Тест по русскому языку 10 класс. Ответы
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 10 КЛАСС. ОТВЕТЫ.
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) дОсуг
2) пОняв
3) сОзыв
4) (он) дозвонИтся
А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) давайте попробоваем
2) около пятисот человек
3) менее быстрый
4) много яблок
А3. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?
1) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её.
2) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор.
3) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ.
4) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу.
А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Начав заниматься музыкой
1) у вас остаётся мало времени для развлечений.
2) в значительной степени развиваются творческие способности.
3) у меня появилось много интересных знакомых.
4) я познакомился с нотной грамотой.
А5. В каком слове нет суффикса –щик-?
1) табельщик
2) кровельщик
3) подлещик
4) мусорщик.
А6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.
В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.
1) 1,2, 4
2) 2,4
3) 3
4) 3,4
А7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) разобид…шься, высуш…нный
2) наде…шься, раскле…вший
3) услыш…шь, просе…нный
4) брос…шь, вид…мый.
А8. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
1) тщетно
2) тщательно
3) бессмысленно
4) напрасно
А9. Укажите предложение
1) Спектакль всем очень понравился.
2) Зрители приняли спектакль восторженно.
3) Спектакль вызвал восторг у публики.
4) Мы пришли в восторг от спектакля.
А10. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1) указаны
2) указывая
3) домашний
4) доверчивый
А11. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
В картине « Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории () и несокрушимой духовной силе национального характера придал осязаемые черты.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
1) 1,2,4
2) 2, 4
3) 2,3.4
4) 1,3.
А13. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
1) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.
2) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.
3) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались стаей летящих птиц то острыми льдинками.
4) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.
А14. В
каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.
1) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.
2) 1,4 – выделяются два причастных оборота.
3) 1,2 – выделяется причастный оборот.
4) 1,3 — выделяется деепричастный оборот.
А15. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) (НЕ) смотря на светлые волосы, усы у него были чёрные.
2) Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
3) На этот раз (НЕ)удачно всё получилось.
4) Петя (НЕ) мог отвечать.
А16. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Обаяние, как дар особый (привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В4.
(1) Говорят, писателем надо родиться.
(2) Правильно говорят. (3) Всё можно приобрести: жизненный опыт, знания, даже культуру. (4) Но литературный талант — никогда.
(5) Талант , как и его отсутствие, видны сразу. (6) Но в наше время всеобщей грамотности и вполне естественного в этих условиях желания сотен и сотен попробовать себя на литературном поприще граница утратила здесь свою чёткость, размылась, и отнюдь не случайно в критическом лексиконе появился этот реестр, та градация писательской ценности: одарённый, способный, умелый, опытный, перспективный… (7) Отсюда и идея массового обучения литературному труду, выразившаяся в создании разного рода «кузниц» писательских кадров, призванных повышать профессиональную квалификацию работников художественного слова.
(8) Вот NN закончила Литинститут.(9) Наряду со многим другим она, конечно же , слышала там о ружье , которое уж висит на стене, то рано или поздно обязано выстрелить. (10) В литературе, как и во всех остальных проявлениях человеческого интеллекта, есть накопленный опыт, практикой многих и многих мастеров выстраданные законы. (11) Это та самая азбука, которую начинающий литератор должен знать назубок. (12) Без этого знания он вряд ли сделает хоть один заметный самостоятельный шаг. (13) Именно азбуке надо учить, по азбуке студента надо понять. (Юрий Томашевский)
В1. Назовите часть речи , к которой принадлежит слово правильно (предложение 2)?
В2. Из предложения 9 выпишите сочинительный союз.
В3. Какой тип связи используется в словосочетании время грамотности (предложение 6)?
В4. Напишите номер предложения из 4-го абзаца, в котором присутствует сравнительный оборот.
Ответы:
Часть 1.А1 – 4
А2 – 1
А3 – 3
А4 – 4
А5 – 3
А6 – 4
А7 – 4
А8 — 2
А9 – 3
А10 – 4
А11 — 1
А12 – 3
А13 – 3
А14 – 3
А15 – 4
А16 – 4
Часть 2.
В1. Наречие
В2. То
В3. Управление
В4. 10
Вводный тест по русскому языку ( 10 класс ). | Тест по русскому языку (10 класс) на тему:
Вводный тест по русскому языку для 10 класса 1вариант
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) дОсуг
б) пОняв
в) сОзыв
г) (он) дозвонИтся
А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
а) давайте попробоваем
б) около пятисот человек
в) менее быстрый
г) много яблок
А3. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ?
а) Сергей приютил племянницу, ОДЕЛ и обул её.
б) Густой хвойный лес ОДЕЛ все подножия гор.
в) Был такой ливень, что хоть сапоги ОДЕВАЙ.
г) Девушка думала о том, как ОДЕТЬ куклу.
А4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Начав заниматься музыкой,
а) у вас остаётся мало времени для развлечений.
б) в значительной степени развиваются творческие способности.
в) у меня появилось много интересных знакомых.
г) я познакомился с нотной грамотой.
А5. В каком слове нет суффикса –щик-?
а) табельщик
б) кровельщик
в) подлещик
г) мусорщик.
А6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН.
В стари(1)у лук был грозным оружием: кале(2)ая стрела, пуще(3)ая рукой опытного стрелка, могла пронзить толсте(4)ую стену.
а) 1,2, 4
б) 2,4
в) 3
г) 3,4
А7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
а) разобид…шься, высуш…нный
б) наде…шься, раскле…вший
в) услыш…шь, просе…нный
г) брос…шь, вид…мый.
А8. Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
а) тщетно
б) тщательно
в) бессмысленно
г) напрасно
А9. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
В картине « Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории () и несокрушимой духовной силе национального характера он придал осязаемые черты.
а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
б) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
в) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
г) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
А10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые?
Образованный на речке(1) пруд (2) по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево(3) явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка(4) раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома.
а) 1,2,4
б) 2, 4
в) 2,3.4
г) 1,3.
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В4.
(1) Говорят, писателем надо родиться.
(2) Правильно говорят. (3) Всё можно приобрести: жизненный опыт, знания, даже культуру. (4) Но литературный талант — никогда.
(5) Талант , как и его отсутствие, видны сразу. (6) Но в наше время всеобщей грамотности и вполне естественного в этих условиях желания сотен и сотен попробовать себя на литературном поприще граница утратила здесь свою чёткость, размылась, и отнюдь не случайно в критическом лексиконе появился этот реестр, та градация писательской ценности: одарённый, способный, умелый, опытный, перспективный… (7) Отсюда и идея массового обучения литературному труду, выразившаяся в создании разного рода «кузниц» писательских кадров, призванных повышать профессиональную квалификацию работников художественного слова.
(8) Вот NN закончила Литинститут.(9) Наряду со многим другим она, конечно же , слышала там о ружье , которое уж висит на стене, то рано или поздно обязано выстрелить. (10) В литературе, как и во всех остальных проявлениях человеческого интеллекта, есть накопленный опыт, практикой многих и многих мастеров выстраданные законы. (11) Это та самая азбука, которую начинающий литератор должен знать назубок. (12) Без этого знания он вряд ли сделает хоть один заметный самостоятельный шаг. (13) Именно азбуке надо учить, по азбуке студента надо понять. (Юрий Томашевский)
В1. Назовите часть речи, к которой принадлежит слово правильно (предложение 2)?
В2. Из предложения 9 выпишите союзное слово.
В3. Какой тип связи используется в словосочетании время грамотности (предложение 6)?
В4. Напишите номер предложения из 4-го абзаца, в котором присутствует сравнительный оборот.
Часть3
С1.Почему слова досуха и досрочно заканчиваются по-разному, хотя оба имеют приставку –до?
Вводный тест по русскому языку для 10 класса 2вариант
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
а) намЕрение
б) дАвнишний
в) бантЫ
г) бАлуясь
А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
а) пятьюстами машинами
б) пара полотенец
в) килограмм яблоков
г) наисложнейший
А3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Прочитав пьесу Вампилова,
а) многое для меня осталось непонятым.
б) передо мной возникли образы персонажей.
в) мне захотелось посмотреть её постановку в театре.
г) я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга
А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
а) высуш…нный, наде…шься
б) раскле…вший ,разобид…шься
в) услыш…шь, просе…нный
г) брос…шь, вид…мый.
А5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).
а) В поэзии Некрасова есть ненависть и сарказм надежда и вера любовь и нежность.
б) Количество вещества определяется числом атомов или молекул этого вещества.
в) Облака удивительно быстро меняли свои очертания и казались то летящими птицами то острыми льдинками.
г) Икона написана в мастерской Дионисия и посвящена великому религиозному и нравственному деятелю Руси.
А6. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Благородные пропорции белого храма (1) отражающиеся больше восьми веков в водах реки (2) естественно вписываются (3) в окружающий его (4) пейзаж.
а) 1,3,4 – выделяются два причастных оборота.
б) 1,4 – выделяются два причастных оборота.
в) 1,2 – выделяется причастный оборот.
г) 1,3 — выделяется деепричастный оборот.
А7. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
а) (НЕ) смотря на светлые волосы, усы у него были чёрные.
б) Ивану Ильичу (НЕ) здоровится.
в) На этот раз (НЕ)удачно всё получилось.
г) Петя (НЕ) мог отвечать.
А8. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
Обаяние, как дар особой привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.
а) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
б) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.
в) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
г) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание.
А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?
Разработа(1)ые китайскими лингвистами различные проекты перехода на буквенно-звуковое письмо так и не были реализова(2)ы: обществе(3)ость увидела угрозу разрыва с многовековой культурой, воплощё(4)ой в иероглифическом письме.
а) 1, 3 б) 2 в) 3 г) 2, 4
А10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны
стоять запятые?
Ночные бабочки(1) привлечённые светом(2)кружились возле фонаря(3) освещавшего дорогу к дому.
а) 1,2, 3
б) 2,3
в) 3
г) 1,3
Прочитайте текст и выполните задания В1-В4.
(1)… (2)Самое раннее изображение водолаза, обнаруженное на месопотамских надгробиях, датируется рубежом 5-го и 4-го тысячелетий до н. э. (З)Примерно на восемь веков моложе сходные по тематике рисунки, сохранившиеся на стенах гробниц древнегреческого города Фивы. (4) В V веке до н. э. афиняне использовали водолазов при осаде Сиракуз. (5)Спустя несколько десятилетий великий Аристотель сконструировал водолазное снаряжение в виде колокола, с помощью которого его не менее великий воспитанник Александр Македонский погружался в средиземноморские воды: таким путем он лично знакомился с подводными заграждениями финикийского города Тира, готовясь напасть на него с моря. (6)… после успешной подводной разведки город был захвачен войсками молодого царя-полководца.
В1.Дайте характеристику второго (2) предложения текста.
В2. Выпишите из текста страдательные причастия
В3. Из предложений 17—19 выпишите все числительные.
(17) Большинство учёных если и прочитали книжку де Соссюра, то сочли её чепухой. (18)Только столь же юный польский языковед Николай Крушевский, заброшенный судьбой в далёкую Казань, и ещё два специалиста согласились с выводами де Соссюра. (19)А самые знаменитые тогдашние учёные назвали первый труд Фердинанда «незрелым», «в корне ошибочным», «по существу несостоятельным» …
В4. Какой тип связи используется в словосочетании первый труд (предложение 19)?
Часть3
С1.Почему слова досуха и досрочно заканчиваются по-разному, хотя оба имеют приставку –до?
Ответы вариант 1:
Часть 1.
А1 – г
А2 – а
А3 – в
А4 – г
А5 – в
А6 – г
А7 – г
А8 — б
А9 – г
А10 – в
Часть 2.
В1. Наречие
В2. Которое
В3. Управление
В4. 10
Часть3.
Слова образованы разными способами. Досуха образовано от прилагательного сухой приставочно-суффиксальным способом, а досрочно от прилагательного досрочный суффиксальным способом
Ответы вариант 2:
Часть 1.
А1 – а
А2 – в
А3 – г
А4 – а
А5 – в
А6 – в
А7 – г
А8 — г
А9 – б
А10 – а
Часть 2.
В1.Простое осложнённое предложение
В2. Обнаруженное, обнаружен.
В3. Два, первый
В4. согласование
Часть3.
Слова образованы разными способами. Досуха образовано от прилагательного сухой приставочно-суффиксальным способом, а досрочно от прилагательного досрочный суффиксальным способом
Онлайн олимпиады по русскому языку для школьников
Школьные олимпиады по русскому языку:
Русский язык – очень важный школьный предмет. Для него характерна достаточно сложная система обучения. Высокая грамотность, умение выражать свои мысли, правильно писать и говорить на родном языке, открывают перед любым человеком целый мир возможностей и перспектив. На страницах нашего сайта вы найдете онлайн тесты. Они составлены опытными педагогами, специалистами. Пройдя их, вы получите дополнительные углубленные знания по предмету. Данные тесты максимально приближенные к реальным олимпиадам. С помощью наших тестов, ученик может потренироваться и достойно подготовиться к всероссийской олимпиаде по русскому языку. Учителя русского языка с помощью наших тестов могут предложить своим ученикам обобщить пройденный материал, чтобы идеально подготовиться к срезу знаний. Предлагаемые тесты позволяют оценить уровень знаний учащегося, то насколько он хорошо знает правила правописания, фонетику, лексику. Разбирается ли в орфографии, синтаксисе, пунктуации. Ученики, которые проходят тестирование на нашем сайте, получают реальный шанс занять призовое место на олимпиаде общегосударственного масштаба.
Школьная олимпиада
Тесты по русскому языку онлайн содержат достаточно сложные задания. Уровень сложности зависит от выбранного класса. У нас вы найдете тесты для учеников с первого по одиннадцатый класс.
Упражнения направлены на развитие творческих способностей, нестандартного мышления. Они позволяют выявить слабые места, пробелы в знаниях. Олимпиада по русскому языку по большей части дает возможность самосовершенствоваться, хорошо усвоить уже пройденный материал.
Как пройти олимпиаду
Наш сайт построен очень просто и интуитивно понятно. Заходите в раздел «Олимпиады по русскому языку», загружайте задание, которое хотите пройти, отвечайте на предложенные 10 вопросов, а после окончания теста получите результат мгновенно. Также, вы имеете право оформить диплом в электронном виде и распечатать его. Все элементарно просто и оперативно!
Русский язык — 11 класс. Русский язык. Подготовка к ЕГЭ. Проверочные тесты за курс средней школы
Описание курса
Русский – один из самых красивых и удивительных языков мира, но в тоже время один из самых сложных для изучения. Каждый, кто считает русский своим родным языком, обязан грамотно писать и говорить на нем. Для этого необходимо постоянно повторять правила, а также закреплять знания. Закрепить уже изученное достаточно просто – необходимо решать тесты по русскому языку.
Наш сервис kursoteka.ru предлагает Вам множество различных тестов по русскому языку онлайн. Только здесь представлены грамотно разработанные бесплатные тесты по русскому языку, которые предназначены школьникам, абитуриентам, студентам, а также педагогам – всем тем, кто хочет проверить и закрепить свои знания. В данном разделе сайта собрано огромное множество заданий и тестов с ответами по русскому языку на такие темы, как лексика, грамматика, фонетика, орфография, морфология, пунктуация, словообразование и другие. К каждому тесту даны подробные комментарии и ответы.
Данными тестами очень удобно будет воспользоваться абитуриентам для подготовки к выпускным и вступительным экзаменам по русскому языку. Мы разработали тесты по русскому языку, ориентируясь на цели, которые преследуют учащиеся. Школьники младшего и среднего возраста, решая тесты онлайн, смогут понять, на каком уровне находятся их знания русского языка, какие темы нужно повторить или более глубоко изучить, чтобы улучшить свои оценки в школе. Старшеклассникам эти бесплатные тесты по русскому языку помогут оценить свои силы перед грядущими выпускными экзаменами.
Всё, что нужно сделать – это выбрать подходящий тест и приступать. Перед Вами откроются вопросы теста. Каждый из тестов был специально разработан высококвалифицированными специалистами.
Советы: 1. Внимательно прочитайте формулировку каждого вопроса и проанализируйте варианты ответа, прежде чем ответить. 2. Отвечайте на вопросы именно в том порядке, в котором они указаны. Если что, Вы всегда сможете вернуться к вопросам, вызвавшим затруднение.
По окончанию прохождения теста по русскому языку, Вам нужно набрать наибольшее количество баллов. Мы уверены, что у Вас всё получится!
Изучение любого языка – это отличная тренировка для памяти и мозга. Научитесь получать от этого удовольствие, полюбите грамматику, оцените, наконец, по достоинству красоту и богатство нашего родного языка!
Русский язык, 10 класс: уроки, тесты, задания
Лексика как раздел языкознания
-
Омонимы: виды и особенности употребления
-
Особенности употребления паронимов
-
Синонимы: виды и особенности употребления
-
Антонимы: виды и особенности употребления
-
Пассивная лексика
Фонетика и орфоэпия как разделы языкознания
-
Орфоэпия
Морфемика и словообразование
-
Состав слова
-
Словообразование и формообразование
Орфография
-
Правописание гласных
-
Правописание гласных после шипящих и Ц
-
Правописание согласных
-
Правописание приставок
-
Различия в употреблении Ь и Ъ
-
Прописные буквы в начале слова
Раздел морфологии. Самостоятельные части речи
-
Имя существительное
-
Имя прилагательное
-
Имя числительное
-
Местоимение
-
Глагол
-
Причастие
-
Правописание причастий
-
Деепричастие. Деепричастный оборот
-
Наречие
-
Слова категории состояния
Раздел морфологии. Служебные части речи
-
Предлоги
-
Как пишутся предлоги
-
Частицы
-
Союз. Союзные слова
-
Междометия. Звукоподражательные слова
тестирование онлайн по русскому за пятый класс с ответами от Skills4U
Предлагаем пройти тестирование по русскому языку за 5 класс на интерактивном тренажере, разработанном на базе образовательной платформы Skills4u. Можно выполнить итоговый тест, куда включены задания на все разделы школьной программы, или выбрать одну из тем, которая изучается в данный момент. Что бы вы ни выбрали, вы получите независимую экспертную оценку и рейтинг, полученный на основе статистики правильных ответов.
Кроме того, наш тренажер по русскому (5 класс) указывает время, потраченное на ответы по каждому заданию, и выдает рекомендации по дальнейшему образовательному процессу. Уникальность нашей платформы в том, что вы не просто проходите онлайн тест по русскому языку за 5 класс, а выполняете задания ежедневно. При этом на выполнение каждого теста требуется совсем немного времени – примерно 5-6 минут, а результат вы получите потрясающий.
Следуйте рекомендации, которую дает тренажер по русскому языку за 5 класс. Необходимо пройти тест повторно в течение ближайших 4 часов, а затем закрепить знания путем тренировок в следующие несколько дней. Именно так удается быстро сформировать устойчивый навык выбирать правильные ответы и легко ориентироваться в составе слова или предложения.
В условиях дистанционного обучения очень важно, что можно пройти все тесты по русскому для 5 класса онлайн, не покидая дома. В обычных условиях дополнительным занятиям на тренажере можно посвятить не более получаса, но ежедневно. Вы сами удивитесь, насколько легче вам станет учиться. После пары месяцев занятий существенно улучшится успеваемость, меньше станет ошибок.
Кстати, очень важно, что мы предлагаем тренажер по русскому за 5 класс с ответами. Ученик сразу видит, правильное ли он принял решение, понимает, где допустил ошибку. Ему не придется заглядывать в учебники и словари – он уже знает, каков верный ответ. Это серьезно экономит время и помогает легче ориентироваться в учебной программе.
Наш тренажер предоставляет широкие возможности не только ученикам, но и учителям. Они могут рекомендовать онлайн тренажер для 5 класса «Русский язык» всем ученикам своего класса, чтобы получить объективную картину успеваемости и внести коррективы, если потребуется. Можно также организовать своеобразное соревнование между школьниками, наградой в котором будут крепкие знания. Родители, в свою очередь, могут контролировать уровень знаний своего ребенка, отслеживать его успехи. Нужно только проследить, чтобы ваше чадо регулярно усаживалось за компьютер или планшет, чтобы выполнить тест по русскому, 5 класс.
Зарегистрируйтесь на сайте образовательной платформы Skills4u и получите неограниченный доступ к тестам, оплатив небольшую сумму. Существует несколько вариантов доступа. Вы сможете быстро подтянуть русский язык, 5 класс, тесты с ответами будут доступны в течение одного месяца, полугода или весь учебный год. Все зависит от уровня подготовки и поставленной цели. Напоминаем, что входное тестирование по всем предметам предоставляется бесплатно.
Следите за нашими акциями и вливайтесь в дружный коллектив учеников и родителей, которые заботятся об успеваемости и хотят получить устойчивые учебные навыки за короткий срок.
Олимпиада по русскому языку 10 класс, задания с ответами
На этой странице представлен материал, полезный как для учителя русского языка, так и для всех учащихся 10 класса. Ученики смогут закрепить пройденный материал и подготовятся к участию в олимпиаде по русскому языку, решая задания, составленные на этом сайте.
Ниже представлены реальные примеры олимпиадных заданий разных типов: тестовые задания, открытые вопросы и задания творческого направления. Тренировочный комплект заданий может использоваться на уроках. Если ученик легко справился со всеми заданиями, значит он готов к олимпиаде и сможет добиться хорошего результата.
Также наш сайт поможет тем, кто готовится самостоятельно. Внизу страницы указаны правильные ответы и примеры решений, так что ученик сможете проверить себя.
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Тестовые задания
1. У какого из этих глаголов нет значения, связанного с высокой температурой?
А) нагреть
Б) огреть
В) подогреть
Г) прогреть
Д) разогреть
2. Какое слово образовано иначе, чем остальные?
А) подставка
Б) подборка
В) подножка
Г) подпорка
Д) подсечка
3. В какой из этих пар существительные надо поменять местами?
А) полынья – прорубь
Б) парк – лес
В) озеро – пруд
Г) река – канал
Д) такой пары нет
4. Выберите слово, которое относится только к одной части речи:
А) но
Б) уж
В) чай
Г) ведь
Д) мол
5. Какое существительное не может быть одушевлённым?
А) лицо
Б) субъект
В) тип
Г) сорт
Д) фрукт
6. Некоторые лингвисты считают, что русское слово «а-ля» (напр., «причёска а-ля Софи
Лорен») — это предлог. Каким падежом управляет этот предлог?
А) именительным
Б) родительным
В) дательным
Г) винительным
Д) творительным
7. В каком из данных ниже предложений допущена грамматическая ошибка?
А) В голосовании приняло участие значительно меньшее число избирателей, чем четыре
года назад.
Б) На утреннике были не только первоклассники, но и существенно более младшие дети.
В) В наши дни браки заключаются в значительно старшем возрасте, чем сто лет назад.
Г) Толстой был существенно старше Чехова, но умер на шесть лет позже.
Д) В предложениях 1)–4) грамматических ошибок нет.
8. В польском языке есть два слова, соответствующих русскому «что» — co (цо) и że
(же). Даны предложения, в которых слово «что» переведено на польский язык:
1. Мои друзья ещё не знают, что (co) случилось вчера.
2. Учительница думает, что (że) никто не списывает.
3. Я уже увидел, что (co) мне принёс Аркадиуш.
Даны ещё два предложения.
4. Я уверен, что здесь что-то не так.
5. Катажина догадывается, что ей напишет Войцех.
Как слово «что» в этих предложениях будет переведено на польский язык?
А) 4 — co, 5 — że
Б) 4 — że, 5 — co
В) 4 — co, 5 — co/że
Г) 4 — że, 5 — co/że
Д) 4 — co/że, 5 — że
9. В романе И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» председатель Старкомхоза Гаврилин на торжественном митинге по случаю открытия старгородского трамвая говорит: «И я так думаю, товарищи, что этот трамвай, который сейчас выйдет из депа, благодаря кого он выпущен? Конечно, товарищи, благодаря вот вам, благодаря всех рабочих, которые действительно поработали не за страх, а, товарищи, за совесть». Какие места требуют исправлений?
А) из депа;
Б) благодаря кого;
В) благодаря вот вам;
Г) благодаря всех рабочих;
Д) не за страх.
10. Какие из этих слов можно понять как форму родительного падежа?
А) ничего
Б) немного
В) отчего
Г) полого
Д) полвторого
Открытые вопросы
Вопрос 1
Какой лексико-грамматической функцией объединены приведенные ниже слова? Дайте им грамматическую характеристику. Значения каких из слов вам известны?
Индиго, маренго, прюн, хаки, пансе, беж, электрик, массака.
Вопрос 2
Что означает выражение «битый час»? Каково его происхождение?
Вопрос 3
Поставьте ударения в следующих словах.
Баловать, газопровод, жалюзи, заржаветь, завсегдатай, кашлянуть, красивее, иначе, дремота, квартал.
Вопрос 4
Так уж повелось, что, к сожалению, букву ё постоянно в книгах и газетах заменяют буквой е.
Немудрено вообще забыть, где пишется Ё, где Е.
Укажите, в каких словах пишется и произносится только Е:
Опека, афера, челн, новорожденный.
Вопрос 5
В каких словах ударение падает на последний слог?
Жалюзи, газопровод, ворожея, позвонит, нефтепровод, каталог.
Творческие задания
Задание 1
Как следует изменить пунктуацию отрывка, чтобы стало ясно, что автор письма имеет в виду не столько скот, принадлежащий губернатору, сколько самого губернатора, которого автор не прочь обругать скотом?
Я-де скота губернатора с его полей в свои закуты загонять никогда не приказывал, да и иметь его скота нигде вблизи меня и моих четвероногих не желаю; но опасаюсь, не загнал ли скота губернатора, по глупости, мой бурмистр из села Поганец.
Задание 2
Кофий, кофь, кохей, кохвай. Это названия известного вам напитка.
Прочитайте приведённые в задании предложения и установите, почему это слово «выпало» из ряда имен существительных нарицательных, неодушевленных, относящихся к среднему роду:
— «Кто чорный кофь пьет – ков на Бога кует».
— «Ани ево за дубовый стол сажали, ани его чаем, кохваем поили»
— «Пойдут чаи, кофеи…»
— «Готов кофий?» («Вишневый сад»)
Определите род этого слова в современном русском языке. Приведите примеры.
Задание 3
В нашем языке много «парных слов»: сторож-страж, Млечный — молоко, дерево — древо. В корнях этих слов чередуются полногласные и неполногласные сочетания букв. Напишите, что вы знаете об этом фонетическом явлении в русском языке.
Это фонетическое явление лежит в основе названия реки Смородины, знакомой вам по сказкам и былинам. Как вы думаете, существовала ли такая река на самом деле? Что могло означать её название? Свой ответ аргументируйте
Задание 4
В современном русском языке известно слово «витать», то есть «двигаться, носиться в вышине».
Витать в облаках (также перен.: предаваться бесплодным мечтам, забывать о действительности).
Витать в мире мечтаний (перен.).
Но, как вы видите, все значения данного слова – переносные. Каково прямое значение слова «витать»
Задание 5
Исправьте грамматические ошибки в приведенных примерах.
А) Мать любила и гордилась своим сыном.
Б) Свидетель показал о том, что видел обвиняемого именно 24 января.
В) Мемориальный памятник установлен на площади.
Г) С ним произошел неприятный инцидент.
Ответы на тесты
Тестовое задание | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | Б | В | Б | Г | Г |
Тестовое задание | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | А | В | Г | А, Б, Г | А, В, Г |
Ответы на открытие вопросы
Ответ на вопрос 1:Это слова-цветообозначения.
Это несклоняемые (неизменяемые) прилагательные; в предложении являются определением.
Индиго – синий цвет. Маренго – черный с серым отливом или черный с светлыми вкраплениями. Прюн – темно-лиловый цвет. Хаки – коричнево-зеленый. Пансе – темно-фиолетовый. Беж – светло-коричневый с желтоватым или сероватым оттенком. Электрик – ярко-синий цвет с сероватым оттенком. Массака – темно-красный цвет с синеватым оттенком.
Ответ на вопрос 2:Битый час – целый час.
Связано с боем часов, буквально «от одного боя часов до другого»
Ответ на вопрос 3:БаловАть, газопровОд, жалюзИ, заржАветь, завсегдАтай, кашлянуть, красИвее, инАче, дремОта, квартАл.
Ответ на вопрос 4:В двух словах пишется Е: опека, афера.
Ответ на вопрос 5:Во всех словах.
ЖалюзИ, газопровОд, ворожеЯ, позвонИт, нефтепровОд, каталОг
Ответы на творческие задания
Пример ответа на творческое задание №1:Я-де скота губернатора с его полей в свои закуты загонять никогда не приказывал, да и иметь его, скота, нигде вблизи меня и моих четвероногих не желаю; но опасаюсь, не загнал ли скота губернатора, по глупости, мой бурмистр из села Поганец.
Пример ответа на творческое задание №2Слово кофе в современном русском языке мужского рода. Допускается — средний род.
Пример ответа на творческое задание №3Слова с неполногласием пришли к нам в русский язык из старославянского. Наличие неполногласия – примета старославянизмов. Они считались словами торжественного высокого стиля.
Река Смородина – эпическая, зловещая река. Смородина – смрадная, пахнущая смрадом.
Пример ответа на творческое задание №4Витать – жить, пребывать. ОБВитати – утрата корневого В – обитати. Витать – обитать – витальница (комната для жилья) – родственные слова
Пример ответа на творческое задание №5А) Мать любила и гордилась своим сыном. — Мать любила своего сына и гордилась им.
Б) Свидетель показал о том, что видел обвиняемого именно 24 января.
Свидетель показал, что видел …
В) Мемориальный памятник установлен на площади. — Памятник установлен на площади.
Г) С ним произошел неприятный инцидент. — С ним произошел инцидент.
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия ТокареваОсвобождение и размещение | Кафедра современных языков и лингвистики
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСИ ТЕСТОВ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОДОЛЖАЮЩИХ ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА ФРАНЦУЗСКОГО, НЕМЕЦКОГО ИЛИ ИСПАНСКОГО.Все студенты, получающие степени (BA или B.S.) в Колледже искусств и наук, и все другие студенты университетов, получившие B.A. должен пройти классический или современный иностранный язык до уровня 2000 (2200 или эквивалентный курс). Для тех студентов, которые начали изучение иностранного языка до поступления в Университет штата Флорида (особенно в средней школе, где не выдавались кредиты колледжа), выбор соответствующего уровня языкового курса чрезвычайно важен.Именно по этой причине обязательный (бесплатный) тест на зачисление теперь будет требоваться для всех студентов, которые планируют продолжить обучение на французском, немецком или испанском языках и еще не получили зачетные единицы колледжа на этом языке. Учащиеся, изучающие новый язык, который они не изучали в средней школе и по которому у них нет другого опыта, не обязаны проходить такой тест, но будут зачислены на уровень 1120 интересующего языка. Студенты, которые уже начали изучать языковую последовательность, не должны будут сдавать вступительный экзамен, поскольку их уровень размещения будет зависеть от выполненной работы.Цель вступительного теста — убедиться, что студенты продолжают изучение языка без повторения одного и того же материала и с минимальным количеством пробелов в обучении. Студенты не получают баллов за вступительный тест; тем не менее, существуют методы получения кредита через другие тесты, которые описаны в вопросах 12 и 13 ниже.
** ПЛАТА ЗА ТЕСТ ДЛЯ СТУДЕНТОВ из бывшего СССР **
Поскольку вступительные тесты доступны только для французского, немецкого и испанского языков, студенты, которые ранее обучались на том языке, на котором они хотят продолжить обучение, должны проконсультироваться с академическим консультантом по современным языкам и лингвистике для правильного размещения курса.Другие современные языки, преподаваемые в бывшем СССР, включают арабский, китайский, современный иврит, итальянский, японский, португальский и русский языки. Носители любого языка, кроме английского, могут быть освобождены от языковых требований и должны проконсультироваться с научным консультантом по современным языкам и лингвистике по телефону 850-644-2606 или [email protected]
Бланк результатов вступительного теста Вопросы и ответы 1. Кто не подпадает под обязательные вступительные экзамены?
Любой студент, который продолжает изучать тот же язык и еще не получил зачетные единицы на этом языке, может пройти тест.Однако следующие группы не подпадают под это требование:
- Студенты, поступившие в вуз до весеннего семестра 2003 года.
- студентов, которые уже начали изучать язык в бывшем Советском Союзе.
- Студенты, изучающие совершенно новый язык.
2. Кому не разрешено сдавать вступительный экзамен?
Студенты, поступающие в БСС осенью 2011 г. или позднее, получившие кредиты колледжа любого вида (CLEP, AP, IB, двойное зачисление и т. Д.)) для языка, на котором они хотят продолжить обучение, НЕ допускаются к прохождению тестового задания. Контрольный экзамен не может быть использован для исключения из курса, если у вас есть предыдущий балл по языку. Сюда входят студенты, которые пытались выполнить курсовую работу по языку, но не прошли курс с оценкой C или выше.
3. Я изучал испанский в старшей школе, но теперь хочу изучать французский. Нужно ли мне сдавать тест на определение уровня?
Нет. Поскольку вы никогда раньше не изучали французский, нет причин сдавать тест на определение уровня.Вы могли бы начать изучение французского языка с FRE 1120. Студенты, которые изучают новый язык, который они не изучали в старшей школе и по которому у них нет другого опыта, не обязаны проходить такой тест, но будут записаны в 1120 уровень интересующего языка.
4. Я два года изучал немецкий в средней школе, но это было давно. Разве я не должен начать все сначала?
Нет, не стоит тратить время на повторение уже знакомого вам материала.Студенты иногда запоминают больше, чем думают. Вам нужно пройти тест.
5. Хочу взять итальянский, но нет теста. Что мне делать?
Если у вас никогда не было итальянского языка, вы бы начали с ITA 1120. Если вы ранее изучали итальянский язык или владеете его родным языком, вам необходимо поговорить с научным консультантом по современным языкам и лингвистике в 364 Diffenbaugh.
6. Где я могу сдать вступительный тест?
В Центре оценивания и тестирования в Университетском центре, корпус C, офис 1100.Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 644-3017 и посетите http://distance.fsu.edu/testing.
7. Когда я буду сдавать тест на определение уровня?
Вы должны записаться на прием, чтобы пройти тест на определение места учебы. Вы можете записаться на прием с помощью RegisterBlast: https://www.registerblast.com/fsu/Exam. Пожалуйста, посетите сайт Центра оценки и тестирования http://distance.fsu.edu/testing, чтобы получить самую свежую информацию о часах работы, местонахождении и контактной информации центра тестирования.Важно, чтобы студенты проходили тест за семестр до поступления на языковой курс в бывшем СССР, чтобы они знали, на какой курс записаться. Центр тестирования обычно закрыт в течение экзаменационной недели каждый семестр. Все экзамены нужно записывать заранее!
8. Сколько длится вступительный тест?
Тест занимает около часа и имеет несколько вариантов формата. В тесте нет разговора или слушания.
9. Когда я получу свой счет?
Оценки учащихся появятся на их доске в течение часа или двух. В прилагаемой таблице баллов будет указано, на какой языковой курс вы имеете право на основе балльной системы.
10. Что мне делать со счетом?
Для подтверждения права на участие в первом классе необходимо принести копию вашей оценки. Учащиеся, у которых нет доказательств, могут быть исключены из класса французского, немецкого или испанского в первый день.Если вы получили достаточно высокий балл для освобождения от требования владения иностранным языком, принесите распечатку результата (из Blackboard) в академический деканат, чтобы получить отказ от языкового запрета. Все студенты со специальностями в Колледже искусств и наук должны принести свои распечатки результатов академическому консультанту по современным языкам и лингвистике в 364 Diffenbaugh. Отказ от языковых ограничений для Колледжа искусств и наук будет включен в систему только после того, как студент наберет 90 общих кредитных часов.Если у вас осталось менее 90 часов, сохраните свой результат и посетите академического консультанта по современным языкам и лингвистике после того, как наберете 90 часов.
11. Получу ли я кредит за предыдущие курсы, если я перехожу на первый семестр?
Нет. Зачетные единицы курса не выдаются за тест на определение уровня знаний. Однако вы сэкономите время (и деньги), пропустив семестр или два изучения языка. Многим студентам потребуется всего один семестр изучения языка в бывшем Советском Союзе, чтобы удовлетворить особые требования к окончанию школы.
12. Есть ли способ получить кредит колледжа за мое предыдущее изучение языка?
Да. Если вы прошли курс в средней школе, дающий кредит колледжа, FSU признает этот кредит. FSU также предоставляет кредиты для национальных стандартизированных тестов (CLEP, AP и IB). Если у вас есть кредит через AP или IB, этот кредит будет назначен регистратором и появится в его расшифровке стенограммы из бывшего Советского Союза. Также может быть принят переводный кредит из других аккредитованных университетов.
13. Что такое экзамен CLEP?
Экзамен CLEP (программа экзаменов на уровне колледжа) является национальным стандартизированным тестом. Сюда входят навыки аудирования, чтения и грамматики. Он доступен на французском, немецком и испанском языках. С помощью этого экзамена студенты могут получить до 12 кредитов. Однако тест CLEP нельзя сдавать, если студент ранее записывался на какой-либо курс на уровне колледжа на этом языке. За экзамен взимается плата. Если вы решите пройти CLEP, вы должны пройти его до регистрации на языковые курсы в бывшем Советском Союзе.Для получения дополнительной информации об экзамене CLEP и связанных с ним сборах, позвоните в Центр оценки и тестирования по телефону 644-3017 или посетите: http://distance.fsu.edu/testing. Обратите внимание, что вступительный тест не является экзаменом CLEP. Экзамен CLEP является платным даже для студентов из бывшего Советского Союза и дает вам возможность получить кредит в колледже.
14. Я сдал тест на определение уровня, но не думаю, что результат отражает мои способности. Могу я снова взять это?
Студенты могут повторять тест каждые 60 дней.Если вы считаете, что оценка не отражает ваши знания, то лучше всего поговорить с научным консультантом по современным языкам и лингвистике в 364 Diffenbaugh.
Учите русский язык в Киеве (Киев)
Золотые ворота
Обычно мы начинаем нашу экскурсионную программу с пешеходной экскурсии по центру города прямо у порога NovaMova. Это историческая местность, полная следов далекого пути. Именно здесь наш важнейший исторический правитель Ярослав Мудрый построил Золотые ворота Киева и собор Св.Софийский собор еще в начале 11 века.
Улица, по которой наши студенты ходят ежедневно, когда-то была частью Ярославской заградительной стены, защищавшей город от кочевых племен. Эта стена была соединена с Золотыми воротами, которые сегодня служат музеем и площадкой для массовых мероприятий. Памятник Ярославу Мудрому расположен рядом с воротами в уютном парке, излюбленном месте уличных музыкантов, любителей буккроссинга и уличного кофе.
Софийский собор
Продолжая движение, мы добираемся до важнейшей исторической достопримечательности Киева — Св.Софийский собор. Вы узнаете, что он был назван в честь Святой Премудрости, а не какого-то святого, поскольку идея заключалась в том, чтобы построить церковь по образу собора Святой Софии в Константинополе (ныне Стамбул), колыбели Православной церкви. Это место захоронения Ярослава Мудрого, отца королевы Франции Анны.
Сегодня собор внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО и является светским музеем украинского христианства и истории. Он украшен великолепными оригинальными мозаиками и фресками 11 века, которые привлекают туристов и ученых со всего мира.
Уличные рынки и парки
К северо-востоку от Софийского собора мы выйдем на Михайловскую площадь с одноименным собором, также называемым Златоверхим, и вы быстро поймете, почему. Он также был построен в средние века, а затем разрушен в первые годы коммунистического правления. Он расположен на утесе со старым парком и прекрасным видом с высоты птичьего полета на реку, острова и оставшийся город с соседними городами и деревнями.
Оттуда вы можете спуститься на киевском канатном трамвае, также известном как фуникулер, который был построен в 1905 году и ходит до наших дней, или вы можете дойти пешком до Санкт-Петербурга.Андреевский спуск с красивой церковью в стиле барокко на вершине. Это любимая улица киевлян. Он известен своим художественным и сувенирным рынком, стильными кафе и ресторанами, театром и музеями.
В доме № 13 жил известный местный писатель Михаил Булгаков, автор книги «Мастер и Маргарита». Сегодня это один из лучших литературных музеев мира, посвященный Булгакову и его наследию. Вымощенная булыжником улица приведет вас в район Подола, где время, кажется, остановилось.
Узнайте свой уровень за 5 минут
Узнайте, какой у вас уровень языка, с помощью наших онлайн-тестов
В Classgap вы найдете языковые тесты для оценки вашего уровня испанского. , ваша уверенность в французском, проверьте свой немецкий, узнайте, насколько вы знаете итальянский, продемонстрируйте свой английский, португальский или даже осмелитесь с русским.
Все языковые тесты состоят из двух частей: устной и письменной. Письменный тест включает около 20 вопросов с несколькими вариантами ответов разной степени сложности.
Начни тест уровня!
Разговорная часть оценивает понимание и устное выражение.Для этой части теста вы можете использовать любой микрофон, который есть в вашем распоряжении, включая мобильный телефон. Если вы находитесь в месте, где невозможно пройти тест на устную речь, вы можете пропустить его и выполнить только письменную часть. Почему бы не начать сейчас? Чтобы узнать свой уровень, вам понадобится не более 10 минут. .
Выберите свой языковой тест
Тест можно пройти из любого места, если у вас есть доступ в Интернет.Вы можете делать это с комфортом, где и когда захотите. Рекомендуем внимательно прочитать вопросы и ответы. Нет ограничения по времени, поэтому вы не отвечаете на время.
Это бесплатный языковой тест, который после завершения показывает результат, достигнутый в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения языком (CEFR): от самого элементарного уровня, такого как A1, до самого высокого уровня, такого как C2. Хотя это приблизительный результат, он может помочь вам узнать, какое изучение языка или частные уроки вам необходимы, чтобы продолжать улучшать свои языковые навыки.
Тесты на определение уровня| CCSF
Текущая регистрация
Необходимый допуск:
Для этих курсов НИКАКИХ требований. JAPA 1, 1A, 10A, 10B, 10C, 10D, 16. F
Для всех остальных курсов, пожалуйста, прочтите информацию на странице Prerequisites Clearance, чтобы получить важную информацию, такую как требования, сроки и контактную информацию.
Сдайте вступительный тест
Перед прохождением теста прочтите все инструкции:
- Перейти к форме Google для проверки размещения на японском языке.
- Введите свои идентификационные данные и сдайте экзамен. Вы должны ввести ответ на каждый вопрос.
- Сделайте снимок экрана с вашим именем и счетом и отправьте его Дэвиду Пиперу
- Профессор Пипер заполнит необходимые документы, отправит их от вашего имени и уведомит вас, когда это будет сделано.
- Если по результатам вашего вступительного теста вы выберете курс ниже, чем тот, на который вы зарегистрировались, у вас есть выбор:
- Вы можете переключиться на курс более низкого уровня в зависимости от вашего вступительного теста.Вы сами переключаете регистрацию на MyRAMPortal. Если для вашего нового курса требуются предварительные условия, отправьте электронное письмо Дэвиду Пиперу, указав свое имя, идентификационный номер студента CCSF и курс, на который вы перешли.
- Вы можете снова сдать квалификационный экзамен, чтобы узнать, наберете ли вы более высокий балл. Вам нужно будет создать новую учетную запись, используя другой адрес электронной почты, но с тем же именем и номером студенческого билета CCSF. Вы можете использовать любой адрес электронной почты, который вам нравится. Если вам нужен новый, существует множество сервисов, таких как Gmail или Yahoo, которые позволят вам получить новый адрес бесплатно.Адрес электронной почты должен быть действительным, поскольку на этот адрес будет отправлен статус вашей проверки. Нет ограничений на количество раз, когда вы можете сдавать экзамен на определение уровня, используя разные адреса электронной почты.
Японский советник по трудоустройству: Если результаты вашего теста не определяют вас окончательно, и если вам нужен совет относительно того, какой курс выбрать на основе результатов теста, обратитесь к консультанту по японскому трудоустройству : доктору Кимиеси Иномата.
Тестирование наязыков // Purdue College of Liberal Arts
Школа языков и культур предоставляет полностью онлайн-тестирование языковой подготовки на китайском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, латинском, русском и испанском языках. Он доступен круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Предварительная регистрация не требуется. О тестировании по арабскому языку и американскому жестовому языку см. Ниже.
Вопросы? Пожалуйста, напишите на [email protected]
Кто должен сдавать тест на определение уровня?
- Учащиеся, которые изучали язык в средней школе 2 или более лет, должны пройти тест на зачисление или пройти собеседование, чтобы определить свой первый курс в языковой последовательности.Студенты должны подождать, пока они не получат баллы за вступительный тест, чтобы поступить на правильный уровень. Им не следует запрашивать отмену до прохождения теста.
- Учащиеся, проучившиеся менее 2 лет в средней школе или у которых с последнего языкового курса прошло 5 или более лет, могут сдать тест на определение уровня или могут начать с 10100. ПРИМЕЧАНИЕ: Если учащиеся решат записаться в 10100 , они должны указать в комментариях к своему запросу на отмену регистрации одно из следующего: «5 лет или больше с момента изучения языка» или «менее двух лет владения языком.”
- Студенты могут сдать квалификационный экзамен только один раз на любом языке.
Кому НЕ следует проходить тест на определение уровня?
- Студенты, ранее не изучавшие язык, не должны сдавать экзамен на определение уровня и должны связаться со своим консультантом для получения разрешения на зачисление в 10100. В своем запросе на отмену регистрации студенты должны указать в комментариях: «Никаких предыдущих знаний языка». ПРИМЕЧАНИЕ: если инструкторы обнаружат, что студенты не являются настоящими новичками и 101 не является их подходящим уровнем, они удалят студентов с курса и поместят их на соответствующий уровень, если есть возможность.
- Студенты с расширенным зачетом (перевод, двойной зачет, AP)
- Студенты, которые зачислены или завершили языковой курс в Purdue, не могут сдавать экзамен на определение уровня.
Результаты и регистрация
- После успешного завершения вступительного теста предварительные условия будут загружены в вашу академическую справку, и вы сможете записаться на курс размещения ок. 15 минут после экзамена.
- Студенты, которые переводятся на китайский, итальянский, японский, корейский, латынь или русский уровень I (10100), должны обратиться к своему консультанту с запросом «отмены разрешения департамента», чтобы иметь возможность зарегистрироваться.В комментариях к своему запросу на замену они должны указать: «Сдали тест на определение уровня и перешли на уровень 1».
- За размещение на каждом языке для студентов Purdue взимается плата в размере 35 долларов США.
- Начисления появляются на счету через офис государственного служащего через некоторое время после тестирования
- Студенты, имеющие право на получение гранта Pell Grant, получат отказ от участия и не будут платить.
- аспирантов Purdue, преподаватели и сотрудники освобождены от уплаты налогов.
- Предварительная регистрация не требуется
- Результаты размещения, предоставленные по завершении теста
- Результаты тестов загружаются в академическую успеваемость учащихся в течение одного часа после тестирования, при условии выполнения предварительных требований
- Заработайте ведомственный кредит за курсы, пропущенные в последовательности 10100, 10200, 20100, 20200, завершив курс размещения с C- или выше в кампусе WL.
- Ведомственная кредитная политика
- Компьютер, Mac или ПК, с веб-камерой
- Быстрое и надежное интернет-соединение
- Действительное удостоверение личности с фотографией, например удостоверение личности Purdue, водительские права или паспорт
- Тихое место, где можно побыть одному
- Готовность разрешить системе тестирования записывать вас на видео во время прохождения теста (Видео будет удалено, как только оно будет просмотрено).
- Если вы соответствуете этим требованиям, нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить инструкции по тестированию.
АМЕРИКАНСКИЙ ЯЗЫК ЗНАКОВ
- Тестирование по предварительной записи: свяжитесь с Робином Шаем [email protected]
- Тест будет проводиться на ASL и включать демонстрацию основных знаков и разговора. Результаты
- определят размещение в ASL102 или 201 (размещение в ASL 202 не является вариантом).
- Требуется форма разрешения на прохождение тестирования по иностранному языку; свяжитесь со своим консультантом.
АРАБСКИЙ ЯЗЫК
Продвинутый кредит
Кредит для продвинутого зачисления в колледж
Международный бакалавриат (IB Credit)
Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP)
Информация о курсе
Информация для размещения в Китае
Информация для размещения в Италии
Информация для курсов латыни, греческого языка и классической литературы
Информация для курсов японского
Важная информация для носителей языка и носителей культурного наследия
Китайский для носителей языка и носителей культурного наследия
Французский для носителей языка и носителей культурного наследия
Немецкий для носителей языка и носителей культурного наследия
Итальянский для носителей языка и носителей культурного наследия
Японский для носителей языка и носителей культурного наследия
Корейский для носителей языка и носителей культурного наследия
Русский язык для коренных народов и носителей культурного наследия
Испанский для носителей языка и наследия
// Немецкий и русский языки и литературы // University of Notre Dame
- На главную ›
- Российская программа
Зачем изучать русский язык?
Карьера
Традиционный русский приветственный подарок — хлеб и соль
Учитывая требования глобализации, потребность в американцах с глубоким знанием русского языка и культуры постоянно возрастает.Выпускники Нотр-Дама, которые сделали русский язык центральным в своем бакалавриате — часто в сочетании со специальностями в области политологии, истории и экономики — сделали множество сложных и успешных карьер. Наши бывшие студенты использовали свои знания русского языка в таких компаниях, как Ernst and Young и Linklaters & Alliance в Нью-Йорке, у которых есть офисы в России; два наших специалиста работали советниками в бывших советских республиках Казахстана и Киргизии.
Результаты карьеры
Культура
Знание русского языка открывает одну из самых богатых культурных традиций западного мира.Романы Толстого и Достоевского, пьесы Чехова, оперы Чайковского и картины Шагала — вот лишь некоторые из сокровищ, которые Россия завещала миру. Курсы, посвященные классикам русской литературы и породившей их культуре, дают возможность обсудить важнейшие политические, социальные, философские, богословские и художественные вопросы современности.
Класс
Благовещенский собор в Кремле, Москва
Программа русского языка в Нотр-Дам небольшая и представительная, но достаточно большая, чтобы предлагать широкий выбор курсов.В дополнение к шести семестровому циклу обучения русскому языку (предварительное знание русского языка не требуется!), Мы также предлагаем курсы литературы и культуры, некоторые из которых преподаются в переводе на английский, а некоторые — на оригинальном русском. Студенты могут получить основную, дополнительную или дополнительную специализацию по русскому языку, либо дополнительную специализацию по изучению русского и восточноевропейского регионов. В классе всего от десяти до двадцати учеников, каждый ученик получает личное внимание, необходимое для процветания в динамичной интеллектуальной среде.В нашей программе нет больших лекционных классов, и каждый студент признается как личность с первого дня изучения русского языка.
Для получения дополнительной информации о российской программе, пожалуйста, свяжитесь с Мелиссой Миллер, директором бакалавриата по русскому языку, по телефону 574-631-5462 или по электронной почте [email protected].
NEWL AP RUSSIAN | Русский школьный Олимп
Экзамен NEWL® по русскому языку и культуре
ЭкзаменNEWL® по русскому языку и культуре предназначен для учащихся средних школ, которые закончили как минимум два-три года (или эквивалент) академической работы по русскому языку и культуре, и эквивалентен продвинутому курсу русского языка в колледже.Как традиционным, так и традиционным ученикам предлагается пройти курс AP и экзамен по русскому языку, ориентированный на стандарты курс продвинутого уровня, который обогатит студентов любого происхождения в понимании русской культуры и углубит знание языка.
Основным показателем успеваемости для экзамена NEWL® по русскому языку и культуре является уровень владения языком и не измеряется успеваемость или накопление определенных грамматических, литературных или исторических знаний.Спецификации тестов отражают самый последний проект «Рамочного документа для оценки мировых языков» Совета колледжей (2006 г.), а также правила владения языком, разработанные ACTFL. Задания теста основаны на задачах, областях навыков и показателях успеваемости, опубликованных в «Стандартах изучения иностранных языков в 21 веке». Стандарты и Руководство ACTFL для учащихся K-12 представляют собой одни из лучших современных представлений специалистов по второму языку о том, насколько хорошо учащиеся должны учиться на иностранном языке, принимая во внимание конкретный этап учебного процесса учащегося и относительную сложность целевой язык.
NEWL® Russian Examination — это линейный тест, распространяемый через Интернет, для проведения которого требуется примерно 2,5 часа. Во время онлайн-администрирования экзаменуемые оцениваются по их чтению и восприятию на слух, а также по их способности завершать естественные диалоги и давать соответствующие контексту письменные ответы на задачи, требующие сочетания навыков восприятия. В дополнение к онлайн-части экзамена, русские студенты AP® также сдают оценку устной речи, которую проводит квалифицированный тестировщик в заранее определенное время.В настоящее время большинство устных собеседований проводится по телефону.
Новая информация ***
Штат Мэриленд признает преимущества разнообразия учащихся, предоставляет возможности для развития языковых навыков за пределами классной комнаты и создал основу для местных систем, позволяющую присуждать знак грамотности квалифицированным учащимся. Чтобы получить печать грамотности Мэриленда, студент должен:
1. Сдать экзамен по английскому языку в средней школе Мэриленда 10; И
2.Продемонстрировать средний высокий уровень владения языком (минимум 4 балла) в аудировании, устной речи, чтении и письме на любом другом языке, кроме английского, согласно оценкам, которые соответствуют руководящим принципам уровня владения Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).