Типы подчинительной связи в словосочетаниях
В3.
Словосочетание.
С помощью 5-ege.ru вы легко научитесь определять тип подчинительной связи.
Подчинительная связь – это связь, объединяющая предложения или слова, одно из которых – главное (подчиняющее), а другое — зависимое (подчинённое).
Словосочетание – это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.
зеленые глаза, писать письма, трудно передать.
В словосочетании выделяется главное (от которого задается вопрос) и зависимое (к которому задается) слово:
Синий мяч. Отдыхать за городом. Мяч и отдыхать – главные слова.
Ловушка!
Не являются подчинительными словосочетаниями:
1. Сочетание самостоятельного слова со служебным: около дома, перед грозой, пусть поет;
2. Сочетания слов в составе фразеологизмов: бить баклуши, валять дурака, сломя голову;
3. Подлежащее и сказуемое: наступила ночь;
4. Составные словоформы: более светлый, будет ходить;
5. Группы слов, объединенных сочинительной связью: отцы и дети.
Видео о типах подчинительной связи
Если любите формат видео, то можете посмотреть его.
Выделяют три вида подчинительной связи:
тип связи | какой частью речи может быть зависимое слово | какой вопрос задается к зависимому слову |
согласование (при изменении главного слова изменяется зависимое): морской берег, читающая молодежь, первый снег, мой дом | прилагательное, причастие, порядковое числительное, некоторые разряды местоимений | какой? чей? Вопросы могут изменяться по падежам! |
управление (при изменении главного слова зависимое не меняется): помогать отцу, читать книгу, ходить в школу | существительное или местоимение в косвенном падеже с предлогом или без | вопросы косвенных падежей (кого? чего? – о ком? о чем?) Помни! Предложно-падежная форма существительного может быть обстоятельством, поэтому к этим формам задаются вопросы обстоятельства (см. ниже) |
примыкание (зависимое слово – неизменяемая часть речи!): внимательно слушать, идти не оглядываясь, яйцо всмятку | 1. инфинитив https://5-ege.ru/tipy-podchinitelnoj-svyazi-v-slovosoch/ 2. деепричастие 3. наречие 4. притяжательные местоимения (его, ее, их) | 1. что делать? что сделать? 2. что делая? что сделав? 3. как? где? куда? откуда? когда? зачем? почему? 4. чей? |
Различай!
Её пальто – примыкание (чье), увидеть её – управление (кого).
В разрядах местоимений выделяется два омонимичных (одинаковых по звучанию и написанию, но разных по смыслу) разряда. На вопросы косвенных падежей отвечает личное местоимение, и оно участвует в подчинительной связи – управление, а притяжательное отвечает на вопрос чей? и является неизменяемым, оно участвует в примыкании.
Пойти в сад – управление, пойти туда – примыкание.
Различайте предложно-падежную форму и наречие. У них могут быть одинаковые вопросы! Если между главным словом и зависимым стоит предлог, то перед тобой управление.
Алгоритм действий №1.
1) Определи главное слово, задав вопрос от одного слова к другому.
2) Определи часть речи зависимого слова.
3) Обрати внимание на вопрос, который ты задаешь к зависимому слову.
4) По выявленным признакам определи тип связи.
Разбор задания.
Какой тип связи используется в словосочетании НАЛАВЛИВАТЬ МЕХАНИЧЕСКИ.
Определяем главное слово и задаем от него вопрос: налавливать (как?) механически; налавливать – главное слово, механически – зависимое. Определяем часть речи зависимого слова: механически – это наречие. Если зависимое слово отвечает на вопрос как? и является наречием, то в словосочетании используется связь примыкание.
Алгоритм действий №2.
1. В тексте тебе легче найти сначала зависимое слово.
2. Если тебе необходимо согласование, ищи слово, отвечающее на вопрос какой? чей?
3. Если тебе необходимо управление, ищи существительное или местоимение не в именительном падеже.
4. Если тебе необходимо найти примыкание, ищи неизменяемое слово (инфинитив, деепричастие, наречие или притяжательное местоимение).
5. Установи, от какого слова ты можешь задать вопрос к зависимому слову.
Разбор задания.
Из предложений выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. У меня начался отит. От боли я кричала и стучала ладонями по голове. Мама вызвала скорую помощь, и мы поехали в районную больницу.
При примыкании зависимое слово является инфинитивом, наречием или деепричастием. Попробуем найти эти части речи: сильно (как?) – наречие. Находим к нему главное слово, от которого задается вопрос к наречию: простыла.
Таким образом, выписываем словосочетанием сильно простыла.
Рекомендуем:
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА
Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.
Проверить орфографию онлайн
Математика
- Часть A:
- Согласные звонкие и глухие
- Ударение в словах
- Паронимы. Лексическое значение слов
- Склонение имен существительных, падежи русского языка
- Деепричастный оборот, примеры
- Нормы согласования и управления
- Последовательная связь предложений в тексте
- Сочетание слов. ЕГЭ по русскому языку
- Грамматическая основа предложений
- Подчинительная, сочинительная, бессоюзная связь
- Правописание причастий, разряды местоимений, предлоги, частицы
- Лексическое значение слов
- Суффиксы. Приставки. Виды, примеры, правописание
- Правописание суффиксов прилагательных, Н, НН
- Проверочные слова, безударные гласные в корне
- Правописание приставок
- Правописание безударных личных окончаний глагола
- Правописание суффиксов глаголов
- Правописание не или ни
- Правописание предлогов
- Однородные члены предложения
- Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
- Вводные слова в предложении
- Знаки препинания при однородных членах
- Знаки препинания в предложениях
- A26
- A27
- Действительные и страдательные причастия
- Микротема, основная мысль текста
- Типы речи: описание, повествование, рассуждение
- Синонимы к словам
- Часть B:
- Бессуффиксный способ словообразования
- Определение части речи
- Типы подчинительной связи
- Безличные, определенно-личные, односоставные предложения
- Обособленные приложения, обстоятельства и примеры
- СПП с придаточными
- Средства связи частей текста
- Что такое эпитет метафора, сравнение
- Часть C:
- Сочинение ЕГЭ по русскому языку
Обществознание
За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?
Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.
В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно. Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.
Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.
В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.
Типы подчинительной связи. Согласование. Управление. Примыкание.
Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание
«Словосочетанием называется такое соединение слов, которое образует грамматическое единство, обнаруживаемое зависимостью одних из этих слов от других»
А.А. Шахматов
Что в предложении не является подчинительным словосочетанием?
- Грамматическая основа (подлежащее и сказуемое). Шел дождь.
- Однородные члены ( некоторые исследователи считают их сочинительным словосочетанием). Дождь и снег.
- Сочетание знаменательного и служебного слов. Несмотря на дождь.
От чего зависит способ связи?
- От отношений между главным и зависимым словом.
- От того, какой частью речи является зависимое слово.
3 типа подчинительной связи:
- Согласование.
- Управление.
- Примыкание.
Согласование.
Это такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в роде, числе и падеже.
Как найти?
Меняем главное слово – меняется зависимое.
Согласование.
Младший брат – младшего брата
Некоторые насекомые – некоторых
насекомых
Читающий студент – читающего студента
Первый ученик – первого ученика
Какой-то человек – какого-то человека
Согласование.
Зависимое слово может быть:
— прилагательным;
— причастием;
— порядковым числительным и
числительным один ;
— местоимением – прилагательным
по форме.
Управление.
Это такой вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится при главном в определенном падеже.
Как найти?
Меняем главное слово – зависимое не меняется, хотя и является изменяемой частью речи.
Управление.
Заботиться о здоровье
Посмотрел на присутствующих
Летел к нам
Принять помощь
Управление.
Зависимое слово может быть:
— существительным в косвенном падеже;
— местоимением – существительным по форме;
— любой частью речи в функции существительного.
Примыкание.
Это такой вид подчинительной связи, при котором в роли зависимых слов выступают неизменяемые слова и неизменяемые формы.
Как найти?
Ищем неизменяемые слова или формы слов.
Примыкание.
Бежать быстро
Говорил волнуясь
Желание учиться
Дети постарше
Его книга
Примыкание.
Зависимое слово может быть:
— наречием;
— деепричастием;
— неопределенной формой глагола;
— формой сравнительной степени прилагательного или наречия;
— притяжательным местоимением 3 лица (его, ее, их).
Задания.
Определить способ связи в словосочетаниях:
Читающий мальчик
Ее тетрадь
Пришел вовремя
Некоторые трудности
Движение на дороге
Там п роизошло
Акция милосердия
— согласование
— примыкание
— примыкание
— согласование
— управление
— примыкание
— согласование
Выписать все словосочетания из предложения и определить их тип.
Подул холодный, пронизывающий ветер, и вскоре набежали на небо тучи.
Холодный ветер – согласование
Пронизывающий ветер – согласование
Вскоре набежали – примыкание
Набежали на небо — управление
Выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
И душа эта может раскрыться нам. Как же подойти к городу, чтобы раскрылась его душа?
Душа эта
Выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
Не таятся ли в вещах и душах, окружающих нас, такие возможности, о которых не всякий и говорить решается?
Говорить решается
Выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Какое же зеркало жизни наш язык!
Зеркало жизни
Типы подчинительной связи в словосочетании
Урок на тему: «Типы подчинительной связи в словосочетании».
Цели урока: Образовательные: дать определение понятию «словосочетание»; отработать умение выделять словосочетания из предложения, определять способы связи слов в словосочетаниях; Развивающие: совершенствовать орфографическую и пунктуационную зоркость, умение сравнивать и обобщать изучаемый материал; совершенствовать навык решения тестовых задач ЕГЭ по русскому языку; развивать познавательную самостоятельность и активность.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: комбинированный.
Ход урока
I Организационный момент
Приветствие и готовность к уроку, перекличка. Проверка наличия учебников и тетрадей
II Орфографическая работа.
А) Привстать, преступить (закон), приложение, пединститут, двухигольный, изыскание, подытоженный, взимать, поиграть, очищающий, подскочить, разгореться, репертуар, принесенный, песчаной, квалифицированный, раненый, раненный в ногу, малинник, воевать, подсматривать, кружочек, участливый, гостевой, тюлевый, кумачовый.
Найдите слова с чередующейся гласной в корне (разгореться, приложение, подскочить), а теперь слово с безударной гласной в корне – очищающий, а еще найдите слово с непроверяемой гласной в корне (репертуар).
Б) Укажите предложение, в которых нужно поставить одну запятую (НА ДОСКЕ).
1)Иногда взгляд Илюши наполнялся выражением усталости или скуки.
2) Пианист виртуозно исполнял свои и чужие сочинения и с легкостью читал с листа незнакомые произведения.
3) Картины и вазы и мелочи в комнате отражали утонченность вкуса её хозяина.
4) Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида но и разнообразием природных форм.*
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце(2) и что (3) если протянуть руку в окно (4) то с кустов посыплется река.
III Работа над материалом урока
Значение многих терминов можно понять, вдумавшись в их строение, ведь все морфемы в русском языке значимые, то есть имеют свое значение. Сегодня на нашем уроке у нас есть возможность в этом убедиться.
Тема нашего урока : « Типы подчинительной связи в словосочетании».
Актуализация теоретических знаний. Опрос + визуальный ряд на интерактивной доске.
– Что называется словосочетанием?
– Какие типы словосочетаний вы знаете?
Ответы:
Словосочетание – единица синтаксиса. Это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.
Словосочетание состоит из главного и зависимого слова. Главное слово – это слово, от которого мы ставим вопрос к зависимому.
Виды связи в словосочетаниях:
Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в роде, числе, падеже. Главное слово – существительное или местоимение; зависимое может являться прилагательным, причастием или местоимением. Вопросы: Какой? Который? Чей?
Примеры: красивая шляпка, об интересном рассказе.
Управление — вид подчинительной связи, где зависимое слово находится при главном в форме косвенного падежа. Задаются падежные вопросы.
Примеры: ненависть к врагу, читать книгу, любовь к родине.
Примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения. Образуется наречиями, инфинитивами и деепричастиями, а также притяжательными местоимениями 3 лица, простой формой сравнительной степени прилагательного или наречия. Задается вопрос: Как?
Примеры: петь красиво, лежать спокойно, очень устал, шел не спеша, ее портрет, мальчик постарше.
Словосочетаниями НЕ являются:
Грамматическая основа
Однородные члены предложения
Служебная часть речи + существительное
Фразеологизм
Работа с текстом (Стих. И. Северянина)
1) Задание: выписать все словосочетания из данного текста (отрывок из стихотворения И. Северянина «Эпилог»), определить тип связи слов в этих словосочетаниях.
Мой мозг прояснили дурманы,
Душа влечется в примитив.
Я вижу росные туманы!
Я слышу липовый мотив!
Словарная работа: примитив – нечто простое
Проверка задания (коллективная работа):
Мой мозг ( мест. + сущ.) – согласование.
Мозг прояснили ( сущ. + глаг.) – управление.
Влечется в примитив ( глаг. + сущ.) – управление.
Росные туманы (прилаг. + сущ.) – согласование.
Вижу туманы (глаг. + сущ.) – управление.
Слышу мотив (глаг. + сущ.) – управление.
Липовый мотив (прилаг. + сущ.) – согласование.
Работа с текстом.
Из предложений выпишите словосочетания со связью
1.Согласование
И нежная психика ребёнка не справляется – восприятие цвета и звука, запаха и прикосновения, представление о хорошем и плохом, добром и злом деформируются. (найдите слово с чередованием гласных в корне слова.
2. Управление
Хорошая, вовремя прочитанная книга может иногда решить судьбу человека, стать его путеводной звездой, на всю жизнь определить его идеалы.
3 .Из предыдущего предложения выписать словосочетания со связью примыкание.
Ответы:
1. Нежная (какая?) психика – согласование.
2. Судьбу (кого?) человека; стать (чем?) звездой; решить (что?) судьбу – управление.
3. Прочитанная (как?) вовремя – примыкание.
Выполняем задания презентации
Ответы на практикум: 2-В, 3-А, 4-Г, 5-Г, 6-Г, 7-А, 8-А, 9-А.
Работа с предложением.
Из данного предложения выпишите все возможные подчинительные словосочетания и укажите их тип ( на доске).
И.С. Тургенев неоднократно призывал: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками».
IV.Работа с учебником. Выполнение упражнения № 318(у), 319(1).
V. Обобщение материала
– Какую тему мы сегодня на уроке обсуждали? – Что называется словосочетанием?
– Какие типы словосочетаний вы знаете?
– Какой материал был абсолютно новым для вас?
– Какой показался наиболее сложным?
VI. Подведение итогов урока, выставление и комментирование оценок
VII. Задание на самоподготовку:
(повторить теорию, выполнить упр. № 317(1)
Преподаватель Жорова Л.Ю.
Указать тип подчинительной связи в словосочетаниях 1.Буду учиться 2.Рассказал
Тема 2. Главные члены предложения. Грамматическая основа предложения. Контрольное задание: подчеркните в предложениях подлежащее и сказуемое. (1)Солнц … е садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, усту-пив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок — маленькая букашечка, и пел он свою незатей-ливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным свет-лячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем — никто не знает, просто так повелось. (11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу. (12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его маль-чик. (14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхища-лись. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не повора-чивая головы, спросил: – (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился. – (19)А разве ты не видишь? – (20)Нет, — ответил мальчик. – (21)Ну и ладно, — сказал светлячок. – (22)Расскажи мне, что ты видишь, — попросил мальчик. – (23)Что? — удивился светлячок. – (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это. (27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у свет-лячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен! – (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу. – (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом. – (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.
84. Впиши в словосочетания подходящие предлоги. В скобках укажи падеж. новой книги (_ распахнутому окну палящими лучами ( навесному мостику ( дорогой … покупкой ( свежей рыбы ( правой руке (. нашей деревней ( утренней заре тёплой одежды голубой рекой ( каменного дома ( сильной грозы! заходом солнца ( 85. Придумай и допиши продолжение рассказа. Настала ночь. На небе появились редкие звёзды. Друзья, как и договаривались,
в чем заключается разница между действительными и страдательными причастиями ?
4P465. Рассмотрите рисунок. Прочитайте цифры. Используя чис-лительные, составьте юмористический рассказ или отдельныепредложения о состязаний человека … и животных по прыжкам в длину.12,20 12,807,608,90 9,153,95
помогите срочно пожалуйста
как я провела лето (этим летом я была в бассейне) 10 предложений
 Рассказ какая твоя мама была в шестом классе 
Гласные в суффиксах существительных -еки -ик. Кривой клюв ; жесткий сухар; построить шалаш; шелковый платоч; кусоч пирога; удобный диванч ; теплый дож … дич ; золотой ключ ; твердый ореш; желтый песоч ; аккуратный сверточ; душистый горош; яркий зонт ; дубовый лист ; заросший овраж ; маленький сад : зеленый стебелеч ; ароматный цветоч; забавный котеноч ; серенький комоч ; маленький ящич ; прибрежные куст и; осколоче вазы; красивый карманч ; острый ножич ; положить в мешоч ; озорной внуч; зажечь фонар ; прелестный букет ; забавный хвост ; кудрявый бараш ; редкий ельнич.
Чередование гласных о-а. Заг рать на пляже; к саться земли; заг релые дети; свеча дог рела; прик сновение к проводам; выг реть на солнце; выграть на с … олнце; соприк саться с огнем; к снуться ветки ели; грелый пень; пирог приг рел; прик саться к ране; прик снуться к стене; лампочка перег рела. ІІ. К саться; выр сти; подр стут: прик снуться; греть; растения, предпол жить; cг реть; сл гать; к саюсь; предпол гать: к снись; предл гать; разр слись; заг раться; распол гаться; прик сновение; к сательная; возр ст; прор сти; за релый; разг реться; подг реть; р сток; возр сти; отл жить; отр сль; cл гаемые; обр стать; водор сли; р стущий; предпол жение.
РУССКИЙ ЯЗЫК Члены предложения. Подчеркни во всех предложениях Скои Юдлежащее и сказуемое. Поведія inozgence punt eguz 1. Птенчик выпал ИЗ Гнезда. ina … y -pogul 2. В глубине сада есть красивая беседка. Ску nogul 3. На город спустилась огромная туза. nagel Chaz 4. Школа стояла на краю города. 5. Дерево росло у крыльца.
1) Определите тип подчинительной связи в словосочетанияхСловосочетание
Тема 2. Главные члены предложения. Грамматическая основа предложения. Контрольное задание: подчеркните в предложениях подлежащее и сказуемое. (1)Солнц … е садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, усту-пив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок — маленькая букашечка, и пел он свою незатей-ливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным свет-лячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем — никто не знает, просто так повелось. (11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу. (12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его маль-чик. (14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхища-лись. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не повора-чивая головы, спросил: – (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился. – (19)А разве ты не видишь? – (20)Нет, — ответил мальчик. – (21)Ну и ладно, — сказал светлячок. – (22)Расскажи мне, что ты видишь, — попросил мальчик. – (23)Что? — удивился светлячок. – (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это. (27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у свет-лячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен! – (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу. – (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом. – (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.
84. Впиши в словосочетания подходящие предлоги. В скобках укажи падеж. новой книги (_ распахнутому окну палящими лучами ( навесному мостику ( дорогой … покупкой ( свежей рыбы ( правой руке (. нашей деревней ( утренней заре тёплой одежды голубой рекой ( каменного дома ( сильной грозы! заходом солнца ( 85. Придумай и допиши продолжение рассказа. Настала ночь. На небе появились редкие звёзды. Друзья, как и договаривались,
в чем заключается разница между действительными и страдательными причастиями ?
4P465. Рассмотрите рисунок. Прочитайте цифры. Используя чис-лительные, составьте юмористический рассказ или отдельныепредложения о состязаний человека … и животных по прыжкам в длину.12,20 12,807,608,90 9,153,95
помогите срочно пожалуйста
как я провела лето (этим летом я была в бассейне) 10 предложений
 Рассказ какая твоя мама была в шестом классе 
Гласные в суффиксах существительных -еки -ик. Кривой клюв ; жесткий сухар; построить шалаш; шелковый платоч; кусоч пирога; удобный диванч ; теплый дож … дич ; золотой ключ ; твердый ореш; желтый песоч ; аккуратный сверточ; душистый горош; яркий зонт ; дубовый лист ; заросший овраж ; маленький сад : зеленый стебелеч ; ароматный цветоч; забавный котеноч ; серенький комоч ; маленький ящич ; прибрежные куст и; осколоче вазы; красивый карманч ; острый ножич ; положить в мешоч ; озорной внуч; зажечь фонар ; прелестный букет ; забавный хвост ; кудрявый бараш ; редкий ельнич.
Чередование гласных о-а. Заг рать на пляже; к саться земли; заг релые дети; свеча дог рела; прик сновение к проводам; выг реть на солнце; выграть на с … олнце; соприк саться с огнем; к снуться ветки ели; грелый пень; пирог приг рел; прик саться к ране; прик снуться к стене; лампочка перег рела. ІІ. К саться; выр сти; подр стут: прик снуться; греть; растения, предпол жить; cг реть; сл гать; к саюсь; предпол гать: к снись; предл гать; разр слись; заг раться; распол гаться; прик сновение; к сательная; возр ст; прор сти; за релый; разг реться; подг реть; р сток; возр сти; отл жить; отр сль; cл гаемые; обр стать; водор сли; р стущий; предпол жение.
РУССКИЙ ЯЗЫК Члены предложения. Подчеркни во всех предложениях Скои Юдлежащее и сказуемое. Поведія inozgence punt eguz 1. Птенчик выпал ИЗ Гнезда. ina … y -pogul 2. В глубине сада есть красивая беседка. Ску nogul 3. На город спустилась огромная туза. nagel Chaz 4. Школа стояла на краю города. 5. Дерево росло у крыльца.
Подчинительная связь в предложении — правила русского языка
Подчинительная связь — это смысловая и интонационная зависимости одной части предложения от другой. Часто словесная конструкция даже не нуждается в дополнительных скрепах, если не считать за таковые факт зависимости одной части предложения от другой.
Мышление и русский язык
Чтобы читателю было понятнее, что такое подчинительная связь, разберем для начала простой случай — словосочетание.
В русском языке слова не соединяются абы как. Они всегда используются для выражения мыслей — своеобразного продукта мышления. Правильные мысли всегда выдержаны в строгости и служат адекватным отражением объективной реальности или собственных чувств.
Но чтобы мысль была не только верной, но и понятной окружающим, всегда следует соблюдать правила русского языка. Иначе человек прослывет неграмотным и останется непонятым другими людьми.
Правила русского языка формируются не наугад. Это результат многих столетий естественного развития, в ходе которого люди научились замечать реально существующие связи между разными элементами окружающего мира, в том числе элементы подчинения или зависимости. В этом разрезе подчинительная связь — просто частный случай всеобщей закономерности, которая была понята и усвоена людьми.
Примеры
Чтобы что-то сделать, необходимо наличие всех элементов, без которых действие невозможно. Например, если художник пишет картину, он использует кисти, краски, холст. Рассмотрим несколько мыслей, которые выражены по всем правилам русского языка:
- Художник пишет картину.
- Художник пишет красками.
- Художник пишет на холсте.
Теперь приглядимся к этим мыслям. Первое и второе слова в этом предложении равнозначны. Это подлежащее и сказуемое — грамматическая основа. Но вот третье слово напрямую зависит от сказуемого. Оно имеет смысл только потому, что существует сказуемое, и лишь уточняет действие художника, показывает процесс написания картины с какой-то определенной стороны.
Это и есть подчинительная связь примеры которой мог только что увидеть читатель. Проще всего понять смысл подчинения в русском языке на примере окружающего мира и повседневных действий, которые совершаются. Всякий раз, когда человек берет чашку, посуда превращается в зависимый от человека предмет. Если постараться выразить действие на русском языке, эта зависимость сохраняется и закрепляется в определенных правилах русской словесности.
Все виды подчинительной связи в русском языке служат отражением объективной реальности подобно тому, как правильно выраженные мысли отражают объективный окружающий мир или субъективный мир человека.
Определение подчинения
Поскольку подчинительная связь это отношение зависимости одного слова от другого, ее можно изучить. Для этого придется разобрать выраженную мысль и определить, что значит каждое слово и к месту ли оно употреблено.
Рассмотрим знакомую мысль: «Художник пишет картину». В этом предложении существует грамматическая основа:
- Художник — подлежащее, выражено существительным.
- Пишет — сказуемое, выражено глаголом.
Определяется грамматическая основа вопросами «кто?» и «что делает?». Теперь определим тип зависимости слова «картину» от «пишет». Последнее слово в предложении отвечает на вопрос «что?».
Любое явление в окружающем нас мире всегда имеет множество сторон. Например, идущий дождь может быть интересен с точки зрения естественного полива растений, с точки зрения возможных неудобств для пешехода или с точки зрения указания на конкретное время года.
Нередко в предложениях используются разные типы подчинительной связи, служащие для указания конкретных рассматриваемых сторон предмета.
Русскому языку знакома сочинительная и подчинительная связь. Если отношения подчинения уже разобраны, то сочинительная связь выходит за рамки рассмотрения в этом материале, представляя собой другую форму соединения слов — равноправную.
Впрочем, читатели, решившие воспользоваться подчинительной связью в собственных произведениях, должны иметь представление о разных типах соединения слов.
Типы подчинения
Чтобы читателю было удобно воспринимать информацию, ниже предлагается специальная таблица.
Тип подчинения | Примеры подчинения | Описание формы подчинения |
Согласование | Доступное жилье. Красивый закат. Интересная книга. | Форма названа из-за того, что зависимое слово напрямую согласуется с главным в роде, числе и падеже. |
Управление | Читают книгу. Отдыхал в отеле. | Зависимое слово приобретает падеж, который требует главное. |
Примыкание | Читаю про себя. Читаю шепотом. Стрижка полубокс. | Зависимое слово подчиняется главному по смыслу, но форма при этом может быть другой. |
Указанные выше сведения относятся к подчинительной связи в рамках отдельных словосочетаний. Но русский язык предлагает гораздо более интересные взаимосвязи между словами и даже частями сложного предложения.
Сложноподчиненное предложение
Сложноподчиненное предложение напоминает простое с подчинительной связью. Разница лишь в том, что в сложном предложении одна часть зависит от другой. Иногда может использоваться последовательное подчинение. Это такие способы подчинительной связи, при которых одновременно используется подчинение нескольких придаточных частей.
Филологи знают: иногда правильно выраженная мысль требует использовать сложные предложения с большим количеством взаимосвязей между отдельными элементами. Но начинающим писателям рекомендуется выбирать относительно простой тип подчинительной связи. В противном случае можно запутаться в собственном предложении, неграмотно его составить. Вряд ли такой писатель будет популярен у читателя, особенно если тому известен используемый вид подчинительной связи и для него ошибка очевидна.
Подчинительные союзы
Если литератором используются подчинительные связи в сложном предложении, порой необходимо призвать на помощь союзы. Определить, где подчинительный, а где сочинительный союз, бывает непросто. Главное — обращать внимание на смысловое наполнение предложения.
Если подчинительная связь в сложном предложении выражается с помощью союза, почти всегда он же служит вопросом от главной к зависимой части.
Приведем пример такого предложения с подчинительной связью:
«Нужно узнать, что творится на палубе корабля»
В этом предложении существует главная часть, которая выражена исключительно грамматической основой и звучит «нужно узнать». Сразу после нее наблюдается подчинительный союз «что», который одновременно задает вопрос зависимой части.
В русском языке не существует правил, согласно которым главная часть должна быть больше по размеру или количеству дополнений с обстоятельствами. Допускается совершенно любой размер. Главное — отношение зависимости. Подчиненная часть предложения всегда зависит от главной, отвечает на какой-то вопрос или дополняет.
Описанная выше форма зависимости называется сложноподчиненным предложением с зависимым изъяснительным.
Но взглянем теперь на другой пример:
«Павел сел в автомобиль и поехал в город, где прошла молодость»
Здесь налицо зависимое определительное предложение, ведь от слова «город» можно задать вопрос «какой?». Тогда получим прямой ответ — «где прошла молодость».
Взглянем на последний пример сложноподчиненных предложений:
«Кошка мяукнула и тут же отошла в сторонку, чтобы ей открыли дверь»
Здесь налицо подчинение к зависимому предложению придаточной цели. Можно задать вопрос «зачем?» от слова «отошла» и тогда получим такой же прямой ответ — «чтобы ей открыли дверь».
Наверняка читатель найдет и свои примеры.
Заключение
Подчинительная связь в русском языке требует изрядного мастерства и умения пользоваться словами. Каждое слово — это только небольшой «кирпичик» для фразы, которой выражаются мысли.
Чтобы окружающие понимали вас, а выраженные мысли соответствовали действительной сути вещей, необходимо очень внимательно изучать правила русского языка, уметь пользоваться этим инструментом. В противном случае неправильно выраженные мысли приведут к непониманию собеседником, и вместо обсуждения реальных задач придется сначала определиться с причинами недопонимания.
Выявлять эти причины, а значит отвлекаться на несущественные мелочи, придется тем чаще, чем менее грамотно человек выражает свои мысли на русском языке.
после , хотя как сразу после , потому что до к тому времени даже если даже если каждый раз если в случае | для того, чтобы в случае, если на всякий случай сейчас, что один раз только если при условии, что , а не с , так что , чем , что | хотя от до , когда всякий раз, когда где тогда как где угодно независимо от того, ли или нет а почему |
Подчиненный Соединение | Категория | Пример |
---|---|---|
как | причина | Поскольку идет дождь, я остаюсь внутри. |
потому что | причина | Я остаюсь в , потому что идет дождь. |
для того, чтобы | причина | Для того, чтобы Я не скучаю по почтальону, я остаюсь дома. |
с | причина | С вы уходите, Я остаюсь дома. |
так что | причина | Я остаюсь в так что я не скучаю по почтальону. |
хотя | уступка и сравнение | Я остаюсь в , хотя я бы предпочел выйти. |
как | концессия и сравнение | Я остаюсь в , как и должно быть . |
хотя | уступка и сравнение | Я остаюсь в , хотя на уже не светит солнце. |
так же, как | концессия и сравнение | Я остаюсь в , как и положено . |
через | концессия и сравнение | Я остаюсь в , хотя в мне жаль, что не было. |
тогда как | концессия и сравнение | Я остаюсь в , а в вы уезжаете. |
в то время как | концессия и сравнение | Я остаюсь в , а вы уезжаете . |
даже если | состояние | Даже если идет дождь, я выхожу. |
если | условие | Если идет дождь, я остаюсь дома. |
если | условие | я остаюсь на случай идет дождь. |
при условии, что | состояние | Если не идет дождь, я выхожу. |
если | состояние | Я выхожу , если не идет дождь. |
, где | место | Я ловлю рыбу , где начинают формироваться волны. |
везде, где | место | Я буду жить везде, где погода хорошая. |
после | время | Я выхожу после футбол закончился. |
как только | время | Я выхожу как только футбол закончился. |
до тех пор, пока | время | Я не буду дома до тех пор, пока будет хорошая погода. |
до | время | Выхожу до начнется дождь. |
один раз | раз | Я выхожу как только футбол закончился. |
до | время | Я остаюсь без дома с до погода испортилась. |
до | время | Я не буду дома с до погода испортится. |
когда | время | Выхожу когда погода улучшится. |
всякий раз, когда | время | Я выхожу всякий раз, когда хорошая погода. |
пока | время | Я останусь в стороне , а в погода хорошая. |
Независимые статьи: определение, примеры и упражнения
Предложения состоят из нескольких слоев: есть разные части речи, такие как существительные, глаголы и прилагательные, и есть разные части предложения — подлежащее и сказуемое. Когда части речи объединяются, создаются предложения. Когда предложения объединяются, можно создавать полные предложения. Каждое полное предложение должно включать по крайней мере одно независимое предложение или комбинацию по крайней мере одного подлежащего и одного предиката.
Когда будете готовы, проверьте себя с помощью викторины и попрактикуйтесь, задавая здесь высококачественные, соответствующие стандартам вопросы.
Основы независимых статейЧто такое независимая оговорка?
Независимое предложение — это комбинация по крайней мере одного подлежащего и предиката. Он выражает законченную мысль.
Например:
- Волны обрушились на песчаный берег.
Приведенное выше предложение является примером независимого предложения , потому что оно выражает законченную мысль и содержит как подлежащее, волны , так и сказуемое, разбился о песчаный берег .
Чем зависимые предложения отличаются от независимых предложений?
Как бы то ни было, независимых предложений независимы, что означает, что им не нужно полагаться ни на какие другие предложения, чтобы создать законченную мысль. С другой стороны, зависимые предложения не могут существовать сами по себе и должны быть связаны с независимым предложением , чтобы создать полное предложение. Другими словами, они зависят от от независимых предложений как основы предложения.
Существует три типа зависимых предложений, каждый из которых зависит от независимого предложения по-разному.
1. Предложения, зависящие от наречия
- Наречие зависимые придаточные предложения изменяют или описывают главный глагол предложения, который всегда находится в независимом предложении . Эти предложения начинаются с подчиняющих союзов и отвечают на один из следующих вопросов: где, почему, как, когда и в какой степени?
- Например: мы поедем в Disney World в этом году при условии, что наши планы не отменяются.
- Зависимое предложение, подчеркнутое выше, изменяет основной глагол « будет путешествовать », показывая условие или вероятность.
2. Зависимые придаточные предложения (прилагательное)
- Относительные (прилагательные) зависимые придаточные предложения изменяют или описывают существительное, которое находится в независимом предложении . Эти предложения начинаются с относительных местоимений и отвечают на один из двух вопросов: какой или какой?
- Например: Это письмо, которое я ему дал.
- В приведенном выше предложении зависимое предложение «, которое я дал ему » изменяет подлежащее « это », добавляя конкретные детали.
3. Предложения, зависимые от существительного
- Зависимые придаточные предложения существительного могут играть роль любого существительного в предложении, но если они принимают любую роль, кроме роли подлежащего, они являются зависимыми. Эти предложения начинаются либо с вопросительных местоимений, либо с ругательств.
- Например: я не знаю, могу ли я одновременно погладить голову и потереть живот.
- В предложении выше подчеркнутое зависимое предложение действует как прямой объект существительного, который отвечает на вопрос: what ?
Как независимые предложения связаны с другими предложениями в предложениях?
Независимые предложения могут соединяться с другими независимыми предложениями или зависимыми предложениями для создания более сложных и более интересных предложений.
Независимые статьи связаны с другими независимыми статьями тремя способами.
1. Через точку с запятой:
Если бы авторы обычно делят два независимых предложения на два отдельных предложения, но они решают, что они хотят показать более тесную связь между двумя предложениями, авторы использовали бы точку с запятой, чтобы соединить их.
Например:
- Стенд для мороженого имел огромное разнообразие вкусов; Я не мог решить, какой из них получить.
2.С запятой + координирующее соединение:
Если авторы хотят указать взаимосвязь между двумя независимыми предложениями помимо простого размещения их рядом с точкой с запятой между ними, они могут использовать запятую и одно из координирующих союзов: for, and, not, but, or, пока что так.
Например:
- Новый IPhone оказался дороже, чем я ожидал, поэтому мне пришлось сэкономить еще несколько месяцев, прежде чем его купить.
3.С точкой с запятой + подчиняющий союз + запятая:
Писателимогут также указать отношения между двумя независимыми предложениями , используя точку с запятой, подчиненное соединение и запятую.
Например:
- Мы планировали сегодня пойти на пляж; однако шел дождь.
Для этой конкретной комбинации может быть трудно запомнить все необходимые знаки препинания. Просто запомните эту формулу:
; + подчиненное соединение +,
Независимые предложения могут быть связаны с зависимыми предложениями двумя способами.
1. Если зависимое предложение стоит первым в предложении, запятая отделяет его от независимого предложения.
Если предложение начинается с зависимого предложения, это предложение часто подразумевается как вводная фраза к основной идее или независимому предложению предложения.
Поскольку подлежащее появляется в предложении так поздно, необходимо поставить запятую после вводного предложения, чтобы читатели знали, где находится основной подлежащий.Запятая действует как флаг, развевающийся в предложении, чтобы привлечь внимание читателя!
Вот как это выглядит:
- Идем ли мы в кино или в торговый центр, я в любом случае счастлив.
2. В других случаях авторы помещают зависимое предложение после независимого предложения.
Например:
- Нам не терпелось выйти на улицу, потому что только что пошел снег.
Когда зависимое предложение идет после независимого предложения , пунктуация не требуется.
Почему авторы связывают отдельные предложения с другими предложениями в предложениях?
В то время как независимых предложений не требует объединения с другими предложениями для создания полного предложения, авторы часто соединяют разные предложения вместе в предложениях, чтобы добавить голос и разнообразие к тексту. Если бы каждое предложение состояло только из одной независимой статьи , читатели, вероятно, заснули бы от скуки! Это будет звучать так:
Солнце сквозь листья светило на лесную подстилку.Белки стучали с веток. Птицы пели красивые песни. Бабочки плавали от цветка к цветку .
Несмотря на то, что этот фрагмент содержит некоторые изображения, чтобы сделать его более интересным для чтения, он кажется статичным и скучным, потому что все предложения написаны одинаково.
Однако тот же самый фрагмент можно легко преобразовать во что-то гораздо более интересное, просто объединив эти предложения друг с другом:
Когда солнце светило сквозь листья на лесную подстилку, белки стучали с веток.Бабочки перелетали с цветка на цветок, а пение птиц эхом разносилось по лесу .
За счет изменения двух независимых предложений на зависимые предложения и сокращения четырех предложений на два, отрывок становится намного приятнее читать.
Вернуться к содержанию
3 совета по пониманию независимых предложенийВот несколько важных советов, которые помогут вам разобраться в независимых статьях :
Совет №1.Независимые предложения должны иметь как минимум одно подлежащее и один предикат
.Например:
- Джо предпочитает добавлять в пиццу бананы и арахисовое масло, а не сыр и соус маринара.
Несмотря на то, что это предложение имеет очень длинный предикат с множеством модификаторов, это всего лишь одно независимое предложение , потому что есть только одно подлежащее, Джо и один предикат.
Совет №2. Если предложение начинается с переходного слова или подчиненного союза, то предложение является зависимым
Например:
- Хотя у Джо сомнительный вкус к пицце.
Кажется, что в этом пункте чего-то не хватает? Это предложение не является независимым, потому что оно начинается с переходного слова, хотя и . Это предложение зависит от другого предложения в предложении, чтобы иметь смысл, и поэтому является неполной мыслью или фрагментом без этого независимого предложения .
Вот предложение, переписанное с добавлением независимого предложения в конце:
- Хотя у Джо сомнительный вкус к пицце, он по-прежнему один из моих лучших друзей.
Теперь предложение закончено, и читатель не запутался в конце зависимого предложения.
Совет №3. Независимые предложения нельзя соединить в предложения, просто используя запятую; писатели должны использовать либо точку с запятой, точку с запятой + подчиненный союз + запятую, либо запятую с координирующим союзом
Например:
- Совы днем спят; лисы спят по ночам.
Если бы мы использовали запятую вместо точки с запятой в предложении выше, мы были бы виновны в соединении запятой! К счастью, этой грамматической ошибки можно легко избежать, освоив необычный элемент пунктуации — точку с запятой.
Вернуться к содержанию
Применение основ: независимая проверка оговорок и практикаТеперь, когда вы понимаете, как независимых предложений функционируют в предложениях, просмотрите приведенную ниже диаграмму привязок и завершите обзор, чтобы полностью понять, как использовать и распознавать независимые предложения .
Окончательный список статей
См. Рисунок ниже, чтобы узнать о различных типах статей :
Этот список, очевидно, не включает все возможные примеры статей; тем не менее, он предназначен для использования в качестве руководства при определении предложений предложений.
Упражнения и обзор независимых оговорок
Теперь, когда вы знаете, как идентифицировать независимых предложений , проверьте свою способность находить их в предложениях.
Выберите независимые предложения в предложениях ниже. Помните, что независимое предложение должно иметь по крайней мере один подлежащий и один предикат и выражать законченную мысль.
1. Когда Осел приходит навестить Шрека в его болоте, Шрек хочет, чтобы его оставили в покое.
В этом предложении Шрек хочет, чтобы его оставили в покое — это независимая статья . Начало предложения до запятой — это придаточное придаточное предложение, отвечающее , когда Шрек хочет, чтобы его оставили в покое.
2. Лорд Фаркуад пытается жениться на принцессе Фионе, но она отказывается это сделать.
В этом предложении есть два независимых предложения , которые соединены запятой и координирующим союзом. Первое независимое положение: Лорд Фаркуад пытается жениться на принцессе Фионе, , а второе независимое положение : — , она отказывается это сделать.
3. Кот в сапогах — опытный боец; однако его самая большая сила — в его очаровательных глазах.
В этом предложении Кот в сапогах — опытный боец — это независимое предложение , которое отделено от зависимого предложения точкой с запятой, подчиняющим союзом и запятой.
4. Когда принцесса Фиона навсегда превращается в огра, Шрек заверяет ее, что она красива.
В этом предложении Шрек заверяет ее, что она красива — это независимое предложение .Другое предложение в предложении является зависимым наречным предложением, потому что оно начинается с подчиняющего союза when, и изменяет глагол, успокаивает .
5. Сказочные существа заполонили болото Шрека после того, как лорд Фаркуад изгнал их из королевства.
В этом предложении сказочных существ заполонили болото Шрека. — это отдельная статья , , потому что это законченная мысль. Другое предложение в предложении является зависимым придаточным предложением, потому что оно начинается с подчиняющего союза после и изменяет глагол swarmed.
Совет профессионала : помните, независимых предложений должны содержать подлежащее, а глаголы и выражают законченную мысль. Если предложение начинается с подчинительного союза, относительного местоимения или вопросительного местоимения, оно является зависимым предложением.
Для дополнительной практики ознакомьтесь с содержанием независимых статей на сайте Albert.
Вернуться к содержанию
Попробуйте сами: Викторина по независимым предложениямВы уверены, что понимаете независимых статей ?
Пройдите короткую викторину из шести вопросов, чтобы узнать, что вы узнали:
1.Может ли самостоятельное предложение начинаться с подчинительного союза?
- Ответ: Нет
- Правильное объяснение: Верно! Независимое предложение не может начинаться с подчиненного союза, потому что это соединение делает предложение зависимым.
- Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что независимое предложение не может начинаться с подчиненного союза, потому что подчиненные союзы делают предложения зависимыми.
2.Можно ли соединить два независимых предложения, используя только запятую?
- Ответ: Нет
- Правильное объяснение: Верно! Независимые предложения не могут быть соединены только с помощью запятой. Писатели должны использовать запятую и координирующее соединение, точку с запятой + подчиненное соединение + запятую или заменить запятую точкой с запятой.
- Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что Независимые предложения не могут быть соединены только с помощью запятой.Это грамматическая ошибка, называемая «соединением запятой». Писатели должны использовать либо запятую и координирующее соединение, либо заменить запятую точкой с запятой.
3. Подчеркнутый пункт в этом предложении является независимым или зависимым?
Когда мы идем на пляж, я ищу дельфинов.
- Ответ: Зависимый
- Правильно Объяснение: Верно! Подчеркнутое предложение является зависимым, потому что оно начинается с подчиняющего союза и не выражает целостной мысли.
- Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что независимые предложения не могут начинаться с подчиняющего союза, а независимые предложения должны выражать законченную мысль.
4. Подчеркнутый пункт в этом предложении является независимым или зависимым?
Квотербек запустил мяч через поле, но широкий ресивер не смог его поймать.
- Ответ: Независимый
- Правильно Объяснение: Верно! Подчеркнутая фраза является независимой по двум причинам: во-первых, она выражает законченную мысль, а во-вторых, она связана с другим независимым предложением с помощью запятой и координирующего союза.
- Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что независимые предложения выражают целостную мысль и могут быть объединены с другими независимыми предложениями с помощью точки с запятой, точки с запятой + подчиненного союза + запятой или запятой + координирующего союза.
5. Является ли подчеркнутая фраза независимой или зависимой в этом предложении?
Его рисунок лошади углем должен был занять первое место; однако вместо этого победила картина маслом, изображающая вазу для цветов.
- Ответ: Независимый
- Правильно Объяснение: Верно! В этом предложении подчеркнутая фраза является независимой, потому что даже если она начинается с подчиняющего союза, она все же выражает законченную мысль и может стоять сама по себе без помощи остальной части предложения.
- Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что независимые предложения выражают целостную мысль и могут быть объединены с другими независимыми предложениями с помощью точки с запятой, точки с запятой + подчиненного союза + запятой или запятой + координирующего союза.
6. Является ли подчеркнутый пункт независимым или зависимым в этом предложении?
Если поторопимся, успеем.
- Ответ: Зависимый
- Правильно Объяснение: Верно! Подчеркнутое предложение является зависимым, потому что оно начинается с подчиняющего союза, оно изменяет глагол и потому, что оно не может стоять само по себе как законченная мысль.
- Неправильное объяснение: Извините, это неверно! Помните, что для того, чтобы быть независимым предложением , оно должно стоять само по себе как законченная мысль.
Для дополнительной практики с Independent Clauses ознакомьтесь с нашей полностью бесплатной практикой на Albert: Independent Clauses.
Вернуться к содержанию
Учительский уголок для независимых статейНаши учащиеся могут распознать законченное предложение, когда увидят его, но они могут быть не в состоянии точно объяснить, что делает предложение законченным. Некоторым ученикам действительно трудно писать полные мысли, и им сложно понять, почему их предложения фрагментированы.
Четкое понимание как независимых, так и зависимых предложений важно для начинающих уверенных писателей. Таблица прогрессивных навыков Common Core English Language — отличный инструмент для демонстрации учителям, в какой момент отдельные ученики должны начать изучать различные навыки на основе своих предварительных знаний.
Чтобы узнать о конкретных стандартах по различным типам статей, включая независимых статей, посетите веб-сайт Common Core State Standards.
Практика независимых предложений Альберта — полезный инструмент для студентов, которые учатся распознавать эти предложения и отличать их от зависимых.Когда приходит время оценить понимание учащимися, Альберт также предлагает учителям кумулятивные оценки и небольшие тематические викторины, которые можно использовать для оценки успеваемости учащихся по каждому навыку.
Резюме для независимых статейНезависимые предложения создаются путем объединения по крайней мере одного подлежащего и сказуемого. Они выражают законченные мысли.
Независимые статьи связаны с другими независимыми статьями тремя способами:
- С использованием точки с запятой
- С запятой + координирующее соединение
- С точкой с запятой + подчиненное соединение + запятая
Обязательно ознакомьтесь с нашим бесплатным курсом грамматики, чтобы узнать больше о практике Independent Clause .
Вы также можете получить доступ к более чем 3400 бесплатным высококачественным вопросам, которые касаются почти всех грамматических понятий.
Нужна помощь в подготовке к экзамену по грамматике?У Альберта есть сотни вопросов для практики грамматики с подробными объяснениями, которые помогут вам усвоить понятия.
Подчиненное соединение: определение и примеры
Союз — это соединительное слово или фраза; Подчиняющий союз — это связующее слово или фраза, которые вводят зависимое предложение и соединяют его с основным предложением или независимым предложением.Точно так же координирующее соединение устанавливает равноправное партнерство между двумя пунктами. Когда подчиненный союз связан с зависимым предложением, единица называется подчиненным предложением.
Подчиняющие союзы
- Подчиненные союзы можно найти в предложениях, содержащих два предложения: независимое предложение или основное предложение и зависимое предложение .
- Они должны стоять в начале зависимого предложения.
- Подчиненные помогают придать смысл предложению, связывая две идеи. Время , уступка, сравнение , причина , условие и место — это типы подчиненных союзов, классифицированные по значению.
- В большинстве предложений, пока подчинительный союз предшествует зависимому предложению, порядок предложений не имеет значения.
Подчиненные союзы также известны как подчиненные союзы и дополняющие.Многие подчиненные союзы состоят из отдельных слов, таких как , потому что , перед и , когда , но некоторые подчиненные союзы состоят из более чем одного слова, например, , хотя , , и , за исключением этого.
Подчиняющие союзы разделены на категории по значению и могут служить нескольким различным целям в предложении. Здесь можно узнать о категориях и типах подчиненных, а также о том, как создать подчиненное предложение.
Как составить придаточное предложение
Построение подчиненного предложения так же просто, как присоединение подчиненного союза к началу зависимого предложения. Затем решите, какой пункт — главный или второстепенный — вы хотите сделать первым. См. Следующий пример.
«У них будет пикник в субботу», независимое предложение, может быть изменено зависимым предложением «идет дождь» с использованием союза , если только не : «У них будет пикник в субботу, если не будет дождя.»Указанная группа устраивает пикник в субботу погоду, и, поскольку основное предложение начинается с предложения, союз принадлежит после его (перед зависимым предложением). Если вместо этого предложение начинается с с союза, за которым следует зависимое предложение, затем должно следовать вспомогательное главное предложение.Смысл обоих предложений технически один и тот же, но в этом случае немного больший акцент смещается на то предложение, которое идет первым.
Иногда размещение придаточного предложения первым может придать более глубокий смысл основному предложению.Оскар Уайльд продемонстрировал это в своей пьесе «Как важно быть серьезным». Подражая тому, как влюбленные люди говорят друг с другом, используя подчиненных, он писал: «Гвендолин говорит Джеку:« , , ты не слишком долго, я буду ждать тебя здесь всю свою жизнь »» (Wilde 1895).
Семантические категории подчиненных союзов
Как было продемонстрировано, союзы могут привнести в письменную форму различные уровни смысла, выстраивая отношения между предложениями.Существует шесть основных классов союзов, разделенных на категории по значению: время, уступка, сравнение, причина, условие и место.
Время
Связанные со временем союзы устанавливают период, когда основное предложение будет или было исполнено. К ним относятся после, как только, до тех пор, пока, до, один раз, еще, до, когда, всякий раз, и , а . Например, «Я буду мыть посуду после того, как все разойдутся по домам», — может сказать хозяйка, которая предпочитает наслаждаться обществом своих гостей, пока они там.
Концессия
Концессионные союзы помогают переопределить основное положение, предоставляя дополнительный контекст, касающийся условий поставки. Концессионные союзы выделяют действие, которое имело место несмотря на препятствие или препятствие, и включают хотя, как будто , и хотя бы. Примером может быть: «Элиза написала отчет Хиггинса, хотя он был передан полковнику Пикерингу».
Сравнение
Точно так же союзы сравнения — которые включают точно так же, тогда как, в отличие от и while — , помогают установить корреляции, предоставляя контекст для сравнения.«Эллен вела блог о результатах политической встречи, в отличие от , ее заклятый враг, который просто вел блог».
Причина
Союзы причин освещают причину (-ы) того, что действия основного предложения были выполнены и обычно разрабатываются с использованием as, потому что, чтобы, начиная с , и так, чтобы . «Гранту приснился сыр , потому что накануне он съел так много сыра ».
Состояние
Союзы условий вводят правила, по которым выполняется основное предложение.Они обозначаются , даже если, в случае, при условии, что , и , если не . « Если он будет там, я не пойду на вечеринку». Часто придаточные предложения идут первыми в условных предложениях, но они по-прежнему зависят от основного предложения и не могут существовать вне его.
Место
Союзы мест, которые определяют, где могут происходить действия, включают , где, где , и , тогда как . «Я помещу свой союз в предложение везде, где захочу.»
Примеры подчиненных союзов
Подчиняющие союзы найти несложно, если знать, где их искать. Используйте эти цитаты, чтобы начать.
- «Мистер Беннет был настолько странной смесью быстрых деталей, саркастического юмора, сдержанности и каприза, , что опыта двадцати трех лет было недостаточно, чтобы заставить его жену понять его характер». -Джейн Остин, Гордость и предубеждение
- «Я всегда делаю то, что не могу, для того, чтобы я мог научиться это делать.»-Пабло Пикассо
- « Если ты хочешь изменить мир, начни с себя.» -Махатма Ганди
- « Когда жизнь даст вам лимоны, сделайте лимонад.» -Анонимный
Практические упражнения
Следующие пары предложений можно объединить в одну сложную единицу с помощью подчинительных союзов. Попробуйте добавлять различные союзы и союзы, чтобы соединить предложения, пока не найдете наиболее подходящее. Помните: для большинства предложений порядок предложений не имеет значения (если подчинительный союз предшествует зависимому предложению).
- Я помогу мужчине. Он это заслужил.
- Подошла Мэри. Мы говорили о ней.
- Я восхищаюсь мистером Брауном. Он мой враг.
- Я пришел. Вы послали за мной.
- Эвелин придет в школу. Она умеет.
- Он знает, что неправ. Он этого не признает.
- Мужчина богат. Он недоволен.
- Началась мексиканская война. Полк был президентом.
- Приду завтра. Вы послали за мной.
- Вы хотите, чтобы вам верили.Вы должны сказать правду.
- Собака кусается. Он должен быть в наморднике.
- Было бы глупо пуститься в путь. Идет дождь.
- Позвоните мне в офис. Вы случайно оказались в городе.
- Кот взбежал на дерево. За ней гналась собака.
- Ярко светит солнце. Это очень холодно.
Источники
- Остин, Джейн. Гордость и предубеждение . Томас Эгертон, 1813 г.
- Уайльд, Оскар. «Как важно быть серьезным.»Dover Publications, 1895.
подчиненные союзы — легко их выучить | Грамматика
Подчиняющий союз — это слово или фраза, которые связывают зависимое предложение с независимым предложением. Это слово или фраза указывает на то, что предложение имеет информативную ценность для добавления к основной идее предложения, сигнализируя о причинно-следственной связи или о сдвиге во времени и месте между двумя предложениями.
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Звучит сложно? Давайте разберемся.
Зависимое предложение, также известное как придаточное предложение, — это предложение с двумя определенными качествами. Во-первых, он сам по себе не выражает целостную единицу мысли; он не может стоять как отдельный приговор. Во-вторых, он зависит от независимого придаточного предложения, которое может стоять само по себе как законченное предложение, чтобы сформировать законченную идею. Если бы независимые и зависимые статьи можно было уподобить Бэтмену и Робину, зависимая или подчиненная статья была бы Робином, помощником Бэтмена.Независимым, главным пунктом будет Бэтмен, его босс супергероя.
Подчиненные союзы, показывающие причину и следствие
Подчиненный союз, который проще всего объяснить, — это , потому что . Потому что — это соединение только с одной целью: показать причинно-следственную связь между подчиненным предложением и основным предложением. Сам по себе пункт, начинающийся с , потому что является неполным.
У нас есть ощущение, что здесь чего-то не хватает.Давайте добавим независимое предложение, чтобы этому утверждению было на что опираться.
Теперь мы объединим два в сложное предложение.
В этом предложении «Робину больше не разрешалось находиться в Бэтмобиле» — это независимое предложение. Это могло бы стоять само по себе как законченное предложение. Оговорка, которая показывает причинно-следственную связь, например, «потому что он не будет пристегиваться ремнем безопасности» (отвечая на вопрос «Почему?» Или «С какой целью?», Часто упоминается как клаузула о цели .
Другие подчиненные союзы, которые могут показывать причинно-следственные связи и функционировать таким же образом, — это для, как, хотя, из-за, при условии, из-за, если только, и так / так, что .
Подчиненные союзы, сигнализирующие об отношениях времени или места
Другая функция подчиненных союзов — показать связь между двумя предложениями, включающую переход времени или места. Некоторые примеры таких подчиненных союзов: once, а, when, when, where, where, where, where, before, и after .
Размещение запятых и подчиненные союзы
Подчинительные союзы, которые попадают в середину предложения, обычно не ставятся перед запятой. Это противоположно тому, что делается с координирующими союзами или словами, которые соединяют два независимых предложения ( for, and, nor, but, or, still, , а иногда и so ).
Однако, когда придаточное предложение начинается предложение, за всем предложением (но не за самим подчиненным союзом) ставится запятая.
Удобный список подчиненных союзов
- после
- хотя
- как
- как будто
- до
- аж
- как только
- как будто
- потому что
- до
- к тому времени
- даже если
- хотя
- , если
- для того, чтобы
- в кейсе
- в случае, если
- lest
- теперь, когда
- один раз
- только
- только если
- при условии, что
- с
- так
- предположим
- , что
- чем
- хотя С
- по
- , если не
- до, когда
- всякий раз, когда
- где
- тогда как
- везде
- или нет
- , а
Что такое подчиненные союзы? Определение, список подчиненных союзов
Определение подчиненного союза: Тип союза, который вводит подчиненное предложение.Использование придаточного предложения создает сложное предложение.
Что такое подчиненный союз?
Подчиняющее союзы Значение: Подчинительные союзы, также называемые подчиненными союзами, используются при связывании подчиненных предложений с независимыми предложениями.
Придаточное предложение — это предложение, которое не может быть самостоятельным предложением. Эти предложения также называются зависимыми предложениями, потому что они зависят от независимого предложения для создания полного предложения.
Пример,
- После того, как пойду в кино.
Это зависимое предложение. Он вводится подчиненным союзом после , и это предложение не может существовать само по себе. Чтобы он имел смысл, к нему должен быть добавлен независимый пункт.
- После того, как я пойду в кино, я поужинаю.
Теперь, когда мы добавили зависимое предложение «После того, как я пойду в кино» к независимому предложению «Я буду обедать», предложение обретает смысл.
Список подчиненных союзов
Есть довольно много подчиненных союзов, гораздо больше, чем коррелятивных союзов (подробнее об этом ниже).
Вот краткий список подчиненных союзов, которые вы, вероятно, увидите и будете использовать.
Список подчиненных союзов:
- После
- Хотя
- As
- Потому что
- Перед
- Даже если
- Хотя
- Если
- Для того, чтобы
- Однажды
- При условии, что
- вместо
- С
- Так что
- Чем
- То
- Хотя
- Если не
- До тех пор, пока
- Каждый раз
- Где
- тогда как
- Где угодно
- Ли
- В то время как
- Почему
Что делает подчиненный союз?
В нашем письме подчиненные союзы выполняют несколько функций.
Первые подчиняющие союзы помогают присоединить придаточное предложение к главному предложению в предложении.
- Джанет нужно убраться в своей комнате , если она хочет пойти в кино.
- Джанет нужно убрать в своей комнате = основной пункт
- If = подчиненное соединение
- Если она хочет пойти в кино = второстепенная статья
В этом примере придаточное предложение обеспечивает необходимый переход между двумя идеями в предложении.
Второй , Они помогают формировать сложные предложения, устанавливая время, место, причину, условие, уступку или сравнение основного предложения.
- Хотя вам нравится играть в видеоигры, они негативно влияют на ваши оценки.
- В то время как = подчиненное соединение
- Хотя вам, возможно, нравится играть в видеоигры = подчиненная статья
- Они негативно влияют на ваши оценки = основная статья
В приведенном выше примере придаточное предложение помогает сформировать сложное предложение для установления причинно-следственного сравнения между двумя действиями.
В-третьих, подчиняющих союзов также уменьшают важность одного из предложений, привлекая больше внимания к другому, более важному главному предложению.
- Хотя мы остаемся дома на каникулы, у меня запланирована целая неделя развлечений.
- Хотя = подчиненное соединение
- Хотя мы на праздники остаемся дома = подчиненная статья
- У меня запланирована целая неделя веселых мероприятий = основная статья
Здесь мы хотим привлечь больше внимания к «забавным действиям», поэтому, добавляя подчиненное соединение «хотя», мы можем добиться этого эффекта.
Как правильно ставить сложные предложения
Сложное предложение — это предложение, которое содержит как независимые, так и зависимые придаточные предложения.
Есть два разных способа составить сложное предложение в зависимости от расположения независимых и зависимых предложений.
Число 1 : Если подчиненное предложение стоит первым , вы должны добавить запятую перед основным предложением, чтобы действовать как баланс между ними.
- Хотя я люблю путешествовать, мои финансы ограничивают это хобби одним отпуском в год.
- Хотя = подчиненный союз
- Хотя я люблю путешествовать = второстепенная статья
- Мои финансы ограничивают это хобби одним отпуском в год = основная статья
В этом примере мы помещаем запятую после подчиненного предложения и перед основного предложения. Это создает баланс между ними.
Число 2 : Если вторым является подчиненное предложение , то дополнительные знаки препинания между двумя предложениями не требуются.
- Жюстин любит слушать музыку, когда стрижет газон.
- Жюстин любит слушать музыку = основная статья
- В то время как = подчиненное соединение
- Пока она стрижет газон = второстепенная статья
Как видите, в этом примере в предложении нет знаков препинания. Просто точка в конце.
Приводная оговорка с относительными оговорками
Теперь давайте посмотрим на относительные придаточные предложения.
В относительных предложенияхиспользуются такие слова, как , кто , , который , , , , , и т. Д. ., Чтобы сделать общее описание, данное в основном предложении, более конкретным.
Есть два способа расставить акценты в этих предложениях.
С существенными относительными придаточными предложениями: Если информация в вашем относительном предложении поясняет общее существительное, это считается существенным для предложения и не требует дополнительной пунктуации.
- Поговорите с мужчиной в красной куртке.
- Поговорите с мужчиной = основное предложение
- Кто = относительное местоимение
- Кто носит красный пиджак = существенная относительная статья
В этом примере man — общий, общий термин, поэтому нам нужна дополнительная информация, предоставляемая относительным предложением. Запятая не нужна.
С несущественными относительными предложениями: Если информация в вашем относительном предложении относится к уже определенному существительному, это считается несущественным относительным предложением, и после основного предложения должна стоять запятая.
- Поговорите с Джейкобом, который носит красный пиджак.
- Поговорите с Джейкобом = основная статья
- Кто = относительное местоимение
- Кто носит красный пиджак = несущественная относительная статья
Джейкоб — это определенное существительное, поэтому запятая должна компенсировать несущественное относительное предложение.
Подчиненные союзы против координирующих союзов
В то время как подчиняющие и координирующие союзы объединяют пункты, первый соединяет зависимый с независимым пункт , а последний соединяет два независимых пункта .
Подчиняющие союзы присоединяют зависимое к независимому предложению:
- Наблюдая за тем, как ребенок спит, я испытал непреодолимое чувство радости.
- As = подчиненное соединение
- Как я смотрел, как ребенок спит = зависимая статья
- Я испытал непреодолимое чувство радости = независимая статья
Координирующие союзы соединяют два независимых предложения.
- Кристина пошла в продуктовый магазин, но забыла купить молока.
- Кристина пошла в продуктовый магазин = независимая статья
- Но = координационное соединение
- Она забыла купить молоко = независимая статья
Резюме: Что такое подчиненные союзы?
Определите подчиненное соединение: Чтобы проверить, подчиненные союзы — это союзы, используемые в начале зависимого предложения. Зависимые предложения объединяются с независимыми предложениями, образуя сложные предложения.
Попробуйте добавить в свой текст второстепенные союзы, чтобы разнообразить структуру предложения и сделать его более привлекательным для читателя.
Последний пример:
- Хотя в вашем письме проще использовать только простые предложения, сложные предложения добавляют разнообразия и стиля вашей работе.
- Хотя = подчиненное соединение
- Хотя проще использовать в письме только простые предложения = придаточное предложение
- Сложные предложения добавляют разнообразия и стиля вашей работе = основное предложение
Семантическое подчинение, несмотря на синтаксическую координацию в JSTOR
АбстрактныйВ некоторых отношениях, включая связывание и количественную оценку, левый конъюнкт в «лево-подчиненных» и-конструкциях (например,г., выпьешь еще одну банку пива и я ухожу) ведёт себя как придаточное предложение. Однако рассмотрение его как синтаксически подчиненного приводит к неестественному объяснению его поверхностно-координатной структуры. Таким образом, эффекты связывания и количественной оценки должны происходить из-за подчинения на уровне концептуальной структуры, а не синтаксической структуры. Кроме того, определенные явления извлечения и инверсии в левом предложении согласуются только с его согласованием в синтаксической структуре. Поразительным следствием является то, что ограничение структуры координат сохраняется в концептуальной структуре, тогда как эффекты «Условие для области извлечения» являются строго синтаксическими.Таким образом, левое подчинение и-конструкция является еще одним примером значительного несоответствия между синтаксической структурой и семантическим представлением.
Информация о журналеLinguistic Inquiry остается одним из самых известных журналов по лингвистике и неизменно входит в десятку лучших журналов по лингвистике по версии Thomson ISI. Linguistic Inquiry отражает ажиотаж современных дебатов в этой области, публикуя полномасштабные статьи, а также более короткие статьи и более обширные комментарии.В журнале Linguistic Inquiry под редакцией Сэмюэля Джея Кейзера приняли участие многие из наиболее важных ученых в этой дисциплине, и он продолжает занимать центральное место в лингвистических исследованиях.
Информация об издателеОдна из крупнейших университетских издательств в мире, MIT Press издает более 200 новых книг каждый год, а также 30 журналов по искусству и гуманитарным наукам, экономике, международным отношениям, истории, политологии, науке и технологиям, а также по другим дисциплинам.Мы были одними из первых университетских издательств, которые предлагали названия в электронном виде, и мы продолжаем внедрять технологии, которые позволяют нам лучше поддерживать научную миссию и широко распространять наш контент. Энтузиазм прессы к инновациям находит отражение в том, что мы постоянно исследуем этот рубеж. С конца 1960-х годов мы экспериментировали с поколениями электронных издательских инструментов. Благодаря нашей приверженности новым продуктам — будь то электронные журналы или совершенно новые формы коммуникации — мы продолжаем искать наиболее эффективные и действенные средства обслуживания наших читателей.Наши читатели ожидают от наших продуктов превосходного качества и могут рассчитывать на то, что мы сохраним приверженность созданию строгих и инновационных информационных продуктов в любых формах, которые может принести будущее издательского дела.
СОЕДИНЕНИЯ
СОЕДИНЕНИЯСОЕДИНЕНИЯ
Союзы — это слова, используемые как соединителей .
Различные виды союзов присоединяются к разным виды грамматических конструкций.
: видов союзов :
A. КООРДИНАЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ (ФЭНБОЙКИ)
для, and, nor, but, or, still, so
Координационный соединения соединить равны друг другу:
слова в слова, фразы в фразы, пункты к статьи.
Координационные союзы обычно образуют более рыхлые связи, чем другие союзы.
Координационные соединения идут между элементы соединены, а не в начале или в конце.
Пунктуация с координирующими союзами :
Когда координирующее соединение соединяет два слова, фразы или придаточные предложения, запятую перед соединение.
Координационное соединение, объединяющее три или более слов, словосочетаний или придаточных предложений создают серию и требует запятых между элементами.
Координационное соединение, соединяющее два независимые предложения создают составное предложение и требует запятой перед согласованием соединение
Б.КОРРЕЛЯТИВНЫЙ СОЕДИНЕНИЯ
либо. . .или | оба. . . и |
ни то, ни другое. . . ни | не только. . . но также |
Эти пар союзов требуют равных (параллельные) структуры после каждого.
В. СОЕДИНЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Эти союзы соединяют независимые предложения вместе.
Следующие часто используемые конъюнктивные наречия :
все-таки | дополнительно | вперед |
также | случайно | тем не менее |
в результате | действительно | наоборот |
кроме | по факту | с другой стороны |
следовательно | другими словами | иначе |
наконец | вместо | неподвижный |
например | аналогично | , затем |
далее | между тем | следовательно |
отсюда | кроме | таким образом |
однако | тем не менее |
Пунктуация : | Поставьте точку с запятой перед конъюнктивным наречием и запятая после союзное наречие. |
D. ПОДЧИНЕННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Эти слова обычно используются как подчиняющие союзы
после | для того, чтобы | кроме |
хотя | постольку | до |
as | в том | когда |
до | ле | всякий раз, когда |
как только | как ни крути | где |
как будто | теперь, что | где угодно |
как будто | один раз | ли |
потому что | при условии (что) | в то время как |
перед | с | почему |
даже если | так что | |
хотя | предполагая (что) | |
как | чем | |
если | , что | |
, поскольку | хотя | |
в футляре | по |
Подчиняющие союзы также объединяют два предложения вместе, но при этом они делают одно предложение зависимым (или «подчиненным») с другой.
Подчиненный союз может появиться в начало предложения или между двумя предложениями в предложении.
Подчиненный союз обычно обеспечивает более тесная связь между предложениями, чем координирующие союзы.
Свободный: | идет дождь, так что у нас есть зонтик. |
Плотно: | Поскольку идет дождь , мы есть зонтик. |
Пунктуация : |
Когда зависимое предложение помещается первым в В предложении используйте запятую между двумя предложениями. Когда независимое предложение ставится первым и во-вторых, зависимое предложение, не разделяйте два предложения запятой. |