Как создать онлайн-тест? Учимся создавать тесты в Интернет.
В прошлый раз мы говорили о том, с помощью каких программ можно создавать и проводить тестирование в компьютерном классе. Однако это всё не подходит для того случая, если вам, по долгу службы, приходится проводить тестирование среди многих людей из разных областей или районов.Размещать и устанавливать компьютерные программы на компьютеры пользователей, выполнимая, но достаточно долгая и утомительная задача. В этом случае всегда происходит что-то непредвиденное и приходится или отказываться или долго мучиться с настройками.
При помощи онлайн тестов можно избежать этих проблем и охватить максимальное количество обучаемых. Системы дистанционной учебы уже давно используют возможности интернет, и многие студенты могут сдавать предметы, не выходя из своего дома. Однако это немного не то, о чём дальше пойдет речь. Ведь те системы «пускают только своих» (кто оплатил обучение). Нам же хочется создать что-то попроще и бесплатно.
О чем пойдет речь?
Чтобы не задерживать внимание тех, кто ищет что-то другое, сразу оговоримся, что речь в нашей статье пойдет о тех веб-сервисах (а не программах) с помощью которых вы, используя любой свежий браузер, сможете создать тест и провести онлайн-тестирование. Конечно, это не подходит для тех, кто желает тестировать по уже готовым базам. Вам следует найти в интернет специальные сайты, на которых имеется система для проведения тестирования с уже готовыми тестами. Поэтому наш материал будет полезен для тех преподавателей (и прочих людей на Земле), кто создает свои авторские тесты или переводит тесты в электронный вид, которых ещё нет в интернет.
Классификация средств по созданию онлайн-тестов
Тесты онлайн можно разделить по технологии:
- выполняемые и обрабатываемые на стороне сервера (php, perl)
- выполняемые и обрабатываемые на стороне компьютера пользователя (javascript)
Последний вид самый незащищенный и ответы легко подсмотреть и узнать. Для проведения профессионального оценочного тестирования используются более серьезные системы.
По среде, в которой работает тест, можно выделить:
- javascript
- php, perl
- Flash
Приведем лишь небольшой список онлайн конструкторов тестов, в который вошли как российские, так и зарубежные системы. Мы ориентировались в основном на системы, которые поддерживают русский язык, чтобы пользователям было удобнее и понятнее с ними работать.
Помимо онлайн-конструкторов тестов можно привести и другие виды онлайн-сервисов для проведения тестирования:
- Псевдоконструкторы (Документы Гугл) — здесь от начала до конца полноценный тест создать нельзя, но если применить определенную технологию, то некоторые результаты извлечь можно. Нам это не подойдет!
- Узконаправленные тестирующие системы (для ЕГЭ, ГИА, ФЕПО и т.п. Примеры: www.i-exam.ru)
- СДО (замечательная вещь, которая приводит все тесты к одному стандарту SCORM, но требует полноценного обслуживания и хорошего сервера, для большинства университетов это не проблема)
- Прочие скрипты для проведения онлайн-тестирования (требуется хостинг, настройка и установка) — это для тех, кто хочет создать свою собственную систему тестирования (Пример такой системы вы сможете скачать на сайте
Список возможностей конструкторов онлайн-тестов:
- Не надо устанавливать на компьютер программу
- Можно охватить большое количество испытуемых
- Единые стандарты создания тестов
- Большое количество авторов
Дополнительные возможностей конструкторов онлайн-тестов (не все поддерживают):
- Почти неограниченное количество вопросов и вариантов ответов
- Добавление в тесты изображений, музыки и видео
- Просмотр и анализ результатов
- Статистика пользователей, выполнивших тест
- Установка даты, до которой следует пойти тестирование
- Экспорт результатов в Excel или CSV-файл
- Расширенное форматирование содержимого теста: жирный шрифт, курсив, подчёркивание и т. д.
- Вставка кода для прохождения тестирования на своих сайтах или соцсетях (Facebook, MySpace, WordPress, Blogger, Typepad и других платформ).
Чего не хватает в конструкторах онлайн-тестов?
- Проблемой для многих систем подобного рода видится невозможность создания математических формул. Для этого необходимо переводить вручную или программно все записи в рисунки.
- Экспорта результатов в обычные текстовые редакторы (экспорт в Word или PDF).
В качестве примера, создадим тест по основам Microsoft Windows. Примеры этого теста и возможности систем вы можете узнать из специально подготовленной нами таблицы.
Папка может содержать …
1) Другие папки и файлы
2) Вложенные папки и файлы
3) Только вложенные файлы
4) Только вложенные папки
Файл, который сохраняется при помощи программы MS Paint имеет формат…
1) . tbd
2) .bib
3) .bmw
4) .bmp
Блокнот позволяет выбрать определенный тип шрифта только лишь для:
1) Отдельного блока текста
2) Отдельного слова в абзаце
4) Всего текста
Переключиться между окнами можно при помощи …
1) Alt+Tab
2) Щелчка по кнопке свернутого окна на панели задач
3) Перехода на область окна и нажатие левой кнопки мыши
4) Изменения размеров текущего окна
Для дисковода, работающего с гибкими магнитными дисками системой выделена буква…
1) A
2) C
3) E
4) AA
Общие итоги
Из бесплатных полнофункциональных онлайн-сервисов подобного рода можно отметить сервис http://onlinetestpad.com
Он превзошёл все остальные протестированные системы, поэтому мы вероятнее всего напишем обзор, о том, как им пользоваться.
Из платных серьезных сервисов можно порекомендовать систему StartExam. В ней достаточно много полезных вещей, которые помогут провести ваше тестирование на очень высоком уровне.
Из протестированных нами англоязычных систем онлайн тестирования и создания тестов многие были забракованы в виду того, что не понимают или не поддерживают кириллицу. Проекты classmarker.com и proprofs.com хотя и имеет русскую локализацию и можно создавать тесты на русском языке, однако интерфейс программы даже для русскоязычного пользователя остаётся на английском языке. Поэтому к использованию на занятиях в русских школах и вуза рекомендовать не можем.
Послесловие
Желающие развить и продолжить эту тему прошу обращаться через форму обратной связи на сайте. Хотелось бы узнать про возможности англоязычных конструкторов онлайн-тестов.
Создание диаграммы Парето в Microsoft Excel Как разделить на страницы PDF-файл?
Олимпиада по информатике онлайн в Москве
Наш всероссийский педагогический портал представляет возможность поучаствовать в бесплатных онлайн тестах по информатике, в олимпиадах и творческих конкурсах. Мы предлагаем вам пройти бесплатные тесты созданные на основе школьной программы с 2-го по 11-е классы. Данные олимпиады рассчитаны на проверку ваших знаний, также они способствуют закреплению изученных программ. Состоят олимпиады по информатике из 10 вопросов, после завершения которых Вы сможете узнать свой результат, а также можете заказать изготовление персонального диплома. Скачать диплом можно после завершения заданий. На сайте представлены интересные, познавательные и развлекательные тесты
Олимпиады для школьников
В данном разделе собраны многочисленные тесты по информатике за 2-11 класс. Тесты предназначены для подготовки к олимпиадам и экзаменам за 2016-2017 год. Составлены тесты в соответствии со спецификой контрольных материалов. Онлайн тесты по информатике – это отличная возможность проверить свои знания и самостоятельно подготовиться к олимпиаде. Время прохождения тестов неограниченное. Наш педагогический портал предлагает массу интересных и познавательных тестов. Для ответа на каждый предоставленный вопрос, следует выбрать всего лишь правильный ответ. Чтобы закончить задание, необходимо пройти все десять пунктов, нажав на правильный ответ и кнопку «ответить». Вы также можете пропустить любое задание и перейти к следующему, нажав на кнопку «пропустить задание». Чтобы получить правильность ответа, следует нажать на кнопку «проверить, так вы сможете и проверить правильность вашего ответа и перейти к следующему заданию. Пометкой ответить, как просмотренные вы можете пропустить ненадолго задание, позже к нему вернувшись. Таким образом онлайн тесты по информатике за 2016-2017 год смогут развить память, постепенно вы сможете улучшить свой результат в ответах, тем самым подготовив себя к реальной школьной или всероссийской олимпиад.
Тесты по информатике для учителей и воспитателей
Задача каждого учителя подготовить своего подопечного к сложным заданиям на олимпиадах, а задача любого воспитателя пробудить интерес к изучению различных предметов. В настоящее время информатика стала одним из самых популярных предметов изучаемых в школьной программе. На данный момент информационные технологии развиваются быстрыми темпами, и куда бы мы не пошли на работу, стало важным требованием, знание компьютера и нескольких программ. Информатика довольно сложный предмет, на изучение которого требуется не только школьное, учебное время, но и собственное желание познавать данную область. Приходя домой, любой ребенок может включить компьютер и начать играть или общаться в социальных сетях, однако о самом компьютере о его строении, о том как развиваются технологии и куда стремится прогресс ни мало кто может рассказать. На нашем портале любой учащийся с 2-го по 11-ые классы может проверять себя на знания, а также таким образом готовиться самостоятельно к контрольным работам, экзаменам и олимпиадам. Онлайн тестирования, творческие конкурсы и многое также можно взять в качестве примера для своей учебной деятельности. Например, любой преподаватель, учитель, может в качестве контрольной работы задать тесты представленные на нашем портале. По завершению тестов, любой ученик и любой преподаватель может получить диплом и свидетельство. Заказать диплом можно после завершения теста на нашем сайте, а после вы с легкостью сможете его скачать.
Информатика: уроки, тесты, задания.
Информация вокруг нас
-
Как мы получаем информацию? Виды информации
-
Основные информационные процессы. Хранение, передача и обработка информации
Компьютер — универсальная машина для работы с информацией
-
Устройство компьютера
-
Техника безопасности в компьютерном классе
Ввод информации в память компьютера
-
Устройства ввода
-
Клавиатура и её использование
Управление компьютером
-
Программы и документы. Главное меню. Запуск программ
Хранение информации
-
Виды памяти компьютера
Передача информации
-
Передача информации. Электронная почта
Кодирование информации
-
Кодирование и декодирование информации
-
Формы представления информации. Метод координат
Текстовая информация
-
Текстовые документы
Представление информации в форме таблиц
-
Элементы таблицы
-
Решение задач с использованием таблиц
Компьютерная графика
-
Графический редактор MS Paint
-
Ввод графической информации в компьютер
Тесты – Образовательная платформа Юрайт. Для вузов и ссузов.
ТестыПроцесс обучения стал интерактивным. Проверьте свои знания по учебникам издательства Юрайт:
- Проходите тесты;
- Повышайте уровень знаний — образовательная платформа Юрайт порекомендует темы для повторения;
- Делитесь результатами с преподавателями, сокурсниками и коллегами.
Желаем приятного обучения!
Проверить знания
Учебники с тестами обозначены значком
Результаты прохождения тестов доступны в разделах личного кабинета:
- «Студенту — Мои результаты»;
- «Преподавателю — Мои результаты».
Результаты студентов доступны в разделе личного кабинета «Преподавателю — Результаты студентов ».
Как пройти тест- 1 Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на образовательной платформе Юрайт;
- 2 Найдите в каталоге интересующий учебник со значком тестов;
- 3 Нажмите «Изучить» или «Ознакомиться»;
- 4 В верхнем правом углу нажмите на значок настроек «Показывать в режиме чтения» и поставьте галочку напротив рубрики «Проверь себя»;
- 5 Выберите тест из списка;
- 6 Нажмите «Пройти тест».
- 1 Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на образовательной платформе Юрайт;
- 2 Найдите в каталоге интересующий учебник со значком тестов;
- 3 Перейдите на карточку книги;
- 4 Перейдите на вкладку «Тесты»;
- 5 Выберите тест из списка;
- 6 Нажмите «Пройти тест».
- Пройдите тест;
- Нажмите «Поделиться результатом»;
- Выберите преподавателя одним из способов:
- Укажите email преподавателя,
- Выберите из раздела «Мои преподаватели»,
- Выберите из «Истории отправлений»,
- Нажмите «Отправить».
Тест по информатике 7 класс Босова Информация и информационные процессы с ответами
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 1
Задание 1
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 2
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Задание 3
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 4
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
Задание 5
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 7
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
Задание 8
Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов
Задание 9
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
Задание 10
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 512
Задание 11
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400
Задание 12
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4
Задание 13
Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
Задание 14
В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник
Задание 15
Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 2
Задание 1
Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
Задание 2
Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
Задание 3
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 4
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки
Задание 5
К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
Задание 7
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7
Задание 8
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
Задание 9
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 16
Задание 10
Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5600
Задание 11
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 32, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 1024. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4
Задание 12
Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
Задание 13
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 14
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 15
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Информация и информационные процессы
Ответы.Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 1
Задание 1
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 2
Решение
Правильный вариант ответа: а.
Задание 3
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 4
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 5
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 6
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 7
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 8
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 9
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 10
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 11
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 12
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 13
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 14
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 15
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Информация и информационные процессы
Ответы.Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 2
Задание 1
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 2
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 3
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 4
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 5
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 6
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 7
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 8
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 9
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 10
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 11
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 12
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 13
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 14
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 15
Решение
Правильный вариант ответа: а.
Тест по информатике Решение задач на компьютере 9 класс
Тест по информатике Решение задач на компьютере с ответами для учащихся 9 класса. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А, часть В). В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание.
1 вариант
Часть А
А1. На этапе постановки задачи
1) определяются входные и выходные данные
2) проверяется правильность выполнения программы
3) строится алгоритм
4) составляется программа
А2. Входные данные для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения
1) значения корней уравнения
2) значения коэффициентов уравнения
3) формула вычисления дискриминанта
4) график квадратичной функции
А3. Синтаксические ошибки в программе помогает обнаружить
1) операционная система
2) текстовый редактор
3) система программирования
4) разработка специальных тестов
А4. На этапе программирования осуществляется
1) постановка задачи
2) составление программы на алгоритмическом языке
3) отладка и тестирование
4) описание математической модели
А5. Выявление и исправление ошибок в программе осуществляется на этапе
1) алгоритмизации
2) программирования
3) формализации
4) отладки и тестирования
Часть В
В1. Запишите, как называется применяемый для проверки работоспособности программы конкретный вариант значений исходных данных, для которого известен ожидаемый результат.
2 вариант
Часть А
А1. На этапе программирования
1) определяются входные и выходные данные
2) проверяется правильность выполнения программы
3) строится алгоритм
4) составляется программа
А2. Математическая модель для программы, вычисляющей корни квадратного уравнения
1) значения корней уравнения
2) значения коэффициентов уравнения
3) формулы вычисления дискриминанта и корней
4) график квадратичной функции
А3. О правильности разработанной программы может свидетельствовать
1) вывод данных на печать
2) соответствие полученных результатов экспериментальным фактам
3) отсутствие синтаксических ошибок
4) любые результаты
А4. Компьютерным экспериментом называют этап
1) постановки задачи
2) составления программы на алгоритмическом языке
3) отладки и тестирования
4) описания математической модели
А5. Для построения математической модели необходимо
1) описать входные и выходные данные
2) построить алгоритм
3) записать алгоритм на одном из языков программирования
4) проанализировать объект или процесс и обработать числовые данные
Часть В
В1. Запишите, как называется процесс проверки работоспособности программы и исправления обнаруженных при этом ошибок.
Ответы на тест по информатике Решение задач на компьютере
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-2
А5-4
В1. тест
2 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-3
А5-4
В1. отладка программы
«Создание онлайн-тестов по информатике для контроля знаний обучающихся 8-х классов»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 163» городского округа Самара
Создание онлайн-тестов по информатике для контроля знаний обучающихся 8-х классов
Выполнил:
Недодаев Сергей Алексеевич
Проверила:
Платошина Екатерина Александровна
Самара, 2018
СодержаниеВведение 3
1 Сервисы для создания онлайн-тестов 4
1.1 Обзор сервисов для создания онлайн-тестов 4
1.2 Google Forms 5
Что можно сделать с помощью Google Форм: 5
Чем удобны Google Формы: 5
Преимущества брифа в Google Формах: 6
2 Создание онлайн-тестов с помощью Google Forms 7
Заключение 12
Список литературы 13
ВведениеВ современном мире ускоренного развития информационных технологий многие процессы, которые раньше совершались человеком вручную, теперь могут выполняться практически без участия человека. По сути, человеку нужно лишь создать первоначальную программу, которая затем будет автоматически выполняться.
В рамках данного проекта мы рассмотрим создание онлайн-тестов для обучающихся, чтобы показать, что и здесь процесс контроля знаний стал проще при условии наличия у обучающихся доступа к компьютеру и в Интернет.
Сервисы для создания онлайн-тестов позволяют один раз запрограммировать тест, который потом может использоваться множество раз без необходимости создавать его заново.
В этом проекте рассмотрены различные сервисы, но для практической работы выбран именно Google Forms, так как это в настоящее время наиболее популярный, простой сервис и имеет все необходимые функции.
Цель: создание онлайн-тестов по информатике для контроля знаний обучающихся 8 класса по информатике.
Задачи:
изучить различные сервисы для создания онлайн-тестов;
рассмотреть Google Forms как средство для создания онлайн-тестов для обучающихся;
создать онлайн-тест по информатике для контроля знаний обучающихся 8 класса.
Проектный продукт: онлайн-тест по информатике для контроля знаний обучающегося 8 класса.
1 Сервисы для создания онлайн-тестов 1.1 Обзор сервисов для создания онлайн-тестовСервисов для создания онлайн-тестов очень много, есть из чего выбрать. Причем это не только англоязычные ресурсы. Ниже приведены примеры таких сервисов.
ISPRING — решение для дистанционного обучения и тестирования сотрудников. Включает конструктор курсов и тестов, а также облачную систему дистанционного обучения. С iSpring у вас появится единый центр управления обучением, работающий 24/7. Сотрудники проходят курсы и тесты, а вы контролируете, как они учатся, растут профессионально и как результаты обучения влияют на бизнес-показатели компании. GOOGLE FORMS для создания опросов. Конечно, это не совсем онлайн-конструктор тестов, поэтому поговорим о нём отдельно. Если вы создавали опросы при помощи форм, то тут всё понятно: пишешь вопрос, предлагаешь варианты ответов и ждёшь результатов. Однако мало кто знает про бесплатный плагин Flubaroo, который автоматически проверяет ответы респондентов и выставляет оценки по заданным критериям. Интернет-тренер получает инструмент для проверки знаний учащихся. Плагин подсчитывает баллы по опросу (своеобразному тестированию), дает индивидуализированную обратную связь по электронной почте каждому студенту согласно результатам, а также высылает правильные ответы.CLASSMARKER
Это удобный конструктор, который поможет создать онлайн-тест за несколько минут как для 5 пользователей, так и для 5000, избавляя вас от рутинной многочасовой работы по подсчету результатов.
Для образовательных целей сервисом можно пользоваться бесплатно, хотя функционал довольно ограниченный. Так что регистрируйтесь, отмечая на вкладке «Администраторы» (Administrators), «для использования в образовательных целях» (for education use).
ProProfs — подобный сервис, где тоже есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом. Переходите на вкладку цены (Pricing) и викторины (Quiz).
EasyTestMaker — ещё один конструктор тестов, который позволяет не только создавать материалы для публикации на вашем сайте, но и выводит список вопросов в формате doc или pdf, готовый для скачивания. Может, кому-то будет интересна такая функция. В бесплатной версии установлен лимит на 25 тестов в год.
1.2 Google FormsКаждая форма в Google Формах представляет собой веб-страницу, на которой размещается анкета или тест. Все, что нужно для работы с формами — это иметь аккаунт в Google.
Что можно сделать с помощью Google Форм:онлайн-регистрацию на мероприятие;
онлайн-исследование;
сбор фидбека;
бриф;
голосование и т. д.
Простота в использовании. Работать с Google Формами не сложнее, чем с MS Word. Интерфейс удобный и понятный. Форму не надо скачивать, пересылать своим клиентам и получать от них по почте заполненный вариант.
Доступность 24/7. Форма хранится в облаке. Если вы работаете с разных устройств или ваш жесткий диск повредился, форма останется доступна при наличии ссылки.
Индивидуальное оформление. Вы можете создать свой дизайн для формы. Google Формы дают возможность бесплатно выбрать шаблон из большого количества доступных или загрузить свой.
Бесплатность. Сам сервис бесплатный. Заплатить придется только в случае, если вам вдруг понадобится расширенный вариант дополнительных надстроек.
Мобильность. Google Формы адаптированы под мобильные устройства. Создавать, просматривать, редактировать и пересылать формы можно с телефона и планшета с помощью облегченной мобильной с полной функциональностью.
Понятность. Google Формы собирают и профессионально оформляют статистику по ответам. Вам не придется дополнительно обрабатывать полученные данные, можно сразу приступать к анализу результатов.
Это оригинально. Вы выделяетесь среди конкурентов.
Его не надо скачивать. Вы отправляете заказчику ссылку. Он заполняет бриф и нажимает кнопку. Вы получаете ответы.
Он не потеряется. Бриф хранится в облаке. Даже если ваш жесткий диск сгорит – анкета остается и будет работать.
Не нужны дополнительные программы. Что если у вашего клиента не установлен Word? С Google Forms это вас не волнует.
Стильно выглядит. Все обращают внимание на дизайн. Клиенты оценят, если вы пришлете красивый и удобный бриф вместо кривой таблицы.
Частично автоматизирует процесс получения заказов. Вы размещаете бриф на своем сайте. Клиент приходит, заполняет его и делает заказ.
Легко создается. Немногим сложнее таблицы в Word.
Бесплатный. Вам не надо платить за работу с сервисом.
2 Создание онлайн-тестов с помощью Google Forms
Для создания онлайн-тестов по информатике воспользуемся уже готовыми тестами, которые приведены в учебнике информатики для 8 класса.
Для создания тестов нам необходим аккаунт на Google, так как тесты сохраняются в облаке и привязываются в аккаунту. Для того, чтобы другие люди могли проходить тесты, им необязательно иметь аккаунт на Google, им будет достаточно иметь ссылку на сам тест.
Результаты теста будут отображаться в аккаунте владельца онлайн-теста.
Для создания теста необходимо сначала зайти на сервис Google forms и создать чистый документ (рисунок 1).
Рисунок 1 – Создание новой формы для теста
Добавим заголовок теста «Тест по 1 Главе учебника по информатике 8 Класс». Первым вопросом обязательно необходимо добавить такой, чтобы идентифицировать обучающегося. То есть это будет вопрос «Ф.И., класс». Для этого просто добавляем вопрос и выбираем тип вопроса «Текст (строка)» (рисунок 2).
Рисунок 2 – Добавление первого вопроса с текстовым ответом
Все дальнейшие вопросы будут иметь тестовый вид с одним верным вариантом ответа (рисунок 3).
Рисунок 3 – Добавление вопроса с вариантами ответов
Далее для упрощения проверки учителем результатов необходимо добавить функцию баллов в настройках, как показано на рисунке 4.
Рисунок 4 – Настройка проверки теста
Далее назначаем верный ответ и баллы за него (рисунок 5).
Рисунок 5 – Добавление баллов за верный ответ
Таким образом создаем все необходимые вопросы, после чего сохраняем форму. Теперь ссылку на этот тест можно отправлять обучающимся и принимать результаты.
Ссылка на тест выглядит следующим образом:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfdryKGFnYuIzOBGELHLB04Gzhg5uJSxgKEG1RBRRRhilWMtw/viewform?c=0&w=1
ЗаключениеВ современном мире развития информационных технологий многие привычные людям действия и процессы можно упростить с помощью компьютера и Интернета.
Например, сервисы для создания онлайн-тестов гораздо упрощают процесс тестирования обучающихся, так как нет необходимости каждый раз распечатывать раздаточный материал, нет необходимости вручную проверять каждый тест, так как технологии позволяют получить уже готовый результат и количество баллов, которые набрал обучающийся.
Сервис Google Forms позволяет создавать тесты для любых целей: анкетирование, опросы, тестирование. В данном проекте мы рассмотрели именно создание тестов для оценки знаний обучающихся.
Данный способ можно использовать не только на уроках информатики, но и на других предметах. Единственным «но» становится необходимость наличия компьютера и интернета у каждого обучающегося для прохождения теста. Поэтому, скорее всего, для других предметов, помимо информатики, тесты в настоящее время могут быть только домашним заданием.
Список литературыИнформатика: рабочая тетрадь для 8 класса / Л.Л Босова, А.Ю. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. — 152 с.
Информатика: учебник для 8 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 155 с.
azconsult.ru/11-onlajn-servisov-dlya-sozdaniya-testov/
google.ru/intl/ru/forms/about/
gsuite.google.ru/intl/ru/products/forms/
netology.ru/blog/google-formy
13
Praxis: для тестируемых: информатика
Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.
—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Знание шрифта Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Коммуникация и грамотность: чтение (5714) Общение и грамотность: письмо (5724) Информатика (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и 5008) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательное лидерство: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: предметные знания ( 5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038 ) Английский для носителей других языков (5362) Семейные и потребительские науки (5122) Французский: Мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знание содержания (5511) Общие науки: Знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: Мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Государство / Политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Япония se: Мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка : Инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) PA 4-8 классы Основная оценка (5152) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: искусство английского языка и социальные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: английский язык (5156) PA 4-8 классы Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета : Естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация на предметах: Общественные науки (5157) Физические науки Образование: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: содержание знаний (5091) Физические науки (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и Преподавание: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: Консультант профессиональной школы PreK – 12 (5625) (5421) Психология (5391) Чтение для педагогов Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для педагогов Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: контентные знания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальный редактор: основные знания и приложения (5354) Специальный редактор: базовые знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальный редактор: основные знания и от серьезного до глубокого d Приложения (5545) Специальное издание: Дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с нарушением слуха Behav.Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)Компьютерные науки (5652)
Видео о подготовке к экзамену
Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда собираетесь к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.
Подготовка к экзамену по цене
Интерактивный практический тест
Компьютерные науки (5652), Интерактивный практический тест
Используйте этот интерактивный практический тест для подготовки к тесту по информатике (5652). Этот полноценный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.Примечание. Для этого названия теста доступна только одна версия, поэтому каждый раз, когда вы проходите практический тест, вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная или повторная покупка одного и того же практического теста более одного раза не приведет к появлению различных практических вопросов и не изменит порядок их доставки.
Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP
Справка по экзамену по информатике| Справка по тесту по информатике
Домашняя страница »Справка по онлайн-экзамену» Справка по заданию по информатике »Справка по экзамену по информатике
Компьютерные науки — это предмет, требующий больших технических знаний и проницательности.Студенты не могут получить продвинутые навыки программирования в области компьютерных наук в раннем возрасте. Тем не менее, программа, предписанная в колледжах, предполагает, что студент сразу же овладеет знаниями программирования. Вот и наше присутствие !!! Ask Assignment Help предоставляет помощь по экзамену по информатике, тест по информатике и помощь по викторине по информатике для студентов по всем типам задач и языков программирования, таким как C, C ++, Java, Visual Basic, Python и многим другим от бакалавриата до инженерного уровня.
Наша цель при оказании помощи на экзамене по информатике — научить каждого студента учиться с глубоким пониманием предмета. Самая важная и сложная часть в этом предмете — Программирование. Мы предоставляем помощь на экзамене по информатике для всех языков программирования. Когда вы тренируетесь, у вас есть второй шанс, однако, если вы допустите ошибку на онлайн-экзамене, вы даже не сможете получить ее в установленные сроки. Вот почему студентам нужна помощь на экзамене по информатике по языкам программирования.
Итак, если вы студент, который ищет помощь на экзамене по информатике, потому что вы не можете сделать это самостоятельно. Скорее всего, у вас недостаточно времени для сдачи экзамена. Теперь вы можете связаться с экспертами для получения справки по информатике, используя надежный и надежный источник — Ask Assignment Help.
Справка по тесту по информатике
Даже если студент имеет приличное знание теоретических концепций программирования, ему все равно может быть трудно успеть с тестом по программированию.Таким образом, они обращаются за помощью к тестам по компьютерным наукам, чтобы общаться с экспертами, когда им нужно пройти сложный онлайн-тест. Причиной обращения за помощью в тестировании по информатике может быть пропущенная лекция, семейное собрание или работа. Многие учащиеся испытывают трудности с получением хороших оценок в онлайн-тестах. Им нужен какой-то эксперт, который поможет им с тестами по информатике.
Итак, можно выбрать помощь по тесту по информатике, чтобы обеспечить отличные оценки по каждому онлайн-тесту. Студентам просто нужно отправить нам по электронной почте требования вместе с надлежащим описанием и сроками, и наши специалисты обязательно выполнят его вовремя, предоставив вам лучшую помощь в тестировании по информатике. Наша справка по тесту по информатике позволит учащимся пройти базовый курс по предмету , прежде чем перейти на более высокий уровень понимания предмета.
Справка по викторине по информатике
Обычно учащиеся выполняют много домашних заданий по предметам, из-за чего им трудно выполнять тесты вовремя, из-за чего им нужен эксперт, чтобы помочь с тестами по информатике. Мы в Ask Assignment Help предоставляем помощь по викторинам по компьютерным наукам для различных языков программирования, таких как C, C ++, Java, Python, Visual Basic, Perl и т. Д. У нас есть отдельная панель экспертов по помощи викторины по информатике, которые доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, так что вы можете связаться с ними в любое время.
С помощью нашей викторины по информатике учащийся может использовать время для других важных дел. Наша викторина по информатике поможет дать правильное руководство и возможность обучения студентам, которые хотят учиться и хорошо распоряжаться своим временем. Мы предоставляем вспомогательные услуги по проведению викторин по информатике, поэтому вам не нужно посещать какие-либо занятия. Крайний срок должен быть четко указан, чтобы убедиться в организованном методе работы и предоставлении наилучшей помощи викторины по информатике.
Изучите тестирование программного обеспечения с помощью онлайн-курсов и уроков
Что такое тестирование программного обеспечения?
Тестирование программного обеспечения — важная часть жизненного цикла разработки программного обеспечения. Он предоставляет организациям и заинтересованным сторонам ценную информацию о качестве продукта или услуги. Иногда это программное обеспечение или услуга являются совершенно новыми и подвержены риску ошибок программного обеспечения или находятся где-то в середине процесса разработки. Иногда требуется изменить уже установленное программное обеспечение или услугу.
Кто занимается тестированием программного обеспечения?
В обязанности разработчиков программного обеспечения входит поддержка продукта или услуги в течение всего срока разработки. Когда разработчики пишут тестовые сценарии и анализируют тестовые данные, это помогает им разработать план выпуска и документацию. Сценарии тестирования предоставляют ценную информацию о том, как клиенты взаимодействуют с продуктом и работают ли продукт или услуга на самом деле. Разработчики программного обеспечения проводят различные типы тестирования в зависимости от ситуации.Тестирование производительности и тестирование системы — это две основы, которые позволяют получить ценную информацию о том, как работает продукт или услуга. Интеграционное тестирование помогает компаниям узнать, есть ли у их продукта слабые места между отдельными компонентами. Функциональное тестирование и тестирование черного ящика определяют, соответствует ли каждый компонент спецификациям.
Learn Software Testing
Курсы и сертификаты могут развить ваши навыки в различных способностях тестирования. Курс Technische Universität München развивает такие фундаментальные навыки, как объектно-ориентированное программирование и гибкие методы.Университетская система штата Мэриленд также предлагает основы тестирования программного обеспечения, предназначенные для подготовки к жизненному циклу тестирования. Вы также можете пройти курсы, которые научат вас основам тестирования безопасности, гибкого тестирования, статического тестирования и даже современного тестирования свойств. Курсы также объясняют, как ИИ может автоматизировать некоторые из ваших инструментов тестирования, устраняя необходимость в ручном тестировании, которое может сократить процесс разработки. Данные тестирования — жизненно важная часть плана выпуска, и отсутствие требований может все сорвать.
Важность тестирования программного обеспечения
Методологии тестирования имеют репутацию трудоемких, но новые процессы тестирования могут гарантировать эффективность вашего SDLC. Обеспечение качества является важной частью разработки программного обеспечения, поэтому для построения карьеры в этой процветающей отрасли необходимо знать, какие методы тестирования и когда выполнять. Тестировщики программного обеспечения станут важной частью этого уравнения, обеспечивая компаниям уверенность в том, что новые продукты и услуги будут запускаться безупречно.
Онлайн-информатика, степень бакалавра
Курсы по специальности
Всего необходимых кредитов: 120
Обязательные основные курсы
- CMIS 141
- CMIS 242
- CMIS 310
- SDEV 300
- CMSC 350
- CMSC 330
- CMSC 335
- CMIS 330
- CMIS 320
- CMSC 430
- CMSC 451
- CMSC 495
Связанные обязательные курсы
Следующие обязательные курсы могут применяться к общеобразовательным или факультативным требованиям:
- MATH 140
- MATH 141
- CMSC 150
- CMIS 102
Вертикальная дорожка
По вертикальной траектории студенты, завершившие эту программу, могут иметь право сократить свою общую курсовую работу для получения степени магистра педагогических наук.
Рекомендуемая последовательность курса
Это наша рекомендуемая последовательность курсов для продвижения по этой программе. Эта последовательность включает предварительные условия курса и требования к программе, но не перечисляет альтернативы курса, которые могут быть доступны. Вы можете проходить несколько курсов одновременно в пределах установленной для вас предельной нагрузки. Вы не можете пройти предварительное условие с его последующим курсом во время одного сеанса. Ваш план будет уникальным и зависеть от множества факторов, включая количество кредитов, которые вы переводите в эту программу.
Свяжитесь с консультантом, если у вас возникнут какие-либо вопросы об этом плане, альтернативных курсах или предельной нагрузке на курс.
Последовательность | Курс | Выполненные требования |
---|---|---|
1 | LIBS 150 | Общее образование: исследования и компьютерная грамотность |
2 | PACE 111T | Общее образование: исследования и компьютерная грамотность |
3 | WRTG 111 | Общее образование: Связь |
4 | CMIS 102 | Общее образование: исследования и компьютерная грамотность; Предпосылки к Major |
5 | NUTR 100 | Общее образование: биологические и физические науки |
6 | CMIS 141 | Майор |
7 | СПЧ 100 | Общее образование: Связь |
8 | MATH 140 | Общее образование: математика; Предпосылки к Major |
9 | WRTG 112 | Общее образование: Связь |
10 | CMIS 242 | Майор |
11 | ИСТО 125 | Общее образование: искусство и гуманитарные науки |
12 | БИОЛ 103 | Общее образование: биологические и физические науки |
13 | BEHS 103 | Общее образование: поведенческие и социальные науки |
14 | АРТ 334 | Общее образование: искусство и гуманитарные науки |
15 | CMSC 150 | Майор |
16 | ЭКОН 103 | Общее образование: поведенческие и социальные науки |
17 | CMIS 310 | Майор |
18 | MATH 141 | Майор |
19 | SDEV 300 | Майор |
20 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
21 | CMSC 350 | Майор |
22 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
23 | CMSC 330 | Майор |
24 | WRTG 393 | Общее образование: Связь |
25 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
26 | CMSC 335 | Майор |
27 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
28 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
29 | CMIS 330 | Майор |
30 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
31 | CMIS 320 | Майор |
32 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
33 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
34 | CMSC 430 | Майор |
35 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
36 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
37 | CMSC 451 | Майор |
38 | 3-х кредитный факультатив | Факультативный |
39 | CMSC 495 | Майор |
40 | 2-х кредитный факультатив | Факультативный |
Вводный экзамен CSE / CIS | Компьютерные науки и инженерия
CSE 2221 Вступительный экзамен
Сдача тестового задания CSE 2221 является альтернативой прохождению одного из обязательных классов программирования (CSE 1222 или 1223).Студенты не будут получать зачетные баллы за любой курс начального уровня при прохождении, но имеют право зарегистрироваться на CSE 2221 при условии, что они соответствуют другим предварительным требованиям. Студенты, которые имеют зачетные баллы или планируют сдавать CSE 1222 или 1223, не должны проходить установочный тест. Он предназначен для студентов, которые считают, что они уже достаточно хорошо умеют программировать.
Темы
- Переменные, типы, выражения и операторы присваивания
- Основные или встроенные типы для работы с данными с целочисленными, действительными, логическими, символьными и текстовыми значениями
- Простой ввод с клавиатуры или файла и простой вывод на монитор или файл
- Условные управляющие структуры, такие как «if» и «if-else»
- Итерационные управляющие структуры, такие как «while»
Язык программирования
Студентов просят написать в виде упражнения с бумагой и карандашом короткие программы или фрагменты программы.Студенты могут писать свои ответы, используя любой язык программирования, который они хорошо знают. Однако опыт показывает, что студенты, знающие только язык программирования BASIC или его визуальные варианты, часто недостаточно хорошо подготовлены к вступительному экзамену CSE.
Пример вопроса
Напишите программу на языке программирования по вашему выбору, которая постоянно предлагает пользователю ввести положительное целое число. В любой момент, если пользователь вводит 0 или отрицательное целое число, программа должна распечатать минимум всех положительных целочисленных значений, введенных пользователем, а затем прекратить выполнение.Например, если пользователь вводит значения 4 13 8 11 2 66 5 0, тогда программа должна сообщить, что наименьшее из введенных положительных значений равно 2. Вывод программы должен включать соответствующие удобные для пользователя заголовки.
Тестовая регистрация
Запланируйте свой экзамен через Центр тестирования, перейдя по ссылке на эту веб-страницу и затем нажав «Онлайн-регистрация», чтобы зарегистрироваться на время для прохождения теста онлайн. После завершения теста преподаватель оценивает его, и консультант отправит вам результат по электронной почте, как только он станет доступен.Результаты могут занять до недели.
Purdue Online — Кредит за экзамен / Расширенное кредитное тестирование
Описание:
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны завершить регистрацию и одновременно оплатить взнос. Если вы не готовы платить взнос, подождите, пока не начнется процесс регистрации. У вас будет всего 10 минут, чтобы закончить, как только вы начнете процесс регистрации.
Кредит за экзамен не возвращается! Для каждого углубленного кредитного экзамена разрешается только одна попытка.
Чтобы иметь право на расширенное кредитное тестирование, вы должны выполнить следующие шаги:
Прочтите требования к участникам и информацию, относящуюся к вашему экзамену, на веб-сайте PTC по адресу https://www.purdue.edu/testingcenter/tests/advanced-credit.php.
Распечатайте форму 231, представленную на веб-сайте PTC, и отнесите ее своему научному руководителю для заполнения. Никакая другая версия формы 231 не принимается.
В день экзамена необходимо принести следующие предметы для поступления:
ID фотографии
Заполненная и подписанная форма 231
Деревянные карандаши №2 (без механических карандашей) и ластики (без механических ластиков и ластиков с рукавами)
Вы потеряете регистрационный взнос и можете лишиться возможности пройти тестирование в этом семестре, если:
Вы не присутствуете на тестовой сессии, на которую зарегистрировались
Вы не можете быть допущены, потому что опоздали
Вы не можете быть приняты, потому что вы не выполнили необходимые шаги, перечисленные выше
Вы получаете доступ к запрещенным элементам, перечисленным ниже
Для этого экзамена не требуются и не разрешаются никакие калькуляторы.
Верхняя одежда не допускается в испытательную комнату. Сюда входят пальто, куртки, жилеты, шарфы, толстовки , и другие свитера / толстовки с капюшонами, карманами и / или карманами.
Электронные устройства не допускаются в испытательную комнату. Сюда входят сотовые телефоны, ноутбуки, планшеты, музыкальные плееры, наушники, часы, фитнес-трекеры, записывающие устройства, электронные запоминающие устройства, переводчики и любые другие немедицинские электронные устройства.
Пожалуйста, посетите https://www.purdue.edu/testingcenter/day-of-test/rules.php, чтобы ознакомиться с полным списком правил центра тестирования.
ПЛАН ВПЕРЕДИ!
Уведомление о результатах тестирования займет 5-7 рабочих дней. Для внесения вашего кредита в вашу запись потребуется дополнительное время. Имейте в виду, что для каждого углубленного кредитного экзамена разрешается только одна попытка.
онлайн-сертификационных экзаменов от NCSA
NCSA — это онлайн-образовательная компания, которая занимается предоставлением качественной компьютерной сертификации и обучающих продуктов, а также оценки сотрудников для малых и крупных предприятий и всех, от новичков до преданных ИТ-специалистов.
- MICROSOFT WINDOWS
- ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПК
- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ОФИС MICROSOFT
- ВИЗУАЛЬНО C ++
- HTML
- JAVASCRIPT
- БОЛЬШЕ!
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы сдать бесплатный онлайн-сертификационный экзамен по любой из вышеперечисленных областей.
Работодатели, посетите нашу страницу возможностей для работодателей, чтобы узнать, как вы можете привлечь сертифицированных NCSA специалистов в свою организацию с помощью нашей программы тестирования сотрудников.
Наша программа тестирования сотрудников позволяет вам пройти тестирование по любой из доступных ниже сертификатов или создать свои собственные экзамены с помощью нашей системы тестирования.
+ Узнать больше- Доступ ко всем экзаменам на премиум и только для участников
- Неограниченная сертификация
- Подписанные и запечатанные копии всех сертификатов, отправленных вам по почте — без дополнительной оплаты
- Бесплатная 30-дневная пробная версия обучения OnDemand
Всего $ 99
- Все преимущества премиального членства, включая неограниченное количество сертификатов
- Полный доступ к обучающим видео OnDemand, охватывающим самые популярные сегодня программы и языки.
- Объедините функции членства Premier и On Demand и сэкономьте.
Всего $ 249
Мы рады предложить вам обучение NCSA OnDemand. Обучение OnDemand включает более 7500 качественных материалов, видео под руководством инструктора и учебные программы доступны в режиме онлайн 24/7. Если вы предпочитаете, мы также предлагаем курсы индивидуально и на компакт-диске. Щелкните курс ниже, чтобы узнать о нем больше.
Microsoft Office
2010 | 2007 Техник
Excel
2010 | 2007
PowerPoint
2010 | 2007
Visio
2003/2007
пр.
2003 | 2007
Доступ
2010 | 2007
Office для Mac
2008
Entourage для Mac
2008
Внешний вид
2010 | 2007
Слово
2010 | 2007
OneNote
2003/2007
Акция
3.0
Microsoft Office
2010 | 2007 Техник
Word для Mac
2008
Excel для Mac
2008
PowerPoint для Mac
2008
Готовы к экзамену? Подпишитесь на бесплатный онлайн-сертификационный экзамен NCSA, нажав здесь и настроив свой профиль.