Мифы и легенды Северного Кавказа. | |
«Слово о полку Игореве». | |
М.В.Ломоносов. Теория «трех штилей». | |
М.В.Ломоносов. «Ода на восшествие…Елисаветы Петровны, 1747 года» | |
Г.Р.Державин. «Ода к Фелице» | |
Д.И.Фонвизин. «Недоросль» | |
Н.М.Карамзин «Бедная Лиза» | |
«Золотой век» русской поэзии. | |
Кавказ в судьбе А.С.Грибоедова | |
А.С.Грибоедов. Комедия «Горе от ума» | |
И.А.Гончаров «Мильон терзаний» | |
Жуковский «Светлана». | |
Пушкин на Кавказе. Болдинская осень 1830 г. | |
Лирика. Стихотворения Пушкина разных лет. Лирика любви, дружбы. Тема поэта и поэзии. | |
Пушкин «Евгений Онегин» | |
Поэты 20 века о Пушкине | |
Лермонтов на Кавказе. | |
М.Ю. Лермонтов. Баллада «Три пальмы» «Пленный рыцарь» | |
М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». | |
Н.В.Гоголь «Мертвые души». | |
Ф.И.Тютчев. Основные мотивы лирики. Философская лирика и раздумья поэта о смысле человеческого бытия. | |
Н.А.Некрасов. Поэма «Кому на Руси жить хорошо» | |
И.С.Тургенев. Повесть «Первая любовь» | |
Л.Н.Толстой. «Юность». Л.Н.Толстой на Кавказе. | |
«Маленькая трилогия» А.П.Чехова. «Человек в футляре». | |
И.А.Бунин «Жизнь Арсеньева» | |
М.Горький. Автобиографическая трилогия. «Мои университеты» | |
Поэзия Серебряного века (наизусть): А.Блок, А.А.Ахматова. С.А.Есенин, В.В.Маяковский | |
М.А.Булгаков. Комедия «Мертвые души» по поэме Н.В.Гоголя. | |
М.А.Булгаков. «Собачье сердце». | |
М.А.Шолохов. Рассказ «Судьба человека» | |
А. Т.Твардовский. Поэма «Василий Теркин» | |
А.И.Солженицын. Рассказ «Как жаль». | |
А.И.Солженицын и КМВ. | |
«Матренин двор» А.И.Солженицын. | |
В.М.Шукшин. Рассказ «Ванька Тепляшин» | |
В.П.Астафьев. Рассказ «Царь-рыба» | |
В.Г.Распутин «Деньги для Марии» | |
А.В.Вампилов «Старший сын» | |
Б. Ш.Окуджава, Е.А.Евтушенко, А.А.Вознесенский. Стихи. | |
Тема малой родины в творчестве поэтов Ставрополья. |
Гимназия №1 г. Владивостока. Задания на лето. Список литературы
8 класс
- Пушкин А. С. «Полтава», «Медный всадник», «Капитанская дочка»
- Гоголь Н. В. «Тарас Бульба»
- Толстой А. «Князь Серебряный»
- Тынянов Ю. «Восковая персона», «Подпоручик Киже»
- Алданов М. «Чертов мост»
- Грин А. «Бегущая по волнам»
- Вальтер Скотт «Айвенго»
- А. Дюма «Три мушкетера»
9 класс
- М.В. Ломоносов «Ода на день восшествия на престол Елисаветы Петровны. 1747 года», «Вечернее размышление о Божием величестве при случае северного сияния»
- Г.Р. Державин «Ода к Фелице», «Властителям и судиям», «Памятник»
- И. А. Крылов «Басни»
- А.Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву»
- Н.М. Карамзин «Бедная Лиза»
- В.А. Жуковский Баллады
- А.С. Грибоедов «Горе от ума»
- А.С. Пушкин «Повести Белкина», «Евгений Онегин»
- М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
- Н.В. Гоголь «Мертвые души», «Портрет», «Нос», «Невский проспект»
- А.Н. Островский «Свои люди –сочтемся»
- И.С. Тургенев «Первая любовь», «Ася», «Певцы», «Хорь и Калиныч»
- А.П. Чехов «Человек в футляре», «Крыжовник», «Маска», «Смерть чиновника», «Толстый и тонкий»
- М. А. Булгаков «Собачье сердце»
- М.А. Шолохов «Судьба человека»
- А.Т. Твардовский «Василий Теркин»
- В.П. Астафьев «Царь-рыба»
- В.Г. Распутин «Деньги для Марии»
- А.В. Вампилов «Старший сын»
- А.И. Солженицын «Матренин двор»
- В.М. Шукшин «Чудик», «Двое», «Шляпа», «Сапоги», «Алеша Бесконвойный»
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.
Литература для чтения летом
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ
5 класс
Название учебника: Литература
Список авторов учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Издательство: Просвещение
1.Программа по русской литературе:
-Русские народные сказка, собранные для детей различными авторами: А. Толстым, А. Афанасьевым, В. Аникиным, Н. Кругловым, М. Булатовым и др.
-Загадки, пословицы, поговорки.
-В. А. Жуковский. Спящая царевна. Баллады.
-И.А.Крылов. Басни.
-А.С.Пушкин. Сказки. Лирика. Руслан и Людмила.
-Н.В.Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки.
-М.Ю.Лермонтов .Бородино
-А.Погорельский «Черная курица»
-В.Гаршин. Attalea princes
-И.С.Тургенев. Муму.
-Л.Н.Толстой. Кавказский пленник.
-А.П.Чехов. Пересолил. Лошадиная фамилия.
-В.Г.Короленко. В дурном обществе.
2.Зарубежная литература:
-Д.Дефо. Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо
-Марк Твен. Приключения Тома Сойера.
-Д.Лондон. Сказание о Кише.
-Дж.Даррелл. Говорящий свёрток. Рози, моя родственница.
-Л.Кэрролл. Алиса в стране чудес. Алиса в Зазеркалье.
-Туве Янссон. Невидимое.
Список книг для летнего чтения
6 класс
Название учебника: Литература
Список авторов учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Издательство: Просвещение
-И.А.Крылов. Басни.
-А.С.Пушкин. Лирика. Дубровский.
-М.Ю.Лермонтов. Лирика.
-И.С.Тургенев. Бежин луг. Бирюк.
-Ф.Тютчев, А.Фет. Лирика.
-Н.А.Некрасов. Железная дорога. Дедушка.
-Н.Лесков. Левша.
-А. П.Чехов. Толстый и тонкий. Хамелеон. Детвора.
-Е.Баратынский, Я.Полонский, А.Толстой. Лирика
-А.Грин. Алые паруса. Бегущая по волнам.
-М.Пришвин. Кладовая солнца.
-А.Платонов. Неизвестный цветок
-В.Астафьев. Конь с розовой гривой.
-К. Симонов. Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…
-Д. Самойлов. Сороковые, роковые…
-В. Распутин. Уроки французского.
-В. Шукшин «Срезал» и другие рассказы.
-Мифы Древней Греции
-Гомер. Главы из «Одиссеи» и «Илиады»
-Сервантес. Дон Кихот.
-Мериме. Маттео Фальконе.
-Шиллер. Перчатка.
-Антуан де Сент Экзюпери. Маленький принц.
На досуге:
В.Железников. Чучело
-В.Бианки. Рассказы о животных
-К.Паустовский. Мещерская сторона
-Д.Дарелл. Моя семья и звери
-А.Куприн. Изумруд. Белый пудель
-Э.Фарджон. Седьмая принцесса
-А.Сент-Экзюпери. Маленький принц
-В.Катаев. Сын полка
Список книг для летнего чтения
7 класс
Название учебника: Литература
Список авторов учебника: Коровина В. Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Издательство: Просвещение
Список литературы для обязательного чтения
А.С.Пушкин «Станционный смотритель»».
А.С.Пушкин «Борис Годунов». «Медный всадник»
Н.В.Гоголь «Тарас Бульба».
Л.Н.Толстой «Детство».
А.М.Горький «Детство».
Н.А. Некрасов «Русские женщины».
Новгородский цикл былин «Садко».
Былина » Вольга и Микула Селянинович «.
А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге».
М.Ю.Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
Л. Андреев «Кусака».
Ф. Абрамов «О чём плачут лошади».
Стихи Роберта Бернса.
О. Генри «Дары волхвов».
Н. Носов «Кукла».
М.Зощенко «Беда»
М.Щедрин . Сказки.
А.Чехов «Хамелеон», «Злоумышленники»
А. Платонов «Юшка»
На досуге:
-Беляев А. Человек-амфибия. Вечный хлеб. Остров погибших кораблей.
-Гарин-Михайловский Н. Детство Тёмы.
-Гершензон М. Робин Гуд.
-Кэрролл Л. Алиса в зазеркалье.
-Майн Рид. Всадник без головы.
-По Э. Золотой жук. Похищенное письмо.
-Толстой А. Гиперболоид инженера Гарина. Аэлита.
-Уэллс Г. Человек-невидимка.
-Грин А. Алые паруса.
-Войнич Э. Овод.
Список книг для летнего чтения 8 класс
Название учебника: Литература
Список авторов учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Издательство: Просвещение
1. Программа по русской литературе:
Проза:
- Д.И. Фонвизин. «Недоросль»
• А.С. Пушкин. Повесть «Капитанская дочка»
• Н.В. Гоголь. Миргород. Женитьба. Петербургские повести. Ревизор
• А.П. Чехов. Человек в футляре. О любви
• В. Г. Короленко. Чудная. Мгновение
• М. Горький. В людях. Сказки об Италии. Челкаш. Коновалов
• М. Зощенко. История болезни.
• А. Аверченко. О шпаргалке
Поэзия:
• М.Ю. Лермонтов. Стихотворения. Поэма «Мцыри».
• Н.А. Некрасов. Орина – мать солдатская. Русские женщины. «Душно! Без счастья и воли…», Ты всегда хороша несравненно…»
• А. Блок. На поле Куликовом
• В. Брюсов. Грядущие гунны
• С. Есенин. Письмо матери
• А.С. Пушкин. Поэмы: «Полтава», «Медный всадник», «Борис Годунов»
• Ш. Руставели. Витязь в тигровой шкуре
• А.Т. Твардовский. Василий Теркин
2. Программа по зарубежной литературе:
• Песнь о Роланде/памятник французской средневековой литературы/
• Э.
• Рей Бредбери. Ветер. Ревун. И грянул гром. Здравствуй и прощай. Они были смуглые и золотоглазые
• Э. По. Золотой жук
Список книг для летнего чтения 9 класс
СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 9 КЛАССА
Н.М.Карамзин «Бедная Лиза»
А.С.Грибоедов «Горе от ума»
А.С.Пушкин «Евгений Онегин»
М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»
Н.В.Гоголь «Петербургские повести», «Мертвые души»
А.П. Чехов. Рассказы «Тоска», «Злоумышленник»
И.А. Бунин «Темные аллеи»
М.А. Шолохов «Судьба человека»
А.И. Солженицын «Матренин двор»
На досуге
А.Приставкин «Ночевала тучка золотая»
И.Богомолов «В августе 44-го»
В.Быков «Сотников»
О.Бальзак «Шагреневая кожа»
СПИСОК ЧТЕНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 10 КЛАССА
А. Н.Островский «Гроза», «Бесприданница»
И.А.Гончаров «Обломов»
Н.А. Островский «Гроза», пьесы
И.С.Лесков «Тупейный художник», «Очарованный странник»
И.С.Тургенев «Записки охотника», «Отцы и дети»
Н.Г.Чернышевский Роман «Что делать?»
Н.А.Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»
М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города», сказки, «Господа Головлевы»
Ф.М.Достоевский «Бедные люди», «Преступление и наказание»
Л.Н.Толстой «Севастопольские рассказы», «Воскресение», «Война и мир»
А.П.Чехов «Рассказы», «Вишневый сад»
Васильев Б. «В списках не значился», «А зори здесь тихие»
Шаламов В. «Колымские рассказы»
Приставкин А. «Ночевала тучка золотая»
В. Кондратьев «Сашка»
А. Лиханов «Никто»
А.Адамович «Каратели»
Зарубежная литература
Э.-М. Ремарк «На Западном фронте без перемен», «Три товарища»
Д. Селинджер «Над пропастью во ржи», рассказы
Д.Лондон «Мартин Иден»
У.Голдинг «Повелитель мух»
Стоун «Жажда жизни»
Уальд О. «Портрет Дориана Грея»
Жирным шрифтом выделены произведения для обязательного прочтения
Список книг для летнего чтения 11 класс
И.А.Бунин сборник «Темные аллеи», «Господин из Сан-Франциско», «Суходол», «Деревня», «Антоновские яблоки» («Жизнь Арсеньева»)
А.И.Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся»
Серебряный век русской поэзии: В.Я.Брюсов, К.Д.Бальмонт, Н. Гумилев, А.А.Ахматова, И.Северянин, А.А.Блок, С.А.Есенин, В.В.Маяковский, М.Цветаева
А.М.Горький «Челкаш», «Старуха Изергиль», «На дне»
А. Фадеев «Разгром»
А.Платонов «Котлован» (2 часть)
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита», «Белая гвардия», «Собачье сердце»
М.А.Шолохов «Донские рассказы», «Тихий Дон»
В.Некрасов «В окопах Сталинграда»
К.Воробьев «Это мы, господи!»
А.Т.Твардовский «По праву памяти»
А.Н. Толстой «Петр Первый»
А.И Солженицын «Один день Ивана Денисовича», «Матренин двор»
М.Шукшин рассказы
В.П.Астафьев «Царь-рыба»
В.Распутин «Прощание с Матерой», «Живи и помни», «Последний срок»
В. Набоков «Круг»
Работа на лето: список литературы, 9 класс
С наступлением лета учеба в школе заканчивается, и счастливые дети получают три месяца свободного времени. Но это вовсе не означает, что про учебу можно забыть вплоть до первого сентября. Каждый год на летние каникулы школьникам дают список литературы, и 9 класс в этом не исключение.
Чтение в 9 классе
9-ый класс считается заключительным этапом основной школы. После его завершения часть детей продолжает обучение в школе, а другая уходит продолжать образование в специальных учебных заведениях.
Список литературы 9 класса включает в себя множество больших и серьезных произведений русских и иностранных авторов. Прочесть и запомнить весь необходимый объем за учебное время просто невозможно. Поэтому преподаватели всегда дают ученикам список литературы на лето для 9 класса.
В 9 классе на уроках литературы изучают произведения русских поэтов и прозаиков XIX-XX веков и иностранных писателей.
Большая часть литературы, обязательной к прочтению, написана русскими писателями в XIX веке. Связано это с тем, что именно в этот период было создано множество произведений, ставших классикой не только в России, но и за рубежом. Ведь именно в это время писали свои нетленные творения Пушкин, Лермонтов, Чехов, Тургенев и многие другие.
Обязательно к прочтению
Летний список литературы для 9 класса включает в себя в первую очередь множество произведений отечественных писателей-классиков. Все произведения, представленные для обязательного прочтения, разбираются на уроках. По многим из них пишут сочинения.
Список произведений по литературе для 9 класса включает в себя много произведений русских и зарубежных классиков. Среди них можно отметить А. С. Пушкина и его знаменитый роман в стихах «Евгений Онегин», А. С. Грибоедова с его комедией «Горе от ума», А. Н. Радищева — «Путешествие из Петербурга в Москву», М. Ю. Лермонтова с романом «Герой нашего времени», Н. В. Гоголя и его великие и незаконченные «Мертвые души».
«Евгений Онегин» — одно из самых знаменитых произведений А. С. Пушкина, по которому была даже поставлена опера. В процессе изучения этого романа в стихах можно включать отрывки оперы на уроках, чтобы лучше понять смысл.
По этим произведениям можно даже вести читательский дневник, где вкратце описывать сюжет, перечислять главных героев, давать им характеристики. Дневник поможет лучше запомнить прочитанное и облегчит в дальнейшем написание сочинений и тестов.
Также придется прочесть произведения А. Н. Островского, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, И. С. Тургенева, М. А. Булгакова, М. А. Шолохова. Список литературы 9 класса включает также рассказы А. П. Чехова и А. И. Куприна.
По произведению Булгакова «Собачье сердце» был снят одноименный фильм. На уроках литературы можно выделить время и посмотреть его. После просмотра желательно обсудить увиденное, сравнить книгу и фильм.
Обязательны к прочтению в программе 9 класса А. И. Солженицын с рассказом «Матрёнин двор» и И. А. Бунин — «Темные аллеи».
Иностранная литература школьной программы представлена произведениями У. Шекспира, Д. Сэлинджера, Э. Хемингуэя и Ж. Б. Мольера.
Для внеклассного чтения
Вышеперечисленные авторы и произведения даны для обязательного прочтения, но знакомство с русской и зарубежной литературой этим списком не ограничивается. Чтобы лучше познакомиться с произведениями великих классиков, стоит выделить время и прочесть дополнительные книги. Каждая из них идет в копилку знаний ученика, обогащая его.
Внеклассное чтение помогает расширить кругозор, развивает владение устным и письменным языком, пополняет словарный запас. Поэтому перед 9 классом список литературы можно пополнить такими произведениями, как «Севастопольские рассказы» Л. Н. Толстого, «Роковые яйца» и «Дни Турбиных» М. А. Булгакова.
Также не стоит забывать и о стихотворениях А. С. Пушкина, Н. А. Некрасова, К. Н. Батюшкова, А. А. Ахматовой, А. А. Блока, С. А. Есенина, М. И. Цветаевой и В. В. Маяковского. Некоторые произведения придется учить наизусть, поэтому предусмотрительно будет сделать это заранее и сберечь ценное время в учебном году.
Зарубежная литература для дополнительного чтения
На уроках литературы часто устраивают внеклассные чтения, предлагая ученикам на выбор прочесть какие-либо произведения. Потом по ним могут задавать сочинения или обсуждать прочитанное на уроках. Иностранная литература богата великими произведениями, поэтому не стоит забывать и про нее.
Перед 9 классом список литературы для чтения на лето можно пополнить произведениями В. Гюго, У. Шекспира, О. Бальзака и Р. Баха.
Нужно ли читать книги летом
Многим кажется, что не стоит давать задания на лето, причем в таком объеме. Казалось бы, летом надо отдыхать от учебы, зачем еще читать? На самом деле задания на лето — это не издевательства педагогов, а наоборот, помощь в учебе. Перечень произведений, которые надо осилить за 9 класс, очень велик, и прочитать все это только за отведенное на учебу время очень и очень сложно.
Поэтому, чтобы потом в учебном году не сидеть ночами над книгами, пытаясь за одну ночь осилить произведение, надо читать летом.
Как успеть прочесть все заданное и не забыть
Чтобы прочесть все заданные книги, стоит составить распорядок дня и включить в него обязательным пунктом чтение. На него можно выделить пару часов в день. Желательно делать пометки карандашом в книге, оставлять закладки, отмечая такие важные моменты, как характеристики главных героев, отношения автора к герою произведения. Такие пометки помогут в будущем сберечь время и быстро вспомнить содержание книги.
Родители могут помогать детям в этом деле. Но не стоит жестко контролировать чтение, превращая его в принудиловку. Это должно доставлять школьникам удовольствие, ведь только тогда будет толк. Периодически можно спрашивать подростка о том, какую он сейчас читает книгу и что планирует читать дальше. Потом попросить вкратце пересказать сюжет, спросить о том, какое мнение сложилось у него о произведении, понравилась книга или нет. Такой способ проверки поможет ученику лучше усвоить и запомнить прочитанное и превратит чтение в увлекательную игру.
Заключение
Чтение — это великий дар, который дан только людям. С его помощью можно мысленно перемещаться в далекое прошлое, узнавать о жизни различных людей, окунаться в водоворот событий. Чтение помогает развивать воображение, расширяет словарный запас и пополняет багаж знаний.
Поэтому не стоит воспринимать это как неприятную обязанность. В любом случае обязательную литературу читать все равно придется. Так почему бы не воспринимать чтение летом как веселое развлечение?
Список литературы для обязательного и дополнительного чтения IX класс Русская литература
Зарубежная литература
Список литературы для обязательного и дополнительного чтения X класс Литература второй половины XIX века
Проза конца XIX — нач. XX века
Зарубежная литература
Список литературы для обязательного и дополнительного чтения XI класс Литература 20-х годов
Литература 30-40-х годов
Великая Отечественная война в литературе 40-х годов и последующих лет
Стихи о войне:
Литература 50-80 годов
Драматургия:
Современная фантастика:
Литература русского зарубежья:
Современная литература
|
ресурсов / Летнее чтение
Франкенштейн Задание по летнему чтению
Твое летнее чтение — «Франкенштейн» Мэри Шелли. Эта книга доступна в любой публичной библиотеке округа Мемфис и Шелби, вы также можете купить свой экземпляр или использовать прилагаемую версию в формате pdf. https://www.planetebook.com/free-ebooks/frankenstein.pdf
Внимательно прочтите следующие документы.Этот файл включает в себя задания, которые вам нужно будет выполнить вместе с летним чтением. У некоторых заданий разные сроки выполнения.
Вы должны заполнить следующее:
- Академический словарь — начните до чтения романа, чтобы помочь вам понять исторический контекст и структуру романа. Срок возврата в первый день.
- Диалектический журнал — диалектический журнал — это «дискуссия» с текстом.Вы будете ответственны за создание в общей сложности 7 диалектических журналов по роману. См. Направления для получения дополнительной информации. Срок сдачи — в течение первой недели после окончания курса — уточните дату у учителя.
- Литературное отражение — вы будете выполнять литературный анализ некоторых аспектов романа. Для этих ответов вам нужно будет процитировать текстовые свидетельства (цитаты / отрывки из романа) и проанализировать, как эти цитаты подтверждают ваше утверждение . Срок сдачи в течение первых нескольких недель занятий в школе. Пожалуйста, посоветуйтесь со своим учителем, чтобы узнать точную дату.
Словарь
Указания: Перед чтением найдите следующие термины, которые помогут вам лучше понять роман. Пожалуйста, будьте подробны и полны в своих ответах. Вы можете посмотреть несколько определений (на разных веб-сайтах), чтобы убедиться, что у вас есть исчерпывающее определение. Вы хотите как можно больше информации, чтобы помочь вам позже с заданием литературного ответа.
Готический роман
| |
Романтическое литературное движение
| |
Эпистолярная структура
| |
Кадр (рассказ) Рассказ
|
Диалектический журнал Франкенштейна
В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ДВУХ НЕДЕЛЬ ШКОЛЫ
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
Термин «диалектика» означает «искусство или практика достижения истины с помощью разговора, включающего вопросы и ответы. Думайте о своем диалектическом дневнике как о серии бесед с прочитанными нами текстами. Этот процесс призван помочь вам лучше понять тексты, которые мы читаем.
ЗАДАНИЕ: Создать диалектический журнал Франкенштейна. Записи в журнале должны быть печатными (12 кегль, утвержденный шрифт). Каждая запись должна содержать отрывок из романа и ответ на каждый отрывок.
Разделы и количество записей следующие:
Письма 1-4 (точка зрения Уолтона) — 1 запись
Глава 1-10 (Точка зрения Виктора) — 2 записи
Глава 11-16 (Точка зрения существа) — 2 записи
Глава 17-24 (Точка зрения Виктора / Уолтона) — 2 записи
ПРОЦЕДУРА:
Для каждого диалектического журнала в разделе (всего 7) учитывайте следующее:
- По мере чтения выбирайте отрывки, которые выделяются для вас, и записывайте их в левом столбце Т-диаграммы (всегда включайте номера страниц в формате MLA).
- Ищите цитаты, которые кажутся важными, сильными и / или наводящими на размышления.
- Эффективное и / или творческое использование стилистических или литературных приемов
- Структурные сдвиги или повороты участка
- Отрывок, который заставляет вас осознать то, чего вы не видели до
- Примеры узоров: повторяющиеся изображения, символы или мотивы.
- Отрывки, иллюстрирующие определенный персонаж
- Выявлять, обсуждать и отслеживать развитие конкретной темы
3.В правом столбце напишите свой ответ на текст (идеи / идеи, вопросы, размышления и комментарии к каждому отрывку)
4. Поместите количество слов в скобки рядом с вашим ответом (как в примере)
ПРИМЕР ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
Отрывок из текста и правильная цитата из ОМС «Говорят, что сэр Исаак Ньютон признался, что чувствовал себя ребенком, собирающим раковины у великого и неизведанного океана истины» (21) |
Комментарии и / или вопросы студентов Это происходит в то время в романе, где Виктор полностью погружается в учебу. Он считает, что делает какое-то великое открытие, как Исаак Ньютон, открывший гравитацию. Мэри Шелли использует здесь как сравнение, так и намек. Она сравнивает поиски Виктора научных открытий с поисками Исаака Ньютона и тем, как он чувствовал себя ребенком на пляже, собирающим ракушки рядом с огромным океаном. Это сравнение чрезвычайно эффективно, потому что Виктор чувствует себя ребенком на пляже, исследующим новые неизведанные территории. Виктор тоже чувствует, что исследует новые идеи, чтобы увидеть то, что он обнаружит, как ребенок, собирающий ракушки.Вдобавок идея великого и неизведанного океана истины подобна метафоре науки, которая настолько обширна, велика и все еще не исследована. (142) |
Литературные ответы
В ТЕЧЕНИЕ ПЕРВЫХ ДВУХ НЕДЕЛЕЙ ШКОЛЫ — ПРОВЕРИТЬ С ИНСТРУКТОРОМ НА ДОЛЖНУЮ ДАТУ
Направления: Выберите ДВА из трех представленных ниже запросов и напишите ответ в расширенном абзаце (7–12 предложений). Ваши абзацы должны быть отформатированы правильно и включать текстовые доказательства в поддержку вашего утверждения:
- Включите тематическое предложение, излагающее вашу претензию
- Предоставьте как минимум две текстовые ссылки (примеры из текста) в поддержку вашего требования.
- Используйте метод SSS для включения текстовых свидетельств: S говорящий (кто произносит цитату?), S ситуация (каков контекст цитаты в романе?), S значимость (как цитата подтверждает ваше утверждение?)
- Правильно цитируйте цитаты в формате MLA
- Их следует набирать в формате MLA.
Роль природы
На протяжении всего «Франкенштейна» Мэри Шелли использует образы природы для создания настроения.В своем абзаце обсудите, как и почему Шелли использует эти образы природы? Какую роль в истории играет природа? Приведите как минимум два примера текстовых доказательств в поддержку вашего утверждения.
Эпистолярная / Рамочная структура
Франкенштейн написан как в эпистолярной, так и в рамочной структуре. В своем абзаце обсудите, как и почему Шелли решила создать роман с использованием этих структур. Как эта структура влияет на историю? Приведите как минимум два примера текстовых доказательств в поддержку вашего утверждения.
Романтика / готическая литература
Франкенштейн считается романом романтического и готического литературного движения. Основываясь на вашем чтении и вашем исследовании этого движения, как Франкенштейн является романтическим / готическим романом? Какие аспекты этих движений затрагиваются в романе? Приведите как минимум два примера текстовых доказательств в поддержку вашего утверждения.
Летнее чтение для старших классов — Pace Academy
Дополнительный кредит
Вы можете заработать дополнительный балл, прочитав одну или несколько книг из этого списка.Дополнительный кредит составляет ¼ балла за каждые 100 страниц, которые вы читаете, плюс один балл (для 400 страниц) к вашему среднему показателю за осенний семестр на английском языке. Вы напишете эссе примерно на 4 печатных страницах за дополнительную плату.
Just Mercy , адаптировано для молодежи
Брайана Стивенсона. Стивенсон — юрист и активист социальной справедливости, который пишет о массовых лишениях свободы в Америке через призму незаконно заключенных и своих усилиях по их освобождению с помощью Инициативы равного правосудия, которую он основал.(ISBN # 978-0-593-17704-4)
Большие надежды
Чарльз Диккенс — Он расположен среди болот Кента и в Лондоне с начала до середины 1800-х годов. С самого начала читатель «лечится» ужасающей встречей между Пипом, главным героем, и беглым преступником Абелем Мэгвичем. «Большие надежды» — это графическая книга, полная экстремальных образов, бедности, тюремных кораблей, «громад», барьеров и цепей и смертельных боев.Поэтому он сочетает в себе интригу и неожиданные повороты автобиографических деталей в разных тонах. Независимо от повествовательной техники, роман отражает события того времени, заботы Диккенса и отношения между обществом и человеком.
Джейн Эйр
Самый любимый роман Шарлотты Бронте-Шарлотты Бронте описывает страстную любовь между отважной сиротой Джейн Эйр и блестящим, задумчивым и властным Рочестером.Одиночество и жестокость детства Джейн укрепили ее естественную независимость и дух, что оказалось бесценным, когда она стала гувернанткой в Торнфилд-холле. Но после того, как она влюбляется в своего язвительного работодателя, открытие его ужасной тайны заставляет ее сделать душераздирающий выбор. С момента публикации в 1847 году «Джейн Эйр» очаровывала всех читателей, от самых критичных и образованных до самых молодых и откровенно романтичных. Он живет как один из величайших триумфов повествования и как трогательный и незабываемый образ стремления женщины к самоуважению.
Суть дела
Грэм Грин — Скоби, полицейский из западноафриканской английской колонии во время Второй мировой войны, морально выше подозрений. Затем, пропущенный по службе, он вынужден занять деньги у сирийского торговца / купца, чтобы отправить свою увядшую жену Луизу на отдых в Южную Африку. В ее отсутствие немецкая подводная лодка торпедирует корабль, и когда выжившие выходят на берег, Скоби влюбляется в грустную молодую вдову. Неумолимо его совесть и его любовь к Богу привели его к катастрофе.
Романс Тристана и Изольды
Рассказ Джозефа Бедьера. Перевод Илер Беллок (Винтаж). Трагическая история обреченного романа между одним из величайших рыцарей короля Марка и его возлюбленной. Эта история точно соответствует любовному треугольнику Артур-Гвиневра-Ланселот. ISBN: 0-679-75016-9
Turn of the Screw
Генри Джеймс — Величайшая из когда-либо написанных историй о привидениях, с ее медленным нарастанием напряжения, этот короткий роман заставит вас забыть о Спилберге и переопределить тоску и ужас.Гувернантка в удаленном английском поместье узнает, что двое детей, находящихся на ее попечении, одержимы — или нет? Результат оказывается катастрофическим.
Вольпоне
Бен Джонсон-Джонсон был современником Шекспира и писал сатирические пьесы. Вольпоне — венецианский джентльмен, который после долгой болезни притворяется лежащим на смертном одре, чтобы обмануть Вольтора, Корбаччо и Корвино, троих мужчин, которые стремятся унаследовать его состояние.В свою очередь, каждый мужчина приходит в дом Вольпоне с роскошным подарком, намереваясь вписать свое имя в завещание Вольпоне как его наследника. Моска, слуга-паразит Вольпоне, призывает каждого человека, Вольтора, Корбаччо и Корвино, поверить в то, что он был назван наследником состояния Вольпоне; В ходе этого Моска убеждает Корбаччо лишить наследства своего сына в пользу Вольпоне. Отсюда все идет с множеством осложнений.
Грозовой перевал
Эмили Бронте — это английский романтический роман, рассказывающий историю дикого, измученного подкидыша Хитклифа, который безумно влюбляется в Кэтрин Эрншоу, дочь своего благодетеля, а также о насилии и страданиях, которые результат их сорванной тоски друг по другу.
Летние списки заданий / Летние списки заданий
У каждого студента будет необходимое летнее задание по чтению по английскому языку и обществознанию. Кроме того, некоторые курсы математики и естествознания требуют летнего обучения. Эти задания вместе с конкретными инструкциями по выполнению заданий будут опубликованы на веб-сайте Walton в мае. Учтите эти требования при планировании выбора курса на 2021-2022 учебный год.
Летнее чтение английского:
9 th Grade English Literature and Composition (Все уровни — одна книга с заданием)
Беженец (Грац)
10 th Grade English World Literature (Одна обязательная книга с заданием)
Алхимик (Коэльо)
10 th Grade English Honors World Literature (Одна необходимая книга с заданием)
В тени баньяна ( Ратнер)
10 th Grade English ISA Honors World Literature (Одна необходимая книга с заданием)
Благослови меня, Ultima (Анайя)
10 -й класс Малая группа по мировой литературе (одна необходимая книга с заданием)
О мышах и людях (Стейнбек)
10 th Grade AP Language and Composition (Две обязательные книги с заданием)
Спасибо за аргументы , третье издание (Генрихс)
Элементы стиля (Strunk and White)
11 th Grade English American Literature (Одна обязательная книга с заданием)
Справедливое милосердие: история правосудия и искупления (Стивенсон)
11 th Grade English Honors American Literature (Одна необходимая книга с заданием)
Справедливое милосердие: история правосудия и искупления (Стивенсон)
11 th Grade English LA с отличием по американской литературе (две обязательные книги)
Справедливое милосердие: история правосудия и искупления (Стивенсон)
Как читать литературу как профессор (Фостер)
11 th класс Малая группа по американской литературе (одна необходимая книга с заданием)
Справедливое милосердие: история правосудия и искупления (Стивенсон)
11 th Grade AP Language and Composition / American Literature (Две обязательные книги с заданием)
Справедливое милосердие: история правосудия и искупления (Стивенсон)
Выбросы (Гладуэлл)
* В дополнение к летнему чтению, все 12 учеников -го класса должны заполнить Пакет рекомендаций колледжа, доступный на странице школьного консультирования на веб-сайте Walton
12 th Grade English British Literature (Одна необходимая книга) *
О дивный новый мир (Хаксли)
12 -й класс драматического письма (требуется одна книга и один фильм) *
Марсианин (Плотина — роман) и Марсианин (фильм, 2015)
12 th Grade English Honors British Literature (Одна необходимая книга с заданием) *
Погребенный гигант (Исигуро)
12 th Grade British Literature Small Group (Одна обязательная книга с заданием) *
Др. Джекил и мистер Хайд (Стивенсон)
12 th Grade AP Literature and Composition (Две обязательные книги с заданием) *
Грендель (Гарднер)
Орикс и Крейк (Этвуд)
12 th Grade ISA AP Literature and Composition (Одна необходимая книга с заданием) *
Сто лет одиночества (Гарсиа Маркес)
Летние чтения по обществоведению:
Мировая география и AP Human Geography
Беженец (Грац)
Экономика, диплом с отличием по экономике и микроэкономика
Как растет экономика и почему она терпит крах (Schiff and Schiff)
Правительство
Конституция США: графическая адаптация (Хеннесси)
Правительство с отличием и Правительство АП
Никель и димед (Ehrenreich)
U.S. History, с отличием История США и AP История США
Just Mercy (Стивенсон)
Всемирная история и награды Всемирная история
«История мира в шести очках» прочтите части 1 и 2 (ТОЛЬКО главы 1-4) (Standage)
AP Всемирная история
Человеческая сеть (только главы 1-4) (Дж. Р. и Уильямс Макнил)
AP История Европы
Купол Брунеллески: как гений эпохи Возрождения заново изобрел Архитектура (Король)
ISA Испанский 2
9 th Grade ISA Spanish 2 (Одна книга с заданием)
Лас-авентурас-де-Исабела (Карен Роуэн)
Летнее задание по науке:
Всем студентам, изучающим AP Biology, предстоит летнее задание.Студенты должны связаться с г-ном Вулфом по адресу [email protected] для получения доступа к Canvas и задания. Студенты должны указать свое имя, адрес электронной почты и раздел (Обычный, STEM AMS или STEM Biomed) при обращении к г-ну Вулфу.
Летнее задание по математике:
Все студенты, изучающие ускоренную геометрию / алгебру 2, получат летний пакет. Пакет будет доступен на странице факультета математики веб-сайта Walton в мае.
Летние занятия по математике и чтению
Летняя математика
Растущие ученики 6-го класса получат в школе бумажную копию Summer Math Skills Sharpener-5th Grade . Учащиеся Gateway и студенты, которые впервые посещают Key School, получат свои рабочие тетради по почте. Все студенты должны заполнить рабочую тетрадь. Страницы обзора и ключи ответов включены в рабочую тетрадь в качестве справочных материалов для студентов. Студенты должны планировать выполнение одного урока в день 3–4 раза в неделю в течение всего лета.Уроки занимают около 20 минут.
Свяжитесь с Хизер Най в промежуточном офисе, если вы не получите свой пакет до 25 июня или вам понадобится копия этой рабочей тетради.
Обязательно к прочтению
Летом мы продолжаем быть сообществом читателей: отдыхаем за новыми историями и открываем сокровища. Вы должны прочитать как минимум ЧЕТЫРЕ книги за лето. Заполните два обязательных чтения ниже и ответ чтения для American as Paneer Pie или A Place at the Table и прочтите не менее двух других книг по вашему выбору . Записывайте все свои книги в Летний журнал чтения.
1. Биография на ваш выбор
Будьте готовы принести артефакт, который представляет интерес, успех или заметное достижение по предмету вашей биографии, когда наставит вас учитель. Это будет использоваться для исследования биографических артефактов в классе в течение первой недели учебы.
2. Выберите ОДИН из следующих романов:
American as Paneer Pie
Автор: Суприя Келкар
ISBN: 9781534439382
ИЛИ
Место за столом
Автор: Саадия Фаруки и Лаура Шован
ISBN: 97801435811668
Заполните этот ответ по чтению для A Place at the Table OR American as Paneer Pie.
3. Прочтите две книги по вашему выбору
В первый день в школе принесите:
- Вашу копию выбранной вами биографии
- Ваша копия American as Paneer Pie или A Place at the Table И заполненный ответ о прочтении
- Твой журнал летнего чтения
Не можете решить, что читать?
Списки чтения, составленные на основе предложений ваших учителей, библиотекарей и коллег, доступны на сайте Ford K. Веб-сайт библиотеки Брауна. Перейдите на страницу FKB / библиотек старших классов Key School. Щелкните «Каталог» вверху слева, затем щелкните «Списки ресурсов» в левом столбце. Вы увидите множество рекомендованных названий , включая биографии .
Библиотека Форда К. Брауна закрыта на лето ; однако книги должны быть доступны в вашей местной библиотеке.
Другие идеи …
Не забудьте указать, что вы читаете (романы, научная литература, журналы, газеты и т. Д.)) в вашем журнале. Собирайтесь вместе с друзьями, создавайте книжные клубы и пишите друг другу электронные письма о своих любимых персонажах. Наслаждайтесь летним сообществом чтения.
Вопросы?
По вопросам, касающимся обязательной литературы, обращайтесь к кафедре гуманитарных наук Джейн Зангер.
Обязательное летнее чтение для курсов
Леонора Чу, Маленькие солдаты: американский мальчик, китайская школа и глобальная гонка за достижениями : Ленора Чу и ее муж, американские журналисты, переехали в Шанхай и быстро приняли сложное решение: что из школы следует ли им выбирать для своего 5-летнего сына Рейни? После взвешивания вариантов они выбрали китайскую государственную школу. Далее следует забавное и наглядное сравнение относительных достоинств и недостатков как китайского, так и американского подходов к образованию. Она глубоко вникает в некоторые стереотипы обеих культур — индивидуализм против коллективизма, талант против трудовой этики — и описывает опыт своей собственной семьи во всем, от домашних заданий до школьных обедов. Она также использует свои журналистские навыки и изучает более широкие тенденции в обеих странах. Чу, ребенок китайских иммигрантов, вырос в Техасе и получил образование в Стэнфорде и Колумбии.Она привносит в свое повествование уникальный биокультурный объектив, а также нюансы, честность и юмор. ( г-жа Борман )
Роберт Дарнтон, The Great Cat Massacre : Когда ученики парижской типографии в 1730-х годах провели серию инсценировок, а затем повесили всех кошек, которых они могли поймать, почему они сочли это веселым — таким забавным? на самом деле, они раз двадцать инсценировали это в пантомиме? Почему в версии «Красной шапочки» XVIII века волк в конце концов съел ребенка? Что имел в виду анонимный горожанин Монпелье, когда вел исчерпывающее досье на всю деятельность своего родного города? Это некоторые из провокационных вопросов, на которые Роберт Дарнтон отвечает в книге The Great Cat Massacre , калейдоскопическом взгляде на европейскую культуру во время того, что мы называем «эпохой Просвещения». ”( г-н Корта )
Елена Ферранте, Мой блестящий друг : Дружба в центре Мой блестящий друг начинается с потерянной куклы, когда Лену и Лиле десять лет, и продолжается в их подростковом возрасте — но слово « дружба »едва ли адекватно описывает контуры этих пожизненных отношений (за этим началом« Неаполитанского квартета »следуют три романа). Елена Ферранте формулирует вещи, которые редко можно выразить словами: как отношения могут с годами наполниться любовью и ненавистью, ревностью и идолопоклонством, презрением и восхищением; как «друзья» могут стать отправной точкой и контрастом для интеллектуальной и эмоциональной жизни друг друга.Ферранте изображает Неаполь 1950-х и 60-х годов как место клаустрофобного насилия, город такой же характер, как Лену, Лила или любой из людей, которые наполняют свою жизнь. Действительно, это невероятный роман. ( г-жа Эскелунд )
Ричард Фейнман, Удовольствие находить вещи : От издателя: « Удовольствие находить вещи» — великолепная сокровищница лучших коротких произведений Ричарда П. Фейнмана — от интервью и выступлений до лекций и т. Д. печатные статьи.Это обширная, обширная коллекция, она представляет собой интимный и увлекательный взгляд на жизнь в науке — жизнь, не похожую ни на одну другую. От его размышлений о науке в нашей культуре до речи о вручении Нобелевской премии эта книга очарует всех, кто интересуется миром идей ». ( г-н Барси )
Казуо Исигуро, Never Let Me Go : От издателя: «В детстве Кэти, Рут и Томми учились в Хейлшеме, эксклюзивной школе-интернате, уединенной в сельской местности Англии.Это было место непостоянных клик и таинственных правил, где учителя постоянно напоминали своим подопечным о том, насколько они особенные. Теперь, годы спустя, Кэти — молодая женщина. Рут и Томми вернулись в ее жизнь. И впервые она начинает оглядываться на их общее прошлое и понимать, что именно делает их особенными и как этот дар повлияет на их совместное времяпрепровождение. Захватывающий, трогательный, красиво атмосферный, Never Let Me Go — это современная классика. ”( г-жа Тайсон )
Daniel Kahneman, et al., Шум: изъян в человеческом суждении : В книге обсуждается, как и почему нерелевантные факторы влияют на принятие решений человеком. «Земля была настолько изучена, что ученые не могут обнаружить ранее неизвестное млекопитающее размером со слона. То же самое можно сказать и о ландшафте принятия решений, но Канеман, Сибони и Санштейн обнаружили проблему размером со слона: шум. В этой важной книге они показывают нам, почему шум так важен, почему его намного больше, чем мы думаем, и как его уменьшить.Выполнение их рекомендаций даст нам более прибыльный бизнес, более здоровых граждан, более справедливую правовую систему и более счастливую жизнь ». — Джонатан Хайдт, Школа бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета ( г-жа Баддинг, )
Майкл Льюис, Предчувствие: история пандемии : В этом повествовательном отчете о том, почему правительство отреагировало на COVID-19 именно так, Майкл Льюис нашел тему, которая имеет смысл в своих трех самых известных книгах, Moneyball (об использовании данных в бейсболе), The Big Short (о глобальном финансовом кризисе 2008 года) и The Fifth Risk (о важности экспертных знаний в правительстве). Глобальный кризис? Проверять! Были ли данные важны? Проверять! Нужны ли были специалисты в правительстве? Проверять! Книга читается как триллер с захватывающим стилем повествования и великолепными персонажами, не говоря уже о амебах, поедающих мозги, и о вскрытии, проведенном садовыми ножницами. Это также поднимает важные вопросы о том, могут ли демократии реагировать на бедствия (включая глобальное потепление!) И почему посторонние, а иногда и лучше, чем эксперты, могут диагностировать ситуацию. ( г-жа Хабер )
Тайеб Салих, Сезон миграции на север : Сезон миграции на север Тайеб Салих широко считается одним из лучших арабских романов двадцатого века и посвящен жестоким и сложным последствиям колониализма на жизни колониальных подданных.Это было прочитано, среди прочего, как постколониальный ответ на блестящую, но противоречивую книгу Конрада Heart of Darkness . ( г-н Перес )
Клод М. Стил, Свист Вивальди: как стереотипы влияют на нас и что мы можем сделать : Клод Стил, который первым ввел термин «угроза стереотипов», рассказывает нам, как что-то, казалось бы, незначительное, например, бурлящее в человеческом поле. стандартизированный математический тест может повлиять на производительность. Он полон полезных идей, касающихся DEI.( г-жа Боппана )
Ресурсы по летней учебной программе — Школьный округ городка Хаверфорд
Фонематическая осведомленность
Читайте, слушайте и пой детские стишки
Поиграйте со словами и измените начало или конец звука. Глупые слова тоже весело! Примеры:
Какой звук в начале поля? Можете ли вы изменить его, чтобы составить другое слово? Что-то вы положили на ногу? Носки!
Какое слово рифмуется со словом «горшок»? Сковорода? ручка? солнце? горит?
Готовимся к чтению
Как защитить ребенка
В целях безопасности вашему ребенку будет полезно знать следующую информацию:
Их имя и фамилия
Имя и фамилия их родителя или опекуна (потерявшегося ребенка в магазине спрашивают: «Как зовут вашу маму?» Ребенок отвечает: «Мама!»)
Наиболее часто используемый телефонный номер
Их адрес и город, в котором они живут
Дата их рождения
Готовность к математике
Высококачественная математика в раннем детстве не не подразумевает насаждения элементарной арифметики младшим детям. Вместо этого хорошее образование позволяет детям изучать математику, когда они играют и исследуют свой мир.
Математика — это не гонка; все дети будут развивать свои навыки при соответствующей поддержке, но при этом они будут находиться на разных этапах, так же как и на разных этапах своего чтения.
Если вы считаете себя «не математиком», пожалуйста, постарайтесь сохранить это при себе. Ваши чувства к математике могут распространяться на негативное восприятие вашим ребенком математики и своих способностей.Нужна деревня, чтобы вырастить уверенного в математике ребенка, и лучше, если эта деревня не будет тревожной.
Рассуждение начинается с самых ранних стадий развития ребенка. Примеры начальных идей рассуждений с помощью чисел включают
- блоки для штабелирования
- счетных предметов
- наполнение тары
По мере того, как дети переходят в детский сад, важно дать им возможность заложить основы того, что математика помогает понять смысл чисел и числовых соотношений с самого первого дня. Все эти основополагающие идеи можно распространить на большие числа, операции, основные факты и вычисления.
Ранняя нумерация
Ранние числовые знания включают четыре взаимосвязанных аспекта: субитизацию, вербальный счет, счет объектов и количество элементов.
Субитизация: Мгновенное интуитивное распознавание величин до 4 или 5 называется субитизацией. Уже в возрасте 3 лет дети развивают способность распознавать небольшие знакомые величины без счета (часто даже до того, как способность к счету появляется).Четырехлетние дети распознают коллекции до четырех, а затем объединяются субитизация и подсчет.
Начните называть небольшие коллекции числами, чтобы помочь детям установить связь между количеством и его именем. Игры, в которых используются кости, являются отличным способом дать детям возможность попрактиковаться в субитизации до 6 штук, а также в объединении субитизированных сумм в более крупные, знакомые количества (когда я бросаю две пятерки, получается 10).
Устный счет: Расшифровка последовательности счета.Это часто начинается с повторения наизусть, скорее всего, без понимания значения / значения чисел или значения шаблона +1. В конце концов, мы хотим, чтобы дети знали, что в последовательности счета каждое число на единицу больше, чем последнее число, которое они сказали.
Подсчет объектов: Дети начинают считать с определенной целью и могут связать одно число с одним предметом и считать их с пониманием (взаимно однозначное соответствие). Чтобы подсчитать набор предметов, дети должны не только знать словесный счет, но и научиться координировать словесный счет с объектами, указывая на них или перемещая их, отмечая каждый объект числовым словом.
Количество элементов: Дети могут ответить: «Сколько?» Первоначально дети могут не знать, сколько объектов в коллекции после их подсчета. Если их спросить, сколько их, они обычно пересчитывают снова, как будто «сколько?» question — это указание на подсчет, а не запрос количества элементов в коллекции. Дети должны усвоить, что последнее числовое слово, которое они произносят при подсчете, относится к тому, сколько предметов было пересчитано.
Игры развивают стратегическое математическое мышление, поскольку дети находят различные стратегии решения задач и углубляют свое понимание чисел.При многократном воспроизведении игры поддерживают развитие у детей беглости вычислений и могут позволить детям освоить «контрольные числа» (например, 10, 100 и 1000).
Играя, не нужно «учить математике». Наслаждайтесь играми, и математика придет.
Не ограничивайтесь «математическими» играми. Любая игра, в которой во время игры используется числовое мышление, будет стимулировать математический рост. Многие игры поддерживают эту цель; ниже приведены некоторые предложения.
Книги по математике
- Что-нибудь Грег Танг
- Математика на ночь (серия)
Карточные игры
- Крошечный горошек
- Набор
- Мигает
- Карточные игры Greg Tang (можно приобрести на сайте Greg Tang Math)
- NumTanga (есть младшая версия)
- Numskill
- Tang Cards (как обычная колода карт, но с другим представлением чисел — вы можете играть в любую игру, в которую вы бы играли с обычной колодой карт с этой колодой вместо этого, и в то же время выстраивайте чувство числа)
Игры в кости
- Yahtzee
- Tenzi
- Math Dice (есть Jr. версия)
- Домино (не игральные кости, а точечные узоры)
«Настольные» игры
- Желоба и лестницы
- Извините
- Parcheesi
Узоры и / или формы
- Qwirkle
- Q Bitz (есть младшая версия)
Решение проблем
- Танграм
- Час пик (есть младшая версия)
Веб-игры (все на www.gregtangmath.com)
- Десять кадров Mania
- Сколько, сколько?
- NumTanga
На этом сайте есть много других, попробуйте их и посмотрите, что вам удобнее …
Благодарим вас за партнерство, поскольку мы работаем вместе, чтобы помочь всем детям расти в социальном, эмоциональном и академическом плане.
До скорой встречи!
летних программ для одаренных младших школьников
Для тех студентов, которые заинтересованы в расширенных возможностях летом месяцев, пожалуйста, ознакомьтесь со списком ниже.Этот список со временем обновлялся Академия Гаттона.
Чтобы было ясно, посещение одного из этих лагерей не является предварительным условием для подачи заявления в Академию Гаттона. Цель этого список предназначен для того, чтобы студенты и их семьи знали, что доступно по всей стране это может быть интересно для них, поскольку они преследуют передовые возможности.
Список летних лагерей
SCATS — Летний лагерь для талантливых школьников
Двухнедельный лагерь для одаренных учеников 6, 7 и 8 классов в Университете Западного Кентукки.
VAMPY — Летняя программа для устной и математической молодежи
Трехнедельный лагерь для одаренных учеников 7, 8, 9 и 10 классов в Западном Кентукки. Университет.
Программа награждения студенческих соревнований института EarthWatch
К 15 июня вам должно быть не менее 16 лет, чтобы участвовать в этих исследовательских программах в разных странах. Северная и Южная Америка.
Студенческая ассоциация охраны природы — Национальные бригады охраны природы
30-дневные волонтерские экспедиции, работа в национальных парках, на берегу, рыболовство, и вулканы.
Программа средней школы Гарварда
(для поступления в 10-й класс) Проведите часть лета в большом американском университете.
Летняя программа Пенсильванского университета для старшеклассников
Проведите лето в этой школе Лиги плюща. Доступны исследовательские возможности.
Программа подготовки к поступлению в университет Нотр-Дам
Вкус колледжа в Нотр-Даме. Доступны специальные программы в области инженерии. и архитектура.
Летний колледж Корнельского университета
Открыт для второкурсников, младших и старших классов средней школы, чтобы подать заявление в этот великий Нью-Йорк. государственный университет.
Летние программы Ворчестерского политехнического института
программ STEM предлагаются для старшеклассников в течение всего лета в этом Массачусетсе. место расположения.
Летние программы Университета науки и технологий Миссури
Эта школа предлагает летние программы для различных предметов STEM для классов K — 12.
Международный исторический музей Фрейзера, Луисвилл, KY
Программа волонтеров-помощников для подростков в летнем лагере
NOAA — Национальная ассоциация океанических и атмосферных исследований
Стажировки в старших классах
Вызовы и соревнования GOOGLE
Информатика — ваше дело? Участвуйте в этих соревнованиях не выходя из дома.
Управление военно-морских исследований и инженерных программ ученичества
(обычно к началу летней программы должно быть 16 лет)
Global Citizen Corps
Заинтересованы в лидерстве и участии сообщества? Это могла быть программа для ты.
Академия математического увеличения
Математика — ваше дело? Этот калифорнийский лагерь может быть для вас.
Инженерный лагерь Технологического института Флориды
Этот недельный лагерь в Мельбурне, штат Флорида, предназначен для учащихся 10, 11 и 12 классов. кто стремится быть инженерами.
Инженерная школа J.B. Speed, Университет Луисвилля, Инженерный лагерь INSPIRE
Вы девушка или студентка из меньшинства, интересующаяся инженерным делом? Если вы живете в метро Луисвилля, вероятно, это лагерь для вас.
Летняя академия при Авиационном университете Эмбри Риддла, Дейтона-Бич, Флорида
Авиационные и авиационные трассы для школьников от 12 до 18 лет.
Сьюани: опыт полевых исследований Южного университета до поступления в колледж
Подходит для нынешних второкурсников средней школы, которые любят биоразнообразие и окружающую среду.
Летняя академия Вандербильта
Растущие ученики 8–12 классов могут подать заявку в этот летний лагерь при университете Вандербильта.
Канада / США Math Camp
Этот выборочный лагерь для подростков 13-18 лет обещает погрузить вас в увлекательную атмосферу глубокий, сложный, забавный, загадочный, абстрактный и взаимосвязанный мир математики.
Летняя научно-техническая программа Смит-колледжа для учащихся старших классов
Отобранные девушки (переходящие в 9–12 классы) приходят в Смит-колледж для практических занятий исследования с факультетом Смита в области естественных и физических наук и инженерии.
Молодежные программы Технологического института штата Мичиган
Эта обширная программа летних исследований STEM предлагает множество вариантов для учащиеся, которые в настоящее время учатся в 6-11 классах, предлагаются программы продолжительностью от одной недели.
Летние стипендиаты средней школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе
Второкурсники средней школы имеют право подать заявку на это пятинедельное обучение в колледже. программа.
Летний институт писателей Вашингтонского университета в Сент-Луисе
Молодые писатели-второкурсники могут выбирать стихи, художественную литературу или творческие научно-популярные композиции. для продолжения в этом двухнедельном лагере.
Exeter Summer в Phillips Exeter Academy
5-недельная летняя академическая программа в Эксетере, штат Нью-Гэмпшир, для учащихся 8 -х годов — 12-х классов.
Для просмотра некоторых ссылок на этой странице может потребоваться дополнительное программное обеспечение.