Тесты интерактивные по информатике: Интерактивный тест по информатике

Содержание

Интерактивный тест по информатике

Интерактивный тест по информатике

Пояснительная записка

Тема: Интерактивный тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики

Класс: 5 класс

Цель: проверка знаний по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики

Степень сложности: средняя

Тип задания: индивидуальное

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 5 мин.

Инструкция к выполнению теста:

Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых имеет только один правильный ответ.

Обучающиеся, работая за компьютером, самостоятельно отвечают на вопросы теста. В бланке ответов проставляют «+», если ответ оказался верный или знак «-», если ответ неверный. В конце работы производят подсчет верных ответов и ставят себе оценку, согласно критериям:

Количество правильных ответов

Оценка

9-10

7-8

4-6

0-3

«5»

«4»

«3»

«2»

Бланк ответов:

ФИ

Дата

Класс

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Тест по технике безопасности и правилам поведения в кабинете информатики

1. Что разрешается ученику в кабинете информатики только с разрешения учителя?

  • Отключать и подключать устройства к компьютеру
  • Сдвигать с места монитор и системный блок
  • Передвигаться по кабинету во время урока

2. Какие компьютерные программы можно запускать во время урока?

  • Любые
  • Только те, которые вам разрешит запустить учитель во время урока
  • Только те, которые изучали раньше

3. Что необходимо делать при появлении запаха гари или странного звука?

  • Немедленно покинуть класс
  • Продолжить работу за компьютером
  • Сообщить об этом учителю

4. Разрешается ли приносить в класс продукты питания и напитки?

  • Нет
  • Да
  • Да, только в том случае, если сильно хочется есть или пить

5. Что нужно сделать по окончании работы за компьютером?

  • Выключить компьютер
  • Покинуть кабинет
  • Привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть стул, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить компьютер

6. Обязательно ли нужно расписываться в журнале учета работы пользователей за компьютером перед началом работы?

7. Разрешается ли касаться экрана монитора?

8. Что не запрещается в кабинете информатики?

  • Работать двум ученикам за одним компьютером
  • Вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя
  • Громко разговаривать, отвлекать других учеников

9. Изображение на мониторе дергается и мерцает. Ваши действия?

  • Просмотрю настройки монитора и исправлю их
  • Перезагружу компьютер
  • Сообщу учителю

10. Какие правила нужно соблюдать пользователю, чтобы нанести наименьший вред своему здоровью при работе за ПК?

  • Сидеть от монитора на расстоянии 30 см
  • Сидеть прямо, не вертеться на стуле
  • Занять удобное положение


Интерактивный тест по информатике
PPTX / 545. 16 Кб

Сайт учителя информатики — Задачник 5 класс

Интерактивный задачник по информатике для 5 класса

Данный задачник разработан для проведения уроков информатики в 5 классе по программе Л.Л. Босовой по ФГОС. В нем представлены задания нескольких типов: интерактивное задание (ИЗ), разработанное с помощью сервиса LearningApps.org, творческое задание (ТЗ), интерактивное приложение, разработанное с помощью программы Lazarus, практическая работа, тест для программы MyTest, контрольная работа, задание-минутка (для развития логического мышления), задания повышенного уровня (*). Задания можно использовать на уроках, на дистанционных уроках, в качестве самостоятельного решения, домашнего задания.

Урок № 1. Информация вокруг нас. 

Задания:

  • Задание-минутка (№1). Открыть
  • Виды информации по способу получения (ИЗ таблица соответствий). Открыть
  • Виды информации по форме представления (ИЗ слова из букв).
    Открыть
  • Действия с информацией (ИЗ викторина). ​Открыть
  • Тест «Информация и ее виды» (MyTest). Скачать 
  • Животные и органы чувств (ТЗ). Открыть
  • Люди с ограниченными возможностями и их органы чувств (ТЗ)​.Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Задания:

  • Задание-минутка (№2). Открыть
  • Устройства компьютера (ИЗ заполни пропуски). Открыть
  • Устройства компьютера (ИЗ найди пару). Открыть
  • Устройства компьютера (ИЗ классификация). Открыть
  • Устройства компьютера (ИЗ кроссворд). Открыть
  • Тест «Назначение устройств компьютера» (MyTest). Скачать 
  • Компьютер будущего. Рисунок (ТЗ). Открыть
  • Компьютер будущего. Рассказ (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

​Урок № 3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.

Задания:

  • Задание-минутка (№3). Открыть
  • Основные группы клавиш (ИЗ сортировка картинок). Открыть
  • Надписи на клавишах (ИЗ кроссворд). Открыть
  • Упражнения на клавиатуре (интерактивное приложение). Скачать
  • Тест «Назначение клавиш» (MyTest). Скачать
  • Сказка про клавиши (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 4. Управление компьютером.

Задания: 

 

  • Задание-минутка (№4). Открыть
  • Элементы рабочего стола (ИЗ сортировка картинок) Открыть
  • Управление компьютером (ИЗ заполнить пропуски) Открыть
  • Элементы окна приложения (ИЗ игра «Где находится это?») Открыть
  • Элементы диалогового окна (ИЗ сортировка картинок) Открыть
  • Тест «Элементы окна приложения» (MyTest). Скачать
  • Программы будущего (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

​Урок № 5. Хранение информации.

Задания: 

Контрольная работа по теме «Компьютер». Скачать

Урок № 6. Передача информации.

Задания: 

  • Задание-минутка (№6). Открыть
  • Передача информации (ИЗ классификация). Открыть
  • Всемирные изобретения для передачи информации (ИЗ хронологическая линейка) Открыть
  • Передача информации (ИЗ кроссворд) Открыть
  • Древние способы передачи информации (ТЗ). Открыть
  • Телебум (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

​Урок № 7. Электронная почта.

Задания: 

​Урок № 8. В мире кодов.

Задания: 

  • Задание-минутка (№8). Открыть
  • Знаки и знаковые системы (ИЗ таблица соответствий). Открыть
  • Типы кодирования информации (интерактивное приложение). Скачать
  • Мой код (ТЗ). Открыть
  • История азбуки Морзе (ТЗ) Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 9. Метод координат.

Задания: 

  • Задание-минутка (№9). Открыть
  • Графический диктант по координатам (интерактивное приложение). Скачать
  • Мой рисунок (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 10. Текст как форма представления информации.

Задания: 

  • Задание-минутка (№10). Открыть
  • Цепочки слов (интерактивное приложение). Скачать
  • Текстовая информация (ИЗ заполни пропуски) Открыть
  • Элементы окна текстового редактора (ИЗ игра «Где находится это?») Открыть
  • Поиграем в слова (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 11. Основные объекты текстового документа. Ввод текста.

Задания: 

  • Задание-минутка (№11). Открыть
  • Кнопки панели инструментов текстового редактора (ИЗ сортировка картинок) Открыть
  • История родного города Коркино (практическая работа «Вводим текст»). Скачать
  • Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
  • Мой любимый город (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 12. Редактирование текста.

Задания: 

  • Задание-минутка (№12). Открыть
  • Алгоритмы устранения ошибок в тексте (ИЗ найди пару). Открыть
  • История родного города Коркино (практическая работа «Редактируем текст»). Скачать
  • Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
  • Мой любимый город (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 13. Текстовый фрагмент и операции с ним.

Задания: 

  • Задание-минутка (№13). Открыть
  • Инструменты текстового редактора (ИЗ кроссворд). Открыть
  • Операция копирования (ИЗ расставить по порядку). Открыть
  • Выделение фрагментов текста (ИЗ викторина) Открыть
  • История родного города Коркино (практическая работа «Работаем с фрагментами текста»). Скачать.
  • Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
  • Мой любимый город (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 14. Форматирование текста.

Задания:

  • Задание-минутка (№14). Открыть
  • Выравнивание абзацев в текстовом редакторе (ИЗ классификация) Открыть
  • Герб города Коркино (практическая работа «Форматируем текст»). Скачать
  • Петя и Оля в стране Информатика (ТЗ). Открыть
  • Мой любимый город (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 15. Представление информации в форме таблиц.

Задания:

  • Задание-минутка (№15). Открыть
  • Преобразование текстовой информации в табличный вид (практическая работа в текстовом редакторе). Скачать
  • Достопримечательности города Коркино (практическая работа «Создаем простые таблицы»). Скачать
  • Такие разные таблицы (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Контрольная работа по теме «Информация вокруг нас». Скачать

Урок № 16. Табличное решение логических задач.

Задания:

  • Задание-минутка (№16). Открыть
  • Решение логических задач табличным способом (интерактивное приложение). Скачать
  • Интересная задача (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 17. Разнообразие наглядных форм представления информации.

Задания:

Урок № 18. Диаграммы.

Задания:

  • Задание-минутка (№18). Открыть
  • Диаграммы (ИЗ викторина). Открыть
  • Круговые диаграммы (ИЗ сортировка картинок). Открыть
  • Наглядные формы представления информации (ИЗ кроссворд). Открыть
  • Моя огромная страна (практическая работа «Строим диаграммы»). Скачать
  • Любимые занятия (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 19. Компьютерная графика. Графический редактор Paint

Задания:

  • Задание-минутка (№19). Открыть
  • Элементы окна графического редактора (ИЗ сортировка картинок). Открыть
  • Панель инструментов Paint (ИЗ игра «Где находится это?»). Открыть
  • Инструменты графического редактора Paint (ИЗ сортировка картинок). Открыть
  • Рисуем по шагам (практическая работа «Изучаем инструменты графического редактора»). Скачать
  • Рисунок на свободную тему (ТЗ). Открыть
  • Художник-оформитель (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Урок № 20. Преобразование графических изображений

Задания:

  • Задание-минутка (№20). Открыть
  • Развиваем логику (практическая работа «Работаем с графическими фрагментами»). Скачать
  • Приемы работы в Paint (ИЗ заполнить пропуски). Открыть
  • Тест «Инструменты графического редактора» (MyTest). Скачать
  • Рисунок на свободную тему (ТЗ). Открыть
  • Художник-оформитель (ТЗ). Открыть
  • Задачки от Инфознайки (*). Скачать

Тест по теме «Мультимедиа — технологии»

Тест по теме: «Мультимедиа технологии»

Вариант 3

1.   Что значит термин мультимедиа?

 а) это современная технология позволяющая объединить в компьютерной системе звук, текст, видео и изображения;

 б) это программа для обработки текста;

 в) это система программирования видео, изображения;

 г) это программа компиляции кода.

2. Отметьте положительную сторону технологии мультимедиа?

 а) эффективное воздействие на пользователя, которому оно предназначена;

 б) использование видео и анимации;

 в) конвертирование видео;

 г) использование видео и изображений.

3. Сколько моделей организации элементов в различных типах средств информатизации Вы знаете?

а) 2;

 б) 4;

 в) 5;

 г) 3.

4. Какой тип графики состоит из множества различных объектов линий, прямоугольников?

а) векторная;

 б) растровая;

 в) инженерная;

 г) 3D-графика.

5. Сколько категорий программ для создания векторной графики Вы знаете?

а) 2;

 б) 3;

 в) 4;

 г) 5.

 6. Какая программа относится к программе автоматизированного проектирования?

а) Компас;

 б) Циркуль;

 в) Раскат;

 г) Adobe Draw.

7. Сколько подходов к моделированию трёхмерных объектов существует?

а) 3;

 б) 4;

 в) 2;

 г) 5.

 

8. К какому типу относится моделирование, в котором объекты описываются с помощью алгоритма или процедуры?

а) процедурное моделирование;

 б) свободное моделирование;

 в) конструктивное моделирование;

 г) программное моделирование.

 9. Из каких элементов состоит растровая графика?

а) пиксел;

 б) дуплекс;

 в) растр;

 г) геометрических фигур.

 10. Что такое цветовой режим?

а) метод организации битов с целью описания цвета;

 б) это управление цветовыми характеристиками изображения;

 в) это организация цвета;

 г) это режимы цветовой графики.


11. Сколько цветов в цветовом режиме CMYK?

а) 4;

 б) 5;

 в) 2;

 г) 8.

 12. Какой из режимов предназначается для мониторов и телевизоров?

а) RBG;

 б) CMYC;

 в) CMYK;

 г) WYUCW.

13. Какой из стандартов НЕ входит в стандарты аналогового широковещания?

а) RAS;

 б) NTSC;

 в) SECAM;

 г) PAL.

 14. С какой скоростью демонстрируется фильм?

а) 24 кадр/с;

 б) 25 кадр/с;

 в) 30 кадр/с;

 г) 10 кадр/с.

15. Какая фирма производитель звуковых карт является одной из самых старейших?

а) Creative;

 б) Soundbass;

 в) SoundMix;

 г) VolumeFix.

16. Кто является основателем гипертекста?

а) В. Буш;

 б) У. Рейган;

 в) И. Гейтс;

 г) Н. Мандола.

17. Что такое Smil?

а) язык разметки для создания интерактивных мультимедийных презентаций;

 б) язык описания запрос;

 в) язык создания игр;

 г) язык  программирования для обработки изображений .

 18. Язык разметки масштабируемой векторной графики созданной Консорциумом Всемирной паутины?

а) SVG;

 б) SMIL;

 в) VBA;

 г) C++.

19. Чем является текст в изображении SVG?

а) текстом;

 б) графикой;

 в) скриптом;

 г) кодом.

 20. На основе какого языка возник язык ECMA Script?

а) JScript;

 б) Visual Basic;

 в) PHP;

 г) Кобол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вариант 3

 

 

  1. а
  2. а
  3. а
  4. а
  5. а
  6. а
  7. а
  8. а
  9. а
  10. а
  11. а
  12. а
  13. а
  14. а
  15. а
  16. а
  17. а
  18. а
  19. а
  20. а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бакалавр компьютерных наук

Чтобы обеспечить успех каждого студента, у нас есть определенные требования к поступающим на каждую из наших программ. Чтобы помочь вам в процессе подачи заявки, наши консультанты по регистрации готовы ответить на ваши вопросы и направить вас на каждом этапе пути.

Заявки принимаются на весенний, осенний и летний периоды.

Шаги по подаче заявки
Первокурсники

Пожалуйста, отправьте следующее:

  • Онлайн заявка
  • 30 долларов США за подачу заявления.
  • Официальные результаты SAT или ACT.
  • Официальные стенограммы средней школы.
Переводные студенты

Пожалуйста, отправьте следующее:

  • Онлайн заявка
  • 30 долларов США за подачу заявления.
  • Официальные стенограммы колледжа.
  • Если у вас меньше 60 переводных кредитов колледжа, вы также должны предоставить официальные стенограммы средней школы и результаты SAT или ACT в дополнение к любым транскриптам из высших учебных заведений в Управление приема на бакалавриат.
Иностранные студенты

В дополнение к вышеуказанным требованиям, международные заявители должны предоставить:

  • Результаты официального экзамена на знание английского языка (TOEFL или IELTS).
  • Официальные переводы любых стенограмм, если не на английский.
  • Если у вас меньше 60 переводных кредитов колледжа, вы также должны предоставить официальные стенограммы средней школы с переводом.
Вернувшиеся студенты

Вернувшиеся студенты должны соответствовать текущим университетским и специальным требованиям для зачисления.

У

FIU есть правила для студентов, которые покинули FIU, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию.

Пожалуйста, отправьте следующее:

  • Онлайн-заявка Плата за подачу заявки 30 долларов.
  • Обновленные официальные стенограммы

Требования к поступающим в программу

Кандидаты сначала должны быть приняты в университет. Студенты, поступающие в Международный университет Флориды, принимаются непосредственно на выбранную ими специальность.

Требования к завершению программы

Для получения степени бакалавра онлайн необходимо в общей сложности 120 кредитов. Студенты должны выполнить основную учебную программу университета, требования университета и требования Школы вычислительной техники и информационных наук, при этом удовлетворяя требованиям по своей специальности, и ожидается, что они добьются хороших результатов на основе критических показателей, таких как средний балл по конкретным курсам или полученные кредиты. В случаях, когда учащиеся не успевают хорошо, может потребоваться смена специальности.Консультанты Школы информатики и информатики работают над перенаправлением студентов на более подходящие специальности, когда не выполняются критические показатели. Чтобы узнать о конкретных требованиях к курсу, посетите вкладку «Курсы» на этой странице программы.

Приемные документы

Чтобы заполнить онлайн-форму приема на программы бакалавриата, выберите свою программу в форме заявки. Вы можете заполнить онлайн-заявку и подать ее даже до сдачи вступительных экзаменов. Все подтверждающие документы о приеме можно отправить по адресу:

.

Офис международного университета Флориды
приема в бакалавриат
P.О. Box 659003
Майами, Флорида 33265-9003
США

ПФР также принимает стенограммы в электронном виде через:

  • Быстрее (Все государственные учреждения Флориды)
  • Naviance (обычно используется в частных средних школах)
  • SMART / Стенограмма военной службы — Военные записи

* Выполнение минимальных требований университета не гарантирует зачисление

Изучите программирование с помощью онлайн-курсов, классов и уроков

Обзор

Что такое компьютерное программирование?

Компьютерное программирование — это процесс написания инструкций, которые выполняются компьютерами.Инструкции, также известные как код, написаны на языке программирования, который компьютер может понять и использовать для выполнения задачи или решения проблемы.

Базовое компьютерное программирование включает в себя анализ проблемы и разработку логической последовательности инструкций для ее решения. Существует множество путей к решению, и программист стремится спроектировать и кодировать то, что является наиболее эффективным. Среди задач программиста — понимание требований, определение правильного языка программирования для использования, проектирование или создание архитектуры решения, кодирование, тестирование, отладка и написание документации, чтобы другие программисты могли легко понять решение.

Компьютерное программирование лежит в основе информатики. Это часть реализации разработки программного обеспечения, разработки приложений и разработки программного обеспечения, преобразование идей и теорий в реальные, работающие решения.

Изучите компьютерное программирование в Интернете с помощью онлайн-курсов и классов

edX предлагает множество классов, предназначенных для начинающих и начинающих программистов. Эти вводные классы предоставляют пошаговое руководство по программированию на вашем любимом языке. Гарвардский курс CS50 «Введение в компьютерные науки», курс начального уровня, учит, как мыслить алгоритмически и эффективно решать проблемы. Темы включают базовые концепции абстракции, алгоритмов, операционных систем, структур данных, инкапсуляции, управления ресурсами, безопасности, разработки программного обеспечения и веб-разработки с использованием таких языков, как C, Python, SQL и JavaScript, а также CSS и HTML. Наборы задач вдохновлены реальными областями биологии, криптографии, финансов, криминалистики и игр.

Научитесь программировать с помощью онлайн-курсов по компьютерному программированию

Информатика — самый популярный предмет на edX, и есть отличные курсы программирования от ведущих университетов и институтов, включая Гарвард, Массачусетский технологический институт, Microsoft и W3C, которые помогут вам начать работу. Начните с вводного курса по информатике, такого как популярный Гарвардский CS50 или Введение в информатику и программирование Массачусетского технологического института с использованием Python, чтобы изучить ключевые концепции и основы. IITBombay также предлагает самостоятельные курсы для начинающих по программированию, включая основы программирования и объектно-ориентированное программирование, которые сосредоточены на логическом мышлении и передовых методах программирования.Онлайн-сертификаты доступны для всех курсов, а некоторые, такие как Программирование для всех: Введение в программирование Университета штата Аризона, дают возможность подать заявку на получение кредита в колледже.

Затем погрузитесь в разные языки программирования. Доступны учебные пособия и курсы по программированию, которые познакомят вас с программированием на Java, JavaScript, Python, HTML, R, C ++ и многих других. Откройте для себя сходство между разными языками и поймите, какой язык лучше всего подходит для конкретной задачи.

Хотите пойти дальше? Зарегистрируйтесь в предварительной программе MicroMasters, чтобы расширить свои знания и опыт. Доступны онлайн-компьютерные курсы по разработке и тестированию программного обеспечения и обеспечивают повышение квалификации, предназначенное для быстрого старта получения степени компьютерного программирования или магистра в этой области.

Работа в области компьютерного программирования

Квалифицированный и опытный программист может составить собственный билет. Есть тысячи открытых вакансий в программировании и смежных областях.Например, поиск доступных вакансий для Java-программистов на сайте Indeed.com на момент написания этой статьи дал более десяти тысяч результатов. И это только в США. Люди, желающие войти в мир компьютерного программирования, могут выбрать специализацию на любом количестве популярных языков программирования и найти множество возможностей для начального уровня. Начните работу в качестве младшего программиста на выбранном вами языке и получите опыт и навыки, чтобы подняться по карьерной лестнице до инженера-программиста или даже директора по технологиям.

Сделайте карьеру программиста

Пройдите курс для начинающих по информатике или любому количеству языков программирования и посмотрите, подходит ли вам эта увлекательная и востребованная область. Теперь доступны вводные курсы для самостоятельного изучения, которые помогут вам научиться программировать на разных языках. Зарегистрируйтесь и начните учиться сегодня.

Если вы хотите ускорить свою карьеру, получить степень или чему-то научиться по личным причинам, у edX есть курсы для вас.

FTCE Computer Science K-12 (005): Учебное пособие и практический курс — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Это подробное учебное пособие разработано для решения каждой темы, с которой вы столкнетесь при сдаче экзамена FTCE Computer Science K-12.Вы можете просмотреть уроки, посвященные аппаратным и программным системам, компьютерному программированию, сетям и компьютерным компонентам. Мы упростили обучение в удобное для вас время, предложив доступ в режиме 24/7 с любого устройства и возможность распечатать стенограммы уроков для создания справочных материалов. Эксперты всегда готовы ответить на любые вопросы по уроку, заполнив короткую онлайн-форму. Отслеживайте свой прогресс на удобной панели инструментов и используйте результаты своих викторин и экзаменов, чтобы измерить свою готовность перейти от одного урока к другому.

Ознакомьтесь с нашими ресурсами по подготовке к FTCE! У нас есть курсы FTCE, чтобы научить вас нужным материалам, подробные учебные руководства FTCE, которые помогут вам учиться, практические тесты FTCE для проверки ваших знаний и информационные статьи FTCE, которые помогут вам быстрее освоить логистику тестирования.

Программа и информация о курсе

В этом обширном курсе вы найдете подробную информацию обо всем, что вам нужно знать для сдачи экзамена FTCE Computer Science K-12. Вы будете изучать компьютерные системы, историю вычислений, сетевые системы, языки программирования и технологии в классе.По окончании этого курса вы сможете делать следующее:

  • Определить информатику и объяснить информационные технологии и системы
  • Список компонентов компьютерного оборудования
  • Описание компьютерных программных приложений
  • Предоставьте подробную информацию о телекоммуникационных системах
  • Назовите типы и источники данных
  • Изложить основы компьютерного программирования
  • Понимать программирование на Java
  • Определение типов и способов использования технологий в классе
  • Применяйте стратегии для обучения информатике

Формат курса

Этот курс состоит из 11 отдельных глав, разбитых на 97 видео и текстовых уроков. Каждый урок можно просмотреть менее чем за десять минут и просмотреть столько раз, сколько необходимо, чтобы полностью укрепить ваше понимание охватываемых концепций информатики.

FTCE Computer Science Информация об экзамене K-12

Начинающие преподаватели информатики, которые хотят преподавать этот предмет учащимся начальной, средней и старшей школы во Флориде, должны сдать экзамен FTCE Computer Science K-12 для получения необходимого сертификата.

  • Количество вопросов : 120 вопросов
  • Тип вопроса : Множественный выбор
  • Срок : 2.5 часов
  • Стоимость экзамена : 200 долларов США

FTCE Computer Science Расстановка экзаменов K-12

языки
FTCE Computer Science K-12 Concept Процент FTCE Computer Science K-12 Exam Приблизительное количество вопросов Уроки главы
Знание вычислительного мышления и решения проблем 15% 18 вопросов 3
Знание типов и структур данных 15% 18 вопросов 6
Знание логики программирования 20% 24 вопроса 11
20% 24 вопроса 17
Знание компьютерного оборудования, программного обеспечения и сетей 10% 12 вопросов 35
Знание исторических аспектов и социальных проблем, связанных с компьютером технологии 10% 12 вопросов 10
Знание педагогики информатики 10% 12 вопросов 15

FTCE Computer Science K-12 Подготовка и регистрация

Вы можете повысить свои шансы на получение проходного балла на экзамене FTCE Computer Science K-12, просмотрев это учебное пособие. Уроки предоставляют подробную информацию о компьютерных устройствах ввода и вывода, операционных системах, конкретном прикладном программном обеспечении, структурах данных и дизайне программирования. Вы также можете ознакомиться с вспомогательными технологиями, разработкой учебных программ по информатике и стратегиями обучения.

Зарегистрируйтесь онлайн 24/7, создав учетную запись на веб-сайте FTCE / FELE. После того, как вы выбрали тест, вы должны предоставить необходимую информацию и согласиться с политиками тестирования, а затем запланировать дату, время и место проведения теста.Затем отправьте свою регистрационную информацию и оплатите тестовый сбор кредитной, дебетовой или чековой картой. Вам будет отправлено подтверждение и входной билет по электронной почте.

FTCE является зарегистрированным товарным знаком компании Pearson Education, Inc., не связанной с Study.com.

9781438009193: Barron’s AP Computer Science A, 8-е издание: с бонусными онлайн-тестами — AbeBooks

Barron’s AP Computer Science A with Online Tests согласован с текущей учебной программой экзаменов и содержит основные практические занятия и обзор предмета. В этом выпуске отражено удаление ClassCastException и понижение уровня из подмножества AP Java, а практические тесты включают стиль свободного ответа, используемый на недавних экзаменах.

Это издание включает:

  • Два полных практических теста в книге
  • Три дополнительных полных онлайн-теста онлайн
  • Диагностический тест для определения сильных и слабых сторон, чтобы студенты могли сосредоточиться на тех областях, где им нужно больше исследование
  • Ответы и пояснения для каждого вопроса теста
  • Диаграммы с подробными оценками для каждого вопроса с бесплатными ответами

Обзор содержимого включает статические переменные, интерфейс списка, улучшенный для циклов, оператор импорта, множество вопросов по 2- размерные массивы, а также подробный анализ алгоритма двоичного поиска.

«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.

От автора :

Розелин Теукольски имеет М. Имеет ученую степень Корнельского университета, преподает программирование и информатику с 1980 года. Она опубликовала статьи в журнале The Mathematics Teacher и в Ежегоднике Национального совета учителей математики. Она является автором учебного пособия по математике и естествознанию Бэррона и соавтором учебного пособия Баррона SAT 1600: стремление к высшему баллу . Она получила Премию Эдита Мэй Слиффа за выдающееся преподавание математики и Премию выдающегося тренера Альфреда Калфуса от Математической лиги штата Нью-Йорк (NYSML).

С внутренней стороны клапана :

Содержание:
Предисловие
Введение
Практический экзамен 1 / Диагностический тест
Глава 1. Стратегии сдачи экзамена
Глава 2. Вводные функции языка Java
Глава 3. Классы и объекты
Глава 4. Наследование и полиморфизм
Глава 5. Некоторые стандартные классы
Глава 6. Разработка и анализ программ
Глава 7. Массивы и списки массивов
Глава 8. Рекурсия
Глава 9. Сортировка и поиск
Глава 10. AP Computer Science A Labs
Практические экзамены
Практический экзамен 2
Практический экзамен 3
Приложение: Глоссарий полезных компьютерных терминов
Указатель

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

% PDF-1. 7 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > /Шрифт > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Содержание [22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R] / Родитель 1 0 R / StructParents 0 / Тип / Страница /Группа > / Вкладки / S >> эндобдж 4 0 объект > /Шрифт > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Содержание 30 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 1 / Тип / Страница /Группа > / Вкладки / S >> эндобдж 5 0 объект > /Шрифт > / XObject > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Содержание 32 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 2 / Тип / Страница /Группа > / Вкладки / S >> эндобдж 6 0 объект > /Шрифт > / XObject > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Содержание 37 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 3 / Тип / Страница /Группа > / Вкладки / S >> эндобдж 7 0 объект > /Шрифт > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Содержание 38 0 руб. / Родитель 1 0 R / StructParents 4 / Тип / Страница /Группа > / Вкладки / S >> эндобдж 8 0 объект > /Шрифт > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / Содержание 39 0 руб. = e˖, A

Как подать заявку — степень бакалавра информатики в интерактивном моделировании в реальном времени

На этой странице подробно описаны все материалы для подачи заявки и требования к поступающим на степень бакалавра в области компьютерных наук в интерактивном режиме реального времени Программа моделирования .Внимательно прочтите все разделы и, пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией, если вам нужны разъяснения по любому из этих требований.

Кратко о требованиях


Заявление о приеме

Вы должны подать онлайн-заявление, чтобы вас рассмотрели для приема. Вы можете сохранить свой прогресс на полпути через приложение, если вы решите заполнить его более чем за один сеанс. После отправки заявки вы больше не сможете ее редактировать.

Вместе с заявлением необходимо включить сбор за подачу заявления в размере 60 евро.

Подать заявку онлайн


Академическая успеваемость

Все поступающие на DigiPen Europe-Bilbao должны предоставить заверенные копии всех академических документов среднего и послесреднего (если применимо), включая аттестаты об окончании, оценки и результаты экзаменов. Документы должны быть заверены официальным представителем школы или другим уполномоченным нотариусом и отправлены непосредственно в DigiPen Europe-Bilbao.

Для испанских студентов

Пожалуйста, пришлите заверенные копии академических отчетов по всем предметам в:

  • 3-е и 4-е в ESO (обязательное среднее образование)
  • 1-е и 2-е или Bachillerato
  • Официальный результат «Selectividad»
  • Оценки по математике, физике и алгебре будут оцениваться, в частности, для поступающих на программу BSCS.

Для иностранных студентов

Пожалуйста, пришлите официальные стенограммы из всех средних школ и колледжей (если применимо), которые вы посещали.

Если документы написаны на языке, отличном от английского или испанского, вы должны предоставить заверенные верные копии как оригинала документа, так и дословный английский перевод. Обратите внимание, что вы не должны каким-либо образом преобразовывать или интерпретировать свои оценки при предоставлении этого перевода. Поскольку сертификация и отправка всех необходимых материалов по почте может занять некоторое время, пожалуйста, как можно скорее запросите официальные стенограммы и записи из ваших текущих и предыдущих учебных заведений.Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей академической успеваемости, обратитесь в приемную комиссию.


Подтверждение владения английским языком

Поскольку все курсы преподаются на английском языке, студенты должны владеть английским языком. Таким образом, мы требуем, чтобы все лица, не владеющие английским языком свободно или не являющиеся его носителями, предоставили подтверждение владения английским языком одним из следующих способов:

  • Минимальный балл по тесту английского языка как иностранного (TOEFL) составляет 550 (бумажный экзамен). ), 213 (компьютерный экзамен) или 80 (iBT — Интернет-тест).Код TOEFL: 6750

  • Минимальный балл по Международной системе тестирования английского языка (IELTS) составляет 6,5 или выше. (www.ielts.org)

  • Минимальный балл Cambridge English: Advanced (также известный как сертификат уровня Advanced English или CAE) не ниже C1.

  • Успешный результат по внутренней оценке английского языка DigiPen Europe-Bilbao.

  • Окончание четырех классов средней школы в англоязычной школе.

  • Получение высшего образования в США в англоязычной школе или международной школе, где основным языком обучения является английский.

DigiPen Europe-Bilbao может использовать свое усмотрение и собственные внутренние оценки для определения достаточного уровня владения английским языком для студентов, переходящих из одного кампуса или программы DigiPen в другой.

DigiPen Europe-Bilbao может принять другие доказательства владения английским языком, например, путем предоставления международно признанных результатов стандартизированных тестов по английскому языку, завершения подготовительных курсов по английскому языку или внутренних оценок английского языка в каждом конкретном случае.


Математика и естественные науки

В дополнение к обычным требованиям к поступающим, все поступающие на степень бакалавра компьютерных наук в интерактивном моделировании в реальном времени DigiPen Europe-Bilbao должны закончить Bachillerato со средним 7 баллами по математике, включая минимум алгебра, геометрия и (если возможно) исчисление. Кандидаты, не набравшие средний балл по математике 7, должны будут выполнить оценку по математике (см. Ниже). Соответствующие курсы физики, химии и информатики также будут рассмотрены в процессе оценки.

Оценка по математике

Кандидаты на степень бакалавра компьютерных наук в программе интерактивного моделирования в реальном времени должны продемонстрировать (с помощью оценок, результатов экзаменов и курсовой работы) достаточные знания по ряду тем по математике, чтобы их можно было рассматривать для зачисления. Кроме того, ВСЕ кандидаты должны будут пройти внутреннюю оценку по математике DigiPen Europe-Bilbao, которая охватывает различные темы по алгебре, геометрии, тригонометрии и предварительному исчислению. Удовлетворительная успеваемость по математике в сочетании с другими хорошими материалами заявки может повысить шансы поступающего.

Для получения дополнительной информации о содержании внутреннего экзамена по математике, пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией.


Эссе

Ваше вступительное эссе является важной частью вашего заявления о допуске в DigiPen Europe-Bilbao. То, что вы напишете, поможет нам найти информацию о вас, которая не указана в вашем заявлении или стенограммах.

Тема

Получение степени DigiPen Europe-Bilbao подготовит вас к тому, чтобы стать профессиональным инженером-программистом / программистом игр.Напишите эссе, которое ответит на следующие вопросы:

  1. Что для вас значит выбранная вами профессия и почему вы хотите посвятить ей свою жизнь?

  2. Как вы думаете, почему вы готовы поступить в такую ​​сложную школу?

  3. Как вы думаете, почему DigiPen Europe-Bilbao вам подходит?

  4. Что вы сделали (и что делаете сейчас), чтобы подготовиться к успеху в DigiPen Europe-Bilbao?

Орфография, грамматика и структура предложения — наряду с правильным использованием знаков препинания, заглавных букв, кавычек и т. Д.- все учтены, поэтому внимательно вычитайте свое эссе.

Необязательное дополнительное эссе

Вы также можете отправить дополнительное эссе, чтобы объяснить любые необычные обстоятельства или ситуации, которые, по вашему мнению, могут повлиять на вашу заявку.

Руководство по составлению эссе

Пожалуйста, обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Орфография, грамматика и содержание будут учтены, поэтому внимательно проверьте свое личное утверждение.

  • Если не указано иное, на каждый вопрос следует ответить не менее 150 и не более 300 слов.

  • Кандидаты могут ответить на каждый вопрос по отдельности или на все вместе в форме полного эссе.

Подача

Кандидаты могут ввести свои эссе прямо в онлайн-заявку (которая автоматически добавляет электронную подпись и штамп с датой) или отправить бумажную копию в приемную комиссию DigiPen Europe-Bilbao, где она будет добавлена в дело заявителя. Если вы решите подать эссе для заявки онлайн, убедитесь, что ваши ответы составлены и подготовлены, прежде чем подавать онлайн-заявку.

Форматирование бумажной копии для подачи

Пожалуйста, соблюдайте следующие требования при отправке печатной копии эссе (эссе) вашего заявления:

  • Укажите свое имя и программу, на которую вы подаете заявление, вверху каждой страницы .

  • Каждая страница должна быть напечатана с двойным интервалом.

  • Заполненные эссе заявки должны быть подписаны и датированы на последней странице.


Рекомендательные письма (необязательно)

Мы настоятельно рекомендуем кандидатам также представить два рекомендательных письма от профессоров или работодателей.

Подготовительный курс Praxis CS | КодHS

Учителя погружаются в историю вычислений, рассматривают, как вычисления влияют на сегодняшний мир, будущее вычислений, и узнают о различных частях, из которых состоят современные компьютеры.

Учителя изучают основы языка программирования Java. Этот модуль охватывает печать, переменные, типы, организационные методы, логическую логику и базовые управляющие структуры на языке Java.

Учителя узнают о методах Java, методах с параметрами и возвращаемыми значениями, методах String и исключениях.

Учителя изучают основы объектно-ориентированного программирования на Java. Учителя также узнают, как объекты хранят данные и взаимодействуют друг с другом в программах на Java. Студенты проектируют и реализуют классы и расширяют классы с помощью наследования.

В этом модуле учителя изучают основные структуры данных в Java, включая массивы, расширенные для циклов, списки массивов, методы списка массивов, двумерные массивы, карты HashMaps и двоичные файлы.

В этом модуле учителя знакомятся с фундаментальными алгоритмами поиска и сортировки, включая двоичный поиск с последовательным поиском, сортировкой вставкой, сортировкой по выбору и сортировкой слиянием, а также с важной концепцией рекурсии.

Учителя узнают о различных способах представления информации в цифровом виде, включая системы счисления, кодирование данных, программное создание пиксельных изображений, сравнение кодировок данных, сжатие и шифрование данных.

Студенты изучают структуру и устройство Интернета и то, как эта конструкция влияет на надежность сетевой связи, безопасность данных и личную конфиденциальность.

В этом модуле учителя исследуют ценность данных, используя электронные таблицы с данными, используя вычислительные инструменты для хранения огромных объемов данных, манипулирования данными и их визуализации, поиска закономерностей в данных и вывода выводов из данных.

В этом модуле учителя сравнивают и сравнивают общие операционные системы (Windows, Linux, OS), объясняют важность безопасности программного обеспечения и приложений и исследуют конфигурации браузеров.

В этом модуле учителя узнают о физических элементах компьютеров и сетей, таких как внутренние компоненты компьютера, периферийные устройства и варианты хранения. Учителя также узнают о сетевых устройствах, опциях и средствах связи.

Этот блок включает темы о потенциальных последствиях наших цифровых следов и о том, как оставаться в безопасности во всемирной паутине.Учителя узнают о триаде ЦРУ, конфиденциальности и безопасности, этике взлома, базах данных, распространенных проблемах безопасности, экологическом контроле и цифровых сертификатах.

Темы этого модуля посвящены теории и практике проектирования пользовательского интерфейса.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *