В профессии: Выбор профессии

Содержание

40 лет в профессии

16.06.2021

   На днях с большим трепетом и огромной благодарностью коллектив детского лечебно-реабилитационного центра «Надежда» проводил на заслуженный отдых легендарного врача, доброго и отзывчивого человека, удивительную женщину — Спиридонову Надежду Николаевну.

   В 1982г. Надежда Николаевна окончила Тюменский медицинский институт. С этого года и до окончания своей трудовой деятельности она работала врачом в учреждениях г.Тобольска. 

  С 1982г по 1990г. – врачом-педиатром в Центральной районной больнице, Медсанчасти НХК. 

   С 1990г. работала врачом-педиатром в Тобольском Доме ребёнка, с 1999г. и по настоящее время врачом-неврологом. 

  В Тобольском филиале ГАУЗ ТО «ДЛРЦ «Надежда» Надежда Николаевна работает со дня его основания. Общий медицинский стаж составляет 40 лет, в данной организации 31г.6мес. Имеет высшую квалификационную категорию по специальности врач-невролог. 

  За свой добросовестный труд и высокий профессионализм в работе она заслуженно имеет следующие награды: 

1995г.,1996г., 1998. — Благодарность учреждения ГБУЗ ТО «Тобольский специализированный Дом ребёнка»; 

2009г. – Почетная грамота учреждения ГБУЗ ТО «Тобольский специализированный Дом ребёнка»; 

2002г., 2004г., 2006г. – Почетная грамота Департамента здравоохранения Тюменской области; 

2008г. – Почетная грамота Министерства здравоохранения и Соцразвития РФ. 

   С 2008г. Спиридонова Надежда Николаевна является заслуженным Ветераном труда. Ровно 30 лет своей жизни посвятила она одному коллективу и своей профессии. Работая врачом неврологом Надежда Николаевна оставила яркий след в жизни коллег, а пациенты благодарны ей за профессионализм и персональный подход к каждому ребенку. Такая самоотверженность и преданность своему делу вызывает восхищение и ставит в пример будущему поколению! Мы желаем Надежде Николаевне новых впечатлений и удовольствия от новой страницы в жизни! 

    Дорогой коллега, настала пора прощаться с трудовой деятельностью!

 И это замечательное время, ведь теперь Вы можете потратить его так, как посчитаете нужным! Желаем, чтобы на пенсии сбывались все Ваши мечты, которые до этого момента откладывались!

 И пускай пенсия будет достойной, а здоровье — крепким, чтобы жизнь доставляла только удовольствие!

Коллектив ГАУЗ ТО «ДЛРЦ «Надежда»


Международный фестиваль «Творчество в профессии» завершил работу в Лыткарине (фото)

Фото: Владимир Думчев

Завершилась программа V Открытого международного профориентационного фестиваля «Творчество в профессии», стартовавшего в Лыткарине три месяца назад. Более 100 работ поступило на конкурс в шести номинациях, 47 из них вышли в финал, над проектами-призёрами работало 183 человека. Церемония награждения состоялась 18 мая в Доме культуры «Центр молодёжи».

В мероприятии приняли участие авторы конкурсных работ, студенты, почётные гости из администрации и депутатского корпуса, представители коллективов-организаторов – Филиала «Лыткарино» ГУ «Дубна» и Дома культуры «Центр молодежи», а также предприятий-работодателей.

«Фестиваль «Творчество в профессии» даёт возможность молодёжи выбрать из ряда направлений ту профессию, которая действительно близка. Хочу поблагодарить организаторов проекта – педагогов и руководство колледжа, университета, Дома культуры «Центр молодёжи». Нашим студентам хочу пожелать новых побед, удачи и относиться к выбору профессии более детально и ответственно», — отметил в приветственной речи глава городского округа Лыткарино Константин Кравцов.

Наград были удостоены не только победители и призёры фестиваля, но и его организаторы. Глава города вручил почётные грамоты директору Филиала «Лыткарино» ГУ «Дубна» Ольге Савельевой, директору Дома культуры «Центр молодёжи» Светлане Донец и заместителю директора по развитию Филиала «Лыткарино» ГУ «Дубна» Екатерине Целигоровой.

В числе участников фестиваля 2021 года – порядка 350 школьников, студентов, педагогов, представителей бизнес-сообщества и культуры, digital и кибер-индустрии из Сингапура, трёх регионов России, восьми муниципалитетов Московской области. В состав интернационального жюри вошёл руководитель регионального центра профессиональной подготовки страховой компании по земле Бавария из Германии Артур Хартман.

Как отмечают организаторы, в 2021 году участники продемонстрировал растущий интерес детей и молодёжи к техническим профессиям, к теме формирования гражданско-правового сознания и социальных норм у подрастающего поколения.

Для гостей мероприятия были подготовлены мастер-классы от педагогов лыткаринского колледжа, ярмарка актуальных профессий и специальностей для абитуриентов-2021, а завершилось событие концертной программой. Праздник украсил своим вокалом Алекс Кейтвин – звезда петербургского мюзик-холла, финалист международного фестиваля «Славянский базар» в Витебске.

ДЛЯ СПРАВКИ

Международный профориентационный фестиваль «Творчество в профессии» — партнёрская программа Филиала «Лыткарино» ГУ «Дубна» и Дома культуры «Центр молодёжи», учредитель проекта – государственный университет «Дубна». Цель – содействие профессиональному самоопределению, адаптации школьников и студентов к современным условиям труда, популяризацию технических, творческо-технических, массовых и рабочих профессий среди молодого поколения. В 2021-м событие приурочено к российскому Году науки и технологий.

Слава Цепеш

Источник: http://inlytkarino.ru/novosti/aktualno/mezhdunarodnyy-festival-tvorchestvo-v-professii-zavershil-rabotu-v-lytkarine-foto

Человек в профессии / Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан

Бирский многопрофильный профессиональный колледж имеет хорошие трудовые и профессиональные традиции, которые формируются стараниями его коллектива. Сотрудники колледжа – это профессионалы преданные делу на протяжении десятков лет.

В систему профессионального образования герои нашего рассказа пришли сразу после окончания школы и уже более тридцати пяти  лет посвятили себя любимому делу, это бухгалтер колледжа Мустафина Фаниля Фагамутдиновна и мастер производственного обучения Шамыков Георгий Ильич.

Мустафина Фаниля Фагамутдиновна работает в системе профессионального образования более 36 лет. Началась трудовая деятельность с должности техника в 1983 году в Бирском ГПТУ -46, с первых дней работы молодой сотрудник показал себя с хорошей стороны, отметив это руководство училища, направляет Фанилю учиться на бухгалтера в Бирский учебный пункт Башучкомбината. Окончив его в 1986 году, Фаниля Фагамутдиновна была переведена на должность кассира, позже бухгалтера, работая в данной должности до сегодняшнего дня.  За время работы показала себя как дисциплинированный, хорошо знающий свое дело специалист. Фаниля Фагамутдиновна ответственно подходит к выполнению своих должностных обязанностей. Грамотно использует в своей работе нормативные документы по бухгалтерскому учету в бюджетной организации. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов, ведет начисление и учет по выплате стипендий студентам; ведет учет бланков строгой отчетности, принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расхода товарно-материальных ценностей, денежных средств, нарушений финансового, налогового, хозяйственного законодательства.

За многолетний труд имеет ряд наград, среди которых Почетная грамота Министерства образования Республики Башкортостан .

Фаниля Фагамутдиновна человек инициативный, уравновешенный и принципиальный, пользуется заслуженным авторитетом в коллективе колледжа. В коллективе поддерживает атмосферу доброжелательности и взаимопомощи, вежлива, тактична, выдержана, именно поэтому Фаниля Фагамутдиновна 30 лет входила в состав профсоюзной организации колледжа занимаясь финансами профсоюза.

Фаниля Фагамутдиновна любящая мама и бабушка воспитала двоих детей, радуется внуку и внучке. Прекрасная хозяйка встречает друзей и коллег вкусными пирогами, любит выращивать экзотические комнатные цветы.

Шамыков Георгий Ильич обучаясь в Бирском СПТУ-26 в 1979 году на тракториста показал хорошие знания и лидерские качества еще, будучи курсантом, руководство училища и опытные мастера наставники убедили Георгия остаться в училище и работать на должности тракториста. В 1981 году Георгий Ильич по направлению был направлен на учебу в Бугульминский индустриально – педагогический техникум, который окончил в 1984 году. Вернувшись в СПТУ дипломированным специалистом, Георгий Ильич начал работать мастером производственного обучения по подготовке трактористов. За время работы он подготовил более 300 специалистов сельскохозяйственного профиля. Качество знаний по производственному обучению в его группах в среднем составляет 78%, успеваемость 100 %. По результатам срезовых контрольных работ средний балл по производственному обучению по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» составляет 4,4 балла. Выпуск с повышенным разрядом в среднем составляет 43 %. При проведении уроков производственного обучения Георгий Ильич использует новые достижения сельскохозяйственного производства, элементы творчества, проводит разнообразные конкурсы и деловые игры.

Георгий Ильич активно участвует в работе методической комиссии сельскохозяйственного профиля и автотранспорта, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия. Ежегодно в своей группе им проводятся Олимпиады профессионального мастерства. Весь свой опыт и знания с желанием передает обучающимся, постоянно работает над уровнем своей профессиональной подготовки и на личном примере обучает ребят передовым методам труда.

На Республиканской олимпиаде профессионального мастерства среди обучающихся по образовательным программам ППКРС в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства» в мае 2019 г. обучающийся Яметов Иван награжден Дипломом в номинации «Лучший по управлению трактором на пахоте», а Георгий Ильич – Благодарственным письмом Министерства сельского хозяйства РБ за подготовку призера.

Мастерская по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» полностью укомплектована агрегатами, узлами, разрезами, макетами, инструментами, наглядными пособиями, инструкционно-технологическими картами.

Георгий Ильич пользуется заслуженным уважением в коллективе, активно участвует в общественной жизни лицея, оказывает методическую помощь начинающим мастерам производственного обучения.

Георгий Ильич хороший семьянин

, своими руками построил большой уютный дом, воспитал двоих детей, в выходные водится с внуками.

Мы гордимся своими ветеранами и благодарим их за большой вклад в развитие учебного заведения и за обмен опытом с молодыми коллегами.

 

 

Председатель профсоюзной организации

ГБПОУ «Бирский многопрофильный профессиональный колледж» Аксаев А.Е.

Награды для лучших в профессии – Новости Темрюка

Приветствуя собравшихся, Ирина Дмитриевна подчеркнула, что Темрюкский район богат талантливой молодежью и профессионалами во всех отраслях. Отметить заслуги лучших, вручить заслуженные награды – приятная и почетная миссия.

Ирина Конограева вручила награды руководителям четырех органов ТОС. Памятный знак ЗСК края за вклад в развитие территориального общественного самоуправления на территории Темрюкского района получили руководители ТОС № 4 Сенного сельского поселения Елена Лебедева; ТОС «Волна» Фонталовского сельского поселения Инна Мирющенко; ТОС «Солнечный» Таманского сельского поселения Ольга Олейниченко; ТОС № 4 Голубицкого сельского поселения Лариса Пащенко.

Вручая  Памятные знаки ЗСК, депутат кубанского парламента подчеркнула, что выше этой награды – лишь любовь и уважение жителей.

Отдельные слова благодарности прозвучали в адрес работников социальной сферы. Лучшие в профессии получили Благодарственные письма постоянного комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам здравоохранения и социальной защиты населения: Антонина Иващенко – социальный работник ГБУСОКК «Темрюкский комплексный центр социального обслуживания населения»; Наталья Коваленко – документовед ГБУСОКК «Темрюкский психоневрологический интернат»; Сергей Кулыгин – директор ГБУСОКК «Темрюкский комплексный центр социального обслуживания населения»; Маргарита Дмитриенко – старший специалист отдела по вопросам мер соцподдержки и соцобслуживания отдельных категорий и групп населения ГКУКК «Управление социальной защиты населения»,  Людмила Криволап – начальник отдела назначения соцпособий, субсидий и компенсаций ГКУ КК «Управление социальной защиты населения»; Оксана Колесник – начальник отдела по вопросам мер соцподдержки и соцобслуживания отдельных категорий и групп населения ГКУКК «Управление социальной защиты населения»; Юлия Болткова – воспитатель ГКУСОКК «Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями».

Всех присутствующих депутат кубанского парламента поздравила с государственным праздником – Днем России.

Мособлгаз определил лучших в профессии

Главная цель конкурса профмастерства — повышение престижа рабочих специальностей, дефицит которых наблюдается как в газовой, так и в других отраслях. Для того, чтобы увеличить заинтересованность в рабочих профессиях среди молодежи, газовое хозяйство Подмосковья осуществляет подготовку специалистов в Учебно-курсовом комбинате «Мособлгаз» и привлекает студентов колледжей на практику. 

Мероприятие открыл генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков: «Очень приятно, что конкурс набирает популярность, а интерес к профессии продолжает расти. И это благодаря вам! Все, кто приходят работать в «Мособлгаз», равняются на вас. Желаю, чтобы вы оставались верны профессии, продолжали все выше поднимать флаг «Мособлгаза» и любить дело, которому посвящаете жизнь. Всем удачи и честной борьбы!». 

В итоге конкурсных испытаний были определены победители в каждой категории: 

1. «Лучший электрогазосварщик» —

Виктор Ковалевич («Раменскоемежрайгаз») 

2. «Лучший водитель автомобиля» — Вячеслав Сахнов («Одинцовомежрайгаз») 

3. «Лучший слесарь АВР (ВДГО) – Сергей Холобурдин («Красногорскмежрайгаз») 

4. «Лучший монтер по защите газовых сетей от коррозии» — Александр Куваев (Управление по защите газовых сетей от коррозии) 

5. «Лучший слесарь ЭРГО ГРП и котельных» — Андрей Красильников («Наро-Фоминскмежрайгаз») 

6. «Лучший продавец-консультант» — Сергей Рычков («Ногинскмежрайгаз») 

7. «Лучшая бригада сварочно-монтажных работ» — «Раменскоемежрайгаз» (Виктор Ковалевич, Павел Цветков, Андрей Самодуров

Министр энергетики Подмосковья Леонид Неганов поздравил всех участников и объявил победителя командного зачета. Им стал филиал «Ногинскмежрайгаз», коллективу которого был вручен переходящий кубок от победителя прошлого года – филиала «Подольскмежрайгаз». 

Все участники конкурса, ставшие лучшими в своих профессиях, получили кубки, дипломы и памятные подарки. После награждения победителей для всех присутствующих состоялся концерт при участии детей из детского корпоративного лагеря «Детский наукоград», студентов РГУ нефти и газа и работников «Мособлгаза».

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

помощь в выборе профессии школьникам, профориентация для подростков

Многочисленные исследования показывают, что свыше 50% школьников не знают, кем они хотят стать в будущем. Поэтому важной задачей для родителей является помощь в выборе профессии школьникам. Не навязывание своих представлений о том, кем ребёнку нужно быть или что престижно, а именно помощь, нацеленная на то, чтобы раскрыть его истинные желания и развить таланты.

На что стоит обратить внимание при выборе профессии 

В этом вопросе необходим вдумчивый и основательный подход. Необходимо учитывать несколько ключевых факторов:

  • Таланты и склонности ребёнка. Если вы не хотите, чтобы ребёнок в будущем ходил на работу «для галочки», создайте для него среду, в которой он сможет раскрыть таланты, и помогите выбрать профессию, которая ему действительно интересна.
  • Мотивация. Именно она во многом определяет, какую профессию выбирают школьники. Нужно понять, что для ребёнка важнее — самореализация, престижность профессии, высокий доход, перспективность развития, популярность и так далее. 
  • Образ жизни, продиктованный будущей профессией. Здесь необходимо учитывать график, в котором ребёнку предстоит работать — некоторые профессии подразумевают удалённый или гибкий график работы, в других же присутствие в офисе и строгий график являются обязательными. Кроме того, есть профессии, которые подразумевают переезд в другой регион или активные перемещения (например, нефтедобыча, мореходство, пилотирование самолёта).
  • Готовность к развитию в профессии. При выборе будущей профессии ребёнку важно понимать, готов ли он развиваться в ней в течение ближайших нескольких лет. Специалисты, которые постоянно повышают квалификацию и расширяют компетенции, всегда больше востребованы на рынке труда.
  • Знакомство с профессией. По возможности помогите ребёнку лучше узнать профессию или ряд профессий, которые ему нравятся. Это можно сделать на специальных мастер-классах, днях открытых дверей или на встрече со специалистом в выбранной области.

Учитывая эти факторы, ребёнок подойдёт к выбору профессии более осознанно и сможет лучше понять, в какой сфере ему интересно развиваться.

Источник: freepik.com

Тесты по выбору профессии для школьников

Определять профориентацию можно уже с восьмого класса. Тесты на профориентацию — действенный инструмент, помогающий школьнику выбрать подходящую профессию. 

<<Блок перелинковки>>

Один из главных плюсов тестов на профориентацию — доступность. Сейчас довольно много бесплатных и платных тестов на просторах интернета, которые помогают понять, как выбрать профессию школьнику. Однако важно учитывать тот факт, что качественный тест на профориентацию должен быть построен на основе научной базы и протестирован на большом количестве респондентов. Кроме того, чтобы получить наилучший результат, после теста желательно пройти консультацию у психолога, который подробно разберёт полученную информацию, поможет выявить сильные и слабые стороны ребёнка и даст рекомендации по выбору профессии.

Например, в «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» есть тест Skillfolio, который позволяет выявить сильные стороны и таланты ребёнка и понять, как школьнику выбрать будущую профессию. Также выбрать профиль обучения ребёнку помогает тьютор. На основе диагностики Skillfolio тьютор исследует интересы ребёнка и помогает создать индивидуальный образовательный маршрут, чтобы ребёнок мог сконцентрироваться именно на тех предметах, которые для него важны. Кроме того, тьютор консультирует школьника по поводу выбора будущей профессии.

Помощь в выборе профессии школьнику

Выбор профессии для школьников — дело не одного дня. Поэтому крайне не рекомендуется делать это за пару месяцев до поступления в вуз, у ребёнка должно быть время, чтобы он лучше узнал о тех профессиях, которые ему интересны. А родители могут помочь ребёнку с выбором, используя несколько методов:

  • Общение со специалистом, работающим по профессии, которая интересна ребёнку. Можно найти такого специалиста и среди своих знакомых. Важно, чтобы он рассказал ребёнку об особенностях профессии, графике, нюансах работы (например, что необходима подготовка ежедневных/ежемесячных отчётов).
  • Мастер-класс профессионала — ещё один способ пообщаться со специалистом выбранной профессии, узнать о ней изнутри и задать интересующие вопросы.
  • Дни открытых дверей в высших учебных заведениях — возможность лучше изучить выбранный вуз, программу обучения, пообщаться с преподавателями и студентами.
  • Игры на погружение в профессию. Такие игры можно найти в профориентационных парках, например, «Кидбург» или «Мастерславль». Игры помогают почувствовать себя внутри профессии, отработать навыки и взаимодействия. Подходят школьникам от 14 лет.
  • Экскурсии на производство позволяют узнать, как устроен процесс производства, какие технологии и техническое оборудование используется, понаблюдать за работой специалистов.
Источник: kleo.ru 

Резюме

Выбор профессии — ответственный шаг, от которого во многом зависит будущее ребёнка. Постарайтесь помочь ему сделать правильный выбор, чтобы он учился с удовольствием и воплотил свои лучшие качества в выбранной профессии. 

Всероссийская онлайн-конференция «Женщины в профессии: опыт, который вас вдохновит»

«ЖЕНЩИНЫ В ПРОФЕССИИ: ОПЫТ, КОТОРЫЙ ВАС ВДОХНОВИТ»

3 декабря 10.00 (МСК), расписание работы круглых столов ниже

Гендерные стереотипы все ещё актуальны для некоторых профессий. XXI век давно наступил, но кому-то кажется, что женщины не могут работать и занимать ключевые позиции в сфере финансов, IT, консалтинга, государственного сектора и др.

Мы решили сломать эти стереотипы и познакомить слушателей с историями женщин, построивших свою карьеру в самых разных профессиональных областях. Успешные женщины-лидеры с готовностью поделятся не только секретами своего успеха, но и основными сложностями, с которыми им пришлось столкнуться в процессе построения карьеры.

Конференция проводится по инициативе Молодежной финансовой лиги и проекта «Young in digital».

Участие бесплатное, проходит в формате онлайн. Необходима регистрация: https://clck.ru/S8Fzt

Информация о конференции: https://instagram.com/women_in_profession
__________


РАСПИСАНИЕ:

СТРАТЕГИЯ И КОНСАЛТИНГ — 10.00 (МСК)
Менеджер практики по клиентской стратегии и маркетингу в Bain&Company Ольга Глазкова
Senior Manager Bain&Company Елизавета Селявина

IT — 11.00 (МСК)
Советник генерального директора ЧУ Цифрум Росатом Яна Крухалева
Руководитель направления Дирекции по развитию экосистемы Сбербанка Екатерина Вайнберг

ФИНАНСЫ — 12.00 (МСК)
Топ-менеджер группы ВТБ Светлана Толкачёва
Глава направления по оказанию услуг финансовым институтам в России и СНГ Deloitte Екатерина Трофимова

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР — 13.00 (МСК)
Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Когогина Альфия Гумаровна
Экс-советник министра экономического развития России по вопросам поддержки малого и среднего бизнеса, Генеральный директор АНО «Национальное агентство развития предпринимательства», Директор центра компетенций «Цифровая трансформация бизнеса» Фонда развития цифровой экономики Юлия Алферова

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ — 15.00 (МСК)
Ректор Международного института менеджмента объединений предпринимателей, заместитель председателя Комитета ТПП РФ по развитию профессионального и бизнес-образования Анна Палагина

ПРАВО — 16.00 (МСК)
Руководитель Экспертного совета по оценке регулирующего воздействия законопроектов Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике Юлия Приходина
Партнер налоговой практики «Пепеляев Групп» Мария Никонова

Определение профессии Merriam-Webster

профессия | \ prə-ˈfe-shən \

1 : акт принятия обетов религиозной общины

2 : акт открытого заявления или публичного утверждения убеждений, веры или мнения : протест

3 : общепризнанная религиозная вера

: призвание, требующее специальных знаний и часто длительной и интенсивной академической подготовки

б : основное призвание, профессия или работа

c : все лица, занятые в призвании

Что такое профессия? | Профессии Профессионалы Профессионализм

Определение

Австралийский совет профессий определяет « профессии » как:

Профессия — это дисциплинированная группа лиц, которые придерживаются этических стандартов и которые позиционируют себя как обладающие особыми знаниями и навыками в широко признанной совокупности знаний, полученных в результате исследований, образования и профессиональной подготовки, и которые принимаются обществом на высоком уровне, и которые готовы применять эти знания и применять эти навыки в интересах других.

Согласно определению профессии, этический кодекс регулирует деятельность каждой профессии. Такие кодексы требуют поведения и практики, выходящих за рамки личных моральных обязательств человека. Они определяют и требуют высоких стандартов поведения в отношении услуг, предоставляемых населению, и в отношениях с профессиональными коллегами. Часто эти кодексы соблюдаются профессией и признаются и принимаются сообществом.

Австралийский совет профессионалов, 2003

Быть членом профессии, например « Professional » обычно рассматривается как показатель добросовестности, этичности, доверия и компетентности.

Правительства обычно также понимают ценность профессий для общества. Например, Австралийский совет по профессиональным стандартам (PSC) в коротком видео описывает ценность и преимущества профессий для общества и экономики.


Легко печатать — включая подтверждение цитирования и инструкции!


Что такое профессионал?

Традиционно « Professional » — это тот, кто получает доход от своих конкретных знаний или опыта — в отличие от рабочего, любителя или любителя без формального образования. Это значение до сих пор распространяется и на такие области, как спорт. Однако в профессиях «профессионал» имеет более широкое значение, как правило, вокруг некоего морального или этического основания в рамках практики определенного и обычно установленного опыта.

Профессионал — это член профессии. Профессионалы руководствуются этическими кодексами и исповедуют приверженность компетентности, порядочности и морали, альтруизму и продвижению общественного блага в пределах своей экспертной области. Профессионалы подотчетны тем, кому они служат, и обществу. 1 2

Эветтс, Дж., «Социологический анализ профессионализма: прошлое, настоящее и будущее», Сравнительная социология 10, 2011 г.
— Фрейдсон, Э., «Профессионализм: третья логика», Polity Press, Лондон, 2001

Что такое профессионализм?

«Профессионализм» определяется как личные убеждения профессионала в отношении своего поведения в качестве члена профессии.Это часто связано с соблюдением принципов, законов, этики и условностей профессии в форме кодекса практики.


Почему профессионализм по-прежнему актуален?

Актуальность и ценность профессионального поведения регулярно ставятся под сомнение. В 2010 году наш тогдашний президент Дон Ларкин пригласил доктора Джорджа Битона, доцента Мельбурнского университета и партнера в Beatons, написать основополагающее эссе о том, почему профессионализм все еще актуален.

В эссе утверждается, что « этические соображения и обязательства приводят к поддержанию доверия со стороны обслуживаемых лиц и являются сутью профессионализма.Не существует определения профессионализма — даже приблизительного описания характеристик профессионализма — которое не включает центральный компонент этики и альтруизма ».

Доктор Битон также утверждает, что « до тех пор, пока профессионалы и профессии будут придерживаться этой сущности профессионализма — даже, особенно в эпоху глобализации, — они будут выживать и процветать, а профессионализм будет выполнять свою роль в служении человечеству . . ‘


Если вам нужна дополнительная информация или вы хотите процитировать приведенные выше определения, загрузите наш информационный лист.Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами по телефону 1300 664 587 или [email protected].

Незавершенная профессия — kappanonline.org

В этом месяце Kappan посвящен особенно актуальному вопросу: «Какая профессия преподает?» Пока я пишу эту колонку, тысячи учителей Флориды только что завершили однодневный митинг в Таллахасси, чтобы заставить законодателей увеличить расходы на образование. В последние месяцы были отмечены аналогичные митинги и забастовки в нескольких других штатах и ​​в десятках городов и поселков, в которых основное внимание уделялось не только финансированию и повышению заработной платы, но и ряду других профессиональных проблем, связанных со школьными ресурсами, стандартизированным тестированием, размером классов. , учебные нагрузки, системы оценки учителей и многое другое.Еще слишком рано говорить, будет ли эта волна активности учителей развиваться и продолжаться. Однако вряд ли станет шоком то, что после двух десятилетий навязанных им образовательных реформ, вместо того, чтобы к ним относились как к партнерам в усилиях по улучшению школ, многие учителя захотели утвердить большее влияние на свой профессиональный статус и условия работы.

Но хотя в выпуске этого месяца особое внимание уделяется профессии учителя, можно утверждать, что каждый выпуск Kappan в течение 101 года и больше был посвящен укреплению профессиональной идентичности учителей и других педагогов.

С самого начала целью этого журнала было не только поделиться результатами исследований и комментариями о преподавании, обучении и руководстве школой, но и открыть окно в саму профессию. Фактически, самое первое исследование, опубликованное журналом в 1921 году, было опросом участников, призванным определить, «почему больше самых способных молодых людей» — как это были в то время все члены ДПК — «окончивших среднюю школу, не заканчивают. подготовиться к жизненной карьере в сфере образования ». (Лидирующими отзывами, безусловно, были «неадекватная заработная плата» и «неуважение к образованию как профессии.Последнее, по словам респондентов, в основном связано с преобладающим представлением о преподавании как о «женской работе»).

Кроме того, основатели Kappan считали публикацию этого журнала важным средством развития и поддержки своей профессии. Как объяснил один из первых участников в 1926 году, «прогресс во всех профессиях был обусловлен тем фактом, что профессии сами определили свои стандарты», и Kappan должен был стать местом, где члены PDK будут обсуждать эти стандарты.Читая, писая для журнала и обсуждая его, школьные учителя и администраторы будут определять свои общие ценности, убеждения, принципы, практики и нормы.

За прошедшие десятилетия появилось и исчезло множество движений по повышению профессионализма преподавания, в том числе попытки ужесточить требования к поступающим в эту область, потребовать университетский диплом, построить карьерную лестницу, предложить продвинутую сертификацию, привлечь учителей к оценке своих сверстников и так далее.

Поразительно, однако, что авторы журнала Kappan в этом месяце — особенно Пэм Гроссман, Сьюзан Мур Джонсон, Эдит Хачатрян и Эмма Паркерсон — предлагают нечто похожее на то, что основатели этого журнала имели в виду в 1915 году.По их мнению, самый надежный способ определить и укрепить профессиональную идентичность педагогов — это предоставить им возможность участвовать в серьезном и постоянном разговоре о своей работе и о том, как ее улучшить.

Преподавание в государственных школах США никогда не отвечало всем формальным критериям, определяющим такие профессии, как медицина, право и архитектура. Возможно, как утверждали многие, это лучше назвать «полупрофессией», такой как медсестра и социальная работа. Или, может быть, преподавание требует собственного уникального представления о том, что значит быть профессионалом.Но каким бы ни было преподавание, оно имеет тенденцию процветать, когда преподаватели собираются вместе — на своих рабочих местах, в сетях и на страницах Kappan — для обсуждения преподавания и обучения, выявления своих самых насущных проблем и поиска решений.

РАФАЭЛЬ ХЕЛЛЕР ([email protected]) — главный редактор журнала Kappan .

← Вернуться к текущему выпуску

Основы профессии: принципы, профессиональные стандарты, компетенции

NACE обеспечивает прочную основу для профессионалов, ориентированных на карьерный рост и трудоустройство выпускников колледжей.Эта основа включает этические принципы, профессиональные стандарты деятельности и профессиональные компетенции отдельных практикующих специалистов.

Принципы профессиональной этики NACE

— Принцип — это «фундаментальная истина, которая служит основой для системы убеждений или поведения или для цепочки рассуждений». — Оксфордские словари

Принципы КДЕС обеспечивают этическую основу, на которой все, кто участвует в карьерном росте и трудоустройстве выпускников колледжей, могут строить свою деятельность и взаимодействие.

Принципы сами по себе не являются политикой, но могут использоваться для разработки политики, обеспечивающей соблюдение этических норм.

См. Принципы КДЕС, когда:

  • Вы хотите найти «правильный» — этический способ — справиться с конкретной ситуацией или взаимодействием.
  • Вы разрабатываете политику для своей деятельности или руководите в этом другим.

Профессиональные стандарты для услуг в области карьеры в колледжах и университетах

— Стандарт — это «уровень качества или достижения.»- Оксфордские словари

Профессиональные стандарты представляют собой процессы, политики и процедуры, применимые к работе службы карьерного роста.

Профессиональные стандарты определяют методы, которым организация должна следовать, чтобы обеспечить надежную работу. Они способствуют созданию, поддержке и предоставлению программ, ресурсов и услуг, а также способствуют совершенствованию, инновациям и совершенствованию всего этого.

Сами стандарты делятся на две категории: минимальные и лучшие практики.Минимальные стандарты необходимы для всех учреждений и признаны обязательной практикой. Стандарты передовой практики — это процессы и т. Д., Которые учреждениям следует рассмотреть для улучшения или улучшения своей деятельности. Они обозначены как «следует».

Профессиональные стандарты охватывают 13 параметров, связанных с операциями по развитию карьеры, включая миссию, программные компоненты, помещения и финансовые ресурсы.

См. Профессиональные стандарты, если:

  • Вы оцениваете свою работу.
  • Вы ищете способы улучшить свои программы и услуги.
  • Вы делаете доводы в пользу улучшения своей деятельности.

Обратите внимание: в дополнение к профессиональным стандартам, которые сосредоточены на работе служб карьерного роста, существуют стандарты и протоколы для обследования первого направления NACE. Они отделены от профессиональных стандартов и относятся к опросу.

Профессиональные компетенции для практикующих специалистов по вопросам карьеры в колледжах и университетах

— Компетенция — это «способность делать что-то успешно или эффективно.»- Оксфордские словари

Профессиональные компетенции обращаются к отдельному практикующему специалисту и обеспечивают дорожную карту к профессиональному совершенству. Они определяют набор важнейших навыков на начальном, среднем и продвинутом уровнях в восьми функциональных областях, таких как карьерный коучинг, консультирование и консультирование; управление информацией; и администрирование программ и мероприятий.

См. Раздел «Профессиональные компетенции», когда:

  • Вы составляете планы профессионального развития сотрудников всех уровней и функций.
  • Вы разрабатываете содержательные описания должностных обязанностей.
  • Вам необходимо определить навыки, необходимые для эффективной команды.

Соответствие стандартам

Профессионализм — мощное качество. Это позволяет вам выполнять свою роль в меру своих возможностей. Это помогает вам производить впечатление и вдохновлять других. И это дает вам глубокое чувство удовлетворения и собственного достоинства.

Более того, профессионализм — это то, к чему каждый может стремиться с первого дня своей карьеры.

В этой статье мы объясним, что означает профессионализм сегодня, и покажем вам, как вести себя и чувствовать себя профессионалом — где бы вы ни работали.

Нажмите здесь чтобы просмотреть стенограмму этого видео.

Что такое профессионализм?

Как говорится, « Профессионализм — это не работа, которую вы делаете, это то, как вы ее делаете. »

Профессионализм предполагает постоянное достижение высоких стандартов, как визуально, так и «за кулисами», независимо от вашей роли или профессии.

Некоторые секторы, рабочие места или роли имеют особые «правила» профессионализма. Они могут быть явными, например согласованный дресс-код или политика использования социальных сетей. Другие правила и ожидания не могут быть записаны, но они могут быть столь же важны, как, например, то, что считается профессиональным поведением на собраниях, или даже то, как люди персонализируют свои рабочие места.

Следует проявлять наблюдательность и при необходимости просить разъяснений. «Приспособление» — большая часть профессионализма, так как это способ проявить уважение, внимание к деталям и приверженность соблюдению согласованных практик и ценностей.

Однако «быть верным себе» не менее важно. Настоящие профессионалы не следуют правилам бездумно и знают, когда и как их бросать. Они также гибки и находят свои собственные способы решения задач, при этом сохраняя высокие стандарты.

8 Характеристики профессионализма

Какие качества выделяют вас как профессионала? Давайте посмотрим на восемь ключевых характеристик:

1. Компетенция

Как профессионал, вы делаете свою работу — и делаете ее хорошо.Ваши способности соответствуют требованиям вашей должности, и вы часто добиваетесь результатов, превосходящих ожидания.

Но вы никогда не пахаете просто для виду. Напротив, ваш профессионализм позволяет вам управлять своими ожиданиями и ожиданиями других и при необходимости обращаться за поддержкой.

2. Знание

Профессионализм предполагает развитие подробных, актуальных знаний, часто узкоспециализированных. . На каждом этапе своей карьеры вы можете стремиться овладеть своей ролью — и продолжать добавлять к тому, что вы знаете.

Также важно применить свои знания на практике. Быть профессионалом означает чувствовать уверенность, демонстрируя то, что вы знаете, — не для саморекламы, а для того, чтобы помочь себе и другим добиться успеха.

3. Добросовестность

Профессионализм предполагает надежность, установление собственных высоких стандартов и демонстрацию заботы о каждом аспекте своей работы. Речь идет о том, чтобы быть трудолюбивым и организованным и нести ответственность за свои мысли, слова и действия.

Но не путайте добросовестность с работой дольше, чем все остальные, или с зацикленностью на деталях. Настоящие профессионалы планируют свою работу и расставляют приоритеты, чтобы держать ее под контролем, и не позволяют перфекционизму сдерживать их. .

4. Целостность

Целостность это то, что держит профессиональных людей верными своему слову. Это также мешает им идти на компромисс со своими ценностями, даже если для этого придется пойти более трудным путем.

Честность связана с честностью — перед самим собой и людьми, с которыми вы встречаетесь.Ваши убеждения и поведение совпадают, и все видят, что вы искренни.

5. Респект

Профессионализм означает быть образцом для подражания вежливости и хороших манер. — всем, а не только тем, на кого нужно произвести впечатление.

Более того, вы показываете, что действительно уважаете других людей, принимая во внимание их потребности и помогая отстаивать их права.

6. Эмоциональный интеллект

Чтобы быть настоящим профессионалом, нужно оставаться профессионалом даже в условиях стресса.Это требует стратегии управления своими эмоциями, а также четкого понимания чувств других людей. Короче говоря, эмоциональный интеллект важен .

Иногда профессионализм означает сдерживание эмоций. Но в других случаях важно выразить свои чувства, чтобы вести содержательный разговор или отстаивать то, во что вы верите.

7. Соответствие

Большая часть профессионализма — это знание того, что подходит в разных ситуациях.Это позволяет избежать неловкости или расстройства, повышает доверие к вам и помогает вам чувствовать себя в безопасности на своей должности.

Соответствие относится к внешнему виду, например к одежде, внешнему виду и языку тела.

Но он также охватывает то, как вы говорите и пишете, темы, которые вы выбираете для обсуждения, и как вы ведете себя с другими.

8. Уверенность

Обоснованное доверие успокаивает и мотивирует других людей, повышая вашу способность влиять и руководить .Это также подталкивает вас к новым вызовам, потому что вы не боитесь нанести ущерб своей профессиональной репутации, если что-то пойдет не так.

Профессионализм дает вам уверенность в том, что вы делаете сейчас, но всегда стремитесь делать это лучше и добиваться большего.

Как проявить профессионализм

Теперь, когда мы увидели качества, которые отличают профессионалов от других, давайте рассмотрим способы улучшения в каждой из этих восьми областей.

Повысьте свою компетентность

Проведите персональный SWOT-анализ чтобы определить свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.Затем ставьте УМНЫЕ цели спланировать свое улучшение.

Наша статья, 8 способов расставить приоритеты в своем профессиональном развитии , показывает, как вести собственное обучение и рост. Он также объясняет, как работать с другими, чтобы повысить компетентность всей вашей команды.

Расширьте свои знания

Не позволяйте своим знаниям и умениям устареть. Возьмите на себя обязательство накапливать знания и быть в курсе последних событий в своей отрасли.

Помимо проведения исследований, рассмотрите возможность обучения на рабочем месте для сохранения и развития подробных и актуальных знаний.

Используйте все сетевые возможности, которые вы делаете, чтобы быть в курсе вашей отрасли в целом. И посмотрите нашу тренировку с ограниченным размером прикуса, Создание экспертной силы , чтобы узнать, как укрепить и применить свои знания на каждом этапе своей карьеры.

Будьте добросовестными

Добросовестность требует организации, поэтому регулярно используйте списки дел. и программы действий . Вы также можете научиться быть более сознательным, улучшив концентрацию внимания. , чтобы выполнять работу более качественно и качественно.

Стремитесь выполнять свои обязательства и учиться на своих ошибках, чтобы развить сильную личную ответственность. .

Наша статья, Как быть сознательным , предлагает ряд дополнительных идей для повышения этого ключевого аспекта профессионализма.

Целостность ролевой модели

Начните с определения собственных ценностей , а затем определите пробелы между ними и вашим поведением. Наш гид по подлинности объясняет, почему это процесс на всю жизнь, включающий самопознание, готовность переоценить свои приоритеты и способность изменить свое поведение.

Убедитесь, что вы четко понимаете законы, применимые к вашей работе, а также любые политики, принятые в вашей организации для поддержки этических норм. Сюда могут входить руководящие принципы справедливых процессов закупок или правила приема подарков от клиентов.

По возможности тщательно объясните свои решения и выборы. И сделайте все возможное, чтобы и другим было проще действовать честно.

Содействовать взаимному уважению

Возьмите за привычку быть вежливым и добрым по отношению ко всем, с кем вы вступаете в контакт.Обратите внимание на то, как уважительное поведение выглядит в той или иной ситуации.

Иногда вам может потребоваться развитие вашего культурного понимания — и, возможно, проведите какое-то конкретное исследование перед поездкой за границу или международной встречей в Интернете.

Вам также следует узнать о любых различиях между вашими людьми, чтобы вы знали, как помочь каждому почувствовать себя в безопасности, включенным и уважаемым. Такой профессиональный подход может помочь создать культуру взаимного уважения. .

Развивайте свой эмоциональный интеллект

Начните с повышения осведомленности о собственных эмоциях .

Затем поработайте над своей способностью ощущать эмоции и потребности других людей. Активное слушание здесь имеет решающее значение. Вы также можете попрактиковаться в том, чтобы смотреть на вещи с точки зрения других людей, чтобы сочувствовать им и видеть, как лучше всего их поддержать.

Совет:

Эмоциональный интеллект можно изучить, как и любой другой профессиональный навык.В нашей статье «Эмоциональный интеллект» есть ряд практических стратегий. .

Получите бесплатную рассылку новостей

Изучайте карьерные навыки каждую неделю, а также получайте бонус Изучите свой потенциальный контрольный список, бесплатно !

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

Всегда веди себя должным образом

Это требует «Культурного интеллекта» , «движимые стремлением уважать культурные нормы и преуспевать в различных условиях, которыми могут быть страны, организации или даже разные команды в рамках одной компании.

Это тоже требует понимания. Избегайте предположений, проводите исследования, проявляйте наблюдательность и при необходимости спрашивайте совета. После этого речь идет о постоянных усилиях, направленных на то, чтобы ваша внешность, общение и поведение были точными.

Совет:

Помните, что профессионализм распространяется и на социальные сети, где неприемлемое поведение может быть неизгладимым. Социальные мероприятия, как онлайн, так и офлайн, также могут быть сложными. Смотрите нашу статью, Когда работа предполагает общение , чтобы получить советы о том, как развлечься и , оставаясь профессионалом.

Повысьте уверенность в себе

Если вы воплотите в жизнь советы из этой статьи, вы можете быть уверены, что ваш профессионализм проявится.

Однако, если уверенность — одна из ваших слабостей, используйте методы повышения уверенности в себе. Многим профессионалам также приходится справляться с синдромом самозванца, поэтому вам, возможно, придется постоянно напоминать себе, что вы действительно достойны своей роли.

Профессионализм при работе из дома

Когда вы работаете из дома, многие профессиональные поведения важны как никогда.Например, вам, вероятно, придется быть пунктуальным на виртуальных встречах. И вам все равно придется безопасно обращаться с информацией.

Но, возможно, придется изменить другие «правила», такие как дресс-код, часы работы и терпимость к неожиданным перерывам! Более чем когда-либо ясность ожиданий — для всех — имеет ключевое значение.

Наша статья, Работа из дома , дает практические советы о том, как оставаться продуктивным и профессиональным, а также заботиться о ваших личных потребностях.

Ключевые моменты

Профессионализм предполагает постоянное достижение высоких стандартов как в работе, так и в поведении.

Профессионализм помогает вам достигать качественных результатов, впечатляя и вдохновляя других, и при этом чувствуя себя хорошо.

Восемь основных характеристик профессионализма: компетентность, знания, добросовестность, порядочность, уважение, эмоциональный интеллект, уместность и уверенность.

Находя способы усилить каждый из этих качеств, вы можете стать уверенными в своих действиях профессионально, где бы вы ни работали.

Эти качества особенно важны, когда обычные «правила» профессионализма размыты, например, когда вы работаете из дома.

«Укрепление профессии? Сравнение последних реформ в Великобритании» Лоуренса Ингварсона

Абстрактные

Разработчики политики в области образования во многих странах признают необходимость в большей степени сосредоточить свою политику на факторах, влияющих на качество учителей. Общими для этой политики являются попытки реформировать систему оплаты труда учителей и их карьерный рост, чтобы уделять больше внимания работе учителей и создавать более сильные стимулы для профессионального развития. Инвестиции в эффективные способы непрерывного профессионального обучения все чаще рассматриваются как одно из наиболее эффективных средств улучшения результатов обучения студентов.В этой статье исследуются два подхода к реформированию профессии учителя: один в Великобритании, другой в США. В случае Великобритании основное внимание уделяется комплексной государственной системе «управления эффективностью» преподавателей в Англии и Уэльсе, введенной в 2000 году. В США акцент делается на «профессиональной сертификации»; новая система признания «опытных» учителей, предоставляемая независимым профессиональным органом, Национальным советом по профессиональным стандартам обучения.Обе реформы направлены на повышение привлекательности преподавания как профессии и на повышение вознаграждения учителей за свидетельства профессионального развития. Эти два подхода к оценке эффективности учителей для карьерного роста сравниваются по ряду критериев, в частности по их способности вовлекать всех учителей в эффективные формы профессионального развития и помогать им полностью раскрыть свой потенциал, что является фундаментальным стремлением любой системы управления эффективностью. Каждый из них, конечно, зависит от надежных методов оценки работы учителя.Утверждается, что один из них смотрит назад и имеет мало шансов достичь своей цели; другой указывает на возможное будущее и может радикально изменить наши представления о профессиональном развитии и методах оценки работы учителей. Он признает силу профессиональных форм признания и демонстрирует приверженность учителей делу разработки собственных стандартов и методов оценки успеваемости. В данной статье утверждается, что приверженность профессии реформам, подобным этим, будет зависеть от создания независимого института, через который профессия сможет нести основную ответственность за эти задачи.Основная цель такого учреждения будет заключаться в том, чтобы дать возможность преподавателям и органам образования разговаривать друг с другом на равных и выполнять свою общую ответственность за качество преподавания и обучения в школах.

Что для вас значит сила профессии?

Сила профессии!

Мощные слова из Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), не так ли? NAEYC описывает свою инициативу как «национальное сотрудничество по определению профессии для детей младшего возраста путем создания единой структуры для карьерного роста, знаний и компетенций, квалификаций, стандартов и компенсаций.«

В Teachstone мы проводим много времени, размышляя о том, что эти слова значат для нас как организации, и, в частности, о нашей миссии — сделать так, чтобы у каждого ребенка был доступ к учителям, которые меняют жизнь. Поддерживая учителей и расширяя их возможности, мы работаем над достижением нашей цели — поддерживать и расширять возможности детей.

Итак, нам любопытно — о чем вы думаете, когда слышите «Сила профессии?» Что должно произойти, чтобы учителя были уверены в себе… их ценят….квалифицированный… вознагражден? Что наиболее важно в процессе расширения возможностей учителей, меняющих жизнь?

Мы точно знаем, что имеет значение, так это эффективное профессиональное развитие учителей. Чтобы понять ключевые составляющие мощной PD, мы обращаемся к экспертам в этой области, таким как Линда Дарлинг-Хаммонд и ее коллеги из Standford и Learning Policy Institute, которые описывают, насколько эффективна PD включает:

  • Активное обучение, ориентированное на взрослых.
  • Возможности для сотрудничества, обратной связи и размышлений.
  • Использование моделей, основанных на фактах (таких как MTP и MMCI!)
  • Достаточная продолжительность и интенсивность поддержки.

Эти принципы определяют развитие всех наших инструментов и методологий в Teachstone. Чтобы поддержать учителей, которые меняют жизнь, мы делаем все возможное, чтобы наши материалы были надежными, интересными, заслуживающими доверия и основанными на лучших практиках.

Это шаг 1.

Следующий шаг — невероятно сложный процесс адаптации инструментов и методов к уникальным условиям и этапам развития учителя.Все мы знаем, что нельзя просто наложить модель коучинга на существующую систему без тщательного обдумывания того, как использовать и защитить внутренние ресурсы, чтобы модель работала. Планирование имеет значение. Контекст имеет значение. И стадия развития учителя имеет значение — то, что работает с учителями, которые работают в этой области в течение многих лет, не будет работать и для учителей, которые только что пришли в класс.

Партнеры в действии

Одним из партнеров, за которым мы внимательно следим в этой сфере, является группа Deans for Impact, которая стремится предоставить власть новейшим профессионалам.Руководить программами подготовки учителей по всей стране, чтобы совместно использовать и развивать инструменты и ресурсы, основанные на исследованиях, чтобы обеспечить постоянную готовность большего числа учителей к работе в классе в первый день.

Для достижения своей миссии, согласно которой «каждый ребенок заслуживает хорошо подготовленного учителя», Deans for Impact:

  • Объединяет лидеров всех уровней программ подготовки учителей для обучения лидерству и обучающих сообществ, ориентированных на методы, улучшающие обучение студентов. Ознакомьтесь и загрузите их новый ресурс «Наука раннего обучения», в котором резюмируются последние исследования того, как дети, рожденные в возрасте до 8 лет, развивают чувство свободы воли, счет и грамотность.
  • создает сети воздействия, состоящие из представителей программ подготовки учителей, для тщательного анализа данных, касающихся текущих практик и готовности учителей информировать о разработке целевой поддержки.
  • Возглавить национальную инициативу, называемую Сетью Системы общих показателей (CIS), по сбору, использованию и обмену инструментами (включая CLASS), методами и стратегиями, которые работают при подготовке будущих учителей.
  • Поддерживать программы подготовки учителей, чтобы они стали более активными защитниками своей области, путем предоставления важных данных о результатах и ​​поощрения государств к принятию Системы общих показателей (CIS).

InterAct CLASS Summit

Тема InterAct в этом году, которая состоится в Нэшвилле на следующей неделе, находится в центре этих основных проблем:

Как нам вместе создавать, воспитывать и поддерживать талантливую рабочую силу, которая может изменить жизнь детей к лучшему?

Несколько связанных сессий, которые мы с нетерпением ждем для обмена идеями, включают:

  • Адам Кеннеди (Лойола) — управляемое ученичество с многоуровневой системой поддержки на местах для учителей бакалавриата, проходящих обучение.
  • Gena Puckett (Университет Миссисипи) — партнерство, помогающее учителям и помощникам учителей работать над одобрением и сертификацией для лицензирования.
  • Мэри Харрилл (NAEYC) и Эми Куббидж (Teachstone) — группа учителей описывает свой профессиональный путь, включая подготовку, текущее развитие и аттестацию.

У вас также будет возможность узнать больше о нашем новом выпуске, CDA Renewal with CLASS, который теперь открыт для регистрации! Это единственная программа CDA, основанная на линзе КЛАССА и ориентированная на навыки и стратегии, которые способствуют взаимодействию, наиболее важному компоненту качества обучения.

Не можете присоединиться к нам в Interact в этом году? Мы будем скучать по вам, но знаем, что эта тема будет использоваться в нашей работе по-разному: через веб-семинары, блоги и другие профессиональные ресурсы. Лучший способ внести свой вклад в этот важный и постоянный разговор — это присоединиться к сообществу CLASS Learning Community.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *