Тест по литературе 10 класс онлайн: Тесты по Литературе для 10 класса

Содержание

Тесты по Литературе для 10 класса

Этот викторина создана для того чтобы узнать насколько хорошо вы знаете Аксакова Сергея Тимофеевича его жизнь и творчество, его произведение и семью

Литература 10 класс | Автор: Кабиров Айдар Айратович | ID: 13695 | Дата: 11.8.2021

Интерактивный тест по роману «Преступление и наказание»

Литература 10 класс | Автор: Щербакова Елена Владимировна | ID: 13628 | Дата: 8.8.2021

Тест проверяет знания учащихся после изучения романа Толстого «Война и мир»

Литература 10 класс | Автор: Башмакова Татьяна Борисовна | ID: 13311 | Дата: 9.7.2021

Интерактивный тест «Образ Андрея Болконского в романе «Война и мир»

Литература 10 класс | Автор: Щербакова Елена Владимировна | ID: 13308 | Дата: 8.7.2021

Выбор правильного ответа из 4 предоженных

Литература 10 класс | Автор: Шуба Елена Викторовна | ID: 13033 | Дата: 5.7.2021

Интерактивный тест «Образ Наташи Ростовой в романе «Война и мир»

Литература 10 класс | Автор: Щербакова Елена Владимировна | ID: 13309 | Дата: 4.7.2021

Интерактивный тест «Образ Пьера Безухова в романе «Война и мир»

Литература 10 класс | Автор: Щербакова Елена Владимировна | ID: 13310 | Дата: 29.6.2021

Тестирование позволит оценить уровень знания обучающихся по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»

Литература 10 класс | Автор: Лосева Ирина Николаевна | ID: 12733 | Дата: 6.1.2021

Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся по поэме Гоголя «Мертвые души»

Литература 10 класс | Автор: Чебодаева А.С. | ID: 10798 | Дата: 16.1.2019

Здесь собраны тесты по учебнику литературы 10кл., автор В. П. Журавлёв

Литература 10 класс | Автор: Майер С.М. | ID: 9131 | Дата: 18.2.2017

Страница 1 из 5

Итоговый тест за курс литературы 10 класс | Тест по литературе (10 класс) на тему:

Итоговый тест за курс 10 класс                                                        Вариант – 1

        1.Какое литературное направление господствовало в литературе второй половины 19 века?

А)романтизм                                                В)сентиментализм

Б)классицизм                                                Г)реализм

        2.Укажите основоположников «натуральной школы».

А)В.Г.Белинский, И.С.Тургенев                        В)М.Ю.Лермонтов, Ф.И.Тютчев

Б)А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь                                Г)В.Г.Белинский, Н.В.Гоголь

        3.Кого из русских писателей называли «Колумбом Замоскворечья»?

А)И.С.Тургенев                                        В)Л.Н.Толстой

Б)А.Н.Островский                                        Г)Ф.М.Достоевский

        4.Героиню пьесы Островского «Гроза», Кабаниху, звали:

А)Анна Петровна                                        В)Катерина Львовна

Б)Марфа Игнатьевна                                Г)Анастасия Семеновна

        5.Укажите, какой художественный прием использует А.А.Фет в выделенных словосочетаниях:

«Снова птицы летят издалека//К берегам, расторгающим лед,//Солнце теплое ходит высоко//И душистого ландыша ждет.»

А)олицетворение                                        В)эпитет

Б)инверсия                                                Г)аллегория

        6.Герой какого произведения при рождении был обещан Богу, «много раз погибал и не погиб»?

А)Л.Н.Толстой, «Война и мир», князь Андрей                В)И.С.Тургенев, «Отцы и дети», Базаров

Б)А.Н.Островский, «Гроза»,Катерина Кабанова                  Г)Н.С.Лесков, «Очарованный странник». Флягин

        7.В каком произведении русской литературы появляется герой-нигилист?

А)А.Н.Островский «Лес»                                В)Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»

Б)И.С.Тургенев «Отцы и дети»                        Г)И.А.Гончаров «Обломов»

        8.Катерина Измайлова – это героиня:

А)очерка Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»

Б)пьесы А.Н.Островского «Бесприданница»

В)романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»

Г)романа И.А.Гончарова «Обломов»

        9.Кто был автором «Сказок для детей изрядного возраста»?

А)А.Н.Островский                        В)М.Е.Салтыков-Щедрин

Б)Ф.М.Достоевский                        Г)Л.Н.Толстой

        10.Кто из героев романа «Война и мир» предложил М.Кутузову план партизанской войны?

А)Долохов                                В)Болконский

Б)Денисов                                Г)Друбецкой

        11.Какому герою «Война и мир» принадлежит высказывание «Шахматы расставлены. Игра начнется завтра»?

А)князю Андрею                                В)Наполеону

Б)императору Александру 1                Г)М.И.Кутузову

        12.Какого героя романа «Преступление и наказание» Разумихин характеризует следующими словами: «Угрюм, мрачен, надменен и горд»?

А)Порфирия Петровича                        В)Раскольникова

Б)Зосимова                                        Г)Свидригайлова

        13.Укажите, кто из героев романа Толстого «Война и мир» проходит путь исканий.

А)Платон Каратаев                                В)Пьер Безухов

Б)Федор Долохов                                Г)Анатоль Курагин

        14.Кому из русских поэтов принадлежат слова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»?

А)А.С.Пушкину                                В)Ф.И.Тютчеву

Б)Н.А.Некрасову                                Г)М.Ю.Лермонтову

        15.К какому роду литературы следует отнести жанры романа, повести, рассказа?

А)лирика                                        В)эпос

Б)драма                                        Г)лиро-эпика

        16.Назовите основную черту характера Сони Мармеладовой (Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»)

А)жертвенность                                В)лицемерие

Б)легкомыслие                                Г)свободолюбие

        17. Укажите, кто из русских писателей является автором цикла «Фрегат Паллада»?

А)Л.Н.Толстой                                В)И.А.Гончаров

Б)А.П.Чехов                                        Г)Ф.М.Достоевский

        18.Укажите, кто из русских критиков назвал героиню драмы А.Н.Островского «Гроза» «лучом света в темном царстве».

А)В.Г.Белинский                                В)Н.Г.Чернышевский

Б)Н.А.Добролюбов                                Г)Д.И.Писарев

        19.Назовите имя поэта, который был сторонником «чистого искусства».

А)А.С.Пушкин                                        В)Н.А.Некрасов

Б)А.А.Фет                                        Г)М.Ю.Лермонтов

        20. Укажите правильное название имения Кирсановых (И.С.Тургенев «Отцы и дети»)

А)Ягодное                                        В)Марьино

Б)Заманиловка                                Г)Отрадное

        21.Как был наказан Долохов (Л.Н.Толстой «Война и мир») за шутку с квартальным?

А)выслан из Петербурга                В)не был наказан, так как дал взятку

Б)разжалован в рядовые                Г) не был наказан, так как имел поддержку среди власть имущих

        22.Теория Раскольникова (Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание») – это

А)строгое научное обоснование разделения людей на разряды

Б)разделение людей на разряды в зависимости от их социальной принадлежности, образования

В)разделение людей на разряды: материал и собственно людей

23.Иван Флягин (Н.С.Лесков «Очарованный странник») в своей жизни не был

А)нянькой грудного ребенка                В)солдатом

Б)садовником                                Г)артистом

        24.Назовите произведения, в которых мотив странствий играет важную роль в организации сюжета:

А) «Гроза», «Очарованный странник»

Б) «Очарованный странник», «Кому на Руси жить хорошо»

В) «Кому на Руси жить хорошо»,  «Человек в футляре»

Г) «Гроза», «Человек в футляре»

Итоговый тест за курс 10 класс                                                        Вариант – 2

        1.Укажите писателей второй половины 19 века, в названии произведений которых есть противопоставление.

А)А.Н.Островский, И.С.Тургенев, М.Е.Салтыков-Щедрин

Б)И.С.Тургенев, Ф.М.Достоевский, Л.Н.Толстой

В)И.А.Гончаров, Ф.М.Достоевский, А.П.Чехов

Г)Л.Н.Толстой, Н.С.Лесков, И.С.Тургенев

        2.В творчестве какого поэта впервые была применена импрессионистическая манера изображения?

А)Н.А.Некрасов                                В)А.А.Фет

Б)Ф.И.Тютчев                                Г)А.К.Толстой

        3.Укажите автора и название произведения, в котором дан психологический отчет одного преступления?

А)А.Н.Островский «Гроза»                                        В)Л.Н.Толстой «Живой труп»

Б)Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание»        Г)Н.С.Лесков «Леди Макбет…»

        4.Какой художественный прием использовал автор в данном отрывке: «Блажен незлобивый поэт,//В ком мало желчи, много чувства://Ему так искренен привет//Друзей спокойного искусства..»

А)аллегория                                В)антитеза

Б)метафора                                Г)гипербола

        5.Назовите основные критерии оценки личности в романе Л.Н.Толстого «Война и мир».

А)гордость и самолюбие                        В)естественность и нравственность

Б)благородство и доброта                        Г)щедрость и мужество

        6.Кто из русских писателей был осужден на каторжные работы?

А) М.Е.Салтыков-Щедрин                        В) Ф.М.Достоевский

Б)А.И.Герцен                                        Г) Н.А.Некрасов

        7.Какой литературный тип изображен в образе Дикого (А.Н.Островский «Гроза»)?

А)тип «маленького человека»                В)самодур

Б)тип «лишнего человека»                        Г)романтический герой

        8.В произведениях какого автора основными художественными приемами являются гипербола, фантастика, гротеск?

А) И.А.Гончаров                                В) М.Е.Салтыков-Щедрин

Б) Н.А.Некрасов                                Г)А.П.Чехов

        9.Укажите, какую позицию занимает в романе –эпопее «Война и мир» автор.

А)участник происходящих событий

Б)человек, глубоко переживающий и комментирующий описываемые события

В)бесстрастный наблюдатель

Г)повествователь, прерывающий рассказ, чтобы поведать читателю о себе

        10.Укажите название полка, в котором служил Николай Ростов (Л.Н.Толстой «Война и мир»).

А)Преображенский                        В)Измайловский

Б)Павлоградский                        Г)Семеновский

        11.Какой род литературы стал господствующим во второй половине 19 в.?

А)лирика                                В)эпос

Б)драма                                Г)лиро-эпика

        12.Укажите, кто из русских писателей говорил о необходимости «по капле выдавить из себя раба».

А)И.А.Гончаров                        В)Л.Н.Толстой

Б)А.П.Чехов                                Г)Ф.М.Достоевский

        13. В произведении какого писателя впервые показан тип «маленького человека»?

А)Самсон Вырин в «Станционном смотрителе» А.С.Пушкина

Б)Акакий Акакиевич в «Шинели» Н.В.Гоголя

В)Максим Максимыч в «Герое нашего времени» М.Ю.Лермонтова

Г)капитан Тушин в «Войне и мир» Л.Н.Толстого

        14.Агафья Пшеницына – это героиня:

А)романа И.С.Тургенева «Отцы и дети»                

Б)романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»        Г

В)романа И.А.Гончарова «Обломов»

Г)романа Л.Н.Толстого «Война и мир»

        15.Кто является автором следующих строк «Умом Россию не понять, //Аршином общим не измерить://У ней особенная стать-//В Россию можно только верить»

А)А.С.Пушкин                                        В)Ф.И.Тютчев

Б)Н.А.Некрасов                                Г)А.А.Фет

        16.Кто из героев романа Ф.М.Достоевского задавался вопросом «Тварь ли я дрожащая или право имею»?

А)Соня Мармеладова                        В)Р.Раскольников

Б)Петр Лужин                                Г)Лебезятников

        17. Укажите, кому из русских поэтов принадлежит стихотворение «Я встретил вас – и все былое…»

А)Н.А.Некрасов                                В)Ф.И.Тютчев

Б)А.С.Пушкин                                        Г)А.А.Фет

        18.Назовите «счастливого» человека в поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

А)Савелий                                        В)Матрена Корчагина

Б)Григорий Добросклонов                        Г)Ермил Гирин

        19.Укажите, что преподавал учитель Беликов, персонаж рассказа «Человек в футляре» А.П.Чехова.

А)география                                        В)словесность

Б)греческий язык                                Г)закон Божий

        20.В романе «Война и мир» есть положительные герои, достигшие вершины нравственного и духовного развития. Один из них – Кутузов, другой – это

А)Пьер Безухов                                В)Андрей Болконский

Б)Платон Каратаев                                Г)Василий Денисов

        21.Какие просчеты совершил Раскольников (Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание») во время убийства старухи?

А)забыл закрыть дверь квартиры                В)оставил шляпу на месте преступления

Б)забыл взять орудие преступления        Г)испачкался в крови

        22.Жанровое определение «роман-эпопея» означает:

А)роман об идейно-нравственных исканиях личности, сопряженных с судьбой нации

Б)роман, в котором не один, а несколько центральных героев, а среди других персонажей есть исторические лица

В)роман, посвященный историческому событию, влияющему на судьбу страны

        23.Переломный момент в жизни Ивана Флягина (Н.С.Лесков «Очарованный странник») наступает, когда

А)он осознает себя великим грешником и хочет искупить вину страданием

Б)он отказывается от веры и перестает молиться

В)по его вине погибает человек

        24.Не имеет отношения к рассказу «Человек в футляре» А.П.Чехова следующий персонаж

А)Гуров                        В)Коваленко

Б)Буркин                        Г)Беликов

Итоговый тест за курс 10 класс                                                        Вариант – 3

1.Укажите, с чем связаны изменения в характере Д.И.Старцева (А.П.Чехов «Ионыч»).

А)влияние его невесты                                В)влияние среды

Б)воздействие родителей                                Г)профессия врача

        2.Укажите, к какому литературному направлению следует отнести роман-эпопею Л.Н.Толстого «Война и мир».

А)романтизм                                В)классицизм

Б)сентиментализм                        Г)реализм

        3.Укажите произведение А.П.Чехова, которое является лирической комедией.

А) «Человек в футляре»                В) «Медведь»

Б) «Чайка»                                Г) «Дама с собачкой»

        4.Укажите, кому из писателей принадлежит высказывание «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды».

А) М.Е.Салтыков-Щедрин                В) Л.Н.Толстой

Б) Ф.М.Достоевский                        Г) А.П.Чехов

        5.Укажите, где происходит основное действие романа И.А.Гончарова «Обломов».

А)Петербург                                В)город NN

Б)Москва                                Г)тульское имение Обломова

        6.Кого из героев романа «Преступление и наказание» тревожат сновидения?

А)Лебезятников                                В)Лужин

Б)Соня                                        Г)Свидригайлов

        7.Какому персонажу чеховского рассказа принадлежит следующая реплика «Малороссийский язык своею нежностью и приятною звучностью напоминает древнегреческий»

А)Беликов («Человек в футляре»)                        В)Очумелов («Хамелеон»)

Б)Туркин («Ионыч»)                                Г)Ипполит Ипполитыч («Учитель словесности»)

        8.Назовите имя писателя, который был артиллерийским офицером и принимал участие в обороне Севастополя в 1854 году.

А)И.А.Гончаров                                        В)Ф.М.Достоевский

Б)Л.Н.Толстой                                        Г)И.С.Тургенев

        9.Укажите второе название гоголевского направления в литературе.

А)чистое искусство                                        В)декадентство

Б)натуральная школа                                Г)социалистический реализм

        10.Укажите, какая из перечисленных композиционных частей не является обязательной.

А)пролог                                                В)кульминация

Б)завязка                                                Г)развязка

        11.Как в Художественном театре назвали характерное для чеховских пьес развитие действия?

А) «бурный поток»                                        В) «подводное течение»

Б) «поток сознания»                                        Г) «невидимая жизнь»

        12.Какая тема является преобладающей в творчестве Н.А.Некрасова?

А)тема города                                        В)любовь

Б)одиночество                                        Г)гражданственность

        13.Укажите, кому из русских писателей принадлежат слова о том, что «красота спасет мир».

А)Ф.М.Достоевскому                                В)И.А.Бунину

Б)Л.Н.Толстому                                        Г)А.П.Чехову

        14.Какой порок обличает А.П.Чехов в рассказе «Ионыч»?

А)душевную пустоту                                В)раболепие

Б)чинопочитание                                Г)лицемерие

        15.Назовите автора и произведение, в котором не встречается образ странника.

А)Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»        В)Н.С.Лесков «Очарованный странник»

Б)А.Н.Островский «Гроза»                                Г)И.А.Гончаров «Обломов»

        16.В каком из перечисленных произведений действие протекает на фоне панорамы Волги?

А) «Вишневый сад»                                В) «Мертвые души»

Б) «Гроза»                                        Г) «Крыжовник»

        17. Укажите, кому посвящены следующие строки из стихотворения Н.А.Некрасова: «Наивная и страстная душа,//В ком помыслы прекрасные кипели,//Упорствуя, волнуясь и спеша,//Ты честно шел к одной, высокой цели…»

А)Н.Г.Чернышевскому                        В)В.Г.Белинскому

Б)Н.В.Гоголю                                        Г)М.Ю.Лермонтову

        18.Укажите, к какому литературному направлению можно отнести роман-эпопею Л.Н.Толстого «Война и мир».

А)классицизм                        В)романтизм

Б)реализм                                Г)сентиментализм

        19.Укажите, каков социальный статус Марфы Игнатьевны Кабановой (А.Н.Островский «Гроза»)

А)мещанка                                В)крестьянка

Б)дворянка                                Г)купчиха

        20.Какой литературный прием использован автором в данном отрывке: «Нева вздувалась и ревела//Котлом клокоча и клубясь…»

А)гротеск                                В)аллегория

Б)олицетворение                        Г)сравнение

        21.Сон Обломова (И.А.Гончаров «Обломов») – это

А)история рода Обломовых

Б)реалистическое изображение российской деревни времен крепостничества

В)поэтическая картина русской жизни, где смешались явь и сказка

        22.Утверждение, содержащее фактическую ошибку (Л.Н.Толстой «Война и мир»).

А)фрейлину А.П.Шерер Толстой сравнивает с хозяйкой прядильной мастерской

Б)геройский поступок князя Андрея определил исход Аустерлицкого сражения

В)Данило Купор – это танец, который танцуют на именинах у Ростовых

        23.Для Ивана Флягина (Н.С.Лесков «Очарованный странник») характерно следующее из названных качеств

А)бездушие                                В)простодушие

Б)равнодушие                        Г)высокомерие

        24.Назовите произведения, в которых есть герои, образы которых восходят к образам былинных богатырей

А) «Очарованный странник», «О любви»

Б) «Очарованный странник», «Кому на Руси жить хорошо»

В) «Кому на Руси жить хорошо», «Гроза»

Г) «Гроза», «О любви»

Итоговый тест за курс 10 класс                                                        Вариант – 4

        1.Почему А.П.Чехов назвал свою пьесу «Вишневый сад» комедией?

А)забавный сюжет                                В)фарсовые ситуации

Б)комичный финал                                Г)претензии персонажей противоречат их возможностям

        2.Укажите, кому из русских писателей принадлежат слова «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить…»

А)А.К.Толстой                                В)А.А.Фет

Б)А.С.Пушкин                                        Г)Ф.И.Тютчев

        3.Укажите, кто из русских писателей принимал участие в обороне Севастополя.

А)Ф.М.Достоевский                                В)Ф.И.Тютчев

Б)Л.Н.Толстой                                Г)И.А.Гончаров

        4.Укажите, кому из русских поэтов принадлежат слова «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан».

А) А.А.Фет                                        В)Н.А.Некрасов

Б) Ф.И.Тютчев                                Г) А.К.Толстой

        5.Укажите, какое из названных произведений не входит в цикл «Записки охотника» И.С.Тургенева.

А) «Малиновая вода»                        В) «Певцы»

Б) «Муму»                                        Г) «Бирюк»

        6.Укажите, кому был посвящен роман И.С.Тургенева «Отцы и дети».

А)Н.Г.Чернышевский                        В)В.Г.Белинский

Б)Н.А.Некрасов                                Г)А.А.Григорьев

        7.Кто из русских писателей отбывал каторгу в Омском остроге?

А)Н.Г.Чернышевский                        В)Ф.М.Достоевский

Б)М.Е.Салтыков-Щедрин                        Г)Н.А.Некрасов

        8.Назовите писателя, который совершил кругосветное путешествие на борту фрегата «Паллада»

А)И.С.Тургенев                                В)Л.Н.Толстой

Б)И.А.Гончаров                                Г)А.П.Чехов

        9.Укажите имя писателя, который совершил поездку на остров Сахалин.

А) Л.Н.Толстой                                В) А.П.Чехов

Б) И.А.Гончаров                                Г) М.Е.Салтыков-Щедрин

        10.Назовите имя писателя, который не является уроженцем Москвы.

А)А.С.Пушкин                                В)Ф.М.Достоевский

Б)М.Ю.Лермонтов                                Г)А.П.Чехов

        11.Выберите правильную последовательность смены одного литературного направления другим.

А)сентиментализм, романтизм, классицизм, реализм, модернизм

Б)модернизм, романтизм, реализм, сентиментализм, классицизм

В)классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм

Г)реализм, классицизм, сентиментализм, романтизм, модернизм

        12.Излюбленным жанром поэзии Н.А.Некрасова является:

А)ода                                                В)элегия

Б)баллада                                        Г)послание

        13.Назовите поэта, в творчестве которого не встречается стихотворение «Пророк»

А)А.С.Пушкин                                В)Н.А.Некрасов

Б)М.Ю.Лермонтов                                Г)Ф.И.Тютчев

        14.Что подразумевает Л.Н.Толстой под понятием «народ»?

А)всех трудящихся, создающих материальные ценности

Б)крепостных крестьян, работающих на земле

В)совокупность представителей всех социальных групп и сословий, проявляющих духовность, патриотизм

Г)мастеровых, ремесленников

        15.Кому из героев романа Л.Н.Толстого «Война и мир! Принадлежат слова «Надо жить, надо любить, надо верить»?

А)Андрею Болконскому                        В)Пьеру Безухову

Б)Николаю Ростову                                Г)Платону Каратаеву

        16.Как называется высшая точка в развитии сюжета литературного произведения?

А)гипербола                                        В)экспозиция

Б)гротеск                                        Г)кульминация

        17.Укажите, чем определяется деятельность Лопахина в комедии А.П.Чехова «Вишневый сад».

А)желание разорить Раневскую и присвоить себе ее состояние

Б)стремлением отомстить впавшим в нищету хозяевам

В)попыткой помочь Раневской поправить свое материальное положение

Г)мечтой уничтожить вишневый сад, напоминающий ему о тяжелом детстве

        18.Укажите произведение, в сюжете которого отсутствует эпизод дуэли.

А)А.С.Пушкин «Выстрел»                        В)А.С.Грибоедов «Горе от ума»

Б)Л.Н.Толстой «Война и мир»                Г)М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»

        19.Определите автора и произведение по заключительным словам: «Какое бы страстное, грешное, бунтующее сердце не скрылось в могиле, цветы, растущие на ней, безмятежно глядят на нас своими невинными глазами; не об одном вечном спокойствии «равнодушной» природы; они говорят также о вечном примирении и о жизни бесконечной»

А)М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»        В)Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание

Б)Л.Н.Толстой «Война и мир»                        Г)И.С.Тургенев «Отцы и дети»

        20.Какой художественный прием использует А.А.Фет в следующем отрывке: «Это утро, радость эта,//Эта мощь и дня и света,//Этот синий свод,//Этот крик и вереницы,//Эти стаи, эти птицы,//Этот говор вод…»

А)олицетворение                                В)анафора

Б)антитеза                                        Г)эпитет

        21.Базаров (И.С.Тургенев «Отцы и дети) говорит Аркадию о своем отце: «Такой же чудак, как твой, только в другом роде». Отцы схожи тем, что они

А)близки по возрасту и социальному положению

Б)любят природу, музыку и поэзию

В)любят своих сыновей и стремятся не отставать от века

        22.В поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» есть следующие персонажи:

А)Ермил Гирин, Кулигин, Яким Нагой                В)Ермил Гирин, Утятин, Яким Нагой

Б)Яким Нагой, Кудряш, Утятин                        Г)Феклуша, Утятин, Кулигин

        23.В концепции Лескова не рассматривается следующая из сторон понятия «праведник».

А)умение довольствоваться малым, но никогда не поступать против совести

Б)религиозная отрешенность от земных страстей, служение Богу

В)способность обыкновенного человека к самопожертвовании.

        24.Не поднимается в рассказе «Крыжовник» А.П.Чехова следующая проблема

А)взаимоотношений человека и природы

Б)деградации личности

В)личной ответственности за происходящее в мире

Г)русской интеллигенции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

В.1

Г

Г

Б

Б

В

Г

Б

А

В

Б

В

В

В

Б

В

А

В

Б

Б

В

Б

В

Б

Б

В.2

Б

В

Б

В

В

В

В

В

Б

Б

В

Б

А

В

В

В

В

В

Б

В

Г

А

А

А

В.3

В

Г

Б

В

А

Г

А

Б

Б

А

В

Г

А

А

Г

Б

В

Б

Г

Б

А

Б

В

Б

В.4

Г

Г

Б

В

Б

В

В

Б

В

Г

В

В

Г

В

В

Г

В

В

Г

В

В

В

Б

А

«5»

21-24

85%-100%

«4»

17-23

70%-84%

«3»

12-16

51%-69%

«2»

Итоговый тест по литературе 10 класс.

Итоговый тест 10 класс.

1.Какое литературное направление господствовало в литературе второй половины XIX в.

А) романтизм

Б) классицизм

В) сентиментализм

Г) реализм

2. Укажите основоположников « натуральной школы».

А) В. Г. Белинский и И.С. Тургенев

Б) А. С. Пушкин и Н. В. Гоголь

В) М. Ю. Лермонтов и Ф. И. Тютчев

Г) В. Г. Белинский и Н. В. Гоголь

3. Кого из русских писателей называли « Колумбом Замоскворечья».

А) И. С. Тургенева

Б) А. Н. Островского

В) Л. Н. Толстого

Г) Ф. М. Достоевского

4. Статья Н.А. Добролюбова «Когда же придёт настоящий день»? посвящена роману И.С. Тур-

генева:

А) «Отцы и дети»

Б) «Накануне»

В) «Дворянское гнездо»

Г) «Рудин»

5. Героиню пьесы Островского «Гроза», Кабаниху, звали:

А) Анна Петровна

Б) Марфа Игнатьевна

В) Катерина Львовна

Г) Анастасия Семёновна

6. Укажите, какой художественный приём использует А.А. Фет в выделенных словосочетаниях.

Снова птицы летят издалёка

К берегам, расторгающим лёд,

Солнце тёплое ходит высоко

И душистого ландыша ждёт

А) олицетворение

Б) инверсия

В) эпитет

Г) аллегория

7. Герой какого произведения при рождении был обещан Богу, «много раз погибал и не погиб»?

А) Л.Н. Толстой «Война и мир» князь Андрей

Б) А.Н. Островский «Гроза» Катерина Кабанова

В) И.С. Тургенев «Отцы и дети» Базаров

Г) Н. С. Лесков «Очарованный странник» Иван Северьянович Флягин

8. В каком произведении русской литературы второй половины XIX в. появляется герой-нигилист?

А) А. Н. Островский «Лес»

Б) И. С. Тургенев «Отцы и дети»

В) Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»

Г) И.А. Гончаров «Обломов»

9. Назовите основной конфликт в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети»:

А) столкновение либерально-консервативных и демократических идей (Павел Петрович – Базаров)

Б) конфликт между аристократкой Одинцовой и плебеем Базаровым (любовный конфликт)

В) конфликт между старшим и младшим поколениями (родители Базарова – Базаров)

Г) внутренний конфликт в душе главного героя Базарова (несоответствие целей и возможностей)

10. Катерина Измайлова – это героиня:

А) очерка Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»

Б) пьесы А.Н. Островского «Бесприданница»

В) романа Ф. М. Достоевского «Идиот»

Г) романа И. А. Гончарова «Обыкновенная история»

11. Кто был автором «Сказок для детей изрядного возраста»?

А) А.Н. Островский

Б) Ф.М. Достоевский

В) М.Е. Салтыков-Щедрин

Г) Л.Н. Толстой

12. Кто из героев романа «Война и мир» предложил М. Кутузову план партизанской войны?

А) Ф. Долохов

Б) В. Денисов

В) А. Болконский

Г) Б. Друбецкой

13. Какому герою «Войны и мира» принадлежит высказывание «Шахматы расставлены. Игра начнётся завтра»?

А) князю Андрею

Б) императору Александру I

В) Наполеону

Г) М. И. Кутузову

14. Какого героя романа «Преступление и наказание» Д. Разумихин характеризует следующими словами : «Угрюм, мрачен, надменен и горд…»?

А) Порфирия Петровича

Б) Зосимова

В) Раскольникова

Г) Свидригайлова

15. Определите авторство стихотворного отрывка:

И, как предчувствие сходящих бурь,

Порывистый и ясный ветр порою,

Ущерб, изнеможенье,- и на всем

Та кроткая улыбка увяданья,

Что в существе разумном, мы зовём

Божественной стыдливостью страданья.

А) А.К. Толстой

Б) А.А. Фет

В) Н. А. Некрасов

Г) Ф.И. Тютчев

Ответы:

1. г 2. г 3. б 4. б 5. б 6. в 7. г 8. б 9. а 10. а 11. в 12. б 13. в 14. в 15. г

Олимпиада по литературе и русскому языку онлайн в Москве

Наш международный педагогический портал Солнечный свет представляет любому желающему испытать себя в бесплатных онлайн тестах по литературе. Для того, чтобы добиться высоких результатов на олимпиаде по литературе, необходимо уделить огромное внимание к подготовке. Даже те ученики, которые хорошо усвоили школьную программу по литературе, могут в итоге запутаться и допустить не малые ошибки пытаясь ответить на различные вопросы в тестах. Данная страница предлагает вашему вниманию примеры тестов, которые возможно могут попасться вам на школьной олимпиаде по литературе. В нашем портале вы найдете тесты от второго класса и выше.

Онлайн олимпиады для учителей и учеников средних и старших классов

Проявить интерес ребенка к знаниям, а если быть точнее к желанию изучать литературу довольно сложно, но с данной задачей справляется практически каждый учитель, преподаватель и воспитатель. Литература – это предмет особого характера, который не только дает человеку некоторые знания, но и помогает развивать фантазию, логику, помогает развить различные чувства в человеке. Литература помогает логично строить предложения, развиваться как умственно, так и морально. Каждый учитель стремится донести до своих учеников основные особенности изучения данного предмета.

Чтобы ребенок закрепил свои знания проводятся тесты, на которых учитель может проверить уровень знаний своих подопечных. На нашем международном портале вы сможете найти различные онлайн тесты, которые помогут вам, как учителю, подготовить своих учеников к олимпиадам по литературе за 2016-2017 год. В данном разделе предлагаются тесты от младших классов до старших.

Онлайн олимпиада для 11 классов является завершающей после чего, нашим порталом было создано еще несколько интересных тестов «по творчеству Пушкина» и на тему «Отечественной войны». Благодаря таким тестам любой ученик сможет даже самостоятельно подготовиться к олимпиадам. Пройдя несколько раз тесты, вы можете запомнить все ответы, а на олимпиаде при попавшемся вопросе, который схож по теме, вы с легкостью сможете дать правильный вариант.

Конкурсы и тесты по литературе

Учащиеся разных классов получают ценнейшие знания знакомясь с произведениями мировых классиков отечественной литературы. Олимпиады и онлайн тесты, а также творческие конкурсы являются отличным способом закрепить и проверить пройденный материал. На данной странице вы найдете достойные тесты, которые также подкреплены ответами. Предлагаем наш сайт использовать в качестве тренажера для подготовки к реальной школьной или всероссийской олимпиаде, а также к сдачам экзаменов.

Здесь вы можете пройти различные тесты, получить свидетельство о том, что вы проходили данные тесты и конечно же можете заказать для себя диплом. Вы оплачиваете только оргвзнос, отвечаете на вопросы по онлайн олимпиаде и создаете диплом. Все просто и быстро! Наш портал предлагает интересные тесты, которое вам захочется пройти не один раз.

Тесты рассчитаны на лиц средних и старших классов, а также на школьников вторых и третьих классов. Кроме того, педагоги тоже могут воспользоваться нашим порталом, готовя своих учеников к экзаменам или повышая свою квалификацию.

Онлайн тести з української літератури для 10 класу

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

11

Українська література, 10 клас

Створено 28 серпня

Приклад запитання: 1. Іван Нечуй-Левицький народився в ……..

11

Українська література, 10 клас

Створено 27 червня

Приклад запитання: Новела розпочинається з

24

Українська література, 10 клас

Створено 20 червня

Приклад запитання: «Кайдашева сім’я» — це зразок

12

Українська література, 10 клас

Створено 20 червня

Приклад запитання: Скільки дітей було у родині Ляуфлер?

12

Українська література, 10 клас

Створено 18 червня

Приклад запитання: Як звали дружину Івана?

6

Українська література, 10 клас

Створено 18 червня

Приклад запитання: Вогонь в печі лежав втомившись

15

Українська література, 10 клас

Приклад запитання: Рядки «Город знову простяг по мене свою залізну руку на зелені ниви. Покірливо дав я себе забрати, і поки залізо тряслось та лящало, я ще раз, востаннє, вбирав у себе спокій рівнини, синю дрімоту далеких просторів» належать письменнику/-ниці, який/яка

36

Українська література, 10 клас

Створено 31 травня

Приклад запитання: Дієсловом називається…

30

Українська література, 10 клас

Створено 31 травня

Приклад запитання: Рядки «Город знову простяг по мене свою залізну руку на зелені ниви. Покірливо дав я себе забрати, і поки залізо тряслось та лящало, я ще раз, востаннє, вбирав у себе спокій рівнини, синю дрімоту далеких просторів» належать письменнику/-ниці, який/яка

56

Українська література, 10 клас

Створено 31 травня

Приклад запитання: Казку про те, як дерева обирали собі короля, розповідав герой твору, у якому були такі персонажі:…

12

Українська література, 10 клас

Приклад запитання: За жанром твір «По дорозі В Казку» — це ….

24

Українська література, 10 клас

Створено 30 травня

Приклад запитання: … не дав зрубати старезного дуба, хоч за нього пропонували великі гроші?

12

Українська література, 10 клас

Створено 30 травня

Приклад запитання: Умовна тріада українських літераторів, до яких входила Леся Українка

28

Українська література, 10 клас

Приклад запитання: Справжнє прізвище Лесі Українки

36

Українська література, 10 клас

Створено 26 травня

Приклад запитання: Запитання 1Леся Українка народилася в 

20

Українська література, 10 клас

Приклад запитання: 1. Через оспівування сонця як джерела життя на землі М.Коцюбинського стали називати

27

Українська література, 10 клас

Приклад запитання: Новела «Камінний хрест» В. Стефаника змальовує…

110

Українська література, 10 клас

Створено 25 травня

Приклад запитання: До неокласиків належав

24

Українська література, 10 клас

Приклад запитання: Микола Вороний та Олександр Олесь представляють такий модерністський напрям

27

Українська література, 10 клас

Створено 25 травня

Приклад запитання: Поезія «Чари ночі» за жанром:

24

Українська література, 10 клас

Приклад запитання: Провідним мотивом вірша «Contra spem spero!» Лесі Українки є

24

Українська література, 10 клас

Створено 24 травня

Приклад запитання: В.Винниченко не закінчив навчання в Київському університеті, бо…

23

Українська література, 10 клас

Створено 24 травня

Приклад запитання: Поезія «Чари ночі» за жанром:

36

Українська література, 10 клас

Створено 23 травня

Приклад запитання: Перша збірка творів Павла Тичини має назву

21

Українська література, 10 клас

Створено 23 травня

Приклад запитання: Справжнє прізвище О.Олеся

12

Українська література, 10 клас

Створено 22 травня

Приклад запитання: Роки життя Панаса Мирного

23

Українська література, 10 клас

Створено 22 травня

Приклад запитання: Героїню оповідання порівнюють із

24

Українська література, 10 клас

Створено 21 травня

Приклад запитання: Іван Нечуй-Левицький написав твір

26

Українська література, 10 клас

Створено 19 травня

Приклад запитання: Справжнє прізвище О.Олеся

22

Українська література, 10 клас

Приклад запитання: 1.   Справжнє прізвище І. Карпенка-Карого – 

Практические тесты по английскому языку для 10-х классов

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 10-х классов

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 10th Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 10th Grade English Language Arts привязана к основной основной концепции, которая проходит тестирование.Общее ядро: результаты диагностического теста по английскому языку в 10-м классе показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Вопросы : 24

Среднее время нахождения : 11 часов 59 минут

Вопросы : 24

Среднее затраченное время : 8 часов 50 минут

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 10-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 10th Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 10th Grade English Language Arts для выполнения часто задаваемых вопросов. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 10th Grade English Language Arts поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 10th Grade English Language Arts и начнем!

Практические тесты по концепции

common_core_10th_grade_english_language_arts-language

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 15 минут

common_core_10th_grade_english_language_arts-values-of-unknown-and-multi-value-words-and-phrases-ccss-ela-literacy-l-9-10-4

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 4 минуты

common_core_10th_grade_english_language_arts-use-common-grade-Соответствующие-греческие или латинские-аффиксы-и-корни-для-определения-значений-слов-ccss-ela-literacy-l-9-10-4-b

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 16 часов 21 минута

common_core_10th_grade_english_language_arts-use-context-clues-to-definition-word-values-ccss-ela-literacy-l-9-10-4-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-verify-предварительные определения-значений-слов-ccss-ela-literacy-l-9-10-4-d

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_10th_grade_english_language_arts-понять-нюансы-значения-слов-и-отношения-ccss-ela-literacy-l-9-10-5

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-интерпретировать-фигуры-речи-в-контексте-ccss-ela-literacy-l-9-10-5-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 24 секунды

common_core_10th_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 49 минут

common_core_10th_grade_english_language_arts-analysis-how-an-author-структур-и-приказов-обсуждение-событий-или-идей-ccss-ela-literacy-ri-9-10-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-analysis-how-specific-sizes of the-text-develop-the-author-s-idea-ccss-ela-literacy-ri-9-10-5

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-analysis-key-историко-литературные-у-тексты-ccss-ela-literacy-ri-9-10-9

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда

common_core_10th_grade_english_language_arts-analysis-the-strong-рассуждения-валидность-и-релевантность-утверждений-при оценке-письменных-аргументов-ccss-ela-literacy-ri-9-10-8

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-cite-strong-подробные-доказательства-в поддержку-текстового-анализа-и-выводы-ccss-ela-literacy-ri-9-10-1

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 мин 41 сек

common_core_10th_grade_english_language_arts-define-a-main-idea-analysis-its-development-through-details-and-objectively-summarize-a-text-ccss-ela-literacy-ri-9-10-2

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 58 секунд

common_core_10th_grade_english_language_arts-define-authorial-point-of-view-and-analysis-support-rhetoric-ccss-ela-literacy-ri-9-10-6

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-определение-образный-коннотативный-и-технический-значения-слова-и-анализ-совокупные-эффекты-выбора-слова-ccss-ela-literacy-ri-9-10-4

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-read-and-comprehend-grade-Соответствующие-информационные-тексты-ccss-ela-literacy-ri-9-10-10

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-чтение-литература

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 49 минут

common_core_10th_grade_english_language_arts-analysis-a-subject-s-image-in-two-media-ccss-ela-literacy-rl-9-10-7

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-analysis-a-theme-s-development-in-relative-to-specific-details-and-objectively-summarize-a-text-ccss-ela-literacy-rl-9-10-2

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-analysis-how-a-work-uses-and-transforms-source-material-ccss-ela-literacy-rl-9-10-9

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-analysis-how-complex-characters-drive-a-story-ccss-ela-literacy-rl-9-10-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-analysis-how-textual-structure-order-of-events-and-timelines-create-value-ccss-ela-literacy-rl-9-10-5

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-analysis-the-point-of-view-of-a-a-world-Literate-ccss-ela-literacy-rl-9-10-6

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-cite-strong-подробные-доказательства-в поддержку-текстового-анализа-и-выводы-ccss-ela-literacy-rl-9-10-1

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 43 секунды

common_core_10th_grade_english_language_arts-определение-образное-и-коннотативное-значение-слова-и-анализ-совокупные-эффекты-выбора-слова-ccss-ela-literacy-rl-9-10-4

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_10th_grade_english_language_arts-read-and-comprehend-grade-Соответствующие-литературные-тексты-ccss-ela-literacy-rl-9-10-10

Вопросы : 1

Сложность теста :

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 10-х классов

Практические тесты

common_core_10th_grade_english_language_arts_4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 42 минуты

common_core_10th_grade_english_language_arts_3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 57 минут

common_core_10th_grade_english_language_arts_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 37 минут

common_core_10th_grade_english_language_arts_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 20 часов 45 минут

Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010.Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

SAT Writing and Language Test

SAT Writing and Language Test предлагает вам быть редактором и улучшать отрывки, которые были написаны специально для теста и содержат преднамеренные ошибки.

Важный:

Попробуйте задать вопросы по письму и языку

Это о повседневности

При прохождении теста по письму и языку вы будете делать три вещи, которые люди делают все время, когда пишут и редактируют:

  1. Читать.
  2. Найдите ошибки и слабые места.
  3. Исправьте их.

Хорошая новость: вы делаете это каждый раз, когда корректируете свою школьную работу или сочинение на семинаре с другом.

Это практические навыки, которые вы используете для выявления и исправления проблем — то, что вы изучали в старшей школе, и то, что вам понадобится для успешной учебы в колледже, — что измеряет тест.

Краткая информация

  • Все вопросы с несколькими вариантами ответов и основаны на отрывках.
  • Некоторые отрывки сопровождаются информационной графикой, такой как таблицы, графики и диаграммы, но математические вычисления не требуются.
  • Предыдущие знания темы никогда не проверяются.
  • Тест по письму и языку является частью раздела по чтению и письму, основанному на доказательствах.

Посмотреть видео

Что такое тест по письму и языку

Чтобы ответить на некоторые вопросы, вам нужно внимательно изучить одно предложение.Другие требуют прочтения всего отрывка и интерпретации графики. Например, вас могут попросить выбрать предложение, которое исправляет неправильное толкование научной таблицы или лучше объясняет важность данных.

Отрывки, которые вы улучшите, будут варьироваться от аргументов до документальных рассказов и будут касаться карьеры, истории, социальных, гуманитарных и естественных наук.

Что измеряет тест по письму и языку?

вопросов к тесту по письму и языку позволяют оценить ряд навыков.

Приказ доказательств

Вопросы, которые проверяют наличие доказательств, просят вас улучшить способ развития информации и идей в отрывках. Например, вы можете выбрать ответ, который обостряет аргументированное утверждение или добавляет соответствующую вспомогательную деталь.

слов в контексте

Некоторые вопросы просят вас улучшить выбор слов. Вам нужно будет выбрать наиболее подходящие слова на основе окружающего их текста. Ваша цель будет заключаться в том, чтобы сделать отрывок более точным или кратким, или улучшить синтаксис, стиль или тон.

Анализ в истории / обществознании и науке

Вам будет предложено критически читать отрывки по темам истории, социальных наук и естествознания и принимать редакционные решения, которые улучшат их.

Выражение идей

Некоторые вопросы касаются организации отрывка и ее влияния. Например, вас спросят, какие слова или структурные изменения улучшают, насколько хорошо он передает свою точку зрения и насколько хорошо его предложения и абзацы работают вместе.

Стандартные английские условные обозначения

Речь идет о строительных блоках письма: структуре предложения, использовании и пунктуации. Вам будет предложено изменить слова, предложения, предложения и знаки препинания. Некоторые затронутые темы включают глагольное время, параллельное построение, согласование подлежащего и глагола и использование запятых.

Примеры вопросов

Узнайте о тесте по письму и языку из первых рук, просмотрев образцы вопросов для SAT.

Абека 10-й класс Тест по мировой литературе 8 карточек

____ заговорил с Иовом из вихря.

На судне «Кон-Тики» проплыло

____ человек.

____ написал «Две древнеиндийские басни.«

____ считается самой старой книгой в Библии.

Антуан де Сент-Экзюпери часто писал о своих переживаниях во время своей карьеры ____.

____ был шумерской фигурой «Ной».

Имя друга, смерть которого оплакивал Гильгамеш, было ____.

____ сказал: «хоть он и убьет меня, но я буду ему доверять.«

Кто был капитаном Кон-Тики?

Экипаж Kon-Tiki проплыл 4 000 миль, чтобы доказать, что из Южной Америки можно добраться до ____?

____ — это физический фон, на котором происходят события рассказа.

____ длинное, повествовательное стихотворение, в котором представлены персонажи и действия героического населения.

«Мы из одного гнезда.только он научился говорить, как его хозяин; Мне нравится мой. «

«Две древнеиндийские басни»

«Один или два раза эта сторона смерти может заставить задержать дыхание.«

«О, подари нам сегодня удовольствие в цветах.«

«Было бы больше, чем океанская вода, разорванная до того, как Божий последний Потуши Свет был провозглашен.«

«Вылепленный и рельефный,

Его молотом ветра,

И Его могильником мороза.«

«Мы можем закрыть глаза, но мы не можем не знать

, что небо чистое и трава растет.«

«Что такое редкий день в июне?»

«Он хватается за скалу кривыми руками;

Близко к солнцу в пустынных землях,

Кольцо с лазурным миром, он стоит»

Антуан де Сент-Экзюпери

«Что такое редкий день в июне?»

Где разбился самолет Антуана де Сент-Экзюпери?

Что является самым важным фактором, объединяющим людей как человеческие существа?

Сколько орнитолог предложил Сильвии отвести его в гнездо той птицы, которую он хотел?

Сильвия каждый вечер ходила в лес за ____ бабушки.

Завод, который должен был восстанавливать молодость, занял ____.

Кто был паромщиком, который перевез Гильгамеша через воды смерти?

Экипаж Kon-Tiki считал, что они были первыми людьми, увидевшими живого ____.

В «Развести огонь» мужчина путешествовал со своим ____.

Шедевр Сары Орн Джуэтт называется ____.

Страна остроконечных елей

Сара Орн Джуэтт описала жизнь в какой части Америки?

Кто написал Зов предков?

Где снимается «Фигуристка и волки»?

NWEA MAP Reading: практические тесты, результаты и советы

Мой сын готовился к CogAT Level 9.С практикой мой сын привык к стилям вопросов, и практика укрепила его уверенность на экзамене. Когда дети узнают, что у них все хорошо, нет предела — они всегда будут стараться изо всех сил. Я рекомендовал TestPrep-Online всем своим друзьям.

Я действительно доволен покупкой препарата MAP.Мои мальчики набрали 99 процентилей во 2-м и 5-м классах!

Отличный сервис! Я купил пакет MAP и написал, чтобы спросить о разнице в классах.TestPrep-Online быстро ответил обширным списком пунктов. Я очень оценил эту услугу. Они сделали все возможное!

В классе мы используем подготовительные пакеты MAP.В настоящее время мы используем материалы TestPrep-Online, чтобы помочь студентам подготовиться к тестам MAP во 2-м, 3-м, 4-м и 5-м классе. Мы считаем, что подготовительные наборы оказали положительное влияние на учеников.

Персонал Подготовительной Академии Престиж

Очень полезно! Я использовал практический пакет MAP для 4-го класса, и практические вопросы были очень близки к тому, на что был похож настоящий тест.Я прошел с честью.

У нас есть тесты CogAT для моей дочери.Мне понравилось, как быстро я смог получить доступ к тестам после покупки продукта и как легко им было пользоваться! Он ознакомил мою дочь с форматом теста, позволив ей успокоиться перед тестом.

Мы использовали тренировочный пакет CogAT.Вопросы в этом учебном пакете были очень похожи по стилю на те, что появлялись в реальном тесте. Я определенно рекомендую этот продукт другим родителям.

Пакет тестов CogAT предоставил моему сыну сложные вопросы, которые подготовили его к успешной сдаче теста.

О разделе чтения NWEA MAP

Раздел MAP Reading является частью трех основных тестов MAP, предлагаемых учащимся K – 12 классов.Как и все другие разделы теста, MAP Reading Test — это компьютерный адаптивный тест достижений без привязки к определенному сроку. Это означает, что вопросы либо увеличиваются, либо уменьшаются в зависимости от предыдущих ответов учащегося.

Раздел

NWEA для чтения теста MAP используется преподавателями для отслеживания роста учащихся на протяжении школьных лет. Результаты дают учащимся представление о том, какое место они занимают в стране, а также о своем личном прогрессе. Подготовка к тесту чтения MAP обеспечивает более точные результаты.

Вопросы для чтения MAP

Тест по чтению NWEA MAP состоит из 42 вопросов, которые основаны на следующих трех компонентах:

Информационный текст

Вопросы в компоненте информационного текста просят учащихся прочитать несколько отрывков за ограниченное время и продемонстрировать свои способности к пониманию прочитанного. Следующие вопросы являются примерами типов вопросов, которые могут появиться в разделе информационного текста:

  • Определите основной подлежащий в предложении
  • Определить, является ли данное утверждение истинным или ложным
  • Правильно формировать последовательность событий
  • Определить назначение данной конструкции в проходе

* Порядок приведенных выше примеров вопросов демонстрирует возрастающий уровень сложности в разделе, поскольку учащиеся правильно отвечают на предыдущие вопросы.

Основные навыки и словарный запас

Раздел «Базовые навыки и словарный запас» включает вопросы по звуку, распознаванию слов и соотношению слов. Более простые вопросы могут попросить учащихся определить слоги или просто сопоставить слово с соответствующим антонимом или синонимом. Более сложные вопросы могут быть связаны с более сложными версиями этих задач.

Литература

Литературный раздел теста чтения MAP NWEA аналогичен разделу информационного текста в том, что оба оценивают понимание прочитанного.Однако литературный компонент теста требует, чтобы учащиеся идентифицировали литературные элементы в отрывках, например перечисленные ниже:

  • Обозначение символа
  • Авторское назначение
  • Определение ключевых элементов на участке

Стандарты чтения NWEA MAP

NWEA MAP Тест по чтению выставляет баллы по шкале RIT. Баллы RIT предназначены для отслеживания индивидуальных успехов учащихся. Тест NWEA MAP предназначен для сдачи студентами в различные моменты академического календаря.Это означает, что если ученик набрал 181 балл RIT на тесте по чтению MAP, его или ее цель должна состоять в том, чтобы превзойти этот результат в следующий раз.

Стандартные баллы по чтению за 2011 учебный год

Марка Начало
года
Середина
года
Конец
года
К 142,5 150,6 155.1
1 160 170,1 176,1
2 175,9 183,4 189,2
3 190,2 194,8 199,2
4 199,6 203 203,6
5 207,1 209.9 212,4
6 212,5 214,2 216,2
7 216,6 218,2 219,6
8 219,5 221,4 222,6
9 221,8 222,2 222,9
10 222.9 223,3 223,9

Подготовка к тесту чтения карты NWEA

Подготовка — ключ к тому, чтобы ваш ребенок получил ту оценку, которую он или она заслуживает. Наши практические пакеты MAP разработаны таким образом, чтобы сосредоточиться на каждом разделе теста, предоставляя вашему ребенку широкие возможности для обучения и прогресса. Каждый практический пакет включает не только полные тесты MAP, но и тесты и викторины, посвященные определенным разделам, включая тест чтения MAP.

Еще не уверены насчет наших пакетов?

Попробуйте наши бесплатные практические тесты MAP!

К началу

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talent Test, MAP и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Репетитор английского языка в 10 классе | Индивидуальные онлайн-услуги репетиторов английского языка

10 класс — Общий базовый стандарт CC ПОДКОД № Общий базовый стандарт (ожидания)
Чтение литературы —
Ключевые идеи и подробности
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.1 — Анализ текста
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.2 Определить центральную тему
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.3 Анализ персонажей
Ремесло и конструкция CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.4 Определить значение слов или словосочетаний
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.5 Анализировать структуру текста
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.6 Анализ точки зрения
Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.7 Анализировать текст на разных носителях
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.9 Анализируйте современную фантастику
Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.10 Читать и понимать литературу для соответствующего класса: стихи, пьесы и рассказы
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.10 Самостоятельно читать и понимать сложную литературу, соответствующую классу: пьесы, пьесы и рассказы
Чтение: информационный текст
Ключевые идеи и подробности
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.1 Проанализировать информационный текст.
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.2 Обобщить текст
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.3 Анализ связей в тексте.
Ремесло и конструкция: CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.4 Определять значение слов и словосочетаний
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.5
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.6
Анализировать развитие идей через структуру текста
Критический анализ текста
Интеграция знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.7 Анализировать тему на разных носителях
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.8 Проанализировать аргументы и утверждения в тексте
CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.9 Анализируйте основополагающие документы США
Диапазон чтения и уровень сложности текста: CCSS.ELA-LITERACY.RI.9-10.10 Хорошо читает и понимает литературную документальную литературу в группе сложности текста для 9–10 классов.
Прочитайте и поймите литературную документальную литературу в старших классах текста для 9–10 классов.
Написание:
Типы и назначение текста
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.1 Составление претензионных документов
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.2 Написание информативного текста
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.3 Написание структурированного повествовательного текста
Написание и распространение письменных материалов: CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.4 Оценить соответствующую технику письма
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.5 Оценка соответствующего редактирования письменного документа
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.6 Использование техники
Исследования для накопления и представления знаний: CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.7 Научитесь проводить исследовательский проект
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.8 Научитесь пользоваться медиаресурсами
CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.9 Получение доказательств из текста
Диапазон записи: CCSS.ELA-LITERACY.W.9-10.10 Научитесь составлять распорядок письма
Устная речь и аудирование
Понимание речи и сотрудничество:
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.1 Совместные обсуждения
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.2 Анализируйте детали, представленные в различных носителях и форматах.
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.3 Оценить рассуждения других говорящих
Презентация знаний и идей: CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.4 Представление претензий и выводов
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.5 Использование мультимедиа в презентации
CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.6 Выступление с презентацией
Язык:
Условные обозначения стандартного английского языка
CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.1 — Использование грамматики английского языка
— Понятия параллелизма
— Использование фраз и предложений
CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.2 Использование заглавных букв, знаков препинания и правописание
Знание языка: CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.3 Использование языка при разговоре, чтении, письме и аудировании
Пополнение и использование словарного запаса: CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.4 Знание слов и фраз. Выкройки
CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.5 Продемонстрировать понимание фигур речи.
Расшифровка оборотов речи.
CCSS.ELA-LITERACY.L.9-10.6 Чтобы выучить общие академические и предметные слова и фразы

Читать Теория | Бесплатные рабочие листы для понимания прочитанного

По мере того, как учащиеся учатся в старшей школе, для них важно уметь определять центральную идею чтения, а также анализировать, как эта идея развивается по всему тексту.Это включает в себя способность идентифицировать конкретные детали в тексте, которые помогают в развитии идеи, и способность объективно резюмировать прочитанное своими словами. Ниже вы найдете три упражнения, которые можно использовать для развития этих и других навыков критического понимания прочитанного.

Образец деятельности перед чтением

Поскольку старшеклассники взаимодействуют с более сложными и подробными текстами, способность понять общий ход и направление чтения имеет решающее значение.Для этого смоделируйте предварительное чтение для студентов, в котором вы просматриваете заголовки, подзаголовки, изображения и иллюстрации, графики, диаграммы и подписи в отрывке. Это позволяет детям получить некоторую справочную информацию по предмету, прежде чем погрузиться в чтение.

Сюжет против темы

Многие учащиеся путают сюжет с темой, что служит препятствием на пути к овладению навыком определения центральной идеи чтения. В этом упражнении учащиеся узнают разницу между сюжетом (серией событий, происходящих в рассказе) и темой (центральной идеей, например, добро побеждает зло).Предложите читателям краткое изложение известных историй (например, о Красной Шапочке) и попросите их обозначить как сюжет, так и тему. Попросите читателей поработать в партнерах или в небольших группах, чтобы облегчить групповое обучение и обратную связь от сверстников. Приведенные ниже рабочие листы, вероятно, не подходят для этого упражнения. Попробуйте использовать книгу.

Научитесь подводить итоги

Это упражнение направлено на развитие навыков, поскольку оно имеет отношение к резюмированию прочитанного своими словами. Дайте студентам небольшой образец чтения (т.е., 4-5 абзацев) и попросите их пересказать события отрывка своими словами. Призовите учащихся не копировать то, что они прочитали, вместо этого попросите их выделить общие детали, чтобы составить объективное резюме прочитанного. Предварительное моделирование этого упражнения для класса во многом поможет читателям определить способы использования своих слов при подведении итогов.

Вы также можете найти сотни заданий на понимание прочитанного для 10-х классов, которые можно приобрести в readtheoryworkbooks.com

Английский язык / 10 классов

Английский язык 2 Advanced Standing (AS)

Уровень оценки:

10

Учебные единицы:

10 кредитов — годовой курс

Требования к выпускному:

Английский

Калифорнийский университет / Государственный университет Калифорнии требование a-g:

б

Пререквизиты: Рекомендуется иметь сильный A или B в 9-м классе английского языка; иметь хорошие навыки чтения и письма; и хорошо разбираетесь в грамматике, синтаксисе и правилах стиля MLA.

Рекомендуемая подготовка к курсу: В течение первого семестра студенты прочитают «Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера, «Повелитель мух» Уильяма Голдинга, «Дивный новый мир» Олдоса Хаксли, а также многочисленные вспомогательные научно-популярные тексты и рассказы. Студенты, изучающие английский II AS, должны много писать вне класса в рамках длинного курса Writing Portfolio Project. Студенты будут писать для различных целей: анализировать выбранные материалы, аргументировать утверждение и выражать оригинальные идеи.Во втором семестре студенты прочитают «Изюм на солнце» Лоррейн Хэнсберри и «Макбет» Шекспира. Во втором семестре большое внимание уделяется исследовательскому проекту. В течение года большое внимание уделяется участию в обсуждениях в классе, чтобы облегчить возможности для академической речи и развития навыков аудирования.

Описание курса: Письмо, понимание прочитанного, языковые навыки и литературный анализ.

Словарь: знание и использование академического языка; контекстная и основанная на корнях лексика для успешного чтения, письма и сдачи тестов.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *