%PDF-1.6 % 1 0 obj > /Metadata 2 0 R /Pages 3 0 R /StructTreeRoot 4 0 R /Type /Catalog >> endobj 5 0 obj /CreationDate (D:20141125134631+03’00’) /Creator /ModDate (D:20141202085316+03’00’) /Producer >> endobj 2 0 obj > stream application/pdf
Тест по теме «Текстовый процессор Word» (20 вопросов)
Итоговый тест по текстовому процессору Word
Задание № 1
WORD — это…
1) текстовый процессор
2) текстовый редактор
3) программа, предназначенная для редактирования текстового документа
Задание № 2
Какого способа выравнивания нет в WORD
1) выравнивание по левому краю
2) выравнивание по правому краю
3) выравнивание по высоте
Задание № 3
Как удалить фрагмент текста?
1) установить курсор в нужное место текста и нажать клавишу ENTER
2) выделить фрагмент текста и нажать клавишу DELETE
3) выделить фрагмент текста и нажать клавишу Insert
Задание № 4
Форматирование шрифта это…
1) процесс оформления символа
2) процесс оформления страницы
3) изменение параметров введенных символов
Задание № 5
Какой из перечисленных ниже параметров не относится к параметрам абзаца
1) ширина
2) отступ в первой строке
3) кегль
Задание № 6
Форматирование текста — это…
1) исправление текста при подготовке к печати
2) изменение параметров введенных символов
3) процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа
Задание № 7
В текстовом процессоре при задании параметров страницы устанавливаются:
1) гарнитура, размер, начертание
2) отступ, интервал
3) поля, ориентация
Задание № 8
Минимальным объектом, используемым в текстовом редакторе, является:
1) слово
2) пиксель
3) абзац
4) символ
Задание № 9
В процессе редактирования текста изменяется:
1) размер шрифта
2) параметры абзаца
3) последовательность символов, строк, абзацев
Задание № 10
Что является основным структурным элементом таблицы
1) столбец
2) строка
3) ячейка
Задание № 11
В текстовом процессоре основными параметрами при задании параметров абзаца являются
1) гарнитура, размер, начертание
2) отступ, интервал
3) поля, ориентация
Задание № 12
В текстовом процессоре выполнение операции Копирование становится возможным после:
1) сохранения файла
2) установки курсора в определенное положение
3) выделения фрагмента текста
Задание № 13
Как активизировать Главное меню
1) щелчком мыши по кнопке Пуск
2) щелчком мыши по рабочему полю
3) нажатием клавиши ENTER
Задание № 14
Абзацем в текстовом процессоре является…
1) выделенный фрагмент документа
2) строка символов
3) фрагмент текста, заканчивающийся нажатием клавиши ENTER
Задание № 15
Может ли заголовок располагаться в конце страницы?
1) да
2) нет
3) иногда
Задание № 16
При печати документа на второй странице печатается несколько строк. Какие параметры документа необходимо изменить, чтобы документ умещался на одной странице?
1) изменить начертание шрифта
2) уменьшить интервал между строками
3) увеличить размер полей страницы
Задание № 17
Какие символы используются для печати римских цифр?
1) прописные латинские буквы
2) прописные русские буквы
3) цифры
Задание № 18
Основными элементами окна тестового процессора являются:
1) строка заголовка, строка меню, панель инструментов, панель форматирования, рабочее поле, полоса прокрутки
2) строка заголовка, рабочее поле
3) панель инструментов, палитра, рабочее поле
Задание № 19
Чтобы сохранить текстовый документ в определенном формате, необходимо задать
1) размер шрифта
2) тип файла
3) параметры абзаца
Задание № 20
Как можно изменить размер рисунка?
1) с помощью мыши или диалогового окна
2) только с помощью мыши
3) только с помощью диалогового окна
Ответы:
вопроса1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Ответ
1
3
2
3
3
3
3
4
3
3
2
3
1
3
2
2
1
1
2
1
Конструкторы сайтов VS CMS — преимущества и недостатки
Если вы задумались о создании собственного сайта, то у вас есть несколько вариантов как это можно реализовать:
- заказать разработку сайта у специалиста;
- использовать CMS для создания сайта;
- или использовать готовый конструктор сайтов.
Первый вариант не всем подходит, поскольку требует внушительных финансовых и временных вложений. И, скорей всего, для разработки стандартного сайта, будь то, интернет-магазин, сайт-визитка или лендинг существует уже не одно готовое решение и нет смысла платить большие деньги и придумывать велосипед. Остается второй и третий — именно между ними зачастую выбирает пользователь. В этой статье мы хотим разобраться в чем же разница между конструкторами сайтов и CMS. И предложить вам список самых популярных инструментов для создания сайта.
Преимущества и недостатки конструкторов сайтов
Конструктор сайта — платформа с готовыми блоками для создания сайтов. Работать с таким сервисом может каждый, даже не имея навыков и знаний в программировании и верстке. Зачастую достаточно просто перетаскивать готовые блоки в нужное место.
Преимущества:
- Низкий порог вхождения. Все, что нужно — уметь работать с мышкой, клавиатурой и текстовым редактором
- Визуальный редактор: просто перетаскивайте блоки, таким образом наполняя свои страницы
- Не нужно подключать дополнительные плагины, поскольку зачастую конструктор сайта уже имеет все необходимое
- Платформа самостоятельно обновляется
Недостатки:
- Функционала таких ресурсов иногда оказывается недостаточно
- Перенести при необходимости сайт на отдельный хостинг — задача очень трудная
- Предлагается уже готовый дизайн, который нельзя настраивать индивидуально
Конструктор сайтов идеально подходит для создания небольших ресурсов, например, блога или визитки.
Мы собрали лучшие сервисы-конструкторы по мнению наших читателей. Подборка поможет определиться с наиболее подходящим вариантом для ваших задач.
Это SaaS-платформа, которая совмещает в себе возможности CMS, завернутые в оболочку конструктора. С помощью представленных инструментов, можно создавать визитки, блоки и даже магазины. Доступна установка дополнительных приложений, своих тем, виджетов. Также реализована регистрация собственного домена, хостинг, А/B-тесты, детальная статистика и SEO.
На выбор пользователю предлагается более 77 шаблонов, большинство из которых платные. Каждый можно настроить: изменить цвет и шрифт. По сути, сервис является набором приложений, заточенных для выполнения определенной задачи. Например, “Магазин” — все инструменты для создания торговой площадки. В “Рассылки” можно создать письма для рассылки клиентам, в том числе настроить дизайн. Помимо общих настроек, можно включить SMS-уведомления, синхронизацию с 1C, оформление заказов через Яндекс.Маркет.
Плюсы:
- Расширенный функционал
- Модульная система
- Наличие дополнительных плагинов
- Интеграция с популярными сервисами
Минусы:
- В штатном фильтре отсутствует параметр “в наличии”
Стоимость:
- 399 руб/месяц: магазин, рассылки, облачный хостинг, 5 ГБ на диске, 1 сайт и 1 пользователь, 200 товаров
- 1999 руб/месяц: магазин, рассылки, хаб, поддержка, файлы, задачи, а также 20 ГБ на диске, 10 сайтов, неограниченное число пользователей и товаров, мобильное приложение
Это один из самых популярных конструкторов сайтов — более 80 млн. пользователей по всему миру. Включает в себя инструменты для сайтов-визиток, информационных ресурсов, интернет-магазинов. Доступен бесплатный тариф с ограниченным функционалом. Управление сайтом осуществляется методом Drag-and-Drop: просто перетаскиваете нужные блоки.
Софт предлагает подключение собственного домена или покупку внутри системы. В Google Analytics можно отслеживать и анализировать поведение читателей на сайте. Основной функционал размещен в сайдбаре с разделами опций и функций: меню и страницы, фон, “добавить”, фирменный магазин, загрузки, блог. Приложение Wix Pro Gallery позволяет настраивать качество и резкость изображений, защитить их от сканирования и включить кнопку расшаривания. Реализовано мобильное приложение, где можно отвечать пользователям в комментариях, размещать контент.
Плюсы:
- Бесплатный тариф
- Фирменный магазин с приложениями
- Подключение и регистрация собственного домена
- Мобильное приложение
Минусы:
- Многостраничные сайты в бесплатной версии могут медленно загружаться
Стоимость:
- 4$ в месяц: производительность 1 ГБ, 800 МБ для хранения данных, подключение домена и премиум-поддержка
- 12$ в месяц: безлимитная производительность, 10 ГБ для хранения данных, бесплатный домен, удаление рекламы, фавикон, премиум-конструктор форм на 45$
Это российский конструктор сайтов, который отличается интуитивным интерфейсом и редактором Drag-and-Drop. Подходит для малого и среднего бизнеса, а также частного использования. Главное преимущество — для создания веб-страницы не нужно обладать навыками программирования, более 80% работы система делает сама.
Все шаблоны распределены по 40 тематикам, каждый из них можно редактировать. Настройка сайта проходит в 3 режима: дизайн, конструктор и страницы. Для интернет-магазинов будет полезен калькулятор услуг. К домену можно подключить электронный почтовый адрес, тогда e-mail будет в виде “имя@ваш домен”. Можно подключить аналитику Гугла и Яндекса, включить местоположение через Google Maps.
Плюсы:
- Высокая скорость работы
- Подключение систем сбора статистики
- Интеграция с социальными сетями
- Встроенный калькулятор услуг
Минусы:
- Отсутствует бесплатный тариф
Стоимость:
- 4$ в месяц: все необходимые возможности конструктора
- 10$ в месяц: интернет-магазин с корзиной и оплатой на сайте
Преимущества и недостатки CMS
CMS — программная оболочка, которая используется для создания сайтов, а также для редактирования и управления контентом. Другими словами — движок. Для разработки потребуется минимальные знания в html и верстке. Можно сделать как обычный лендинг, так и полнофункциональный интернет-магазин.
Преимущества:
- Разработка собственного дизайна, установка платных или бесплатных шаблонов
- Использование сторонних модулей
- Размещение более одного сайта на одном хостинге
- Можно легко переносить готовый ресурс на другой движок
Недостатки:
- Необходимо своевременно обновлять движок
- Нужно самостоятельно контролировать безопасность сайта
В вопросе о том, где лучше создать сайт, CMS будет в приоритете для тех, кому важна свобода действия и расширенный функционал, но скорей всего, если вы совсем не разбираетесь в технических нюансах, то вам потребуется помощь специалиста. Но стоять это будет на порядок меньше, чем разработка собственного движка.
Это многоязычная платформа, написанная на языках JavaScript и PHP. Все, что нужно для создания сайта — хостинг и домен. С помощью представленных инструментов можно создавать лендинги, интернет-магазины, информационные порталы, форумы.
Если вы принимаете решение о том, на какой платформе лучше создать сайт, то Joomla будет одним из приемлемых вариантов. Здесь реализована система регистрации с 9 группами пользователей. Для создания страницы, сервис предл м агает множество готовых решений. Дополнительно можно установить модули и плагины. Доступна возможность добавления метаданных: descriptions, keywords. С помощью расширений, можно улучшить seo-продвижение.
Плюсы:
- Бесплатная лицензия
- Разнообразие готовых решений на разные тематики
- Открытый исходный код
- Установка плагинов и расширений
Минусы:
- Качественная seo-оптимизация возможна только с установкой плагинов, которые в свою очередь могут перегружать систему
Стоимость:
Это многофункциональный сервис с открытым исходным кодом. Идеально подходит для блогов, новостных изданий и информационных ресурсов. Среди пользователей, которые думают над тем, где лучше создать сайт, именно WordPress зачастую оказывается на первом месте. Сами же разработчики позиционируют платформу, как простой движок для начинающих веб-мастеров.
В интернете треть сайтов создана именно на этом сервисе. Такая популярность обусловлена понятным интерфейсом и возможностью использования дополнительных расширений. С помощью специального плагина можно создать полноценный интернет-магазин с онлайн-оплатой и Личным кабинетом покупателя. Можно добавлять скидочные купоны, создавать опросы, настраивать статистику.
Плюсы:
- Разнообразие готовых шаблонов
- Установка или загрузка своих плагинов
- Открытый исходный код
- Автосохранение текста
Минусы:
- Автоматическое обновление иногда проходит со сбоями
Стоимость:
Бесплатная платформа для создания интернет-магазинов. Все инструменты заточены под электронную коммерцию, поэтому создать лендинг или информационный портал не получится. По умолчанию система устанавливается на английском языке, но с помощью расширения можно ее русифицировать.
CMS предлагает высокую скорость работы даже для крупных магазинов. Доступен форум, где каждый сможет получить ответы на свои вопросы. Система подходит как для новичков, так и для опытных разработчиков. В Личном кабинете можно следить за историей покупок, отслеживать заказы, настраивать платежные системы. Помимо инструментов для продаж, есть система аналитики, расширенное seo, резервное копирование. Предусмотрена возможность устанавливать скидки, создавать рейтинги товаров, использовать одновременно несколько валют.
Плюсы:
- Дополнительные плагины
- Нет ограничений на количество товаров
- Мультивалютность
- Поддержка нескольких способов оплаты
Минусы:
- Иногда удаленные страницы продолжают индексироваться поисковиком
Стоимость:
Так что же лучше?
Каждый пользователь в вопросе о том, что лучше: конструктор сайтов или CMS, найдет свой ответ. Ведь все зависит от целей и задач.
Если вам необходим обычный лендинг или небольшой информационный сайт и при этом у вас нет даже минимальных знаний в программировании, то однозначно — конструктор сайтов. Те, кто владеет навыками верстки и разработки, а также хочет создать многофункциональный сайт, смогут без проблем справиться с CMS или заказать разработку сайта у специалиста.
Если в случае конструкторов сайтов вы ежемесячно платите платформе за поддержку и обновления, то в случае разработки сайта на CMS вы будете платить за установку дополнительных плагинов и разработку специалисту.
Решение о том, на какой платформе лучше создать сайт — индивидуально и зависит от назначения сайта и личных предпочтений. В нашем каталоге вы найдете описания и отзывы к лучшим конструкторам сайтов или CMS. Не забывайте оставлять отзывы о понравившемся инструменте.
редакторов ресурсов (C ++) | Документы Microsoft
- 4 минуты на чтение
В этой статье
Редактор ресурсов — это специализированная среда для создания или изменения ресурсов, включенных в проект Visual Studio. Редакторы ресурсов Visual Studio совместно используют методы и интерфейсы, которые помогут вам быстро и легко создавать и изменять ресурсы приложения.Редакторы ресурсов позволяют просматривать и редактировать ресурсы в соответствующем редакторе и предварительно просматривать ресурсы.
Соответствующий редактор открывается автоматически при создании или открытии ресурса.
Примечание
Поскольку управляемые проекты не используют файлы сценариев ресурсов, необходимо открывать ресурсы из Обозреватель решений . Вы можете использовать редактор изображений и двоичный редактор для работы с файлами ресурсов в управляемых проектах. Любые управляемые ресурсы, которые вы хотите редактировать, должны быть связанными ресурсами.Редакторы ресурсов Visual Studio не поддерживают редактирование встроенных ресурсов.
Используйте … | Редактировать … |
---|---|
Редактор ускорителя | Таблицы ускорителя в проектах Visual Studio C ++. |
Двоичный редактор | Информация о двоичных данных и настраиваемые ресурсы в проектах Visual C ++, Visual Basic или Visual C #. |
Редактор диалогов | Диалоговые окна в проектах Visual Studio C ++. |
Редактор изображений | Растровые изображения, значки, курсоры и другие файлы изображений в проектах Visual C ++, Visual Basic или Visual C #. |
Редактор меню | Ресурсы меню в проектах Visual Studio C ++. |
Редактор ленты | Ленточные ресурсы в проектах MFC. |
Редактор строк | Строковые таблицы в проектах Visual Studio C ++. |
Редактор панели инструментов | Ресурсы панели инструментов в проектах Visual Studio C ++.Редактор панели инструментов является частью редактора изображений . |
Редактор информации о версии | Информация о версии в проектах Visual Studio C ++. |
Просмотр и редактирование ресурсов
У каждого типа ресурса есть редактор ресурсов, специфичный для этого типа ресурса. Вы можете переупорядочивать, изменять размер, добавлять элементы управления и функции или иным образом изменять аспекты ресурса с помощью связанного редактора. Вы также можете редактировать ресурс в текстовом и двоичном формате.Для получения дополнительной информации см. Как: создавать ресурсы.
Некоторые типы ресурсов представляют собой отдельные файлы, которые можно импортировать и использовать по-разному; к ним относятся растровые изображения, значки, курсоры, панели инструментов и файлы HTML. У таких ресурсов есть имена файлов и идентификаторы ресурсов. Другие, такие как диалоговые окна, меню и строковые таблицы в проектах Win32, существуют только как часть файла сценария ресурсов (.rc) или файла шаблона ресурсов (.rct).
Ресурсы также можно редактировать вне проекта, не открывая проект.Для получения дополнительной информации см. Как: создавать ресурсы.
Примечание
Свойства ресурса можно изменить с помощью окна Свойства .
Чтобы изменить свойства ресурса, в представлении ресурсов щелкните правой кнопкой мыши ресурс, который нужно изменить, и выберите Свойства . Затем в окне «Свойства» измените свойства своего ресурса.
Чтобы отменить изменение, внесенное в свойства ресурса, убедитесь, что ваш ресурс находится в фокусе в Просмотр ресурсов и выберите Отменить в меню Изменить .
Ресурсы Win32
Вы можете получить доступ к ресурсам Win32 на панели просмотра ресурсов.
Просмотр ресурса Win32 в редакторе ресурсов
Перейдите в меню View > Other Windows > Resource View .
Если окно Resource View не является самым верхним окном, выберите вкладку Resource View , чтобы вывести его наверх.
В представлении ресурсов разверните папку для проекта, содержащего ресурсы, которые вы хотите просмотреть.Например, если вы хотите просмотреть ресурс диалогового окна, разверните папку Dialog .
Дважды щелкните ресурс, например IDD_ABOUTBOX .
Ресурс открывается в соответствующем редакторе. Например, для ресурсов диалогового окна ресурс открывается в редакторе диалогового окна .
Для удаления существующего ресурса Win32
В представлении ресурсов разверните узел для типа ресурса.
Щелкните правой кнопкой мыши ресурс, который вы хотите удалить, и выберите Удалить .
Подсказка
Вы также можете использовать этот метод, когда у вас есть файл .rc, открытый в окне документа вне проекта.
Управляемые ресурсы проекта
Поскольку управляемые проекты не используют файлы сценариев ресурсов, необходимо открывать ресурсы из Обозреватель решений . Используйте редактор изображений и двоичный редактор для работы с файлами ресурсов в управляемых проектах.Любые управляемые ресурсы, которые вы хотите редактировать, должны быть связанными ресурсами, а редакторы ресурсов Visual Studio не поддерживают редактирование встроенных ресурсов.
Чтобы просмотреть управляемый ресурс в редакторе ресурсов, в обозревателе решений дважды щелкните ресурс, например, Bitmap1.bmp , и ресурс откроется в соответствующем редакторе.
Чтобы удалить существующий управляемый ресурс, в Solution Explorer щелкните правой кнопкой мыши ресурс, который вы хотите удалить, и выберите Удалить .
Предварительный просмотр ресурсов
Предварительный просмотр ваших ресурсов, чтобы вы могли просматривать графические ресурсы, не открывая их. Предварительный просмотр также полезен для исполняемых файлов после их компиляции, поскольку идентификаторы ресурсов меняются на числа. Поскольку эти числовые идентификаторы часто не предоставляют достаточно информации, предварительный просмотр ресурсов помогает быстро их идентифицировать.
Следующие типы ресурсов обеспечивают предварительный просмотр визуального макета: Растровое изображение, Диалог, Значок, Меню, Курсор, Панель инструментов
Следующие ресурсы не предоставляют визуальный предварительный просмотр: ускоритель, манифест, таблица строк, информация о версии
Примечание
Для предварительного просмотра ресурсов требуется Win32.
Для предварительного просмотра ресурсов
В представлении ресурсов или в окне документа выберите свой ресурс, например IDD_ABOUTBOX .
В окне «Свойства» нажмите кнопку Страницы свойств .
Подсказка
Используйте ярлык, перейдите в меню Вид > Страницы свойств .
Откроется страница Свойство для ресурса с предварительным просмотром этого ресурса. Вы можете использовать клавиши со стрелками вверх, и вниз, для навигации по древовидному элементу управления в представлении ресурсов или в окне документа.Страница Свойство останется открытой и покажет любой ресурс, который находится в фокусе и может быть предварительно просмотрен.
Требования
Нет
См. Также
Работа с файлами ресурсов
Файлы ресурсов
Идентификаторы ресурсов (символы)
Создание соответствующего информационного ресурса версии — OSR
Одна из наших самых больших неприятностей — это найти установленный в системе драйвер, написанный стороной 3 rd , у которого либо нет ресурса информации о версии в образе, либо он явно неверен.Наиболее распространенная ошибка ресурса информации о версии, которую мы видим, — это сторона 3 rd , содержащая строку авторских прав Microsoft (!) В результате того, что значения по умолчанию, предоставленные в WDK, не были отменены.
В этой статье будет обсуждаться, что такое информация о версии и как ее создать для вашего драйвера.
Ресурс информации о версии (VI) — это тип объекта компилятора ресурсов (RC), который предоставляет информацию об исполняемом образе, который его содержит. Информация в ресурсе VI обычно включает номер версии исполняемого образа, предполагаемую операционную систему и исходное имя файла.Эта информация отображается в проводнике Windows, как показано на рис. 1 , а также может быть получена программно с помощью функций информации о версии Windows.
Рисунок 1. Ресурсы по версии с точки зрения проводника
Ресурс VI исполняемого файла определяется блоком VERSIONINFO, содержащимся в файле RC (файл с расширением .RC), который компилируется вместе с другими файлами, которые являются частью исполняемого файла. В случае проекта WDK файл RC будет объявлен как элемент в строке SOURCES = файла источников проекта.
Для читателей, незнакомых с файлом RC, это файл сценария определения ресурса (в текстовом формате), который описывает ресурсы, используемые вашим исполняемым объектом. Для приложений эти объекты могут быть курсорами, значками, растровыми изображениями, диалоговыми окнами, шрифтами, информацией о версии, строками или объектами, определяемыми пользователем. Для драйверов в RC-файле обычно указывается только информация о версии.
В целях определения ресурса VI для драйвера определения, необходимые для компиляции файла RC, могут быть выполнены путем включения winver.h . Файл RC компилируется с помощью компилятора ресурсов, который генерирует скомпилированный файл ресурсов (.res), который компоновщик связывает с исполняемым образом вашего драйвера. Ниже приведен типичный пример файла RC, созданного OSR, который определяет ресурс VERSIONINFO:
// // Включаем необходимые ресурсы // #include#include #ifdef RC_INVOKED // // Настраиваем отладочную информацию // #if DBG #define VER_DBG VS_FF_DEBUG #еще #define VER_DBG 0 #endif // ------- информация о версии --------------------------------------- ---------------- VS_VERSION_INFO VERSIONINFO ФАЙЛ 1,0,0,0 ПРОДУКЦИЯ 1,0,0,0 FILEFLAGSMASK VS_FFI_FILEFLAGSMASK FILEFLAGS VER_DBG FILEOS VOS_NT FILETYPE VFT_DRV FILESUBTYPE VFT2_DRV_SYSTEM НАЧИНАТЬ БЛОК «StringFileInfo» НАЧИНАТЬ БЛОК «040904b0» НАЧИНАТЬ VALUE "Комментарии", "Драйвер OSR" СТОИМОСТЬ "CompanyName", "OSR Open Systems Resources, Inc." ЗНАЧЕНИЕ "Описание файла", "Драйвер OSR" VALUE "FileVersion", "V1.0.0.0" ЗНАЧЕНИЕ "InternalName", "Написанный драйвер OSR" СТОИМОСТЬ "LegalCopyright", "(C) 2011 OSR Open Systems Resources, Inc." ЗНАЧЕНИЕ "OriginalFilename", "OSRDRV.sys" ЗНАЧЕНИЕ "ProductName", "Драйвер OSR" VALUE "ProductVersion", "V1.0.0.0" КОНЕЦ КОНЕЦ БЛОК «VarFileInfo» НАЧИНАТЬ VALUE "Translation", 0x0409,1200 КОНЕЦ КОНЕЦ #endif
Как вы можете видеть выше, ресурс VI содержит ряд элементов, описывающих исполняемый файл, с которым он связан.Давайте обсудим ресурс VERSIONINFO в следующем разделе.
Здесь следует упомянуть одну вещь: этот RC-файл (опять же, выше), который OSR обычно использует , не соответствует типичному формату из примеров, которые вы найдете в WDK. Это связано с тем, что файл ресурсов OSR «полностью определен» — он не создается с использованием набора макросов, предоставленных Microsoft. Сравните файл OSR выше с типичным файлом RC из WDK, показанным ниже:
#include# включить #define VER_FILETYPE VFT_DRV #define VER_FILESUBTYPE VFT2_DRV_SYSTEM #define VER_FILEDESCRIPTION_STR "Драйвер WDM для адаптеров Intel 8255x Ethernet" #define VER_INTERNALNAME_STR "PCIDRV.sys" #define VER_ORIGINALFILENAME_STR "PCIDRV.sys" #define VER_FILEVERSION 1,00,00,0000 #define VER_FILEVERSION_STR "1.00.00.0000" #undef VER_PRODUCTVERSION #define VER_PRODUCTVERSION VER_FILEVERSION #undef VER_PRODUCTVERSION_STR #define VER_PRODUCTVERSION_STR VER_FILEVERSION_STR #define VER_LEGALCOPYRIGHT_STR "Copyright (C) 2003 Microsoft Corporation" #ifdef VER_COMPANYNAME_STR #undef VER_COMPANYNAME_STR #define VER_COMPANYNAME_STR "Корпорация Microsoft" #endif #undef VER_PRODUCTNAME_STR #define VER_PRODUCTNAME_STR "Образец драйвера Microsoft для устройства PCI" #include "common.вер " PciDrvWMI MOFDATA pcidrv.bmf
Обратите внимание, что созданный OSR RC не включает « ntverp.h » или « common.ver ». Почему? Мы не включаем эти файлы, потому что они содержат специфичные для Microsoft значения по умолчанию, которые будут использоваться, если вы не установите должным образом все поля в ресурсе VI вашего драйвера. Эти значения по умолчанию подходят для разработчиков Microsoft, но, вероятно, не лучший выбор для других. Разработчики драйверов, использующие файл WDK RC в качестве шаблона для своего файла RC, обычно получают ресурс VI, содержащий такие вещи, как авторские права Microsoft по умолчанию, потому что они забыли указать свои собственные авторские права.
Мы не говорим, что использование метода, предоставленного WDK, — это плохой . Все, что мы пытаемся сделать, — это предупредить вас о последствиях использования этого метода. А именно, если вы не будете осторожны при использовании метода, предоставленного WDK, в вашем RC-файле может оказаться информация в вашем ресурсе VI, которую вы не собирались там размещать.
Итак, давайте поговорим о том, что означает в ресурсе VERSIONINFO.
Упомянутый выше ресурс VI определяется в файле RC с помощью оператора VERSIONINFO.Сам ресурс VI может быть определен в одном из двух следующих форматов:
versionID VERSIONINFO fixed-info {операторы блока…}
Или,
versionID VERSIONINFO фиксированная информация НАЧИНАТЬ блок-заявление …. КОНЕЦ
Опишем поля, используемые в каждом из этих форматов.
версияIDЭто поле является идентификатором ресурса версии и должно быть 1. В качестве альтернативы указанию 1 в этом поле разработчики часто указывают VS_VERSION_INFO .Значение VS_VERSION_INFO определено во включаемом файле «verrsrc.h», но на него имеется ссылка в включаемом файле «winver.h» (обычно на него ссылаются в RC-файле).
фиксированная информацияРаздел fixed-info ресурса VI содержит информацию о версии, такую как версия файла и предполагаемая операционная система. Он состоит из следующих утверждений:
- FILEVERSION version — Этот оператор определяет двоичный номер версии исполняемого файла.Он состоит из двух 32-битных целых чисел, которые разбиты на четыре 16-битных поля. Для оператора FILEVERSION 2,5,6,7 это приведет к появлению целых чисел 0x00020005 и 0x00060007 или 4 16-битных полей 0x0002, 0x0005, 0x0006, 0x0007 соответственно.
- PRODUCTVERSION version — Этот оператор определяет двоичный номер версии продукта, связанного с исполняемым файлом. Его формат соответствует тому же формату, который определен в операторе FILEVERSION .Разработчиков часто сбивает с толку то, что этот номер версии не обязательно должен совпадать с номером версии в поле DriverVer INF-файла драйвера. Фактически, в большинстве случаев эти два значения не связаны. Сумасшедший, я знаю … но так оно и есть.
- FILEFLAGSMASK fileflagsmask — Этот оператор используется для предоставления некоторой информации о состоянии исполняемого образа, связанного с этим ВП. Состояние изображения определяется объединением одного или нескольких следующих флагов с помощью ИЛИ (пример: «FILEFLAGS VS_FF_DEBUG | VS_FF_PRERELEASE»):
- VS_FF_DEBUG — образ содержит отладочную информацию или скомпилирован с включенными функциями отладки.
- VS_FF_PATCHED — Это изображение было исправлено и не идентично исходному изображению, содержащему тот же номер FILEVERSION .
- VS_FF_PRERELEASE — этот образ является развивающейся версией образа и не является выпущенным продуктом
- VS_FF_PRIVATEBUILD — этот образ не был создан с использованием стандартных процедур выпуска. Если этот флаг установлен, блок StringFileInfo должен содержать строку PrivateBuild .
- VS_FF_SPECIALBUILD — этот образ был создан с использованием стандартных процедур выпуска, но отличается от исходного образа с тем же номером FILEVERSION .Если этот флаг установлен, блок StringFileInfo должен содержать строку SpecialBuild .
- VS_FF_FILEFLAGSMASK — этот флаг представляет собой комбинацию всех предыдущих значений.
- FILEOS fileos — Этот оператор используется для определения операционной системы, для которой этот образ действителен. Это поле представляет собой 32-битное целое число, состоящее из двух 16-битных полей. Старшие 16 битов указывают ОС, для которой изображение действительно, в то время как младшие 16 битов указывают на оконную систему.Большинство разработчиков драйверов заботятся только о Windows NT, поэтому единственное значение, которое имеет смысл (если вы хотите узнать, какие другие значения являются другими, проверьте «verrsrc.h»):
- VOS_NT — это значение указывает, что это изображение было разработано для 32-битных окон. Читатель должен заметить, что для 64-битных окон нет значения, достаточно установить VOS_NT .
- FILETYPE filetype — Этот оператор используется для определения типа изображения, описываемого данным ресурсом VI.Это поле может содержать одно из нескольких значений, но, как указано выше, мы пишем драйверы и заботимся только о драйверах. Таким образом, для нас единственное значение, которое имеет смысл: .
- VFT_DRV — это значение указывает, что образ содержит драйвер устройства. Описанное ниже значение FILESUBTYPE содержит более конкретное описание содержащегося в нем драйвера.
- FILESUBTYPE filesubtype — Этот оператор используется для дальнейшего уточнения образа драйвера, который был указан в состоянии FILETYPE .Может иметь одно из следующих значений:
- VFT2_UNKNOWN — это значение указывает, что тип драйвера неизвестен
- VFT2_DRV_COMM — образ содержит драйвер связи
- VFT2_DRV_PRINTER — образ содержит драйвер принтера
- VFT2_DRV_KEYBOARD — образ содержит драйвер клавиатуры
- VFT2_DRV_LANGUAGE — образ содержит драйвер языка
- VFT2_DRV_DISPLAY — изображение содержит драйвер дисплея
- VFT2_DRV_MOUSE — образ содержит драйвер мыши
- VFT2_DRV_NETWORK — образ содержит сетевой драйвер
- VFT2_DRV_SYSTEM — образ содержит системный драйвер
- VFT2_DRV_INSTALLABLE — образ содержит устанавливаемый драйвер
- VFT2_DRV_SOUND — образ содержит звуковой драйвер
- VFT2_DRV_VERSIONED_PRINTER — образ содержит драйвер принтера с версией
Читатель должен отметить, что любое поле, указанное выше, не указанное в вашем RC-файле, по умолчанию будет равно 0.Вдобавок, если вы еще раз рассмотрите , рис. 1 , вы заметите, что никакая информация из раздела с фиксированной информацией не видна через проводник. Вы должны иметь в виду, что информация, содержащаяся в VI, на самом деле существует только для информационных целей, реальная информация об изображении содержится в заголовке Portable Executable (PE Header) самого изображения.
блок-инструкцияРаздел «block-statement» определяет один или несколько блоков информации о версии.Блоки информации о версии могут содержать несколько блоков StringFileInfo и сопутствующие блоки VarFileInfo , как определено ниже.
Блок VarFileInfo
VarFileInfo определяет информационный блок файла переменных. Этот блок описывает язык и набор символов, используемых для кодирования строк, содержащихся в связанном блоке StringFileInfo , обсуждаемом в следующем разделе. Блок VarFileInfo определяется следующим образом:
БЛОК «VarFileInfo» {ЗНАЧЕНИЕ «Перевод», langID, charsetID….}
Где:
- langId — это поле содержит код языка в шестнадцатеричном формате. Все возможные значения для этого поля содержатся в документации, но примером может быть значение типа «0x0409», которое указывает на американский английский язык.
- charsetID — это поле содержит код набора символов в шестнадцатеричном формате. Все возможные значения для этого поля содержатся в документации, но примером может быть значение типа «1200», которое указывает набор символов Unicode.
С помощью этого оператора «Перевод» вы можете указать несколько пар langId и charsetID, которые покажут пользователю, что это несколько переводов для ВП на изображении. Итак, в качестве примера предположим, что в нашем RC-файле мы хотели иметь информационный блок StringFileInfo на английском языке США с использованием набора символов Unicode. Наш блок VarFileInfo будет определен, как показано ниже:
БЛОК "VarFileInfo" НАЧИНАТЬ ЗНАЧЕНИЕ "Перевод", 0x409, 1200 КОНЕЦ КОНЕЦ
Итак, теперь, когда мы указали язык и набор символов, которые будут использоваться для нашей информации, нам нужно создать блок StringFileInfo в U.S. English с использованием Unicode с соответствующей информацией. Давайте посмотрим, как это делается в следующем разделе.
Блок StringFileInfo
StringFileInfo определяет информационный блок, который содержит ряд параметров имени строки, которые описывают содержащееся изображение в удобочитаемом формате. Этот блок описывает язык и набор символов, используемых для кодирования строк, содержащихся в блоке. Блок StringFileInfo определяется следующим образом:
БЛОК «StringFileInfo» {БЛОК «lang-charset» {ЗНАЧЕНИЕ «имя-строки», «значение»…}}
Где:
- lang-charset — это поле содержит пару языка и набора символов.Все возможные значения для этого поля содержатся в документации, но примером может быть строковое значение, например «040904B0», которое указывает язык американского английского (0409) и набор символов Unicode (04B0).
- имя-строки — это поле содержит одно или несколько предопределенных имен, которые описывают изображение в удобочитаемом формате (на языке и наборе символов, определенных оператором lang-charset). Стандартные имена:
- Комментарии — необязательная строка комментария
- CompanyName — обязательная строка с указанием компании, создавшей этот образ
- FileDescription — обязательная строка, содержащая строку, описывающую изображение
- FileVersion — обязательная строка, содержащая номер версии файла в удобочитаемом формате, например «V1.0.3.2 »или« A1.0.0.0 RC2 »
- InternalName — обязательная строка, содержащая имя образа, например «osrdrv.sys»
- LegalCopyright — дополнительная строка, содержащая уведомления об авторских правах, применимые к этому изображению. Если используется, он должен содержать все уведомления об авторских правах, юридические символы, даты авторских прав и другую применимую информацию.
- LegalTrademarks — необязательная строка, содержащая все товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки, применимые к изображению. Если используется, он должен содержать все уведомления, юридические символы, номера товарных знаков и другую применимую информацию,
- OriginalFileName — обязательная строка, содержащая исходное имя файла.Это позволяет приложению определять, было ли изображение переименовано пользователем.
- PrivateBuild — эта строка должна присутствовать только в том случае, если пользователь указал VS_FF_PRIVATEBUILD в FILEFLAGMASK, определенном в разделе фиксированной информации. Он должен описывать что-то о частной сборке.
- ProductName — это обязательная строка, описывающая название продукта, с которым связано это изображение.
- ProductVersion — это обязательная строка, содержащая номер версии продукта, с которым связано это изображение.Например, «OSRUSB Learning Kit V2.0.1.0»
- SpecialBuild — эта строка должна присутствовать только в том случае, если пользователь указал VS_FF_SPECIALBUILD в FILEFLAGMASK, определенном в разделе фиксированной информации. Он должен описывать что-то о специальной сборке.
Стоит отметить, что в этот блок можно добавлять свои собственные поля строкового имени. К сожалению, вы не сможете увидеть их в проводнике. Чтобы увидеть их, вам придется написать программу, которая использует функции информации о версии Win32 для их получения.Кроме того, если вы не укажете заранее заданное имя, его информация не будет отображаться в проводнике.
Итак, это поля, которые содержатся в блоке StringFileInfo . Теперь, как мы показали на рис. 4 , мы определили блок VarFileInfo , который указывает, что наш блок StringFileInfo находится на американском английском языке с использованием набора символов Unicode. Следовательно, у нас должен быть блок StringFileInfo с кодировкой языка , который соответствует тому, что мы указали в блоке VarFileInfo .Поскольку мы помещаем 0x409 (американский английский) и 1200 (Unicode), то настройка для нашего lang-charset в нашем блоке StringFileInfo будет «040904b0», где 0409 соответствует нашему указанному языку, а 04b0 соответствует нашему указанному набору символов. (1200 == 0x04b0). Простой! См. Ниже блок StringFileInfo для американского английского языка в Юникоде.
НАЧАТЬ БЛОК «StringFileInfo» НАЧИНАТЬ БЛОК «040904b0» НАЧИНАТЬ VALUE "Комментарии", "Драйвер OSR" СТОИМОСТЬ "CompanyName", "OSR Open Systems Resources, Inc." ЗНАЧЕНИЕ "Описание файла", "Драйвер OSR" VALUE "FileVersion", "V1.0.0.0" ЗНАЧЕНИЕ "InternalName", "Написанный драйвер OSR" СТОИМОСТЬ "LegalCopyright", "2011 OSR Open Systems Resources, Inc." ЗНАЧЕНИЕ "OriginalFilename", "OSRDRV.sys" ЗНАЧЕНИЕ "ProductName", "Драйвер OSR" VALUE "ProductVersion", "V1.0.0.0" КОНЕЦ КОНЕЦ
Итак, как видите, блок VERSIONINFO можно использовать для подробного описания встроенного образа, и это позволяет пользователю и разработчику быстро идентифицировать программное обеспечение, установленное на машине пользователя.
Примечание. RC-файлы и ресурсы VERSIONINFO могут быть интернационализированы. Все, что вам нужно сделать, это создать дополнительные ресурсы VERSIONINFO в вашем RC-файле на нужных вам языках.
Теперь, когда мы обсудили, какие поля находятся в ресурсе VERSIONINFO , давайте поговорим о создании поля для нашего изображения.
Как упоминалось ранее, RC-файл — это просто текстовый файл сценария. Хотя его можно создать с помощью редактора ресурсов, например в Visual Studio, его также можно создать вручную с помощью вашего любимого текстового редактора.Вместо того, чтобы начинать с нуля и писать файл RC с нуля, проще всего найти существующий файл RC с необходимой информацией и заменить поля, которые важны для вашего драйвера. Мы предлагаем вам скопировать информацию, показанную ранее в простом файле ресурсов, в файл RC вашего проекта WDK и отредактировать его соответствующим образом.
Теперь, когда мы говорим отредактируйте его соответствующим образом, мы имеем в виду, что вы изменяете следующие поля с настройками, которые подходят для вашего изображения (вы должны отметить, что если вы хотите, чтобы информация о вашей версии была видна на нескольких языках, вам потребуется чтобы иметь раздел StringFileInfo / VarFileInfo для каждого поддерживаемого языка):
FILEVERSION
PRODUCTVERSION
FILEFLAGSMASK
FILETYPE
FILESUBTYPE
CompanyName
FileDescription
InternalName
LegalCopyRight
LegalTradeMarks
OriginalFileName
ProductVersion
ProductVersion
После того, как вы закончите, вам нужно добавить имя файла «.RC », который вы создали, в исходный файл. Итак, в примере файла «Sources» для драйвера OSR «ничего», показанного ниже, вы можете увидеть, как мы добавили «ничегоver.rc» в строку «SOURCES».
MAJORCOMP = ntos MINORCOMP = osr TARGETNAME = ничего TARGETPATH = obj TARGETTYPE = DRIVER ВКЛЮЧАЕТ = $ (DDK_INC_PATH) \ inc; .. \ inc ИСТОЧНИКИ = ничего.c nothingver.rc
Когда мы используем утилиту WDK «build» для компиляции нашего драйвера «ничего», он увидит «ничего.rc »в строке« SOURCES »нашего файла« SOURCES », автоматически скомпилирует его и свяжет с создаваемым файлом« nothing.sys ».
После успешного создания драйвера убедитесь, что вы используете проводник для проверки указанной вами информации, чтобы убедиться, что там есть вся информация, которую вы хотите, чтобы пользователь видел. Кроме того, вы хотите убедиться, что нет информации, которой вы не собирались быть там. Помните, что иногда (в зависимости от того, как был создан ВП) информация, предоставленная Microsoft, может проникнуть внутрь, поэтому вам нужно убедиться, что вы вводите все правильные поля.
С помощью информации, содержащейся в этой статье, теперь вы можете создать и добавить в драйвер полный RC-файл без риска получить неожиданные значения в различных полях. Эта информация позволит вашим пользователям и сотрудникам службы поддержки сразу узнать, какая версия вашего продукта и образа запущена. Вот это находчивость!
Сводка
Название статьи
Создание правильного информационного ресурса о версии
Описание
Конечно, это наша любимая мозоль, но ваши пользователи и сотрудники службы поддержки получат выгоду от шагов, которые вы предпримете для создания правильного информационного ресурса о версии (RC ) для драйвера вашего устройства.
Автор
ЛАРН
Узнайте о текстовых редакторах за пять минут или меньше
Как кодировщик, очень важно найти текстовый редактор, который подойдет вам. Вы будете тратить на это массу времени, так что устройтесь поудобнее.
Для тех, кто только начинает и интересуется текстовыми редакторами, почему они так важны и какие использовать — продолжайте читать.
Что такое текстовый редактор?
Формальное определение: «Текстовый редактор — это тип программы, используемой для редактирования текстовых файлов.”
По сути, текстовый редактор — это программа на вашем компьютере, которая позволяет вам создавать и редактировать различные файлы языков программирования. AKA это место, где вы пишете свой код!
Текстовые редакторы обрабатывают «ручное кодирование» на многих разных языках, например: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python и т. Д.
Примечание: почему текстовые процессоры не работают
Текстовые процессорывключают Microsoft Word, Pages и даже Google Docs. И они не работают для кодирования.
Причина в том, что текстовые процессоры отформатировали текст: например, шрифты, отступы, а также оформление шрифтов, например, жирность. Этот предварительно отформатированный текст плохо переносится в Интернете (или где-либо еще, где будет читаться этот код). Поэтому при написании кода вы хотите, чтобы ваши файлы были в виде простого текста .
Функции, которые следует искать в текстовом редакторе
Когда дело доходит до текстовых редакторов, все они имеют общие черты. Это то, что делает текстовый редактор текстовым редактором.Вот несколько:
- Простота использования и навигации (как в хорошем текстовом редакторе)
- Функция поиска и замены (чтобы вы могли изменить одно слово во всем файле несколькими щелчками мыши)
- Вырезать, Копировать, Вставить (опять же, аналогично текстовым редакторам)
- Способность обрабатывать текст в кодировке UTF-8 (также в отличие от текстового процессора)
- Подсветка синтаксиса (в отличие от вашего текстового процессора, это упрощает чтение кода и обнаружение ошибок)
- Настраиваемый внешний вид (например, изменение размера шрифта, цветовых схем и т. Д., вашего редактора, который оптимизирует вашу рабочую зону)
- Расширяемость — (предоставляет некоторый механизм плагинов или может содержать скрипты, поэтому программист может настроить редактор с дополнительными функциями — это более продвинутый )
Примечание: текстовые редакторы! = IDE
Текстовые редакторы — это не то же самое, что IDE (интегрированная среда разработки). Хотя почти каждая IDE имеет возможность создавать и редактировать текстовые документы, они также включают множество других функций.
IDEимеют разные панели и виджеты, занимающие намного больше места. Обычный текстовый редактор намного легче и гибче.
(Примечание к примечанию сбоку: «! =» означает «не равно» в Python, Ruby, JavaScript и других языках программирования.)
Лучшие текстовые редакторы для начинающих
Есть много текстовых редакторов на выбор. Тем не менее, я собираюсь посмотреть, что лучше всего подходит для начинающих, принимая во внимание то, что является наиболее популярным, простым в использовании и бесплатным (или доступным).
Имейте в виду, что лучший текстовый редактор для вас — это, в конечном счете, то, что делает вас наиболее эффективным . Так что поэкспериментируйте с несколькими, чтобы увидеть, что работает для вас.
1. Возвышенный текст
Совместимость с ОС: Mac, Windows и Linux
Стоимость: 70 $ *
Веб-сайт: www.sublimetext.com
Редактор Sublime Text — это , а не бесплатный , , но есть бесплатная пробная версия . Но я открою вам небольшой секрет: это «испытание» длится бесконечно.(По крайней мере, на момент написания этой статьи.) НО, если вам нравится редактор Sublime и вы часто его используете, вы, , должны зарегистрировать его .
Я провел множество онлайн-уроков и очных занятий, где Sublime Text — рекомендуемый текстовый редактор для начинающих. В то же время им пользуются многие профессионалы и более опытные программисты. Так что в целом отлично подходит для всех уровней квалификации .
Помимо работы на компьютерах Mac, Windows и Linux, Sublime имеет прекрасную подсветку синтаксиса, множество привлекательных цветовых схем, возможность добавлять пакеты и многое другое.
Редактор Sublime Text в настоящее время находится во второй версии. Однако Sublime Text 3 находится в стадии бета-тестирования. Ниже приведен снимок экрана моего компьютера с изображением работы в приложении Ruby on Rails в Sublime Text 2.
Узнайте больше об удивительных возможностях Sublime Text 2 здесь.
2. Блокнот ++
Совместимость с ОС : только Windows
Стоимость : бесплатно
Веб-сайт : http://notepad-plus-plus.org/
Я никогда не использовал Notepad ++, потому что у меня нет компьютера с Windows.НО это не означает, что я не могу собрать некоторые ресурсы из Интернета.
Notepad ++ включает подсветку синтаксиса, файлы с вкладками, редактирование разделенного экрана и синхронизированную прокрутку, автозаполнение, интеллектуальную подсветку и т. Д. Практически все, что нужно хорошему текстовому редактору.
После просмотра множества онлайн-руководств по программированию, это определенно популярный вариант для пользователей Windows.
Узнайте больше о текстовом редакторе Notepad ++ здесь.
3. TextWrangler
Совместимость с ОС: Только Mac
Стоимость: Бесплатно
Веб-сайт: http: // www.barebones.com/products/textwrangler/
Редактор кода TextWrangler — младший брат BBEdit и часть Bare Bones Software. Но, в отличие от BBEdit, TextWrangler бесплатен.
В нем есть все, что должно быть в хорошем текстовом редакторе: подсветка синтаксиса, удобная навигация и так далее.
Это текстовый редактор, рекомендованный и использованный в книге Зеда Шоу
«Learn Python the Hard Way» и в классе Coursera Python, который я недавно закончил.Ниже приведен снимок экрана моего компьютера с файлом Ruby on Rails в TextWrangler.(Тот же файл, что и фотография редактора Sublime выше.)
Узнайте больше о TextWrangler как редакторе кода здесь.
4. gedit
Совместимость с ОС: Linux (а теперь Windows и Mac)
Стоимость: Бесплатно
Веб-сайт: https://wiki.gnome.org/Apps/Gedit
Gedit — еще один текстовый редактор, которым я лично не пользовался. Он существует уже пятнадцать лет. Он бесплатный, с открытым исходным кодом и создан для простоты использования. Кроме того, я считаю, что в последнее время он доступен для Windows и Mac.
Узнайте о текстовом редакторе gedit здесь.
Какой мой любимый текстовый редактор ?!
Рад, что вы спросили.
Я ЛЮБЛЮ Sublime Text 2. Это первый текстовый редактор, который я когда-либо скачивал, и я не оглядываюсь назад.
Я играл с TextWrangler, но есть кое-что о Sublime Editor. Он привлекательный, простой в использовании… плюс все мои друзья им пользуются. О, давление сверстников!
Но, действительно, Sublime — отличный редактор, поэтому многие его используют.
В конечном счете, лучший текстовый редактор — это тот, с которым вы работаете наиболее эффективно. Как новичок, попробуйте несколько, чтобы увидеть, что вам больше всего нравится.
В конце концов, все текстовые редакторы помогут вам достичь одной и той же конечной цели. Вам просто нужно найти редактор, который поможет вам быстрее всего.
Какой ваш любимый текстовый редактор? (Расскажите в комментариях ниже.)
Фото Антонио Таджуэло с Flickr
типов контента | Природная медицина
На этой странице: Статья | Краткое сообщение | Анализ | Ресурс | Переписка | Возникающие вопросы | Новости | Новости и обзоры | Обзор | Комментарий | Перспектива
Артикул
.Статья — это отчет о полностью новом исследовании в любой области трансляционной или клинической медицины.Основной текст (без аннотации, онлайн-методов, ссылок и условных обозначений) может содержать до 4000 слов. Аннотация обычно состоит из 150 слов без ссылок. В статьях может быть не более 6 отображаемых элементов (рисунков и / или таблиц). После введения (без заголовка) следуют разделы, озаглавленные «Результаты», «Обсуждение» и «Онлайн-методы». Результаты и онлайн-методы следует разделить по тематическим подзаголовкам; Обсуждение не содержит подзаголовков. Ориентировочно в статьях можно до 60 ссылок.Дополнительные 20 ссылок могут быть включены в онлайн-раздел «Методы».
Статьи всегда рецензируются и включают даты получения / принятия. Они могут сопровождаться дополнительной информацией.
Обратите внимание, что с 1 апреля 2021 года, Nature Medicine прекратил использование формата исследовательского письма. Исследования, в настоящее время оформленные в виде писем, могут быть представлены в виде статей без необходимости дополнительного переформатирования.
Краткое сообщение
Краткое сообщение — это формат, предназначенный для своевременного сообщения о новых результатах, которые, хотя и имеют ограниченный объем, имеют существенное клиническое значение или значение для общественного здравоохранения, и поэтому их необходимо быстро проверить и распространить.Краткие сообщения начинаются с аннотации без ссылок (150 слов), за которой следует основной текст (единственный раздел, содержащий введение, результаты и обсуждение). Основной текст может содержать до 2000 слов и не содержит заголовков. Краткие сообщения могут иметь 2 отображаемых элемента. Краткие сообщения включают раздел онлайн-методов. В качестве ориентира «Краткие сообщения» позволяют использовать до 20 ссылок. Дополнительные 20 ссылок могут быть включены в онлайн-раздел «Методы».
Краткие сообщения всегда рецензируются и включают даты получения / принятия.Они могут сопровождаться дополнительной информацией.
Анализ
Анализ — это новый анализ существующих данных (обычно больших наборов геномных, транскриптомных или протеомных данных или метаанализов клинических исследований), который приводит к новым и убедительным выводам, важным для широкой аудитории. Основной текст (исключая аннотацию, методы, ссылки и подписи к рисункам) может содержать до 4000 слов. Аннотация обычно состоит из 150 слов без ссылок. Анализы содержат не более 6 отображаемых элементов (рисунков и / или таблиц).После введения (без заголовка) следуют разделы, озаглавленные «Результаты», «Обсуждение» и «Онлайн-методы». Результаты и онлайн-методы следует разделить по тематическим подзаголовкам; Обсуждение не содержит подзаголовков. Ориентировочно, анализы позволяют использовать до 60 ссылок. Дополнительные 20 ссылок могут быть включены в онлайн-раздел «Методы».
Анализы всегда рецензируются и включают даты получения / принятия. Они могут сопровождаться дополнительной информацией.
Ресурс
Ресурс представляет собой большой набор данных, представляющих широкую полезность, интерес и значимость для сообщества.Основной текст (без аннотации, онлайн-методов, ссылок и условных обозначений) может содержать до 4000 слов. Аннотация — 150 слов без ссылок. Ресурсы имеют не более 6 отображаемых элементов (рисунков и / или таблиц). После введения (без заголовка) следуют разделы, озаглавленные «Результаты», «Обсуждение» и «Онлайн-методы». Результаты и онлайн-методы следует разделить по тематическим подзаголовкам; Обсуждение не содержит подзаголовков. Ориентировочно ресурсы позволяют использовать до 60 ссылок. Дополнительные 20 ссылок могут быть включены в онлайн-раздел «Методы».
Ресурсы всегда проходят рецензирование и включают даты получения / принятия. Они могут сопровождаться дополнительной информацией.
Переписка
Раздел «Переписка» предоставляет форум для обсуждения или представления точки зрения по вопросам, представляющим интерес для читателей журнала Nature Medicine . Переписка не должна содержать новые данные исследований и не должна служить местом для технических комментариев к рецензируемым научным работам, которые будут считаться возникающими.Переписка обычно составляет 800-1000 слов; он ограничен одним отображаемым элементом и до 10 ссылками. Заголовки статей не включены в список литературы.
Корреспонденция изначально проверяется на общий интерес и может быть возвращена авторам, если тема, ракурс или содержание сочтены не очень интересными для читателей журнала или когда эта тема уже освещалась в других статьях. Nature Medicine получает очень большой объем корреспонденции, и редакционная группа оставляет за собой право возвращать материалы авторам без дальнейших отзывов.После просмотра корреспонденции редактируются для краткости и ясности, и у авторов могут быть запрошены дополнительные изменения. Переписка может быть рецензирована по усмотрению редакции.
Возникающие вопросы
Matters Arising — это исключительно интересные и своевременные научные комментарии и разъяснения к оригинальным исследовательским работам, опубликованным в Nature Medicine . Эти комментарии в идеале должны основываться на знаниях, одновременных с исходной статьей, а не на последующих научных разработках.
Для получения подробной информации о том, как подать Возникающий вопрос, следуйте инструкциям здесь.
Новости
Новости публикуются на постоянной основе и охватывают широкий круг тем, включая разработки политики и тенденции финансирования, которые напрямую влияют на биомедицину. Конкретные типы статей в разделе новостей включают новостные статьи — более длинные части расследования — и статьи вопросов и ответов с учеными и руководителями медицинских исследований.
Авторы, заинтересованные в подаче новостей, должны связаться с редактором журнала напрямую по электронной почте.
Новости и просмотры
Новости и обзоры всегда заказываются редакционной группой. Они могут быть связаны со статьями в журнале Nature Medicine или могут быть посвящены статьям исключительной важности, опубликованным в других местах. Незапрошенные взносы обычно не рассматриваются.
Новости и обзоры не рецензируются.
Обзор
Обзор — это авторитетный, сбалансированный и научный обзор последних достижений в области исследований.Обычно они заказываются редакцией. Требование баланса не должно мешать авторам предлагать конкретную точку зрения, но если в данной области есть разногласия, авторы должны относиться к ним беспристрастно. Рецензии могут содержать до 4000 слов, настоятельно рекомендуется использовать иллюстрации. В качестве ориентира в обзоре можно разместить до 100 ссылок, за исключением особых случаев. Объем обзора должен быть достаточно широким, чтобы в нем не преобладала работа одной лаборатории, и тем более собственная работа авторов.
Обзорывсегда рецензируются, чтобы гарантировать фактическую точность, уместность цитирования и научную сбалансированность. Отзывы включают даты получения / принятия.
Комментарии — это обсуждения важных аспектов науки и медицины, обычно связанные с политикой или обществом, которые обычно ограничиваются определенной точкой. Основным критерием является то, что они должны представлять непосредственный интерес для широкого круга читателей и должны быть написаны доступным, нетехническим стилем. Хороший комментарий будет иметь четкую нижнюю строку, отраженную в заголовке и в начале, и будет охватывать тему, представляющую широкий интерес для читателей Nature Medicine , или это особенно актуально.Комментарии обычно не содержат данных первичных исследований, хотя могут содержать «социологические» данные (тенденции финансирования, демографические данные, библиографические данные и т. Д.). Ориентировочно, Комментарии составляют 1500-2000 слов. Приветствуется использование схематических изображений. Комментарии позволяют до 25 ссылок.
Комментарии могут быть рецензированы по усмотрению редакции.
Перспектива
«Перспектива» — это формат научных обзоров и обсуждений основной исследовательской литературы, в котором авторы могут выражать определенную точку зрения по рассматриваемой теме.Перспективы обычно заказываются редакционной группой. Текст обычно не должен превышать 4000 слов. Ориентировочно в «Перспективах» можно разместить до 100 ссылок.
Перспективы всегда рецензируются и включают даты получения / принятия.
Ресурсный хакер
Ресурсный хакер
TM … бесплатный компилятор и декомпилятор ресурсов для приложений Windows®Версия 5.1.8 (360)
Последнее изменение: 20 ноября 2020 г.
Авторские права © 1999-2020 Angus Johnson
Бесплатное программное обеспечение — без пилинга, без рекламы и полностью функциональное.
Скачать
Обзор:
Resource Hacker — это редактор ресурсов для 32- и 64-разрядных приложений Windows®. Это и компилятор ресурсов (для файлов * .rc), и декомпилятор , позволяющий просматривать и редактировать ресурсы в исполняемых файлах (* .exe; * .dll; * .scr и т. Д.) И скомпилированных библиотеках ресурсов (* .res, * .mui). Хотя Resource Hacker — это в первую очередь приложение с графическим интерфейсом, оно также предоставляет множество опций для компиляции и декомпиляции ресурсов из командной строки.Составление:
Компиляцию можно инициировать либо открыв существующий файл сценария ресурсов, либо создав его с нуля с помощью редактора Resource Hacker.Полный список операторов определения ресурсов можно найти здесь.
Дополнительные возможности компилятора Resource Hacker включают: Директива #INCLUDE (для доступа к операторам определения в файлах заголовков и т. Д.) Может быть вложена на несколько уровней, как и директивы #IF и #IFDEF. Поддерживаются директивы #DEFINE, #UNDEF, #IF, #ELIF, #ELSE, #IFDEF, #IFNDEF, #INCLUDE и #PRAGMA. Строки, заключенные между символами двойных кавычек («), могут содержать типичные символы стиля ‘C’ с обратной косой чертой ‘экранированные’ символы \ t, \ n, \\, \», \ x, \ u и \ 377 (восьмеричные).Двойные кавычки внутри строки должны быть «экранированы» с помощью либо предшествующей обратной косой черты, либо другой двойной кавычки. Комментарии к скрипту предваряются двойными косыми чертами (//) или точкой с запятой (;). Допускаются имена файлов с относительными путями. Имена файлов, содержащие пробелы, должны быть заключены в двойные кавычки.
Сообщается о сообщениях об ошибках компилятора, даже об ошибках, вложенных в операторы INCLUDE …
Просмотр и редактирование ресурсов:
После открытия файла ресурсов его ресурсы обычно отображаются либо как изображение (или группа изображений), либо как декомпилированный текст.Двоичные ресурсы, обычно изображения, нельзя редактировать напрямую с помощью Resource Hacker, но их все равно можно очень легко экспортировать и импортировать после того, как они были изменены внешним редактором изображений. (Я не вижу преимуществ в дублировании того, что сторонние редакторы изображений делают так хорошо.)Типы ресурсов меню и диалогов имеют собственные конструкторы WYSIWYG:
Двоичные ресурсы с неизвестными форматами будут отображаться как двоичный текст только для чтения. (При желании таким же образом можно просмотреть любой ресурс.)
Другие действия:
Синтаксис командной строки:
Практически все функции Resource Hacker доступны из командной строки без необходимости открывать графический интерфейс Resource Hacker.Инструкции командной строки и сценарии Resource Hacker могут избавить от утомительной работы, связанной с повторением задач Resource Hacker.
Инструкции командной строки представляют собой комбинацию операторов switch, за которыми следуют параметры переключения, как описано в следующей таблице: Операторы командной строки:
Switch | Параметр | |
---|---|---|
-открыть | filename — имя файла, который необходимо изменить.Это должен быть файл Windows PE (* .exe, * .dll и т. Д.) Или скомпилированный или некомпилированный файл ресурсов (* .res или * .rc) | |
-сохранить | обычно имя файла для нового или измененного файла, но также может быть папкой при извлечении нескольких ресурсов | |
-ресурс | filename — содержит ресурс, добавляемый к открытому файлу. | |
-действие | действие, которое необходимо выполнить с открытым файлом
| |
-маска | Маска ресурса | — Тип, Имя, Язык Запятые являются обязательными, но каждый из Типа, Имя и Язык являются необязательными |
— журнал | Имя файла или КОНСОЛЬ или NUL КОНСОЛЬ может быть сокращено до CON Регистрирует подробную информацию о выполненной операции Если этот переключатель не указан, журнал будет записан в resourcehacker.журнал | |
— сценарий | filename — содержит сценарий с несколькими командами, НЕ сценарий ресурса для получения дополнительной информации: -help script | |
— помощь | Параметры | — командная строка или сценарий (всегда регистрируется в КОНСОЛИ), другие параметры игнорируются. |
Примечания:
- Идентификаторы переключателя (кроме -script) могут быть сокращены до одного символа (например, -res или -r).
- Инструкции по переключению не обязательно должны быть в каком-либо определенном порядке.
- Имена файлов, содержащие пробелы, должны быть заключены в двойные кавычки.
Примеры командных файлов (с использованием rh.exe вместо ResourceHacker.exe в некоторых местах для краткости)
reshack_help.bat:
ResourceHacker.exe -help @pause ::, чтобы увидеть вывод консоли до закрытия окна CMD.
reshack_compile_res_script.bat:
rh.exe -open. \ in \ resources.rc -save. \ out \ resources.res -action compile -log NUL
reshack_add_icon_to_old.летучая мышь:
rh.exe -open old.exe -save new.exe -action Addkip -res my.ico -mask ICONGROUP, MAINICON,
reshack_extract_all_source_icons_to_icons_folder.bat:
rh.exe -open source.exe -save. \ icons -action extract -mask ICONGROUP`` -log CON @pause
reshack_extract_all_dialogs.bat:
rh.exe -open source.exe -save. \ dialogs.rc -action extract -mask DIALOG`` -log rh.log
reshack_execute_my_script.bat:
ResourceHacker.exe -script myscript.txt
Сценарии взлома ресурсов:
Сценарии взлома ресурсов выполняются из командной строки с использованием следующего синтаксиса:
ResourceHacker.exe -script ScriptFile
Скрипты Resource Hacker Scripts представляют собой текстовые файлы следующего формата:
// комментариям предшествуют двойные косые черты [FILENAMES] Открыть = Сохранить = Журнал = [КОМАНДЫ] // одна или несколько из следующих команд ... -добавить SourceFile, ResourceMask -addskip Исходный файл, ResourceMask -addoverwrite SourceFile, ResourceMask -addoverwrite SourceFile, ResourceMask -изменить SourceFile, ResourceMask -extract TargetFile или TargetFolder, ResourceMask -удалить ResourceMask -changelanguage (langID)
Примечание. Имена файлов, содержащие пробелы, должны быть заключены в двойные кавычки.
Примеры сценариев Resource Hacker Script:
rh_script_myprog_rus.txt —
// Этот скрипт удаляет все нейтральные языки (0) // элементы ресурсов строковой таблицы, меню и диалогового окна // в MyProg.exe перед их заменой // с русскими (1049) элементами ... [FILENAMES] Exe = MyProg.exe SaveAs = MyProg_Rus.exe Журнал = MyProg_Rus.log [КОМАНДЫ] -УДАЛИТЬ МЕНЮ ,, 0 -УДАЛИТЬ ДИАЛОГ ,, 0 -удалить STRINGTABLE ,, 0 -добавить MyProg_Rus.res, МЕНЮ ,, 1049 -добавить MyProg_Rus.res, ДИАЛОГ ,, 1049 -добавить MyProg_Rus.res, STRINGTABLE ,, 1049
rh_script_myprog_upd_images.txt —
// Этот скрипт обновляет 2 растровых изображения и // значок в MyProg.exe ... [FILENAMES] Exe = MyProg.exe SaveAs = MyProg_Updated.exe [КОМАНДЫ] -addoverwrite Bitmap128.bmp, BITMAP, 128, -addoverwrite Bitmap129.bmp, BITMAP, 129,0 -addoverwrite MainIcon.ico, ICONGROUP, MAINICON, 0
rh_script_myprog_upd_all.txt —
// Этот скрипт заменяет все ресурсы // в MyProg.exe со всеми ресурсами // в MyProgNew.res [FILENAMES] Exe = MyProg.exe SaveAs = MyProg_Updated.exe [КОМАНДЫ] -delete ,,, // удаляем все ресурсы перед ... -add MyProgNew.res ,,, // добавление всех новых ресурсов
«Упакованные» или «сжатые» исполняемые файлы:
Некоторые исполняемые файлы «упаковываются» или «сжимаются» с использованием алгоритмов сжатия. Это не только уменьшает размер файла, но и несколько затрудняет просмотр и изменение ресурсов. Я подозреваю, что это «сокрытие» ресурса является (или было) общей целью в этом процессе.В любом случае, из уважения к этим авторам, я решил не распаковывать файлы с помощью Resource Hacker. В качестве примечания: похоже, что «упакованные» исполняемые файлы стали довольно редкостью за последние 20 лет, и авторы программного обеспечения раскрывают больше, чем меньше информации в исполняемых ресурсах. Я подозреваю, что прежние опасения по поводу потери интеллектуальной собственности в результате реверс-инжиниринга развеялись.Лицензия на использование — Условия и положения:
Это программное обеспечение Resource Hacker TM выпущено как бесплатное ПО при условии, что вы согласны со следующими условиями:- Это программное обеспечение не должно распространяться через какой-либо домен веб-сайта или другие носители без предварительного письменного разрешения правообладателя.
- Запрещается использовать это программное обеспечение для незаконного изменения программного обеспечения.
Вышеупомянутые условия лицензии представляют собой «информацию об управлении авторскими правами» в значении Раздела 1202 Раздела 17 Кодекса США и не могут быть изменены или удалены из лицензионных произведений. Их изменение или удаление из лицензионных произведений, а также распространение лицензионных произведений без всех вышеуказанных условий лицензии в неизменном виде может противоречить разделу 1202 и повлечь за собой гражданские и / или уголовные последствия.
Скачать версию 5.1.8:
EXE install (4MB)ZIP install (3MB)
Изменения в 5.1,8 (360):
Исправление ошибки: | Некоторые файлы PNG больше не отображались. |
Добавлено: | Масштабирование / прокрутка представлений ресурсов изображений |
Обновление: | Включена прокрутка для очень высоких диалогов |
Исправление ошибки: | Очень большие двоичные ресурсы (>> 100 МБ) могли привести к сбою шестнадцатеричный редактор |
Исправление ошибки: | Случайные ошибки при декомпиляции стилей диалогов (WS_TABSTOP) |
Исправление ошибки: | RC-файл отсутствует при извлечении двоичного типа ресурса из командной строки |
Работа с текстовым редактором
Текстовый редактор, вероятно, является той частью Craft, которую вы будете использовать чаще всего, поэтому вам, вероятно, следует узнать о нем больше, чем о чем-либо еще.Давайте изучим!
Панель инструментов: основные сведения
В верхней части блока Text Content вы увидите минималистичную панель инструментов Craft. На нем есть то, что вы, скорее всего, будете использовать. Сначала мы поговорим о простых вещах, а затем перейдем к тем, которые требуют дополнительных пояснений.
Если вы наведете указатель мыши на любой из значков панели инструментов, значок сообщит вам свое имя, что также является намеком на его функцию, потому что именно так все это работает. Давайте рассмотрим эти инструменты.
Полужирный / Курсив / Выровнять
Они делают именно то, что вы думаете, и работают точно так же, как те, с которыми вы столкнетесь в любом текстовом редакторе или программном обеспечении для ведения блогов.
HTML
Это переключает ваше представление между режимом предварительного просмотра текста и видом HTML-кода, лежащего в его основе. Если у вас нет опыта работы с HTML, вам, вероятно, лучше не использовать этот.
Списки
Это позволяет форматировать текст в маркированные или нумерованные списки.Вы можете использовать элементы меню с отступом и выступом, чтобы сделать списки меньшего размера внутри больших списков.
- Вот неупорядоченный предмет
- И еще один
- Но подождите:
- Во-первых, пронумерованный элемент
- Второй, еще один
- В-третьих, еще один
- Итак, да
Полноэкранный режим
При нажатии «Полноэкранный режим» текстовый редактор раскрывается и заполняет все окно браузера. Его полезность обсуждается, но она доступна, если вы этого хотите.
Строка
Я дам вам угадать, что делает этот.
Возьмите столько, сколько вам нужно. Это не гонка.
Панель инструментов: средние темы
Ссылка
Это позволяет вам ссылаться на текст на другую страницу нашего веб-сайта, на внешний сайт или на адрес электронной почты.
Ссылка на другую страницу okcu.edu
Щелкните «Ссылка на запись», затем найдите и выберите нужную страницу в открывшемся окне. Используйте этот метод только для ссылок на страницы на нашем веб-сайте.Причина этого в том, что если страница, на которую вы ссылаетесь, когда-либо перемещается, ссылка обновляется сама по себе, а не превращается в неработающую ссылку.
Ссылка на внешний сайт
Нажмите «Вставить ссылку», затем скопируйте и вставьте URL-адрес внешнего сайта, на который вы ссылаетесь, в поле «URL-адрес». При переходе по ссылке на внешний сайт убедитесь, что установлен флажок «открыть в новом окне».
Ссылка на адрес электронной почты
Нажмите «Вставить ссылку», затем скопируйте и вставьте адрес электронной почты в поле URL.
ПРИМЕЧАНИЕ: В отличие от предыдущих систем управления контентом, , а не , нужно добавлять «mailto:» в поле URL. Craft распознает адрес электронной почты и соответственно добавит код.
Файл
Эта кнопка используется для ссылки на PDF-файлы и другие файлы. Щелкните его, и появится окно для просмотра области «Активы». Вы можете просматривать по папкам или выполнять поиск, используя целые слова (убедитесь, что флажок «Искать в подпапках» установлен, если вы используете поле поиска).
Видео
Используйте это для встраивания видео Youtube или Vimeo на вашу страницу.Просто нажмите кнопку, затем скопируйте + вставьте URL-адрес или код встраивания видео, которое вы хотите встроить, затем нажмите «Вставить». Простой!
Изображение
Вот основы: Загрузите изображение, которое вы хотите использовать, в соответствующую подпапку Assets, затем поместите его в текстовую область с помощью кнопки Image. Нажмите кнопку, найдите свое изображение, нажмите «Выбрать», и все готово! Подробнее о работе с изображениями в Craft здесь.
Стол
Используйте этот инструмент, чтобы вставить таблицу на вашу страницу.Вот пара важных замечаний:
- Используйте таблицы только тогда, когда это единственный понятный способ отображения данных. Хороший пример можно найти на страницах «Финансовая помощь» — см. Раздел «Стипендии для первокурсников». Есть много данных, которые можно четко представить только в виде таблиц.
- Если вы используете таблицы, вы должны использовать строку заголовка и левый столбец заголовка. Это необходимо, чтобы убедиться, что наш веб-сайт соответствует веб-стандартам ADA.
- Раскрывающееся меню «Таблица» прокручивается, хотя, похоже, это не так. На первый взгляд кажется, что в меню не так много опций, но они есть; вам просто нужно прокрутить вниз (см. ниже). Извините, это сбивает с толку.
Итак, чтобы вставить таблицу, нажмите «Таблица», затем «Вставить таблицу».
Строки в таблице по умолчанию | два | определенно два |
Столбцы в таблице по умолчанию | три | , вероятно, три, да |
По умолчанию в таблицах нет строк заголовков, поэтому Первое, что вам нужно сделать, это нажать «Добавить голову».«
о, это определенно строка заголовка | да | о да |
---|---|---|
В этой таблице есть строка заголовка | x | x |
В этой таблице есть три столбца, все еще | x |
Обратите внимание на форматирование строки и столбца заголовка; это форматирование нельзя изменить .
Другие параметры в меню «Таблица» позволяют добавлять или удалять строки, столбцы, строку заголовка или, если вы не удовлетворены проделанной работой, всю таблицу.
Как скопировать и вставить из документа Microsoft Word? — Охотничий колледж
При копировании и вставке текста из документа Microsoft Word в WebCMS следует проявлять особую осторожность, чтобы удалить любое форматирование Microsoft Word, так как это может привести к некорректному отображению вашего веб-сайта CMS.
Как это сделать, зависит от того, какой текстовый редактор вы используете.
Копирование и вставка текста из Microsoft Word в текстовый редактор TinyMCE
TinyMCE имеет отличный встроенный инструмент, который позволяет легко копировать и вставлять текст из Microsoft Word на страницу вашего дочернего сайта.
- Начните с перехода к странице, которую вы хотите отредактировать, и доступа к экрану Edit Page . (Нужна помощь на этом этапе?)
- Щелкните внутри области Body Text , куда вы хотите вставить свой текст.
- Щелкните значок Вставить из Word на панели инструментов форматирования. Должно появиться поле с названием Вставить из Word .
- Переключитесь на документ Microsoft Word, выделите текст, который вы хотите скопировать, и выберите Правка> Копировать в строке меню.
- Вернитесь в свой веб-браузер, где вы все еще должны увидеть поле Вставить из Word .
- Щелкните это поле, затем выберите Правка> Вставить в строке меню.
- Щелкните Вставить , чтобы завершить вставку текста на страницу.
- Теперь вы можете продолжить редактировать свою страницу. Когда вы закончите, не забудьте нажать Сохранить .
Копирование и вставка текста из Microsoft Word в текстовый редактор Kupu
В отличие от TinyMCE, у Kupu , а не есть встроенный инструмент для размещения текста, скопированного и вставленного из документа Microsoft Word.Поэтому при использовании редактора Kupu требуется дополнительная программа. Если вам необходимо регулярно копировать и вставлять документы Microsoft Word при работе в WebCMS, мы настоятельно рекомендуем вам переключиться на редактор TinyMCE.
Пошаговые инструкции по копированию и вставке с помощью редактора Kupu приведены ниже:
- Начните с перехода к странице, которую вы хотите отредактировать, и доступа к экрану Edit Page . (Нужна помощь на этом этапе?)
- Переключитесь на документ Microsoft Word, выделите текст, который вы хотите скопировать, и выберите Правка> Копировать в строке меню.
- Откройте отдельный текстовый редактор (например, Notepad в Windows или TextEdit на Mac).
- Вставьте текст из документа Microsoft Word в текстовый редактор.
- Пока вы все еще находитесь в текстовом редакторе, выделите весь текст, который вы только что вставили. Скопируйте этот текст, выбрав Правка> Копировать в строке меню.
- Вернитесь к экрану Edit Page в вашем веб-браузере.Щелкните внутри области Body Text , куда вы хотите вставить свой текст.
- Вставьте текст, выбрав Правка> Вставить в строке меню.
- Теперь вы можете продолжить редактировать свою страницу. Когда вы закончите, не забудьте нажать Сохранить .
Я не знаю, какой текстовый редактор использую.
Краткий ответ:
Если ваша панель инструментов форматирования — синий , вы используете TinyMCE.
Если ваша панель инструментов форматирования — зеленый , вы используете Kupu.
Длинный ответ:
Между текстовыми редакторами Kupu и TinyMCE есть много различий. Мы настоятельно рекомендуем использовать TinyMCE, особенно для копирования и вставки текста из Microsoft Word.