Притяжательный падеж существительных в английском языке тест: Притяжательный падеж — Пройти онлайн тест

Содержание

Possessive case of nouns. Online test. Притяжательный падеж

Автор: katrin 29.11.2014

Притяжательный падеж по-английски звучит как Possessive Case, второе его название Genetive Case. Притяжательный падеж в английском – тема не самая простая. Ранее я уже писала о правилах образования притяжательного падежа. Сегодня предлагаю вам тест на possessive case of nouns.

Кстати, недавно на сайте появились и упражнения на притяжательный падеж.

Все задания теста проверяют Ваше знание темы «Притяжательный падеж в английском языке». Каждое задание имеет только один правильный ответ.

 

Тест на Possessive Case (Притяжательный падеж).

Лимит времени: 0

0 из 13 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13

Информация

Отметьте единственно правильный вариант постановки артикля.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

После прохождения теста, нажимаете кнопку ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТ. После этого вы узнаете свой результат и увидите еще 2 кнопки НАЧАТЬ ТЕСТ ЗАНОВО и ПОКАЗАТЬ ВОПРОСЫ. При нажатии на кнопку показать вопросы, вы увидите вопросы с вашими вариантами ответа и правильными вариантами. Таким образом вы сможете увидеть и проанализировать все ошибки.

Надеюсь, тест по теме Притяжательный падеж оказался полезным.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Онлайн тест: Притяжательный падеж существительных в английском языке

Притяжательный падеж (The Possessive Case) обозначает принадлежность и употребляется в тех выражениях, когда нужно подчеркнуть, что предмет принадлежит субъекту. Слова отвечают на вопрос чей? В редких случаях он обозначает причастность человека к чему-либо: the man’s story — история, которая случилась с человеком. Он также выражает родственные связи: Mary`s mother.

С ним могут употребляться следующие части речи:

— существительные;

-личные местоимения;

— вопросительное местоимение whose;

— неопределённые местоимения somebody, anybody, someone, anyone, nobody, no one, everybody, everyone.

Притяжательный падеж употребляется с одушевлёнными существительными. Он образуется с помощью клитики. К существительному в единственном числе присоединяется апостроф и буква s: dog`s tail. Таким же способом образуется словоформа тех существительных, у которых нет окончания s во множественном числе, — women`s, men`s, children`s.

К существительному во множественном числе присоединяется только апостроф: dogs` tails.

Если предмет принадлежит сразу нескольким лицам, то клитика ставится после последнего из них: Ilf and Petrov`s novel. Но если речь идёт о предметах, принадлежащих разным лицам, то клитика присоединяется к каждому из них: Pushkin`s and Lermontov`s poems.

Произношение клитики `s зависит от согласных, к которым она примыкает:

— после глухих согласных — [s];

— после гласных и звонких согласных — [z];

— после s, ss, sh, ch, tch, x — [iz].

Во множественном числе слова произносятся так же, как и в единственном.

В сложных конструкциях клитика присоединяется к последнему элементу: the teacher of geography`s room.

В исключительных случаях в притяжательном падеже могут изменяться неодушевлённые существительные:

— мера — a six days` journey;

— точный период времени — yesterday`s rain;

— географические названия — London`s museums;

— детали конкретного механизма — the plane`s propellers;

— единственный природный объект — the Earth`s surface;

— многие устойчивые выражения.

Абсолютный притяжательный употребляется без определяемого слова: at grandmother`s — у бабушки. Часто его используют, чтобы избежать тавтологии: Having no book, I read my sister`s — Не имея книги, я читала книгу моей сестры.

Первоначальное знакомство с этой темой проводится во 2 классе общеобразовательной школы и в 1 классе языковой школы или гимназии. Более подробно её изучают в 5–7 классах.



Пройти тест онлайн


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Тест по темам «Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения» «Местоимения some и any»

Лексико-грамматический тест по английскому языку для 4 класса по темам «Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения» «Местоимения some и any»

Пояснительная записка.

1.

Автор

Попова Лариса Викторовна, учитель английского языка

2.

Тема

«Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения» «Местоимения some и any»

3.

Предмет, УМК

Английский язык

УМК «Английский язык » Комарова Ю.А., Ларионова И.В. Перретт Ж.

4.

Цель и задачи теста

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков по темам «Притяжательный падеж имён существительных и притяжательные местоимения» «Местоимения some и any»

5.

Возраст обучающихся

4 класс

6.

Методические рекомендации по использованию ресурса.

Данный тест состоит из двух частей и может быть использован в качестве проверки знаний после изучения данных тем на уроке, либо после прохождения каждой темы (частями) в качестве проверочной работы. Тест рассчитан на выявление сформированности базовых навыков по темам, поэтому задания максимально приближенны к заданиям из учебника и рабочей тетради. Последнее задание по каждой теме отмечено * предполагает более сложный уровень и выполняется по желанию учащегося, при наличии дополнительного времени. Учитель может оценить его отдельно или в сумме с общими баллами по тесту, в зависимости от общего уровня подготовки учащихся.

Unit 4.

1. Match. (Соедини слова с правильным переводом.)

1. grandparents       а. дядя

2. cousin                 b. бабушка

3. uncle                   c. брат

4. aunt                   d. двоюродный брат (сестра)

5. grandma             e. бабушка и дедушка

6. brother               f. тётя

                                                                                                 Score ………./6

2. Circle the word that is different. (Обведи лишнее слово.)

1 . uncle, dad, girl, brother

2. cousin, aunt, friend, uncle

3. grandpa, boy, uncle, brother

4 draw, play, red, read

                                                                                                  Score …………/3

3. Match. (Соедини предложения подходящие по смыслу.)

1 It’s my mum’s umbrella.                  a. It’s our house.

2 We’ve got a blue house.                  b. It’s their house.

3 They’ve got a white house.              c. It’s his car.

4 It’s my dad’s car.                             d. It’s her umbrella.

                                                                                                  Score …………./4

4. Write his / her / their/ our / your. (Впиши местоимения his / her / their/ our / your.)

1 It’s Tanya’s ball. It’s ….her…. ball.

2 We’ve got a new car. It’s ……………..car.

3 It’s Nick’s jacket. It’s ……………. jacket.

4 You’ve got a nice bike. It’s ………….. bike.

5 They’ve got a house. It’s ………….. house.

6. It’s Nora’s book. It’s………………book.

                                                                                                    Score ……………/5

5. Match. (Соедини предложения с правильным переводом.)

1 My sister’s computer is new.                     a Шляпа её папы чёрная.

2 His dad’s hat is black.                              b Компьютер моей сестры новый.

3 My sisters’ computer is new.                     c Компьютер моих сестёр новый.

4 Her dad’s hat is black.                              d Шляпа его папы чёрная.

                                                                                                     Score …………../4

*6. Read the sentences. Write True / False (Напиши верны ли утверждения по смыслу)

1 My Mum’s sister is my aunt. …True…………….

2 My Dad’s brother is my cousin. ………………….

3 My Mum’s father is my uncle……………………..

4 My Dad’s mother is my grandma. ……………….

5 My Dad’s father is my cousin. ……………………..

                                                                                                     Score…………./8

Unit 5.

1 Divide the chain into 6 words. (Раздели цепочку на 6 слов)

applemilkjuicecarrottomatobananabread

                                                                                                    Score ………../6

2 Mark the uncountable nouns. (Отметь неисчисляемые существительные.)

1 flowers               5 chocolate

2 bread                 6 crisps

3 water                  7 cheese

4 carrots               8 tomatoes

                                                                                                       Score …………./4

3. Choose and circle is/are / isn’t / aren’t. (Выбери и обведи is/are/ isn’t/ aren’t.)

1 There is / are some apples in Sally’s trolley.

2 There is/ are some cheese in Mark’s trolley.

3 There isn’t / aren’t any ice cream in Sally’s trolley.

4 There isn’t / aren’t any peas in Mark’s trolley.

                                                                                                       Score …………./4

4. Write some / any. (Впиши some / any.)

1 I haven’t got …………….sardines.

2 There is ……………… orange juice in the fridge.

3 I’ve got ……………….bananas.

4 There isn’t ………………. milk in the fridge.

5 He’s got ……………….tomatoes.

6 There aren’t ……………..carrots.

                                                                                                       Score ……………./6

5. Write answers: Yes, there is/ No, there isn’t / Yes, there are / No, there aren’t.

1 Is there any milk? ……………………………………………….

2 Are there any carrots? No,…………………………………………..

3 Is there any cheese? .No,……………………………………………

4 Are there any oranges? ………………………………………..

                                                                                                Score ……………../4

*6. Write questions. (Запиши вопросы.)

1 Is there any chicken? Yes, there is some chicken.

2 ……………………………………………………….Yes, there are some tomatoes.

3 ……………………………………………………… No, there isn’t any water.

4 ……………………………………………………… Yes, I’ve got some spaghetti.

                                                                                                Score ………………/6

Ответы.

Unit 4.

1) 1-e, 2-d, 3-a, 4-f, 5-b, 6-c.

2) 2 friend, boy, red

3) 1-d, 2- a, 3-b, 4-c.

4) 1-b, 2-d, 3-c, 4-a

5) 1 — her, 2 — our, 3-his, 4-your, 5-their

*6) 1 — true; 2-false; 3- false; 4- true: 5- false

Задания 1-5 (20-25 мин.)

20-22

16-19

12-15

меньше 11

5

5

3

2

Задания 1-6

27-30

21-26

15-20

меньше 15

5

4

3

2

Unit 5.

1) milk, juice, carrot, tomato, banana, bread

2) 2-bread, 3- water, 5-chocolate, 7- cheese

3) 1- are, 2 — is, 3 — isn’t, 4 — aren’t

4) 1- any, 2 — some, 3 — some, 4 — any, 5-some, 6 — any

5) 1 — Yes, there is; 2- No, there aren’t; 3 — No, there isn’t; 4 — Yes, there are

*6) 2 Are there any tomatoes?

3 Is there any water?

4 Have you got any spaghetti?

Задания 1-5 (20-25 мин.)

22-24

17-21

13-16

меньше 12

5

5

3

2

Задания 1-6

27-30

21-26

15-20

меньше 15

5

4

3

2

Притяжательный падеж существительных. Упражнения

Вы уже изучили тему: «Притяжательный падеж в английском языке (для начинающих)» и в этом уроке вы найдете упражнения. Но для начала давайте вспомним, что представляет из себя существительное в притяжательном падеже.

 Загрузка …

Притяжательный падеж существительных. Упражнения для начинающих

Притяжательный падеж существительных

the child’s toys — the children’s toys
the boy’s books — the boys’ books

Упражнение 1. (из учебника «Грамматика. Сборник упражнений.» Ю.Голицынский). Спросите, чьи это предметы и ответьте, используя притяжательный падеж.

ОБРАЗЕЦ

  1. Whose ball is it? — It is the dog’s ball.  (Чей это мяч? — Это мяч собаки.)
  2. Whose balls are these? — They are the dogs’ balls. (Чьи это мячи? — Это мячи собак.)

Упражнение 2. Перефразируйте приведенные ниже словосочетания, используя притяжательный падеж.

1. The flat of my sister is large.
2. The children of my brother are at home.
3. The room of the boy is light.
4. The name of this girl is Jane.
5. The work of these students is interesting.
6. The computer of my son is modern.
7. He was a friend of my cousins.
8. These are the books of my children.

* * *

Упражнение 3. Поставьте апостроф в нужное место и переведите предложение.

ПРИМЕР. That’s Jims new girlfriend. — That is Jim’s new girlfriend.

1. Can you tell me where the sisters mother is?

2. Where are the childrens books?

3. The students result is very good.

4. They are the teachers textbooks.

5. These are Johns children.

* * *

Упражнение 4. Раскройте скобки, соединив существительные с помощью конструкции притяжательного падежа.

ПРИМЕР. Show me (timetable, Kathy). = Show me Kathy’s timetable.

1. Where is (album, Richard)?

2. Is (Tom, school) far from his house?

3. Do you know (Bill, new teacher)?

4. What are (names, their children)?

5. Is ( your mother, car) new?

6. (parrot, Kathy) is smart and funny.

7. (birthday, my mum) is on the 8th of July.

* * *

Упражнение 5. Переведите словосочетания на английский язык.

1. The … … (котенок мальчика) is hiding in the mitten.
2. The … … (котята мальчиков) are hiding in the mittens.
3. The … … (кошка женщины) is sleeping on the mat.
4. The … … (кошки женщин) are sleeping on the mats.
5. The … … (лица детей) were happy when they saw the new toys.
6. The … … (лицо ребенка) was happy when he saw the new toys.
7. The … … (платье девочки) was dirty because she had fallen into a pool.
8. The … … (платья девочек) were new and beautiful.

Изучайте далее:

ОТВЕТЫ Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ»

This entry was posted in Имя существительное.

Притяжательный падеж в английском языке (уровень intermediate)

Это вторая часть темы «Притяжательный падеж в английском языке — The Posessive Case of a Noun» и  теперь на уровне intermediate мы будем изучать уже более сложные вещи. Из урока вы узнаете, как правильно использовать притяжательный падеж для группы слов, какие неодушевленные имена существительные употребляются в притяжательном падеже и прочее, выходящее за уровень «Притяжательный падеж (уровень beginner)«.

Притяжательный падеж в английском языке (intermediate)

1. Притяжательный падеж для группы слов

В притяжательном падеже может стоять ГРУППА слов.

ПРИМЕРЫ

  1. my elder brother Peter’s son — сын моего старшего брата
  2. Peter and Helen’s flat — квартира Петра и Елены (совместная квартира)

Иногда бывают даже такие конструкции: What’s Susan’s brother’s name? – Как зовут брата Сьюзен?

* * *

2. Притяжательный падеж для одушевленных и неодушевленных существительных 

Правило. В притяжательном падеже могут стоять только одушевленные существительные, т.е. конструкция the table’s legs недопустима. В таблице ниже вы найдете ИСКЛЮЧЕНИЯ из этого правила.

Исключения: неодушевленные имена существительные, которые употребляются в притяжательном падеже

В посвящениях притяжательный падеж не употребляется. 

ПРИМЕРЫ

  1. the Pushkin Monument — памятник Пушкину (кому? а не чей?)
  2. the State Tretyakov Gallery — Государственная Третьяковская галерея
  3. the Tate Gallery — галерея Тейт

* * *

3. Существительное в функции прилагательного

Иногда вместо существительного в притяжательном падеже можно увидеть просто существительное, которое выполняет функцию прилагательного.

Запомните: иногда существительное (как правило в ед. числе), стоящее перед другим существительным, не требует притяжательного падежа, так как отвечает на вопрос какой? а не чей?

ПРИМЕРЫ

  1. a kitchen table — кухонный стол
  2. a newspaper article — газетная статья
  3. a television programme — телевизионная программа
  4. health problems — проблемы со здоровьем
  5. garden vegetables — садовые овощи

Но

  1. мужская одежда — men’s clothes
  2. женская комната — a women’s room
  3. детский журнал — a children’s magazine

Тест. Притяжательный падеж существительного в английском языке

Выберите правильный вариант.

* * *

Притяжательный падеж существительного в английском языке. Упражнения (intermediate)

Упражнение 1. (из учебника «Грамматика. Сборник упражнений.» Ю.Голицынский). Переведите предложения на английский язык, используя притяжательный падеж.

* * *

Упражнение 2. Переведите словосочетания на английский язык.

Вспомните, какие неодушевленные существительные употребляются в притяжательном падеже.

1. Nick went to the … … (булочная) to buy some bread.
2. We’re going to have a … (недельный) holiday next month.
3. We’ll meet at my … (друга) and have a good time.
4. Have you read … (сегодняшнюю) newspaper?
5. Some of my friends are planning next … (года)summer holidays.
6. The … … … (центральная улица города) is Tverskaya Street.
7. The … … (название корабля) which hit an iceberg on the first trip in 1912 was The Titanic.
8. … … … (собор святого Павла) is the main cathedral in London.
9.  A lot of monuments of … … (лондонской истории) are situated in the City.
10. … (мужская) clothes are sold on the second floor of the shop.

Упражнение 3. Переведите на русский язык.

  1. a minute’s silence
  2. a day’s work
  3. a hour’s delay
  4. tomorrow’s match
  5. a day’s wait
  6. city’s central street

* * *

Упражнение 4. Переведите на английский язык.

1. дети Дона и Мэри
2. дом моих дяди и тети
3. машина родителей Стива
4. сад наших бабушки и дедушки
5. название улицы
6. сегодняшняя газета

* * *

Упражнение 5. (из учебника Мерфи) Вставьте в пропуск существительное в притяжательном падеже.

ПРИМЕР If I leave my house at 9 o’clock and drive to London, I arrive at about 12 o’clock. So it’s about three hours’ drive to London from my house.

1. I’m going on holiday on the 12th. I have to be back at work on the 26th.
So I’ve got…………..holiday.

2. I went to sleep at 3 o’clock this morning and woke up at 5 o’clock.
So I only had ………………….sleep.

3. If I leave house at 8 o’clock and walk to work, I get to work at 8.20.
So it’s only ……..walk from my house to work.


Поздравляем! Вы закончили изучать тему «Притяжательный падеж в английском языке».

Далее рекомендую:

ОТВЕТЫ Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ»

This entry was posted in Имя существительное.

Притяжательный падеж существительных в английском языке упражнения с ответами

В английском языке, в отличие от русского, у существительных не так много падежей – их всего два. Первый называют общим, второй – притяжательным. Второй узнается очень просто – после имени собственного или нарицательного ставится апостроф и окончание «-s», причем это слово отвечает на вопросы «Чей? Чье? Чья? Чьи?».

Теперь самое главное: зачем нужно это грамматическое правило?

Притяжательный падеж используется, когда есть необходимость обозначить принадлежность к чему-либо. К примеру, показать, что эта книга вашего друга (my friend’s book) или что речь идет не о будущем нации, а о будущем конкретной девушки (the girl’s future).

Обратите внимание на одну особенность! Если существительное во множественном числе имеет окончание «-s», то «s» после апострофа не ставится.

Теперь потренируем это правило с помощью упражнений на притяжательный падеж существительных в английском языке.

Задание:

  • Найдите словосочетание с использованием притяжательного падежа:
    …my housesisterʼs roomour car .

  • Выберите фразу с применением притяжательного падежа:
    …it’s cool10.00 o’clockMaxʼ friend

  • Выберите из имеющихся ту фразу, где НЕ используется притяжательный падеж:
    …mother’s tablehe’s beautifulbrother’s school .

  • Переведите предложение на русский язык: it’s Maxʼ book
    …Максакнигаэто…Максакнигаэто…Максакнигаэто .

  • Переведите фразу на английский язык: отцовская книга.
    …bookfatherʼs…bookfatherʼs .

  • Переведите фразу на английский: Стол сестры
    …tablesisterʼs…tablesisterʼs .

  • Переведите предложение на английский язык: я читал стихи Бернса
    …Burn’sIpoemsread…Burn’sIpoemsread…Burn’sIpoemsread…Burn’sIpoemsread .

Итак, вы ознакомились с правилом и упражнениями на тему притяжательного падежа у существительных. Просмотрите еще раз текст и задания, чтобы материал лучше усвоился.

Автор упражнения: Редакция портала Lim-English.com

Понравилось упражнение? Расскажите друзьям:

Притяжательный падеж существительных в английском языке

The Possesive Case

Существительное в притяжательном падеже обозначает принадлежность, отвечает на вопрос «чей?» и выполняет функцию определения по отношению к другому существительному.

Согласно правилам английской грамматики существительное в притяжательном падеже занимает место перед существительным, которому оно служит определением. На русский язык оно передается через родительный падеж или притяжательное прилагательное:

my mother’s friend                      друг моей мамы (родительный падеж)

Ann’s best friends                       Анины лучшие друзья (притяжательное прилагательное)

Образование притяжательного падежа

Притяжательный падеж существительных образуется следующим образом:

1.            С помощью прибавления апострофа и окончания – s (знака апострофа и буквы s)к существительному, если оно употребляется в единственном числе:

the father’s rod                                           удочка отца

the mother’s bag                                         мамина сумка

the badger’s tail                                           хвост барсука

Nina’s report                                                отчет Нины 

Существует три варианта произношения окончания существительного в притяжательном падеже:

1) [s] – если существительное, к которому оно присоединяется, оканчивается на глухую согласную:

the cat’s fur                                               шерсть кошки

the snake’s skin                                          змеиная кожа

2) [z] – если существительное оканчивается на гласную или звонкую согласную:

the boy’s decision                                       решение мальчика

Tom’s yacht                                              яхта Тома

the kid’s snow suit                                     зимний комбинезон  ребенка

3) [ız] – если существительное оканчивается: -s, -ss, -se, -x, -sh, — -ch, то есть на шипящие или свистящие звуки:

Rex’s coat                                                 пальто Рекса

the fish’s fin                                               рыбий плавник 

Примечание: Если существительное, которое необходимо поставить в притяжательный падеж, является именем  собственным и оканчивается на букву –s, то притяжательный падеж образуется с помощью апострофа и окончания –s или только апострофа ‘:

James’s rucksack                                          рюкзак  Джеймса

James’ rucksack                                           рюкзак Джеймса 

Оба варианта являются правильными. 

2. С помощью прибавления одного только апострофа, если существительное употребляется во множественном числе: 

the students’ mistakes                                      ошибки студентов

the grandmothers’ garden                                 сад бабушек

Примечание:

А) Если при образовании множественного числа существительного не используется окончание – s, то притяжательный падеж образуется путем прибавления апострофа и окончания –‘s, то есть фактически так, как его образуют существительные в единственном числе: 

the mice’s holes                                       норы мышей

the oxen’s horns                                      рога быков

the people’s opinion                                 мнение народа

 

Б) Подобным образом формируется притяжательный падеж неопределенно-личных местоимений:

somebody’s umbrella                                        чей-то зонтик

everyone’s rights                                             права каждого

nobody’s room                                                ничья комната 

3.            Если необходимо образовать притяжательный падеж составного существительного, то апостроф ‘  и окончание – s  прибавляется к последнему слову:

 

my mother-in-law’s glasses                                очки моей тещи (свекрови)

Это же правило применяется, если один предмет принадлежит двум или более лицам:

Helen and Bruce’s house is enormous.                Дом Элен и Брюса огромный. 

Однако если два или более лица не обладают одним  мнением, предметом и так далее, то апостроф’ и окончание –s прибавляется к каждому существительному отдельно: 

Helen’s and Bruce’s versions of this theory seem        Кажется, версии данной теории Элен и Брюса

completely different.                                             в корне отличаются. 

Как правило, в форму притяжательного падежа ставятся одушевленные существительные. Однако притяжательный падеж может применяться и для неодушевленных существительных, которые обозначают:

1)  расстояние или время:

a) They live at two kilometers’ distance from  the farm.       
Они живут на расстоянии двух километров от фермы.

b) She had a week’s holiday last year.                       
У нее был недельный отпуск в прошлом году.

2) страны, города, суда, автомобили

a) Sydney is Australia’s biggest city.                       Сидней-самый крупный город Австралии.

b) The “Kabara’s” cargo consisted of bananas and pineapples.      
Груз парохода «Кабара» состоял из бананов и ананасов.

c) Oil is our country’s biggest export.          
Самая большая доля экспорта в нашей стране приходится на нефть.

3) названия организаций, газет:

the Sun’s article                                             статья из газеты «Сан»

4) со словами nature (природа), water (вода), ocean (океан):

the ocean’s pollution                                     загрязнение океана

the water’s temperature                               температура воды

5) названия месяцев, времен года, дней недели, времен суток:

winter’s holiday                                            зимние каникулы

May’s edition                                                майское издание

yesterday’s newspaper                                  вчерашняя газета

6)  название планет:

The Earth’s atmosphere                               атмосфера Земли

The Moon’s soil                                           почва Луны

7) собирательные существительные:

the family’s business                                                    дело семьи

8) выражения, обозначающие денежные единицы или количество со словом worth (стоимость, ценность):

Could you give me a pound’s worth of chips, please?  
Дайте мне, пожалуйста, чипсы за один фунт.

9) названия магазинов, компаний, обслуживающих центров, домов, где слова house (дом), office (офис), shop (магазин) опускаются в оборотах, выражающих обстоятельство места:

Was there anything nice at the butcher’s this morning?
Было ли что-нибудь хорошее в мясном магазине сегодня утром?

10) в некоторых устойчивых выражениях:

for God’s sake!                                            ради Бога!

for order’s sake                                           порядка ради

at a stone’s throw                                       в двух шагах 

Двойной притяжательный падеж: два существительных в притяжательном падеже 

Если возникает необходимость поставить два существительных в притяжательный падеж, то одно существительное заменяют существительным с предлогом of.

Например, вместо:
He is her nephew’s wife’s relative. (Он родственник жены ее племянника)
лучше употребить: 
He is the relative of her nephew’s wife.

Для выражения принадлежности часто используется существительное с предлогом ‘of ‘, что эквивалентно русскому  родительному падежу. Обычно такая структура применяется с неодушевленными существительными: 

the door of the garage                                        дверь гаража

the top of the mountain                                      вершина горы

Советы и викторины ESL: притяжательные существительные и прилагательные

Образование притяжательных существительных и притяжательных прилагательных иногда сбивает студентов с толку. Причина этого в том, что во многих языках для этой конструкции обычно используется «of».

  • Цвет его рубашки (Не: цвет рубашки )
  • Мяч его собаки (Не: Мяч его собаки )

Однако в повседневном английском мы обычно используем притяжательные существительные и притяжательные прилагательные, а не форма «оф».

Притяжательные прилагательные

Притяжательные прилагательные используются вместо притяжательных существительных, когда ссылка понимается. Например:

  • Том — любитель собак. Он везде берет свою собаку Спайк!

В этом случае ясно, что «его» относится к Тому из-за контекста. Притяжательные прилагательные всегда ставятся перед изменяемым существительным. Вот список притяжательных прилагательных с примерами:

  • Это моя собака на картинке. (Я — моя собака)
  • Ваша кошка любит тунца? (Ты — твоя кошка)
  • Книгу оставил в машине. (Он — его книга)
  • Это ее машина вон там. (Она — ее машина)
  • Ее цвет фиолетовый! (Он — его окрас)
  • Наша собака как член семьи. (Мы — наша собака)
  • Ваш дом недалеко? (Ты — твой дом)
  • На их ферме выращивают тыквы. (Они — их ферма)

Притяжательные существительные

Притяжательные существительные также изменяют другие существительные, чтобы указать на владение.

  • Мотоцикл Петра
  • Структура здания

Сформируйте притяжательное местоимение, поставив апостроф (‘) после существительного + «s».

  • Питер > Мотоцикл Питера
  • здание > структура здания

Когда существительные заканчиваются на «s», может быть трудно понять, где разместить «s».«Для существительных, оканчивающихся на« s », или для использования притяжательного падежа с правильным множественным числом, поставьте апостроф сразу после« s ». Не добавляйте еще« s ».

  • Родители > забота родителей о своих детях
  • Компьютеры > производитель компьютеров

Обратите внимание, что эта конструкция может изменить значение с единственного на множественное число.

  • Любимая еда кошки — тунец. (одна кошка)
  • Кошки ‘ любимая еда — тунец. (более одной кошки)

Притяжательные местоимения

Используйте притяжательные местоимения для обозначения владения, когда не используется существительное. Это тот случай, когда объект владения понимается из контекста.

  • Это ваша книга? Да, это мое. = Это моя книга.
  • Это твоя ручка? Нет, это ее. = Это ее ручка.

В обоих случаях притяжательное местоимение может быть заменено притяжательным прилагательным, поскольку объект владения понимается из контекста.

Вот список притяжательных местоимений с примерами предложений:

  • Is this your car? — Нет, это мой. (Я — мой)
  • Чей это обед? — Это ваше. (Ты — твой)
  • Чей это дом? — Это его. (Он — его)
  • Вы знаете, кому это принадлежит? — Это ее. (Она — ее)
  • Это не ее машина. Это наше. (Мы — наши)
  • Чей это класс? — Это их. (Они — их)

Притяжательное вопросительное слово Чей

Вопросительное слово «чей» используется, чтобы спросить, кому что-то принадлежит. «Кому» или более неформальное «Кому принадлежит X» используется с глаголом «принадлежать», чтобы задать тот же вопрос. Вы можете ответить на эти вопросы, используя притяжательные прилагательные и существительные:

  • Чья это машина? — Это ее машина.
  • Чей это дом? -Это дом Джанет.
  • Кому принадлежит эта шляпа? — Это шляпа Питера.

Наконец, притяжательные существительные также могут использоваться так же, как притяжательные местоимения.

  • Чья это фотография? — Это ваше.
  • Кому принадлежат эти книги? — Они их.
  • Кому принадлежат эти журналы? — Они его.

Притяжательные прилагательные и существительные. Тест

Укажите правильное притяжательное прилагательное, притяжательное существительное или притяжательное местоимение, используя подсказки, указанные в скобках.

Образует притяжательное | EF

Притяжательная форма используется с существительными, относящимися к людям, группам людей, странам и животным. Он показывает отношения принадлежности между одним предметом и другим. Чтобы образовать притяжательное, добавьте к существительному апостроф + s. Если существительное стоит во множественном числе или уже оканчивается на s, просто добавьте апостроф после s.

Примеры
  • машина Джона = машина Джона
  • комната девушек = комната девушек
  • одежда для мужчин = мужская одежда
  • лодка моряков = лодка моряков

Для имен, оканчивающихся на s, вы можете добавить апостроф + s или просто апостроф.Первый вариант встречается чаще. При произнесении притяжательного имени мы добавляем в конец имени звук / z /.

Примеры
  • Книга Томаса (или книга Томаса)
  • Магазин Джеймса (или магазин Джеймса)
  • Дом Смитов (или Дом Смитов)
Функции притяжательного падежа

«Принадлежность» или «владение» — наиболее распространенные отношения, выражаемые притяжательным падежом.

Примеры
  • У Джона есть машина.= Это машина Джона .
  • У Америки есть запасы золота. = Это золотых резервов Америки .

Притяжательное падеж также может обозначать, где кто-то работает, учится или проводит время.

Примеры
  • Джон ходит в эту школу. = Это школа Джона .
  • Джон спит в этой комнате. = Это комната Джона .

Притяжательное может выражать отношения между людьми.

Примеры
  • Мать Джона опаздывает.
  • Коллега миссис Браун не приедет на встречу.

Притяжательное слово также может выражать нематериальные вещи.

Примеры
  • Терпение Джона на исходе.
  • Лицемерие политика глубоко шокировало.
Фиксированные выражения

Есть также некоторые фиксированные выражения, в которых используется притяжательная форма.

Примеры со временем
  • рабочий день
  • месячная зарплата
  • сегодняшняя газета
  • в год
Другие примеры
  • Ради бога! (= восклицание раздражения)
  • в двух шагах (= очень близко)
  • на пороге смерти (= очень плохо)
  • в моем воображении (= в моем воображении)

Притяжательный падеж также используется для обозначения магазинов, ресторанов, церквей и колледжей, используя имя или должность владельца.

Примеры
  • Пойдем в ресторан Luigi’s на обед?
  • Я записался на прием к стоматологу в одиннадцать часов.
  • Saint Mary’s — это школа для девочек?

Собственников и апострофов при написании SAT: 4 основных совета

Вы знаете, как определить, должно ли существительное иметь апостроф? Вы знаете, где ставить апострофы в притяжательных существительных? Вы знаете, когда использовать там vs.они? Все эти темы проверяются на SAT.

В разделе SAT Writing есть вопросы о притяжательных существительных и местоимениях. В этой статье я предоставлю вам все правила и стратегии, чтобы правильно ответить на эти вопросы.

Владельцы в SAT

Владельцы указывают владение . Вот несколько примеров предложений с подчеркнутыми притяжательными формами:

Доброта Серджио восхитительна.

Неприемлемое поведение студентов.

Их голоса должны быть услышаны.

Как правило, вы можете ожидать около 2–4 вопросов о притяжательностях на SAT . Вопросы о притяжательных формах проверит ваши знания притяжательных существительных и притяжательных местоимений.

Притяжательные существительные

На экзамене SAT вы будете проверены, как правильно образовывать притяжательные существительные. К счастью, основные правила образования притяжательных существительных довольно просты.

Если слово в единственном или множественном числе, но оно не оканчивается на «s», тогда вы добавляете апостроф, а затем букву «s» в конце слова .

Шея жирафа действительно длинная.

На детской игровой площадке есть обезьяны.

Для создания притяжательного падежа для слова множественного числа, оканчивающегося на «s», просто поместите апостроф после «s».

Вчера вечером я видел выступление танцевальной труппы и был впечатлен мастерством танцоров.

Prayitno / Flickr

В разделе SAT Writing вопросы о притяжательных существительных касаются определения того, нужен ли апостроф, и если да, то является ли притяжательное единственное или множественное число.

Должно ли существительное быть притяжательным?

Чтобы определить, должно ли существительное быть притяжательным, возьмите существительное, поставьте перед ним «of» и вставьте его после существительного или фразы, которая следует за ним. Вот пример:

Кодекс поведения школ очень строг.

Вот как изменить предложение, чтобы определить, должно ли слово «школа» быть притяжательным:

Кодекс поведения школы очень строгий.

Есть ли в этом смысл? да. Предложение относится к кодексу поведения школы; следовательно, слово «школа» должно быть притяжательным. Это исправленное предложение:

Кодекс поведения школы очень строг.

Кроме того, существительных во множественном числе не содержат апострофов . Посмотрите этот пример:

Неправильно: Вчера я скачал 15 песен.

Правильно: Я вчера скачал 15 песен.

Это предложение описывает «вчерашний день песни»? Нет. В этом нет особого смысла. В предложении просто используется форма множественного числа от слова «песня», потому что было загружено более одной песни. Поскольку существительное не используется как притяжательное, не должно быть апострофа.

Должно ли притяжательное существительное быть во множественном или единственном числе?

Другой фактор, который вам нужно принять во внимание, — это , должно ли притяжательное число быть во множественном или единственном числе .Как упоминалось выше, это может повлиять на расположение апострофа. Например, «риторика кандидата» относится к риторике одного кандидата, а «риторика кандидатов» относится к риторике более чем одного кандидата. Используйте контекстные подсказки, чтобы определить, должно ли притяжательное число быть в единственном или множественном числе. Пример:

Целью каждого участника было выиграть главный приз.

Должно ли притяжательное падать в единственном или множественном числе? Это предложение может показаться непростым для некоторых студентов.Имеется в виду цель одного участника или нескольких участников. Некоторые могут ошибочно полагать, что притяжательное должно быть во множественном числе. Однако «каждый» подразумевает, что мы говорим о цели каждого участника индивидуально. Чтобы помнить, что «каждый» подразумевает единственное число, думайте о «каждый» как о «каждом отдельно взятом».

Посмотрите другой пример:

У всех участников не работали зуммеры.

«Все» означает более одного; следовательно, мы должны использовать притяжательное число во множественном числе, а апостроф должен стоять после «s».”

SAT Пример

SAT проверит вас по вопросам, которые мы только что обсудили. Используйте свои знания притяжательных существительных, чтобы ответить на эти вопросы.

В этом предложении есть два существительных: «тела» и «биологические часы». Основываясь на вариантах ответа, мы знаем, что нам нужно определить, является ли каждое существительное существительным множественного числа, притяжательным падежом единственного или множественного числа. Вы должны понимать, что «биологические часы» — существительное во множественном числе; нет существительного или фразы, которая следует за «биологическими часами» перед запятой, и предложение не относится ни к чему из биологических часов.Следовательно, это существительное не должно содержать апострофа. Сразу можно избавиться от B и D.

Теперь мы должны определить, должно ли слово «тела» быть существительным или притяжательным. Попробуем метод замены. В предложении говорится, что циркадные ритмы контролируются «биологическими часами тела»? да. Предложение указывает на одержимость, и «тела» должны быть в притяжательной форме. Правильный ответ — C . Предложение относится к телу в целом, а не к множественным телам, поэтому мы используем притяжательную форму единственного числа.

Попробуйте еще один пример:

Исходя из возможных вариантов ответа, мы знаем, что нам нужно определить, должно ли слово «водные пути» быть притяжательным или существительным во множественном числе. Снова воспользуемся методом замены. Относится ли предложение к каким-либо водным путям или относится к более чем одному водному пути? Это должно быть существительное во множественном числе без апострофа, потому что в предложении говорится, что сток кислой сыворотки может загрязнять водные пути. Нет ничего, указывающего на владение мячом. Следовательно, мы можем исключить B и D.

Теперь вопрос становится вопросом глагольного времени. Поскольку предложение начинается в настоящем времени с «есть», правильный ответ также должен содержать глагол в настоящем времени для сохранения последовательности. Правильный ответ — A .

Притяжательные местоимения

SAT также проверит вас на притяжательных местоимениях . Примеры притяжательных местоимений включают «мой», «ваш», «его», «его», «ее», «наш» и «их». Большинство вопросов SAT о притяжательных местоимениях будут проверять вас на притяжательные местоимения от третьего лица «его» и «их».Есть два типа вопросов о притяжательных местоимениях: выбор слов и согласование местоимений .

Word Choice омофоны

Это наиболее распространенный тип вопросов с притяжательными местоимениями. Омофоны — это слов, которые звучат одинаково, но имеют разные значения . Обычно вам нужно выбрать, использовать ли «там», «они» или «их». Или вам придется выбирать между «своим» и «своим». Вот таблица, показывающая эти распространенные омофоны и способы их использования.

там — обычно показывает местоположение или что-то существует они — сокращение от «они есть» их — притяжательное местоимение множественного числа
его — притяжательное местоимение единственного числа это — сокращение от «it is»

Ознакомьтесь с этими примерами предложений, которые демонстрируют, как используются эти слова:

Неправильно: Девочки говорили гадости.Там заявления были недобрые.

Правильно: Девочки говорили гадости. Их заявления были недобрыми.

В этом предложении мы можем определить, что подчеркнутое слово должно быть притяжательным местоимением, используя технику замены. В приговоре говорится, что их высказывания были недобрыми. Слово «там» можно использовать по-разному, но для простоты помните, что «их» означает владение, а «там» — нет.

silverkeys / Flickr

Также имейте в виду, что слово «они» является сокращением «они есть».«Вы можете использовать« они »только в том случае, если его можно заменить на« они есть ».

Неправильно: Я люблю своих друзей. Их лучшее.

Правильно: Я люблю своих друзей. Они лучшие.

Подчеркнутое слово не указывает на владение мячом, но его можно заменить на «Да». «Они» — это местоимение, которое относится к моим друзьям, а «являются» — это глагол в предложении.

Посмотрите еще один пример:

Неправильно: Щенок вилял хвостом.

Правильно: Щенок вилял хвостом.

Слово «это» является сокращением «это есть». Слово «его» указывает на владение. Предложение относится к хвосту щенка или его хвосту. Чтобы правильно ответить на эти типы вопросов, используйте технику замены, чтобы определить, должно ли подчеркнутое слово быть притяжательным местоимением.

Соглашение о притяжательном местоимении

Также могут возникнуть вопросы, связанные с согласованием местоимений.Главное правило, которое вы должны запомнить: местоимение должно совпадать со своим предшествующим числом . Местоимения единственного числа должны относиться к существительным единственного числа, а местоимения множественного числа должны относиться к существительным множественного числа. Вот некоторые примеры:

Неправильно: Шейла развязала ботинки.

Правильно: Шейла развязала туфли.

Неправильно: Ножки стульев запылились.

Правильно: Ножки стульев запылились.

В первом предложении местоимение «их» описывает обувь Шейлы.Поскольку Шейла — один человек, нам нужно использовать местоимение единственного числа «она».

Во втором предложении подчеркнутое местоимение относится к ножкам стульев. Поскольку «стулья» имеет множественное число, мы должны использовать притяжательное местоимение множественного числа «их».

Примеры SAT

Ответьте на эти вопросы, касающиеся притяжательных местоимений.

Во-первых, давайте определим, должно ли подчеркнутое слово быть сокращением или притяжательным. Означает ли это слово «это» или притяжательное? Попробуем заменить технику.Это предложение работает?

Ученым давно известно, что частицы сажи способствуют таянию за счет затемнения снега и льда, ограничивая способность снега и льда отражать солнечные лучи.

Да. Это работает. В предложении говорится о способности снега и льда отражать солнечные лучи; поэтому подчеркнутое слово — притяжательное. Таким образом, мы можем избавиться от A и C.

Теперь мы должны определить, должно ли притяжательное местоимение быть в единственном или множественном числе. Что имеет способность отражать солнечные лучи? Снег и лед.Это две вещи, поэтому местоимение, которое занимает их место, должно быть во множественном числе. Правильный ответ — D .

Попробуйте еще один вопрос с притяжательным местоимением.

В этом вопросе в подчеркнутой фразе есть два слова, которые могут быть притяжательными местоимениями. Первое — это слово «они», которое является сокращением «они есть». Должно ли это слово остаться прежним, быть словом «там» или притяжательным местоимением «их»? Предложение подразумевает, что это слово относится к ценности его открытий или «их ценности».”Следовательно, мы можем немедленно исключить A и C.

Теперь давайте посмотрим на подчеркнутое местоимение «их» после «в». Это слово также относится к находкам и должно быть притяжательным. Таким образом, это слово должно остаться прежним, и правильный ответ — B .

Review: стратегии для притяжательных вопросов

Вот самые важные советы, которые следует помнить, чтобы преодолеть вопросы SAT Writing о притяжательных свойствах.

# 1: Используйте технику замены

После того, как вы увидите притяжательное подчеркивание или в вариантах ответа, убедитесь, что вы определили, должно ли слово быть притяжательным.

Помните, что «книга Джастина» — это еще один способ сказать «книга Джастина». Если вы видели «Книгу Джастина», вы должны признать, что это ошибка, потому что фраза относится к книге Джастина. Если предложение не работает с использованием техники замены, подчеркнутое слово не является притяжательным.

# 2: единственное или множественное число?

Если вы определили, что одно из подчеркнутых слов должно быть притяжательным, тогда вам нужно решить, должно ли притяжательное слово быть в единственном или множественном числе .Используйте технику замещения, и если притяжательное слово «of (существительное в единственном числе)», то вам понадобится притяжательное падеж единственного числа. Если притяжательное — «от (существительное во множественном числе)», используйте притяжательное множественное число.

# 3: Сосредоточьтесь на правилах апострофа


Для притяжательных существительных помните свои правила апострофа. Для существительных единственного или множественного числа, не оканчивающихся на s, просто добавьте к слову апостроф, а затем букву s. Для существительных во множественном числе, оканчивающихся на «s», просто и апостроф после «s».”

# 4: Знайте свои схватки


В притяжательных вопросах вам, возможно, придется выбирать между «это» и «свое» или «их» и «они». Помните, что «это» — это сокращение от «это есть», а «они» — сокращение от «они есть». Если вы выберете «это», предложение должно иметь смысл и быть грамматически правильным, если вы замените «это» на «это так». Точно так же, если вы выбрали «они», предложение должно сработать, если вы замените «они» на «они есть».”

Что дальше?

Продолжая изучение SAT Writing, убедитесь, что вы знаете 12 самых важных правил грамматики. Также обратите особое внимание на пунктуацию и переходы.

Наконец, если вы знакомы со старым SAT, узнайте, как изменилось SAT Writing.

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов?

Ознакомьтесь с нашей лучшей в своем классе онлайн-программой подготовки к SAT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой результат SAT на 160 или более баллов.

Наша программа полностью интерактивна, и она адаптирует то, что вы изучаете, к вашим сильным и слабым сторонам. Если вам понравился этот урок письма и грамматики, вам понравится наша программа. Наряду с более подробными уроками вы получите тысячи практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы учились наиболее эффективно. Мы также дадим вам пошаговую программу, которой нужно следовать, чтобы вы никогда не запутались, что изучать дальше.

Воспользуйтесь нашей 5-дневной бесплатной пробной версией:

Апострофы и притяжательные существительные, часть 2: Апостроф после S

В моем предыдущем посте об апострофах и притяжательных существительных мы рассмотрели притяжательные существительные, оканчивающиеся на апостроф + s (-‘s) , как видно из притяжательных фраз например, «Машинка Мэри» или «собачий хвост».«Я показал вам особые правила размещения этого окончания у притяжательного существительного.

В этом посте мы рассмотрим еще одну конструкцию апострофа: использование апострофа в самом конце притяжательного слова без добавления после апострофа s . Как и -, одинокий апостроф при определенных обстоятельствах может указывать на владение существительными как во множественном, так и в единственном числе.

Апострофы после буквы S

  • Правило 1: Когда существительное во множественном числе заканчивается на s , поместите апостроф после s , чтобы показать владение.
    • Пример 1: Сэм и Мэри Джонсон живут в большом доме со своими двумя дочерьми Рэйчел и Дженной Джонсон; большой дом Джонсонов находится поблизости.
      (Здесь к имени собственному в единственном числе «Johnson» добавлено s , так что оно становится словом «Johnsons» во множественном числе и описывает нескольких людей с фамилией Johnson. При упоминании дома, принадлежащего У Джонсонов это имя множественного числа получает притяжательный апостроф, добавленный к s , так что оно становится Johnsons ‘.)
    • Пример 2: Многие слоны прошли под дождем, и следы слонов оставили глубокие отпечатки в грязи.
      (К существительному множественного числа «слоны» добавлен апостроф в самом конце, чтобы показать, что следы были оставлены слонами. Поскольку слоны оставили следы, следов слонов в некотором смысле принадлежат животным. .)
  • Правило 2: Когда существительное в единственном числе заканчивается на s , вы можете сделать притяжательным, поставив апостроф после s , но не нужно .Также возможно образовать существительное в единственном числе с притяжательным падежом на конце s , добавив апостроф и еще s в конце, как показано выше в Правиле 1 для апострофов перед буквой s . последовательный. Когда вы пишете, либо всегда ставьте апостроф после s , либо всегда добавляйте апостроф + s .
    • Пример 1: Экзамены ETS включают TOEFL, GRE, Praxis и SAT — вступительный экзамен в колледж, который спонсируется ETS и Советом колледжей.
      (Существительное ETS оканчивается на «s», поэтому можно сделать это существительное множественным числом, просто добавив апостроф после S в конце слова. Но опять же, важно быть последовательным. Обычно все других моих коллег из Magoosh TOEFL используют также приемлемую притяжательную форму ETS . Поэтому для единообразия я бы никогда не использовал ETS ‘ в качестве притяжательного в сообщении в блоге — я использую его здесь только как пример этого правила.)
    • Пример 2: Бешенство — страшная болезнь; Симптомы бешенства включают жар и неспособность глотать воду.
      (Здесь «бешенство» — это название болезни,
      , так что это неисчислимое существительное и не может иметь форму множественного числа. Тем не менее, поскольку оно заканчивается на s , оно может быть притяжательным путем поставив апостроф в самом конце слова.)
    • Особое примечание: Если существительное оканчивается на двойную s вместо одного s , тогда гораздо чаще прибавляют как апостроф, так и лишний s до конца притяжательной формы.Таким образом, вы с гораздо большей вероятностью скажете « платье цвет синий», чем «платье цвет синий». Существует такая сильная тенденция добавлять апострофы к двойным притяжениям в английском языке, что вам даже может сойти с рук некоторая непоследовательность. Например, вы можете сказать: «Письменный совет Бесс был отправлен по почте в дом Чарльза», используя разные конструкции апострофа для притяжательного «Бесс» (двойное окончание) и притяжательного «Чарльз» (только одно s в конце ).

Самые популярные ресурсы

  • Дэвид является экспертом по подготовке к экзаменам Magoosh TOEFL и IELTS. Кроме того, он помог студентам с TOEIC, PET, FCE, BULATS, Eiken, SAT, ACT, GRE и GMAT. Дэвид имеет степень бакалавра наук Университета Висконсин-О-Клэр и степень магистра Университета Висконсин-Ривер-Фолс. Его работа в Magoosh цитируется во многих научных статьях, его магистерская диссертация представлена ​​на веб-сайте Reading with Pictures, и он представлен на конференциях WITESOL (ссылка на PDF) и NAFSA.Дэвид преподавал ESL для K-12 в Южной Корее, а также изучал английский на бакалавриате и бизнес-английский на уровне MBA в американских университетах. Он также обучал учителей английского языка в Америке, Италии и Перу. Присоединяйтесь к Дэвиду и команде Magoosh на Youtube, Facebook и Instagram или свяжитесь с ним через LinkedIn!

    Посмотреть все сообщения

Притяжательные существительные | Что такое притяжательные существительные?

Наша история

Что такое притяжательные существительные? (с примерами)

Притяжательное существительное — это существительное, обозначающее владение (или владение), заканчивая или просто апострофом.

Примеры притяжательных существительных

Вот несколько примеров притяжательных существительных (заштрихованы):
  • собачья кость
  • куртка мужская
  • львиная грива
Приведенные выше примеры, очевидно, относятся к владению (т. Е. Владению). Они относятся к «кости собаки », «куртке человека » и «гриве льва ». Однако притяжательные существительные не всегда так очевидно говорят о владении.Взгляните на эти примеры притяжательных существительных:
  • страниц книги
  • дневная оплата
  • на неделю
  • В двух шагах
Иногда притяжательные существительные явно говорят о владении , а не о . Взгляните на эти примеры:
  • Детский министр
  • (Это министр по делам детей. Министр не принадлежит детям.)
  • Картины Рембрандта
  • (Это картины художника Рембрандта.Он не владеет ими.)
Итак, чтобы сказать, что притяжательные существительные указывают на владение, вы должны принять широкое значение слова «владение».

Использование апострофов для образования притяжательных существительных

Вы заметите, что все приведенные выше примеры заканчиваются на . Однако не все притяжательные существительные так заканчиваются. Вот основные правила создания притяжательного существительного с апострофом:
ужин для собаки для единственного владельца (в данном случае собаки).
(NB: не имеет значения, сколько вещей находится в собственности. Таким образом, не имеет значения, ужинает ли собака один или сто обедов. Важно только количество владельцев.)
Тип Пример типа Притяжательное существительное Комментарий
существительное единственного числа собака ужин для собаки
существительное во множественном числе собаки собаки ‘ужин
собаки’ обеды
Добавить для обладателя множественного числа
существительное в единственном числе с окончанием -s Chris Chris’ hat
or
Chris’s hat
Добавить ‘s или единственный владелец, который заканчивается -s.У вас есть выбор.
существительное во множественном числе, не оканчивающееся на -s Люди Права людей Добавьте для обладателя множественного числа, не оканчивающегося на s.
Подробнее о создании притяжательных существительных с апострофами.

Притяжательные существительные с неодушевленными предметами

Как вы можете видеть из некоторых из приведенных выше примеров (например, «страницы книги», «дневная оплата»), это возможно для неодушевленных вещей (например, «книги») и даже нематериальных вещей (например.грамм. «день») владеть предметами с грамматической точки зрения. Однако имейте в виду, что некоторые авторы избегают использования притяжательной формы с неодушевленными предметами. Другими словами, они предпочли бы:
  • Страницы книги
  • перо биро.
к:
  • Страницы книги
  • Перо A biro
Это один из тех случаев, когда вы можете позволить своему инстинкту вести вас. Обе версии приемлемы.Выберите тот, который меньше режет уши.

Также не забывайте, что некоторые существительные могут использоваться как прилагательные (так называемые «приписываемые существительные»). Таким образом, вам может не потребоваться принимать решение о том, использовать ли слово «of» или притяжательное существительное. Например:

  • Дверь автомобиля (лучшая версия)
  • Дверь автомобиля (возможно, но неудобно)
  • Дверь автомобиля (возможно, но неудобно)

Притяжательные существительные в выражениях времени

Притяжательные существительные часто встречаются в выражениях времени (или «временных выражениях», как их еще называют).Например:
  • Дневная заработная плата
  • Двухдневная заработная плата
  • Трехлетняя страховка
  • Трехлетняя страховка
Точно так же притяжательные существительные используются для других измерений, не связанных со временем. Например:
  • Пять долларов
  • В двух шагах
Подробнее об апострофах в «временных выражениях». Понятно? Сделайте быстрый тест.

Интерактивный виджет для помощи с притяжательными апострофами

Поиграйте с этим интерактивным виджетом, чтобы узнать о притяжательных апострофах.Как это работает? Что ж, вы можете нажать на все, что зеленое или имеет зеленую рамку. Итак, начните щелкать и посмотрите, что произойдет. Наслаждаться.

Апострофы (обучающий виджет)

Готовиться…
Possessor

Shuffle

Possessee

Shuffle

Особое число Готовиться… Готовиться…
Множественное число Готовиться…
Единственное окончание s Готовиться…
Множественное число без окончания s Готовиться…
Готовимся …
Объяснить1
Объяснить2
тест1
тест2

Почему я должен беспокоиться о притяжательных существительных?

Вот три заслуживающих внимания момента, связанных с притяжательными существительными.

(Пункт 1) Правильно разместите апостроф, указав владельца.

Глядя на приведенную выше таблицу с правилами размещения апострофов, можно подумать, что правила были сложными. Они не. Вот простое правило, которое работает для всех типов существительных: Простое правило размещения апострофа
Все, что находится слева от апострофа, является обладателем (т. Е. Притяжательным существительным) (вот и все. Это работает для всех типов существительных). Все еще не понимаете? Вот короткое видео, в котором резюмируется этот момент:

(Пункт 2) Правильно расставьте апостроф, изучив историю притяжательных существительных.

В старом английском притяжательная форма была создана добавлением «-es» в конец существительного, независимо от того, было ли оно в единственном или множественном числе или как оно закончилось. Это было стопроцентное правило — просто добавляйте «-es».

Тогда, неизбежно, люди начнут лениться. Они поняли, что все, что им нужно, чтобы существительное звучало притяжательным, — это звук «с». Таким образом, они использовали как можно меньше букв, чтобы сохранить звук «s», а затем заменили все отсутствующие буквы в исходном «-es» на апостроф. (NB: давайте не будем забывать, что основная функция апострофов — заменять пропущенные буквы.Так что, действительно, апострофы в притяжательных существительных выполняют свою первоначальную функцию.)

Вот несколько примеров:

  • Собака> Собака es > Собака s кость
  • (Замените «e», но оставьте «s» для звука.)
  • Собаки> Собаки es > собаки кость
  • (Замените «es». У нас уже есть звук «s».)
  • Чарльз> Чарльз es > Чарльз дом
  • (Заменить «es.«У нас уже есть звук« с ».)
  • Charles> Charles es > Дом Charles
  • (Замените «е», но оставьте «s», если вы хотите другой звук «s», т.е. вы говорите «Charlesiz», а не «Charles».)
  • Дети> Дети es > Дети игрушки
  • (Замените «e», но оставьте «s» для звука.)
Это работает для всех существительных на планете.

Подробнее о правилах расстановки апострофов.

(Пункт 3) Формирование притяжательной формы фамилии не отличается от любого другого существительного.

Притяжательная форма фамилии образуется, как и любое другое существительное. Однако часто возникает путаница (особенно с окончанием фамилии на «-s»), потому что само множественное число может выглядеть неудобно. Например:
  • Джонсы живут на углу.
  • («Joneses» — это множественное число от «Jones». Как только этот бит очищен, все остальное легко.)
  • Дом Джонсов находится на углу.
  • («Joneses» — притяжательная форма «Joneses». Оно следует стандартным правилам.)
Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Что такое притяжательный падеж? Подробнее о создании притяжательных существительных с апострофами Что такое абсолютные притяжательные местоимения? Что такое притяжательные прилагательные? Что такое притяжательные местоимения? Что такое родительный падеж? Словарь грамматических терминов

Притяжательный | Грамматика | Английский Клуб

Когда мы хотим показать, что что-то принадлежит кому-то или чему-то, мы обычно добавляем апостроф + s (, ) к существительному единственного числа и апостроф () к существительному множественного числа, например:

  • мяч мальчик (один мальчик)
  • мяч для мальчиков (двое и более мальчиков)

Обратите внимание, что количество шаров не имеет значения.На структуру влияет владелец, а не одержимый.

один мяч более одного шара
один мальчик
мяч мальчик

шары мальчика
более одного мальчика
мяч для мальчиков

мячи для мальчиков

Структура может использоваться для целой фразы:

  • мать соседского человека (мать человека по соседству )
  • пуделей английской королевы (пудели английской королевы )
Хотя мы можем использовать из , чтобы показать владение мячом, более обычно используется притяжательный из .Следующие фразы имеют то же значение, но №2 более привычен и естественен:
  1. парень моей сестры
  2. парень моей сестры
Существительные (имена) собственные

Мы очень часто используем притяжательное число с именами:

  • Это машина Мэри.
  • Где телефон Рама?
  • Кто взял перо Энтони?
  • Мне нравятся волосы Тары.

Когда имя заканчивается на s , мы обычно рассматриваем его как любое другое существительное в единственном числе и добавляем s :

Но возможно (особенно в старых классических именах) просто добавить апостроф :

Нерегулярное множественное число

Некоторые существительные имеют неправильные формы множественного числа без s (мужчина → мужчины).Чтобы показать владение, мы обычно добавляем к форме множественного числа этих существительных:

.
единственное число существительное существительное во множественном числе
собака моего ребенка собака моя детская
мужская работа мужская работа
клетка для мыши клетка для мышей
одежда человека одежда народная
Английский клуб : Выучить английский язык : Грамматика: Существительные: притяжательные существительные

7 класс Английский язык: притяжательные существительные в единственном и множественном числе — 7 класс


Если вы учитесь в 7-м классе, эти материалы будут вам очень полезны!

В этом наборе материалов мы постараемся познакомить вас с наиболее важными языковыми элементами, необходимыми для успешной сдачи экзаменов по английскому языку.

Чтобы упростить отслеживание, мы классифицировали ваши необходимые материалы. По каждому разделу ставятся стандартные вопросы и даются подробные объяснения, чтобы убедиться в правильности понимания ответов.

Вопросы о притяжательных существительных в единственном и множественном числе

В английской грамматике апостроф используется для обозначения принадлежности. Однако апострофы могут быть непростыми. Эта статья призвана помочь вам понять, как правильно использовать апострофы с существительными в единственном и множественном числе.

Здесь вы можете найти короткую викторину по этой теме.

Напишите в пробелах правильную форму данного притяжательного существительного.
1. ………………………… крутой угол затруднял подъем. (лестница)
2. ………………………. руки нужно мыть регулярно. (дети)
3. Сладкие напитки делают ваш ………………………. эмаль более подвержена гниению. (зубы)
4. Когда Джон заметил ……………………………. мерцая на улице, он остановился, чтобы забрать их.(монеты)
5. Я действительно хочу ………………………. цвет, чтобы соответствовать остальной части комнаты. (полки)
6. Идея о том, что прикосновение к дереву может остановить вред, — старая ……………………………………………………………………………………………. (жен)



Объяснения к ответу

Притяжательные существительные в единственном числе образуются легко. Если человеку, месту или предмету что-то принадлежит, вам просто нужно добавить ¢ s.
Кот Алисы очень милый.
Машина нашего босса довольно дорогая.
Ингредиенты по рецепту найти нелегко.

Множественные притяжательные существительные образуются добавлением s ¢ в конце единственного слова.
Детские игрушки разбросаны по комнате.
Большинство страниц книг были повреждены в результате пожара в библиотеке.
Восемь щупалец осьминога делятся на шесть рук и две ноги.

Однако следует отметить, что если существительное во множественном числе не оканчивается на s множественного числа, вам следует просто добавить ¢ в конце существительного, чтобы образовалась его форма множественного числа.
Женские украшения были довольно дорогими.
Электрические ловушки для мышей более эффективны, чем традиционные.

1. лестница
В этом предложении подразумевается множественное число лестница . Так как форма множественного числа лестница — это ступенька , правильное притяжательное существительное должно быть ступеней .
2. children
Children , которое является формой множественного числа от child не оканчивается на множественного числа s , поэтому его притяжательная форма должна быть children .
3. Зубы
Зубья , образующие множественное число от зуб , не оканчиваются на множественного числа s , поэтому его притяжательная форма должна быть зубцов .
4. монеты
Монета — единственное число, поэтому притяжательная форма должна быть монет .
5. полки ‘
Полки — это форма множественного числа от полки , притяжательная форма множественного числа которой образуется добавлением s ¢ к ее концу.Однако, поскольку полка заканчивается на f , первые f заменяются на ves , затем добавляется ¢.
6. жен
Жены — это форма множественного числа от жена , притяжательная форма множественного числа которой образуется добавлением s ¢ к ее концу. Однако, поскольку жена заканчивается на f , первые f заменяются на ves , затем добавляется ¢.

PDF:
http: // www.abest.com/uploadfile/2019/1218/201

0804.pdf

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *