100% случаев.Я почти всегда хочу придать своим тканям немного больше привлекательности и прочности, и подчеркивание — отличный способ добиться этого.
* Вы когда-нибудь хотели скрыть <маркировку/ костяные накладки/ обтачки/ прокладки/ ручные швы/ кромки/ карманы/ тени от швов>, чтобы они не были видны на открытой стороне одежды?
Подчеркивание также является отличным способом добиться этого!
* Вы когда-нибудь хотели изменить характер ткани?
* Или даже цветовой оттенок ткани?
* Или улучшить качество или продлить срок службы одежды?
Честно говоря, я мог бы продолжать и продолжать…
Подкладка помогает впитывать пот, уменьшает сминание, может добавить прочности, может добавить тепла, предотвращает чрезмерное обращение с тканями во время сборки, может сделать посредственную ткань выглядеть и шить как дорогую ткань…
Подкладка позволяет придать ткани больше характеристик любимых тканей, делая изделие более удобным, более профессиональным и долговечным.Это действительно выигрышная техника!
Какие ткани подходят для подкладки?
Вам выбирать! В то время как вы думаете о подкладочных тканях как о тонких и скользких, подкладочные ткани могут быть чем угодно. Возьмите образец модной ткани и накиньте его на руку вместе с другими тканями. Посмотрите, как они работают вместе, используйте немного критического мышления, поэкспериментируйте и выберите то, что лучше всего подходит для вашего конкретного проекта.
Хотите, чтобы ваша модная ткань была более жесткой и объемной? Попробуйте слой шелковой органзы.
Хотите добавить немного прочности, сохранив при этом мягкость? Попробуйте хлопчатобумажную фланель или батист.
Хотите улучшить драпировку? Попробуйте шелковый крепдешин.
Вам нравится ткань на ощупь, но вы хотите, чтобы она была толще? Подчеркните его своим слоем!
Готовы узнать больше?
В моем следующем посте, Обзор техники шитья: подкладка (часть 2):
я расскажу о преимуществах использования моей любимой ткани для подкладки (старый обычный муслин!), а затем продемонстрирую (в видео!) как именно сделать эту ценную технику.
Сокращенную версию этой серии можно найти в моей статье журнала Seamwork Magazine «В разработке».
Посетите страницу моих курсов, чтобы узнать об онлайн-курсах и многом другом! https://brooksann.com/classes/
тем, основные идеи и поддержка | Колледж Куэста
Определение тем, основных идей и вспомогательных деталей
Понимание темы , сути или более широкой концептуальной основы главы учебника, статьи, абзаца, предложение или отрывок — сложная задача чтения.Уметь делать выводы, оценивать и критически интерпретировать статьи или главы важно для общего понимания в чтении колледжа. Главы, статьи, абзацы, предложения или отрывки из учебника у всех есть темы и основные идеи. Тема — это широкая общая тема или сообщение. Это то, что некоторые называют предметом. Основная идея является выражаемой «ключевой концепцией». Детали , основные и второстепенные, поддержите основную мысль, рассказав как, что, когда, где, почему, как много или сколько. Определение темы, основной идеи и вспомогательных деталей поможет вам понять точку (ы), которую автор пытается выразить. Выявление отношения между ними увеличит ваше понимание.
Успешная коммуникация любой авторской темы настолько хороша, насколько хороша организация автор использует для построения и определения своего предмета.
Понимание основной идеи:
Абзац — это группа предложений, относящихся к определенной теме или центральной теме. В каждом абзаце есть ключевая концепция или основная идея.Основная идея – самая важная часть информации, которую автор хочет, чтобы вы знали о концепции этого абзаца.
Когда авторы пишут, у них в голове есть идея, которую они пытаются донести. Это особенно верно, когда авторы составляют абзацы. Автор организует каждый абзац основная идея и вспомогательные детали в поддержку темы или центральной темы, и каждый абзац поддерживает предыдущий абзац.
Автор явно изложит свою главную мысль где-то в абзаце. Тот Основная мысль может быть изложена в начале абзаца, в середине или в конце абзаца. конец. Предложение, в котором изложена основная мысль, является топическим предложением этого абзаца.
Тематическое предложение объявляет общую тему (или часть темы), которая будет рассмотрена с в абзаце.Хотя тематическое предложение может появиться в любом месте абзаца, обычно он первый — и на то есть очень веская причина. Это предложение фокусирует внимание для писателя во время письма и для читателя во время чтения. Когда вы найдете тематическое предложение, обязательно подчеркните его, чтобы оно выделялось не только сейчас, но и также позже, когда вы просмотрите.
Определение темы:
Первое, что вы должны сделать, чтобы уловить основную мысль абзаца, — это определите тему – тему абзаца. Думайте о абзаце как о колесе с темой, являющейся ступицей – центральным стержнем, вокруг которого вращается все колесо (или абзац) спины. Ваша стратегия определения темы состоит в том, чтобы просто задать себе вопрос, «О чем это?» Продолжайте задавать себе этот вопрос, когда читаете абзац, пока не станет ясен ответ на ваш вопрос. Иногда вы можете определить тему ища слово или два, которые повторяются.Обычно вы можете изложить тему за несколько слова.
Давайте попробуем эту стратегию поиска темы. Перечитайте первый абзац под заголовком Понимание основной идеи . Задайте себе вопрос: «О чем этот абзац?» Чтобы ответить, скажи себе у вас в голове: «Автор продолжает говорить о абзацах и о том, как они оформлены. Это должна быть тема — организация абзаца». Перечитайте второй абзац тот же раздел. Спросите себя: «О чем этот абзац?» Вы сказали себе, «Этот абзац о разных способах организации абзаца»? Это тема. Затем перечитайте третий абзац и посмотрите, сможете ли вы найти тему абзаца. Как? Напишите тему на полях рядом с этим абзацем.Помните, получение Основная идея абзаца имеет решающее значение для чтения.
Основная часть пояснительного абзаца состоит из вспомогательных предложений (основных и второстепенных деталей), которые помогают объяснить или доказать основную мысль. В этих предложениях представлены факты, причины, примеры, определения, сравнение, контрасты и другие важные детали. Они наиболее важны, потому что они продают основную идею.
Последнее предложение абзаца, скорее всего, будет заключительным предложением. Это используется подвести итоги обсуждения, подчеркнуть точку зрения или переформулировать всю тему или ее часть предложение, чтобы закончить абзац. Последнее предложение также может быть переходное предложение, ведущее к следующему абзацу.
Конечно, абзацы, которые вы будете читать, будут частью более длинного текста — глава учебника, раздел главы, статья в газете или журнале. Кроме пояснительные параграфы, в которых представлена и обсуждается новая информация, эти более длинные тексты содержат три типа абзацев: вводный , переходный и резюмирующий .
Вводный абзацы заранее сообщают вам такие вещи, как (1) основные идеи главы или раздел; (2) степень или пределы покрытия; (3) как тема разработана; и (4) отношение писателя к теме. Переходные абзацы обычно короткие; их единственная функция — связать воедино то, что у вас есть прочитано до сих пор и что будет дальше — чтобы подготовить почву для последующих идей главы или раздел. Подведение итогов абзацы используются для краткого повторения основных идей главы или раздела. Писатель может также сделать какой-то вывод из этих идей или спекулировать на каком-то выводе. на основании представленных им доказательств.
Все три типа должны предупредить вас: вступительный абзац о грядущих событиях; переходный пункт новая тема; и резюмирующий абзац основных идей, которые вы должны были получить.
Упражнение :
Прочитайте следующий абзац и подчеркните изложенную основную мысль. Запишите в свой своими словами, что вы можете сделать из информации.
Правила поведения на экзамене ясны.Никаких книг, калькуляторов или бумаг допускаются в тестовую комнату. Прокторы не позволят никому с такими предметами брать тест. Всех, кого поймают на мошенничестве, попросят покинуть комнату. Его или ее тест лист возьмут. О происшествии будет сообщено в соответствующие органы. В по окончании тестового периода все материалы будут возвращены проктору.Неспособность соблюдение этих правил приведет к неудовлетворительной оценке этого теста.
Ответ :
Вы должны были подчеркнуть первое предложение в абзаце — это указано смысл. Из этой информации можно сделать следующий вывод: если вы не будете следовать правил, вы автоматически провалите тест.Эта заключительная информация находится в последнем предложении.
Вы не сможете понять предмет, если не определили
тему, основную идею и вспомогательные детали.
Исправление пунктуационных ошибок: запятые для вводных или прерывающих фраз
Если вы считаете, что контент, доступный с помощью Веб-сайта (как это определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или более ваших авторских прав, пожалуйста, сообщите нам, предоставив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному агенту, указанному ниже.Если университетские наставники примут меры в ответ на ан Уведомление о нарушении, он предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, предоставившей такой контент средства самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении может быть направлено стороне, предоставившей контент, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects. org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или деятельность нарушают ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что содержимое находится на Веб-сайте или на который ссылается Веб-сайт, нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к адвокату.
Чтобы подать уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись владельца авторских прав или лица, уполномоченного действовать от его имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробно, чтобы преподаватели университета могли найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылку на конкретный вопрос (а не только название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Заявление от вас: (а) что вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, как вы утверждаете, нарушает ваши авторские права не разрешены законом или владельцем авторских прав или его агентом; б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владельцем авторских прав, либо лицом, уполномоченным действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему назначенному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Грамматика английского языка 101 — Предложения, Урок 5: Предложения существительных
Китти Нэш
- Определение:
- Предложение существительного — это зависимое предложение, которое действует как существительное. Он может использоваться как подлежащее, прямой объект, косвенный объект, объект предлога, подлежащее дополнение или аппозитив.
Тема: Что я забыл , так это то, что у меня сегодня был тест.
Прямой объект: Вы должны выбрать какой вкус мороженого вы хотите .
Косвенный объект: Я расскажу тому, кто будет слушать мою страшную историю.
Объект предлога: Джози не интересует что бы ни говорил Кайл .
Дополнение к теме: Извинением Майкла было то, что он забыл поставить будильник .
Подтверждение: Похоже, учителя беспокоит, что все ученики ведут себя слишком тихо .
(То, что ученики ведут себя слишком тихо, кажется, беспокоит учителя. Обратите внимание, что прилагательное переименовывает в , но не следует сразу, как другие прилагательные.)Оно также может использоваться как наречное существительное (также известное как наречное дополнение или прилагательное), которое действует как наречие, изменяющее глагол, прилагательное или наречие.
Боюсь , что у нас больше нет этого вкуса мороженого . (Зависимое предложение изменяет сказуемое прилагательное , бояться .)
Предложения существительных часто начинаются с местоимений, подчинительных союзов или других слов. Вводное слово обычно выполняет в предложении грамматическую функцию.
Относительные местоимения: тот, который, кто, кого, чей, какой
Неопределенные относительные местоимения: кто бы, кто бы, что бы ни было, какой бы ни, если бы
Вопросительное местоимение: кто
Вопросительное прилагательное: что 3 что 3 Вопросительное наречие: как
Подчинительные союзы: как, если, когда, всякий раз, где, ли, почему
- Подсказка:
- Кто бы / Кто бы ни был правильным выбором в официальном письме, где бы местоимение ни было правильным в подчиненном предложении.В неформальной речи использование правильного местоимения часто звучит пафосно.
Тот, кто несет ответственность за этот беспорядок , должен его убрать. ( Тот, кто является подлежащим глагола , есть .)
Тот, кого вы случайно ударили , заслуживает извинений. ( Тот, кто является прямым дополнением к глаголу ударил .)
Дарья сказала мне что опоздает .
Дарья сказала мне (что) она опоздает .
Некоторые придаточные существительные, особенно те, которые используются в качестве подлежащих, начинаются с и , что, по-видимому, не выполняет никакой функции. Имеет смысл включить факт или идею перед ним. Некоторые современные английские конструкции, которые кажутся бессмысленными, являются результатом того, что мы опускаем слова.
То, что мы опоздали на урок, очень расстроило учителя.
Тот факт, что мы опоздали на урок, очень расстроил учителя.
Вопросительные предложения — В предложении существительного, даже если главное предложение является вопросительным, зависимое предложение пишется как повествовательное.
Где твой отец?
Ты знаешь , где твой отец ?
Не: Ты знаешь, где твой отец ?
Когда ты это назначил?
Мы все спрашивали , когда вы присваивали .
Не: Мы все спрашивали, когда вы назначили это.(Если существительное не заключено в кавычки.)
Практикуйте то, что выучили
Упражнения зарезервированы для владельцев учетных записей.
Пожалуйста, авторизуйтесь.
- Направления:
- Нажмите на все слова в каждом существительном предложении.
- ?1.
- Вы точно знаете, кто сбил статую с пьедестала?
- ?2.
- В этих пещерах были найдены наскальные рисунки.
- №3.
- Тот, кому вы отправили это электронное письмо, не получил его.
- №4.
- Причина нашего опоздания в том, что у моего велосипеда спустило колесо.
- №5.
- Вы можете выбрать, какой фильм мы посмотрим на этих выходных.
- №6.
- Я не знал, что вы больше не используете этот адрес электронной почты.
- №7.
- Можете ли вы сказать, какая куртка ваша?
- №8.
- Кто оставил мне эти цветы, для меня загадка.
- №9.
- Алисса единственная знает, где находится книжный магазин.
- №10.
- Мой щенок съест все, что найдет на полу.
Copyright © 2022 Cingletree Learning, LLC. Все права защищены.
сигнальных слов: 5 забавных способов объяснить эти предложения супергероев!
Все слова обладают силой, но некоторые слова обладают сверхспособностями. Рассмотрим слова и словосочетания, обозначающие отношения между идеями, как также, однако, в результате, вдобавок, например, и в отличие.Это сигнальные слова и супергерои предложений.
Способность определять и понимать значение сигнальных слов подобна рентгеновскому зрению при чтении. Имея прочную основу знаний сигнальных слов, учащиеся могут создать основу для новых идей и информации, размышляя о том, что они только что прочитали, и предвидя, что может произойти дальше.
Взгляните на увлекательные занятия ниже. Они дадут вашим ученикам возможность познакомиться с различными категориями сигнальных слов, использовать эти слова в своем собственном письме и устанавливать связи во время чтения — все это потрясающие способы улучшить понимание!
Познакомьтесь с понятием сигнального слова: слово или фраза, которые дают представление о том, что мы можем ожидать дальше, точно так же, как дорожные знаки или сигналы светофора, которые сообщают водителям, что приближается.Затем обсудите назначение каждого типа сигнального слова, используя приведенную ниже таблицу для справки. Наконец, напишите сигнальные слова на стикерах и раздайте каждому ученику. Попросите учащихся объединиться в группы в зависимости от назначения назначенных им слов.
Было доказано, что побуждение учащихся к движению способствует обучению, улучшению памяти и повышению мотивации. Кроме того, совместный аспект этой деятельности окупится, когда учащиеся редактируют свое письмо.
2.Строительная зона
Составьте частичные предложения и попросите учащихся подчеркнуть сигнальное слово. Затем попросите их закончить предложение, добавив информацию, основанную на значении сигнального слова (например, я думал, что опоздал в школу, но ____). Студенты могут поделиться своими предложениями и обсудить тип сигнального слова.
Это задание поощряет учащихся к творческому осмыслению значения каждого сигнального слова. Хотя это в первую очередь задание на письмо, завершение предложений задействует мыслительные процессы, аналогичные тем, которые используются при прогнозировании на уровне предложений на основе контекстных подсказок во время чтения.
3. Ограничение скорости
Объясните учащимся, что когда они читают, они должны замедляться, когда видят сигнальные слова, и думать о том, что будет дальше. Тот же совет применим, когда учащиеся пишут, но будьте осторожны — не все сигнальные слова одинаковы, даже если они относятся к одной категории. Некоторые слова и фразы не могут быть заменены непосредственно другими в предложении. Чтобы закрепить эту идею, покажите предложение «Эмма любит клубничное мороженое»; однако она не любит ваниль.Затем представьте другое сигнальное слово из той же категории, например, хотя. Попросите учащихся переписать исходное предложение, используя новое сигнальное слово.
Предложите учащимся записывать примеры сигнальных слов в текстах и в собственном письме. Эти предложения можно использовать в таких занятиях, как это, чтобы дать учащимся чувство свободы действий в построении навыков понимания.
4. Односторонний
Отображение предложений или пар предложений, содержащих сигнальные слова.Включите примеры, которые имеют смысл (Роберт любит кататься на лыжах. Более того, ему нравится кататься на сноуборде в холодную погоду) и примеры, которые не имеют смысла (Анжела — большой друг Хелен. В отличие от нее, она прекрасная ровесница Грега). Учащиеся должны решить, имеют ли сигнальные слова смысл, и объяснить, почему они подходят или не подходят. Если сигнальное слово не подходит, его следует заменить новым словом.
Показывая учащимся не являющиеся примерами использования сигнальных слов, это упражнение разъясняет конкретное значение каждой категории.
5. Живописный маршрут
Покажите учащимся интересную фотографию вместе с одним предложением о ней. Затем укажите конкретное сигнальное слово, которое учащиеся могут использовать, чтобы написать второе связанное предложение о фотографии. Учащиеся могут поделиться своими предложениями в классе «Музей сигнальных слов».
Многим учащимся полезно иметь визуальную подсказку — например, фотографию или объект — для закрепления абстрактных понятий, таких как время, сравнение и контраст.Предложения, созданные в этом упражнении, также можно использовать в качестве начала рассказа.
Все еще убеждены, что сигнальные слова действительно являются супергероями предложений? Писатели используют эти слова и фразы, чтобы рассказать читателям, как организованы идеи и что важно знать, но сигнальные слова не ограничиваются классными текстами. На самом деле, вы можете смоделировать использование сигнальных слов, когда даете указания учащимся, говорите о концепциях предметной области и ведете обсуждение в классе. Чем больше ваши ученики будут знакомиться с сигнальными словами в письменной и повседневной речи, тем больше они начнут узнавать их и использовать самостоятельно.
Как вы учите сигнальные слова? Присоединяйтесь к нам в Twitter , Facebook и LinkedIn и делитесь своими советами и рекомендациями!
Введение в ответственное инвестирование: скрининг | Вводное руководство
- Скрининг — это один из нескольких широко используемых инструментов, которые инвестиционные менеджеры или владельцы активов могут использовать для реализации ответственной инвестиционной политики в своих инвестициях.
- Шесть принципов ответственного инвестирования обеспечивают основу для других видов деятельности, включая активное владение, интеграцию ESG и отчетность.
- В этом руководстве освещаются несколько причин, по которым инвесторы используют скрининг, описываются некоторые ключевые шаги, которым необходимо следовать, и объясняются некоторые последствия, которые следует учитывать при использовании скрининга.
- Для получения дополнительной информации о чем-либо на этой странице или об ответственных инвестициях в более широком смысле, пожалуйста, свяжитесь с
PRI определяет ответственное инвестирование как стратегию и практику учета экологических, социальных и управленческих факторов (ESG) в инвестиционных решениях и активной собственности.
Скрининг — это один из нескольких подходов, которые можно использовать при рассмотрении вопросов ESG при построении портфеля и выборе активов, как показано в таблице ниже:
Учитывая проблемы ESG при наращивании портфолио (известное как: esg Incorperation) | Улучшение инвестиций в ESG ESG (известное как: активная собственность или управление) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ESG вопросы могут быть включены в существующие инвестиции практики, использующие сочетание трех подходов: интеграционного, скринингового и тематического. | Инвесторы могут поощрять компании, в которые они уже инвестировали, улучшать управление рисками ESG или разрабатывать более устойчивые методы ведения бизнеса | ||||||
Интеграция | Скрининг | Тематический | Взаимодействие | Голосование по доверенности | |||
Явное и систематическое включение вопросов ESG в инвестиционный анализ и решения, чтобы лучше управлять рисками и повышать доходность. | Применение фильтров к спискам потенциальных инвестиций для исключения компаний из числа претендентов на инвестиции на основе предпочтений, ценностей или этики инвестора | Стремление объединить привлекательные профили доходности риска с намерением внести свой вклад в достижение определенного экологического или социального результата.Включает в себя импакт-инвестирование. | Обсуждение проблем ESG с компаниями для улучшения их решения, включая раскрытие таких проблем. Может быть сделано индивидуально или в сотрудничестве с другими инвесторами. | Официальное выражение одобрения или неодобрения посредством голосования по решениям и предложения решений акционеров по конкретным вопросам ESG. |
Что такое скрининг?
Screening использует набор фильтров, чтобы определить, какие компании, сектора или виды деятельности имеют право или не имеют права быть включенными в определенный портфель.Эти критерии могут основываться на предпочтениях, ценностях и этике инвестора. Например, скрининг можно использовать для исключения из портфеля источников с наибольшим уровнем выбросов парниковых газов (отрицательный скрининг) или для выявления только источников с наименьшим уровнем выбросов (положительный скрининг). Это может быть основано на политике управляющего активами или владельца активов.
Использование скрининга проблем ESG при построении портфеля имеет долгую историю в области ответственного инвестирования. Это можно проследить до основанных на вере подходов к избеганию или выходу из компаний, которые были вовлечены в деятельность, которая считалась несовместимой с набором убеждений или ценностей.
Основные этапы использования скрининга в ответственном инвестировании
Показать в полноэкранном режиме
Скрининг остается одним из наиболее широко используемых подходов к реализации ответственной инвестиционной политики. В 2018 году отрицательный отбор представлял собой активы на сумму 19,8 трлн долларов США под управлением по всему миру 90 651 1 90 652 . Положительный скрининг был развернут в отношении активов на сумму 1,8 трлн долларов США, а скрининг на основе норм – в отношении активов на сумму 4,7 трлн долларов США. (См. ниже объяснения отрицательного, нормативного и положительного скрининга.)
Это руководство посвящено исключительно досмотру. PRI также опубликовал руководство и ресурсы, охватывающие другие подходы.
Ресурсы PRI:
Введение в серию ответственных инвестиций
Руководство по интеграции ценных бумаг, зарегистрированных на бирже ESG
Активное владение
Руководство по интеграции фиксированного дохода ESG
Скрининг можно проводить различными способами, в том числе:
ОЦЕНКА НЕГАТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Избегайте худших исполнителей | ОЦЕНКА НА ОСНОВЕ НОРМ Используйте существующую структуру | ОЦЕНКА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Включите лучших исполнителей |
|
|
---|
Ресурсы PRI:
Основные определения системы отчетности PRI 2018
Среди подписантов PRI большинство зарегистрированных инвесторов в акции и инструменты с фиксированным доходом используют положительный, отрицательный или основанный на нормах скрининг в рамках своего инвестиционного процесса или для конкретных фондов. Большая доля активных инвесторов с фиксированным доходом по сравнению с зарегистрированными инвесторами в акции делают это либо в качестве отдельного подхода, либо в сочетании с интеграцией ESG или тематическим инвестированием.
В 2019 г. 95 % выборки участников PRI, заполнивших модуль структуры отчетности по фиксированному доходу, использовали негативный подход к отбору некоторых аспектов своих инвестиций с фиксированным доходом, в то время как 65 % и 61 % использовали нормативный или положительный отбор соответственно.
Методы проверки по классам активов (доля подписантов)
Показать в полноэкранном режиме
Скрининг часто служит базовым инструментом, к которому можно добавить интеграцию с ESG.Глобальное исследование 800 институциональных инвесторов 2 показало, что большинство «приверженцев» ответственного инвестирования на ранних стадиях используют комбинацию проверки и интеграции в процессе принятия инвестиционных решений. Экраны, используемые в ответственном инвестировании, могут быть основаны на фиксированных правилах или критериях или связаны с заданием 3 .
Помолвка и отчуждение
По мере изменения ценностей и социальных ожиданий или развития научного понимания некоторые инвесторы могут изменить существующие экраны или ввести новые.Это может привести к отказу от определенных инвестиций. Отчуждению часто предшествует период взаимодействия между инвестором и портфельной компанией.
Engagement предполагает, что инвесторы работают с портфельными компаниями или эмитентами, чтобы улучшить то, как они управляют или раскрывают эффективность или проблемы ESG. Это может быть упреждающая попытка решить проблему, которую выявило собственное исследование и анализ инвестора, или ответный шаг в ответ на спорное событие.
Если первоначальные усилия по взаимодействию не увенчались успехом, инвесторы могут рассмотреть стратегии эскалации, включая сотрудничество с другими инвесторами, обращение в совет директоров, сокращение рисков или, в крайнем случае, продажу активов.
Например, обеспокоенность по поводу изменения климата и активизация действий правительства по сокращению выбросов парниковых газов посредством таких соглашений, как Парижское соглашение, побудили некоторых инвесторов заняться вопросами изменения климата путем обсуждения, определения целей и, в некоторых случаях, представления резолюций акционеров. Все большее число инвесторов и владельцев активов вводят исключения и отказываются от ископаемого топлива в своих инвестиционных портфелях. AUM, за исключением или отказом от определенных видов ископаемого топлива, увеличилась с 2 долларов США.с 6 трлн до 5,4 трлн долларов США в период с 2015 по 2017 год, в основном благодаря религиозным и благотворительным организациям 4 .
Зачем использовать скрининг?
Существенность
Инвестирование на основе стоимости может использовать процесс отбора для выявления множества компаний или активов, которые имеют определенный набор атрибутов, которые, по мнению управляющего фондом, способствуют превосходству. Эти атрибуты могут быть связаны с ESG или другими факторами и могут использоваться для построения портфеля ESG или определения совокупности акций.Управляющий фондом представляет этот экран, так как считает, что он поможет им превзойти выбранный ориентир. Например, это могут быть минимальные стандарты деловой практики, такие как изложенные в Глобальном договоре ООН или Декларации прав человека.
Запрос клиента
Скрининг помогает отразить ценности, изложенные в заявлении о миссии или цели, или отразить общий подход, принятый организацией — владельцем активов или менеджером. Например, фонд здравоохранения может решить исключить инвестиции в табачные изделия из-за негативного воздействия табака на здоровье.
Скрининг по причинам, основанным на ценностях, ограничивает инвестиционный мир и, в более широком смысле, потенциально приводит к портфелю с различными характеристиками риска и доходности. Управляющему фондом может потребоваться адаптировать свой подход для достижения характеристик доходности от риска, аналогичных непроверенным портфелям или контрольным показателям.
Постановление
В некоторых странах финансовые регуляторы запрещают инвестиции в определенные классы активов или в компании, занимающиеся определенными видами деятельности — например, производство спорного оружия, такого как кассетные бомбы и наземные мины.
Наряду с обеспечением соблюдения таких нормативных требований путем фильтрации затронутых активов, эмитентов или компаний, проверка на наличие определенных ненадлежащих практик может помочь инвесторам инвестировать в компании, которые опережают меняющиеся нормативные ожидания и стандарты. 5
Исламские финансы
Исламские финансы относятся к банковским и инвестиционным продуктам, в которые капитал привлекается и инвестируется в соответствии с шариатом, принципами, регулирующими все аспекты поведения тех, кто исповедует ислам.Исламские финансы имеют некоторое сходство с некоторыми подходами к проверке ESG в использовании экранов для отражения основного набора ценностей или принципов.
Подходы к ответственному инвестированию и исламскому финансированию имеют некоторые общие характеристики:
ПРАКТИКА | ESG ИНВЕСТИРОВАНИЕ | ИСЛАМСКИЕ ФИНАНСЫ | ОБЫЧНЫЕ ФИНАНСЫ |
---|---|---|---|
Скрининг | Высокие уровни на основе политик проверки для конкретного клиента/фонда | 100% применение на основе Шариата | Низкие уровни |
Заработанные проценты/риба | Без ограничений | Ростовщичество запрещено | Без ограничений |
Кредитование под залог | Высокий уровень с ведущими практиками, применяющими правила, гарантирующие им право голоса | Кредитование под залог не разрешено, активы должны находиться в собственности, ростовщичество запрещено | Без ограничений |
Замыкание | Низкие уровни | Короткие позиции запрещены, активы должны принадлежать | Низкие уровни |
Ключевые этапы
Существует шесть ключевых шагов, которые могут предпринять управляющие или владельцы активов при использовании скрининга в качестве инвестиционного подхода:
Шаг 1
Определение приоритетов клиентов — для розничных фондов обеспечить четкое изложение целей в маркетинговой документации. Для институциональных продуктов обсудите их в переговорах с клиентом/попечительским советом. Цели должны быть добавлены/включены в Соглашение об управлении инвестициями или как часть RFP.
Шаг 2
Опубликуйте четкие критерии отбора — в договорных соглашениях, таких как Соглашение об управлении инвестициями или в маркетинговой литературе.
Шаг 3
Внедрение надзора — через консультативный комитет или путем предоставления внутренних полномочий для проведения обзоров, мониторинга реализации и результатов, а также изменений критериев.
Шаг 4
Адаптировать инвестиционный процесс — при проверке могут использоваться различные подходы, основанные на корпоративной деятельности (например, доля дохода компании, прямо или косвенно полученная от проверенной деятельности), деятельности сектора (например, к какому сектору относится компания) или связанных к другим метрикам или показателям (например, проблемам цепочки поставок, трудовым отношениям или правам человека). Это может применяться с использованием ряда абсолютных или относительных показателей и будет различаться между инвестиционными инструментами.
АБСОЛЮТНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ | нет инвестиций в исключающие критерии, например. отсутствие прямых инвестиций в ископаемое топливо или в компанию, нарушающую права человека |
---|---|
ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОРОГА | частичная инвестиция, задан уровень допуска, например. до 10% доходов, полученных от косвенного использования ископаемого топлива или связанных с ним услуг |
ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ | лучших в своем классе инвестиций e.g, где происходит переход на новый уровень энергии или когда улучшается разнообразие советов директоров, не определяемое через подверженность доходам |
Эти экраны часто основаны на данных, полученных от сторонних поставщиков, которые вводятся во внутренние системы управления заказами для обеспечения соответствия при формировании портфеля.
Шаг 5
Анализ последствий для портфеля — управляющие активами могут захотеть проанализировать последствия проверок и обсудить их с клиентами до внедрения и на постоянной основе.Факторы или показатели для мониторинга и обсуждения могут включать:
- Ошибка отслеживания
Скрининг уменьшает совокупность инвестиционных возможностей, тем самым повышая ошибку отслеживания портфеля по сравнению с эталоном. Различные скрининги и процессы скрининга будут иметь разные последствия. - Факторы стиля
Скрининг может привести к недостаточному или избыточному весу отраслевых позиций в портфеле. Это может привести к искажению стиля, «наклону» портфеля или различным валютным рискам.Другие экраны могут привести к предвзятости в отношении компаний или стилей с более крупным капиталом (например, рост выше стоимости).
Шаг 6
Мониторинг, отчетность и аудит — владельцы активов или управляющие активами могут захотеть ввести ряд средств контроля или проверок, чтобы обеспечить выполнение согласованных критериев проверки.