Тесты онлайн по русскому языку для 8 класса – 8 класс Русский язык — Пройти онлайн тест

❺ Русский язык 8 класс

Тест по русскому языку для 8 класса

Пожалуйста, подождите пока страница загрузится полностью.
Если эта надпись не исчезает долгое время, попробуйте обновить страницу. Этот тест использует javascript. Пожалуйста, влкючите javascript в вашем браузере.

If loading fails, click here to try again

Поздравляю, вы прошли тест Тест по русскому языку для 8 класса.

Вы ответили на %%SCORE%% из %%TOTAL%%.

Итог: %%RATING%%


Ваши ответы выделены серым.

Количество оставшихся вопросов: 11.

Тест по русскому языку для 8 класса рассчитан на помощь школьникам в повторении правил пройденных в седьмом и восьмом классах. Русский язык сложный предмет и, просто выучив правила правильно писать не начнешь. Необходимо все знания отрабатывать и доводить до автоматизма. Именно эти цели и преследовались разработчиками программы с тестами. Выполнив тест с ошибками всегда можно прочитать правило, которое скрыто в правильном ответе и, при повторном прохождении, этой ошибки не допустить. Тест подготовит к выполнению диктантов и изложений.

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Тесты по русскому языку 8 класс с ответами онлайн, подготовка к итоговым егэ и гиа

1. Повторение

2. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи

3. Простое предложение

4. Двусоставные предложения

5. Главные члены предложения

6. Второстепенные члены предложения

7. Односоставные предложения

8. Однородные члены предложения

9. Обособленные члены предложения

10. Обращение

11. Вводные и вставные конструкции

12. Другие

Выполнить онлайн тесты по русскому языку (8 класс) с ответами можно на нашем сайте. Их можно скачать бесплатно на свой компьютер и использовать на уроке для повторения пройденного материала. У нас есть тесты к каждой теме и каждому разделу школьной программы для 8 класса.

С помощью тестов можно быстро и качественно проверить уровень усвоенных знаний, выявить не до конца изученные темы. Правильные ответы, которые есть в каждом тесте, помогут разобраться со всеми заданиями. Упражнения составлены в нескольких вариантах, благодаря чему можно на одно и то же правило сделать сразу несколько заданий, тем самым лучше его запомнить. Если в первый раз пришлось подсмотреть в ответы, то следует ещё раз разобрать детально тему, по которой не хватило умений выполнить задание самостоятельно. И тогда во втором варианте и последующих стараться не подсматривать в подсказку.

Тесты помогут подготовиться к любым контрольным срезам и проверочным работам. Составлены они в соответствии с форматом тестов для ЕГЭ. Задания поделены на две части. Первая часть содержит вопросы с несколькими вариантами ответов, один из которых правильный. Вторая – направлена на практическое применение знаний, где нужно сделать:

– выборку слов на определённое правило;

– раскрыть скобки и правильно записать слова;

– сделать разбор предложения и многое другое.

Такая форма работы изначально будет подготавливать школьников к главному экзамену при выпуске из школы и ГИА в 9 классе. Ребята не будут ощущать дискомфорт, а со знанием дела справятся с любым заданием.

Тесты по отдельным разделам можно использовать учителю на уроке для проведения тематического оценивания. Можно рекомендовать детям потренироваться выполнить тест для самостоятельной подготовки к итоговой контрольной работе за четверть или год.

Задания в тестах помогут закрепить:

– правописание гласных в корне слова;

– написание двойной согласной в словах;

– правильно ставить ударение в словах;

– правильно находить в тексте словосочетания;

– определять виды предложений;

– правильно расставлять в предложениях знаки препинания;

– находить вводные слова;

– определять типы главных и второстепенных членов предложения;

– разбираться и уметь находить разные по связи словосочетания;

– находить однородные члены предложения;

– правописание слов слитно и через дефис;

– способы преобразования одного вида предложения в другой;

– умение определять виды односоставных предложений.

Итоговый тест составлен для повторения пройденного материала за курс 8 класса. Он соответствует программным требованиям и может использоваться как подготовительная работа в домашних условиях. Выполняя задания, можно быстро определить, какой параграф учебника нужно повторить и на что обратить внимание, чтобы написать всё правильно.

Итоговый тест по русскому языку (8 класс) – это отличный способ самостоятельно подготовиться к контрольной работе. Если сознательно готовиться с его помощью к проверочным работам, то можно обойтись и без репетитора.

obrazovaka.ru

Тесты по русскому языку. 8-й класс

Разделы: Русский язык


Тест 1.  Словосочетание

А 1. В каком предложении выделенные слова являются словосочетанием?

1)  Рисовал, не смотря в книгу.
2)  Несмотря на болезнь, пошёл в школу.
3)  В продолжение дня планы изменились.
4)  Вследствие дождей дорогу размыло.

А 2. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?

1)  отлично выполнившие
2)  выученное стихотворение
3)  работающий вечером
4)  читаемые учениками

А 3. В каком словосочетании вид связи – ПРИМЫКАНИЕ?

1)  первый экзамен
2)  выполнять добросовестно
3)  увлекаться спортом
4)  надвигающаяся заря

А 4.  Какое словосочетание является именным?

1)  сидя на стуле
2)  довольно громко
3)  написанный тушью
4)  пятый урок

А 5.  Какое словосочетание  имеет обстоятельственное значение?

1)  костюм брата
2)  наши друзья
3)  стоя на берегу
4)  книга о дружбе

В 1.  Из данного предложения выпишите словосочетание  со связью  СОГЛАСОВАНИЕ.

По аллее разгуливали актёры в бархатных камзолах.
__________________________________________________________________

В 2. Замените словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ синонимичным словосочетанием  со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Напишите получившееся словосочетание
По аллее разгуливали актёры в бархатных камзолах.
__________________________________________________________________

Тест 2.  Главные члены предложения

А 1.  В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием?

1)  Несколько незнакомцев обступили меня.
2)  Листва берёзовой аллеи была вся прозрачная.
3)  Отец с сыном шёл по тропинке в лес.

4)  Всех волновала мысль о поездке.

А 2.  В каком предложении  простое глагольное сказуемое.

1)  Каждый должен трудиться.
2) Желаю быть врачом.
3)  На улице холодно.
4)  Наступил долгожданный день.

А 3.  Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.

1)  Мне не спится.
2)  Самолёт с пассажирами на борту поднялся в воздух.
3)  Провожающие вышли из вагона.
4)  На первое подали борщ.

А 4.  Укажите предложение, в котором верно выделено сказуемое.

1)  Жить – Родине служить

.
2)  Парус белый из тумана начинает выплывать.
3)  В саду тихо.
4)  Петрович был корабельным механиком.

А 5.  В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1)  Стремиться вперёд (…) вотмувв цель жизни.
2)  Волк коню  (…) не товарищ.
3)  Голова без ума (…) что фонарь без света.
4)  Капли дождя (…) словно алмазы.

В 1. Из данного предложения выпишите сказуемое.

Здание было в два этажа.

__________________________________________________________________

В 2.  Укажите тип сказуемого в  предложении, приведённом в задании В 1

__________________________________________________________________

Тест 3.  Второстепенные члены предложения.Дополнения. Определения. Приложения.

А 1.  Найдите примеры с выделенным словом – прямым дополнением.

1)  Зима сменяет осень.
2)  Он готов был стать врачом.
3)  Мы предложили помощь нуждающимся.
4) В лесу росли высокие сосны.

А 2.  Укажите предложение, в котором выделенное слово является определением.

1)  Смелый к победе стремится.
2)  Предложение было написано на доске.
3)  С любимыми не расставайтесь!
4)  Поездку

в горы ожидали все..

А 3.  В каком предложении определение выражено именем существительным?

1)  С елей сыпались отжившие иглы.
2)  В магазин привезли ткань в полоску.
3)  Деревенские улицы тонули в зелени.
4)  Чьи-то книги лежали на столе.

А 4.  В каком предложении выделенное слово может быть двумя разными членами предложения?

1)  В саду тихо.
2)  Всех волновала мысль о поездке.
3)  Жизнь прекрасна.
4)  Я буду учителем в вашей школе.

А 5.  Какое приложение пишется через дефис?

1)  Волга (речка)

2)  (врач) Иванов
3)  (товарищ) полковник
4)  (газета) «Жизнь»

В 1. Из данного предложения выпишите несогласованное определение.

На Сергее Алексеевиче прекрасно сидел пиджак в клетку.
_______________________________________________________________

В 2.  Замените несогласованное определение, приведённое в задании  В 1, синонимичным согласованным. __________________________________________________________________

Тест 4.  Второстепенные члены предложения. Обстоятельства

А 1.  В каком предложении есть обстоятельство цели?

1)  Ученик по болезни освобождён от уроков физкультуры.
2)  Сержант был направлен в госпиталь на излечение.

3)  При старании можно добиться хороших результатов.
4)  Угрожающе рокочет море.

А 2.  В каком предложении есть обстоятельство условия?

1)  Несмотря на плохую погоду, экскурсия состоялась.
2)  Разговор чрезвычайно важный.
3)  Ребята весело смеялись.
4)  При желании всё можно сделать.

А 3.  Найдите предложение с обстоятельством меры.

1)  Мы прошли с километр.
2)  Утомившись от долгой дороги, туристы уснули.
3)  Мальчишки бежали как угорелые.
4)  Старик сделал это назло.

А 4.  В каком предложении обстоятельство выражено неопределённой формой глагола?

1)  Его сила заключалась в умении обращаться с людьми.
2)  Ребята решили перейти к делу.
3)  Все вышли на улицу посмотреть на салют.
4)  Он принял решение учиться.

А 5. В каком предложении обстоятельство выражено сравнительным оборотом (знаки препинания не расставлены)?

1)  Он слаб и гибок как тростник.
2)  Как увижу её я и сам не свой.
3)  Делай сам как знаешь.
4)  Злой язык как стрела.

В 1.  Выпишите из данного предложения  обстоятельство. Укажите его вид.

Журавли, друг друга окликая, осторожно тянутся гурьбой
_______________________________________________________________

В 2.  Укажите, чем выражено обстоятельство в предложении, приведённом
в задании  В 1. _________________________________________________________________

Тест 5.  Односоставные предложения с главным членом  – подлежащим

А 1.  Укажите неверное утверждение.

1)  Односоставные предложения могут быть только нераспространёнными.
2)  В односоставных предложениях грамматическая основа состоит из одного главного члена.
3)  В  односоставном предложении второй главный член не нужен для понимания смысла предложения
4)  Назывные предложения имеют один главный член – подлежащее.

А 2.  Укажи предложение, в котором  верно выделена грамматическая основа.

1)  Гармонист, сыграй!
2)  Не страшны нам ничуть расстояния.
3)  Что бы это значило?
4)  Лёгкий ветерок.

А 3.  Найдите двусоставное предложение.

1)  Героя в бой водила песня.
2)  С боем входим в город Минск.
3)  В дверь постучали.
4)  Легко на сердце.

А 4.  Найдите односоставное предложение.

1)  Книга – друг человека.
2)  Ночь темна.
3)  Мне нездоровится.
4)  Кто нам расскажет о событиях в мире?

А 5.  Укажите назывное предложение.

1)  Поговори со мною, мама.
2)  Второй час дня.
3)  Пахнет черёмухой.
4)  Дом теперь мой.

В 1.  Выпишите грамматическую основу  данного предложения. 

Татьянин день – любимый праздник студентов.
         ____________________________________________________________

В 2.  Укажите, чем выражено подлежащее в предложении, приведённом в задании  В 1.
         _____________________________________________________________

Тест 6.  Односоставные предложения с главным членом – сказуемым

А 1.  Укажите односоставное предложение.

1)  Жизнь прекрасна и удивительна.
2)   Буря мглою небо кроет.
3)  Жить и верить – это замечательно 
4)  За дверью стучат.

А 2.  Какое предложение является неопределённо-личным?

1)  Дом будут строить каменщики.
2)  Друга узнают в несчастье.
3)  Цыплят по осени считают.
4)  Возьми тетрадь.

А 3.  Какое предложение является определённо-личным?

1)  Не слышно пенья петухов.
2)  Так забудь же про свою тревогу.
3)  В лесу пахнет сосновой смолой.
4)  Вчера нам сообщили о предстоящем конкурсе.

А 4. Какое предложение является  безличным?

1)  Как прекрасны подмосковные вечера!
2)  Что же мне так больно?
3)  Не забуду твоей торжественной красы.
4)  Снимите шляпу!

А 5. Укажите обобщённо-личное предложение.

1)  Завтра выезжаем.
2)  Напиши мне письмо.
3)  Решетом воды не наносишь.
4)  Ночь темна.

В 1.  Выпишите грамматическую основу  данного предложения.

Леса, вы олицетворяете красоту моей Родины.
_________________________________________________________________

В 2.  Укажите, чем осложнено предложение, приведённое в задании В 1.
_________________________________________________________________

Тест 7. Неполные предложения.

А 1.  Укажите неверное утверждение.

1)  Неполные предложения те, в  которых пропущен главный член предложения.
2)  Пропуск члена предложения  в произношении может быть выражен паузой.
3)  В неполных предложениях может быть пропущен любой член предложения.
4)  Односоставные предложения могут быть неполными.

А 2.  Укажи пример, в котором  неверно выделено неполное предложение.

1)  Летом светает рано, а зимой – поздно.
2)  Знание – это сила.
3)  Перед нами небывалые пути.
4)  Тебе с лимоном или с вареньем?

А 3.  Найдите примеры, в которых есть неполные предложения.

1)  Зима.
2)  Необходимо быть в школе.
3)  Оставайся в библиотеке.
4)  У брата глаза карие, у меня – голубые.

А 4.  В каком предложении неверно поставлено тире?

1)  Золою пахнет резеда и яблоком – любовь.
2)  Цель творчества – самоотдача, а не шумиха,  не успех…
3)  Я – последний поэт деревни.
4)  Любишь кататься – люби и саночки возить.

А 5.  Какое предложение включает неполное односоставное предложение?

1)  Сестра учится в первую смену, а я – во вторую.
2)  Я скучаю по тебе, а ты?
3)  Идёт направо – песнь заводит, налево – сказку говорит.
4)  Если она захочет встретиться, то позвонит

В 1.  Выпишите грамматическую  основу предложения.

На сцене – две скамейки и несколько кустов.
_______________________________________________________________

В 2.  Назовите член предложения, который пропущен в предложении, приведённом в задании В 1
_______________________________________________________________

Тест 8.  Однородные члены предложения

А 1.  Какое утверждение ошибочно.

1)  Однородные члены предложения могут быть любыми членами предложения.
2)  обобщающее слово всегда является тем же членом предложения, что и однородные члены..
3)  Однородными членами могут быть только слова одной части речи.
4)  В предложении может быть несколько рядов однородных членов.

А 2.  Укажите, в каком предложении выделенные слова являются однородными определениями (знаки препинания не расставлены).

1)   Тёплая летняя ночь трепетала бесчисленными звёздами.
2)   Лес стоит радостный праздничный.
3)   На узких извилистых улицах стояла тишина.
4)   Ливень был короткий сильный холодный.

А 3.  Найдите  предложения, в которых однородные члены связываются соединительными союзами (знаки препинания не расставлены).

1)  Мал золотник да дорог
2)  Дождь шёл порывами, переходя то в ливень то в исморось.
3)  Он мал зато удал
4)  Ученье да труд к славе ведут.

А 4.  Укажите, в каком предложении  с однородными членами неверно расставлены знаки препинания.

1)  Пётр был похож на мастера, или на управляющего.
2)  Умён да пригож, да на дело негож.
3)  Что-то ярко горело: не то лес, не то станция.
4)  Дорога то подымалась на взгорье, то упиралась в скалу.

А 5.  Найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены).

1)  В саду росли яблони груши сливы.
2)  Разговаривали  о всякой всячине о труде о досуге  о порте 
3)  Всюду видится  родное и знакомое.
4)  Запах сирени чувствовался всеми в саду  в доме на улице.

В 1.  Расставьте знаки препинания.

Всё  вокруг и шум и говор и толпа людей  было как-то непривычно
_______________________________________________________________

В 2.  Составьте схему предложения, приведённого в задании  В 1. Чем оно осложнено?
_________________________________________________________________

Тест 9.  Обращения, вводные слова и междометия

А 1.  Укажите неверное утверждение.

1)  Обращения имеют форму именительного падежа
2)  Обращения и вводные слова не являются членами предложения.
3)  Обращения могут быть только одушевлёнными именами существительными.
4)  Междометия могут употребляться в качестве самостоятельных предложений.

А 2.  Укажите предложение, в котором существительное может быть и подлежащим, и обращением (знаки препинания не расставлены).

1)  Друзья мои прекрасен наш союз.
2)  Про родимый край баян сыграй.
3)  Почему берёзка наклонилась?
4)  Я люблю тебя Россия!

А 3.  Найдите предложение, в котором выделенное слово не является вводным (знаки препинания не расставлены).

1)  К счастью в стороне блеснул тусклый свет.
2)  Сначала новое дело кажется трудным.
3)  Кажется мы приближаемся  к разгадке тайны.
4)  По-твоему мы сбились с пути.

А 4.  Найдите  предложение,  в котором есть междометие  (знаки препинания не расставлены).

1)  О нашей поездке расскажем завтра.
2)  Как прекрасен этот мир!
3)  О камни плещется вода.
4)  Ах какая тишина!

А 5.  Найдите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания.

1)  Все  говорят, что выставка интересная.
2)  С чего начинается Родина?
3)  Он говорят большой оригинал.
4)  Как говорят поэты, началась осень жизни.

В 1.  Укажите, чем осложнено данное предложение.

К сожалению, ответ на моё письмо не пришёл.
____________________________________________________________________

В 2. Перестройте простое предложение, приведённое в задании  В 1, в сложное.
_________________________________________________________________

Тест 10.  Обособленные члены  предложения

А 1.  Укажите неверное утверждение.

1)  Обособление – признак значительной самостоятельности слова.
2)  Уточняющим членом  может быть любой член предложения.
3)  На письме обособленнее члены выделяются запятыми, реже – тире.
4) Любое согласованное определение после определяемого слова обособляется.

А 2.  В каком предложении нет обособления (знаки препинания не расставлены).

1)  Ольга задыхаясь бежала на вокзал
2)  Студент работал спустя рукава.
3)  Несмотря на ранний час улицы были полны народа.
4)  В кюветах блестела вода оставшаяся после недавних июльских дождей.

А 3. В каком предложении неверно выделен обособленный член (знаки препинания не расставлены).

1) Ученик помимо основного задания успел сделать и дополнительное.
2)  Вы как инициатор должны играть главную роль.
3)  Туман окутал ещё не проснувшийся посёлок.
4)  Тучи насыщенные холодом ползли над городом.

А 4.  В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Исток, то есть начало реки, часто трудно бывает найти.
2) Зрителям, особенно малышам, понравился этот весёлый фильм.
3) Летом, возле нашего домика, собиралась деревенская детвора.
4) Награжу тебя щедро, по-царски.

А 5.  В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1)  Река, вследствие сильных и частых дождей, вышла из берегов.
2)  А ветер, мягкий и сырой, глаза тихонько закрывает.
3)  Скрепя сердце, Сергей перебирал кандидатуры.
4)  Лес, промытый ливнями, сладко благоухал

В 1.  Составьте из двух предложений одно с обособленным определением.

Спортсмен был счастлив. Он получил высшую оценку жюри.
_________________________________________________________________

В 2.  Переделайте предложение, преобразуя один из глаголов-сказуемых в деепричастие-обстоятельство.

Ребята лежали в густом кустарнике и следили за играми лисят.
__________________________________________________________________

Тест 11.  Прямая и косвенная речь

А 1.  Укажите неверное утверждение.

1)  При цитировании грамматические формы слова менять нельзя.
2)  Прямая речь – точная передача чужих слов.
3)  Предложения с косвенной речью передают только содержание чужой речи.
4)  Прямая речь – это слова какого-либо лица, передаваемые от его имени.

А 2.  Найдите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены).

1)  Спроси у друга пойдёт ли он  с нами в лес.
2)  По словам очевидцев несчастный случай произошёл по вине пешехода.
3)  Скоро станция предупредил проводник а там и деревня.
4)  Классный руководитель сказал что наш класс пойдёт в поход.

А 3.  Найдите  предложение с косвенной  речью (знаки препинания не расставлены).

1)  В этой школе я учился сказал отец.
2)  Дежурный сообщил что нарушений сегодня не было.
3)  М.Горький называл слово одеждой всех фактов всех мыслей.
4)  По словам деда сег

urok.1sept.ru

Тест по русскому языку (8 класс) на тему: Итоговое тестирование по русскому языку 8 класс

Итоговый тест по русскому языку в 8 классе

  1. Какое сочетание слов является словосочетанием?
  1. сидел и молчал
  2. в течение часа
  3. быстро говорить
  4. точить лясы
  1. Какое сочетание слов не является словосочетанием?
  1. предел мечтаний
  2. поехал влево
  3. какое-то предчувствие
  4. пассажир дремал
  1. В каком словосочетании слова связаны с помощью согласования?
  1. твой костюм
  2. видел всё
  3. записано грамотно
  4. читающий газету
  1. В каком словосочетании слова связаны с помощью примыкания?
  1. пришёл на участок
  2. дивный сад
  3. пришёл поболтать
  4. сообщили подполковнику
  1. Какое предложение является двусоставным?
  1. Люблю следить за чайкою крылатой.
  2. Эту комнату переделали в кухню.
  3. Надо жизнь до конца дотянуть.
  4. Берёза в моём стародавнем саду зелёные ветви склоняла к пруду.
  1. Какое предложение является односоставным?
  1. Соседи отошли от окна и задумались.
  2. Высокий гражданин в шляпе ожидал на автобусной остановке.
  3. Книгу положили на верхнюю полку и забыли.
  4. Лазоревые цветы покрылись капельками росы.
  1. В каком предложении представлено составное глагольное сказуемое?
  1. Оранжевое солнце склонялось у того края пруда за деревья.
  2. Докладчик начал выступать ровно в полдень.
  3. Вода была холодная.
  4. Поезд будет прибывать на станцию по расписанию.
  1. В каких предложениях будет ставиться тире между подлежащим и сказуемым?
  1. Я честный гражданин страны.
  2. Петербург культурная столица России.
  3. Наша обязанность прилежно учиться.
  4. Бедность не порок.
  1. В каких предложениях есть согласованные определения?
  1. Наша группа собралась на берегу реки.
  2. Десерт состоял из апельсинов, яблок и бананов.
  3. Комнаты дома оживлены таинственным присутствием.
  4. Дедушка лет восьмидесяти молча сидел в кресле и смотрел телевизор.
  1. В каких предложениях есть несогласованные определения?
  1. Желание выговориться возникло у меня в конце этой странной встречи с приятелем.
  2. Мальчик лет пяти бодро шагал с мамой в направлении детского сада.
  3. Эта странная, неприятная для всех привычка у него с юности.
  4. На второй день пришла подруга Насти и рассказала о поездке в подмосковную Малаховку.
  1. В каком предложении представлено и прямое и косвенное дополнение?
  1. Эти цветы прислали для тебя. Ты рада?
  2. Сегодня напишем родителям о встрече с братом.
  3. Нашу дорожку на даче Виктор подметал берёзовым веником.
  4. Я люблю северный лес за строгую красоту.
  1. Какое предложение является односоставным назывным?
  1. Удивительный всё-таки человек баба Шура.
  2. Такое тёплое жёлтенькое солнышко.
  3. Синицына, к доске!
  4. Двойка – это пустяки!!!
  1. Какое предложение является односоставным определённо-личным?
  1. Сильная жара.
  2. Что делать нам в деревне?
  3. Брожу по ночному городу.
  4. Не всякому слуху надо верить.
  1. Какое предложение является односоставным неопределённо-личным?
  1. Пахнет речным туманом.
  2. Что за красота!
  3. Скоро построят новые станции метро.
  4. Пойдём в театр?
  1. Какое предложение является односоставным безличным?
  1. Не хотелось мне вчера уроки учить.
  2. Сейчас меня вызовут.
  3. Вдруг меня в спину толкнули.
  4. Я учусь неважно.
  1. В каком предложении союз и соединяет однородные члены предложения?
  1. Существуют сотни словарей различных типов: энциклопедические, толковые и переводные, терминологические и словари трудностей, словари иностранных слов и этимологические, словари синонимов и орфографические.
  2. Современный вид ансамбля Кижи создавался на протяжении почти двух столетий, и в 1764 году сложился его окончательный облик..
  3. На поле Куликовом сошлись более 100 тысяч воинов, и было нанесено сокрушительное поражение Золотой Орде.
  4. Во время активного развития сети метрополитена строительство наземных станций было признано экономически нецелесообразным, и станции стали строить с подземными вестибюлями.
  1. Укажите предложение, в котором есть неоднородное определение (знаки препинания не расставлены)
  1. Мокрая промозглая осень стояла в городе.
  2. Теперь все страницы тетрадки были исписаны резким упрямым почерком.
  3. Косой серебряный луч отлого скользнул по воде и надвое рассёк туман.
  4. В хорошую ясную погоду гладь моря казалась ярко-синей.
  1. Укажите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным одиночным деепричастием.
  1. Собака вдруг, замерев,  стала потом носиться в разные стороны, спрашивая лес всеми способами, куда птицы пропали.
  2. Я ещё не видал ни одного человека, которому удалось бы разжечь огонь по способу, описанному в старых книгах. – трением.
  3. Оценивая энциклопедии, обычно не прибегают к эпитету «великая», тем более «бессмертная».
  4. Как может быть бессмертной книга, собирающая знания, когда сами эти знания неизбежно стареют?
  1. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.                                                  Начав работу,
  1. мне было не по себе.
  2. инженер изучал документы.
  3. его вызывали к начальнику цеха.
  4. кондуктору позвонили по сотовому телефону.
  1. В каких случаях на месте пропусков должны стоять запятые?                                                           Не знаю, бывали ли у вас такие беспричинные приливы веселья, я без них (1) кажется (2) пропал бы совсем в иные (3) вроде бы (4) наиболее тоскливые периоды жизни.    
  1. 1.
  2. 1,2.
  3. 1,2,3
  4. 1,2,3,4                                                                     

Ответы:

1.- 3                                                    11.-3

2-4                                                      12 -2

3-1                                                      13 — 3

4-3                                                      14- 3

5-4                                                      15-1

6-3                                                      16.1

7-2                                                      17-3

8-2,3                                                   18.-1

9-1,3                                                   19.-2

10-1,2                                                 20.- 2

nsportal.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *