Список топ 500 школ россии 2018: ТОП 500 лучших школ России: василеостровские школы названы лучшими

Содержание

Достижения, ГБОУ Школа № 1944, Москва

Наша школа уже второй раз будет представлять Москву на Всероссийском этапе соревнований!

подробнее

обновлено: 28.05.2021

Поздравляем ребят! МОЛОДЦЫ!

подробнее

обновлено: 28. 05.2021

Гордимся нашим педагогом!

подробнее

обновлено: 29.04.2021

Поздравляем ученицу 10 «Б» класса!

подробнее

обновлено: 29. 04.2021

АРТакиада направлена на расширение детского кругозора в процессе интеграции изобразительного искусства и отечественной детской литературы

подробнее

обновлено: 26.04.2021

Ученики ГБОУ Школы № 1944 заняли почетное II место!

подробнее

обновлено: 19.02.2021

С января по май 2016 года в Москве проводилась метапредметная олимпиада «Не прервётся связь поколений». Наша школа показала высокие результаты в этой олимпиаде – 1 победитель и 13 призеров!

подробнее

обновлено: 23.08.2016

Наши ученики весь год участвовали в олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы». Музейный тур – до 50 баллов за каждый музей, парк или усадьбу. Наша школа набрала почти 1000 баллов, ребята вошли в число абсолютных победителей!

подробнее

обновлено: 23.08.2016

Московская олимпиада школьников по ИЗО: II место — ученица 5 «Д» класса, III место — ученицы 5 «В», 6 «В», 6 «Д» классов. Конкурс детского рисунка «Московский вернисаж 2016»: Победитель — ученица 5 «В» класса, Призер — ученица 1 «З» класса. Московский конкурс выставочных проектов «Мир вокруг нас»: Победитель — ученица 7 «Г» класса. За 2015/2016 учебный год обучающиеся школы получили 69 грамот за участие в творческих конкурсах.

подробнее

обновлено: 23.08.2016

Результаты регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2014/2015 учебного года

подробнее

обновлено: 16.10.2015

В ЭТОМ ГОДУ 7 ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИЛИ 100 БАЛЛОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ! ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ И ПЕДАГОГОВ!

подробнее

обновлено: 16.10.2015

Выпускник 2014 года, который продолжил обучение на медицинском факультете в Эбби Колледж Кембридж (Abbey College Cambridge) и закончил международные курсы оказания первой медицинской помощи, принял участие в волонтерской помощи приюту в Кении (Найроби). подробнее

обновлено: 16.10.2015

Дорогие учащиеся, учителя и родители! Поздравляем всех! Наша школа стала лауреатом Гранта Мэра Москвы II степени, заняв 69 место (ТОР 300) в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2014/2015 учебного года.

подробнее

обновлено: 16.10.2015

ГБОУ Школа №1944 вошла в число 200 лучших школ России по итогам 2014 года подробнее

обновлено: 16.10.2015

В неофициальном командном зачете СЗАО г.Москвы сборная команда нашей школы завоевала I МЕСТО!!! МОЛОДЦЫ!!!!! подробнее

обновлено: 16.10.2015

По итогам соревнований сборная команда нашей школы заняла I МЕСТО В СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ и II МЕСТО В МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ!!! МОЛОДЦЫ

подробнее

обновлено: 16.10.2015

Соревнования проводились на базе ГБОУ Школа № 830. В перечень ПРЕЗИДЕНТСКОГО МНОГОБОРЬЯ входили следующие виды: прыжок в длину с места, подъем туловища из положения лежа, подтягивание(юноши) и отжимание (девушки), наклон вперед из положения сидя. Поздравляем 11 «В» класс, занявший III МЕСТО!!! МОЛОДЦЫ!!!!!

подробнее

обновлено: 16.10.2015

ЗОЛОТОЙ ЗАПАС ЭКОНОМИСТОВ РОССИИ Команда школы № 1944 приняла участие во II Открытом чемпионате школ по экономике 2012 и по его итогам вошла в состав Золотого запаса экономистов России!

подробнее

обновлено: 16.10.2015

Ученица 9 «Д» класса заняла III место в XI московском фестивале детского творчества «Юное дарование», который проходил 16 ноября 2014г. в культурно-развлекательном комплексе «Кремль в Измайлово»!

подробнее

обновлено: 16.10.2015

д/о «Дубравушка», в лице воспитателя по физической культуре Лапонкиной Е.А., занял 1 место во всероссийском конкурсе фотографий «Спортивный инвентарь» своими рукам. подробнее

обновлено: 16.10.2015

д/о «Дубравушка», в лице воспитателя по физической культуре Лапонкиной Е.А., занял 1 место во всероссийском конкурсе фотографий «Спортивный инвентарь» своими рукам. подробнее

обновлено: 16.10.2015

Элистинский лицей вошел в список 500 лучших школ России

Два образовательных учреждения Калмыкии — Элистинский лицей и Цаган-Аманская гимназия — вошли в список лучших школ России. При составлении рейтинга учитывались итоги ЕГЭ, участие детей в олимпиадах и результаты знаний за три года.

Эти ребята по праву оправдали звание лицеиста своим трудом. Блестящими знаниями подняли рейтинг родного учебного заведения. Они победители и призеры многочисленных предметных олимпиад всероссийского уровня. Мы горды тем, что учимся в самой лучшей школе города, признаются школьники. Ведь прежде чем попасть сюда, им необходимо было пройти отбор, причем жесткий. Лучшие вузы страны с удовольствием принимают выпускников лицея в ряды своих студентов.

Педагогов лицея отличает высокий профессиональный уровень. Ребятам нравится, что они на уроках могут высказать свое мнение, если даже оно не совпадает с точкой зрения учителя. Теоретические знания чаще подкрепляются практическими заданиями. Так легче усваивается материал, говорят они. Светлана Шевенова — одна из тех преподавателей, чьи ученики постоянно показывают высокие результаты на олимпиадах. На наш вопрос, в чем секрет, она ответила просто: «Надо с любовью относиться к тому, чем ты занимаешься».

Войти в федеральный реестр 500 лучших школ, несомненно, успех как самого учреждения, так и системы образования республики в целом. Ну, а среди критериев, по которым оценивались участники, это высокие результаты ЕГЭ, успехи на олимпиадах федерального уровня в этом году и наличие в одном из трех прошедших учебных сезонов победителя или призера всероссийских интеллектуальных состязаний.

«Сегодня лицей является участником 2 сетевых проектов и программ: «Школьная лига РОСНАНО». Мы являемся победителями. Второй — гимназический проект ФОБР, который позволяет школе транслировать свой опыт и перенимать другой при помощи системы видеоконференцсвязи», — говорит директор Элистинского лицея Татьяна Питкиева.

Элистинский лицей не намерен останавливаться на достигнутом. Они привыкли быть первыми. Впереди у них амбициозные планы — войти в число 25 лучших школ страны.

Ольга Эняева, Валерий Котинов

25 лучших школ России | Мел

Московский центр непрерывного математического образования выпустил пятый рейтинг 500 лучших школ России. Петербургский физико-математический лицей № 239, в котором учился математик Григорий Перельман, возглавил рейтинг уже в третий раз.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

За ним тоже третий год подряд идёт республиканский лицей для одарённых детей в Саранске. А вот среди столичных школ на этот раз лучший результат у московской математической школы № 179 — третье место.

«179-я школа замечательна тем, что она вобрала в себя более чем 60-летние традиции организации математического образования. К нам приходят на мероприятия дополнительного образования, кружки и секции, которые мы организуем, более 600 школьников», — рассказал директор школы Павел Якушкин.

Школа № 1329 со спортивным уклоном из тройки лидеров переместилась на 11-е место. Четвёртое и пятое места заняли лицей № 1535 и лицей ВШЭ. Именно они поделили между собой первые два места в столичном рейтинге лучших школ 2017 года (только сначала лицей ВШЭ, а потом лицей № 1535).

Всего в десятку лучших вошли восемь московских школ. Среди них школа № 57, гимназия № 1514 (в ней есть совместное с РГГУ отделение «История и теория мировой культуры»), гимназия № 1543, а ещё физико-математический лицей «Вторая школа» с университетской системой обучения и вечерней школой и школа-интернат имени Колмогорова при МГУ.

При составлении рейтинга эксперты ориентировались на результаты ОГЭ, количество победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников. Дополнительными критериями были участие во Всероссийских проверочных работах и наличие в школе конкурсного отбора. Больше шансов попасть в рейтинг было у тех школ, в которые детей принимают без конкурса и учат с первого класса.

В топ-25 школы идут в традиционном порядке. Сначала самые лучшие, затем — послабее. А вот в топ-500 школы делятся по регионам и идут по алфавиту. Как и в прошлые годы, большая часть лучших школ находится в европейской части России. Из московских школ в рейтинге оказалось 156, из петербургских — 32, из Татарстана — 29, из челябинских — 16. Для сравнения: из Мордовии в список вошли всего шесть школ (в том числе лицей для одарённых детей из Саранска), из Красноярского края — пять, а из Забайкальского — ни одной. Школы из Чеченской республики, Хакасии, Крыма, Дагестана, Калмыкии и ещё нескольких регионов России в рейтинг вообще не попали.

В Москве, Санкт-Петербурге, Татарстане, Самарской, Кировской, Ростовской областях и республике Мордовия с 2015 года количество школ, входящих в рейтинг топ-100, неизменно растёт. А вот в Башкортостане, Краснодарском крае, Удмуртии, а ещё в Челябинской, Иркутской, Новосибирской, Свердловской, Нижегородской и Тульской областях, по сравнению с 2016 годом, динамика отрицательная.

Несмотря на очевидный перекос рейтинга в сторону европейской части России (и вообще Москвы), сильные школы распределены по стране более равномерно, чем сильные вузы. Мы сравнили Национальный рейтинг вузов и рейтинг лучших школ России за 2017 год. В топ-20 вошли восемь московских вузов (МГУ, МИФИ, НИУ ВШЭ, МФТИ, РУДН, МИСиС и РАНХиГС) и четыре петербургских (СПбГУ, ИТМО, Политехнический университет и Горный университет).

Для сравнения — уральских и сибирских вузов в рейтинге всего лишь семь: Новосибирский государственный университет, Томский государственный университет, Томский политехнический, УрФУ имени Б. Н. Ельцина, Сибирский федеральный, Южно-Уральский и Алтайский государственные университеты. При этом школ, которые вошли в топ-20 за 2017 год, в Москве целых 13, в Санкт-Петербурге — всего 2, а в Сибири и на Урале — 6.


Подробнее о рейтингах лучших школ России 2015 и 2016 годов.

Сведения об образовательной организации — Лицей №153

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 153»

 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

(МБОУ «Лицей №153»)

сокращенное наименование

Дата создания: 1991 год

Филиалов нет

Юридический адрес:  450000, г.Уфа,  ул. Карла Маркса 12, корпус 8 УГАТУ 
 Фактический адрес  450000, г.Уфа, ул. Карла Маркса 12, корпус 8 УГАТУ
 Телефон:  +7 (347) 246-60-01
 Факс  +7 (347) 246-60-01

Филиалов нет

график работы: с 7.00 до 17.00

 

 Электронный адрес   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Схема подъезных путей и движения пешеходов 

 

Буклет «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»

  

Администрация общеобразовательного учреждения:

 Директор: Скалина Алла Николаевна

                  +7 (347) 246-60-01

 

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе: Лукманова Сакина Нуруллиновна 

по учебно-воспитательной работе: Смолькина Анна Петровна

и.о. по научно-методической работе 

и.о. по воспитательной работе: Юнусова Айгуль Рустамовна

 

Педагогический коллектив

 

  

 Инструкция о размещении отзывов граждан по результатам ознакомления с представленной информацией на сайте bus.gov.ru

 

 

  • Основные сведения

             Структурных подразделений нет.

 

2020-2021 учебный год

   2 июня 2021 года рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) при поддержке Фонда Андрея Мельниченко впервые  составило рейтинги школ, готовящих абитуриентов для лучших вузов естественно-математического и инженерно-технического профилей. 

     В топ-200 школ России, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля, вошли учреждения из 44 регионов страны. МБОУ «Лицей №153» занял в рейтинге 22 строчку!

   Наряду с федеральным рейтингом RAEX составил рейтинги школ, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля, по каждому федеральному округу и по каждому региону России. По Республике Башкортостан МБОУ «Лицей №153» занимает 1 место, в рейтинге школ Приволжского федерального округа, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля (2021 год, RAEX и ФАМ) — 3 место!!!

   Подробнее:  https://raex-a.ru/releases/2021/2June

 

2019-2020 учебный год 

 

2018-2019 учебный год 

 

  

 Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) провело пятое ежегодное исследование, посвященное  поступлению школьников в лучшие вузы России.
    В рамках исследования был подготовлен очередной рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников-2019. Этот рейтинг оценивает школы по успешности поступления в сильнейшие университеты России, показывая, в каких школах наиболее высока концентрация умов. Преимущество данного рейтинга состоит в том, что он рассчитывается с поправкой на количество выпускников учреждения, то есть размер школы не является основным фактором при распределении мест.
    В рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников вошел «Лицей № 153», «отметившись» в четырех рейтинговых таблицах:
 -Таблица 1. Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускник– 31 место;

-Таблица 3. Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Технические, естественно-научные направления и точные науки» — 21 место;
-Таблица 6. Рейтинг школ по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России – 50 место;
-Таблица 8. Топ-20 школ Приволжского федерального округа по количеству поступивших в ведущие вузы России – 4 место

Рейтинг  лучших школ России в сфере информационных технологий — 13 место

Победитель

республиканского конкурса на лучшую организацию гражданско-патриотического воспитания учащихся в общеобразовательных организациях Башкортостана  «Растим сынов Отечества».

  МБОУ «Лицей № 153» по рейтинговым показателям вошел в ТОП-30 общеобразовательных организаций Республики Башкортостан по итогам 2018 года  
МБОУ «Лицей № 153» награжден благодарственным письмом Правительства Республики Башкортостан  за огромный вклад в развитие образования — обеспечение качества подготовки выпускников, созидательную деятельность, отличные результаты. Кроме этого,  МБОУ «Лицей № 153»  был награжден памятной статуэткой «За вклад в развитие образования» Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (август, 2018 г., Ежегодное августовское совещание работников образования города Уфы).
  

  Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) подготовило четвертый ежегодное исследование,  посвященное поступлению школьников в лучшие вузы России – университеты из топ-30 рейтинга вузов RAEX.

   В рамках исследования был подготовлен очередной рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников.    Четвертый год в этом рейтинге МБОУ «Лицей № 153». В этом году лицей  поднялся на 30 строчку! 

   Впервые в этом году были составлены рейтинги лучших школ России по укрупненным направлениям подготовки («Технические, естественно-научные направления и точные науки», «Экономика и управление», «Социальные и гуманитарные направления» и «Медицина»), которые отображают количество выпускников, поступивших в 2017 году в ведущие вузы России на безвозмездной основе по соответствующим направлениям. 

   МБОУ «Лицей № 153» в направлении «Технические, естественно-научные направления и точные науки» занимает 14 строчку!!! 

 

2017-2018 учебный год

 Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) подготовило третий ежегодный рейтинг 200 лучших школ России. Цель рейтинга – определить, какие школы готовят наибольшее количество студентов для лучших вузов России – университетов из топ-20 рейтинга RAEX.
   Очень приятно, что третий год в этом рейтинге МБОУ «Лицей № 153». Если в прошлом году мы занимали 53-тую строку, то в этом году поднялись на 40 строку

   Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» и содействии Министерства образования и науки РФ подготовил списки общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников в профильных областях и по математике в 2016-2017 учебном году (рейтинг опубликован в октябре 2017 года).
   МБОУ «Лицей № 153» вошел в следующие списки лучших школ профильной подготовки:
— математического профиля;
— физико-математического профиля;
— физико-химического профиля;
— индустриально-технологического профиля.  

 

2016-2017 учебный год

      В ежегодный Топ-500 лучших образовательных организаций, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2015—2016 учебном году  уже не первый год входит МБОУ «Лицей № 153»

Кроме того, МБОУ «Лицей № 153» попал в «Топ-200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся».

Это уже четвертый рейтинг, который готовят Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и «Учительская газета» при содействии Министерства образования и науки РФ.

Подробнее:  http://www.ug.ru/news/19740

 2015-2016 учебный год 

 

Агентство RAEX («Эксперт РА») уже второй год составляет топ-200 средних учебных заведений, чьи  выпускники имеют наибольшие шансы поступить в ведущие университеты России. Очень приятно, что второй год в этом рейтинге МБОУ «Лицей № 153». Если в прошлом году мы занимали 76-тую строчку, то в этом году поднялись на 53 строку. 

 2014-2015 учебный год

Восемь образовательных учреждений из Краснодара вошли в число 500 лучших школ России :: Krd.ru

Московский центр непрерывного математического образования опубликовал список 500 лучших школ России.

В число лучших образовательных учреждений страны вошли восемь школ из Краснодара.

— Рейтинг представляет собой оценку вклада общеобразовательной организации в решение одной из основных задач системы образования — предоставление учащимся возможности получения качественного образования и развития их способностей, — рассказали авторы исследования — специалисты Московского центра непрерывного математического образования.

В перечень 500 лучших школ России-2015 вошли СОШ № 71, гимназии № 23 и № 92, лицеи № 4, № 48 им. А. В. Суворова, № 64, № 90, а также НЧОУ «Лицей «ИСТЭК» из Краснодара. Кроме того, гимназия № 92 и лицей № 48 вошли в ТОП-200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учеников.

Впервые в этом году для составления рейтинга использовалась новая методика. Организаторами исследования были разработаны принципы по которым формировались списки школ. Исходя из этих принципов школы оценивались по их успехам в развитии способностей учащихся, обеспечении высокого уровня подготовки, и уровня знаний в профильных областях.

Для включения в перечень рассматривались школы, имеющие хотя бы одного победителя или призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2014–2015 учебного года.

Для оценки уровня знаний в профильных областях применялась методика, имеющая особенности: коэффициент «конкурсного отбора» не применялся, а по параметрам «ОГЭ» и Всероссийских олимпиад учитывались результаты 25 лучших учащихся.

До 2014 года для формирования рейтингов использовался критерий «Результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ)». Начиная с 2015 года оценка вклада общеобразовательной организации в качественное образование выставлялась по результатам основного государственного экзамена (ОГЭ). Таким образом, составителями рейтинга впервые представлены данные по школам без использования результатов единого государственного экзамена.

Кроме того, в 2015 году формирование результатов рейтинга проводилось ещё и в соответствии с количественной наполняемостью общеобразовательных организаций, что существенно снижает влияние размера школ на шансы попадания в список лучших. По новым критериям учитывается как степень подготовленности учащихся к продолжению обучения в старшей школе и в последующем — в вузах, так и в профессиональных образовательных организациях.

Напомним, «Лучшие школы России» — это ежегодный перечень лучших образовательных организаций России, который составляется с 2013 года. Топ-500 — проект независимой оценки и презентации лучших российских школ.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

RAEX составило рейтинг лучших российских школ — Общество

МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Рейтинговое агентство RAEX составило ежегодный рейтинг топ-100 школ России по конкурентоспособности выпускников, ровно половина из них находится в Москве и Подмосковье, далее по списку следуют Санкт-Петербург и Татарстан, сообщили ТАСС в пресс-службе агентства.

«В списке 100 лучших школ России представлены учебные заведения из 26 регионов страны. При этом ровно половина участников — 50 — приходятся на Москву и Подмосковье, далее с большим отрывом следует Санкт-Петербург (девять школ), Республика Татарстан (пять), Новосибирская и Челябинская области (по четыре). Перевес школ из столичного региона в рейтинге несколько снизился: в топ-100 рейтинга прошлого года их насчитывалось 54», — уточнили в пресс-службе.

Первые три места в рейтинге заняли Специализированный учебно-научный центр имени А. Н. Колмогорова (СУНЦ МГУ), московский лицей «Вторая школа» и Челябинский физико-математический лицей № 31. В топ-10 рейтинга также вошли Университетская гимназия Московского госуниверситета имени М. В. Ломоносова (МГУ), Республиканский лицей для одаренных детей из Саранска, Президентский физико-математический лицей № 239 из Санкт-Петербурга, Физтех-лицей им. Капицы из Долгопрудного, физико-математическая школа № 2007 из Москвы, Вологодский многопрофильный лицей и Московская школа на юго-западе № 1543.

«В топ-100 рейтинга RAEX растет количество школ, ориентированных на работу с талантливыми детьми. Такие элитные учебные заведения все успешнее отодвигают на второй план массовые школы, «школы для всех». При этом, если в предыдущие годы главным драйвером развития лучших школ являлись университеты, создававшие подшефные структуры, то сегодня внимание к развитию элитных школ проявляют и органы власти», — отметил гендиректор агентства Дмитрий Гришанков, слова которого приводит пресс-служба.

Также RAEX представило список 300 школ, лидирующих по абсолютному количеству поступивших в ведущие вузы России. Уточняется, что школы в перечне ранжированы без поправки на численность выпускных классов. Так, крупнейшим поставщиком студентов в ведущие отечественные вузы является лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вторую и третью позиции занимают Бауманская инженерная школа № 1580 и СУНЦ МГУ.

Рейтинги по направлениям подготовки

Кроме того, агентство составило рейтинги школ, наиболее эффективно готовящих учащихся к поступлению в вузы по укрупненным направлениям подготовки. Это «Экономика и управление», «Технические, естественно-научные направления и точные науки», «Социальные и гуманитарные направления» и «Медицина». В списки вошли школы, чьи выпускники наиболее успешно поступают в топ-50 вузов России из рейтинга RAEX на направления соответствующего профиля.

Отмечается, что представленные рейтинги отражают существенное влияние университетов на школьное образование в России. Так, второй год подряд все первые места заняли школы при университетах. СУНЦ МГУ остался лидером по направлению «Технические, естественно-научные направления и точные науки». В сфере «Экономика и управление» первое место занял Экономический лицей Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. Будущих медиков лучше всех готовит Медицинский Сеченовский предуниверсарий. А лучшей школой, выпускники которой наиболее успешны в сфере «Социальные и гуманитарные науки», признан Предуниверситарий Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ).

О методологии

Рейтинги базируются на эксклюзивных данных о приемных кампаниях ведущих вузов страны 2018 и 2019 годы. Данные были получены от всех участников топ-50 рейтинга вузов России RAEX, кроме Российского университета дружбы народов и Московского педагогического государственного университета. Для расчета была обработана информация о поступлении порядка 190 тыс. выпускников более чем 18 тыс. российских школ.

Составители брали число выпускников, поступивших на очную форму обучения в лучшие вузы, и делили на общее количество выпускников рассматриваемого учебного заведения. Влияние на итоговый балл школ также оказывал уровень вузов, в которые поступали выпускники, и основание для зачисления.

БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

российских вузов вошли в список 500 лучших вузов мира — последние новости в сфере российского образования

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и социальные наукиКомпьютерные и информационные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотечное делоМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка машиностроительной промышленностиДизайн электронных технологийЭкономика и ракетные наукиДизайн электронных технологийЭкономика и ракетные науки Использование двигателей ТеплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные устройства и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологий s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная отрасль функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическая медицинаМедицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузейное дело и защита объектов культурного и природного наследия sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая стоматология, хирургию и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехнология продуктов легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и упаковки

К 2024 году в России будет на 500 школ больше

МОСКВА, 11 марта 2021 г. / PRNewswire /. В начале марта правительство России запустило масштабную программу по строительству более 500 новых школ, в которых к 2024 году будут учиться до 647 тысяч школьников.Программа будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), при этом ВЭБ.РФ будет являться ключевым партнером компаний частного сектора. Общая стоимость проекта оценивается в 7,6 миллиарда долларов, в том числе 4 миллиарда долларов будут привлечены частными инвесторами, сообщил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

«ВЭБ.РФ готов софинансировать проект, поощряя банки-партнеры предоставлять финансирование по концессионным соглашениям», — сказал он. «ГЧП в сфере образования позволит более быстрыми темпами вводить в действие новые школы, распределяя и облегчая нагрузку на региональные бюджеты, а также позволяя распространять передовые образовательные практики по всей стране.«

В настоящее время программа является частью национального проекта «Образование», стартовавшего в России в мае 2018 года. Проект направлен на то, чтобы к 2024 году российское общее образование вошло в десятку лучших в мире по среднему баллу PISA и другим показателям, в том числе субъективное благополучие учителей, качество учебных заведений и результаты исследований. В настоящее время страна находится на 31-й позиции в рейтинге PISA, сразу после Латвии и выше Италии.

Ключевой особенностью проекта являются комплексные решения, сочетающие в себе лучшие российские и зарубежные практики по созданию многофункциональных пространств для совместной и творческой деятельности.Новые образовательные центры будут включать бассейны, улучшенные тренажерные залы, библиотеки, зоны отдыха для студентов и преподавателей, а также места для совместной творческой и научной деятельности. Особое внимание уделяется созданию доступной среды для детей с ограниченными возможностями. Каждый элемент пространства в новых школах должен расширяться и дополнять их учебные программы.

Потребность в новых образовательных центрах связана с улучшением демографических тенденций в России, что, по оценкам, приведет к дефициту в 1,8 миллиона школьных мест к 2024 году.Большинство школ необходимо в больших городах, испытывающих приток населения, но некоторые из них потребуются в отдаленных районах с недостаточной инфраструктурой. «Принимая во внимание наши географические особенности, нашим главным приоритетом является создание общего образования сопоставимого качества во всех городах России», — сказал Сергей Кравцов, министр образования России. «Рост населения заставляет нас разрабатывать планы по созданию новых школьных мест, которые полностью отвечали бы видению качественного образовательного процесса.«

ИСТОЧНИК ВЭБ.РФ

CWTS Рейтинг Лейдена — Рейтинг 2020

Начать тур

Вы смотрите на рейтинг Лейденского рейтинга CWTS за 2020 год. Щелкните здесь, чтобы перейти к выпуску рейтинга за 2021 год. Здесь задокументирована методология издания 2020 года.

Период времени, поле и регион / страна
Временной период: 2006–2009 2007–2010 2008–201 12 009–2012 2010–2013 2011–2014 2012–2015 2013–2016 2014–2017 2015–2018 Поле: Все наукиБиомедицинские науки и науки о здоровьеНауки о жизни и ЗемлеМатематика и информатикаФизические и инженерные наукиСоциальные и гуманитарные науки Регион / страна: Мир ————— AfricaAsiaEuropeNorth AmericaOceaniaSouth Америка ————— AlgeriaArgentinaAustraliaAustriaBelgiumBrazilCanadaChileChinaColombiaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEgyptEstoniaFinlandFranceGermanyGhanaGreeceHungaryIcelandIndiaIranIrelandIsraelItalyJapanJordanKuwaitLebanonLithuaniaLuxembourgMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandNorwayOmanPakistanPolandPortugalQatarRomaniaRussiaSaudi ArabiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanThailandTunisiaTurkeyUgandaUnited Арабский EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguay Мин.вывод публикации: Нет минимума 501005001000500010000

Индикаторы
Тип индикаторов: Научное влияниеСотрудничествоОткрытый доступГендер Индикаторы: P, P (коллаб), PP (коллаб) P, P (int collab), PP (int collab) P, P (промышленность), PP (промышленность) P, P (<100 км), PP (<100 км) P, P (> 5000 км), PP (> 5000 км) Сортировать по: UniversityPP (верхние 5%) PP (верхние 5%) Расчет показателей воздействия с помощью дробного подсчета

По умолчанию университеты расположены в алфавитном порядке по названию.
Убедитесь, что вы выбрали желаемый индикатор для заказа университетов.

Учеба в России | Study.eu

Россия — самая большая страна на планете, охватывающая одиннадцать часовых поясов с запада на восток, и с населением более 140 миллионов человек она занимает 9-е место по численности населения.

Популярность России среди иностранных студентов за последние годы выросла. Сказать, что, будучи иностранным студентом в России, вы можете ожидать захватывающее время, было бы серьезным преуменьшением.

Вузов России

Россия — высокообразованная страна с давними академическими традициями. Его университеты породили множество великих умов, в том числе ряд известных лауреатов Нобелевской премии.

В последние годы Россия прилагает огромные усилия для модернизации своей системы высшего образования и открытия ее для иностранных студентов. В то же время возглавляемый правительством «Проект 5-100» ставит своей целью вывести как минимум 5 российских университетов в первую сотню самых авторитетных мировых рейтингов университетов.Инициатива начала приносить результаты; более десятка российских университетов входят в число 500 лучших университетов мира, и их результаты улучшаются с каждым годом.

Самым престижным на сегодняшний день является Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ). Но в России есть бесчисленное множество других великих университетов. В общем, если вы хотите учиться в России на английском языке, вы можете выбрать из более чем 500 программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры, и это число растет с каждым годом.

Стоимость обучения в России

Как иностранный студент, обучающийся в России, вы найдете относительно доступную плату за обучение.Большинство программ обучения — независимо от того, хотите ли вы получить степень бакалавра или магистра в России — стоят значительно ниже 5 000 евро в год, а многие даже менее 2 000 евро в год. Студенты из определенных регионов и с выдающейся академической успеваемостью могут даже претендовать на государственную стипендию, покрывающую плату за обучение, а в некоторых случаях и стоимость жизни.

Восемнадцать российских университетов вошли в топ-1000 мирового рейтинга университетов 2018 года — Общество и культура

ЛОНДОН, 5 сентября./ ТАСС /. Восемнадцать российских университетов вошли в топ-1000 глобального списка Times Higher Education (THE), лондонского еженедельного журнала, специализирующегося на новостях и проблемах, связанных с высшим образованием, за 2018 год.

Хотя ряду российских вузов удалось улучшить свои позиции в рейтинге, в целом присутствие России снизилось. Так, в рейтинге THE World University Rankings 2018, включающем 1000 университетов из 77 стран, на шесть университетов из России меньше, чем в прошлом году.

Безотказный лидер России

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова остается высшим учебным заведением России номер один. В этом году он занял 194-е место или на шесть позиций ниже 188-го места в прошлом году. Тем не менее, он остается в числе 200 лучших в мире.

Вторым и третьим российским учреждениям, напротив, удалось поднять рейтинги. Таким образом, Московский физико-технический институт переместился из группы университетов, разделяющих позиции с 301–350, в группу 251–300.Томский политехнический университет добился еще более впечатляющих успехов — из прошлогодней группы 501-600 до группы, делящей должности с 301 до 350.

Московская Высшая школа экономики также улучшила свои позиции, поднявшись в группу 351-400. Другие российские университеты, а именно Казанский федеральный университет, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Новосибирский государственный университет и Санкт-Петербургский государственный университет, которые в прошлом году вошли в число 500 лучших университетов мира, сохранили свои позиции в группе 401-500.

Остальные ранжируются следующим образом: Университет ИТМО, Томский государственный университет (501-600), Национальный научно-технический университет (МИСиС), Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Самарский государственный аэрокосмический университет (601-800) и МГТУ им. Н.Э. Баумана, Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, Саратовский национальный исследовательский государственный университет, Новосибирский государственный технический университет и Южный федеральный университет (801-1000).

Заключение эксперта

Фил Бати, редакторский директор Global Rankings, объяснил сокращение присутствия России в рейтинге ужесточением конкуренции.«Движущей силой здесь является возросшая конкуренция. Интерес к мировому рейтингу очень значительно вырос, в этом году у нас есть 300 дополнительных университетов, представляющих свои данные. Так что на самом деле мы видим, что конкуренция за попадание в топ-1000 намного более интенсивная. », — сказал он ТАСС.« У нас есть группа (российских) заведений, которая не входит в топ-1000, в группе 1000-1100, их показатели не ухудшаются. Просто конкуренция за попадание в стол очень интенсивная.«

«Мы видим, что несколько очень хороших примеров поднимаются в рейтинге, мы видим, как растет Высшая школа экономики. Мы видим, как другие участники проекта 5-100 продвигаются вверх», — сказал он, имея в виду проект создания как минимум пяти российских вузов. быть в числе 100 лучших в мире. «Это очень хороший пример того, чего они достигли».

Среди факторов, помогающих университетам улучшить свои позиции в рейтингах, Бати назвал лучшее финансирование и интернационализацию.«Деньги всегда будут очень важны, можете ли вы дать им ресурсы для создания правильной инфраструктуры, привлечения нужных талантов, академических талантов, ведущих ученых», — отметил он. «Многие страны вкладывают большие средства, поэтому финансовая поддержка является неотъемлемой частью, университеты в таких странах, как Китай, инвестировали много-много миллиардов долларов с 1990-х годов, университеты в Сингапуре, например, получают гораздо более щедрое финансирование. Даже когда Россия увеличивает свои расходы, есть реальное ощущение, что они не обязательно идут в ногу с конкурентами, другие страны по-прежнему вкладывают больше средств.«

«Интернационализация российских университетов — это позитивный фактор, позволяющий международным ученым строить карьеру в России для более широкого использования английского языка», — сказал он. «Все это очень позитивные инициативы, которые начнут вносить позитивный вклад в успешное ранжирование России».

«Обнадеживает то, что в этом году несколько российских университетов добились значительных успехов. Но стране необходимо будет обеспечить, чтобы она продолжала инвестировать в свои университеты по мере роста глобальной конкуренции», — подчеркнул он.

Методика расчета рейтингов

World University Rankings 2018 — это 14-й ежегодный рейтинг THE. Он основан на 13 показателях эффективности, сгруппированных в пять областей, а именно: преподавание, исследования, цитирование, международный прогноз и доход от отрасли.

На 1000 университетов, представленных в рейтинге, приходится всего пять процентов высших учебных заведений мира.

лучших университетов России: МГУ против СПбГУ

Если вы планируете учиться в одном из лучших университетов России , вы, вероятно, рассматриваете Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) и Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) .Подобно тому, как Москва и Санкт-Петербург веками конкурировали в качестве соперников России за власть, культуру и городскую жизнь, эти два университета стали двумя ведущими светилами страны в мире высшего образования.

Существует даже некоторое дружеское соперничество по поводу того, какой из двух университетов является старейшим в России. В то время как Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова был основан в 1755 году, Санкт-Петербургский государственный университет утверждает, что возник на базе более раннего учебного заведения, основанного в 1724 году и действующего в нынешнем виде с 1819 года.

Оба этих двух ведущих университета в России являются крупными учебными заведениями, в которых обучается около 47 000 и 32 000 студентов соответственно, и они оба предлагают широкий выбор курсов на уровне бакалавриата и аспирантуры.

Они оба пользуются большим международным уважением, входя в топ-250 последнего рейтинга университетов QS World University Rankings® . Среди пяти быстро развивающихся стран БРИКС особенно хорошо себя чувствует Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, занимающий шестое место в последнем рейтинге университетов БРИКС QS , а Санкт-Петербургский государственный университет — 11 место .

Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как эти два ведущих вуза России выступают в рейтингах БРИКС, а также об их самых сильных академических направлениях в соответствии с предметным рейтингом QS World University Rankings этого года.

МГУ против СПбГУ в рейтинге БРИКС

Сравнение на основе рейтинга университетов БРИКС QS 2019

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Санкт-Петербургский государственный университет

Академическая репутация

6

17

Репутация работодателя

7

26

Соотношение преподавателей и студентов

4

14

Сотрудники с докторской степенью

48

73 рд

Работ на факультет

148

168

Цитировок в статье

251+

251+

Международный факультет

49

118

Иностранные студенты

10

32 nd

Общий рейтинг

6

11

Последние данные рейтинга университетов БРИКС QS показывают, что Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова опережает по семи из восьми использованных показателей эффективности, в то время как оба вуза следуют общей схеме сильных и слабых сторон, присущей многим ведущим университетам России.

МГУ выделяется, в частности, своей прочной международной репутацией. Он входит в десятку лучших университетов стран БРИКС как среди ученых, так и работодателей, опережая СПбГУ и другие ведущие российские университеты в этой области. Он также входит в число ведущих институтов БРИКС по международному разнообразию своего студенческого сообщества, поскольку ему удалось привлечь большое количество студентов из-за пределов России.

В целом по показателю соотношения преподавателей и студентов российские университеты демонстрируют хорошие результаты, как и в МГУ и СПбГУ.Рассчитанный на основе количества преподавателей по отношению к зачислению студентов, этот показатель направлен на оценку способности вуза обеспечивать высококачественное преподавание и время общения.

Между тем, общие слабые стороны — это результаты исследований и уровень воздействия. За некоторыми исключениями — в частности, с широко цитируемым Национальным исследовательским ядерным университетом МИФИ — российские университеты, как правило, отстают от своих коллег из БРИКС как по количеству опубликованных статей, так и по количеству цитирований.

Однако в целом рейтинг БРИКС показывает, что эти два ведущих учреждения демонстрируют высокие результаты по ряду показателей. Но как выглядит картина в разбивке по конкретным предметам?

МГУ против СПбГУ в предметном рейтинге

Как видно из приведенной ниже таблицы, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова заявляет о более сильных позициях в предметном рейтинге QS World University Rankings, чем Санкт-Петербургский государственный университет. Первые представлены в международных таблицах по 28 из 48 охваченных предметов, а вторые — по 15 предметам.

МГУ особенно хорошо работает в области естественных наук, претендуя на международный рейтинг по всем семи естественным наукам, включенным в предметный рейтинг. Он также показывает хорошие результаты в связанных с языком областях — его четыре сильнейших места — лингвистика (18 в мире), физика (27 ), математика (38 ) и современные языки (26-е место в мире). ). Точно так же СПбГУ претендует на свои лучшие позиции по лингвистике, современным языкам и математике.

МГУ и СПбГУ в предметном рейтинге QS World University Rankings 2018

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

Археология

101–150

Биологические науки

151-200

401-450

Бизнес и менеджмент

151-200

201-250

Химия

101–150

251-300

Информатика и информационные системы

49

151-200

Науки о Земле и море

101–150

Экономика

151-200

251-300

Образование и обучение

151-200

Машиностроение (механика)

51-100

Английский язык и литература

51-100

Науки об окружающей среде

201-250

География

151-200

История

101–150

101–150

Гостиничный бизнес и менеджмент досуга

= 41

Закон

51-100

151-200

Языкознание

18

51-100

Математика

38

51-100

Материаловедение

151-200

Медицина

301-350

451-500

Современные языки

= 26

51-100

Аптека

151-200

Философия

51-100

151-200

Физика и астрономия

= 27

151-200

Политика

51-100

151-200

Психология

201-250

Социология

201-250

201-250

Статистика

101–150

См. Полный рейтинг QS World University Rankings по предметам 2018


Планируете ли вы учиться в одном из этих двух ведущих российских вузов? Вы хотите побывать в шумных толпах, небоскребах и огромных размерах Москвы, или вас привлекает более медленный темп, эстетическая привлекательность и морской воздух Санкт-Петербурга? Поделитесь своим опытом и мнениями в комментариях ниже.

Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте , чтобы получать регулярные обновления и свой личный канал контента.

Эта статья была первоначально опубликована в июле 2015 года Лорой Бриджсток. Он был обновлен в ноябре 2018 года Сабриной Коллиер.

Место встречи профессионалов и студентов

Уважаемые абитуриенты, студенты, выпускники, преподаватели и сотрудники вуза! Добро пожаловать на сайт Российского государственного университета туризма и сервиса.

Наш университет является ведущим в сфере туризма и обслуживания и удерживает лидерство безусловного лидера на протяжении десятилетий. Согласно исследованию, проведенному в декабре 2018 года Университетом Индонезии в рамках международного проекта «World University Ranking», РГУТИС вошел в число 500 лучших университетов мира с наиболее устойчивым развитием. По итогам 2018 года наш университет вошел в ТОП-50 вузов России согласно рейтингу журнала Forbes.Кроме того, в 2018 году мы вошли в ТОП-5 вузов России в области менеджмента в рейтинге востребованности вузов по версии «Социального навигатора» МВД «Россия сегодня».

Наши выпускники — топ-менеджеры крупнейших компаний, руководители отечественных и международных компаний, а также лидеры российской индустрии туризма и услуг. Наш преподавательский состав — наша особая гордость. Это признанные мировым научным сообществом ученые: профессора, доктора и кандидаты наук, доценты и академики.Приглашаем лидеров российской бизнес-индустрии и отличных зарубежных специалистов для чтения лекций и проведения мастер-классов. На сайте представлена ​​актуальная информация о жизни вуза, новости в области науки и образования, информация о конкурсах, университетских играх, Russian Skills, грантах, научных и образовательных проектах, в которых могут участвовать как преподаватели вузов, так и студенты. Обучаясь в РГУТИС, можно многого добиться уже в студенческие годы. Конечно, учиться в нашем университете непросто.Поэтому многое зависит от каждого из вас: старайтесь узнавать новое, проявляйте любопытство, не бойтесь трудностей и прислушивайтесь к советам своих учителей.

Удачи вам! Увидимся снова на нашем сайте!

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *