Тренировочные тесты по пунктуации и орфографии: Тренировочные тексты по пунктуации и орфографии. 9 класс

Содержание

404 — Документ не найден

Подготовка для школьников и абитуриентов (04.09.21)
С октября начинает свою работу Гуманитарная школа для абитуриентов и школьников. Оргсобрание состоится 11 сентября в 16.00 по адресу: пр. Мира, 55, 2 корпус ОмГУ, 220 ауд. Мы готовим к ЕГЭ по русскому языку и литературе с учетом новых изменений! …

……………………………………..

ПРОВОДИМ КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ МИГРАНТОВ

Новости

Добро пожаловать на филфак! (03.09.21)
1 сентября – волнительный день как для педагогов, так и для первокурсников. Как прошла их встреча и что нового на факультете филологии и медиакоммуникации в этом году – читайте в нашем материале. …

Объявления

Собрание для иностранных студентов-первокурсников (02.09.21)
Международный отдел ОмГУ 3 сентября в 15-30 (по омскому времени) проводит онлайн собрание с иностранными студентами-первокурсниками. …

Требуются учителя русского языка и литературы (01.09.21)
В Магистральную СОШ срочно требуются учителя русского языка и литературы (2 чел). Адрес: пос. Магистральный, ул. Молодёжная 13в. Проезд: маршрутное такси 344, 19. Телефон для связи: 89131532151 …

Радио Сибирь» ищет промо-менеджера (12.07.21)
Радио Сибирь» ищет промо-менеджера! Нам нужен амбициозный специалист, которому интересна медийная сфера. …

Филологическая олимпиада: дипломы победителей и призёров (01.07.21)
Уважаемые участники, наставники и родители! Напоминаем вам, что на сайте Российского совета олимпиад школьников доступны для скачивания дипломы победителей и призёров олимпиад, входящих в перечень Минобрнауки РФ …

Синтаксис и пунктуация (Упражнения и тест)

Упражнение 1.

Проверьте себя, умеете ли вы применять правила пунктуации: расставьте недостающие знаки препинания в следующих предложениях.

1) Он не просит ничего, помогает в деле: только глянешь на него, вспомнишь день недели

2) Ах, не трогай меня Обожгу и без огня

3) В слове альфа заменяем ф на б, прибавим трос, сразу птицу получаем Что за птица Вот вопрос

4) Ловит рыбку старичок, а на чем висит крючок

5) Тает снежок, ожил лужок, день прибывает Когда это бывает

Вы уже отгадали загадки? Попробуйте вспомнить другие загадки или сочинить свои.


Упражнение 2.

Какие правила пунктуации вы можете привести, чтобы объяснить остальные знаки препинания, встретившиеся в текстах загадок из предыдущего упражнения? Укажите в этих правилах опознавательные признаки пунктограммы и нормы употребления знаков препинания.


Упражнение 3.

Из данных слов составьте предложения, запишите их.

1)    Середина, была, марта. Весна, дружная, в, году, этом, выдалась. Изредка, короткие, дожди, выпадали.
2)    Березовые, набухли, почки. Барашки, пожелтели, на, вербах. Вылетели, из, пчелы, ульев, за, взятком, первым.
3)    Весной, ищет, корм, свой, скворец, на, земле. Истребляет, в, садах, и. он, огородах, насекомых, вредных.


Упражнение 4.

Прочитайте. Определите границы каждого предложения. Спишите текст. Предложения разберите по членам.

1)    Устлана земля сухими разноцветными листьями слышны осторожные прыжки зайца и белки.
2)    Синицы приблизились к человеческому жилью их звонкий свист часто слышится снегири также выбрались из лесной чащи из кустов доносится их скрипучее пение.
3)    Падающий снег белым плащом одевал землю радостно смотрели люди на пушистые снежинки.

                                                                                    (По С.Аксакову)


Упражнение 5.

Прочитайте. Из данных предложений составьте связный текст.

Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться. Я увидел молодого воробья. Собака бежала впереди меня. Он упал из гнезда и сидел неподвижно.

                                                                                (По И.Тургеневу)

Упражнение 6.

Прочитайте. Пользуясь текстом, опишите барсука. Напишите, что произошло с барсуком.

Мы расположились в лесу. День и ночь у нас горел костер. Однажды вечером у костра начал сопеть какой-то зверь. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазками.
Из зарослей вылез маленький барсук. На сковородке жарилась и шипела картошка. Барсук прыгнул к сковородке и сунул в нее нос. Запахло паленой кожей. Барсук отчаянно взвизгнул и с воплем бросился обратно в траву. Он бежал  и голосил на весь лес от боли.

 (По К.Паустовскому)

Выпишите из текста словосочетания с выделенными глаголами в роли главного слова.


Упражнение 7.

Спишите, правильно расставив знаки препинания в предложенном вам тексте.

У леса на опушк_
Жила Зима в избушк_
Она снежки солила
В берёзовой кадушк_
Она сучила пряжу
Она тк_ла х_лсты
К_вала ледяные
Над реками мосты.
Ходила на охоту
Гр_нила серебро
С_жала тонкий м_сяц
В хрустальное в_дро
Деревьям шубы шила
Торила санный путь   
А после в лес спешила
В избушке отдохнуть.
                (В.Островой)


Упражнение 8.

Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните все грамматические основы.

Проехав несколько верст по большой дороге Хаджи-Мурат сдержал своего тяжело дышавшего и посеревшего от поту белого коня и остановился. Вправо от дороги виднелись сакли и минарет аула, налево были поля, и в конце их виднелась река. Несмотря на то, что путь в горы лежал направо, Хаджи-Мурат повернул в противо­положную сторону влево рассчитывая на то, что погоня бросится за ним именно влево. Он же и без дороги переправясь через реку Алазань выедет на большую дорогу проедет по ней до леса и тогда уже вновь переехав через реку лесом проберётся в горы. Решив это он повернул влево. Но доехать до реки оказалось невозможным. Рисовое поле как это всегда делается весной было только что залито водой и превратилось в трясину. Хаджи-Мурат и его товарищи брали направо налево надеясь найти более сухое место, но то поле, на которое они попали, было всё равномерно залито и теперь пропитано водою. Лошади с звуком хлопанья пробки вытаскивали утопающие в вязкой грязи ноги и пройдя несколько шагов тяжело дыша останавливались.

                                                                                           (Л. Толстой).


Упражнение 9.

Расставьте недостающие знаки препинания.

Я Максим Каммерер. Мне восемьдесят девять лет.
Когда-то давным-давно я прочитал старинную повесть, которая начиналась таким вот манером. Помнится я подумал тогда, что если придётся мне в будущем писать мемуары, то начну я их именно так. Впрочем предлагаемый текст нельзя строго говоря считать мемуарами. А начать следовало бы с одного письма полученного примерно год назад.
Каммерер Вы разумеется прочли пресловутые «Пять биографий века». Прошу Вас помогите мне установить, кто именно скрывается под псевдонимами П. Сорока и Э. Браун. Полагаю вам это будет нетрудно. М. Глумова.


Я не ответил на это письмо. Мне не удалось выяснить настоящие имена авторов «Пяти биографий века». Как и следовало ожидать П. Сорока и Э. Браун являются видными сотрудниками группы «Людены» Института исследований космической истории.


Я без труда представил себе чувства, которые испытывала Майя Глумова читая биографию собственного сына изложенную П. Сорокой и Э. Брауном. И я понял, что я обязан высказаться.
С точки зрения непредубеждённого а в особенности молодого читателя речь пойдёт о событиях, которые положили конец целой эпохе в космическом самосознании человечества и открыли новые перспективы, рассматривавшиеся ранее только теоретически. Кроме того я был свидетелем участником в каком-то смысле даже и инициатором этих событий. И вот сейчас по причинам носящим характер скорее личный я испытал настоящую потребность собрать воедино и предложить вниманию каждого, кто пожелает этим заинтересоваться всё, что мне известно о первых днях Большого Откровения. Я перечитал последний абзац и вынужден тут же поправить самого себя. Во-первых я предлагаю разумеется далеко не всё, что мне известно. Во-вторых события 99 года были строго говоря не первыми днями Большого Откровения а напротив последними его днями. Именно этого как мне кажется не понимают а вернее не желают принять сотрудники группы «Людены» несмотря на все мои старания быть убедительным. Впрочем возможно я не был достаточно настойчив. Годы уже не те.

                                                                                                                                      (А. Стругацкий, Б. Стругацкий)

Упражнение 10.

Вставь пропущенные знаки препинания. Определи, сколько запятых и тире нужно поставить в предложениях.

1) От свежих щепок грудами лежавших около влажных пней веяло приятным запахом. 2) В тот зимний вечер о котором я хочу рассказать у нас в семье украшали елку и ждали гостей. 3) Воздух прозрачен свеж всюду хорошо видно и дaже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна. 4) Резьба по дереву одно из древнейших русских ремесел. 5) Создавая любую вещь мастер стремится делать ее не только удобной но и красивой. 6) И.С Typгeнeв превосходный рассказчик тонкий и умный собеседник.

 

Тест по теме «Синтаксис и пунктуация»


1.  Укажите правильное утверждение:

1) Предложение — это соединение слов, в конце которого всегда ставится точка.
2) Каждое предложение имеет грамматическую основу.
3) Грамматическая основа предложения — это сказуемое.
4) Подлежащее не зависит от сказуемого.


2. Найдите пример, который не является словосочетанием.

1) нашел под кусточком
2) нашел и собрал
3) собрал корзинку
4) корзину грибов


3. Укажите предложения, в которых ставится тире между подлежащим и сказуемым:

1) Наивысшая вершина Карпат Говерла.
2) Алупка, Ялта, Гурзуф являются наиболее известными курортами.
3) Равнина чудесное пастбище для овец, коров и других животных.
4) В Карпатах много редких растений.


4. Укажите предложения, в которых есть однородные члены (знаки не расставлены):

1) Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.
2) Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.
3) Наши мышцы способны выполнять сложные движения и приспосабливаться к разной работе.
4) Для сохранения здоровья нужно приучать свой организм следить за чистотой кожи.


5. Укажите предложения, в которых после обобщающего слова ставится двоеточие (знаки не расставлены):

1) Трещинки в эмали зубов возникают от разгрызания орехов косточек слив вишен абрикосов.
2) К горному климату хорошо приспособилась черника, брусника и другие ягоды.
3) В Крымских горах можно увидеть разнообразные фантастичные фигуры столбы пирамиды зубцы прибрежных скал.
4) Верили наши предки что существует нечистая сила лесовики домовые русалки.


6. Укажите предложения, в которых есть обращение (знаки не расставлены):

1) Остановись и слушай соловья почувствуй то земля твоя.
2) Позвольте вас бабушка когда-нибудь нарисовать.
3) Не кидай хлеб он святой.
4) Ну вот мы и дома Кузька.


7. Укажите предложения, в которых есть вводные слова (знаки не расставлены):

1) К счастью мне удалось направить лодку к берегу.
2) Когда-то тут росли высокие густые травы.
3) В ближайшее десятилетие возможно будут найдены лекарства от неизлечимых болезней.
4) К моему счастью прибавилось и одно огорчение.


8. Укажите сложные предложения:

1) Подошел человек ближе, разговорился, выменял овцу и пошел.
2) Колосья колют ноги, а бедная девушка жнет и жнет.
3) Цветы мать-и-мачехи немного похожи на цветы одуванчика, но они намного меньше.
4) На месте бывшей дикой степи выросли города и села, фермы и хуторки.


9. Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания:

1) Ребенок-звездочка рос и воспитывался с детьми Лесоруба, ел и пил с ними за одним столом, играл вместе с ними.
2) Речка вбирает в себя меньшие речки и ручейки которые называются притоками.
3) Насыпали запорожцы на Днепровской круче Вишневецкому высокий холм а душа атамана и дальше по Украине гуляет, песнею из уст кобзарей рождается.
4) Маугли бросал в огонь ветки, чтобы посмотреть, как они вспыхивают.


10. Укажите предложение с прямой речью (знаки не расставлены):

1) Михаил сказал что людей там очень много.
2) Липа говорит человеческим языком Ой не руби меня добрый молодец.
3) Пошел дед к липе попросил выполнить желание.
4) Котик братец помоги говорит Волк.

 

                                                                                Ответы:

 

 

Тесты по орфографии (ЕГЭ-2019) | Тест по русскому языку (10, 11 класс) на тему:

Задания по орфографии ЕГЭ.

1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена

безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

1) к…мфортный, иск…ренить, отр…сль

2) зан…мать, угр…жать, р…скошный

3) разг…рается, изл…гать, бл…стать

4) фест…валь, зар…сли, пл…вчиха

5)  водор…сли, зар…внять  (канаву), подп…рающий

2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена

безударная непроверяемая  гласная корня. Запишите номера ответов.

1) инт…ллeкт, к…ллизия, л…ндшaфт

2) м…тaфopa, об…лиcк, н…cтaльгия

3) п…paгpaф, сap…фaн, оп…саться

4) рев…зор, прот…кол, зам…реть

5)  марм…лад, в…трина, ф…нтaн

3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена

безударная непроверяемая  гласная корня. Запишите номера ответов.

1) б…калея, в…негрет, к…валерия

2) прид…рутся, вск…чить, приг…реть

3) инц…дент, г..ризонт, д…спансер

4) прив…легия, к_рнавал, экв_валент 

5) к_рантин, ед…ница, кл…вета

4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена

одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) чере..чур, бе…платно, ра…цвести

2) пр…бывать (в городе), пр…лечь, пр…возмочь

3) меж…нститутский, без…скусный, дез…нформация

4) меж…ядерный, пан…японский, пред…юбилейный

5) о…дать, о…таять, на…резать

 

5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена

одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) ра…граничить, не…держанный, бе…болезненный

2) сверх…емкий, сверх…чувствительный, раз…езд

3) с…митировать, от…грать, пред…стория

4) пр…вередливый, пр…оритет, пр…чудливый

5) в…оружиться, д…гнать, п…ставить

6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена

одна и та же буква. Запишите номера ответов

1) Пр…старелый, пр…одолеть, пр…клонить (колени)

2)  ни…вергаться, бе…шумный,  и…портить

3) пред…стория, с…мпровизировать, под…тожить

4)с…экономить, пан…японский, трех…язычный

5)о…дать, о…крыть, по…толкнуть

7.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена

одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) сирен…вый, милост…вый

2) завед…вать, овлад…вать

3) аптекар…кий, январ…кий

4) жалостл..вый, фасол…вый

5)груш…вый, коч…вой

8.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена

одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) ве…ть, кле…ть,

2)заботл…вый, отта…вать

3) запрост…, пригороч…к

4)  плать…це, выздоров…ть

5) никел…вый, вол…вой

9.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена

одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) еж…вый, туш…нка

2) нищ…та, цел…вой

3) эмал..вый, потч…вать

4)диков..нка,  кирпич…к

5) ноч…вка, дириж…р

10.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена

одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1)  ве…щий, раска…вшись

2) (ветви) стел…тся, дремл…щий

3)улучш…нный, вспен…вшийся

4) (волны) пен…тся, ка…щийся

5) колебл…мый, се..м

11.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена

одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1)  (он) кол…т, кле…мый,

2) колыш…щийся, шепч…щийся,

3)брод…шь, движ…мый

4) (листья) трепещ…т, бормоч…щий

5) догон…шь, гуля…те

12. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Я сидела, бессмысленно глядя на белую, (НЕ)ЗАНЯТУЮ шрифтом половину страницы.

(НЕ)УМЕЮЩИЙ говорить кулаком пугает.

Лиза молчалива, застенчива, (НЕ)ОБЩИТЕЛЬНА.

Птиц гонит на юг (НЕ)НАСТУПАЮЩИЙ холод, а отсутствие корма.

Коту Тимофею (НЕ)МЕНЬШЕ десяти лет.

13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Комната была (НЕ)ОСВЕЩЕНА, поэтому трудно было различать лица сидящих напротив людей.

За туманом (НЕ)БЫЛО видно огней.

В глубине озера (НЕ)ЯСНЫМ рогом отражался молодой месяц.

И все-таки дела обстоят далеко (НЕ)БЛАГОПОЛУЧНО.

(НЕ)ЗАБУДЬТЕ, что за час до конца экзамена принесут словари.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Я имею (В)ВИДУ стоянку (НА)ПРОТИВ главного здания.

(С)НАЧАЛА я не понял, (ЗА)ЧЕМ генерал меня вызвал.

Следите (ЗА)ТЕМ, ЧТО(БЫ) движения плавно переходили одно в другое.

Я не знал, что придет время, когда я буду корить себя (ЗА)ТО, что не записывал наших ежедневных (В)ТЕЧЕНИЕ многих лет разговоров.

Я хочу поговорить с вами (НА)СЧЕТ квартиры, (В)СВЯЗИ с чем прошу вас уделить мне немного внимания.

15. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Павел Петрович (НЕ)РАЗ помогал брату, когда тот мучился, придумывая, КАК(БЫ) извернуться и найти недостающую сумму.

Князь Василий (НА)ХОДУ сказал несколько слов доктору и (НА)ЦЫПОЧКАХ  прошел в спальню.

Озеро Белое (ОТ)ТОГО и прелестно, что (ВО)КРУГ него – густая разнообразная растительность.

(В)ПОСЛЕДСТВИИ мне удалось узнать, (ОТ)ЧЕГО был этот ключ.

Мы пошли не (ПО)ТОМУ пути и (ПО)ЭТОМУ заблудились.

16. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Сгорбле(1)ая старушка в шерстя(2)ом платье выдавала потрепа(3)ые телефо(4)ые книги.

17 . Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

На картине точе(1)ый силуэт девушки особе(2)о выделяется на фоне беле(3)ой стены.

18.  Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Мы носили в карманах кроше(1)ую суше(2)ую рыбу и калё(3)ые тыкве(4)ые семечки.

Ответы.

  1. 35
  2. 125
  3. 134
  4. 14
  5. 345
  6. 13
  7. 35
  8. 25
  9. 2345
  10. 25
  11. 234
  12. необщительна
  13. неясным
  14. сначала зачем
  15. оттого вокруг
  16. 134
  17. 13
  18. 123

Тест “Запятые” с ответами: онлайн задания на расстановку

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: При попарном соединении союзами однородных членов предложения запятую нужно ставить между парами: «Палубные пассажиры сидели на ящиках и мешках, на цепях и свертках канатов».
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросПодсказка 50/50Ответить
  2. Вопрос 2 из 10

    Укажите предложение, в котором нужно поставить две запятых (знаки препинания не расставлены).

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Если члены предложения по парам соединены союзами, то запятые ставятся между парами: «Можно любить родник или тропинку, тихое озеро или густой лес, синюю ночь или светлое утро».
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Отметьте предложение, в котором на месте пропуска ставится запятая.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Однородные члены предложения (когда их больше двух), разделенные повторяющимися союзами «или… или… или», разделяются запятыми. Если перед первым однородным членом повторяющийся союз пропущен, однородные члены предложения все равно разделяются запятыми: «Иные хозяева вырастили уже (или) вишни, или сирень, или жасмин».
    • Вы ответили лучше 54% участников
    • 46% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    В каком предложении нужно поставить три запятых?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Во взгляде ее, открытом и усталом, были одновременно и смятение, и покорность. Открытом и усталом — однородные определения, выраженные прилагательными, стоят после определяемого слова (взгляде) и отделены от него другим членом предложения (определением-местоимением «ее»). Обособляются с двух сторон запятыми. И смятение, и покорность — однородные подлежащие, соединенные повторяющимися союзами «и… и». Отделяются друг от друга запятыми, так как у них нет зависимых или обобщающих слов. Также слова «и смятение, и покорность» не формируют тесное смысловое единство, поэтому перед вторым союзом «и»
      ставится запятая.
    • Вы ответили лучше 53% участников
    • 47% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: «Миша лежал и думал о том (1) куда могли деваться Игорь и Сева (2) и (3) что предпринимать (4) если их завтра не окажется в Москве»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Миша лежал и думал о том, куда могли деваться Игорь и Сева и что предпринимать, если их завтра не окажется в Москве. Миша лежал и думал о том — главное предложение. Куда могли деваться Игорь и Сева — 1-е придаточное предложение. Что предпринимать — 2-е придаточное предложение. Если их завтра не окажется в Москве — 3-е придаточное предложение, зависимое от 2-го придаточного. Запятая перед «куда» отделяет первую придаточную часть сложноподчиненного предложения от главной. Союз №2 (и) соединяет первое и второе придаточное предложение: «куда могли деваться Игорь и Сева» и «что предпринимать». Перед союзным словом «что» запятая не требуется. Перед союзом №4 (если) запятая ставится, так как он вводит третье придаточное предложение.
    • Вы ответили лучше 65% участников
    • 35% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Отметьте предложение, в котором на месте пропуска запятая не ставится.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Ночью ветер злится да стучит в окно. Перед одиночным сочинительным союзом «да» с в значении «и» запятая не ставится.
    • Вы ответили лучше 60% участников
    • 40% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Укажите предложение, в котором только одна запятая.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными, так и естественно-математическими дисциплинами. Когда однородные члены предложения соединяются союзами «как… так и», запятая ставится перед словом «так».
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: После того как прозвучал третий звонок, занавес дрогнул и медленно пополз вверх, и, как только публика увидела своего любимца, стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков. Предложение состоит из 4-х частей. После того как прозвучал третий звонок — 1-е придаточное предложение. Занавес дрогнул и медленно пополз вверх — 1-е главное предложение. Как только публика увидела своего любимца — 2-е придаточное предложение. Стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков — 2-е главное предложение. Запятая №1 отделяет первую придаточную часть от первой главной части. Запятая № 2 ставится перед союзом «и», так как он соединяет два сложноподчиненных предложения. Запятые №3 и 4 выделяют с двух сторон второе придаточное предложение.
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы своё имя – свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Вот, видимо, за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть», как считают лингвисты, когда-то означал «резко свистеть, кричать». Видимо — вводное слово, указывает на предположение, с двух сторон выделяется запятыми (№1, 2). Как считают лингвисты — вводное сочетание, указывает на источник информации, с двух сторон выделяется запятыми (№3, 4).
    • Вы и еще 57% ответили правильно
    • 57% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Первая выставка передвижников, открывшаяся в 1871 году, убедительно продемонстрировала существование в живописи складывавшегося на протяжении 60-х годов нового направления. Открывшаяся в 1871 году — причастный оборот, стоит после определяемого слова (выставка), с двух сторон обособляется запятыми (№1, 2).
    • Вы ответили лучше 68% участников
    • 32% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Арсений Пинягин

    8/10

  • Марина Куновская

    10/10

  • Наталия Семушкина

    10/10

  • Наталия Жданова

    10/10

  • Елена Яровова

    10/10

  • Ирина Ладомирская

    10/10

  • Вячеслав Духненко

    8/10

  • Даниил Беляков

    9/10

  • Василий Паровозов

    10/10

  • Михаил Сорокин

    9/10

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Тест на запятые проверит навыки постановки знаков препинания в простых и сложных предложениях, в случаях обособления членов предложения.

Онлайн-тест с заданиями можно использовать в случае, если расстановкой запятых надо позаниматься индивидуально для подготовки к классным проверочным работам.

Расставление знаков препинания – трудный процесс, облегчить который поможет тест на знание запятых с ответами.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.2. Всего получено оценок: 3448.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Книга «Репетитор по русскому языку: орфография, пунктуация, культура речи, речеведение. 5-е издание» Кашаева Е Ю, Вышегородская Е Д, Кондратьева И А

Репетитор по русскому языку: орфография, пунктуация, культура речи, речеведение. 5-е издание

Теоретический материал пособия отражает основные разделы курса русского языка в обьеме, необходимом для успешной сдачи экзамена. Наиболее сложные темы русской орфографии, пунктуации и культуры речи представлены в виде таблиц и схем, что облегчает их усвоение. После каждой темы предлагаются тренировочные задания и тесты, позволяющие закрепить материал. В конце разделов даются обобщающие тесты, составленные в соответствии с требованиями ЕГЭ. Все тесты снабжены ключами, что позволяет проверить качество усвоения материала. Пособие может быть использовано выпускниками общеобразовательных школ, лицеев, слушателями подготовительных курсов, а также студентами вузов (при изучении курса «Русский язык и культура речи»). Книга будет полезна также преподавателям и методистам, использующим тестовые методы контроля знаний.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Феникс
Год издания:
2010
Место издания:
Ростов-на-Дону
Язык текста:
русский
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
84х108 1/32
Размеры в мм (ДхШхВ):
200×130
Вес:
370 гр.
Страниц:
447
Тираж:
2500 экз.
Код товара:
520155
ISBN:
978-5-222-17649-8
В продаже с:
10.08.2010
Аннотация к книге «Репетитор по русскому языку: орфография, пунктуация, культура речи, речеведение. 5-е издание» Кашаева Е. Ю., Вышегородская Е. Д., Кондратьева И. А.:
Теоретический материал пособия отражает основные разделы курса русского языка в обьеме, необходимом для успешной сдачи экзамена.
Наиболее сложные темы русской орфографии, пунктуации и культуры речи представлены в виде таблиц и схем, что облегчает их усвоение. После каждой темы предлагаются тренировочные задания и тесты, позволяющие закрепить материал. В конце разделов даются обобщающие тесты, составленные в соответствии с требованиями ЕГЭ. Все тесты снабжены ключами, что позволяет проверить качество усвоения материала.
Пособие может быть использовано выпускниками общеобразовательных школ, лицеев, слушателями подготовительных курсов, а также студентами вузов (при изучении курса «Русский язык и культура речи»). Книга будет полезна также преподавателям и методистам, использующим тестовые методы контроля знаний.
Читать дальше…

Тест по русскому языку / Доступ к тендерам по копирайтингу для новичков, Евгений (advego) — Advego.com

Тип текста: ЛюбойКопирайтингРерайтинг без источникаПеревод

Язык: ЛюбойRussian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык

Тематика: ЛюбаяБез тематикиIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор

Вопросы для практики грамматики 3

Каждое из следующих предложений содержит какую-либо ошибку. Прочтите каждое предложение и выберите вариант, который правильно определяет его ошибку.
1. Давид был известен отрыжкой; и публично рассказывать неуместные анекдоты.
  1. Использование прописных букв
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
2. Многие считают окончание средней школы важным событием.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
3.Медсестры играют жизненно важную роль в профессии здравоохранения.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
4. После удаления тонзелей ребенок несколько дней оставался вялым.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
5. Парк был серинным в сумерках.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
6.Был ли разум пациента ясным во время оценки.
  1. Использование прописных букв
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
7. Бакалавр никогда не был женат. Большинство людей думали, что это из-за женоненавистничества.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
8. Сложность математического уравнения сводила ученика с ума, пытаясь его решить.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
9.Гибридные томаты невосприимчивы к большинству распространенных заболеваний.
  1. Использование заглавных букв
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
10. Профессор был оскорблен, когда его студенты заявили о нем декану за словесные оскорбления.
  1. Капитализация
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
11. Мошенник обманул старую женщину, продав ее страховку от мошенничества.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
12.Кинозвезду обвинили в проступке, когда она украла из магазина товар на 15 долларов.
  1. Использование прописных букв
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
13. Прихожане спели современный гимн.
  1. Прописные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
14. При осмотре рана была некротической.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
15.Обвиняемый выглядел раздраженным.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
16. Директор группы должен был сыграть пикколо во вторник.
  1. Капитализация
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
17. Арендатор допустил ошибку; об аренде.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
18.Старик был известен своими разумными знаниями.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
19. Изобретатель придумал несколько надуманных идей для решения проблемы.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика
20. Учительница определила нарушителей спокойствия в своем классе.
  1. Заглавные буквы
  2. Пунктуация
  3. Орфография
  4. Грамматика

Ответы и пояснения

1.B

Точка с запятой здесь неправильная пунктуация. При использовании координирующего союза «и» знаки препинания между двумя герундиями не нужны. Запятая может указывать на то, что Дэвид не обязательно делал обе вещи одновременно; однако точка с запятой предназначена для разделения двух независимых предложений или разделения зависимых предложений / фраз, содержащих внутренние запятые.

2.

«Средняя школа» — это неправильный регистр. Эти слова не являются именами / существительными собственными и не должны быть написаны с заглавной буквы.

3. D

Форма единственного числа глагола («играет») не согласуется с существительным субъектом множественного числа («Медсестры»), представляющим неправильную грамматику.

4. C

«Тонсель» — неправильное написание слова «миндалины».

5. C

«Серин» — это неправильное написание прилагательного «безмятежный», означающего мирный (указывается контекстом предложения), его путают с существительным серин, означающим аминокислоту.

6. B

Окончание вопроса точкой — неправильная пунктуация.Он должен заканчиваться вопросительным знаком.

7. C

«Бакалор» — неправильное написание слова «холостяк».

8. B

Запятая — неправильная пунктуация. Знаки препинания здесь не нужны.

9. D

Предикат единственного числа с подлежащим множественного числа является неправильным соглашением между подлежащим и глаголом, т. Е. Грамматикой.

10. A

Существительное «декан» не является именем / существительным собственным, поэтому использование заглавных букв неверно.

11. C

«Мошеннический» — это неправильное написание прилагательного «мошеннический.»

12. B

Запятая перед наречным предложением (« когда… ») означает неправильную пунктуацию; его там быть не должно.

13. C

«Современный» — неправильное написание слова «современный».

14. D

Глагол множественного числа «были» с субъектом существительного единственного числа «рана» не имеет согласования между подлежащим и глаголом, что составляет неправильную грамматику.

15. C

«Защита» — неправильное написание слова «ответчик».

16. A

Буква «t» в нижнем регистре в слове «вторник» — это неправильный регистр: имена / имена собственные пишутся с заглавной буквы.

17. B

Точка с запятой здесь неправильная пунктуация. Единственный знак препинания, в котором нуждается это предложение, — это его последняя точка.

18. D

Правильная прошедшая совершенная форма здесь — «была известна». «Было известно» — это неправильная грамматика.

19. D

«Создать» здесь неправильная грамматика. Существительное существительного в единственном числе «изобретатель» требует для правильного построения либо глагольной формы единственного числа «создает», либо прошедшего времени «создан».

20. B

Неправильно ставить запятую между существительным и модифицирующей его предложной фразой.Знаки препинания не должны использоваться, за исключением последней точки.

Бесплатные тесты по грамматике | Тесты на пунктуацию

  • Сотни тестов с несколькими вариантами ответов в HTML, PDF и интерактивных форматах
  • Интерактивный, загружаемый и воспроизводимый
  • Грамматика, пунктуация, использование заглавных букв, использование, орфография, словарь, запутанные слова, синонимы и антонимы
  • Набирается мгновенно
  • Пояснения к КАЖДОМУ вопросу викторины
  • Одна подписка может использоваться всем классом или офисом одновременно

Темы включают грамматику, пунктуацию, заглавные буквы, написание чисел, орфографию, лексику, непонятные слова, а также синонимы и антонимы.Идеально подходит для учителей, студентов, семей, обучающихся на дому, предприятий и тренеров. Отличная практика для SAT. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Закажите отдельно по теме за 99 центов или получите все викторины всего за 29,95 долларов США . Экономия более 210 долларов США!

Тесты по подписке для инструкторов и работодателей

Если вы учитель, родитель в домашней школе или работодатель, ваша жизнь стала проще. Наш 129 $.95 уровень подписки снижен до $ 99,95 . Это включает в себя все те же функции: один год неограниченного входа в систему и неограниченное количество пользователей с контролем учителя / работодателя над заданиями викторины. Оценки студентов подсчитываются и систематизируются автоматически. Назначьте тесты или позвольте своим ученикам или сотрудникам работать независимо. Все остальное GrammarBook.com сделает за вас.


Бесплатные тесты по грамматике

  • Практический тест по грамматике

  • Викторина по поиску существительных, глаголов и подлежащих
  • Викторина по поиску существительных, глаголов и подлежащих 2
  • Викторина по согласованию предмета и глагола
  • Предмет и глагол Соглашения Викторина 2
  • Соглашение между субъектом и глаголом (новичок) Викторина
  • Соглашение между субъектом и глаголом (продвинутый уровень) Викторина
  • Соглашение между субъектом и глаголом (сложное) Викторина
  • Тест на неправильные глаголы
  • Тест на неправильные глаголы 2
  • Викторина по местоимениям
  • Местоимения Quiz 2
  • I vs. Я Викторина
  • Кто против Кто Викторина
  • Кто, кто, кто угодно Викторина
  • Кто, кто, кто угодно, кто Quiz 2
  • Кто, кто, тот, какой Quiz
  • Определение наречий (для начинающих) Тест
  • Тест на прилагательные и наречия
  • Тест на прилагательные и наречия 2
  • Предлоги Quiz 1
  • Предлоги Quiz 2
  • Плохо vs. Плохо Тест
  • Хорошо против Хорошо Тест
  • В по сравнению с В по Тест
  • На против На Викторина
  • Влияние против Эффект Викторина
  • Влияние против Эффект Тест 2
  • Lay vs. Lie Quiz
  • Lay vs. Ложь Викторина 2
  • Совет по сравнению с Совет Викторина
  • Совет по сравнению с Совет Тест 2
  • против Викторина
  • Его против Это Викторина
  • Чем против Затем Викторина
  • Их против Там против Они Тест
  • Их vs. Там vs. Они Quiz 2
  • К против Слишком против Два Тест
  • Викторина по часто путаемым словам
  • Викторина по непонятным словам
  • Неправильно используемые слова в английском Quiz
  • Викторина по более запутанным словам и омонимам
  • Викторина по более запутанным словам и омонимам 2
  • Викторина по более запутанным словам и омонимам (продвинутый уровень)
  • Ваш vs. Вы Тест
  • Тест на эффективное письмо
  • Тест на эффективное письмо 2

  • Тест по грамматике


Тесты на бесплатную пунктуацию, регистрацию и написание чисел

  • Практический тест на пунктуацию

  • Запятая Викторина
  • Запятые Quiz 2
  • Тесты на точку с запятой и двоеточие
  • Точка с запятой и двоеточие Quiz 2
  • Вопросительные знаки, кавычки и круглые скобки Викторина
  • Вопросительные знаки, кавычки и круглые скобки Quiz 2
  • Тест на периоды, вопросительные и восклицательные знаки
  • Тест на апострофы
  • Апострофы Quiz 2
  • Апострофы с именами, оканчивающимися на s , ch или z Quiz
  • Дефисы между словами Quiz
  • Дефисы между словами Quiz 2
  • Дефисов с слов Викторина
  • Дефисы с префиксами Quiz
  • Дефисы с префиксами Quiz 2
  • дефисов с ре- слов викторина
  • дефисов с ре- слов викторина 2
  • Дефисы (продвинутый уровень) Quiz
  • Дефисы (продвинутый уровень) Quiz 2
  • Тест на использование заглавных букв
  • Тест на использование заглавных букв 2
  • Викторина по написанию чисел
  • Викторина по написанию чисел 2
  • Викторина по написанию даты и времени

  • Контрольный тест на пунктуацию, заглавные буквы и написание чисел

Тесты по подписке GrammarBook открыли для меня новую дверь, способ точно увидеть, кто выполняет работу, а кто нет, и это очень удобно для студентов.
—Джон А., учитель английского языка в колледже

Я преподаю медицинскую транскрипцию в общественном колледже, и эта книга неоценима, поскольку она дает упражнения по конкретным проблемам, по которым ученики нуждаются в наибольшей помощи. Потрясающая книга!
—S. Оллред, учитель
Джеймстаун, Северная Каролина

Синяя книга грамматики и пунктуации действительно помогла мне в моем академическом десятиборье.Я занял 16 место из 107 школ.
—Bernadette

Ваши простые объяснения правил грамматики и пунктуации, а также экзаменационные страницы творили чудеса в моем классе. Как учителю профессионального образования было сложно найти текст, который одновременно включает учеников более низкого уровня и интересует учеников более высокого уровня. Ваша книга управляет обоими.
—Сандра Р., Чилликот, Огайо,

Использование заглавных букв, пунктуации и правописания — практические контрольные вопросы и экзамен по главе

Страница 1

Вопрос 1 1.Что из перечисленного НЕ является правильным способом использования двоеточия?

Ответы:

вопрос 2 2. В каком из следующих ответов используется правильная пунктуация?

Ответы:

Вопрос 3 3.В каком из следующих ответов используется правильная пунктуация?

Ответы:

Вопрос 4 4. Все следующие предложения указывают на правильное использование кавычек, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

Ответы:

Вопрос 5 5.Что из следующего НАИБОЛЕЕ описывает цель пунктуации?

Ответы:

Стр. 2

Вопрос 6 6. Когда бы вы использовали скобки в своем письме?

Ответы:

Вопрос 7 7.Какое значение имеет оксфордская запятая?

Ответы:

Вопрос 8 8. Что из следующего НЕ является примером вводного слова?

Ответы:

Вопрос 9 9.Что из следующего демонстрирует правильное использование запятых с прилагательными?

Ответы:

Вопрос 10 10. Как определить, правильно ли мы использовали круглые скобки?

Ответы:

Стр. 3

Вопрос 11 11.Почему мы используем круглые скобки?

Ответы:

Вопрос 12 12. Как информация, содержащаяся в скобках, соотносится с остальной частью предложения?

Ответы:

Вопрос 13 13.Какое название следующего романа правильно написано с заглавной буквы?

Ответы:

Вопрос 14 14. Когда вы пишете местоимение «я» с заглавной буквы?

Ответы:

Вопрос 15 15.Что из следующего демонстрирует правильное использование заглавных букв?

Ответы:

Стр. 4

Вопрос 16 16. Определите наиболее подходящее соединение и правильное размещение запятой в следующем предложении:

Ответы:

Вопрос 17 17.Что из следующего является примером, когда запятая используется правильно, несмотря на то, что НЕ существует никакого союза?

Ответы:

Вопрос 18 18. Правильно поставьте запятые вокруг несущественного предложения:

Ответы:

Вопрос 19 19.Ваш одноклассник Брин говорит, что функция проверки орфографии в его текстовом редакторе находит все ошибки и исправляет орфографию за вас. Брин права? Почему или почему нет?

Ответы:

Вопрос 20 20. Что из перечисленного НЕ является причиной важности правильного написания?

Ответы:

Стр. 5

Вопрос 21 21.Что из перечисленного НЕ является общепринятым правилом правописания?

Ответы:

Вопрос 22 22. В каком утверждении правильно используется многоточие?

Ответы:

Вопрос 23 23.В каком утверждении правильно используется длинное тире?

Ответы:
  • Думая, что он находится недалеко от Азии, он плавал с острова на остров в поисках жемчуга, драгоценных камней, золота. . . надеясь вернуться в Испанию с большой прибылью.

  • Размышляя — он был недалеко от Азии, он плавал с острова на остров в поисках жемчуга, драгоценных камней, золота.. . надеясь вернуться в Испанию с большой прибылью.

  • Думая, что он находится недалеко от Азии, он плавал с острова на остров в поисках жемчуга, драгоценных камней, золота. . . надеясь вернуться в Испанию с большой прибылью.

  • Думая, что он находится недалеко от Азии — а это не так, — он плавал с острова на остров в поисках жемчуга, драгоценных камней, золота.. . надеясь вернуться в Испанию с большой прибылью.

Вопрос 24 24. Что из следующего НЕ описывает правильное использование длинного тире?

Ответы:

Вопрос 25 25.В каком из следующих ответов используется правильная пунктуация?

Ответы:
  • Семейная поездка привела их в: Нью-Йорк, Нью-Йорк, Провиденс, Род-Айленд, Саванна, Джорджия, и Новый Орлеан, Луизиана и обратно.

  • Семейная поездка привела их в Нью-Йорк, Нью-Йорк, Провиденс, Род-Айленд, Саванну, Джорджия, и Новый Орлеан, Луизиана — и обратно.

  • Семейная поездка привела их в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Провиденс, Род-Айленд, Саванна, Джорджия; и Новый Орлеан, Луизиана, и обратно.

  • Семейная поездка привела их в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Провиденс, Род-Айленд; Саванна, Джорджия; и Новый Орлеан, Луизиана — и обратно.

Стр. 6

Вопрос 26 26. Рикардо добавляет в свою исследовательскую работу цитируемую формулировку из источника. Он хочет опустить часть добавляемого предложения. Что из следующего должен поставить Рикардо вместо пропущенных слов в цитате?

Ответы:

Вопрос 27 27.Когда используются кавычки, что из следующего демонстрирует правильное использование запятой?

Ответы:

Вопрос 28 28. Что из следующего
неверно?

Ответы:

Вопрос 29 29.Какое из следующих слов следует писать с заглавной буквы?

Ответы:
Вопрос 30 30.

Как можно изменить следующее предложение, чтобы оно было яснее?

Без посторонней помощи я бы не справился с этим заданием.

Ответы:
Инструкции по экзамену по главе о заглавных буквах, пунктуации и правописании

Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы просмотреть следующий набор вопросов.Вы можете пропустить вопросы, если хотите, и приходите назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы сдадите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Щелкните его, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!

ELA PRACTICE TEST 2 Орфография-грамматика-пунктуация ПЕЧАТЬ ЦИФРОВОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Этот ресурс соответствует американскому правописанию.

Этот Print (PDF) и Digital Practice Test оценивает орфографии, грамматики и пунктуации .Используйте в качестве предварительного теста для оценки предшествующих знаний или в качестве заключительного теста для оценки преподаваемого содержания или при подготовке к стандартным тестам ELA .

Этот практический документ содержит 60 вопросов, которые предназначены для различных типов вопросов. Помимо нацеливания на орфографических навыков на необходимом уровне, в документе основное внимание уделяется пунктуации , частям речи, структуре предложения и структуре предложений .

Этот практический лист лучше всего подходит для учащихся 3-5 классов, хотя его также можно использовать с учащимися 6 класса.

Цифровая практическая работа — это самопроверка , и учащиеся получат мгновенных отзывов правильных / неправильных ответов при подаче. Это не только предоставит вам ценные данные, чтобы диктовать преподавание и обучение, но и избавит вас от лишних оценок!

►► ВКЛЮЧЕНО ЭЛЕМЕНТОВ:

✅ 60 вопросов (с множественным выбором, флажком, кратким ответом) по орфографии, грамматике и пунктуации в формах Google

✅ 60 вопросов в файле PDF (для печати).

✅ Ключ ответа (файл pdf)

————————————— ————————————————— —

►► ТРЕБОВАНИЯ — GOOGLE ФОРМЫ

→ Это цифровой ресурс Google Forms на Google Диске и может быть назначен вашим ученикам через Google Classroom.

→ Вам нужно будет создать учетную запись Google. Это бесплатная услуга, и ее легко настроить.

→ Чтобы назначить эту форму Google своим ученикам через Google Classroom, создайте задание в Google Classroom, войдите в свой Google Диск, нажав , нажав на значке диска . Добавьте в Google Form и Назначьте студентам.

———————————————— ——————————————

►► НАСТРОЙКА

При нажатии на предоставленную ссылку вам будет предложено сделать копию. Нажмите кнопку «Сделать копию», чтобы получить доступ к файлу.

►► Дальнейшие инструкции по настройке в файле.

———————————————— ——————————————-

►► ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Использование этого цифрового ресурса способствовало бы созданию безбумажной / гибридной классной комнаты.
  • Повышение вовлеченности студентов за счет отправки ответов в цифровом виде и мгновенной обратной связи по успеваемости.
  • Этот цифровой ресурс также поможет вашим ученикам быть более уверенными и устойчивыми в условиях тестирования в реальном времени.
  • Данные автоматически собираются по ответам студентов, чтобы вы могли их проанализировать.

———————————————— ————————————————-

►► Найдите тест ELA 1 Практикуйтесь здесь:

ТЕСТ 1 ELA PRACTICE TEST 1 Орфография, грамматика и пунктуация: ИЗУЧЕНИЕ ЦИФРОВЫХ ДИСТАНЦИЙ

——————— ————————————————— ————————-

РЕСУРСОВ ДЛЯ ВАШЕГО ПЕРСОНАЛА:

ТЕСТ 2 СТАНДАРТНОЙ ПРАКТИКИ ELA (КАРТЫ СТРЕЛ)

ОБЗОР ТЕСТА ELA В ФОРМАХ GOOGLE: ПРАЗДНИКИ

ACE THE ENGLISH LANGUAGE ARTS СТАНДАРТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ: ДИСК GOOGLE: GOOGLE CLASSROOM

ГРАФИЧЕСКИЙ QRA-MOOK REPORT

ОТЧЕТ MIGITAL QR BOOK

9024 MAPD 9024 MAPD

9024 CEG НАБОР ДЛЯ НАПИСАНИЯ

НАБОР ШАНСОВ И ВЕРОЯТНОСТИ

НАБОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ: ОТЧЕТ ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ ЦИФРОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Практические тесты по грамматике, пунктуации и правописанию для детей от 7 до 8 лет (3 год) Включает три тестовых задания, а также ответы и схему оценок (тесты SAT по национальной учебной программе): 1 | Кэтрин Кейси | 9781407182940

С уверенностью подготовьтесь к экзаменам SAT в конце года с тестами по школьной национальной учебной программе.Практические тесты Scholastic полностью соответствуют тестам SAT для 2-го и 6-го классов. Каждая книга содержит три / два полных практических теста, а также руководство и схему оценок. Эти практические тесты похожи на реальный тест, они помогают познакомить детей как с содержанием, так и с форматом этих тестов. Схема руководства и оценок содержит советы для родителей и опекунов о том, как использовать тесты и как помочь детям подготовиться к ним. [Контент, ранее опубликованный в виде отдельных контрольных работ в пакетах с одинаковым названием]

Тип Книга
Количество страниц 96
Высота изделия 10 мм
Ширина Изделия 208 мм
Вес изделия 300 грамм
Размеры продукта 208 х 10 х 294
Издатель Scholastic
Формат Мягкая обложка | 96

Использование заглавных букв, пунктуации и орфографии — HiSET: Language Arts

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или несколько ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

GSP Resources — Грамматика | Правописание | Пунктуация

Эта веб-страница содержит объяснения и ссылки для улучшения навыков учащихся в грамматике, орфография и пунктуация (GSP).Студенты также могут использовать эти ресурсы для подготовки к экзамен GSP, проводимый Школой журналистики и стратегических СМИ.

Текущим студентам Университета Арканзаса следует проконсультироваться со своим научным руководителем если у них есть вопросы о вариантах выполнения требования к знанию SJSM по грамматике, орфографии и пунктуации.

Если вы специализируетесь на журналистике и хотите сдать бесплатный экзамен GSP, вам следует: записаться на курс самостоятельного обучения JOUR 1100.

Потенциальные студенты, которые еще не поступили в Университет Арканзаса, могут пишите на [email protected] с вопросами.


Учитесь в Интернете и проверяйте себя

Если вам нужно изучить определенные аспекты грамматики, относящиеся к экзамену GSP, сайт Lumen Learning OER — ваш лучший выбор .Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть подборку тем:

Руководство по написанию OER

Чтобы подготовиться к экзамену, вам следует сосредоточиться на заданиях первых четырех модулей. Ты во втором модуле можно пропустить ссылки на скобки и многоточия.

Обратите внимание, что ссылки включают в себя некоторые практические задания, которые помогут вам проверить себя.


Учиться по книге

Мы рекомендуем вам изучить Media Writer’s Handbook . По состоянию на декабрь 2019 года доступно обновленное издание в мягкой обложке.

Джордж Арнольд — Справочник писателя СМИ — 7-е издание — 2019
ISBN-10: 1087236924

Эта книга используется в нескольких курсах журналистики, включая JOUR 1003 Journalistic Навыки письма, JOUR 1033 Media Writing, JOUR 2003 Storytelling for Today’s Media, Новости JOUR 2013 и редактирование JOUR 3013.

Вот полезная отправная точка для покупки книги.


Будь мудрым, сова

Purdue OWL предлагает рекомендации и практические упражнения, которые могут быть особенно полезны при подготовке к экзамену GSP. Используйте следующие ссылки в качестве отправных точек и обратите внимание что у вас есть дополнительных навигационных ссылок в левом меню этого сайта .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *