Тесты онлайн по истории 9 класс: Тесты по истории для 9-го класса онлайн

Содержание

ГДЗ по истории 9 класс тесты Воробьева Решебник

Без сомнения изучение культуры и традиций считается незаменимой дисциплиной. Согласитесь, что представить современного человека, который абсолютно не ориентируется в событиях прошлых лет невозможно. Онлайн-гдз, которое всегда доступно на нашем уникальном сайте, поможет ученикам освоить программу старшей школы в подготовке к экзаменам.

Преимущества и особенности работы с ГДЗ по истории за 9 класс тесты учебно-методический комплект Воробьёва (в 2-х частях)

Вспомните, когда у Вас в школе был самый первый в жизни урок истории. Вы очевидно ждали, что будете изучать захватывающие факты и рассказы обо всех интересных периодах существования мира. Но уже через пару уроков отдавали себе отчёт, что прошлое заключает в себе не только ваши ожидания, но и большое количество дат, трудных тем и определений, от которых голова идет кругом. Решебник поможет разобраться даже в самых трудных темах, даст возможность освоить материал и подготовит к экзаменам. Использование готовых домашних заданий имеет свои плюсы, такие как:

  • помощь школьнику в разборе сложных и непонятных тем;
  • помощь в подготовке к выпускным экзаменам;
  • анализ собственных ошибок и совершенствование навыков внимания и мышления.

Данный решебник будет нужным и полезным для родителей в проверке домашнего задания и преподавателям, которые могут почерпнуть идеи для того, чтобы сильнее заинтересовать класс в изучаемой тематике.

Из каких основных разделов состоит решебник по истории для 9 класса тесты учебно-методический комплект 2 части С. Е. Воробьева

Многие школьники списывают на контрольных и экзаменах. Однако шпаргалка по-своему помогает изучать и усваивать пройденный материал. Пособие включает готовые ответы. Они хорошо структурированы и вместо машинального копирования позволяют экономить время, и развивают аналитическое мышление ученика. Структура учебника:

  1. Россия на рубеже XIX — XX вв.
  2. Великая российская революция. 1927 – 1921 гг.
  3. СССР на путях строительства нового общества.
  4. Великая Отечественная война. 1941 – 1945 гг.
  5. СССР в 1945 – 1991 гг.
  6. Россия в начале XXI в.

Это помощник, который даёт возможность усвоить школьнику большое количество теоретического материала и информации. Он имеет практическое использование в прогрессивном мире. Решебник охватывает события, которые произошли в первой половине XX века, а также о конце XX, начале XXI вв.

Электронная версия учебника

С развитием компьютерных технологий многие авторы переводят свои работы в режим онлайн. ГДЗ по истории – не исключение. Электронная тетрадь имеет удобный формат, который разбит на главы, открываемые в пару кликов. Его можно запустить с компьютера, ноутбука, планшета или телефона. Сайт полностью оптимизирован под операционную систему Windows, iOS и Android. Таким образом, школьник сможет обратиться за помощью в любой точке мира, где есть интернет. Чтобы быть уверенным в собственных ответах и подтянуть знания по истории, опытные педагоги рекомендуют использовать готовые домашние задания. Пособие имеет сжатую форму оригинального учебника, разбито на главы и подходит как для учеников, так и для их родителей.

Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения

Российские школы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя бесплатно.

Пресс-служба Минпросвещения России

Министерство просвещения информирует об общедоступных федеральных и иных образовательных онлайн-платформах, а также ведёт диалог с владельцами открытых ресурсов о необходимости предоставления бесплатного доступа к образовательному контенту. Список данных ресурсов непрерывно растёт.

Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

«Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений.

Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.

Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.

Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» – официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого – повышение стандартов подготовки кадров.

Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.

Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру». Школьникам предлагаются интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию, отображает прогресс учеников в личном кабинете. Также в личных кабинетах пользователей создан внутренний чат, где учителя, ученики и родители могут обсуждать задания, свои успехи и прогресс. Платформой пользуются 220 тыс. учителей и 3,6 миллиона школьников.

Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком. Цель программы – формирование персонифицированной образовательной траектории в школе, создание для каждого ребёнка возможностей для успешной учёбы.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых – «Яндекс», «1С», «Учи.ру», «Скайенг», «Кодвардс», издательство «Просвещение» и другие. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Занятия на платформах ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.

Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.

Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.

Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.

Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы. На платформе размещены дополнительные главы по геометрии для 7–9-х классов, по комбинаторике для 7-го классов, а также по лингвистике, фонетике и графике. В ближайшее время станут доступны дополнительные главы по физике для 8-го и 9-го классов, а также по информатике.

Курсы подготовлены руководителями и ведущими преподавателями образовательных программ Центра «Сириус» и предназначены для использования в качестве программ дополнительного образования, а также для повышения квалификации педагогов. Объём каждого курса составляет от 60 до 120 часов. Ученики, которые успешно пройдут курсы, смогут получить сертификат от Образовательного центра «Сириус».

Онлайн олимпиады по истории для школьников

Школьные олимпиады по истории:

Приглашаем вас принять участие в олимпиаде по истории! Попробуйте свои силы, пройдите познавательные тесты, оцените свой уровень подготовки.
История – школьный предмет, он посвящен изучению разных эпох, истории нашего государства и стран всего мира. Дисциплина расширяет кругозор, помогает выбрать гражданскую позицию.

На нашем сайте вы найдете разной сложности онлайн-олимпиады. Тематики вопросов абсолютно разные, охватывают широкий круг знаний. Проводятся такие олимпиады с одной только целью – понимать насколько хорошо ученики разбираются в исторических фактах и прочих аспектах предмета. Олимпиады такие нужны, чтобы выявить талантливых детей и учителей, которые владеют высокой степенью профессионализма. Также наши задания позволяют любому желающему проверить и при необходимости подтянуть свои знания по истории. С нами вы получите хороший багаж знаний. Потренировавшись на наших тестах, вы с уверенностью сможете претендовать на призовое место при прохождении общегосударственных олимпиад по истории. На нашей олимпиаде вы поймете, какие именно навыки и умения, полезные знания нужны для хорошего написания теста по предмету в реальном учебном заведении.

Онлайн-проверка

Олимпиада по истории проводится в онлайн-режиме. Вам нужно зайти на сайт в соответствующую категорию и подобрать для себя нужный тест. Градация заданий производится по классам, тут же наглядно разбиты задания по уровню сложности. У нас собраны вопросы по всем курсам средней и старшей школы. Каждый тест состоит из 10 вопросов и четырех вариантов ответов. Ответив на каждый из них, вы получите результат мгновенно, к тому же сможете проверить правильные ответы.

Особенности получения диплома

Ответив на все вопросы олимпиады, вы получите результат вашего тестирования, а также сможете заказать диплом. Его можно скачать в электронном виде на странице итогов. Документ можно распечатать и пополнить им коллекцию наград.

Тест. Россия в XIX веке.. 9 класс.

8 класс.

Итоговый тест по истории России.

Россия в XIX веке.

Вариант 1.

1. Выделите годы правления императора Александра 1.

А) 1801-1825 б) 1825-1855 в) 1881-1894

2. Как называется государственный орган при Александре 1, в который входили следующие деятели: А.Чарторыйский, Н.Н. Новосельцев, В.П.Кочубей?

А) Сенат б) Негласный комитет в) Государственная дума

3. В каком году был введен «Указ о вольных хлебопашцах»?

А) 1703г б) 1803 г в) 1806г

4. Название тайного общества декабристов, возникшего в 1816 году?

А) Союз Благоденствия б) Южное общество в) Союз Спасения

5. Какое наказание понесли организаторы декабристского вооруженного восстания на Сенатской площади?

А) казнь через повешенье б) казнь четвертованием в) обезглавливание

6. Автор «Теория официальной народности»?

А) М.М. Сперанский б) С.С.Уваров в) П.Пестель

7. Главнокомандующий русской армии в период Отечественной войны 1812г.?

А) Багратион П.И. б) Кутузов М.И. в) Барклай-де-Толли М.Б.

8. Отметьте генеральное сражение в период Отечественной войны 1812г?

А) Смоленское б) Тарутинский марш-маневр в) Бородинское

9. Государственный деятель, возглавивший Третье отделение жандармов Его Императорского Величия Тайной Канцелярии при Николае 1?

А) Бенкендорф А.Х б) С.С.Уваров в) Киселев П.Д.

10. Укажите дату начала «хождения в народ» революционных народников:
   а) 1861 г.;                     б) 1874 г.; в) 1879 г.

11. Кто автор программного документа «Русская Правда» декабристов?

А) П.Пестель б) Н.Муравьев в) С.Трубецкой

12. Подписанием какого мирного договора завершилась Крымская война?

А) Сан-Стефанского б) Парижского в) Ништадского

13. Участок земли, доставшийся крестьянам в результате реформы 1861 года, назывался:

    А) наделом   б) отрубом в) хутором

14. Между какими города была проложена первая железная дорога?

А) С-Петербург – Москва б) С-Петербург — Царское Село в) Москва – Смоленск

15. Прочтите отрывок из документа и укажите имя художника, о котором идёт речь.

  Сила его – в непревзойдённом умении выражать психологическую сущность человека. Иные из этих картин можно назвать его университетом. Сколько материала было изучено им для «Запорожцев», «Ивана Грозного», «Царевны Софьи»!

   а) В.Г.Перов  б) И.Е.Репин; в) В.М.Васнецов

16.Отметьте ученого-химика, создателя устойчивого химического красителя для текстильной промышленности?

А) Н.Н. Зинин б) А.Д Захаров в) Д.И. Менделеев

17. К основным факторам, способствовавшим формированию взглядов декабристов не относится:

 а) Отечественная война 1812 г. и патриотический подъём в стране;

 б) вольнолюбивые идеи А.Н. Радищева, А.С. Пушкина;

 в) стремление прославить

18. Батареей, которая находилась в центре боевого расположения русских войск на Бородинском поле, командовал
а) Н. Раевский б) П. Багратион в) Д. Давыдов

19. Выделить годы правления императора Николая 1

А) 1801-1825 б) 1825-1855 в)1855-1881
20. Расположите сражения (даты) по порядку.

А) Бородинское сражение;  Б) сражение за Малоярославец;  В) сражение на реке Березине; Г) Смоленское сражение.

Укажите верный ответ:

   а) А Б В Г;  б) Б А В Г; в) Г А Б В.

Вариант 2.

1.Выделите годы правления императора Александра 3?

А) 1881-1894 б) 1855-1881 в) 1825-1855

2. Государственный деятель, разработавший финансовую реформу при Николае 1

А) С.С. Уваров б) Е.Ф.Канкрин в) М.М.Сперанский

3. Выделите годы Крымской войны?

А) 1856-1858 гг б) 1853-1854гг в) 1853-1856гг

4. О ком идет речь: «Мыслитель, автор Философских писем, участник Отечественной войны 1812г, участник общественного движения 30-50 гг 19 века»

А) Чаадаев П.Я. б) И.С.Аксаков в) А.И. Желябов

5.Отметьте ученого-хирурга, проводившего операции в годы Крымской войны прямо на поле боя?

А) А.М Бутлеров б) Н.И.Пирогов в) Н.Н.Зинин

6. Адмирал, участвовавший при обороне Севастополя в годы Крымской войны?

А) П.С.Нахимов б) Ф.Ф.Ушаков в) С.О Макаров

7. Кто автор программного документа «Русская Правда» декабристов?

А) Н.Муравьев б) П.Пестель в) К.Рылеев

8. Автор «Теория официальной народности»?

А) М.М. Сперанский б) С.С.Уваров в) П.Пестель

9. Начало промышленного переворота в России в 1830 – 40-х гг. означало:

 а) изготовление машин при помощи машин;

 б) переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике;

 в) изменение положения государственных крестьян

10. В число руководителей организации «Народная воля» в 1879 – 1884 гг. входили:                                                                  

 а) П.И.Пестель, Н.М.Муравьёв;

 б) Н.И.Новиков, А.Н.Радищев;

 в) А.И.Желябов, С.Л.Перовская.

11. Как называется государственный орган при Александре 1, в который входили следующие деятели: А.Чарторыйский, Н.Н.Новосельцев, В.П.Кочубей?

А) Сенат б) Негласный комитет в) Государственная дума

12. В каком году был подписан Манифест об отмене крепостного права?

А) 1861г б) 1851г в) 1863г

13. Укажите участников партизанского движения в Отечественной войне 1812г

А) А.Фигнер б) В.Кожина в) А.Тормасов г) Г.Курин

14. При Николае 1 Свод закон Российской империи был составлен

А) М.М.Сперанским б) А.А.Аракчеевым в) А.Х Бенкендрфом

15. Какие государства воевали против России в Крымской войне?

А) Турция б) Пруссия в) Англия

16. Автор и создатель неевклидовой геометрии?

А) А.М.Бутлеров б) Н.И.Лобачевский в) Н.И. Пирогов

17. Участок земли, доставшийся крестьянам в результате реформы 1861 года, назывался:

    А) наделом   б) отрубом в) хутором

18. Отметьте генеральное сражение в период Отечественной войны 1812г?

А) Смоленское б) Тарутинский марш-маневр в) Бородинское

19. Как называется указ, изданный Александром 1 в 1803 году?

А) отмена крепостного права б) о вольных хлебопашцах в) секуляризация земли

20. Установите соответствие между авторами и произведениями.

А)  А.Д.Захаров;                                       1) картина «Последний день Помпеи»;

Б)   К.П.Брюллов;                                     2) здание Адмиралтейства;

В)   М.И.Глинка.                                       3) опера «Жизнь за царя».

Ключи к тесту.

1 вариант

2 вариант

А1

а

а

А2

б

б

А3

б

в

А4

в

а

А5

а

б

А6

б

а

А7

б

б

А8

в

б

А9

а

б

А10

б

в

А11

а

б

А12

б

а

А13

а

а,б,г

А14

б

а

А15

б

а,в

А16

А

б

А17

в

а

А18

а

в

А19

б

б

А20

в

а-2,б-1, в-3

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс | Тест по истории (9 класс) на тему:

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

Вариант 1.

1.Даты первой мировой войны…

1)  1914-1917     2) 1914-1918     3)  1915-1918     4)  1914-1919

2. Что стало причиной Первой мировой войны?

          1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

          2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

    3) Стремление России стать колониальной державой

    4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

 3. Какого союза не было в Первой мировой войне ?

          1) Антанта      2) Тройственный союз      3) Антикоминтерновский блок

 4.   Как называется политический режим, устанавливающий полный контроль за всеми сферами жизни общества?

           1) Авторитаризм    2) Тоталитаризм    3) Либерализм      4)  Национализм

 5. Даты «Великой депрессии»

           1) 1929-1933      2) 1926- 1933     3)  1929- 1934     4) 1927- 1934

 6. Лидер Испании в 1930-е годы

           1) Рузвельт    2) Муссолини    3) Франко    4) Перрон

 7. Каков был состав Антанты накануне войны?

1) Англия, США, Франция;    2) Англия, Россия, Франция;    

 3) Англия, Россия, Италия.

 8. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:

1) Польши        2) Чехословакии        3) Эльзаса        4) Австрии

 9. Укажите страну, в которой был открыт Второй фронт:

1) Польша         2) Франция         3) Югославия         4) Германия

10. В 20-30-е годы тоталитарное государство сложилось в (выберите лишнее):  

1) Франции         2) Германии         3) Италии         4) СССР.        

11. В 20-30-е годы демократическое государство оставалось в:  

1) Франции         2) Германии          3) Италии         4) СССР.

12. В каком году был подписан пакт о ненападении между СССР и Германией?

1) 1936г.        2) 1937 г.         3) 1938 г.         4) 1939 г.

13. Главным документом урегулирования мира после Первой мировой войны является

            1) Рейнский гарантийный пакт                           2) Версальский мирный договор

            3) Портсмутский мир                                           4) Мюнхенское соглашение

14. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

             1) одно из направлений антивоенного движения

             2) представители движения выступают против всяких войн независимо от их  

                 характера

             3) сторонники движения стоят на позиции морального осуждения любой

                 вооруженной борьбы

             4) в переводе с латинского: умиротворяющий

15. Форма объединения населения в борьбе с фашизмом:

            1) коалиция     2) народный фронт     3) пацифизм     4) демократический фронт

16. «Новый курс» Рузвельта включает в себя:

     1) принятие закона о социальном обеспечении   2) начало политики изоляционизма

     3) ужесточение политической борьбы между двумя партиями

     4) введение всеобщей воинской повинности

17. Соотнесите исторических деятелей и факты биографий:

       1) Франклин Рузвельт              А) премьер-министр правительства Народного фронта

                                                                во Франции

       2) Леон Блюм                            Б) премьер-министр Великобритании

       3) Пауль фон Гинденбург        В) президент США

       4) Джеймс Макдональд            Г) президент Германии

18. Тоталитарный политический режим характеризуется:

1) самоуправлением на местах     2) признанием принципов народовластия

3) всеохватывающим контролем государства над всеми сферами жизни

4) наличием гражданских прав и свобод

19.  «14 пунктов» Вудро Вильсона, выдвинутые в 1918 г. предполагали (выберите

        лишнее):

       1) сокращение вооружений                        2) создание независимой Польши

       3) свободу торговли и судоходства           4) военную интервенцию против России

20. Послевоенная стабилизация стран Запада в 1920-х гг. характеризовалась…

     1) активизацией революционного движения  

     2) усилением государственного регулирования экономики

     3) расширением рынков сбыта своей продукции государствами-победителями

     4) введение экономических ограничений

21. Фашистский мятеж против народного фронта в Испании в 1936 г. возглавил:

     1) Франсиско Франко    2) Ларго Кабальеро    3) Эрнст Рем       4) Ласаро Карденас

22. К решениям Потсдамской конференции не относится…

     1) открытие Второго фронта    2) проведение суда над военными преступниками

     3) определение новых границ в Европе   4) полное разоружение Германии

 

Итоговый тест по всеобщей истории. ХХ век. 9 класс

Вариант 2.

1. Что стало поводом к Первой мировой войне?

          1) Убийство австрийского эрцгерцога Франца Фердинанда

          2) Стремление Англии уничтожить Францию – своего главного конкурента

    3) Стремление России стать колониальной державой

    4) Стремление Германии начать борьбу за передел колоний

2.     В каком году был подписан Версальский договор?

           1) 1910      2) 1917       3) 1918      4) 1919

3.      В этой стране к власти пришли фашисты во главе с Б.Муссолини

           1) Германия     2) Испания    3) Италия      4) Франция

4.    Мюнхенское соглашение подписано в

                       1) 1938      2) 1937       3) 1935      4) 1936

5. Каков был состав Тройственного союза накануне войны?

1) Германия, Австро-Венгрия, Османская империя;    

2) Германия, Австро-Венгрия, Италия;  

            3) Германия, Австро-Венгрия, Болгария

6. Когда началась вторая мировая война?

           1) 3 августа 1939 года    2) 22 июня 1941 года       3) 1 сентября 1939 года

7. Мировой экономический кризис начался в:

1) США     2)  Италии       3) Великобритании      4) Франции.

8. План «Барбаросса» говорил о нападении Германии на:

1) Францию     2) Великобританию      3) Польшу       4) СССР.

9. Экономический подъем в странах Запада в начале ХХ в. способствовал:

      1) росту рабочего движения за политические права

      2) повышению уровня образованности общества

      3) росту занятости населения

      4) повышению культурного уровня рабочих

10. Определите понятие, к которому относятся следующие признаки:

       1) военно-политический блок        2) создан в противовес Тройственному союзу

       3) первоначально был заключен между Англией и Францией

       4) перестал существовать в результате провала интервенции в Советской России

11. Основная причина возникновения и распространения фашизма в Европе:

1) личный авторитет фашистских лидеров    

2) финансовая помощь мировой буржуазии

     3) мировой экономический кризис      

     4) ухудшение положения и обнищание основной массы народа

12. Экономический кризис 1929- 1933 гг. вошел в историю как

     1) «Черный вторник»                2) Национальная трагедия  

     3) Мировая депрессия               4) Великая депрессия

13. Вторая мировая война началась:

1) нападением Германии на Польшу                 2) нападением Германии на Францию

                             3) нападением Германии на Голландию

14. План «молниеносной войны» на Востоке назывался:

            1) «блицкриг»    2) «Барбаросса»     3) «Тайфун»     4) «Цитадель»

15. В августе 1945 года СССР объявил войну:

       1) Японии            2) Италии               3) Германии                 4) Финляндии

16. Пришедшее к власти правительство Гитлера:

    1) отменило частную собственность     2) ликвидировало налоговые льготы

    3) расширило государственное регулирование экономикой

    4) ввело всеобщее избирательное право

17. Соотнесите исторических деятелей и факты биографий:

     1) Жорж Клемансо                              А) президент США

     2) Томас Вудро Вильсон                    Б) премьер-министр Англии

     3) Ллойд Джордж Дэвис                    В) президент Веймарской республики

     4) Фридрих Эберт                               Г) военный министр Франции

18. Что не относится к признакам империализма?

      1) образование монополий                           2) активизация рабочего движения

      3) образование финансовой олигархии      4) борьба за передел мира

19. Государства, в которых после Первой мировой войны произошли революции. Найдите лишнее.

     1)    Венгрия     2)   Германия      3) Монголия       4) Польша

20. Отторжение в свою пользу чужих территорий – это…

     1) шовинизм      2) аннексия           3) репарация             4) оппортунизм

21. В сентябре 1940 г. был подписан Тройственный пакт о разделе мира между…

     1) СССР, Германией, Японией         2) Турцией, Германией, Австрией

     3) Италией, Германией, Японией     4) СССР, Англией, Францией

22. Первое крупное поражение  во Второй мировой войне немцы потерпели…

     1)  в декабре 1941 г. под Москвой       2) в ноябре 1942 г. под Сталинградом

     3) в июле 1941 г. под Смоленском       4) летом 1942 г. на Волге

КЛЮЧ к итоговому тесту по всеобщей истории ХХ века. 9 класс

ВАРИАНТ 1:  1- 2    2- 4     3- 3    4- 2   5- 1      6- 3     7- 2   8- 2     9- 2   10- 1

    11- 1     12- 4     13- 2    14- пацифизм   15- 2     16- 1

 17:  1- В,  2- А,  3- Г,  4- Б        18- 3     19- 4      20- 3    21- 1     22- 1

 ВАРИАНТ 2:  1-1    2- 4   3- 3    4- 1     5- 2     6-3     7-1     8- 4    9- 3  

 10- Антанта     11- 4    12- 4   13- 1    14- 2      15- 1     16- 3  

  17:  1- Г,   2- А,   3- Б,  4- В      18- 2     19- 4      20- 2     21- 3    22- 1

NYCDOE: Passport to Social Studies — Grade 9 Unit 3 Guide

This Passport to Social Studies guide for the account to the third unit of the Global History and Geography I course, title: The Ottoman and the Ming Dynasties (pre-1600 CE ) . Этот учебный план был разработан командой сотрудников и учителей NYCDOE в сотрудничестве с учеными, занимающимися всемирной историей и историческим образованием. Студенты погружаются в тему, обсуждая исторические вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины, фотографии и карты.

В этом разделе студенты исследуют аспекты двух могущественных королевств, династии Мин и Османской империи, чтобы провести сравнительный анализ двух евразийских цивилизаций. Они соберут доказательства из исторических примеров из жизни обеих династий, чтобы изучить, как правительства используют власть и власть для контроля над людьми и группами внутри и за пределами цивилизации. На протяжении всего модуля студентов попросят пересмотреть свои определения «политической власти» и при необходимости пересмотреть свои аналитические рамки.С помощью этого анализа они свяжут исторические события с конкретными обстоятельствами времени и места, а также с более широкими региональными, национальными или глобальными процессами.

Это руководство включает в себя несколько компонентов:
• Обзор
• Ежедневный планировщик
• Модельный урок
• Единичная оценка (и рубрика)
• Инструменты исторического мышления и стратегии анализа
• Ключевые стандарты
• Связь с экзаменом Regents in Global History and Geography II

Для оценки уровня владения студентами предметными знаниями, когнитивными процессами и навыками критического мышления этот модуль включает возможности для формирующих оценок и оценивания на основе успеваемости.Обратите внимание, что материалы NYCDOE 9-12: Passport to Social Studies также включают отдельный набор текстов для учащихся для каждого раздела. Каждый из последующих блоков для 9 и 10 классов будет размещен на WeTeachNYC в соответствии с темпами NYCDOE Social Studies Scope & Sequence в течение 2018-19 учебного года.

STAAR / средняя школа

STAAR 2022 EOC (End-of-Course) аттестация для 9–12 классов

Тесты STAAR EOC (End-of-Course) проверяют уровень владения учащимися средней школы базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS) для данного курса и определяют их готовность к колледжу и карьере.Если учащийся 8-го класса или ниже проходит курс, для которого предусмотрен тест STAAR EOC, этот учащийся должен будет пройти этот конкретный тест STAAR EOC. Эти аттестации EOC предназначены для всех студентов, закончивших школу после 2014 года. Для получения дополнительной информации о требованиях к выпускным, см. Страницу Государственные требования к выпускным экзаменам .

Требуемые оценки STAAR EOC (в конце курса) в средней школе:

  • Алгебра I
  • Биология
  • Английский I (комбинированное чтение / письмо)
  • Английский II (комбинированное чтение / письмо)
  • U.С. История

2022 График тестирования 9–12 классов

Математика Английский Наука Общественные науки
Алгебра I Английский I Биология История США
Английский II
Экзамен по английскому языку 2022 года будет сдан 5 апреля 2022 года.
Экзамен по английскому языку II 2022 года будет проводиться 7 апреля 2022 года.
Тест 2022 года по алгебре I будет проводиться в период с 3 по 6 мая 2022 года.
Тест по биологии 2022 года будет проводиться в период с 3 мая. 6, 2022.
Тест по истории США в 2022 году будет проводиться в период с 3 по 6 мая 2022 года.

Существует четырехчасовой лимит на все тесты, кроме английского I и английского II, которые имеют пятичасовой лимит.

Дополнительные изменения, касающиеся недавнего законодательства (HB 5)

  • Успеваемость ученика по STAAR EOC не может использоваться для определения рейтинга ученика в классе.
  • Заключительная оценка по курсу не будет выставлена, если не будут выполнены требования к посещаемости (см. Руководство HISD School).
  • Экзамены I и II STAAR EOC по английскому языку будут комбинированными экзаменами по чтению и письму и проводиться в течение одного дня.

Дополнительная информация об оценках STAAR

Алгебра I

Вопросы теста STAAR Algebra I включают основные процессы и математические инструменты, описанные в этом курсе.К ним относятся числовые и алгебраические выражения, описание, построение графиков, запись и решение линейных функций, уравнений и неравенств. Дополнительные вопросы включают квадратные и экспоненциальные функции и уравнения.

Биология

STAAR EOC сосредоточит внимание на вопросах, касающихся структуры и функций клеток, механизмов генетики, биологической эволюции и классификации, биологических процессов и систем, а также взаимозависимости внутри экологических систем.

Английский язык I и II

STAAR EOC включает чтение и запись.Письменные оценки требуют, чтобы студенты написали одно пояснительное эссе. Студентам также предлагаются вопросы с несколькими вариантами ответов, которые сосредоточены на проверке и редактировании. Редактирование документа потребует от учащихся более глубоких знаний
структуры предложений, шаблонов и использования. Содержание для чтения включает понимание разных жанров, а также понимание и анализ художественных и информационных текстов.

Примеры вопросов STAAR EOC (.pdf)

GCSE History Complete Revision & Practice — для курса 9-1 класса (с онлайн-версией)

Приобретая название CGP Online Edition, вы получаете доступ к названию в течение трех лет с даты покупки.

Доступ к CGP Online Edition с использованием кода из печатной книги CGP предоставляет вам доступ к названию в течение трех лет с даты активации кода.

Используя CGP Online Edition или получая доступ к заголовку Online Edition, вы соглашаетесь с полными Условиями использования.

Пользователи CGP Online Editions

Вы можете:

  • Используйте CGP Online Editions в личных целях, включая учебу, обучение в классе, планирование уроков и обучение в школе.

Вы не можете:

  • Скопируйте любую часть CGP Online Editions (включая любой контент) в Интернет, на внутренний веб-сайт (интранет), в виртуальную среду обучения (VLE) или на любой другой компьютер.
  • Распечатать любую часть CGP Online Edition.
  • Поделитесь данными для входа в учетную запись с кем-либо еще или разместите эти данные в Интернете.

Полные положения и условия

Это Соглашение о доступе к CGP Online Editions (Сервис).Сервис обеспечивает онлайн-доступ к ряду названий, опубликованных Coordination Group Publications Ltd. (CGP). Настоящее Соглашение распространяется на доступ к Сервису независимо от устройства или сети, через которую вы к нему обращаетесь. Используя Сервис, вы соглашаетесь соблюдать настоящее Соглашение.

Пожалуйста, ознакомьтесь с настоящим Соглашением, прежде чем добавлять новые книги в свою учетную запись CGP Online Editions (Вашу учетную запись).

1. Лицензия
.

Принимая условия настоящего Соглашения, мы предоставляем вам неисключительную лицензию на доступ к названию CGP Online Edition на три года с даты покупки.

2. Разрешенное использование и ограничения

и. Вы можете получить доступ к Сервису и любым принадлежащим вам названиям на любом компьютере, который находится под вашим контролем.

ii. Вы можете использовать Сервис и любые названия в личных целях, включая, помимо прочего, учебу, обучение в классе, планирование уроков или обучение в школе.

iii. Вы не можете передавать какую-либо часть Сервиса или какой-либо контент в рамках Сервиса в Интернет, на внутренний веб-сайт (интранет), Виртуальную среду обучения (VLE) или копировать его на любой другой компьютер.

iv. Вы не можете сублицензировать, переуступать, сдавать в аренду, сдавать в аренду или передавать свои доступы.

3. Доступ к CGP Online Editions

и. Способы покупки

Вы можете приобрести доступ к определенному названию напрямую (Прямой доступ) или купив Код.

Прямой доступ используется для предоставления доступа к заголовку для вашего личного использования.

Коды

используются для передачи условий доступа другим пользователям. Школьные клиенты получат коды на распечатанных ваучерах, чтобы они могли предоставить учащимся доступ к названиям.

ii. Начало доступа

Доступ к определенному названию CGP Online Edition начинается с даты покупки.

iii. Прямой доступ

Приобретая и используя Прямой доступ, вы соглашаетесь с условиями настоящего Соглашения.

Прямой доступ не может быть перенесен на другую учетную запись Online Editions.

iv. Коды

Код необходимо погасить, прежде чем можно будет получить доступ к названию, к которому он привязан.Невыкупленный Код может быть передан другому лицу или организации, которые затем могут его погасить.

Вы должны согласиться с условиями настоящего Соглашения, прежде чем сможете погасить Код.

После погашения кода его нельзя использовать повторно.

4. Регистрация

и. Требования к счету

Только владельцы учетной записи CGP могут использовать Сервис.

ii. Обязанности

Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности имени пользователя и пароля вашей учетной записи.Вы несете ответственность за все действия, которые происходят под вашей учетной записью.

Если вам станет известно о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи, вы должны немедленно уведомить нас.

5. Прекращение действия

и. Прекращение действия клиента

Если вы хотите прекратить действие своей учетной записи, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 0800 1712 712.

ii. Прекращение действия CGP Books

Соглашение и доступ, предоставленный для использования Сервиса, автоматически прекращаются, если вы не соблюдаете какую-либо часть настоящего Соглашения.Прекращение действия Соглашения (независимо от причины) не влияет на возникшие права или обязательства любой из сторон.

iii. Прекращение обслуживания

Мы оставляем за собой право прекратить предоставление Сервиса до истечения срока действия вашего доступа к вашим заголовкам. CGP должна предоставить возмещение за оставшийся период доступа или физическую копию заголовка (ов) в качестве замены.

6. Название

Вы обладаете только правом доступа к титулу на срок не более трех лет.

Содержание и авторские права на названия и другие права интеллектуальной собственности любого характера являются и остаются собственностью CGP или собственностью любых третьих лиц, которые могли лицензировать программное обеспечение или контент для CGP.

7. Поддержка

Пожалуйста, позвоните в отдел обслуживания клиентов по телефону 0800 1712 712, если у вас возникнут трудности или возникнут вопросы.

8. Заявление об ограничении ответственности

Вы несете ответственность за обеспечение надлежащей защиты ваших компьютерных сетей от вирусов и других вредоносных программ.Мы не несем ответственности за любые воздействия вирусов или вредоносных программ, каким бы то ни было образом они попали в ваши системы.

Вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы перед использованием Сервиса вашими сотрудниками, агентами или студентами все такие стороны были уведомлены и согласны с условиями настоящего Соглашения.

Мы исключаем и прямо отказываемся от всех явных и подразумеваемых гарантий или условий, не указанных в настоящем Соглашении (включая, помимо прочего, потерю дохода, потерю или повреждение данных, прерывание бизнеса или потерю контрактов), поскольку такое исключение или отказ от ответственности разрешены. в соответствии с действующим законодательством.Это Соглашение не влияет на ваши законные права.

9. Ответственность

и. Наша ответственность перед вами за любые убытки не должна превышать сумму, которую вы первоначально заплатили за услугу.

ii. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые косвенные или косвенные убытки или потерю дохода. В частности, мы не несем ответственности за какие-либо программы или данные, созданные или хранимые с помощью службы, а также за расходы на восстановление или замену таких программ или данных. Ничто в этом Соглашении не ограничивает ответственность за умышленное введение в заблуждение или нашу ответственность перед вами в случае смерти или телесных повреждений в результате нашей халатности или халатности наших сотрудников, агентов или субподрядчиков.

10. Третьи стороны

Стороны не предполагают, что какие-либо положения настоящего Соглашения подлежат исполнению в соответствии с Законом о договорах (правах третьих сторон) 1999 г. любым лицом, не являющимся его стороной.

11. Полнота соглашения

Вы прочитали и поняли это Соглашение и соглашаетесь с тем, что оно представляет собой полное и исключительное заявление Соглашения между нами в отношении предмета настоящего Соглашения.

12. Право и споры

Настоящее Соглашение и все вытекающие из него вопросы регулируются и толкуются в соответствии с законами Англии и Уэльса, чьи суды обладают исключительной юрисдикцией в отношении всех споров, возникающих в связи с настоящим Соглашением, а место исполнения настоящего Соглашения согласовывается вами. .

Обществознание / Всемирная история нового времени с отличием (9 класс)

Honors курсы предназначены для высокомотивированных студентов с критическим мышлением, чтением, письмом и устным общением выше среднего. Эти курсы предназначены для того, чтобы бросить вызов студентам в отношении будущих ожиданий от курса Advanced Placement. Студенты этих классов будут изучать темы более глубоко с упором на оценку исторических событий. Задания будут частыми и продолжительными и могут включать применение передовых исторических концепций и тем к современным ситуациям.Ожидается, что студенты будут работать независимо. Итоговые оценки учащихся могут включать как объективные, так и письменные разделы. Учебник и дополнительные материалы для чтения будут продвинутыми и потребуют от учащихся навыков понимания прочитанного выше среднего.

С отличием Современная всемирная история представляет собой основу программы социальных исследований в средней школе. Курс разработан, чтобы дать студентам международный взгляд на исторические силы, сформировавшие мировое сообщество.Студенты проанализируют сложные и взаимозависимые корни политических, социальных, культурных и экономических структур в Европе, Азии, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Африке. Влияние текущих проблем и проблем будет обсуждаться в каждом блоке. Благодаря тематической организации этот курс позволяет студентам изучить важные темы, которые влияют на человеческое взаимодействие в разные периоды времени. Такой подход позволяет студентам оценить историческое влияние каждой из этих тем на наш современный мир.

Курс Современная всемирная история был разработан на основе идеи о том, что оптимизация академических навыков приведет к максимальному увеличению академического роста студентов. Учителя считают, что хорошая успеваемость — это лишь один из аспектов успеха в классе. Цель для всех студентов этого курса — постоянное совершенствование в течение года. Учителя используют широкий спектр структурных опор для поощрения академического совершенствования и роста учащихся.Учащимся и родителям / опекунам предлагается изучить некоторые из этих видов поддержки, просмотрев веб-сайт учителя https://www.livingston.org/Page/7848.

Содержание / единицы исследования:

Раздел 1: Распространение культур

Блок 2: Революционные изменения

Раздел 3: Разрешение конфликтов

Раздел 4: Права человека

Предварительные навыки, необходимые для успеха в этом курсе (по мнению нынешних студентов с отличием):

  • Сильные навыки письма и понимания прочитанного

  • Сильные аналитические навыки и навыки критического мышления

  • Умение применять знания при оценивании (небольшое запоминание)

  • Ожидание и наслаждение письмом

  • Самоадвокация и готовность прийти за дополнительной помощью (при необходимости)

  • Хорошие базовые знания и успешное завершение 8-го класса истории

  • Сильный интерес к истории

Методы оценки:

Тесты, викторины, полные и краткие письменные задания и проекты

Пример документа на основе вопроса (DBQ), который обычно используется в этом курсе:

Летнее задание: Для этого курса нет летнего задания.

Опрос / Заявка на курс: здесь вы можете найти заявку на курс.

(заявки будут открыты в среду, 20 января и закроются в пятницу, 29 января в 15:00.)

Заполнение анкеты будет действовать как заявление студента на этот курс. Это приложение настоятельно рекомендуется при рассмотрении возможности открытой регистрации на этот курс. При заполнении этой онлайн-заявки ученику будут предложены образцы вопросов с несколькими вариантами ответов, короткие отрывки для чтения и / или вопросы для критического мышления.Эти вопросы предназначены для того, чтобы дать учащемуся и его или ее семье репрезентативное представление о типах вопросов, с которыми он или она столкнутся в течение учебного года. Правильно ответив на эти вопросы, учащийся получит обратную связь о вероятности успеха в курсе.

Учитесь дома: 9–12 классы

Подготовка к курсам 2020-2021 годов

Найдите курсы и ресурсы, которые помогут освежить знания, которые вы узнали в этом году, и подготовить вас к успеху на обязательных и обязательных курсах, которые вы пройдете осенью.

Для начала:

  • выберите оценку пройденного курса
  • выберите предмет, на который вы записаны
  • Найдите курс, который вы посещаете
  • Доступ к бесплатным занятиям и урокам по содержанию курса

Найдите предметы, курсы и ключевые концепции для:

ресурсов

TVO Mathify

Сделано в Онтарио

Для классов с 6 по 10

Бесплатная индивидуальная онлайн-поддержка, предоставляемая сертифицированными учителями Онтарио, доступна, чтобы помочь учащимся улучшить свои математические навыки.Развивайте понимание и уверенность в математике с помощью репетитора по математике! Mathify доступен в течение учебного года с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00. По восточноевропейскому времени и по воскресеньям с 15:30. до 21:00 ET.

Курсы для старших классов — не отставайте от учебы

Сделано в Онтарио

Для 9–12 классов

Студенты могут пересматривать, обновлять и расширять свое обучение. Во время закрытия школы онлайн-курсы под руководством учителя временно адаптируются для самостоятельного обучения (не для получения кредита).Вы можете начать, когда захотите, и работать в своем собственном темпе.

TVO ILC День открытых дверей

Сделано в Онтарио

Для 9–12 классов

Доступ к более чем 144 курсам по различным темам. Этот бесплатный ресурс предназначен для учащихся, родителей и учителей, которые помогают учиться дома. Большинство курсов предлагается как на английском, так и на французском языках. TVO ILC Open House разработан для использования на компьютерах, планшетах и ​​во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Королевский ботанический сад дома

Для детского сада до 9 класса

Узнайте о биоразнообразии, охране природы, ботанике, экологии и окружающей среде с помощью этих коллекций мероприятий, видео и онлайн-мероприятий, созданных в Онтарио. Прямые трансляции доступны на английском и французском языках и требуют регистрации. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Клуб исследователей аэропорта Пирсон

Для классов с 1 по 9

Узнайте о самолетах, полетах и ​​авиации с помощью мероприятий, видео и ресурсов.Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Пазлы SolveMe

Для классов с 1 по 10

Развивайте чувство чисел и алгебраические рассуждения с помощью интерактивных головоломок и игр.

Королевский музей Онтарио (

ROM )

Для классов с 1 по 12

Изучите увлекательные и творческие занятия на основе коллекций ROM, которые охватывают такие темы, как изобразительное искусство, наука, история и общественные науки. ROM действий и ресурсов предназначены для использования на компьютерах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer. Некоторые занятия не подходят для мобильных устройств.

Знание

Для классов с 3 по 10

Доступ к практическим вопросам по математике, которые соответствуют требованиям учебной программы Онтарио. Это английский ресурс с некоторыми видами деятельности, доступными на французском языке. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Виртуальный музей Канада

Для классов с 3 по 12

Откройте для себя историю, искусство, науку, природу и многое другое с помощью виртуальных экспонатов канадских музеев и организаций наследия. Изучите уникальные истории и впечатления в Интернете о достопримечательностях канадского исторического и культурного наследия. Virtual Museum Canada предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Создавай и учись @ Home

Для классов с 3 по 12

Посмотрите видеоуроки, созданные художниками и представителями СМИ коренных народов, метисов и инуитов, которые делятся своими навыками со студентами.Темы включают цифровые навыки и традиционные знания. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Канадская энциклопедия

Для классов с 4 по 12

Найдите статьи и ресурсы, соответствующие учебной программе Онтарио. Темы включают общественные науки, историю и коренные народы. Канадская энциклопедия предназначена для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

CEMC Учебные программы и CEMC дома

Для классов с 4 по 12

Разработанный Центром образования в области математики и вычислительной техники, CEMC Учебные материалы включают уроки математики и информатики, интерактивные занятия и дополнительные задания.

CEMC at Home разработан для поддержки учителей, учеников и родителей, предлагая различные развлекательные и образовательные способы заниматься математикой и информатикой дома.В большинстве будних дней будут представлены обновленные ресурсы для четырех классов: 4-6 классы, 7 и 8 классы, 9 и 10 классы и 11 и 12.

TedED

Для классов с 4 по 12

Найдите интерактивные видеоуроки для родителей и учеников. Темы включают искусство, естественные науки, математику и общественные науки. Все ролики можно посмотреть без регистрации. Авторизация требуется для участия в размышлениях и обсуждениях. TedED разработан для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Обратите внимание, что обсуждаются некоторые зрелые темы.

Google Искусство и культура

Для 5-12 классов

Исследуйте отобранные Google виртуальные туры и видеоролики, посвященные различным музеям, галереям и интересным местам по всему миру. Студенты могут «пройтись» по коллекции, посмотреть похожие видео и прочитать ресурсы. Текст автоматически отображается на языке по умолчанию на вашем компьютере или устройстве.

Доступ ко всему контенту можно получить без зарегистрированной учетной записи, но для создания избранного и коллекций требуется учетная запись Google.

Google Arts and Culture разработан для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Художественная галерея Онтарио (

AGO )

Для 6-12 классов

Студенты могут заниматься искусством с помощью интересных историй, забавных заданий и инструкций, которые помогут им раскрасить, сфотографировать, зарисовать и создать собственное искусство. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Школа океана

Для 6-12 классов

Исследуйте места обитания на дне залива Св. Лаврентия с помощью виртуальных опытов, видео и студенческих мероприятий. Ocean School предназначена для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах. Обратите внимание, что некоторые интерактивные действия не поддерживаются Internet Explorer и не будут работать на мобильных телефонах.

Навыки Онтарио

Для 6-12 классов

Найдите серию практических заданий, в которых студенты исследуют и проверяют свои навыки в торговле и технологиях и узнают о возможных вариантах карьеры.Эти мероприятия способствуют совместной работе и решению проблем! Доступ ко всему контенту можно получить без зарегистрированной учетной записи, но учетная запись Twitter требуется для подачи заявок и рассмотрения на получение призов.

Образовательная ассоциация коренных народов, метисов и инуитов Онтарио: ресурсы для учащихся

Для 6-12 классов

Найдите занятия с видео и задаваемыми вопросами на этом онлайн-ресурсе для студентов. Учащиеся узнают о способах познания, действия и бытия коренных народов, исследуя прошлые и настоящие способы жизни коренных народов.

Атлас коренных народов Канады

Для 9–12 классов

Найдите и прочтите четыре тома Атласа коренных народов Канады компании Canadian Geographic. Этот бесплатный ресурс включает раздел «Истина и примирение», справочные карты коренных народов Канады, современные и исторические фотографии, а также глоссарий общих терминов коренных народов. Темы включают социальные исследования, гражданское право и гражданство, географию, историю, язык, политику и исконные народы, метисы и исследования инуитов.

Научный центр Онтарио

Для 9–12 классов

Найдите научные ресурсы, видео и задания, соответствующие учебной программе, для учителей, родителей и учащихся, чтобы помочь учащимся изучать естественные науки. Видео сопровождаются инструкциями PDF-файлов . Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Be Internet Awesome

Для детского сада до 12 класса

Найдите занятия, советы и интерактивные игры, которые научат детей принимать разумные решения при работе в Интернете.Дети могут изучить основы цифрового гражданства и безопасности, чтобы с уверенностью исследовать онлайн-мир. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Для детского сада до 12 класса

Найдите ресурсы для родителей, чтобы поддержать детей с отклонениями в развитии и аутизмом. Все содержимое доступно на компьютерах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.Доступ к большей части контента можно получить на мобильных устройствах.

Пограничный колледж

Для детского сада до 12 класса

Найдите PDF ресурсы и советы для поддержки обучения летом. PDF-файлы можно заполнить онлайн или распечатать. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Ханская академия

Для детского сада до 12 класса

Найдите обучающие видео и практические упражнения по широкому кругу предметов, которые позволят учащимся учиться в удобном для них темпе.Темы включают математику, естественные науки, историю искусств, компьютерное программирование, историю, экономику и многое другое.

Доступ ко всему контенту возможен без зарегистрированной учетной записи. Khan Academy предназначена для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Обучение 4 Успех

Для детского сада до 12 класса

Родители могут найти полезные учебные задания для своих детей с особыми потребностями. Занятия предназначены для детей и подростков с аутизмом или лиц с нарушениями развития.Learning 4 Success предназначена для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Обучение для устойчивого будущего — Обучение наизнанку

Для детского сада до 12 класса

Найдите подборку занятий с особым акцентом на мероприятиях на свежем воздухе, которые помогут учащимся развить любовь к природе. Каждую неделю мероприятия публикуются для разных классов. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Скретч

Для детского сада до 12 класса

Программируйте интерактивные истории, игры и анимации и делитесь своими творениями с другими участниками онлайн-сообщества. Scratch помогает молодым людям программировать, учиться творчески мыслить, систематически рассуждать и работать сообща — важнейшие навыки для жизни в 21, и веках.

Доступ ко всему контенту можно получить без зарегистрированной учетной записи, выбрав Начать создание или один из представленных проектов или студий.Scratch разработан для использования на компьютерах, планшетах и ​​во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Час кода

Для детского сада до 12 класса

Получите доступ к часовым учебным курсам с интерактивными играми и ресурсами для развития навыков в области информатики и программирования, одновременно развивая навыки решения проблем, логику и творческие способности. Этот ресурс включает в себя ряд мероприятий, которые можно выполнять онлайн или офлайн.

Национальный совет по кинематографии

Для детского сада до 12 класса

Посмотрите широкий спектр образовательных фильмов, связанных с канадской учебной программой.Эти фильмы затрагивают важные вопросы, включая разнообразие и инклюзивность, голоса коренных народов и примирение, а также окружающую среду и устойчивость. Все видео содержат скрытые субтитры. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Обратите внимание, что рассматриваются некоторые зрелые темы.

Звуковые истории

Для детского сада до 12 класса

Потоковое воспроизведение невероятной коллекции историй из аудиокниг, которые помогут студентам продолжать мечтать, учиться и просто быть детьми.Найдите названия на шести разных языках. Audible Stories предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Ingenium Canada — Наука дома

Для детского сада до 12 класса

Ознакомьтесь с коллекцией учебных онлайн-ресурсов из Канадского музея сельского хозяйства и продовольствия, Музея авиации и космонавтики и Музея науки и техники. Интернет-ресурсы можно фильтровать по классу, предметной области, музею и типу ресурса.Ingenium Canada предназначена для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Симфонический оркестр Торонто — Электронное обучение

Для детского сада до 12 класса

Изучите коллекцию потоковых выступлений симфонического оркестра Торонто ( TSO ), руководства по прослушиванию, учебные пособия и другие интерактивные образовательные ресурсы. Этот ресурс предназначен для использования на компьютерах, мобильных устройствах и во всех современных браузерах, кроме Internet Explorer.

Об учебных ресурсах

Эти ресурсы предназначены для того, чтобы помочь учащимся учиться дома, самостоятельно или с помощью родителей или опекунов.

Некоторые из этих ресурсов были разработаны правительством Онтарио или одним из его агентств. Эти ресурсы либо помечены как «Сделано в Онтарио», либо выделены жирным шрифтом в верхней части страницы. Есть дополнительные ресурсы, которые не создаются, не принадлежат и не управляются правительством Онтарио.Правительство Онтарио не несет ответственности за информацию и контент из внешних источников. Большинство, но не все, доступны как на английском, так и на французском языках.

Нажимая на эти ссылки, пользователи берут на себя полную ответственность за понимание и согласие с любыми условиями использования, требуемыми этими негосударственными платформами. Правительство Онтарио не несет ответственности за контент, взаимодействие с пользователем или политику конфиденциальности на внешних платформах.

Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом, отправив отзыв, используя кнопку «Связаться с нами» внизу этой страницы.

Трудна ли всемирная история AP? Обсуждение эксперта

AP World History, похоже, будет довольно сложным занятием. Так много всего, что нужно осветить — я имею в виду, что это почти 1000 лет глобальной истории человечества! Но сколько вам действительно нужно знать ? А как у людей обычно бывает на тесте AP? В этой статье, , я рассмотрю пять различных факторов, чтобы сделать вывод об уровне сложности AP World History .

2021 AP Test Changes из-за COVID-19

Из-за продолжающейся пандемии коронавируса COVID-19 тесты AP теперь будут проводиться в течение трех разных сессий с мая по июнь. Даты ваших экзаменов, а также то, будут ли они проводиться онлайн или в бумажном виде, будут зависеть от вашей школы. Чтобы узнать больше о том, как все это будет работать, а также получить последнюю информацию о датах тестирования, онлайн-обзоре AP и о том, что эти изменения значат для вас, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей часто задаваемых вопросов о AP COVID-19 на 2021 год.

Какие факторы определяют сложность класса AP?

Прежде чем мы попытаемся ответить на большой вопрос: «Трудна ли всемирная история AP?» Давайте рассмотрим факторы, которые определяют, насколько сложен конкретный класс AP. Мы сгруппировали эти пять факторов в три категории.

Статистика тестирования

В этом разделе представлены достоверные данные об успеваемости учащихся на экзамене AP.

Фактор 1: успешный результат

Успешный результат составляет процент учащихся, получивших 3 или больше баллов на конкретном экзамене AP . Низкий балл, взятый за чистую монету, указывает на более сложный тест; однако иногда более популярные классы имеют искусственно заниженные показатели успеваемости, потому что в пуле тестирования более высока доля недостаточно подготовленных студентов.Поэтому важно учитывать процент прохождения теста AP в контексте.

Фактор 2: 5 Оценка

Оценка 5 — это процент студентов, получивших 5 баллов на тесте AP . Это может быть немного более точным показателем сложности, чем проходной балл, потому что он показывает, насколько сложно усвоить материал. Тем не менее, на рейтинг 5 также может влиять популярность класса, поэтому важно помнить об этой информации.

Ищете помощь в подготовке к экзамену AP?

Наши индивидуальные онлайн-услуги по обучению AP могут помочь вам подготовиться к экзаменам AP.Найдите лучшего репетитора, получившего высокие баллы на экзамене, на который вы готовитесь!

Объективные и субъективные оценки содержания

Следующие два фактора относятся к реальной сложности содержания курса по мнению студентов и преподавателей.

Фактор 3: Сложность содержания цели

Это определяется объемом содержания и типами навыков, необходимых для успешного прохождения курса .Курсы с большим объемом сложного контента будут более сложными. Иногда эти объективно сложные курсы имеют странно высокие показатели успеваемости и 5 баллов, потому что только самые преданные студенты хотят их проходить.

Фактор 4: Отзывы студентов

Мнения учащихся о классе важно учитывать помимо объективной оценки содержания. Есть тонна домашних заданий? Вам постоянно приходится заниматься проектами? Даже если содержание не является самым сложным, эти факторы могут существенно повлиять на время, необходимое для класса.

Фактор 5: Сроки

Когда ученики идут в класс? Если это во время вашего первого или второго курса, это может привести к тому, что студенты будут воспринимать контент как более сложный , поскольку они могут еще не использоваться для классов AP.

Если учащимся предлагается подождать до младших или старших классов, чтобы пройти курс, они могут сравнить свой опыт с другими классами AP и дать более надежную оценку того, насколько трудным является класс на самом деле.

Между второкурсником и старшим курсом большая разница.Например, эта девушка обрела уверенность в том, чтобы выразить свою истинную сущность с помощью уникального модного образа. А если серьезно, то выпускные мантии ужасны. Нам нужно убить эту традицию.

Что статистика говорит об экзамене AP по всемирной истории?

Во-первых, я хотел бы отметить, что Всемирная история — один из самых популярных экзаменов AP: в 2020 году его сдали 302 942 студента . Единственными экзаменами AP, которые превзошли это количество участников, были английский язык и композиция, история США и английская литература и сочинение.

Популярность теста по всемирной истории означает, что 5 оценок и баллов могут быть занижены. Чем больше студентов сдает экзамен, тем больше вероятность того, что большая часть из них придет к нему недостаточно подготовленными. Это часто случается, когда тест AP тесно связан с классом, который многие студенты должны посещать, чтобы получить высшее образование (например, всемирная история).

Иногда учащихся подталкивают к AP-версии класса, когда они не готовы или когда их мало интересует материал, но им приходится посещать класс, чтобы выполнить требования к выпускному.

С другой стороны, i Если экзамен менее популярен, студенты, которые его сдают, обычно интересуются предметом и, следовательно, с большей вероятностью будут хорошо подготовлены к тесту . В этих случаях они обычно выбирают класс за пределами основных требований , потому что хотят узнать больше о предмете.

Успешная сдача экзамена AP по всемирной истории в 2020 году составила 60,2%. Только девять тестов AP дали более низкие показатели успешности. Мы можем с уверенностью сказать, что — это низкий показатель сдачи по сравнению с большинством других экзаменов AP .

Популярность теста AP World History может частично объяснить более низкую скорость прохождения, но он настолько близок к нижней части стека, что действительно , кажется, указывает на то, что это довольно сложный тест. Что еще более шокирующе, средняя оценка за вопросы, основанные на документах, в 2019 году составила всего 2,28 из 7 баллов ! Это подчеркивает сложность DBQ, особенно для большинства студентов.

Теперь давайте посмотрим на рейтинг 5. Оценка AP World History в 2020 году составила 9 баллов.2%, что очень мало по любым меркам . Только AP Research, Physics 1, 3-D Design и Seminar имели более низкие 5 баллов. Как и процент сдачи, это также указывает на то, что AP World History — сложный экзамен AP. Хотя популярность теста может частично объяснить такой низкий рейтинг 5, этот показатель настолько низок, что указывает на изначально высокий уровень сложности .

Прежде чем мы продолжим, важно отметить, что тест AP World History претерпел в 2020 году некоторые большие изменения с точки зрения содержания (подробнее об этом мы поговорим в следующем разделе).В результате эти проходные баллы и 5 баллов могут быть не столь надежными индикаторами сложности курса и экзамена (поскольку на то, чтобы все выровняться, может потребоваться несколько лет).

Так же, как и обзоры с 5 звездами, получить 5 баллов на экзамене AP по всемирной истории сложно.

Трудно ли содержание всемирной истории AP?

Для этого класса и экзамена вы имеете дело с 800-летней историей человечества. На самом деле это новая, более узкая область знаний, начиная с экзамена 2020 года, который теперь называется AP World History: Modern (курс AP World History: Ancient находится в разработке).Раньше экзамен касался тысяч лет истории, так что теперь содержание, вероятно, будет гораздо более управляемым для студентов.

Тем не менее, 800 лет — это огромный отрезок времени, который нужно покрыть одним занятием! К счастью, курс AP по всемирной истории в основном предназначен для понимания долгосрочных тенденций на протяжении всей истории и определения того, как шесть тем курса соотносятся с событиями на протяжении девяти разделов и сопровождающих их периодов времени. Он немного отличается от таких классов, как AP US History и AP Euro, которые больше сосредоточены на деталях.

AP World History требует критического осмысления актуальности конкретных тем в определенные исторические моменты (и знания некоторых конкретных примеров, подтверждающих ваши выводы). Необязательно запоминать все, что когда-либо случалось, чтобы преуспеть. , поэтому содержание не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Считаете ли вы урок трудным, частично зависит от ваших навыков письма и анализа. Если вы хороши в этих вещах, вы, вероятно, найдете AP World History управляемым.Если у вас проблемы с ответами на расплывчатые тематические вопросы и вы больше ориентированы на запоминание, занятия, скорее всего, будут для вас труднее.

Чтобы преуспеть в AP World History, вам не обязательно обладать божественной способностью вспоминать, но вы ДОЛЖНЫ знать, как религиозные верования повлияли на формирование некоторых ранних цивилизаций.

Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж — это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию вашего расписания занятий в средней школе. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные уроки и какие классы вы не можете позволить себе не посещать.

Думают ли студенты, что всемирная история AP сложна?

Студенты обычно считают AP World History классом средней сложности с относительно простыми концепциями, но значительной рабочей нагрузкой .Как упоминалось в предыдущем разделе, это скорее общий обзор истории по сравнению с такими классами, как AP US History и AP European History. AP World History предлагает большую гибкость в ответах на вопросы эссе и не так часто запрашивает конкретные факты. Когда вы разберетесь с основными темами и тем, как они связывают ключевые события в истории, вы сможете ответить на большинство вопросов, которые вам задают.

Тем не менее, нельзя отрицать, что есть еще много материала, который нужно охватить.В результате вам придется часто читать и регулярно готовиться к викторинам. Даже если вы не изо всех сил пытаетесь освоить контент, вам все равно придется потратить значительное количество времени и усилий.

Большинство учеников изучают всемирную историю AP в 10-м классе, то есть они младшеклассники, у которых меньше опыта в занятиях AP. Тот факт, что студентам предлагается пройти этот курс перед такими занятиями, как AP US History (обычно изучаются на младших курсах), указывает на то, что — это скорее базовый базовый курс .

Кроме того, эти младшие ученики, похоже, не думают, что всемирная история — чрезвычайно сложный предмет, что еще раз подтверждает наши выводы о том, что уровень сложности находится где-то в среднем.

Это вызывает интересное несоответствие. Почему студенты думают, что уроки не такие уж и сложные, когда очень немногие из них получают высокие баллы на экзамене? Поскольку это один из первых классов AP, которые посещает большинство студентов, учителя истории могут предлагать им классные задания, которые менее сложны, чем материал на экзамене.Класс, вероятно, будет менее тематически ориентированным и более основанным на фактах, чем экзамен, потому что информация преподается небольшими частями.

Студенты также не обязательно знают, как лучше всего подготовиться к экзамену AP , если он один из первых, который они видели. Даже если они практикуют с реальными материалами AP, обычно пишут практические эссе, не придерживаясь реалистичных временных ограничений, или задают практические вопросы, которые проверяют фактическое восприятие, а не реальный анализ.

Большинство студентов изучают AP World History, когда они еще маленькие академические саженцы, которым еще только предстоит раскрыть свой потенциал.

Будет ли вам трудна всемирная история AP?

Рассмотрев общие факторы, указанные выше, вы должны подумать о своей конкретной ситуации. У каждого ученика разные сильные и слабые стороны, и каждая школа по-своему подходит к курсу всемирной истории AP.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы узнать, насколько сложной будет для вас AP World History.

# 1: Спросите у знающих людей о классе

Самый надежный способ выяснить, будет ли занятие трудным — спросить мнение других учеников, которые уже приняли его во внимание. Вы также можете спросить своего нынешнего учителя истории , что они думают о уроке всемирной истории в вашей школе и думают ли они, что это будет для вас управляемым.

Вы можете даже поговорить со своим консультантом о ваших возможностях, поскольку они должны хорошо понимать, как вы можете пройти курс, основываясь на их опыте общения с другими студентами.

Каждый учитель AP делает вещи немного по-своему, поэтому вам не следует делать общих предположений об уровне сложности, не принимая во внимание ваши конкретные обстоятельства. Некоторые учителя постоянно задают тонны проектов и викторин, в то время как другие придерживаются менее интенсивного стиля, ориентированного на более крупные долгосрочные задания.

# 2: Подумайте о своих академических сильных и слабых сторонах

Если у вас есть сильные навыки критического чтения и письма, вы, вероятно, найдете этот курс более легким , чем тот, кто испытывает трудности с письмом и предпочитает вопросы с четко определенными ответами.У сильных английских студентов не должно возникнуть проблем с прохождением этого курса. Как я уже упоминал, запоминание не так важно, как способность связывать темы курса с событиями на протяжении всей истории.

# 3: Рассмотрите остальную часть своего расписания

Вам может быть труднее управлять этим классом, если вы также посещаете другие классы, которые включают уйму письма и запоминания. Было бы непросто взять AP World History вместе с другим курсом AP по истории (американским или европейским) или одним из курсов английского языка AP, просто исходя из огромного объема работы. Но это также зависит от того, как учитель в вашей школе структурирует класс и сколько работы вы можете ожидать в неделю.

Помните о своих пределах и постарайтесь не перегружать себя! Даже класс, который не был бы таким сложным для вас, обычно может стать подавляющим, если вам придется выполнять работу поверх миллиона других заданий.

Если вам нужно протащить себя через метафорическую колючую проволоку, чтобы преодолеть свои пределы, обычно это того не стоит.

Заключение: сложна ли всемирная история AP?

Исходя из факторов, рассмотренных в этой статье, AP World History — это AP-класс средней сложности, граничащий с немного более сложным . Статистика показывает, что тест является сложным, но его также сдает большое количество студентов, многие из которых все еще являются первоклассниками, не привыкшими к AP.

Фактическое содержание класса также не так сложно, как вы думаете. Это больше связано с осмыслением общих тем, чем с фактическим запоминанием всего, что когда-либо происходило.Кроме того, с большими изменениями в содержании экзамена, начиная с 2020 года, студентам больше не нужно беспокоиться об изучении тысяч и тысяч лет истории человечества.

В общем, вы, вероятно, преуспеете в AP World History, если потренируетесь оттачивать свои письменные навыки и не отставать от домашних заданий!

Что дальше?

Ищете способы попрактиковаться в AP World History? Ознакомьтесь с этой статьей, в которой перечислены все практические тесты по всемирной истории, доступные в Интернете.

Документальный вопрос — самая страшная часть экзамена AP по всемирной истории для большинства студентов. Узнайте, что такое DBQ и как к нему можно эффективно подготовиться.

Все еще не уверены, какие классы AP вы хотите посещать в средней школе? Это руководство поможет вам решить, какие точки доступа лучше всего подходят для ваших целей и академических способностей.

Хотите создать наилучшее приложение для колледжа?

Мы можем помочь.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *