Тест это в информатике это – — , — KazEdu.kz

Тесты с ответами по предмету

35 вопросов

Показать Скрыть правильные ответы

Вопрос:

Информатика – это (исключить лишнее понятие):

Варианты ответа:

  1. это область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования информации с помощью компьютеров и их взаимодействием со средой применения.
  2. это наука, изучающая структуру и наиболее общие свойства информации, ее поиск, хранение, передачу и обработку с применением ЭВМ.
  3. комплексная научная и инженерная дисциплина, изучающая все аспекты разработки, проектирования, создания, оценки, функционирования компьютерных систем переработки информации, их применения и воздействия на различные области человеческой деятельности.
  4. технологические операции с научно-технической информацией, документалистика, библиотечное дело, хранение и обработка материалов научных исследований.

Вопрос:

Главная функция информатики:

Варианты ответа:

  1. разработка методов и средств преобразования информации и их использование в организации технологического процесса переработки информации.
  2. исследование информационных процессов любой природы.
  3. разработка информационной техники и создание новейшей технологии переработки информации на базе полученных результатов исследования информационных процессов.
  4. решение научных и инженерных проблем создания, внедрения и обеспечения эффективного использования компьютерной техники и технологии во всех сферах общественной жизни.

zaochnik.com

Тест с ответами на тему «Информация»

Проверочный тест по разделу «Информация»

1. Информация – это… 
а) последовательность знаков некоторого алфавита 
б) книжный фонд библиотеки 
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств 
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
2. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: 
а) полезной 
б) актуальной 
в) достоверной 
г) объективной
3. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи: 
а) органов слуха 
б) органов зрения 
в) органов осязания 
г) органов обоняния 
д) вкусовых рецепторов 
4. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды: 
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр. 
б) текстовую, числовую, графическую, звуковую, комбинированную 

в) обыденную, научную, производственную, управленческую 
г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую 

5. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из: 
а) 0 и 1 
б) слов ДА и НЕТ 
в) знаков + и — 
г) любых двух символов
6. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию? 
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит 
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт 
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт 
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
7. Информационные процессы — это: 
а) процессы строительства зданий и сооружений 
б) процессы химической и механической очистки воды 
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации 
г) процессы производства электроэнергии
8. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

 
а) понятной 
б) актуальной 
в) объективной 
г) полезной
9. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации: 
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр. 
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр. 
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую 
г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
10. В какой строке единицы измерения информации расположены по убыванию? 
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит 
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт 
в) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт 
г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт 
11. Под носителем информации принято подразумевать: 
а) линию связи 
б) сеть Интернет 
в) компьютер 
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию 
12.Информацию, взятую из надежного источника, называют:
 
а) полезной 
б) актуальной 
в) достоверной 
г) объективной

13.  Чему равен 1 байт?
а) 8 бит     

б) 2  бит      

в) 10 бит     

г) 10  бит

14. По качеству проявления информация бывает

а) полезная, бесполезная, дезинформация

б) полезная, бесполезная

в) визуальная, звуковая, тактильная, обонятельная, вкусовая     

г) текстовая, числовая, графическая, звуковая, комбинированная

15. Минимальная единица измерения информации

а) байт

б) бит

в) Мбайт

г) Кбайт 

Ответы

  1. В

  2. Б

  3. Б

  4. Б

  5. А

  6. Г

  7. В

  8. В

  9. Г

  10. А

  11. Г

  12. В

  13. А

  14. А

  15. Б

infourok.ru

Онлайн тесты по информатике, для школьников и студентов

На этой странице вы можете найти все доступные онлайн тесты по информатике  которые есть на сайте по дисциплинам информатики, для школьников и студентов. Тесты включают себя задания с единичным выбором ответа, множественным, использование картинок в тесте, ограничение по времени и многое другое. Если вы преподаватель то вы можете использовать эти тесты для интерактивной проверки знаний по вашей дисциплине.

Если же вы студент или школьник вы можете подготовиться к экзамену или контрольной проверке, выполняя тесты. Большинство тестов имеют не более 15 вопросов и не займет у Вас много времени.

В конце пройденного тестирования вы моментально получите результат. Расстановка баллов происходит следующим образом:

90% более правильных ответов отметка «отлично»
70% до 90% более правильных ответов отметка «хорошо»
50% до 70% более правильных ответов отметка «удовлетворительно»
менее 50% правильных ответов отметка «неудовлетворительно»

Онлайн тесты по информатике, для школьников и студентов

  • Базы данных тест, информатика 8,9,11 классы
  • Вычислительная техника тест онлайн
  • Информационная безопасность тест, информатика
  • Информационные технологии тест с ответами
  • История развития вычислительной техники тест, онлайн
  • Итоговый тест по информатике для 7 класса с ответами
  • Коммуникационные технологии тест, информационные, информатика, 9 класс, онлайн
  • Компас 3D тест онлайн
  • Компьютерные сети тест с ответами
  • Моделирование тест, онлайн, информатика, 9 и 11 классы
  • Онлайн тест на знание 1с ЗУП (зарплата и управление)
  • Онлайн тестирование знание программы autoCAD, автокад
  • Онлайн тестирование знание программы MS PowerPoint
  • Основы информатики тест, онлайн
  • Проверка знаний microsoft word
  • Тест access, ms, субд, база данных, онлайн
  • Тест аппаратное и программное обеспечение компьютера
  • Тест архитектура компьютера
  • Тест возможности сетевого программного обеспечения
  • тест локальные компьютерные сети, онлайн
  • Тест на компьютерную грамотность
  • Тест обработка информации, текстовой, 7 класс, информатика
  • Тест основные этапы развития информационного общества
  • Тест по информатике 10 класс, Представление и кодирование информации, Босова
  • Тест по информатике 11 класс, онлайн, Босова, Информационные системы
  • Тест по информатике 5 класс онлайн, Босова, Информатика, ее содержание, виды и свойства
  • Тест по информатике 7 класс онлайн, Босова, информация и информационные процессы
  • Тест по информатике 8 класс онлайн, Босова Системы счисления
  • Тест по информатике 9 класс огэ 2019
  • Тест по информатике 9 класс, онлайн, Босова, компьютерные сети
  • Тест по информатике алгоритмы тема, 6,8,9 класс
  • Тест по программированию, информатика, онлайн, 9 класс, Основы и начало программирования
  • Тест по теме электронные таблицы
  • Тестирование основы MS excel
  • Тесты по информатике 6 класс, Босова, Компьютерные объекты
  • Устройство компьютера тест, онлайн
  • фотошоп тест онлайн

best-exam.ru

Общий тест по Информатике — Пройти онлайн тест

Present Simple (Indefinite) – настоящее простое (неопределенное) время. Образование и употребление

Present Simple относится к наиболее часто встречающимся в предложении временам английского языка и обозначает действие, происходящее регулярно, постоянно, что можно увидеть в следующем примере:

 
Jane is a nurse. She works in a hospital. Jane looks after patients.Джейн – медсестра. Она работает в больнице. Джейн ухаживает за пациентами.

В приведенном примере охарактеризовано действие, совершаемое Джейн регулярно (например, с понедельника по пятницу). Однако это вовсе не означает, что это же действие Джейн совершает прямо сейчас: возможно, сейчас у нее выходной, и она отдыхает или занимается чем-то, не связанным с профессией.

Далее приведем правила образования Present Simple Tense и примеры предложений в таблицах.


Образование утвердительной формы Present Simple
 

Утвердительная (Affirmative), то есть невопросительная и не содержащая отрицания not форма глагола образуется путем употребления в предложении исходной формы глагола без частицы to, например:
to driveI drive a bus because I am a bus driver.Я вожу автобус, потому что я – водитель автобуса.
to sleepKoala bears sleep up to 22 hours a day.Коалы спят до 22 часов в сутки.
to go awayThey usually go away on holidays.Они обычно уезжают во время отпуска.

Однако если подлежащее в предложении выражено формой
3-го лица единственного числа
(чему соответствуют местоимения he – он, she – она, it — оно), то глагол получает окончание –(e)s:
to travelHe usually travels two times a year.Он обычно отправляется в путешествие два раза в год.
to earnTom earns a lot of money.Том зарабатывает много денег.
to smokeJim smokes 10 cigarettes a day.Джим курит по 10 сигарет в день.

Особенности образования формы 3-го лица единственного числа некоторых глаголов
 
  1. Если глагол оканчивается на –s, -z, -sh, -ch,-x или – о, то при образовании этой формы добавляется окончание –es:
 
to pass
passesJim always passes the ball to me.Джим всегда передает мяч мне.
to buzzbuzzesThis bee buzzes very loudly.Эта пчела жужжит очень громко.
to washwashesMary washes the dishes in a restaurant.Мери моет посуду в ресторане.
to teachteachesTom teaches history at school.Том преподает историю в школе.
to fixfixesAlex fixes cars at Phil’s Garage.Алекс ремонтирует машины в «Гараже у Фила».
to gogoesJessica goes to a disco every Saturday.Джессика ходит на дискотеку каждую субботу.

Стоит обратить внимание на то, что буква
-e-
в окончании в таком случае читается как [I] (кроме глаголов на ), тогда как при добавлении – s к глаголу с «немой» (нечитаемой) –е в конце, остается непроизносимой. Сравните:

to watch – watches [wɔtʃız]
to make – makes [meıks]
 

  1. Если глагол оканчивается на – у, то следует обратить внимание на то, какая буква стоит перед– у: гласная означает, что – у сохраняется при добавлении окончания, согласная – значит, — у превратится в –ie:
o playplaysAnn often plays with her little nephew.Энн часто играет со своим маленьким племянником.
to studystudiesJohn studies medicine at university.Джон изучает медицину в университете.

Образование отрицательной формы в Present Simple

Если требуется употребить глагол с частицей not, то есть составить отрицательное предложение, потребуется вспомогательный глагол do для большинства случаев и его форма does для 3-го лица единственного числа. Непосредственно к вспомогательному глаголу добавляется частица not, что на практике дает довольно часто следующие сокращения:

do not = don’t
does not = doesn’t

Вспомогательный глагол в одной из указанных выше отрицательных форм ставится непосредственно перед смысловым глаголом, который обязательно стоит в исходной форме, то есть окончание –(e)s в 3-м лице единственного числа не добавляется. Это связано с тем, что окончание –(e)s в таком случае уже присутствует у вспомогательного глагола в форме doesn’t. Например:

We don’t like coffee. Мы не любим кофе.
He doesn’t play basketball at school.Он не играет в баскетбол в школе.
They don’t have breakfast in the morning.Они не завтракают по утрам.
Sarah doesn’t walk her dog in the afternoon.Сара не выгуливает свою собаку во второй половине дня.

Образование вопросительных форм в Present Simple

Формой, на которой базируется составление любого типа вопроса (а всего их 5), является форма общего вопроса, то есть вопроса, требующего ответа «Да» или «Нет». Она образуется путем постановки на первое место в предложении все того же вспомогательного глагола Do или его формы Does для 3-го лица единственного числа, за которым последуют подлежащее и смысловой глагол в исходной форме соответственно:

Do/Does + S + V1…?
где S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме.

Do you like winter sports?Ты любишь зимние виды спорта?
Does he help you with your homework?Он помогает тебе с твоей домашней работой?

Ответом на подобные вопросы часто служат слова Yes/Да и No/Нет. Однако ответ только при помощи одного из этих слов будет недостаточным в английском языке. Традиционно краткий ответ на общий вопрос строится по следующим схемам:

а) для утвердительного ответа: Yes, SP + do/does., где SP – подлежащее в форме личного местоимения, например:

Do you travel a lot?
Yes, I do.
– Ты много путешествуешь?
– Да.
– Does Mary work in a hotel?
Yes, she does.
– Мери работает в гостинице?
– Да.
б) для отрицательного ответа: No, SP + don’t/doesn’t. , например:
– Do your friends speak English?
No, they don’t.
– Твои друзья говорят по-английски?
– Нет.
– Does James drive a school bus?
No, he doesn’t.
– Джеймс водит школьный автобус?
– Нет.

Специальный вопрос или вопрос с вопросительным словом запрашивает конкретную информацию и строится по схеме:
Wh + do/does + S + V1…?
где Wh – вопросительное слово, S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме, например:
When do you leave for school in the morning?Когда ты уходишь в школу утром?
How long does the baby sleep in the afternoon?Как долго младенец спит после обеда?
Who do you stay with when you are in London?У кого ты остаешься, когда бываешь в Лондоне?

Однако следует отметить, что эта схема не подходит для вопросов, начинающихся со слова Who в значении «Кто?» и (реже) What в значении «Что?» (в именительном падеже), так как подобные вопросы не относятся к группе специальных. Это вопросы к подлежащему, которые требуют образования по следующей схеме:
Who/What + V(e)s …?

Глагол в таких вопросах чаще всего принимает форму 3-го лица единственного числа (V(e)s), например:

Who lives in this house?Кто живет в этом доме?
What happens if you add acid to water?Что происходит, если добавить кислоту в воду?

Альтернативный вопрос, предполагающий некий выбор из двух или более объектов или действий, строится точно по аналогии с общим вопросом, но требует наличия в предложении союза or/или, например:
Do you prefer tea or coffee for breakfast?Ты предпочитаешь чай или кофе на завтрак?
Does Tom help or bother you?Том помогает или мешает тебе?

Разделительный вопрос, или так называемый «вопрос-ярлычок», представляет собой небольшое добавление к утвердительному или отрицательному предложению и ставит под сомнение сказанное в нем. Переводится на русский язык такой вопрос всегда одинаково – «не так ли? / не правда ли?», а вот образуется по-разному в зависимости от структуры исходного предложения, например:
You speak Japanese, don’t you?Ты говоришь по-японски, не правда ли?
Tom doesn’t smoke, does he?Том не курит, не так ли?

Разделительный вопрос строится по следующим схемам:
а) для утвердительного базового предложения: don’t/doesn’t +SP?
b) для отрицательного базового предложения: do/does +SP?

Приведенные правила образования утвердительных (Affirmative), вопросительных (Interrogative) и отрицательных (Negative) форм позволяют понять как образуется Present Simple, а легко запомнить их можно по следующей таблице (на примере глагола go):
 

AffirmativeNegativeInterrogative
I goI don’t goDo I go ?
You goYou don’t goDo you go ?
He goesHe doesn’t goDoes he goes ?
She goesShe doesn’t goDoes she goes ?
It goesIt doesn’t goDoes it goes ?
We goWe don’t goDo we go ?
You goYou don’t goDo you go ?
They goThey don’t goDo they go ?

Таблица образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense

Особые случаи образования форм Present Simple

Отдельные глаголы, среди которых, главным образом, вспомогательные и модальные, образуют соответствующие формы настоящего простого времени не по приведенным выше правилам:

  1. Глагол to be – «быть» имеет следующие формы: I am, he/she/it is, you/we/they are. Вопросительные и отрицательные формы образуются без вспомогательного глагола do/does.
  2. Глагол to have – «иметь» в 3-м лице ед. числа имеет форму has.
  3. Глагол can – «мочь, уметь» во всех лицах имеет одинаковую форму can. Отрицание имеет вид can’t/cannot, а вопрос строится без do/does.
  4. Глагол must – «быть должным» также обладает одинаковой формой во всех лицах – must. Отрицание имеет форму mustn’t, а вопрос образуется без участия do/does.
Сферы употребления Present Simple
 
действие, происходящее регулярноI usually get up at 7 o’clock.Я обычно встаю в 7 часов.
действие, происходящее постоянноWe live in a small village near Dublin.Мы живем в маленькой деревне рядом с Дублином.
общеизвестные фактыWater freezes at 0ºC.Вода замерзает при 0ºC.
действия, которые произойдут в будущем согласно плану или расписаниюOur train arrives at 8:30 p.m.Наш поезд прибудет в 8:30 вечера.
последовательность действий, выполняющая роль своего рода перспективного планированияI graduate from the university, take a year off, travel a lot, find an interesting job and only then think of getting married.Я выпускаюсь из университета, беру год отдыха, много путешествую, нахожу интересную работу и только потом задумываюсь о замужестве.
действия, произошедшие в прошлом, в заголовках для эмоционального «приближения» событияTerrorists organize riots in Paris.Террористы организовали беспорядки в Париже.

Таким образом, настоящее простое время находит широкое применение в речи и является одним из базовых элементов, на которых строится последующее изучение английского языка.

onlinetestpad.com

Тест с ответами по информатике для школьников

1.​ Отметьте основные способы описания алгоритмов.

a) Блок-схемный

b) С помощью граф-схем

c) С помощью сетей

d) С помощью нормальных форм

ответ а

2. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:

a) Стример

b) Сканер

c) Плоттер

d) Драйвер

ответ b

3. Драйвер – это

a) устройство длительного хранения информации

b) программа, управляющая конкретным внешним устройством

c) устройство ввода

d) устройство вывода

ответ b

4. После запуска Excel в окне документа появляется незаполненная….

a) рабочая книга

b) тетрадь

c) таблица

d) страница

ответ a

5. Слово, с которого начинается заголовок программы.

a) program

b) readln

c) integer

d) begin

ответ d

6. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить

a) в оперативной памяти

b) во внешней памяти

c) в контроллере магнитного диска

ответ b

7. Какое из перечисленных устройств ввода относится к классу манипуляторов:

a) Тачпад

b) Джойстик

c) Микрофон

d) Клавиатура

ответ b

8. Какое количество байт содержит слово «сообщение».

a) 8

b) 9

c) 10

d) 7

ответ 9

9. С помощью какой команды мы можем вывести на экран текст?

a)​ write(‘текст’)

b)​ read(‘текст’)

c)​ написать(‘текст’)

d)​ вывести(‘текст’)

e)​ отобразить на экран(‘текст’)

Ответ: a

10. Принтеры бывают :

a)​ настольные, портативные

b)​ матричные, лазерные, струйные

c)​ монохромные, цветные, черно-белые

d)​ на основе ЭЛТ

Ответ: b

11. К внешним запоминающим устройствам относится..

a)​ Процессор

b)​ Дискета

c)​ Монитор

Ответ: b

12. При отключении компьютера вся информация стирается

a)​ на CD-ROM диске

b)​ в оперативной памяти

c)​ в гибком диске

Ответ: b

13. “Программа, хранящаяся во внешней памяти, после вызова на выполнение попадает в ….. и обрабатывается ….”.

a)​ устройство ввода процессором

b)​ процессор регистрами процессора

c)​ процессор процессором

d)​ оперативную память процессором

e)​ файл процессором

Ответ: d

14. Минимальный состав персонального компьютера…

a)​ винчестер, дисковод, монитор, клавиатура

b)​ монитор, клавиатура, системный блок

c)​ принтер, клавиатура, монитор, память

Ответ: b

15. Какие из нижеперечисленных свойств относятся к основным свойствам алгоритма?

a)​ Результативность

b)​ Корректность

c)​ Определенность

Ответ: a

16. Принтеры не могут быть:

a)​ Планшетными

b)​ Матричными

c)​ Лазерными

d)​ Струйными

Ответ: a

17. Корпуса персональных компьютеров бывают:

a)​ горизонтальные и вертикальные

b)​ внутренние и внешние

c)​ ручные, роликовые и планшетные

d)​ матричные, струйные и лазерные

Ответ: a

18. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Рене Декарта:
Я мыслю, следовательно, существую.

a)​ 28 бит

b)​ 272 бита

c)​ 32 Кбайта

d)​ 34 бита

Ответ: b

19. Как представлено число 82 в двоичной системе счисления?

a) 10001002

b) 10100112

c) 1001012

d) 10100102

ответ: d

20. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

a)​ 384 бита

b)​ 192 бита

c)​ 256 бит

d)​ 48 бит

Ответ: a

21. Метеорологическая станция ведет наблюдение за влажностью воздуха. Результатом одного измерения является целое число от 0 до 100 процентов, которое записывается при помощи минимально возможного количества бит. Станция сделала 80 измерений. Определите информационный объем результатов наблюдений.

a)​ 80 бит

b)​ 70 байт

c)​ 80 байт

d)​ 560 байт

Ответ: b

22. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы.

a := 5;
a := a + 6;
b := –a;
c := a – 2*b;

a)​ c = –11

b)​ c = 15

c)​ c = 27

d)​ c = 33

Ответ: d

23. Какое количество бит содержит слово «информатика». В ответе записать только число.

Ответ: 88

24. Мониторов не бывает

a)​ монохромных

b)​ жидкокристаллических

c)​ на основе ЭЛТ

d)​ инфракрасных

Ответ: d

25. Как обозначается команда присваивания в PascalABC? Выберите один из вариантов ответа:

a)​ *

b)​ =

c)​ :=

d)​ =)

Ответ: c

liketest.ru

Тест по Общей информатике с ответами по теме ‘Фундаментальные основы информатики’

Тест по Общей информатике с ответами по теме ‘Фундаментальные основы информатики’ — Gee Test наверх
1. Фундаментальные основы информатики2. История развития и классификация ЭВМ3. Представление информации в ЭВМ4. Основы конструкции ЭВМ5. Операционные системы ЭВМ6. Основы алгоритмизации и языки программирования7. Прикладное программное обеспечение.8. Вычислительные системы и сети
  • 1. большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно ее высшей формы — знаний
  • 2. персональные компьютеры широко используются во всех сферах деятельности
  • 3. обработка информации производится с использованием ЭВМ.
  • 1. процесс повсеместного распространения вычислительной техники
  • 2. организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций на основе формирования и использования информационных ресурсов с помощью средств вычислительной техники
  • 3. процесс внедрения новых информационных технологий.

  • 1. процесс развития и внедрения технической базы компьютеров, обеспечивающий оперативное получение результатов переработки информации
  • 2. комплекс мер, направленных на обеспечение полного использования достоверного и непрерывного знания во всех сферах деятельности
  • 3. процесс замены больших ЭВМ на микро-ЭВМ.
  • 1. знание современных программных продуктов
  • 2. знание иностранных языков и умение использовать их в своей деятельности
  • 3. умение целенаправленно работать с информацией и использовать ее для получения, обработки и передачи в компьютерную информационную технологию.
  • 1. отдельные документы, отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, фондах, банках данных)
  • 2. первичные документы, которые используются предприятиями для осуществления своей деятельности
  • 3. отчетные документы, необходимые для принятия управленческих решений.
  • 1. услуги по разработке программных продуктов, подлежащих реализации
  • 2. система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе
  • 3. услуги по сопровождению программных продуктов.
  • 1. лицензии, ноу-хау, информационные технологии
  • 2. оборудование, помещения
  • 3. бланки первичных документов, вычислительная техника.
  • 1. гуманитарная наука
  • 2. прикладная наука
  • 3. общественная наука.
  • 1. отрасль народного хозяйства, которая объединяет совокупность предприятий разных форм собственности, где занимаются производством компьютерной техники, программных продуктов, разработкой современных технологий преобразования информации
  • 2. наука, направленная на аппаратное моделирование структур, подобных структуре человеческого мозга
  • 3. наука об общих принципах управления в различных системах — технических, биологических, социальных и др.
  • 1. совокупность сведений, отражающих социально экономические процессы и служащих для управления этими процессами и коллективами людей в производственной и непроизводственной сфере
  • 2. отдельные факты, характеризующие объекты, процессы и явления в конкретной предметной области, а также их свойства
  • 3. выявленные закономерности в конкретной предметной области, позволяющие решать поставленные задачи.
  • 1. ускорить процесс обработки информации
  • 2. распределить объекты (предметы, явления, процессы, понятия) по классам в соответствии с определенными признаками, сгруппировать их на качественно новом уровне
  • 3. улучшить качество разрабатываемых отчетных документов.
  • 1. иерархический, фасетный, дескрипторный
  • 2. количественный и суммовой
  • 3. дебетовый и кредитовый.

  • 1. отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления. Это — признаки или записанные наблюдения, которые по каким-то причинам не используются, а только хранятся
  • 2. это выявленные закономерности в определенной предметной области
  • 3. совокупность сведений, необходимых для организации хозяйственной деятельности предприятия.
  • 1. входная, выходная, внутренняя, внешняя
  • 2. текстовая, графическая
  • 3. учетная, статистическая.
  • 1. количественная, суммовая
  • 2. обрабатываемая, необрабатываемая
  • 3. постоянная и переменная.
  • 1. плановая, учетная, оперативная
  • 2. промежуточная, результатная
  • 3. первичная, вторичная.
  • 1. за отчетный период
  • 2. за прошлый период
  • 3. на перспективу.
  • 1. совокупность документов, необходимых для работы ‘ предприятия
  • 2. совокупность информационных массивов
  • 3. взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
  • 1. системы, реализуемые на базе «больших» ЭВМ и ПЭВМ
  • 2. системы глобальные и локальные
  • 3. системы ручные, автоматические, автоматизированные.
  • 1. информационного, программного, математического, технического, организационного, правового обеспечения
  • 2. внутренние и внешние
  • 3. сплошные и выборочные.
  • 1. хорошо структурированные, по которым имеются необходимые входные данные, известны алгоритмы расчета
  • 2. плановые
  • 3. задачи прогнозирования.
  • 1. совокупность правовых норм, регламентирующих организацию системы информации на предприятии
  • 2. совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих в организации, а также методология построения баз данных
  • 3. совокупность форм первичных и отчетных документов.

  • 1. внутреннего и внешнего информационного обеспечения
  • 2. постоянного и переменного информационного обеспечения
  • 3. внемашинного и внутримашинного информационного обеспечения.
  • 1. первичные документы, отчетные документы, классификаторы и коды
  • 2. файлы условно-постоянной информации
  • 3. базы данных.
  • 1. комплекс разрабатываемых программ
  • 2. таблицы алгоритмов
  • 3. совокупность математических методов, моделей, алгоритмов и программ для реализации целей и задач информационной системы, а также нормального функционирования комплекса технических средств.
1. Фундаментальные основы информатики2. История развития и классификация ЭВМ3. Представление информации в ЭВМ4. Основы конструкции ЭВМ5. Операционные системы ЭВМ6. Основы алгоритмизации и языки программирования7. Прикладное программное обеспечение.8. Вычислительные системы и сети

geetest.ru

Что такое тест и тестирование? — Лекции_по информатике


Подборка по базе: Янчук В.А., Введение в современную социальную психологию.pdf, 9. Цель, задачи и содержание педагогической работы в адаптационн, диплом введение.docx, Тема№1 Введение в гистологию.docx, Лекция 1 Содержание предпринимательской деятельности.docx, Определить наличие корреляционной связи между содержанием золота, КУРСОВАЯ ЛИДЕРСТВО Содержание.doc.

8.7. Что такое тест и тестирование?


Как бы ни была тщательно отлажена программа, решающим этапом, устанавливающим ее пригодность для работы, является контроль программы по результатам ее выполнения на системе тестов.


Программу условно можно считать правильной, если её запуск для выбранной системы
тестовых исходных данных во всех случаях дает правильные результаты.


Но, как справедливо указывал известный теоретик программирования Э. Дейкстра, тестирование может показать лишь наличие ошибок, но не их отсутствие. Нередки случаи, когда новые входные данные вызывают «отказ» или получение неверных результатов работы программы, которая считалась полностью отлаженной.

Для реализации метода тестов должны быть изготовлены или заранее известны эталонные результаты.


Вычислять эталонные результаты нужно обязательно   до,   а не   после  
получения машинных результатов.


В противном случае имеется опасность невольной подгонки вычисляемых значений под желаемые, полученные ранее на машине.

8.8. Какими должны быть тестовые данные?


Тестовые данные должны обеспечить проверку всех возможных условий возникновения ошибок:

  • должна быть испытана каждая ветвь алгоритма;

  • очередной тестовый прогон должен контролировать нечто такое, что еще не было проверено на предыдущих прогонах;

  • первый тест должен быть максимально прост, чтобы проверить, работает ли программа вообще;

  • арифметические операции в тестах должны предельно упрощаться для уменьшения объема вычислений;

  • количества элементов последовательностей, точность для итерационных вычислений, количество проходов цикла в тестовых примерах должны задаваться из соображений сокращения объема вычислений;

  • минимизация вычислений не должна снижать надежности контроля;

  • тестирование должно быть целенаправленным и систематизированным, так как случайный выбор исходных данных привел бы к трудностям в определении ручным способом ожидаемых результатов; кроме того, при случайном выборе тестовых данных могут оказаться непроверенными многие ситуации;

  • усложнение тестовых данных должно происходить постепенно.

Пример. Система тестов для задачи нахождения корней квадратного уравнения ax2 + bx + c = 0 :
 

Номер теста

Проверяемый случай

Коэффициенты

Результаты

a

b

c

1

d >0

1

1

-2

x1 = 1, x2 =  — 2

2

d=0

1

2

1

Корни равны:  x1 = — 1, x2 =  — 1

3

d

2

1

2

Действительных корней нет

4

a=0,   b=0,   c=0

0

0

0

Все коэффициенты равны нулю.   х — любое число.

5

a=0,   b=0,   c0

0

0

2

Неправильное уравнение

6

a=0,   b0

0

2

1

Линейное уравнение.   Один корень:   x = — 0,5

7

a 0,   b 0,   с = 0

2

1

0

x1 = 0,   x2  =  — 0,5

historich.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *