Тесты по истории для поступления в вуз с ответами онлайн: 11 класс, 10 класс, 9 класс, 8 класс

Содержание

Подготовка к тестированию — ЧГПУ

Как подготовиться к тестированию и успешно его пройти?

Для подготовки к прохождению теста рекомендуем Вам заранее познако­миться с образцами теста.

Тест на гражданство РФ:

Образцы тестов для гражданства

Открытый вариант теста. Гражданство. Примеры заданий.

Открытый вариант теста. Гражданство. Полный.

Открытый вариант теста. Гражданство. Полный. Вариант 2.

Обратите внимание на инструкции для тестируемого перед каждой частью теста.

Во время консультации Вы можете получить у преподавателя информацию о процедуре тестирования, а также ознакомиться с типовым тестом.

В Центре русского языка Вы можете пройти курс по подготовке к тесту.

Тестирование проводится по 5 субтестам:

  • часть — «Грамматика. Лексика», 45 минут.
  • часть — «Чтение», 45 минут.
  • часть — «Письмо», 45 минут.
  • часть — «Аудирование», 25 минут.
  • часть — «Устная речь», 35 минут

Тест считается пройденным успешно, если правильно выполнено 65% и более заданий по каждому субтесту. В таком случае Вам выдаётся сертификат.

Если Вы получили неудовлетворительный результат по одной части теста, Вы можете в течение двух лет пройти повторное тестирование по данной части, оплата при этом будет составлять 50% от общей стоимости тестирования. Остальные компоненты теста засчитываются по результатам предыдущего тестирования. Если Вы не сдали два и более субтеста, то тестирование необходимо проходить заново с 100% суммой оплаты.

 

Комплексный экзамен по русскому языку, истории России и основам законодательства:

Общее время проведения комплексного экзамена:

а) для оформления патента – 90 минут (1 час 30 минут), в том числе:

  • Модуль «Русский язык как иностранный» — 60 мин. (положительный результат — 60% и больше)
  • Модуль «История России» (10 вопросов) — 15 мин. (положительный результат — 50% и больше)
  • Модуль «Основы законодательства Российской Федерации» (10 вопросов) — 15 мин. (положительный результат — 50% и больше)

б) для получающих РВП и ВЖ — 135 минут (2 часа 15 минут), в том числе:

  • Модуль «Русский язык как иностранный» — 75 мин. (РВП: положительный результат — 70% и больше; ВЖ: положительный результат — 80% и больше)
  • Модуль «История России» — 30 мин. (РВП (20 вопросов): положительный результат — 50% и больше; ВЖ (25 вопросов): положительный результат — 80% и больше).
  • Модуль «Основы законодательства РФ» — 30 мин. (РВП (20 вопросов): положительный результат — 50% и больше; ВЖ (25 вопросов): положительный результат — 80% и больше).

Курсы в Центре русского языка – 8(962) 657 34 21
Кабинет для самоподготовки – Центр русского языка, кабинет 3-04 Б.

Тесты по русскому языку, 2021г. 3-й вариант. Бесплатно. Автор

1.06.2021

KudaPostupat.by

Тест по русскому языку. 2021 год. Вариант 3. Составила репетитор по русскому языку, ИП Бовтрукевич И. М. — специально для пользователей Электронного справочника абитуриента Беларуси KudaPostupat.by (Куда Поступать бай). Условия всех заданий совпадают с условиями заданий тестов 3-го этапа РТ 2021г.

 

 

 

! Ответы можно скачать здесь.

Часть А

А1. Пишется «А» на месте пропуска в словах:

  1. р…внинный
  2. тр…туар
  3. пром…чить ноги
  4. обог…щённый
  5. к…сательная

А2. Пишется «Е» на месте всех пропусков в рядах:

  1. д…зертир, пр…увеличение
  2. пр…тензия, прот…реть
  3. эл…ксир, переб…рать
  4. вес…льчак, пр…землиться
  5. уд…вляться, пр…крывать

А3. Укажите ряды, в которых на месте двух пропусков пишется одна и та же буква:

  1. (древесная) стру…ка, ж…ёный
  2. бе…церемонный, дер…кий
  3. ро…ство, ре…кий случай
  4. ас…игнование, рас…рочка
  5. умыват…ся, барабан…щик

А4. Пишется «О» на месте пропуска в словах:

  1. щ…лкать пальцами
  2. пирож…к с мясом
  3. запеч…м в печке
  4. освещ…н фонарем
  5. за камыш…м

А5. Укажите ряды, в которых на месте двух пропусков пишется одна и та же буква:

  1. горизонтальные столбц…, под…тожить работу
  2. ц…линдрическая фигура, уц…левший
  3. меж…здательское соглашение, вентиляц…онный короб
  4. серебряная брош…, зажеч… свечи
  5. в…ючное животное, пред…юбилейный

А6. Пишется «Е» на месте всех пропусков в рядах:

  1. звоноч…к, стоит на контрол…
  2. манеж…к, об ансамбл…
  3. о здоровь…, сговорч…вый
  4. о говорящ…м попугае, ружь…цо
  5. выступить на ассамбле…; излиш…к

А7. Пишется «А/Я» на месте пропуска в примерах:

  1. пол…щий грядки
  2. потер…нный шарик
  3. наде…вшийся на успех
  4. флаги ре…т
  5. кле…л конверты

А8. Пишется «НН» на месте всех пропусков в рядах:

  1. золочё…ый, берестя…ой
  2. сплочё…ость, пожелать искре…е
  3. театрализова…ый, промышле…ик
  4. окраше…ый, тропинки исхоже….ы
  5. варе…ый утром, агитацио…ый

А9. Пишется «НЕ» раздельно во всех случаях в рядах:

  1. (не)навсегда; (не)дубовая роща
  2. (не)узнав; (не)настный день
  3. (не)известный автор; ничего (не)сказано
  4. (не)гибкий, а жёсткий диск; (не)указана
  5. (не)отремонтированный мастером; (не)каждый

А10. Пишется «НЕ» на месте пропусков:

Как было н.. (1) гордиться этим мастером! Его оригинальные поделки и корзиночки н.. (2) могли н.. (3) вызывать у всех восхищения. Ещё н.. (4) разу я н.. (5) встречала человека, который бы так изобретательно работал с соломкой.

А11. Через дефис пишутся слова:

  1.  (ярко)синий
  2. петь (по)английски
  3. (пол)границы
  4. (южно)американский
  5. (длинно)хвостый

А12. Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:

  1. Жюри конкурса (в)последствии обсудило результаты голосования.
  2. (За)чем он пугал меня?
  3. Петька уже (на)плаву вскочил в лодку, сел и начал быстро грести вёслами.
  4. (В)начале декабря был первый экзамен.
  5. Пальто он всегда носил (на)распашку.

А13. Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:

  1. Решетка Летнего сада в Петербурге _ одно из лучших украшений набережной Невы.
  2. В нашем микрорайоне построены сад, школа, торговый центр и почта _ все, что необходимо новоселам.
  3. Наследие гениев былого _ есть источник вечного добра.
  4. Обещание _ это обязательство для человека, если, конечно, он порядочен.
  5. Обрыв и стоящая на его верхушке Марьина береза _ словно застывший кадр из старого фильма.

А14. Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

  1. Он долго разглядывал лежавшего на земле человека спрятавшись за деревом.
  2. Несмотря на свои размеры эта огромная машина была очень маневренной и бесшумной.
  3. До последнего момента я глупец надеялся на справедливость.
  4. В углублении рассматриваемой нами сцены стояла палатка.
  5. Багратион оглядел свиту ничего не выражающими глазами.

А15. Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):

  1. Естественно всегда только то что происходит из глубины души.
  2. Он пребывал в каком-то романтическом настроении однако вскоре понял-таки что его ожидает.
  3. Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человек.
  4. К счастью отдых удался на славу и все планы были реализованы.
  5. Это значит что в расчетах была допущена ошибка.

А16. Укажите, какие предложения соответствуют приведенной ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены):

[   ], и [   ].

  1. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки.
  2. Подпустить врага и дать огонь по команде!
  3. Они шли быстро и было им тепло.
  4. Море благодатное сверкало и волны с шелестом ложились на берег.
  5. В полдень на пляже песок уже обжигал ступни и сверкал на раскаленном солнце микроскопическими желтыми частицами создавая эффект рассыпанного золота.

А17. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

  1. Кажется, что если вглядеться в аквариум, то увидишь тихое море с водой цвета звёзд.
  2. Пока мы пили чай, дождь прекратился и выглянуло солнце.
  3. Я чувствовал, что в душе происходит неладное и боялся, что выражение лица может выдать меня.
  4. В ночной тишине было слышно, как царапает по стеклу ветка клёна и барабанит по крыше дождь.
  5. Все кто поступит в этом году на первый курс нашего университета, получит место в общежитии.

А18. Знаки препинания расставлены правильно в бессоюзных сложных предложениях:

  1. Вставать мне не хотелось: в избушке было довольно холодно.
  2. Заря осветила небо — лес оживился утренним пением птиц.
  3. Вечером, возможно, придут гости: надо подготовиться к их встрече.
  4. В бездонной выси плыли облака — время тянулось с убийственной медлительностью.
  5. Фонарей оказалось мало, площадка оставалась плохо освещенной.

А19. Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:

  1. «Давненько я не брал в руки шашек», — говорил Чичиков.
  2. «Тебе нужно с ним помириться», — сказала мама. «Я не могу, мне стыдно», — ответил Пашка, опустив голову.
  3. «Ты же видишь теперь, что я была права, — сказала Клавдия и тут же добавила. — Старших надо слушать. Они уже пережили всё то, что вам, молодым, еще предстоит, и априори знают больше».
  4. — Я там уже был, — сказал Никита: — Всю рубашку в кустах разорвал.
  5. Как утверждают инфекционисты: «Эпидемия коронавируса закончится после 2022 года».

А20. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

  1. Сначала его рассказ все восприняли _ как плохой анекдот.
  2. Древний историк _ как будто признает, что местное предание о потопе соответствует истине.
  3. Цветок гардении жасминовой _ как платье невесты, усыпанное нежными лепестками.
  4. Она старалась не замечать колючих _ как иголки _ взглядов присутствующих.
  5. История есть не что иное _ как беспрерывное изменение человеческой природы.

А21. Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

Если вас пригласили на вечеринку _ (1) где вы почти никого не знаете _ (2) можно поступить так _ (3) выберите из всей компании человека _ (4) который тоже пришел один _ (5) и смело обращайтесь к нему со словами приветствия.

А22. Укажите, в каких примерах значение фразеологизмов указано верно:

  1. бабушка надвое сказала — речь о чем-то, что еще неизвестно, не доказано
  2. бальзаковский возраст — возраст женщины от 50 до 60 лет.
  3. беден как церковная мышь — очень беден, с намёком на голодание
  4. решетом воду носить — выполнять бесполезную работу
  5. сады Семирамиды — что-то неприятное

А23. Укажите, какие слова имеют такое же строение, как слово хваткий

  1. трещинка
  2. сковородка
  3. пробка
  4. пылкий
  5. банка

А24. Выделенные слова являются сочинительными союзами и соединяют части сложного предложения:

  1. Лил страшный дождь, отряд же направился на задание.
  2. Он никогда не плакал, зато по временам находило на него дикое упрямство.
  3. Канонада стала слабее, однако трескотня ружей сзади и справа слышалась все чаще и чаще.
  4. Все домашние собрались вокруг стола и, как это часто бывает, стали оживленно обсуждать новость.
  5. За этими лугами виднелись другие луга, зелёные и еще не тронутые косой.

А25. Верными являются утверждения:

  1. В предложении Она попросила отправить её к мужу выделенное слово выполняет функцию дополнения.
  2. В предложении Стремление победить в этой войне было очевидным составное глагольное сказуемое.
  3. В предложении Чехов приехал в Ялту прежде всего работать выделенное слово выполняют функцию обстоятельства.
  4. Предложение Горный воздух, без всякого сомнения, благотворно влияет на здоровье человека осложнено вводной конструкцией.
  5. Предложение Абитуриенты, будьте крайне внимательны во время выполнения заданий является двусоставным.

А26. Речевые нормы нарушены в предложениях:

  1. Люди идут в музей, чтобы обогатить свой духовный багаж новыми знаниями.
  2. Сергей всегда был несколько скуповатым, экономичным человеком.
  3. С давних времён бытует поверье, что аисты приносят счастье.
  4. Мировоззрение на жизнь у героев Зощенко очень примитивно.
  5. Местные растения веками приспосабливались к особенностям здешней почвы.

А27. Морфологические нормы нарушены в предложениях:

  1. Самый важнейший предмет для нас — это история.
  2. В чашу с чистою водой клали перстень золотой.
  3. Абоненты могут бесплатно пользоваться связью с двумя тысячами двухсот двадцатью городами страны.
  4. Трое выпускниц выразили желание поступать в МГЛУ.
  5. Постепенно утихающий ветер всё ещё раскачивает деревья.

А28. Синтаксические нормы нарушены в предложениях:

  1. Все выступающие указывали о необходимости изменить график работы магазина.
  2. Обучаясь игре на пианино, у меня улучшились слух и память.
  3. Сделанные исправления учеником в изложении повлияли на итоговую отметку.
  4. Добавьте в салат два больших зелёных яблока.
  5. Следует отличать одну форму слова от другой.

 

Текст к заданиям А29, А30 и В1 – В5

 

   (1) Минский детский парк имени Максима Горького — один из памятников культуры, архитектурного и ландшафтного искусства Беларуси. (2) Его история отслеживается с далёкого 1801 года. (3) В те времена земли парка представляли собой лесистую местность, пересечённую рекой Свислочь. (4) И назывался он тогда «Городским садом». (5) Торжественное открытие оборудованного для гуляний парка состоялось спустя четыре года.

  (6) С течением времени территория парка разрасталась. (7) В 19-го веке здесь появился Летний городской театр, а также зимний каток. (8) В начале 20-го века в парке был открыт ресторан, отреставрирован трек для велоспорта, а также появились площадки для проведения культурных мероприятий Минска.

  (9) Современное название парк получил лишь в 1936 году, тогда как в предыдущие годы именовался «Профинтерн».

  (10) В ходе боевых действий во время Второй мировой войны границы парка были уничтожены, восстановление же закончилось только в 1952 году. (11) Первые детские аттракционы на территории парка появились в 1960 году.

  (12) Сегодня на территории парка имени Горького имеется множество тропинок для прогулок, а также оборудованных лавочек для отдыха. (13) Здесь протекают воды реки Свислочь и искусственного канала, построенного человеком. (14) Венцом парка является памятник писателю Максиму Горькому, в честь которого парк и получил своё название.

 

А29. Прочитайте текст и определите, какие из приведённых ниже утверждений соответствуют содержанию текста:

  1. Парк имени Горького был создан в 30-х годах прошлого века.
  2. До в 1936 года парк имени Горького назывался «Профинтерн».
  3. Во время Второй мировой войны границы парка были расширены.
  4. Аттракционы в парке появились в 1960 году.
  5. Через территорию детского парка имени Горького протекают воды двух рек.

А30. Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:

1. Научный стиль речи;

2. Публицистический стиль речи;

3. Тип речи – повествование с элементами описания;

4. Тип речи – рассуждение;

5. Задача речи – рассказать историю создания и развития столичного детского парка имени Максима Горького.

 

Часть В

 

В1. Найдите в тексте (среди предложений 1-4) предложение, связанное с предыдущим при помощи союза и местоимения. Номер предложения запишите цифрами (например, 10) в область ответов.

В2. Найдите в 8-м предложении синоним к слову «восстановлен». Запишите это слово (синоним) в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.

В3. Найдите в 3-м предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.

В4. Подберите слово, от которого образовано слово, выделенное в 13-м предложении текста. Запишите это слово в область ответов в начальной форме.

В5. Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 3-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1345.

  1. прилагательное в полной форме;
  2. причастие в полной форме;
  3. качественное;
  4. в форме винительного падежа единственного числа;
  5. является определением.

В6. Найдите в приведенных ниже предложениях слово, в котором допущена орфографическая ошибка, и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).

Музей под открытым небом «Строчицы» — это уникальное место в Беларуси, где собраны все виды домашних и общественных белорусских построек прошлых столетий. При создании музея на его территорию были перевезены строения из разных уголков страны: церкви, дома крестьян, мельница, колотцы и прочее.

 

В7. Найдите в предложениях существительные третьего склонения, определите их падеж и установите соответствие между столбцами таблицы:

А. Серенький комочек вспорхнул с ели и тихо перелетел к обрывам, в туман.

1. именительный

Б. Путешественникам и их сопровождающим предстояло преодолеть долгий путь сначала в степи, а потом — в горы.

2. родительный

В. Этот заячий тулупчик и эта доходящая до безрассудства любовь к Петруше удивляли.

3. дательный

Г. В итоге самую большую прибыль и серьёзную выгоду получил управляющий поместьем.

4. винительный

5. творительный

6. предложный

 

В8. Установите соответствие между глагольными формами и их морфологической характеристикой:

А. обтекаемый

1. в форме будущего времени

Б. решать

2. в форме настоящего времени

В. возьмите

3. в форме прошедшего времени

Г. сжёг

4. значение времени не определяется

 

В9. Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях и установите соответствие между столбцами таблицы:

А. желание поступить

1. согласование

Б. ничего не читая

2. управление

В. на пятом этаже

3. примыкание

Г. десятый слева

 

 

 

В10. Определите виды придаточных частей в сложноподчиненных предложениях и установите соответствие между предложениями и их схемами:

А. Отвлеченные науки и называются отвлеченными, потому что они отвлекают ваш ум от очевидности.

1. изъяснительная

Б. Маша уже совсем было пошла к двери, когда Шмелёв остановил её.

2. определительная

В. Узнав, что приехал Паратов, Лариса выбежала из избы ему навстречу.

3. времени

Г. Это было то самое место, где шоссе резко обрывалось около провалившегося моста.

4. причины

5. места


! Ответы можно скачать здесь.


Другие материалы:

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка — Центр языкового тестирования СПбГУ

Подготовка к экзамену по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации

Экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации (комплексный экзамен) включает три модуля:

  • Русский язык как иностранный
  • История России
  • Основы законодательства Российской Федерации

Модуль по русскому языку состоит из пяти субтестов:

  • «Лексика. Грамматика»
  • «Чтение»
  • «Аудирование»
  • «Письмо»
  • «Говорение»

Модули «История России» и «Основы законодательства Российской Федерации» содержат по одному субтесту.

Для подготовки к сдаче комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации кандидаты имеют возможность посетить бесплатную консультацию «Школа мигрантов», в ходе которой смогут получить информацию о процедуре проведения тестирования и ознакомиться с пробным вариантом теста. Также в ходе консультации кандидатам рассказывается об основных датах и исторических событиях, законодательных актах, относящихся к миграционному законодательству Российской Федерации, терминах и понятиях, используемых в тестах.

Консультация по подготовке к сдаче комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации «Школа мигрантов» проводится каждый вторник в 17:00 по адресу Санкт-Петербург, наб. Лейтенанта Шмидта, д. 11, каб. 210.

Запишитесь на «Школу мигрантов» по телефону: 8 (812) 325-11-24


Подготовка к государственному тестированию по русскому языку как иностранному языку

Государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку (ТРКИ) включает в себя следующие субтесты:

  • «Письмо»
  • «Лексика. Грамматика»
  • «Чтение»
  • «Аудирование»
  • «Говорение»

Для подготовки к тестированию по русскому языку как иностранному языку кандидаты могут воспользоваться типовым тестом соответствующего уровня или обратиться в деканат института русского языка как иностранного для получения информации об обучении на курсах для иностранных студентов.

Элементарный уровень (ТЭУ / A1)

Типовой тест (.pdf )

 

Демонстрационный тест, разработанный в СПбГУ. Элементарный уровень (ТЭУ / A1) (.pdf)

Базовый уровень (ТБУ / A2) и базовый уровень для приёма в гражданство РФ

Типовой тест (.pdf)

Экзамен для приема в гражданство РФ (.pdf)

 

Демонстрационный тест, разработанный в СПбГУ. Базовый уровень (ТБУ / A2) (.pdf)

Первый сертификационный уровень (ТРКИ-I / B1)

Типовой тест (.pdf)

 

Демонстрационный тест, разработанный в СПбГУ. Первый уровень (ТРКИ-I / B1) (.pdf)

Второй уровень (ТРКИ-II / B2)

Типовой тест (.pdf)

 

Демонстрационный тест, разработанный в СПбГУ. Второй уровень (ТРКИ-II / B2) (.pdf)

Третий уровень (ТРКИ-III / C1)

Типовой тест (.pdf)

 

Демонстрационный тест, разработанный в СПбГУ. Третий уровень (ТРКИ-III / C1) (.pdf)

Четвертый уровень (TРКИ-IV / C2)

Типовой тест (.pdf)


Материалы для подготовки к Комплексному экзамену

Подготовка к экзаменам Cambridge English

По вопросам подготовки к экзаменам Cambridge English: Центр дополнительных образовательных программ, курсы английского языка: www.perevod.spbu.ru, тел. +7 (812) 323-42-88, +7 (812) 323-10-82.

  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Key доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Preliminary доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: First доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Advanced доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Proficiency доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Business Vantage доступны на сайте Cambridge English.
  • Пробные материалы по каждому из разделов экзамена Cambridge English: Business Higher также доступны на сайте.

Материалы для подготовки к экзамену TOPIK

Образование в США, учеба и обучение в США

Что такое SAT?
Это тест, который обязателен для всех абитуриентов, которые хотят поступить в САМЫЕ престижные американские университеты на бакалаврские программы. SAT расшифровывается как Scholastic Assessment Test.

ВСЕ университеты требуют прохождения этого теста?
Нет, далеко не все! Только самые-самые престижные! В большинство университетов и тем более колледжей (community colleges) можно поступить без сдачи этого теста.

Что из себя представляет тест SAT?
По времени тестирование занимает примерно 4-4,5 часа. Сам тест состоит из 4-х модулей: Critical reading (критическое чтение), Mathematics (математика), Writing (письмо) и Subject Tests (тесты по профильным предметам).
Critical reading (критическое чтение):
Студенты читают научные тексты или выдержки из них (тексты могут быть различной тематики – по естественным дисциплинам, гуманитарным, социальным), а затем отвечают на вопросы. Ответы должны быть полными, грамотными, мотивированными. Могут попросить провести стилистический анализ текстов, сравнительный анализ отрывков и т.д.
Mathematics (математика):
Тестирование с вариантами ответов, из которых надо выбрать правильные. Тест содержит задания из алгебры, статистики, геометрии.
Writing (письмо):
Этот тест состоит из 2-х частей: ответы на тестовые вопросы и написание небольшого эссе на заданную тему.
Subject Tests (тесты по профильным предметам):
Для поступления в ТОПовые университеты необходимо сдать 2-3 Профильных теста. Выбор профильного теста зависит от той специальности, на которую Вы хотите пойти учиться в университет. Предположим, если студент желает изучать в университете Инженерию, то на Профильном тесте он должен выбрать тестирования по математике и физике.
Существует довольно большое количество Subject Tests: по химии, физике, иностранным языкам, литературе, истории и т.д.

А я могу сдать тест SAT?
Конечно! И в этом одно из проявлений демократизма американской системы образования: не обязательно оканчивать американскую школу, чтобы сдать этот тест!

А если я не хочу (или не могу) сдавать SAT?
Не хотите и не надо! Повторимся, что SAT требуют только самые престижные университеты (типа Гарварда). Большая часть университетов будут удовлетворены Вашей школьной успеваемостью и результатом теста TOEFL.
Ну, а кроме того, есть самый лёгкий (и, кстати, САМЫЙ экономичный) путь поступления в университеты – через Community Colleges!
После школы Вас примут в такой колледж на основании аттестата и результата TOEFL, стоимость обучения в таких колледжах на порядок (!!!) ниже, чем в университетах. Отучившись 2 года в колледже и получив associate’s degree, Вы можете перейти сразу на третий курс Бакалаврской программы в университет. Таким образом, Вы:
а) экономите силы и нервы на процессе поступления;
б) экономите процентов 50% (а иногда и больше!) на стоимости обучения;
в) после 2-х лет обучения в колледже приобретаете специальность и уже остаётесь с «корочками». Это на тот случай, если учиться Вам надоест и Вы передумаете идти дальше в университет.

Как видите, вариативность процесса поступления – одно из преимуществ получения высшего образования в США!

Обращайтесь к нашим специалистам. Students International поможет Вам подобрать оптимальную по времени и средствам программу обучения в Америке.

ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ В США?
НАПИШИТЕ СВОИ ВОПРОСЫ В ЭТОЙ ОНЛАЙН ФОРМЕ:

тест для поступления на бакалавра в США и Канаду

Для поступления в большинство высших учебных заведений США и Канады на программы бакалавриата абитуриент должен предоставить в выбранные им вузы результаты стандартизованных тестов – SAT или ACT. Эти тесты вместе с транскриптом — ведомостью об изученных в школе предметах с оценками по ним — являются одним из основных критериев, по которому члены приёмной комиссии оценивают как абитуриентов из Америки, так и иностранцев. Результаты тестов также учитываются при выделении стипендий для учебы в США.

Общая информация о тестах SAT

Существует несколько разновидностей теста SAT: общий и по предметам. Все они составлены в формате многовариантных ответов, сдаются в специализированных центрах, являются платными.

Общий тест — SAT Reasoning Test

Общий тест называется SAT Reasoning Test, или SAT I. Тест выявляет умение мыслить последовательно и логично, усваивать полученную информацию и определяет уровень аналитических навыков. Длится 3 часа 45 минут и состоит из 3 разделов:

Critical Reading — чтение и понимание прочитанного

Включает 3 части, 25- 25 — 20 минут; общее количество заданий — 67. 

Writing — письмо

Включает 2 части: 35 минут и 25 минут; общее количество заданий — 49.

Math — математика 

Включает 3 части, 25 -25 — 20 минут; общее количество заданий — 54. 

Результаты

По каждому из трёх разделов теста SAT Reasoning присуждаются баллы от 200 до 800. Итоговый результат теста варьируется от 600 до 2400 баллов.

SAT по предметам — SAT Subjects 

Тесты SAT Subjects, или SAT II  выявляют знания абитуриента по отдельным предметам. Всего существует 20 тестов SAT Subjects, сгруппированных по следующим предметным областям:

  • английский язык: включает письмо и литературу;
  • история: история США, всемирная история;
  • естественные науки: биология, экология, молекулярная биология, физика, химия;
  • иностранные языки — только чтение: немецкий, французский, иврит, итальянский, латынь, испанский.
  • Иностранные языки — чтение + аудирование: японский, китайский, корейский, испанский, немецкий, французский.

Каждый SAT Subjects тест содержит 50-80 заданий, длится 1 час, и по нему присуждаются баллы от 200 до 800.

Какие тесты SAT требуются для поступления

Как правило, престижные колледжи и университеты США рекомендуют или требуют помимо основного теста SAT Reasoning, пройти дополнительно 2-3 теста SAT Subjects. При этом в большинстве случаев абитуриент сам решает, по каким дисциплинам он будет сдавать тесты SAT Subjects. Рекомендуется сдавать тесты по тем предметам, которые абитуриенту наиболее интересны или по которым у него были максимальные оценки в школе.

Как пройти тесты SAT

Для прохождения тестов SAT нужно зарегистрироваться и подать заявку на сайте College Board. Запись и тестирование возможны только в определенные даты – как правило, 6 раз в году.  В России и СНГ существует множество международных центров программы SAT, где проходит тестирование. Выбор удобного экзаменационного центра производится при заполнении заявки. 

В день экзамена можно сдавать от 1 до 3 тестов SAT Subjects. Следует учитывать, что не все из 20 тестов SAT Subjects могут быть предложены для прохождения в один день.

Важно знать, что результаты тестов SAT онлайн будут доступны только через 17-20 дней, а в напечатанном виде — примерно через 6 недель. Также вузу, в который будут отправлены результаты теста, может потребоваться около 1 недели для их обработки.Так что необходимо запланировать тестирование так, чтобы успеть вовремя подать заявление в вуз США, который вы выбрали.

Календарь поступления в вузы США смотрите здесь.

Стоимость тестов SAT

  • SAT Reasoning: $54,50 регистрация + $38 международный тариф для иностранных абитуриентов = $92.50
  • Тесты SAT Subjects:
       — Первый базовый тест: $26 регистрация + $38 международный тариф для иностранных абитуриентов = $64
       — Последующие тесты: $18 за тест (тест по языку с аудированием — $26).

Многие иностранные студенты предпочитают поступать на программы бакалавриата через подготовительные программы Pathway, для которых не требуется сдача SAT и ACT. Например, в Государственном Университете Орегона предлагаются программы Pathways по таким направлениям как бизнес, инженерное дело, информатика.

Кроме SAT многие американские вузы принимают тест ACT. О тесте ACT для поступления на программы бакалавриата в США читайте здесь.

Если вам необходима помощь в выборе центра тестирования и бронировании даты и времени сдачи теста, задайте вопрос нашим консультантам через страницу Контакты, — это бесплатно! 

100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

Код и классификация направлений подготовки Код группы образовательной программы Наименование групп образовательных программ Количество мест
8D01 Педагогические науки   
8D011 Педагогика и психология D001 Педагогика и психология 45
8D012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения D002 Дошкольное обучение и воспитание 5
8D013 Подготовка педагогов без предметной специализации D003 Подготовка педагогов без предметной специализации 22
8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития D005 Подготовка педагогов физической культуры 7
8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам D010 Подготовка педагогов математики 30
D011 Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки) 23
D012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки) 35
D013 Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки) 22
D014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки) 18
D015 Подготовка педагогов географии 18
8D016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам D016 Подготовка педагогов истории 17
8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе D017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы 37
D018 Подготовка педагогов русского языка и литературы 24
D019 Подготовка педагогов иностранного языка 37
8D018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию D020 Подготовка кадров по социальной педагогике и самопознанию 10
8D019 Cпециальная педагогика D021 Cпециальная педагогика 20
    Всего 370
8D02 Искусство и гуманитарные науки   
8D022 Гуманитарные науки D050 Философия и этика 20
D051 Религия и теология 11
D052 Исламоведение 6
D053 История и археология 33
D054 Тюркология 7
D055 Востоковедение 10
8D023 Языки и литература D056 Переводческое дело, синхронный перевод 16
D057 Лингвистика 15
D058 Литература 26
D059 Иностранная филология 19
D060 Филология 42
    Всего 205
8D03 Социальные науки, журналистика и информация   
8D031 Социальные науки D061 Социология 20
D062 Культурология 12
D063 Политология и конфликтология 25
D064 Международные отношения 13
D065 Регионоведение 16
D066 Психология 17
8D032 Журналистика и информация D067 Журналистика и репортерское дело 12
D069 Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело 3
    Всего 118
8D04 Бизнес, управление и право   
8D041 Бизнес и управление D070 Экономика 39
D071 Государственное и местное управление 28
D072 Менеджмент и управление 12
D073 Аудит и налогообложение 8
D074 Финансы, банковское и страховое дело 21
D075 Маркетинг и реклама 7
8D042 Право D078 Право 30
    Всего 145
8D05 Естественные науки, математика и статистика      
8D051 Биологические и смежные науки D080 Биология 40
D081 Генетика 4
D082 Биотехнология 19
D083 Геоботаника 10
8D052 Окружающая среда D084 География 10
D085 Гидрология 8
D086 Метеорология 5
D087 Технология охраны окружающей среды 15
D088 Гидрогеология и инженерная геология 7
8D053 Физические и химические науки D089 Химия 50
D090 Физика 70
8D054 Математика и статистика D092 Математика и статистика 50
D093 Механика 4
    Всего 292
8D06 Информационно-коммуникационные технологии   
8D061 Информационно-коммуникационные технологии D094 Информационные технологии 80
8D062 Телекоммуникации D096 Коммуникации и коммуникационные технологии 14
8D063 Информационная безопасность D095 Информационная безопасность 26
    Всего 120
8D07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли   
8D071 Инженерия и инженерное дело D097 Химическая инженерия и процессы 46
D098 Теплоэнергетика 22
D099 Энергетика и электротехника 28
D100 Автоматизация и управление 32
D101 Материаловедение и технология новых материалов 10
D102 Робототехника и мехатроника 13
D103 Механика и металлообработка 35
D104 Транспорт, транспортная техника и технологии 18
D105 Авиационная техника и технологии 3
D107 Космическая инженерия 6
D108 Наноматериалы и нанотехнологии 21
D109 Нефтяная и рудная геофизика 6
8D072 Производственные и обрабатывающие отрасли D111 Производство продуктов питания 20
D114 Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия 9
D115 Нефтяная инженерия 15
D116 Горная инженерия 19
D117 Металлургическая инженерия 20
D119 Технология фармацевтического производства 13
D121 Геология 24
8D073 Архитектура и строительство D122 Архитектура 15
D123 Геодезия 16
D124 Строительство 12
D125 Производство строительных материалов, изделий и конструкций 13
D128 Землеустройство 14
8D074 Водное хозяйство D129 Гидротехническое строительство 5
8D075 Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) D130 Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) 11
    Всего 446
8D08 Сельское хозяйство и биоресурсы   
8D081 Агрономия D131 Растениеводство 22
8D082 Животноводство D132 Животноводство 12
8D083 Лесное хозяйство D133 Лесное хозяйство 6
8D084 Рыбное хозяйство D134 Рыбное хозяйство 4
8D087 Агроинженерия D135 Энергообеспечение сельского хозяйства 5
D136 Автотранспортные средства 3
8D086 Водные ресурсы и водопользование D137 Водные ресурсы и водопользования 11
    Всего 63
8D09 Ветеринария   
8D091 Ветеринария D138 Ветеринария 21
    Всего 21
8D11 Услуги   
8D111 Сфера обслуживания D143 Туризм 11
8D112 Гигиена и охрана труда на производстве D146 Санитарно-профилактические мероприятия 5
8D113 Транспортные услуги D147 Транспортные услуги 5
D148 Логистика (по отраслям) 4
8D114 Социальное обеспечение D142 Социальная работа 10
    Всего 35
    Итого 1815
    АОО «Назарбаев Университет» 65
    Стипендиальная программа на обучение иностранных граждан, в том числе лиц казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан 10
    Всего 1890

5. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТА ПО ИСТОРИИ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ ВАРИАНТ 1

1. Целью изучения дисциплины является

1. Целью изучения дисциплины является формирование у студентов историческое мышление, целостное представление о закономерностях мирового исторического процесса. 2. Задачи, решаемые в ходе освоения программы

Подробнее

Задания А4 по истории

Задания А4 по истории 1. Что было одним из итогов правления Ивана Грозного? 1) складывание всероссийского рынка 2) отмена урочных лет 3) ведение Юрьева дня для крестьян 4) ослабление страны вследствие

Подробнее

Периоды для исторического сочинения

Периоды для исторического сочинения 1. 862 988 первые языческие князья 2. 972 980 правление Ярополка Святославича; междоусобная борьба между сыновьями Святослава Игоревича за престол 3. 1015 1019 междоусобица

Подробнее

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ кафедра общеправовых дисциплин

Подробнее

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО ИСТОРИИ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа предназначена для поступающих по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам

Подробнее

ID_6461 1/5 neznaika.pro

1 Систематизация исторической информации (соответствие) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных

Подробнее

ЧТО ТАКОЕ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ЧТО ТАКОЕ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Контрольная работа является научной реферативной работой, в которой с помощью анализа существующих источников (книг, статей, пособий и т.д.) раскрывается тема исследования.

Подробнее

Задания А7 по истории

Задания А7 по истории 1. Что из названного относится к причинам Смуты? 1) установление бессрочного сыска беглых крестьян 2) пресечение царской династии 3) введение новой системы продвижения дворян по службе

Подробнее

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» ИСТОРИЯ

Подробнее

Правление Ивана Грозного

Домашнее задание по учебной дисциплине «История» для студентов первого курса Изучить: 1. Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. «Русское слово учебник», 2012 г. 20, 21, 22.

Подробнее

г. Черногорск, 2018 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» Рассмотрена: Методическим объединением учителей истории и обществознания Протокол от 30.08.208 г. Утверждена: приказом директора МБОУ «Гимназия»

Подробнее

Задания А18 по истории

Задания А18 по истории 1. Что названного относится к причинам кризисов нэпа? 1) сохранение продразверстки 2) форсированные темпы индустриализации 3) относительно низкая товарность крестьянских хозяйств

Подробнее

Фонд оценочных средств

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Мичуринский аграрный техникум» Фонд оценочных средств ОУД. 04 «История» Программа предназначена

Подробнее

р.п. Курагино, 2017 г.

Рабочая программа по истории в 10-11 (общеобразовательных) классах на 2017-2018 учебный год количество часов в неделю 2 методическое объединение учителей гуманитарного цикла р.п. Курагино, 2017 г. Разработчик:

Подробнее

Демократизация общественнополитической

Новое время 7 класс От Новой к Новейшей истории: поиск путей развития индустриального общества 8 класс Человечество на этапе перехода к информационному обществу 9 класс Торговый и мануфактурный капитализм.

Подробнее

Билет 1. Билет 2. Билет 3. Билет 4

Билет 1 1. Столыпинская аграрная реформа: предпосылки, ход, результаты. 2. Главные славянские племенные союзы, география расселения и соседи. Билет 2 1. Крестьянская реформа 1861 г. (подготовка, разнообразные

Подробнее

ОПОРНЫЕ ЗНАНИЯ К ЗАНЯТИЮ 7

ОПОРНЫЕ ЗНАНИЯ К ЗАНЯТИЮ 7 1. Основные даты и события 1917, февраль-октябрь — Великая российская революция. 1917, 2 марта — отречение Николая II от престола. 1917, 24-25 октября — вооруженное восстание

Подробнее

Онлайн-обучение — экзамены и викторины со структурированными вопросами | Департамент истории


Когда вы освоитесь с использованием Canvas Assignments для работы с студенческими работами и неструктурированными экзаменами, вы можете подумать, могут ли Canvas «Викторины» добавить к вашему онлайн-обучению.

Тесты

похожи на Задания, но позволяют вам определять несколько вопросов, каждый из которых может принимать данные в любом структурированном формате (например, множественный выбор, истина / ложь, соответствие, заполнение пустого поля) или неструктурированном (текстовое поле , файл загружен).

Четко структурированные форматы оценивания менее распространены на историческом факультете — так когда и почему вы можете рассмотреть возможность использования викторины?

  • Вопросы структурированного формата могут оцениваться автоматически, что может иметь важное значение (особенно на курсах с большим количеством учащихся, где первоначальные затраты на создание викторин могут быть амортизированы для большего числа студентов)
  • Даже если структурированные вопросы не подходят для основных экзаменов, они все равно могут быть полезны при создании тестов с низкими ставками или контрольных оценок, которые можно быстро и автоматически оценивать
  • Тесты
  • могут быть настроены для мгновенной обратной связи с учащимися и возможности повторной сдачи для усвоения, поэтому они могут быть полезны для закрепления определенных видов обучения.
  • Тесты
  • можно использовать для проведения онлайн-опросов в качестве еще одной потенциальной формы взаимодействия со студентами.
  • Если есть опасения по поводу ненадлежащего сотрудничества учащихся, вы можете настроить викторину, чтобы извлечь из пула вопросов (группа вопросов), чтобы каждый учащийся сдавал уникальный экзамен.

Викторины подойдут не всем, но если вы решите, что в вашем курсе для них найдется место, вот несколько очень простых инструкций, которые помогут вам погрузиться в работу:

  1. В курсе Canvas с левой стороны выберите Тесты.

    На странице викторин в правом верхнем углу выберите + Викторина


  2. Вы попадете на вкладку «Подробности» для вашей новой викторины. Здесь вы можете ввести информацию, аналогичную той, что вы использовали для Задания, например, название викторины, общие инструкции, относящиеся ко всей викторине (а не к конкретным вопросам), а также сроки выполнения и доступность.

    По мере прокрутки вниз вы также увидите несколько специфичных для викторины настроек, которые недоступны для заданий, которые обеспечивают дополнительную гибкость в администрировании викторины.Их можно безопасно оставить с настройками по умолчанию для ваших первых усилий. Когда вы познакомитесь с этой функцией, вы можете поэкспериментировать с ней, чтобы лучше соответствовать вашим педагогическим намерениям и желаемому опыту учащихся (подробная информация доступна здесь).

    Для этого образца викторины мы введем заголовок «Викторина о гражданской войне в США», предоставим некоторые краткие инструкции в области основного текста и оставим поле Срок и доступность пустым.


  3. Прокрутите назад до верхней части страницы и перейдите на вкладку Вопросы.Здесь вы можете задать различные вопросы для викторины.

    Существует несколько типов структурированных вопросов. Мы просто попробуем два:
    • Нажмите кнопку + Новый вопрос в центре страницы. Это открывает редактор для нашего нового вопроса.

      — В поле в верхнем левом углу, где написано «Вопрос», мы можем ввести короткий описательный тег, который учащиеся не увидят. В этом случае введите «Год начала»
      — для типа вопроса выберите «Множественный выбор»
      — В основном тексте вопроса введите текст, который будут видеть учащиеся; в данном случае «В каком году началась Гражданская война в США?»
      — Заполните поля «правильный ответ» и 3 поля «неправильный ответ» ниже, указав разные годы для учащихся на выбор.
      — Прокрутите вниз и нажмите синюю кнопку «Обновить вопрос» в нижней части (пока не нажимайте «Сохранить» или вопрос, который вы сейчас редактируете, будет утерян)


    • Нажмите кнопку + Новый вопрос еще раз, чтобы добавить еще один вопрос.

      — В поле в верхнем левом углу введите «Генералы»
      — Для типа вопроса выберите Соответствие
      — В основном тексте вопроса введите «Сопоставьте генерала с битвой»
      — Ниже этого , поставьте 4 пары совпадений, а затем пару «отвлекающих»
      — нажмите «Обновить вопрос»



  4. Внизу страницы нажмите синюю кнопку «Сохранить», чтобы сохранить тест.
  5. Перед публикацией викторины вы можете ее протестировать.На странице викторины нажмите кнопку «Предварительный просмотр» в правом верхнем углу. Это позволит вам понять, что увидят студенты.

    Если вы введете несколько правильных и неправильных ответов, а затем нажмете «Отправить тест» внизу, вы также увидите, какие отзывы получат учащиеся.


  6. Если это вызвало у вас аппетит узнать больше, подробное руководство по решению доступно здесь.

Прошедшие экзамены вопросы и ответы — Университет Осаки

Прошедшие экзамены вопросы и ответы

Вопросы, правильные ответы и смысл вопросов, заданных во время вступительных экзаменов 2021 года

* Файлы будут загружены, когда правообладатели предоставят разрешение на использование.

* В связи с обработкой авторских прав в настоящее время и / или разрешение на использование не предоставлено правообладателями, части из вышеуказанных файлов могут быть скрыты.

* Для вторичного использования файлов на этой странице пользователям необходимо получить разрешение от правообладателей.

Вопросы, правильные ответы и смысл вопросов, заданных во время вступительных экзаменов 2020

* Файлы будут загружены, когда правообладатели предоставят разрешение на использование.

* В связи с обработкой авторских прав в настоящее время и / или разрешение на использование не предоставлено правообладателями, части из вышеуказанных файлов могут быть скрыты.

* Для вторичного использования файлов на этой странице пользователям необходимо получить разрешение от правообладателей.

Вопросы, правильные ответы и смысл вопросов, заданных во время вступительных экзаменов 2019

* Файлы будут загружены, когда правообладатели предоставят разрешение на использование.

* В связи с обработкой авторских прав в настоящее время и / или разрешение на использование не предоставлено правообладателями, части из вышеуказанных файлов могут быть скрыты.

* Для вторичного использования файлов на этой странице пользователям необходимо получить разрешение от правообладателей.

Вопросы, правильные ответы и смысл вопросов, заданных во время вступительных экзаменов 2018

* Файлы будут загружены, когда правообладатели предоставят разрешение на использование.

* В связи с обработкой авторских прав в настоящее время и / или разрешение на использование не предоставлено правообладателями, части из вышеуказанных файлов могут быть скрыты.

* Для вторичного использования файлов на этой странице пользователям необходимо получить разрешение от правообладателей.

3 стратегии подготовки к SAT US History Subject Test | Пособие по зачислению в колледж

Совет колледжей предлагает 20 предметных тестов SAT. Из них U.Экзамен по истории S. является одним из самых популярных. Этот предмет не только изучается практически во всех американских средних школах, но и успешная сдача этого предметного теста SAT может привести к получению ценных кредитов в колледже.

Поскольку так много студентов сдают экзамен по истории SAT U.S., требуется немного больше работы, чтобы выделиться среди своих сверстников. Вот три стратегии, которые помогут вам добиться успеха в этом начинании.

1. Решите, какие области содержания требуют наиболее согласованного рассмотрения: Прежде чем вы начнете запоминать ключевые исторические документы, сначала оцените свои знания по предмету, выполнив практический тест.Признание того, чего вы не знаете, — один из лучших способов начать планирование учебного режима.

Затем просмотрите официальные инструкции к экзамену и определите, сколько времени у вас будет на каждый вопрос. Подсказка: экзамен по истории США состоит из 90 заданий с несколькими вариантами ответов и длится один час. Установите таймер и начинайте тренировочный тест.

Ваша цель — как можно точнее воспроизвести среду тестового дня. Совет колледжей предлагает подборку практических вопросов онлайн, но полноценный экзамен ничем не заменит.Не отвлекайтесь, соблюдайте временные рамки и пройдите тест за один присест.

Затем используйте результаты экзамена для уточнения плана проверки. Если вы понимаете, что вам постоянно задают вопросы, касающиеся, например, определенных эпох, сосредоточьтесь на изучении этих ключевых периодов времени.

2. Еще раз ознакомьтесь с материалами курса и примечаниями: Обладая знаниями, которые вы почерпнули из практического теста, еще раз просмотрите свои заметки на уроке истории США.

При просмотре практического экзамена обращайте внимание на слова, написанные с заглавной буквы, и словарные термины, а также четкие ссылки на любые важные идеи, относящиеся к эпохам.Вы не встретите даже части возможных модных словечек за один тест, но это упражнение научит вас следить за определенными понятиями или словами во время изучения.

Убедитесь, что вы можете определить эти ключевые термины. Создавайте флэш-карты, но не просто переворачивайте флэш-карты, чтобы прочитать определения — напишите каждое определение вручную. Исследования показывают, что написание от руки может помочь вам лучше понять информацию.

Предметный тест SAT по истории США также включает цитаты влиятельных мыслителей.Запишите ключевые фигуры каждой эпохи и соберите библиотеку высказываний.

Однако не запоминайте цитаты. Вместо этого научитесь распознавать закономерности. Некоторые ораторы особенно красноречивы — например, Авраам Линкольн и Мартин Лютер Кинг-младший. Другие, как Марк Твен, часто юмористичны, а некоторые сухи и многословны.

Практический вопрос 7 на странице 9 — отличный пример. Возможно, вы не знаете цитаты напрямую, но, вероятно, вы могли бы сопоставить цитату II с более поздним оратором, рассматривая выбор слов.

Между доктором Кингом и Малкольмом Икс, вы можете сделать вывод, что Малкольм Икс, скорее всего, связан с таким прямым конфронтационным языком. Благодаря этому единственному наблюдению ваш выбор ответов сужается до B и E.

3. Ознакомьтесь с графикой экзамена: Обращайте пристальное внимание на любую графику — например, карикатуры или карты — при просмотре практических вопросов. Графика часто содержит дополнительную информацию, которая может помочь вам менее очевидным образом.

Например, в практическом вопросе 13 на странице 10 вас отсылают к карте, которая включает заштрихованную область, помеченную как «Суть спора».Затем вас спросят, под каким президентством был разрешен этот конфликт.

Вам может повезти, что вы сразу связали Джеймса К. Полка с ответом. В противном случае могут помочь другие подсказки на карте: США простираются, по крайней мере, до Скалистых гор; Мексика все еще владеет Калифорнией; На карте показана линия 54 градуса широты, 40 минут к северу.

Если вы знаете, какие президенты служили в какую эпоху, вы сможете резко сузить возможности. Линия широты 54 градуса и 40 минут также должна напоминать вам слоган «Пятьдесят четыре сорок или сражайтесь!», Который был лозунгом кампании Полка.

Практический вопрос 15 на странице 10 относится к изображению известного плаката. Вам говорят, что это 1940-е годы, и вас спрашивают, о чем идет речь на плакате.

Даже если вы не знаете ответа напрямую, по одежде женщины и временным рамкам вы можете сказать, что этот плакат, вероятно, относится к женщинам, работе и Второй мировой войне. Только вариант ответа А учитывает все эти моменты.

Предметный экзамен по истории SAT в США может стать отличным стимулом для поступления в колледж.Изучите экзамен, практикуйтесь с настоящими тестами и обращайте пристальное внимание на подсказки на изображениях, и вы будете на правильном пути к успеху.

Вступительные испытания Оксфордского университета

Мы работаем с Оксфордским университетом, чтобы провести ряд вступительных испытаний. Эти тесты необходимы для ряда курсов бакалавриата как часть процесса подачи заявления. Для некоторых курсов вам может потребоваться пройти более одного теста.

Используйте этот веб-сайт, чтобы узнать об основных датах и ​​стоимости, как зарегистрироваться на тесты, где найти материалы, которые помогут вам подготовиться, и чего ожидать в день теста.Используйте наш раздел часто задаваемых вопросов, чтобы найти ответы на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

В таблице ниже показано, какие курсы Оксфорда требуют вступительных испытаний. Для получения дополнительной информации о тестах, которые вам необходимо пройти, включая формат теста и материалы для подготовки, нажмите на соответствующие названия тестов ниже.

Курс Вступительные испытания
Биомедицинские науки
Медицина
Биомедицинский вступительный экзамен (BMAT)
Классика Вступительный экзамен по классике (CAT)
Классика и английский Вступительный экзамен по классике (CAT)
Вступительный тест по английскому языку (ELAT)
Классика и современные языки Вступительный экзамен по классике (CAT)
Вступительный экзамен по современным языкам (MLAT)
Классика и востоковедение Вступительный экзамен по классике (CAT)
Тест на знание восточных языков (OLAT)
Компьютерные науки
Компьютерные науки и философия
Математика
Математика и информатика
Математика и философия
Математика и статистика
Вступительный тест по математике (MAT)
Экономика и менеджмент Оценка навыков мышления (TSA) Раздел 1
Технические науки
Материаловедение
Физика
Физика и философия
Тест на физическую пригодность (PAT)
Английский язык и литература Вступительный тест по английскому языку (ELAT)
Английский и современные языки Вступительный тест по английскому языку (ELAT)
Вступительный тест по современным языкам (MLAT)
Языки Европы и Ближнего Востока Вступительный тест по современным языкам (MLAT)
Тест на знание восточных языков (OLAT)
География
Гуманитарные науки
Философия, политика и экономика (PPE)
Психология
Психология, философия и лингвистика (PPL)
Оценка навыков мышления (TSA)
История
История (древняя и современная)
История и английский
История и политика
Вступительный экзамен по истории (HAT)
История и экономика Вступительный экзамен по истории (HAT)
Оценка навыков мышления (TSA) Раздел 1
История и современные языки Вступительный экзамен по истории (HAT)
Вступительный экзамен по современным языкам (MLAT)
Современные языки
Современные языки и лингвистика
Философия и современные языки
Вступительный экзамен по современным языкам (MLAT)
Востоковедение
Религиоведение и востоковедение
Тест на знание восточных языков (OLAT)
(в зависимости от вариантов курса)
Философия и теология Тест по философии

Мы рекомендуем всем кандидатам посетить веб-сайт Оксфордского университета, чтобы получить полную информацию о требованиях для поступления на курс.

Вы также можете скачать список курсов на 2021 год.

Как отвечать на распространенные вопросы собеседования при поступлении

Итак, вы прошли процесс подачи заявления, но есть еще одно последнее препятствие перед поступлением. Если вам предстоит собеседование при поступлении в университет, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как вы можете подготовиться и с какими вопросами вы, вероятно, столкнетесь, которые могут быть похожи на те, которые вы услышите на собеседовании.Читайте обзор наиболее распространенных вопросов на собеседовании при поступлении в университеты и советы о том, как на них ответить…

1. Почему вы хотите поступить в этот университет?

Этот вопрос практически гарантированно возникнет во время вступительного собеседования, но его можно сформулировать несколько иначе, например: «Что заставило вас выбрать этот университет?» Этот вопрос проверяет ваши знания об университете и позволяет интервьюерам выяснить, что вас мотивирует. Вы должны подумать о том, что делает вас и университет идеальными друг для друга — например, любовный союз в высшем образовании.

Не говорите просто о красивом месте или о том, что курс «хорошо звучит». Постарайтесь привести подробные, продуманные причины, упомянув подход кафедры к вашему предмету, или если у него есть особенно сильные возможности для этого курса. Не упоминайте такие вещи, как ночная жизнь или расходы, и не говорите ничего, что указывало бы на то, что вы не особо обдумывали свое решение.

2. Почему вы хотите изучать этот предмет?

Этот вопрос очень важен, так как интервьюеры хотят знать, что вы искренне интересуетесь своим предметом и следите за ним по правильным причинам.Объясните, что в первую очередь привлекло вас к этому предмету — возможно, вам понравилось изучать этот предмет на уровне A, или, если вы подаете заявление на поступление в аспирантуру, возможно, это вызвало у вас интерес к одному из модулей бакалавриата. Покажите, как предмет соответствует вашим карьерным целям или другим устремлениям, но не упоминая, сколько вы ожидаете заработать! Не говорите ничего, что подразумевает, что вы выбрали то, что кто-то предложил или выбрал тему, потому что вы считаете, что это «мягче» или легче найти место.

3. Что вы сейчас читаете?

Особенно вероятно, что когда вы подали заявку на предмет, требующий много чтения (например, английскую литературу), этот вопрос, надеюсь, вызовет дискуссию между вами и интервьюерами. Здесь вам поможет, если вы выбрали какой-то материал для чтения, который так или иначе имеет отношение к курсу, на который вы претендуете — так что спланируйте это заранее! Вас также могут спросить о книге, которая вам недавно понравилась, или о книге, которая имеет для вас особое значение.Эти вопросы не только позволяют интервьюерам увидеть, являетесь ли вы заядлым читателем, но также дают им некоторое представление о вашей личности и о том, насколько искренне вы интересуетесь выбранным предметом, а также другими областями. Это еще один шанс дать волю своим увлечениям и продемонстрировать свой потенциал как заинтересованного и независимого ученика.

4. Как бы вас описали ваши друзья?

Этот вопрос снова дает вам возможность поговорить о своей личности — и о нем стоит подумать перед вступительным собеседованием.Хотя быть «дружелюбным, заботливым и хорошим слушателем» — это здорово, это, вероятно, не произведет особого впечатления на собеседников или покажется очень искренним. Попробуйте сказать что-нибудь более запоминающееся и значимое, например, что вы очень решительны или мотивированы; вы прирожденный лидер или хороший сотрудник; или вы всегда стремитесь попробовать, когда возникают проблемы. Будьте честны, но сосредоточьтесь на своих сильных сторонах. Попробуйте также подкрепить то, что вы говорите, примерами

5. Каким достижением вы больше всего гордитесь?

Если интервьюеры не укажут, что они хотят, чтобы вы рассказали об академических достижениях, этот вопрос может касаться всего, чем вы лично гордитесь.Попробуйте упомянуть о недавнем достижении и рассказать о том, как оно повлияло на вас. Вы можете рассказать о призах, которые вы выиграли во время учебы, о тесте, в котором вы особенно хорошо справились, или о курсовой работе, которой вы особенно гордитесь. В отличие от этого, это также может быть неакадемическое достижение; кое-что, чего вы добились в свободное время, что получило признание, например, игра на музыкальном инструменте на высоком уровне или управление студенческим обществом. Это занятие не только продемонстрирует приверженность и вашу готовность выйти за рамки того, что от вас ожидают, но и тот факт, что вы добились этого, одновременно завершив учебу, показывает хорошее управление временем.

6. Чем вы любите заниматься в свободное время?

Этот вопрос задается для того, чтобы пролить свет на вашу личность и узнать, подходите ли вы для учебы в университете. Здесь вам следует поговорить об активном хобби, которым вы часто занимаетесь — например, об занятиях спортом. Объясните, что вам нравится в этом хобби, и постарайтесь упомянуть навыки, которые вы приобрели в результате этого хобби, которые вы будете использовать в университете. Например, может быть, вам нравится, что этот вид спорта постоянно ставит перед вами задачу совершенствоваться, или что вам нравится работать в команде для достижения общей цели.Избегайте упоминания о спорных хобби или всего, что может заставить вас казаться ленивым или легко отвлекающим (например, покупки в Интернете или просмотр Netflix).

7. Что можно принести в университет?

Этот вопрос на вступительном собеседовании предлагает вам продать себя, и это может быть соблазнительным преувеличением, но постарайтесь не переборщить! Подкрепите то, что вы говорите, примерами; вы можете упомянуть мероприятия, в которых вы участвовали в старшей школе, которые демонстрируют ваш вклад в школьное сообщество, например, дискуссионное сообщество или помощь в организации мероприятия.«Почему мы должны предложить вам место?» — похожий вопрос, который можно задать в конце интервью, чтобы подвести итоги. В этом случае обобщите все ключевые моменты, которые делают вас идеальным студентом для курса и для более широкого университетского сообщества.

8. В чем ваша самая большая сила (и слабость)?

Этот вопрос также часто возникает на собеседовании, и интервьюер может спросить о нескольких сильных или слабых сторонах. Что касается сильных сторон, то возникает соблазн дать шаблонный, но безопасный ответ, например: «Я работяга».Но опять же, приемные интервьюеры ищут чего-то более вдумчивого, подкрепленного примерами. Слабая сторона вопроса может быть сложной, но если вы будете честны и расскажете о слабости, которую вы уже предприняли для исправления, а также объясните, как вы собираетесь продолжать работать над этим, то интервьюеры будут впечатлены ваше самосознание.

Дополнительные советы по поступлению в университет, в том числе о том, как подготовиться к вступительным экзаменам, можно найти в нашем разделе «Рекомендации при приеме».

Эта статья была первоначально опубликована в феврале 2016 года и с тех пор обновлена ​​в октябре 2019 года.

Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте , чтобы получать регулярные обновления и свой личный канал контента.

Практика CLEP История США I Проблемы

Наши совершенно бесплатные практические тесты CLEP US History I — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов CLEP US History I для выполнения часто задаваемых вопросов.Ты получат невероятно подробные результаты подсчета очков в конце вашего практического теста CLEP US History I, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов CLEP US History I прямо сейчас и начнем!

Экзамен CLEP History of the United States I состоит примерно из 120 вопросов. Экзамен в основном охватывает колониальный период в Северной Америке с 1500 года до эпохи реконструкции в 1877 году. Экзамен охватывает пять тем: политические институты, социальное развитие, экономическое развитие, культурное развитие и дипломатия.На полное выполнение теста у вас будет не более 90 минут. Используя инструменты обучения Varsity Tutors, вы получите широкие возможности максимально эффективно использовать подготовку к CLEP History of the United States I, одновременно составляя комплексный учебный план. С тысячами дидактических карточек и двумя бесплатными онлайн-тестами учебные инструменты Varsity Tutors ’Learning Tools предлагают эффективное решение для CLEP History of the United States, который я изучаю. Получив доступ к контенту на веб-сайте Varsity Tutors, вы сможете просмотреть ряд исторических примеров вопросов и проверить свои знания с помощью учебных инструментов CLEP History of the United States практических тестов Varsity Tutors.

Практические тесты CLEP History of the United States состоят из 10 типовых вопросов. Эти вопросы касаются важных дат и событий, международных отношений и важных законов США. После прохождения практических тестов онлайн вы получите доступ к странице с подробными результатами Varsity Tutors Learning Tools в конце каждого теста. Просматривая результаты, вам дается разбивка каждого вопроса, на который вы ответили. Вы можете сравнить время, которое вам потребовалось, чтобы ответить на вопрос, со средним временем, которое большинство людей потратили на тот же вопрос.Кроме того, вы также можете увидеть сложность каждого вопроса и процент людей, которые уже ответили на него правильно.

Бесплатный учебный материал CLEP History of the United States I отлично подходит для получения помощи в учебе и подготовки по истории США, необходимой для подготовки к настоящему экзамену. Каждый вопрос, на который дан ответ на практическом тесте, сопровождается подробным объяснением важных дат, терминологии и словарного запаса. Получив доступ к этой функции в практическом тесте CLEP History of the United States I, вы сможете увидеть, на каких концепциях вам нужно сосредоточиться больше всего.

Практические тесты по инструментам обучения

Varsity Tutors предоставляют вам прекрасную возможность улучшить свое понимание с помощью бесплатного учебного материала CLEP History of the United States I. После прохождения практических тестов вам будет предоставлена ​​возможность поделиться своими результатами в различных социальных сетях. Если вы учитесь с группой друзей, это отличный способ поделиться информацией, которая может быть полезна для повышения оценок друг друга.

Хотя подготовка к стандартным тестам может быть пугающей, бесплатная справка CLEP History of the United States I изучаю на инструментах обучения Varsity Tutors — отличный способ максимально увеличить время обучения.Помогая вам работать над составлением учебного плана, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, вы можете сосредоточиться на областях, которые нуждаются в наибольшем улучшении. Бесплатные вопросы теста в Интернете не только помогают с повторением, но и являются отличным способом обрести уверенность в работе над своим тестовым днем.

зачисленных на первый курс | Университет Тампы

Кандидат на первокурсник должен быть одним из следующих:

  • В настоящее время учится в старшей школе без кредитов в колледже
  • В настоящее время учится в средней школе с двойным зачислением в колледж
  • Окончил среднюю школу без баллов в колледже
  • Иностранным первокурсникам также следует ознакомиться с информацией о зачислении на международный курс.

Обратите внимание, что инструкции по подаче заявления на этой странице относятся к поступлению в университет.Следующие специальности требуют отдельных ведомственных приложений и / или требований (конкретные инструкции см. Ниже по ссылкам на отделы):

  • Athletic Training (отдельная заявка и требования)
  • Образование (отдельная заявка после завершения первых 30 кредитных часов)
  • Сестринское дело (отдельная заявка после выполнения всех предварительных требований к уходу)
  • Музыка (требуется прослушивание)
  • Музыкальный театр (требуется прослушивание)
  • Театр (требуется прослушивание)

Приложение

  • Прием осуществляется на конкурсной основе, и студентам рекомендуется подавать документы заранее.
  • Чтобы подать заявку, используйте бумагу UT (PDF), онлайн-заявку, Common Application или Coalition Application.
  • Заявки проходят оценку на осенний, весенний и летний периоды на постоянной основе. Студенты уведомляются о своем статусе после получения всех документов на осенний семестр следующим образом:

Даты поступления на осенний вход:

Раннее действие:

Заявки завершены до 15 ноября; уведомления отправлены до 20 декабря.
Заявки завершены до января.15; уведомления отправлены до 20 февраля.

Обычное решение:

Заявки поданы с 15 января по 1 марта; уведомления, отправленные до 1 апреля.
Заявки, заполненные после 1 марта, рассматриваются на постоянной основе.

  • Посещение кампуса настоятельно рекомендуется, но личные собеседования не требуются.

Даты зачисления на весенний заезд:

Заявки на пружинный ввод оцениваются на постоянной основе до полного заполнения класса.Приветствуется ранняя подача заявки.

Необходимо предоставить следующие документы:

  • Заполненная заявка
  • Официальная выписка из средней школы или средней школы или результаты GED (плюс официальные табели об окончании всех университетских курсов или курсов с двойным зачислением, если применимо)
  • $ 40 невозмещаемый регистрационный взнос
  • Результаты SAT и / или ACT не требуются для поступления или получения стипендии. *
  • Консультант или рекомендация учителя (не требуется, если вы уже закончили среднюю школу и получили несколько кредитов колледжа)
  • Эссе (не требуется, если вы уже закончили среднюю школу и получили несколько кредитов колледжа)

* Университет Тампы будет обеспечивать зачисление на бакалавриат по желанию с тестированием на все условия поступления до весны 2023 года.См. Дополнительную информацию в SAT FAQ.

Прием

Учащиеся средней школы могут подать заявление о зачислении в конце младшего года обучения. Претенденты оцениваются по многим критериям. Требуется подготовительная программа колледжа, включающая минимум 18 академических единиц (четыре английских, три естественных (два должны быть лабораторными), три математических, три социальных, два иностранных языка и три академических факультатива).

Зачисление зависит от окончания средней школы или приемлемых результатов теста на эквивалентность средней школы (GED).

Университет присуждает зачетные единицы курса за приемлемые баллы на тестах Advanced Placement, проводимых Советом по вступительным экзаменам в колледж, на экзаменах CLEP и на экзаменах по курсу международного бакалавриата.

Учащиеся, обучающиеся на дому, также должны предоставить копию ежегодной оценки успеваемости учащегося 11-го класса или результаты ежегодного оценочного теста, а также табель успеваемости за все выполненные работы на момент подачи заявления, если таковой имеется.

Студенты могут обжаловать решение о приеме, написав письмо председателю приемной комиссии факультета.Документация, подтверждающая причины апелляции, должна быть включена.

Узнать больше о UT

Ознакомьтесь с нашей обзорной книгой и видео для получения информации о программах, преподавательском составе, студенческой жизни и многом другом!

Контактная информация

Университет Тампы

Приемная комиссия
401 W. Kennedy Blvd., Box F
Tampa, FL 33606-1490

Телефон: (813) 253-6211
Бесплатный звонок: (888) MINARET (646-2738)
Факс: (813) 258-7398
Электронная почта: admissions @ ut.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *