Тест за 8 класс по математике онлайн: Тесты по математике для 8-го класса онлайн

Содержание

Тесты по Математике для 8 класса

входящий мониторинг. 10 вопросов, максимальная отметка 10.

Математика 8 класс | Автор: Додь Александр Игоревич | ID: 14590 | Дата: 10.10.2021

Предложенный вид работы может быть включен на этапе повторения материала седьмого класса.

Математика 8 класс | Автор: Каракулова Наталья Анатольевна | ID: 13655 | Дата: 11.8.2021

Предложенный вид работы может быть включен на любом этапе урока: повторения, актуализации знаний, закрепления изученного материала. предназначен для итогового повторения.

Математика 8 класс | Автор: Каракулова Наталья Анатольевна | ID: 13654 | Дата: 11.8.2021

Математика 8 класс | Автор: Каракулова Наталья Анатольевна | ID: 13653 | Дата: 10.8.2021

Тест расчитан на 20 минут.

Математика 8 класс | Автор: Митрохина Виктория Сергеевна | ID: 13395 | Дата: 29.7.2021

Решение квадратных уравнений

Математика 8 класс | Автор: Кравченко Олеся Васильевна | ID: 13394 | Дата: 28.7.2021

Интерактивный тренажер по теме «Четырехугольники», для подготовки воьсмиклассников к ОГЭ.

Математика 8 класс | Автор: Солоп Олеся Владимировна | ID: 13391 | Дата: 20.7.2021

Тест по геометрии. Общие знания окружности

Математика 8 класс | Автор: Белобаба Анастасия Дмитриевна | ID: 13399 | Дата: 15.7.2021

Тест предназначен для проверки знаний по теме «Неравенства». Состоит из 20 заданий. На выполнение теста дается ровно 30 мин.

Математика 8 класс | Автор: Коваленко Юлия Сергеевна | ID: 13396 | Дата: 12.7.2021

Математика 8 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 13392 | Дата: 7.7.2021

Страница 1 из 15

Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Тесты и тренажеры по алгебре

 

Контрольные работы с ответами:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы 8 кл (10 КР).

УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из уч. «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (итоговая)

УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные (9 КР)

К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)

 

Электронные версии учебников с ответами

Конспекты по алгебре (7-9 классы)

Онлайн-учебник Алгебра 8 класс Мерзляк Полонский Якир

Онлайн учебник: Алгебра 8 кл. Макарычев, Миндюк, Суворова (Просвещение)

Онлайн-учебник Алгебра 8 кл. Мордкович ЗАДАЧНИК (Мнемозина)

Онлайн учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение)

Онлайн учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 кл. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

 


Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться 

Итоговый тест за курс 8 класса по математике .Надомное обучение

Итоговое тестирование по математике за курс 8 класса составлено в соответствии с Программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5 – 9 классы под редакцией В. В. Воронковой 2018 г, по учебнику для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII , В.В. Эк «Математика» 8 класс(надомное обучение)

Цель тестирования – проверка качества усвоения пройденного материала за курс 8 класса , наличия у обучающихся определенного программой и объема знаний по изученным темам, проверка качества знаний, умений, навыков учащихся в различных темах .

  Задача тестирования: определить уровень овладения обучающимися учебной программой по основным темам:

1.Нумерация чисел в пределе 1000000.

2.Округление чисел.

3. Умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1000.

4. Меры времени, длины.

5.Площадь.

6.Доли и дроби.

Работа рассчитана на 45 минут

Количество тестовых заданий –14

За каждый правильный ответ-1 б

1.Для упаковки подарка необходим прямоугольный лист бумаги. Найдите площадь данного листа, если его стороны 4 дм и 9 дм.

  1. 13 дм

  2. 26 дм

  3. 36 дм2

  4. 26 дм2

2. Сколько десятых долей содержится в числе 0,7

1. 7

2. 8

3. 9

4. 10

3.Какое число пропущено : 500 009,…,500 011

1. 500 010

2. 50 010

3. 5 0010

4. 5 010

4.Определите, какое число нужно вставить, чтобы получилось верное равенство:

302129 + …= 605389

  1. 303260

  2. 302260

  3. 303270

  4. 303160

5.Отметьте, как называется инструмент для построения и измерения величины углов?

1. линейка

2. транспортир

3. карандаш

4. циркуль

6. Расстояние от точки А до точки В 180 км. Скорость автобуса 90 км в час. Сколько времени пассажиры будут в пути?

1. 3 часа

2. 2 часа

3. 4 часа

4. 2 часа 30 мин

7. Выразите 2 часа 30 мин в минуты:

  1. 230 мин

  2. 160 мин

  3. 150 мин

  4. 130 мин

8. Округлить до сотен число 2668

1. 2660

2. 2670

3. 2600

4. 2700

9. Выразите 2700 см в метрах:

1. 27 м

2. 2,7 м

3. 2,07 м

4. 0,270 м

10. Как называются дроби, у которых знаменатель единица с нулями?

1. обыкновенные

2. десятичные

3. смешанные

11. Вычислите : 900 000 + 7 =

1. 9 007

2. 90 007

3. 900 007

12. Вычисли: 3,8 :10 =

1. 38

2. 0,38

3. 380

4. 0,038

13. Вычисли: 1132 х 100 =

1. 113200

2. 113201

3. 124000

4. 104300

14.Сколько тысяч в 1 миллионе?

1.10

2.100

3.1000

4.10000

ГДЗ по алгебре 8 класс Тесты Кузнецова (Дорофеев)

Отличная учеба с ГДЗ по алгебре 8 класс тематические тесты ОГЭ Кузнецова

Каждый школьник задается вопросом: как стать отличником? Ответ на него знает ГДЗ по алгебре для 8 класса к тематическим тестам ОГЭ Кузнецовой, Минаевой и Рословой. Ведь для того, чтобы хорошо понимать материал и уметь вовремя воспользоваться полученными знаниями, вовсе не обязательно быть вундеркиндом. Применяя решебник, семиклассник сможет более детально вникнуть в сложную тему и на развернутых примерах научиться решать все виды типовых задач. Среди достоинств пособия, ученик найдет:

  • удобный интерфейс;
  • правильный ответ на каждое из заданий учебника;
  • доступ онлайн с любого гаджета;
  • своевременную помощь, если ребенок пропустил несколько уроков.

Онлайн-формат делает пособие особенно привлекательным. Ведь решебник теперь будет всегда под рукой. Постепенно осваивая более сложные разделы науки, школьники уже имеют дело не с числами как таковыми, а со свойствами переменных величин и различными действиями над ними. Предмет развивает как логическое мышление, так и умение мыслить абстрактно. Поэтому необходимо помочь ребенку, сделать для него процесс обучения максимально комфортным и эффективным. Решебник по алгебре, при его грамотном использовании, перестает быть просто шпаргалкой. Благодаря нему, ученик сможет:

  1. Развить вычислительные способности и память.
  2. Лучше понимать материал смежных дисциплин.
  3. Применять ключевые алгоритмы.
  4. Решать задачи разного уровня сложности.
  5. Выучить ключевые понятия и уметь ими оперировать.

Восьмиклассникам предстоит также научиться воспринимать и критически анализировать информацию, понимать характер реальных зависимостей. С этими и другими задачами, также поможет справиться ГДЗ.

Решебник по алгебре 8 класс тематические тесты ОГЭ Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова (Просвещение) в классе и дома

Применять учебное пособие можно не только дома. Заглянуть в ГДЗ по алгебре для 8 класса к тематическим тестам ОГЭ авторов Кузнецовой, Минаевой и Рословой ребенок сможет и в классе. Например, для того, чтобы повторить материал или убедиться в правильности пути решения. Вооружившись решебником, ученик получает возможность:

  • самостоятельно выполнить и проверить домашнее задание;
  • научиться решать основные типы упражнений;
  • стать более уверенным в себе и проявить творческий интерес к математике;
  • своевременно подготовиться к урокам и контрольным работам.

Регулярная домашняя подготовка вместе с решебником обеспечит твердые знания и долгожданные «пятерки».

Алгебра 8 класс. Тест. — Math

Прежде, чем проходить тест АЛГЕБРА 8 КЛАСС, очень рекомендуем пройти тесты на знание базовых тем по программам математики 5, 6 классов и алгебры 7 класса.

Математика 5 класс. Тест.

Математика 6 класс. Тест.

Алгебра 7 класс. Тест.

Почему это важно? Дело в том, что если есть «пробелы» в знаниях по программе 5, 6 или 7 классов, то с освоением программы алгебры 8 класса могут возникнуть определенные трудности.

Дело в том, что математика ( алгебра, геометрия ), в от­личие от, например, географии, преподается «линейно-прогрессивно». Географию можно представить в виде огромной игры — сложение паззлов, в которой вы должны подобрать друг к другу все кусочки. Если вдруг вы не можете найти соответствующего кусочка (то есть не пони­маете чего-то), это не так уж страшно — вы можете отло­жить это занятие и подобрать нужный элемент после.

Математика ( алгебра, геометрия ), в отличие от географии, в свою очередь, больше похожа на кар­точный домикКаждая карта должна быть установлена на своем месте, прежде чем вы поставите следующие. Если какая-то из карт падает, то и весь домик рушится.

Наличие «пробелов» в знаниях по ключевым темам одна из причин почему большинство людей боятся и не любят математику. Именно поэтому ВАЖНО перед тем, как начать изучать программу алгебры 8 класса, убедиться, что со знанием базовых тем математики 5, 6 и 7 классов все в порядке.

Ну, что ж :-). Надеюсь тесты по программам математики 5, 6 классов и алгебры 7 класса успешно пройдены, а поэтому приступим:-). 

  1. Взять листик с ручкой 🙂
  2. Сделать все задания теста самостоятельно, без помощи калькулятора, подглядываний в тетради и справочники и других «подручных» средств.
  3. Проверить правильность ответов.
  4. Определить уровень своих знаний:-). Если после прохождения теста выяснилось, что правильных ответов меньше 80%, то пробелы в знаниях есть, причем существенные.
  5. Просмотреть видеоуроки по тем темам где были ошибки.
  6. Выполнить ВСЕ задания и рекомендации из видеоуроков.
  7. Проверить правильность ответов на задания для самопроверки из видеоуроков.
  8. В случае, если какие-то из ответов не совпали с правильными еще раз переизучить нужные темы и исправить ошибки.
  9. Проверить ответы:-)
  10. Еще раз сделать тест:-)

Тест. Алгебра 8 класс.

 

 Пришло время сверять ответы-). 
ОТВЕТЫ К ТЕСТУ «АЛГЕБРА 8 КЛАСС» >>>
Полезные ссылки и материалы:

Математика 5 класс. Тест.

Математика 6 класс. Тест.

Алгебра 7 класс. Тест.

Итоговый тест по математике 8 класс

ТЕСТОВАЯ РАБОТА

по математике за курс 8-го класса (вариант 1)

(учебники Ю.Н. Макарычев, Л.С. Атанасян)

ЧАСТЬ 1

К каждому заданию А1 – А9 даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов АВ поставьте знак «» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа на данное задание.

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

А1. При , значение равно:

1) 2,4

2) 3,75

3) 0,375

4) 0,25

А2. После сокращения дробь имеет вид:

1) 2) 3) 4)

А3. Вычислите сложение дробей

1) 2) 3) 4)

А4. Выполните вычитание дробей

1) 2) 3) 4)

А5. Выполните умножение

1) 2) 3) 4)

А6. Значение корня равно:

1) 20 2) 4 3) 0,4 4) 40

А7.Решите уравнение

1) корней нет 2) 3) 4)

А8. Расположите в порядке возрастания ; ;

1) ; ;

2) ; ;

3) ; ;

4) ; ;

А9. Решите неравенство

1) 2) 3) 4)

МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

А.10. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 29. Один из его катетов равен

21. Найдите другой катет.

А.11. Укажите в ответе номера верных утверждений.

1) Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние односторонние углы равны.

2) Если при пересечении двух прямых третьей сумма соответственных углов равна 180 градусов, то прямые параллельны.

3) Если две прямые перпендикулярны третьей прямой, то эти прямые параллельны.

А.12. Найдите площадь фигуры

При выполнении заданий В1 – В5 в бланке ответов впишите полученный ответ.

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

В.1. Найдите наибольший корень уравнения

В.2. Решите уравнение

В.3. Решите неравенство

МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

В.4. В параллелограмме АВСD диагональ АС является биссектрисой угла А. Найдите сторону ВС, периметр АВСD равен 36.

ЧАСТЬ 2

При выполнении заданий С1 – С3 используйте именной бланк С. Сначала укажите номер задания, а затем запишите решение полностью.

МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»

С.1. Решите уравнение:

С.2.Решите систему неравенств:

МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»

С.3. Отрезки AC и BD пересекаются в точке О, АО=ОС и угол А равен углу С. Докажите равенство треугольников АОD и COD.

Ответы

А 1

1

А 2

2

А 3

1

А 4

3

А 5

3

А 6

2

А 7

3

А 8

1

А 9

3

А10

20

А11

3

А12

6

В 1

0

В 2

1 ; -0,4

В 3

В 4

9

С 1

0 ; 3

С 2

С 3

Итоговый тест по математике 8 класс | Тест по математике (8 класс) на тему:

«___»_________2018г        Итоговый тест по математике за курс 8 класса        Ученика(цы) ____________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя)

1 вариант

1.  Вычислить: 

А) 0,03         В) 0,3         С) 3         Д) 0,09         Е)0,9

2.  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе: .

                                                

3. Решите уравнение

Ответ: ______________

4.  Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 3см и 8см.

Решение

Ответ:____________________

5.  Решите неравенство: (х+4)(х-7)>0

А)         B)                 C)         Д)         E)

6.   Двое рабочих, работая вместе, выполняют некоторую работу за 8 часов. Первый из них, работая отдельно, может выполнить всю работу на 12 часов быстрее. За сколько часов каждый из них, работая отдельно, может выполнить работу?

Решение:

Ответ:____________________________________

7.  Хорды MN и PK пересекаются в точке A так, что АM =3, NA = 16, PA: KA= 1:3. Найдите PKОтвет____________

8.Площадь прямоугольника АВСD равна 15. Найдите  сторону ВС прямоугольника, если известно, что АВ = 5.

А) 10                      В) 2,5                     С) 3                        Д) 5

9. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = х2 — 4х +1, равны:

  1. (-2;5)    
  2. (2;-3)      
  3. (4;1)      
  4. (0;1)

10. Решить систему неравенств

Ответ:_____________________


«___»_________2018г        Итоговый тест по математике за курс 8 класса        Ученика(цы) ____________________________________________________________________________________

(Фамилия Имя)

2 вариант

1.  Вычислить: .

А)1,4                 В)1,2                 С)14                 Д)12                 Е)1,96

2.  Избавьтесь от иррациональности в знаменателе: 

А)                  В) 2         С)         Д) 6                 Е)6                

3. Решите уравнение

Ответ: ______________

  1. Найти углы параллелограмма, если один из них 110°

Решение: 

Ответ:____________________

5.  Решите неравенство: .

А)  В)           С)         Д)         Е)

  1. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому

Решение:

Ответ:_____________________________        

7.  Хорды AB и CD пересекаются в точке Е так, что АЕ =3, ВЕ = 36, СЕ: DE= 3:4. Найдите CD. 

Ответ_________________________

8. Площадь квадрата со стороной 3√2  равна

А) 36                 В) 18                 С) 100                 Д) 12

9. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 6х + 5.

  1. 1
  2. -1
  3. 5
  4. -4

10. Решите систему неравенств

12,5х – 2

0,3(1- х)

Ответ:_________________

Практические тесты по математике для 8-х классов

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 8th Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 8th Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 8th Grade Math показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 8th Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 8th Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 8th Grade Math, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 8th Grade Math. и начнем! Инструменты обучения

Varsity Tutors предоставляют ряд материалов, предназначенных для того, чтобы помочь учащимся средней школы учиться и готовиться к экзамену, который используется в вашем штате для оценки мастерства Common Core.Используя средства обучения, учащиеся могут просматривать бесплатные учебные материалы по математике для восьмых классов. Полноценное использование справочной системы Common Core по математике для восьмого класса — это идеальный способ убедиться, что ваш учащийся работает над соблюдением требуемого стандарта по математике для восьмого класса.

Common Core для восьмого класса. Математика требует, чтобы учащиеся понимали материал по трем основным понятиям, чтобы пройти: линейные системы и уравнения, количественные отношения и теорема Пифагора.Использование средств обучения преподавателей университетской школы по общему основному элементу математики для восьмого класса — отличный способ поддержать учащегося, когда он или она проанализирует навыки, необходимые для сдачи экзамена. На веб-сайте учебных инструментов для наставников университетских школ есть ряд ресурсов по общей математике для восьмых классов, в том числе карточки, ежедневные вопросы и интерактивный учебный план.

Отличный способ начать обзор экзамена по математике Common Core восьмого класса для вашего учащегося — это использовать практические тесты, доступные на веб-сайте учебных инструментов Varsity Tutors ’Learning Tools.Учащиеся могут выбирать между различными практическими тестами по математике для восьмых классов Common Core. Каждый тест классифицируется по понятиям, включая выражения и уравнения, функции, геометрию, статистику и систему счисления.

Одна из величайших особенностей практических тестов Common Core по математике для восьмых классов — это возможность отслеживать результаты учащихся. После завершения каждого теста вы попадаете на страницу, где суммируются результаты. Вам также будет показан ряд графиков, которые помогут вам визуализировать процентиль вашего учащегося, оценку и время, потраченное на каждый вопрос.Однако лучшая особенность — это объяснения, которые следуют за каждым типовым вопросом по математике для восьмого класса. В объяснениях даются не только важные определения и формулы, но и поэтапная разбивка сложного материала, чтобы сделать концепции более легкими для понимания.

После того, как ваш учащийся завершит свои практические онлайн-тесты по общей основной математике, вы можете попросить своего ученика пройти полный практический тест по общей основной математике для восьмого класса, чтобы оценить его или ее способности.Полноценный практический тест состоит из 40 стандартных вопросов по математике для восьмых классов, имитирующих настоящий тест. Он охватывает все концепции, которые могут присутствовать на экзамене. После завершения теста обязательно посмотрите, сколько времени ваш ученик потратил на каждый раздел. Это полезно при составлении учебного плана, так как официальный стандартизированный тест будет рассчитан по времени.

Общие основные практические тесты по математике для восьмых классов могут помочь улучшить понимание учащимся материала, укрепить уверенность учащегося и подготовить его к стандартному тестированию.Это отличный способ проверить, является ли это простым пересмотром или изучением концепций Common Core с нуля. Инструменты обучения репетиторов университетской школы позволяют легко разработать комплексный индивидуальный учебный план по общей основной математике для восьмого класса.

Практические тесты по концепции

common_core_8th_grade_math-выражений-уравнений

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 14 часов 46 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-1

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 часов 24 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-7a

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 35 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-b-5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время работы : 8 часов 34 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-4

Вопросы : 14

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 57 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-7b

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-8c

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время работы : 9 часов 17 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-8b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 27 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-c-8a

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 5 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-2

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 49 минут

common_core_8th_grade_math-cube-корни

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_8th_grade_math-квадратные корни

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 59 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ee-b-6

Вопросы : 15

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 14 минут

common_core_8th_grade_math-functions

Вопросы : 14

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 4 секунды

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-b-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 17 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-b-5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-a-1

Вопросы : 8

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-f-a-3

Вопросы : 6

Сложность теста :

common_core_8th_grade_math-geometry

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время работы : 9 часов 43 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-1b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 12 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-b-7

Вопросы : 27

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 44 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-b-8

Вопросы : 17

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 часов 45 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-3

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-b-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 часа 33 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-c-9

Вопросы : 26

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 31 минута

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-1a

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 52 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-1c

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 40 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-g-a-5

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 58 минут

common_core_8th_grade_math-статистика-вероятность

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 14 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-1

Вопросы : 5

Сложность теста :

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-2

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-sp-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 35 минут

common_core_8th_grade_math-the-number-system

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 36 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ns-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_8th_grade_math-ccss-math-content-8-ns-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время работы : 5 часов 18 минут

All Common Core: ресурсы по математике для 8-х классов

Восьмой класс по математике

Восьмой класс по математике

Общая информация


8.1 Студент будет a) упростить числовые выражения, включающие положительные показатели, используя рациональные числа, порядок операций и свойства операций с действительными числами; а также б) сравнивать и упорядочивать десятичные дроби, дроби, проценты и числа, записанные в экспоненциальной системе счисления.

8.2 Студент устно и письменно опишет отношения между подмножествами действительной системы счисления.

Тип

Деятельность

Описание

8.3 Студент будет а) решать практические задачи с использованием рациональных чисел, процентов, соотношений и пропорций; а также б) определить процент увеличения или уменьшения для данной ситуации.

Тип

Деятельность

Описание

Пропорции Онлайн-тренировка по математике

8.4 Учащийся применяет порядок операций для вычисления алгебраических выражений для заданных значений замены переменных.

Тип

Деятельность

Описание

8.5 Студент будет а) определить, является ли данное число полным квадратом; а также б) найти два последовательных целых числа, между которыми лежит квадратный корень.

8.6 Студент будет a) проверить путем измерения и описать отношения между вертикальными углами, смежными углами, дополнительными углами и дополнительными углами; а также б) измерьте углы менее 360.

8.7 Студент будет а) исследовать и решать практические задачи, связанные с объемом и площадью поверхности призм, цилиндров, конусов и пирамид; а также б) описать, как изменение одного измеренного атрибута фигуры влияет на объем и площадь поверхности.

Тип

Деятельность

Описание

8.8 Студент будет а) применять преобразования к плоским фигурам; а также б) определить приложения преобразований.

Тип

Деятельность

Описание

Парни-шпионы: слайды и сальто Видео, объясняющее слайды и пролистывание и содержащее интерактивные действия
Преобразования Узнайте, как идентифицировать, описывать, выполнять и анализировать преобразования, включающие переводы, отражения и вращения
Преобразования Демонстрирует переворачивание, скольжение и повороты
Выкройки оберточной бумаги Решите, какие цифры появятся в результате переворота, скольжения или поворота

8.9 Учащийся построит трехмерную модель, учитывая виды сверху или снизу, сбоку и спереди.

8.10 Студент будет а) проверить теорему Пифагора; а также б) применить теорему Пифагора .

Тип

Деятельность

Описание

8.11 Студент решает практические задачи по площади и периметру с использованием составных плоских фигур.

Тип

Деятельность

Описание

8.12 Учащийся определит вероятность независимых и зависимых событий с заменой и без нее.

Тип

Деятельность

Описание

Создать график Создание столбцов, линий, площадей, круговых диаграмм и XY-графиков

8.13 Студент будет а) делать сравнения, прогнозы и выводы, используя информацию, отображаемую в виде графиков; а также б) построить и проанализировать диаграммы рассеяния.

Тип

Деятельность

Описание

8.14 Учащийся будет устанавливать связи между любыми двумя представлениями (таблицами, графиками, словами и правилами) данной взаимосвязи.

Тип

Деятельность

Описание

8.15 Студент будет а) решать многоступенчатые линейные уравнения с одной переменной с переменной на одной и двух сторонах уравнения; б) решить двухэтапные линейные неравенства и отобразить результаты на числовой прямой; а также c) идентифицировать свойства операций, используемых для решения уравнения.

Тип

Деятельность

Описание

8.16 Учащийся изобразит линейное уравнение с двумя переменными.

8.17 Учащийся определит предметную область, диапазон, независимую переменную или зависимую переменную в данной ситуации.

Тип

Деятельность

Описание

Обзор

AMC 8 | Математическая ассоциация Америки

Что такое AMC 8?

AMC 8 — это 40-минутный экзамен с несколькими вариантами ответов по математике в средней школе, состоящий из 25 вопросов, разработанный для развития навыков решения проблем.AMC 8 дает ученикам средних школ возможность развить позитивное отношение к аналитическому мышлению и математике, которые могут помочь в будущей карьере. Студенты применяют классные навыки для решения уникальных задач в спокойной и дружелюбной обстановке.

Материал, охватываемый AMC 8, включает темы из типичной учебной программы по математике в средней школе. Возможные темы включают, но не ограничиваются: подсчет и вероятность, оценка, пропорциональные рассуждения, элементарная геометрия, включая теорему Пифагора, пространственную визуализацию, повседневные приложения, а также чтение и интерпретацию графиков и таблиц.Кроме того, некоторые из последующих вопросов могут включать линейные или квадратичные функции и уравнения, координатную геометрию и другие темы, традиционно рассматриваемые в начальном курсе алгебры.

AMC 8 также доступен на французском, испанском, крупным шрифтом и шрифтом Брайля только для управления печатью.

Сроки регистрации и дата конкурса

  • Крайний срок ранней регистрации: 31 октября 2021 г.
  • Крайний срок обычной регистрации: 5 декабря 2021 г.
  • Крайний срок поздней регистрации: 10 декабря 2021 г. *
  • Дата конкурса: 18 января 2022 г., 8:00 по восточному времени по 24 января 2022 г., 23:59 по восточноевропейскому времени

* Этот вариант доступен только для школ, расположенных в континентальной части США.

Ресурсы для размещения AMC 8

Сначала загрузите и прочтите Пособие для учителя AMC 8 2021-2022, чтобы получить более подробную информацию о том, как проводить соревнования AMC 8.

2021-2022 AMC 8 Пособие для учителя (онлайн)

2021-2022 AMC 8 Пособие для учителя (печатное издание)

Менеджеры соревнований могут найти все необходимые дополнительные формы ниже или на amc-reg.maa.org.

Подготовка студентов к AMC 8

Эти ресурсы помогут вам подготовить учащихся к ответам на вопросы, которые можно найти на экзамене AMC 8.

После ознакомления с Руководством для учителя и указанными выше ресурсами, если у вас все еще есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами ниже.

Часто задаваемые вопросы по AMC 8

  1. В. Что входит в AMC 8?

    A. Материал, охватываемый AMC 8, включает темы из типовой учебной программы математики средней школы. Возможные темы включают, но не ограничиваются: подсчет и вероятность, оценка, пропорциональные рассуждения, элементарная геометрия, включая теорему Пифагора, пространственную визуализацию, повседневные приложения, а также чтение и интерпретацию графиков и таблиц.Кроме того, некоторые из последующих вопросов могут включать линейные или квадратичные функции и уравнения, координатную геометрию и другие темы, традиционно рассматриваемые в начальном курсе алгебры.

  2. В. Кто имеет право участвовать в конкурсе ?

    A. Учащиеся, увлеченные решением проблем, которые находятся в классе 8 или ниже и младше 14,5 лет на день конкурса, имеют право участвовать в AMC 8.

  3. Q. Кто может наблюдать за соревнованиями?

    A. Разрешен только контроль со стороны менеджера соревнований. Наблюдение родителей или опекунов не допускается. Студенты будут находиться под наблюдением их менеджера соревнований, лично или дистанционно, по усмотрению менеджера соревнований. Удаленный контроль требует, чтобы менеджер соревнований контролировал ученика с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи. Если есть какие-либо подозрения в мошенничестве или использовании неутвержденных ресурсов, мы свяжемся с Менеджерами по конкуренции.Ознакомьтесь с политикой дисквалификации и мошенничества здесь. С дополнительными вопросами о политике прокторинга AMC 8 обращайтесь в AMC AMC по адресу [email protected]

  4. Q. Могут ли соревнования AMC 8 проводиться для разных классов математики в разное время в официальные административные даты или все ученики должны принимать участие в соревновании одновременно?

    A. Соревнования должны проводиться менеджерами соревнований в течение периода их действия.Действительное окно соревнований для этого цикла — с 8:00 до 23:59 по восточному поясному времени (GMT +5) в официальные даты соревнований в США. Смотрите даты соревнований. Менеджеры соревнований могут по своему усмотрению проводить соревнования в разное время для разных групп студентов; однако для обеспечения честности и безопасности конкурса MAA AMC настоятельно рекомендует менеджерам по конкуренции проводить конкурс для всех участвующих студентов одновременно.

  5. Q. Когда мы получим официальные оценки и отчеты по AMC 8?

    А. Офис AMC AMC начнет рассылать по электронной почте официальные результаты и отчеты в начале — конце февраля после AMC 8 в январе. Отчеты по электронной почте отправляются примерно в том порядке, в котором мы обрабатываем формы ответов, отправленные из школ. Обработка и отчетность от начала до конца занимают от 3 до 4 недель.

  6. Q. Как мне сделать запрос на повторную оценку моих форм ответов?

    A. Воспользуйтесь формой запроса AMC 8 Rescore.За каждую переоцененную форму ответа студента взимается плата в размере 35 долларов США. Официальными ответами будут те, которые затемнены в форме ответа. Все формы ответов учащихся, возвращенные для выставления оценок, будут переработаны через 80 дней после даты конкурса AMC 8.

  7. Q. Я уже зарегистрировался для участия в AMC 8, но я хотел бы заказать больше наборов, чем было указано в моем первоначальном заказе, можно?

    A. Да, вы можете использовать форму заказа дополнительных комплектов, чтобы заказать больше.Заказы на дополнительные пакеты будут приниматься до 10 декабря 2021 г. для участвующих учреждений, расположенных на континентальной части США. Крайний срок для заказов дополнительных пакетов для учреждений, расположенных в Канаде, Аляске, Пуэрто-Рико, Гавайях, Гуаме и Северных Марианских островах, — 3 декабря 2021 года.

Сайт г-на Миллера по математике / 8-й класс Common Core

Экзаменационные вопросы, отсортированные по стандарту

Common Core Экзаменационные вопросы

Старые экзаменационные вопросы (до общего ядра), отсортированные по темам

Старые экзамены (до общего ядра)

Модули 8-го класса

Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4 Модуль 5

Модуль 6 Модуль 7

Полезные ресурсы для улучшения понимания стандартов, изучаемых в классе

Стандарт математики 8-го класса, видеоуроки, рабочие листы, игры — отсортированы по стандарту

https: // www.khanacademy.org/math/engageny/on-grade-engageny/8th-engage-ny Видео и практические задачи

https://www.mathgames.com/standards/grade8 — вопросы по стандартам

https://www.mathgames.com/worksheets/grade8 — рабочие листы по темам

https://www.mathgames.com/math-games.html — бесплатные игры (со звездочками нужно подписаться)

http: //www.onlinemathlearning.ru / common-core-grade8.html

http://www.mathsisfun.com/links/core-grade-8.html

http://www.kutasoftware.com/freeipa.html Практические листы по различным темам, предшествующим алгебре

Математика. Играйте в математические игры для всех классов, на которых тренируются навыки, полученные в соответствии со стандартами

.

Домашнее задание по математике для 8 класса, общие планы основных уроков (с видео) и рабочие листы

http: // www.onlinemathlearning.com/common-core-math-worksheets-grade8.html

Общий практический тест по математике для 8 класса (примеры вопросов)

1. Преобразовать 0,2? в дробь.
  1. 1 / 5
  2. 11 / 50
  3. 2 / 9
  4. 2 / 7
  5. 919 919 расширение 910 в десятичной системе счисления 2.54 5 / 6 ?
    1. 0.(56)
    2. 0,83
    3. 0,56
    4. 1,2
    3. Какое число является ближайшим приближением к π / 4 ?
    1. 0,85
    2. 1,0
    3. 0,785
    4. 1,273
    4. Без использования калькулятора определите, какая точка на числовой прямой может быть √3 ?.

    1. Точка А
    2. б. Точка B
    3. Точка C
    4. Точка D
    5.Упростить 5 2 x5 4 x5 -4 x5 -2 .
    1. 1
    2. 5
    3. 0
    4. 2,5
    6. Упростить ( 2 / 3 ) -3 .
    1. 8 / 27
    2. 27 / 8
    3. -8 / 27
    4. -27 / 8
      25 910 уравнение для 900 x: x
      2 = 16
      1. x = 4
      2. x = ± 4
      3. x = 8
      4. x = ± 8
      8.Решите уравнение относительно x: x 3 = -27
      1. x = -9
      2. x = ± 9
      3. x = -3
      4. x = ± 3
      9. Что такое десятичная запись из 7 × 10 -4 ?
      1. 70,000
      2. 7,000
      3. 0,00007
      4. 0,0007
      10. Что означает 0,0143 в экспоненциальной нотации?
      1. 1,43 × 10
      2. 1,43 × 10 2
      3. 1,43 × 10 -1
      4. 1.43 × 10 -2

      Ответы и пояснения


      1. C: При преобразовании десятичной дроби, значение которой повторяется бесконечно, запишите повторяющуюся цифру или цифры в числитель. В этой задаче повторяющаяся цифра — 2. В знаменателе поместите 9 для каждой повторяющейся цифры, затем уменьшите дробь до наименьших членов. В этой задаче в знаменателе стоит одна 9, поэтому ответ будет 2 / 9 . Другой пример: 0.‾24 = 24 / 99 = 8 / 33

      2.B: 5/6 можно переписать как 5 × 6 = 0,83?

      3. C: Вы можете приблизить? = 3,14. Тогда 3,14 × 4 = 0,785

      4. C: Посмотрите, что 2 2 = 4. Поскольку 2 2 > 3, мы знаем √2 2 > √3, что означает √3 <2. Точно так же видим, что √3> 1. Это означает, что √3 находится между 1 и 2. Единственная точка между числами на числовой прямой находится точка C.

      5. A: При умножении степеней с одинаковым основанием экспоненты складываются, а основание остается прежним.Вот это будет: 5 2 +4 + (- 4) + (- 2)) = 5 0 . Затем, используя правило нулевого показателя степени 0 = 1 всякий раз, когда a 0, мы находим, что ответ 5 0 = 1

      6. B: отрицательный показатель степени принимает обратную величину от основания, затем экспонента будет распространяться как на числитель, так и на знаменатель, а степени будут упрощены. (2/3) -3 = (3/2) 3 = 3 3 /2 3 = 27/8

      7. B: При решении уравнения вида x n = b, возьмите корень n th из обеих частей уравнения.Если n четное, тогда оно должно быть = ±? n √ b, то есть есть два решения, одно положительное и одно отрицательное. Если n четно, а b меньше нуля, то реального решения не существует.
      x 2 = 16
      √ (x 2 ) = ± √16
      x = ± 4

      8. C: При решении уравнения вида x n = b, возьмите n th корень обеих частей уравнения. Если n четное, тогда оно должно быть ±? n √b, и если n нечетное, это только n √ b.Если n нечетное, то есть только одно решение и знак ответа — знак b.
      x 3 = -27
      √ x 3 = 3 √-27
      x = -3

      9. D: Поскольку показатель степени 10 равен -4, десятичная дробь, расположенная после 7, будет переместите 4 пробела влево, и любое пустое место заполнится нулями. итак 7x 10? -4 = 0,0007

      10. D: 1,43 × 10 -2 то же самое, что и 1,43x 1 / 100 или.0143. Чтобы записать число в экспоненциальном представлении, используйте следующий вид: ax10 n , где 1 ≤ a <10. Десятичная дробь должна переместиться на два пробела вправо так, чтобы она находилась сразу же справа от 1. Чтобы переместить десятичные 2 знака, мы умножаем на 100, но нам также нужно умножить на 10 -2 , чтобы отменить. 0,0143 = 0,0143x 100 / 100 = 1,43x 1 / 100 = 1,43 x? 10 -2 .

      Колорадо | Дом

      Colorado Measures of Academic Success (CMAS) — это основанная на стандартах система оценки Колорадо, предназначенная для измерения академических стандартов Колорадо (CAS).Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут пройти экзамен Colorado Alternate (CoAlt), основанный на результатах расширенных доказательств CAS.

      Оценки CMAS и CoAlt совместно разрабатываются Министерством образования Колорадо, сообществом преподавателей Колорадо и подрядчиком по оценке Колорадо, Pearson. Данные о результатах оценивания следует использовать, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.

      Область содержимого * Марки Окно
      Математика 3–8 Официальное окно:
      11–29 апреля 2022 г.

      Окно расширенной математики и ELA / CSLA:
      Начните уже 21 марта 2022 г. **

      Окно естественных наук в начальной школе:
      28 марта — 15 апреля 2022 г. ИЛИ 4 — 22 апреля 2022 г.

      Искусство английского языка (включая CSLA) 3–8
      Наука 5, 8 и 11

      Иллюстративная математика 8 класс — Учителя

      • О IM
      • В новостях
      • Учебная программа
        • Класс K-5
        • 6–8 классы
        • 9–12 классы
      • Профессиональное обучение
      • Стандарты и задачи
      • Вакансии
      • Политика конфиденциальности
      • Facebook
      • Твиттер
      • IM Блог
      • Свяжитесь с нами
      • 855-741-6284

      Что такое сертификат IM Certified ™?

      IM 6–8 Math был первоначально разработан Open Up Resources и автором Illustrative Mathematics®, и на 2017-2019 гг. Авторские права принадлежат Open Up Resources.Он находится под международной лицензией Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0). Учебная программа по математике НАШЕГО 6–8 доступна по адресу https://openupresources.org/math-curriculum/.

      Адаптации и обновления IM 6–8 Math являются собственностью 2019 Illustrative Mathematics и находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC BY 4.0).

      Адаптации для добавления дополнительной поддержки для изучающих английский язык защищены авторским правом 2019 Open Up Resources и лицензированы на условиях Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия (CC BY 4.0).

      Второй набор оценок на английском языке (помечен как набор «B») защищен авторским правом 2019 Open Up Resources и находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC BY 4.0).

      Испанский перевод оценок «B» защищен авторским правом 2020 Illustrative Mathematics и находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC BY 4.0).

      Название и логотип Illustrative Mathematics не подпадают под действие лицензии Creative Commons и не могут использоваться без предварительного и явного письменного согласия Illustrative Mathematics.

      Этот сайт содержит изображения, являющиеся общественным достоянием, или изображения с открытой лицензией, которые защищены авторскими правами их соответствующих владельцев. Открыто лицензированные изображения остаются в соответствии с условиями соответствующих лицензий. См. Раздел атрибуции изображений для получения дополнительной информации.

      .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *