Тест по русскому языку 6 класс
Тест 6 класс
1. Укажите неверное утверждение:
А) Имена существительные могут изменяться по числам и падежам.
Б) Имя прилагательное изменяется по падежам.
В) Имена существительные могут изменяться по родам.
Г) Глагол в предложении обычно бывает сказуемым.
2. Определите, в каком варианте все буквы названы неправильно:
А) д – дэ, к -ка Б) б – бэ, с – эс
В) п – пэ, м — эм Г) р – рэ, н –нэ
3. Найдите вариант без удвоенного согласного:
А) су(м,мм)а, шо(с,сс)е Б) ле(с,сс)ной, ю(н,нн)ый
В) а(л,лл)ея, ру(с,сс)кий Г) ра(с,сс)каз, су(б,бб)ота
4. Укажите слова, в которых Ъ НЕ пишется:
А) двух..этажный Б) об..явление
В) от..утюжить Г) под..езд
5. Найдите словарное слово:
А) съёмка Б) местность
В) лодка Г) картофель
6. Определите падеж имени существительного (с) КРЫШИ:
В) Д.п. Г) Т.п.
7. Какому слову дано неверное толкование?
А) лад – согласие, мир, порядок
Б) лабиринт – запутанная система чего-либо
В) лазейка – широкий проход
Г) лайка – порода северных собак
8. Укажите слова, в которых после шипящего пишется буква Ё:
А) ж..лтый Б) обж..ра
В) лягуш..нок Г) ж..лудь
9. Какое слово в данном предложении является определением:
В хорошей беседе ума наберёшься.
А) ума Б) хорошей
В) (в) беседе Г) наберёшься
10. Какое слово не является родственным для всех остальных:
А) конёк Б) конь
В) конюшня Г) конфета
11. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква И?
А) заст..лить, зап..реть Б) се..т, выж..чь
В) держ..шь, выб..рать Г) пр..красный, пр..града
12. В каком предложении между подлежащим и сказуемым НЕ должно быть тире?
А) Москва – столица России.
Б) Добро – есть высшая цель нашей жизни… (Л.Н.Толстой)
В) Чтение — вот лучшее учение.
Г) Компьютер – это электронная машина.
13. Соотнесите слово со способом его образования:
Анадписать
Б
зайчонок
В
стенгазета
Г
подземный
1.
сложение
2.
приставочно-суффиксальный
3.
приставочный
4.
суффиксальный
А) А — 3, Б — 4, В — 1, Г — 2 Б) А — 1, Б — 2, В — 3, Г — 4
В) А — 4, Б — 2, В — 3, Г — 1 Г) А — 3, Б — 4, В — 2, Г — 1
14. Установите соответствие между орфограммами и примерами:
АПроверяемые безударные гласные
1
поздний
Б
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных
2
колосок
В
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-
3
деревянный
Г
Непроизносимые согласные
4
предобрый
А) А — 4, Б — 1, В — 2, Г — 3 Б) А — 2, Б — 1, В — 3, Г — 4
В) А — 3, Б — 2, В — 1, Г — 4 Г) А — 2, Б — 3, В — 4, Г — 1
15. Предложение, в котором заключена народная мудрость, например: «Худой мир лучше доброй ссоры» – это … .
Тест по русскому языку для учащихся 6 класса
ТЕСТ по русскому языку
для учеников 6 класса
(«Линия УМК А.Д. Шмелева. Русский язык (5-9)»).
Тема: Контрольный тест по итогам I четверти (повторение изученного в 5 классе: слогораздел, чередование гласных в корнях).
Разделы для повторения: Фонетика и Графика, Правописание, Орфоэпия.
Рекомендации учителю:
Дорогие коллеги!
Данный тест ориентирован на осуществление контроля знаний по итогам 1 четверти.
Актуально будет провести данную работу после освоения ряда тем в рамках главы «Что значит работать над своей речью?», раздел – «Повторение».
Целесообразной станет подготовительная работа, ориентированная на закрепление следующих тем: «Фонетические позиции звуков», «Слогораздел», «Правила переноса», «Правописание гласных в корнях с чередованием», «Современные варианты орфоэпических норм».
Немаловажную роль играют задания, направленные на непосредственную работу с текстом. С их помощью учащиеся закрепляют и систематизируют знания о грамматической основе простого и сложного предложений, работают с лексическим значением слов активного словаря школьника и т.д.
Данный тест рассчитан на 30-35 (при уроке продолжительностью 40 минут). Однако не стоит забывать о важности инструктирования учащихся перед выполнением контрольной работы (время работы, оформление теста в тетради или на листочке, возможность исправления, его формы и т.д.). Организационные вопросы – 5 минут.
Помните! У ребёнка должно остаться время после окончания работы с тестом и до его передачи учителю, чтобы проверить свои ответы, убедиться в их правильности.
Успехов Вам и ребятам!
Контрольный тест по русскому языку
Тема: «Что значит работать над своей речью?»
Ученика(цы) 6 класса « »_______________________________________
Здравствуй, дорогой друг!
Ты, конечно, помнишь удивительную историю дружбы Малыша и Карлсона. Полная захватывающих приключений, она покорила целый мир!
А. Линдгрен – шведская писательница, поэтому и родной язык её персонажей – шведский. А сегодня именно у вас есть удивительная возможность помочь своим любимым героям разобраться в некоторых трудностях и правилах русского языка.
Задания группы 1. Внимательно прочитайте задание. Обведите в кружок номер правильного ответа. У заданий 1-11 может быть только один правильный ответ.
1) Определите, в каком из слов букв больше, чем звуков.
А) Люстра Б) Варенье В) Крыльцо Г) Пустяки
2) Укажите, в каком слове на месте пропуска следует писать и произносить гласную Е.
А) Аф__ра Б) За__м В) Св__кла Г) Шоф__р
Все вы прекрасно помните, как ловко удалось Карлсону расправиться с жуликами.
А насколько хорошо получится у вас справиться со следующими заданиями? Давайте проверим!
3) Вставьте буквы на местах пропусков и определите, в какой строке пропущена одна и та же буква.
А) предл__жить, предл__гать, выр__с, подр__стковый
Б) предл__жение, зар__сли, Р__стов, изл__жить
В) р__стение, прил__гательное, отр__щивать, р__стовщик
Г) Р__стислав, изл__жение, р__стительность, пол__гаться
4) Вставьте буквы на местах пропусков и определите, в какой строке пропущена одна и та же буква.
А) оз___рять, з___ренька, г__реть
Б) з__ря, заг__реться, з__рница
В) з__рька, подг__рать, заг__релый
5) Вставьте буквы на местах пропусков и определите, в какой строке пропущена одна и та же буква.
А) к__сательная, нам__чить, выр__внять (участок)
Б) прик__саться, обм__кнуть (кисть в краску), ур__внение
В) ср__внить (друг с другом), пром__кнуть, к__снуться
6) Вставьте буквы на местах пропусков и определите, в какой строке во всех словах пропущена буква И.
А) подб__рать, выт__рать, бл__стать
Б) выб__ру, сд__ру, бл__стеть
В) обж__гаться, зам__реть, выч__тание
7) Какой из представленных вариантов не является исключением из правила о чередующихся гласных в корнях слов?
А) Сочетание Б) Пловчиха В) Поровну Г) Наклонение
8) Расставьте ударения в выделенных словах, отталкиваясь от их лексического значения. В каком из вариантов ударение падает на первый слог?
А) Карлсон очень любил выходить из своего домика, садиться на крылечко и смотреть на звёзды.
Б) Больной Карлсон утверждал, что Малыш может выходить его только с помощью варенья.
В) «Маме была очень дорога эта люстра», — с тоской заметил Малыш.
Г) «Нам предстоит увлекательная дорога!» — радостно отозвался Карлсон.
9) В каком слове вариант слогораздела и переноса совпадает?
А) ре – пе – ти – ци – я Б) на – кло – не – ни — е В) Жи – знь Г) слу – чай
10) В каком варианте сочетание ТЕ произносится как [Т’Э]?
А) бакТЕрия Б) компьюТЕр В) ТЕрмин Г) ТЕрмос
Жулики так стремительно убегали, что рассыпали некоторые буквы в известных словах.
11) Из букв какого слова можно, записав их в другом порядке, составить какое-либо другое?
А) жулик Б) вор В) крыша Г) метла
Задание группы 2. Прочитайте отрывок из текста. Выполните задания, которые следуют после него. В пунктах 12 – 17 свои ответы записывайте словами или цифрами.
«(1) Малыш уже хотел было согласиться, но тут из коридора послышался лай. (2) Папа принёс щенка! (3) Теперь у Малыша была своя собственная собака! (4) И Карлсон, и щенок — каким, оказывается, счастливым можно быть иногда. (5) Малыш ворвался в комнату с криком:
— Карлсон, Карлсон, мне подарили…»
12) Выпишите грамматическую основу из предложения 3.
______________________________________________________________
13) Найдите среди предложений 1 – 3 сложное. Укажите его номер.
______________________________________________________________
14) Из предложения 4 выпишите слово, которое построено по схеме: КОРЕНЬ – СУФФИКС – ОКОНЧАНИЕ_____________________________________________________
15) Выпишите слово со значением «с силой, преодолевая препятствия, войти».
___________________________________________________________________
16) Укажите номер предложения, в котором встречается ОБРАЩЕНИЕ.
___________________________________________
17) Выпишите предлог(и) из предложения 5____________________________________
Ключи (правильные ответы).
1. В
2. А
3. Б
4. В
5. Б
6. А
7. Г
8. Б
9. Г
10. В
11. Б
12. собака была
13. 1
14. счастливым
15. ворвался
16. 5
17. в,с
Рекомендации к оцениванию.
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл.
Отметка «5» | «4» | «3» | «2» |
16-17 правильных ответов | 14-15 правильных ответов | 9-13 правильных ответов | менее 9 правильных ответов |
Дополнительная информация:
Иллюстрации и фрагменты из произведения (для задания группы 2) были взяты с сайта
http://www.lib.ru/LINDGREN/malysh_pdf. pdf
тесты, проверочные задания, контрольные работы
В пособии представлены тесты и контрольные работы по основным темам курса русского языка за 6 класс, проверочные задания по развитию речи.Все задания соответствуют программным требованиям, основанным на положениях ФГОС ООО, и предназначены для организации текущего и итогового контроля. Контрольные работы, составленные в формате ОГЭ (ГИА), позволят учителю качественно подготовить учащихся к современным формам аттестации.
Предложенные задания сопровождаются комментариями к ответам, что делает пособие удобным в применении.
Предназначено учителям русского языка общеобразовательных организаций для использования в учебных целях; может быть полезно родителям для дополнительных занятий с детьми, обучающимся для самостоятельной подготовки к разным видам контрольных работ, самопроверки с целью достижения высоких образовательных результатов.
Подробное описание
Контроль знаний учащихся остается важнейшей составляющей процесса обучения.
Русский язык – предмет, который традиционно относится к числу наиболее сложных учебных дисциплин, а контрольные работы по русскому языку, как правило, представляют трудности для учащихся.
Многие поколения учеников из года в год писали на уроках диктанты и сочинения, где применяли полученные знания по орфографии, пунктуации и культуре речи. Диктант и сегодня продолжает оставаться популярной формой контроля на уроках русского языка, однако в связи с введением обязательного экзамена в форме ОГЭ (ГИА) наряду с диктантами учащимся все чаще предлагаются в качестве контрольной работы тестовые задания.
Как показывает практика, подготовка ребенка к тесту требует организации специальной работы. Успешное выполнение тестового задания предполагает не только владение определенным набором знаний и умений, но и способность внимательно читать задание и понимать его содержание, находить закономерности, обобщать и систематизировать информацию.
Немаловажным является и умение распределять время при выполнении многочисленных заданий. Отсутствие опыта работы с тестами приводит к разочарованиям и неудачам ученика, имеющего знания, но не сумевшего применить их на практике, растерявшегося в непривычной и нестандартной обстановке. Таким образом, становится очевидной необходимость использования тестов при организации текущего контроля.В пособии представлены тесты по русскому языку по основным темам курса 6 класса.
Вниманию учителя предложены мини-тесты, которые можно применять на уроке в качестве орфографической разминки, и контрольные тесты. Все тесты сопровождаются ответами, что делает пособие удобным в использовании.
Наряду с формированием орфографической и пунктуационной грамотности предметная область «русский язык» предполагает формирование умения адекватно передавать содержание прослушанного или прочитанного текста в письменной форме и создавать собственные тексты. Задание аттестационной работы по русскому языку призвано выявить уровень речевого развития учащегося. Проблема развития речи должна быть актуальной в течение всего периода обучения русскому языку. В пособии представлен набор проверочных работ по развитию речи и варианты ответов на поставленные к текстам вопросы.
Предложенные материалы могут быть полезны учителю при организации контроля в рамках учебного занятия, а также для индивидуальной работы с учащимися.
Содержание
Введение 3
Тесты 5
Повторение изученного в 5 классе 5
Лексика и фразеология 13
Словообразование 22
Имя существительное 31
Имя прилагательное 42
Глагол 52
Местоимение 62
Имя числительное 73
Повторение изученного в 6 классе 84
Проверочные задания по развитию речи 110
Комментарии к ответам к тестам 122
Комментарии к ответам к проверочным заданиям по развитию речи 148
Литература 157
Онлайн тести з російської мови для 6 класу
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
11
Російська мова, 6 клас
Приклад запитання: Что такое лексикология?
21
Російська мова, 6 клас
Приклад запитання: 1. Корнем называется:
13
Російська мова, 6 клас
Приклад запитання:
24
Російська мова, 6 клас
Створено 15 грудня 2021
Приклад запитання: В каком ряду все слова являются именами существительными?
4
Російська мова, 6 клас
Створено 15 грудня 2021
Приклад запитання: ж_ и ш_ пиши с буквой…
6
Російська мова, 6 клас
Створено 8 грудня 2021
Приклад запитання: Причастием является слово:
12
Російська мова, 6 клас
Приклад запитання: Укажите существительное, которое с НЕ пишется слитно.
12
Російська мова, 6 клас
Створено 30 листопада 2021
Приклад запитання: Что такое род существительных?
10
Російська мова, 6 клас
Створено 28 листопада 2021
Приклад запитання: В каком ряду во всех трёх словах пишется одна и та же буква?
6
Російська мова, 6 клас
Створено 24 листопада 2021
Приклад запитання: Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется И:
10
Російська мова, 6 клас
Створено 24 листопада 2021
Приклад запитання: Определите вариант, в котором все слова однокоренные.
10
Російська мова, 6 клас
Приклад запитання: В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
18
Російська мова, 6 клас
Створено 17 листопада 2021
Приклад запитання: Укажите верные утверждения:
10
Російська мова, 6 клас
Приклад запитання: В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
15
Російська мова, 6 клас
Створено 16 листопада 2021
Приклад запитання: Выберите верные утверждения:Чтобы узнать, какой буквой обозначить согласный корня в конце слова или перед глухим согласным, надо
12
Російська мова, 6 клас
Створено 16 листопада 2021
Приклад запитання: Выберите вариант с правильным окончанием фразы «Морфема — это..»
24
Російська мова, 6 клас
Приклад запитання: 1. Корнем называется:
12
Російська мова, 6 клас
Створено 15 листопада 2021
Приклад запитання: Найдите ряд корней, правописание которых зависит от конечных согласных корня
9
Російська мова, 6 клас
Створено 15 листопада 2021
Приклад запитання: Категория рода у существительных — это признак
10
Російська мова, 6 клас
Приклад запитання: Слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, но тождественные или близкие по значению, называются
11
Російська мова, 6 клас
Приклад запитання: К словообразующим морфемам относятся:
6
Російська мова, 6 клас
Створено 10 листопада 2021
Приклад запитання: Когда пишется разделительный твердый знак (Ъ) в словах?
11
Російська мова, 6 клас
Створено 10 листопада 2021
Приклад запитання: Что такое лексикология?
15
Російська мова, 6 клас
Створено 9 листопада 2021
Приклад запитання: 1. Лексикология изучает:
12
Російська мова, 6 клас
Створено 8 листопада 2021
Приклад запитання: Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение.
10
Російська мова, 6 клас
Створено 8 листопада 2021
Приклад запитання: Укажите верные утверждения
12
Російська мова, 6 клас
Створено 8 листопада 2021
Приклад запитання: Выберите правильное утверждение .
11
Російська мова, 6 клас
Створено 8 листопада 2021
Приклад запитання: Укажите раздел науки о языке, в котором изучаются части речи
11
Російська мова, 6 клас
Створено 8 листопада 2021
Приклад запитання: У каких прилагательных может быть полная и краткая форма?
12
Російська мова, 6 клас
Створено 7 листопада 2021
Приклад запитання: Что является предметом изучения лексикологии?
ГДЗ Русский язык 6 класс Селезнева
- Русский язык 6 класс
- Серия: УМК.
- Тип пособия: Тесты
- Авторы: Селезнева
- Издательство: «Экзамен»
Часть 1. Тесты: 1
Предыдущее
Следующее
Предыдущее
Следующее
Обучение русскому языку в шестом классе нельзя назвать простым и легким. Ведь именно в среднем звене общеобразовательной государственной программы идет упор на формирование навыков грамотности. Раскрытие многих тем, их проработка и закрепление требуют дополнительного времени. Соответственно, для проверки уровня знаний учащихся, их степень усвоения, а также выявление пробелов, необходимо пособие, отвечающее этим требованиям. Такими являются «Тесты Русский язык 6 класс» Селезневой издательства «Экзамен», написанные к учебнику Баранова.
ЧТО ВХОДИТ В РЕШЕБНИК
- Сборник тестов состоит из двух частей;
- В первой части раскрываются темы такие как «Синтаксис», «Словообразование», а также «Имя существительное» вместе с тестами на повторение;
- Во второй части сборника уделено большое внимание частям речи: имя прилагательное, имя числительное, местоимение, а также обобщению и повторению по теме «Глагол»;
- В обеих частях решебника рассматривая части речи, углубленно изучается морфология и орфография, что позволяет лучше усвоить материал;
- В тестах есть вопросы на повторение из предыдущих пройденных тем, в том числе и из пятого класса;
- Тесты пригодны как для самостоятельного прорабатывания и закрепления школьником пройденного материала, так и в классе;
- Сборник подходит для проверки знаний в процессе обучения, а также в конце учебного года в качестве контрольного среза знаний;
- Все задания в тестах составлены так, чтобы ученику было интересно с ними работать.
ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН
ГДЗ «Тесты Русский язык 6 класс» Селезневой издательство «Экзамен» является прекрасным пособием, позволяющим учителю быстро провести срез знаний учеников по данному предмету. Можно использовать как в итоговой проверке в конце учебного года, так и в течении, после прохождения определенных тем.
Что нужно сдать, чтобы преподавать
Хотя процесс сертификации учителей включает в себя обучение, он также включает серию экзаменов, которые вы должны сдать, чтобы получить сертификат в Техасе. Хотя некоторые сертификационные тесты учителей Техаса требуются для каждого учащегося, другие экзамены могут варьироваться в зависимости от области и уровня обучения, который вы хотите преподавать.
Ниже приведен список сертификационных экзаменов учителей Техаса, которые вам, возможно, придется сдать в зависимости от вашего конкретного пути к тому, чтобы стать педагогом.
Экзамены содержания
Вы должны сдать хотя бы один экзамен по предмету в той области, которую хотите преподавать, чтобы получить сертификат учителя штата Техас . Экзамены по содержанию также разделены по уровням обучения и специальным областям сертификации, таким как специальное образование .
Хотя вы ДОЛЖНЫ сдать один экзамен по одному предмету, чтобы соответствовать требованиям сертификации учителей штата Техас, вы можете сдать несколько экзаменов по предмету. Это позволяет вам выбирать различные тесты, которые дополняют ваши наборы навыков. Сдача более одного экзамена также может дать вам право на большее количество вакансий.
Ниже приведены текущие области сертификации учителей Техаса, предлагаемые в штате.Однако важно быть в курсе любых объявлений и обновлений о сертификации на случай, если TEA обновит свои требования к педагогическому образованию в Техасе.
Зоны сертификации штата Техас |
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы (6-12 классы) |
Американский язык жестов (классы EC-12) |
Искусство (Класс EC-12) |
Дополнительное двуязычное образование — китайский (классы NA) |
Дополнительное двуязычное образование – испанский (классы NA) |
Дополнительное двуязычное образование – вьетнамский (классы NA) |
Бизнес и финансы (6-12 классы) |
Химия (7-12 классы) |
Информатика (8-12 классы) |
Основные предметы (4-8 классы) |
Основные предметы (классы EC-6) |
Танцы (6-12 классы) |
Глухие и слабослышащие (классы EC-12) |
Обучение вождению (6-12 классы) |
Педагог-диагност (классы EC-12) |
Искусство английского языка и чтение (4-8 классы) |
Искусство английского языка и чтение (7–12 классы) |
Английская словесность и чтение/социология (4-8 классы) |
Дополнительный английский как второй язык (классы NA) |
Семейные и потребительские науки (6-12 классы) |
Дополнение для одаренных и талантливых (классы NA) |
Здоровье (классы EC-12) |
Наука о здоровье (6-12 классы) |
История (7-12 классы) |
Гостиничный бизнес, питание и пищевые науки (8-12 классы) |
Изучение человеческого развития и семьи (8-12 классы) |
Журналистика (7-12 классы) |
Языки, отличные от английского – арабский (классы EC-12) |
Языки, отличные от английского – французский (классы EC-12) |
Языки, отличные от английского – немецкий (классы EC-12) |
Другие языки, кроме английского – хинди (классы EC-12) |
Языки, отличные от английского – итальянский (классы EC-12) |
Языки, отличные от английского – японский (классы EC-12) |
Языки, отличные от английского – корейский (классы EC-12) |
Языки, отличные от английского – латынь (классы EC-12) |
Языки, отличные от английского — китайский (классы EC-12) |
Языки, отличные от английского – русский (классы EC-12) |
Языки, отличные от английского – испанский (классы EC-12) |
Другие языки, кроме английского – турецкий (классы EC-12) |
Другие языки, кроме английского – урду (классы EC-12) |
Языки, отличные от английского – вьетнамский (классы EC-12) |
Науки о жизни (7-12 классы) |
Маркетинг (6-12 классы) |
Математика (4-8 классы) |
Математика (7-12 классы) |
Математика/физика/инженерное дело (6-12 классы) |
Математика/естествознание (4-8 классы) |
Музыка (классы EC-12) |
Физкультура (классы EC-12) |
Физические науки (6-12 классы) |
Физическая наука/Математика/Инженерное дело (8-12 классы) |
Физика/Математика (7-12 классы) |
Директор как преподаватель (классы EC-12) |
Специалист по чтению (классы EC-12) |
Учебный корпус офицеров запаса (ROTC) (6-12 классы) |
Школьный консультант (классы EC-12) |
Школьный библиотекарь (классы EC-12) |
Естествознание (4-8 классы) |
Естествознание (7-12 классы) |
Обществоведение (4-8 классы) |
Обществознание (7-12 классы) |
Специальное образование (классы EC-12) |
Дополнительное специальное образование (классы NA) |
Речь (7-12 классы) |
Суперинтендант (классы EC-12) |
Учитель для учащихся с нарушениями зрения (классы EC-12) |
Технологические применения: (Класс EC-12) |
Технологическое образование (6-12 классы) |
Театр (классы EC-12) |
Торгово-промышленное образование (6-12 классы) |
Лучшая альтернативная программа сертификации преподавателей в Техасе гарантирует, что вы зарегистрируетесь на экзамены по предметным областям в той области сертификации, которую вы хотите преподавать. Какие сертификационные экзамены для учителей Техаса вы сдаете, также зависит от того, в каком классе вы хотите преподавать, будь то в начальной или средней школе.
Высококачественные программы сертификации преподавателей также предоставят вам или свяжут вас с практическим тестом сертификации учителей Техаса, чтобы помочь вам подготовиться. TEA также предоставляет учебное пособие по сертификационному тесту для учителей штата Техас для каждого типа тестов по содержанию.
Когда вы должны сдавать этот экзамен: В ECAP вы должны пройти 40 часов обучения, прежде чем сдавать практический экзамен.Стремитесь набрать 270 баллов и сконцентрируйтесь на областях, в которых, по результатам пробного экзамена, вам требуется дальнейшее обучение. Когда вы наберете 270 баллов на пробном экзамене, ECAP даст вам разрешение на сдачу экзаменов по содержанию.
ППР
Одним из выпускных экзаменов, которые все учителя Техаса должны сдать в своем списке сертификационных тестов учителей Техаса, является PPR, или Педагогика и профессиональная ответственность. Все начинающие учителя должны пройти это, прежде чем получить сертификат педагога, независимо от того, выбирает ли человек личную программу или сертификацию онлайн-преподавателя.
Этот экзамен «предназначен для оценки того, обладает ли экзаменуемый необходимыми знаниями и навыками, которыми должен обладать преподаватель начального уровня в этой области в государственных школах Техаса», согласно Агентству по образованию Техаса.
Вы должны пройти PPR, чтобы получить стандартную сертификацию. Области, рассматриваемые в PPR, включают:
- Разработка инструкций и оценок для содействия обучению учащихся
- Создание позитивной и продуктивной атмосферы в классе
- Внедрение эффективных, оперативных инструкций и оценок
- Выполнение профессиональных ролей и обязанностей
Подготовка и сдача PPR может показаться сложной задачей.Выбор правильной альтернативной программы сертификации учителей в Техасе, которая готовит стажеров к PPR, является важным шагом в работе, чтобы избежать распространенных ошибок на PPR. Это связано с тем, что лучшие программы сертификации будут включать в свой учебный план компонент, специально предназначенный для того, чтобы помочь вам подготовиться к PPR.
В нашей статье Как сдать экзамен PPR рассматриваются некоторые распространенные причины, по которым люди не сдают экзамен PPR, типы вопросов, которые вы увидите на экзамене, и некоторые способы подготовки к этому важному экзамену.
Когда вы должны сдать этот экзамен: Это один из последних тестов, которые вы должны пройти перед получением сертификата, и он предназначен для оценки того, обладаете ли вы необходимыми знаниями и навыками, чтобы стать учителем. Вы должны пройти 150 часов в классе, прежде чем сдать PPR.
Экзамен по обучению чтению (STR)
Экзамен «Наука обучения чтению» (STR) — это более новый экзамен, который требует Агентство по образованию Техаса.Вам нужно сдавать этот экзамен только в том случае, если вы хотите получить сертификат в следующих областях:
- Раннее детство: EC — 3 класс
- Основные предметы с наукой обучения чтению: дошкольное образование — 6 класс
- Основные предметы с наукой обучения чтению: 4-8 классы
- Искусство английского языка и чтение с наукой обучения чтению: 4-8 классы
- Английская словесность и чтение/обществознание с наукой обучения чтению: 4-8 классы
TEA требует, чтобы лица, проходящие стажировку, испытательный срок или стандартную сертификацию в одной из перечисленных выше областей, сдали экзамен по обучению чтению , чтобы улучшить обучение чтению и письму в школах Техаса.
Важно отметить, что учителям, которые в настоящее время имеют стандартную сертификацию в этих областях, НЕ нужно будет сдавать экзамен STR для продления своих сертификатов.
Согласно руководству по подготовке к этому экзамену , этот тест фокусируется на стандартах, касающихся практики обучения раннему чтению. Это включает в себя такие области, как правильные методы обучения, стратегии, теории обучения, понимание учащихся и их потребностей, а также учет опыта и интересов учащихся в методах обучения.
Экзамен также охватывает знание Компонентов развития чтения, в том числе:
- Развитие устной речи
- Знакомство с печатным шрифтом и знание алфавита
- Фонологическая и фонематическая осведомленность
- Фонетика (декодирование и кодирование)
- Беглость чтения
- Развитие словарного запаса
- Слоговый и морфемный анализ
- Понимание художественного текста
- Понимание информационного текста
- Начальные стратегии и навыки понимания прочитанного
Когда вы должны сдать этот экзамен: Лица сдают STR после экзаменов по содержанию, но до экзаменов PPR. Люди сначала получат сертификат стажера и начнут стажировку, а затем сдадут STR, прежде чем подавать заявку на стандартную сертификацию. Вы можете прочитать больше об этом графике в этом документе TEA, в котором изложены сроки экзамена STR и требования .
ТхПАКТ
Не всем нужен экзамен TxPACT. Вам нужно сдавать этот экзамен только в том случае, если вы не соответствуете требованиям для участия в альтернативной программе сертификации учителей.Обратите внимание, что экзамены TxPACT НЕ идентичны сертификационным экзаменам TExES по контент-педагогике, используемым для стандартной сертификации.
Вы должны сдать TxPACT для поступления на программу подготовки преподавателей (EPP), если:
- Ваш средний балл ниже 2,5 или
- Вы не набрали как минимум 12 семестровых кредитных часов в предметной области, которую хотите преподавать (15 часов, если хотите получить сертификат по математике или естественным наукам на уровне 7-го класса или выше)
Чтобы пройти TxPACT, вы должны иметь степень бакалавра или быть в течение последнего семестра до получения степени бакалавра, согласно Агентству по образованию Техаса.
Если вы соответствуете минимальному среднему баллу, необходимому для поступления в программу EPP, и вы набрали необходимое количество кредитных часов за семестр, как указано выше, вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО сдавать TxPACT.
Когда вы должны сдать этот экзамен: Вы должны сдать этот экзамен до того, как вас допустят к программе подготовки преподавателей.
Путь к успеху в тестировании
Чтобы определить, какие сертификационные тесты вы должны сдать в той области, которую вы хотите преподавать, может потребоваться некоторое планирование и внимание к деталям.В то время как некоторые экзамены, такие как экзамен по содержанию и PPR, требуются для каждого стажера-преподавателя, другие являются необязательными (например, дополнительные экзамены по содержанию) или зависят от того, какую область или уровень обучения вы хотите преподавать.
Важно работать с вашей программой сертификации учителей в Техасе, чтобы гарантировать, что вы записались на нужные тесты в нужное время, чтобы вы могли завершить свой путь к тому, чтобы стать сертифицированным классным учителем.
Вступительные требования | Проспект бакалавриата 2022
В этом разделе представлена общая информация о вступительных требованиях; конкретные оценки по каждой из наших программ перечислены на каждой странице степени.Пожалуйста, внимательно прочитайте оба перед подачей заявки.
Перейти к разделу
Уровень A, квалификация AS и GCSE
Вы должны соответствовать общим требованиям для поступления в UCL, перечисленным ниже, а также конкретным требованиям программы получения степени, изложенным в описаниях наших программ.
Мы можем выдавать условные предложения на основе результатов будущих экзаменов; если не указано иное, любые условия для них должны быть выполнены до 2 сентября 2022 для заявок, поданных в цикле UCAS 2022 года.
- Квалификация уровня A
В зависимости от программы получения степени UCL предлагает варианты в диапазоне A*A*A–ABB . Требования к отдельным программам можно найти на соответствующей странице степени.
- Мы не признаем общие исследования и критическое мышление для целей приема. Если вы хотите учиться в UCL, вы должны предложить как минимум два предмета уровня A из списка предпочтительных предметов. Мы будем рады принять любой предмет в качестве третьего предлагаемого вами уровня A, при условии, что два других предмета появятся в утвержденном списке.Если вы не можете предложить два предпочтительных предмета, вам следует связаться с контактным лицом соответствующей программы получения степени, чтобы выяснить, можете ли вы по-прежнему рассматриваться для поступления. Для некоторых программ требуются оценки выше 5 или дополнительные баллы GCSE по определенным предметам, как указано на страницах отдельных степеней.
- Если вы изучаете более трех уровней A или эквивалентных, ваше предложение может быть основано на трех наиболее подходящих предметах для выбранной вами степени. Если вы изучали уровни A в ускоренном режиме и, следовательно, завершили это обучение одновременно с обучением на уровне GCSE, мы можем указать уровни A, которые вы сейчас изучаете, в условиях вашего предложения.
- Мы предпочитаем, чтобы учащиеся сдавали три уровня A одновременно в 13-м классе (или в последнем классе средней школы). Абитуриенты, сдавшие менее 3 уровней A за один раз, могут считаться менее конкурентоспособными в процессе приема. Если требуется дополнительная математика уровня A, абитуриенты могут сдавать математику уровня A в 12-м классе, а также сдавать дополнительные экзамены по математике и другие экзамены уровня A в 13-м классе. не учитывайте, что повторные проверки четко обрисуют это в рамках наших опубликованных вступительных требований.Если повторная попытка была предпринята более одного раза, это может поставить вас в невыгодное положение из-за конкурентного характера зачисления на многие из наших программ
может лишить вас права на участие в программе на получение степени или, если вы уже зачислены, вас могут лишить регистрации в UCL.
Реформа учебной программы UCL
В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии реформы уровней AS, A и GCSE начались в сентябре 2015 г. , при этом в течение последующих двух лет вводились поэтапно различные предметы.Для университетов одной из ключевых проблем, с которыми мы сталкиваемся, является сочетание квалификаций, которые может предъявить абитуриент. Мало того, что страны, входящие в состав Великобритании, предоставляют различные стили существующих квалификаций, но по мере поэтапного введения предметов мы видим, что абитуриенты предлагают сочетание как старого, так и нового стиля GCSE и уровней A. Мы смотрим на каждого абитуриента индивидуально, но ссылка является ключевой в объяснении преподавания в школе селектору приемной комиссии. Мы также просим, чтобы судьи предоставили четкое объяснение любых ограничений или трудностей, с которыми они столкнулись в плане финансирования и наличия предметов, а также объяснение стилей сдаваемых уровней GCSE/A.
Прогнозы и модули AS
С введением реформы учебных программ мы понимаем, что учителям будет труднее прогнозировать итоговые оценки в первый год обучения. В прошлом модули AS были полезны как показатель уровня успеваемости учащегося и вероятности достижения своего прогноза. Поскольку эта информация больше не будет доступна, мы будем больше полагаться на прошлую академическую историю и рекомендации заявителей. Мы также рекомендуем судьям прокомментировать уровень успеваемости абитуриента по окончании экзаменов 12-го класса, если они проводились, а также представить картину прогресса абитуриента как в GCSE, так и в исследовании уровня A.
Базовая математика
Квалификация Базовая математика не является частью наших стандартных вступительных требований, но UCL приветствует возможность для студентов продолжить изучение математики. Для программ, где математика GCSE требуется в 6 классе (или классе B), основная математика будет принята в качестве дополнения к классу 5 (или классу C) GCSE.
Уровень А. Компонент практических наук
Студенты, изучающие биологию, химию и физику Уровни уровня А, полученные в Англии, необходимы для получения как общей оценки, так и прохода по практическому компоненту. Студенты-самоучки, которые не могут пройти компонент практических наук, должны указать причины этого в личном заявлении и будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
Расширенный проект
Квалификация расширенного проекта не является частью наших стандартных вступительных требований, но UCL признает ее ценность как подготовку к самостоятельному обучению, которое является ключевым для обучения на университетском уровне.
- GCSE и эквивалентные квалификации
Все программы требуют GCSE или эквивалентных баллов по английскому языку и математике в 5 классе или выше.Для некоторых программ требуются оценки выше 5 или дополнительные баллы GCSE по определенным предметам, как указано на страницах отдельных степеней.
GCSE классы 1-9: эквиваленты UCL
Квалификации, принимаемые в качестве эквивалентов GCSE, включают следующее:
IGCSE на уровне C или выше;
- Уровень O степени C или выше;
- Шотландский кредитный стандарт, уровень/промежуточный уровень 2;
- Гонконгский сертификат об образовании (HKCEE) на уровне C или выше;
- Программа среднего образования IB (MYP) для 4–7 классов;
- Малайзия Сиджил Пеледжаран (SPM) в классах с 1 по 6;
- Сингапур/Кембридж GCE Ordinary level в классах с 1 по 6.
- Другие квалификации
UCL принимает ряд других британских квалификаций, а также Международный бакалавриат и ряд международных квалификаций.
Мы понимаем, что соискатели все чаще предлагают комбинации квалификаций, такие как уровни A и Cambridge Pre-U или уровни A и BTEC на уровне 3.
Наши квалификационные требования установлены для обеспечения того, чтобы лица подготовлены к строгому обучению в UCL, поэтому мы обычно ищем кандидатов, которые предлагают все свои квалификации из одного набора, например, три уровня A или диплом IB.
Тем не менее, некоторые отделы могут захотеть рассмотреть сочетание квалификаций, которые обычно ищет UCL.
Каждый случай будет рассматриваться на индивидуальной основе, в сочетании с объяснением судьи, и мы будем следить за тем, чтобы кандидат получил широту и глубину знаний по выбранным предметам, чтобы добиться успеха в UCL.
- Заявления от «ускоренных» учащихся
Некоторые школы, как в Великобритании, так и за границей, ускоряют прием учащихся и ограничивают количество сдаваемых ими экзаменов. В результате у вас может не быть GCSE или эквивалентных квалификаций. Мы будем рады рассмотреть вашу заявку в индивидуальном порядке.
Предпочтительные предметы уровня A
В дополнение к любым указанным требованиям программы вы также должны убедиться, что вы изучаете как минимум два уровня A из списка предпочтительных предметов (приведенного ниже).
Мы не признаем общие исследования, навыки мышления и критическое мышление для целей приема.
- Список предметов
A
Древняя история
Антропология
Арабский язык
Археология
Искусство и дизайн
Искусство и дизайн: 3D-дизайн
Искусство и дизайн: искусство, ремесла и дизайн
Искусство и контекстуальные исследования
Искусство и дизайн: изобразительное искусство
Искусство и дизайн: графическая коммуникация
Искусство и дизайн: графический дизайн
Искусство и дизайн: фотография
Искусство и дизайн: текстильB
Бенгальский
Библейский иврит
Биология
Биология (Солтерс-Наффилд) )
Биология (Человека)
Биология B
BusinessC
C
Cantonese
ХимияCantonese
Химия
Химия (NUFFILD)
Химия (салтер)
Китайский
Классическая цивилизация
Классический Греческий
Компьютерная наукаD
драма (спецификация WJEC)
Драма и театроведение
Голландский языкE
Экономика
Экономика B
Экономика и бизнес ss
Экономика и бизнес-исследования (Наффилд)
Английский язык
Английский язык и литература
Английская литература (спецификации A или B, где применимо)
Науки об окружающей среде
Экологические исследованияF
Киноведение
ФранцузскийA G
9 География
География B
Геология
Немецкий
Правительство и политика
Греча
GujaratiH
Hindi
История
История искусства
История искусства и дизайнI История искусства
Информационно-коммуникационные технологии
Irish
ИтальянскийJ
японских
L
L
L
Latin
Latin
M
Математика
Математика (MEI)
Дальнейшая математика
Чистая математика
СМИ (2022 вход)
Современный Греческий
Современный иврит
Moving Image Arts (Спецификация CCEA)P
Панджаби
Персидский 9 0581 Философия
Физическая физика
Физическая физикаT
T
Tamil
ТурецкийU
U
U
W
Welsh
Welsh (второй язык)
Conturedual предлагает
В рамках нашей приверженности к увеличению участия из недопредставленных групп, студенты могут быть право на контекстное предложение в рамках схемы Access UCL. Контекстное предложение будет ниже стандартного предложения UCL и указано под каждой программой на онлайн-странице проспекта. Для получения дополнительной информации о критериях участия в схеме Access UCL посетите нашу страницу «Доступ и участие».
Другие британские квалификации
Уровень A и международный бакалавриат Вступительные требования для каждой степени различаются, и их можно найти в верхней части страницы каждой степени.
В дополнение к уровням A и международному бакалавриату UCL рассматривает следующие британские квалификации:
- Доступ к диплому о высшем образовании;
- Национальный диплом BTEC;
- Основные предметы подготовительной школы Кембриджа;
- Требования только для шотландских высших учебных заведений;
- Валлийский бакалавриат.
Конкретные предметы
Некоторые программы на получение степени требуют специальных знаний по предметам. Для получения подробной информации о требованиях к предметам, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о требованиях к предметам уровня A/International Baccalaureate на страницах отдельных степеней.
Приемлемость других британских и международных квалификаций
Эквивалентные оценки для других национальностей можно найти в раскрывающемся списке на странице каждой степени. Выберите соответствующую квалификацию, и эквивалентные оценки должны появиться на странице.
Информация, представленная на этих страницах, предназначена только для ознакомления с приемлемостью квалификаций для поступления в UCL и обычными требованиями к оценкам. Каждый заявитель будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
Международный бакалавриат
Стандартные минимальные требования составляют 34 балла в целом, при этом общий балл 16 достигается по трем предметам более высокого уровня, при этом ни один из высших уровней не может быть ниже 5 баллов. Однако многие из наших программ имеют более высокие вступительные требования, чем это.Требования к конкретным программам можно найти на наших страницах со степенями.
Сравнение международного бакалавриата с уровнями A
В наших программах может быть указано до двух индивидуальных требований к более высокому уровню. В этом случае более высокая оценка уровня шесть указывается как эквивалент требования оценки A на уровне A, а более высокая оценка уровня семь указывается как эквивалент требования оценки A* на уровне A.
Например, программа, требующая оценок AAB на уровне A, включая оценку A по химии, имеет требование к диплому IB в размере 36 баллов с оценкой 17 по трем предметам более высокого уровня, включая шестой класс по химии, с оценкой более высокого уровня не ниже 5 .
Международные квалификации
UCL принимает уровни A или Международный бакалавриат (IB) для прямого поступления на программы бакалавриата.
Эквивалентные оценки для других международных квалификаций можно найти с помощью раскрывающихся списков на каждой странице степени.
Для получения общей информации о внутренних квалификациях, а также дополнительной информации, относящейся к вашей национальности, в том числе о зарубежных мероприятиях, отзывах выпускников и консультантов, которые могут помочь вам в процессе подачи заявления, посетите веб-сайт иностранных студентов.
Для получения дополнительной информации о приемлемости квалификаций, пожалуйста, обращайтесь в офис соответствующего факультета.
Требования к английскому языку
Если ваш родной язык не английский, вы должны предоставить недавние доказательства того, что ваше устное и письменное владение английским языком соответствует программам, на которые вы подали заявку
Эти требования отличаются для каждой степени, и их можно найти в разделе требований к поступающим на каждой странице степени.
Пожалуйста, ознакомьтесь с принятыми квалификациями по английскому языку для получения подробной информации об индивидуальных тестах по английскому языку и эквивалентных оценок для стандартных, хороших и продвинутых уровней в UCL.
Принятая квалификация по английскому языку
Свидетельство о владении английским языком
Свидетельство, которое нам требуется, может иметь одну из следующих форм:
- прохождение не менее 12 месяцев обучения в стране, которую UCL считает «англоязычным большинством» не позднее лета за два года до предполагаемой даты зачисления;
- имеют как минимум 18-месячный опыт работы в стране, которая UCL считает «англоязычным большинством», не более чем за два года до предполагаемой даты зачисления;
- закончил школу с английским языком, который UCL считает соответствующим уровню CEFR B2 по всем 4 навыкам, не более чем летом за 2 года до предполагаемой даты зачисления;
- прошел один из тестов по английскому языку, принятых UCL, не более чем за 2 года до предполагаемой даты зачисления. Признается ряд квалификаций и тестов, предпочтительной квалификацией UCL по английскому языку является Международная система тестирования английского языка (IELTS). Квалификация или результат теста должны быть присвоены на соответствующем уровне (стандартный, хороший или продвинутый).
Мы оставляем за собой право, в отдельных случаях, указать дополнительные языковые требования для заявителя, если это будет сочтено необходимым, или потребовать более высокий уровень, чем указанный в информации о программе ниже.
UCL Подготовительные сертификаты бакалавриата
UCL гарантирует место в бакалавриате для студентов UPC, отвечающих критериям приема на 125 программ бакалавриата UCL.
Викторина по культуре России — Лондонская школа международных коммуникаций
Викторина по культуре России — Лондонская школа международных коммуникаций Меню ПоискВыберите школуThe London School GroupThe London School of EnglishLondon School OnlineThe London School of International Communication
«, «правильно»: [»Вы ПРАВЫ Хотя половина России исповедует Русскую православную церковь, от 10 до 15% населения исповедуют ислам. Тенгрианство – языческая, анимистическая и шаманская религия – третья по популярности религия в России.
«], «неверно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ В то время как половина России исповедует Русскую православную церковь, от 10 до 15% населения исповедуют ислам. Тенгрианство – языческая, анимистическая и шаманская религия – третья по популярности религия в России.
«], «а»: [{«вариант»: «ислам», «правильно»: верно}, {«вариант»: «католицизм», «правильно»: неверно}, {«вариант»: «тенгрианство», «correct»: false}], «description»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью культурного понимания русской культуры и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Какой стиль танца является самым важным культурным символом России?», «image»: «», «correct»: [»You are CORRECTClassical балет пришел в Россию в 18 веке, а в конце 19 века была образована Национальная школа балета, которая сейчас считается лучшей национальной школой балета в мире.
«], «неправильно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Классический балет пришел в Россию в 18 веке и в конце 19 века была образована Национальная школа балета\u2013 ныне считающаяся лучшей национальной школой балета в мире .
«], «а»: [{«вариант»: «Чечётка», «верно»: неверно}, {«вариант»: «Карельский танец», «верно»: неверно}, {«вариант» «: «Классический балет», «правильно»: правда}], «описание»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью культурного понимания русской культуры и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России. .», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Какой напиток так же популярен в России, как водка?», «image»: «», «correct»: [»You are CORRECTTea находится в России с тех пор, как был подарен монгольским правителем царю Михаилу I в 1638 году.Из-за холодного климата в России это основной напиток, а черный чай — самый популярный сорт чая, который обычно подают с сахаром, лимоном, медом или джемом.
«], «неправильно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Чай был в России с тех пор, как он был подарен монгольским правителем царю Михаилу I в 1638 году. Из-за холодного климата России это основной напиток, а черный чай — самый популярный сорт чая, который обычно подают с сахаром, лимоном, медом или джемом.
«], «a»: [{«вариант»: «Кофе», «правильно»: ложь}, {«вариант»: «Чай», «правильно»: правда}, {«вариант»: «Виски», «correct»: false}], «description»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью культурного понимания русской культуры и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Какой цвет в русском языке также используется для описания чего-то красивого?», «image»: «», «correct»: [»Ты ПРАВИЛЬНО Красное слово в русском языке — это Кресный, которое в прошлом также использовалось для описания чего-то красивого. Считается, что главная площадь Москвы, Красная площадь, получила такое название, потому что считалась красивой.
«], «неправильно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Слово, обозначающее красный цвет в русском языке, — Кресный, которое в прошлом также использовалось для описания чего-то красивого. Считается, что главная площадь Москвы, Красная площадь, получила такое название, потому что считалась красивой.
«], «a»: [{«вариант»: «Синий», «правильный»: ложь}, {«вариант»: «Красный», «правильный»: истина}, {«вариант»: «Розовый», «correct»: false}], «description»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью знакомства с русской культурой и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Что празднуется 12 апреля в России?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВЫ 12 апреля 1961 года русский космонавт Юрий Гагарин стал первый человек, отправленный в космос.В День космонавтики чествуют российских космонавтов и других выдающихся фигур в истории освоения космоса в России.
«], «неверно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ 12 апреля 1961 года русский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком, отправленным в космос. В День космонавтики чествуют российских космонавтов и других выдающихся фигур в истории освоения космоса в России.
«], «а»: [{«вариант»: «Пасха», «правильно»: неверно}, {«вариант»: «День космонавтики», «правильно»: верно}, {«вариант»: «День России «, «correct»: false}], «description»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью культурного понимания русской культуры и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Что такое голубцы?», «image»: «», «correct»: [»ВЫ ПРАВИЛЬНЫ Голубцы — это нашинкованная или рубленая говядина, завернутая в капусту листьев, затем готовят на пару или варят и едят со сметаной.
«], «неправильно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Голубцы — это нашинкованная или рубленая говядина, завернутая в капустные листья, затем либо приготовленная на пару, либо отваренная, и съеденная со сметаной.
«], «а»: [{«вариант»: «Традиционный русский танец», «правильно»: неверно}, {«вариант»: «Известный русский драматург», «правильно»: неверно}, {«вариант: неверно «: «Традиционное русское блюдо», «правильно»: правда}], «описание»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью культурного понимания русской культуры и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России. «, «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Если вас пригласили в гости к российскому коллеге, что из перечисленного не следует брать с собой?», «image»: «» , «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫ Цветы и шоколад всегда приветствуются, но четное количество цветов связано с похоронами, поэтому всегда дарите нечетное количество. Если это 30-летие, вы бы подарили 31 цветок, а не 30.
«], «неправильно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНО Цветы и шоколад всегда приветствуются, но четное количество цветов ассоциируется с похоронами, поэтому всегда дарите нечетное число.Если бы это был 30-й день рождения, вы бы подарили 31 цветок, а не 30.
«], «a»: [{«option»: «Коробка конфет», «correct»: false}, {«option»: «An четное количество цветов», «правильно»: верно}, {«вариант»: «Нечетное количество цветов», «правильно»: неверно}], «описание»: «Изучать русские обычаи, нормы, традиции и этикет важная часть знакомства с русской культурой и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Что означает термин \u2018душа\u2019? «, «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫ. Однако в России душа является ключом к личности, эмоциям и поведению человека. Он используется во многих выражениях: например, если вы беспокоитесь, значит, ваша душа не на своем месте.
«], «неверно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Буквальный перевод \u2018душа\u2019 — это \u2018душа\u2019. Однако в России душа является ключом к личности, эмоциям и поведению человека. Он используется во многих выражениях: например, если вы беспокоитесь, значит, ваша душа не на своем месте.
«], «a»: [{«option»: «Место отправления культа», «правильно»: false}, {«option»: «личность человека», «правильно»: true}, {» option»: «Географическая область России», «правильно»: false}], «description»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью культурного знакомства с русской культурой и обеспечения успешного межкультурные взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Какова средняя продолжительность жизни мужчин в России?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВЫСогласно данным Всемирного банка за 2016 год, ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении значительно ниже, чем в других развитых странах. Например, в Великобритании он равен 79, а в США — 76. Это связано с чрезмерным употреблением алкоголя и неправильным питанием.
«], «incorrect»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫПо данным Всемирного банка за 2016 год, ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении значительно ниже, чем в других развитых странах. Например, в Великобритании он равен 79, а в США — 76. Это связано с чрезмерным употреблением алкоголя и неправильным питанием.
«], «a»: [{«опция»: «66», «правильно»: правда}, {«опция»: «88», «правильно»: ложь}, {«опция»: «77», «correct»: false}], «description»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью культурного понимания русской культуры и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Что из этого можно делать в России?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫЕсли вы принимая гостя, вы должны предоставить ему хотя бы закуску и напиток, а как гость вы должны принести хозяину подарок. Русские любят ходить друг к другу в гости без приглашения, но заранее сообщите принимающей стороне о своем плане.
«], «incorrect»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫЕсли вы принимаете гостя, вы должны предоставить ему по крайней мере закуску и напиток, а как гость вы должны принести хозяину подарок.Русские любят ходить друг к другу в гости без приглашения, но заранее сообщите принимающей стороне о своем плане.
«], «a»: [{«option»: «Не дарить хозяину подарок», «correct»: false}, {«option»: «Принять гостя и не угостить», «correct «: false}, {«option»: «Посетить чей-нибудь дом без специального приглашения», «correct»: true}], «description»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета — важная часть знакомство с русской культурой и обеспечение успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Что из следующего не будет считаться социальным табу при встрече с российскими партнерами?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВЫ Рукопожатие — очень важная часть российской деловой культуры, и важно, чтобы вы пожимали руку каждому при первой встрече, независимо от того, знаете ли вы его или нет. Если вы мужчина, возможно, разумнее подождать, пока женщина сама начнет рукопожатие.
«], «incorrect»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Рукопожатие — очень важная часть российской деловой культуры, и важно, чтобы вы пожимали руки при первой встрече со всеми, знаете ли вы их или нет.Если вы мужчина, возможно, разумнее подождать, пока женщина сама начнет рукопожатие.
«], «a»: [{«option»: «рукопожатие, не снимая перчаток», «correct»: false}, {«option»: «рукопожатие с кем-то, с кем вас не представили», «correct «: true}, {«option»: «Рукопожатие через порог», «правильно»: false}], «description»: «Знакомство с русскими обычаями, нормами, традициями и этикетом — важная часть культурного самосознания Русская культура и обеспечение успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Как лучше всего определить русский термин «блат»?», «image»: «», «correct»: [»You are CORRECTRussia это \u2018частная\u2019 культура, и отношения гораздо важнее, чем правила.
«], «incorrect»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Россия — \u2018партикуляристская\ u2019 культура и отношения гораздо важнее правил.
«], «a»: [{«вариант»: «Взаимный обмен услугами через сеть личных отношений», «правильно»: правда}, {«вариант»: «Важность формального дресс-кода и соответствующей одежды для контекста», «правильно»: неверно}, {«вариант»: «Сильное чувство уважения к старшим и начальству», «правильно»: неверно}], «описание»: «Знакомство с русскими обычаями, нормами, традициями и этикет являются важной частью знакомства с русской культурой и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Вы организуете переговоры между своей командой и российской командой. Кого из вашей команды отправить для участия в переговорах?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫИерархические структуры очень ценятся на рабочем месте. Отправка сотрудников младшего звена на встречу с высокопоставленными россиянами может быть воспринята как оскорбление и может повредить вашим профессиональным отношениям.
«], «неправильно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Иерархические структуры высоко ценятся на рабочем месте.Отправка сотрудников младшего звена на встречу с высокопоставленными россиянами может быть воспринята как оскорбление и может повредить вашим профессиональным отношениям.
«], «a»: [{«option»: «Коллеги, соответствующие профессиональному рангу тем, кто в российской команде», «correct»: true}, {«option»: «Кто-то, кто говорит по-русски», «correct «: false}, {«option»: «Кто, по вашему мнению, обладает лучшими навыками ведения переговоров», «correct»: false}], «description»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью становления культурно осведомлены о русской культуре и обеспечивают успешное межкультурное взаимодействие в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Вы находитесь в процессе переговоров со своими российскими коллегами. Один человек из российской команды продолжает класть вам руку на плечо, когда говорит с вами. Как это интерпретировать?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫЕсли русская команда становится тактильной и даже инициирует объятия, это не тактика переговоров, а признак того, что команде нравится работать с тобой. Помните, что в русском языке нет слова «конфиденциальность», поэтому ожидайте близости на рабочем месте.
«], «incorrect»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Если русская команда становится тактильной и даже инициирует объятия, это не тактика переговоров, а признак того, что команде нравится работать с вами. Помните, что в русском языке нет слова «конфиденциальность», поэтому ожидайте близости на рабочем месте.
«], «a»: [{«option»: «Как положительный признак — российская команда вам доверяет и желает с вами работать», «correct»: true}, {«option»: «Как способ войдите в свое пространство и предложите позицию силы», «правильно»: false}, {«option»: «Как \u2018смягчитель\u2019, прежде чем давать отрицательный отзыв», «correct»: false}], «description»: » Знакомство с русскими обычаями, нормами, традициями и этикетом является важной частью знакомства с культурой России и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Вы проводите презентацию для потенциального российского клиента. Как лучше начать?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫСтатус и отношения важны в России, поэтому объяснять, кто вы и почему вы здесь, важнее важно, чем начать говорить о вашем продукте.
«], «incorrect»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ В России важны статус и отношения, поэтому объяснить, кто вы и зачем вы там, важнее, чем начать рассказывать о своем продукте.
«], «a»: [{«option»: «Улыбка и шутка, чтобы растопить лед», «correct»: false}, {«option»: «Обзор того, как ваш продукт может принести им пользу», » правильно»: false}, {«option»: «Обзор ваших полномочий», «correct»: true}], «description»: «Изучение российских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью культурного самосознания русской культуры и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Ваша компания рассматривает возможность слияния с российской компанией.Как лучше всего начать строить доверительные отношения с вашими потенциальными новыми российскими коллегами?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫ Русская культура ориентирована на отношения, поэтому доверие основано на построении личных отношений, например находя общие интересы, а не показывая, что вы \u2018любой тип бизнеса\u2019.
«], «incorrect»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Русская культура ориентирована на отношения, поэтому доверие основано на построении личных отношений, т.е. находя общие интересы, а не показывая, что вы \u2018любой тип бизнеса\u2019.
«], «a»: [{«option»: «Провести презентацию о достижениях вашей компании за последние пять лет», «correct»: false}, {«option»: «Организовать обед, чтобы накормить всех возможность узнать друг друга на личном уровне», «correct»: true}, {«option»: «Перейти сразу к делу и показать, насколько эффективен и продуктивен ваш бизнес», «correct»: false}] , «description»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью знакомства с русской культурой и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Один из ваших новых деловых партнеров в России несколько раз просил вас оказать ему услугу. Как это интерпретировать?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫЕсли коллега или деловой партнер просит вас сделать одолжение, это свидетельствует о том, что у вас сложились личные отношения и этот человек доверяет вам. Постарайтесь оказать услугу, поскольку невыполнение этого требования может поставить под угрозу построенное доверие.
«], «incorrect»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫЕсли коллега или деловой партнер просит вас сделать одолжение, это свидетельствует о том, что у вас сложились личные отношения и этот человек доверяет вам.Постарайтесь оказать услугу, поскольку невыполнение этого требования может поставить под угрозу построенное доверие.
«], «a»: [{«option»: «Этот коллега считает, что вы установили с ним личные отношения», «correct»: true}, {«option»: «Этот коллега считает, что вы его подчиненный», «правильно»: false}, {«option»: «Этот коллега не уважает ваше время», «правильно»: false}], «description»: «Изучение русских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью знакомство с русской культурой и обеспечение успешного межкультурного взаимодействия в России.», «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Вы слышите, как член вашей команды дезинформирует клиента по телефону об услугах вашей компании. Как вы сообщите своему коллеге об этой ошибке?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫПравильно говорить прямо, сообщая кому-то об ошибке. Тем не менее, лучше оставить комментарий во время или вскоре после ошибки, и ваш отзыв будет лучше всего принят, если вы предоставите решение.
«], «incorrect»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫПравильно быть прямолинейным, сообщая кому-то об ошибке.Тем не менее, лучше оставить комментарий во время или вскоре после ошибки, и ваш отзыв будет лучше всего принят, если вы предоставите решение.
«], «a»: [{«option»: «Подождите, пока они закончат разговор, и дайте им четкую и прямую обратную связь», «correct»: true}, {«option»: «Отведите их в сторону и дать им мягкую и непрямую обратную связь», «правильно»: false}, {«option»: «Запишите, чтобы поднять этот вопрос с ними при следующем обзоре производительности», «правильно»: false}], «description»: «Обучение о русских обычаях, нормах, традициях и этикете является важной частью знакомства с русской культурой и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России. «, «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Вы заметили, что один из ваших коллег перевыполнил план продаж. Вы хотели бы их поздравить, но как вам передать эту обратную связь?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫ В России коллектив превалирует над личностью. Восхваление одного человека среди толпы может вызвать ревность и подозрения, поэтому делайте это наедине.
«], «неправильно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНЫ Коллектив имеет приоритет над личностью в России.Восхваление одного человека среди толпы может вызвать ревность и подозрения, поэтому делайте это наедине.
«], «a»: [{«option»: «Сделать объявление на следующей встрече», «correct»: false}, {«option»: «Доставить отзыв на глазах у всех в офисе», » правильно»: false}, {«option»: «Отправить отзыв лично», «correct»: true}], «description»: «Изучение российских обычаев, норм, традиций и этикета является важной частью культурного самосознания Русская культура и обеспечение успешного межкультурного взаимодействия в России. «, «title»: «Викторина по культуре России»}, {«q»: «Ваши коллеги приглашают вас в бар, но вы уже получили предложение поужинать в доме другого коллеги в тот же вечер. Что делать?», «image»: «», «correct»: [»Вы ПРАВИЛЬНЫРусские любят принимать гостей у себя дома. Примите приглашение, так как это признак того, что вы установили доверие и личные отношения. Отклонение предложения может поставить под угрозу это. Однако не стройте других планов, так как ожидается, что вы останетесь.
«], «неправильно»: [»Вы НЕПРАВИЛЬНОРусские любят принимать гостей у себя дома. Примите приглашение, так как это признак того, что вы установили доверие и личные отношения. Отклонение предложения может поставить под угрозу это. Однако не стройте других планов, так как ожидается, что вы останетесь.
«], «a»: [{«option»: «Скажите этим коллегам, что вы вместо этого присоединитесь к ним и отмените приглашение на ужин», «correct»: false}, {«option»: «Выполните оба действия! Сообщите коллегам, что присоединитесь к ним после обеда», «correct»: false}, {«option»: «Отклоните предложение и скажите, что у вас другие планы», «correct»: true}], «description»: » Знакомство с русскими обычаями, нормами, традициями и этикетом является важной частью знакомства с культурой России и обеспечения успешного межкультурного взаимодействия в России. «, «title»: «Викторина по культуре России»}]};Пожалуйста, выберите ответ.
Молодцы, большие усилия. Вы уже кое-что знаете о России и российской бизнес-культуре, но продолжаете учиться и исследовать. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если мы можем помочь вам построить лучшие отношения с вашими российскими партнерами.
Подписаться
Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите получать наши обновления и рекламные акции.Мы хотели бы быть на связи.
Английский
.