Вводный тест по физике, 7 класс
Тест « введение в физику», 7 кл
Природоведение
приведите по 5 примеров живой и неживой природы
выпишите в отдельные столбики названия веществ и предметов: железо, микрометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар, глина, стакан.
что происходит с воздухом при нагревании? обведи номер верного ответа: 1)сжимается; 2) расширяется; 3) не изменяется
сравните свойства воды в твердом, жидком и газообразном состоянии. Ответ запишите в виде таблицы.
Математика
переведи единицы. Запиши номер задания и ответ (только число)
А) 30м= см
Д) 230 дм3= м3
и) 2,5ч= мин
б) 43 дм2= см2
Е) 3 м3= л
К) 20,8 см= дм
В)15 мин= с
Ж) 22,6 км= м
Г) 100 м3= см3
З) 0,016м3= см
решите уравнения. Запиши ответ через запятую
3х=6 10=5/к 6у=0,3 v=abc( вырази а) z=p/xy (вырази х)
за контрольную ученики класса получили оценки. В классе 32 человека. Сколько человек и какие оценки получили? ( см диаграмму)
по графику движения определить: а) какое расстояние проехал мотоциклист, в) скорость мотоциклиста?
Записать числовые ответы через запятую
Тест « введение в физику», 7 кл
Природоведение
приведите по 5 примеров живой и неживой природы
выпишите в отдельные столбики названия веществ и предметов: железо, микрометр, медь, капрон, ртуть, напильник, нож, сахар, глина, стакан.
что происходит с воздухом при нагревании? обведи номер верного ответа: 1)сжимается; 2) расширяется; 3) не изменяется
сравните свойства воды в твердом, жидком и газообразном состоянии. Ответ запишите в виде таблицы.
Математика
переведи единицы. Запиши номер задания и ответ (только число)
А) 30м= см
Д) 230 дм3= м3
и) 2,5ч= мин
б) 43 дм2= см2
Е) 3 м3= л
К) 20,8 см= дм
В)15 мин= с
Ж) 22,6 км= м
Г) 100 м3= см3
З) 0,016м3= см3
решите уравнения. Запиши ответ через запятую
3х=6 10=5/к 6у=0,3 v=abc( вырази а) z=p/xy (вырази х)
за контрольную ученики класса получили оценки. В классе 32 человека. Сколько человек и какие оценки получили? ( см диаграмму)
по графику движения определить: а) какое расстояние проехал мотоциклист, в) скорость мотоциклиста?
Записать числовые ответы через запятую
Вводное тестирование по физике (9 класс)
Вводное тестирование (9 класс).
1. В каких агрегатных состояниях может находиться одно и то же вещество?
а) только в твёрдом; б) только в жидком; в) только в газообразном;
г) только в жидком и газообразном; д) в жидком, твёрдом и газообразном.
2. Какое из утверждений верно:
а) в процессе кипения температура не меняется;
б) в процессе кипения температура увеличивается;
в) в процессе кипения температура жидкости сначала повышается, а потом не меняется;
г) температура кипения и конденсации одинакова;
д) температура кипения всегда больше температуры конденсации;
е) в процессе конденсации температура уменьшается.
3. В ведре с водой плавает кусок льда. Общая температура воды и льда 0 С. При этом…
а) лёд будет таять; б) вода будет замерзать; в) никаких изменений не произойдёт;
г) лёд частично будет таять, а вода частично замерзать.
4. Удельная теплота плавления вещества обозначается буквой……………
5. Какие вещества имеют наибольшую теплопроводность?
а) бумага, б) солома, в) серебро, г) чугун.
6. Каким способом теплопередачи происходит нагревание воды в кастрюле на газовой плите?
а) теплопроводностью, б) конвекцией, в) излучением.
7. Испарение происходит:
а) при температуре кипения, б) при любой температуре,
в) при определённой температуре для каждой жидкости.
8. В тарелку и стакан налили воду одинаковой массы. Из какого сосуда она испариться быстрее при одинаковых условиях?
а) из тарелки, б) из стакана, в) так как количество воды в обоих сосудах одинаковое, то одинаковое и время выпаривания.
9. Как надо понимать, что удельная теплоёмкость цинка 380 Дж/(кг * °С)? Это значит, что для нагревания
а) цинка массой 380 кг на 1 °С требуется 1 Дж.
б) цинка массой 1 кг на 380 °С требуется 1 Дж.
в) цинка массой 1 кг на 1 °С требуется 380 Дж
г) цинка массой 1 кг на 380 °С требуется 380 Дж.
10 Какие вещества проводят электрический ток?
а) дистиллированная вода. б) кристаллы медного купороса.
в) водный раствор медного купороса
11. Сколько киловольт в 760 В?
а) 760 000кВ. б) 7,6 кВ. в) 0,76 кВ. г) 76 кВ.
12. Электрическим током называют…
а) движение электронов по проводнику.
б) упорядоченное движение электронов по проводнику.
в) движение электрических зарядов по проводнику.
г) упорядоченное движение электрических зарядов по проводнику.
13. 63 мА. Сколько ампер?
14. Капля воды имеет заряд, равный трем зарядам электрона. Она соединилась с каплей, имеющей заряд, равный двум зарядам протона. Каким зарядом обладает слившаяся капля?
а) Заряд, равный заряду протона. б) Заряд, равный заряду электрона.
в) Заряд, равный пяти зарядам электрона.
15. Атом имеет:
а) Положительный заряд, б) Отрицательный заряд, в) Заряд электрически нейтрален.
16. Закон Ома: а) U=I/R, б) I=U/ R, в) R=I*U, г) I=U*R.
Входной тест по физике 10 класс
Входной тест по физике 10 класс с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 9 заданий.
Вариант 1
A1. Вблизи движущегося магнита можно обнаружить
1) только магнитное поле
2) только электрическое поле
3) и электрическое, и магнитное поля
4) поочередно то электрическое, то магнитное поле
А2. По современным представлениям, атом — это
1) маленькая копия молекулы вещества
2) мельчайшая частица молекулы вещества
3) сплошной однородный положительный шар с вкраплениями электронов
4) положительно заряженное ядро, вокруг которого движутся электроны
А3. При скорости 6 м/с падающая кедровая шишка обладает импульсом, равным 0,3 кг·м/с. Определите массу шишки.
1) 1,8 кг
2) 20 кг
3) 0,05 кг
4) 6,3 кг
А4. Синий шар висит на елке выше, чем желтый. Расстояние от пола до синего шара в три раза больше, чем до желтого. Сравните массы шаров, если их потенциальная энергия относительно пола одинакова.
1) mж > mс в 3 раза
2) mж > mс в 9 раз
3) mс > mж в 3 раза
4) mс = mж
А5. Лодка массой 80 кг плывет по течению реки. Скорость течения равна 2 м/с. Какой кинетической энергией обладает лодка в системе отсчета, связанной с берегом?
1) 0
2) 40 Дж
3) 80 Дж
4) 160 Дж
В1. Действует ли сила тяжести на свободно падающий стальной шарик массой 100 г? Если действует, то чему она равна?
В2. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывать.)
C1. За какое время капля дождя проходит первые 45 м своего пути к земле? (v0 = 0. Сопротивление воздуха не учитывать.)
С2. Самолету на земле требуется взлетная полоса длиной 640 м. Какой длины должна была бы быть палуба авианосца для этого самолета, если бы он осуществлял взлет только с помощью своих двигателей? Двигатели самолета на взлете сообщают ему ускорение 5 м/с2, скорость авианосца 72 км/ч.
Вариант 2
A1. Причиной магнитного взаимодействия является то, что
1) тела имеют массы
2) тела движутся
3) тела имеют некомпенсированные неподвижные заряды
4) в состав тел входят движущиеся заряженные частицы
1) шаром, состоящим из протонов и электронов
2) однородным шаром, имеющим положительный заряд
3) шаром, состоящим из протонов и нейтронов
4) шаром, состоящим из всех известных элементарных частиц
А3. Предположим, что масса Земли увеличилась в 4 раза, а диаметр остался прежним. В этом случае сила, действующая со стороны Земли на тело, которое находится на ее поверхности
1) уменьшится в 2 раза
2) увеличится в 2 раза
3) уменьшится в 4 раза
4) увеличится в 4 раза
А4. Майский жук летит со скоростью 3 м/с, масса жука 3 · 10-3 кг. Его кинетическая энергия равна
1) 2,7 · 10-3 Дж
2) 2,7 · 10-2 Дж
3) 1,35 · 10-3 Дж
4) 1,35 · 10-2 Дж
А5. Капля, падая с крыши дома, приобрела в конце своего пути скорость 30 м/с. Она находилась в полете
1) 2 с
3) 3 с
4) 4 с
B1. Звук от фейерверка люди услышали спустя 5 с после того, как они его увидели. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Чему равно расстояние до фейерверка?
В2. При подъеме груза, масса которого равна 40 кг, совершена работа 1200 Дж. На какую высоту был поднят груз?
C1. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через сколько секунд он достигнет максимальной точки подъема? (Сопротивление воздуха не учитывать.)
С2. Человек качается на веревочных качелях длиной 5 м. Он хотел бы раскачаться так, чтобы совершить полный оборот. Какая минимальная скорость необходима в нижней точке для осуществления такого замысла? (Человека считать материальной точкой.)
Ответы на входной тест по физике 10 класс
Вариант 1
А1-3
А2-4
А3-3
А4-1
А5-4
В1. Да, 1 Н
В2. Через 3 с
С1. За 3 с
С2. 360 м
А1-3
А2-4
А3-4
А4-4
А5-3
В1. 1700 м
В2. На 3 м
С1. Через 3 с
С2. 15,7 м/с
Входной контроль по физике для студентов техникума
Входная контрольная работа по физике.
1 вариант.
Критерии оценивания.
Задания 1 – 9 оцениваются в 1 балл. Задания 10,11,12 в 2 балла.
Оценка 5 (отлично) за 14 или 15 баллов.
Оценка 4 (хорошо) за 13, 12, 11 баллов.
Оценка 3 (удовлетворительно) за 10, 9, 8, 7 баллов
Оценка 2 (неудовлетворительно) менее 7 баллов.
В заданиях 1-9 выберите правильный ответ и запишите его в бланк ответов. Для заданий 10, 11, 12 напишите полное обоснованное решение и запишите его в бланк ответов.
Относительно какого тела или частей тела пассажир, сидящий в движущемся вагоне, находится в состоянии покоя?
1. земли.
2. вагона.
3. колеса вагона.
4. рельс
При равноускоренном движении скорость тела за 5 с изменилась от 10 м/с до 25 м/с. Определите ускорение тела.
1. 4 м/с2;
2. 2 м/с2;
3. -2 м/с2;
4. 3 м/с2.
Дана зависимость координаты от времени при равномерном движении: х=2+3t. Чему равны начальная координата и скорость тела?
1. xₒ=2, V=3;
2. xₒ=3, V=2;
3. xₒ=3, V=3;
4. xₒ=2, V=2.
Установите соответствие между физическими открытиями и учеными и заполните таблицу ниже. Получившуюся последовательность цифр запишите без запятых и пробелов в бланк ответов.
Открытие
А) закон о передачи давления жидкостями и газами
Б) закон всемирного тяготения
В) открытие атмосферного давленияУченый
1) Паскаль
2) Торричелли
3) Архимед
4) НьютонПод действием силы 10Н тело движется с ускорением 5м/с2. Какова масса тела?
1. 2кг.
2. 0,5 кг.
3. 50 кг.
4. 100кг.
При проведении эксперимента исследовалась зависимость пройденного телом пути S от времени t. График полученной зависимости приведён на рисунке.
Выберите два утверждения,
соответствующие результатам этих измерений.
1) Скорость тела равна 6 м/с.
2) Ускорение тела равно 2 м/с2.
3) Тело движется равноускорено.
4) За вторую секунду пройден путь 6 м.
5) За пятую секунду пройден путь 30 м.
По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (рисунок 2) определите амплитуду колебаний.
1. 10 м;
2. 6 м;
3. 4 м;
4. 2 м
Чему равна масса груза, лежащего на полу лифта, который начинает движение вверх с ускорением 3 м/с2. Груз давит на пол лифта с силой 520 Н.
1) 60 кг
2) 50 кг
3) 40 кг
4) 5 кг
Установите соответствие между приборами и физическими величинами и заполните таблицу ниже. Получившуюся последовательность цифр запишите без запятых и пробелов в бланк ответов.
Тележка массой 2 кг движущаяся со скоростью 3м/с сталкивается с неподвижной тележкой массой 4 кг и сцепляется с ней. Определите скорость обеих тележек после взаимодействия?Прибор
А) психрометр
Б) манометр
В) спидометрФизические величины
1) давление2) скорость
3) сила
4) влажность воздуха
Автомобиль двигался со скоростью 10м/с, затем выключил двигатель и начал торможение с ускорением 2 м/с². Какой путь пройден автомобилем за 7 с момента начала торможения?
Подъёмный кран равномерно поднимает груз массой 1,5 тонны со скоростью 0,4 м/с. Определите мощность двигателя крана, если известно, что его коэффициент полезного действия 60%.
Входная контрольная работа по физике.
2 вариант.
Критерии оценивания.
Задания 1 – 9 оцениваются в 1 балл. Задания 10,11,12 в 2 балла.
Оценка 5 (отлично) за 14 или 15 баллов.
Оценка 4 (хорошо) за 13, 12, 11 баллов.
Оценка 3 (удовлетворительно) за 10, 9, 8, 7 баллов
Оценка 2 (неудовлетворительно) менее 7 баллов.
В заданиях 1-9 выберите правильный ответ и запишите его в бланк ответов. Для заданий 10, 11, 12 напишите полное обоснованное решение и запишите его в бланк ответов.
В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?
1. Движение автомобиля из одного города в другой.
2. Движение конькобежца, выполняющего программу фигурного катания.
3. Движение поезда на мосту.
4. Вращение детали, обрабатываемой на станке.
При равноускоренном движении скорость тела за 6 с изменилась от 6 м/с до 18 м/с. Определите ускорение тела.
1. 4 м/с2;
2. 2 м/с2;
3. -2 м/с2;
4. 3 м/с2.
Из предложенных уравнений укажите уравнение равноускоренного движения.
1. x=2t;
2. x=2+2t;
3. x=2+2t2;
4. x=2-2t.
Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерений и заполните таблицу ниже. Получившуюся последовательность цифр запишите без запятых и пробелов в бланк ответов.
Физические величины
А) скорость
Б) давление
В) вес тела
1) Па
2) Дж
3) м/с
4) Н
5) кг
Как будет двигаться тело массой 4 кг, если равнодействующая всех сил, действующих на него равна 8 Н?
1. Равномерно прямолинейно.
2. Равномерно со скоростью 2 м/с.
3. Равноускорено с ускорением 2 м/с2.
4. Равноускорено с ускорением 0,5 м/с2.
На рисунке приведены графики зависимости координаты от времени для двух тел: А и В, движущихся по прямой, вдоль которой и направлена ось Ох. Выберите два верных утверждения о движении тел.
1) Тело А движется равноускорено.
2) Временнόй интервал между встречами
тел А и В составляет 6 с.
3) В течение первых пяти секунд тела
двигались в одном направлении.
4) За первые 5 с тело А прошло 15 м.
5) Тело В движется с постоянным ускорением.
По графику зависимости координаты колеблющегося тела от времени (рисунок 2) определите период колебаний.
1. 4 с;
2. 6 с;
3. 8 с;
4.2 с.
Чему равна масса груза, лежащего на полу лифта, который начинает движение вверх с ускорением 5 м/с2. Груз давит на пол лифта с силой 585 Н.
1) 49 кг
2) 45кг
3) 39 кг
4) 15 кг
Установите соответствие между приборами и физическими величинами, которые они измеряют. Заполните таблицу. Получившуюся последовательность цифр запишите без запятых и пробелов в бланк ответов.
Прибор А) термометр | Физические величины 1) давление2) скорость 3) сила 4) температура |
Тело массой 3 кг движется со скоростью 7 м/с и сталкивается с покоящимся телом массой 4 кг. Определите скорость их совместного движения.
Автомобиль двигался со скоростью 25м/с, затем выключил двигатель и начал торможение с ускорением 5 м/с². Какой путь пройден автомобилем за 4 с момента начала торможения?
Подъёмный кран равномерно поднимает груз массой 2,5 тонны со скоростью 0,2 м/с. Определите мощность двигателя крана, если известно, что его коэффициент полезного действия 40%.
Бланк ответов
ГРУППА_________________
Профессия/специальность __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя)_______________________________________________________________
Вариант_____
N задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Ответ |
(Ниже вы можете записать решение задач под номерами 10, 11, 12.)
N задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 вар | 2 | 4 | 1 | 142 | 1 | 14 | 1 | 3 | 412 | 1м/с | 25м | 10000Вт |
2вар | 1 | 2 | 3 | 314 | 3 | 25 | 2 | 3 | 413 | 3м/с | 40м | 12500Вт |
1.Единица измерения расстояния? | ||||
А м | Б с | В м/с | Г кг | Д км |
2. Какой буквой обозначается давление? | ||||
А m | Б A | В V | Г F | Д P |
3. Формула для определения плотности вещества | ||||
А ρ =F/S | Б ρ = mg | В ρ =V/m | Г ρ = m/V | Д ρ = mV |
4. Как вычислить силу тяжести? | ||||
А F = m | Б F = m g | В F = m/g | Г F = g/m | Д F = ρ gV |
5. . Как вычислить архимедову силу? | ||||
А Fa = g ρ ж h | Б Fa = m g | В Fa =g ρ жVт | Г Fa = g ρ ж | Д Fa = ρ жVт |
6.Единица измерения плотности? | ||||
А кг / м3 | Б м3/ кг | В Дж | Г Н | Д Па |
7.Прибор для измерения веса тела | ||||
А ВЕСЫ | Б АМПЕРМЕТР | В ТЕРМОМЕТР | Г ДИНАМОМЕТР | Д СПИДОМЕТР |
8. В каких единицах измеряется мощность? | ||||
А кг/м 3 | Б Па | В Н | Г Дж | Д Вт |
9.Единица измерения веса тела | ||||
А кг | Б Па | В Дж | Г Н | Д М 2 |
10.Какой буквой обозначается площадь ? | ||||
А m | Б t | В S | Г V | Д P |
Вводный контроль знаний по физике 11 класс | Тест по физике (11 класс) по теме:
Вводная контрольная работа по физике в 11 классе. Вариант 1
А1. Тело брошено вертикально вверх. Через 0,5 с после броска его скорость равна 20 м/с. Какова начальная скорость тела? Сопротивлением воздуха пренебречь.
1) | 15 м/с; | 2) | 20,5 м/с; | 3) | 25 м/с; | 4) | 30 м/с. |
А2. Мальчик катается на санках. Сравните силу действия санок на Землю F1 с силой действия Земли на санки F2.
| 1)F1 2 ; 2) F1 >F2 ; 3) F1 >> F2; 4) F1 = F2. |
А3. На рисунке представлен график зависимости силы упругости пружины от величины ее деформации. Жесткость этой пружины равна
1)10 Н/м; 2)20Н/м; 3)100Н/м; 4)0,01Н/м. |
А4. Скорость тела при прямолинейном равноускоренном движении увеличилась в 3 раза за 3с и стала 9м/с. Ускорение тела равно
1) 1м/с2; 2)2м/с2; 3) 3м/с2; 4) 1,5м/с2.
А5. Папа с сыном катаются с горки на легких санках. Отношение импульса папы к импульсу сына равно 1,5. Чему равно отношение скоростей их санок, если отношение массы папы к массе сына равно 3?
А6. Какую мощность развивает двигатель подъемного механизма крана, если он равномерно поднимает плиту массой 600 кг на высоту 4 м за 3 с?
1)72000Вт; 2)8000Вт; 3)7200Вт; 4)800Вт.
А7. После удара клюшкой шайба стала скользить вверх по ледяной горке и у ее вершины имела скорость 5 м/с. Высота горки 10 м. Если трение шайбы о лед пренебрежимо мало, то после удара скорость шайбы равнялась
1) | 7,5 м/с; | 2) | 15 м/с; | 3) | 12,5 м/с; | 4) | 10 м/с. |
А8. При неизменной концентрации частиц абсолютная температура неона увеличилась в 4 раза. Давление газа при этом
1) увеличилось в 4 раза; 2) увеличилось в 2 раза;
3)уменьшилось в 4 раза; 4) не изменилась. |
А9. На рисунке показаны графики четырех процессов изменения состояния постоянной массы идеального газа. Изохорным нагреванием является процесс
1) а; 2) б; 3) в; 4) г.
А10. Модуль силы взаимодействия между двумя неподвижными точечными заряженными телами равен F. Чему станет равен модуль этой силы, если увеличить заряд одного тела в 3 раза, а второго – в 2 раза?
1)5F; 2)F/5; 3) 6F; 4)F/6.
А11.Как направлена кулоновская сила , действующая на положительный точечный заряд, помещенный в центр квадрата, в вершинах которого находятся заряды: + q, + q, – q, – q (см. рисунок)?
1)
А12. Какова энергия электрического поля конденсатора электроемкостью 20 мкФ при напряжении 10 В?
1) 200 Дж. 2) 100 Дж. 3) 1000 Дж. 4) 2 • 10-4 Дж. 5) 10-4 Дж. 6) 10-3 Дж.
А13. На тележку массой 100кг, движущуюся равномерно по гладкой горизонтальной поверхности со скоростью 3м/с, вертикально падает груз массой 50кг. С какой скоростью будет двигаться тележка, если груз с нее не соскальзывает?
А14.Газ массой 16г при температуре 1120С и давлении 1МПа занимает объем 1,6л. Определите, какой это газ.
Вводная контрольная работа по физике в 11 классе. Вариант 2
А1.На графике показана зависимость скорости тела от времени. Каков путь, пройденный телом к моменту времени t = 4 c?
1)7м; 2)6м; 3)5м; 4)4м.
А2.К пружине школьного динамометра подвешен груз массой 0,1 кг. При этом пружина удлинилась на 2,5 см. Каким будет удлинение пружины при добавлении еще двух грузов по 0,1 кг?
1)7,5 см; 2) 5 см; 3) 10см; 4)12,5.
А3. На левом рисунке представлены вектор скорости и вектор равнодействующей всех сил, действующих на тело в инерциальной системе отсчета. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора ускорения этого тела в этой системе отсчета?
1)1; 2) 2; 3)3; 4) 4.
А4. Скорость тела при прямолинейном равноускоренном движении увеличилась на 5м/с за 2с и стала 10м/с. Ускорение тела равно
1) 1м/с2; 2)2,5м/с2; 3) 3м/с2; 4) 1,5м/с2.
А5. Тело движется по прямой. Начальный импульс тела равен 50 кгм/с. Под действием постоянной силы величиной 10 Н за 2 с импульс тела уменьшился и стал равен
1)10 кгм/с ; 2) 20 кгм/с ; 3) 30 кгм/с ; 4) 45 кгм/с.
А6. Какую работу совершает подъемный кран, если он равномерно поднимает плиту массой 2т на высоту 5 м?
1)104Дж; 2)103Дж; 3)100Дж; 4)100кДж.
А7. Автомобиль массой 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 10 м/с. Кинетическая энергия автомобиля равна
1)105Дж; 2) 104Дж; 3)5*103Дж; 4)5*104Дж.
А8. На рисунке показан график изменения состояния постоянной массы газа. В этом процессе газ отдал количество теплоты, равное 3 кДж, в результате чего его внутренняя энергия уменьшилась на
1) 1,2кДж; 2)1,8кДж;
3)2,4кДж; 4)3кДж.
А9. В тепловой машине температура нагревателя 600 K, температура холодильника на 200 K меньше, чем у нагревателя. Максимально возможный КПД машины равен
1) | ; | 2) | ; | 3) | ; | 4) | . |
А10. Точечный отрицательный заряд q помещен между разноименно заряженными шариками (см. рисунок). Куда направлена равнодействующая кулоновских сил, действующих на заряд q?
1) →; 2) ←; 3) ↑; 4) ↓.
А11. Как необходимо изменить расстояние между двумя точечными электрическими зарядами, если заряд одного из них увеличился в 2 раза? Сила их кулоновского взаимодействия осталась неизменной.
1) | увеличить в 2 раза 3) увеличить в раз |
2) | уменьшить в 2 раза 4) уменьшить в раз |
А12.Найдите заряд, который накопит конденсатор электроемкостью 1мкФ, если его зарядить до напряжения 200В
1)2*10-4Кл; 2)10-4Кл; 3)4*10-2Кл; 4)2*10-2Кл.
А13.Снаряд массой 50кг, летящий параллельно рельсам со скоростью 400м/с навстречу платформе с песком массой 20т, движущейся со скоростью 2м/с, застревает в платформе. С какой скоростью будет двигаться платформа?
А14.Баллон вместимостью 40л содержит 1,98кг углекислого газа. При какой температуре возникнет опасность взрыва, если баллон выдерживает давление до 3МПа?
Вводный тест по физике( 8 класс)
Вводный контроль по физике 8кл ВАРИАНТ № 2 Дополните предложение одним словом: 1.Физическая величина, которая характеризует инертность тела, называется ____________________ 2. Силу, с которой Земля притягивает к себе тела, называют ____________________ 3.Сила,которая препятствует движению, называется_______________________________________ 4.Прибор для измерения длины____________________ 5. Колесо с желобом, укрепленное в обойме – это___________ 6.Прибор для измерения давления_________________ ТЕСТ 1.Мелчайшие частицы, из которых состоят вещества, называются: а) молекулами, б)микрочастицами, в)крупинками. 2.Замедлить диффузию можно, если: а) охладить тела, б) нагреть, в) переставить с одного стола на другой. 3.Какие общие свойства характерны для твердых тел: а)имеют свою форму и объем, б) легко сжимаются, в)практически не сжимаемы. 4.По какой формуле можно рассчитать объем тела? a)F=mg. b) p=m:v. d) V=S:t e) V=abc 5.Какая сила заставляет падать все тела на Землю? а) сила трения, б) сила упругости, в)сила тяжести, г) вес тела. 6. По какай формуле можно рассчитать силу тяжести? a) F=mg b) F=mgh. d) p=F:S e) V=S:t 7. Какова единица измерения давления? а) Па б) Н в)м/с г)кг 8. Кто из космонавтов первым полетел в космос? а ) Гагарин б) Титов в)Терешкова г)Леонов. 9. По какай формуле можно рассчитать работу? a) F=pgh b) A=F S d) N=A:t 10.тело совершает механическую работу,когда а) оно движется, б) на него сила, в)на него действует сила и он ТЕСТЫ ПО ФИЗИКЕ 8кл. ТЕСТ 1 Тепловое движение. Температура. 1. Диффузия происходит быстрее, если а) движение молекул замедляется б) движение молекул прекращается в) скорость движение молекул увеличивается 2. Чем теплая вода отличается от холодной? а) скорость движение молекул б) строением молекул в) прозрачностью 3.Какое из явлений относится к тепловым? а) вращение Земли вокруг Солнца б) радуга в) таяние снега 4. По какой траектории движутся молекулы газов? а) по прямолинейной б) по криволинейной в) по ломаной 5.В каких телах молекулы могут колебаться, вращаться, перемещаться относительно друг друга? а) в газах б) в жидкостях в) в твердых телах 6. Температура тела связана а) с кинетической энергией тела б) с потенциальной энергией тела в) со средней кинетической энергией молекул ТЕСТ №2 Внутренняя энергия 1.Кинетическая энергия тела зависит а) только от массы тела б) только от скорости тела в) от массы и от скорости тела 2.При падении выпущенного из рук тела а) происходит переход потенциальной энергии в кинетическую б) происходит переход кинетической энергии в потенциальную в) .кинетическая и потенциальная энергии не меняются 3.Механическая энергия куска пластилина, упавшего на пол, а) не изменится б) бесследно исчезнет в) превратится в другую форму энергии 4.Какая энергия называется внутренней энергией тела? а) энергия движения тела б) энергия взаимодействия частей тела в) кинетическая и потенциальная энергии частей тела 5. Внутренняя энергия тела зависит а) от скорости движения тела б) от температуры тела и его состояния (твердое, жидкое, газообразное) в) от положения тела относительно других тел 6.Может ли тело не иметь внутренней энергии? а) может, если тело имеет очень низкую температуру б) может, если тело не имеет механической энергии в) не может ни при каких условиях Литература: СЫПЧЕНКО Г.В. ФИЗИКА тесты 8кл Саратов: Лицей,2012.80с Интернетресурс
Введение в физику — практические контрольные вопросы и экзамен по главе
Стр. 1
Вопрос 1 1. Что из следующего описывает, что происходит с двумя переменными в обратной зависимости?
Ответы:вопрос 2 2.Что мы называем единицей СИ, которая создается путем объединения основных единиц с помощью алгебры?
Ответы:Вопрос 3 3.
Пустой контейнер имеет массу 62000 граммов. Вы заполняете его 24,6 мл жидкости. Конечная масса контейнера 81,34 грамма. Какая плотность жидкости по правильному количеству значащих цифр?
(плотность жидкости = масса жидкости, деленная на ее объем)
Ответы:Вопрос 4 4.Что из следующего является формулой теоремы Пифагора?
Ответы:Вопрос 5 5. Если вы едете со скоростью 55,0 миль в час, то какова ваша скорость в метрах в секунду? (Подсказка: 1 миля = 1609 метров.)
Ответы:Стр. 2
Вопрос 6 6.Плотность ртути 13,6 г / мл. Какова его плотность в фунтах / л? (Подсказка: 1 фунт = 0,454 кг)
Ответы:Вопрос 7 7. Если бы мы знали все длины сторон, какую обратную тригонометрическую функцию мы могли бы использовать, чтобы найти угол тета на следующем изображении?
Ответы:Вопрос 8 8.5
упростить? Ответы:Вопрос 9 9. Какой смысл иметь единицы в науках?
Ответы:Вопрос 10 10. Используйте размерный анализ, чтобы преобразовать 4 дня в секунды.
Ответы:Стр. 3
Вопрос 11 11. Как косеканс и синус связаны друг с другом?
Ответы:Вопрос 12 12. Что такое сокращение единиц СИ?
Ответы:Вопрос 13 13.Что из следующего является примером подразделения?
Ответы:Вопрос 14 14. Какое из следующего является правильным уравнением, которое мы получаем, когда переставляем
a = b * c так, чтобы c находился справа от знака равенства? Ответы:Вопрос 15 15.Что делает базовые единицы особенными в единицах СИ?
Ответы:стр. 4
Вопрос 16 16. Что мы получим, если воспользуемся законом распределения для следующего:
a * (b + 5) Ответы:Вопрос 17 17.0 =?
Ответы:Вопрос 18 18. Когда мы захотим использовать тригонометрические функции, чтобы найти длины сторон прямоугольного треугольника?
Ответы:Вопрос 19 19.Что мы получим, если умножим два следующих многочлена вместе:
(a — 2) (b + 7) Ответы:Вопрос 20 20. Что было значительного с точки зрения физики в XVI и XVII веках?
Ответы:стр. 5
Вопрос 21 21.Что такое научный закон?
Ответы:Вопрос 22 22. Что из перечисленного является коэффициентом пересчета?
Ответы:Вопрос 23 23. Какой из следующих графиков показывает прямо пропорциональную зависимость?
Ответы:Вопрос 24 24.Сколько мл в 3,4 л?
Ответы:Вопрос 25 25. Морская свинка Симге весит
, ровно 560 граммов. Что из следующего наиболее точно выражает вес морской свинки Симджа в научных обозначениях? Ответы:Стр. 6
Вопрос 26 26.Какое из следующих уравнений НЕ показывает квадратичную связь между «y» и «x»?
Ответы:Вопрос 27 27. Какой из следующих графиков показывает квадратичную зависимость?
Ответы:Вопрос 28 28.Сколько значащих цифр в 54 050?
Ответы:Вопрос 29 29. Что из этого является основным разделом физики?
Ответы:Вопрос 30 30. Какова плотность твердого тела, имеющего массу 9.2 грамма и объемом 12,3 см3? Будет ли этот объект плавать или тонуть в воде?
Ответы:Введение в раздел физики Инструкции по экзаменам
Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы просмотреть следующий набор вопросов. Вы можете пропустить вопросы, если хотите, и приходите назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы сдадите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться.Щелкните его, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!
Вводная физика: экзамены и решения
Вводная физика: экзамены и решенияЭкзамены и решения по физике 10411, осень 2011
Вот файлы, содержащие экзамены этого года и решения в формате .pdf. формат. Щелкните то, что вы хотите проверить. Если что-то отсутствует или не работает, пожалуйста дай нам знать.
Экзамен 1
Формула экзамена 1 (pdf),Текст и цифры экзамена 1 (pdf), Решения для экзамена 1 (файл в формате PDF)
Экзамен 2
Формула экзамена 2 (pdf),Экзамен 2 Текст и цифры (pdf), Решения для экзамена 2 (файл в формате PDF)
Экзамен 3
Формула экзамена 3 ЭТОГО года (pdf),Экзамен 3 Текст и рисунки, Решения для экзамена 3 (файл в формате PDF)
Заключительный экзамен
Формула итогового экзамена в этом году (pdf), текст и цифры итогового экзамена, Итоговые экзаменационные решения (файл в формате PDF)
Практические экзамены: старые экзамены из этого или аналогичного курса
Экзамен 1: Экзамен 1 2001 г. Текст и рисунки,
Решения 1 экзамена 2001 г.,
Текст и рисунки 1 экзамена 2003 г.,
Решения 1 экзамена 2003 г.,
F2007 Текст и рисунки 1 экзамена
Решения Экзамена 1 F2007,
Экзамен 1 F2008 Текст и цифры (pdf),
F2008 Exam 1 Solutions (pdf file),
F2009 Exam 1 Text and pictures (pdf),
F2009 Exam 1 Solutions (pdf file)
Экзамен 2:
2001 Экзамен 2 Текст и рисунки,
2001 Экзамен 2 Решения,
2003 Экзамен 2 Текст и цифры,
2003 Экзамен 2 Решения,
F2007 Экзамен 2 Текст и рисунки,
F2007 Экзамен 2 Решения,
F2008 Экзамен 2 Текст и рисунки,
F2008 Решения для экзамена 2,
F2009 Экзамен 2 Текст и рисунки (pdf),
F2009 Exam 2 Solutions (pdf-файл)
Экзамен 3:
2001 Экзамен 3 Текст и рисунки,
2001 Экзамен 3 Решения,
2003 Экзамен 2 Текст и рисунки,
2003 Экзамен 3 Решения,
F2007 Экзамен 3 Текст и рисунки,
F2007 Экзамен 3 Решения,
F2008 Текст и рисунки для экзамена 3,
F2008 Решения для экзамена 3,
F2009 Текст и рисунки для экзамена 3,
F2009 Решения для экзамена 3 (файл pdf)
Заключительный экзамен:
Текст и цифры итогового экзамена 2001,
Решения для окончательного экзамена 2001,
Текст и цифры итогового экзамена 2003,
Решения для итогового экзамена 2003,
Текст и цифры итогового экзамена F2007,
F2007 Решения для финального экзамена,
F2008 Текст и цифры итогового экзамена,
F2008 Final Exam Solutions,
F2009 Final Exam Text and figure,
F2009 Final Exam Solutions (файл pdf)
Вернуться на главную страницу Physics 10411.
Эффективный дизайн часового модульного теста для вводного курса физики | Бенджамин Оби Тайо, доктор философии. | Modern Physics
Разработка одночасового модульного теста для вводного урока физики может быть довольно сложной задачей. Мы представляем эффективный формат одночасового модульного теста, который использует группы вопросов для количественных задач со свободным ответом и двоичную систему (Верно или Неверно) для концептуальных вопросов. Этот формат способствует согласованности и позволяет преподавателю протестировать широкий спектр тем на часовом экзамене.За 4 семестра, в течение которых был реализован дизайн, средний балл по модульному тесту увеличился с 76% при использовании традиционного формата тестирования до 79% при использовании эффективного дизайна.
В этой статье описаны все детали дизайна, а также примеры тестов: https://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1805/1805.02708.pdf
Предположим, я хочу разработать одночасовой модульный тест. для следующих глав:
Блок 1
Глава 1: Предварительные сведения, измерения, неопределенность, единицы, значащие числа
Глава 2: Одномерная кинематика
Глава 3: Двумерная кинематика, движение снаряда
Глава 4: Динамика, Законы движения Ньютона
В приведенном ниже примере модульного теста мы видим, что тест следует той же схеме в учебной программе. Вопрос 1 состоит из 5 частей и проверяет знания об измерениях, неопределенности, распространении ошибок, единицах измерения и значащих цифрах. Вопрос 2 касается кинематики, причем движение снаряда является передовым примером кинематики в двух измерениях. Вопрос 3 состоит из 3 частей и охватывает динамику и законы Ньютона, силу тяжести, силу натяжения, нормальную силу, силы трения, статическое и кинетическое трение и ускорение. Вопрос 4 является разделом «Верно или неверно» и охватывает общие концепции, основанные на этой единице, такие как физические величины, единицы и измерения, значащая цифра, коэффициенты преобразования, скалярные и векторные величины, средняя и мгновенная скорость.
В этом разделе мы обсудим некоторые преимущества эффективного формата разработки одночасового модульного теста по сравнению с традиционным форматом разработки:
1. Дизайн теста четко отражает главы, рассматриваемые в данном модуле.
2. В течение часа можно протестировать широкий спектр тем, охватывающих весь модуль, поэтому основные темы не останутся без внимания.
3. Дизайн, состоящий как из количественных, так и концептуальных задач, дает студенту возможность улучшить навыки решения проблем и критического мышления.
4. Экзамен можно сдать в течение одного часа, почти 80% студентов сдают экзамен за 50 минут.
5. Дизайн уникален: один и тот же дизайн используется для тестов 1, 2 и 3, каждый тест состоит из 4 вопросов с частями.
6. Каждый модульный тест состоит из 4 страниц, по одному вопросу на странице. Это позволяет учащемуся сосредоточиться на одной центральной теме в данный момент времени, поэтому задачи могут решаться очень последовательным образом.
7. Использование двоичной системы (True или False) вместо системы с множественным выбором с четырьмя вариантами в концептуальном разделе сокращает время, затрачиваемое на этот раздел.
8. Конструкция упрощает сортировку: сортировка становится очень простой и эффективной. Учащийся представляет свои шаги, а затем помещает свой окончательный ответ в отведенное для него поле. Это делает его очень удобным для инструктора. Во время выставления оценок инструктор проверяет правильность ответа. Если ответ неверен, инструктор повторяет шаги, чтобы определить области, в которых были допущены ошибки. Частичные баллы присуждаются соответственно в зависимости от серьезности ошибки — будь то непонимание фундаментальных принципов или алгебраическая проблема.В среднем, оценка одного студенческого теста занимает около 6 минут или меньше. Это означает, что для класса, состоящего обычно из 30 студентов, преподавателю требуется всего около 3 часов, чтобы оценить весь тест.
9. Многие студенты очень положительно отзываются об эффективности формата дизайна модульного теста, когда они отправляют лист комментариев как часть оценки студента или отзыва о дизайне курса.
10. В таблице 1 показаны средние результаты за один час модульного теста с использованием традиционного дизайна и эффективных форматов дизайна.Мы наблюдаем, что в среднем результаты тестов для формата традиционного дизайна составляют 76%, а для эффективного дизайна — 79%.
11. В дизайне предусмотрена дополнительная страница для отзывов инструктора.
Таким образом, мы представили эффективный дизайн часового модульного теста для вводного курса физики.Здесь мы отмечаем, что тестирование широкого спектра концепций в одном одночасовом тесте невозможно, если тест не спроектирован эффективно. Представленный здесь дизайн позволяет передавать информацию в рамках заданного вопроса. Наличие единственного вопроса по центральной теме на странице помогает учащимся согласованно решать проблему. Такой дизайн выгоден по сравнению с дизайном, в котором вопросы распределяются беспорядочно, с небольшой связностью или без нее. Дизайн позволяет оценить как навыки решения проблем с помощью количественных задач, так и навыки критического мышления с помощью концептуальных задач.Дизайн также облегчает сортировку. Этот дизайн следует использовать на любом вводном уровне, а также на курсах физики высшего уровня. Связный характер, в котором представлены вопросы, можно использовать даже для использования на курсах продвинутого уровня для выпускников или для экзаменов, на которые разрешено более одного часа. Мы рекомендуем инструктору адаптировать дизайн к своей программе, сохраняя при этом согласованность, а также другие особенности, уникальные для этого дизайна.
(PDF) Оценка экзаменов с несколькими вариантами ответов в больших вводных курсах физики
11 Третий метод расщепления — это просто изменение второго метода расщепления
.Здесь «четный» тест — это вопросы 1, 4, 5, 8,
9, ¼, из первого и третьего промежуточных экзаменов и вопросы 2, 3, 6,
7, ¼, из второго промежуточного и заключительного экзаменов. Для нечетного теста сделана обратная конструкция —
. Неопределенность этого разбиения
составила 3,6%.
12 Можно сделать нулевое смещение для каждого семестра, чтобы все
семестров имели одинаковую среднюю процентную разницу в четных и
нечетных тестах. Это исправление будет учитывать тот факт, что студенты
вмятин в разных семестрах курса не имеют одинаковых четных
и нечетных тестов.Добавление этого смещения имеет наследственный эффект уменьшения
стандартных отклонений в распределениях до 3,2% для
как для второго, так и для третьего метода разделения вопросов.
Это смещение мало повлияло на первый метод разделения.
13 Дж. Р. Тейлор, Введение в анализ ошибок: исследование неопределенностей
в физических измерениях 共 University Science
Books, Sausalito, CA, 1982 兲.
14 Буквенная разница в 1 балле.0 эквивалентно разнице в буквенной оценке
от A до B или от B до C. Разница в буквенной оценке 1
3 равна
, эквивалентна разнице между A и A- или A- для
a B + .
15 Х. Вайнер и Д. Тиссен, Теория истинных оценок: традиционный метод
, под редакцией Дэвида Тиссена и Ховарда Вайнера
共 Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, Хиллсдейл, Нью-Джерси. 2001 兲, гл. 2,
с. 23–72.
16 К. Петерс, В. Р.Ван Вурхис, Статистические процедуры и их математические основы
共 McGraw-Hill, New York, 1940.
17 Общее соглашение состоит в том, чтобы желать, чтобы коэффициент корреляции надежности был выше 0,80, чтобы гарантировать, что оценка учащегося на экзамене
Неопределенностьсоставляет менее половины стандартного отклонения в распределении баллов на экзамене
класса.
18 Л. Дж. Кронбах, Коэффициент альфа и внутренняя структура
тестов, Психометрика 16, 297 共 1951.
19 Поскольку некоторые из экзаменационных заданий сгруппированы в одной и той же физической ситуации
, разделение этих заданий на отдельные половинные экзамены
обычно увеличивает коэффициент корреляции между
промежуточными экзаменами и, таким образом, искусственно увеличивается. ко-
эффективная альфа. Возможно, будет более подходящим рассматривать те
вопросов, которые сгруппированы вместе в той же подсказке, что и
тестлетов, а затем вычислять альфа, используя баллы тестлета.Чтобы увидеть
, какое влияние это может иметь на наши значения альфа, мы проверили
четырех семестровых наборов экзаменов: два по математике,
,и два, по механике, основанной на алгебре. В каждом из четырех сообщений se-
альфа тестлета действительно была меньше, чем альфа элемента, но
никогда не превышала альфа элемента более чем на 2%. Эта разница между
промежуточными альфа-значениями элемента и тестлета меньше, чем разница между
промежуточными альфа-значениями элемента.
20 Т. П. Хоган, Взаимосвязь между свободным ответом и типом выбора
тестов достижений: обзор литературы 共 ERIC Clearing-
house on Tests and Measurements, Princeton, NJ, 1981.
21 Одним из оправданий этого процесса отбора является то, что если бы в исследовании участвовали только студенты A и F
, корреляция между множественными —
оценками выбора и построенными ответами была бы искусственно высокой
. Мы хотели убедиться, что
учащихся равномерно распределяются в диапазоне буквенных оценок от A до C.Это диапазон
, который нас больше всего интересует, поскольку именно из этого диапазона учащиеся курса
оценок в основном зависят от результатов экзамена.
Студенты в диапазоне от D до F плохо успевают по всем компонентам курса
, а не только по экзаменам. Чтобы обеспечить равное количество учеников в каждой категории, мы выбрали
учеников, которые стабильно набрали баллы на трех экзаменах в середине семестра. Если студент получает «A» за один промежуточный семестр, а
, а затем получает «C» за другой, никто не знает, действительно ли этот студент
является учеником A, B или C.
22 Эта система взвешивания была введена для частичного кредита.
Пункты с пятью опциями должны быть более сложными, чем пункты с двумя вариантами
и тремя вариантами. Студенты могут получить частичный зачет по элементу
с пятью вариантами одним из следующих способов: шесть баллов, если выбран только один вариант
, и правильный, три балла, если выбраны только два варианта
и один из выбранных вариантов правильно, два
балла, если выбраны только три варианта и один из выбранных вариантов
правильный, и ноль баллов для всех остальных отметок.
23 Чтобы устранить любые опасения по поводу того, что эти исходные корреляции велики по причине отбора студентов, участвовавших в исследовании,
,
можно внести поправку, чтобы оценить, какими будут исходные корреляции
, если студенты были чистой случайной выборкой —
от всего класса. Эта коррекция неоднородности
мало повлияла на наши исходные корреляции: для группы 1 r = 0,88 перешло к
0,90, а для группы 2 r = 0.92 — 0,89. Мы смогли проверить
на достоверность этой поправки на основе наших данных о надежности и обнаружили, что
предсказывает в среднем самое большее значение, которое всего лишь на
0,62% ± 0,07% от фактического значения.
24 «Измерение образования», под редакцией Р. Л. Торндайка 共 Американского
Совет по образованию, Вашингтон, округ Колумбия, 1971.
25 Используя поправку на неоднородность, исходные значения корреляции между MC и CS пошли от 0 до
.78 и 0,83 до 0,81 и 0,77 для
групп 1 и 2 соответственно.
26 S. Eidelman, KG Hayes, KA Olive, M. Aguilar-Benitez, C.
Amsler, D. Asner, KS Babu, RM Barnett, J. Beringer, PR
Burchat, CD Carone, C. Caso , G. Conforto, O. Dahl, G.
D’Ambrosio, M. Doser, JL Feng, T. Gherghetta, L. Gibbons,
M. Goodman, C. Grab, DE Groom, A. Gurtu, K .Hagiwara, J.
J. Hernández-Rey, K. Hikasa, K. Honscheid, H.Джавахери, К.
Колда, Ю. Квон, М.Л. Мангано, А.В. Манохар, Дж. Марч —
Рассел, А. Масони, Р. Микель, К. Мениг, Х. Мураяма, К.
Накамура, С. Navas, L. Pape, C. Patrignani, A. Piepke, G.
Raffelt, M. Roos, M. Tanabashi, J. Terning, NA Törnqvist, T.
G. Trippe, P. Vogel, CG Wohl, Р.Л. Уоркман, В.-М. Yao, P.
А. Зила, Б. Армстронг, П. С. Джи, Г. Харпер, К. С. Луговский, С.
Б. Луговский, В. С. Луговский, А. Ром, М.Artuso, E. Barberio,
M. Battaglia, H. Bichsel, O. Biebel, P. Bloch, RN Cahn, D.
Casper, A. Cattai, RS Chivukula, G. Cowan, T. Damour, K.
Деслер, М.А. Доббс, М. Дрис, А. Эдвардс, Д.А. Эдвардс, V.
Д. Эльвира, Дж. Эрлер, В. В. Ежела, В. Фетчер, Б. Д. Филдс, Б.
Фостер, Д. Фридево, М. Фукугита, Т. К. Гайссер, Л. Гаррен,
H.-J. Гербер, Г. Гербье, Ф. Дж. Гилман, Х. Э. Хабер, К. Хаг-
Манн, Дж. Хьюетт, И.Hinchliffe, CJ Hogan, G. Höhler, P. Igo-
Kemenes, JD Jackson, KF Johnson, D. Karlen, B. Kayser, D.
Kirkby, SR Klein, K. Kleinknecht, IG Knowles, P. Kreitz ,
Ю. В. Куянов, О. Лахав, П. Лангакер, А. Лиддл, Л. Литтен-
берг, Д. М. Мэнли, А. Д. Мартин, М. Нарайн, П. Насон, Ю. Нир,
Дж. А. Пикок, Р. Р. Куинн, С. Раби, Б. Н. Ратклифф, Е. А. Ра-
зуваев, Б. Ренк, Г. Роланди, М. Т. Ронан, Л. Дж. Розенберг, К.
Т.Сахрайда, Ю. Сакаи, А.И. Санда, С. Саркар, М. Шмитт, О.
Шнайдер, Д. Скотт, В. Г. Селигман, М. Х. Шаевиц, Т.
Шёстранд, Г. Ф. Смут, С. Спаниер, Х. Шпилер, NJC Spooner,
М. Средницки, А. Шталь, Т. Станев, М. Сузуки, Н. П. Ткаченко,
Г. Х. Триллинг, Г. Валенсия, К. ван Биббер, М. Г. Винктер, Д.
Уорд, Б. Р. Уэббер, M. Whalley, L. Wolfenstein, J. Womersley,
CL Woody, OV Zenin, R.-Y. Zhu, Review of Particle
ОЦЕНКА ЭКЗАМЕНОВ ПО МНОГОМУ ВЫБОРУ В БОЛЬШИХ ФИЗИКАХ.REV. ST PHYS. EDUC. RES. 2, 020102 共 2006 兲
020102-13
Эксперименты по вводной физике и ускоренные исследования в области физики — Classical Academic Press
Эта книга содержит инструкции для преподавателей по лабораторным экспериментам для научных курсов Введение в физику и ускоренных исследований по физике и химии (ASPC) . Каждый эксперимент включает в себя цели обучения, список материалов, изложение цели эксперимента, обзор, пункты для обсуждения перед лабораторией, протоколы эксперимента учителя, любые меры безопасности и обсуждение использования любого специального оборудования.Для некоторых экспериментов, требующих дорогостоящего оборудования, предлагаются альтернативные методы с менее дорогостоящим оборудованием.
Всего в книге шесть лабораторных экспериментов: пять относятся к обоим текстам, а у ASPC есть еще один.
При покупке этой книги страницы Инструкций для учащихся в формате PDF будут добавлены в Моя библиотека!
Эксперименты — это возможность получить необходимые лабораторные навыки и методы, которые потребуются в колледже и возможной карьере. Они служат для иллюстрации концепций, изучаемых отдельно в классе.Они знакомят студентов с лабораторным оборудованием. Они также стимулируют студентов и улучшают впечатления от курса интересными тактильными упражнениями.
Лабораторные эксперименты средней школы помещают студентов в образ ученого и демонстрируют, как работает научное исследование. У них есть сила показать ученикам важность точности, точности и внимания к деталям, как и немногие другие занятия в жизни.
Содержание этой книги является частью нашей книги Любимые эксперименты в области физики и физических наук , более всеобъемлющего ресурса для преподавателей естественных наук в старших классах.
Джон Д. Мэйс
После получения степени бакалавра электротехники в Техасском университете A&M, Джон Д. Мэйс в течение 14 лет проработал менеджером по электротехнике и инженерно-техническим вопросам в области электрических, управляющих и телекоммуникационных систем. В 1989 году Джон получил степень магистра среднего образования в Университете Хьюстона, а затем закончил 36 часов аспирантуры по физике в Техасском университете A&M. Вскоре после того, как в 1999 году поступил на факультет Риджентс-школы в Остине, Джон начал работу над MLA в университете Св.Эдварда, который он закончил в 2003 году. Джон работал заведующим кафедрой математики в школе Риджентс в течение девяти лет и директором лаборатории лазерной оптики в течение 10 лет. Он основал Novare Science & Math в 2009 году и является автором множества научных текстов и ресурсов для учителей. Сейчас он работает полный рабочий день в качестве директора учебной программы по классической академической прессе.
ISBN: 9780996677141
Издание: 1-е издание
Уровень класса: Средняя школа
Размер обрезки : 6.5 «x 9,5»
Переплет : Мягкая обложка
Цветной или BW : Цветной
Страницы : 124
Включены эксперименты
- The Pendulum Lab : изучение экспериментальных методов и процедур, сбор данных, контролировать переменные, разработать полный лабораторный отчет с нуля
- Душа движения : изучить второй закон движения Ньютона, использовать теорию для количественного прогнозирования результатов, представить теоретические прогнозы и результаты на одном и том же наборе осей на графике, изучить новое научное оборудование
- The Hot Wheels Lab : исследовать энергосбережение, использовать соответствующий метод, чтобы избежать ошибки параллакса, правильно измерять длины, делать количественные прогнозы результатов, исследовать новое научное оборудование
- Цепи постоянного тока : цепи постоянного тока и использование электронного испытательного оборудования, изучение нового научного оборудования, расчет прогнозируемых значений на основе фактических условия эксперимента
- The Density Lab : точное определение плотности с помощью правильной лабораторной техники и компьютерного анализа, надлежащий уход и безопасность со стеклянной посудой, использование метода смещения для измерения твердого объема, использование компьютера для расчета наклона линии регрессии наименьших квадратов , правильно вставлять и извлекать металлические предметы из градуированного цилиндра
- Лаборатория растворимости : определение растворимости и влияния температуры на растворимость (дополнительная лаборатория для использования с ASPC), определение, когда раствор достиг насыщения, соблюдение надлежащего ухода и безопасности со стеклянной посудой и газовыми горелками, научитесь обращению с веществами и их утилизации, правильно считывайте объемы и учитывайте мениск, создайте гистограмму для отображения результатов
Химия и физика — подготовка к тесту Каплана
Раздел «Химические и физические основы живых систем» MCAT, часто сокращенно называемый разделом «Химия / Физика», требует от вас решения пять задач, основанных на знаниях химии, физики и органической химии.Содержание этого раздела теста также включает биохимию и небольшое количество биологии. Кроме того, вам необходимо знать основы математики, с которой нужно работать без калькулятора.
Однако вы должны иметь в виду, что MCAT требует большего, чем просто понимание научного содержания. MCAT — это в первую очередь тест на критическое мышление, и от вас требуется использовать четыре конкретных навыка научного исследования и рассуждения. Знание того, как использовать информацию о химии и физике для интерпретации и решения более сложных задач, является ключом к отличной оценке MCAT.Однако без глубоких знаний фундаментального содержания естественных наук так же сложно успешно сдать экзамен MCAT.
Химия и физика по MCAT
Курсы бакалавриата, которые отражены в разделе «Химия / физика» MCAT, включают вводную общую химию (30%), вводную физику (25%), вводную органическую химию (15%) и биохимию первого семестра (25%). В этот раздел теста также входит вводная биология (5%).Таблица Менделеева доступна во время MCAT, а калькулятор — нет.
Для того, чтобы эффективно изучать раздел «Химические и физические основы живых систем», вы должны хорошо понимать следующие темы:
Предметы общей химии для изучения для MCAT: | ||
Атомная структура | Периодическая таблица | Связь и химические взаимодействия |
Стехиометрия | Химическая кинетика | Равновесие |
Термохимия | Газовая фаза | Решения |
Кислоты и основания | RedOx Реакции | Электрохимия |
Предметы физики для изучения для MCAT: | ||
Единицы измерения и анализ размеров | Кинематика | Работа и энергия |
Жидкости | Волны и звук | Свет и оптика |
Термодинамика | Электростатика | Схемы |
Магнетизм | Атомные и ядерные явления | |
Предметы органической химии для изучения для MCAT: | ||
Номенклатура | Изомеры | Склеивание |
Спирты и эфиры | Альдегиды и кетоны | Карбоновые кислоты и производные |
Нуклеофилы и электрофилы | RedOx реакции | Азотсодержащие соединения |
Фосфорсодержащие соединения | Спектроскопия | Лабораторные методы и разделения |
Субъекты биохимии для изучения для MCAT: | ||
Аминокислоты, пептиды и белки | Ферменты | Неферментные белки |
Углеводная структура | Углеводный обмен | Липиды и липидный обмен |
ДНК и РНК | Биологические мембраны | Регуляция обмена веществ |
Вам также необходимо ознакомиться с материалами вводных курсов биологии.Чтобы узнать больше, нажмите сюда.
MCAT Chemistry: Critical Reasoning
AAMC определил четыре навыка критического мышления, необходимые для MCAT, как навыки научного мышления и расследования, или SIRS. Эти четыре навыка проверяются во всех научных разделах MCAT (Химические и физические основы биологических систем, Биологические и биохимические основы живых систем и Психологические, социальные и биологические основы поведения). Вот эти четыре навыка:
1.Знание научных концепций и принципов
Этот навык спрашивает: «Вы помните научное содержание?»
2. Научное мышление и решение проблем
Этот навык спрашивает: «Можете ли вы применить научные материалы к новой ситуации? Можете ли вы объединить несколько областей контента одновременно? »
3. Рассуждения о дизайне и проведении исследования
Этот навык спрашивает: «Можете ли вы объяснить или экстраполировать экспериментальные методы, результаты и выводы исследования?»
4.Основанные на данных и статистические рассуждения
Этот навык спрашивает: «Можете ли вы читать, интерпретировать и экстраполировать графики, таблицы и рисунки? Можете ли вы сделать выводы из этих цифр? »
Вы можете узнать больше об этих четырех навыках научного мышления и исследования здесь.
MCAT Chemistry: структура раздела
MCAT представит вам десять отрывков, основанных на предметах химии и физики, а затем представит от четырех до семи вопросов по каждому отрывку.Вопросы будут касаться четырех перечисленных научных навыков и навыков мышления, хотя разные отрывки будут посвящены разным навыкам. Вам также будут заданы 15 отдельных вопросов, которые полностью отделены от десяти отрывков. Эти дискретные вопросы проверяют как ваши научные знания, так и применение этих знаний на основе этих четырех навыков, хотя они больше имеют тенденцию к Навыку 1. Вы можете найти более подробную информацию о том, что вам нужно знать об общей структуре MCAT здесь.
Раздел по химии / физике MCAT получил 118–132 балла по изогнутой шкале, при этом средний балл всех испытуемых составляет 125.Данная шкала баллов не соответствует определенному количеству правильных или неправильных вопросов. Вместо этого каждое введение теста изменяется в соответствии с показателями испытуемых в этот день и относительным уровнем сложности этой версии теста. Баллы по этому разделу теста объединяются с другими тремя разделами, чтобы получить общий балл, который варьируется от 472 до 528.
Вы также должны быть готовы, зная расписание тестового дня. Раздел по химии / физике MCAT является первым разделом, за которым следует необязательный десятиминутный перерыв.
Химические и физические основы живых систем раздел | |
Длина | 95 минут |
Формат | 59 вопросов |
10 пассажей | |
44 вопроса по отрывкам | |
15 отдельных вопросов (без отрывков) | |
Оценка | Между 118 и 132 |
Проверенные темы | Общая химия: 30% |
Физика: 25% | |
Органическая химия: 15% | |
Биохимия: 25% | |
Биология: 5% |
AAMC предоставляет конкретные описания тем, затронутых в разделе «Химические и физические основы живых систем» MCAT.Эти темы подразделяются на Основополагающие концепции 4 и 5, каждая из которых имеет несколько подкатегорий.
Чтобы узнать об основополагающих темах 1–3, рассматриваемых в разделе «Био / биохимия» теста, щелкните здесь, а об основных темах 6–10, рассмотренных в разделе «Психологические, социальные и биологические основы поведения», щелкните здесь.
Вы также можете посетить сайт AAMC, чтобы узнать больше о MCAT Blueprint.
Основные темы химических и физических основ живых систем:
4) Физические процессы, которые позволяют сложным организмам транспортировать материалы, ощущать окружающую среду, обрабатывать сигналы и реагировать на изменения.Далее он подразделяется на пять категорий:
4А. Поступательное движение, силы, работа, энергия и равновесие в живых системах
4Б. Значение жидкостей для циркуляции крови, движения газов и газообмена
4С. Электрохимия и электрические схемы и их элементы
4Д. Как свет и звук взаимодействуют с материей
4E. Атомы, распад ядра, электронная структура и химическое поведение атомов
5) Принципы, регулирующие химические взаимодействия и реакции, которые составляют основу для более широкого понимания молекулярной динамики живых систем.Далее он подразделяется на пять категорий:
5А. Уникальная природа воды и ее растворов
5Б. Природа молекул и межмолекулярные взаимодействия
5С. Методы разделения и очистки
5Д. Структура, функции и реакционная способность биологически значимых молекул
5E. Основы химической термодинамики и кинетики
Самый важный фактор, который вы должны учитывать в разделе био / биохимии MCAT, — это то, насколько вы подготовлены как к содержанию, так и к необходимым критическим рассуждениям.Чтобы узнать больше о том, как подготовиться к тесту, щелкните здесь.
GRE Subject Test: Физика — Вводные понятия — Свободная практика — вопрос
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
.