Внеклассное чтение, списки книг по классам 5 класс
VII класс. VIII класс
V класс Мифы народов мира. Славянские мифы. Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима. Русские народные сказки и былины. Народные баллады. Баллады о Робин Гуде. Детская библия. Авторские сказки. А.С.
ПодробнееСписок литературы на лето V класс
Список литературы на лето V класс Мифы народов мира. Славянские мифы. Легенды и мифы Древней Греции и Древнего Рима. Русские народные сказки и былины. Сказки народов мира. Сказания о Беовульфе. Сказания
ПодробнееЛето, Солнце, Книга, Я вот гармония, друзья!
Лето, Солнце, Книга, Я вот гармония, друзья! пожалуй, можно отнести к таким занятиям, которые нецелесообразно прерывать надолго. Развитие читательского мышления и индивидуального взгляда на прочитанное,
Книги на лето 2 класс 3 класс
Книги на лето 2 класс 1 Э Успенский «Крокодил Гена и его друзья» 2 Волшебные сказки 3 Н Носов «Приключение Незнайки и его друзей» 4 Дж Родари «Приключение Чиполлино» 5 Мифы, легенды, предания 6 Сказки
ПодробнееВОПРОСЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ
ПРОГРАММА вступительного испытания по литературе для иностранных граждан, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Требования к уровню подготовки абитуриентов Абитуриент
ПодробнееТур 1. Регистрационный тест
Тур 1 Регистрационный тест 1. «Война и мир» Л.Н. Толстого это а) роман б) поэма в) историческая хроника г) то, что хотел и мог выразить автор в той форме, в которой оно выразилось 2. Действие пьесы М.
ПодробнееПоурочно-тематический план:
«Утверждено» Решением Методического объединения 31.08.2011 Этап обучения Предмет Название 9 параллель литература литература Поурочно-тематический план: Период урока Тема урока Контроль Домашнее задание
Подробнее2. Содержание учебного предмета, курса
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета По литературе к концу 8 класса обучающиеся должны знать: образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных произведений; основные
ПодробнееНаименование Тип носителя
Наименование Тип носителя Художественная литература 1 Андреев Л. Повести и рассказы АК 2 Астафьев В. Где-то гремит война АК 3 Бродский И. Избранное АК 4 Булгаков М. Мастер и Маргарита АК 5 Булгаков М.
2018/2019 учебный год
УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра образования Республики Беларусь 03.12.2018 836 Билеты для проведения экзамена в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы среднего образования по учебному
Подробнееязыковой материал для соской
1. Цель и задачи реализации программы Целью изучения литературы как важнейшего из учебных предметов в системе полного (общего) образования является развитие всех видов речевой деятельности в их единстве
ПодробнееI. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Содержание Стр. 1. Пояснительная записка..3 2. Планируемые результаты освоения курса…4 3.Список художественной литературы, рекомендованной учащимся 1-го класса…5 4. Список художественной литературы,
ПодробнееГотовимся к экзаменам
Готовимся к экзаменам Проблема 1. Проблема роли книги в человека Примеры 1. А.С. Пушкин Евгений Онегин Ф.М. Достоевский Преступление и Майк Гелприн «Свеча горела» 2. Проблема роли книги в формировании
ПодробнееЛитература. 9 класс.
2 Литература. 9 класс. Литература как искусство слова и её роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного уровня учащихся. Литература Древней Руси. Её самобытный характер, богатство и разнообразие
ПодробнееМосква учебный год
Москва 2016-2017 учебный год Модель экзаменационной работы Отличие экзаменационной модели заданий по другим предметам: отсутствие заданий с выбором ответа (задания тестового характера) и заданий с кратким
«Литература (для абитуриентов)»
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова Факультет журналистики СОГЛАСОВАНО Руководитель организации заказчика И.О. Фамилия (подпись) 20 г. (по необходимости) УТВЕРЖДАЮ Руководитель
ПодробнееСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 5 КЛАССА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 5 КЛАССА 1. Русские народные сказки 2. И. А. Крылов «Басни» 3. А. С. Пушкин «Сказка о мѐртвой царевне и семи богатырях» 4. В.А. Жуковский «Спящая царевна» 5. Антоний Погорельский
Подробнее2018/2019 учебный год
УТВЕРЖДЕНО Приказ Министра образования Республики Беларусь 03.12.2018 836 Билеты для проведения экзамена в порядке экстерната при освоении содержания образовательной программы базового образования по учебному
ПодробнееТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
проверено зам. директора по УВР Семеренко С.С. утверждено директор школы Ликоровская Е.Н. Муниципальное казенное образовательное учреждение Троицкая средняя общеобразовательная школа ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПодробнееХрестоматия для внеклассного чтения. 5 класс
Хрестоматия для внеклассного чтения. 5 класс
В хрестоматию вошли произведения устного народного творчества, стихотворения русских поэтов, рассказы, повести и сказки русских и зарубежных писателей. Сборник состоит из разделов «Былины», «Русские поэты – детям», «Русские писатели – детям», «Зарубежные писатели – детям». В книгу вошли произведения А. Пушкина, М. Лермонтова, Ф. Тютчева, А. Фета, И. Бунина, С. Есенина, Н. Гоголя, И. Тургенева, А. Чехова, К. Паустовского, Х.-К. Андерсена, О. Уайльда и других. Сборник составлен в соответствии с рекомендациями по внеклассному чтению в пятом классе. Тексты произведений печатаются без сокращений. Цветные иллюстрации.- Вес: 341 г
- Кол-во страниц: 224
- Тип индивидуальной упаковки: Без упаковки
- Длина упаковки: 22.5
- Высота упаковки: 1
- Ширина упаковки: 14.5
- Объем упаковки: 0.326
- Объем продукта: 0.3263
- Объем бокса: 10.44
- Материал: Бумага
- ISBN: 978-5-353-07848-7
- Набор: Нет
- Возраст: От 11 лет
- Количество страниц: 224
- Автор: Лермонтов М. Ю., Пушкин А. С., Фет А. А., Гоголь Н. В., Тютчев Ф. И.
- Тема обучения: Литература
- Вид: Стихи, Повесть, Рассказ, Сказка
- Производитель: Росмэн
- Страна производитель: Россия
Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером
Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.
Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:
- Казпочта
- Транспортной компанией «КИТ»
- Пункты выдачи компании «СДЭК»
- Экспресс-доставкой «СДЭК»
- Транспортной компанией «Авис»
Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки
ГБОУ школа № 253. Список книг для внеклассного чтения
Современное общество ставит перед школой задачу создания условий для формирования личности нравственной, эмоциональной, эстетически развитой, творческой, активной и самостоятельной. При этом необходимо сохранить индивидуальность ребёнка, развить его интерес к окружающему миру и готовность сотрудничать с людьми. Известно, что комплексное воздействие на все стороны личности человека может оказывать художественная литература. Она формирует эстетическое и нравственное чувства, мировоззрение, даёт гигантский объём разнообразной информации. Но для того чтобы это воздействие осуществлялось, надо сформировать «квалифицированного», подготовленного читателя. Эта задача решается в процессе литературного образования в школе. Первым этапом этого процесса является курс литературного чтения в начальных классах (из программы курса «Литературное чтение»). На нашем сайте в разделе «Начальная школа» представлен список литературы для внеклассного чтения учащихся 1-4-х классов.
СПИСОК КНИГ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ /1 КЛАСС/
1. В.Г.Сутеев «Сказки»
2. Е.И.Чарушин «Рассказы»
3. М.Раскатов «Пропавшая буква»
4. Ш.Перро « Сказки»
5. К.И.Чуковский «Сказки»
6. В.Осеева «Рассказы для детей»
7. С.Михалков «Дядя Стёпа»
8. А.Л.Барто «Стихи»
9. И.Соколов-Микитов «Листопадничек»10. О.Пройслер «Маленькая Баба-Яга», «Маленький водяной», «Маленькое привидение»
11. «Русские народные сказки»
12. В.Чаплина «Рассказы»
13. М.Пришвин «Рассказы»
14. А.Гайдар «Чук и Гек»
15. Д.Мамин-Сибиряк «Алёнушкины сказки»
СПИСОК КНИГ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ /2 КЛАСС/
1. В.Ю.Драгунский « Денискины рассказы»
2. Т.И.Александрова «Домовёнок Кузька»
3. В.В.Бианки «Лесные домишки», «Мышонок Пик»
4. Н.И. Сладков «Лесные сказки»
5. Б.Заходер Стихи и сказки
6. А.Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино»
7. Н.Н.Носов Рассказы для детей, «Приключения Незнайки и его друзей»
8. А.С. Пушкин «Сказки»
9. Ф.Зальтен «Бемби»
10. Р.Киплинг Сказки
11. А.Л.Барто «Стихи для детей»
12. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
13. В.Осеева « Рассказы для детей»
14. В.Чаплина «Кинули»
15. Л.Пантелеев Рассказы.
16. М.Зощенко Рассказы.
17. Г.-Х. Андерсен Сказки.
СПИСОК КНИГ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ /3 КЛАСС/
1. В.Гауф «Сказки»
2. К.Булычев «Тайна третьей планеты»
3. И.Пивоварова «Рассказы Люси Синициной, ученицы третьего класса»
4. К.С.Льюис «Лев, колдунья и платяной шкаф»
5. Л.Давыдычев «Многотрудная, полная невзгод и опасностей, жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника»
6. Ю.Олеша «Три толстяка»
7. П.Трэверс «Мэри Поппинс»
8. Н.Гернет, Г.Ягдфельд «Катя и крокодил»
9. Дж. Родари «Путешествие Голубой Стрелы», «Джельсомино в стране Лгунов»
10. С.Михалков «Стихи для детей»
11. В.Губарев «Королевство кривых зеркал»
12. С.Прокофьева «Ученик волшебника»
13. А.Раскин « Как папа был маленьким»
14. В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»
СПИСОК КНИГ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ /4 КЛАСС/
1. Л.Кэрролл «Алиса в Стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»
2. Бажов Сказы
3. А.Линдгрен Повести и рассказы об Эмиле из Леннеберги, повести о знаменитом сыщике Калле Блюмквисте
4. Дж.Лондон «Белый Клык», «Зов предков»
5. Э.Сетон-Томпсон «Рассказы о животных»
6. Э.Д’Эрвильи «Приключения доисторического мальчика»
7. К.Дойл «Пляшущие человечки», «Пёстрая лента»
8. С.П.Алексеев «Исторические повести»
9. А.И.Куприн « Белый пудель»
10. Ж.Верн «Пятнадцатилетний капитан»
11. И.А.Крылов «Басни»
12. Я.Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
13. Д.Свифт «Путешествие Гулливера», «Гулливер в Стране великанов»
14. Н.Н.Носов «Витя Малеев в школе и дома», «Весёлая семейка»
15. Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке»
СПИСОК КНИГ ДЛЯ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ /5 КЛАСС/
1. А.П.Чехов «Гриша», «Толстый и тонкий», «Хамелеон», «Злой мальчик», «Злоумышленник», «Беглец», «Налим», «Хирургия»
2. А.И.Куприн «Сапсан», «Синяя звезда», «Детский сад», «Изумруд», «В цирке»
3. А.С.Пушкин «Руслан и Людмила», «Дубровский»
4. В.А.Жуковский «Светлана», «Лесной царь», «Спящая царевна»
5. В.Г.Короленко «Слепой музыкант», «Дети подземелья», «Мгновения»
6. Дж.Лондон «Бурый Волк», «Смок и Малыш», «Воля к жизни»
7. И.С.Тургенев «Бежин луг», «Муму»
8. К.Паустовский «Парусный мастер»
9. М.Пришвин «Кладовая солнца»
10. К.М.Станюкович «Максимка»
11. Р.Киплинг «Баллада о царице Бунди»
12. В.Астафьев «Васюткино озеро», «Белогрудка»
13. А.Беляев «Голова профессора Доуэля», «Человек-амфибия»
14. Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством», «Майская ночь или утопленница», «Заколдованное место»
15. Р.-Л.Стивенсон «Вересковый мёд»16. В.Скотт «Айвенго»
Текст для внеклассного чтения по английскому языку (5 класс)
Every afternoon, as they were coming from school, the children used to go and play in the Giant’s garden.
It was a large lovely garden, with soft green grass. Here and there over the grass stood beautiful flowers like stars, and there were twelve peach-trees ( персиковые деревья) that in the spring-time broke out into delicate (изящные) blossoms of pink and pearl, and in the autumn bore rich fruit. The birds sat on the trees and sang so sweetly that the children used to stop their games in order to listen to them. ‘How happy we are here!’ they cried to each other.
One day the Giant came back. He had been to visit his friend the Cornish (корнуэльский) ogre, and had stayed with him for seven years. After the seven years were over he had said all that he had to say, for his conversation was limited, and he determined to return to his own castle. When he arrived he saw the children playing in the garden.
‘What are you doing here?’ he cried in a very gruff (грозный) voice, and the children ran away.
‘My own garden is my own garden,’ said the Giant; ‘any one can understand that, and I will allow nobody to play in it but myself.’ So he built a high wall all round it, and put up a notice-board.
The poor children had now nowhere to play. They tried to play on the road, but the road was very dusty and full of hard stones, and they did not like it. They used to wander round the high wall when their lessons were over, and talk about the beautiful garden inside.
‘How happy we were there,’ they said to each other.
Then the Spring came, and all over the country there were little blossoms and little birds. Only in the garden of the Selfish Giant it was still Winter. The birds did not care to sing in it as there were no children, and the trees forgot to blossom. Once a beautiful flower put its head out from the grass, but when it saw the notice-board it was so sorry for the children that it slipped back into the ground again, and went off to sleep. The only people who were pleased were the Snow and the Frost. ‘Spring has forgotten this garden,’ they cried, ‘so we will live here all the year round.’ The Snow covered up the grass with her great white cloak, and the Frost painted all the trees silver. Then they invited the North Wind to stay with them, and he came. He was wrapped in furs, and he roared all day about the garden, and blew the chimney-pots down. ‘This is a delightful spot,’ he said, ‘we must ask the Hail (град) on a visit.’ So the Hail came. Every day for three hours he rattled on the roof of the castle till he broke most of the slates, and then he ran round and round the garden as fast as he could go. He was dressed in grey, and his breath was like ice.
‘I cannot understand why the Spring is so late in coming,’ said the Selfish Giant, as he sat at the window and looked out at his cold white garden; ‘I hope there will be a change in the weather.’
But the Spring never came, nor the Summer. The Autumn gave golden fruit to every garden, but to the Giant’s garden she gave none. ‘He is too selfish,’ she said. So it was always Winter there, and the North Wind, and the Hail, and the Frost, and the Snow danced about through the trees.
One morning the Giant was lying awake in bed when he heard some lovely music. It sounded so sweet to his ears that he thought it must be the King’s musicians passing by. It was really only a little linnet 9коноплянка) singing outside his window, but it was so long since he had heard a bird sing in his garden that it seemed to him to be the most beautiful music in the world. Then the Hail stopped dancing over his head, and the North Wind ceased roaring, and a delicious perfume came to him through the open casement. ‘I believe the Spring has come at last,’ said the Giant; and he jumped out of bed and looked out.
What did he see?
He saw a most wonderful sight. Through a little hole in the wall the children had crept in, and they were sitting in the branches of the trees. In every tree that he could see there was a little child. And the trees were so glad to have the children back again that they had covered themselves with blossoms, and were waving their arms gently above the children’s heads. The birds were flying about and twittering with delight, and the flowers were looking up through the green grass and laughing. It was a lovely scene, only in one corner it was still Winter. It was the farthest corner of the garden, and in it was standing a little boy. He was so small that he could not reach up to the branches of the tree, and he was wandering all round it, crying bitterly. The poor tree was still quite covered with frost and snow, and the North Wind was blowing and roaring above it. ‘Climb up! little boy,’ said the Tree, and it bent its branches down as low as it could; but the little boy was too tiny.
And the Giant’s heart melted as he looked out. ‘How selfish I have been!’ he said; ‘now I know why the Spring would not come here. I will put that poor little boy on the top of the tree, and then I will knock down the wall, and my garden shall be the children’s playground for ever and ever.’ He was really very sorry for what he had done.
So he crept downstairs and opened the front door quite softly, and went out into the garden. But when the children saw him they were so frightened that they all ran away, and the garden became Winter again. Only the little boy did not run, for his eyes were so full of tears that he died not see the Giant coming. And the Giant stole up behind him and took him gently in his hand, and put him up into the tree. And the tree broke at once into blossom, and the birds came and sang on it, and the little boy stretched out his two arms and flung them round the Giant’s neck, and kissed him. And the other children, when they saw that the Giant was not wicked any longer, came running back, and with them came the Spring. ‘It is your garden now, little children,’ said the Giant, and he took a great axe and knocked down the wall. And when the people were gong to market at twelve o’clock they found the Giant playing with the children in the most beautiful garden they had ever seen.
All day long they played, and in the evening they came to the Giant to bid him good-bye.
‘But where is your little companion?’ he said: ‘the boy I put into the tree.’ The Giant loved him the best because he had kissed him.
‘We don’t know,’ answered the children; ‘he has gone away.’
‘You must tell him to be sure and come here to-morrow,’ said the Giant. But the children said that they did not know where he lived, and had never seen him before; and the Giant felt very sad.
Every afternoon, when school was over, the children came and played with the Giant. But the little boy whom the Giant loved was never seen again. The Giant was very kind to all the children, yet he longed for his first little friend, and often spoke of him. ‘How I would like to see him!’ he used to say.
Years went over, and the Giant grew very old and feeble. He could not play about any more, so he sat in a huge armchair, and watched the children at their games, and admired his garden. ‘I have many beautiful flowers,’ he said; ‘but the children are the most beautiful flowers of all.’
One winter morning he looked out of his window as he was dressing. He did not hate the Winter now, for he knew that it was merely the Spring asleep, and that the flowers were resting.
Suddenly he rubbed his eyes in wonder, and looked and looked. It certainly was a marvelous sight. In the farthest corner of the garden was a tree quite covered with lovely white blossoms. Its branches were all golden, and silver fruit hung down from them, and underneath it stood the little boy he had loved.
Downstairs ran the Giant in great joy, and out into the garden. He hastened across the grass, and came near to the child. And when he came quite close his face grew red with anger, and he said, ‘Who hath dared to wound thee?’ For on the palms of the child’s hands were the prints of two nails, and the prints of two nails were on the little feet.
‘Who hath dared to wound thee?’ cried the Giant; ‘tell me, that I may take my big sword and slay him.’
‘Nay!’ answered the child; ‘but these are the wounds of Love.’
‘Who art thou?’ said the Giant, and a strange awe fell on him, and he knelt before the little child.
And the child smiled on the Giant, and said to him, ‘You let me play once in your garden, to-day you shall come with me to my garden, which is Paradise.’
And when the children ran in that afternoon, they found the Giant lying dead under the tree, all covered with white blossoms.
Книга «Родничок: Книга для внеклассного чтения. 5 класс» из жанра Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Родничок: Книга для внеклассного чтения. 5 класс
Автор: Губанова
Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература
Издательство: АСТ
Год: 2010 Количество страниц: 335
Формат:
PDF (16.75 МБ) Дата загрузки: 13 августа 20122013-02-26 Скачать с нашего сайта Скачать в два клика
| |||
Аннотация Сборник составлен в соответствии с программой по внеклассному чтению по литературе в 5 классе средней общеобразовательной школы, разработанной Институтов общего образования Министерства образования Российской Федерации. | |||
Комментарии
|
Внеклассное чтение. 5-й класс подборка книг от пользователя ReadRate на ReadRate
Будущие шестиклассники – почти сознательные люди. Они твёрдо понимают, что список литературы на лето всё-таки стоит читать, чтобы быть максимально готовыми к следующему учебному году. Уроки литературы в шестом классе станут более серьёзными по тематике и содержанию, а программные тексты вырастут в объёме. Внеклассное чтение за пятый класс и книги, которые там содержатся, – серьёзное задание.
Так что здесь лучше начать готовиться заранее, проштудировать список и по максимуму успеть за лето. Так будет гораздо спокойнее, чем нервно пролистывать большое произведение в разгаре учебного года, понимая, что нет ни времени, ни сил его вдумчиво прочитать. Да, конечно, существуют краткие содержания, но задача родителей поговорить об этом со своим ребёнком и объяснить, что никакое изложение событий не передаст впечатлений, не сподвигнет подумать. Прочитать краткое содержание – всё равно что украсть у себя важный источник эмоций.
Список книг для внеклассного чтения за пятый класс включает в себя обстоятельное знакомство с основными классиками русской литературы. Кто такие Пушкин, Лермонтов, Толстой и Гоголь, ребята уже давно узнали. Здесь этот список значительно расширится – и вот уже в нём Тургенев и Чехов, Леонид Андреев и Николай Некрасов, Фёдор Тютчев и Александр Куприн.
В шестом классе дети всерьёз подступятся к поэзии, прочитают основных поэтов XVIII века. Рылеев, Баратынский, Жуковский, Батюшков – эти имена им только предстоит узнать, их поэзия сложна для современного слуха, поэтому лучше прочесть её заранее, привыкнуть к необычному стилю, найти в нём свою музыку.
Внеклассное чтение для пятого класса – это и интересные писатели начала XX века. Детям будет любопытно узнать о книгах, которыми зачитывались их ровесники век назад: Лидия Чарская с её рассказами, Саша Чёрный с хитом тех времен «Дневник фокса Микки». Попадутся здесь и корифеи второй половины XX века: Владимир Железников (чем не причина показать ребёнку пронзительный фильм «Чучело» с Кристиной Орбакайте в главной роли?), Владислав Крапивин, Фазиль Искандер. Отдельно стоит обратить внимание на главные приключенческие книги поколения родителей – «Кортик» и «Бронзовую птицу» Анатолия Рыбакова. Для углубления рассказа можно проанонсировать любимых многими «Детей Арбата» – сагу, которую дети обязательно прочтут, когда вырастут.
Отдельным блоком стоит классика зарубежной литературы. Да-да, самое время познакомиться с Артуром Конаном Дойлем и его великим Шерлоком Холмсом, почитать Герберта Уэллса и Рэя Брэдбери.
Объём может показаться почти непосильным – так оно и есть на самом деле. Выбирайте самые важные книги: просмотрите список вместе с ребёнком, выделите, что хочется прочесть в первую очередь. И чем больше вы прочтёте за лето, тем легче будет в течение всего учебного года.
Внеклассное чтение. Второй класс — Год Литературы
Текст: Ксения Колесникова
Фото: e-wiki.org
Половина каникул позади. Но радость многих школьников и родителей омрачают списки литературы на лето. Один из таких списков для второклассников отправили в редакцию портала «Год литературы» родители.
Внеклассное чтение, 2 класс:1. Андерсен Г.-Х. «Русалочка», «Оле-Лукойе», «Соловей».
2. Бажов П. «Серебряное копытце», «Малахитовая шкатулка».
3. Барто А. «Мы с Тамарой», «Лялечка», «Жадный Егор», «Лёшенька, Лёшенька».
4. Бианки В. «Лесные домишки», «Как муравьишка домой спешил».
5. Времена года: стихи русских поэтов.
6. Гайдар А. «Чук и Гек».
7. Драгунский В. Денискины рассказы.
8. Дуров В. Мои звери.
9. Житков Б. Рассказы о животных.
10. Заходер Б. Остров Гдетотам.
11. Левитан Е. «Звёздные сказки», «Малышам о звёздах и планетах».
12. Милн А. Винни-Пух и все-все-все.
13. Михалков С. Детям.
14. Носов Н. Тук-тук-тук!
15. Пришвин М. Лисичкин хлеб.
16. Русские волшебные сказки.
17. Тихомиров О. Александр Невский.
18. Толстой А. Золотой ключик, или Приключения Буратино.
19. Толстой Л. Филлипок.
20. Успенский Э. Дядя Фёдор, пес и кот.
КОММЕНТАРИЙ
«Список для внеклассного чтения хорошо продуман, соотнесен с возрастными особенностями школьников. Возможно, для детей второго класса преждевременно чтение книги О. Н. Тихомирова. Остальное — классика детской литературы», — говорит доцент кафедры русской и зарубежной литературы ТюмГУ Серафима Бурова.
Парный текст по чтению: Общие основные уроки 5 класс | Эван-Мур
Стандарт Common Core различает определенные типы материалов для чтения и, таким образом, меняет наш взгляд на задачи чтения и письма. Например, парное чтение теперь упоминается отдельно и, следовательно, должно быть включено в учебную программу, чтобы учащиеся были хорошо подготовлены к тестированию достижений. Парный текст для чтения предлагает варианты чтения (общественные науки и научные темы) с упражнениями на понимание и письмо.Сочетание текстов (один информационный, один литературный) позволяет учащимся сравнивать различные точки зрения, способствуя интеграции информации.
Каждый из восьми разделов (четыре по общественным наукам и четыре по естествознанию) содержит два тематически связанных раздела, связанных между собой «существенным вопросом». У каждого текста есть упражнения на понимание — словарный запас, устное подробное обсуждение чтения, вопросы на понимание и письменные подсказки. Затем обсуждение темы, двух текстов и целевого вопроса под руководством учителя вместе с другим письменным заданием обеспечивает единичную оценку.
Книга для учителей уровня содержит инструкции по обучению для каждого раздела, которые включают обзор модуля, планы уроков и вопросы как для устного подробного обсуждения, так и для обсуждения оценивания модуля. Страницы учащихся воспроизводятся в классе, и предоставляется полный ключ ответа. Практическая тетрадь для учащихся (Индивидуальная рабочая тетрадь для учащихся) содержит невоспроизводимые страницы учащихся и ключи для ответов без .
Страницы учащихся для каждого варианта чтения включают:
- Статья (две страницы с иллюстрациями в книге для 3-го класса)
- Страница словаря — написание предложений из словарных слов
- Применение словарного запаса — полные предложения из вариантов слов
- Ответы на вопросы — понимание прочитанного (множественный выбор и целое предложение)
- Напишите об этом — задания плюс графические органайзеры
Чтобы дать вам представление об этом типе обучения чтению / письму, рассмотрим третий блок из книги для 3-го класса. Тема: Встреча с отцом страны; Существенный вопрос: каким был первый президент США? Первая статья — это Генералы и их собаки , в которой рассказывается об обнаружении собак и возвращении из войны за независимость. Второй — это The Legend of the Cherry Tree , в котором рассказывается старая история, которая обычно считается выдуманной легендой.В оценочном письме студенту предлагается описать характер Вашингтона в детстве и как / если он изменился во взрослом возрасте.
Эта хорошо выполненная серия обеспечивает качественное понимание прочитанного и подготовку к письму в целевом приложении, которое соответствует текущим государственным стандартам (большинство из которых — CCSS). Консервативные родители, вероятно, немного вздохнут над некоторыми вариантами содержания; в то же время признавая, что они последовательны и типичны для CCSS. 176 стр., Пб. ~ Дженис
результатов двух национальных опросов
Исследование было разработано для изучения взаимосвязи между количеством времени, посвященным чтению на досуге, и рядом личных, домашних и школьных переменных.Среди исследуемых переменных — пол, уровень навыков чтения, досуг, социально-экономический статус, размер семьи, выбор телевизионных программ, а также местоположение и тип начальной школы, которую посещали. Ученики посвящали в среднем 5,4% свободного времени чтению на досуге. Были выделены три категории чтения школьников в свободное время — чтение книг, чтение комиксов и чтение газет. Книгам уделялось значительно больше времени, чем чтению комиксов, тогда как чтению газет уделялось мало времени.Множественный регрессионный анализ показал, что большая часть объясненных вариаций (22,9%) времени, посвященного книгам, объясняется комбинацией переменных пола, уровня чтения, местоположения школы, членства в библиотеке и очередности рождения. Менее 8% разброса времени, посвященного чтению комиксов, объяснялось переменными, использованными в исследовании. Среди читающих на досуге можно было различить тех, чье чтение состояло в основном из книг, и тех, чье чтение состояло в основном из комиксов.Гендерный фактор оказался наиболее сильным дискриминатором: девочки склонны уделять больше времени книгам, а мальчики — комиксам. Loisir et une série de Variable персонала, Domestiques et scolaires. Parmi les переменных, которые исследуются на проблемах пола, le niveau de connaissances en lecture, les activités de loisirs, les социально-экономические условия, le nombre family, le choix des программ télévisés et enfin la position et le type d’école primaire féquentée.Les élèves consacraient une moyenne de 5,4 pour cent de leur temps delassement a la lecture purement de loisir. По определенным категориям лекций, зарезервированных для временного содержания лекций для сес élèves: lecture de livres, lecture de bandes dessinées и lecture de journaux. По существу, о наблюдении за временем и темпами était consacré à la lecture de livres qu’à celle de bandes dessinées, tandis que peu de temps était consacré à la lecture de journaux. Анализ кратных регрессий, связанных с изменением температуры (22,9%), с учетом комбинации переменных, содержащихся в сексе, дополнительных сведений на лекциях, а также для ситуаций с учебным заведением. , à l’inscription en bibliothéque, à l’ordre de naissance dans la famille.Moins de 8 для центов вариаций темпов, содержащихся в лекциях по бандажам рисунков, и это объяснение переменных, используемых в исследовании. Parmi les lecteurs de loisir il été possible de disciner entre ceux qui lisaient essentiellement des livres et ceux qui lisaient essentiellement des bandes dessinées. Le sexe s’est avéré être la difference la plus forte, les filles ayanttendance à consacrer plus de temps aux livres et les garçons aux bandes dessinées ./// [испанский] Посвящается а-ля lectura de ocio ya una serie de variables de tipo personal, casero y escolar.Entre las variables se excinaron el sexo, el nivel de lectura obtenido, las actividades de ocio, la posición social-económica, el número de personas en la familia, el tipo de programas de la TV seleccionados, y el lugar y el tipo de escuela primaria asistidas. Los alumnos dedicaron un promedio de 5,4% del tiempo de descanso a la lectura de ocio. Идентификатор 3 категории лекций ocio — lectura de libros, revistas cómicas, y periódicos. Dedicaron importantmente más tiempo a la lectura de libros que a la de revistas cómicas, y dedicaron poco tiempo a los periódicos.Los análisis de regresión múltiple revelaron que la mayor parte de la variación descrita (22,9%) acerca del tiempo dedicado a la lectura de libros, se debió a una combinación de переменных de sexo, habilidolar de lectura, usbicación biblioteca, y orden de nacimiento en la familia. Menos del 8% de la variación del tiempo dedicado a la lectura de revistas comicas fue descrito por las variables utilizadas en el estudio. Entre los lectores de ocio fue posible diferenciar entre los que leían mayormente libros y los que leían Principalmente revistas cómicas.El diferenciador más importante fue el sexo, las muchachas dedicando más tiempo a los libros, y los muchachos a las revistas cómicas.
Внеучебные занятия | Литтлтонские государственные школы
Группа
Испанский — Пятница (каждую вторую) 3:20 — 4:05
Математическая олимпиада
Математическая олимпиада — это внеклассное мероприятие, которое проводится раз в неделю. Учащиеся четвертого и пятого классов участвуют в обсуждении методов и стратегий решения проблем и работают над ними.Группа собирается с ноября по март, а завершающим мероприятием является районное соревнование по математике. Три лучших решателя задач четвертого и пятого классов получают право представлять Руньон на этом конкурсе. Это задание связано с некоторыми домашними заданиями. Цель клуба — дать возможность учащимся четвертого и пятого классов, которые любят математику и которые будут испытывать дополнительные трудности при решении задач, имеют возможность углубить свои знания математики.
Клуб математических олимпиад будет заниматься решением математических задач и готовиться к олимпиадным соревнованиям по математике.Три лучших четвертых и три лучших ученика пятого класса будут выбраны для участия в олимпиаде по математике округа Литтлтон, которая состоится в начале мая. Мы также разместим по одному заместителю в каждом классе для участия в конкурсе округа, если один из трех учащихся не сможет принять участие.
Science Fair
Runyon Science Fair 2019/20 учебного года состоится в четверг, 30 января 2020 г.
Ученики пятого класса автоматически регистрируются для участия в Science Fair в рамках своей учебной программы.Приглашаются к участию учащиеся K-4. Студенты не соревнуются друг с другом; вместо этого они пытаются достичь Стандарта совершенства, изучая и исследуя что-то новое. Приветствуется участие и помощь родителей, но помните, что каждый ученик должен продемонстрировать свои знания, объясняя свой проект судье-волонтеру.
НУЖНЫ ВОЛОНТЕРЫ — Судейство, настройка и многое другое… У нас есть для вас работа!
Для успеха Runyon Science Fair требуется много волонтерских часов.Поскольку учащиеся 5-х классов обязаны участвовать, они заслуживают отзывов судей за всю свою тяжелую работу. Судить легко и весело, оно сопровождается множеством инструкций и рекомендаций — НЕ пугайтесь и попробуйте!
Есть много возможностей для волонтеров, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, чем вы хотите заниматься. Нам также нужна помощь в установке, распространении рекламных щитов и многом другом.
ВОПРОСЫ / ВОЛОНТЕР — Если вы хотите стать волонтером, заполните эту форму в Google.
Адам Уоллес — координатор научной ярмарки: электронная почта: Runyonsciencefair [at] gmail [dot] com; телефон: 303-807-0574
ПОЛУЧИТЕ ДИСПЛЕЙ ОТ НАС! — Всего за 6 долларов вы получите стандартную БЕЛую доску для научной выставки, складывающуюся втрое, размером 36 x 48 дюймов, которая поможет поддержать научную ярмарку. Доски можно забрать в Runyon в дни и время, указанные ниже. Чтобы заказать информационную доску для вашего ребенка, заполните прилагаемую форму и отправьте ее с нашим платежом наличными или чеком, подлежащим оплате в Runyon PTO до 13 декабря.Доски, приобретенные после 13 декабря, можно будет забрать в школе в дни раздачи досок, указанные ниже.
ВАЖНЫЕ ДАТЫ НАУЧНОЙ ВЫСТАВКИ И ИНСТРУКЦИИ
Живых животных на выставке нет. Никаких экспериментов, которые могли бы навредить животным. Пожалуйста, будьте в состоянии адекватно содержать любую воду, уксус, песок, лаву или другие грязные и потенциально опасные вещества.
Четверг, 19 декабря и пятница, 20 декабря, 15: 00–16: 30 — Раннее получение выставочного щита: если вы хотите получить выставочный щит до зимних каникул, его можно забрать или купить здесь. время в лобби Руньона. Четверг, 9 января, и пятница, 10 января, 15: 00–16: 30 — Выдача демонстрационных досок: школьные доски могут забрать в вестибюле после школы и забрать домой. Приоритет будет отдан студентам с предоплатой. Среда, 29 января, 16:00 — 19:00 — Настройка проекта: настройте дисплей в тренажерном зале в это время. Четверг, 30 января, весь день — Судейство проектов: K — учащиеся 5-х классов индивидуально представят свои проекты судьям-волонтерам во время школы. Вечер четверга, 30 января, 18:00 — 20:00 Семейный вечер: все проекты демонстрируются друзьям и семье! Запланированы специальные мероприятия. Уборка начинается около 20:00 — все проекты нужно забрать домой в четверг вечером; они НЕЛЬЗЯ оставлять на ночь в школе! Допустимо заблаговременно снять дисплей.
Студенты-менеджеры по конфликтам
Конфликтные менеджеры — это группа учеников 4-5 классов, прошедших обучение разрешению конфликтов.Они посещают 5-дневный учебный период, а затем находятся на улице во время обеденного перерыва, помогая другим детям решать свои споры мирным путем. Спасибо нашим менеджерам по конфликтам, которые сделали нашу школу отличным местом для проживания.
Расписание встреч с менеджерами по конфликтам:
Будут две встречи в неделю. Встречи будут проходить в аудитории с 3:15 до 4:00. Менеджеры по конфликтам должны присутствовать на одной из встреч.
Даты обучения:
Будут определены позднее
Студенческий совет
Задача студенческого совета состоит в том, чтобы сделать наш мир лучше — начиная с нашей школы и затем переходя к нашему сообществу вокруг нас.Мы делаем это в школе, проводя «Дни духа», где дети могут использовать свое творчество, чтобы весело одеваться. Раньше у нас были Дни духов, такие как День совпадения, День несоответствия и День выбора десятилетия. Студенты, которые решили одеваться, также могут жертвовать деньги, которые мы жертвуем на благотворительность. Пожертвования местным благотворительным организациям — это один из способов, которым Студенческий совет помогает нашему сообществу. Мы собираем консервы для продуктовых банков, носки для бездомных, деньги для различных благотворительных организаций, а также игры и игрушки для Детской больницы.
Беговой клуб
Участие является основным направлением пробежек и пропаганды активного здорового образа жизни. Футболка клуба бега будет продана перед первым заездом в сентябре. Футболка не обязательно должна быть в клубе / гонках.
Забеги будут поддерживаться двумя бесплатными беговыми клубами Runyon Rambler осенью и srping. Делать клюшки для участия в гонках не требуется. Для посещения клуба требуется бланк разрешения. За школой на трассе встречаются клуб и бега.
Вопросы? Свяжитесь с г-ном Хиллом jhill [at] lps.k12.co [точка] нас.
Spelling Bee
Spelling Bee — это внеклассное мероприятие, которое проводится раз в неделю. Учащиеся четвертого и пятого классов обсуждают и работают над методами и стратегиями правильного написания слов. Группа встречается с декабря по январь, а завершающим мероприятием станет окружной конкурс правописания. Лучший спеллер получает право представлять Руньон на этом соревновании.
Битва Книг (Б.O.B)
Битва Книг (B.O.B.) — это внеклассное мероприятие, которое проводится раз в неделю. Ожидается, что ученики четвертого и пятого классов прочитают несколько книг и смогут ответить на вопросы, касающиеся этих книг. Группа встречается с ноября по февраль с окружным B.O.B. конкуренция как кульминационный момент. Лучшие 3-5 читателей четвертого и пятого классов получают право представлять Руньон на этом конкурсе. Учащиеся встречаются, чтобы отслеживать прогресс и кратко рассказывать о замечательных книгах, которые мы читаем.Они также будут соревноваться друг с другом в классе, чтобы определить 3-5 лучших учеников, которые будут представлять нашу школу в общеклассном соревновании. Цель клуба — дать возможность ученикам четвертых и пятых классов, которые любят читать, больше возможностей для чтения.
中 小学生 课外 读物 进 校园 管理 办法
Уникальных просмотров сообщений [Сброс на сайте произошел 17.03.2021]: 189
Дата публикации: 31-31-2021 Заголовок: 教育部 关于 印发 《中 小学生 课外 读物 进 校园 管理 办法》 的 通知 Номер документа: 〔2021 2 Срок годности: Обнародованные субъекты: Министерство образования Источник текста: http: // www.moe.gov.cn/srcsite/A26/moe_714/202104/t20210401_523904.html
Статья 1: Эти меры разработаны таким образом, чтобы обогатить содержание чтения учащихся, расширить деятельность по чтению, регулировать организацию внеклассных чтений в кампусе, предотвратить попадание проблемных материалов для чтения на территорию кампуса (включая детские сады) и дать полная игра в образовательную функцию материалов для внеклассного чтения.
Статья 2: «Внешкольные чтения», упоминаемые в настоящих Мерах, относятся к официальным публикациям (включая цифровые публикации), которые приносятся в кампус для чтения учащимися начальной и средней школы, кроме учебников и учебных пособий.
Статья 3: Национальный департамент по управлению образованием отвечает за разработку политики, касающейся внеклассных материалов для чтения в начальной и средней школе, разъясняющих стандарты и требования к рекомендациям. Провинциальные административные департаменты образования несут ответственность за всестороннее руководство и управление усилиями по созданию материалов для внеклассного чтения на территории кампуса. Административные отделы образования на уровне префектур города и округа должны иметь полное представление о ситуации с материалами для внеклассного чтения в университетском городке и нести ответственность за надзор и проверку материалов для внеклассного чтения на территории кампуса. Начальные и средние школы должны хорошо рекомендовать материалы для внеклассного чтения и управлять ими с учетом реальных потребностей.
Статья 4: Рекомендации относительно материалов для внеклассного чтения в начальных и средних школах должны соответствовать соответствующим национальным законам и постановлениям и соответствовать следующим принципам:
Направленность. Упорство в ориентированном на людей образовании, строгом политическом контроле и строгой проверке ценностной ориентации внеклассных материалов для чтения, чтобы помочь студентам стать идеалистическими и способными людьми, готовыми подняться в новую эру.
Полнота. Одновременно придерживаться «пяти образовательных программ», уделяя особое внимание общему развитию учащихся, уделяя особое внимание базовой грамотности, тесно связывая мышление, обучение и реальные условия жизни учащихся, чтобы удовлетворить потребности в чтении учащихся начальной и средней школы в различных областях. таких как нравственное воспитание, интеллектуальное воспитание, физическое воспитание, эстетическое воспитание и трудовое воспитание, а также всестороннее развитие образования для повышения своего калибра.
Соответствие. Соответствует уровню когнитивного развития учащихся начальной и средней школы и удовлетворяет учебные потребности и читательские интересы учащихся на разных этапах. В материалах для внеклассного чтения должна использоваться экологически чистая [зеленая] печать, а также подходить для защиты зрения молодежи и детей.
Разнообразие. Рассмотрите предметы, жанры, темы, страны происхождения, стили и формы выражения материалов для внеклассного чтения, чтобы охватить весь диапазон от древних до современных, китайских и зарубежных.
Модерация. Начальные и средние школы и учителя должны строго проверять и контролировать количество рекомендуемых материалов для внеклассного чтения, исходя из образовательных и педагогических требований.
Статья 5: Материалы для внеклассного чтения в кампусе должны соответствовать следующим основным стандартам:
Тематическая ясность. Воплощайте главные темы, создавайте новую моду, подчеркивайте продвижение мысли Си Цзиньпина о социализме с китайскими особенностями для новой эры, передайте красные гены [то есть передают революционный дух], продвигайте дух нашего народа, дух время и научный дух демонстрируют чувства к семье и стране, социальную заинтересованность и личное совершенствование, расширяют международные перспективы и развивают понимание верховенства закона.
Положительный контент. Избранные материалы должны быть позитивными и воодушевляющими, отражать новые достижения в экономическом и социальном развитии, новые научные и технологические достижения и выдающиеся достижения человеческой цивилизации. с высокой ценностью в таких областях, как гуманитарные науки, общество, наука и искусство. Авторы отбора должны положительно оценивать историю и иметь хорошее социальное влияние.
Хорошая читаемость. Элегантная проза, свободное выражение, простой язык для изучения глубоких понятий, вдохновляющий и интересный.
Интеллектуальная стимуляция и передача мудрости. Способен стимулировать любопытство, воображение и творческие способности студентов; расширяют свои знания и повышают свою способность находить и решать проблемы, повышая их общий характер.
Статья 6: Публикации, нарушающие соответствующие положения «Положений об администрировании публикаций» или имеющие какое-либо из следующих обстоятельств, не должны быть рекомендованы или выбраны в качестве материалов для внеклассного чтения для учащихся начальной и средней школы:
(1) Идет против линии, принципов и политики партии; клевещет и очерняет партийных или государственных деятелей, героев и образцовых работников; или комично беллетризует историю партии, национальную историю и военную историю;
(2) наносит вред чести и интересам нации или содержит контент, который является антикитайским, оскорбляющим Китай или очерняющим Китай;
(3) разглашает государственную тайну или угрожает национальной безопасности;
(4) ставить под угрозу национальное единство, суверенитет и территориальную целостность;
(5) Содержит контент, нарушающий религиозную политику или пропагандирующий религиозные учения, доктрины и каноны;
(6) Содержит контент, который нарушает этническую политику, разжигает этническую ненависть или этническую дискриминацию, подрывает этническое единство или не уважает этнические обычаи и привычки;
(7) Защищает ошибочные взгляды, такие как эгоизм, неолиберализм, исторический нигилизм, или имеет идеологическую тенденцию подобострастно принимать все иностранное;
(8) Имеет вульгарные, пренебрежительные или грубые наклонности, некачественное или нездоровое мышление; пропагандирует сверхъестественную силу, мистику, суеверия о призраках и богах; или имеет проблемы в своей ценностной ориентации, такие как непристойность, порнография, насилие, культы, азартные игры, наркотики, побуждение к самоубийству, подстрекательство к преступлению и т. д. ;
(9) Оскорбляет или клевещет на других, или нарушает законные права и интересы других ;
(10) имеет научные ошибки;
(11) Вставляет коммерческую рекламу или скрытую коммерческую рекламу или ненадлежащие ссылки в нарушение правил; или использует такие выражения, как «рекомендовано Министерством образования» и «определено новыми стандартами учебной программы»;
(12) Другие нарушения общественного порядка и добрых обычаев, моральных норм, законов и постановлений и т. Д.; вызывая негативное социальное воздействие.
Статья 7: Школа является органом, ответственным за рекомендацию материалов для внеклассного чтения в кампусе, а также за организацию работы по отбору и проверке школьных материалов для внеклассного чтения.
Статья 8: В принципе, рекомендации по материалам для внеклассного чтения должны даваться один раз в учебный год. Процедура рекомендаций должна включать предварительный отбор, оценку, подтверждение и регистрацию. Школы должны организовать управленческий персонал, классных учителей и управленческий персонал библиотеки, чтобы выдвинуть предварительный каталог отбора; тематические группы несут ответственность за обзоры, уделяя особое внимание пригодности материалов для чтения, выбранных из каталога рекомендаций, утвержденного государством, и всесторонне проверяют другие материалы для чтения в соответствии с принципами, стандартами и требованиями к рекомендациям, а также представляют комментарии; школы должны организовать специальную группу, отвечающую за обзоры и контроль, координацию общих количеств и категорий, подтверждение результатов рекомендаций, их объявление и сообщение о них в административный отдел образования для регистрации.
Для небольших школ в слаборазвитых районах рекомендации могут быть сделаны вышестоящими административными отделами образования.
Статья 9: Каталог рекомендуемых материалов для внеклассного чтения в кампусе должен быть раскрыт родителям учащихся и придерживаться принципа добровольной покупки; запрещено прямо или косвенно принуждать к покупке материалов для внеклассного чтения, а школы не должны организовывать единые закупки.
Школы должны хорошо направлять родителей, которые покупают материалы для внеклассного чтения вне каталога или рекомендаций.
Приобретение школьной библиотекой материалов для внеклассного чтения должно производиться в соответствии с соответствующими положениями «Положения о библиотеке (книжной комнате) начальной и начальной школы».
Статья 10: Усилить управление материалами для внеклассного чтения, поступающими в университетский городок по другим каналам.
Материалы для внеклассного чтения не должны продаваться на территории кампуса каким-либо подразделением или частным лицом посредством таких средств, как проведение лекций, обучение или другие подобные мероприятия.
Школа должна разъяснить требования к работе и управлению книжными магазинами в кампусе. Книжные магазины на кампусе должны установить механизмы для проверки материалов для чтения на территории кампуса и строго соблюдать принципы, стандарты и требования этих мер.
Школы должны уточнить источник подаренных материалов для внеклассного чтения, а школа или административный департамент образования на вышеуказанном уровне должны провести обзор и проверку, чтобы уточнить, соответствуют ли они требованиям ценностной ориентации и соответствия требованиям.
Статья 11: Начальные и средние школы должны активно поощрять любовь учащихся к чтению, чтению хороших книг и умение читать; и фестивали чтения и уголки для чтения могут быть созданы для оптимизации читательской среды в университетском городке и содействия строительству академических городков. Обратите внимание на развитие разнообразных форм чтения, повышение интереса учащихся к чтению и формирование положительных навыков чтения. В полной мере проявить активную роль родителей во внеклассном чтении учащихся и создать позитивную атмосферу совместного обучения на дому и в школе. Создать механизмы для стимулирования чтения и поощрения местных административных отделов образования к включению подразделений и отдельных лиц, внесших выдающийся вклад в строительство научных кампусов, в соответствующие награды и награды, а школы должны использовать соответствующие формы поощрения учителей и учащихся за выдающиеся достижения в области образования. читательская деятельность.
Статья 12: Создать механизмы надзора и проверки. Школы должны усилить управление материалами для внеклассного чтения, которые приносят в кампус учащиеся, чтобы оперативно и эффективно решать проблемные материалы для чтения и устранять их негативное влияние. Административные отделы образования на уровне округа должны создать систему отчетности и подачи рекомендаций по внеклассному чтению на территории кампуса с четкими каналами для общественного и общественного контроля. Городские административные управления образования префектуры должны периодически проводить выборочные проверки рекомендованных материалов для внеклассного чтения на территории кампуса. Административные отделы образования на уровне провинции должны полностью понимать и контролировать ситуацию с материалами для внеклассного чтения на территории кампуса и при необходимости проводить специальный надзор и проверки. Все уровни отделов надзора за образованием и руководства должны включать ситуации, связанные с материалами для внеклассного чтения на территории кампуса, в сферу их надзора и руководства.
Статья 13: В любом из следующих обстоятельств административные отделы образования должны потребовать исправления и назначить наказания в соответствии с серьезностью ситуации в соответствии с законами и постановлениями; в случае необходимости привлечения другой дисциплинарной или юридической ответственности, она должна быть передана в компетентные департаменты для обработки в соответствии с дисциплинарными правилами и законами.
(1) Рекомендации факультативных материалов для чтения в кампусе не были организованы, как предусмотрено;
(2) Материалы для внеклассного чтения на территории кампуса не соответствуют принципам, стандартам и требованиям данных мер;
(3) Студенты были вынуждены или косвенно вынуждены покупать внеклассные чтения;
(4) Принимал запросы или искал неправомерные льготы;
(5) Соответствующие административные подразделения и их сотрудники препятствовали рекомендации материалов для внеклассного чтения в нарушение правил.
Внеклассные мероприятия и клубы / Battle of the Books
2020-2021 Oregon Battle of the Books (BOB)
учеников 3-го, 4-го и 5-го классов готовятся к Книжной битве за Орегон!
Аламеда начнет программу BOB в этом году на обязательном стартовом собрании 20 ноября в 17:00 (ссылка на встречу ниже) . Приходите узнать о программе, о том, как сформировать команду, правилах, датах и как зарегистрироваться!
Примечание: Координационная группа BOB Аламеда все еще работает над тем, как изменить правила и процедуры для социально-дистанционных сражений.Благодарим вас за терпение и понимание при решении этих проблем.
2020-2021 График- пт. 20 ноября -е , 2020, ( ссылка на виртуальную встречу )
5: 00-5: 45 Все участники + родитель (как минимум по одному на команду, если у вас уже есть команда)
Представьте программу «Битва книг» и книги этого года. Обсудить виртуальное соревнование, регистрацию, формирование команды - пт.18 декабря th , 2020, ( ссылка на виртуальную встречу )
5: 00-5: 45: Произношение автора / названия; типы вопросов; помощь в формировании команды - пт. 15 января -е , 2021, ( ссылка на виртуальную встречу )
5: 00-5: 45: практические ресурсы; техническая репетиция - Неделя с 22 по 26 февраля: практические мини-битвы
регистрации доступны ближе к дате - Неделя с 1 по 5 марта: практические мини-сражения
регистрации доступны ближе к дате - Неделя с 8 по 12 марта: практические мини-сражения
регистрации доступны ближе к дате - Сб.13 марта th , 2021, виртуальный
Первый раунд бильярдных сражений, будет проходить в течение дня с 9: 00–3: 00, 9 0018 - ср. 17 марта -е , 2021, виртуально
После школы, 1/8 финала - Чт. 18 марта -е , 2021, виртуально
После школы: 8-й тур; Финал четырех; Чемпионат Битва
Что такое Битва Книг?
«Орегонская битва книг» (OBOB) — это добровольная программа мотивации чтения и понимания прочитанного в штате Орегон, спонсируемая Ассоциацией школьных библиотек Орегона в сочетании с грантом Закона о библиотечных услугах и технологиях.Учащиеся 3–12 классов, независимо от способностей, знакомятся с качественной литературой, представляющей множество литературных стилей и точек зрения.
МиссияOBOB заключается в поощрении и признании учащихся, которые любят читать, в расширении читательских интересов, в улучшении понимания прочитанного, продвижении академической успеваемости, а также в содействии совместному обучению и командной работе среди учащихся.
Alameda Elementary имеет долгую историю участия в OBOB. Команды сформируются и пройдут несколько раундов сражений в формате викторины.В обычный год победитель из Аламеды будет представлять нас весной на региональном конкурсе «Битва книг», но в этом году конкурсов регионального или государственного уровня не проводится.
Есть вопрос?
Пожалуйста, свяжитесь с Келии Харагути по адресу [email protected]
Внешкольные программы — Рождественская иезуитская академия
Программирование после школы
Рождество предлагает внеклассное программирование в школе от 3 до 5 р.м., с понедельника по четверг и с 12 до 17 часов. по пятницам. Студенты перекусывают, получают помощь с домашними заданиями и занимаются развлекательными мероприятиями.
Если в настоящее время семьи, пожалуйста, свяжитесь с Люз Белтран по адресу [email protected] или 414-645-1060.
Легкая атлетика
Рождественский иезуит предлагает организованные спортивные команды по футболу (осень), баскетболу (зимой) и легкой атлетике (весна) для классов с 5 по 8. Младшие Лобо в 1-4 классах также участвуют в отрядах Lobito Cheer Squad (зима) и футболе (осень). ).Тренеры состоят из сотрудников Рождественских иезуитов, выпускников и членов общины.
Битва Книг (БОБ)
Расширенный школьный день в Рождественской иезуитской академии, который включает два часа индивидуального внимания в послешкольном учебном зале, является важным аспектом образования Рождественских иезуитов. В это время ученые выполняют необходимые домашние задания и продвигаются к чтению с помощью программы ускоренного чтения «Рождество» (NARP). Благодаря НАРП учащиеся мотивируются читать самостоятельно не менее 30 минут в день.Многие студенты продолжают записываться на ежегодный общегородской конкурс «Битва книг» (БОБ), который проводится весной.
Хор
Хор рождественских иезуитов (4 и 5 классы) выступает на школьных мероприятиях, включая еженедельные мессы и ежегодный стипендиальный ужин.
Конкурс города будущего
Восьмиклассники-иезуиты Рождества участвуют в конкурсе «Город будущего» — практическом межучебном проекте, который проводится на уроках математики, чтения и естествознания.В рамках этого инженерного проекта студенты спрашивают: «Как мы можем сделать мир лучше?» Чтобы ответить на него, каждый ученый проектирует город будущего, который решает общие городские проблемы с помощью решений для наших общественных пространств, улиц, пустующих участков и заброшенных зданий. Студенты начинают с виртуальной версии SimCity, затем создают ее в виде деревянной модели, а затем соединяют ее с эссе на 1500 слов. Лучшие модели Future City представлены в Инженерной школе Милуоки.
Конкурс будущего города 2018 в инженерной школе Милуоки
Внешкольное участие и привлечение студентов
июнь 1995
(NCES 95-741) Информация для заказа
Серия NCES «Вопросы политики в области образования» предназначена для предоставления наилучшей доступной статистической информации по важным вопросам политики.Серия в основном предоставляет ответы, основанные на статистических выводах, но также, при необходимости, предоставляет некоторую информацию, основанную на мелкомасштабные исследования и тематические исследования.
Обзор
Почти каждая средняя школа в США предлагает какой-либо тип внеклассных занятий. деятельность, такая как музыка, академические клубы и спорт. Эти мероприятия предлагать студентам возможность познать ценности совместной работы, индивидуальная и групповая ответственность, физическая сила и выносливость, конкуренция, разнообразие и чувство культуры и общности.Внеклассная деятельность обеспечивает канал для усиления уроки, извлеченные в классе, предлагая учащимся возможность применять академические навыки в реальном контексте и, таким образом, считается частью разностороннего образования. Недавние исследования показывают что участие во внеклассных мероприятиях может увеличиться чувство вовлеченности или привязанности учащихся к школе, и тем самым снижается вероятность неуспеваемости в школе и бросания вне (Lamborn et al, 1992; Finn, 1993).Если действительно участие во внеклассных занятиях может привести к успеху в школе, то доступность этих мероприятий для студентов любого происхождения становится важным вопросом справедливости. В этом кратком выпуске рассматривается отношения между внешкольным участием и студентом участие в школе на основе данных от выпускников средней школы за 1992 год в Национальном лонгитюдном исследовании в области образования (NELS). Краткое также исследует, варьируется ли доступность этих мероприятий в соответствии с характеристиками школы и степенью участия различается в зависимости от происхождения учащегося и школьной обстановки.
Участие во внеклассных мероприятиях, связанных с успехи учеников в школе?
Показатели успешного участия в школе включают постоянное посещаемость, академическая успеваемость и стремление к продолжению образование за пределами средней школы. Внешкольные занятия (1) был положительно связан с каждым из этих показателей успеха среди выпускников государственных средних школ в 1992 г. (таблица 1). В течение в первом семестре старшего года участники сообщили лучше посещаемости, чем их одноклассники, не участвующие в программе — половина из них не пропускал школу без уважительной причины и половина из них никогда не пропускала класс по сравнению с одной третью и двумя пятыми неучастниками, соответственно.Участвовавшие студенты были в три раза чаще выполнить в верхнем квартиле по математике и чтению оценка по сравнению с неучастниками. Участники также были чаще, чем неучастники, стремятся к высшему образованию: две трети участников должны были получить как минимум степень бакалавра степень, в то время как около половины неучастников ожидали этого. Однако из этих данных нельзя узнать, было ли участие ведет к успеху, успешные студенты более склонны к участию, или оба происходят.
Таблица 1. Доля отобранных старшеклассников государственных школ показатели школьной успеваемости по участию и неучастию во внешкольной деятельности, 1992
-------------------------------------------------- -------------------------- Не- Показатели Участники Участники -------------------------------------------------- -------------------------- Отсутствие отсутствия без уважительной причины * 50.4 36,2 Ни разу не пропускал занятия * 50,7 42,3 Иметь средний балл 3,0 или выше 30,6 10,8 Наивысший квартиль по составному математическому и оценка чтения 29,8 14,2 Ожидайте получить степень бакалавра и выше 68,2 48,2 -------------------------------------------------- --------------------------
* В течение первого семестра последнего года обучения.
Доступны ли внеклассные занятия для всех студентов?
Практически все учащиеся государственных школ сообщили, что основной им были доступны внеклассные мероприятия, в том числе спорт, исполнительское искусство, публикации и общества чести; а также все, кроме небольшого процента, имели доступ к академическим клубам и студентам правительство (таблица 2). Чуть менее доступными были неакадемические клубы, такие как профессионально-технические клубы, с последующим обслуживанием и клубы по интересам.Кроме того, несмотря на опасения по поводу нехватки ресурсов в школах, обслуживающих бедных учеников, нет существенных различий в наличие внеклассных занятий в относительно меньших были найдены богатые и более богатые школы (2). Точно так же независимо от от того, были ли посещаемые школы большими (750 учеников и более) или небольшие (менее 150), в сельской, городской или загородной местности, или обслуживается крупными (20 процентов или более меньшинство) или небольшими порциями студентов из числа меньшинств (менее 20 процентов), почти все студенты сообщили, что им доступны внеклассные занятия (данные в таблице не представлены).
Таблица 2. Доля выпускников государственных школ, сообщивших о доступности избранных внеклассных мероприятий, благодаря достатку школы, 1992
-------------------------------------------------- ----------------- Студенты сообщают о доступности активности (в процентах) ------------------------------------ Все Меньше Больше общественный достаток школы школы школы -------------------------------------------------- --------------- Любая внешкольная деятельность 99.8 99,8 99,9 Публикации 99,4 99,3 99,6 Исполнительское искусство 98,8 98,7 99,1 Виды спорта (индивидуальные и командные) 98,7 98,6 99,1 Общества чести 98,1 97,4 98,8 Студенческое самоуправление 96,5 94,9 97,6 Академические клубы 95,9 94,6 97,0 Профессионально-технические клубы 93,3 93,4 93,7 Клубы обслуживания 89.2 87,2 90,7 Клубы по интересам 87,5 85,4 89,2 -------------------------------------------------- ---------------
Кто пользуется дополнительными занятиями?
Около четырех из каждых пяти пожилых людей сказали, что они участвовали в по крайней мере одно внешкольное мероприятие в 1992 году. внеклассные занятия были доступны практически всем ученикам, студенты заметно различались в выборе занятий (таблица 3).Спорт (индивидуальный или командный) имел самое широкое участие, с участием 42 процентов пожилых людей в 1992 г. художественные и академические клубы. Общества чести, публикации и студенты правительство, которое по определению имеет более ограниченное членство чем другие виды деятельности, каждый по-прежнему привлекал от 16 до 18 процентов пожилых людей.
Хотя различия в наличии внеклассных возможностей между менее обеспеченными и более богатыми школами были маленькие или отсутствовали, студенты с низким социально-экономическим статусом (СЭС) были меньше чаще участвовали в мероприятиях, чем студенты старших курсов SES (3).Почти три четверти студентов с низким уровнем SES участвовали как минимум в одно мероприятие, по сравнению с 87 процентами студентов старших классов SES. В участие студентов с низким уровнем SES было стабильно ниже, чем у студентов старших классов СЭН по каждому виду деятельности, за исключением профессиональных или профессиональных клубов, таких как Future Farmers или Будущие учителя Америки, в которых студенты с низким уровнем SES были почти в два раза больше шансов на участие.
Некоторые исследователи предположили, что социальный контекст школа может иметь положительное или отрицательное влияние на ученика поведение, в зависимости от того, находится ли отдельный ученик в относительное меньшинство или большинство в школе (Karweit, 1983).Низкий Например, студенты SES могут с большей вероятностью участвовать в школы, где они составляют большинство и с меньшей вероятностью будут участвовать в более богатых школах, где они находятся в относительном меньшинстве. Эти данные включают, однако, то, что независимо от их социально-экономического положения. фон, участие студентов не было связано с социальными контекст школы — учащиеся с низким уровнем SES участвовали в одном и том же оценивает, посещали ли они менее богатые или более богатые школы, как и студенты старших курсов SES.
Если индивидуальные социально-экономические факторы, а не школьные факторы, учитывать различия в участии, в чем особенность отдельных лиц, В чем разница, особенно с теми, кто принадлежит к более низким семействам SES? Исследователи выявили несколько препятствий для участия студентов, начиная от более осязаемых, включая семейные или рабочие обязанности, ограниченные ресурсы на оборудование или другие расходы и транспортировку или другие логистические трудности, в более сложные, такие как отсутствие интереса к школе и ее деятельности или отчуждение от нее (Клиз и Д’Онофрио, 1994).
Таблица 3. Доля учащихся старших классов государственных школ в избранных внеклассных мероприятиях SES учащегося и достатка школы, 1992 год
-------------------------------------------------- -------------------------- Студенты с низким уровнем SES Студенты с высоким уровнем SES ----------------- ------------------ Меньше Больше Меньше Больше * Все богатые богатые богатые богатые Избранные виды деятельности студенты студенты студенты студенты студенты студенты -------------------------------------------------- ------------------------- Любая деятельность 79.9 74,7 73,0 86,8 87,6 Спорт 42,4 34,3 33,2 48,6 53,1 Исполнительское искусство 27,5 25,0 20,7 32,0 29,2 Академические клубы 26,2 20,2 20,5 36,2 32,3 Профессионально-технические клубы 20,8 29,2 25,6 16,0 11,8 Общества чести 18,1 10,3 10,0 30,8 29,9 Публикации 17,0 17,6 9,5 22.4 20,0 Студенческое самоуправление 15,5 12,6 9,9 17,5 20,9 Клубы обслуживания 15,2 10,0 9,4 25,0 21,1 Клубы по интересам 8,5 8,2 6,9 9,4 9,6 -------------------------------------------------- --------------------------
* Включает студентов из двух средних квартилей.
Обсуждение
Хотя из этих данных нельзя узнать, были ли отношения между участием во внешкольных мероприятиях и успехом в школе причинно, и хотя степень или интенсивность участия не измеряется, ясно, что участие и успех сильно связаны, о чем свидетельствует лучшая посещаемость участников, более высокие уровни достижений и стремление к более высоким уровням образования.Кроме того, данные показывают, что различия участие не было связано с различиями в наличии, поскольку внеклассные занятия были доступны практически всем старшеклассники независимо от достатка, размера и местоположения или статус меньшинства учащихся школ. Несмотря на широкие доступность мероприятий, студенты с низким уровнем SES участвовали меньше чем их высокие одноклассники SES. Этот разрыв в участии повод для беспокойства, особенно если внеклассные занятия может быть средством более полного вовлечения студентов из групп риска в школьного сообщества, тем самым увеличивая свои шансы на успех в школе.Однако, несмотря на разрыв, студенты с низким уровнем SES участвовали в довольно высокий уровень, и они настаивали на своем участии независимо от относительного достатка школ, которые они посещали. Ни разрыв, ни стойкость этими данными не объясняются, но вместе они предполагают ценность дальнейшего изучения индивидуального ограничения бедности и семейного происхождения, а также влияние школьного сообщества по вовлечению учащихся.
Список литературы
Финн, Дж.Д. (1993). Занятость школы и учащиеся группы риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.
Карвейт, Нэнси и Ханселл, Стив. (1983). «Школьная организация и выбор дружбы », в Друзья в школе, , изд. Джойс Эпштейн и Нэнси Карвейт, Нью-Йорк: Academic Press.
Клиз, Эдвард Дж. И Д’Онофрио, Ян А. (1994). Студенческая деятельность для студентов из группы риска. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация Директора средней школы.
Ламборн, С.Д., Браун, Б.Б., Маунтс, Н.С., и Стейнберг, Л. (1992). Взгляд на школу: влияние семьи, сверстники, внеклассное участие и неполный рабочий день на академических помолвка. Глава 6 в Вовлеченность и достижения студентов в американских средних школах .
Примечания
1. Учащийся был классифицирован как участник, если он или она отметили «участвовал» или «участвовал как офицер» по крайней мере в одной из перечисленных внеклассных занятий.
2. Уровень школьного достатка определялся процентом учащихся. организация получает бесплатные обеды или обеды по сниженной цене; школы на 20 процентов или большее количество студентов, получавших бесплатный обед, считались менее обеспеченными и те, у кого уровень достатка составляет менее 20 процентов.