Математика 6 класс. Все тесты и тренажеры
Выберите необходимый Вам учебно-методический комплекс для прохождения онлайн-тестирования по предмету «Математика 6 класс»:
Тесты для УМК Виленкин (21 тест)Тесты для УМК Мерзляк (7 тестов)
Тесты для УМК Никольский (48 тестов)
Тесты для УМК Зубарева (25 тестов)
Тесты для УМК Дорофеев (14 тестов)
По окончании выполнения теста ученик может направить результаты тестирования на свой адрес электронной почты, а затем на адрес эл.почты своего учителя, либо сразу (напрямую) отправить результаты тестирования своему учителю.
Контрольные работы с ответами. 6 класс
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (12 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (37 СР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попов. Дидактические материалы по математике (10 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Жохов. Контрольные работы по математике (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попова. Контрольно измерительные материалы (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы (итоговая КР)
УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы; контрольные работы (9 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы (8 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Смирнова. СиКР: Контрольные работы в 6 кл.
УМК КОЗЛОВА, РУБИН: Контрольные работы по математике в 6 классе
УМК ЗУБАРЕВА: Рудницкая. Дидактические материалы: Контрольные (11 КР)
К любому УМК — Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 кл (итоговая КР)
Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Онлайн форма тестирования внесет разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, не отнимут много времени у учителя. В то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.
ВПР-2020 по математике 6 класс. Тренировочный тест !
Электронные версии учебников и конспекты
Опорные конспекты по математике 6 класс
Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы
Онлайн-учебник: Математика 6 кл. / Мерзляк, Полонский, Якир (2014).
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Математика 6 класс»:
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)
Математика 6 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. (2013; 336с.)
Математика 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Математика 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В. (2014, 128с.)
Математика 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др. (2012, 96с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 192с.)
Тесты по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2015, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Рудницкая В.Н. (2013, 144с.)
Сборник практических задач по математике. 6 класс. Выговская В.В. (2012, 64с.)
Математика. Дидактические материалы. 6 класс. Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. (2005, 160с.)
Математический тренажер. 6 класс. Жохов В.И. (2013, 95с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. (2011, 95с.)
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К уч. Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2014, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 112с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты (к учебнику Никольского). Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Изотова С.А., Киреева С.В. (2015, 224с.)
Контрольные работы по математике. 6 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2013, 96с.)
Математика. 6 класс. 176 диагностических вариантов. Астанина Е.В., Радаева Е.А. (2013, 192с.)
Математика. 6 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И. (2015, 48с.)
Математика. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2012, 128с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 160с.)
Математика. 6 класс. Тестовые задания. В 2 ч. Истомина Н.Б., Горина О.П. (2014; 104с., 156с.)
Проверь себя. Тесты по математике. 6 класс. Минаева С.С. (2016, 112с.)
Вернуться
Математика 6 класс Мерзляк. Онлайн-тесты
Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для средней школы. Онлайн-тесты сгруппированы и расположены в соответствии с порядком изложения тем в учебнике А.Г. Мерзляк и др. «Математика. 6 класс» (издательство «Вентана-Граф»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Адресовано учащимся 6-го класса для самостоятельной работы, а также учителям математики для оперативного контроля уровня знаний учащихся или организации дистанционного обучения. Математика 6 класс Мерзляк. Онлайн-тесты
Тематические онлайн-тесты по математикедля УМК Мерзляк, Полонский, Якир
Тест 1. Делимость натуральных чисел (24 вопроса).
Тест 2. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями (23 вопроса).
Тест 3. Обыкновенные дроби. Умножение, деление дробей. Нахождение дроби от числа, числа по заданному значению его дроби (24 вопроса).
Тест 4. Отношения и пропорции (24 вопроса).
Тест 5. Сравнение, сложение, вычитание рациональных чисел. Модуль числа (25 вопросов).
Тест 6. Умножение и деление рациональных чисел. Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии (29 вопросов).
Тест 7. Диагностическая работа по математике за курс 6-го класса (12 вопросов повышенной сложности)
Итоговый тест по математике за курс 6 класса (20 вопросов средней сложности)
В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Тесты по математике 6 класс к новому учебнику А.Г. Мерзляк ФГОС / Т.М. Ерина — М.: Издательство Экзамен». (с) Математика 6 класс Мерзляк Онлайн-тесты.
Для подготовки к онлайн-тестированию рекомендуем ознакомиться с оффлайн-тестами с ответами для УМК Мерзляк (вопросы похожие, но не совпадают с подборкой вопросов для онлайн-тестов):
Оффлайн -тесты для УМК Мерзляк
С помощью представленных тестов проверяются полученные учащимися важнейшие предметные знания и умения по следующим блокам содержания обучения: целые неотрицательные числа, обыкновенные и десятичные дроби; величины (длина, масса, площадь, объём, скорость, величина угла), их единицы и измерение; буквенные выражения и уравнения; геометрические фигуры.
В области метапредметных умений тестами проверяются универсальные способы деятельности (наблюдение, сравнение, выбор верного варианта ответа, контроль и оценка, распознавание математического объекта, умение делать выводы и др.).
Перейти на основной сайт «Контрользнаний.рф»
Перейти на дополнительный сайт «Контроль-знаний.рф»
Математика 6 Никольский Контрольные работы с ответами
Контрольные работы по математике в 6 классе УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи из пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Математика 6 класс» авторов Никольский, Потапов, Решетников и Шевкин серии «МГУ — школе». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на контрольные. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:
Потапов, Шевкин: Математика. 6 класс. Дидактические материалы (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Математика 6 Никольский
Контрольные работы
Контрольная работа № 1 с ответами
К-1 Вариант 1 К-1 Вариант 2 К-1 Вариант 3 К-1 Вариант 4
Контрольная работа № 2 с ответами
К-2 Вариант 1 К-2 Вариант 2 К-2 Вариант 3 К-2 Вариант 4
Контрольная работа № 3 с ответами
К-3 Вариант 1 К-3 Вариант 2 К-3 Вариант 3 К-3 Вариант 4
Контрольная работа № 4 с ответами
К-4 Вариант 1 К-4 Вариант 2 К-4 Вариант 3 К-4 Вариант 4
Контрольная работа № 5 с ответами
К-5 Вариант 1 К-5 Вариант 2 К-5 Вариант 3 К-5 Вариант 4
Контрольная работа № 6 с ответами
К-6 Вариант 1 К-6 Вариант 2 К-6 Вариант 3 К-6 Вариант 4
Контрольная работа № 7 с ответами
К-7 Вариант 1 К-7 Вариант 2 К-7 Вариант 3 К-7 Вариант 4
Контрольная работа № 8 с ответами
К-8 Вариант 1 К-8 Вариант 2 К-8 Вариант 3 К-8 Вариант 4
Контрольная работа № 9 с ответами
К-9 Вариант 1 К-9 Вариант 2 К-9 Вариант 3 К-9 Вариант 4
Вы смотрели страницу Математика 6 Никольский Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение.
Вернуться на страницу «Математика 6 класс»
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.
Другие контрольные работы по математике в 6 классе:
Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк (ДМ — Мерзляк и др.) — 12 работ.
Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (ДМ — Попов) — 10 работ.
Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (КИМ — Попова) — 15 работ.
Тест по математике 6 класса за 1 четверть
Часть 1 Вариант 1
При выполнении Заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого задания(А1-А10) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа. |
А1. Сколько процентов составляет число 36 от 100?
0,36% 2) 36? 3) 3,6% 4) 360%
А2. Вычислите: 7,2- 3,056
1) 4,76 2) 3,74 3) 4,144 4) 4,64
А3. Вычислите: 0,43 + 3,6: 18
20,43 2) 2,43 3) 0,63 4) 0,45
А4. Выразите в метрах 6км38м.
6038м 2) 6380м 3) 638м 4) 60038м
А5.Укажите выражение для вычисления периметра треугольника, у которого первая сторона у см, вторая больше первой на 6 см, а третья меньше второй на 4см.
3у+8 2) 3у-2 3) 3у+10 4) 3у +2
А6. Выполните действия: 6 —
6 2) 5 3) 5 4) 6
А7. Неправильной дробью является число
2) 3) 4)
А8. Переведите дробь из обыкновенной дроби в десятичную
0,4 2) 0,8 3) о,5 4) о,6
А9. Из чисел 2,7; 3,1; 5,7; 0,78; 0,87 наименьшим является
2,7 2) 0,87 3) 5,7 4) 0, 78
А10. Какое из чисел 4,32; 5,02; 0; 5,2; 4,9 расположено правее?
Часть 2
Ответом на задания В1-В5 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Каждую цифру, запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерения писать не нужно. |
В1. Решите уравнение: 3,4Х -1,8Х + 2,3 = 7,1
В2. Вычислите 7,5х(5 — 4,2)
В3. Теплоход проплыл 4 часа по течению и 6 часов против течения.
Какое расстояние проплыл теплоход за это время, если его собственная скорость равна 10,5км/ч, а скорость течения — 2км/ч.
В4. За три дня бригада отремонтировала 6420м дороги. За первый день было отремонтировано 25% от запланированного, за второй день 40% остатка. Сколько метров дороги бригада отремонтировала за третий день
В5. Периметр прямоугольника равен 48,6см , длина прямоугольника равна 14,3см. Найдите площадь прямоугольника.
Вариант 2
Часть 1
При выполнении Заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого задания(А1-А10) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа. |
А1. Сколько процентов составляет число 8 от 100?
0,8 % 2) 80% 3) 8 % 4) 0,08%
А2. Вычислите: 9,4- 3,056
1) 5,456 2) 6,344 3) 5,344 4) 11,456
А3. Вычислите: 4,3*2,5 +0,24 : 12
10,77 2) 10,95 3) 1,095 4) 30,75
А4. Выразите в кг 6ц38кг.
6038кг 2) 6380кг 3) 638кг 4) 60038кг
А5.Укажите выражение для вычисления периметра треугольника, у которого первая сторона у см, вторая больше первой на 6 см, а третья больше второй на 4см.
3у+8 2) 3у-2 3) 3у+10 4) 3у +16
А6. Выполните действия: 7 —
7 2) 6 3) 6 4) 7
А7. Правильной дробью является число
2) 3) 4)
А8. Переведите дробь из обыкновенной дроби в десятичную
0,2 2) 0,4 3) о,5 4) о,6
А9. Из чисел 2,7; 5,07 3,1; 5,7; 0,87 наибольшим является
2,7 2) 0,87 3) 5,7 4) 5,07
А10. Какое из чисел 4,32; 5,02; 0,99; 5,2; 4,9 расположено левее?
5,02 2) 4,9 3) 4,32 4) 0,99
Часть 2
Ответом на задания В1-В5 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Каждую цифру, запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерения писать не нужно. |
В1. Решите уравнение: 6,8Х -2,5Х = 1,72
В2. Вычислите (6 — 4,2)*2
В3. Теплоход проплыл 4 часа по течению и 2 часа против течения.
Какое расстояние проплыл теплоход за это время, если его собственная скорость равна 12,5км/ч, а скорость течения — 2км/ч.
В4. За три дня бригада вспахала 5480га пашни. За первый день было вспахано 25% от запланированного, за второй день 50% остатка. Сколько бригада вспахала за третий день?
В5. Периметр прямоугольника равен 36,4см , длина прямоугольника равна 14,4см. Найдите площадь прямоугольника.
Вариант 3
Часть 1
При выполнении Заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого задания(А1-А10) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа. |
А1. Сколько процентов составляет число 16 от 100?
0,16% 2) 16? 3) 1,6% 4) 160%
А2. Вычислите: 7,1- 3,076
1) 4,76 2) 4,024 3) 3,024 4) 4,176
А3. Вычислите: 4,47 + 3,6: 1,8
24,47 2) 4,5 3) 4,49 4) 6,47
А4. Выразите в метрах 12км8м.
12008м 2) 12080м 3) 1208м 4) 120008м
А5.Укажите выражение для вычисления периметра четырехугольника, у которого первая сторона у см, вторая и третья больше первой на 4 см, а третья меньше второй на 3см.
4у+8 2) 4у-2 3) 4у+10 4) 4у +9
А6. Выполните действия: 6 —
6 2) 5 3) 5 4) 6
А7. Неправильной дробью является число
2) 3) 4)
А8. Переведите дробь из обыкновенной дроби в десятичную
0,4 2) 0,8 3) о,25 4) о,16
А9. Из чисел 2,27; 3,11; 5,007; 0,78; 0,087 наименьшим является
2,27 2) 0,087 3) 5,007 4) 0, 78
А10. Какое из чисел 5,32; 5,203; 5,23; 4,999 расположено правее? 1) 5,32 2) 5,203 3) 5,23 4) 4,999
Часть 2
Ответом на задания В1-В5 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Каждую цифру, запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерения писать не нужно. |
В1. Решите уравнение: 4,3Х -1,8Х — 2,8 = 7,2
В2. Вычислите 4,5х(5 — 4,4)
В3. Теплоход проплыл 4 часа по течению и 6 часов по озеру.
Какое расстояние проплыл теплоход за это время, если его собственная скорость равна 10,5км/ч, а скорость течения — 1,5км/ч.
В4. В магазин завезли 540 тонн картофеля. В первый день продали
В5. Площадь прямоугольника равна 32,8 см2 , длина прямоугольника равна 8см. Найдите периметр прямоугольника.
Итоговый тест по математике для обучающихся 6 класса
Захарова Т.Н.,
учитель математики
МБОУ СШ №16 г.Павлово
Нижегородской области
Итоговый тест по математике для обучающихся 6-го класса
Спецификация итогового теста по математике для обучающихся
6 класса
1. Назначение работы – определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся 6 класса федеральному государственному образовательному стандарту по математике для основной общей школы.
2. Структура работы и типы заданий.
Тест по математике представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами, каждый из которых состоит из двух частей, включающих 14 заданий.
Часть 1 включает 10 заданий «закрытого» типа, предполагающих выбор только одного ответа из четырех предложенных базового уровня сложности.
Часть 2 включает 4 задания двух уровней сложности: повышенного (3 задания) и высокого (1 задание), в которых требуется либо выбрать несколько верных ответов из числа предложенных, либо самостоятельно решить пример или задачу, а полученный ответ записать в бланк.
3. Распределение заданий теста по математике для 6 класса по основным элементам содержания, уровням сложности, типам заданий и проверяемым умениям.
Условные обозначения: Б – базовый уровень; П – повышенный уровень; В – высокий уровень.
ВО – выбор одного ответа; МВ – выбор нескольких ответов; КО – краткий самостоятельный ответ, как итог решения задачи (примера).
Номер задания | Тип задания | Элементы содержания, проверяемые заданием теста | Уровень сложности | Проверяемые знания и умения |
Делимость натуральных чисел | ||||
1 | BО | Делители натурального числа | Б | Умение находить делители чисел |
2 | BО | Наибольший общий делитель чисел | Б | Сформированность понятийного аппарата, умение применять знания на практике |
3 | BО | Признаки делимости чисел | ||
Обыкновенные и десятичные дроби | ||||
4 | BО | Сравнение дробей | Б | Знание основных правил сравнения дробей, умение их применять |
5 | BО | Масштаб | Б | Умение определять масштаб карты |
6 | BО | Задача на нахождение дроби от числа или числа по его дроби | Б | Знание основных правил действия с числами, умение их применять |
7 | BО | Задача на прямую и обратную пропорциональности | Б | Умение применять изученные понятия и правила для решения задач практического характера |
9 | BО | Задача с обыкновенными дробями | Б | Умение производить известные действия с обыкновенными дробями |
11 | КО | Проценты | П | Умение решать основные задачи на проценты |
12 | КО | Задача на движение по реке | П | Умение применять изученные понятия и правила для решения задач практического характера |
Положительные и отрицательные числа | ||||
8 | BО | Вычисление значения числового выражения с рациональными числами | Б | Умение применять изученные понятия и правила для решения задач практического характера |
10 | ВО | Преобразование буквенных выражений | Б | Умение преобразовывать буквенные выражения и вычислять их значения |
Логические задачи | ||||
13 | МВ | Определение верных утверждений | П | Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные утверждения |
Геометрические фигуры | ||||
14 | КО | Площадь поверхности объемной фигуры | В | Владение навыками решения широкого спектра учебных задач |
4. Длительность тестирования – 45 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование: не предусмотрены
6. Оценка выполнения работы:
Работа проверяется в соответствии с «ключами» к тесту.
Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в один балл (максимальное число баллов — 10).
Каждое верно выполненное задание части 2 оценивается в два балла (максимальное число баллов — 8).
Максимальное число баллов за выполнение всего теста – 18.
Критерии выставления оценок:
«5» — 16 – 18 баллов
«4» — 13 – 15 баллов
«3» — 9 – 12 баллов
«2» — 0 – 8 баллов
7. «Ключи к тесту»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
1 вариант | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 4 | 3 | на 20% | 1,8 км/ч | 13 | 18 |
2 вариант | 1 | 3 | 4 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 1 | 4 | на 20% | 1,6 км/ч | 23 | 18 |
Инструкция для учащихся по выполнению работы
Работа состоит из 14-ти заданий разного уровня сложности – базового, повышенного и высокого. Большинство заданий теста – базового уровня сложности.
Тест состоит из двух частей:
Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности «закрытого» типа, то есть предусматривают выбор только одного ответа из числа 4-х предложенных, номер которого следует обвести в кружок.
Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня (№№ 11-13) и 1 задание высокого уровня сложности (№ 14). Задания части 2 предусматривают либо выбор нескольких верных ответов из предложенных, либо самостоятельное решение задачи или примера и запись готового ответа.
Рекомендуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться в оставшееся время.
На работу отводится 45 минут.
Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните неверный и обведите или запишите тот ответ, который считаете верным.
Для выполнения работы дополнительных материалов и оборудования не требуется.
Вопросы разрешается задавать только по процедуре тестирования.
Желаем успеха!
1 вариант
Часть 1
Выполните задания и обведите номер верного ответа в кружок
1. Сколько различных делителей имеет число 90?
1) 10 2) 12 3) 9 4) 4
2. Чему равен наибольший общий делитель чисел 63 и 54?
1) 9 2) 3 3) 18 4) 378
3. Какую цифру нужно вычеркнуть в числе 17054, чтобы полученное число делилось на 3?
1) 4 2) 1 3) 5 4) 7
4. Найдите ошибку в следующих неравенствах:
1) < 2) < 3) < 4) >
5. Расстояние между двумя пунктами на местности равно 3000 км, а на карте 15 мм. Определите масштаб карты.
1) 1:200 2) 1:2000000 3) 1:20000000 4) 1:200000000
6. В коробке лежат карандаши. из них – простые, а остальные 21 – цветные. Сколько карандашей в коробке?
1) 49 2) 12 3) 33 4) 28
7. 9 рабочих выполнили некоторый заказ на 16 дней. За какое время смогли бы выполнить этот заказ 12 рабочих?
1) 21 день 2) 8 дней 3) 12 дней 4) 18 дней
8. Найдите значение выражения:
1) 2) 3) 4)
9. Длина одного отрезка равна см, а другого – в три раза больше. На сколько см длиннее второй отрезок?
1) на см 2) на см 3) на 11 см 4) на см
10. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые
4(х + 3) – 3(2х + 3) – 10 + х
1) 3х — 7 2) –х + 11 3) –х — 7 4) -3х — 7
Часть 2
Выполните задания и запишите ответ
11. Сторону квадрата длиной 10 см увеличили на 20%. На сколько процентов увеличился периметр квадрата?
Ответ _______________________________
12. Расстояние 12 км по течению реки лодка проплывала за 2 часа, а против течения реки – за 5 часов. Найдите скорость течения реки.
Ответ _______________________________
13. Известно, что у любого квадрата все углы прямые. Выберите верные утверждения, которые следуют из приведённой информации.
1) Если данный четырехугольник квадрат, то все его углы прямые.
2) Если углы четырехугольника прямые, то этот четырехугольник – квадрат.
3) Если у данного четырехугольника есть непрямые углы, то этот четырехугольник не является квадратом.
4) Если данный четырехугольник не является квадратом, то не все его углы прямые.
Запищите номера верных утверждений без пробелов и запятых.
Ответ _______________________________
14. Вычислите площадь поверхности фигуры, составленной из кубиков с ребром, равным 1.
1
1
2 вариант
Часть 1
Выполните задания и обведите номер верного ответа в кружок
1. Сколько различных делителей имеет число 80?
1) 10 2) 12 3) 8 4) 9
2. Чему равен наибольший общий делитель чисел 63 и 42?
1) 126 2) 7 3) 21 4) 3
3. Какую цифру нужно вычеркнуть в числе 48052, чтобы полученное число делилось на 3?
1) 8 2) 5 3) 2 4) 4
4. Найдите ошибку в следующих неравенствах:
1) < 2) < 3) < 4) >
5. Расстояние между двумя пунктами на местности равно 3000 км, а на карте 20 мм. Определите масштаб карты.
1) 1:150 2) 1:150000000 3) 1:15000000 4) 1:1500000000
6. В коробке лежат карандаши. из них – цветные, а остальные 24 – простые. Сколько карандашей в коробке?
1) 48 2) 9 3) 15 4) 64
7. 12 рабочих выполнили некоторый заказ на 9 дней. За какое время смогли бы выполнить этот заказ 4 рабочих?
1) 3 дня 2) 27 дней 3) 36 дней 4) 6 дней
8. Найдите значение выражения:
1) 2) 3) 4)
9. Длина одного отрезка равна см, а другого – в четыре раза больше. На сколько см длиннее второй отрезок?
1) на см 2) на см 3) на 6 см 4) на см
10. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые
4(х — 3) – 3(2х — 3) + 10 + х
1) 3х — 11 2) –х — 16 3) –х — 31 4) -х + 7
Часть 2
Выполните задания и запишите ответ
11. Сторону квадрата длиной 1 м увеличили на 20%. На сколько процентов увеличился периметр квадрата?
Ответ _______________________________
12. Расстояние 24 км по течению реки лодка проплывала за 3 часа, а против течения реки – за 5 часов. Найдите скорость течения реки.
Ответ _______________________________
13. Известно, что у любого квадрата все стороны равны. Выберите верные утверждения, которые следуют из приведённой информации.
1) Если у четырехугольника все стороны равны, то этот четырехугольник – квадрат.
2) Если данный четырехугольник квадрат, то все его стороны равны.
3) Если у данного четырехугольника есть неравные стороны, то этот четырехугольник не является квадратом.
4) Если данный четырехугольник не является квадратом, то не все его стороны равны.
Запищите номера верных утверждений без пробелов и запятых.
Ответ _______________________________
14. Вычислите площадь поверхности фигуры, составленной из кубиков с ребром, равным 1.
1
1
Тесты и тренажеры по учебникам «Обществознание 6 класс»
Тесты и тренажеры по предмету
Обществознание 6 класс
Обществознание 6: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ — 40 вопросов …
Обществознание 6: Человек — личность — 12 вопросов …
Обществознание 6: Человек познает мир — 14 вопросов …
Обществознание 6: Человек и его деятельность — 12 вопросов …
Обществознание 6: Потребности человека — 12 вопросов …
Обществознание 6: На пути к жизненному успеху — 12 вопросов …
Обществознание 6: Тест за 1 четверть — 22 вопроса …
Обществознание 6: Профессия — ученик — 12 вопросов …
Обществознание 6: Одноклассники, сверстники, друзья — 12 вопросов …
Обществознание 6: Тест за I триместр — 24 вопроса …
Обществознание 6: Что значит быть патриотом — 14 вопросов …
Обществознание 6: Символика России — 12 вопросов …
Обществознание 6: Гражданин Отечества — 12 вопросов …
Обществознание 6: Многонациональный народ — 14 вопросов …
Обществознание 6: Тест за 2 четверть — 26 вопросов …
Обществознание 6: Межличностные отношения — 8 вопросов …
Обществознание 6: Человек в группе — 10 вопросов …
Обществознание 6: Общение — 10 вопросов …
Обществознание 6: Тест за III четверть — 22 вопроса …
Конфликты в межличностных отношениях — 10 вопросов …
Человек славен добрыми делами — 10 вопросов …
Обществознание 6. Будь смелым — 12 вопросов …
Обществознание 6. Человек и человечность — 12 вопросов …
Обществознание 6. Тест за IV четверть — 24 вопроса …
Обществознание. Итоговый тест за 6 класс — 36 вопросов …
Онлайн-тесты и тренажеры составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 6 класс. Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»
Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:
Глава I. Человек в социальном измерении
- Человек — личность
- Человек познаёт мир. Учимся узнавать и оценивать себя.
- Человек и его деятельность. Учимся правильно организовывать свою деятельность.
- Потребности человека. Учимся размышлять.
- На пути к жизненному успеху.
Глава II. Школа
- Профессия — ученик
- Одноклассники, сверстники, друзья
Глава III. Родина
- Что значит быть патриотом
- Символика России
- Гражданин — Отечества достойный сын
- Мы — многонациональный народ
Глава IV. Человек среди людей
- Межличностные отношения. Учимся взаимодействовать с окружающими.
- Человек в группе. Учимся совместно всей группой делать полезные дела.
- Общение. Учимся общаться.
- Конфликты в межличностных отношениях. Учимся вести себя в ситуации конфликта.
Глава V. Нравственные основы жизни
- Человек славен добрыми делами. Учимся делать добро.
- Будь смелым. Учимся побеждать страх.
- Человек и человечность.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Обществознание 6 класс»:
Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 6 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова и др. — Коваль Т.В. (2016, 64с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 6 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 6 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Вернуться
Тесты онлайн по математике для 2 класса
Здесь выложены онлайн тесты по математике за 2 класс на тему «Математические задачи, Сложение и вычитание до 100, и Умножение и деление» и другие. Тесты составлены с учетом школьной программы по математике для 2 класса на основе того, что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. А именно:
Математические задачи для 2 класса. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Решение задач в одно действие на умножение и деление (с числами 2 и 3 из таблицы умножения). Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). При этом, кроме простых выражений из программы 1 класса, в этих задачах используются новые (более сложные) выражения: прибавление одноцифрового числа к двухцифровому (45+7), отнимание одноцифрового числа от двухцифрового (45-7), прибавление и отнимание двухцифровых чисел (45+27, 45-27). Также в этих задачах используются меры длины (миллиметры, сантиметры, дециметры, метры), разменная монета (рубли, копейки), единицы измерения веса (киллограмм, центнер), единицы измерения ёмкости (литр).
Сложение и вычитание до 100 для 2 класса. Новая счетная единица – десяток.. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них). Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.
Умножение и деление для 2 класса. Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). (В тестах знак умножения заменяется на «х»). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Дальше вы можете пройти по порядку (или вразброс) тесты по математике за 2 класс. Желаем успехов!
Тесты
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на тему «Больше, меньше» для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на тему «Больше, меньше» для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного третьего слагаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного третьего слагаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного уменьшаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного уменьшаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с косвенными вопросами для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение с переходом через десяток в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание с переходом через десяток для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание с переходом через десяток для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно проверить свои знания таблицы умножения с числами «2» и «3» для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно увеличивать или уменьшать число «2» в заданное количество раз, а также увеличивать и уменьшать другие числа в 3 раза
В этом тесте тебе нужно увеличивать или уменьшать число «3» в заданное количество раз, а также увеличивать и уменьшать другие числа в 3 раза
В этом тесте тебе нужно пройти математический диктант, в котором нужно решать выражения с числом «2».
В этом тесте тебе нужно пройти математический диктант, в котором нужно решать выражения с числом «3».
В этом тесте тебе нужно решить примеры, состоящие из нескольких действий, руководствуясь при этом правилом порядка математических действий.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических заданий, в которых ты сможешь проверить не только математические способности, но и логическое мышление.
Тесты по математике Mammoth для 1-7 классов (бесплатная оценка по математике)
Эти бесплатных диагностических тестов помогут вам определить уровень вашего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются). Это тесты на конец года (EOY) — другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.
Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами размещения для Math Mammoth полного учебного плана , они работают одинаково хорошо с тестами GENERIC по оценке по математике.
Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тестах вопросы сгруппированы по темам . Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).
Вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка, если сомневаетесь. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый элемент теста.)
Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТЕ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.
Видео ниже объясняет основы того, КАК использовать эти тесты:
В этой таблице показаны возможные диапазоны оценок и то, как интерпретировать результат:
Оценка | Значение |
---|---|
90% или более | Провести тест следующего более высокого уровня. |
от 80% до 89% | Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт. |
от 70% до 79% | Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике Мамонт, но ему может потребоваться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение. |
от 50% до 69% | Учащийся может быть переведен в класс теста. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает. |
менее 50% | Провести следующий тест более низкого уровня. |
Однако вполне возможно, что только один тест не даст вам хорошего обзора того, что студент усвоил. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, предположим, что студент набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.
Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже по ТРЕМЯ следующим тестам. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Таким учащимся может быть полезен индивидуальный подход, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.
Еще одна важная вещь. Чтобы снизить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство из-за этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях было бы лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога несколько не утихнет.
- Математический экзамен на конец года по мамонту, 1 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 1 класс - Экзамен на конец года по математике Мамонт, 2 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 2 класс - Экзамен на конец года по математике Мамонт, 3 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 3 класс - Экзамен на конец года по математике Мамонт, 4 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 4 класс - Тест по математике Мамонт в конце года, 5 класс
Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 5 класс - Экзамен на конец года по математике Мамонт, 6 класс
Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 6 класс - Тест на конец года по математике на мамонта, 7 класс (предварительная алгебра)
Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 7 класс
Тест на конец года для 1-го класса также доступен в канадской версии (с использованием канадских монет в последних упражнениях).
Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue Series, чтобы «заполнить эти пробелы». Вы также можете отправить мне электронное письмо с результатами теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой коррекционной работы.
Рабочие тетрадиMath Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.
Пример
Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.
Предыстория : ученик начал домашнее обучение в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе. Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основную информацию о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.
Ученица сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите отправить мне результатов вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример. Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.
А вот и моя оценка и рекомендации:
Привет,Я думаю, что будет хорошей идеей начать ее с 5 класса по математике Мамонт.
Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.
- Ранняя геометрия, потому что она, похоже, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком легкие, и она может их пропустить.
- Геометрия 1 — предназначена для 4-5 классов. Ей нужно будет сначала изучить уроки 4-го класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м классом ММ.Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
- Измерение 1 — это для классов 1-3, но ей, возможно, придется с самого начала пересмотреть все, что касается единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить — судите сами.
- Измерение 2 — для 4-6 классов. Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5-м и 6-м классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
- Десятичные 1
Она не поняла основ того, как дробь и десятичная дробь связаны вместе — что, опять же, является очень фундаментальной концепцией.Она должна изучить книгу «Десятичные дроби 1», прежде чем начинать главу «Десятичные дроби» в 5 классе.
Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.
Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни в один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (и это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).
И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы MM5.Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав. Проверьте и посмотрите, как она справляется с ними, а затем используйте свое суждение, если ей нужно будет изучить какие-либо уроки из этих глав.
К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускоряет выполнение части 5-B.
Я очень рад, что ее «пробелы» не в общем-то решают проблему! Намного легче разобраться с такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).
С уважением,
Мария Миллер
Вопросы по размещению
- Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в первом классе. Как я могу узнать, подойдет ли моему ребенку вариант Light Blue 1?
Голубой класс 1 начинается с того же материала, что и эти книги из голубой серии: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, посмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу. .
- Я думал, что мой ребенок раньше хорошо успевал по математике (получал пятерки и пятерки), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.
Это обычное явление для детей, которые учатся в государственной школе или по другой математической программе. Как правило, это связано с тем, что (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не изучил все темы другой учебной программы, чем те, которые рассматриваются в MM.Геометрия и измерения часто оказываются такими областями.
Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это ускорить прохождение более ранних уровней Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую концепцию, которую ребенок не понял.
Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на уровни обучения и просто продолжать.В математике крайне важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.
См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт с экзаменом по математике на мамонта в конце года.
- Студент пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.
Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы лучше понять ее происхождение.
На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые могут вам помочь. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги из Синей серии, делаю только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:
Учащийся сдал экзамен в конце учебного года во 2-м классе:
Сложить и вычесть 2-A, Сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.Учащийся попытался сдать экзамен в конце года в 3-м классе:
(возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, сложить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.Учащийся попытался сдать итоговый тест 4-го класса:
Сложение и вычитание 3, Умножение 1, Деление 1, Умножение 2 и Деление 2. - Мой ребенок сдал тест , за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные материалы?
См. Следующую таблицу.
- Я использую Math-U-See, и мой ребенок не изучал некоторые из материалов, которые вы освещаете, раньше, чем MUS. Как мне перейти на Math Mammoth?
Я бы просто порекомендовал вам сначала пройти тест, чтобы точно узнать, что она знает, а что нет в тех темах, которые MUS не так широко освещает, например, измерения, деньги, часы, геометрия и решение проблем. .
Затем, после того как ребенок пройдет тест, вы можете выбрать книги из Синей серии, посвященные конкретным темам (см. Таблицу выше).
Помните также, я готов помочь вам с этими решениями. Просто дайте мне знать результаты тестирования ребенка по разделам.
Мария Миллер
Заданий по математике для 6-го класса, викторин, игр, викторин, для детей в Интернете
Задания по математике для 6-го класса, викторин, игр для детей
Задания по математике для шестого класса для детей. Включает в себя задания по математике для 6-го класса, викторины и многое другое. Вовлеките своих шестиклассников, развлекаясь в наших интерактивных забавных математических играх.
Стандарты общего ядрав США для 6-го класса делают упор на коэффициент соединения и скорость умножения и деления целых чисел. Студенты должны знать понятия соотношения и скорости при решении задач. Студенты должны завершить свое понимание деления дробей и расширить понятие числа до системы рациональных чисел, включая отрицательные числа. Студенты должны уметь писать, интерпретировать и использовать выражения в уравнениях.Кроме того, учащиеся должны развивать свое понимание статистического мышления.
Общие основные государственные стандарты США подчеркивают способность решать проблемы соотношения и скорости с помощью количества. Учащиеся просматривают эквивалентные соотношения и коэффициенты, полученные из пар строк и столбцов в таблице умножения. Студенты применяют дроби, умножение и деление, а также их отношения друг к другу, чтобы понять процедуры деления дробей. Включение отрицательных целых чисел увеличивает круг студентов.Студенты включают использование переменных в свои математические выражения. Студенты пишут выражения, соответствующие различным ситуациям. Студенты узнают, что их различные выражения могут быть эквивалентными. Студенты развивают способность мыслить статистически. Распределение данных может не иметь определенного центра, но может быть измерено разными числовыми значениями.
Подробнее о математике для 6-го класса с заданиями по математике для 6-го классаМатематика для шестого класса охватывает такие темы, как алгебра, рациональные числа, построение графиков, линейные функции, GCF и LCM, проценты, квадратные корни, пропорции, множители и кратные, геометрические вычисления, статистика, научная запись, вероятность и т. Д.Для шестого класса занятия, указанные для четвертого и пятого классов, также можно использовать для обучения детей математике. Такие темы, как пропорции, можно решить с помощью быстрых игр, в которых рассматриваются различные аспекты пропорций. Сложные задачи умножения можно объяснить с помощью видео, а также листов, содержащих решенные примеры, а также практические задачи. Детям можно дать рабочие листы с расписанием, чтобы они могли понять, как они продвигаются. Еще один способ понять прогресс детей — использовать значки.В игры могут быть включены различные темы, такие как спорт, история и еда, так как они сделают эти игры очень интересными. Детям можно было бы дать задания по виртуальным покупкам, чтобы проверить, насколько они хорошо умеют считать. Можно было использовать викторины и головоломки, и их можно было давать детям в порядке возрастания сложности. Когда дети пытаются пройти тесты, охватывающие все подтемы, им могут быть предложены смешанные тесты, чтобы можно было понять, насколько хорошо они могут справиться с этой темой в целом.Точно так же геометрические формы можно объяснить с помощью размерных инструментов, чтобы дети действительно понимали разницу между двухмерными и трехмерными формами. Игры с простыми числами помогут детям понять их значение, а также улучшить идентификацию таких чисел. Маленькие головоломки можно было давать детям с математическими операциями и поиском разрядов. Тему, которая имеет множество подтем, можно превратить в серию игр, чтобы дети не теряли связи и проясняли тему на разных этапах.Такие понятия, как GCF и LCM, можно было бы сделать более интерактивными, как только дети познакомятся с диаграммами Венна, поскольку они могут быть использованы для объяснения GCF и LCM. Построению графиков можно научить на привлекательных примерах. Когда дети учатся с помощью таких действий, как игры, они также учатся применять эти концепции. Также важно выполнять упражнения в последовательности, указанной в программе. Рассуждения также следует спрашивать у детей.
тестов на размещение | Singapore Math
Наши оценки соответствуют U.С. школы. Например, Dimensions Math 1A и 1B охватывают Grade 1. 1A — это материал за первую половину года. 1Б — материал на вторую половину года.
Чтобы прояснить, как использовать эти тестовые задания, вот пример : Если ученик успешно завершил 2A, значит, он, вероятно, усвоил материал в 2A, и должен пройти тест 2B, чтобы узнать, освоили ли они это. материал. Если они плохо справятся с тестом 2B, они могут начать с 2B.Если они хорошо справятся с тестом 2B, они могут пройти тест 3A, чтобы проверить, усвоили ли они этот материал.
Рекомендуемое время для сдачи тестов : Эти тесты не предполагаются по времени. Выделите не менее часа на каждый тест.
Распределительный тест — не единственный фактор при принятии решения о размещении учащихся. Педагоги не должны основывать свое размещение только на оценках, но должны учитывать, как учащиеся решали задачи и где у них были проблемы. Например, учащийся может правильно выполнять вычисления, но испытывать затруднения со словами.Педагоги могут просматривать оглавление учебников и переходить к частям соответствующей главы с предыдущих уровней, чтобы помочь учащимся разобраться в конкретных темах. Эти тесты не были предназначены для выходных.
Распределение по математике размеров 6-8 : У нас нет контрольных тестов для 7 и 8 классов. Если ваш ученик закончил какую-либо программу 5-го класса, начните с математики размеров 6. Если ваш ученик закончил любую программу 6-го класса, с твердое понимание, начните с математики размеров 7.Однако, если ваш ученик не справился с программой 6-го класса, начните с Математики Измерений 6. Вместе, Математика Измерений 7 и 8 составляют прочную программу предварительной алгебры и алгебры 1, с некоторой геометрией и другими темами. Если ваш ученик прошел программу предварительной алгебры, просмотрите раздел «Объем и последовательность для математики измерений 7». Если есть какие-либо темы, которые он не охватывал в своей программе предварительной алгебры, или если они вообще испытывали трудности, подумайте о том, чтобы начать с математики измерений 7. охватить эти темы, даже если вам не нужно освещать все темы; они не повторяются в Dimensions Math 8.В противном случае начните с Dimensions Math 8.
Тесты, которые мы уже создали для вас — Illuminate Education
Описание:
Эти 48 экзаменов Scott Foresman Reading Street предназначены для классов K-6 и включают контрольные показатели Unite и End of Year.
Включено оценок:
классы K-1: ISBN # 978-0-328-48542-0
2–3 классы: ISBN # 978-0-328-48543-7
классы 4–6: ISBN # 978-0-328-48899-5
Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 1 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 2 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 3 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 4 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 5 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr K Unit 6 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr K EOY BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 Unit 1 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 Unit 2 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 Unit 3 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 Unit 4 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 Unit 5 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 1 EOY BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 1 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 2 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 3 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 4 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 5 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 Unit 6 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 2 EOY BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 1 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 2 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 3 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 4 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 5 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 Unit 6 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 3 EOY BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 1 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 2 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 3 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 4 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 5 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 Unit 6 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 4 EOY BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 1 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 2 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 3 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 4 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 5 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 Unit 6 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 5 EOY BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 1 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 2 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 3 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 4 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 5 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 Unit 6 BM
Scott Foresman Reading Street PM Gr 6 EOY BM
Практические тесты по математике для 6-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 6th Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 6th Grade Math связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Common Core: 6th Grade Math показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 6th Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 6th Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 6th Grade Math. поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 6th Grade Math. и начнем! Инструменты обучения репетиторовVarsity Tutors предоставляют учащимся шестого класса широкий спектр учебных материалов, которые помогут им улучшить свои способности к сдаче тестов. Посетив интерфейс средств обучения на веб-сайте, учащиеся могут ознакомиться с рядом концепций, которые помогут улучшить свои математические навыки в шестом классе.Репетиторы университетской школы предлагают бесплатные учебные материалы по математике для шестого класса Common Core, чтобы помочь подготовить любого учащегося к экзамену, который в вашем штате может использоваться для оценки усвоения учащимися учебной программы Common Core.
На государственном экзамене по математике для шестого класса Common Core учащиеся проверяют ключевые понятия, изучаемые в шестом классе. Эти концепции включают отношения и скорость, разделение сложных дробей и понимание основ статистического мышления. На веб-сайте инструментов обучения Varsity Tutors вам будет предоставлен доступ к ряду ресурсов, предназначенных для улучшения понимания материала учащимися.Эти инструменты — отличный способ получить для вашего ученика начальной школы необходимую ему помощь в изучении математики Common Core для шестого класса. В разделе «Инструменты обучения университетских репетиторов» имеется ряд обзорных материалов по математике для шестого класса Common Core, в том числе «Вопрос дня» и сотни соответствующих дидактических карточек.
Пожалуй, самой впечатляющей из предлагаемых функций являются бесплатные практические тесты Common Core по математике для шестого класса, которые предназначены для оценки способностей вашего учащегося и закрепления того, что он или она знает в настоящее время.Инструменты обучения Varsity Tutors предоставляют вам широкий спектр онлайн-тестов Common Core по математике для шестого класса, которые доступны бесплатно. Многие тесты организованы по концепциям, таким как уравнения, геометрия, соотношения и статистика.
В дополнение к практическим тестам, сгруппированным по предметам, вам предоставляется доступ к ряду общих практических тестов, называемых наборами задач. Эти тесты охватывают все темы, которые будут представлены на экзамене по общей математике шестого класса.Если у вас не так много времени, но вы хотите получить общее представление о том, насколько хорошо ваш элементарный ученик знает материал, эти короткие тесты станут отличным источником. В дополнение к коротким практическим тестам онлайн, учебные инструменты Varsity Tutors ’Learning Tools предлагают полные практические тесты, которые помогут вашему учащемуся в подготовке к экзамену Common Core по математике для шестого класса. Эти тесты состоят из 40 вопросов, которые охватывают все темы, которые может охватывать настоящий тест, поэтому они являются отличным способом подготовиться к экзамену.
Одной из лучших функций, предлагаемых инструментами обучения Varsity Tutors ’Learning Tools в их бесплатном практическом материале Common Core по математике для шестого класса, является раздел результатов в конце каждого практического теста. Здесь вы можете оценить успеваемость учащегося, посмотреть на сложность каждого вопроса и прочитать подробные объяснения к ответу на каждую проблему. Каждое объяснение типовых вопросов по математике для шестого класса написано с целью упрощения сложного материала. Более того, вы можете отслеживать результаты своего ученика с течением времени, видеть, какое место он занимает в процентильном рейтинге, и разработать индивидуальное учебное пособие.Изучая практические тесты и просматривая типовые вопросы по математике для шестого класса Common Core, вы можете помочь своему учащемуся разработать сбалансированный режим обучения.
Практические тесты по концепции
common_core_6th_grade_math-выражения-уравненияВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 часов 54 минуты
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-3Вопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 33 минуты
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-2cВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-4_aaВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-2b_aaВопросы : 13
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 д 18 часов
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-b-7Вопросы : 21
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_6th_grade_math-понять-независимые-и-зависимые-переменные-ccss-math-content-6-ee-c-9Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 39 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-b-5_aaВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 14 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-b-6Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 часов 46 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-1Вопросы : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 30 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ee-a-2aВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 23 секунды
common_core_6th_grade_math-geometryВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 53 минуты
common_core_6th_grade_math-рисовать-полигоны-в-плоскости-координаты и решать-для-длины-стороны-ccss-math-content-6-g-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-g-a-1_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-g-a-2Вопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 33 минуты
common_core_6th_grade_math-ratios-пропорциональные-отношенияВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 5 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-3cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 21 минута
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-3aВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 24 минуты
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-3bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 часа 20 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 30 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-rp-a-3dВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 часа 32 минуты
common_core_6th_grade_math-статистика-вероятностьВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 часа 24 минуты
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-a-3_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 24 минуты
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-b-5b_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-b-4_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 26 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-b-5cВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 56 минут
common_core_6th_grade_math-find-meanВопросы : 39
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 23 минуты
common_core_6th_grade_math-find-medianВопросы : 19
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_6th_grade_math-find-rangeВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 18 секунд
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-a-1_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 часа 32 минуты
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-b-5a_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 32 минуты
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-a-2_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-sp-b-5d_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_6th_grade_math-the-number-systemВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 5 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-b-4Вопросы : 36
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_6th_grade_math-find-factor-парыВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 23 минуты
common_core_6th_grade_math-find-наибольший-общий-факторВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-b-3Вопросы : 34
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 0 минут
common_core_6th_grade_math-add-multi-digit-decimalsВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 минут
common_core_6th_grade_math-разделение-многозначные-десятичные дробиВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 59 минут
common_core_6th_grade_math-multiplying-multi-digit-decimalsВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_6th_grade_math-subtracting-multi-digit-decimalsВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 52 секунды
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-b-2Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 часов 26 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-c-6a_aaВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 минут
common_core_6th_grade_math-решить-задачи-по-графическим-точкам-в-квадрантах-координат-плоскости-ccss-math-content-6-ns-c-8Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-c-7aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_6th_grade_math-ccss-math-content-6-ns-c-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
All Common Core: ресурсы по математике для 6-го класса
Как оправиться от плохих оценок
Плохие оценки? Бывает.Но один плохой тест, месяц или квартал не должны снизить ваш средний балл. Вы все равно можете закончить семестр там, где хотите, если вы примете меры сейчас. Выполните эти пять шагов, чтобы улучшить свою табель успеваемости.
1. Проверьте свои оценки в Интернете.Вы знаете, что ленту новостей вы отслеживаете пять раз в день? Сделайте то же самое со своими оценками и школьной работой. Но когда вы заходите в Интернет, не смотрите только на буквенную оценку. По-настоящему погрузитесь в каждое задание и оцените, есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы улучшить свой результат.
Вам не хватает важного задания, которое вы могли бы повторить (или, может быть, вы просто забыли его сдать?). Не могли бы вы переписать эссе, чтобы получить больше баллов? Если вы исправите эти математические задачи, сможете ли вы получить половину балла? На счету каждое очко, поэтому подумайте, что вы можете сделать, чтобы получить максимальную сумму. Это может быть проще, чем вы думаете.
2. Поговорите со своим учителем о дополнительном зачете.Учителя любят, когда ученики проявляют инициативу. Поговорите с ними о дополнительном задании, которое поможет поднять вашу оценку.Дополнительный балл может повлечь за собой участие в научной ярмарке, написание дополнительного эссе или презентацию перед классом. Никогда не помешает спросить!
3. Что еще предстоит в этом семестре?Не переделывайте старую работу за счет новой.
Узнайте, какой отчет, проект или тест повлияют на вашу оценку. Убедитесь, что вы четко понимаете, что вам нужно сделать, чтобы по-настоящему выполнить эти последние задания, чтобы поднять оценку как можно сильнее.
4. Составьте четкий план действий.Вы не хотите переделывать или обновлять старую работу за счет новой. Создайте план, который гарантирует, что вы будете в курсе предстоящих дедлайнов, пока вы будете заниматься работой, которую вы могли не выполнять в начале семестра. Перерывы в школе и дни каникул могут быть прекрасным временем, чтобы снять с себя надвигающиеся дела и снять стресс.
5. Подумайте о том, чтобы нанять репетитора до конца семестра.Если вас одолевает домашний стресс, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы получить дополнительную помощь. Репетитор может помочь вам сохранить вашу оценку и составить план на оставшуюся часть семестра.
Застряли на домашнем задании?
Попробуйте онлайн-репетиторство с одним из наших экспертов и получите помощь в выполнении домашних заданий по более чем 40 предметам.
Попробуйте бесплатную сессию
The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.Тесты, рабочие листы и задания для шестого класса (6 класс) для печати
Распечатайте наши рабочие листы и задания для шестого класса (6 класс) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Перейти к: