ВПР. Английский язык. 11 класс. Типовые задания. 10 вариантов. Ответы. Гулов А.П.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по английскому языку для учащихся 11-х классов. Сборник предназначен учащимся 11-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по английскому языку.
Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Устная часть выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
А school is а place where people go to learn diff erent subjects. In а school, one or more teachers help students to learn. In many places around the world, all children have to go to school for а certain number of years. Learning may take place in the classroom, in outside environments or on visits to other places. Colleges and universities are places to learn f or students over 1 7 or 18. Vocational schools teach skills people need for jobs. Some people attend school longer than others. This is because some jobs require more training than others. For young children, one teacher is to teach all subjects. Teachers for older students are often specialised and they only teach а few subjects. Common subjects taught include science, history and languages.
Инструкция по выполнению работы 4
Тест 1
Письменная часть 5
Устная часть 8
Тест 2
Письменная часть 10
Устная часть 13
ТестЗ
Письменная часть 15
Устная часть 18
Тест 4
Письменная часть 20
Устная часть 23
Тест 5
Письменная часть 25
Устная часть 28
Тест 6
Письменная часть 30
Устная часть 33
Тест 7
Письменная часть 35
Устная часть 38
Тест 8
Письменная часть 40
Устная часть 43
Тест 9
Письменная часть 45
Устная часть 48
Тест 10
Письменная часть 50
Устная часть 53
Ответы и критерии оценивания вкл. 1
ВПР. Проверочная работа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 6 класс
ВПР. Английский язык 6 класс. КОД
Проверочная работа
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
6 класс
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по английскому языку даётся 45 минут. Работа включает
в себя 6 заданий.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике
проверяться и оцениваться не будут.
Желаем успеха!
2. Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
ВПР. Английский язык 6 класс. КОД
3. Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на
подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ
(7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
the holiday
the action (what people do)
the person’s feelings
whether you like the picture or not
why
Start with: “I’d like to describe picture № … . The picture shows …”
Photo 1 Photo 2 Photo 3
ВПР. Английский язык 6 класс. КОД
4. Установите соответствие между текстами A–D и их темами, выбрав тему 1–5 из списка.
Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
1) The City to See and to Hear
2) Rules for Visitors
3) New York — a Green City
4) Different Ideas about the City
5) New York in Different Seasons
New York and New Yorkers
A. Some visitors find that New Yorkers are not very friendly. Well, some are, some are not. Some taxi drivers talk during the trip, some talk if you talk to them, but only to say “ Yeah” or “ Ok!”
B. Is New York dangerous? Perhaps it is, but many big cities are dangerous. Remember:
• don’t have a lot of money with you;
• don’t travel on the metro alone at night;
• stay with people late at night;
• go into the nearest hotel or shop if you suddenly feel afraid.
C. When you are going to visit New York, remember that the city can be very hot in summer and very cold in the middle of winter. Go at the right time and take the right things with you.
D. New York is always changing. You can hear it all the time. Cars and buses stop and start and policemen blow whistles at the drivers, people run between the streets and avenues. That’s New York. That’ s one of the most wonderful cities in the world.
5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов.
Halloween
I remember my first Halloween. It was a cold evening, 31 October, 1988. I was
A 1) lived 2) live 3) lives 4) living
B 1) among 2) between 3) behind 4) with
C 1) tired 2) excited 3) tiring 4) exciting
D 1) such 2) such a 3) so 4) so a
E 1) potato 2) pumpkin 3) carrot 4) cabbage
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние.
Castles
There (A)____ hundreds of castles in the British Isles. Some of them are ruins, but (B)____ are in very good condition. Some castles are homes for (C)____ people like the Queen of (D)____ ! Many of them are very, very old, and have got a (E)____ history. Castles are big, strong buildings. People built castles in the past to protect everyone inside the castle from attack. Many castles have legends.
1. buildings; 2. famous; 3. England; 4. fascinating; 5. are; 6. people; 7. others.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
Текст для аудирования к заданию 1
Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Вы услышите запись дважды. После
первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий.
Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное прослушивание аудиозаписи не
предусмотрены.
Now we are ready to start.
Customer. Excuse me.
Shop assistant. Yes sir, how can I help you?
Customer. Can you show me that vase, please?
Shop assistant. Which one? This one next to the teapot?
Customer. No, the vase behind the cups.
Shop assistant. Ah, I see. The red one?
Shop assistant. $12.
Customer. And the teapot?
Shop assistant. It’s $20. If you take both, you can get a 10 percent discount.
Customer. Sounds good. I’ll take them. This teapot will be a lovely present for my grandmother
and grandfather.
Shop assistant. Sure. Shall I wrap it?
Customer. Yes, please. And what is the time now?
Shop assistant. It’s 3 pm.
Customer. I’d better go now. I have a meeting at half past three.
Shop assistant. Good bye, sir. And don’t forget your umbrella, without it you’ll get wet.
Customer. Thank you. Bye!
You have 15 seconds to complete the task. (Pause 15 seconds.)
Now you will hear the text again. (Repeat.)
This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers. (Pause 15
seconds.)
This is the end of the Listening test.
Время, отведённое на выполнение заданий, истекло.
Система оценивания проверочной работы по английскому языку
Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).
В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленноет соответствие. Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.
Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.
Ответы
Критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом
к заданию 2
Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
Баллы
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое
ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без
нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том
числе одна-две ошибки, искажающие смысл
2
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют
необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры
практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических
ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл
1
Речь воспринимается с трудом из-за значительного числа неестественных
пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении
слов,
ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,
ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл
Максимальный балл
2
менее 7 развернутых предложений2
Выполнена частично:
– 1 пункт плана не раскрыт;
– дано 6 развернутых предложений;
– либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2
предложения) по указанным в задании пунктам плана
1
Не выполнена:
– 2 пункта плана не раскрыты;
– дано менее 6 предложений
2. Организация текста
2
Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют
2
Высказывание не вполне связно и логично
ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).
1
Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи
отсутствует (неправильно используются).
0
3. Лексико-грамматическая правильность речи
2
Ошибки практически отсутствуют
(не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации)
2
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок,
препятствующих коммуникации)
1
Более 4-х ошибок
ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации
0
4. Произносительная сторона речи
2
Ошибок нет или 1-2 фонетические ошибки, не препятствующие
коммуникации
2
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок,
препятствующих коммуникации)
1
Более 4-х
0
Максимальный балл
8
* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи
(содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов.
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы 30.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Протокол оценивания устных заданий.
Задание 2 – чтение текста вслух, задание 3 – монологическое высказывание
Подпись учителя ___________________________________
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Об этапе
Требования к проведению школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате
1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.
2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.
3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;
4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).
4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.
5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius.ru.
6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.
7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.
8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).
9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».
10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».
11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.
12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).
ВПР 7 Класс, Английский Язык 2020
В этом посте вы узнаете, как правильно описывать фотографии для ВПР 7 класса по английскому языку.
Вы также можете ознакомиться с более продвинутой техникой описания картинок прямо сейчас. Она отлично дополнит эту статью и подойдет для практики описания картинок для ЕГЭ по английскому языку.
В конце статьи вы найдете ссылки на дополнительные примеры и образцы описания картинок для ВПР 7 класса по английскому языку.
ВПР 7 Класс, Английский Язык 2020 | Описание фотографии из демоверсииКак правильно описать фотографиюОписание фотографии включает в себя три части.
1.
ВступлениеЗдесь вы говорите, какую фотографию вы выбрали. Также, вы привлекаете внимание слушателя к этой фотографии. Примеры:
I’d like to describe the photo number two — Я хочу описать фото номер два
Please, take a look at the photo number two — Пожалуйста, взгляните на фотографию номер два
I have chosen the photo number two — Я выбрал фотографию номер два
2.
Основная частьЗдесь вы начинаете описывать то, что вы видете на фотографии при помощи Present Simple. Используйте Present Continuous, чтобы описывать действия.
Примеры:
I see a girl in the photo. She’s writing something — Я вижу девочку на фото. Она что-то пишет
I see a woman in the photo. She’s lying in the hammock — Я вижу женщину на фото. Она лежит в гамаке
I see a boy in the photo. He’s solving an equation — Я вижу мальчика на фото. Он решает уравнение
3.
Заключительная частьЗдесь вы подводите свои высказывания к логическому завершению. Вы можете сказать, почему вам нравится выбранная фотография.
Примеры:
I like this photo because the girl is very happy — Мне нравится это фото потому, что девочка выглядит счастливой
I love this photo because the woman is having a good time in the hammock — Мне нравится это фото потому, что женщина хорошо проводит время в гамаке
This photo is really good because the boy is very interested in his maths class — Мне нравится это фото потому, что мальчику очень интересно занятие по математике
ВПР 7 Класс, Английский Язык 2021 | Описание фото 1. Девочка пишет
Вступление
I’d like to describe the photo number one. As you can see, this is a black-and-white photo. Я хотел бы описать фото номер один. Как видите, это черно-белое фото. Основная часть I can see a girl who is sitting on a chair. She is writing something. I think she’s a schoolgirl and that she’s at the lesson right now. The girl is smiling. It makes me think that she’s enjoying what she’s doing. I guess she studies well. Я вижу девочку, которая сидит на стуле. Она что-то пишет. Я думаю, что она школьница и что она сейчас на уроке. Девочка улыбается. Это заставляет меня думать, что ей нравится то, что она делает. Думаю, она хорошо учится.
Заключение I like this photo because the girl is very happy.
Мне нравится эта фотография, потому что девочка очень счастлива.
Photo 2. Полное описаниеВПР 7 Класс, Английский Язык 2021 | Описание фото 2. Женщина в гамаке с книгой
Вступление
I’ve chosen photo number two. As you can see, it is a black-and-white photo. Я выбрала фото номер два. Как видите, это черно-белое фото. Основная часть I can see a woman. She’s lying in a hammock. Also, she is reading a book. I think that she’s in the village, and her village house is somewhere close. The woman is smiling. The weather is great.
Я вижу женщину. Она лежит в гамаке. А еще она читает книгу. Я думаю, что она в деревне, а ее деревенский дом где-то рядом. Женщина улыбается. Погода отличная. Заключение I like this photo because the woman is having a good time.
Мне нравится это фото, потому что женщина хорошо проводит время.
Photo 3. Полное описание ВПР 7 Класс, Английский Язык 2021 | Описание фото 3. Мальчик у доскиВступление
I want to talk about photo number three. It is a black-and-white photo.
Я хочу поговорить о фото номер три. Это черно-белое фото.
Основная часть I can see a boy. He’s standing at the blackboard. I think he is solving an equation. So, he is at his maths class. The boy is dressed in school clothes. I guess, he is around 7 years old.
Я вижу мальчика. Он стоит у доски. Думаю, он решает уравнение. Итак, он на уроке математики. Мальчик одет в школьную одежду. Думаю, ему около 7 лет.
Заключение I like this photo because the boy looks very interested in what he is doing. I think he studies well.
Мне нравится эта фотография, потому что мальчик выглядит очень заинтересованным в том, что он делает. Я думаю, что он хорошо учится
Что говорить, когда кажется, что говорить не о чем?Если у вас возникают сложности при описании фотографии, вы всегда можете что-нибудь придумать.
Вот, о чем можно говорить, если на фото есть люди:
О самой фотографии в целом (цветная она, или черно-белая) This is a colour / black-and-white photo Это цветная / черно-белая фотография
О том, что на ней есть люди I can see a girl in the photo Я вижу девушку на фото
О возрасте людей на фотографии I think the woman is around 30 years old Думаю, женщине около 30 лет
О том, во что одеты люди на фотографии The girl is dressed in school clothes Девочка одета в школьную одежду
О том, о чем думают люди на фотографии I guess the woman in the photo is thinking about her work Полагаю, женщина на фото думает о своей работе
О месте, где они находятся The woman is in the village Женщина в деревне
О профессиях людей, об их хобби / увлечениях The girl likes to study Девочке нравится учиться
О том, что люди делают The girl is writing something Девочка что-то пишет
Вот, о чем можно говорить, если на фото нет людей:
О самой фотографии в целом (цветная она, или черно-белая) This is a colour / black-and-white photo Это цветная / черно-белая фотография
Об отсутствии людей на фото There are no people in the photo На фото нет людей
Предположите, что это за место I think this place is somewhere in Russia. It looks beautiful Я думаю, что это место где-то в России. Выглядит красиво
О погоде The weather is great / terrible Погода отличная / ужасная
Об эмоциях, которые у вас возникают, когда вы смотрите на фото Looking at the photo, I feel great. The photo carries a lot of positive emotions Глядя на фото, я чувствую себя отлично. Фотография несет в себе много положительных эмоций
В статьях ниже я подготовил для вас полное описание фото для ВПР 7 класса по английскому языку:
Вам также может быть интересно: Читаю вслух тексты в формате ВПР 2021 за 7 класс по английскому языкуВыберите в правом верхнем углу видео интересующий вас текст из списка.
ВПР Английский язык 7 класс 15 вариантов
1. Перед Вами на экране 5 незаконченных предложений A — E. Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в выпадающем списке.
Вы услышите разговор в магазине подарков. Для каждого предложения выберите из выпадающего списка концовку, соответствующую содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.
Click Here To ListenА. Ellen says that she never leaves _________.
1. Moscow 2. Melbourne 3. Madrid
B. Tom doesn`t get time to see much in other cities because _________.
1. he just practices and plays football all the time 2. he just practices and plays hockey all the time 3. he just practices and plays tennis all the time
C. Last year Tom went to _________.
1. Austria 2. Australia 3. Asia
D. Tom says that Dubai is _________.
1. foggy and windy 2. warm and sunny 3. hot, really dry and modern
E. Ellen wants to go to _________.
1. very romantic Paris 2 .very hot Madrid 3. very modern Singapore
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
2. Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
Why do cats purr? Humans tend to think that purring is a sign of happiness in a cat, but there are other reasons why our pets produce these particular sounds. Purring is a habit that develops very early in a cat’s life. The most usual time for purring is in company. It can be a sign of social pleasure. Moreover, it can mean that the cat is asking to be fed or stroked.
Strangely, vets also report that cats will purr when they are in great pain or even before death. It is not good to show weakness as this could encourage larger animals to eat you. The purr may just mean: «Everything’s fine, I’m on top of the world. Nothing to see here, go away please».
3. Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
— the place
— the action
— the appearance of the person
— whether you like the picture or not
— why
Start with: “I’d like to describe picture № … . The picture shows …”
4. Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
This text deals with …
1. Taking English abroad.
2. The rise of America.
3. The French influence.
4. The expansion of learning.
5. Orthographic difference.
6. The global language.
A. A billion people speak English, two-thirds of the world’s scientists write in English, and 85 per cent of the world’s electronic information is stored in English. One result is that the British are terribly lazy about learning other languages. The reasons for the popularity of English are either lost in history, or something to do with the superpower on the other side of the Atlantic.
B. English has many similarities with Romance languages, whose origin is Latin. The words like government, parliament, court, legal, army, crown, state, country, power, and people came to England with the French-speaking Normans. Notice that the word:, are associated with power: Norman-French was used as the language of government. Words of Latin origin are usually longer than words of Germanic origin.
C. The period from the Renaissance to the present day has seen many new ideas and inventions, especially in science and technology. As new things are invented, new words have to be created. Often these new words are created from existing Greek or Latin words put together in new ways. There are now thousands of such words in English. Just think of telephone, television, microscope, and thermometer.
D. Today, there are some differences in vocabulary, spelling, and pronunciation between American and British English. Sometimes, the difference in spelling is because Americans wanted to make things simpler, so that a word would be spelled the way it is pronounced. Noah Webster, founder of one of the most famous American English dictionaries, decided to eliminate from a won I any letters that were not pronounced (honor — honour, theater — theatre).
E. During the seventeenth and eighteenth centuries, British navigators sailed across the seas with the aim of extending Britain’s power and prosperity. They colonized new territories around the world, taking their language with them. In many cast the process of bringing ‘civilisation’ to the existing peoples of these lands was accompanied by cruelty and injustice.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка.
Christmas
Christmas is a joyful religious A____ when Christians celebrate the birth of Jesus Christ. To people all over the world, Christmas is a season of giving and receiving presents. In Scandinavian and other European countries, Father Christmas, or Saint Nicholas, comes B____ houses in the night and leaves gifts for the children. Saint Nicholas is represented as a kindly man with a red cloak and long white beard. He visited houses and left gifts, bringing people happiness in the coldest months of the year. Another character, the God Odin, C____ on a magical flying horse across the sky in the winter to reward people with gifts. These different legends D____ across the ages to make the present-day Santa Claus.
Although Santa Claus has origins in Norse and pre-Christian mythology, he took shape in the United States. Americans gave Santa Claus a white beard, E____ him in a red suit and made him a cheery old gentleman with red cheeks and a twinkle in his eye. American children believe that Santa Claus lives at the North Pole with his wife. All year he lists the names of children, both those who have been good and those who have been bad. He decides what presents to give to the good children. Santa Claus supposedly gets his list of toys from the millions of children who write to him at the North Pole.
A 1) leave 2) holiday 3) day off 4) rest
B 1) in 2) into 3) out of 4) to
C 1) came 2) controlled 3) went 4) rode
D 1) went 2) moved 3) passed 4) put
E 1) wore 2) gave 3) provided 4) dressed
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.
Castles
There (A)____ hundreds of castles in the British Isles. Some of them are ruins, but (B)____ are in very good condition. Some castles are homes for (C)____ people like the Queen of (D)____ ! Many of them are very, very old, and have got a (E)____ history. Castles are big, strong buildings. People built castles in the past to protect everyone inside the castle from attack. Many castles have legends.
1. buildings; 2. famous; 3. England; 4. fascinating; 5. are; 6. people; 7. others.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Скачать: Аудио Вариант
Краевая диагностическая работа по английскому языку 8 класс 2018 (с ответами)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 8 класс Вариант № 3, Октябрь 2018 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 8 класс Вариант № 3, Октябрь 2018
The Art of Campfire Cooking
Pat Mac and Mike Faverman first met when they were comedians going on tour and
organising shows around the country. Later their love of food became a new hobby they had
in common and a new project.
Before they met in 2005, Mac had grown up cooking in his father’s restaurant in Idaho,
and Faverman had worked as a chef in restaurants across the US. They decided to combine
their two hobbies – making people laugh and cooking good food – into a travelling road
show called Ultimate Outdoor Cooking. The idea of the show was to prove that cooking by
campfire out in the woods is exciting but not always simple.
Mac had had a lot of camping experience before he met Faverman and it had taught him
that food was extremely important for people on vacation. Interestingly, better food brought
more people to the campground. When it was their turn to cook, the new campers started to
give up eating hot dogs and hamburgers and started to create new recipes.
Mac and Faverman have tried different types of camping together, each time
experimenting with the most suitable recipes. Their favourite dish for car camping, for
example, is steak in lemon juice mixed with salt and pepper. To keep the meat fresh, they
keep it cool in a car while travelling. Afterwards, when they get to the campsite, the steak is
barbecued with red potatoes. For travelling on foot with a rucksack they suggest either red
potatoes with grilled and salted fish or sausages with different vegetables like zucchini,
cabbage, carrots and onions.
As they do a lot of cooking, the most useful instruments for Mac and Faverman are
plastic bags, knives, a wooden rack to cut the food on and also matches and a lighter.
Besides the latter, they use electric things, which can be a little risky at times. For example,
a couple of years ago Mac was using an oven to slow-cook meat on a little grill. Suddenly
one of the legs of the oven broke; the grill itself and the pot fell to the ground and the meat
fell straight onto the dirt. Luckily, Mac used the «five-second rule»: just wash the meat off
and put it back on the grill. He said later that it tasted a bit sandy but the campers didn’t
notice.
Unlike Mac, at the beginning of the project Faverman was usually unsuccessful at
making a fire and putting up a tent because he didn’t have enough experience. Later he
became quite a skillful camper who could give a useful tip or two to beginners. The best
piece of advice from the pair for cooking in the woods is to design the menu ahead of time
and to know exactly what you are going to cook on the first and second days. A good
camper should try to make the first meal easy because setting up camp takes a lot of time
and effort.
3 When Mac and Faverman met for the first time, they both were actors.
5 According to Mac’s experience, campers were indifferent to the food at the
campsite.
1) True 2) False 3) Not stated
Ответ:
6 When Mac and Faverman travel by car, they prefer to cook meat.
1) True 2) False 3) Not stated
Ответ:
7 The «five-second rule» means that meat should be kept on the grill for 5 seconds.
1) True 2) False 3) Not stated
Ответ:
8 From the start Faverman was a better camper than Mac.
1) True 2) False 3) Not stated
Ответ:
9 Mac and Faverman think that planning meals is important for camping.
1) True 2) False 3) Not stated
Ответ:
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
It was an early morning. Ben jumped out of his bed as soon as
Ответ:
1) True 2) False 3) Not stated
10 the rays of sun came into the room. He
grabbed his backpack and started to pack. Ben put in some of his
ONE
11 favourite things to take with on the trip to HE
Grandpa’s. He put in his favourite book, his kite and his teddy
4 Mac’s father approved of the idea of Ultimate Outdoor Cooking show.
1) True 2) False 3) Not stated
12 bear. Soon everything and he started to get PACK
dressed. Visiting Grandpa had always been the
Ответ:
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
«Институт развития образования» Краснодарского края
13 part of his summer vacation. Together,
they went fishing and watched football matches.
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
«Институт развития образования» Краснодарского края
GOOD
Еуроки — ГДЗ без мороки
Сегодня все большее число специалистов, даже те, кто недавно скептически относился к гдз, находит их удобными и полезными в своей практике. Минимум времени, которое тратится на нахождение нужного ответа, возможность воспользоваться решебником в любое время суток – вот далеко не все плюсы и преимущества, которые отличают эти материалы. Повысить собственную успеваемость, узнать что-то новое, взяв комплект учебник-решебник из иной, отличной от школьной, программы по предмету – каждый пользователь находит свой собственный метод и принцип применения этих источников.
Что выгодно отличает онлайн справочник?
По своей сути готовые домашние задания представляют собой грамотно, в соответствии с требованиями Стандартов образования, оформленные варианты решения ко всем заданиям, упражнениям и вопросам, представленным в том учебном пособии, к которому они предназначены. В готовых ответах, представленных на сайте еуроки.орг:
- рассматриваются все возможные варианты решения задания, если в нем они предполагаются;
- присутствуют наглядные инструменты – графики, рисунки, схемы, чтобы пользователь как можно более точно понял смысл представленного решения;
- даны подробные комментарии – для понимания логики, сути, алгоритма нахождения верного решения к каждому заданию сборника.
- представлен широкий выбор решебников по всем предметам школьной программы, а именно по математике, алгебре. русскому, а также английскому, биологии, истории, географии и т.д. Ресурс постоянно обновляется для организации максимально полной и качественной работы с ним заинтересованных пользователей, содержит самую актуальную информацию.
Преимущества применения ГДЗ в учебном процессе
Среди основных целей, которым служат онлайн сборники готовых ответов, такие:
- организация самопроверки, выработка навыков эффективной и результативной самостоятельной работы;
- возможность понять, как решаются сложные задания, что особенно важно тем школьникам, которые по той или иной причине пропустили занятие, блок занятий или находятся на дистанционной, семейной/домашней формах обучения;
- помощь родителям школьников – используя эти данные, они смогут быстро и качественно проверить знания своего ребенка по любой дисциплине;
- это удобный инструмент для педагогов и репетиторов для грамотной организации, систематизации своей работы – по планированию, контролю, оценке качества знаний учеников. Сборник готовых решений – прекрасный мотиватор, позволяющий сбалансировать интенсивную работу и необходимый полноценный отдых, получить высокую оценку и впоследствии стремиться удержать полученный результат.
Качественный инструмент для самоподготовки и отработки навыков самоконтроля — с помощью решебника можно заниматься регулярно и системно, осваивая материал школьных дисциплин по различным УМК и программам. Или — применять его только тогда, когда возникают серьезные сложности в освоении материала. Так можно не только улучшить оценки, получив более высокий балл, но и приобрести ценные и полезные навыки анализа собственных ошибок, самоподготовки. Затратив минимум времени, каждый пользователь сможет рассчитывать на высокий результат!
© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
Как «Человек-невидимка» родился в Вермонтском амбаре
Поскольку страна считает себя расовой несправедливостью, люди обращаются к книгам, посвященным расам и антирасизму. И в некоторых из рекомендуемых списков литературы, распространяемых в Интернете — и в этом авторском материале Скотта Саймона из NPR — стоит роман Ральфа Эллисона Invisible Man, , роман, начало которому положено 75 лет назад в сарае здесь, в Вермонте.
Когда он приехал в Вермонт летом 1945 года, Ральфу Уолдо Эллисону был 31 год, и он еще не был писателем.Вторая мировая война подходила к концу, и Эллисон служил поваром в торговом флоте. Он заболел и был отправлен в отпуск по болезни. И он решил приехать в Вермонт.
Арнольд Рамперсад, почетный профессор кафедры английского языка в Стэнфорде, написал Ральф Эллисон: биография. Он сказал VPR, что Эллисон планировал использовать это время, чтобы начать писать книгу.
«[Эллисон] был в восторге от того, что оказался в Вермонте, был в этом особом состоянии, особенно летом.[Он] был очень рад, что у него есть свободное время, но он все время трудился, чтобы найти свой голос как писатель », — сказал Рамперсад. «Он не был уверен, что он писатель … но он был полон решимости стать писателем».
Больше из VPR: От поэзии шлема к мистеру Роджерсу: что художники Вермонта должны научить нас о гонках
Эллисон родился в Оклахоме. Некоторое время он изучал музыку в Институте Таскиги и переехал в Нью-Йорк в 1936 году. Там он познакомился с Джоном и Амели Бейтс. Они жили в Гарлеме и переехали в свой дом в Фейстоне, штат Вент.летом. Эллисон присоединился к ним раньше, в 1943 году. В то время в доме тоже были дети; три девушки: Джоан, Диана и Грейс.
Сегодня Грейс Бейтс живет в Бостоне. Она все еще навещает семью в Вермонте, где разговаривала с VPR.
Еще в 1945 году Бейтсу было всего 5 лет. Она вспоминает, что в доме ее семьи в Фейстоне не было водопровода и электричества, дорога была грязной, и почти единственная проехавшая машина принадлежала почтальону.
«В детстве это был просто рай», — сказала она.«Это было не что иное, как играть в грязи, играть в ручье, собирать ягоды».
Но для Эллисона, который пытался писать, все было не так мирно. Бейтс говорит, что ее старшая сестра вспоминает, как бросала вещи в сарай, пока Эллисон работала внутри. Она сказала: «Диана как бы вспомнила, как бросала апельсины в сарай, но в то время года в этой части сельской местности апельсинов не было, и, вероятно, это были камни».
Несмотря на эти перерывы, кое-что произошло.Эллисон сказал в телеинтервью в 1966 году, что «определенные вещи, которыми я занимался — читал, думал — попали в фокус, своего рода неосознанный фокус, как это часто бывает, когда вы что-то пишете».
Эллисон сказал в этом интервью, что он думал о мифологических героях и исторических личностях и о том, что значило быть афроамериканским лидером в то время — это было до движения за гражданские права 1960-х годов.
Он также сказал, что думал о классической литературе и афроамериканском фольклоре.Он сказал, что однажды утром, сидя в том сарае в Файстоне, «я написал первое предложение того, что позже стало Человек-невидимка: « Я человек-невидимка ». И я играл с этим, начал отвергать это, но это заинтриговало меня. и я стал вкладывать в нее другие вещи. Довольно скоро у меня начался роман ».
Эллисон позже писал, что начало книги было передано ему «насмешливым, бестелесным голосом». Он попытался проигнорировать это, но не смог.
Эллисон тоже думал о том, что произошло в Вермонте.В предисловии к роману 1981 года он написал, что незадолго до того, как этот голос заговорил с ним, он видел в соседнем городе афишу «Шоу Тома», черной версии менестрельной версии «Хижины дяди Тома». Он был удивлен; он написал, что «думал, что такие развлечения ушли в прошлое, но там, в тихой северной деревне, они были живы и здоровы».
Больше от VPR: Вспоминая черные общины Вермонта 19 века
Дженнифер ДеВир Броуди руководит Центром сравнительных исследований расы и этнической принадлежности при Стэнфордском университете, где она также является профессором театра и театрального искусства.Она написала об Эллисоне и об этом плакате и сказала, что это произвело на него впечатление.
«Я думаю, что для него было удивительным то, что он увидел, как раса продолжается как образ, а рабство — как своего рода формирующее понимание американских расовых отношений», — сказала она VPR. «Это абсолютно говорит о том, как эти шоу менестрелей и другие аспекты расизма были популярны по всей стране, и что Север также имел серьезные проблемы, связанные с сегрегацией и расизмом, и не был, знаете ли, каким-то образом застрахованным. либеральное пространство, которое иногда воображают.
Рассказчик романа Эллисона — неназванный темнокожий мужчина, невидимый из-за отказа других видеть его таким, какой он есть, из-за цвета его кожи. Действие повествования происходит на юге и в Нью-Йорке, и в нем нет упоминания о Вермонте.
Но биограф Арнольд Рамперсад говорит, что неудивительно, что момент вдохновения Эллисона случился именно там, где он был. «Эллисон видел повсюду вокруг себя примеры людей, которые теперь знали историю, не знали своей собственной истории, не знали своей жертвы, но [которые] были хорошими людьми, пытались делать добрые дела, потеряв связь с более ранними временами. когда они были в некотором отношении центром американского морального мира, — сказал он, — и именно это он пытался исследовать в книге Invisible Man.”
Эллисон покинул Вермонт с началом своего романа, который он опубликовал в 1952 году. Он провел 16 недель в списке бестселлеров и стал лауреатом Национальной книжной премии в области художественной литературы. Это была первая книга афроамериканского писателя, написавшая подобное.
Перед смертью в 1994 году Эллисон несколько раз возвращался в Вермонт, но не на ту ферму в Фейстоне.
Сегодня здесь живет Гамаль Бухайна. Он внук Амели и Джона Бейтсов, пары, у которой Эллисон останавливался в 1945 году.Он вырос, играя в сарае, и до сих пор живет в доме через дорогу. Он находится на «единственном ровном и прямом участке [German Flats Road], у подножия горы Эллен», — сказал он.
Двоюродный брат Бухайны, Яву Миллер, тоже вырос, играя в сарае. Как и его мать, Грейс Бейтс, Миллер приезжал в собственность Фейстона летом. «Только когда мне было двадцать с небольшим, я понял связь между Invisible Man и this place , », — сказал он.Миллер сказал, что прочитал Человек-невидимку в колледже, но пропустил введение. Позже он установил связь, и когда он это сделал, «мир просто стал немного меньше».
Больше из VPR: Вековое убийство в Барре исследуется в новом подкасте About Nature Of Truth
В отличие от 1945 года, когда приехал Эллисон, дорога больше не была грязной. Машины проносятся по тротуару. И еще кое-что другое: сарай, где Эллисон начал писать Человек-невидимка , исчез.По словам Бухайны, в 1960-х годах дорога была поднята примерно на шесть футов и заасфальтирована, что негативно отразилось на сарае. Он сказал, что он пришел в упадок и был снесен после того, как его семья продала землю, на которой он находился, курорту Шугарбуш в 1980-х годах.
Теперь остались только остатки фундамента и дерево, к которому сарай прислонился, когда начал проседать. Похоже, это не так уж много. «Это похоже на заросшие сорняки, — сказала Бухайна. — Похоже, что природа возвращается, что природа будет делать каждый раз.
Все, что осталось, — это груда камней, едва заметная в клубке зарослей. И Человек-невидимка Ральфа Эллисона, , который начался там 75 лет назад.
Аудио интервью Эллисона 1966 года любезно предоставлено Историческим обществом Оклахомы.
Люди | Общественное радио Вермонта
перейти к основному содержанию Меню сайта ПОЖЕРТВОВАТЬ- Меню
- Дом
- Радио и подкасты
- Онлайн-трансляции
- Радио расписания
- Станции и карты покрытия
- Каталог программ
- Каталог подкастов
- Местные программы
- Новости VPR
- COVID-19
- Новости новостей
- Выпуски новостей
- Храброе маленькое государство
- Законодательное собрание штата Вермонт
- Серии и специальные предложения
- Вермонт издание
- ВПР Классический
- Классические плейлисты
- Еженедельное расписание
- Живые выступления
- Все музыкальные программы
- Служба поддержки
- Присоединяйтесь или продлите свое членство
- Поддержание членства
- Андеррайтинг для бизнеса
- Круг продюсеров
- Все способы поддержки VPR >>
- Внутри VPR
- События
- Получить помощь и контакты
- Персонал ВПР
- Блог VPR
- Карьера в VPR
- Подробнее Inside VPR >>
- Поиск
- Меню
- Дом
- Радио и подкасты
- Онлайн-трансляции
- Радио расписания
- Станции и карты покрытия
- Каталог программ
- Каталог подкастов
- Местные программы
- Новости VPR
- COVID-19
- Новости новостей
- Выпуски новостей
- Храброе маленькое государство
- Законодательное собрание штата Вермонт
- Серии и специальные предложения
- Вермонт издание
- ВПР Классический
- Классические плейлисты
- Еженедельное расписание
- Живые выступления
- Все музыкальные программы
- Служба поддержки
- Присоединяйтесь или продлите свое членство
- Поддержание членства
- Андеррайтинг для бизнеса
- Круг продюсеров
- Все способы поддержки VPR >>
- Внутри ВПР
- События
- Получить помощь и контакты
- Персонал ВПР
- Блог VPR
- Карьера в VPR
- Подробнее Inside VPR >>
- Поиск
- Все
- Авторы
- Хост, Vermont Edition
- Хосты
- Управляющий продюсер, Vermont Edition
- Репортер
- Персонал
- Синдицированный
- © 2021 Общественное радио Вермонта
- Контакт
- Политика конфиденциальности Отчеты и заявление
- VPR EEO
- Общедоступные файлы: WVTI
- WOXM
- WVBA
- WVNK
- WVTQ
- WVTX
- WVPR
- WRVT
- WOXR
- WNCH
- WVPA
- WBTN-FM
- WVPS
- WVXR
- За помощью в доступе к нашим общедоступным файлам обращайтесь в publicfile @ vpr.net или позвоните по телефону 802-655-9451