Техническое открытие: Техническое открытие и Тестовый режим

Содержание

Техническое открытие и Тестовый режим

Думаю, многие из нас, оказавшись в новом ресторане или кафе, хоть раз да сталкивались с такими понятиями, как «техническое открытие» и «тестовый режим». Зачастую к этим словосочетаниям персонал прибегает в попытке объяснить недочеты или ошибки, а также ответить на замечания гостей. Но не стоит сразу воспринимать подобные заявления в штыки, потому что при правильном подходе техническое открытие и тестовый режим могут быть важными и полезными составляющими в налаживании правильной работы заведения .

Тестовый режим помогает ресторанам отгладить шероховатости на кухне и в зале, проверить коммуникации, выявить подводные камни и затаившиеся подвохи. Техническое открытие в свою очередь может «добавить дров в топку», погрузив ресторан в пучину большого мероприятия с полной посадкой, фуршетами, банкетами и множеством гостей, которые, как правило, дружны с владельцами и менеджментом. К такому «тюнингу» я отношусь с уважением и пониманием. Более того, я всегда позитивно воспринимаю любые действия рестораторов, направленные на улучшение качества еды и сервиса, но только если в них нет лукавства. А оно, увы, встречается.

Дабы прояснить мой подход к таким подготовительным мерам, я решил озвучить краткий список тех нюансов, на которые сам обращаю внимание:

1. Для меня техническое открытие – это разовое мероприятие, организованное с целью «прогона» ресторана через авральную ситуацию с максимально полной посадкой, множеством заказов, возможно, фуршетом и без лишней опоры на кошельки простых потребителей.

2. Тестовый режим – это именно тестирование всех аспектов работы заведения, а не штатная работа с оговорками. Более того:

— если ресторан рассылает пресс-релизы и появляется в актуальных подборках таких изданий, как The Village, Афиша Daily, Афиша–Рестораны, Restoran.ru и другие, то он автоматически становится мишенью для моего рецензионного визита. Единственное, что может его спасти, – серьезная скидка на меню (без напитков): 30-50 процентов для всех гостей без исключения и без ограничений по времени. Если в тестовом режиме работает бар или кофейня, то скидки также должны распространяться на «авторские» и «домашние» напитки;

— если ресторан регулярно и намеренно пытается заполнить зал до отказа, принимает бронь на дни вперед и требует депозит, то для меня это не тестовый режим;

— если ресторан организовывает пятничные, субботние и воскресные концерты, периодически приглашает звезд эстрады, устраивает развлекательные мероприятия для всех и за деньги, то такой режим работы я тестовым не считаю;

— если ресторан действительно работает в тестовом режиме, то я ожидаю от персонала в зале повышенной заинтересованности во мнении гостей. Официанты и управляющие должны активно спрашивать о впечатлениях от еды, собирать комментарии, фиксировать жалобы и предложения. Если же сотрудники молчат и даже не упоминают «тестовый режим», то и для меня этого режима не существует;

— работая в тестовом режиме, ресторан должен быть готов исключать блюда из счета, если они не нравятся гостям, и иметь смелость отправлять неудачные позиции в стоп.

Повторюсь, это мои личные правила, которые я ни в коем случае никому не навязываю. Зато теперь, уважаемые читатели, вы знаете ту логику, которая включается в моей голове каждый раз, когда я сталкиваюсь с тестовым режимом и техническим открытием.

Ну и, конечно, всем приятного аппетита и вкусных походов в рестораны!

Идеи для дня официального открытия ресторана

Перед официальным открытием ресторана проведите техническое открытие ресторана в тестовом формате для узкого круга лиц. Это нужно, чтобы проверить слаженность работы персонала и способность заведения выдерживать нагрузку при полной посадке. Техническое открытие также позволит вам увидеть, насколько ваше ощущение концепции и атмосферы ресторана находит отражение в сердцах гостей.

Это даст хорошую возможность увидеть и ошибки и устранить их до того, как ресторан распахнет свои двери для широкой аудитории. В рамках тестового открытия вы можете проводить различные мероприятия, нацеленные на определенные группы посетителей:

  1. Друзья и семья. Мероприятие для самых близких людей, которые отдают себе отчет, что они участвуют в тестовом открытии и согласились не делиться деталями публично.
  2. Поставщики. Отличный способ отблагодарить всех тех, кто помог вам запустить ресторан и дать им возможность увидеть плод вашей совместной работы.
  3. Владельцы бизнесов по соседству. Люди, работающие рядом с рестораном, могут стать вашими лучшими посетителями, если вы сможете наладить с ними контакт и дать им возможность отвлечься от серых рутинных будней.
  4. Инфлюенсеры. Организуйте мероприятие для агентов влияния — селебрити, авторитетных ресторанных критиков, журналистов, блогеров — чтобы к моменту официального открытия ресторана сарафанное радио успело охватить максимальное количество людей.

После проведения мероприятий не забудьте собрать обратную связь. Это можно сделать как в личной беседе, так и воспользовавшись сервисом опросов Яндекс формы или Google формы.

Сделайте приличный интервал между тестовым и официальным открытиями, чтобы иметь достаточно времени для переработки меню, улучшения качества обслуживания, внесения корректировок в интерьер и экстерьер ресторана. Делать слишком большой интервал не рекомендуется, т.к. томясь в ожидании аудитория может утратить интерес к вашему ресторану.

Техническое открытие ресторана — оправдание косяков или необходимость | Михаил Костин

«Мы пока работаем в тестовом режиме»

«Мы пока работаем в тестовом режиме»

Думаю, многие из нас, оказавшись в новом ресторане или кафе, хоть раз да сталкивались с такими понятиями, как «техническое открытие» и «тестовый режим». Зачастую к этим словосочетаниям персонал прибегает в попытке объяснить недочеты или ошибки, а также ответить на замечания гостей.

Но не стоит сразу воспринимать подобные заявления в штыки, потому что при правильном подходе техническое открытие и тестовый режим могут быть важными и полезными составляющими в налаживании правильной работы заведения.

Тестовый режим помогает ресторанам отгладить шероховатости на кухне и в зале, проверить коммуникации, выявить подводные камни и затаившиеся подвохи. Техническое открытие в свою очередь может «добавить дров в топку», погрузив ресторан в пучину большого мероприятия с полной посадкой, фуршетами, банкетами и множеством гостей, которые, как правило, дружны с владельцами и менеджментом.

К такому «тюнингу» я отношусь с уважением и пониманием. Более того, я всегда позитивно воспринимаю любые действия рестораторов, направленные на улучшение качества еды и сервиса, но только если в них нет лукавства. А оно, увы, встречается.

Дабы прояснить мой подход к таким подготовительным мерам, я решил озвучить краткий список тех нюансов, на которые сам обращаю внимание:

Техническое открытие

В моем понимании это разовое мероприятие, организованное с целью «прогона» ресторана через авральную ситуацию с максимально полной посадкой, множеством заказов, возможно, фуршетом и без лишней опоры на кошельки простых потребителей.

Тестовый режим

Я считаю, что это именно тестирование всех аспектов работы заведения, а не штатная работа с оговорками. Более того:

  • если ресторан рассылает пресс-релизы и появляется в актуальных подборках таких изданий, как The Village, Афиша Daily, Афиша–Рестораны, Restoran.ru и другие, то он автоматически становится мишенью для моего рецензионного визита. Единственное, что может его спасти, – серьезная скидка на меню (без напитков): 30-50 процентов для всех гостей без исключения и без ограничений по времени. Если в тестовом режиме работает бар или кофейня, то скидки также должны распространяться на «авторские» и «домашние» напитки;
  • если ресторан регулярно и намеренно пытается заполнить зал до отказа, принимает бронь на дни вперед и требует депозит, то для меня это не тестовый режим;
  • если ресторан организовывает пятничные, субботние и воскресные концерты, периодически приглашает звезд эстрады, устраивает развлекательные мероприятия для всех и за деньги, то такой режим работы я тестовым не считаю;
  • если ресторан действительно работает в тестовом режиме, то я ожидаю от персонала в зале повышенной заинтересованности во мнении гостей. Официанты и управляющие должны активно спрашивать о впечатлениях от еды, собирать комментарии, фиксировать жалобы и предложения. Если же сотрудники молчат и даже не упоминают «тестовый режим», то и для меня этого режима не существует;
  • работая в тестовом режиме, ресторан должен быть готов исключать блюда из счета, если они не нравятся гостям, и иметь смелость отправлять неудачные позиции в стоп.

Повторюсь, это мои личные правила, которые я ни в коем случае никому не навязываю. Зато теперь, уважаемые читатели, вы знаете ту логику, которая включается в моей голове каждый раз, когда я сталкиваюсь с тестовым режимом и техническим открытием.

Ну и, конечно, всем приятного аппетита и вкусных походов в рестораны!

  • Читайте также часто задаваемые вопросы ресторанному критику
  • Можно ли мне верить? Пара слов обо мне.

Техническое открытие 14 октября! — Новости сети клубов Территория Фитнеса

Сайт
для членов
клуба

Мы работаем над созданием личного кабинета
для членов наших клубов, в котором они смогут
управлять своими картами, оплачивать услуги,
замораживать карту и т.д.

А пока можно адаптировать содержание текущего
сайта под члена клуба:

  • узнавай о важных событиях в жизни клуба
    с главной страницы;

  • настрой расписание под свой клуб.

Ваше мнение

Мы всегда рады получить обратную связь

Предложение

Жалоба

Заморозка

Вы можете заморозить карту, перейдя по ссылке

Заморозить карту

Жалоба

Спасибо за обратную связь, нам очень важно ваше

мнение! Мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и сообщим результаты в кратчайшие
сроки.

  1. Перед тем как отправить предложение или жалобу
    заполните все поля формы.

  2. Опишите максимально подробно сложившуюся
    ситуацию.

Заморозить
карту

Хотите воспользоваться услугой заморозки карты?
Оставьте свои контактные данные, укажите номер
клубной карты (указан на лицевой стороне) и срок заморозки.

Наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения
действия в ближайшее время.

Предложение

Спасибо за обратную связь, нам очень важно ваше
мнение! Мы обязательно рассмотрим вашу
проблему и сообщим результаты в кратчайшие
сроки.

  1. Перед тем как отправить предложение или жалобу
    заполните все поля формы.

  2. Опишите максимально подробно сложившуюся
    ситуацию.

В Дубае состоялось техническое открытие павильона Казахстана на EXPO-2020: 28 сентября 2021, 15:58

Национальный павильон Казахстана принял участие в официальном тестовом открытии EXPO-2020 Dubai.

Среди 9 павильонов, которые участвовали в техническом открытии, казахстанский павильон стал одним из самых популярных по посещаемости. Только за первые 3 часа павильон посетили более 1,5 тысячи человек. Всего за период выставки ожидается около 1 миллиона человек.

Знакомство с казахстанским павильоном гости начали со входной зоны «Прешоу» на тему «Код ДНК — Шежире», которое рассказывает об исторической связи различных этносов и вкладе кочевых народов Великой степи в генетику мирового населения. На первом этаже также представлен туристский потенциал страны, продемонстрированы живописные ландшафты и природные ресурсы, богатая история, культура и традиции казахов.

В зоне «Город Нур-Султан – сердце Евразии» представлена уникальная высокотехнологичная панорама столицы, сочетающая печатные и медиатехнологии.

Особой популярностью у гостей пользовалась зона Future Now, где расположена кинетическая арт-инсталляция Brixel Mirror – стена из запрограммированных движущихся модульных блоков, которая работает как цифровой дисплей.

В этой же зоне расположилась инсталляция Vision Machine, которая раскрывает такие темы, как инновационное градостроительство, искусственный интеллект, профессии будущего и другое.

В завершение посетителей ожидало уникальное финальное шоу с панорамным кинотеатром 270 градусов. Зона отражает главную тему выставки «Объединяя умы – создавая будущее».

В павильоне работают специально подготовленные стендисты из Казахстана.

В рамках Всемирной выставки EXPO-2020 Dubai на площадке национального павильона РК запланировано проведение порядка 25 деловых мероприятий с участием официальных лиц Республики Казахстан, а также представителей государственных органов, квазигосударственного сектора, национальных компаний и бизнеса. Также в рамках деловых мероприятий в период выставки будут проведены конференции, форумы, В2В-встречи, в том числе представлены презентации по инвестиционному и туристическому потенциалу страны, научные и образовательные проекты, креативные решения, а также демонстрация перспективных проектов и современных разработок Республики Казахстан. По итогам данных мероприятий будут подписаны договоры и соглашения о сотрудничестве, что в свою очередь позволит достигнуть мультипликативного эффекта для развития экономики страны.

У бассейна, построенного в студенческом городке Пермского Политеха, состоялось техническое открытие

У бассейна, построенного в студенческом городке Пермского Политеха, состоялось техническое открытие

Вода в новом бассейне студгородка Пермского Политеха настолько прозрачная, что создается иллюзия пустой чаши, а разделители шести 25-метровых дорожек как будто парят в воздухе.

Андрей Малёв, инженер физкультурно-оздоровительный комплекса ПНИПУ с плавательным бассейном: «Самый главный нюанс, что у нас на комплексе вода поступает из артезианской скважины. Очень хорошее у неё состояние, нам не нужно её дополнительно фильтровать».

В техническом открытии физкультурно-оздоровительного комплекса на улице Профессора Дедюкина принял участие глава региона Дмитрий Махонин. Во время осмотра здания вузом были озвучены планы по развитию кампуса ПНИПУ в качестве технополиса города.

Краевые власти выразили намерение оказать поддержку в этом направлении. Условия для развития и самореализации молодёжи, включая активное развитие спортивной инфраструктуры, должны быть созданы здесь и сейчас.

Ранее губернатор отмечал, что в Прикамье необходимо развивать массовый спорт, при этом чтобы у всех был доступ к качественным объектам. ФОК с плавательным бассейном как раз такой пример.

Мало того, что для наполнения чаши используют артезианскую воду, ещё её обрабатывают озоном, поэтому характерного запаха хлора нет. Температура воды 26 градусов – идеальная.

Возведение бассейна началось в 2019 году. Контроль за работами на всех этапах осуществлялся как со стороны специалистов, так и университета, а также представителей всех ветвей власти, в том числе и депутатов региона.

Вячеслав Григорьев, депутат Законодательного собрания Пермского края: «Инициативу проявили депутаты Государственной думы, мы получили федеральное финансирование, вели контроль за выполнением работ. Сегодня уже осмотрели готовый объект. С удовольствием отмечаем, что он сделан качественно и по последнему слову техники».

На сегодня ПНИПУ единственное в крае высшее учебное заведение, построившее объект по федеральной программе «Бассейны для вузов». После получения всех необходимых документов ФОК смогут посещать не только студенты, но и все желающие. Официальное открытие запланировано на август.

Показать видео

Техническое открытие парка возле стадиона ФК «Краснодар» намечено на 28 сентября

В краевом центре 28 сентября состоится техническое открытие парка, расположенного около стадиона ФК «Краснодар». Общая площадь территории составляет 22,7 га, площадь озеленения — 13,2 га. Дизайн комплекса, оригинальные архитектурные и ландшафтные решения разработаны немецким бюро «ГМП Интернейшнл».

В парке высажено более 2,3 тыс. деревьев: дуб, граб, ольха, бонсай, тополь, сосна, тюльпановое дерево, клен, туя, слива декоративная и т.д.

Мощение и облицовка объектов выполнены из гранита, мрамора, известняка. В парке установлено около 2 тыс. светильников. Вход будет возможен с двух сторон: с ул. Восточно-Кругликовской и ул. Генерала Трошева.

Организация пространства создает ощущение южного, средиземноморского парка. Объект спроектирован таким образом, что его можно использовать все четыре сезона. Территория включает 30 различных зон, среди которых: летний амфитеатр, смотровая площадка, террасированный сад, фонтан-каток и многое другое. Для малышей построена большая песочница с горками, веревочный парк, скалодром, музыкальный и водный лабиринты.

Как уточнили в компании «Магнит», техническое открытие связано с желанием предоставить горожанам возможность проводить время в новом парке еще до завершения всех работ по проекту.

Строительство некоторых объектов и монтаж дополнительных элементов освещения будут продолжаться до конца года, озеленение — до весны 2018 г. Также в будущем в парке будет открыто кафе на 160 мест с летней террасой на крыше.

Любителей спорта заинтересует площадка для стритбола и скейтпарк. На площадке амфитеатра могут проходить кинопоказы и другие театрализованные мероприятия. Для этого здесь установлен экран площадью 40 кв.м. Фонтан с водопадом в зимнее время будет использоваться в качестве катка с искусственным льдом. 

Руководство к техническому открытию. Команда гибких разработчиков программного обеспечения без доверия — это… | Автор: Эван Купер.

Команда гибких разработчиков программного обеспечения, которой не доверяют, мертва.

Представьте, что команда получает историю с высоким приоритетом —

Менеджер по продукту находится под давлением со стороны заинтересованных сторон. Они просят быстрый прицел, чтобы запустить его в спринт. Разработчики не знают, как это сделать, но, под давлением премьер-министра, оценивают это как можно точнее. Менеджер проекта возвращается к заинтересованным сторонам с оценкой и устанавливает крайний срок.

Разработчики вскоре понимают, что проблема намного сложнее, чем они думали. Они плохо общаются. Крайний срок приходит и уходит без результатов.

PM требует от разработчиков сделать это в следующем спринте. Разработчики возмущены этим и особенно недовольны неизбежным компромиссом в отношении качества. Функция отключена, но требует быстрого обновления для исправления ошибок.

Следующая история — разработчики завышают оценки, чтобы обезопасить себя. Менеджер проекта устанавливает воображаемый крайний срок для ускорения разработки.Дела обстоят еще хуже. Больше сроков пропущено.

Следующая ретроспектива ощущается как охота на ведьм — или, что еще хуже, тихий учебный зал. Дети во всем мире плачут от потери инженерной производительности.

Поднимите руку, если вы уже жили в этом раньше ✋.

Хорошие новости, вы можете это исправить.

Это вроде просто — разработчикам нужно много времени, чтобы сделать это правильно . Продуктовым менеджерам нужны точные оценки, чтобы лучше обслуживала пользователя .

В следующий раз, когда команда столкнется с историей, у которой нет четкого пути к завершению, не оценивайте ее, основываясь на том, что, по вашему мнению, вы знаете.

Укрепляйте доверие с помощью технического открытия (также известного как всплеск).

Исследовательский проект с указанием сроков, который дает план будущей работы .

Техническое открытие означает не завершенную работу, а документацию, знания и задачи.

Техническое открытие — это инвестиция менеджера по продукту. Прямо сейчас вы тратите время на то, чтобы понять, что, как и почему нужно делать в будущем.Благодаря этим инвестициям команда получает следующие результаты:

Демонстрируемый — презентация, прототип, документ, слайд-шоу и т. Д.

Действующий — разбивает историю на небольшие задачи. Каждая задача представляет собой один обособленный модуль работы.

Примерно — каждая задача выполняется с четко определенными критериями приемки.

  1. Техническое незнакомство: работает в новой области / с новыми технологиями.
  2. Негабаритная история: это нутро.Если вам кажется, что история больше, чем несколько дней инженерной работы, возможно, потребуется открытие, чтобы разобраться в ней.
  3. Технический риск: работа связана с критически важными системами (например, кассы, платежные системы), и команда должна работать над минимизацией воздействия.
  4. Межфункциональное усилие: Любая история, требующая значительных усилий более чем одного человека (от внутреннего до внешнего интерфейса, от инженера до заинтересованных сторон, от команды к команде и т. Д.). Используйте технические открытия для построения плана коммуникации, контрактов на передачу данных и т. Д.

ПРИМЕЧАНИЕ. Билет может означать много разных вещей. Я описываю реальный билет в нашей системе отслеживания проектов на Wayfair. Примените это к тому, как вы отслеживаете инженерные работы там, где вы находитесь. Это может означать билет в Jira, карточку Trello, заметку и т. Д.

Техническое открытие Билет должен включать:

  1. Временной лимит
  • Эта работа не должна продолжаться вечно. Начните с полного рабочего дня в качестве основы. Снизьте или увеличьте масштаб в зависимости от итераций и отзывов.

2. Хорошо описанный пользовательский интерфейс для всех потенциальных изменений

3. Детали реализации текущего опыта и нового опыта (если применимо)

  • URL-адреса
  • Варианты
  • A / B-тесты
  • Имена файлов
  • Расположение сайтов (корзина, страницы поиска и т. д.)

4. Ожидаемые результаты: **

Что нужно вашей команде от этого открытия, чтобы быть наиболее эффективным. Это может включать:

  • Билеты
  • Архитектурная документация
  • Контракты на передачу данных
  • Частоты встреч
  • Списки контактов
  • Все вышеперечисленное

** Все технические открытия по-прежнему должны приводить к чему-то очевидному, оцениваемому и действенному.

Как разработчику подходить к технологическому открытию?

  1. Опишите историю «пользовательскими» терминами
  • «Как пользователь я хочу иметь возможность планировать свою доставку при оформлении заказа»

2. Опишите новый опыт в технических терминах

  • Укажите, какие данные вы потребуется, которых в настоящее время нет
  • Укажите, какие функции вам нужны, которых у вас сейчас нет

3. Исследование. Методы включают:

  • Белая доска
  • Встреча с профильными экспертами.
  • Архитектура. Обзор.
  • Старая добрая машина Google.

4. (если применимо) Прототипирование

  • Создайте низкокачественное доказательство концепции для выбранного вами направления.

Среда, метод и содержание ваших результатов зависят от потребностей вашей команды. Есть одна константа —

Они должны быть наглядными, доступными для оценки, действенными и подходящими для своей аудитории * .

* Соответствие их аудитории означает понятность.Вы должны сделать результаты своих исследований понятными для всех. Сюда входят заинтересованные стороны и менеджеры по продукту.

Вот несколько возможностей:

Документация

Вы всегда должны включать документацию как один из ваших результатов. Эта документация должна включать:

  1. Рекомендации по переходу от текущего опыта к новому. Если новичок: как перейти с нуля на новый уровень.
  • Какие конечные точки / данные мне понадобятся, какой пользовательский интерфейс нам может понадобиться, ожидаемые данные / контракты, тесты и т. Д.

2. Требуемые изменения в архитектуре и влияние

3. Требования к активам / ресурсам

4. Нужна ли вам работа со стороны разработчиков, отдела обеспечения качества, заинтересованных сторон бизнеса.

5. Ожидаемые риски для предлагаемого пути, включая влияние на другие команды и пользователей.

6. Описание работ по достижению желаемого пути.

  • Это описание должно быть в форме небольших модульных задач. Каждая задача должна иметь определенные критерии приемки.

7.Инженерный план.

  • Как мы будем выполнять каждую отдельную работу.
  • Определите, какую работу вы можете распараллелить.
  • Рассмотрите диаграмму Ганта (или что-то подобное) для больших историй, но только если вас об этом попросят. Зарезервируйте только самые крупные проекты.

Прототип

Рассмотрим прототип, если:

  1. Вы изучили новую технологию.
  2. Вам необходимо обосновать использование новой библиотеки / техники.
  3. Ваш проект визуальный.

Это может принимать любую форму.Недавно я использовал codeandbox.io для демонстрации прототипов, связанных с интерфейсом. Все, что может показать доказательство концепции, работает.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не стремитесь к созданию чистого кода или стабильных решений. Ваша цель — осветить путь к завершению, а не завершить сюжетную работу.

Считайте презентацию, если:

  1. Вы должны представить свои выводы людям с разным опытом. Например, смесь разработчиков и бизнес-аналитиков.
  2. Вам нужно в чем-то убедить заинтересованного лица.Например, просить Product дать больше времени на создание более чистого решения.

Постарайтесь провести презентацию на ранней стадии технического открытия. Презентации всегда вызывают комментарии и вопросы. Используйте эту обратную связь, чтобы еще больше отточить свое техническое открытие до конца цикла спринта.

Коммуникационные планы

Рассмотрите коммуникационный план, если проект требует значительной межфункциональной работы. Когда вам нужно работать с другой командой, составьте план коммуникации.

Это может быть одна из наиболее важных частей технического открытия.Отсутствие учета накладных расходов на межфункциональную коммуникацию — хронический нарушитель недооценки историй.

Главное, что нужно включить:

  1. Контракты данных между сотрудничающими группами (новые конечные точки, форма данных, время и т. Д.).
  2. Частота встреч / заселений с другими командами.
  3. Специальные стенды, встраивание команд и т. Д.
  4. Пункты связи и лучшие средства связи (резервное копирование, электронная почта и т. Д.)

Обеспечение доверия

Мы все пережили историю в начале этой статьи.Если нет, вы нанимаете? (шутя). Теперь у вас есть возможность изменить это.

В следующий раз, когда вы столкнетесь с историей, которая покажется вам слишком большой или слишком расплывчатой, обратитесь за техническим открытием. Да, может показаться, что это много времени… иногда это может даже казаться потраченным впустую.

Но бывает редко.

Технические открытия дают разработчикам передышку для исследований, размышлений и творчества. Они дают менеджерам проектов возможность распараллеливать работу и разрабатывать четкие временные рамки.

Они создают два самых важных ресурса в Agile-команде:

уверенность и доверие.

Автор Эван Купер .
Бывший армейский пехотинец США, нынешний интерфейсный инженер в Wayfair

Как руководить технической командой без технического опыта

На этапе согласования работа менеджера по продукту заключается в том, чтобы убедиться, что все работают в одном контексте. Вам нужно организовать мастерскую, чтобы все были на одной странице.

Если вы используете Agile, это называется начальной стадией продукта.

Работайте со своим техническим руководителем и дизайнером продукта, чтобы представить артефакты, использованные при обнаружении вашего продукта:

  1. Бизнес-цели и ваша продуктовая стратегия
  2. Подтвержденная проблема клиента
  3. Дизайн продукта
  4. Что входит в объем вашего MVP
  5. Ключевые вехи и даты из вашей дорожной карты
Пример цифровой стены с контекстом продукта

Есть и другие элементы, которые вы можете добавить в начало продукта, но начните с вышеизложенного.Не перегружайте свою команду причудливыми фреймворками.

На собрании проведите всех через контекст, упомянутый выше. Начните с бизнес-целей, а затем переходите к ключевым этапам.

Завершите встречу обсуждением рисков, предположений и других вопросов. Наклейте артефакты на физическую или цифровую стену. Теперь это источник истины.

Обычно после первой встречи выходят несколько неизвестных. Не волнуйся слишком сильно. По мере того, как вы продвигаетесь к процессу, вы сможете справиться с этими неопределенностями.

Как только ваша команда определится с контекстом, начните мозговой штурм какого-нибудь возможного решения для продукта. Цель этого этапа — выработать некоторые идеи для внешнего и бэкэнд-решения.

Технический руководитель (или самый старший инженер) обычно руководит этим процессом. Премьер сделает шаг назад и сыграет вспомогательную роль.

Изображение предоставлено: Подход к разработке программного обеспечения сначала на основе внешнего интерфейса

Обсуждение серверного решения , как правило, будет включать следующее:

  • Различные серверные службы, необходимые для запуска приложения
  • Различные API-интерфейсы, необходимые для облегчения связи между различными системами
  • Базы данных, используемые для хранения данных клиентов и приложений
  • Модели данных о том, как данные будут создаваться, считываться, обновляться и удаляться в разных системах
  • Какие платформы и язык следует использовать

Разговор вокруг Решение Frontend обычно включает в себя следующее:

  • Какие компоненты можно создавать, повторно использовать или изменять
  • Как данные будут передаваться между Frontend и Backend
  • Как будут моделироваться различные состояния компонентов »(Э.g как будут управляться данные, логика и правила приложения)
  • Где будет отображаться «Представление» — на стороне клиента или на стороне сервера
  • Как «контролировать» различные представления и модели для Frontend
  • Что должны использоваться фреймворки и язык.

Как менеджер проекта, поощряйте свою команду рисовать на доске различные идеи решений. Изучите различные системы, которых коснется это решение. Спросите почему и узнайте технический контекст.

После того, как ваша техническая команда провела мозговой штурм решения для внешнего и внутреннего интерфейса.Им нужно будет исследовать и подтверждать различные идеи.

Как PM, вы должны дать разработчикам время, чтобы они прочитали документацию, поигрались со средами песочницы и задали вопросы сообществу разработчиков.

Изображение предоставлено: Изучение воздействия подхода британской нормативной «песочницы»

К концу этого этапа у вашей технической группы должен быть первый черновик технического проекта. Обычно он включает следующие детали:

  • Архитектура системы высокого уровня с диаграммами того, как каждая система связана вместе
  • Модель данных высокого уровня с информацией о том, где и как данные будут храниться
  • Интерфейс высокого уровня / API определения, которые показывают, как различные компоненты будут взаимодействовать друг с другом.(например, URL-адрес конечной точки API или фиктивный формат различных ответов.)
  • Конкретная бизнес-логика, которую необходимо построить вашей системе. (например, если вы Uber, бизнес-логика поиска подходящего водителя для пассажиров)
  • Там может быть другая информация, такая как оценка воздействия, оценка рисков, оценка эксплуатационных расходов, основы кодирования и другие технические соображения.

Эта фаза может длиться от нескольких часов до нескольких дней. Используйте ежедневные стендапы, чтобы следить за прогрессом.

Доказательство концепции демонстрирует основные функции продукта, но это не полный продукт. К концу этого этапа вы должны ожидать прототипа, который резко снижает технический риск.

Например, если вы создаете решение для потоковой передачи видео, хороший POC будет видеть видео, транслируемое на устройство.

Плохой POC будет API, который возвращает URL-адрес видео, но видеопроигрыватель еще не готов.

Изображение предоставлено: Leadtools OCR Demo

Стремитесь к тому, чтобы фронтенд и бэкэнд синхронизировали проверку концепции.Несинхронизированная разработка может в будущем создать проблемы с интеграцией. Вот несколько способов, чтобы ваша команда работала вместе:

  • Если одна команда сформирована раньше другой, поощряйте инженеров к перекрестным навыкам. Помогайте друг другу в определенных частях POC.
  • Если команда заблокирована, изучите возможность создания фиктивных ответов для неосновных функций.
  • Если команда бездействует, посмотрите, могут ли они помочь с настройкой конвейеров развертывания, написанием тестовых примеров, добавлением мониторинга или тегами данных.

Сосредоточьтесь на цели создания рабочего прототипа.Избегайте предоставления «дополнительных функций» бездействующей команде. Переключение контекста и потеря тяги часто того не стоит.

После создания POC настройте демонстрацию для совместной работы с решением. Вы можете оставить демонстрацию для небольшой аудитории или пригласить других заинтересованных лиц — это зависит от размера проекта.

Используйте стикеры и парковочные места для управления отзывами. Никогда не совершайте никаких обязательств во время демонстрации. Демонстрация продукта — не тот форум, на котором можно принимать решения.

Если вы приглашаете сторонние заинтересованные стороны на демонстрацию, обязательно сделайте пробный прогон заранее.Технические проблемы отвлекают от демонстрации.

Вы можете узнать больше о технической демонстрации здесь.

Советы по запуску успешных демонстраций

После демонстрации запишите все отзывы, уроки, крайние случаи, ошибки и проблемы на вики-странице.

Документация поможет вам отслеживать изменения с течением времени. Сделайте его четким и понятным, используя диаграммы, маркированные списки и короткие предложения. Постепенно создавайте документацию.

После завершения первой итерации вернитесь к шагу 1 и снова выровняйте контекст команды.Повторяйте процесс, пока не получите твердый раствор.

Этот пятиэтапный процесс — лишь основа для начала. Со временем вы можете добавлять, удалять или переименовывать шаги для своего бизнеса.

Если вы сделаете это хорошо, вы сможете заслужить огромное уважение со стороны своей команды инженеров. Вы также узнаете технические подробности и быстро станете мастером по продукту.

Создание прочной основы для электронной торговли

Запросы предложений (RFP) долгое время были отравой моего существования.Не потому, что я ленив и не хочу писать. И не только потому, что я философски против того, чтобы мы раздавали наш 12-летний опыт (в совокупности более 100) бесплатно. Для протокола: я не думаю, что какие-либо эксперты в нашей отрасли должны это делать.

Моя более глубокая проблема с запросами предложений заключается в том, что они часто говорят мне именно желаемое решение и его стоимость. Это означает, что либо клиент ставит себе диагноз самостоятельно, либо нанял своего рода консультанта, очень редко человека или лиц, квалифицированных (отличных — если они есть) для выполнения работы.Это плохо. Для всех.

Проблемы, представленные в RFP, и способы их решения требуют глубокого понимания бизнеса и операций клиента. Мы больше не занимаемся созданием веб-сайтов. Строим бизнес.

Что такое RFP?

Давайте сделаем шаг назад и определим, что такое RFP и из чего он обычно состоит в цифровой индустрии.

Запрос предложений — это документ, выданный компанией, которая ищет определенную услугу или услуги.Компания формулирует свою проблему (и слишком часто то, что они считают своим решением) и просит поставщиков предоставить взамен документ, в котором подробно описывается, как они собираются решить эту проблему и какой ценой. Обычно ожидается, что документ будет содержать множество другой информации о поставщике и его авторитете, тематические исследования, ссылки и, как правило, подробный график реализации проекта.

Ожидается, что все это будет сделано бесплатно, как своего рода вложение в надежду на победу в проекте.Когда вы идете к врачу, даже если вы хотите получить направление или консультацию, вам все равно придется заплатить за визит в кабинет. Почему от креативщиков так часто ждут, что они бесплатно отдадут свою работу и свой опыт?

Проблема

Я понимаю, что мы, в цифровой индустрии, продаем больше, чем обычные, простые, относительно одинаковые услуги или продукты. Что для компании, ищущей поставщика, на карту поставлено многое и больше, чем несколько долларов.Но разве это само по себе не является аргументом в пользу альтернативного процесса, который лучше обеспечил бы результат, более соответствующий тому, на что надеялись?

Я уже использовал этот ответ раньше, более одного раза:

«Ответить на этот RFP с предложением по этому проекту означало бы, что мы, по сути, должны потратить как можно меньше времени, чтобы получить достаточное представление о том, что влечет за собой этот проект. И бросьте вам номер, который покроет наши базы среди неизбежных и значительных неизвестных, которые являются результатом отсутствия тщательного технического открытия и стратегии.И я гарантирую вам, что это то, что делают все агентства, от которых вы получаете заявки ».

Это сурово, и есть риск потерять проект сразу же, но по какой-то милости я достиг той точки в моей карьере, когда выполнение ценных вещей, которые я философски согласовываю, перевешивает выталкивание долларов. и другие числа через дверь. Нельзя сказать, что такой подход ослабил финансовое или культурное благополучие моего агентства в какой-либо форме или форме, это не так.

Проблема в том, что многие из нас просто привыкли делать то, что мы видели раньше. Это человеческая природа, и я это понимаю. Но это вызов, призыв к действию для цифровой индустрии, создание целой новой индустрии день за днем, чтобы подняться над тем, что было сделано раньше, и сделать что-то правильным, лучшим способом, более справедливым способом, который поднимет нас всех.

Решение

Правильный путь — платное техническое открытие. Оплачивая заранее за экспертизу, за то, чтобы несколько фирм углубились в ваш бизнес и возможные способы решения вашей проблемы, вы признаете истину: в сегодняшнем технологическом ландшафте нет единого способа решить какую-либо конкретную проблему.

Чем сложнее проблема, тем больше вариантов возможных решений. Потратив время и деньги на то, чтобы сделать это заранее, изучить все тонкости ваших уникальных операций и сравнить различные варианты, которые предлагают разные команды (вам платят за то, чтобы они копали глубоко и усердно), вы получаете страховку. политика в отношении ваших инвестиций. Это способ мудрого инвестора добиться наилучшего результата.

Мы развиваем наш процесс технических открытий в течение последних нескольких лет и будем продолжать его повторять каждый раз, когда будем это делать.Мы разбиваем процесс на этапы в зависимости от объема выполняемых работ.

Процесс технического открытия

На первом этапе технического открытия мы хотим создать основу для проекта. Это включает в себя четкое определение общих целей проекта. Например, одной целью может быть что-то вроде: «Определить наименьшее количество интегрированных сторонних инструментов, которые охватывают все наши основные операции с наименьшими затратами».

Это означает, что наша задача — провести тщательную инвентаризацию операций клиента.Для этого мы определяем всех участников проекта — всех, кто участвует в операциях, — и проводим с ними собеседования, чтобы получить представление об их повседневных задачах и наиболее важных частях их работы. Важно отметить различие между функциями, которые «обязательно иметь» и «полезно иметь».

Мы готовим документацию с изложением того, что мы узнали, и отправляем это клиенту, чтобы подтвердить, что мы все поняли правильно. Затем мы объединяем то, что мы узнали в каждом интервью, в один итоговый документ, в котором рассматриваются всеобъемлющие цели проекта, а также каждый компонент, для решения которого нам понадобится сторонний инструмент.Лучше всего, чтобы этот процесс обнаружения выполняла непредвзятая третья сторона (например, мы сами).

На данный момент мы можем начать исследования и консультации со сторонними поставщиками. Сюда входят, помимо прочего, поставщики, которые занимаются управлением запасами, системами POS, 3PL, доставкой и т. Д. Мы установим демонстрационные версии каждого рассматриваемого нами программного обеспечения, чтобы клиент мог почувствовать себя из первых рук. инструмента и убедитесь, что он будет работать на них.

Этот процесс сужает потенциальное подходящее решение.В конечном итоге клиент должен выбрать то, что лучше для него, но мы видим свою роль в том, чтобы помочь сделать это возможным, избавившись от технического жаргона и выявляя лазейки или пробелы с беспристрастной точки зрения.

Как только клиент принимает решение о том, какое программное обеспечение лучше, мы можем составить четкий объем работ и оценить затраты. Типичный RFP либо не учитывает эксперта до тех пор, пока решение не будет определено, либо просит эксперта выполнить всю эту работу и сделать ее хорошо, не получая оплаты, что оставляет очень мало стимулов для тщательности, необходимой для этого процесса.

Процесс открытия дает три преимущества:

  1. Клиент резко снижает вероятность выбора неправильной платформы (платформ).
  2. План проекта полностью сформулирован заранее, что снижает вероятность упущений в будущем. Обычно это также сокращает сроки внедрения и дает команде разработчиков четкий объем работы, которую можно процитировать, устраняя инфляцию цен для неизвестных.
  3. Основа отношений между обеими сторонами закладывается до заключения шестизначного контракта.Это только хорошо.

Ответов на подобные вопросы следует ожидать в результате:

  1. Как будет выглядеть мой минимально жизнеспособный продукт (MVP)? Какое будет решение и интеграция с этим решением для решения моих основных проблем без чрезмерных затрат на предположения до того, как у меня появятся реальные, живые данные о клиентах?
  2. Как решение вписывается в мой бюджет и сроки? Есть ли части проекта, которые можно поэтапно реализовать, чтобы быстро и в рамках бюджета выйти на рынок?
  3. Учел ли я все потребности заинтересованных сторон и администраторов в решении?
  4. Создает ли это решение прочную основу для моих долгосрочных бизнес-целей?
  5. Обдумал ли я технические ограничения и возможности всего программного обеспечения, которое я выбираю для работы в моем бизнесе?

Повторюсь еще раз: мы больше не занимаемся созданием сайтов.Строим бизнес.

Вот так

Возвращаясь к области медицины еще раз, большинство проектов, которые я вижу, которые являются результатом некорректного запроса предложений, отражают следующий сценарий: у меня болит зуб. Я иду к стоматологу, мне говорят, что у меня может быть кариес, мне нужен корневой канал или нужно удалить зуб. Они говорят мне, что им нужно провести дополнительное обследование зуба, возможно, сделать рентген, чтобы определить, что конкретно является причиной моей боли. И я должен заплатить за это дополнительное обследование (помимо визита в офис).

Но вместо этого я просто говорю стоматологу, что это полость, даже с моими ограниченными знаниями, потому что я не дантист, а просто человек, у которого есть проблема. Я предпочитаю не признавать этого и запломбирую зуб. Несколько месяцев спустя я снова иду к стоматологу и плачу за корневой канал, потому что была исправлена ​​неправильная проблема, основанная на моем нежелании оплачивать тщательное обследование заранее. А теперь я заплатил вдвое больше, чтобы решить свою проблему.

Это именно та проблема, которую я рассматриваю с запросами предложений и мотивацией нашего процесса технических исследований.

Как этап открытия помогает в создании прибыльных технических проектов — DevCom

Самое сложное в том, что мы делаем, — это точно определить, что нужно делать. Любой проект разработки программного обеспечения должен начинаться с этапа открытия. Это единственный способ добиться успеха.

Программные проекты подвержены наибольшему риску перерасхода средств и сроков. По данным McKinsey, в среднем ИТ-проекты выходят за рамки предполагаемого бюджета на 45%, 7% проектов выполняются с опозданием, а их ценность на 56% меньше, чем прогнозировалось.Кроме того, 17% ИТ-проектов оказываются настолько плохими, что приводят к краху компании.

Почему? Потому что время от времени очень оптимистичным предпринимателям и их командам разработчиков нужна доза реальности. Если вы считаете, что строгие сроки разработки и прорывные идеи — это все, что необходимо для успеха технического проекта, вы ошибаетесь.

Этап обнаружения и проектирования — это комплексная услуга, предназначенная для преодоления разрыва между бизнес-идеей и целевым ИТ-решением. Тщательный анализ и планирование на этапе проектирования и обнаружения программного обеспечения (или предварительной разработки) могут предотвратить множество сбоев. Это зонтик, который объединяет опыт и услуги компании-разработчика программного обеспечения в области бизнес-анализа, архитектуры, технологий, дизайна и создания гибких процессов.

Discovery жизненно важен для владельцев бизнеса, которые хотят завершить свои технические проекты в срок и в установленные сроки.

Традиционно группы разработчиков программного обеспечения уделяют большое внимание пяти коротким заранее определенным критическим фазам жизненного цикла разработки, каждый из которых приводит к предоставлению потенциально готовой к поставке функциональности.

1. Discovery & Design

Этап обнаружения и проектирования — это интенсивный сеанс, на котором владелец продукта работает с командой разработчиков, чтобы установить цели продукта, определить приоритеты функций продукта, создать каркасы и макеты, а также создать интерактивный прототип. Основная цель этапа обнаружения — определить оптимальную систему с ее архитектурой и дизайном пользовательского опыта, которая удовлетворит требования заинтересованных сторон и оценивает затраты на разработку проекта и сроки.
Чтобы предотвратить провал проекта, этап обнаружения должен идти рука об руку с инициированием проекта и переходом к его реализации.

2. Разработка и внедрение

На этом этапе требования, собранные на этапе обнаружения и проектирования, используются в качестве входных данных, и определяется архитектура программного обеспечения, используемая для реализации разработки системы. Команда разработчиков постоянно предоставляет ценность и представляет рабочие демонстрации в спринтах, где есть пользовательские истории.Команда объединяется вокруг целей спринта, чтобы выполнить их вовремя и в рамках бюджета. В результате каждого спринта создается проверенная и пригодная для использования часть программного обеспечения.

3. Развертывание и тестирование Для этапа развертывания

требуются передовые методы DevOps — создание разработки, тестирования, постановки и развертывания в AWS или Azure. Следующая цель — устранить все оставшиеся ошибки и убедиться, что продукт правильно работает на всех нужных устройствах.

4.Сдача проекта

Команда разработчиков использует контрольный список, который они создали специально для беспрепятственного и прозрачного процесса доставки программного обеспечения. Он устанавливает все флажки, чтобы убедиться, что все необходимое для выпуска проекта выполнено.

5. Поддержка и обслуживание

Команда разработчиков поддерживает проект в актуальном состоянии на долгие годы, поддерживает конкурентоспособность бизнеса и помогает идти в ногу с быстро меняющейся бизнес-средой.

Этап открытия — это первый этап жизненного цикла разработки программного обеспечения. В нем участвуют старшая группа разработчиков, бизнес-аналитик, архитектор проекта и менеджер проекта, которые вместе работают над установлением целей продукта. Они собирают и производят важные данные для выявления архитектуры продукта, определения приоритетов функций продукта, функциональных и нефункциональных требований, выбора технологического стека, создания каркасов и макетов, создания интерактивного прототипа, оценки затрат и планирования этапов разработки проекта.

Многие предприниматели обходят фазу открытия, но при этом саботируют себя.Они считают, что стадия открытия проекта — пустая трата денег и времени. Это не может быть дальше от истины — этап обнаружения помогает понять проблемы, которые необходимо решить, прежде чем вы приступите к этапу разработки . Это означает изучение ваших пользователей и их требований, проблем, с которыми вы можете столкнуться после запуска проекта (безопасность , соответствие требованиям, конфиденциальность данных, законодательство и т. Д.) И т. Д.

Этап открытия должен помочь вам решить, хотите ли вы двигаться вперед и вкладывать средства в разработку. Часто бывает, что на этом этапе многие стартапы / предприятия прекращают работу над проектом. Вот почему преимущества более детального изучения проблемы перевешивают затраты.

Во-первых, этап обнаружения проекта предназначен для прогнозирования рисков и их устранения. Такие риски могут выражаться в непредвиденных расходах, недостаточном рыночном спросе или неспособности покрыть расходы .

Ошибки, допущенные на этапе планирования, могут оказаться дорогостоящими для исправления в будущем.Таким образом, основные цели фазы открытия проекта будут заключаться в оценке идей и стратегий их реализации . При этом затраты на разработку будут оптимизированы, и продукт можно будет запустить намного быстрее.

Этап обнаружения может применяться ко всем типам программных проектов в различных отраслях , независимо от того, насколько они сложны и велики. Он состоит из концептуализации, установления требований к продукту и определения бизнес-целей. Крайне важно работать с этими целями от начала до конца процесса развития.Кроме того, вы должны помнить о них, когда в продукт вносятся какие-либо изменения.

Подведем итоги и перечислим основные преимущества процесса обнаружения :

  • Пониженные риски. Четкое понимание объема и целей продукта помогает избежать многочисленных бизнес-рисков с самого начала. Риск пропуска сроков снижен на 75%. Общая экономия затрат может превышать 50%.
  • Меньше расходов. Разумное планирование, основанное на реальных фактах экспертных исследований, помогает точно оценить время и бюджет.
  • Утвержденная дорожная карта. Вы получаете полный график проекта с промежуточными целями, результатами и сроками.
  • Укрепляйте доверие. Регулярное общение с поставщиком ИТ установит двустороннее доверие. Или же вы можете понять, что выбрали не ту компанию, и переключиться на нее.

Этап обнаружения может быть легко интегрирован в стандартные отраслевые методологии Agile и Waterfall.

В проекте Waterfall открытие является первым этапом разработки.Продолжительность зависит от размера проекта и областей, которые необходимо исследовать.

В Agile проектах открытие должно оставаться непрерывным на протяжении каждого спринта, что позволяет эффективно учитывать новые требования. Вы можете начать исследование заранее, чтобы обрисовать цель проекта и подключить системы к каждому спринту.


Дополнительная литература: Agile-преимущества для разработки программного обеспечения и вашего бизнеса


Фазу открытия проекта можно описать как путь от теоретической идеи к фактической реализации.Этот этап начинается с понимания, сбора и систематизации требований клиента . Затем он переходит к , исследуя потребности целевой аудитории , прежде чем анализировать преимущества продукта для потенциального пользователя.

Независимо от того, насколько сложен проект или каковы его требования, этап обнаружения в разработке программного обеспечения будет включать комплексный анализ исходных данных. Полезно начать с постановки четкой цели для вашего открытия. Это поможет правильно определить масштаб открытия и решить, когда оно будет завершено.

Одним из аспектов, влияющих на успех продукта, является команда стадии открытия. Команда должна иметь опыт , который имеет отношение к разработке продукта , в зависимости от того, над чем работает.

Они также должны быть хорошо осведомлены об отрасли и ее рыночных тенденциях, а также знать правила, предпочтения пользователей и тонкости работы со сторонним поставщиком. Такие люди смогут оценить предмет с разных точек зрения до того, как будет нанята команда.

Старший архитектор, руководитель проекта и бизнес-аналитик берут на себя инициативу на этапе открытия. Иногда к работе могут присоединиться технический руководитель, менеджер по работе с клиентами, разработчики, дизайнеры UX. Количество экспертов в этой команде зависит от сложности проекта и ваших целей.

⇒ Менеджер проекта отвечает за организацию и планирование встреч с клиентами, ведение подробных заметок на встречах и обеспечение сотрудничества как между командой разработчиков, так и группой поиска продуктов.Руководители проектов также несут ответственность за подготовку важной документации стадии открытия.

Бизнес-аналитик (BA) несет ответственность за проведение маркетинговых исследований перед оценкой результатов. BA может определить, будет ли продукт прибыльным, а также должен определять и отслеживать качество показателей данных. Кроме того, они должны определить требования к проекту, которые являются нефункциональными и функциональными, прежде чем привести их в соответствие с бизнес-целями.

⇒ Технический руководитель напрямую взаимодействует с владельцем продукта, определяет технические требования к продукту, составляет последовательность разработки и предоставляет оценки сроков.

Интуитивно понятная навигация и удобство использования продукта — это ответственность UX-дизайнера . В соответствии с результатами исследования продукта и пользователей UX-дизайнер создает карты сайта, раскадровки, элементы интерфейса и последовательность операций. Дизайнер пользовательского интерфейса концентрируется на макете и внешнем виде продукта, а также на его элементах, чтобы убедиться, что продукт прост в использовании и визуально привлекателен.

Архитектор решения несет ответственность за оценку не только технологических сред, но и за масштабируемость, ремонтопригодность и производительность продукта.Архитектор исследует сторонние платформы и фреймворки, а также их преимущества и риски.

Теоретически, один человек со стороны клиента (по крайней мере) должен активно участвовать в фазе обнаружения. Это потому, что этот человек будет иметь исчерпывающие знания о требованиях и целях продукта и, как таковой, сможет оптимизировать эффективность этапа обнаружения.

Нет установленного периода времени для стадии обнаружения.В зависимости от размера и масштаба проекта он может длиться от одной недели до двух месяцев . Пусть цель вашего открытия диктует, сколько времени вы на него потратите. Если вы работаете над идеей проекта, которую раньше никто не исследовал, вам может потребоваться немного больше времени. Один спринт (2 недели) — типичный таймфрейм .

Стоимость может быть фиксированной или рассчитываться на основе почасовой оплаты и затраченного времени . Если вы хотите получить оценку стадии открытия вашего проекта, свяжитесь с высшим руководством DevCom по адресу welcome @ devcom.com.

Вот стандартный список того, что вы можете получить после стадии обнаружения (когда она эффективна). Это может быть изменено в зависимости от наличия или отсутствия технической экспертизы на стороне клиента, размера проекта, типа и т. Д.

  1. Обзор решения — полностью описывает проект, его цели, особенности.
  2. Отраслевой анализ , который будет учитывать особенности отрасли, в которой он будет применяться.
  3. Анализ конкуренции для выявления ценных моментов, которые можно улучшить и внедрить при разработке продукта.
  4. Общие технические условия разработки. Он полностью описывает предлагаемый стек технологий, фреймворки и программные компоненты для использования.
  5. Архитектура — схематическая высокоуровневая схема зависимостей между основными частями инфраструктуры системы; среда и физический уровень, в котором будет работать новое веб-приложение, и список используемых облачных технологий.
  6. Концепция UX приложения будущего.Он дает четкое представление о том, как проект будет работать и ощущаться после его завершения.
  7. Участников проекта .
  8. Основные этапы развития MVP . Вы получите предложенный этап разработки — как производственный график, так и график разработки продукта.
  9. Бюджетная и модель взаимодействия.
  10. Рекомендация для последовательностей выполнения задач, рисков и зависимостей.

Документы, которые вы получите, будут определены индивидуально в зависимости от проекта и его потребностей.Помните о точности и структуре документации — это будет надежным показателем качества обслуживания .

Во время открытия вы закладываете основу для будущего успеха вашего бизнеса или решения. Этап обнаружения помогает определить рыночный спрос, изучить потребности целевой аудитории, проанализировать конкурентов, оценить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT-анализ ), , спланировать бюджет, определить роли вашей команды разработчиков программного обеспечения, и придумайте хорошо спланированный график разработки программного обеспечения.

Таким образом, вы, , можете перейти к проектированию и разработке гораздо более эффективно благодаря четким требованиям . Это означает более простую обработку невыполненных задач для задач во время разработки и меньшее количество случаев, когда вам нужно просить команду внести изменения на полпути в процессе разработки.

В DevCom мы уделяем много внимания стадии открытия. Мы задаем вопросы, которые позволяют нашей проектной группе изучить предметную область, ее узкие места, предложить высокоуровневые решения и построить дорожную карту проекта.Наконец, мы предоставляем клиенту каркас, прототип и дизайн приложения.

Если вы готовы реализовать свои идеи или масштабировать свой бизнес, обратитесь к нашим бизнес-аналитикам за бесплатной консультацией.


Автор: Галина Вильчинская, руководитель отдела маркетинга DevCom.

Наш процесс открытия — Джазкарта

Мы начинаем любой существенный проект с этапа обнаружения, первого шага в используемом нами гибком процессе.Это быстрое упражнение для определения проблемы, решения и ожидаемых выгод, чтобы мы могли сосредоточить дальнейшие усилия. Как только мы понимаем проблему, мы проводим технический анализ высокого уровня для руководства реализацией.

Небольшое количество времени, потраченное на действия по обнаружению, может сэкономить много времени в дальнейшем в проекте. Преимущества включают:

  • Выявление неизвестных, которые могут отрицательно повлиять на проект
  • Уточнение объема с приоритетными требованиями
  • Четкое понимание желаемых преимуществ
  • Построение рабочих отношений между клиентом и поставщиком

Наш процесс обнаружения обычно состоит из следующих этапов.

Исследования

Discovery начинается со встреч, интервью и сбора данных. Мы соберем и обработаем все доступные письменные материалы, встретимся и проведем собеседования с заинтересованными сторонами, а также будем работать с клиентом, чтобы понять цели и требования. Мы часто включаем посещение объекта, во время которого мы проводим стартовую встречу со всеми заинтересованными сторонами, а также другие личные встречи, интервью и мозговые штурмы. Примеры типов информации, которую мы собираем, включают:

  • Цели и объем проекта
  • Функциональные требования и приоритеты
  • Ожидаемое использование и аудитории
  • Определения ключевых данных и метаданных проекта
  • Существующая ИТ-инфраструктура
  • Точки интеграции с другими системами

Истории пользователей

На этапе исследования появляется большой объем информации, которую необходимо систематизировать в удобной для использования форме.Эта удобная форма представляет собой набор пользовательских историй, фундаментальную единицу разработки в гибком проекте. Мы работаем с клиентом над созданием пользовательских историй, описывающих функциональные возможности, необходимые для нового веб-сайта или веб-приложения. В процессе клиент узнает, что составляет хорошую пользовательскую историю, навык, который они будут использовать на протяжении всей остальной части проекта. Если система, которую мы разрабатываем, будет сложной, самое время привлечь дизайнера пользовательского интерфейса, чтобы убедиться, что конечная система проста в использовании.

После того, как пользовательские истории будут определены, команда разработчиков, которые будут работать над проектом, оценит их. Мы делаем это, играя в «покер планирования» — метод оценки, основанный на консенсусе. Планирование покера требует расширенного обсуждения и сеанса вопросов и ответов между разработчиками и клиентом. В процессе разработки разработчики получают представление о том, какую работу необходимо выполнить, а клиент понимает компромиссы при разработке — почему одни истории просты, а другие трудны.После того, как пользовательские истории написаны и оценены, у клиента появляется информация, необходимая для определения их приоритетов. В ходе проекта истории могут меняться, а приоритеты могут меняться, но, организовывая нашу работу таким образом, мы всегда можем работать над наиболее приоритетными задачами.

Техническая архитектура

Основываясь на собранной нами информации, мы изучим альтернативы и порекомендуем техническую платформу и системную архитектуру, которые будут соответствовать требованиям сайта.Мы рассмотрим системные компоненты, системную интеграцию, стратегию миграции контента и хостинг. Типичные вопросы, на которые может ответить техническая архитектура, могут включать:

  • Как данные Salesforce.com будут синхронизироваться с веб-сайтом или веб-приложением
  • Какие дополнительные пакеты будут использоваться
  • Как реализовать целевые страницы или другие специализированные макеты
  • Как интегрировать современную поисковую систему, такую ​​как Solr или Elasticsearch.

План и график

Когда техническая архитектура и пользовательские истории будут завершены, мы создадим рабочий план для проекта.Сюда входит график итераций разработки, действий по тестированию, миграции данных или контента и окончательного развертывания.

Подробнее

Как подготовиться к телефонному разговору с потенциальным техническим партнером?

Независимо от того, являетесь ли вы основателем стартапа, инвестором или исполнительным продюсером в агентстве, вы, вероятно, искали возможность работать с техническим партнером, который мог бы помочь вам разработать цифровой продукт, над которым вы работаете.

Процесс поиска подходящего поставщика, скорее всего, выглядит следующим образом: вы либо слышите о проверенной технической компании от друга, либо ищете надежного поставщика программного обеспечения в Интернете.Как только вы заметите компанию, которая, кажется, отметила все флажки с точки зрения возможностей и опыта, вы обратитесь к ней по электронной почте или через специальную форму «оценка проекта», которую можно найти на их веб-сайте. Скорее всего, когда ваш потенциальный технический партнер свяжется с вами, он предложит организовать телефонный звонок, чтобы лучше узнать друг друга и подробно обсудить проект.

Звонки Discovery могут начать отличное партнерство и приблизить вас на пару шагов к успеху вашего проекта.Однако они также могут расстраивать обе стороны: вас — клиента и компанию-разработчика программного обеспечения, с которой вы разговариваете. В этом сообщении блога мы поделимся некоторыми советами о приближении к вызовам на обнаружение с точки зрения клиента и расскажем, как лучше подготовиться к этой встрече. Начнем с объяснения цели звонков на открытие.

Какова цель звонка для обнаружения?

Телефонный звонок — это встреча, во время которой вы и ваш потенциальный технический партнер можете решить, подходите ли вы друг другу .

В некоторых сферах так называемый звонок о продажах — это, прежде всего, возможность «квалифицировать» потенциального клиента: определить, обладает ли интерес характеристиками, необходимыми для того, чтобы стать платящим клиентом. Однако, когда дело доходит до разработки программного обеспечения, проекты обычно довольно сложные, поэтому здесь играет роль множество различных факторов. Имейте в виду, что создание цифровых продуктов обычно требует определенного сотрудничества между клиентом и поставщиком технологий. Телефонный звонок — отличная возможность проверить, действительно ли вы готовы начать профессиональные отношения с данной компанией-разработчиком программного обеспечения.

Например, если вы не можете найти в своем календаре час, чтобы провести эту встречу, или вы перенесли ее несколько раз, это может быть признаком того, что возникнут аналогичные проблемы. Если вы не дадите прямых ответов на вопросы, заданные во время разговора, это может указывать на то, что вы имеете лишь смутное представление о проекте или что вы просто изучаете ландшафт поставщиков программного обеспечения.

Нет ничего плохого в том, чтобы быть на ранней стадии процесса обнаружения продукта и еще не знать, какой он должен понравиться.Фактически, мы часто помогаем нашим клиентам с идеей и стратегией продукта. Однако важно то, что вы откровенны с потенциальным техническим партнером и открыто обсуждаете различные аспекты продукта, который вы, возможно, создаете вместе. Чтобы лучше подготовиться к вызову, давайте рассмотрим типы вопросов, которые вы можете ожидать от поставщика программного обеспечения.

Discovery call: какие вопросы вам следует ожидать?

Во время телефонного разговора вы, вероятно, будете разговаривать с торговыми представителями и, возможно, с людьми, ответственными за реализацию проекта.В Apptension мы всегда проводим небольшое исследование вашего бизнеса перед звонком, но у нас все еще могут быть некоторые вопросы о вашей компании, чтобы лучше понять ваши потребности, например:

  • Что делает вашу компанию уникальной в отрасли?
  • какие болевые точки вы пытаетесь решить?
  • кто основные заинтересованные стороны?

Понятно, что основная часть процесса обнаружения связана с проектом, который вы хотите реализовать. Основные идеи, которые необходимо получить технологической компании, касаются масштабов проекта, сроков и бюджета.

Объем проекта

Вы можете ожидать вопросов о функциональных возможностях, которые должен иметь ваш конечный продукт. Вы также можете обсудить вещи, которые конкретно не входят в объем этого проекта, например то, что будет делать ваша внутренняя команда. Убедитесь, что вы разделяете подробные функциональные требования. Они окажутся очень полезными при работе над бюджетом вашего проекта. Не беспокойтесь о случившемся: опытные поставщики технологий привыкли подписывать соглашения о конфиденциальности.Просто не забудьте попросить NDA перед вызовом.

Чтобы лучше понять ваш рынок, торговые представители могут задать вопросы о вашей целевой аудитории и конкурентной среде. Компания-производитель программного обеспечения также спросит, какую технологию вы предпочитаете для проекта. Основываясь на вашем ответе, они смогут проверить, есть ли техническое соответствие между вашими потребностями и их опытом. Также может случиться так, что они представляют технические альтернативы, которые могут быть более рентабельными или лучше подходящими для вашего типа продукта.

Временная шкала

Вопросы о временной шкале важны по нескольким причинам. Прежде всего, они помогают поставщику программного обеспечения проверить, достаточно ли у него доступных ресурсов с нужными навыками для своевременной реализации проекта. Во-вторых, некоторые проекты нужно запускать в определенный день, потому что, например, они должны продвигать премьеру фильма. Очень важно, чтобы ваш технический партнер знал о таком фиксированном сроке, потому что он может соответствующим образом спланировать сроки.Наконец, разговор, связанный с графиком, позволяет технической компании узнать больше о ваших ожиданиях и обсудить их осуществимость.

Бюджет

Теперь размер вашего бюджета — это то, о чем вам, возможно, не удобно открыто делиться. В конце концов, вы можете подумать: а что, если я перейду их обычные цены, и они из-за этого дадут более высокую цену? Понятно, что вы можете быть обеспокоены, но вы должны помнить, что хорошие технические партнеры очень прозрачны в отношении своих цен.Вы будете знать, сколько денег вы платите за что и почему. В бюджете действительно негде спрятать расходы.

Уход от вопроса о бюджете, с другой стороны, может оказаться дорогостоящим для обеих сторон разговора: вы можете получить оценку, на которую у вас нет бюджета, и компания-разработчик программного обеспечения потратит на это много времени. оценка проекта, который никогда не будет реализован, несмотря на все их усилия. Гораздо лучше заранее сообщить бюджет, который вы можете выделить на проект.Опытные поставщики технологий смогут сказать вам, возможно ли вообще построить данный проект в этом диапазоне. Если бюджет ограничен, они могут предложить некоторые оптимизации затрат, например, создание менее сложной версии вашего продукта, чтобы быстрее вывести его на рынок и привлечь некоторых платежеспособных клиентов, прежде чем вы начнете развивать продукт дальше.

Каковы следующие шаги после вызова на обнаружение?

Если ваш проект находится на ранней стадии и требования еще не установлены, вам все равно следует поработать над их определением.В Apptension мы предлагаем творческие и технические консультационные услуги, поэтому мы часто начинаем проекты с этапа открытия, во время которого мы работаем с клиентом над выяснением деталей его продукта или услуги. До определения таких деталей невозможно составить надежную смету проекта, можно рассчитывать только на приблизительную оценку. Однако, если вы ищете команду разработчиков программного обеспечения для создания уже определенного проекта, следующим шагом после вызова на обнаружение может быть создание оценки.

Как подготовиться к вызову поставщика программного обеспечения? Выводы

Поставщик программного обеспечения, с которым вы будете разговаривать, скорее всего, подготовится. Они будут использовать информацию, которую вы предоставили в контактной форме / электронном письме, чтобы узнать о вас больше и сделать некоторые предположения о проекте. Чтобы призыв к открытию был действительно эффективным и стал началом плодотворного партнерства, вы также должны быть готовы. Найдите минутку, чтобы систематизировать имеющуюся у вас информацию о вашем будущем продукте: целевая аудитория и ее болевые точки, масштаб проекта и ваш бюджет.

Если у вас уже есть очень конкретное видение вашего проекта, вы также можете подготовить детали перед звонком: перечислить поддерживаемые устройства и браузеры, собрать все технические требования. Это поможет вашему техническому партнеру составить хорошую смету и график проекта.

Имейте в виду, что работа с поставщиком программного обеспечения — это партнерство, в котором обе стороны должны сотрудничать. Вызовы Discovery могут помочь вам решить, подходит ли данная компания для вашего проекта, но для качественного разговора о ней вам необходимо предоставить точную информацию.В противном случае подобрать оптимальные технические решения для вашего продукта и составить реалистичную оценку намного сложнее.

Консультант по техническим открытиям (бэкэнд)

Наша миссия в Netguru — помогать предпринимателям и новаторам формировать мир с помощью прекрасного программного обеспечения. Мы заботимся о доверии, ответственности и прозрачности. Как Certified B Corporation®, мы предлагаем безопасную, инклюзивную и продуктивную среду для всех членов команды, и мы всегда открыты для обратной связи.Если вы хотите работать из дома и быть штатным сотрудником, отлично! Мы хотим, чтобы создавал для вас правильные возможности.

Описание работы

В настоящее время мы ищем консультанта по техническим открытиям с опытом работы с такими бэкэнд-технологиями , как Node.js, Python или Ruby on Rails.

Итак, если вы хотите развить свои навыки работы напрямую с клиентами и предоставить им лучшие решения, читайте дальше!

Как вы будете расти, будучи консультантом по техническим открытиям?
  • Во-первых, дело не в продажах! Ваша роль — вести подробные технические обсуждения с партнерами, клиентами и командами разработчиков 🤔,
  • Ваша цель — помочь понять потребности клиентов и разработать стратегию позиционирования.Вы превратите идею в бизнес-модель , создадите план действий и оцените эти действия 🧠,
  • Вы будете руководить и вносить свой вклад в стратегию победы для RFP / RFI на стадии предложения и стадии разработки решения 🤝🏼,
  • И последнее, но не менее важное: вы обеспечите надлежащее представление будущих тенденций и технологий клиентам с правильными бизнес-примерами, ссылками и контекстом 🧞.

Звучит захватывающе, правда? 🤩 Проверьте, чего мы ожидаем ☝🏽:
  • минимум 2 года опыта создания / проектирования / управления ИТ-проектами ,
  • минимум 3 года опыта в бэкэнд-разработке (Ruby / Python / Node.js) — нужен специалист в этом вопросе !,
  • практические знания цикла разработки продукта,
  • хорошее понимание текущих тенденций в области веб / мобильных продуктов и платформ решений,
  • отличное коммуникативные и аналитические навыки ,
  • отличное письменное и устное владение английским (CEFR C1 +) — наши клиенты в основном международные .

🕵️ Поскольку вы будете тесно сотрудничать с нашими клиентами, мы сосредоточимся на проверке вашего статуса :
  • может обнаруживать функциональные и нефункциональные требования приложения на основе различных уровней входных данных от клиента,
  • заблаговременно восполнять пробелы в видении клиента вашими собственными решениями / предложениями,
  • build хорошие отношения с клиентом,
  • имеют отличные навыки управления заинтересованными сторонами и взаимодействия с клиентами .

Присоединение к Netguru в качестве консультанта по техническим открытиям означает:
  • играет ключевую консалтинговую роль при оценке новых проектов,
  • возможность выхода на мировые рынки и клиентов на 7 континентах ,
  • является частью Agile-команды и обладает высокой степенью независимости ,
  • работают вместе с опытными и высококвалифицированными экспертами из различных областей (развитие бизнеса, управление проектами, PMO, технические эксперты),
  • владеет собственностью в важной сфере повседневной деятельности компании
  • работает в сложной, динамичной, но дружелюбной среде,
  • flexplace — работайте удаленно из удобного для вас места,
  • работает на лучшем оборудовании — мы предоставим вам Macbook и дополнительные аксессуары для вашего компьютера, чтобы сделать вашу работу еще более эффективной и комфортной.

💚 У нас есть для вас отличные льготы и преимущества!
  • Доступ к платформе WorkSmile , предлагающей преимущества, адаптированные к вашим предпочтениям:

    Карта Multisport ,
    Частное медицинское страхование пакет,
    Страхование жизни ,
    — И сотни других вариантов для выберите из 15 категорий (шоппинг, отдых, путешествия, еда и т. д.)
  • Поддержка вашего роста — бухгалтерский бюджет и бюджет руководителя / менеджера доступен каждому сотруднику,
  • Скидки на продукцию Apple ,
  • Единовременный Бонус домашнего офиса 1000 злотых ,
  • Различные внутренние инициативы : вебинары, сеансы обмена знаниями, внутренние конференции.

👣 Что будет дальше?
  • Первый шаг — встреча с персоналом — 45 минут беседы с ведущим рекрутером.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *