Впр по русскому 9 класс: ВПР. Русский язык. 9 класс. Практикум. 10 вариантов. Ответы. Скрипка Е.Н.

Содержание

Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по русскому языку 9 (бывший 8) класс

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 17 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

Скачать вариант ВПР 2020 по русскому языку 8(7) класс: Скачать

Решать вариант ВПР 2020 по русскому языку 8(7) класс: Онлайн

Некоторые задания с работы

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1
До бл..жайшей д..ревн.. ост..валось ещ.. (не)сколько ки(л,лл)ометров а большая темно(лиловая) туча взявшаяся (не)извес..но (от)куда быстро двиг..лась к нам. Со..нце ещ.. (не)скрытое обл..ками ярко осв..щает её мрач..ную фигуру и серые пол..сы идущие от неё до самого г..ризонта. И(з/с)редк.. (в)дал..ке в(з/с)пыхива..т огне(н,нн)ая молния слыш..т..ся слабый гул постепе(н,нн)о усилива..щийся пр..бл..жа..щийся и пер..ходящий в пр..рыв..стые

р..скаты обн..ма..щие весь неб..склон. И(з/с)пуг..(н,нн)ые лошади раздува..т ноздри пр..нюхиваясь к свеж..му воздуху. Но вот ближние обл..ка закрыва..т со..нце. Оно в последний раз (не)смело выглядыва..т(2) осв..ща..т мрач..ную стор..ну г..ризонта и скрывает..ся. Вся окрес..ность и(з/с)меняет..ся и пр..н..мает т..инстве(н,нн)ый вид.
Осл..пляя в(з/с)пых..вает молния. (Не)ожид..(н,нн)о над нашими г..ловами ра(з/с)даёт..ся величестве(н,нн)ый гул пр..ближа..щейся гр..зы.(4) Он подн..маясь(3) всё выше и выше постепе(н,нн)о усиливает..ся и потом переход..т в оглушит..льный треск (не)вольно з..ставля..щий тр..петать и (з/с)держ..вать дыхание.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный разбор слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (не)лепая ссора; (не)глядя по сторонам; (не)выглаженная скатерть
2) (не)сваренный суп; (не)досмотрел фильм; ещё (не)разрушенные стены
3) (не)вчера, а сегодня; (не)тленное произведение; (не)кого винить
4) далеко (не)лестный отзыв; (не)привезённый вовремя; (не)раскрыв тайну

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.
1) краше(н,нн)ый потолок, измуче(н,нн)ый болезнью, нехоже(н,нн)ые тропы
2) идти медле(н,нн)о, мощё(н,нн)ые булыжником дороги, бухта пусты(н,нн)а
3) песча(н,нн)ая полоса, пута(н,нн)ый ответ, стра(н,нн)ый человек
4) встать ра(н,нн)о, сушё(н,нн)ая малина, сгущё(н,нн)ое молоко

Поставьте знак ударения в следующих словах. Обеспечение, облегчить, столяр, нефтепровод.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Я вернулся со школы после обеда.
2) Читая книгу, Маша часто пропускала самое главное.
3) Книги не только лежали на столе, но и на диване.
4) По приезде в деревню мы побежали на речку.

Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте:

Всероссийские проверочные работы ВПР (задания и ответы)


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

Всероссийские проверочные работы. Русский язык 9 класс. Практикум. ФГОС (Экзамен)

Переплет мягкий
ISBN 5-377-13033-8
Количество томов 1
Формат 60×90/8 (220×290 мм)
Количество страниц 112
Год издания 2018
Соответствие ФГОС ФГОС
Серия Всероссийская проверочная работа
Издательство Экзамен
Автор
Возрастная категория 9 кл.
Раздел Русский язык
Тип издания ВПР (Всероссийская проверочная работа), Контрольные задания и тесты, Упражнения и тренажеры
Язык русский

Описание к товару: «Скрипка. Всероссийская проверочная работа. Русский язык 9 класс. Практикум. Подробные критерии оценивания. Ответы. ФГОС»

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).Пособие содержит 10 вариантов заданий для подготовки к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по русскому языку. Каждый вариант включает задания по всем основным темам курса русского языка в 9 классе. Ко всем заданиям даны ответы.

Практикум предназначен учащимся 9-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.

Раздел: Русский язык

Издательство: ЭКЗАМЕН
Серия: Всероссийская проверочная работа

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Всероссийские проверочные работы. Русский язык 9 класс. Практикум. ФГОС (Экзамен)«, относящуюся к серии: Всероссийская проверочная работа, издательства Экзамен, ISBN: 5-377-13033-8, автора/авторов: Скрипка Е.Н., если напишите нам в форме обратной связи.

ВПР по русскому языку 8 класс 2020-2021 Вариант 9 с ответами

ВПР по русскому языку за 8 класс 2020-2021 года Никулина М.Ю. — Вариант 9

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 8 класс — 2020-2021. Вариант 9» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий. Никулина М. Ю. 2020-2021 год«.


Задание 1

Мы шли по левому бер..гу р..ки. Вдруг (в)переди на в..лежнике пок..залась белка. Она с..дела на задних лапах и, зал..жив хвостик на спинку грызла шишку

4. При нашем пр..ближении белка схв..тила свою добычу и бросилась на дер..во. (От)туда (с)верху она с любопытством посматр..вала на людей. Кстати два слова о белке. Это ж..вотное пр..дставитель грызунов. Оно имеет удлине(н,нн)ое 2тело и дли(н,нн)ый хвост. (Не)большая кр..сивая головка украш..на большими ч..рными гл..зами и (не)большими закругле(н,нн)ыми ушами оканч..ва..щим..ся пучками дли(н,нн)ых ч..рных волос р..сположе(н,нн)ых веерообразно.

Белка ж..вотное то оседлое то кочевое. Весь3 день она пр..бывает в движени… Она можно сказат, (не)выносит покоя1 и только в т..мноте л..жит на боку то св..рнувшись то закинув хвост на голову. Кажется дв..жение ей так(же) (не)обходимо как вода пища и воздух.

 (По В. Арсеньеву)

Показать ответ

Мы шли по левому берегу реки. Вдруг впереди, на валежнике, показалась белка. Она сидела на задних лапах и, заложив хвостик на спинку, грызла шишку. При нашем приближении белка схватила свою добычу и бросилась на дерево. Оттуда, сверху, она с любопытством посматривала на людей. Кстати, два слова о белке. Это животное, представитель грызунов. Оно имеет удлиненное тело и длинный хвост. Небольшая красивая головка украшена большими черными глазами и небольшими закругленными ушами, оканчивающимися пучками длинных черных волос, расположенных веерообразно.

Белка — животное то оседлое, то кочевое. Весь день она пребывает в движении. Она, можно сказать, не выносит покоя и только в темноте лежит на боку, то свернувшись, то закинув хвост на голову. Кажется, движение ей так же необходимо, как вода, пища и воздух.

2) Определите тему текста.

Показать ответ

Тема текста — белка, как представитель грызунов, её привычки и образ жизни.

3) Определите стиль и тип речи текста.

Показать ответ

Стиль речи — научно-популярный.

Тип речи — повествование с элементами описания.

4) Выпишите из выделенного предложения словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Показать ответ

по берегу реки, шли по берегу

5) Выполните фонетический разбор слова1.

Показать ответ

покоя

п [п] — согласный, глухой, твёрдый
о [а] — гласный, безударный
к [к] — согласный, глухой, твёрдый
о [о] — гласный, ударный
я [й’] — согласный, мягкий, звонкий
[а] — гласный, безударный
————————————-
5 букв, 6 звуков, 3 слога

6) Выполните морфемный разбор слова2.

Показать ответ

7) Выполните морфологический разбор слова3.

Показать ответ

Весь — местоимение

I. День (какой?) — весь.
Н.ф. — весь
II. Пост. — определит., непост. — вин. п., ед. ч., м. р.
III.

8) Выполните синтаксический разбор предложения4.

Показать ответ

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

Задание 2

Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку.

  1. Есть мочёные яблоки на масленой это старый обряд московских студентов.
  2. День тёплый и солнечный.
  3. У тебя брошка как пчёлка.
  4. Высота здания в сочетании с классическими решениями вот будущий стиль Москвы.

В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему?

Показать ответ

В 2) предложении тире не ставится, т.к. сказуемое выражено прилагательными. В 3) предложении есть сравнительный союз между подлежащим и сказуемым.

Задание 3

Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам.

  1. Лес был белым от цветущей черёмухи.
  2. Я буду помнить этот засушенный цветок.
  3. Он хорошо умел скрывать свои чувства.
  4. И Гагин опять улыбнулся своей тихой улыбкой.

Показать ответ

Задание 4

Прочитайте текст. Выпишите из него односложные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения.

Темнело. Мы хорошо отдохнули у реки, но пора собираться домой. Люблю эти тихие вечера на природе, но скоро пойдёт последняя электричка.

Показать ответ

  • Темнело. (безличное)
  • Пора собираться домой. (безличное)
  • Люблю эти тихие вечера на природе… (определённо-личное)

Задание 5

Расставьте знаки препинания. Разберите предложения с однородными членами и обобщающим словом. Составьте схему однородных членов.

  1. Белые лепестки цветущих вишен слив и яблонь осыпали развалины древнего города.
  2. В её глазах дрожало что-то не резкое не грубое а мягкое и стыдливое.
  3. И солнце и зелёные травы и реки всё было до слёз родное.
  4. Из множества звуков земли самый весёлый звук песня полевых и луговых жаворонков.

Показать ответ

  1. Белые лепестки цветущих вишен, слив и яблонь осыпали развалины древнего города.
  2. В её глазах дрожало что-то не резкое, не грубое, а мягкое и стыдливое.
  3. И солнце, и зелёные травы, и реки — всё было до слёз родное.
  4. Из множества звуков земли самый весёлый звук — песня полевых и луговых жаворонков.

Задание 6

Расставьте знаки препинания. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам.

  1. В комнату через лёгкую решётку доходящую до самого потолка хлынуло солнце.
  2. Старый пёс вылез из будки и сидел склонив голову набок.
  3. В простенькой гостиной убранной без притязаний было уютно и чисто.
  4. Снег растаял появились первые зеленеющие листочки.

Показать ответ

  1. В комнату через лёгкую решётку, доходящую до самого потолка, хлынуло солнце.
  2. Старый пёс вылез из будки и сидел, склонив голову набок.
  3. В простенькой гостиной, убранной без притязаний, было уютно и чисто.
  4. Снег растаял, появились первые зеленеющие листочки.

Задание 7

Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно.

  • Открыв окно, в комнате стало светло и прохладно.

Показать ответ

Когда я открыл окно, в комнате стало светло и прохладно.

Задание 8

Расставьте знаки препинания. Обведите вводные слова.

  1. Температура по сообщению синоптиков будет ниже климатической нормы.
  2. Найти клевер с четырьмя листочками к счастью.
  3. Сегодня к счастью не было сильного ветра.
  4. Твоё появление было как нельзя кстати.

Показать ответ

Задание 9

Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения.

  1. Рано утром часов в шесть экспедиция продолжит движение по маршруту.
  2. Впереди почти у самого горизонта показались яркие всполохи света.
  3. Всюду на земле и в воздухе чувствовалось приближение осени.
  4. Впереди версты за две от обоза белели длинные амбары.

Показать ответ

Задание 10

Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания.

Я никому не мог сказать
Священных слов «отец» и «мать».
Конечно,1 ты хотел,2 старик,3
Чтоб я в обители отвык
От этих сладостных имён…

(М.Ю. Лермонтов)

Показать ответ

1 — выделяет вводное слово; 2 и 3 — выделяют обращение

Задание 11

Составьте и запишите предложения с прямой речью.

  1. слова автора стоят в середине прямой речи,
  2. слова автора стоят после прямой речи.

Показать ответ

Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы:

  1. «П — а, — п».   или   «П — а, — п»!   или   «П — а, — п»?
  2. «П», — а.   или  «П», -а!   или  «П», -а?

Задание 12

Расскажите письменно в 2-3 предложениях об антонимах.

Показать ответ

Антонимы — это слова одной и тоже части речи, различимые по звучанию и написанию, имеющие противоположные лексические значения: правда — ложь, добрый — злой. В художественной литературе приём, основанный на использовании антонимов, называется антитезой, или противопоставлением.

Навигация по записям

КИМ Русский язык 9 класс — Егорова Н.В. | 978-5-408-04575-4

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Тесты по русскому языку. 9 класс

ЕГЭ-2022. Русский язык. РЕКОМЕНДАЦИИ. Как выполнить задание № 1.

 

ЕГЭ-2022. Русский язык. Задание № 1. ИЗМЕНЕНИЯ.

 

Русский язык. 9 класс. Готовимся к ОГЭ. Правописание приставок. Вариант № 1 (в формате ОГЭ)+ ОТВЕТЫ.

 

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 11. Запомните правописание суффиксов (карточки).
ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. Защита прав и свобод.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. Материнство и детство.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. Благотворительность, социальное обеспечение.

 

ЕГЭ. История. Материал к заданиям № 18-19. АРХИТЕКТУРА. XVIII век.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. 
Сохранение культурного наследия. Право на доступ к культурным ценностям.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. Право на образование.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. Право на благоприятную окружающую среду.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. ПРАВО НА ТРУД.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Виды юридической ответственности.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Нотариус, адвокат, прокурор. Полномочия.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Документы, необходимые при поступлении на работу.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Права и обязанности детей в зависимости от возраста.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Права, свободы и обязанности человека и гражданина в РФ.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Что нужно знать о браке.

 

ВПР. История. 7 класс. Задания № 4-5. КАРТЫ. Географические открытия. XVII в.

ВПР. История. 7 класс. Задания № 4-5. КАРТЫ. Первые Романовы.

ВПР. История. 7 класс. Задания № 4-5. КАРТЫ. Смутное время.

ВПР. История. 7 класс. Задания № 4-5. КАРТЫ. Правление Ивана Грозного.

ВПР. История. 7 класс. Задания № 4-5. КАРТЫ. Василий III + запомните города.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Как выполнять задание № 11? Ответ на вопрос по тексту. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Как выполнять задание № 14? Смысл пословицы. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнять задание № 2? Анализ слова и предложения. РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРИМЕРЫ.

ВПР, Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 1? Языковые нормы. РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРАВИЛА.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 6 ? Грамматические ошибки. РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРИВИЛА + ПРИМЕРЫ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Как выполнить задание № 12? Лексическое значение слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 10? Лексическое значение слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 17? РЕКОМЕНДАЦИИ. Выписать предложение по схеме.

 

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 9? Определение вида тропа. РЕКОМЕНДАЦИИ + правила + пример.

ВПР, Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 8? Определение микротемы. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 7. Определение основной  мысли текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 5? Ударение в словах.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 3? Рекомендации+ правила+ пример. НЕ с  частями речи.

ВПР. Русский язык 8 класс. Задание № 4. Н и НН в словах разных частей речи. РЕКОМЕНДАЦИИ + ТЕОРИЯ + ПРИМЕР +  пояснение.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Здание № 12. Грамматическая основа. РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРАВИЛА + ПРИМЕР ОТВЕТА.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 13 (как определить тип  односоставного предложения)? РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРАВИЛА + ПРИМЕР ОТВЕТА.

ВПР. История 7 класс. Материал для подготовки к заданию 8. ТАБЛИЦА: события истории России + ДАТЫ + события истории  зарубежных стран.XVI век.

ВПР. История 7 класс. Материал для подготовки к заданию 8. ТАБЛИЦА: события истории России + ДАТЫ + события истории  зарубежных стран. XVII век.

ВПР, Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 11? Словосочетание. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 16. (Обособленные обстоятельства). РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 15. (Обособленные определения). РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Задание № 14. Вводные слова. Как выполнить задание № 14? РЕКОМЕНДАЦИИ + таблица вводных слов-синонимов.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Вариант 5 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

ВПР. История. 7 класс. Материал к заданиями 6-7. АРХИТЕКТУРА X — XV вв. 

ВПР. История. 7 класс. Материал к заданиям 6-7. Архитектура. XVI век.

ВПР. История. 7 класс. Материал к заданиям 6-7. АРХИТЕКТУРА. XVII век.

ВПР. История 7 класс. Добавлен материал : термины, деятели, даты.

ВПР. История. 7 класс. Задания 6-7. Литература XVI- XVII вв. СПИСОК: название, автор, год.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. Вариант 5 +ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. Вариант 4 +ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. Вариант 2+ ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Вариант 2 +ОТВЕТЫ + пояснения.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Вариант 1 +ОТВЕТЫ+ пояснения.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 15. -Н- и -НН- в словах. ПОДСКАЗКА.

ВПР. Русский язык. Задание № 1. Вариант 1 +ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 26. ПОДСКАЗКА. Синтаксические средства.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 26. ПОДСКАЗКА. Приёмы, фигуры речи.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 26. ПОДСКАЗКА. Лексические средства выразительности.

Литература. 7 класс. И.С. Тургенев. «Бирюк» Конфликт. Проверочная работа № 3.

Литература. 7 класс. И.С. Тургенев. «Бирюк». Изба лесника. Проверочная работа № 2.+ОТВЕТЫ.

Литература . 7 класс. И.С. Тургенев. «Бирюк.» Гроза. Проверочная работа № 1 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 3.Вариант 2.

ВПР.Русский язык. 5 класс. Задание № 3. Ударение. Вариант 1.

ЕГЭ. Русский язык. Вариант № 3 +ОТВЕТЫ+ пояснения+ тезисы для сочинения.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Вариант 4 +ОТВЕТЫ + версия для копирования.

ЕГЭ. Обществознание. ПРАВО. Тест в формате ЕГЭ. Вариант № 1 + ответы+ пояснения.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 12. Правописание суффиксов глаголов, причастий, деепричастий, окончаний глаголов. ПОДСКАЗКА.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 11. Правописание суффиксов. ПОДСКАЗКА.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 9. Правописание корней слов. ПОДСКАЗКА.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Фёдора Иоанновича. ТЕРМИНЫ.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Фёдора Иоанновича. ДАТЫ.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Иван Грозного. ТЕРМИНЫ.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Иван Грозного. ДАТЫ.

Русский язык.  11 класс. Диктант № 2.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

Русский язык. 11 класс. Диктант № 1.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 5 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17 . Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 5.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 4.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 3.

ВПР. 5 класс. Русский язык. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

6 класс. Русский язык. Н.П .Крымов. «Зимний вечер». Материал к сочинению по картине.

6 класс. А.М. Герасимов. «После дождя». Материал к сочинению по картине.

6 класс. Русский язык. Т.Н. Яблонская. «Утро». Материал к сочинению по картине.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 3.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 2.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 1.

ЕГЭ. Русский язык. Запомните трудное ударение в словах.

ЕГЭ. История. Задание 24. Точки зрения. ПЯТЬ вариантов + ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ по теме: «Древняя Русь».

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица».

ЕГЭ. Русский язык. Шпаргалка по заданию № 8 (общая ТАБЛИЦА).

ЕГЭ. История. Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVII + мир.

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

ЕГЭ. История.  Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVI + мир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решать ВПР по русскому языку в 8 классе 2020. Тренировочный вариант 9

Подготовка к ВПР по русскому языку: решать 9 вариант ВПР по русскому языку (8 класс) с ответами и пояснениями.

Задание 1.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Выйти из саней было нельзя: снегу нав…лило на пол(аршина) сани непр…рывно в…езжали в сугроб. Я (на)силу дождался когда мы под…ехали наконец к постоялому двору.

Гостепр…имные хозяева долго нян…чились с нами4. Они оттирали обогревали по…чевали чаем который кстати сказать здесь пьют настолько горячим что я ож…г себе язык. Впрочем это (н…)сколько (н… )мешало нам разговаривать (по)дружески буд(то) мы век знакомы. Непр…одолимая дрёма навея(н,нн)ая теплом и сытостью нас разумеется клонила ко сну и я поставив3 свои вал…(н,нн)ые сапоги на протопле(н,нн)ую печь лёг и (н…)чего (н… )слышал н… прер…каний ямщиков н… переш…птывания хозяев. Наутро хозяева накормили2 (не)зва(н,нн)ых гостей и вяле(н,нн)ой олениной и стрел… (н,нн)ыми зайцами и печ…(н,нн)ой в золе картошкой напоили тёплым молоком.

 Выйти из саней было нельзя: снегу навалило на пол-аршина, сани непрерывно въезжали в сугроб. Я насилу дождался, когда мы подъехали наконец к постоялому двору. 

Гостеприимные хозяева долго нянчились с нами. Они оттирали, обогревали, потчевали чаем, который, кстати сказать, здесь пьют настолько горячим, что я ожёг себе язык. Впрочем, это нисколько не мешало нам разговаривать по-дружески, будто мы век знакомы. Непреодолимая дрёма, навеянная теплом и сытостью, нас, разумеется, клонила ко сну, и я, поставив свои валяные сапоги на протопленную печь, лёг и ничего не слышал: ни пререканий ямщиков, ни перешёптывания хозяев. Наутро хозяева накормили незваных гостей и вяленой олениной, и стреляными зайцами, и печённой в золе картошкой, напоили тёплым молоком.



Задание 2.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) — морфемный разбор слова;

накормили
на — приставка, корм — корень, и, л — суффиксы, и — окончаниенакормил — основа слова.


(3) — морфологический разбор слова;

поставив
1. лёг (что сделав?) поставив – деепричастие;
2. Морф. признаки: неизм.ф., сов.в., невозвр.
3. В предложении является обстоятельством. 


(4) — синтаксический разбор предложения.
 Гостеприимные хозяева долго нянчились с нами.

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, неосложнённое.

Грамматическая основа: хозяева (подлежащее, выражено существительным) нянчились (простое глагольное сказуемое, выражено глаголом в изъявительном наклонении).

Второстепенные члены предложения: (хозяева) гостеприимные – согласованное определение, выражено именем прилагательным; (нянчились) долго — обстоятельство, выражено наречием; (нянчились) с нами — дополнение, выражено личным местоимением с предлогом.


Задание 3.

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
 
1) (не)выплаканные слезы, (не)переводя дыхания, был сам (не)свой
2) (не) было времени, (не)прикрытый страх, ничего (не)говоря
3)  (не)успевший на поезд человек, смотрел ничего (не)видящими глазами, (не)снижая высоты
4)  (не)чёсанные волосы, (не)раз слышал историю, всегда говорит (не)правду

3
1) правильный выбор ряда слов: не успевший на поезд человек, смотрел ничего не видящими глазами, не снижая высоты;
2) объяснение условия выбора раздельного написания: не успевший (причастие, есть зависимое слово) на поезд человек, смотрел ничего не видящими (причастие, есть зависимое слово) глазами, не снижая (не с деепричастием пишется раздельно) высоты. 
Ответ может быть дан в иной формулировке 


Задание 4.

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) нескоше(н,нн)ые травы, запута(н,нн)ые ответы, действе(н,нн)ое решение
2) варё(н,нн)ый картофель, оплетё(н,нн)ый плющом забор, штопа(н,нн)ый носок
3) ободра(н,нн)ое лицо, пенсио(н,нн)ый возраст, берестя(н,нн)ые грамоты
4) затравле(н,нн)ый зверь, бедстве(н,нн)ое положение, несмышлё(н,нн)ый малыш


Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) правильный выбор ряда слов: нескошенные травы, запутанные ответы, действенное решение;
2) объяснение условия выбора написания НН: нескошенные травы (причастие сов.в., есть приставка), запутанные ответы (причастие сов. в, есть приставка), действенное решение (отыменное прилагательное с суффиксом -енн-).
Ответ может быть дан в иной формулировке

Задание 5.

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Надолго, занята, собрала, дозировать

 надОлго, занятА, собралА, дозИровать 

Задание 6.

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) В романе «Обломове» несколько главных героев.
2) Хор птичьих голосов, который доносился отовсюду, поразил мой слух.
3) Собеседник оказался жизнерадостный и веселым человеком. 
4) Я хотел вникнуть и познать все тайны этой науки.

1 — «Обломов», 3 — жизнерадостным и веселым, 4 — вникнуть во все тайны этой науки и познать их.

 

Текст 2.

Прочитайте текст и выполните задания 1—20.

(1) Если бы природа чувствовала благодарность к человеку за то, что он проник в ее жизнь и воспел ее, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина.

(2)Прежде всего жизнь Пришвина — пример того, как человек, отрешившись от всего наносного, начал жить только по велению сердца. (3)В таком образе жизни заключается величайший здравый смысл. (4) Человек, живущий в согласии со своим внутренним миром, — всегда созидатель, обогатитель и художник.

(5) Неизвестно, что сделал бы в своей жизни писатель, если бы он остался агрономом (это была его первая профессия). (6) Во всяком случае, вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу как мир тончайшей и светлой поэзии. (7)Природа требует пристального глаза и непрерывной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы второго его мира этой природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас увиденной художником красотой и неожиданными открытиями. (8) Книги Пришвина, по его словам, — это «бесконечная радость постоянных открытий». (9)И все у Пришвина блистает поэзией, как трава от росы.

(10) Часто слышу от людей, только что отложивших прочитанную пришвинскую книгу, одни и те же слова: «Это настоящее колдовство!» (11)В чем тайна этого писателя? (12)В чем секрет его книг?

(13) Как известно, слова «колдовство», «волшебство» относят обыкновенно к сказкам.

(14) Но ведь Пришвин не сказочник. (15) Он человек земли, свидетель всего, что совершается вокруг него в мире.

(16) Видимо, секрет пришвинского обаяния, очарования и поэтической пленительности как раз в этой его зоркости. (17) Это та зоркость, что в каждой малости открывает интересное и увлекательное, что под прискучившим покровом окружающих явлений ви­дит глубокое содержание.

(18)И природа благодарна писателю за эту заинтересованность и любовь.

(По К. Паустовскому)



Задание 7.

Определите и запишите основную мысль текста.

Пришвин, обладая феноменальной поэтической зоркостью, стал ярчайшим писателем, воспевшим красоту русской природы.

Задание 8.

Определите и запишите микротему 5 -го абзаца текста.

Причина пришвинского обаяния в его способности увидеть глубокое содержание в незаметных с первого взгляда вещах.

Задание 9.

Определите, каким средством языковой выразительности является выражение «как трава от росы» из предложения 9. Запишите ответ.

сравнение

Задание 10.

В предложениях 16-18 найдите слово с лексическим значением «надоевший, ставший неприятным». Выпишите это слово.

прискучивший

Задание 11.

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) что сделал бы
2) первая профессия
3) он остался агрономом
4) мир поэзии

2,4
Первая профессия – согласование,
мир поэзии – управление 

Задание 12.

Из предложения 18 выпишите грамматическую основу.

природа благодарна


Задание 13.

Определите тип односоставного предложения, входящего в состав предложения 10. Запишите ответ.

определенно-личное

Задание 14.

Среди предложений 14-18 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

16
Видимо, синоним: наверное,  кажется, похоже

Задание 15.

Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

4, причастный оборот находится после определяемого слова

Задание 16.

Среди предложений 1-8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

2
Обстоятельство выражено деепричастным оборотом, который находится в середине предложения.

Задание 17.

Среди предложений 1-5 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:
Выпишите номер этого предложения.

4

Смотрите также:

ВПР по русскому языку для 9 класса | Книга по русскому языку (9 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: «Русский язык — национальный язык русского народа».

Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии….

Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю

Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю…

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 класс под редакцией С.И.Львовой

Данная программа составлена на основе программы по русскому языку под редакцией С.И.Львовой, рекомендована Министерством образования РФ.Традиционно программа 5 класса рассчитана на шестичасовую …

Программа по русскому языку 5 класс по учебнику «Русский язык 5 класс Т.А.Ладыженская,М.Т.Баранов и др.»

Программа является примерной…

Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. «Русский язык 6 класс»

Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, Л.Т. Григорян «Русский язык 6 класс», Москва, «Просвещение», 2012 г….

Урок русского языка 5 класс. Прилагательное как часть речи. УМК: Русский язык 5 класс. Ладыженская Т.А.

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование …

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ…

Страница не найдена

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Полевой сотрудник ICC (аутрич и VPR) (P-)

20601 | Реестр

Крайний срок подачи заявок: 07.09.2021 (полночь по гаагскому времени)
Организационное подразделение: Полевой офис Банги (ЦАР), Отделение Внешние операции, реестр
Место службы: Банги — CF
Тип назначения: Срочное назначение
Минимальная годовая зарплата нетто: 83386 евро.00
Срок действия контракта: Подлежит определению

Список подходящих кандидатов будет составлен на эту должность в результате этого процесса отбора для срочных назначений на штатные должности и должности, финансируемые за счет временного персонала общего назначения (ВПОН).

Организационный контекст

Полевые отделения являются постоянным представительством Секретариата в стране, где сложилась ситуация, и служат плацдармом для операций Суда в целом.Они являются источником информации для Штаб-квартиры с точки зрения национальных средств массовой информации, социально-политических событий и событий в области безопасности, многие из которых влияют на то, как Суд проводит операции и общается со своими внешними партнерами. Полевые отделения должны развивать и поддерживать отношения с ключевыми партнерами на местах, включая государственные органы и агентства, международные правительственные организации, НПО и группы гражданского общества. Руководитель полевого офиса, который представляет Регистратора в стране, где сложилась ситуация, отвечает как за персонал, так и за операции на местах, включая предоставление услуг другим органам, сторонам и участникам на местах.Полевые отделения укомплектованы мультидисциплинарными группами (в основном интегрированный персонал), подчиняющимися единому менеджеру — руководителю полевого офиса, при этом поддерживая активную связь с секциями в штаб-квартире, выполняющими соответствующие основные функции. Хотя конкретные потребности каждого полевого офиса будут варьироваться в зависимости от ситуации в стране, стадии разбирательства, уровня сотрудничества местных властей, профиля, который Суд желает установить в стране, и т. Д., В принципе, В группе многофункционального полевого офиса должны быть представлены следующие функции: информационно-пропагандистская работа, безопасность, поддержка участия жертв и возмещения ущерба, поддержка свидетелей, поддержка судебного сотрудничества (вспомогательная роль), административная / оперативная поддержка, включая поддержку местных ИКТ), помощники по административным вопросам, водители, безопасность Охранники и уборщики.При необходимости некоторые из местных административных функций могут быть переданы на аутсорсинг.

Обязанности и ответственность

Под непосредственным руководством начальника полевого офиса целями данной должности являются:

A. Общественная информация и информационно-пропагандистская деятельность

  • Осуществляет разработку, обновление и реализацию планов связи в стране. с международными стратегическими рамками ICC в области общественной информации, информационно-разъяснительной работы и потерпевших с учетом национальных политических обстоятельств и условий безопасности.
  • Консультирует главу офиса и соответствующих должностных лиц на местах по вопросам адекватного и последовательного обмена сообщениями для их взаимодействия с влиятельными заинтересованными сторонами. Проводит тесты обмена сообщениями, предупреждает о необходимости разработки новых сообщений для реагирования на возникающие проблемы и предотвращения или решения проблем.
  • Отслеживает результаты и влияние коммуникационной деятельности; докладывает о событиях, тенденциях и отношении к МУС и при необходимости готовит другие отчеты.
  • Развивает стратегические партнерские отношения с ключевыми аудиториями, чтобы заручиться поддержкой и максимизировать влияние рекламных целей; выступает в качестве представителя / основного связующего звена с организациями средств массовой информации и другими заинтересованными сторонами, включая национальные группы, юридические сообщества, образовательные организации и международные организации.
  • В отсутствие полевого сотрудника (VP&R) этот сотрудник будет контролировать деятельность, связанную с участием потерпевшего и возмещением ущерба, а также руководит группой, которой поручены такие функции.

B. Отчетность и документация

  • Устанавливает механизмы обратной связи для проведения анализа результатов и прогресса, сбора извлеченных уроков и документирования передовой практики в области общественной информации и информационно-пропагандистской деятельности, а также учитывает мнения других об операциях, связанных с участием потерпевших и возмещение ущерба.
  • Применяет установленные инструменты подотчетности, включая контрольные показатели и индикаторы, для оценки прогресса и успеха в достижении коммуникационных целей, а также усиленного реагирования и мониторинга общественного восприятия и отношения к Суду. Обеспечивает ведение внутренней базы данных с соответствующей информацией для целей отчетности ICC.
  • Готовит и рассматривает оценочные документы и сопутствующие материалы для главы офиса, старших должностных лиц Секретариата миссии и, при необходимости, поддерживает связь с PIOS / Outreach Unit и VPRS или делегированными полномочиями в штаб-квартире ICC.

C. Менеджмент

  • Контролирует работу национального и международного персонала и при необходимости проводит существенные обзоры работы других. Управляет, развивает и обучает персонал под своим руководством. Оценивает работу персонала.
  • Берет ответственность за бюджет, выделенный на реализацию планов по информированию общественности и информированию, и готовит бюджетные сметы. Обеспечивает целостность и своевременность основных и финансовых отчетов по охвату.Подготовка регулярных и конкретных отчетов о воздействии, политике, финансовых, оценочных и статистических отчетов по информационно-просветительской деятельности.
  • В отсутствие полевого сотрудника (VPR) управляет и контролирует персонал, выполняющий такие функции.

Основные квалификации

Образование:

Требуется высшее образование в области социальных коммуникаций, журналистики, политологии, гуманитарных наук, права или другой соответствующей дисциплины. Вместо высшего высшего образования принимается университетская степень первого уровня в сочетании с двумя дополнительными годами квалификационного опыта.

Опыт работы:

Требуется минимум пять лет (семь лет с высшим образованием) опыта работы в сфере аутрич, общественной информации или других связанных областях.

Знания, навыки и способности:

  • Продемонстрированный опыт в разработке и подготовке коммуникационных планов и тактик, ориентированных на результат, с содержанием, адаптированным к конкретным заинтересованным сторонам, таким как жертвы, затронутые сообщества, юридические группы, организации гражданского общества, ученые или журналисты.
  • Опыт мониторинга коммуникационных процессов, корректировки сообщений и планов по мере необходимости.
  • Требуются знания о том, как разрабатывать, организовывать и проводить тренинги.
  • Опыт управления конфиденциальной информацией, так как должностное лицо будет иметь дело с информацией, касающейся третьих сторон, чьи личности не разглашаются в ходе судебного разбирательства.
  • Практический опыт и / или знание и понимание стран или регионов, в которых работает Суд.
  • Знание законодательства и процедуры МУС, юридических текстов судов и судебных разбирательств, относящихся к указанной стране, является желательным.
  • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки. Управляет эмоциями навыков публичных выступлений и соответствующим образом реагирует.
  • Проявляет интерес к двустороннему общению: слушает других, правильно интерпретирует сообщения от других и соответствующим образом отвечает; задает вопросы для уточнения и подбирает язык, тон, стиль и формат в соответствии с аудиторией.
  • Демонстрирует открытость в обмене информацией и информировании людей, а также применяет подходы к решению проблем и разрешению конфликтов.
  • Способность стимулировать диалог с местными партнерами; чувствительность к политическим вопросам и приспособляемость к местной среде будут считаться преимуществом.
  • Опыт управления, включая развитие персонала, управление бюджетом и программами.
  • Способность думать о решениях потенциальных проблем, включая непредвиденные проблемы, которые обычно включают планирование ресурсов и получение сотрудничества с другими, например при организации мероприятия.
  • Общение с людьми разных национальностей и работа в международной среде.
  • Работает вместе с коллегами для достижения целей; делегирует соответствующую ответственность, подотчетность и полномочия по принятию решений; следит за тем, чтобы роли, обязанности и порядок подчинения были понятны каждому сотруднику; точно оценивает количество времени и ресурсов, необходимых для выполнения задачи, и сопоставляет задачу с навыками; отслеживает прогресс в соответствии с этапами и сроками.

Знание языков:

Требуется знание одного из рабочих языков Суда, французского или английского.Практическое знание другого очень важно. Знание другого официального языка Суда (арабского, китайского, русского и испанского) считается преимуществом.

Основные компетенции ICC

Приверженность миссии и ценностям

— Действует последовательно в соответствии с миссией и ценностями Организации;

— Сохраняет конфиденциальность, действует добросовестно и уважает разнообразие;

— демонстрирует приверженность организации;

— Представляет положительный имидж организации во время внешних обсуждений.

Профессионализм

— Применяет профессиональные и технические знания;

— в курсе организационных вопросов;

— Производит действенные решения для ряда проблем.

Работа в команде

— Слушает, консультирует и активно общается;

— Тактично и дипломатично разрешает разногласия;

— Признает и вознаграждает за вклад других.

Обучение и развитие

— Определяет стратегии развития, необходимые для достижения рабочих и карьерных целей, и использует возможности развития или обучения;

— Учится на успехах и неудачах;

— Ищет обратную связь и дает обратную связь другим для повышения эффективности организации;

— Ищет возможности для улучшения работы;

— Открыт и способствует инновациям.

Работа с неопределенными ситуациями

— Адаптируется к меняющимся обстоятельствам;

— Разбирает двусмысленность, позитивно используя возможности, которые она предоставляет;

— заблаговременно планирует деятельность и проекты и принимает во внимание возможные изменяющиеся обстоятельства;

— Эффективно управляет временем.

Взаимодействие

— Четко выражает мнения, информацию и ключевые моменты аргументации;

— Управляет контактами дипломатично и тактично;

— Открыто и прозрачно общается с внутренними и внешними контактами, соблюдая при этом требования конфиденциальности.

Реализация целей

— С энтузиазмом принимает и решает сложные задачи;

— придерживается соглашений с другими;

— Ориентирован на потребности клиентов;

— Берет на себя ответственность за действия, проекты и людей;
— Контролирует и поддерживает качество и производительность.

Общая информация


— В соответствии с Римским статутом МУС стремится обеспечить географическое представительство и гендерное равенство в своем штате, а также представительство основных правовых систем мира (юридические должности).Гражданам из списка непредставленных и недопредставленных государств настоятельно рекомендуется подавать заявки. Кроме того, настоятельно рекомендуется подавать заявки от женщин на руководящие должности на уровнях категории специалистов (P) и директоров (D). Должности заполняются предпочтительно гражданином государства-участника Статута МУС или государства, которое подписало и участвует в процессе ратификации или которое участвует в процессе присоединения, но граждане негосударственных сторон также могут быть считается соответствующим.


— Выбранный кандидат будет подвергнут процедуре проверки безопасности персонала (PSC) в соответствии с политикой ICC. Процесс PSC будет включать, помимо прочего, проверку информации, предоставленной в форме личной истории, и проверку судимости.
— Соискатели могут проверить статус вакансий на сайте ICC E-Recruitment.
— Суд оставляет за собой право не назначать встречу на вакансию, назначать встречу для более низкого уровня или назначать встречу с измененным описанием должности.

* vPR * New * Guardian’s Mate (A Shifters Unbound Novel Book 9) (английский Editio

Descargar Guardian’s Mate (A Shifters Unbound Novel Book 9) (английское издание) Libro Gratis PDF / EPUB leer en línea

==== >>> Скачать Pdf Aquí <=====

==== >>> Lee El Pdf Aquí <=====

Guardian’s Mate (A Shifters Unbound Novel Book 9) — Kindle Your браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https com / Guardians-Mate-Shifters-Unbound-Novel-ebook / dp / CONNECTED BOOKS: GUARDIAN’S MATE — девятая книга из серии Shifters Unbound. изучите мир оборотней, в котором эта книга находится в ЗВЕЗДНОМ РЕЙТИНГЕ: Я даю этой книге 4 звезды Guardian’s Mate: Shifters Unbound Series, Book 9 Audible Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https com / Guardians-Mate-Jennifer -Ashley-audiobook / dp / B01M0R7SDSCONNECTED BOOKS: GUARDIAN’S MATE — девятая книга в Shifters Unbo. Унд серии Эту книгу можно читать как отдельную, хотя может потребоваться некоторая кривая изучения мира оборотней, в котором эта книга находится в ЗВЕЗДНОМ РЕЙТИНГЕ: я даю этой книге 4 звезды «Шифтеры несвязанные» Роман: Помощник стража (Серия # 9 Ваш браузер показывает, если вы перешли по этой ссылке https walmart com / ip / Shifters-Unbound-Novel-Guardian-s-Mate-Series-9-Paperback-9780425281369 / 51333717Бесплатная 2-дневная доставка Купить Shifters Unbound Роман: Guardian’s Mate (Серия # 9) (Мягкая обложка ) в Walmart comGuardian’s Mate (Shifters Unbound Series # 9) от Jennifer Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https barnesandnoble com / w / guardians-mate-jennifer-ashley / 1123638755RT Отзывы о книгах (4 1/2 звезды) Похвала за Shifters Unbound Романы «Мир Shifter Эшли захватывающий, сексуальный и волшебный» — Ясмин Галенорн, автор бестселлеров New York Times «[A] сериал о паранормальных явлениях сексуального характера, который аккуратно сочетает в себе высокий уровень адреналина в напряжении с юмором» — Список книг «Звездное построение мира» — WeeklyShifters издателя Освобожденный — Страж Помощник Иана — Дженнифер Эшли Ваш браузер показывает, посещали ли вы эту ссылку https://jenniferashley.com / jennifer-ashley-books / shift-unbound / guardians-mate / Guardian’s Mate Book 9: Shifters Unbound Сентябрь 2016 Ни одна женщина никогда не была выбрана в качестве Хранителя — пока Рэй, приемная дочь лидера Монтана Шифтертаун, не посетит Выбор, и Богиня выберет ее, чтобы взять убитый меч Стража. Изображения для Помощника Стража (Книга 9-го романа Оборотни без ограничений) (Английское издание) Другие изображения для Помощника Стража (A Shifters Unbound Novel Book 9) (английское издание) Дополнительные изображения Помощник опекуна (Shifters Unbound # 9 — Books Online Free) Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылкуhttps://vk.com/254169/guardians-mate htmA Шифтер полярного медведя, Зандер не носит ошейника и не следует никаким правилам, но его собственная Рэй находит его высокомерным и требовательным, но при этом убедительным и интригующим. Зандер не хочет спариваться, но дерзкий Страж вытаскивает его из своей скорлупы, пробуждая чувства, которые давно подавлялись. of Guardian’s Mate Дженнифер Эшли Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https goodreads com / work / editions / 48208058-guardian-s-mate-shiftters-unbound-9Editions for Guardian’s Mate: 0425281361 (книга в мягкой обложке опубликована в 2016 году), (Kindle Edition опубликовано в 2016 г.), (электронная книга опубликована в 2016 г.), (помощник опекуна Audible Audio pub (издание 2016 г.) | Открытая библиотека Ваш браузер показывает, посещали ли вы эту ссылкуhttps: // openlibrary org / books / OL27213494M / Guardian’s_mate Помощник опекуна Дженнифер Эшли, издание 2016 г., на английском языке — первое издание. Если у вас есть эта книга, вы можете отправить ее по указанному ниже адресу. также приобретите эту книгу у продавца и отправьте ее по нашему адресу: Интернет-архив Открытая библиотека Пожертвования книг 300 Funston Avenue Сан-Франциско, Калифорния 94118Shifters Unbound Series | Городская фантазия, паранормальные явления. Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https://jenniferashley.com/jennifer-ashley-books / shift-unbound / Shifters Unbound Series от городского фэнтези, а также от автора паранормальных и исторических романов Дженнифер Эшли Книги Дженнифер Shifters Unbound Book 1: Pride Товарищи; Книга 2: Первобытные узы; Книга 2 5: Телохранитель; Книга 3: Дикая кошка; Книга 3 5: Жесткое сцепление; Книга 4: Заявленный помощник; Книга 4 25: Идеальный помощник; Книга: 4 5: Одинокий волк; Электронная книга Guardian’s Mate Book 9 Guardian’s Mate (A Shifters Unbound, Novel Book 9) Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https ca / ​​Guardians-Mate-Shifters-Unbound-Novel-ebook / dp / Серия Shifters Unbound становится все больше и больше. лучше В этой книге мы снова встречаемся с Зандером (разве вы не любите этого здоровенного медведя) и Рэй, молодым черным волком, которого коснулась богиня. — Rae — женщина, молодая и нуждается в помощи. Дополнительные результаты

Guardian’s Mate (Книга 9-го романа Shifters Unbound) (английское издание) Descargar Libro:

PDF Descargar Guardian’s Mate (A Shifters Unbound Novel Book 9) (английский Edition) Libro Gratis En Línea

PDF Guardian’s Mate (A Shifters Unbound Novel Book 9) (English Edition)

Gratis ePub Guardian’s Mate (A Shifters Unbound Novel Book 9) (English Edition) Descargar

Guardian’s Mate (A Shifters Unbound Роман Бо ok 9) (английское издание) Аудиокнига Descargar

Guardian’s Mate (Книга 9-го романа, освобожденная от обязательств) (английское издание) Читать онлайн

Помощник хранителя (Книга 9-го романа без ограничений) (Английское издание) Epub

Помощник хранителя (A Shifters Unbound Novel Book 9) (английское издание) Pdf Полная электронная книга

Guardian’s Mate (A Shifters Unbound Novel Book 9) (английское издание) Amazon Gratis

Guardian’s Mate (A Shifters Unbound Novel Book 9) (английское издание) Аудиокнига

Помощник Хранителя (Книга 9-го романа Оборотни без ограничений) (английское издание) Pdf Online

Помощник Стража (Книга 9 романа Оборотни без ограничений) (английское издание) Книга 9) (английское издание) Mobi

Guardian’s Mate (A Shifters Unbound Novel Book 9) (английское издание) Pdf Gratis

Расшифровка стенограмм из Китая, России и Великобритании —

Сара Контомихалос, IECA (ME), Джек Цао, IECA (Китай), и Элизабет Кашел, партнер IECA (Нью-Йорк)

иностранных студентов составляют важную часть для средних школ США.Хотя приемные комиссары хорошо осведомлены о преимуществах, которые это население приносит в их школы, может быть сложно понять и правильно интерпретировать их полномочия. Например, работая с британской, китайской и русской национальной учебной программой начальной и средней школы, необходимо понимать системы выставления оценок, внешние экзамены, как дифференцировать уровень учащегося в каждой системе и другие культурные особенности. Независимые консультанты по образованию (НОК) играют ключевую роль в помощи школам в понимании того, как читать информацию о квалификации иностранных студентов.

Соединенное Королевство
В британской системе искусство, включая музыку и драму, считается важным компонентом образования учащегося в дополнение к традиционным академическим предметам и требуется до 10 класса. Школа состоит из 13 лет и календарный возраст отсечен 25 августа. В Великобритании прочная традиция школы-интерната, которая может начаться уже в возрасте шести или семи лет. Студенты начинают прием в четыре года и начинают первый год в пять лет. Младшая школа состоит из приема до 6 класса.Старшая школа состоит из классов с 7 по 13. Внешнее тестирование может быть введено уже в 9 классе (8 класс в США) по английскому языку, математике и естественным наукам. Ставятся оценки и промежуточные оценки, и выставление оценок до Международной Дипломной Программы осуществляется с использованием A – F с усилиями, отмеченными по шкале от 1 до 7.

Учебная программа средней школы состоит из 7–11 классов (6–10 классы в США) и предназначена для хорошей подготовки к международному бакалавриату или уровням AS&A, предлагаемым в 12 и 13 годах (классы 11–12 в США).На 10 и 11 классах (9–10 классы США) учащиеся готовятся к экзаменам, установленным Кембриджским международным сертификатом общего среднего образования (IGCSE) для международных британских школ или GCSE для студентов из Великобритании. Эти экзамены специально разработаны для проверки широкого спектра навыков в дополнение к тем, которые обычно связаны с письменными экзаменами, такими как полевые работы по географии, практические занятия в области науки и устное общение на языках. Средние школы США должны запрашивать копии любого внешнего тестирования как часть заявления, а также стенограммы школы.Многие колледжи запрашивают копии сертификатов IGCSE или GCSE как часть процесса подачи заявления.

Китай
В Китае среднее образование (7–9 классы) является заключительной частью девятилетнего обязательного образования (1–9 классы). Большинство китайских абитуриентов американских школ-интернатов подают заявления, когда они находятся в MS. Трехлетняя учебная программа MS является стандартной для всей страны и обязательными предметами являются китайский язык, математика, английский язык, история, идеология и мораль, информационные технологии и физкультура в течение трех лет; биология, география и музыка в 7–8 классах; физика в 8–9 классах; один год изящных искусств в 7 классе; и химия в 9 классе.Обучение MS регулируется Zhongkao , трехдневным строгим вступительным экзаменом в среднюю школу, который сдается в июне для 9 класса на провинциальном уровне. Тестируемые предметы различаются в зависимости от провинции. В Пекине и Шанхае студенты изучают китайский язык, математику, английский язык, историю, физику, химию и физкультуру. Каждая средняя школа устанавливает свой собственный минимум Чжункао баллов для приема учеников. Чем престижнее школа, тем выше ее пороговый балл. Зачисление основывается исключительно на экзаменационной оценке студента.Это подрывает важность процесса обучения, который фиксируется по оценкам. В Китае учащиеся оцениваются дважды в семестр на основе промежуточных и выпускных экзаменов, которые составляют 40% и 60% соответственно в общей оценке за семестр, указанной в транскрипте. Домашнее задание не учитывается в системе оценок.

Многие школы проводят строгие правила стенограммы для защиты своей академической честности, хотя некоторые по-прежнему проявляют гибкость в отношении транскриптов, что означает, что оценки могут быть улучшены в результате давления со стороны родителей.Американские школы-интернаты, основанные на многолетнем опыте рассмотрения заявлений на китайском языке, не слишком полагаются на китайские стенограммы, потому что они не уверены в их точности. Вместо этого они в большей степени полагаются на стандартные результаты тестов, такие как SSAT или TOEFL, а также на собеседования в кампусе или Skype или сторонние собеседования, предлагаемые Vericant или InitialView. Оценки Чжункао являются надежными, но не доступны до конца 9 класса. Если китайские абитуриенты подают заявление на повторный 10-й класс, их следует поощрять к подаче своих оценок Чжункао , поскольку они точно отражают их академический уровень.

Россия
Образование в Российской Федерации в основном обеспечивается государством и регулируется Министерством образования и науки. Общее образование в России состоит из 11 классов, состоящих из трех ступеней: начальной (1–4 классы), неполной средней школы (5–9 классы) и второй ступени среднего образования (10–11 классы). Учебные программы базового образования обычно предусматривают 34 недели обучения по 27–38 часов в неделю. Учебный год длится с 1 сентября до конца мая и делится на четыре триместра или два семестра, в зависимости от школы.По окончании неполной средней школы учащиеся сдают государственный итоговый аттестационный экзамен и получают аттестат об основном общем образовании, который дает право учащемуся получить полное среднее образование или перейти на курс профессионального обучения. После окончания старшей школы учащиеся должны сдать государственный экзамен, чтобы получить аттестат о полном среднем образовании (АТТЕСТАТ).

Министерство образования устанавливает минимальное содержание обучения и рабочую нагрузку учащихся. Государство предписывает основную учебную программу по обязательным областям обучения: гуманитарные науки с особым упором на русский язык, литературу, общественные науки и физическое воспитание; науки с упором на математику; или технологии.Каждая школа разрабатывает свой собственный учебный план, основанный на этом базовом стандарте. Существуют специализированные школы, предлагающие продвинутые программы по избранным дисциплинам, таким как математика, физика, иностранные языки и гуманитарные науки. Эти элитные академические школы требуют специального экзамена и собеседования и часто называются гимназиями, колледжами или лицеями. Кроме того, учащиеся, интересующиеся музыкой, искусством или спортом, после академического учебного дня посещают специализированные школы. По окончании средней школы, на девятом году обучения, некоторые учащиеся поступают в технический или профессиональный колледж, а также в музыкальный или художественный колледж с высокой конкуренцией.Эти четырехлетние колледжи (называемые училище, ) эквивалентны последним двум годам средней школы и первым двум годам колледжа в США.

Российская система выставления оценок основана на пятибалльной шкале, где 1 используется редко. И 1, и 2 приравниваются к невыполнению и не отображаются в записях учащихся. Оценка 5 соответствует отлично или A, 4 соответствует хорошему или B, а 3 соответствует удовлетворительному или C. Если учащиеся получают 1 или 2, они должны пересдать экзамен; разрешены две попытки.Средний балл рассчитывается по пятибалльной шкале.

Получение транскриптов для русских учеников может быть сложной задачей, потому что отправка аттестатов учеников в международные школы не является стандартной процедурой в русских школах. Наиболее распространенные доступные документы:

• АТТЕСТАТ — присуждается за сдачу ЕГЭ

• Выписка из экзаменационной книжки — копия зачетной книжки, в которой перечислены все курсы, взятые за семестр, включая количество академических часов и полученные оценки.

Заключение
Рассмотрение заявок иностранных студентов начинается с понимания учебной программы страны и системы оценок. Не менее важно признать различия между школами в каждой стране, а также культурные нормы, которые влияют на результаты. Для оценки учащихся из этих систем ИОК и приемные комиссии должны запросить любые доступные результаты внешних экзаменов, а также копию профиля школы, которую высшая школа предоставляет в рамках процесса приема в университет.Также важно отметить, что большинство образовательных систем сосредоточено на выпускных экзаменах, что сводит к минимуму актуальность семестровых и годовых оценок и транскриптов.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *