Тесты по биологии 5 класс с ответами онлайн: Тесты по биологии (5 класс) с ответами, контрольная работа онлайн

Содержание

Тесты по биологии 5 класс с ответами

Тесты по биологии 5 класс

Тесты подготовлены по программе обучения 2014 — 2018 года по учебникам — Сухорукова Л. Н., Понаморева И.Н., Пачесник В.В.

 

Информация о материале
Просмотров: 19358

20 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 18485

20 — вопросов. Уровень сложности — средний.

Информация о материале
Просмотров: 42627

33 — вопроса. Уровень сложности — высокий. Комплексный — итоговый тест.

Тесты подготовлены по учебнику Биология — Понаморева И.Н.

Информация о материале
Просмотров: 47449

63 — вопросов. Уровень сложности — высокий. Комплексный — итоговый тест.

Тесты подготовлены по учебнику Биология — Понаморева И.Н.

Информация о материале
Просмотров: 50540

35 — вопросов. Уровень сложности — высокий. Комплексный — итоговый тест.

Тесты подготовлены по учебнику Биология — Понаморева И.Н.

Информация о материале
Просмотров: 15911

19 — вопросов. Уровень сложности — средний. Комплексный — итоговый тест.

Тесты подготовлены по учебникам Биология — Понаморева И.Н. и Пачесник В.В.

Информация о материале
Просмотров: 63181

35 — вопросов. Уровень сложности — высокий. Комплексный — итоговый тест.

Тесты подготовлены по учебнику Биология — Понаморева И.Н.

Информация о материале
Просмотров: 24581

91 — вопрос. Уровень сложности —  высокий. Комплексный — контрольный тест. Тематика тестов: Среда обитая. Экологические факторы. Вода как среда жизни организмов, Наземно-воздушная среда жизни, Почва как среда жизни. Роль растений и животных в почвообразовании, Организменная среда жизни, Сообщество живых организмов». Роль растений в сообществе, Роль животных, грибов и бактерий в сообществе. Отношения организмов в сообществе.

Информация о материале
Просмотров: 18911

21 — вопросов. Уровень сложности —  высокий. Комплексный — контрольный тест.

Информация о материале
Просмотров: 42898

45 — вопросов. Уровень сложности —  высокий. Комплексный — итоговый тест.

Информация о материале
Просмотров: 8038

15 — вопросов. Уровень сложности —  средний.

Информация о материале
Просмотров: 30584

25 — вопросов. Уровень сложности —  высокий.

ГДЗ тесты по биологии 5 класс Богданов К учебнику Пономарёвой Экзамен

Начало изучения биологии в пятом классе – знаменательное событие в жизни школьника, ведь именно в этот период ребенок получает те самые, фундаментальные знания, на базе которых в будущем будет строиться весь курс предмета. Авторское пособие гдз по биологии тесты за 5 класс Богданов составлено в качестве дополнения к учебнику Пономарёвой, входящему в состав одного из популярнейших УМК для средней школы. Представленные ответы к тестовым заданиям позволят качественно проверить уровень подготовки школьника к проверочным работам. Причем, сделать это могут как родители, так и сам пятиклассник. Достаточно сравнить ответы по таблице и проанализировать, на какие вопросы они были даны не правильно, чтобы повторить проблемную тему. Такой подход при регулярной работе с учебником даст максимальный результат в плане оценок и умения работать с любой дополнительной информацией.

Кому могут быть полезны правильные ответы к тестам?

Для большинства пользователей ответы к тестам не являются чем-то очень востребованным, или сверхъестественным. Тем не менее, сборник выполненных заданий к тестам по биологии 5 класс автор Богданов обязательно пригодится в следующих случаях:

  • как отличное учебно-практическое пособие для школьников, пропустивших важные темы по объективной причине. Как правило, догонять одноклассников потом сложно, потому приходится много работать дома. Чтобы немного упростить это процесс, можно проверять свои знания по тестам, сравнивая ответы с решебником и попутно заучивать их;
  • как быстрый способ подготовиться к тематическому тестированию. Отвечать на вопросы, а потом искать правильный вариант ответа в учебнике – долго и муторно. С готовыми ключами в таблице этот процесс займет намного меньше времени. Главное, запомнить сочетание вопрос-ответ в текстовом формате, понять логическую связь;
  • в качестве подсказки для родителей при занятиях с ребенком дома, или при проверке домашней работы. В сборнике достаточно информации для того, чтобы папа или мама могли правильно объяснить пятикласснику суть ответа, на понятном ему языке и без лишних, навязанных данных;
  • как отличный метод повторения пройденного материала для шестиклассников, которым будет намного проще пройти тридцать тестов и повторить только требующие того темы, чем перечитывать весь учебник, пусть и в сокращенном формате

Какие плюсы имеет сборник ответов к тестам по биологии за 5 класс Богданова?

Кроме вышеперечисленных преимуществ, онлайн версия решебника на еуроки ГДЗ имеет ряд важных плюсов:

  • удобный поиск, который позволяет выбрать тест по номеру, или названию темы;
  • бесплатный доступ к ответам круглосуточно, без перерывов и выходных, что позволяет значительно сэкономить на услугах репетиторов в случае необходимости экстренной подготовки к уроку;
  • актуальность представленной информации, которая обновляется регулярно при выходе нового издания материалов УМК.

При правильном применении решебники несут ощутимую пользу для всех участников образовательного процесса. Даже учителя могут пользоваться ответами для того, чтобы быстрее проверить работы пятиклассников и при этом быть уверенными в правильности результатов.

Тесты по биологии на тему «Введение» (5 класс)

ТЕСТЫ

по биологии 5 класс к учебнику В.И. Сивоглазов, А.А.Плешаков

Москва «Просвещение» 2020

Раздел «Введение»

Тема №1 Биология – наука о живой природе

  1. Что изучает наука биология?

А. живую природу В. разнообразные явления природы

Б. космические тела Г. нашу планету

2. Кто является основателем науки «биология»?

А. Ж.-Б. Ламарк В. Г.Р.Тревиранус

Б. Аристотель Г. Ф.Бурдах

3. Сколько примерно отдельных научных направлений выделяют в современной биологии?

А. около 100 В. около 300

Б. около 200 Г. около 400

4. Наука, изучающая взаимоотношения организмов с окружающей средой, друг с другом, в том числе и влияние человека на живые организмы

А. экология В. ихтиология

Б. энтомология Г. орнитология

5. Какая наука изучает строение организмов?

А. зоология В. ботаника

Б. экология Г. анатомия

Тема №1 Биология – наука о живой природе

ОТВЕТЫ: 1.- А, 2.- Б, 3.- В, 4.- А, 5.- Г

Тема №2 Методы изучения биологии

  1. Как с греческого языка переводится слово «метод»?

А. образец В. опыт

Б. объект Г. способ

2. Один из главных методов исследования, который ведётся с использованием всех пяти органов чувств: зрения, осязания, обоняния, слуха и вкуса?

А. наблюдение В. измерение

Б. эксперимент Г. моделирование

3. Метод исследования в переводе с латинского означает «опыт» и проходит в специально созданных и контролируемых условиях?

А. наблюдение В. измерение

Б. эксперимент Г. моделирование

4. Метод, при котором определяют отношения одной величины к другой и могут узнать массу и размер тел, их температуру и.т.д.

А. наблюдение В. измерение

Б. эксперимент Г. моделирование

5. Исследование реально существующих предметов и явлений путём создания и изучения упрощённых объектов, сохраняющих важнейшие свойства настоящих предметов или явлений?

А. наблюдение В. измерение

Б. эксперимент Г. моделирование

Тема №2 Методы изучения биологии

ОТВЕТЫ: 1.- Г, 2.- А, 3.- Б, 4.- В, 5.- Г

Тема №3 Разнообразие живой природы. Царства живой природы.

  1. Какой шведский учёный внёс большой вклад в классификацию живых организмов?

А. Аристотель В. Ж.-Б.Ламарк

Б. Карл Линней Г. Ф.Бурдах

2.Наука, изучающая многообразие и классификацию организмов

А. систематика В. зоология

Б. ботаника Г. анатомия

3.Что служит единицей классификации живых организмов?

А. особь В. семейство

Б. род Г. вид

4. Территория распространения вида

А. род В. ареал

Б. семейство Г. царство

5. Наиболее крупная систематическая группа, в которой объединены все живые организмы нашей планеты?

А. вид В. род

Б. царство Г. семейство

Тема №3 Разнообразие живой природы. Царства живой природы.

ОТВЕТЫ: 1.- Б, 2.- А, 3.- Г, 4.- В, 5.- Б

Тема №4 Среда обитания. Экологические факторы.

  1. Часть природы, в которой обитает живой организм?

А. ареал В. систематика

Б. среда обитания Г. вид

2. К какому экологическому фактору относится свет, влажность, тепло, ветер, дождь и т.д.

А. факторы неживой природы

Б. факторы живой природы

В. прямое влияние деятельности человека на природу

Г. косвенное влияние деятельности человека на природу

3. К какому экологическому фактору относится лов рыбы, сбор растений и их плодов и т.д.?

А. факторы неживой природы

Б. факторы живой природы

В. прямое влияние деятельности человека на природу

Г. косвенное влияние деятельности человека на природу

4. К какому экологическому фактору относится вырубка лесов, осушение болот, загрязнение водоёмов и т.д.?

А. факторы неживой природы

Б. факторы живой природы

В. прямое влияние деятельности человека на природу

Г. косвенное влияние деятельности человека на природу

5. К какому экологическому фактору относится, когда муравьи «разводят» и защищают тлю, а тля кормит муравьёв сладкими выделениями?

А. факторы неживой природы

Б. факторы живой природы

В. прямое влияние деятельности человека на природу

Г. косвенное влияние деятельности человека на природу

Тема №4 Среда обитания. Экологические факторы.

ОТВЕТЫ: 1.- Б, 2.- А, 3.- В, 4.- Г, 5.- Б

Тема №5 Среда обитания (водная, наземно- воздушная)

  1. Среда обитания для дельфинов, китов, тюленей?

А. водная В. почвенная

Б. наземно- воздушная Г. организменная

2. До какой глубины в толще водной среды могут обитать растения?

А. до 100 м. В. до 300 м.

Б. до 200 м. Г. до 400 м.

3. В какой среде обитания живёт человек?

А. водная В. почвенная

Б. наземно- воздушная Г. организменная

4. Чемпион по скорости полёта среди птиц

А. степной орёл В. малый скворец

Б. колибри Г. чёрный стриж

5. Самый быстроногий зверь?

А. леопард В. пума

Б. рысь Г. гепард

Тема №5 Среда обитания (водная, наземно- воздушная)

ОТВЕТЫ: 1.- А, 2.- Б, 3.- Б, 4.- Г, 5.- Г

Тема №6 Среда обитания (почвенная, организменная)

  1. Среда обитания для червей, кротов, муравьёв?

А. водная В. почвенная

Б. наземно- воздушная Г. организменная

2. Живые существа, обитающие внутри хозяина или на нём и питающиеся его тканями и соками?

А. хозяин В. крот

Б. паразит Г. многоножка костянка

3. Среда обитания для блох, аскарид, клещей и цепней?

А. водная В. почвенная

Б. наземно- воздушная Г. организменная

4. Какая рыба откладывает икру в полость тела двустворчатого моллюска и тем самым является паразитирующей особью

А. сельдь В. щука

Б. скумбрия Г. горчак

5. Как борются с паразитами хвойные деревья?

А. колются иголками В. качаются на ветру

Б. выделяют смолу Г. никак

Тема №6 Среда обитания (почвенная, организменная)

ОТВЕТЫ: 1.- В, 2.- Б, 3.- Г, 4.- Г, 5.- Б

Среды обитания — онлайн тест по биологии для 5 класса

Задание по биологии для 5 класса — «Среды обитания»

Лимит времени: 0

Информация

Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
  • Поздравляем!
    Вы отлично справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 1 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы хорошо справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 2 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
    Ваш результат соответствует 3 месту.

    Оформить диплом

  • Сделайте работу над ошибками.
    Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
    Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Тесты и олимпиады онлайн для 5 классов на портале Солнечный Свет

Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать в личном кабинете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные олимпиады для 5-х классов с ответами – учись в удовольствие

Как показывает практика, уровень знаний учащихся 5-х классов значительно повышается в духе соревнований. Мы предлагаем пятиклассникам, их педагогам и родителям принять участие в умственных соревнованиях 2017 года – пройти тесты для 5-х классов по всем предметам. Мы – это международный педагогический портал «Солнечный свет» и воспользоваться нашими услугами может каждый желающий, независимо от возраста, времени суток и географического проживания. Что ни говори, а современные пятиклашки не желают тратить свое время зря, а хотят проводить его с пользой, обучаясь чему-то новому. Всем тем, кто желает обогатить свой уровень знаний, а заодно и подготовиться к сдаче ЕГЭ в 2017 году, мы предлагаем отличную возможность пройти онлайн тесты, олимпиады и конкурсы по профильным дисциплинам.

Олимпиады по всем предметам для пятиклассников – универсальное пособие для педагогов и учеников

Предлагаемые нашим порталом всероссийские и международные тестирования помогают пятиклассникам:

  • развить мышление;
  • стимулировать тягу к знаниям;
  • развить уверенность в себе;
  • саморазвиваться;
  • всесторонне охватить информацию по всем школьным дисциплинам.

Любые онлайн тесты для 5-х классов, а их на нашем портале предостаточное количество прививают учащимся соревновательный характер. В дальнейшем эта черта характера позволит ребенку добиться отличных результатов в учебе в старших классах и ВУЗах. Мы предлагаем вам дать старт вашим воспитанникам и детям прямо сейчас – предлагая им конкурсы для пятых классов.

Бесплатные задания по всем школьным предметам для пятиклассников

Международный педагогический портал «Солнечный свет» предлагает вашему вниманию бесплатные олимпиады для 5-го класса с ответами. В этом разделе размещены тестовые задания 2017 года по следующим дисциплинам:

  • английский язык;
  • французский язык;
  • русский язык;
  • литература;
  • математика;
  • информатика;
  • обществознание;
  • география;
  • музыка;
  • физкультура;
  • ПДД и многие другие.

В каждом тесте от 10-ти до 20-ти вопросов, в зависимости от вида школьной дисциплины. Все они соответствуют требованиям школьной программы и содержат как вопросы, так и ответы (для самопроверки).

Получи диплом по всем школьным дисциплинам на портале «Солнечный свет»

Кто же из пятиклассников не мечтает обладать дипломами, честно завоеванными в международных олимпиадах? Наверняка, каждый хотел бы добавить в школьное портфолио несколько грамот, тем самым и знания свои повысить, и школьному рейтингу добавить пару баллов, и родителей порадовав. Наш педагогический портал предоставляет такую возможность всем желающим без исключения. Уже сейчас вы можете пройти тест для 5-го класса с получением диплома, без регистрации и совершенно бесплатно. Плата взимается лишь за оформление диплома, участие во всех конкурсах и тестированиях оплаты не предусматривает. «Солнечный свет» — это мероприятия международного уровня с возможностью участия в них как одному ученику, так и группе школьников. Все работы проверяются профильными специалистами, ответы на олимпиады опубликованы заранее для самоконтроля. Выданные нашим порталом дипломы принимаются практически всеми аттестационными комиссиями, как в РФ, так и в странах бывшего СНГ.

 

Итоговая контрольная работа по биологии, 5 класс. | Тест по биологии (5 класс) на тему:

Работа рассчитана на преподавание биологии по УМК линии Пасечника «Линия жизни» в 5 классе.

Итоговый контроль по биологии, 5 класс.

Спецификация

Мониторинг по биологии в 5 классе в форме теста.

1. Документы, определяющие содержание тестовой работы:

-обязательный минимум основного общего образования по биологии

-рабочая программа по биологии УМК по линии Пасечника «Линия жизни»

2. Условия применения тестовой работы:

— работа рассчитана на преподавание биологии по УМК линии Пасечника «Линия жизни» в 5 классе.

3. Структура

По содержанию работа позволит проверить успешность усвоения тем:

  1. Биология – наука о живой природе
  2. Методы изучения природы.
  3. Свойства живого
  4. Среды обитания
  5. Химические вещества клетки
  6. Структура и функции клетки
  7. Бактерии.
  8. Грибы.
  9. Растения
  10.  Животные

Работа позволит выявить сформированность следующих предметных умений:

1. Владение биологической терминологией;

2.Понимание основных биологических закономерностей, сущностей биологических явлений;

3.Умение определять, сравнивать, классифицировать, объяснять биологические объекты и процессы;

4.Умение устанавливать взаимосвязи процессов, явлений;

5. Умение устанавливать причинно — следственные связи; анализировать, систематизировать и интегрировать знания.

План теста.

Элементы содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

А 1,

А 2

Биология как наука, методы изучения биологии

Б

1

А 3

А 4

Свойства живого

Б

1

А 5

Химический состав клетки

Б

1

А 6

А 7

Клеточное строение

Б

1

А 8

Жизнедеятельность клетки

Б

1

А 9

А 10

Царство Бактерии

Б

1

А 11

А 12

Царство грибы

Б

1

А 13

А 14

Царство Растения

Б

В 1

В 2

В 3

В 4

Умение устанавливать

соответствие между объектами и их особенностями,

П

2

С 1

Умение устанавливать последовательность процессов и явлений

В

3

С 2

Умение давать развёрнутый ответ на вопрос, сравнивать, анализировать, обобщать

В

3

Диагностическая работа состоит из 15 заданий.

Последовательность изложения заданий соответствует уровням сложности: базовому, повышенному, высокому.

В часть 1 включены задания на выбор одного верного ответа из четырёх предложенных. Каждое задание оценивается в 1 балл. Задания 2-4  – за верный ответ максимально 2 балла. В 5 задании – 3 балла.

Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы — 19 баллов. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.

На выполнение всей диагностической работы отводится 45минут.

Для учителя

Ответы к тесту

Задание 1

№ задания

Вариант 1 ,ответ

Вариант 2 ,ответ

баллы

1

в

в

1

2

а

б

1

 3

а

в

1

 4

г

б

1

5

а

г

1

6

б

б

1

7

г

а

1

 8

в

а

1

9

в

а

1

 10

в

в

1

Задание 2.

верный ответ -2 балла, одна ошибка – 0 баллов

2,1,4,3

Задание 3.        

 верный ответ — 2 балла, одна ошибка – 1 балл

Задание 4. 

верный ответ — 2 балла, одна ошибка – 1 балл

вариант №1:

вариант №2:

Таблица перевода тестовых балов в школьную оценку

Тестовый балл

Школьная оценка

Менее 50% выполнения базовой части

2

50% выполнения базовой части

3

50% выполнения части II

(При условии 50% и более выполнения базовой части

4

50 % выполнения части III

(При условии более 50 % выполнения частей I и II)

5

1 вариант

Задание 1.  Вашему вниманию предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырёх возможных.

  1. Биология – это наука, изучающая

А) строение объектов живой и неживой природы

Б) взаимодействия объектов живой и неживой природы

В) жизнь во всех её проявлениях

Г) рациональные пути использования природных ресурсов

  1. Для изучения и выявления сезонных изменений в природе используют следующий метод

А) наблюдение

Б) эксперимент

В) измерение

Г) сравнение

  1. Главный признак, позволяющий отличить живое от неживого

А) обмен веществ и превращение энергии

Б) форма и окраска объекта

В) разрушение объекта под действием окружающей среды

Г) изменение размеров и массы тела

  1. Самая крупная систематическая категория (единица) органического мира

А) класс

Б) тип

В) отдел

Г) царство

  1. Органические вещества, являющиеся основным строительным материалом структур клетки и принимающие участие в регуляции процессов её жизнедеятельности

А) белки

Б) жиры

В) углеводы

Г) нуклеиновые кислоты

  1. Неорганические вещества клетки

А) белки

Б) минеральные соли

В) углеводы

Г) нуклеиновые кислоты

  1. Живые организмы, клетки которых не имеют оболочки (клеточной стенки)

А) бактерии

Б) грибы

В) растения

Г) животные

  1. Растения усваивают углекислый газ и выделяют кислород в процессе

А) дыхания

Б) испарения

В) фотосинтеза

Г) почвенного дыхания

  1. Лишайники в системе органического мира

А) входят в царство грибов

Б) входят в царство растений

В) представляют группу комплексных организмов

Г) занимают промежуточное положение между царствами растений и животных

  1. Одноклеточным животным является

А) стрептококк

Б) дрожжи

В) амёба

Г) хлорелла

Задание 2.  Опишите правильный алгоритм техники выполнения работы, расположив цифры в верной последовательности:

  1. Поместите микропрепарат на предметный столик и закрепите его зажимами.
  2.  Поставьте микроскоп на край стола штативом к себе и зеркалом направьте свет в отверстие предметного столика.
  3.  Глядя в окуляр,  при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появиться чёткое изображение изучаемого объекта.
  4.  Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата.

Задание 3.  Установите соответствие между признаком растения и группой, для которой он характерен:

Признак:                                                                                           Группа растений:

А) первые, наиболее древние растения                                  1) Водоросли

Б) господствуют на Земле в настоящее время                       2) Покрытосеменные

В) не имеют органов и тканей

Г) имеют вегетативные и генеративные органы

Д) имеют приспособления к опылению

Е) тело (слоевище) имеет форму нитей или плоских листовидных образований

Задание 4.  Вставьте пропущенные слова:

Форму растительной клетке  придаёт (А)_____________. В цитоплазме клетки расположено (Б)_________ , которое управляет процессами (В)_________ в клетке. В цитоплазме расположено много (Г) ___________ , которые участвуют в процессе (Д)____________.

 Список слов:  1) ядро, 2) вакуоль, 3) фотосинтез, 4) жизнедеятельность, 5) хлоропласт, 6) оболочка, 7) цитоплазма.

Задание 5.  Прочитайте характеристику среды обитания и ответьте на вопросы:

Характеристика среды обитания: низкая плотность, много света и кислорода, резкие суточные колебания температуры.

Вопросы:

  1. назовите эту среду обитания
  2. приведите 2-3 примера организмов, обитающих в этой среде
  3. как данные организмы приспособлены к этой среде обитания

2 вариант

Задание 1.  Вашему вниманию предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырёх возможных.

  1. Область распространения жизни на Земле

А) атмосфера

Б) литосфера

В) биосфера

Г) гидросфера

  1. Влияние температуры на прорастание семян можно установить с помощью

А) искусственного отбора

Б) эксперимента

В) измерения

Г) микроскопа

  1. Наименьшей структурной и функциональной единицей живого, вне которой невозможно реализовать основные жизненные свойства, является

А) атом

Б) молекула

В) клетка

Г) биосфера

  1. Наименьшая систематическая категория (единица) органического мира

А) класс

Б) вид

В) семейство

Г) царство

  1. Органические вещества, обеспечивающие хранение наследственной информации и передачу её потомкам

А) белки

Б) жиры

В) углеводы

Г) нуклеиновые кислоты

  1. К органическим веществам клетки не относится

А) белок

Б) вода

В) крахмал

Г) нуклеиновая кислота

  1. Оформленное ядро отсутствует в клетках

А) бактерий

Б) грибов

В) растений

Г) животных

  1. Растения усваивают кислород и выделяют  углекислый газ в процессе

А) дыхания

Б) испарения

В) фотосинтеза

Г) почвенного дыхания

  1. Тесная связь между нитями грибницы и одноклеточными зелёными водорослями в слоевище лишайника называется

А) симбиоз

Б) паразитизм

В) хищничество

Г) конкуренция

  1. Беспозвоночным животным является

А) кошка

Б) угорь

В) дождевой червь

Г) питон

Задание 2.  Опишите правильный алгоритм техники выполнения работы, расположив цифры в верной последовательности:

  1. При помощи пинцета осторожно снимите маленький кусочек прозрачной кожицы с внутренней поверхности чешуи лука.
  2. На чистое предметное стекло пипеткой нанесите 1-2 капли воды.
  3. Накройте кожицу покровным стеклом и фильтровальной бумагой оттяните лишнюю воду.
  4. Поместите объект в каплю воды.

Задание 3.  Установите соответствие между признаками гриба и его общностью с растениями и животными:

Характеристика                                                             Сближает грибы:

А) Неограниченный рост                                              1) с растениями

Б) Гетеротрофы                                                               2) с животными

В) Малая подвижность

Г) Отсутствие пластид

Д) Наличие хитина в клеточной стенке

Е) Поглощение пищи путём всасывания

Задание 4.  Вставьте пропущенные слова:

Только клетки растений содержат в цитоплазме (А)________ . Они бывают бесцветными или окрашенными в разные цвета. Наиболее важное значение имеют пластиды, окрашенные в зелёный цвет, — (Б)___________ . Они содержат пигмент (В)___________ . В хлоропластах происходит процесс (Г) ___________ , при котором из углекислого газа и воды за счёт энергии света образуется (Д)_________.

Список слов:  1) ядро, 2) пластиды, 3) фотосинтез, 4) дыхание, 5) хлоропласт, 6) органическое вещество, 7) хлорофилл.

Задание 5.  Прочитайте характеристику среды обитания и ответьте на вопросы:

Характеристика среды обитания: плотная, обладает выталкивающей силой, способна накапливать и удерживать тепло.

Вопросы:

  1. назовите эту среду обитания
  2. приведите 2-3 примера организмов, обитающих в этой среде
  3. как данные организмы приспособлены к этой среде обитания

Математика 5 класс Мерзляк. Онлайн-тесты

Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для средней школы. Онлайн-тесты сгруппированы и расположены в соответствии с порядком изложения тем в учебнике А.Г. Мерзляк и др. «Математика. 5 класс» (издательство «Вентана-Граф»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Математика 5 класс Мерзляк. Онлайн-тесты.

Тематические тесты и тренажеры по математике
для УМК Мерзляк, Полонский, Якир

 

Тест 1. Натуральные числа и действия над ними.
Тест 2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Тест 3. Умножение и деление натуральных чисел.
Тест 4. Обыкновенные дроби.
Тест 5. Представление о десятичных дробях. Сравнение, округление, сложение, вычитание десятичных дробей.
Тест 6. Умножение, деление десятичных дробей. Проценты.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ за 5 класс.

 

Представленные тематические тесты дают учителю возможность оперативно вести изучение успешности усвоения учащимися основных вопросов программы по математике 5-го класса. С помощью тестов проверяются полученные учащимися важнейшие предметные знания и умения по следующим блокам содержания обучения: целые неотрицательные числа, обыкновенные и десятичные дроби; величины (длина, масса, площадь, объём, скорость, величина угла), их единицы измерения; буквенные выражения и уравнения. В области метапредметных умений тестами проверяются универсальные способы деятельности (наблюдение, сравнение, выбор верного варианта ответа, контроль и оценка, распознавание математического объекта, умение делать выводы и др.).


В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Тесты по математике 5 класс к новому учебнику А.Г. Мерзляк ФГОС / Т.М. Ерина — М.: Издательство Экзамен». (с) Математика 5 класс Мерзляк Онлайн-тесты.

Для подготовки к онлайн-тестированию рекомендуем ознакомиться с оффлайн-тестами с ответами для УМК Мерзляк 5 класс (вопросы похожие, но не совпадают с подборкой вопросов для онлайн-тестов):

Оффлайн -тесты для УМК Мерзляк

 

Перейти на основной сайт «Контрользнаний.рф»

Перейти на дополнительный сайт «Контроль-знаний.рф»

Практические экзамены по естествознанию для 5-го класса

Все научные ресурсы для 5-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты для 5-го класса — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов для 5-х классов по естествознанию, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по естествознанию в 5-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов для 5-го класса по естествознанию прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

5th_grade_science-earth-and-space-science

вопросов : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 29 сек

5th_grade_science-разной-яркости-звезд

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science-аргументировать-и-поддерживать-яркость-в-звездах-из-за-расстояния

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 59 секунд

5th_grade_science-earth-s-распределения-воды

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-describe-the-количество-воды-на Земле

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-describe-the-distribution-of-water-on-earth

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-earth-s-resources-and-окружающая среда

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

5th_grade_science-use-science-ideas-to-protect-earth-s-environment

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-use-science-idea-to-protect-earth-s-resources

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science-взаимодействия-четырех-сфер-земли

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-описать-способы-взаимодействия-четырех-сфер-земли-земли

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

5th_grade_science-model-способы-четыре-сферы-земли-взаимодействуют

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

5th_grade_science-patterns-of-light-and-stars

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-discover-patterns-in-length-and-direction-of-shadows

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 14 минут

5th_grade_science-detect-patterns-in-length-of-day-and-night

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-откровение-закономерности-в-сезонном-появлении-звезд

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 9 минут

5th_grade_science-detect-patterns-of-change-in-graphical-дисплеи

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-life-science

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

5th_grade_science-рост-потребности-растений

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science-argue-that-растениям-воздух-вода-чтобы расти

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-support-how-растениям-растениям-воздух-и-вода-расти

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-движение-материи

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-model-the-движение-материи-среди-разложителей

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-model-the-движение-материи-среди-сред

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science-model-the-движение-материи-среди-организмов

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-model-the-движение-материи-среди-растений

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-Physical-Science

вопросов : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

5th_grade_science-сохранение-материи

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 часа 14 минут

5th_grade_science-мера-и-граф-свидетельство-сохраняющейся-материи

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

5th_grade_science-create-something-new-via-смесь

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-исследуйте-ли-смешивание-веществ-создает-что-то новое

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-direction-of-gravity-force

вопросов : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 29 минут

5th_grade_science-аргументировать-и-дать-поддержку-этой-гравитационной-силе-направлено-вниз

вопросов : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

5th_grade_science-energy-from-animal-food

вопросов : 3

Сложность теста :

5th_grade_science-model-how-energy-in-food-food-origin-from-the-sun

вопросов : 3

Сложность теста :

5th_grade_science-model-the-energy-in-animal-food

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-определение-свойства-материала

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 10 секунд

5th_grade_science-идентифицируйте-материалы-на-основе-свойств-с измерением

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

5th_grade_science-идентифицируйте-материалы-на-основе-свойств-с-наблюдением

Вопросы : 1

Сложность теста :

5th_grade_science-размер-частицы

вопросов : 5

Сложность теста :

5th_grade_science-describe-how-mat-is-too-small-to-see

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 39 секунд

5th_grade_science-model-that-материя-слишком-маленькая-чтобы увидеть

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 12 минут

Все научные ресурсы для 5-х классов

Практические тесты

5th_grade_science_51

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_50

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_49

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_48

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 28 минут

5th_grade_science_47

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_46

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

5th_grade_science_45

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_44

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

5th_grade_science_43

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

5th_grade_science_42

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

Все научные ресурсы для 5-х классов

5th_grade_science_41

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 9 минут

5th_grade_science_40

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_39

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

5th_grade_science_38

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 9 минут

5th_grade_science_37

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_36

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

5th_grade_science_35

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_34

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_33

вопросов : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_32

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

Все научные ресурсы для 5-х классов

5th_grade_science_31

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_30

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_29

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

5th_grade_science_28

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

5th_grade_science_27

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_26

вопросов : 9

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

5th_grade_science_25

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_24

вопросов : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_23

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

5th_grade_science_22

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

Все научные ресурсы для 5-х классов

5th_grade_science_21

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_20

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_19

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_18

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_17

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_16

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 12 минут

5th_grade_science_15

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_14

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_13

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_12

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 15 минут

Все научные ресурсы для 5-х классов

5th_grade_science_11

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_10

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_9

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_8

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_7

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_6

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_5

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 26 секунд

5th_grade_science_4

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5th_grade_science_3

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

5-й уровень_наука_2

вопросов : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 0 секунд

Все научные ресурсы для 5-х классов

5th_grade_science_1

вопросов : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 26 минут

Повышение успеваемости учащихся с помощью онлайн-викторин по вводной (специальности) биологии

CBE Life Sci Educ.2013 осень; 12 (3): 509–514.

Джеймс Хьюлетт, редактор мониторинга

Отделение математики и естественных наук, Коллин Колледж, Плано, Техас 75074

Поступило 28 октября 2012 г .; Пересмотрено 15 января 2013 г .; Принято 22 января 2013 г.

Copyright © 2013 Р. Орр и С. Фостер. CBE — Образование в области естественных наук © Американское общество клеточной биологии, 2013 г. Эта статья распространяется Американским обществом клеточной биологии по лицензии авторов. Он доступен для общественности под условным авторством — некоммерческий — общий доступ 3.0 Непортированная лицензия Creative Commons (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0).

«ASCB®» и «The American Society for Cell Biology®» являются зарегистрированными товарными знаками Американского общества клеточной биологии.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

Студенты часто жалуются на то, что они воспринимают несоответствие между временем и усилиями, затрачиваемыми на учебу, и их последующей успеваемостью на экзаменах. Исследование Роберта Бьорка утверждает, что извлечение сохраненной информации действует как модификатор памяти, и что использование тестов в качестве обучающих мероприятий создает «желаемые трудности, которые улучшают обучение.«Чтобы определить эффект от использования тестирования в качестве учебного мероприятия во вводном (профильном) классе биологии, мы использовали онлайн-платформу для выполнения домашних заданий, чтобы давать необходимые тесты на протяжении всего курса. Анализ экзаменационных оценок, полученных теми, кто прошел 100% предэкзаменационных викторин, показывает, что у этой группы не только значительно более высокий средний экзамен, чем у группы студентов, которые прошли 0% предэкзаменационных викторин, но и у них также есть значительно более высокая оценка. средний балл по экзамену выше среднего в классе. Благодаря подробному статистическому анализу показано, что преимущества викторины значительны для учащихся с различными академическими способностями.Предэкзаменационная викторина с использованием онлайн-платформы для домашних заданий — это эффективный способ повысить успеваемость учащихся на экзаменах и позволяет использовать классное время для учебной деятельности.

ВВЕДЕНИЕ

На вводных курсах биологии многие студенты обнаруживают, что приспособиться к ожиданиям колледжа может быть сложно. Это может привести к снижению успешности сдачи экзаменов, что может сильно расстроить как студентов, так и их преподавателей. Низкая успеваемость на экзамене может быть результатом ряда проблем.Студенты могут не осознавать, сколько им нужно подготовиться, из-за ложного уровня уверенности в своем понимании. У них могут быть неразвитые учебные привычки, что приводит к недостаточному хранению информации. С другой стороны, значительный процент студентов разочарован представлением о том, что они учатся и готовятся достаточно, чтобы успешно сдать экзамены, но все же не получают положительных результатов. Это может быть связано с тем, что учащиеся знакомятся с материалом, просматривая заметки или перечитывая текст, фактически не развивая надежного воспоминания информации, или это может быть связано с учебной средой, которая, в отличие от среды тестирования, предоставляет подсказки, которые помогают в вспоминании информации.Фактические данные указывают на то, что условия, затрудняющие получение информации, на самом деле оптимизируют долгосрочное хранение и отзыв (Bjork and Bjork, 2011).

Исследования Бьорк указывают на два различных события, которые должны произойти, чтобы учащиеся смогли успешно сдать аудиторные экзамены. Студенты должны сначала успешно сохранить представленную информацию посредством лекции, объединения материала с использованием знакомых ассоциаций и последующего изучения материала. Преподаватели могут помочь студентам в их усилиях по изучению и хранению представленной информации, делясь аналогиями из реальной жизни в качестве основы, в которую студенты могут интегрировать представленный материал.Не менее важна для успешной сдачи этих экзаменов практика поиска сохраненной информации. Бьорк утверждает, что частые возможности тестирования с низкими ставками позволяют студентам практиковать поиск в качестве учебного мероприятия и укрепят усилия по поиску, когда студенты готовятся к экзаменам (Bjork and Bjork, 2011).

Это исследование направлено на использование результатов Бьорк для повышения успеваемости студентов общественных колледжей на вводных (основных) занятиях по биологии за счет выполнения необходимых викторин с использованием онлайн-платформы для домашних заданий.Хотя эффективность онлайн-викторин для повышения успеваемости на экзаменах изучалась на таких курсах, как социальная психология (Johnson, 2009) и физиология упражнений (Dobson, 2008), эффективность этого подхода при использовании во вводном (профильном) курсе биологии не были хорошо задокументированы. Мы оцениваем эффективность викторин в повышении успеваемости учащихся на экзаменах в контексте значительных проблем, связанных с усвоением содержания и словарного запаса, а также строгостью материала в классе биологии по специальности.Кроме того, необязательные онлайн-викторины были связаны с повышением успеваемости на тестах в классе педагогической психологии колледжа, но участие студентов было низким, в результате чего данные были собраны специально из самостоятельно выбранной группы тех студентов, которые решили пройти эти факультативные викторины (Johnson, 2006). ). Мы вводим опрос в качестве обязательного компонента оценки за лекцию, чтобы уменьшить этот фактор самоотбора. В частности, мы изучили эффективность использования частых предэкзаменационных викторин для увеличения объема поиска информации путем создания обязательных предэкзаменационных викторин по тем темам глав, которые, как известно, представляют учащимся трудности в обучении и понимании.Вопросы-викторины были созданы, чтобы оценить понимание предмета, который должен быть рассмотрен на экзаменах. Вопросы были уникальными для викторин, чтобы не быть предварительным просмотром предстоящих экзаменационных вопросов. Экзаменационные вопросы были в формате множественного выбора, как и вопросы викторины. Вопросы викторины были разработаны таким образом, чтобы соответствовать уровню сложности экзаменационных вопросов или превосходить его. Тесты были приурочены к моделированию тестовой среды. Вопросы викторины были созданы для того, чтобы представить «желаемые трудности», поскольку наша цель заключалась в том, чтобы проверить уровень запоминания учащихся (Bjork and Bjork, 2011).Данные собирались в течение двух семестров — осенью 2011 года и весной 2012 года — для оценки надежности наших результатов.

МЕТОДЫ

В течение семестра было проведено десять тестов, нацеленных на материал глав, который кажется наиболее сложным для студентов. Использовался учебник Campbell Biology (Reece et al ., 2011). Были созданы три версии каждой викторины, чтобы снизить вероятность обмана. Вопросы викторины были сопоставлены по содержанию и сложности.Тесты были загружены на платформу онлайн-домашних заданий MasteringBiology (MB).

В соответствии с требованиями программы курса были установлены викторины, стоимость которых составляет 10% от общей оценки за лекцию. В рамках курса MB были созданы три группы, и студенты были распределены в эти группы случайным образом. В течение семестра каждая группа получала разные версии каждой викторины. Рандомизация проводилась путем распределения студентов по группам A, B или C по мере их регистрации на получение MB (по всем разделам). Настройки МБ для предэкзаменационных викторин были выбраны для рандомизации последовательности заданий, чтобы учащиеся в рамках данной группы не видели вопросы викторины, представленные в одном и том же порядке.Тесты обычно ограничивались 15-минутным ограничением по времени (10 вопросов), чтобы снизить вероятность того, что поиск в Интернете будет использован для определения правильного ответа. Чтобы уменьшить вероятность того, что учащиеся будут помогать друг другу, учащиеся могли видеть, был ли ответ правильным, только после истечения срока выполнения задания, а если учащиеся ответили неправильно, правильный ответ отображался только после истечения срока выполнения задания. Кроме того, не отображались подсказки, не разрешалась печать, названия элементов были скрыты, а доступ учащихся был ограничен (нет доступа между завершением и сроком сдачи).Эти викторины проводились в течение каждого семестра осенью 2011 года и весной 2012 года. Для анализа записывались средние показатели предэкзаменационных тестов, баллы за экзамены и процент пройденных предэкзаменных тестов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Соблюдение учащимися требований к викторинам снижалось в течение каждого семестра, в котором проводились тесты.

обеспечивает сравнение процента студентов, завершивших обязательные предэкзаменационные тесты перед каждым экзаменом, сдаваемым в ходе экзамена. Осенний семестр 2011 г. и весенний семестр 2012 г.Студенты, которые стали неактивными в классе в течение семестра в результате формального исключения или прекращения сдачи экзаменов, не были включены в этот анализ. Соблюдение студентами требований предэкзаменационной викторины было одинаковым для семестров осени 2011 г. и весны 2012 г. В начале каждого семестра соблюдение требований к тестам перед экзаменом было высоким, о чем свидетельствует то, что почти 80% студентов проходили все тесты перед экзаменом 1. Процент студентов, проходящих все тесты перед экзаменом, снижался с каждым семестром. , и только 59% сдали эти викторины до экзамена 4.Точно так же процент студентов, не проходивших предэкзаменационные тесты, был низким в начале семестра (чуть выше 2%), но увеличивался в течение семестра, при этом около 15% студентов сдали 0% тестов перед экзаменом 4.

Таблица 1.

Сравнение процента предэкзаменационных викторин, пройденных перед каждым экзаменом осенью 2011 г. и весной 2012 г.

9111
% Студенты, выполняющие викторины перед экзаменом на осень 2011 г. и весну 2012 г.
% Завершенные тесты Экзамен 1 ( n = 362) Экзамен 2 ( n = 339) Экзамен 3 ( n = 321) Экзамен 4 ( n = 305)
100 78.5 59,9 62,9 59,3
67 16,3 22,4
50 3,0 11,5
0 2,2 7,4 10,3 14,8

Студенты, успешно сдавшие предварительные экзамены4 9000 Успешные тесты 9000 Экзаменационные баллы студентов, сгруппированные по проценту предэкзаменационных викторин, завершенных перед каждым из четырех экзаменов, сравнивались за семестры осени 2011 года и весны 2012 года (и, соответственно).Более высокие средние показатели экзаменов наблюдаются в группах, прошедших 100% предэкзаменационных викторин. Баллы за экзамены 2, 3 и 4 значительно ниже в группе с 0% предэкзаменационной викторины по сравнению с группой со 100% до экзамена. Группа студентов, выполнивших 100% викторин, а также группа, завершившая 0% викторин, поддерживали постоянный средний показатель по курсу (без существенной разницы) в течение каждого анализируемого семестра.

Сравнение средних показателей экзаменов для тестируемых и не тестируемых за осень 2011 г.

Сравнение средних значений экзаменов для тестируемых и не участвующих в тестах на весну 2012 года.

Данные экзаменов были проанализированы как за осенний семестр 2011 года, так и за весенний семестр 2012 года (и, соответственно), чтобы определить, соответствуют ли средние экзамены тех, кто сдавал 0% тесты были значительно ниже среднего класса. Размер выборки для экзамена 1 (осень: n = 5; весна: n = 4) для 0% завершивших викторину не позволяет провести сколько-нибудь значительный анализ. Однако для обоих семестров среднее значение для группы, завершившей предэкзаменационный опрос на 0%, было значительно ниже среднего показателя по классу и среднего показателя для группы, завершившей предэкзаменационный опрос на 100% для экзаменов 2, 3 и 4.Средний балл по классным экзаменам оставался довольно постоянным для каждого экзамена в течение обоих семестров.

Учащиеся с любым уровнем подготовки получают выгоду от участия в тестировании перед экзаменом

Чтобы определить, получают ли учащиеся всех способностей пользу от участия в викторине, мы сгруппировали учащихся по их средним показателям на экзаменах 1 и 2. Экзамены 1 и 2 были выбраны, потому что они охватывают примерно восемь глав материала. Успеваемость на этих двух экзаменах позволяет нам определить академические способности студентов, проходящих этот курс.Эти группы показаны в.

Таблица 2.

Группы студентов, определяемые средним значением экзаменов 1 и 2

Группа студентов Среднее значение экзамена 1 + 2
Успешно 70% и выше
Fail Ниже 70%
Низкое (слабое) Ниже 60%
Среднее (среднее) 60–80%
Высокое (сильное) Выше 80%
0 показывает, что учащиеся, прошедшие 100% предэкзаменационных викторин в группе «Успешно», получили значительно более высокий средний балл по экзамену 3, чем те студенты в группе «Пройдено», которые прошли 0% предэкзаменационных викторин.Это было верно как для семестров осени 2011 года, так и весны 2012 года. Значимость определяется неперекрывающимися 95% доверительными интервалами. Группы (размеры выборки): 100% успешно (осень 2011 г .: n = 71; весна 2012 г .: n = 64), 0% сдано (осень 2011 г .: n = 5; весна 2012 г .: ). n = 9), 100% неудач (осень 2011 г .: n = 41; весна 2012 г .: n = 27) и 0% неудач (осень 2011 г .: n = 7; весна 2012 г .: n = 11).

Сравнение средних показателей экзамена 3 для групп «сдал» и «не сдал» между 100% и 0% участников.

Анализ группы студентов «Неудачно» () показывает, что студенты, прошедшие 100% предэкзаменационных тестов осенью 2011 года, также имели значительно более высокие средние результаты по экзамену 3, чем студенты из группы «Неудачники», принявшие 0% предэкзаменационных опросов. Весной 2012 г. доверительные интервалы 95% для учащихся из группы «Неудачи», принимавших 100% предэкзаменационных викторин, и 0% тестируемых перед экзаменом совпадали. Тем не менее, все же наблюдалось более высокое среднее значение экзамена 3 для группы, проходившей все предэкзаменационные викторины.

показывает, что учащиеся, прошедшие 100% предэкзаменационных викторин в группе Pass, имели значительно более высокий средний результат на экзамене 4, чем те студенты в группе Pass, которые прошли 0% предэкзаменационных викторин.Это было верно как для семестров осени 2011 года, так и весны 2012 года. Значимость определяется неперекрывающимися 95% доверительными интервалами. Группы (размеры выборки): 100% успешно (осень 2011 г .: n = 68; весна 2012 г .: n = 56), 0% сдано (осень 2011 г .: n = 8; весна 2012 г .: ). n = 15), 100% неудач (осень 2011 г .: n = 34; весна 2012 г .: n = 22) и 0% неудач (осень 2011 г .: n = 8; весна 2012 г .: n = 14).

Сравнение средних показателей экзамена 4 для групп «сдал» и «не сдал» между 100% и 0% участников.

Группа студентов, которые прошли 100% предэкзаменационных викторин в группе «Неудача» осенью 2011 г., также имели значительно более высокие средние результаты на экзамене 4, чем те студенты из группы «Неудачник», которые прошли 0% предэкзаменационных викторин (). В весеннем семестре 2012 95% доверительные интервалы для учащихся из группы «Неудачно», принимавших 100% предэкзаменационных викторин, по сравнению с 0% тестируемых перед экзаменом совпадали, но более высокий средний показатель на экзамене 4 для группы, сдающей все предварительные экзамены. викторины по-прежнему наблюдались.

Стремясь провести еще более детальный анализ преимуществ викторины с использованием продемонстрированной успеваемости на экзаменах, мы разделили студентов на три группы, представляющие более узкое распределение средних баллов за экзамены ().Эти группы состоят из учащихся осени 2011 г. и весны 2012 г., поэтому размеры выборки могут быть достаточно большими, чтобы можно было наблюдать статистически значимые различия. (Студенты сдавали одни и те же экзамены и викторины каждый семестр.) Группы (размеры выборки), указанные в: 100% низкие ( n = 26), 0% низкие ( n = 7), 100% средние ( n = 92), 0% средний ( n = 21), 100% высокий ( n = 85) и 0% высокий ( n = 4). Группы (размеры выборки): 100% низкие ( n = 19), 0% низкие ( n = 9), 100% средние ( n = 82), 0% средние ( n ). = 26), 100% высокий ( n = 79) и 0% высокий ( n = 10).

Сравнение средних показателей экзамена 3 для групп с низким, средним и высоким рейтингом между 100% и 0% участников за осень 2011 г. и весну 2012 г. вместе взятые.

Сравнение средних показателей экзамена 4 для групп с низким, средним и высоким рейтингом между 100% и 0% участников за осень 2011 г. и весну 2012 г. вместе взятые.

показывает, что учащиеся, прошедшие 100% предэкзаменационных викторин в группе студентов High, имели значительно более высокий средний балл по экзамену 3, чем те студенты из той же группы, которые прошли 0% предэкзаменационных викторин.Кроме того, учащиеся средней группы также имели значительно более высокий средний балл по экзамену 3, чем те студенты из той же группы, которые прошли 0% предэкзаменационных викторин. У учащихся с низкой успеваемостью, которые прошли 100% предэкзаменационных викторин, также были более высокие средние показатели по экзамену 3, чем у учащихся, сдавших 0% предэкзаменационных викторин, но из-за небольшого размера выборки в этой группе эта разница не значима при 95% достоверности. интервалы.

показывает, что учащиеся, прошедшие 100% предэкзаменационных викторин из старшей группы студентов, имели значительно более высокий средний результат на экзамене 4, чем те студенты из той же группы, которые прошли 0% предэкзаменационных викторин.Кроме того, студенты из средней группы студентов также имели значительно более высокие средние результаты на экзамене 4, чем те студенты из той же группы, которые прошли 0% предэкзаменационных викторин. Как было видно на экзамене 3, учащиеся с низкой успеваемостью, прошедшие 100% предэкзаменационных викторин, также имеют более высокие средние показатели по экзамену 4, чем учащиеся, сдавшие 0% предэкзаменационных викторин, но из-за небольшого размера выборки этой группы это разница не значима при 95% доверительном интервале.

ОБСУЖДЕНИЕ

Смысл этого исследования заключается в том, что частые онлайн-викторины являются эффективным подходом к повышению способности учащихся находить информацию и последующей успеваемости во вводном (специальном) классе биологии.Учащиеся, которые проходят предэкзаменационные тесты, успевают значительно лучше, чем те, кто не принимает предэкзаменационные тесты. Средний разрыв между экзаменующимися и не прошедшими тест, наблюдаемый в течение семестра, примечателен, так как средний экзамен группы студентов, не проходящих ни одной из требуемых предэкзаменационных викторин, по мере прохождения семестра падает значительно ниже среднего класса. Хотя мы действительно наблюдаем, что повышенные баллы викторины значительно коррелируют с повышением результатов экзаменов (неопубликованные данные), особенно примечательным в наших выводах является то, что просто участвуют в викторинах перед экзаменом (100% участников опроса vs.0% участников теста) связано с повышением результатов экзамена. Это подтверждает утверждение Бьорка о том, что тестирование служит обучающим мероприятием и не должно использоваться только как инструмент оценки.

Наиболее интригующим является свидетельство того, что учащиеся всех способностей извлекают выгоду из участия в предэкзаменационных викторинах. Неудивительно (и) то, что учащиеся, проходящие викторины, имеют более высокие результаты по экзаменам, чем те, кто не проходил викторины. Многие указали бы на тот факт, что простое прохождение тестов является показателем уровня школьной силы и мотивации у данного ученика.Чтобы определить, так ли это на самом деле, мы сгруппировали этих студентов по способностям (по средней оценке по экзаменам 1 и 2), а затем сравнили 100% участников с 0% участников в каждой группе. Эти усилия были предприняты для того, чтобы смягчить врожденные способности студента как мешающего фактора и сосредоточить внимание на потенциальной пользе, которую участие в опросе может дать студенту. Как осенью 2011 года, так и весной 2012 года студенты, получившие средние положительные результаты на экзаменах 1 и 2, получили значительную пользу от прохождения 100% предэкзаменационных викторин по сравнению с теми, кто не проходил эти викторины.Кроме того, мы были весьма воодушевлены, обнаружив, что те студенты, которые не прошли в среднем 100% предэкзаменационных тестов, показали значительно более высокие средние показатели по экзаменам 3 и 4, чем те, кто не проходил предэкзаменационные тесты в осеннем семестре 2011 года. Аналогичная тенденция к более высоким результатам экзаменов для студентов, которые прошли 100% предэкзаменационных тестов, наблюдалась весной 2012 года, хотя значимость для этой группы не была установлена ​​(и). Это привело к тому, что мы переопределили группы учащихся, прошедших / не сдавших экзамен, на группы, которые были определены более узко (высокий, средний и низкий).Анализ этих групп показывает, что не только учащиеся с высокой успеваемостью получают выгоду от предэкзаменационных викторин, но также и то, что учащиеся среднего звена также видят значительную пользу от прохождения предэкзаменационных викторин (и). Те студенты, которые в среднем набрали менее 60% на экзаменах 1 и 2, также, похоже, испытали некоторую пользу от выполнения викторин, хотя значимость не была установлена ​​из-за небольшого размера выборки.

Похоже, что преимущество участия в предэкзаменационных викторинах дает даже самым слабым ученикам преимущество в буквенной оценке по сравнению с теми, кто не принимает предэкзаменационные тесты.Преимущество, которое видят старшие или сильные ученики, которые выполняют 100% предэкзаменационных викторин по сравнению с 0%, кажется особенно сильным по сравнению с преимуществом, наблюдаемым учениками со средним / средним уровнем знаний, которые проходят 100% предэкзаменационных викторин против 0% (и). Тем не менее, конкретный анализ результатов среднего экзамена с повышением активности прохождения викторин показывает, что польза, полученная в каждой из этих двух групп, существенно не различается. Таким образом, в каждой проанализированной группе студенты, которые прошли все предложенные предэкзаменационные тесты, имели более высокие экзаменационные баллы, чем те, кто не прошел ни одной из предложенных предэкзаменационных викторин.

Особый интерес представляет тот факт, что соблюдение требований при прохождении необходимых предэкзаменационных тестов снижалось в течение семестра, несмотря на обязательный характер этих тестов. Одно из утверждений Бьорк подчеркивает преимущества введения «желаемых трудностей» для студентов в классе колледжа (Bjork and Bjork, 2011). Представляется, что введение обязательных предэкзаменационных викторин создает для некоторых студентов достаточно значительные трудности, так что они полностью отказываются от них. Следует отметить, что сложность викторин была значительной, но не чрезмерной (по шкале от 1 до 5, где 1 — легкий, а 5 — самый сложный, MB оценил тесты в среднем примерно на 2 балла.8). Это может быть связано с характером контингента студентов, поскольку это исследование проводилось в классе муниципального колледжа, в котором отсутствуют критерии отбора для приема. Это дает заметные различия в студенческом контингенте с точки зрения мотивации и подготовки. В настоящее время усилия сосредоточены на повышении соответствия учащихся требованиям, подчеркивая потенциальную пользу проведения опросов по результатам экзаменов для учащихся перед каждым периодом викторины.

Опрос студентов относительно их опыта проведения предэкзаменационных викторин показывает, что большинство студентов сочли эту стратегию ценной, как 87.32% опрошенных студентов указали, что они планируют продолжить викторину в рамках своей подготовки к будущим занятиям ( n = 142). Особенно интересно то, что 73,42% сообщили, что выполнение необходимых тестов заставило их вернуться и провести дополнительное изучение материала / дополнительную подготовку перед экзаменом. Предэкзаменационная викторина может выступать в качестве системы раннего предупреждения для учащихся, показывая им, что у них есть иллюзия знания материала, но они недостаточно усвоили материал для точного запоминания в тестовой среде (Koriat and Bjork, 2005).Фактически, опрошенные студенты сообщили, что тесты перед экзаменом улучшили их понимание материала (26,28%), но чаще помогали им точно определить, как готовиться к экзаменам (57,69%). Хотя предэкзаменационная викторина является лишь одной из многих стратегий, которые студент может использовать при подготовке к экзаменам, исследования Кориата и Бьорка показывают, что наличие всей информации, например, в условиях, в которых учится большинство студентов (чтение учебника и повторение примечания), менее эффективен в обеспечении максимального запоминания информации и с большей вероятностью создает «иллюзию компетентности».Это заставляет нас отказаться от идеи о том, что студенты, не участвующие в предэкзаменационной викторине, могут просто увеличить время, затрачиваемое на просмотр своих заметок и текста, и увидеть те же результаты, что и те, кто прошел 100% предэкзаменационных викторин.

В целом, преимущества предэкзаменационных викторин, по-видимому, обусловлены решением отдельного учащегося взять на себя обязательство пройти все необходимые тесты. Наш анализ показывает, что это преимущество не ограничивается только сильными учащимися, которые обычно успешно сдают экзамены, но учащиеся всех способностей видят пользу в прохождении предэкзаменационных викторин в Интернете.Предэкзаменационные викторины с использованием онлайн-платформы кажутся эффективным способом повысить успеваемость учащихся на вступительных экзаменах по биологии, а средние значения викторин служат для того, чтобы дать учащимся обратную связь относительно потенциальной успеваемости на экзамене.

БЛАГОДАРНОСТИ

Мы благодарим Пушпу Рамакришну, профессора биологии Общественного колледжа Чандлера-Гилберта. Это исследование было частично поддержано Каталитическим грантом Конференции по лидерству в биологии для поддержки передового опыта и инноваций в общем преподавании биологии (2011).

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Bjork EL, Bjork RA. Усложнять себе жизнь, но в хорошем смысле: создавать желаемые трудности для улучшения обучения. В: Gernsbacher MA, Pew RW, Hough LM, Pomerantz JR, редакторы. Психология и реальный мир: очерки, иллюстрирующие фундаментальный вклад в общество. Нью-Йорк: стоит; 2011. С. 56–64. [Google Scholar]
  • Dobson JL. Использование формирующих онлайн-викторин для улучшения подготовки к классу и повышения баллов на итоговых экзаменах. Adv Physiol Educ.2008. 32: 297–302. [PubMed] [Google Scholar]
  • Johnson BC. Влияние онлайн-викторин на результаты экзаменов по курсу социальной психологии для студентов бакалавриата. Teach Psychol. 2009; 36: 33–37. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Johnson GM. Дополнительные онлайн-викторины: использование учащимися колледжей и их отношение к достижениям. Canad J Learn Technol. 2006; 32 www.cjlt.ca/index.php/cjlt/article/view/61/58. [Google Scholar]
  • Кориат А., Бьорк РА. Иллюзии компетентности при контроле за своими знаниями во время учебы.J Exp Psychol. 2005. 31: 187–194. [PubMed] [Google Scholar]
  • Рис Дж. Б., Урри Л. А., Кейн М. Л., Вассерман С. А., Минорски П. В., Джексон Р. Б.. Кэмпбелл Биология, Сан-Франциско, Калифорния: Pearson Education Inc. (9-е изд.) 2011 [Google Scholar]

Наука 5 классов — Sirius Education Solutions

Наука, 5 класс

Проверка готовности к работе с STAAR и практика

Наука 5 класса предоставляет инструкции и практику по всем протестированным TEKS для классов 3, 4 и 5. Каждый урок представляет собой систематическое обучение TEKS с интерактивными вопросами «Ваша очередь» и обширной практикой STAAR.В программу также входят:

  • Учебное пособие и обзор: Краткое изложение каждого урока с его ключевыми понятиями и терминами
  • Поддержка словарного запаса: Упражнения по обзору и предварительному просмотру словарного запаса, упражнения по обзору модулей и английский / испанский глоссарий
  • Советы по сдаче тестов : Советы по тестированию в месте использования рядом с практическими заданиями STAAR
  • Совокупный обзор: Смешанный обзор наиболее протестированных TEKS
  • Английский / испанский Глоссарий: Только ключевые термины, которые студенты должны знать для теста STAAR
Практические экзамены по естествознанию для 5-го класса

Предоставляет два отдельных полноразмерных буклета для тестов — Form A и Form B — которые соответствуют плану и опубликованным тестам STAAR.Также включены листы с ответами учащихся (пузырьковые листы) и версия для учителя с полными решениями, чтобы учителя могли дать учащимся полезные отзывы.

Также доступны…

Зингер науки 5-го класса: ответы на самые пропущенные задания теста STAAR

Zingers помогает всем учащимся научиться решать самые сложные тестовые задания. Легко внедряемые в различных условиях, Zingers обеспечивают комплексные инструкции и практику и позволяют студентам правильно отвечать на более сложные вопросы.Используйте Zinger для разминки, разминки и интенсивной подготовки непосредственно перед тестом STAAR.

Издание для учителей естествознания 5 классов

Этот полноцветный ТЭ, переплетенный спиралью, включает в себя полные решения для каждого предмета практики STAAR, а также Руководство по заданиям, которое включает сложные предметы.

SE: G5SSE; TE: G5STE; Практические тесты: G5SPT

Сопутствующие товары

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *