Textcolor pascal: TextColor Pascal — Pascal ABC, Turbo Pascal 7, Free Pascal, функции Pascal, Паскаль. Pascal

Программирование на языке Pascal — тест 14

Главная / Программирование / Программирование на языке Pascal / Тест 14 Упражнение 1:
Номер 1
Какие процедуры и функции стандартного модуля Crt отвечают за очистку строк и областей ввода/вывода?

Ответ:

&nbsp(1) clreol&nbsp

&nbsp(2) clrscr&nbsp

&nbsp(3) delline&nbsp

&nbsp(4) gotoxy()&nbsp

&nbsp(5) insline&nbsp

&nbsp(6) nosound&nbsp

&nbsp(7) sound()&nbsp

&nbsp(8) textbackground()&nbsp

&nbsp(9) textcolor()&nbsp

&nbsp(10) wherex&nbsp

&nbsp(11) wherey&nbsp

&nbsp(12) window()&nbsp



Номер 2
Какие процедуры и функции стандартного модуля Crt
отвечают за цвета и звуки?

Ответ:

&nbsp(1) clreol&nbsp

&nbsp(2) clrscr&nbsp

&nbsp(3) delline&nbsp

&nbsp(4) gotoxy()&nbsp

&nbsp(5) insline&nbsp

&nbsp(6) nosound&nbsp

&nbsp(7) sound()&nbsp

&nbsp(8) textbackground()&nbsp

&nbsp

(9) textcolor()&nbsp

&nbsp(10) wherex&nbsp

&nbsp(11) wherey&nbsp

&nbsp(12) window()&nbsp



Номер 3
Какие процедуры и функции стандартного модуля Crt отвечают за позиционирование курсора в активной области ввода/вывода?

Ответ:

&nbsp(1) clreol&nbsp

&nbsp(2)

clrscr&nbsp

&nbsp(3) delline&nbsp

&nbsp(4) gotoxy()&nbsp

&nbsp(5) insline&nbsp

&nbsp(6) nosound&nbsp

&nbsp(7) sound()&nbsp

&nbsp(8) textbackground()&nbsp

&nbsp(9) textcolor()&nbsp

&nbsp(10) wherex&nbsp

&nbsp(11) wherey&nbsp

&nbsp(12) window()&nbsp



Упражнение 2:
Номер 1
Какой цвет текста получится на экране, если использоватьlightmagenta * blue - brown

Ответ:

&nbsp(1) black&nbsp

&nbsp(2) blue&nbsp

&nbsp(3) green&nbsp

&nbsp(4) cyan&nbsp

&nbsp(5) red&nbsp

&nbsp

(6) magenta&nbsp

&nbsp(7) brown&nbsp

&nbsp(8) lightgray&nbsp



Номер 2
Какой цвет текста получится на экране, если использоватьbrown * lightcyan + blue

Ответ:

&nbsp(1) black&nbsp

&nbsp(2) blue&nbsp

&nbsp(3) green&nbsp

&nbsp(4) cyan&nbsp

&nbsp

(5) red&nbsp

&nbsp(6) magenta&nbsp

&nbsp(7) brown&nbsp

&nbsp(8) lightgray&nbsp



Номер 3
Какой цвет текста получится на экране, если использоватьlightgreen * brown + magenta

Ответ:

&nbsp(1) black&nbsp

&nbsp(2) blue&nbsp

&nbsp(3) green&nbsp

&nbsp(4) cyan&nbsp

&nbsp(5) red&nbsp

&nbsp(6) magenta&nbsp

&nbsp(7) brown&nbsp

&nbsp(8) lightgray&nbsp



Упражнение 3:
Номер 1
Заставка – это:

Ответ:

&nbsp(1) предоставление пользователю информации о формате ожидаемых данных&nbsp

&nbsp

(2) предоставление пользователю информации о программе в целом&nbsp

&nbsp(3) предоставление пользователю возможности выбора из предложенных вариантов&nbsp



Номер 2
Меню – это:

Ответ:

&nbsp(1) предоставление пользователю информации о формате ожидаемых данных&nbsp

&nbsp(2) предоставление пользователю информации о программе в целом&nbsp

&nbsp(3) предоставление пользователю возможности выбора из предложенных вариантов&nbsp



Номер 3
Приглашение – это:

Ответ:

&nbsp(1) предоставление пользователю информации о формате ожидаемых данных&nbsp

&nbsp(2) предоставление пользователю информации о программе в целом&nbsp

&nbsp(3) предоставление пользователю возможности выбора из предложенных вариантов&nbsp



Упражнение 4:
Номер 1
Какое из приведенных ниже сообщений о неправильном вводе лучше всего подходит для организации дружественного интерфейса?

Ответ:

&nbsp(1) i = ?&nbsp

&nbsp(2) хочу целое число!&nbsp

&nbsp(3) повторите ввод&nbsp

&nbsp(4) количество заявок не должно быть дробным. Пожалуйста, введите целое число&nbsp



Номер 2
Какое из приведенных ниже приглашений к вводу лучше всего подходит для организации дружественного интерфейса?

Ответ:

&nbsp(1) введите m и n:&nbsp

&nbsp(2) напечатайте значения размерностей:&nbsp

&nbsp(3) введите горизонтальную и вертикальную размерности массива (целые числа из диапазона [1..100], разделенные пробелом):&nbsp

&nbsp(4) пора ввести размерности нашего массива!&nbsp



Номер 3
Какое из приведенных ниже подтверждений прерывания работы программы лучше всего подходит для организации дружественного интерфейса?

Ответ:

&nbsp(1) завершить работу? Y/N&nbsp

&nbsp(2) вы уверены, что хотите завершить работу программы? Все не сохраненные данные будут потеряны. Нажмите Y или Д, чтобы все-таки завершить или любую другую клавишу, чтобы продолжить работу&nbsp

&nbsp(3) хочешь выйти? Да или нет?&nbsp

&nbsp(4) до новых встреч!&nbsp



Модуль CRT TMT Pascal, переменные

Константы цветов
Константы текстового режима
Переменная CheckBreak
Переменная CheckEOF
Переменная DirectVideo
Переменная CheckSnow
Переменная LastMode
Переменная TextAttr
Переменные WindMax и WindMin

Константы цветов

Используйте константы цветов с процедурами TextColor и TextBackGround.
Темные цвета (Текст и фон)
Black (черный)0
Blue (синий)1
Green (зеленый)2
Cyan (бирюзовый)3
Red (красный)4
Magenta (лиловый)5
Brown (коричневый)6
LightGray (светло-серый)7

Светлые цвета (только текст)
DarkGray (темно-серый)8
LightBlue (голубой)9
LightGreen (светло-зеленый)10
LightCyan (светло-бирюзовый)11
LightRed (ярко-красный)12
LightMagenta (малиновый)13
Yellow (желтый)14
White (белый)15

Для подсветки текста используйте константу Blink = 128. Пример:
TextColor(Blue + Blink) или TextColor(1 + 128)

Константы текстового режима

Используйте эти константы с процедурой TextMode.
КонстантаЗначение
BW40$00
CO40$01
BW80$02
CO80$03
Mono$07
Font8x8$FF

Переменная CheckBreak

Управляет пользовательским завершением программы, используя окно CRT.
Объявление:
const CheckBreak: Boolean = TRUE;
Замечания:
Если CheckBreak = TRUE, пользователь может завершить программу в любое время, нажав комбинацию клавиш Ctrl-Break или Ctrl+C.

Программа не может быть завершена таким образом, если CheckBreak установлена в значение FALSE.

Переменная CheckEOF

Управляет проверкой символа конца файла в окне CRT.
Объявление:
const CheckEOF: Boolean = FALSE;

Переменная DirectVideo

Включает и выключает прямой доступ к памяти для операторов вывода на экран Write и WriteLn.

Объявление:
const DirectVideo: Boolean = TRUE;
Если DirectVideo = TRUE, то процедуры Write и WriteLn будут записывать символы непосредственно в видеопамять, иначе для отображения символов на экране будет использоваться BIOS.

Переменная CheckSnow

Включает и выключает «проверку снега», когда символы записываются непосредственно в видеопамять.
Объявление:
const CheckSnow: Boolean = FALSE;

Переменная LastMode

Каждый раз, когда вызывается процедура TextMode, текущий видеорежим записывается в переменную LastMode.
Объявление:
var LastMode: Word;
Замечания:
Переменная LastMode инициализируется при запуске программы для определения предыдущего видеорежима.

Переменная TextAttr

Хранит текущие атрибуты текста.
Объявление:
var TextAttr: Byte := LigthGray;
Замечания:
Атрибуты текста обычно устанавливаются с помощью процедур TextColor и TextBackGround.

Переменные WindMax и WindMin

Хранят координаты экрана текущего окна.
Объявление:
var WindMax: Word;
var WindMin: Word;
Замечания:
Эти переменные устанавливаются при вызове процедуры Window. WindMin определяет левый верхний угол. WindMax определяет правый нижний угол.

Координата X записана в младшем байте, а координата Y записана в старшем байте.

Например, функция Lo(WindMin) возвратит координату X левого края окна, а функция Hi(WindMax) возвратит координату Y нижнего края.

Верхний левый угол экрана соответствует координатам (X,Y) = (0,0), но для значений, посылаемых процедурам Window и GotoXY, верхний левый угол имеет координаты (1,1).

Модуль Crt

Модуль Crt позволяет выводить цветные символы на цветном экране. Хотя по-прежнему отображение будет происходить в текстовом режиме. Текстовый режим означает, что на экране могут выводиться только определенные символы в определенных местах (знакоместах). Можно представить экран, разделенным вертикальными и горизонтальными линиями на ячейки. В эти ячейки можно «вписывать» различные символы. У каждой ячейки есть адрес.

Примечание. В Ubuntu модуль Crt не работает, если программу компилировать не в домашнем каталоге.

Модуль Crt содержит ряд процедур, позволяющих задавать цвет символов и экрана, очищать экран, менять позицию курсора и др.

Стандартный экран в Паскале чаще формируется из 25 строк и 80 столбцов. Строки нумеруются сверху вниз, а столбцы слева на право. Нумерация начинается с единицы (что может показаться непривычным).

Примечание. Если программа запускается в терминале Linux, то количество строк и столбцов определяется соответственно шириной и высотой экрана терминала. В случае попытки вывести символ за границами доступной области, он выводится в верхнем левом углу.

Количество доступных цветов (для экрана и символов) всего 16. Они кодируются числами от 0 до 15. Также вместо чисел можно прописывать названия цветов.

Для того чтобы в программе можно было использовать содержимое модуля Crt, его надо импортировать (подключить) в программу. Делается это в секции, которая начинается со слова uses.

Чтобы очистить экран от всех надписей, требуется выполнить процедуру clrscr. Если перед этим был задан цвет экрана (с помощью textbackground), то экран будет залит соответствующим цветом.

Цвет текста определяется процедурой textcolor, позиция курсора – gotoxy.

Для вывода символов на экран используются стандартные процедуры write и writeln.

Также существует процедура временной задержки delay (аргумент задается в микросекундах), если требуется выводить символы не сразу, а постепенно.

uses
    crt;
 
begin
    textbackground (7);
    clrscr;
 
    textcolor (12);
    gotoxy (10,5);
    write ('Hi, world!');
 
    delay (1500);
 
    gotoxy (40,22);
    textcolor (14);
    write ('Yes');
 
readln
end.

A8lXdE — Онлайн-компилятор и инструмент отладки Паскаля

 
 
  1. НАЧАТЬ

  2. clrscr;

  3. цвет текста (2);

  4. Writeln ('Tutaj obliczysz pole trapezu. Długości zatwierdź Enterem.');

  5. Writeln;

  6. цвет текста (пурпурный);

  7. Пишите ('Podaj długość boku a:');

  8. цвет текста (желтый);

  9. Ридлин (а);

  10. Writeln;

  11. цвет текста (пурпурный);

  12. Пишите ('Podaj długość boku b:');

  13. цвет текста (желтый);

  14. Readln (b);

  15. Writeln;

  16. цвет текста (пурпурный);

  17. Пишите ('Podaj długość wysokości h:');

  18. цвет текста (желтый);

  19. Чтение (ч);

  20. Writeln;

  21. P: = (a + b) * h / 2;

  22. Writeln;

  23. Writeln;

  24. цвет текста (голубой);

  25. Writeln ('Pole trapezu wynosi:', P: 1: 1);

  26. Writeln;

  27. Writeln;

  28. Writeln;

  29. цвет текста (белый);

  30. Writeln ('Aby wyłączyć program naciśnij Enter.');

  31. Readln;

  32. КОНЕЦ;

QkVHSU4KY2xyc2NyOwp0ZXh0Y29sb3IoMik7CldyaXRlbG4oJ1R1dGFqIG9ibGljenlzeiBwb2xlIHRyYXBlenUuIETFgnVnb8WbY2kgemF0d2llcmTFuiBFbnRlcmVtLicpOwpXcml0ZWxuOwp0ZXh0Y29sb3IobWFnZW50YSk7CldyaXRlKCdQb2RhaiBkxYJ1Z2 / Fm8SHIGJva3UgYTogJyk7CnRleHRjb2xvcih5ZWxsb3cpOwpSZWFkbG4oYSk7CldyaXRlbG47CnRleHRjb2xvcihtYWdlbnRhKTsKV3JpdGUoJ1BvZGFqIGTFgnVnb8WbxIcgYm9rdSBiOiAnKTsKdGV4dGNvbG9yKHllbGxvdyk7ClJlYWRsbihiKTsKV3JpdGVsbjsKdGV4dGNvbG9yKG1hZ2VudGEpOwpXcml0ZSgnUG9kYWogZMWCdWdvxZvEhyB3eXNva2 / Fm2NpIGg6ICcpOwp0ZXh0Y29sb3IoeWVsbG93KTsKUmVhZGxuKGgpOwpXcml0ZWxuOwpQOj0oYStiKSpoLzI7CldyaXRlbG47CldyaXRlbG47CnRleHRjb2xvcihjeWFuKSA7CldyaXRlbG4oJ1BvbGUgdHJhcGV6dSB3eW5vc2k6ICcsUDoxOjEpOwpXcml0ZWxuOwpXcml0ZWxuOwpXcml0ZWxuOwp0ZXh0Y29sb3Iod2hpdGUpOwpXcml0ZWxuKCdBYnkgd3nFgsSFY3p5xIcgcHJvZ3JhbSBuYWNpxZtuaWogRW50ZXIuJyk7ClJlYWRsbjsKRU5EOw ==

информация о компиляции
 Компилятор Free Pascal версии 2.6.4 + dfsg-4 [14.10.2014] для i386
Авторские права (c) 1993-2014, Флориан Клаемпль и другие.
Целевая ОС: Linux для i386
Компиляция prog.pas
prog.pas (2,7) Ошибка: идентификатор не найден "clrscr"
prog.pas (3,10) Ошибка: идентификатор не найден "textcolor"
prog.pas (6,10) Ошибка: идентификатор не найден "textcolor"
prog.pas (6,18) Ошибка: идентификатор не найден "пурпурный"
prog.pas (8,10) Ошибка: идентификатор не найден "textcolor"
prog.pas (8,17) Ошибка: идентификатор не найден "желтый"
prog.pas (9,9) Ошибка: не найден идентификатор "a"
прог.pas (11,10) Ошибка: идентификатор не найден "textcolor"
prog.pas (11,18) Ошибка: идентификатор не найден "пурпурный"
prog.pas (13,10) Ошибка: идентификатор не найден "textcolor"
prog.pas (13,17) Ошибка: идентификатор не найден "желтый"
prog.pas (14,9) Ошибка: не найден идентификатор "b"
prog.pas (16,10) Ошибка: идентификатор не найден "textcolor"
prog.pas (16,18) Ошибка: идентификатор не найден "пурпурный"
prog.pas (18,10) Ошибка: идентификатор не найден "textcolor"
prog.pas (18,17) Ошибка: идентификатор не найден "желтый"
prog.pas (19,9) Ошибка: идентификатор не найден "h"
прог.pas (21,2) Ошибка: идентификатор не найден "P"
prog.pas (21,6) Ошибка: идентификатор не найден "a"
prog.pas (21,8) Ошибка: не найден идентификатор "b"
prog.pas (21,11) Ошибка: идентификатор не найден "h"
prog.pas (24,10) Ошибка: идентификатор не найден "textcolor"
prog.pas (24,15) Ошибка: идентификатор не найден "голубой"
prog.pas (25,34) Ошибка: идентификатор не найден "P"
prog.pas (29,10) Ошибка: идентификатор не найден "textcolor"
prog.pas (29,16) Ошибка: идентификатор не найден "белый"
prog.pas (32,4) Неустранимая ошибка: синтаксическая ошибка "." ожидалось, но ";" нашел
Неустранимый: компиляция прервана
Ошибка: / usr / bin / ppc386 вернул код выхода ошибки (нормально, если вы не указали исходный файл для компиляции)
 
стандартный вывод Соглашения об именах

XAML в формах Xamarin

При разработке приложений одна из вещей, которые помогают поддерживать качество вашего кода, — это соблюдение соглашений об именах языка программирования, которые вы используете.Как разработчики Xamarin есть предопределенные правила, которым мы обычно следуем в нашем коде C #. Но что происходит с нашим XAML?

Поскольку не существует заранее определенного соглашения об именах, которому нужно следовать, то, что мы обычно видим в большинстве XAML, выглядит примерно так:

Проблема в том, что из-за этого наш XAML очень трудно читать. В этой статье я покажу свои личные соглашения XAML, которым я обычно следую при создании пользовательских интерфейсов XAML.

Начнем
1.Добавьте каждое свойство в одну строку и оставьте линию между элементами

Вместо:

Do:

Почему : легче увидеть детали каждого элемента.

2. Используйте PascalCasing при определении x: Name и AutomationID

Вместо:

Do:

Почему : Без особой причины, только личные предпочтения.

3. При определении x: Name / AutomationID используйте явные имена в следующем формате [ElementName] [ElementType]

Вместо:

Do:

Почему : если вы используете короткие имена, когда кто-то читает ваш код, им нужно выяснить, что означает сокращение.

4. Расположите атрибуты в алфавитном порядке, за исключением свойств x: Name и Attached, которые должны быть наверху

Вместо:

Do:

Почему : Легче читать.

5. При использовании сеток используйте встроенное определение столбца / строк

Вместо:

Do:

Почему: Это делает ваш XAML короче.

6.Не устанавливать значения свойств по умолчанию

Вместо:

Do:

Почему: Это уменьшает размер XAML и повышает производительность.

Совет: если вы хотите увидеть значение свойства по умолчанию, вы можете щелкнуть свойство правой кнопкой мыши, а затем нажать Перейти к объявлению , если есть значение по умолчанию, оно будет указано там.

8. Используйте определенный порядок для свойств в теле элемента

Я обычно использую его для эффектов, поведения, триггеров и распознавателя жестов.

Вместо:

Do:

Почему: Сохраняет последовательность.

9. Используйте короткий закрывающий тег для тех элементов, у которых нет свойств в теле

Вместо:

Do:

Почему: Это делает ваш XAML короче.

10. Добавьте вкладки к элементам внутри элементов

Вместо:

Do:

Почему: Легче читать.

11. Разделяйте стили по разным файлам вместо того, чтобы хранить их все в одном файле

Например, если у вас есть цвета, глобальные элементы, преобразователи, явные стили, создайте новый файл для каждого из них и загрузите их в свой файл App.xaml.

Пр.

Почему: Легче найти стили.

12. Определите свои стили, используя регистр Паскаля и формат [StyleName] [ElementType] [Style]

Вместо:

Do:

Почему : Без особой причины, только личные предпочтения.

Заключительные мысли

Это соглашения XAML, которые я люблю использовать, но это не значит, что вам следует их использовать. Это просто означает, что вам нужно подумать об использовании соглашений XAML. Определите соглашения, которым вы хотите следовать, и используйте их, чтобы, когда кто-то читает или нуждается в поддержке вашего XAML, его будет легче читать и понимать.

Удачного кодирования!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

HELP: C / C ++ эквивалент dos, crt Pascal units

Привет,

Ну с макушки 1С это я считаю таймер прерывания. Я только что
проверил мою старую ассемблерную программу
http://moonlit.xs4all.nl/MUSIC.COM
, и она все еще работает в dosbox. Т.е. видимо еще можно установить
таймеров. 08 вектор прерывания был, я полагаю, прерыванием клавиатуры.

Откройте dosbox и введите музыку.com (если вы осмелитесь :-)) Это tsr, поэтому, чтобы удалить его из памяти
, просто запустите его снова.


Вот фрагмент кода (в сборке функции C несовместимы с компилятором C
(msc или turbo C). Это заменяет прерывание 1C (временное прерывание
) с использованием функции msdos (прерывание 21) 35h и 25h.
сохраняет старый адрес, потому что вы должны восстанавливать его при выходе из программы.
В противном случае он явно не будет указывать ни на что (что очень плохо для прерывания таймера
).

Playtune — это смещение вашей подпрограммы прерывания. В MSVC вы можете использовать ключевое слово
__asm. Само прерывание лучше всего создавать с помощью «голой» подпрограммы
и должно заканчиваться reti (возврат из прерывания, вместо сгенерированного компилятором
ret)

Install: Mov Ax, 351ch; Get old interuptvector
Int 21h
Mov [Oldintoff ], Bx
Mov [Oldintseg], Es
Mov Ax, 251ch; Установить новый прерыватель.
Mov Dx, Play_tune
Int 21h
Хорошо, так вы действительно не хотите этого делать? Просто изучите программирование Windows
и найдите сообщения WM_TIMER, SetTimer, KillTimer и WM_CHAR
.
Позвольте msvc сгенерировать базовое приложение MFC и сделать что-нибудь с этими сообщениями в
основном цикле событий.
Затем в событии WM_PAINT нарисуйте в своем окне с помощью хороших функций GDI.
Это должно охватывать все те функции turbo pascal, которые я вижу в вашем списке.

С уважением, Рон А.Ф. Грев

http://moonlit.xs4all.nl

новости: 11 * *********************@h58g2000cwc.googlegr oups.com …

> Я пытаюсь перенести старую игру Pascal DOS на DOS C / C ++.Мне интересно,
, знаком ли кто-нибудь с модулями dos & crt Pascal и есть ли
эквивалентные библиотеки C / C ++. Может, dos.c и crt.c?

Ниже перечислены имена переменных, функций, типов и странных прерываний.
процедур, найденных в Паскале. Интересно, что можно сделать, чтобы их было
для использования в C / C ++.

dos.pas
crt.pas

— неопределенные идентификаторы —
‘black’
‘blue’
‘clrscr’
‘lightblue’
‘lightcyan’
‘lightgray’
‘lightgreen’
‘lightmagenta ‘
‘ lightred ‘
‘ mem ‘
‘ port ‘
‘ wherex ‘
‘ wherey ‘
‘ white ‘
‘ yellow ‘
— неопределенные функции —
‘ addr ‘
‘ blockread ‘
‘ delay ‘
‘fillchar’
‘fsearch’
‘getintvec’
‘gettime’
‘gotoxy’
‘hi’
‘inline_’
‘int_’
‘intr’
‘lo’
‘ofs’
‘seg’
‘ setintvec ‘
‘ settime ‘
‘ swap ‘
‘ textbackground ‘
‘ textcolor ‘
‘ window ‘
— неизвестные типы —
Отдельные регистры

— разное — Порт
[$ 3C8]: = reg;
л: = порт [60 $]; Порт
[20 долларов]: = 20 долларов;
Порт [$ 43]: = $ B6;
ch: = mem [seg (tex) + (let div 16): ofs (tex) + (let mod 16)];
процедура NewInt1C; Прерывать;
процедура NewInt08; Прерывать;


.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *