Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс.
Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс
Вариант № 1.
Часть 1.
1.
2. Дана арифметическая прогрессия , разность которой равна , . Найдите сумму первых 9 её членов.
3 Решите уравнение 6х2 + 7х — 3 = 0. В ответ запишите меньший из корней.
4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Формулы Графики
1) у = 2) у = 3 – х2
3) у = 4) у = —
Ответ:
5. Решите неравенство х2 + 4х – 12 5x
Часть 2.
6. Решите систему уравнений: .
7. Реши задачу: Моторная лодка прошла против течения реки 84 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 8 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 10 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс
Вариант № 2.
Часть 1.
1.
2 Дана арифметическая прогрессия , разность которой равна , . Найдите сумму первых 13 её членов.
3. Решите уравнение 3 — х + 2(5 — х) = 4х — 8.
4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
Формулы Графики
1) у = x2 + 2x 2) у = х2 — 2
3) у = x2 – 2x 4) у = 2 – 2x2
Ответ:
5. Решите неравенство х2 — 8х 9.
Часть 2.
6. Решите уравнение: х4 — 7х2 + 12 = 0.
7. Реши задачу:
Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.Решение.
Пусть км/ч — скорость моторной лодки, тогда скорость лодки по течению равна км/ч, а скорость лодки против течения равна км/ч. На путь по течению лодка затратила на 2 часа меньше, отсюда имеем:
Ответ: 16.
Ответ: 16
Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс Вариант № 3.
Часть 1.
1.
2 Дана арифметическая прогрессия: Найдите сумму первых десяти её членов.
3. Решите уравнение 2 + 3(х – 3) = 2х — 6.
4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают
Формулы Графики
1)
2)
3)
4)
Ответ:
5. Решите неравенство -2х2 — 5х – 3.
Часть 2.
6. Решите систему уравнений: .
7. Реши задачу:
Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 160 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 18 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в пункт отправления теплоход возвращается ровно через 20 часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.
Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс Вариант № 4.
Часть 1.
1.
2 Выписаны первые несколько членов геометрической прогрессии: 3,5; 7; 14; . Найдите сумму первых 7 её членов. |
3. Решите уравнение .
4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Графики
Формулы 1) у = 3х 2) у = х3 + 3х 3) у = – 3x 4) у = —
5. Решите неравенство .
Часть 2.
6. Решите уравнение: х4 + 2х2 — 8 = 0.
7. Реши задачу:
Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
Входная контрольная работа по алгебре, 10 класс
Вариант № 1.1.
Часть 1.
1.
2. Геометрическая прогрессия в1=4/5, знаменатель прогрессии равен 5 . Найдите сумму первых 6 её членов
3. Решите уравнение
4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Графики
Формулы 1) у = 3х 2) у = х3 + 3х 3) у = – 3x 4) у = —
Ответ:
5 Решите неравенство 81х2
Часть 2.
6. Решите уравнение:
7. Реши задачу: Моторная лодка прошла против течения реки 140 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 4 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
Решите систему неравенств: .
Решите уравнение:. Решите систему неравенств: .
3.Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.
4.
Найдите корень уравнения: . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите больший из них.
4.Решите уравнение
Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней
4.Решите уравнение .
10 класс
Входная контрольная работа по математике в 10 классе МКОУ «Гутатлинская СОШ» Дата _____________2019г. ФИО ________________________________________________
Вариант 1
Задание 1. Решите уравнение:
Задание 2. Решите уравнение:
Задание 3. Упростите выражение:
Задание 4. Решите неравенство:
Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:
Задание 6*. Решите уравнение:
Задание 7*. Решить системы неравенств:
а) б) в)
Задание 8*. Решите задачу. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.
Входная контрольная работа по математике в 10 классе МКОУ «Гутатлинская СОШ» Дата _____________2019г. ФИО ________________________________________________
Вариант 2
Задание 1. Решите уравнение:
Задание 2. Решите уравнение:
Задание 3. Упростите выражение:
Задание 4. Решите неравенство:
Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:
Задание 6*. Решите уравнение:
Задание 7*. Решить системы неравенств:
а) б) в)
Задание 8*. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.
Входная контрольная работа по математике в 10 классе МКОУ «Гутатлинская СОШ» Дата _____________2019г. ФИО ________________________________________________
Вариант 3
Задание 1. Решите уравнение:
Задание 2. Решите уравнение:
Задание 3. Упростите выражение:
Задание 4. Решите неравенство:
Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:
Задание 7*. Решить системы неравенств:
а) б) в)
Задание 8*. Решите задачу. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.
Входная контрольная работа по математике в 10 классе МКОУ «Гутатлинская СОШ» Дата _____________2019г. ФИО ________________________________________________
Вариант 4
Задание 1. Решите уравнение:
Задание 2. Решите уравнение:
Задание 3. Упростите выражение:
Задание 4. Решите неравенство:
Задание 5. Найти целые решения системы неравенств:
Задание 6*. Решите уравнение:
Задание 7*. Решить системы неравенств:
а) б) в)
Задание 8*. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.
Входная контрольная работа по математике в 10 классе МКОУ «Гутатлинская СОШ» Дата _____________2019г. ФИО ________________________________________________
Вариант 1
Задание 1. Решите уравнение:
Задание 2. Упростите выражение:
Задание 3. Решите неравенство:
Задание 4*. Решите уравнение:
Задание 5*. Решить системы неравенств:
а)
Задание 6*. Решите задачу. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу две группы туристов и встретились через 2 ч. Определите, с какой скоростью шла каждая группа, если известно, что на прохождение всего пути одной из них потребовалось на 54 мин больше, чем другой.
Входная контрольная работа по математике в 10 классе МКОУ «Гутатлинская СОШ» Дата _____________2019г. ФИО ________________________________________________
Вариант 2
Задание 1. Решите уравнение:
Задание 2. Упростите выражение:
Задание 3. Решите неравенство:
Задание 4*. Решите уравнение:
Задание 5*. Решить системы неравенств:
а)
Задание 6*. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми равно 270 км, одновременно навстречу друг другу выходят два поезда и встречаются через 3 ч. На весь путь один из поездов тратит на 1ч 21 мин больше, чем другой. Найдите скорость каждого поезда.
Результаты контрольных срезов знаний обучающихся в текущем учебном году
Мониторинг 2014-2015 учебного года
- Внутренний (школьный) мониторинг
- Внешний (муниципальный) мониторинг
- Внешний (областной) мониторинг
4 классы
- Входная контрольная работа по математике в 4 классе 17.09.2014 г.
- Входная контрольная работа по русскому языку в 4 классе 16.09.2014г.
- Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 4 классе 17.12.2014г.
- Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие в 4 классе 16.12.2014г.
- Пробный региональный экзамен (Комплексная работа 1часть) в 4 классе 17.03. 2015г.
- Пробный региональный экзамен (Комплексная работа 2часть) в 4 классе 19.03. 2015г.
- Региональный экзамен (Комплексная работа 1часть) в 4 классе 19 мая 2015 года
- Региональный экзамен (Комплексная работа 2часть) в 4 классе 22 мая 2015 года
7 классы
- Входная контрольная работа по математике в 7 классе 11.09.2014г.
- Входная контрольная работа по русскому языку в 7 классе 10.09.2014г.
- Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 7 классе 19.12.2014г.
- Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие в 7 классе 16.12.2014г.
- Пробный региональный экзамен по русскому языку в 7 классе;17 марта 2015 года:
- Пробный региональный экзамен по математике в 7 классе 19.03. 2015 года
- Региональный экзамен по русскому языку в 7 классе 19 мая 2015 года
- Региональный экзамен по математике в 7 классе 22 мая 2015 года
8 классы
- Входная контрольная работа по математике в 8 классе 09.09.2014г.
- Входная контрольная работа по русскому языку в 8 классе 12.09.2014г.
- Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 8 классе 17.12.2014г.
- Контрольная работы по русскому языку за 1 полугодие в 8 классе 19.12.2014г.
- Пробный региональный экзамен по математике в 8 классе. 17.03.2015 года
- Пробный региональный экзамен по русскому языку в 8 классе 19.03.2015 года
- Региональный экзамен по математике в 8 классе 19 мая 2015 г.
- Региональный экзамен по русскому языку в 8 классе 22.05.2015 г.
9 классы
- Входная контрольная работа по математике в 9 классе 17.09.2014г.
- Входная контрольная работа по русскому языку в 9 классе 16.09.2014г.
- Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 9 классе 16.12.2014г.
- Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие в 9 классе 17.12.2014г.
- Контрольная работа по физике по предмету по выбору ОГЭ в 9 классе.25.02.2015 года;
- Пробный экзамен в форме ОГЭ по русскому языку в 9 классе 11.03.2015г
- Пробный экзамен в форме ОГЭ по математике в 9 классе 18.03.2015
10 классы
- Входная контрольная работа по математике в 10 классе 12.09.2014г.
- Диагностическая контрольная работа по математике в 10 классе 15.09.2014г.
- Диагностическая контрольная работа по математике в 10 классе 16.09.2014г.
- Входная контрольная работа по русскому языку в 10 классе 09.09.2014г.
- Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 10 классе18.12.2014г.
- Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие в 10 классе16.12.2014г.
- Контрольный срез № 4 (Контрольная работа за год) по русскому языку в 10 классе 12.05.2015г.
- Контрольный срез № 4 (Контрольная работа за год) по математике в 10 классе 15.05.2015г.
11 классы
- Входная контрольная работа по математике в 11 классе 10.09.2014г.
- Входная контрольная работа по русскому языку в 11 классе 11.09.2014г.
- Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 11 классе16.12.2014г.
- Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие в 11 классе 18.12.2014г.
- Контрольная работа по физике в 11 классе по выбору 25.02.2015
- Контрольная работа по обществознанию в 11 классе по выбору
- Пробный экзамен в форме ЕГЭ по русскому языку в 11 классе
- Пробный экзамен в форме ЕГЭ по математике в 11 классе
Входная контрольная работа по математике 5 класс
Входная контрольная работа по математике 5 класс
Вопрос № 1
Чему равно значение суммы 354 и 326?
680
580
670
590
Вопрос № 2
Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км?
6 ч
7 ч
8 ч
9 ч
Вопрос № 3
Запишите в ячейку цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать.
Введите ответ:
Вопрос № 4
Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь — 210см2. Найдите периметр этого прямоугольника.
73 см
100 см
292 см
146 см
Вопрос № 5
. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 3, получилось 75436. Найдите первоначальное число.
77436
75433
72436
77433
Вопрос № 6
Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз.
Введите ответ:
Вопрос № 7
Какая величина лишняя: 75 кг 100 см 210 км 55 см?
Введите ответ:
Вопрос № 8
Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16?
Введите ответ:
Вопрос № 9
Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км?
Введите ответ:
Вопрос № 10
Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик — за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе?
Введите ответ:
Вопрос № 11
Найдите значение выражения 142800 : с, если с = 30
Введите ответ:
Вопрос № 12
Найдите корень уравнения: 5692 + Х = 7658 * 4.
25940
24904
24940
36324
Вопрос № 13
Сколько часов в 1/ 6 суток?
3
4
111
10
Вопрос № 14
В цветочном магазине 1200 цветов. 8% всех цветов — кактусы. Сколько кактусов в магазине?
Введите ответ:
Вопрос № 15
В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3 части всех конфет, а во второй — 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать?
Введите ответ:
Входная контрольная работа по географии в 10 классе
on 25 Июль 2014.
1 ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ
ЧАСТЬ I.
1.Единицей территориального деления России не является:
А)Область
Б)Автономный округ
В)Федеральная земля
Г)Республика
2. Оценка места страны на политической корте, ее отношение к различным государствам называют ее ___________ положением.
3.Среди перечисленных субъектов РФ наименьшей численностью населения обладает:
А)Челябинская область Б)Саратовская область;
В)Кемеровская область Г)Магаданская область
4.Среди перечисленных народов России наибольшую численность имеют:
А)Ненцы и нанайцы Б)Чуваши и мордва;
В)Калмыки и нагайцы Г)Ханты и манси
5.Наиболее высокая рождаемость характерна для:
А)Смоленской области Б) Омской области;
В) Ингушетии Г)Оренбургской области
6. Какие районы специализируются на развитии овцеводства:
А) Урал и Западная Сибирь Б) Северный Кавказ и юг Сибири;
В) Северный Кавказ и Московская область Г) Районы тундровой зоны
7. Какой вид транспорта наиболее дорогой?
А) Железнодорожный Б) Авиационный
В) Трубопроводный Г) Морской;
8.В европейской части России расположены угольные бассейны:
А)Подмосковный и Печорский Б)Печорский и Кузнецкий;
В)Кузнецкий и Канско-Ачинский Г)Канско-Ачинский и Донецкий
9. Почему много предприятий тяжелого машиностроения расположено на Урале?
А)Там находятся потребители продукции отрасли.
Б)Там достаточно квалифицированных рабочих кадров.
В)Там производится много металла, необходимого предприятиям отрасли.
Г)Там производится много электроэнергии.
10. Крупнейшим лесным портом России является:
А)Владивосток Б)Санкт-Петербург
В)Новороссийск Г)Архангельск
11. На размещение основных отраслей животноводства влияют:
А)Особенности плодородия почв
Б)Особенности кормовой базы
В)Обеспеченность территории топливно-сырьевыми ресурсами
Г)Особенности мелиорации земель
12. Выберите город – центр добычи алюминиевых руд:
А) Бокситогорск Б) Горячегорск В) Алюминиегорск Г) Мончегорск
13.Общими отраслями специализации Европейского Севера и Дальнего Востока являются:
А)Черная металлургия и машиностроение;
Б)Машиностроение и электроэнергетика;
В)Электроэнергетика, зерновое хозяйство и овцеводство;
Г)Лесная и рыбная промышленность
14.Сосредоточение в районе производства определенной продукции или определенного вида услуг называется:
А)Кооперированием;
Б)Специализацией;
В)Концентрацией ;
Г)Приватизацией ;
15.Какой буквой на карте обозначена Республика Коми?
1) A 2) B 3) В 4) Г
16.Какая из перечисленных стран входит в состав ОПЕК:
А)Казахстан Б)Бразилия
В)ОАЭ Г)Индия
17.Какое из перечисленных государств по форме правления является республикой:
А)Швеция Б)Монако
В)Норвегия Г)Финляндия
ЧАСТЬ II.
1. Найдите соответствие:
1. АЭС А) Сургутская
2. ГЭС Б) Усть-Илимская
3. ТЭС В) Балаковская
2.Найдите соответствие:
1. Центр автомобилестроения А) Нижний Тагил
2. Центр тракторостроения Б) Волгоград
3. Центр сельскохозяйственного машиностроения В) Нижний Новгород
4. Центр тяжелого машиностроения Г) Ростов-на-Дону
3. Дополните фразу: «Крупные запасы леса в России расположены в Сибири, а также _________ и ________» (выберите 2 правильных ответа)
А)На севере Европейской части страны Б)В Нижнем Поволжье
В)На Дальнем Востоке Г)На Южном Урале
4.Тремя основными районами производства шерсти являются:
А)Поволжье Б)Северный Кавказ
В)Восточная Сибирь Г)Центральное Черноземье
Д)Урал Е)Западная Сибирь
5.Выберите из списка города-миллионеры:
А)Владивосток Б)Тула
В)Новосибирск Г)Новороссийск
Д)Архангельск Е)Самара
6.Установите соответствие между страной и ее столицей:
1.Великобритания А)Лондон
2.Канада Б)Киев
3.Украина В)Оттава
2 ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ГЕОГРАФИИ
ЧАСТЬ I.
1.По какому признаку в составе России выделяются республики:
А)Территориальному Б)Национальному
В)Расовому Г)Климатическому
2.Положение страны на экономической карте мира по отношению к главным районам и центрам мировой политики, экономики называют ее ________________положением.
3.Среди перечисленных субъектов РФ наибольшей численностью населения обладает:
А)Алтай Б)Татарстан
В)Калмыкия Г)Коми
4.Среди перечисленных народов России наименьшую численность имеют:
А)Татары и башкиры Б)Чуваши и мордва
В)Саами и чукчи Г)Якуты и буряты
5.Наиболее высокая рождаемость характерна для:
А)Ярославской области Б)Республики Дагестан;
В)Орловской области Г)Кемеровской области
6.Какие районы специализируются на развитии свиноводства:
А) Районы с обширными пастбищами
Б) Районы выращивания сахарной свеклы, подсолнечника, картофеля
В) Районы распространения мусульманской религии
Г) Районы тундровой зоны
7. Какой вид транспорта является наиболее дешевым?
А) Железнодорожный Б) Авиационный
В) Трубопроводный Г) Морской
8.В азиатской части России расположены угольные бассейны:
А)Подмосковный и Печорский Б)Печорский и Кузнецкий
В)Кузнецкий и Канско-Ачинский Г)Канско-Ачинский и Донецкий
9.Какая отрасьи машиностроения размещаются в районах потребления их продукции?
А)Автомобилестроение Б)Приборостроение
В)Сельскохозяйственное машиностроение Г)Электронное машиностроение
10. Крупнейшим нефтеналивным портом России является:
А)Владивосток Б)Мурманск
В)Новороссийск Г)Архангельск
11.На размещение основных отраслей растениеводства влияют:.
А)Особенности климата
Б)Особенности естественной кормовой базы
В)Обеспеченность территории топливно-сырьевыми ресурсами
Г)Наличие потребителей продукции отрасли.
12. Выберите район – центр добычи золота:
А) Московская область Б) Башкортостан;
В) Татарстан Г) Магаданская область
13.Общими отраслями специализации Северо-Кавказского и Поволжского экономических районов являются:
А)Черная металлургия и машиностроение
Б)Машиностроение и электроэнергетика
В)Электроэнергетика и овцеводство
14.Группа близко расположенных городов, объединенных тесными связями, называется:
А)Главной полосой расселения Б)Агломерацией
В)Депортацией Г)Урбанизацией
15. Какой буквой на карте России обозначена Республика Тыва?
1) A 2) B 3) В 4) Г
16.Какая из перечисленных стран является новой индустриальной страной:
А)Пакистан Б)Бразилия
В)Сингапур Г)Индия
17.Какое из перечисленных государств по форме правления является монархией:
А)Швеция Б)Италия ;
В)Румыния Г)Финляндия
ЧАСТЬ II.
1.Найдите соответствие:
1. АЭС А) Братская
2. ГЭС Б) Курская
3. ТЭС В) Костромская
2.Найдите соответствие:
1) Центр автомобилестроения А) Екатеринбург
2) Центр тракторостроения Б) Челябинск
3) Центр сельскохозяйственного машиностроения В) Тольятти
4) Центр тяжелого машиностроения Г) Ростов-на-Дону
3.Дополните фразу: «В России крупные запасы водных ресурсов расположены в Поволжье, а также ___________ и ____________» (выберите 2 правильных ответа)
А)на Урале Б)В Западной Сибири;
В)В Северо-Западной России Г)В Восточной Сибири
4.Свиноводство, дающее 1/3 мяса, наиболее распространено в: (выберите 2 ответа)
А)Хорошо освоенных земледельческих районах
Б)В тундровой зоне
В)Пригородах больших городов
Г)Лесной зоне
5.Выберите из списка города-миллионеры:
А)Казань Б)Северодвинск
В)Псков Г)Омск
Д)Тюмень Е)Ярославль
6.Установите соответствие между страной и ее столицей:
1.Франция А)Минск
2.США Б)Вашингтон
3.Белоруссия В)Париж
Каждый правильный ответ Части I оценивается одним баллом.
Каждый правильный ответ Части II оценивается двумя баллами. Если дана половина или большая часть правильных ответов на поставленный вопрос, то они оцениваются 1 баллом.
Максимальное количество баллов за выполнение работы- 29.
1-10 баллов- «2»;
11-17 баллов- «3»;
18-24 балла- «4»;
25-29 баллов- «5»
Ключ ответов
№ задания |
1 вариант |
2 вариант |
ЧАСТЬ I. |
||
1 |
В |
Б |
2 |
Геополитическое |
Экономическое |
3 |
Г |
Б |
4 |
Б |
А |
5 |
В |
Б |
6 |
Б |
Б |
7 |
Б |
В |
8 |
А |
Б |
9 |
В |
В |
10 |
Г |
В |
11 |
Б |
А |
12 |
А |
Г |
13 |
Г |
В |
14 |
Б |
Б |
15 |
А |
В |
16 |
В |
В |
17 |
Г |
А |
ЧАСТЬ II. |
||
1 |
1В2Б3А |
1Б2А3В |
2 |
1В2Б3Г4А |
1В2Б3Г4А |
3 |
АВ |
БГ |
4 |
АБВ |
АВ |
5 |
ВЕ |
АГ |
6 |
1А2В3Б |
1В2Б3А |
Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Входная контрольная работа по биологии 10 класс
Входная контрольная работа по биологии 10 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 17 тестовых заданий.
1. Какая наука изучает химический состав, строение и процессы жизнедеятельности клетки?
1) Гистология
2) Эмбриология
3) Экология
4) Цитология
2. Возбудитель СПИДа – это
1) Вирус
2) Бактерия
3) Одноклеточный гриб
4) Простейшее
3. Как называют организмы, которым для жизнедеятельности необходим свободный кислород?
1) Автотрофами
2) Анаэробами
3) Гетеротрофами
4) Аэробами
4. Какие растения состоят из сходных по строению клеток, не образующих тканей?
1) Водоросли
2) Плауны
3) Папоротники
4) Мхи
5. Жабы, в отличие от лягушек, могут жить вдали от водоёма. Чем это можно объяснить?
1) Они размножаются на суше
2) У них лучше развиты лёгкие и более сухая кожа
3) У них короткие задние конечности и длинные передние
4) Они питаются наземными беспозвоночными животными
6. Каких из древних животных считают предками земноводных?
1) Стегоцефалов
2) Ихтиозавров
3) Археоптериксов
4) Латимерий
7. Социальная природа человека проявляется в
1) Приспособленности к прямохождению
2) Речевой деятельности
3) Наличие гортани с голосовыми связками
4) Образовании условных рефлексов
8. Желчь, вырабатываемая печенью, по желчным протокам поступает в
1) Пищевод
2) Желудок
3) Толстую кишку
4) Тонкую кишку
9. Эритроциты могут переносить кислород и углекислый газ, так как они содержат
1) Воду и минеральные соли
2) Антитела
3) Фибриноген
4) Гемоглобин
10. Длительное повышение содержания глюкозы в крови свидетельствует о нарушении обмена
1) Белкового
2) Жирового
3) Углеводного
4) Минерального
11. Неподвижно соединены между собой кости
1) Плечевая и локтевая
2) Теменная и височная
3) Бедренная и большая берцовая
4) Грудина и рёбра
12. Какие биотические связи существуют между раком-отшельником и актинией?
1) Паразит-хозяин
2) Хищник-жертва
3) Конкурентные
4) Взаимовыгодные
13. Главным фактором, ограничивающим рост травянистых растений в еловом лесу, является недостаток
1) Света
2) Воды
3) Тепла
4) Минеральных солей
14. Большинство бактерий и некоторые грибы в круговороте веществ, выполняют роль
1) Производителей органического вещества
2) Потребителей органического вещества
3) Разрушителей органического вещества
4) Концентратов органического вещества
15. В чём проявляется сходство покрытосеменных и голосеменных растений?
Выберите три верных ответа.
1) Характеризуется многообразием видов
2) Имеют хорошо развитые вегетативные органы
3) Способны образовывать обширные леса
4) Размножаются семенами
5) Опыляются насекомыми и птицами
6) Образуют сочные и сухие семена
16. Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого он характерен.
Признак
А) Растут в течение всей жизни
Б) Активно перемещаются в пространстве
В) Питаются готовыми органическими веществами
Г) Образуют органические вещества в процессе фотосинтеза
Д) Имеют органы чувств
Е) Являются основным источником кислорода на Земле
Царство
1) Растения
2) Животные
17. Установить последовательность передачи вещества и энергии в пищевой цепи.
A) Насекомое
Б) Растение
B) Цапля
Г) Лягушка
Д) Орёл
Ответы на входную контрольную работу по биологии 10 класс
1-4
2-1
3-4
4-1
5-1
6-1
7-2
8-4
9-4
10-3
11-2
12-4
13-1
14-3
15-234
16-211122
17-БАГВД
Входная контрольная работа по русскому языку в 10 классе
Входная контрольная работа по русскому языку в 10 классеДиктант с грамматическим заданием
1) Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие. 2) Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости.
3) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. 4) Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. 5) Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко позади. 6) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. 7) Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.
8) Неожиданно послышалось тихое пение. 9) Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. 10) Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. 11) Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. 12) В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжигало её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха. 13) Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя.
(По А.П.Чехову) (241 слово)
Грамматическое задание
1 вариант
Из предложений 1-3 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от последующего согласного.
Из предложений 3-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне, правописание которого является исключением из правила.
Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание Н или НН определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько и в слове, от которого оно образовано».
Из предложений 8-12 выпишите действительное причастие прошедшего времени.
Из предложения 13 выпишите союзы.
Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена обособленным распространенным определением. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 8-10 найдите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с разными видами связи (бессоюзной и подчинительной). Напишите номер этого предложения.
2 вариант
Из предложений 8-11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от ее значения – «неполнота действия».
Из предложений 8-12 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором правописание Н или НН определяется правилом: «В суффиксах отглагольных прилагательных пишется Н».
Из предложений 3-7 выпишите действительное причастие прошедшего времени.
Из предложения 12 выпишите неопределенное местоимение.
Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение. Одна из частей которого осложнена обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 1-4 найдите сложноподчиненное с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 4-7 найдите сложноподчиненное с параллельным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Ответы:
1 вариант
изредка, раздавался
равнину
неожиданно
погибшая
но, и, что, и
2
10
1
2 вариант
прислушался
выжигало
непрошеные
прилетавших
кого-то
3
3
7
Инструкция для учителя
Время проведения — 45 мин
Максимальный балл — 13
Проверка и оценивание:
Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.
Часть В
Количество баллов не должно превышать максимального;
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
итого
Кол-во баллов
1
1
1
1
1
1
1
1
8 баллов
Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу
«5» — 13 баллов
«4» — 12 – 10 баллов
«3» — 9 – 7 баллов
«2» — 6 баллов и ниже
Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку
в 10 классе ________ школы_____________________
Выполняло работу __________учащихся
Класс занимается по учебнику___________________________________________________
Получили оценки за диктант
«5»-.чел.
«4»..чел.
«3».чел.
«2».чел.
% успеваемости.. % качества.
Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
Н и НН в частях речи .. чел.
Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- чел.
Правописание приставок на –З и –С чел.
Правописание традиционных приставок ..чел.
Правописание суффиксов причастий настоящего времени чел.
Правописание суффиксов глаголов –ОВА(ЕВА) –ЫВА(ИВА) чел.
Правописание безударных гласных в корне слова.чел.
Правописание согласных в корне слова ..чел.
Правописание падежных окончаний существительных чел.
Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи чел.
НЕ и НИ в частях речи чел.
Слитное и раздельное написание омонимичных частей речи чел.
Правописание суффиксов -О-А на конце наречий ..чел.
Пунктуация при однородных членах предложения чел.
Пунктуация в предложениях с обобщающим словом при однородных членах чел.
Пунктуация при обособленных определениях чел.
Пунктуация при обособленных обстоятельствах чел.
Пунктуация в сложном предложении с одним видом связичел.
Пунктуация в предложениях с разными видами связичел.
Пунктуация между частями сложного бессоюзного предложения чел.
Часть В Допустили ошибки:
№задания
1
2
3
4
5
6
7
8
Кол-во уч-ся
Итоговая отметка.
«5»-
«4»-
«3»-
«2»-
% выполнения (уровень обученности),
% учащихся, получивших за работу «4» и «5» (уровень качества выполнения работы).
Замечания и предложения по контрольной работе:
1.
2.
15
Введение в критерий количественного мышления GRE (для испытуемых)
Показатель количественного мышления Общего теста GRE ® оценивает ваши:
- базовые математические навыки
- понимание элементарных математических понятий
- способность количественно рассуждать, моделировать и решать задачи количественными методами
Некоторые вопросы количественного мышления задаются в реальных условиях, в то время как другие задаются в чисто математических условиях.Многие из вопросов представляют собой «словесные задачи», которые необходимо перевести и смоделировать математически. Навыки, концепции и способности оцениваются в четырех областях содержания ниже.
- Арифметические темы включают свойства и типы целых чисел, такие как делимость, факторизация, простые числа, остатки, нечетные и четные целые числа; арифметические операции, показатели и корни; и такие понятия, как оценка, процент, соотношение, коэффициент, абсолютное значение, числовая линия, десятичное представление и последовательности чисел.
- Темы по алгебре включают операции с показателями степени; факторизация и упрощение алгебраических выражений; отношения, функции, уравнения и неравенства; решение линейных и квадратных уравнений и неравенств; решение одновременных уравнений и неравенств; составление уравнений для решения словесных задач; и координатная геометрия, включая графики функций, уравнения и неравенства, точки пересечения и наклоны линий.
- Геометрия включает в себя параллельные и перпендикулярные линии, круги, треугольники, включая равнобедренные, равносторонние и треугольники 30 ° -60 ° -90 °, четырехугольники, другие многоугольники, конгруэнтные и подобные фигуры, трехмерные фигуры, площадь, периметр, объем, Теорема Пифагора и измерение углов в градусах.Умение строить доказательства не проверяется.
- Темы анализа данных включают базовую описательную статистику, такую как среднее значение, медиана, режим, диапазон, стандартное отклонение, межквартильный диапазон, квартили и процентили; интерпретация данных в таблицах и графиках, таких как линейные диаграммы, гистограммы, круговые диаграммы, прямоугольные диаграммы, диаграммы рассеяния и частотные распределения; элементарная вероятность, такая как вероятности сложных событий и независимых событий; условная возможность; случайные величины и распределения вероятностей, включая нормальные распределения; и методы подсчета, такие как комбинации, перестановки и диаграммы Венна.Эти темы обычно преподаются на курсах алгебры в старших классах или на вводных курсах статистики. Выводная статистика не проверяется.
Содержание в этих областях включает математику и статистику в средней школе на уровне, который, как правило, не выше второго курса алгебры; он не включает тригонометрию, исчисление или другую математику более высокого уровня. Math Review предоставляет подробную информацию о содержании меры количественного мышления.
Математические символы, терминология и условные обозначения, используемые в измерении количественного мышления, являются стандартными на уровне средней школы.Например, числовая прямая имеет положительное направление вправо, расстояния неотрицательны, а простые числа больше 1. Когда в вопросе используются нестандартные обозначения, они явно вводятся в вопросе.
Помимо условных обозначений, существуют некоторые важные предположения о числах и цифрах, которые перечислены в направлениях раздела «Количественное мышление»:
- Все используемые числа являются действительными числами.
- Предполагается, что все фигуры лежат в плоскости, если не указано иное.
- Геометрические фигуры, такие как линии, круги, треугольники и четырехугольники, необязательно нарисованы в масштабе. То есть вы не должны предполагать, что такие величины, как длина и угол, такие, как они показаны на рисунке. Однако вы должны предполагать, что линии, показанные как прямые, на самом деле прямые, точки на линии расположены в указанном порядке и, в более общем плане, все геометрические объекты находятся в показанных относительных положениях. На вопросы с геометрическими фигурами вы должны основывать свои ответы на геометрических рассуждениях, а не на оценке или сравнении величин на вид или путем измерения.
- Системы координат, такие как плоскости xy и числовые линии, нарисованы в масштабе; поэтому вы можете прочитать, оценить или сравнить количества на таких цифрах на глаз или путем измерения.
- Графические представления данных, такие как гистограммы, круговые диаграммы и линейные диаграммы, нарисованы в масштабе; поэтому вы можете читать, оценивать или сравнивать значения данных визуально или путем измерения.
Дополнительные сведения об условных обозначениях и предположениях см. В разделе «Математические условные обозначения».
Типы вопросов для количественного обоснования
Мера «Количественное мышление» включает четыре типа вопросов.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы подробнее ознакомиться с каждым из них, включая примеры вопросов с пояснениями.
Каждый вопрос появляется либо независимо как отдельный вопрос, либо как часть набора вопросов, называемого набором интерпретации данных. Все вопросы в наборе «Интерпретация данных» основаны на одних и тех же данных, представленных в таблицах, графиках или других отображениях данных.
Вы можете найти шаги для решения количественных задач, в том числе полезные стратегии для ответов на вопросы по критерию количественного мышления, в разделе «Шаги решения проблем».Кроме того, страницы для каждого из четырех типов вопросов количественного мышления и страницы набора данных, упомянутых выше, содержат стратегии, специфичные для ответов на эти типы вопросов.
Вы можете использовать базовый калькулятор для измерения количественного мышления. Для компьютерного теста калькулятор отображается на экране. Для теста с доставкой на бумаге в центре тестирования предоставляется портативный калькулятор. Узнайте больше об использовании калькулятора.
GRE Предметный тест по математике (для тестируемых)
Обзор
- Тест состоит из примерно 66 вопросов с несколькими вариантами ответов, взятых из курсов, обычно предлагаемых на уровне бакалавриата.
- Примерно 50 процентов вопросов связаны с исчислением и его приложениями — предметом, который, как предполагается, является общим для подготовки почти всех специальностей математики.
- Около 25 процентов вопросов в тесте относятся к элементарной алгебре, линейной алгебре, абстрактной алгебре и теории чисел. Остальные вопросы касаются других областей математики, которые в настоящее время изучаются студентами многих учебных заведений.
Характеристики содержимого
Следующие ниже описания содержания могут помочь участникам подготовиться к экзамену.Указанные проценты являются приблизительными; Фактические проценты будут несколько отличаться от одного выпуска теста к другому.
РАСЧЕТ — 50%
Материал, изучаемый в обычной последовательности курсов элементарного исчисления — дифференциальное и интегральное исчисление одной или нескольких переменных — включая приложения на основе исчисления и связи с координатной геометрией, тригонометрией, дифференциальными уравнениями и другими разделами математики.
АЛГЕБРА — 25%
- Элементарная алгебра: основные алгебраические методы и манипуляции, приобретенные в средней школе и используемые в математике
- Линейная алгебра: матричная алгебра, системы линейных уравнений, векторные пространства, линейные преобразования, характеристические многочлены, собственные значения и собственные векторы
- Абстрактная алгебра и теория чисел: элементарные разделы теории групп, теории колец и модулей, теории поля и теории чисел
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ — 25%
- Вводный реальный анализ: последовательности и ряды чисел и функций, непрерывность, дифференцируемость и интегрируемость, а также элементарная топология R и R n
- Дискретная математика: логика, теория множеств, комбинаторика, теория графов и алгоритмы
- Другие темы: общая топология, геометрия, комплексные переменные, вероятность и статистика, численный анализ
Приведенное выше описание тем, охваченных тестом, не следует считать исчерпывающим; необходимо понимать многие другие связанные концепции.Предполагаемые участники тестирования должны знать, что вопросы, требующие не более чем хорошего предвычисления, могут быть довольно сложными; такие вопросы могут входить в число самых сложных вопросов теста. В целом вопросы предназначены не только для проверки запоминания информации, но и для оценки понимания фундаментальных концепций и способности применять эти концепции в различных ситуациях.
Загрузить учебник
Вернуться к содержанию теста
PSAT / NMSQT и PSAT 10 Math Test
Математический тест охватывает ряд математических практик с упором на решение задач, моделирование, стратегическое использование инструментов и использование алгебраической структуры.
Важный:Попробуйте примерные вопросы по математике сейчас
Речь идет о реальном мире
Вместо того, чтобы проверять вас по каждой имеющейся математической теме, PSAT / NMSQT и PSAT 10 просят вас использовать математику, на которую вы будете полагаться больше всего в самых разных ситуациях. Вопросы к тесту по математике предназначены для отражения решения задач и моделирования, которые вы будете выполнять в:
- Курсы математики, естественных и социальных наук в колледже
- Вакансии, которые у вас есть
- Ваша личная жизнь
Например, чтобы ответить на некоторые вопросы, вам нужно будет выполнить несколько шагов, потому что в реальном мире одного вычисления редко бывает достаточно для выполнения работы.
Краткая информация
- В большинстве математических вопросов будет несколько вариантов ответа, но некоторые, называемые сетками, просят вас придумать ответ, а не выбрать ответ.
- Математический тест состоит из двух частей: математический тест — калькулятор и математический тест — без калькулятора.
- Некоторые части теста включают несколько вопросов по одному сценарию.
фокус
Тест по математике будет посвящен трем областям математики, которые играют наибольшую роль в широком спектре специальностей и профессий в колледже:
Тест по математике также включает дополнительные разделы математики, включая геометрию и тригонометрию, наиболее важные для подготовки к колледжу и карьеры.
Что измеряет математический тест
Свободное владение
Тест по математике — это шанс показать, что вы:
- Выполняйте процедуры гибко, точно, эффективно и стратегически.
- Быстрое решение проблем за счет выявления и использования наиболее эффективных подходов к решению. Это может включать решение проблемы путем проверки, поиска ярлыка или реорганизации предоставленной вам информации.
Концептуальное понимание
Вы продемонстрируете свое понимание математических понятий, операций и отношений.Например, вас могут попросить установить связи между свойствами линейных уравнений, их графиками и контекстами, которые они представляют.
Приложения
Эти реальные проблемы требуют от вас анализа ситуации, определения основных элементов, необходимых для решения проблемы, математического представления проблемы и выполнения решения.
Использование калькулятора
Калькуляторы— важные инструменты, и чтобы добиться успеха после окончания школы, вам нужно знать, как и когда ими пользоваться.В части теста «Математический тест — калькулятор» вы сможете сосредоточиться на сложном моделировании и рассуждениях, потому что калькулятор поможет вам сэкономить время.
Однако калькулятор, как и любой другой инструмент, настолько умен, насколько умен человек, использующий его. Тест по математике включает в себя несколько вопросов, по которым лучше не использовать калькулятор, даже если вам это разрешено. В этих случаях студенты, которые используют структуру или свою способность рассуждать, вероятно, закончат раньше, чем студенты, использующие калькулятор.
Тест по математике — часть теста без калькулятора облегчает оценку вашего владения математикой и вашего понимания некоторых математических понятий.Он также проверяет хорошо изученную технику и чувство чисел.
Общие вопросы
Несмотря на то, что большинство вопросов в тесте по математике представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов, 17 процентов представляют собой вопросы с ответами, которые также известны как сетки. Вместо того, чтобы выбирать правильный ответ из списка вариантов, вам нужно будет решить проблемы и ввести свои ответы в сетки на листе для ответов.
Привязка ответов
- Отметьте не более одного кружка в любом столбце.
- Оцениваются только ответы, отмеченные кружком (вы не получите балл за все, что написано в полях, расположенных над кружками).
- Не имеет значения, в каком столбце вы начинаете вводить ответы; пока ответы записываются в области сетки, вы получите кредит.
- Сетка может содержать только четыре десятичных знака и может содержать только положительные числа и ноль.
- Если проблема не указывает на иное, ответы можно вводить в сетку в виде десятичных или дробных чисел.
- Такие дроби не нужно сокращать до наименьшего значения.
- Все смешанные числа необходимо преобразовать в неправильные дроби перед записью в сетку.
- Если ответ — повторяющаяся десятичная дробь, учащиеся должны установить в сетке наиболее точное значение, которое она сможет учесть.
Ниже приведен образец инструкций, которые студенты увидят на тесте.
Примеры вопросов
Узнайте о тесте по математике из первых рук, просмотрев образцы вопросов из PSAT / NMSQT и PSAT 10.
Математика — Средняя школа Пало-Альто
Добро пожаловать в Палий! Все учащиеся, впервые приехавшие в округ (или вернувшиеся в округ), должны пройти тест по математике, чтобы помочь школе в размещении вашего ребенка на курс математики, соответствующий их основам. Этот тест на размещение НЕ отслеживает вашего ученика в одной последовательности курса. У нас есть дорожки в Пали, и ученики могут менять полосу движения на разных этапах своей школьной карьеры в зависимости от их потребностей и производительности.Несколько замечаний:
- Не записывайтесь на тест на определение уровня, если вы не получили подтверждение того, что ваш ребенок был зачислен в среднюю школу Пало-Альто.
- Мы надеемся предложить тестирование на определение уровня падения после школы в Пали в четверг, 12 августа, или в пятницу, 13 августа. Точная дата и время будут опубликованы здесь позже летом. Пожалуйста, проверяйте этот сайт периодически на наличие обновлений.
Вот ссылка для регистрации на тест по размещению.
Приходящие 9-классники из PAUSD выберут свой класс математики с учетом рекомендации учителя математики 8-го класса.
Поступающие 9-классники из-за пределов округа сдают один из следующих вступительных тестов по математике:
- Учащиеся, окончившие курс предварительной алгебры в 8-м классе, сдают тест на готовность к алгебре для помещения в курс «Алгебра 1» или «Алгебра 1 продвинутого уровня». Тест охватывает темы, которые обычно преподаются в преалгебре.
- Учащиеся, окончившие формальный курс алгебры в 8-м классе, сдают тест на готовность к геометрии для зачисления на курсы Geometry Advanced или Geometry Honors.Этот тест охватывает все темы, преподаваемые по алгебре I, необходимые для успешной сдачи экзаменов Geo A или Geo H.
- Учащиеся, закончившие формальный курс геометрии в 8-м классе, сдают тест на готовность к зачислению в Alg 2 / Trig H или в Geometry Honors. Этот тест охватывает темы, изучаемые в нашем курсе по геометрии с отличием.
- Студенты, закончившие формальные курсы как по алгебре 1, так и по геометрии и в настоящее время зачисленные на углубленный курс алгебры 2, пройдут тест на готовность, который поместит их в Alg 2 / Trig H или Analysis H.
Примечание: Учащиеся, которые хотят (или нуждаются) повторить в 9-м классе курс, который они закончили в 8-м классе, могут выбрать соответствующий тест на готовность более низкого уровня. Например, ученику, который изучал алгебру в 8-м классе, возможно, потребуется укрепить свои математические основы. Таким образом, ученик, окончивший алгебру в 8-м классе, все равно может быть переведен в класс Alg 1 (или Alg 1A) в качестве первокурсника. (Это также верно и для тех, кто изучал геометрию в 8-м классе.)
Поступающие в 10-12 классы из-за пределов округа сдают один из следующих вступительных тестов по математике:
- Студенты, которые закончили формальный класс алгебры 1 до поступления в Пали, пройдут тест на готовность к геометрии для помещения в один из наших классов геометрии для второкурсников: геометрия A или геометрия.Этот тест охватывает все темы, преподаваемые по алгебре I, необходимые для успешной сдачи экзамена по геометрии.
- Студенты, закончившие формальные курсы по алгебре I и геометрии (или завершившие 2 года интегрированной учебной программы по алгебре / геометрии), пройдут тест на готовность к размещению на одном из наших трех курсов алгебры II: алгебра 2 / Trig H, алгебра 2 / Trig A, или Algebra 2. Этот тест охватывает учебную программу по геометрии, а также конические сечения и тригонометрию.
- Студенты, закончившие формальные курсы по алгебре I, геометрии и алгебре II, пройдут тест на определение уровня по одному из наших трех курсов PreCalculus: PreCalculus, Intro to Analysis & Calculus или Analysis H.Этот тест охватывает учебную программу, преподаваемую на различных курсах по алгебре 2.
- Студенты, закончившие формальные курсы по алгебре I, геометрии, алгебре II и предварительному исчислению, пройдут тест на зачисление в один из наших курсов по математике: математический анализ, AP Calculus AB или AP Calculus BC. Этот тест охватывает учебную программу, преподаваемую на различных курсах PreCalculus.
Студенты, которые хотят (или нуждаются) повторить последний курс, который они прошли, могут выбрать соответствующий тест на готовность более низкого уровня.Например, ученику, который закончил «Геометрию» на «D», вероятно, необходимо укрепить свои основы в предмете. Они могут пройти тест на готовность к геометрии и поступить на один из наших курсов по геометрии в Пали. Студенты, которые официально завершили все необходимые предварительные курсы, могут претендовать на курсы математики вне своей возрастной группы, если они достаточно хорошо сдадут тест для размещения на нашем курсе с отличием. Мы не ставим студентов вперед, если они не усвоили материал, изучаемый в предыдущем курсе с отличием.Например, ученик, который изучал геометрию в 8-м классе, но не подтвердил свою компетентность по всем темам, затронутым в нашей оценке готовности к алгебре 2, будет помещен в Geo A или Geo H.
Дополнительная информация о вступительном тестеВсе вступительные тесты являются исключительно множественным выбором. Предоставляем бумагу для заметок. Все они предназначены для работы без калькулятора. Специальной подготовки к тесту не требуется.
- Тест на готовность к алгебре длится 60 минут.
- Тест на готовность к геометрии длится 75 минут.
- Все остальные тесты на готовность занимают 90 минут.
Буклет для выбора курса средней школы / математика
КУРСЫ ОСНОВНОЙ МАТЕМАТИКИ
Наиболее распространенные последовательности курсов указаны ниже.
Наиболее распространенные последовательности курсов указаны ниже.
Если Введение в функции было успешно освоено к 8 классу: | |||
класс 9 | Геометрия A или Геометрия H или функции | ||
Класс 10 | Функции H или алгебра 2 A или предварительное исчисление A | ||
11 класс | Предварительное исчисление H, предварительное исчисление A, плюс статистика AP или исчисление AP (как дополнительный факультатив) | ||
класс 12 | Исчисление AP или исчисление A, плюс статистика AP или многомерное исчисление | ||
Если «Введение в функции» или «Алгебра 8-го класса» не было успешно завершено или сдано в 8-м классе: | |||
Уровень A / ICR | 9 класс | Обогащенная алгебра A ICR | |
класс 10 | Геометрия A ICR; может удвоиться с Алгеброй 2A ICR | ||
11 класс | Алгебра 2А ICR; или если ученики удваиваются в 10 классе, Предварительный расчет A | ||
класс 12 | Pre-Calculus A; или Calculus A, если ученики удваиваются в 10 классе; плюс Статистика AP (как дополнительный факультатив) | ||
Уровень R | 9 класс | Алгебра 1 R | |
класс 10 | Геометрия R | ||
11 класс | Алгебра 2 R | ||
класс 12 | Тригонометрия R или Введение в математику колледжа R или Дискретную математику A | ||
Уровень R / ICR | 9 класс | Алгебра 1R / ICR | |
класс 10 | Геометрия R / ICR | ||
11 класс | Алгебра 2 R / ICR | ||
класс 12 | Введение в математику колледжа R или дискретную математику R | ||
Прочие | 9 класс | Алгебраические концепции 1 | |
Оценка 10 | Алгебраические концепции 2 | ||
11 класс | Геометрические концепции |
КУРСЫ ОСНОВНОЙ МАТЕМАТИКИ
ОБОГАЩЕННАЯ АЛГЕБРА A: 9 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное освоение курса предварительной алгебры, 8 -й класс по углубленной математике и менее чем мастерское завершение EAA.
Enriched Algebra A предназначена для студентов, которые уже изучили некоторые из основных концепций и процессов алгебры, но стремятся к более глубокому и широкому пониманию дисциплины. Этот курс объединяет передовые элементы алгебры с технологиями, решением проблем, применением и математическим моделированием. Кроме того, Enriched Algebra A предназначена для дальнейшего развития навыков рассуждения учащихся с упором на логику, которая играет центральную роль в успеваемости учащихся на курсах математики высшего уровня.
ОБОГАЩЕННАЯ АЛГЕБРА A: 9 / ICR ( 5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное освоение курса предварительной алгебры, 8 -й класс по углубленной математике и менее чем мастерское завершение EAA.
Enriched Algebra A предназначена для студентов, которые уже изучили некоторые из основных концепций и процессов алгебры, но стремятся к более глубокому и широкому пониманию дисциплины. Этот курс объединяет передовые элементы алгебры с технологиями, решением проблем, применением и математическим моделированием.Кроме того, Enriched Algebra A предназначена для дальнейшего развития навыков рассуждения учащихся с упором на логику, которая играет центральную роль в успеваемости учащихся на курсах математики высшего уровня.
АЛГЕБРА 1 R: 9 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение 8 -го класса -й класс по академической математике или неудачное завершение 8-го -го класса -й класс Расширенный математический анализ
Изучены свойства действительной системы счисления с помощью математически неформального и интуитивного подхода.Изучаются понятия свойств чисел, положительных и отрицательных чисел, факторизации, математических символов и обозначений. Эти концепции используются для выполнения операций с алгебраическими выражениями. Включены преобразование слов в символы, решение проблем со словами и методы построения графиков линейных уравнений и неравенств в декартовой плоскости. Дополнительные темы включают решение систем линейных уравнений и простых квадратных уравнений с их применением посредством математического моделирования и оценки производительности.
АЛГЕБРА 1 R: 9 / ICR (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение 8 -го класса -й класс по академической математике или неудачное завершение 8-го -го класса -й класс Расширенный математический анализ
Изучены свойства действительной системы счисления с помощью математически неформального и интуитивного подхода. Изучаются понятия свойств чисел, положительных и отрицательных чисел, факторизации, математических символов и обозначений.Эти концепции используются для выполнения операций с алгебраическими выражениями. Включены преобразование слов в символы, решение проблем со словами и методы построения графиков линейных уравнений и неравенств в декартовой плоскости. Дополнительные темы включают решение систем линейных уравнений и простых квадратных уравнений с их применением посредством математического моделирования и оценки производительности.
СЕМИНАР ПО АЛГЕБРАМ (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Текущий набор по алгебре 1 или расширенной алгебре
Этот курс необходим учащимся, «обещающим» по алгебре 1, из-за их уровня математических знаний и навыков, указанных в оценке математики NJSLA и / или достижениях в их 8-м классе математического курса.Учителя определят слабые стороны учащихся в навыках алгебры и разработают учебную программу, которая будет поддерживать стандарты обучения студентов по алгебре 1 штата Нью-Джерси, чтобы развить навыки, силу и уверенность в себе. Студенты получат пользу от занятий в небольших группах, когда это уместно в этом курсе. Студенты получат оценку за этот курс. Кроме того, учащиеся, изначально не идентифицированные, но выбранные их нынешним учителем математики, могут по очереди посещать этот курс и прекращать его по мере необходимости, если есть место.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ 1 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Завершение 8 класс класс Академическая математика
В этом курсе учащиеся укрепят свое понимание действительных чисел на уровне и в контексте, подходящем для старшеклассников, и будут (повторно) представлены алгебраическим понятиям в контексте реального мира. Решение линейных уравнений, интерпретация графиков, использование правил экспонент, понимание многочленов и факторинг — вот некоторые из основных тем, которые они изучат.Благодаря использованию графического калькулятора, обучающих технологий и инструментов, студенты получат понимание этих алгебраических концепций по мере развития навыков, которые подготовят их к экзамену по алгебре 1 — оценка в конце курса. Учитель разработает стратегии обучения и оценки, которые наилучшим образом помогут каждому ученику достичь целей учебной программы. Этот курс доступен только студентам с IEP.
ГЕОМЕТРИЯ H: 9 (5 баллов)
ПОДГОТОВКА: Освоение функций (8-й класс)
Это интенсивный и динамичный курс, доступный для учащихся 9-х классов, которые освоили Введение в функции в средней школе и хотят углубленно изучать геометрию.В дополнение ко всем единицам, изучаемым в геометрии A, учебная программа будет включать такие темы, как: местоположение точек, доказательства координат, векторы, координаты в пространстве, отражения, переводы, вращения и растяжения. (Эти дополнительные темы превышают стандарты, рекомендованные NCTM и Стандартами обучения студентов штата Нью-Джерси). Ожидается, что студенты, освоившие этот курс, будут зачислены в Functions H на втором курсе.
ГЕОМЕТРИЯ A / ICR: 9, 10 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Освоение вводных функций (8-й класс) или успешное завершение курса Enriched Algebra A (9-й класс)
Изучена основная структура двух- и трехмерной евклидовой геометрии.Геометрия основана на неопределенных терминах (точка, линия и плоскость), определенных терминах и постулатах, которые используются для доказательства теорем и дедуктивного решения проблем. Понимание этих фундаментальных концепций достигается путем изучения линий, сегментов, углов, многоугольников и окружностей. Подчеркивается интеграция алгебры, методов доказательства и фундаментальных понятий математической логики. Кроме того, учебные технологии используются для закрепления концепций и разработки оценок успеваемости.
ГЕОМЕТРИЯ R: 10 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры I R (9 th класс)
Изучена основная структура двумерной евклидовой геометрии. Геометрия основана на неопределенных терминах (точка, линия и плоскость), определенных терминах и постулатах, которые используются для доказательства теорем и дедуктивного решения проблем. Понимание этих и фундаментальных концепций достигается путем изучения линий, сегментов, углов, многоугольников и окружностей.В этом курсе методы доказательства обычно рассматриваются с помощью тщательно отобранных примеров. Кроме того, учебные технологии используются для закрепления концепций и разработки оценок успеваемости.
ГЕОМЕТРИЯ R: 10 / ICR (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры I R (9 th класс)
Изучена основная структура двумерной евклидовой геометрии.Геометрия основана на неопределенных терминах (точка, линия и плоскость), определенных терминах и постулатах, которые используются для доказательства теорем и дедуктивного решения проблем. Понимание этих фундаментальных концепций достигается путем изучения линий, сегментов, углов, многоугольников и окружностей. В этом курсе методы доказательства обычно рассматриваются с помощью тщательно отобранных примеров. Кроме того, учебные технологии используются для закрепления концепций и разработки оценок успеваемости.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СЕМИНАР (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Текущий набор по геометрии
Этот курс необходим для «обещающих» студентов по геометрии из-за их уровня математических знаний и навыков, как указано в оценке математики NJ-SLA и / или достижениях в их курсе алгебры 1. Учителя определят слабые стороны учащихся в навыках геометрии и разработают учебную программу, которая будет поддерживать стандарты обучения учащихся по геометрии штата Нью-Джерси, чтобы развить навыки, силу и уверенность в себе.Студенты получат пользу от занятий в небольших группах, когда это уместно в этом курсе. Студенты получат оценку за этот курс. Кроме того, учащиеся, изначально не идентифицированные, но выбранные их нынешним учителем математики, могут по очереди посещать этот курс и прекращать его по мере необходимости, если есть место.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ: 11 (5 баллов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение алгебраических концепций 1 и алгебраических концепций II.
Этот курс предназначен для студентов, которые успешно завершили «Алгебраические концепции 1» и «Алгебраические концепции II» или продемонстрировали знание содержания и навыков курса.Студенты будут изучать язык геометрии посредством исследований и манипуляций с использованием технологий и материалов, таких как геодоски. Они будут применять свои навыки алгебры при изучении треугольников, многоугольников и кругов. Учитель разработает стратегии обучения и оценки, которые наилучшим образом помогут каждому ученику достичь целей учебной программы. Этот курс доступен только студентам с IEP.
ФУНКЦИИ H: 10 ( 5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Освоение вступления к функциям (8 th Grade) и успешное завершение Geometry H (9 th Grade)
Это строгий курс, который служит предшественником Pre-Calculus H и Calculus AP.В течение первого оценочного периода учащиеся используют свои ранее освоенные навыки алгебры, когда они изучают основные концепции и навыки второго года обучения алгебре, которые затем применяются в течение оставшихся трех оценочных периодов. Над этими функциями выполняются операции и преобразования для создания других более сложных функций, которые также анализируются. Также исследуются вероятность и статистика посредством изучения основных тенденций. Применение концепций подкрепляется лабораторными экспериментами и математическим моделированием.Рассмотрены свойства функций и соотношений, расширено изучение круговых, алгебраических, экспоненциальных и логарифмических функций.
АЛГЕБРА 2 A / ICR: 10, 11, 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение расширенной алгебры A и геометрии A
Этот курс включает в себя продолжение изучения свойств действительных чисел, начатых в Enriched Algebra A. Изучение квадратичных функций ведет к расширению системы действительных чисел на систему комплексных чисел.Затем изучение квадратичных функций обобщается на изучение полиномиальных функций более высокой степени, прежде чем предпринимается анализ радикальных и рациональных функций. Затем студенты приступят к изучению экспоненциальных и логарифмических функций, прежде чем закончить год введением в тригонометрию. Все вышеперечисленные концепции подкрепляются несколькими основными темами курса: анализ функций, представленных в различных формах, преобразования функций и системы уравнений.
АЛГЕБРА 2 R / ICR: 10, 11, 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры 1 R и Геометрии R
Этот курс включает в себя продолжение изучения действительных чисел, начатых в алгебре 1. Изучение квадратичных функций ведет к расширению действительной системы счисления до комплексной системы счисления. Затем изучение квадратичных функций обобщается на изучение полиномиальных функций более высокой степени, прежде чем предпринимается анализ радикальных и рациональных функций.Затем студенты приступят к изучению экспоненциальных и логарифмических функций, прежде чем закончить год введением в тригонометрию. Все вышеперечисленные концепции подкрепляются несколькими основными темами курса: анализ функций, представленных в различных формах, преобразования функций и системы уравнений.
АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ 2 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение алгебраических концепций I
В этом курсе студенты будут продолжать развивать свои алгебраические навыки, начатые в «Алгебраических концепциях 1».Благодаря использованию графических калькуляторов, учебных технологий и манипуляторов студенты будут углублять и расширять свои навыки алгебры. Учитель разработает стратегии обучения и оценки, которые наилучшим образом помогут каждому ученику достичь целей учебной программы и Стандартов обучения учащихся по математике штата Нью-Джерси. Этот курс доступен только студентам с IEP.
АЛГЕБРА 2 СЕМИНАР (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Текущий набор по алгебре 2
Этот курс требуется для студентов, «обещающих» по алгебре 2, из-за их уровня математических знаний и навыков, указанных в оценке математики NJSLA и / или достижениях в курсах алгебры 1 и / или геометрии.Учителя определят слабые стороны учащихся в навыках алгебры и разработают учебную программу, которая будет поддерживать общие основные стандарты алгебры 2 для развития навыков, силы и уверенности в себе. Студенты получат пользу от занятий в небольших группах, когда это уместно в этом курсе. Кроме того, учащиеся, изначально не идентифицированные, но выбранные их нынешним учителем математики, могут по очереди посещать этот курс и прекращать его по мере необходимости, если есть место.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ H: 11, 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение расширенной алгебры A, геометрии A или H и функций H.
Этот курс продолжает изучение свойств выбранных функций, использующих как действительные, так и комплексные числа. Пределы последовательностей и функций подробно изучаются при подготовке к исчислению. Анализируются векторы и графы в двух- и трехмерном пространстве. Введение в производный финансовый инструмент представляет собой предварительный просмотр расчетов в течение года. Применение концепций подкрепляется математическим моделированием и оценками производительности.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ A: 11, 12 ( 5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение расширенной алгебры A, геометрии A и алгебры II A
Этот курс включает обзор свойств действительной системы счисления и некоторых свойств комплексной системы счисления.Усилены свойства функций и соотношений, расширено изучение алгебраических, экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций. Представлены векторы. Эти концепции подкрепляются математическим моделированием реальных приложений, использованием технологий и оценками производительности.
ТРИГОНОМЕТРИЯ R: 12 (5 баллов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение алгебры 1 R, геометрии R и алгебры 2 R
Этот курс включает в себя обзор реальных систем счисления.Свойства функций и отношений рассмотрены и расширены, включая круговые, тригонометрические, алгебраические, экспоненциальные и логарифмические функции. Эти концепции подкрепляются математическим моделированием реальных приложений, технологиями и оценками производительности.
ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЮ КОЛЛЕДЖА R: 12 (5 баллов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение Алгебры 2 R или Алгебры 2 R / ICS
Этот курс включает обзор алгебры, геометрии и расширяет изучение функций, представленных в алгебре 1, 2 и геометрии.Другие темы — это последовательности, серии, центральные тенденции и вероятность. Использование математического моделирования и реальных приложений включено на регулярной основе.
AP CALCULUS: 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение геометрии A или H, функций H и предварительного исчисления H
Этот курс включает всестороннее изучение дифференциального и интегрального исчисления. Понятия пределов и непрерывности анализируются как основа для изучения исчисления.Поддерживается баланс между теорией, приложениями и манипулятивными методами. Включены понятия дифференцирования элементарных и трансцендентных функций, дифференциалов и определенного интеграла, техники интегрирования, рядов и дифференциальных уравнений. Программа экзамена Advanced Placement Examination соответствует программе BC, и ожидается, что студенты будут сдавать экзамен AP.
CALCULUS A: 12 ( 5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение расширенной алгебры A, геометрии A, алгебры 2A и предварительного вычисления A
За кратким обзором алгебры следует интуитивный подход к понятию предела.Также в исследование включены концепции непрерывности, дифференциации элементарных и трансцендентных функций, дифференциалов, определенного интеграла и техники интеграции. Подчеркнуты применения как интеграла, так и производной. [Программа AB экзамена Advanced Placement Examination удовлетворена.] Кроме того, применение концепций математического анализа применяется к реальному миру посредством оценки успеваемости.
ВЫБОРЫ ОСНОВНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА / ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА A: 12 ( 5 баллов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение алгебры 2
Этот курс разработан как факультатив на целый год для старшеклассников, желающих еще один год изучать математику вне традиционной последовательности курсов.Обсуждаемые темы будут включать теорию выборов, взвешенное голосование, алгоритмы справедливого деления, теорию графов, оптимальное планирование, фракталы и рост Фибоначчи. Кроме того, большая часть второго семестра посвящена изучению статистики с вероятностным обзором. Курс направлен на установление прямой и непосредственной связи между математикой нашего мира и конкретными проблемами реальной жизни, в которых реализуется математика.
СТАТИСТИКА AP: 11, 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение функций H, алгебры 2A, предварительного исчисления H или предварительного исчисления
Этот курс обеспечивает всестороннее изучение основных концепций и инструментов для сбора, анализа, интерпретации и вывода на основе данных.Студенты знакомятся с четырьмя широкими концептуальными темами: изучение данных, выборка и экспериментирование, прогнозирование закономерностей и статистический вывод. Студенты будут применять знания о числовых и графических сводках данных, регрессии методом наименьших квадратов и логарифмах, а также о вероятности и моделировании для решения задач. Кроме того, студенты будут выполнять множество важных тестов, чтобы оценить гипотезы. Эти тесты включают выборочные средние, пропорции выборки, хи-квадрат и вывод для регрессии.
МНОЖЕСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ H: 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение исчисления AP (11 класс)
Этот курс разработан, чтобы расширить фундаментальные концепции исчисления с двухмерной среды до трехмерной. Студенты начинают год с обзора и расширения своих знаний о параметрических и полярных кривых, прежде чем приступить к исчислению векторных функций.Понятие функции одной действительной переменной обобщается до концепции функции нескольких переменных, что позволяет обобщить идеи пределов и непрерывности, производной и интеграла. Определение предела частной производной вводится параллельно с определением обычной производной, и как только достигается беглость вычислений, исследуются такие приложения, как задачи оптимизации и множители Лагранжа. Центральная тема интеграла обобщается на тему кратного интеграла, поскольку несколько систем координат подробно исследуются, включая полярные, цилиндрические и сферические системы координат, которые помогают в таком интегрировании.
ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: 9,10,11,12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение алгебры 1
Этот вводный курс разработан для развития понимания того, как компьютеры обрабатывают информацию. Студенты изучают организационные, аналитические навыки и навыки решения проблем, применяя методы структурированного программирования. Этот курс знакомит с основными понятиями информатики, включая структуры данных, объектно-ориентированное программирование, нисходящий дизайн, алгоритмы и программирование, управляемое событиями.Это достигается путем изучения и внедрения кода, который составляет основу большинства программных приложений, используемых в Интернете. Будет использоваться высокоуровневый язык перетаскивания.
AP ПРИНЦИПЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК (AP CSP): 9,10,11,12 ( 5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение алгебры 1
Этот курс предназначен для подготовки студентов к экзамену по принципам Advanced Placement Computer Science Principles (AP CSP) и эквивалентен курсу первого семестра на уровне колледжа.Этот курс знакомит старшеклассников с основами современных вычислений. Курс охватывает широкий круг основополагающих тем, таких как программирование, алгоритмы, Интернет, большие данные, цифровая конфиденциальность и безопасность, а также влияние компьютеров на общество. Этот дополнительный курс AP Computer поможет нашим студентам получить специальности, связанные с компьютерными науками и технологиями, в колледже и сделать карьеру.
AP COMPUTER SCIENCE A: 10,11,12 ( 5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение курса Алгебры 1 и Введение в программирование или AP Принципы информатики
Этот курс разработан для подготовки студентов к экзамену «A» по информатике Advanced Placement (AP) и эквивалентен курсу первого семестра на уровне колледжа.Это амбициозный курс, который познакомит студентов с основными концепциями современного объектно-ориентированного программирования и информатики, включая решение проблем, стратегии проектирования и анализ потенциальных решений. Основное внимание в этом курсе уделяется объектно-ориентированному и модульному проектированию, структурам управления, логической логике, вводу / выводу, рекурсивным методам, алгоритмам поиска и сортировки. Эти методы представляют собой проверенные подходы к разработке решений, которые могут масштабироваться от небольших простых проблем до больших и сложных проблем.Все задания по программированию реализованы на языке программирования Java.
РАСШИРЕННЫЕ ТЕМЫ ПО КОМПЬЮТЕРНЫМ НАУКАМ: 11, 12 (5 кредитов)
ПОДГОТОВКА: Успешное завершение AP Computer Science A и AP Computer Science Принципы
Это годичный курс для студентов, которые заинтересованы в дальнейшем расширении своих знаний в области информатики после того, как уже прошли курсы AP Computer Science A и AP Computer Science Principles.Студенты будут ознакомлены с новыми темами CS, такими как кибербезопасность, веб-дизайн, базы данных, дизайн видеоигр и разработка мобильных приложений. Студенты выберут интересующую их тему и в течение года выполнят исследовательский проект, который будет представлен на научных ярмарках и конкурсах.
Стандарты обучения математике | Департамент образования штата Нью-Йорк
Введение
В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года.Посредством многочисленных этапов общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк (специальное образование, двуязычное образование и преподаватели английского как нового языка), родителей, специалистов по учебным программам, школьных администраторов, профессоров колледжей и экспертов в В ходе когнитивных исследований были разработаны Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017). Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех участвующих сторон.
Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017) отражают изменения, дополнения, вертикальное перемещение и уточнения действующих стандартов математики. Стандарты определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени благодаря инструкциям и опыту обучения. Эти математические стандарты в совокупности являются целенаправленными и связными и предназначены для поддержки доступа учащихся к знаниям и пониманию математических концепций, которые необходимы для функционирования в мире, очень зависящем от применения математики, и в то же время предоставляют преподавателям возможность разрабатывать инновационные программы. чтобы поддержать это начинание.Как и любой набор стандартов, они должны быть строгими; они должны требовать баланса концептуального понимания, беглости процедур и применения и представлять собой значительный уровень достижений в математике, который позволит учащимся успешно перейти к послесреднему образованию и трудоустроиться.
Чтобы сравнить изменения между Общими учебными стандартами P-12 штата Нью-Йорк 2011 г. и учебными стандартами нового поколения 2017 г., просмотрите раздел «Стандарты обучения математике».
Предисловие и глоссарий Документы:
Пересмотренные стандарты обучения Документы:
Новые пересмотренные стандарты обучения математике доступны по ссылке ниже:
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями при выборе курса ALEKS для ваших студентов.В любой момент вы можете перевести студентов на новый курс. Если после начальной оценки учащиеся выполнили более 85% своих пирогов, мы рекомендуем перевести их на более продвинутый курс; если студенты заканчивают менее 15%, мы рекомендуем перевести их на менее сложный курс. Школы сильно различаются; это всего лишь рекомендации, а не обязательно то, чему должна следовать конкретная школа. Посмотреть рекомендации курса:
|