Требования к программе: 4. Требования к программе или программному изделию

Содержание

Требования к программной документации — Информатика, информационные технологии

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Общие положения

Техническое задание оформляют на листах формата А4 и/или А3, как правило, без заполнения полей листа. Номера листов (страниц) проставляют в верхней части листа над текстом.

Для внесения изменений и дополнений в техническое задние на последующих стадиях разработки программы или программного изделия выпускают дополнение к нему. Согласование и утверждение дополнения к техническому заданию проводят в том же порядке, который установлен для технического задания.

Техническое задание должно содержать следующие разделы:

  • наименование и область применения;
  • основание для разработки;
  • назначение разработки;
  • технические требования к программе или программному изделию;
  • технико-экономические показатели;
  • стадии и этапы разработки;
  • порядок контроля и приемки;
  • приложения.

В зависимости от особенностей программы или программного изделия допускается уточнять содержание разделов, вводить новые разделы или объединять отдельные из них.

Основания для разработки;

В разделе “Основания для разработки” указывается:

документ (документы), на основание которых ведется разработка;
организация, утвердившая документ, и дата утверждения;
наименование (условное обозначение) темы разработки.

Назначение разработки;

Функциональное назначение ПО

Эксплуатационное назначение ПО.

Требования к программе;

Раздел Технические требования к программе или программному изделию должен содержать следующие подразделы:

  • требования к функциональным характеристикам;
  • требования к надежности;
  • условия эксплуатации;
  • требования к составу и параметрам технических средств;
  • требования к информационной и программной совместимости;
  • требования к маркировке и упаковке;
  • требования к транспортированию и хранению;
  • специальные требования.

Требования к функциональным характеристикам. Здесь должны быть указаны требования к составу выполняемых функций, организации входных и выходных данных, временным характеристикам и т.п.

Например: Программа должна позволять … вычислять … строить… создавать …

Исходные данные: текстовый файл с заданной …

Выходные данные: графическая и текстовая информация — результаты анализа системы…; текстовые файлы — отчеты о … диагностика состояния системы и сообщения о всех возникших ошибках.

Требования к надежности. Должны быть указаны требования к обеспечению надежного функционирования (обеспечение устойчивого функционирования, контроль входной и выходной информации, время восстановления после отказа и т.п.).

Например: Программа должна работать с заданной расширенной матрицей инциденций исследуемого графа в соответствии с алгоритмом функционирования, выдавать сообщения об ошибках при неверно заданных исходных данных , поддерживать диалоговый режим в рамках предоставляемых пользователю возможностей.

Условия эксплуатации. Должны быть указаны условия эксплуатации (температура окружающего воздуха, относительная влажность и т.п. для выбранных типов носителей данных), при которых должны обеспечиваться заданные характеристики, а также вид обслуживания, необходимое количество и квалификация персонала.

С этим пунктом сложностей обычно не возникает. К сожалению, пункт о профессиональности пользователя Заказчиком подразумевается обязательно. Это, конечно, лишний повод придраться к вашей программе. Впрочем, здесь можно ограничиться фразами вида Условия эксплуатации программы совпадают с условиями эксплуатации ПЭВМ IBM PC и совместимых с ними ПК, Программа должная быть рассчитана на непрофессионального пользователя и т.п.

Требования к составу и параметрам технических средств. Указывают необходимый состав технических средств с указанием их технических характеристик.

Требования к информационной и программной совместимости. Особенности те же, что и в предыдущем пункте. Здесь должны быть указаны требования к информационным структурам на входе и выходе и методам решения, исходным кодам, языкам программирования. При необходимости должна обеспечиваться защита информации и программ.

Например: Программа должна работать автономно под управлением ОС MS DOS версии не ниже 3.3. Базовый язык программирования — Turbo Pascal 6.0.

Требования к маркировке и упаковке и требования к транспортированию и хранению являются достаточно экзотическими. В общем случае здесь указывают требования к маркировке программного изделия, варианты и способы упаковки. А в требованиях к транспортированию и хранению должны быть указаны для программного изделия условия транспортирования, места хранения, условия хранения, условия складирования, сроки хранения в различных условиях.

Специальные требования – это весьма ответственная вещь. Их лучше, по возможности, всячески избегать. И заявить об этом сразу.

Например: Специальных требований к временным характеристикам программы не предъявляется. Специальных требований к емкостным характеристикам программы не предъявляется.

Технико-экономические показатели. Этот самый сложный для программиста пункт есть далеко не всегда. Он нужен прежде всего тогда, когда вашей целью является обоснование огромной эффективности и важности выполняемой работы. На Заказчика этот пункт действует, обычно, очень хорошо. По крайне мере, это лучшее обоснование сроков и денежных сумм разработки.

В этом разделе должны быть указаны: ориентировочная экономическая эффективность, предполагаемая годовая потребность (например: предполагаемое число обращений к комплексу в целом в год — 365 сеансов работы), экономические преимущества разработки по сравнению с лучшими отечественными и зарубежными образцами или аналогами.

Помимо этого, желательно привести определение как сметной стоимости разработки программы, так и определение трудоемкости программирования.

требования к программной документации

Статьи к прочтению:

Тестирование документации как система раннего оповещения об ошибках


Похожие статьи:

Требования к ПО на пальцах / Хабр

Пост про основы разработки требований — без сложных схем, терминов и таблиц, зато с гифками.

Если коротко, то основные этапы разработки требований — это:

  1. Зачем нам что-то делать? (нужно больше золота)
  2. Что мы будем делать? (все как у людей, но дешевле)
  3. Как мы это сделаем? (с блокчейном и датасаентистами, естественно)
  4. Когда мы это сделаем? (вчера, а отрефакторим «потом»)

А теперь подробнее.


Если вы когда-либо просили что-то сделать — значит вы создавали требования. Они могли быть в форме устного пожелания, письма, технического задания, таски или чего угодно.

Так что требования — они повсюду.

Если после выполнения просьбы получилось что-то не то — это либо накосячил исполнитель,
либо вы некорректно поставили задачу.

Как известно, неверная задача может обойтись довольно дорого. Например, если полгода команда из 5 программистов разрабатывала систему, которая никому не была нужна.

В наш беспокойный век Agile разработкой требований часто пренебрегают. Но гибкие методологии не всегда спасают от больших потерь. Поэтому, даже если у вас нет аналитика на проекте, даже если вы вообще не IT — не забывайте про здравый смысл и берите из лучших практик то, что нужно в данный момент.

Так что же такое требования и почему важно уметь их разрабатывать?

Итак, обратимся к истокам:

То есть о требованиях можно говорить, как о будущих свойствах. Как о том, каким будет продукт, удовлетворяющий целям разработки.

С чего же начать разработку требований? В определении спрятана подсказка: начинать нужно с цели — для чего вообще нам что-то делать.

1. Зачем?


Как бы “ASAP!!!!” не требовалось что-то сделать — важно найти время и силы выяснить, зачем же это нужно.

Потому что часто, после выяснения цели, меняется или вовсе устраняется задача.

Например

Заказчик попросит срочно показывать ему все заказы, которые были сделаны в системе. Допустим, мы напряглись и впихнули посреди спринта задачу на отображение всех заказов для администратора. После этого заказчик просит выводить в отдельном окне список всех компаний, чьи заказы он видит. Сделали и это. Потом заказчик просит выводить дополнительно вообще все компании-партнеры. Окей… Через какое-то время мы встречаемся с заказчиком и видим, как он выгружает оба списка в эксель, ВПРит разницу и начинает обзванивать компании, у которых нет заказов, чтобы напомнить им, что нужно делать заказы через нашу систему.

Если бы мы с самого начала спросили у заказчика, какую цель он хочет достичь, просматривая все заказы — мы бы сэкономили кучу времени и сил, сразу сделав отчет с компаниями, которые не делали пока заказы.

Можно воспользоваться методом “Пяти почему” или любым другим. Но обычно люди не сопротивляются: если проявить интерес к их работе — разгадка становится доступной.

Определившись с целью необходимо четко ее обозначить и установить критерии, по которым вы сможете точно сказать, что цель достигнута.

Например

Процесс заказа материалов считается автоматизированным, если >90% компаний-партнеров делают заказы через систему.

Это облегчает понимание задач и в то же время развязывает руки в выборе средств достижения цели.

И да, не забывайте согласовывать эту красоту с заказчиками. Вообще не забывайте согласовывать требования со всеми заинтересованными сторонами.

2. Что?

Цель достигается разными путями. И второй важный шаг при разработке требований как раз про выбор пути — что конкретно мы будем делать, чтобы прийти к цели.

Например

Чтобы сократить процесс согласования счетов, мы можем:

А. Перераспределить задачи между согласующими. В результате несколько человек могут быть исключены из процесса. Суммарное время процесса сократится за счет периодов передачи данных/ожидания/коммуникации при передаче.

Б. Перейти на электронный документооборот — достоверность счетов и данных в них будет подтверждена оператором ЭДО, подтверждение человеком не потребуется.

В. Автоматически распознавать сканы счетов и сравнивать данные с цифрами из системы закупок. Ручная проверка и согласование не потребуются.

Чтобы продумать все варианты, надо разобраться — а что же происходит сейчас? Как устроен процесс без вашей системы, как работают пользователи и заказчики? Даже если процесса еще нет, подробная информация про текущее состояние очень важна. Так мы поймем, какое решение устранит проблему, а не создаст еще одну.

У каждого варианта реализации свои плюсы и минусы, свои необходимые ресурсы и свой уровень результата. Смоделировав все опции, проработав или хотя бы просто проговорив с заинтересованными сторонами эту информацию — вы сможете сделать взвешенный и обоснованный выбор.

3. Как?

Итак, мы поняли нашу цель и что мы будем делать, чтобы ее достичь. Осталось разобраться с тем — как мы это реализуем: какие страницы будем показывать пользователям, в каком виде отобразим отчет для заказчика, как получим данные из другой системы, как будем хранить их у себя и так далее.

Этот этап — дело техники. И если вы успешно прошли предыдущие два — будет гораздо проще.
Хоть техника и зависит от контекста, полезно двигаться по “чек-листу” Вигерса и других умных людей. Если для вас какой-то тип требований сейчас не актуален — окей, не описываем. Но важно не забыть и проверять себя.

Например
  • Анкета должна содержать файл с фото, так как фото необходимо при оформлении документов — это бизнес-требование. А возможно, и бизнес-правило.
  • Из бизнес-требования следует, что у пользователя должна быть возможность прикрепить фото к анкете — это пользовательское требование. То есть требование, описывающее действия пользователя.
  • Получается, что система должна иметь функционал прикрепления фото к анкете — это уже функциональное требование, описывающее поведение системы. Или как должна работать система, чтобы выполнять исходное пользовательское требование.
  • Будем хранить все фото в формате base64 в отдельной таблице в БД. Это — нефункциональные требования.
  • Фото в очень хорошем качестве нам не нужно, а также мы не хотим покупать много памяти для сервера. Поэтому сделаем ограничение на размер загружаемого фото: не более 10Мб.

На каждое бизнес-требование, как правило, приходится несколько пользовательских. Пользовательское требование декомпозируется на какое-то число функциональных. К каждому функциональному требованию нужно продумать нефункциональные требования и ограничения.

Также нефункциональные требования и ограничения могут напрямую вытекать как из пользовательских требований, так и из бизнес-требований и правил.

Таким образом получаются деревья из требований, в вершине каждого из которых — бизнес-требование.

4. Когда?

В “лесу” ваших требований скорее всего найдется сколько-нибудь взаимоисключающих и сколько-нибудь повторяющихся. Поэтому полезно всю эту красоту документировать и представлять в виде таблиц и диаграмм.

Тут есть много инструментов: например, BPMN для описания бизнес-процессов и UML для создания схем взаимодействий сервисов и компонентов.

Если у вас получается объяснять всем, что и как вы хотите сделать с системой, при помощи салфетки и 3х пятен от кофе — значит вы Джон Уик от аналитики и это потрясающе.

Однако, как правило, «пятенный» уровень детализации не позволяет увидеть подводные камни и продумать все возможные сценарии. Ведь вроде и так все понятно, а нарисовал схемку — и вот тебе и бесконечный вызов, и забытая ветка процесса, и кратчайший путь к золоту.
Поэтому полезно знать, какие есть инструменты для обращения хаоса в порядок.

В схематическом и структурированном виде требования нужно приоритизировать — в зависимости от полезности (это вам скажет заказчик и пользователи) и трудоемкости (это вам скажет команда разработки).

А дальше можно уже раскидывать по спринтам/этапам разработки и внедрения. Ну и повторять эти упраженения в рамках каждой итерации. И будет вам счастье — никаких переделок, довольный заказчик, счастливая команда, работающий и приносящий пользу продукт, эльфы играют на арфе на фоне радуги.

Конечно, проблемы будут всегда. Будут переделки, сгоревшие дедлайны и баги. Не всегда будет возможность пройти все этапы и сделать нормальную аналитику, договориться или даже просто поговорить с заказчиком, задокументировать и протрассировать требования. Но в любой ситуации понимание “как должно быть” помогает сделать продукт лучше. Даже если в данный момент вы делаете “как получается” — вы осознаете, что упускаете, и знаете риски. А если вы знаете риски — значит вы можете ими управлять.

Подробнее про требования рекомендую почитать в книге Вигерса и Битти: “Разработка требований к программному обеспечению”. Хоть книга не всегда простая, но очень полезная. Большинство других материалов по теме — пересказ этих истин с той или иной степенью вольности.

Спасибо за внимание и удачного проектирования.

AKVIS Chameleon: системные требования к программе

Купить Пробная версия

AKVIS Chameleon — программа для создания коллажей, реалистичных и фантастических. Chameleon экономит время и силы, так как не требует точного выделения объектов, автоматически сглаживает границы и подбирает цветовую гамму «вставки» к цветам фона.

 

Операционная система:

Windows 7, 8, 8.1, 10 — 32-bit, 64-bit | Mac OS X 10.10-10.11, macOS 10.12-11.0 — 64-bit

  Минимальные системные требования
:
Рекомендуемые системные требования:
WIN  Pentium IV, 2 Gb RAM, 100 Mb HDD;
видеокарта, совместимая с Direct X9+ 
Intel Core i5, 4 Gb RAM, 2 Gb HDD;
NVIDIA CUDA / AMD (ATI) — Stream/APP
MAC  Intel, 2 Gb RAM, 100 Mb HDD Intel, 4 Gb RAM, 2 Gb HDD;
NVIDIA CUDA / AMD (ATI) — Stream/APP

 

Для работы с плагином (plugin) требуется наличие установленных графических редакторов.

Если вы сомневаетесь, будет ли работать плагин с вашей программой, обратитесь к документации:

Версия standalone (самостоятельная программа) не требует наличия других программ.

 

Программа и документация к ней доступны на следующих языках:

английский, немецкий, русский, французский, испанский, португальский, итальянский, японский.

 

 

Купить — AKVIS Chameleon 11.1

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Что такое требования к программному продукту

09.02.2018 19:47

Текстовая расшифровка первого видеоурока курса Введение в профессию аналитика.

Прежде чем говорить о требованиях, нам нужно определиться, что мы под ними понимаем.

Но, прежде чем мы перейдём к определению требований, сделаем важное замечание: в этой главе термины «программная система», «программное обеспечение», «программный продукт» и просто «программа» означают одно и то же. В дальнейшем мы разберёмся с происхождением этих терминов и поймём, почему их набралось так много.

Сразу скажу, что однозначного определения требований нет. Но давайте посмотрим на существующие варианты определений.

Первое, что приходит в голову, когда мы хотим найти определение чему-нибудь, — поискать в Википедии. Русскоязычная страница Википедии даёт нам такое определение:

Требования к программному обеспечению — совокупность утверждений относительно атрибутов, свойств и качеств программной системы, подлежащей реализации.

Мне не нравится это определение тем, что оно ставит вопросов больше, чем даёт ответов.

Что значит «совокупность утверждений»? По каким критериям отбираются утверждения в эту совокупность? Она только одна, или их может быть много?

В какой форме существуют эти утверждения? Если у меня в голове есть какие-то утверждения относительно атрибутов системы, но я их нигде не документировал, то являются ли они требованиями?

Чем различаются атрибуты, свойства и качества?

Почему «системы, подлежащей реализации»? А если у нас уже есть реализованная система, и мы её дорабатываем?

В общем, вы уже поняли, почему это определение мне не нравится. Оно очень размыто и вряд ли пригодно для практического применения.

Тем не менее, одно важное слово из этого определения мы запомним: требования — это утверждения относительно программной системы. Они не являются частью системы, а существуют отдельно от неё.

Есть такая книга: «Дин Леффингуэлл, Дон Уидриг. Принципы работы с требованиями к программному обеспечению». Многие аналитики начинали изучение работы с требованиями именно по этой книге. В ней даются такие определения требования:

1. Свойство программного обеспечения, необходимое пользователю для решения проблемы при достижении поставленной цели.
2. Свойство программного обеспечения, которым должна обладать система или её компонент, чтобы соответствовать контракту, стандарту, спецификации, либо иной формальной документации.

В данном случае определение требований фактически разбивается на два разных определения. Оба определения называют требованием какое-то свойство программной системы, но отсылают нас к разным источникам требований.

Первое определение делает акцент на потребностях пользователей. Пользователю от программной системы что-то нужно, и то, что ему нужно, и является требованием к системе. То есть источником требований к системе являются её пользователи.

Второе определение ничего не говорит о содержании требований, а только ссылается на их источники, представленные в виде формальной документации: контрактов, стандартов, спецификаций.

Это определение по-прежнему несколько расплывчато. Но оно уже намного лучше, чем определение требования в русскоязычной Википедии. По крайней мере, такое определение можно использовать в практических целях: при разработке системы мы будем опираться на контракт, стандарты, а также на потребности пользователей.

Давайте теперь заглянем в англоязычную Википедию, которая переадресует нас к определению требований из стандартного глоссария терминологии программной инженерии, разработанного ассоциацией IEEE. IEEE, Institute of Electrical and Electronics Engineers — это авторитетная международная организация, разработавшая множество стандартов, с некоторыми из которых мы ещё познакомимся в этой книге.

В глоссарии IEEE даётся такое определение требования:

1. Условие или возможность, необходимая пользователю для решения проблемы или достижения цели.
2. Условие, которое должна выполнять, или возможность, которой должна обладать система или компонент системы, чтобы соответствовать договору, стандарту, спецификации или другому официально установленному документу.
3. Документированное представление условия или возможности, представленной в пунктах 1 и 2.

Как видим, это несколько изменённое и дополненное определение, которое было приведено в книге Леффингуэла и Удрига. Но эти изменения и дополнения, к сожалению, не добавляют ясности.

Больше всего сбивает с толку добавленный третий пункт. Из описания неясно: накладывает ли он ограничения на первые два? Или, другими словами, обязательно ли любое требование должно быть задокументировано? И чем этот пункт отличается или что он добавляет ко второму пункту, в котором речь тоже идёт о требованиях, содержащихся в формальных документах?

Чаще всего мы будем ссылаться на следующую книгу: «Карл Вигерс. Разработка требований к программному обеспечению». (В третьем издании у Карла Вигерса появился соавтор: Джой Битти.) Эта книга, наверное, уже на протяжении многих лет является своего рода библией для аналитиков. Это универсальный учебник по работе с требованиями, и многие концепции, описанные в этой книге, являются общепринятыми в индустрии разработки программ.

Вигерс в своей книге вообще отказывается давать однозначное определение требованиям. Вместо этого он пишет так:

«Требования — это спецификация того, что должно быть реализовано в системе. В них может быть описано поведение системы, её свойства или атрибуты. И они также могут служить ограничениями в процессе разработки системы.»

В дополнение к этому описанию Вигерс предлагает классификацию требований по видам, которая фактически является развёрнутым описательным определением требований. Именно эта классификация наиболее широко используется в практике работе с требованиями. Мы тоже познакомимся с этой классификацией и постоянно будем использовать приведенные в ней названия видов требований.

Я предлагаю применить ещё такой взгляд на требования. Требования, как совокупность утверждений о создаваемом продукте, — это некоторая описательная модель этого продукта.

Сам программный продукт — это, грубо говоря, работающий код и железо, на котором он выполняется. А требования описывают, как этот продукт должен или может выглядеть, и что он должен делать.

Эта описательная модель продукта создаётся, как правило, в виде каких-то документов или записей в базе данных. Мы будем считать, что требования в чьей-то голове, не зафиксированные ни в каком из документов, требованиями не являются, пока мы их не зафиксируем.

Что нам даёт такой взгляд?

Во-первых, он позволяет лучше понять, что требования не могут быть изолированы друг от друга, а всегда дают более или менее цельное представление о том, каким должен быть продукт.

Во-вторых, с этой точки зрения можно оценивать качество требований в целом: насколько представляемая ими модель полна, детальна, непротиворечива и т. п. Чем более цельное представление о продукте заложено в эту модель, тем полезнее требования будут для тех, кто создаёт продукт на их основе.

Давайте попробуем применить эту точку зрения, чтобы посмотреть на некоторые свойства такой модели.

Требования могут быть разными по глубине проработки. Какие-то части продукта могут быть описаны в требованиях очень детально, так что можно создавать программный код прямо по этому описанию.

Существуют даже методы, которые позволяют разрабатывать требования, непосредственно транслируемые в код. Это можно делать, например, на языке UML. Можно описывать требования в виде сценариев вариантов использования или в виде моделей бизнес-процессов в нотации BPMN. В последнем случае само описание бизнес-процесса можно считать требованием. Но потом это описание можно загрузить для выполнения в какую-то систему автоматизации бизнес-процессов, и получится готовый работающий продукт.

При этом другие части системы могут быть описаны в требованиях не так детально. Тогда важные решения о том, как их реализовать в системе, будут приниматься людьми, участвующими в её разработке.

Требования могут быть неполными. Часто так бывает, что определённая часть продукта описана в требованиях детально и точно, требования к другим его частям описаны более расплывчато, а некоторые части продукта не описаны вовсе.

Если посмотреть многочисленные примеры технических заданий на сайты, публикуемые в интернете, то обычно обнаруживается, что в них очень хорошо описана только структура сайта: из каких страниц он должен состоять. Но в них очень часто ничего не сказано о том, как люди будут взаимодействовать с этим сайтом, кто и как будет наполнять его информацией, какое количество посетителей он должен обслуживать одновременно и т. п.

Это, на самом деле, в нынешней ситуации не так страшно, как может показаться. При создании интернет-продуктов мы обычно используем уже существующие компоненты. Например, мы можем взять готовую CMS (Content Management System), чтобы воспользоваться уже реализованными в ней функциями администрирования сайта, и предполагая при этом, что она достаточно отлажена, чтобы обеспечить нужные нам надёжность и производительность. Поэтому нам, может быть, не нужно задумываться об описании некоторых видов требований, особенно на первых стадиях запуска продукта. Но при развитии продукта это часто приводит к проблемам.

Что ещё даёт нам взгляд на требования как на описательную модель создаваемого продукта? Он предполагает, что требования могут меняться со временем.

Например, сначала мы описываем точки зрения ключевых заказчиков на будущий продукт.

Потом, в следующей версии требований, мы добавляем ещё что-то к этому описанию, прорабатывая какие-то требования более глубоко. Например, учитывая потребности и точки зрения людей, которые будут использовать продукт в своей работе.

Потом, в какой-то момент, мы можем отказаться от определённой части требований. Так бывает, когда при развитии продукта оказывается, что какая-его то часть пользователям не нужна. И тогда мы просто выбрасываем описание этой части из модели требований.

Подытожим всё сказанное в этой главе.

Что же такое требования? Это некоторая описательная модель программного продукта, которая:

  • создаётся для разработки этого продукта,
  • представляет его с разных точек зрения,
  • фиксируется в виде каких-то документов или записей,
  • может меняться во времени.

Для чего мы так глубоко погружаемся в анализ разных определений требований? Мы увидим, что все эти утверждения важны при выборе подходящих методов разработки и форм представления требований. Кроме того, они влияют на принятие решений о том, какие виды требований нам нужны, а какие, может быть, вовсе не нужно разрабатывать.

 


Следующий урок: Уровни требований к программному продукту

 

Требования, предъявляемые к компьютерам, представленным на сертификацию в фирму «1С» для получения логотипа «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Фирма «1С» проводит сертификацию компьютеров на предмет совместимости с системой программ «1С:Предприятие» версий 8.3.

Компьютеры, прошедшие сертификацию, получают сертификат, удостоверяющий их совместимость с системой программ «1С:Предприятие», а также право на использование логотипа «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

К сертификации принимаются компьютеры с характеристиками не хуже:

32-разрядный сервер 1С:Предприятия:

  • Системные требования
  • Процессор Intel Pentium IV/Xeon 2,4 ГГц и выше
  • Оперативная память 1024 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • USB-порт
  • SVGA-видеокарта

64-разрядный сервер 1С:Предприятия:

  • Системные требования
  • Процессор с архитектурой x86-64 (Intel с поддержкой EM64T, AMD с поддержкой AMD64).
  • Оперативная память 2048 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • USB-порт
  • SVGA-видеокарта

Сервер баз данных:

  • Системные требования
  • Технические характеристики компьютера и операционная система должны соответствовать требованием Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database.

Толстый клиент:

  • Системные требования
  • Процессор Intel Pentium Celeron 2400 Мгц и выше
  • Оперативная память 1024 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • USB-порт
  • SVGA-видеокарта

Тонкий клиент:

  • Системные требования
  • Процессор Intel Pentium Celeron 1800 Мгц и выше
  • Оперативная память 256 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • USB-порт
  • SVGA-видеокарта

Веб-клиент:

  • Системные требования
  • Процессор Intel Pentium Celeron 1800 Мгц и выше
  • Оперативная память 256 Мб и выше
  • Жесткий диск 40Гб и выше
  • Устройство чтения компакт-дисков
  • SVGA-видеокарта

Компьютеры должны быть укомплектованы мышью, клавиатурой, сетевыми шнурами.

Компьютер должен предоставляться для сертификации в той программно-аппаратной конфигурации, в которой он будет поставляться потребителю. Вместе с компьютером должен поставляться комплект необходимых драйверов под соответствующие операционные системы. Конфигурация компьютера должна соответствовать спецификации (Hardware Compatibility List) для используемых операционных систем.

8. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ :: vuzlib.su

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
8. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ

.

8. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К
ПРОГРАММЕ

Составление программы —
необходимое условие ус­пешности всей работы. На рис. 4 показана принципи­альная
последовательность действий социолога в про­цессе разработки программы, а на
рис. 5 — развертка блоков программы. Программа выполняет две важней­шие
функции: научно-познавательную и научно-организационную. Первая состоит в
обеспечении теоре­тико-методической целостности исследования, вторая
обеспечивает эффективное сотрудничество участников исследовательского
коллектива, разделение труда между ними ради достижения общего научного и
научно-прак­тического результата.

Каковы общие требования,
предъявляемые к идеаль­ной программе?

Первое требование —
необходимость программы. Беспрограммное исследование напоминает поиск мето­дом
проб и ошибок: расход энергии часто не оправды­вает познавательный эффект. В
ходе исследования об­наруживается, что понятия не «покрываются» эм­пирическими
данными, при отсутствии гипотез неясно, как обрабатывать материал. Попытки
сформулировать эти вопросы на стадии анализа данных приводят к разо­чарованиям:
материал был собран не полностью, выбор­ка не удовлетворяла задачам работы,
получены ответы не на те вопросы, которые планировались вначале.

В конце работы исследователи
приходят к выводу, что теперь они проделали бы все это совершенно иначе.

Подобный вывод нередко
возникает и при работе по тщательно сформулированной программе. Но здесь
сомнения и новые вопросы имеют продуктивный харак­тер, возникают более
обоснованные гипотезы, требующие специальной целенаправленной проверки по новой
программе. Такая неудовлетворенность достигнутым ре­зультатом — плод
творческого поиска, тогда как в пер­вом случае она является итогом
неиспользованных возможностей.

Второе требование —
эксплицитность программы. Все ее положения должны быть четкими, все элементы
продуманы в соответствии с логикой исследования и ясно сформулированы. Интуитивный
набросок програм­мы не может заменить строгую обоснованность всех ис­ходных
посылок и правил процедуры. Кроме того, про­грамма является документом, единым
для всего научно­го коллектива, коль скоро серьезные исследования не­возможно
провести в одиночку и требуется участие мно­гих специалистов. При отсутствии
ясно выраженной программы участники исследования теряют общий язык, тратят
время на увязывание и уточнение вопросов, которые не возникли бы, будь у них
общая программа.

Третье требование — логическая
последователь­ность всех элементов программы. Нельзя начать с выбо­ра
принципиального плана, не представляя цели и зада­чи исследования. Бессмысленно
пытаться формулиро­вать частные гипотезы, не представляя объект в целом (хотя
бы на уровне общих гипотез). Нельзя начинать отработку методов сбора данных, не
имея принципиаль­ного плана исследования в целом и до того, как ключе­вые
понятия подверглись эмпирической интерпретации.

Короче говоря, все звенья
программы связаны в логи­чески стройную цепочку. Обрыв в одном звене немедлен­но
влечет за собой ошибки в последующих операциях.

Четвертое требование —
гибкость программы. Кажется, что оно противоречит предыдущему. Но в
действительности гибкость программы подчеркивает связанность всех ее звеньев в
динамике развития про­цесса исследования, обязывает систематически обозре­вать
все разделы программы по мере того, как обнару­живаются ошибки в каком-то
отдельном звене.

Например, в ходе пилотажа
(пробы методик) обнару­живается, что эмпирическая интерпретация некоторого
важного понятия неудовлетворительна. Изменение интер­претации требует
пересмотра в каких-то частях концепту­альной схемы и, конечно же, предполагает
переформули­ровку соответствующих гипотез (связанных с употребле­нием понятия).
Обычно на стадии предварительного це­лостного анализа объекта продолжается
работа над уточ­нением понятий, а на стадии разработки гипотез вносятся
исправления в системный анализ предмета.

Нередко разработка программы
проходит два этапа. Вначале набрасывается макет программы с указанием цели,
задач исследования, приблизительной формули­ровки гипотез; за этим следует
стадия полевого иссле­дования по формулятивному плану, и, наконец, составля­ется
полная программа исследования с учетом лите­ратурных источников и полевых наблюдений.

Наконец, не все
исследовательские программы не­пременно должны строиться по той жесткой схеме,
что была здесь предложена. Особенности типа исследова­ния —
теоретико-прикладного или практически-при­кладного — накладывают отпечаток на
детали ее ком­поновки и построения. К этим вопросам мы еще вер­немся в VI
главе, а здесь подчеркнем, что тщательно раз­работанная программа представляет
собой важный ре­зультат научной работы.

Программа может быть
опубликована как самостоя­тельный научный труд. Причем не исключено, что по
этой программе другие исследователи будут собирать и анализировать эмпирический
материал, тем самым до­биваясь совместными усилиями повышения его познавательной
ценности и представительности. Публикация программы подобна передаче лицензии
на производство научного знания.

Практические советы

1.             Не начинайте
разработку программы прежде, чем вы не уясните, в чем главная про­блема
исследования, ее познавательный и прак­тический общественный смысл.

2.             Обдумайте и
обсудите с другими, является ли данная проблема достаточно значимой в тео­ретическом
и (или) практическом смысле, что­бы затратить усилия на исследование, нет ли
уже готовых аналогов решения этой проблемы, не является ли она частью другой,
более общей. Какой именно, есть ли решения этой общей проблемы?

3.             В зависимости
от предыдущего обдумайте, будет ли ваше исследование теоретико-приклад­ным или
практически-прикладным, а затем ре­шите, располагаете ли вы достаточными
ресурса­ми (знаниями, источниками дополнительной ин­формации, материальными
средствами) для про­ведения исследования такого типа в приемле­мые сроки.

4.             Постарайтесь в
предварительном вариан­те детализировать проблему, наметить объект и уточнить
предмет исследования и снова проду­майте, какие практические трудности возникнут
в проведении исследования. В частности, в ка­кой мере доступны объекты
исследования, рас­полагаете ли вы нужными материальными ре­сурсами, получите ли
вы должную поддержку со стороны ответственных лиц, заинтересованных в изучении
и решении данной проблемы, или что следует сделать, чтобы вызвать такой
интерес.

5.             Теперь вы
можете ясно сформулировать цель исследования — на какой главный вопрос должен
быть дан ответ и насколько детальным он должен быть применительно к избранному
предмету исследования или заданному в при­кладном исследовании объекту. Должны
ли быть установлены определенные взаимосвязи и зависимости, или следует
продолжить исследова­ние путем разработки вариантов практического решения
определенных проблем. Окончательно определив, к какому типу относится ваше
исследование, переходите к развертыванию сис­темы задач.

6.             Сделайте
набросок «дерева целей» иссле­дования, т. е. максимально подробно
разверните цепочки задач, которые предстоит решить для достижения цели.
Проверьте, не связаны ли за­дачи, попавшие в разные «ветви», т. е.
можно ли их решить экономным способом, пользуясь од­ной и той же информацией
под разными угла­ми зрения.

7.             Теперь
безжалостно отсекайте «боковые ветви», т. е. задачи, косвенно или
вовсе не свя­занные с главными; составьте из них особый список и продумайте,
можно ли их решить, пользуясь информацией, нужной для главных задач.

8.             Составьте
список вопросов для уяснения особенностей предметной области и объекта изу­чения:
что читать? С кем консультироваться?

9.             Не жалейте
времени на «самообразова­ние», обращайтесь к новейшей литературе по
предмету (в ней найдете ссылки на фундамен­тальные работы и опыт) и снова
консультируй­тесь с доступными вам специалистами. В итоге определите
принципиальный план исследования и, если это не будет исследованием по пла­ну —
разведка (что в основном уже выполнено), приступайте к детализации программы по
фраг­ментам.

10.           Сделайте первый
набросок основных структурных компонентов и связей объекта изучения, выделяя
предмет анализа соответ­ственно цели и основным задачам исследова­ния.
Одновременно формулируйте главные гипо­тезы и уточняйте содержательный смысл
основ­ных понятий, которые вошли в формулировку ги­потез.

11.           Обсудите с
другими свой набросок, еще раз обратитесь к специалистам-исследователям и
практикам и после этого приступайте к систе­матической отработке понятийного
аппарата, общей концепции и формулировке рабочих ги­потез.

12.           Продумайте,
насколько удовлетворитель­на семантическая и эмпирическая интерпрета­ция
ключевых понятий, входящих в гипотезы, и какими данными вы располагаете для
получе­ния нужной информации. Составьте схему: сле­ва — признаки ключевых
понятий, справа — со­ответствующие показатели и в последней ко­лонке — как
получить сведения о данных пока­зателях (набросок методического обеспечения
исследования). Решите, какие методики придет­ся разработать специально, что
можно использо­вать из имеющихся.

13.           Определите
принципиальный план вы­борки, памятуя о важности качественной ее
представительности, соответствия целям иссле­дования;  соразмерьте  допустимый
уровень ошибки выборки этим целям и задачам дроб­ности анализа проблем;
выясните практические возможности реализации принятого плана вы­борки, снова
вернитесь к существу программы, внесите нужные уточнения.

14.           Оформите программу
как отдельный до­кумент исследования: это пригодится вам не только в проведении
исследования, но и при подготовке итогового отчета или публикации.

.

Назад

Основные понятия программирования Требования, предъявляемые к программе

Основные понятия программирования
Программирование — это раздел информатики, изучающий методы и приемы составления программ для компьютеров. Кроме того, программирование — это подготовка задачи к решению ее на компьютере.

Программа — это последовательность команд, понятных компьютеру.

Программа записывается в виде символов, к числу которых относятся латинские и русские буквы, цифры, знаки препинания и знаки операций.


Требования, предъявляемые к программе
1. Минимальные требования к компьютеру, на котором работает программа.

2. Ясность входных и выходных данных и простота программы.

3. Минимальное время создания программы и простота ее изменения.

4. Минимальное время работы программы, минимум занимаемой памяти и минимум использованных в программе операторов.

Чтобы программа удовлетворяла этим противоречивым требованиям, необходимо обладать искусством программирования.

Свойства программ — выполнимость, мобильность, правильность, эффективность.

Выполнимость — возможность выполнения программы на данном типе компьютеров.

Мобильность — возможность переноса программы на другой тип компьютеров.

Правильность программы — правильность результатов, получаемых с помощью данной программы.

Эффективность — минимум времени выполнения, минимум машинной памяти и других ресурсов компьютера.

Языки программирования — языки для записи программ для компьютеров. Это совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера.

Оператор — выражение обозначающее и описывающее какую-либо операцию.

Типы языков программирования: машинные, машинно-ориентированные, алгоритмические, логические, функциональные, учебные, инструментальные, диалоговые, графические и т.д.

Алгоритмический язык — это формальный язык, предназначенный для записи алгоритмов.

Системы программирования — это набор средств ввода, редактирования, трансляции и выполнения программ на ЭВМ.

Транслятор — это комплекс программ, обеспечивающий перевод программы, написанной на символическом языке, в совокупность машинных команд.

Компилятор — это транслятор, обеспечивающий перевод программы, написанной на алгоритмическом языке, в совокупность машинных команд без ее выполнения в компьютере.

Интерпретатор — это транслятор, обеспечивающий перевод каждой конструкции алгоритмического языка в машинные команды и одновременное выполнение этой конструкции в компьютере.

Все системы (языки) программирования имеют свой транслятор, компилятор и интерпретатор.


Виды языков программирования:
1. Машинно-ориентированные языки (языки ассемблера).

2. Языки высокого уровня.

3. Командные языки баз данных.

Примеры языков программирования высокого уровня: Фортран, Алгол, Бейсик (Basic), Паскаль (Pascal), Си++, Пролог, Лисп, Форт и др

Требования для поступления на программу

: Зачисление в бакалавриат: Техасский государственный университет

Клиническая лаборатория

Требуемый средний балл — 2,5 Всего

Предварительные курсы — BIO 1330/1130, BIO 1331/1131, CHEM 1341/1141, CHEM 1342/1142 с оценкой «C» или выше и курс математики из следующих категорий: MATH 1315, MATH 1319, MATH 1329, MATH 2321, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 2417 или МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 2471

Разная информация — Принятие в программу через отдельную заявку необходимо до начала работы над курсом высшего уровня.Минимальная оценка «C» или выше по естественным дисциплинам. Требуются прививки и проверка биографических данных. Подробности см. В Информации о программе CLS.
Руководство по планированию передачи

Расстройства общения

Требуемый средний балл — 3,0 Всего

Предварительные курсы — PHYS 1310, CDIS 1331, BIO 2430, HP 3302, PSY 3300

Разная информация — Зачисление на программу через отдельную заявку необходимо после завершения 50 часов курсов первого и второго курсов по программе CDIS.Оценка «C» или выше должна быть получена на вспомогательных и основных курсах. Студенты, принятые на программу, проходят последние два года специализированных курсов в кампусе Round Rock. Требуются прививки и проверка биографических данных. См. Каталог для получения дополнительной информации.
Руководство по планированию передачи

Управление медицинской информацией

Требуемый средний балл — 2,5 Всего

Предварительные курсы — Должны пройти большую часть основной учебной программы общего образования и другие предварительные работы по курсу до зачисления в программу HIM (не более 9 часов, которые должны быть выполнены летом после крайнего срока подачи заявок)

Дополнительная информация — Требуется отдельная заявка и собеседование с отделом HIM.Студенты, принятые на программу, проходят последние два года специализированных курсов в кампусе Round Rock или в составе онлайн-группы. Требуются прививки и проверка биографических данных. См. Каталог для получения дополнительной информации.
Руководство по планированию передачи

Управление здравоохранения

Требуемый GPA — 2,75 TX State

Предварительные курсы — Все общеобразовательные базовые и вспомогательные курсы с оценкой «C» или выше в MATH 1315 или его эквиваленте, ECO 2301 или ECO 2314, HP 3325 или эквивалентном и HA 3308

Разная информация — Прием в программу является конкурентным, требуется отдельная заявка, включая интервью с директором программы BHA и образец письменной работы.Требуются прививки и проверка биографических данных. См. Каталог для получения дополнительной информации.
Руководство по планированию передачи

Сестринское дело

Обязательный GPA — 3.0 в пререквизитах; 3.0 в курсах естествознания

Предварительные курсы — Все основные учебные программы и классы, требуемые для получения степени более низкого уровня (осталось максимум или 18 часов, включая 2 из 5 курсов естествознания, оставшихся для завершения весной и летом до поступления на программу)

Дополнительная информация — Прием в программу является конкурсным и выборочным.Требуется отдельная заявка и пошлина. Оценка «C» или выше по всем естественным дисциплинам. Требуются прививки и проверка биографических данных. Студенты, принятые на программу, проходят последние два года специализированных курсов в кампусе Round Rock. Посетите веб-сайт для получения дополнительной информации.
Руководство по планированию передачи

Лучевая терапия

Требуемый средний балл — 2,75 Итого; 3.0 на курсах науки и поддержки

Предварительные курсы — Завершение всех общеобразовательных требований и необходимых курсов науки и поддержки

Разная информация — Оценка «С» или выше за все курсовые работы.Прием в программу конкурсный и выборочный. Требуется отдельная заявка. Требуются прививки и проверка биографических данных. Студенты, принятые на программу, проходят последние два года специализированных курсов в кампусе Round Rock. См. Каталог для получения дополнительной информации.
Руководство по планированию передачи

Респираторная помощь

Требуемый средний балл — 2,5 Всего

Предварительные курсы — Завершение всех общеобразовательных требований и необходимых курсов по науке и поддержке (Перед подачей заявления настоятельно рекомендуется пройти RC 2213)

Дополнительная информация — Прием на конкурсной основе, набор ограничен.Требуется отдельная заявка. На всех курсах респираторной терапии необходимо получить оценку «С» или выше. Требуются прививки и проверка биографических данных. Студенты, принятые на программу, проходят последние два года специализированных курсов в кампусе Round Rock. См. Каталог или веб-сайт для получения дополнительной информации.
Руководство по планированию передачи

Требования для поступления в аспирантуру

Академические требования

Для поступления в аспирантуру заявитель должен иметь степень официально признанного учреждения, присуждающего ученую степень в стране, в которой оно работает.Степень должна быть:

  1. Степень бакалавра регионально аккредитованного учебного заведения США или
  2. Высшее (послесреднее) образование, которое считается сопоставимым с четырехлетней степенью бакалавра в регионально аккредитованном учебном заведении США.

Минимальные требования для поступления (по странам) chevron_right

Определение правомочности

Аспирантура подтверждает право на прием всех соискателей ученой степени, в то время как программы отбирают и рекомендуют кандидатов для предложений о приеме.Окончательное одобрение приема на все программы получения степени остается за Аспирантурой.

Требование к официальной стенограмме

Кандидатам необходимо будет оформить официальные стенограммы / документы (для учреждений за пределами США документы могут включать в себя ведомости оценок, записи курсов, диплом / свидетельство об обучении, оригинал диплома и т. Д.), Которые будут отправлены из всех посещаемых высших учебных заведений и на официальном английском языке. перевод, если язык обучения не английский).

Обзор официальных стенограмм аспирантуры

Высшая школа рассмотрит все официальные документы, чтобы рассмотреть предложение о зачислении. Предложение о зачислении будет аннулировано, если официальные стенограммы / документы не будут получены Высшей школой в течение указанного (ых) срока (ов), или если официальные стенограммы / документы будут отличаться по существу от копий, загруженных заявителем до предложения о зачислении. . Однако для заявителей, чье присуждение степени продолжается на момент загрузки копий стенограмм / документов, крайний срок, указанный для получения официальных стенограмм / документов, позволит пройти заявленную дату присвоения степени, и это присуждение должно быть подтверждено. на официальных транскриптах / документах, полученных Высшей школой, чтобы окончательно оформить предложение о зачислении.

Фальсификация стенограммы

Если в любое время, в том числе после того, как кандидат поступил в аспирантуру и приступил к учебной работе, обнаружится, что в заявке содержится ложная информация, упущения и / или искажения, включая, помимо прочего, загрузку копий стенограмм. которые существенно отличаются от официальных стенограмм / документов — допуск, регистрация и кредит (и) за выполненную курсовую работу могут быть аннулированы, а информация, относящаяся к ложной информации, упущениям и / или искажениям, может быть передана другим академическим учреждениям. учреждения, правительственные учреждения и / или другие третьи стороны.

Знание английского языка

Язык обучения в Penn State — английский. Все иностранные кандидаты должны сдать и сдать баллы по TOEFL (Тест по английскому как иностранному) или IELTS (Международная система тестирования по английскому языку), за исключениями, указанными ниже.

Приемлемые результаты тестов
Обратите внимание, что в планах обучения для выпускников могут быть более строгие требования.

TOEFL

Интернет-тест (iBT) — общий балл 80 с 19 по разговорной речи для Интернет-теста (iBT).Кандидаты с баллами iBT по разговорной речи от 15 до 18 могут рассматриваться для предварительного зачисления с одобрения аспирантуры, что требует завершения определенных корректирующих курсов английского языка ESL 114G (американский устный английский для академических целей) и / или ESL 116G (ESL / сочинение для академических целей). Дисциплины) и получение оценки B или выше в течение первого семестра зачисления.

Бумажный тест (проведен в июле 2017 года или позже) — общее количество оцениваемых трех разделов должно быть не менее 60.

IELTS — Минимальный приемлемый суммарный балл для академического теста IELTS составляет 6.5.

TOEFL iBT

Пересмотренный TOEFL PBT

Июль 2017 г. и позже

Масштаб

Минимально допустимое

Шкала

Минимально допустимое

Итого

0-120

80

НЕТ

60

Разговорная

0-30

19

НЕТ

НЕТ

Прослушивание

0-30

0-30

Чтение

0-30

0-30

Запись

0-30

0-30

Оригинал TOEFL PBT

До июля 2017 г.

Шкала

Минимально допустимое

310-677

550

IELTS

Академический тест

Шкала

Минимально допустимое

1-9

6.5

Освобождение от экзамена на знание английского языка

Международные заявители освобождаются от требования TOEFL / IELTS, получившие степень бакалавра или магистра в колледже / университете / учреждении в любом из следующих регионов: Австралия, Белиз, Британский Карибский бассейн и Британская Вест-Индия, Канада (кроме Квебека), Англия, Гайана, Ирландия, Либерия, Новая Зеландия, Северная Ирландия, Шотландия, США и Уэльс.

Обратите внимание, что в соответствии с конкретными планами обучения для выпускников все иностранные абитуриенты должны сдать результаты TOEFL или IELTS, независимо от их академического образования и страны происхождения.

Сроки подачи заявок

В аспирантуре нет крайнего срока для обработки заявок. (Исключение: международные абитуриенты должны предоставить материалы по крайней мере за четыре месяца до начала семестра, на который они подают заявление.) Кандидатам следует уточнить сроки подачи заявок, связавшись с индивидуальной аспирантской программой.Заявки следует подавать как можно раньше.

П.А. Требования к программе | Городской колледж Нью-Йорка

При оценке кандидатов для поступления в аспирантуру CUNY не будет ставить в невыгодное положение студентов, которые выставили оценки P (проход) или CR (кредит) в своих зачетных листах по курсам, пройденным весной 2020 года, независимо от того, ввела ли их школа гибкую политику выставления оценок для всех. студентов или предоставили им право выбора. Кроме того, CUNY не будет ставить в невыгодное положение студентов, обязательные курсы которых были переведены на виртуальные в течение семестров весны, лета и осени 2020 года и / или весны и лета 2021 года.

Гибридные онлайн-курсы, , пройденные до весны 2020 года, будут приняты для прохождения основных обязательных научных курсов. Компоненты онлайн-лаборатории, взятые до весны 2020 года, не принимаются. В связи с COVID-19, весной / летом / осенью 2020 года и весной / летом 2021 года будут приниматься онлайн-курсы и лабораторные компоненты. Осенний 2021 онлайн-курс с лабораторными работами будет принят. Мы также рекомендуем кандидатам, чье учреждение предлагает компоненты лаборатории лично, рассмотреть вариант лично.

PA Краткие сведения о приеме

ARC-PA требует, чтобы к 2020 году все программы помощников врача предоставляли ученую степень в конце их учебной программы. Поэтому национальная тенденция заключается в том, что все программы PA переходят на программы уровня магистра.

Предлагаемая степень: Магистр наук в области обучения помощников врача Продолжительность программы помощников врача составляет 28 месяцев, начиная с августа и заканчивая примерно через 2,5 года в декабре.

Требования для зачисления

По состоянию на 18 апреля 2019 г. Программа медицинского факультета штата Калифорния CUNY внесла изменения в требования к поступающим. Пожалуйста, ознакомьтесь с критериями приема перед подачей заявки.

  1. Кандидаты будут подавать заявки через Централизованную службу подачи заявок для помощников врача (CASPA). CASPA собирает все элементы приложения и проверяет действительность каждой расшифровки, а затем пересылает заполненные приложения в программу.

  2. Иностранные студенты, чей родной язык не является английским, должны сдать экзамен TOEFL (Тест на знание английского как иностранного). Необходимо набрать минимум 550 баллов (или 75 при тестировании через Интернет). Или требуется балл IELST 6.5.

  3. Заявка CSOM CASPA откроется 1 июля 2021 года. Крайний срок подачи заявок — 15 января 2022 года. Заявки должны быть заполнены и проверены CASPA до 15 января 2022 года. Заявки должны быть проверены до 23:59 по восточноевропейскому времени в установленный срок. Заявки можно проверить только после получения всех платежей, стенограмм и писем с оценками. Чтобы ваша заявка была проверена вовремя, постарайтесь заполнить ее как минимум за четыре недели до крайнего срока.

  4. Предварительные требования будут включать степень бакалавра аккредитованного учреждения, включая следующие предварительные курсы:

Биология I и II с лабораторией 8 кредитов
Химия I и II с лабораторией 8 кредитов
Микробиология с лабораторией 3 кредита
Статистика ( Достаточно любых трех курсов статистики) 3 кредита

Два из следующих курсов:

Клеточная и молекулярная биология 3 кредита
Генетика 3 кредита
Физиология млекопитающих 3 кредита
Анатомия и физиология I и II с лабораторией ( за один курс ) 8 кредитов
Биохимия 3 кредита
  • CASPA совокупный средний балл по бакалавриату 3.0 или выше, а также кумулятивная программа ассистента врача Школы медицины CUNY, необходимая для получения среднего балла 3.0 или выше.

  • Три рекомендательных письма.

  • Личное заявление.

  • Вопросы по программе CASPA — эссе

* ОБЯЗАТЕЛЬНО , чтобы следующие обязательные курсы были завершены не позднее, чем за семь лет до даты подачи заявки:

  1. Клеточная и молекулярная биология

  2. Генетика

  3. Физиология млекопитающих

  4. Анатомия и физиология I и II с лабораторией

  5. Биохимия.

* Программа допускает 1 год последовательного изучения органической химии I и II с лабораторными работами (8 кредитов) в качестве замены химии I и II с лабораторными требованиями.

* Зачисление на продвинутые курсы для прохождения обязательных курсов будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

* Гибридные онлайн-курсы, пройденные до весны 2020 года, принимаются для прохождения основных обязательных научных курсов. Компоненты онлайн-лаборатории, взятые до весны 2020 года, , не будут приняты. В связи с COVID-19, весной / летом / осенью 2020 года и весной / летом / осенью 2021 года будут приниматься онлайн-курсы и лабораторные компоненты.

* GRE — , а не .

* Программа НЕ предусматривает скользящего приема.

Незавершенные курсы

Все незавершенных курсов на момент подачи должны быть успешно завершены с оценкой «B» к концу осени 2021 года. Кандидаты могут подать заявку с не более чем на ДВА предварительных предварительных курса.Все предварительные курсы должны быть завершены к 31 декабря 2021 года для класса, поступающего в августе 2022 года. Зимний 2021 год Межсессионные курсы предварительные курсы не допускаются. Незавершенные курсы не будут засчитываться в счет GPA после подачи заявки.

Ожидается степень

Степень бакалавра может быть в процессе, если ее присвоение состоится до 15 июня 2022 года. Все предстоящих курсов весны 2022 года должны быть успешно завершены с оценкой «B».

Затенение

Программа не требует минимального количества часов опыта в сфере здравоохранения, ухода за пациентами, слежки за PA или волонтерской работы, но настоятельно рекомендует, чтобы соискатели имели опыт слежки / волонтерства. Важно, чтобы кандидаты проводили время с PA, чтобы обеспечить адекватное понимание роли PA в здравоохранении. Конкурсный кандидат сможет продемонстрировать знакомство с профессией PA.

Иностранные студенты

Иностранные студенты, чей родной язык не английский, должны сдать экзамен TOEFL (Тест на знание английского как иностранного).Необходимо набрать минимум 550 баллов (или 75 при тестировании через Интернет).

Иностранные выпускники медицинских вузов (FMG)

Обратите внимание:

  • Обязательная курсовая работа с оценкой «Успешно / неудовлетворительно» или зачетные единицы, полученные на экзамене CLEP , не будут приняты ни на один из обязательных курсов.
  • FMG и выпускники иностранных учебных заведений должны использовать сервис оценки WES.
  • Никакие группы или отдельные лица не пользуются преимуществами при приеме или зачислении.
  • Хотя мы поощряем медицинское обслуживание и общественные работы, ни то, ни другое не требуется для поступления.
  • Для любого студента, независимо от степени или учебного заведения, нет места для продвинутых курсов по содержанию учебной программы.

Решения

Решения о приеме принимаются приемной комиссией программы PA, которая оценивает каждого абитуриента на основе совокупного среднего балла и научного GPA, рекомендательных писем, личных заявлений, предыдущего опыта, личных качеств, таких как соответствие миссии программы, а также навыки написания эссе и собеседований на сайте.Окончательные решения о допуске принимаются Комитетом.

Программные требования — Каролина с отличием

Honors В Каролине высокие стандарты для студентов, которые присоединяются к нашей программе. Студенты, которые соответствуют этим требованиям до окончания учебы, будут отмечены лауреатом с отличием в Каролине в выпускном бюллетене и в своих академических справках.

Студенты должны обратиться к таблице ниже для получения полного списка требований программы на основе их записи:

Когда вас приняли? Семинар с отличием Дополнительный курс с отличием в течение первого года HNRS 101
(ранее 326)
HNRS 201 Всего зачетных единиц с отличием GPA
ОСЕНЬ 2021
Как поступающий на первый год 1 требуется 1 требуется
(в дополнение к семинару первого года с отличием и HNRS 101)
1 требуется
(осень первого года)
1 требуется
(весна второй год)
27 по выпуску
(включая HNRS 101/201 годен / не годен)
Поддержание 3.000 и выше
В течение первого семестра второго года обучения
OR
В качестве перевода
н / д н / д н / д н / д 15 по окончании обучения Поддержание 3.000 или выше
ПРУЖИНА 2021
Во втором семестре моего первого года н / д н / д н / д н / д 18 по окончании обучения Поддержание 3.000 и выше
ОСЕНЬ 2020
Как поступающий на первый год 1 требуется 1 требуется
(в дополнение к семинару первого года с отличием и HNRS 326)
1 требуется
(осень первого года)
1 требуется
(весна второй год)
24 по выпуску
(исключая HNRS 326/201 годен / не годен)
Поддержание 3.000 или выше
В течение первого семестра моего второго курса
ИЛИ
Перевод на второй год (второкурсник)
н / д н / д н / д н / д 15 к выпуску Поддержание 3.000 и выше
ДО ПАДЕНИЯ 2020
Как поступающий на первый курс Требуется 1 Требуется 1
(в дополнение к семинару первого года с отличием)
н / д н / д 24 по окончании обучения Поддержание 3.000 или выше
Во втором семестре моего первого года н / д н / д н / д н / д 18 по окончании обучения Поддержание 3.000 и выше
В течение первого семестра второго года обучения
ИЛИ
Перевод на второй год (второкурсник)
н / д н / д н / д н / д 15 к выпуску Поддержание 3.000 или выше

Если средний балл студента ниже 3.0, он будет помещен на испытательный срок на один семестр. Если средний балл студента останется ниже 3,0, он будет исключен из программы.

Студенты могут заработать половину кредитных часов Honors Carolina, необходимых для окончания учебы, в рамках программы Honors Study Abroad или полевого исследовательского семинара Берча.

Требования для поступления в аспирантуру | Прием

Следующие программы участвуют в централизованной системе подачи заявок, уникальной для их дисциплины.

  • Чтобы получить степень доктора клинической психологии , нажмите здесь.
  • Чтобы получить степень магистра наук в области брака и семейной терапии , нажмите здесь.
  • Чтобы ознакомиться с требованиями для поступления на программу , магистр наук, помощник врача, нажмите здесь.
Часто задаваемые вопросы по заявкам на зиму / весну / лето 2021 года

Общая политика приема

Для получения степени магистра, специализации или программы получения сертификата выпускника в Университете Ла Верна студенты должны быть официально приняты соответствующим отделом выпускников. Кандидаты оцениваются на основании их среднего балла, заявления о целях, рекомендательных писем, резюме (при необходимости) и результатов стандартизированных тестов (если применимо). В зависимости от программы могут потребоваться дополнительные материалы; Пожалуйста, свяжитесь с вашим заместителем директора по приему студентов для получения дополнительной информации о дополнительных требованиях или ознакомьтесь с требованиями программы в Каталоге нашего университета.

Общие требования

  1. Степень бакалавра регионально аккредитованного колледжа или университета. (Для программ докторантуры также может потребоваться степень магистра.) Студенты, получившие дипломы в зарубежных университетах, должны предоставить нотариально заверенные переводы на английский язык, где это необходимо. От таких студентов может потребоваться оценка их степеней утвержденной Ла Верн службой оценки для определения эквивалентности степени бакалавра, полученной в Соединенных Штатах. За эту услугу взимается плата.
  2. Предпочтительный средний балл 2,5 или выше за последние 60 часов семестра обучения в бакалавриате и средний балл 3,0 для любой дипломной работы.
  3. Рекомендательные письма, подтверждающие академическую / профессиональную компетентность.
  4. Продемонстрировал способность писать на приемлемом уровне для аспирантуры.
  5. Некоторые программы предпочитают более высокий средний балл, представление результатов стандартизированных тестов и другой документации, чтобы иметь право на зачисление. Пожалуйста, свяжитесь со своим помощником / заместителем директора по приему студентов для получения дополнительной информации о дополнительных требованиях или ознакомьтесь с требованиями программы в Каталоге нашего университета.

Применяемые материалы

Все материалы заявки обрабатываются выпускным отделом или региональным университетским городком, в зависимости от ситуации. Все представленные материалы становятся собственностью Университета и не будут возвращены заявителю, скопированы для другого использования или отправлены в другое учреждение. Это список всех необходимых материалов общего назначения; иностранных студентов , пожалуйста, посетите страницу требований к международному зачислению, чтобы ознакомиться со списком дополнительных требований.Мы настоятельно рекомендуем вам подать заявку как минимум за месяц до до указанного срока; вы можете найти этот академический календарь полезным при планировании вашего поступления в наш кампус.

Прежде чем факультеты предпримут какие-либо действия относительно возможного приема в аспирантуру, студент должен предоставить следующее:

  1. Заполненная заявка, заявка не возвращается. Комиссии, представленные из-за пределов Соединенных Штатов, должны быть в международных денежных переводах, написанных в долларах США (пожалуйста, убедитесь, что имя заявителя указано в денежном переводе).
  2. Заявление о целях: Предоставьте эссе объемом примерно 200 слов с изложением целей для аспирантуры.
  3. Стенограммы: Официальные стенограммы с указанием ученых степеней и всех курсовых работ. Все стенограммы должны быть отправлены учреждением, присваивающим ученую степень, непосредственно в Ла Верн. Студенты, получившие степени в учебных заведениях с использованием системы выставления оценок или тестирования, должны пройти аттестацию по каждому курсу в утвержденном учреждении NACES или AICE. Кандидатам на программы основного кампуса должны быть отправлены стенограммы «Внимание: зачисление в аспирантуру.Кандидатам на участие в региональных программах кампуса будут предоставлены формы, в которых будет указан правильный обратный адрес.
  4. Рекомендательные письма: Требуются два или три рекомендательных письма, как указано в департаменте. При поступлении в университет все рекомендательные письма уничтожаются и не входят в постоянный учет студента.
  5. Прочие документы: По требованию конкретных отделов. Пожалуйста, просмотрите Каталог университета для дополнительных требований.
  6. Знание языка: Кандидаты, не получившие степень бакалавра в школе в США, Австралии, Канаде (английские провинции), Новой Зеландии или Великобритании, должны предоставить подтверждение владения английским языком.Пожалуйста, посетите страницу требований к международному зачислению, чтобы получить инструкции по предоставлению подтверждения владения английским языком.

Примечание. Эти предметы соответствуют только минимальным требованиям для поступления.

Иностранные студенты

иностранных студентов с визами F-1 или J-1 могут подавать документы и посещать только главный кампус. Чтобы подать заявку на зачисление, международные заявители должны предоставить все материалы заявки, перечисленные на странице требований к международному зачислению. Также настоятельно рекомендуется , чтобы иностранные студенты ознакомились с инструкциями по транскриптум на странице часто задаваемых вопросов.

Ла Верн имеет право выдать форму I-20 только после того, как иностранные заявители были приняты для зачисления и внесены невозмещаемый залог за обучение в размере 200 долларов. Допущенные студенты должны следовать указаниям в письме о зачислении, чтобы перевести депозит. В течение 3 дней с момента подачи уведомление будет отправлено в Управление по работе с иностранными студентами (OISE). OISE свяжется с зачисленными иностранными студентами напрямую и предоставит инструкции по получению I-20 в Университет Ла Верна.Обратите внимание, что принятые студенты должны сообщать о любых изменениях в контактной информации в Управление по приему в аспирантуру, но что Управление по приему в аспирантуру не помогает в процессе выдачи формы I-20.

Допуск только для удостоверений

Студенты, желающие получить дополнительные знания в области консультирования, предварительного административного обслуживания и чтения, должны следовать обычной процедуре приема в аспирантуру. Учащимся, желающим получить сертификат по нескольким предметам, одному предмету или специальному образованию, необходимо подать заявку через приемную комиссию для выпускников или через региональные и онлайн-кампусы.

Политика реадмиссии

Аспиранты, которые не были зачислены два года подряд или более, должны подать заявление о реадмиссии, подав:

  1. Новый бланк заявления и пошлина за подачу заявления.
  2. Заявление, в котором говорится об отсутствии в программе и причинах возврата.
  3. Стенограммы курсовой работы, выполненной после отъезда из Ла Верна, и другие документы, требуемые департаментом, если применимо.

Реадмиссия будет основываться на действующих правилах приема, и студент должен будет соответствовать текущим требованиям программы.Любая курсовая работа, ранее выполненная в Ла Верне, которой на момент реадмиссии более четырех лет, должна быть рассмотрена для принятия департаментом и Апелляционным комитетом выпускников. Студенты, отчисленные из Ла Верна по этическим или поведенческим причинам, не будут повторно приняты.

Кредит перевода

Студенты должны запросить перевод кредита для курсов, ранее завершенных в другом колледже или университете на момент подачи заявления. Студенты, получающие финансирование Управления по делам ветеранов (VA), имеют право на получение трансферного кредита за ранее завершенные курсы только в том случае, если они сделают запрос в течение семестра / срока зачисления.

Для утверждения трансфертного кредита должны существовать следующие условия:

  1. Курс должен быть пройден в течение последних пяти лет в аккредитованном университете или колледже и после того, как студент получил степень бакалавра.
  2. Курс должен быть допущен к участию в соответствующей программе аспирантуры того учебного заведения, в котором он был взят.
  3. В ходе курса должна быть получена оценка не ниже B. (Оценка B- недопустима.)
  4. Курс должен быть в достаточной степени связан с программой получения степени студента в Ла Верне, как это определено руководителем программы.
  5. Существует ограничение в шесть семестровых часов, которые могут быть переведены в 30-35 семестровые программы на получение степени. В общей сложности 12 часов семестра могут быть переведены в программу, требующую 36 или более семестровых часов. (Четверть часа считается как две трети семестрового часа.)
  6. Военные курсы могут быть переведены в аспирантуру Университета Ла Верна в соответствии с приведенными выше руководящими принципами. Количество разрешенных зачетных единиц для перевода зависит от руководящих принципов, установленных Руководством Американского совета по образованию (ACE) по оценке образовательного опыта в вооруженных силах.
  7. В стенограмму студента добавляются только курсы, принятые для перевода в программу получения степени.
  8. Университет Ла Верна оставляет за собой право отказать в переводе кредитов или ограничить кредиты, принятые по любой из его программ на получение степени от аккредитованных учреждений, включая те, которые аккредитованы региональными ассоциациями аккредитации, если эти кредиты относятся к курсам, которые не соответствуют требованиям Университета Академические стандарты Ла Верна.

Аспиранты, зачисленные в программу сертификации, могут переводить до шести часов семестра факультативного кредита для завершения сертификата.Запросы о переводе кредита, применяемого к сертификату, должны подаваться на кафедру / заведующего программой через консультанта студента. Заведующий кафедрой / программой оценивает переводной кредит, используя те же критерии для принятия переводных кредитов в программу на получение степени, и уведомляет аспирантуру или региональный университетский городок о внесении утвержденного переводного кредита в транскрипт студента.

Вторая степень магистра Ла Верна

Студенты, получившие степень магистра в Ла Верне и желающие получить вторую степень, должны подать заявление на получение второй степени, подав заявление с указанием цели и всеми подтверждающими документами, необходимыми для поступления на программу второй степени.Чтобы курсы засчитывались в обе степени, они должны быть общими для обеих утвержденных программ.

Максимум 21 час семестра, утвержденный председателем программы, может быть использован с первой степени для удовлетворения требований для второй степени. Новое «кульминационное мероприятие» должно быть частью программы второго диплома.

Повышение концентрации после получения степени магистра

Концентрация может быть добавлена ​​в стенограмму студента после получения степени магистра Ла Верна при условии одобрения руководителя программы.Добавляемая концентрация должна быть указана в текущем каталоге Ла Верна как утвержденная концентрация для степени, ранее предоставленной студенту.

Официальное заявление о добавлении концентрации к завершенной степени магистра Ла Верна должно быть подано для добавления концентрации после присвоения степени.

Курсовая работа Ла Верн, выполненная в течение пяти лет до даты подачи заявки, может применяться к концентрации. У студента есть три года с момента подачи заявления на выполнение всех требований по концентрации.Оценка B или выше требуется для каждого курса, применяемого к концентрации с минимальной совокупной концентрацией GPA 3,0. Фонды финансовой помощи недоступны студентам, желающим сконцентрироваться после публикации степени.

Требования программы | Педагогический колледж

ОБЪЯВИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КОД 232)
Обязательных курсов до профессионального уровня:
1.ED 216 Цель, структура и функция демократического образования (DPD) (3 кредита)
Предлагаются осенние, зимние, весенние и летние сроки.
2. ED 219 «Мультикультурализм и социальная справедливость в образовании» (DPD) (3 кредита).
Предлагаются осенние, зимние, весенние и летние условия.
3. ED 253 «Обучение на протяжении всей жизни» (3 кредита). Предлагаются осенние, зимние, весенние сроки. * Если вы взяли HDFS 311, 313 и 314 с 3.0 GPA или выше, брать ED 253 не нужно.

4. ED 309 Полевой практикум (3 кредита). Предлагаются осенне-зимний период. 60+ часов аудиторных занятий на авторизованном уровне. Перед регистрацией на ED 309 требуется проверка биографических данных и одобрение отдела. См. Информацию у консультанта или щелкните здесь, чтобы узнать сроки и подробности. * От курса можно отказаться при наличии одобренного волонтерского опыта, но кредиты не начисляются. Узнайте о возможностях получить опыт преподавания и репетиторства в Интернете по программе 4H & U OSU и о преподавании в классе через оплачиваемую стажировку в Педагогическом колледже в школах K-12 в Макао, Китай.

5. ED 472 Основы ESOL (3 кредита). Предлагаются осенние, зимние и весенние условия.

Информацию об экзамене можно найти на сайте www.orela.nesinc.com. Все экзамены необходимо сдать до 1 апреля.

  • Экзамены по предметной области. Перед приемом проконсультируйтесь с консультантом. Щелкните руководство по тестированию (PDF), чтобы выбрать подходящий тест.
Дополнительные элементы :

Студенты должны пройти дополнительные курсы (овладение содержанием), как указано в mydegrees в соответствии с вашей областью одобрения.Классы, взятые в опционе, должны быть сданы с C- или выше с накопительным средним баллом 3.0. Можно подать прошение о среднем балле ниже 3,0. См. Дополнительную информацию в Advisor.

Снятие отпечатков пальцев / проверка биографических данных: крайний срок 1 февраля st .

Студенты, участвующие в утвержденной программе выдачи лицензий на преподавание, должны подать заявку на разрешение по отпечаткам пальцев через систему выдачи лицензий для учителей стандартов и практики (TSPC).Учить больше.

Список литературы

  1. Одна оценка должна быть проведена педагогом, который наблюдал за вами в формальной школьной обстановке, чтобы подтвердить вашу компетентность в работе с детьми школьного возраста. Этот преподаватель должен заполнить онлайн-оценку. Пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки студентов в Furman Hall, чтобы получить ссылку на оценку, которую можно отправить автору вашего письма.
  2. Рекомендательное письмо должно быть написано кем-то, кто может рассказать о вашем потенциале преподавателя.Это может быть советник, профессор, тренер, руководитель клуба, работодатель или бывший учитель. Это не может написать член семьи.
После того, как кандидат успешно выполнит ВСЕХ пунктов, перечисленных выше, и выполнит требования к своей основной основной степени, кандидат может подать заявление в группу преподавателей профессионального уровня / студентов до 1 февраля. Свяжитесь со Службой поддержки студентов (541-737-4661), чтобы подать заявку на профессиональный уровень (обучение студентов).

Требования к программе — Программа почестей

Программа почестей направлена ​​на развитие своих выдающихся ученых как интеллектуалов и этичных граждан, которые будут руководить, сотрудничать и служить в университетском сообществе и за его пределами. Требования программы объединяют академические курсы; возможности для

Почетный ученый Крис Гуд

, вовлечение сообщества и различные формы лидерства; и последовательная рефлексивная практика на личных достижениях, проблемах и опыте в студенческие годы.

Годовые требования для программы почестей

  • Поддерживайте общий средний балл 3,2 (политика минимальных требований к среднему баллу).
  • Успешно выполнить минимум двух требований программы Honors в год (которые могут включать академические курсы с отличием, обучение с отличием или необязательные требования, такие как лидерство), пока все требования не будут выполнены. Примечание: проект замкового камня, который традиционно завершается в последний год, является исключением.
  • Посещайте соответствующее внеклассное мероприятие каждый семестр (по одному на каждый семестр, зачисленный в UMW в качестве стипендиата с отличием) и отправляйте размышления о мероприятии к последнему дню занятий того семестра, в котором оно произошло.
  • Вести портфель работ и мероприятий Программы почестей.
  • При необходимости посещать собрания ученых Программы почестей.

Стипендиаты с отличием должны выполнять эти ежегодные требования, чтобы оставаться на хорошем счету в программе.Исключения из этих правил могут быть сделаны Консультативным комитетом факультета почестей или директором программы почестей в чрезвычайных обстоятельствах.

Требования к курсовой работе, лидерству и обслуживанию

Эти требования должны быть выполнены до окончания учебы, чтобы студент получил степень с отличием.

Требования для всех отличников, поступающих в / после осени 2021 года
  • HONR 101: Город с отличием в виде текста –1 балл. HONR 101 должен быть завершен в первом осеннем семестре участия в программе Honors Program
  • .
  • Курсовые работы с отличием — минимум 12 кредитов по учебной программе
  • Honors Service Learning — HONR 201–1 зачет, взятый на втором курсе
  • Требование к руководству программы Honors (отслеживается как HONR 002)
  • Capstone Prep Workshop (отслеживается как HONR 005), проводится за 1-2 семестра до Capstone Project
  • Capstone Project — минимум 3 кредита для независимого обучения (491, 492 или сопоставимый утвержденный курс), завершенных в течение последнего года обучения в UMW, и презентация исследования или творческого проекта на симпозиуме по программе Honors Program (осенний семестр), исследования и День творчества (весенний семестр), или другое предварительно одобренное сопоставимое место
Track A до осени 2021 — Допущен к HP при зачислении в UMW
  • Семинар первого года обучения с отличием (FSEM HN) — 3 кредита
  • Курсовая работа с отличием — 9 кредитов сверх FSEM HN
  • Honors Service Learning — HONR 201 — 1 кредит
  • Требования к руководству программы Honors
  • Capstone Preparation — студенты, поступающие до 2019 года, могут пройти это обучение с помощью утвержденного курса по методам исследования для конкретной дисциплины ИЛИ HONR 005, Capstone Prep Workshop.Студенты, поступающие в школу осенью 2019 года или позже, будут соответствовать требованиям с HONR 005 как минимум за один семестр до завершения Capstone Project.
  • Capstone Project — минимум 3 кредита для независимого обучения (491, 492 или сопоставимый утвержденный курс), завершенных в течение последнего года обучения в UMW, и презентация исследования или творческого проекта на симпозиуме по программе Honors Program (осенний семестр) , День исследований и творчества (весенний семестр) или другое предварительно одобренное сопоставимое место
Track B до осени 2021 года — зачислен в HP в течение первого года в UMW или в качестве переводного студента
  • Курсовая работа с отличием — 12 кредитов (может включать FSEM с отличием)
  • Honors Service Learning — HONR 201 (1 кредит)
  • Требования к руководству программы Honors
  • Capstone Preparation — студенты, поступающие до 2019 года, могут пройти это обучение с помощью утвержденного курса по методам исследования для конкретной дисциплины ИЛИ HONR 005, Capstone Prep Workshop.Студенты, поступающие в школу осенью 2019 года или позже, будут соответствовать требованиям с HONR 005 как минимум за один семестр до завершения Capstone Project.
  • Capstone Project — минимум 3 кредита для независимого обучения (491, 492 или сопоставимый утвержденный курс), завершенных в течение последнего года обучения в UMW, и презентация исследования или творческого проекта на симпозиуме по программе Honors Program (осенний семестр) , День исследований и творчества (весенний семестр) или другое предварительно одобренное сопоставимое место


Выход из программы почестей

Если вы думаете о выходе из программы почестей, мы рекомендуем вам сначала обсудить свое решение с доктором.Слент или Скэнлон. Если вы решите, что отказ от участия — ваш лучший способ действий, вам следует заполнить эту форму, чтобы официально отказаться от участия.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.