Литература. 6 класс. Коровина В. Я., Полухина В. П. Часть 1
Аннотация
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерных программ по учебным предметам и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной.
Пример из учебника
К книге надо относиться как к жизни. Её надо читать собственными глазами. Недоверчиво. Рассматривать. Выискивать в ней точное знание. И идти от книги к книге. Ведь книга -это только дорога.
Вот вы идёте по тропинке, но если хотите пересчитать деревья, узнать, какой же это лес, то надо уходить с тропинки. И вот этот переход -углубление ваших знаний, составление примечаний, проверка.
Содержание
Писатели — создатели, хранители и любители книги 3
В дорогу зовущие —
Проверьте себя 4
Творческое задание 5
Устное народное творчество 6
Обрядовый фольклор —
Календарно-обрядовые песни —
Колядки —
Масленичные песни 7
Весенние песни 8
Летние песни 9
Осенние песни 10
Обогащайте свою речь 11
Учимся читать выразительно —
Литература и другие виды искусства —
Фонохрестоматия. Слушаем музыкальные произведения —
Проект 13
Пословицы и поговорки —
Пословицы 15
Поговорки —
Обогащайте свою речь 16
Развиваем свою речь —
Проект 17
Древнерусская литература 18
Проверьте себя 22
Развиваем свою речь —
Из «Повести временных лет» 23
«Сказание о белгородском киселе» —
Размышляем о прочитанном 24
Развиваем свою речь 25
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Произведения русских писателей XVIII века 26
Русская басня —
Проверьте себя —
И.И. Дмитриев 27
«Муха» 28
Размышляем о прочитанном 30
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
И. А. Крылов 31
Проверьте себя 34
«Осёл и Соловей» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 37
«Листы и Корни» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 40
«Ларчик» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 43
Размышляем о прочитанном —
Совершенствуем свою речь 44
Литература и изобразительное искусство…. —
Проект —
Произведения русских писателей XIX века 45
А. С. Пушкин —
Лицейские годовщины 50
Лицейские профессора —
Проверьте себя 51
Лицейская лирика —
Творческое задание —
«И. И. Пущину» 52
Проверьте себя 53
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
«Узник» —
Размышляем о прочитанном 54
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
«Зимнее утро» 55
Размышляем о прочитанном 56
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 57
Совершенствуем свою речь —
Творческое задание —
Двусложные размеры стиха 58
Проверьте себя 59
О романе «Дубровский» —
Проверьте себя 63
«Дубровский» —
Размышляем о прочитанном 138
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 141
Литература и другие виды искусства —
Размышляем о прочитанном 143
О «Повестях покойного Ивана Петровича
Белкина» —
Размышляем о прочитанном 144
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Проект 145
М. Ю. Лермонтов 146
Проверьте себя 149
«Тучи» 150
Размышляем о прочитанном —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 151
«Три пальмы». Восточное сказание 152
Размышляем о прочитанном 154
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Творческое задание 155
«Листок» 156
Размышляем о прочитанном 157
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
«Утёс» 158
Размышляем о прочитанном —
Литература и другие виды искусства 159
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Совершенствуем свою речь —
Проект 160
И. С. Тургенев 161
Проверьте себя 163
«Бежин луг» вчера и сегодня —
«Бежин луг». (Из «Записок охотника») 164
Судьба «Записок охотника» 189
Из примечаний к «Бежину лугу» 190
Размышляем о прочитанном —
Творческое задание 191
Литература и изобразительное искусство. … —
Совершенствуем свою речь —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 192
Ф. И. Тютчев 193
«Неохотно и несмело…» 195
Размышляем о прочитанном —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 196
«С поляны коршун поднялся…» —
Размышляем о прочитанном 197
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Учимся читать выразительно —
«Листья» 198
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 199
Учимся читать выразительно —
Совершенствуем свою речь 200
А. А. Фет 201
Проверьте себя 202
«Ель рукавом мне тропинку завесила…» 203
Размышляем о прочитанном —
Творческое задание 204
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
«Ещё майская ночь» 205
Размышляем о прочитанном 206
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
«Учись у них — у дуба, у берёзы…» 207
Размышляем о прочитанном 208
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Н. А. Некрасов 210
Проверьте себя 212
«Железная дорога» 213
Размышляем о прочитанном 220
Творческое задание —
Литература и изобразительное искусство…. —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 221
Трёхсложные размеры стиха 222
Проверьте себя 223
Н.С.Лесков 224
Проверьте себя 226
«Левша». Сказ о тульском косом левше и
о стальной блохе —
Размышляем о прочитанном 268
Учимся читать выразительно 269
Совершенствуем свою речь 270
Творческое задание 271
Литература и другие виды искусства —
Писатели улыбаются 273
А. П. Чехов —
Проверьте себя 275
Из воспоминаний об А. П. Чехове —
Проверьте себя 276
Творческое задание 277
Л. Н. Толстой об А. П. Чехове —
Проверьте себя —
«Толстый и тонкий» 278
Размышляем о прочитанном 280
Учимся читать выразительно 281
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века 282
Е. А. Баратынский —
«Весна, весна! как воздух чист!..» 283
«Чудный град порой сольётся…» 284
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Я. П. Полонский 285
«По горам две хмурых тучи…» —
«Посмотри — какая мгла…» 286
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
А. К. Толстой 287
«Где гнутся над омутом лозы…» —
Размышляем о прочитанном 288
Проект —
Литературные места России 289
А. С. Пушкин. Царское Село —
Ф. И. Тютчев. Овстуг 291
Н. А. Некрасов. Село Карабиха 293
Н. С. Лесков. Город Орёл 295
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Короткие пересказы и изложения произведений литературы — краткое содержание книг — сокращенное изложение школьных произведений — Краткое содержание произведений — анализ текста — сведения об авторах — произведения школьной программы за 6 класс — произведения школьной программы в кратком изложении. Русская литература
Короткие пересказы и изложения произведений литературы — краткое содержание книг — сокращенное изложение школьных произведений — Краткое содержание произведений — анализ текста — сведения об авторах — произведения школьной программы за 6 класс — произведения школьной программы в кратком изложении. Русская литература — подготовка к экзамену Произведения школьной программы по русской литературе за 6 класс в кратком изложении
МИФЫ НАРОДОВ МИРАСЛАВЯНСКИЕ МИФЫ Славянский пантеонБожества календарной обрядности
Дополнительные сведения из славянской мифологии, представления о «рае», языческие праздники
ГРЕЧЕСКИЕ МИФЫГомер Сведения об авторе
«История странствий Одиссея»
КИТАЙСКИЕ МИФЫ Инь и ян
Хуньдунь — воплощение первобытного хаоса
Паньгу — творец мира
Богиня Нюйва лепит людей из глины
Нюйва — богиня любви и брака
Нюйва спасает мир от гибели
Удивительные жители неведомых стран
Мифы и легенды о драконах
МИФЫ МЕЗОАМЕРИКИ Общие сведения
Из книги народа майя-киче «Пополь-Вух» Боги решают сотворить мир
Боги создают землю и животных
Первая попытка создать человека: боги лепят глиняных людей
Вторая попытка создать человека: боги вырезают людей из дерева.
Боги уничтожают людей из дерева
Братья Хун-Хун-Ахпу и Вукуб-Хун-Ахпу
МИФЫ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ Г. Лонгфелло Из «Песни о Гайавате»
ЛЕТОПИСАНИЕ О русском летописании и о «Повести временных лет»
Отрывки из о Повести временных лет» Поход Олега на Византию
О крещении Руси
ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX—XX ВЕКОВК. Н. Батюшков Сведения об авторе
«Песнь Гаральда Смелого»
А. И. Одоевский Сведения об авторе
«Луна»
«Бал»
А. С. Пушкин Сведения об авторе
«Дубровский»
Н. В. Гоголь Сведения об авторе
«Вечер накануне Ивана Купала»
«Ночь перед Рождеством»
«Страшная месть»
«Вий»
Н. С. Лесков Сведения об авторе
«Левша»
Л. Н. Андреев Сведения об авторе
«Петька на даче»
М. М. Пришвин Сведения об авторе
«Кладовая солнца» (сказка-быль)
В. Г. Распутин Сведения об авторе
«Уроки французского»
В. П. Астафьев Сведения об авторе
«Конь с розовой гривой»
В. П. Астафьев Сведения об авторе
«Мой первый друг, мой друг бесценный»
РУССКИЕ ПОЭТЫ О РОДИНЕ И РОДНОЙ ПРИРОДЕА. А. Фет Сведения об авторе
«Я пришел к тебе с приветом»
«Шепот, робкое дыханье»
«На заре ты ее не буди»
«Я жду… Соловьиное эхо»
«Еще весны душистой нега»
«На стоге сена ночью южной»
«Учись у них — у дуба, у березы»
А. К. Толстой Сведения об авторе
«Колокольчики мои»
«Вот уж снег последний в поле тает»
«Острою секирой ранена береза»
«Дробится, и плещет, и брызжет волна»
Ф. И. Тютчев Сведения об авторе
«Весенняя гроза»
«Полдень»
«Осенний вечер»
«Эти бедные селенья»
«Природа — сфинкс. И тем она верней»
Вл. С. Соловьев Сведения об авторе
«Осеннею дорогой»
И. А. Бунин Сведения об авторе
«Не видно птиц. Покорно чахнет»
«Родина»
«Еще и холоден и сыр…»
С. Л. Есенин Сведения об авторе
«Гой ты, Русь, моя родная»
«Гляну в поле, гляну в небо»
«Вот оно, глупое счастье»
«Весенний вечер»
«Ночь»
«С добрым утром!»
«Буря»
«За рекой горят огни»
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫВ. Скотт Сведения об авторе
«Айвенго»
М. Твен Сведения об авторе
«Приключения Гекльберри Финна»
Р. Л. Стивенсон Сведения об авторе
«Остров сокровищ»
Д. Лондон Сведения об авторе
«Белое безмолвие»
«Мексиканец»
У. Д. Голдинг Сведения об авторе
«Повелитель мух»
Список литературы для 6 класса к учебникам под ред. В. Я. Коровиной » Рустьюторс
Список литературы к учебникам под ред. В. Я. Коровиной (6 класс)
Учебник литературы (в 2 частях) Полухина В.П,, Коровина В.Я., Журавлёв В.П., и др./ По ред. Коровиной В.Я.
Календарно-обрядовые песни:
- Колядки
- Масленичные песни
- Весенние песни
- Летние песни
- Осенние песни
Из «Повести временных лет», «Сказание о белгородском киселе»
И.И. Дмитриев «Муха»
И. А. Крылов «Осёл и Соловей», «Листы и Корни», «Ларчик»
А. С. Пушкин «И. И. Пущину», «Узник», «Зимнее утро», роман «Дубровский», «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
М. Ю. Лермонтов «Тучи», «Три пальмы», «Листок», «Утёс»
И. С. Тургенев «Бежин луг» (Из «Записок охотника»)
Ф. И. Тютчев «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…», «Листья»
А. А. Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них у дуба, у берёзы…»
Н. А. Некрасов «Железная дорога»
Н.С.Лесков «Левша»
А. П. Чехов «Толстый и тонкий»
Е. А. Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!..», «Чудный град порой сольётся…»
Я. П. Полонский «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри какая мгла…»
А. К. Толстой «Где гнутся над омутом лозы…»
А. И. Куприн «Чудесный доктор»
А. С. Грин «Алые паруса» (Феерия. Глава из феерии)
А. П. Платонов «Неизвестный цветок»
К. М. Симонов «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…»
Д. С. Самойлов «Сороковые»
В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой»
В. Г. Распутин «Уроки доброты»
В. М. Шукшин «Странные люди»
Ф. А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»
А. А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном…»
С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша»
А. А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…»
П. М. Рубцов «Звезда полей»
Г. Тукай «Родная деревня»
К. Кулиев «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…»
Мифы Древней Греции
Подвиги Геракла. В переложении Н. Куна
Скотный двор царя Авгия
Яблоки Гесперид
Легенда об Арионе
Гомер «Илиада» (Песнь восемнадцатая. Отрывок из песни). «Одиссея» (Одиссей на острове циклопов. Полифем (в сокращении))
М. де Сервантес Сааведра (на выбор)
И. Ф. Шиллер «Перчатка»
П. Мериме «Маттео Фальконе»
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Отрывок из сказки
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Решебник
В современном обществе крайне принципиально доносить мысли до собеседника как можно ярче. Пересказывая свои идеи, а может быть прочитанные, нужно держать стильную речь, которая понравится окружающим. Чтобы повторить этот трюк в грамотной понятной форме, одного русского языка, будет маловато. Лишь в тандеме с великолепным предметом, можно добиться реальных результатов в жизни и в любой выбранной профессии. Учебник по литературе 6 класс, авторы Полухина В.П., Коровина В. Я., Журавлев В.П., с удовольствием раскроет взор на мельчайшие подробности и научит очаровательному красноречию. Ведь недаром известные поэты, творцы, созидатели, и остальные экстравагантные люди, обладали потрясающим письмом, плюс знанием родного словца. Совокупность этих факторов, позволила создать шедевр, который вошел в лучшие творения уходящих лет и является настоящей классикой, заставляющий наслаждаться чтением. Образовательное учреждение вместе с опытными специалистами попробуют разбудить в школьниках любовь не только к творческим рассказам, но и симпатию к обычному прочтению элементарных книг, которых увы в последнее время так не хватает. Конечно освоить уникальные приемы, возможно благодаря упорному труду и целенаправленной работе со всеми школьными программами. На пути встретятся сложные педагогические упражнения, решения которых вызовут некий ступор. Здесь если прибегнуть к помощи ГДЗ, то проблем получится избежать.
Только онлайн решебник легко справится с любыми трудными учебными вопросами. Учебник буквально с первой страницы, предложит познакомиться с направлением, обозначив приоритетные этапы развития на предстоящие полугодия. Курс разбит на огромные главы, набитые разнообразными темами, которые конечно же, несут один смысл – чтение и анализ великих произведений. Но, чтобы познать истину, стоит окунуться в истоки. Туда, откуда пошли маленькие байки, превратившиеся со временем в удивительные письмена. Всё началось с устного народного творчества, рождались далеко в полях небылицы, небольшие пословицы, стихи, которые постепенно дополнялись. В итоге образовалась древнерусская литература, здесь ученики и займутся плодотворным разбором деталей, чтобы понять, о чем писали и думали наши предки. После этого школьники откроют для себя удивительный мир популярных писателей, которые, буквально не жалея собственных сил, творили историю. Работая с каждой книгой, удастся почерпнуть много важной информации, вывести на новый уровень способность читать и лицезреть, как прекрасен устный слог.
ГДЗ предлагает шикарную возможность махом решить домашнюю работу. Сегодня решебник, который содержит верные ответы к вопросам с пошаговым объяснением, сделает все невообразимое и невозможное чтобы в дневник записывались твердые пятерки. Списывай и радуйся исключительно положительными оценками.
ГДЗ по литературе 6 класс Полухина 1, 2 часть ответы на вопросы учебник
ГДЗ готовые домашние задания учебника по литературе 6 класс Полухина, Коровина, Журавлёв, Коровин 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
ПИСАТЕЛИ – СОЗДАТЕЛИ, ХРАНИТЕЛИ И ЛЮБИТЕЛИ КНИГИ. В ДОРОГУ ЗОВУЩИЕ. ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ. Стр. 4-5
1 3 4 5
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ОБРЯДОВЫЙ ФОЛЬКЛОР. ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ. Стр. 10
1 2 3 4 5
ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 11
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 11
ПЕСНИ. КОЛЯДКИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 11-12
1 2 3 4 5
МАСЛЕНИЧНЫЕ ПЕСНИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 12
1 2 3
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ. ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16
1 4
РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16-17
1 2 3 5
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 22
1 2 3
РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 22-23
1
ИЗ «ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ». СКАЗАНИЕ О БЕЛГОРОДСКОМ КИСЕЛЕ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 24
1 2 3
РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 25
1 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 25
1 2 3 4
ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XVIII ВЕКА. РУССКАЯ БАСНЯ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 26
1 2 3
ИВАН ИВАНОВИЧ ДМИТРИЕВ. МУХА. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 30
1 2 5
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 30
1 2
ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 34
1 2 3
ОСЁЛ И СОЛОВЕЙ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 37
1 2 3
ЛИСТЫ И КОРНИ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 40
1 2 3
ЛАРЧИК. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 43
1 2
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 43
2 3 4 5
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 44
1 2
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 44
ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX ВЕКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 51
1 3 4 5
И.И. ПУЩИНУ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 53
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 53
1 2
УЗНИК. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 54
1 2 3 4 5 6 7
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 54-55
1
ЗИМНЕЕ УТРО. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 56-57
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 57
1 2 3
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 57
ДВУСЛОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ СТИХА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 59
О РОМАНЕ «ДУБРОВСКИЙ». ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 63
1 2 3
ДУБРОВСКИЙ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 138-140
Ваши первые впечатления
1 2 3
Глава I
1 2 3 4 5
Глава II
1 2 3
Глава III
1 2 3
Глава IV
1 2
Глава V
1 2 3 4
Глава VI
1 2 3
Глава VII
1 2
Глава VIII-IX
1 2 3 4 5
Глава XIII-XVIII
1 2 3 4
Глава XIX
1 2
Глава X-XII
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 141
1 2 3 4 5 6
КОМПОЗИЦИЯ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 143
1 2 3
О «ПОВЕСТЯХ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИЧА БЕЛКИНА». ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 144-145
1 2 3 4 5 6
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 149
1 2 3
ТУЧИ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 150
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 151
1 2
ТРИ ПАЛЬМЫ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 154
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 154-155
1
ЛИСТОК. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 157
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 157-158
1 2 3 4
УТЕС. ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 159
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 159
1 2 3
47-ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 163
1
-БЕЖИН ЛУГ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 190-191
1 2 3
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 191
2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 192
1
ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. НЕОХОТНО И НЕСМЕЛО. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 195
1
2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 196
1 2
С ПОЛЯНЫ КОРШУН ПОДНЯЛСЯ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 197
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 197
1
ЛИСТЬЯ. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 199
1 2 3
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 199
2
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 200
1
АФАНАСИЙ АФАНАСЬЕВИЧ ФЕТ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 202
1 3
«ЕЛЬ РУКАВОМ МНЕ ТРОПИНКУ ЗАВЕСИЛА». РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 203-204
1 2
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 204
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 204
1 2 3 4 5
ЕЩЁ МАЙСКАЯ НОЧЬ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 206
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 206-207
1 2
УЧИСЬ У НИХ — У ДУБА, У БЕРЁЗЫ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 208
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 208-209
1 2
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 212
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 220
1 2 3 4 5 6 7 8
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 220
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 220-221
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 221
1 2 3 4 5
ТРЕХСЛОЖНЫЕ РАЗМЕРЫ СТИХА. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 223
1 2
НИКОЛАЙ СЕМЕНОВИЧ ЛЕСКОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 226
1 2
ЛЕВША. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 268-269
1 2 3 4 5
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 269
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 270-271
1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 271-272
1 2 3
ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. АНТОН ПАВЛОВИЧ ЧЕХОВ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 275
1 2 3
ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ ОБ А. П. ЧЕХОВЕ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 276
1 2
Л. Н. ТОЛСТОЙ ОБ А. П. ЧЕХОВЕ. ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 277
ТОЛСТОЙ И ТОНКИЙ. РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 280
1 2 3 4
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 281
1 2 3
РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ. ЕВГЕНИЙ АБРАМОВИЧ БАРАТЫНСКИЙ. «ВЕСНА, ВЕСНА! КАК ВОЗДУХ ЧИСТ!..» Стр. 284
1 2
«ЧУДНЫЙ ГРАД ПОРОЙ СОЛЬЕТСЯ…». ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 284
1 2
ЯКОВ ПЕТРОВИЧ ПОЛОНСКИЙ. «ПО ГОРАМ ДВЕ ХМУРЫХ ТУЧИ…». ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 286
1
«ПОСМОТРИ – КАКАЯ МГЛА…». ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 286
1
АЛЕКСЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ ТОЛСТОЙ «ГДЕ ГНУТСЯ НАД ОМУТОМ ЛОЗЫ». РАЗМЫШЛЯЯ О ПРОЧИТАННОМ Стр. 288
1 2 3 4 5
Часть 2
ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА. АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН. ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 15-16
1 2 3 4 5 6 7
ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 16
АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ ГРИН
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 19
1 2 3
АЛЫЕ ПАРУСА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 39
1 2 3 4
ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 40
1 2 3 4
СОВЕРШЕНСТВУЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 40
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 40-41
1 2 3 4 5
АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 44
1 2 3
НЕИЗВЕСТНЫЙ ЦВЕТОК
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 49-50
1 2 3 4 5
РАЗВИВАЕМ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 50
1 2
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 51
1 2 3
ПРОИЗВЕДЕНИЯ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. КОНСТАНТИН МИХАЙЛОВИЧ СИМОНОВ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 55
1 2 3 4 5
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 56
1 2 3 4
ДАВИД САМУИЛОВИЧ САМОЙЛОВ. СОРОКОВЫЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 59
1 2 3 4
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 59
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 59-60
1 2 3 4
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 61
1 2
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 64 1 2
КОНЬ С РОЗОВОЙ ГРИВОЙ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 82
1 2 3 4 5 6 7
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 82-83
1 2
СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. Стр. 83
1 2 3 4
ВАЛЕНТИН ГРИГОРЬЕВИЧ РАСПУТИН
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 86
1 2
УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 121-122
1 2 3 4 5 6 7 8
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СЛОВУ. Стр. 122
1 2
СДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ. Стр. 122-123
1 3 4
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 123
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 123
1 2
ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ. ВАСИЛИЙ МАКАРОВИЧ ШУКШИН
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 127
1 2
КРИТИКИ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 137
1 2 3 4 5 6 7
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 138
1 2 3 4 5
ФАЗИЛЬ АБДУЛОВИЧ ИСКАНДЕР. ТРИНАДЦАТЫЙ ПОДВИГ ГЕРАКЛА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 156-157
1 2 3 4 5 6
РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ ПОЭТОВ XX ВЕКА. АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ БЛОК
ЛЕТНИЙ ВЕЧЕР. ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 160
1 2
О, КАК БЕЗУМНО ЗА ОКНОМ… ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 160
1 2
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕСЕНИН. МЕЛКОЛЕСЬЕ. СТЕПЬ И ДАЛИ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 163
1 2 3
АННА АНДРЕЕВНА АХМАТОВА. ПЕРЕД ВЕСНОЙ БЫВАЮТ ДНИ ТАКИЕ…
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 164-165
1
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ РУБЦОВ. ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 166
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 167
1 2 3 4 5 6
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНО. Стр. 168
2 3
ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ГАБДУЛЛА ТУКАЙ. РОДНАЯ ДЕРЕВНЯ. КНИГА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 172
1 2 3 4
КАЙСЫН КУЛИЕВ. КОГДА НА МЕНЯ НАВАЛИЛАСЬ БЕДА… . КАКИМ БЫ МАЛЫМ НИ БЫЛ МОЙ НАРОД…
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 175
1 2 3 4 5
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 177
2 3 4
ПОДВИГИ ГЕРАКЛА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 183-184
1 2 3
ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 184
1 2 3
ОБОГАЩАЙТЕ СВОЮ РЕЧЬ. Стр. 184
2
ЛИТЕРАТУРА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Стр. 184-185
1 2
ЛЕГЕНДА ОБ АРИОНЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 187
1 2 3
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ. ГОМЕР
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 193
1 2 3 4 5
ИЛИАДА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 201
1 2 3
ОДИССЕЯ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 216
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ЛИТЕРАТУРА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА. Стр. 217
2
МИГЕЛЬ ДЕ СЕРВАНТЕС СААВЕДРА
ЧИТАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Стр. 220
1 2 3 4
ИОГАНН ФРИДРИХ ШИЛЛЕР. ПЕРЧАТКА
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 226-227
1 2 3
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 227
1 2 3
ПРОСПЕР МЕРИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 229
МАТТЕО ФАЛЬКОНЕ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 244
1 2 3 4
АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ. Стр. 249
1
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
РАЗМЫШЛЯЕМ О ПРОЧИТАННОМ. Стр. 264
1 2 3
2 ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Стр. 265
ФОНОХРЕСТОМАТИЯ. Стр. 265
1 2 3 4 5 6
Тамара Курдюмова ★ Литература. 6 класс. Часть 2 читать книгу онлайн бесплатно
Литература. 6 класс. В двух частях. Часть II
(Автор-составитель Т. Ф. Курдюмова)
Мир путешествий и приключений
Герои и события
Как читатели вы давно освоились в мире приключений и стали активными участниками путешествий, сражений и неожиданностей, которые поджидали ваших героев. Конечно, пока это были приключения и путешествия, которые случались на страницах книг, в вашей фантазии. Их вам подсказали сами авторы, которым вы, наверное, благодарны за радость от встречи со смелыми и благородными людьми. В 6 классе ваши приключения приобрели ещё больше сходства с реальными событиями: ведь в книгах этого раздела главные участники – ваши ровесники.
Но вам следует запомнить и ещё одну важную вещь: вы видите перед собой книги, которые написаны для ваших ровесников. Ведь «Робинзон Крузо», например, хотя и был написан для взрослых читателей, но потом его обработали для чтения подростков.
В XIX веке появилась детская и юношеская литература, встреча с которой и ждёт вас в этом классе.
Теренс Хэнбери Уайт
(1906–1964)
Английский писатель Теренс Хэнбери Уайт – автор тетралогии[1], которая имеет общее название «Король былого и грядущего»: том первый – «Меч в камне» (книги 1-я и 2-я), том второй – «Свеча на ветру» (книги 3-я и 4-я). Это произведение фантастической литературы нашего века столь же популярно, как «Хоббит» и «Властелин Колец» Толкиена.
Книга создана на основе британских легенд и мифов и представляет собой сочетание фантастической сказки и реальной истории, живого юмора и трагических событий.
Старые предания, подсказавшие современному автору сюжеты и характеры, обстоятельства и события, образы героев и сведения об эпохе, вводят нас в мир, в котором рождались и утверждались требования кодекса чести рыцарей Круглого стола. Герои романов, созданных уже в нашем веке, совершают благородные поступки и свято соблюдают систему правил рыцарского поведения.
Небольшие фрагменты из второго тома тетралогии помогут вам познакомиться со знаменитым сэром Ланселотом – образцом чести, достоинства и доблести, галантности и способности спокойно идти на подвиг. В начале повествования он ещё подросток, затем восемнадцатилетний юноша.
Читатель всегда представляет рыцаря прекрасным внешне. Но Ланселот, образец рыцарской доблести, оказывается, был безобразен. Однако это не помешало ему воспитать в себе самые лучшие качества. Зеркал ещё не было, и первое представление о своём облике он составил по отражениям на выпуклостях шлема. Знакомясь с Ланселотом, мы вместе проследим, как подросток вызвал на бой всё то, что его не устраивало в самом себе. Внимательно понаблюдайте, как писатель, изображая далёкую и легендарную судьбу, затрагивает сегодняшние проблемы.
Свеча на ветру. Рыцарь, совершивший проступок. В сокращении
1В замке Бенвика мальчик-француз разглядывал своё лицо, отражённое полированной поверхностью шлема. Шлем отливал на солнце упрямым металлическим блеском. В сущности, он мало чем отличался от касок, какие и поныне носят солдаты, – зеркало из него было плохое, но лучшего мальчику раздобыть не удалось. Он вертел его так и этак, надеясь получить общее представление о своём лице по различным искажениям, создаваемым выпуклостями шлема. Он хотел уяснить, что он собой представляет, и страшился того, что ему предстояло узнать.
Мальчику казалось, что в нём есть какой-то изъян. Всю свою жизнь, – даже став великим человеком и увидев мир лежащим у своих ног, – он ощущал этот недостаток: нечто, таившееся в самой глубине души, осознаваемое, постыдное, но так и не понятое. Не стоит и нам пытаться это понять. Не нужно из праздного любопытства ломиться в дверь, которую он предпочёл оставить закрытой.
Стены Оружейной, посреди которой стоял мальчик, украшали орудия войны. Последние два часа он без остановки крутил в воздухе пару гантелей (он называл их «грузиками») и пел сам себе песню без слов – равно как и без мотива. Ему было пятнадцать лет. Он только что вернулся из Англии, где отец его, Король Бан Бенвикский, помогал Английскому Королю в подавлении мятежа. Если вы помните, Артур намеревался созвать для Круглого стола именно юных рыцарей и приметил на пиру Ланселота, победившего в большинстве игр.
Читать дальшеКонспект урока по литературе в 6 классе «Художественное произведение. Содержание и форма, автор и герой»
Художественное произведение. Содержание и форма, автор и герой.
Цель: привлечь внимание учащихся к необходимости изучения художественной литературы и заинтересовать их особенностями курса; выявить уровень литературного развития учащихся; восстановить в памяти теоретические сведения о содержании и форме в литературе, показать сходство и различие между автором и его героями; пробудить возвышенное отношение к искусству слова.
Оборудование: выставка читательских дневников, учебник.
Ход урока
Актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности.
Постановка цели и задач урока.
Работа над темой урока.
Слово учителя.
— Максим Горький говорил: «Цель литературы – помогать человеку понимать самого себя, поднять его веру в себя и развить в нём стремление к истине… уметь найти хорошее в людях, возбуждать в их душах стыд, гнев, мужество, делать всё для того, чтобы люди стали благородно сильными и могли одухотворить свою жизнь святым духом красоты».
Выскажите своё мнение по поводу этих слов.
В прошлом году мы с вами ознакомились с тремя родами литературы. Назовите их.
От того, к какому роду литературы относится произведение, во многом зависит его форма и содержание. Василий Жуковский писал: «Поэт в облаках и зовёт в облака, а проза приглашает подойти земною тропинкою к семейному дому, встречает у дверей с хлебом и солью и, сажая гостя на почётное место, заводит с ним разговор радушный…».
Практическая работа.
По отрывку догадайтесь, какова форма (стихотворная, прозаическая, драматическая) и содержание произведения (о чём оно).
Что наш язык земной пред дивною природой?
С какой небрежною и легкою свободой
Она рассыпала повсюду красоту
И разновидное с единством согласила!
Но где, какая кисть ее изобразила?
Едва-едва одну ее черту
С усилием поймать удастся вдохновенью…
Но льзя ли в мертвое живое передать?
Кто мог создание в словах пересоздать?
Невыразимое подвластно ль выраженью?..
Святые таинства, лишь сердце знает вас.
Не часто ли в величественный час
Вечернего земли преображенья —
Когда душа смятенная полна
Пророчеством великого виденья
И в беспредельное унесена,-
Спирается в груди болезненное чувство,
Хотим прекрасное в полете удержать,
Ненареченному хотим названье дать —
И обессиленно безмолвствует искусство?
(В.А. Жуковский)
Медведь. Не знаете ли вы, что сегодня будут представлять?
Заяц. Сейчас погляжу. У меня с собой афиша. Ну-ка, что там написано? «Город Мастеров, или Сказка о двух горбунах».
Медведь. О двух горбунах? Значит, о людях. Зачем же, в таком случае, нас сюда позвали?
Лев. Ну что тут удивительного? Ведь это сказка – не так ли? А какая же сказка обходится без нас, зверей?
(Т.Г. Габбе).
«В Мещорском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но всё же край этот обладает большой притягательной силой. Он очень скромен – так же, как картины Левитана. Но в нём, как и в этих картинах, заключена вся прелесть и всё незаметное на первый взгляд разнообразие русской природы».
(К.Г. Паустовский)
3. Выразительное чтение вступительной статьи учебника. Ответы на вопросы к статье. Стр. 3-5.
4. Беседа.
Кто такой автор?
Как можно заменить слово ГЕРОЙ произведения? (Персонаж)
Что роднит автора и его героя?
Что такое композиция произведения? КОМПОЗИЦИЯ (от лат. Сompositio, сочинение, составление) — построение, структура художественного произведения: отбор и последовательность элементов и изобразительных приемовпроизведения, создающих художественное целое в соответствии с авторским замыслом.
5. Викторина: выявление уровня литературного развития учащихся.
Из каких произведений эти отрывки?
«У сильного всегда бессильный виноват…» (Волк и Ягненок)
Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: Богатыри – не вы! (Бородино)
Через день вся Почтовая улица, заросшая гусиной травой, уже знала, что Карл Петрович лечит зайца, обгоревшего на страшном лесном пожаре и спасшего какого-то старика». (Заячьи лапы).
Чей портрет?
Правду молвить, молодица
Уж и впрямь была царица:
Высока, стройна, бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда, ломлива,
Своенравна и ревнива… (Мачеха из сказки «О мёртвой царевне и о семи богатырях»)
«Через 2 дня…как заправдавский провожатый, шагал по берегу речки вверх… В резиновых сапогах и брезентовой куртке, он держался рядом с отцом, приноравливаясь к его шагу…» (Васютка «Васюткино озеро»).
«Прижав к груди заснувшую игрушку, седой мальчишка на лафете спал». (Мальчишка из стихотворения К.Симонова «Майор привёз мальчишку на лафете»).
Кто говорит?
Да ну тебя! Дьявол! На вас не напасёшься, на христарадников! Вот твой хлеб! Иди, копай…
(Филька из сказки Паустовского «Тёплый хлеб»).
Ну и мальчишка! Казалось бы, пора мне привыкнуть к его фокусам. Или мало он выкидывал со мной всяких штук? Могла бы на этот раз быть умнее. Но, видно, нет хуже дурака, чем старый дурень».
(Тётушка из повести Марка Твена «Приключения Тома Сойера»)
Ну, как вам сказать. Вы очень своенравный человек. Что бы я ни сказала, вы говорите: неверно. Что бы ни написала, вы говорите: не так. А я люблю, когда со мной соглашаются!»
(Королева из сказки С.Я. Маршака «12 месяцев»)
Рефлексия.
Подводя итог нашего урока, мне хотелось бы вас ознакомить с правиламитворческого читателя.
Размышляйте над художественными текстами.
Пробуйте голосом «оживить» прочитанное.
Сравнивайте литературные произведения с произведениями других видов искусства.
Заботьтесь о точности, ясности и выразительности ваших мыслей.
Домашнее задание: Стр.3 — 5, пересказ. Ответ на вопрос «Как я выбираю книгу для чтения». Письменно.
Искусство английского языка
Государственный совет по образованию имеет право принимать академические стандарты для каждой предметной области в классах K-12.
Стандарты ELA предназначены для подготовки учащихся к наиболее важным знаниям и навыкам грамотности 21 века, необходимым для преуспевания в высшем учебном заведении и в сфере трудовых ресурсов. Стандарты делают упор на критическое и дивергентное мышление, решение проблем, активное слушание, распознавание закономерностей и аномалий, а также на оценку и вопросы исходного материала.
Стандарты усиливают три учебных смены ELA: регулярная практика со сложным текстом и его академической лексикой; чтение и письмо, основанные на доказательствах из литературного и информационного текста; и накопление знаний с помощью содержательного литературного и информационного текста.
Скачать стандарты ELA
Все стандарты ELA от K – 12 помещены в один документ с оглавлением в начале. Представляя стандарты в вертикальной диаграмме по стандарту, а не отдельно по классам, мы стремимся подчеркнуть, как навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языковые навыки проходят по спирали на всех уровнях обучения, что приводит к готовности к послесреднему и рабочей силе. .
- В классах K – 5 стандарты указывают на важность закладывания прочной основы для чтения и письма.
- Средние классы 6–8 укрепляют фундамент, увеличивая сложность выделения текста и задач.
- Наконец, в 9–12 классах особое внимание уделяется изысканности и стилю.
Поскольку стандарты со временем дополняют друг друга, мы настоятельно рекомендуем преподавателям пересмотреть стандарты уровня обучения до и после уровня, чтобы лучше понять, как стандарты их уровня соответствуют общему развитию учащихся.
Поскольку стандарты со временем дополняют друг друга, преподавателям необходимо пересмотреть стандарты уровня обучения до и после его уровня, чтобы лучше понять, как стандарты их уровня соответствуют общему развитию учащихся.
Примечание: Государственный совет по образованию устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику средней школы 2.103). Согласно правилу SBE, учащиеся должны получить четыре единицы английского языка на уровне средней школы, чтобы получить диплом об окончании средней школы.
ELA факультативные
Загрузите утвержденные факультативы по английскому языку.
Библейские нормы
AP, IB и Кембридж
Посетите соответствующие веб-сайты, чтобы просмотреть стандарты для:
6 класс Искусство английского языка
Стандарты академического содержания штата Невада (NVACS)
СТАНДАРТЫ ELA: NVACS для 6 класса описывает, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу этого класса. По ссылке ниже вы можете скачать весь набор стандартов K-12 ELA.
КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО: Краткое справочное руководство, разработанное специально для учителей 6-х классов, содержит ВСЕ стандарты ELA под рукой. Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык — все это входит в легко читаемый одностраничный документ. Он разработан для поддержки учителей в планировании уроков, артикуляции на уровне класса, на занятиях по повышению квалификации, а также в собраниях персонала или округа.
Учебники и согласованные комплексные учебные материалы
Совет по образованию штата Невада принял следующие комплексные учебные материалы (учебники) для использования в классах ELA в средней школе.Правление принимает только исчерпывающие учебные материалы; то есть учебники, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве основного учебного ресурса, соответствующего NVACS.
Издатели часто предоставляют дополнительные материалы для поддержки своих программ. Следующие ссылки могут предоставить учителям дополнительные учебные ресурсы для их всеобъемлющих учебных программ.
Поддерживает чтение
ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ: Учащиеся средней школы должны уметь читать большой объем и множество сложных текстов, побуждающих к внимательному чтению.Поскольку большая часть обязательного чтения в программах колледжа и обучения персонала носит информационный характер, NVACS требует большего объема такого чтения. Соответствие этим ожиданиям является совместной обязанностью учителей ELA в средней школе и преподавателей предметной области, включая историю / общественные науки, естественные науки и технические предметы. Чтобы измерить рост учащихся к поступлению в колледж и их готовность к карьере, обучение должно соответствовать распределению Национальной оценки успеваемости (NAEP), включающего примерно 55% информационного текста и 45% художественного текста.
САЙТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЙ: Стандарты ELA для 6-8 классов обращают внимание на необходимость для учащихся работать с текстом соответствующей сложности. Это требует поддержки для поиска подходящего сложного текста, который поможет учителям в выборе текста и разработке форматирующего оценивания, при этом соблюдая при этом требования по сложности, изложенные в стандартах. Хотя качественные и количественные показатели являются важными компонентами отбора текстов, подавляющее большинство текстов, которые ученики средней школы читают в данном году, должны попадать в диапазон 6-8 количественных значений.Следующие ссылки помогут учителям определять и использовать такие тексты.
СВЯЗЬ ДОКУМЕНТ: Стандарты чтения подчеркивают, что учащиеся используют доказательства из текста, чтобы представить тщательный анализ, четко сформулированные утверждения и ясную информацию. Вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые они могут ответить исключительно исходя из предшествующих знаний, стандарты призывают учащихся отвечать на вопросы, которые зависят от того, внимательно ли они прочитали текст. Связывание инструкции с NVACS (также известное как «Связывающий документ») предоставляет учителям образцы вопросов, зависящих от текста, которые соответствуют стандартам.Примеры вопросов предназначены для того, чтобы сфокусировать обучение на содержательных обсуждениях и написании текстов, основанных на том, что читают учащиеся.
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЧТЕНИЯ SMARTER BALANCED: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет чтение для колледжа и карьеры.
Поддержка письма
ИНСТРУМЕНТЫ ПО ОЦЕНКЕ ЗАДАНИЙ НА ПИСЬМЕ SMARTER BALANCED / РУБРИКИ: Smarter Balanced предоставляет руководства (рубрики) для выставления оценок, помогающие преподавателям понять процесс выставления оценок за письменные задания.Приведенные ниже рубрики идентичны по содержанию, но были переформатированы Министерством образования штата Невада, чтобы уместиться на одной странице, от начала до конца. Учителям рекомендуется загрузить и использовать рубрики для повседневного обучения.
ОБРАЗЕЦ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПИСЬМЕНА: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет написание, готовое к поступлению в колледж и к карьере.
Поддержка разговорной речи и аудирования
УМНАЯ СБАЛАНСИРОВАННАЯ ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет способность аудирования к колледжу и карьере.
ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА Мичигана: Этот сайт предлагает образцы руководящих принципов, которые могут использоваться учителями для установления согласованных правил для обсуждения.
АУТЕНТИЧНАЯ СВЯЗЬ: DR. ДЖЕФФ ЦВИЕРС, старший научный сотрудник Стэнфордской высшей школы образования, занимается развитием обучения в классе, которое способствует качественной устной речи и конструктивному общению. Его веб-сайт предлагает информацию, инструменты и видео, которые учителя могут использовать, чтобы помочь ученикам соответствовать требованиям стандартов разговорной речи и аудирования.
Модуль ELA 6 класса 1
Мифы: не только давно
В этом модуле студенты глубоко изучают мифологию, ее цели и элементы. Учащиеся прочитают увлекательный роман Рика Риордана « Похититель молний » (780L) о мальчике шестого класса, который отправился в путь героя. Некоторые студенты могут быть знакомы с этой популярной книгой в жанре фэнтези; В этом модуле студенты будут читать, уделяя особое внимание архетипическому путешествию и внимательному прочтению многих мифических намеков.В начале романа учащиеся также прочитают сложный информационный текст, объясняющий архетипическую сюжетную линию путешествия героя, которая повторялась в литературе на протяжении веков. Благодаря внимательному чтению литературных и информационных текстов студенты узнают несколько стратегий приобретения и использования академической лексики. Студенты также будут выстраивать распорядок и ожидания обсуждения, работая в небольших группах. В конце урока 1, прочитав половину романа, студенты объяснят, с текстовыми доказательствами, как Перси является архетипическим героем.В Блоке 2 учащиеся продолжат чтение Похититель молний (более независимо): в классе они сосредоточатся на многочисленных отсылках романа к классическим мифам; эти намеки послужат отправной точкой для более глубокого изучения греческой мифологии. Они также продолжат развивать свои навыки информационного чтения посредством внимательного чтения текстов о внимательном чтении текстов об элементах мифов. Это создаст концептуальную основу для поддержки чтения учащимися мифологии.В целом ученики внимательно прочитают несколько сложных греческих мифов. Затем они будут работать в небольших группах, чтобы развить один из этих мифов. В Модуле 3 учащиеся переключают свое внимание на навыки написания повествований. Эта серия уроков по письму подбодрит учащихся к финальному заданию, в котором они будут применять свои знания о путешествии героя и элементах мифологии для создания историй о путешествиях своего собственного героя. Эта задача сосредоточена на стандартах NYSP12 ELA RL.6.3, W.6.3, W.6.4, W.6.5, W.6.6, L.6.2, и L.6.3 .
ELA классы 6–12 — SpringBoard
SpringBoard’s English Language Arts предлагает полную учебную программу с гибкой структурой, так что вы можете использовать ее модули и ресурсы по мере необходимости.
Почему это помогает
Начиная с 6 класса, ученики SpringBoard English Language Arts развивают и совершенствуют навыки критического мышления, внимательного чтения, письма в различных жанрах и проведения исследований.
В ходе программы они читают и анализируют широкий спектр текстов в жанрах, включая стихи, романы, пьесы, биографии, документальные рассказы, речи и фильмы.Они также учатся писать в формах, включая эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, такие как редакционные статьи и исследовательские работы.
Как это работает
На каждом уровне обучения используются сложные тексты с соответствующими оценками, которые позволяют учащимся изучить идею с разных точек зрения, работая с разными жанрами. Студенты переходят от управляемого чтения через совместные проекты к уверенной и независимой работе.
6 класс
В разделах, построенных на теме «Изменение», учащиеся будут:
- Прочтите работу Лэнгстона Хьюза, Джона Стейнбека и Сандры Сиснерос.
- Пишите повествовательные, пояснительные и аргументированные тексты.
- Изучите стратегии планирования, составления, редактирования и редактирования собственных текстов.
- Изучите основы исследования, включая цитаты, и способы оценки достоверности источников.
- Углубить понимание тем с помощью фильмов и мультимедиа.
класс 7
В блоках, построенных вокруг темы «Выбор», студенты будут:
- Прочтите работы Нельсона Манделы, Роберта Фроста, Соджорнера Трута и Шекспира.
- Изучите стратегии внимательного чтения, чтобы обнаруживать явное и неявное содержание текстов.
- Пишите в режимах аргументации, объяснения и повествования.
- Изучите, как идеи передаются в кино и мультимедиа.
класс 8
В блоках, построенных вокруг темы «Проблемы», студенты будут:
- Прочтите работу Рэя Брэдбери и Уолта Уитмена, очерк о героях гражданской войны, рассказы о Холокосте и речь Эли Визеля о вручении Нобелевской премии.
- Узнайте об архетипе героя и рассказах о его путешествиях.
- Пишите повествовательные, пояснительные, аргументированные и другие тексты.
- Изучите проблему в текущих событиях, а затем создайте мультимедийную презентацию.
- Прочтите сцены из пьесы Шекспира Сон в летнюю ночь , затем посмотрите сцены из фильма и проанализируйте, чем адаптация отличается от источника.
9 класс
В разделах, посвященных изучению использования языка, студенты будут:
- Прочтите произведения таких авторов, как Маргарет Этвуд, Луиза Эрдрих, Уильям Шекспир, Джошуа Беннетт, Тони Моррисон, а также избранные публицистические произведения.
- Научитесь собирать доказательства из текстов и включать их в письменные и устные ответы.
- Пишите в аргументированной, информационной, повествовательной и других формах.
- Изучите и представьте результаты по актуальной проблеме.
класс 10
В разделах, изучающих способность языка убеждать, студенты будут:
- Прочтите такие произведения, как « Вещи рушатся» Чинуа Ачебе, «Антигона » Софокла, Сьюзан Б.«О праве женщин на голосование» Энтони и речь Кофи Аннана о вручении Нобелевской премии.
- Изучите, как культура влияет на мировоззрение.
- Включите текстовое свидетельство в письменный аргумент.
- Пишите в аргументированной, повествовательной, информационной и других формах.
- Изучите культуру и представьте результаты в совместной презентации с использованием цифровых носителей.
11 класс
В блоках, построенных вокруг темы «Американская мечта», студенты будут:
- Прочтите основополагающие документы, такие как Декларация независимости и Вторая инаугурационная речь Линкольна, эссе Генри Дэвида Торо и Ральфа Уолдо Эмерсона и роман Зоры Нил Херстон Их глаза смотрели на Бога .
- Напишите пояснительное эссе, определяющее, что значит быть американцем.
- Напишите обобщающее эссе, аргументируя, что Америка по-прежнему обеспечивает доступ к американской мечте.
- Пишите в разных стилях и жанрах.
- Сравните печатную и киноверсию пьесы Артура Миллера Горнило .
- Создайте выпуск новостей на основе реальных новостных организаций.
сорт 12
В блоках, построенных вокруг темы «Перспектива», студенты будут:
- Прочтите такие произведения, как «Незнакомец в деревне» Джеймса Болдуина, «Стрельба в слона» Джорджа Оруэлла, «Отелло » Шекспира и «Пигмалион » Джорджа Бернарда Шоу.
- Применение нескольких перспектив к сложным текстам.
- Применяйте различные типы литературной критики: архетипическую, марксистскую, феминистскую, историческую, культурную и читательскую.
- Выполняйте скрупулезное чтение и письмо, синтезирующее обучение.
- Проанализируйте, как исторический контекст повлиял на исполнение Отелло , и сравните несколько версий драмы.
Основные результаты и цели обучения в 6-м классе
ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО, ГОВОРКА / СЛУШАНИЕ И ЯЗЫК ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
6 th оценка по чтению
К концу 6 -й класс , студенты смогут:
Используйте художественную литературу и документальная литература по номеру:
1. Выводить, анализировать и демонстрировать идеи, используя цитата из текста.
· Служба поддержки анализ и выводы
· Определять тема или центральная идея
· Продемонстрировать как идеи передаются через конкретные детали
· Построить резюме, свободное от личного мнения
· Описывать сюжет по мере того, как он приближался к разрешению (литературному) и, или анализировать информация по мере ее разработки (информационная).
2. Найдите точку зрения или цель автора, а также тон в тексте.
· Определять значение слов и словосочетаний
· Дифференцировать образные, коннотативные и технические размеры
· Объяснять как значения вписываются в развитие предложений, абзацев, глав и разделы
· Анализировать вклад в развитие цели отбора
3. Сравните и сопоставьте разные формы, жанры, авторские подходы и изложения в информационном тексте.
• Сформулировать поддержку продемонстрировать понимание конкретной темы, представленной в различных форматах
• Используйте явные и неявные детали для подтверждения значения
6 -й класс Writing
К концу 6 -й класс , студенты смогут:
1. Развитие навыков письма для самые разные цели.
• Произвести разнообразие написания, соответствующее задаче, цели и аудитории.
2. Создайте убедительный, разъяснительное и повествовательное эссе.
• Представить, систематизировать и сделать выводы из информации
• Обеспечить понятная и актуальная поддержка
• Продемонстрируйте отношения между претензиями и причинами
• Определить и процитировать достоверные источники
3. Изучить источники информация для сбора и создания коротких исследовательских проектов.
• Отвечайте на вопросы, опирайтесь на несколько ресурсов, при необходимости перефокусировать запрос
4. Используя рекомендации взрослых, разрабатывать коллегиальные методы редактирования, самовосстановления и использовать технологии для построить организованное письмо.
• Использовать графические органайзеры и другие планировочные устройства.
• Продемонстрировать последовательность написания черновиков, редактирования и публикации с использованием обычных и технологических инструментов
• Продемонстрировать достаточное владение навыками игры на клавиатуре, чтобы набрать минимум трех страниц в одной настройке.
5. Организуйте информацию из множество текстов для доказательства.
• Цитируйте или перефразируйте работы других без плагиат
• Обеспечить основная библиографическая информация
6. Извлечь доказательства из литературных или информационные тексты для поддержки анализа, размышлений и исследований.
• См. 6 th стандарты чтения
7. Продемонстрировать рутинное письмо через журнал и ответы на вопросы.
• Использовать команду языковых стандартов, необходимых для 6-го класса
6 -й класс Speaking & Listening
1. Участвуйте в группе и участвуйте в ней. обсуждения с разными учащимися тем на темы 6-го класса.
* Приходите к обсуждениям подготовленными.
* Опирайтесь на чужие обсуждения.
* Соблюдайте правила коллегиальных обсуждений.
* Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них.
* Просмотрите ключевые идеи.
2. Объясните и обсудите информацию, представленную разнообразие медиаисточников.
* Используйте текст и видео для ознакомления и изучения темы.
* Используйте надежные веб-сайты, чтобы представить и изучать темы.
3. Изучить точку зрения оратора на основе претензии, причины и доказательства.
* Уметь определять точку зрения, используя поддержка и доказательства.
4. Представляйте информацию на формальном английском и надлежащий речевой этикет на различные темы с использованием подтверждающих данных.
* Логическая последовательность идей.
* Используйте соответствующие описания и факты.
* Уточните основные идеи.
* Используйте соответствующий зрительный контакт.
* Используйте соответствующий объем.
* Используйте четкое произношение.
5. Уточняйте информацию с помощью мультимедийных компонентов.
* Используйте визуальные дисплеи во время презентаций.
* Включите музыку, звук, графику и изображений.
Язык 6-го класса
1. Продемонстрировать владение условными обозначениями английского языка грамматика и использование при письме или разговоре.Intro Q1 — Master Q4
а. Убедитесь, что местоимения в правильном регистре.
я. Субъективный
II. Цель
iii. Притяжательный
г. Используйте интенсивные местоимения
г. Выявить и исправить несоответствующие сдвиги в номер местоимения и лицо
г. Определить неопределенные местоимения — неясные или неоднозначные
e. Определите и используйте стратегии для улучшения выражения и условные обозначения на общепринятом языке.
2. Продемонстрировать владение условными обозначениями английского языка грамматика и использование. Введение Q1-Master Q2
а. Капитализация
г. Пунктуация
г. Орфография
3. Используйте знание условных обозначений английского языка при письме, разговоре, чтении и аудировании.Intro Q1,2,3,4 — Master Q1,2,3,4
а. Различные шаблоны предложений
г. Сохраняйте постоянство стиля и тона.
4. Определять значение неизвестных слов на основе 6 -й класс чтения и содержания с использованием различных стратегий. Введение Q1 — Мастер Q4
а. Контекстные подсказки.
г. Греческие или латинские аффиксы и корни.
г. Справочные материалы
5. Продемонстрировать понимание образного язык.Введение Q3-Master Q4
а. Фигуры речи
г. Причина / следствие, часть / целое, позиция / категория
г. Коннотации и обозначения
6. Изучить и использовать академический язык соответственно. Введение Q1-Master Q2
Книги для 6-х классов | Учебная программа 6-го класса
Путешествуйте в Северную Африку, Ближний Восток и Азию с этой полной программой домашнего обучения для 6-х классов — в одном удобном для заказа пакете.
Получите наши лучшие рекомендации для своего шестиклассника с этим пакетом для всех предметов. Просто выберите 4-дневный или 5-дневный вариант. С пакетом «Все предметы» вы получите всей учебной программы на год, в том числе:
- Ежедневные планы уроков, заметки и советы по обучению на весь год.
- Программа по истории / Библии / литературе, которая объединяет историю, географию, Библию, книги для чтения и чтение вслух.
- Language Arts , Science и Math .
- Наша самая большая скидка (скидка 20%!)
- Бесплатная доставка (нижние 48), годовая гарантия возврата денег и другие льготы.
Учите уверенно — с самого начала!
Если вы новичок в домашнем обучении или новичок в Sonlight, этот пакет предоставит вам возможность обучать одного ребенка (в возрасте 11–14 лет) в течение всего года, пока вы готовите его или ее к жизни, полной духовных и академических успехов.Чтобы использовать эту программу с несколькими детьми, просто добавьте дополнительные копии нескольких расходных материалов и при необходимости купите каждому дополнительному учащемуся его собственные программы, основанные на навыках (например, математика, правописание).
Он гибкий, чтобы удовлетворить потребности вашей семьи.
Все планирование сделано за вас. Расслабьтесь, зная, что вам не нужно быть экспертом, чтобы дать ребенку отличное образование. Просто следуйте нашему пошаговому руководству для инструктора.
В этот пакет входит:
- Руководства для инструкторов
- История и география
- Библия
- Чтение-вслух
- Считыватели
- Искусство языка
- Орфография и словарь
- Наука
- Математика
- Ресурсы
Вот подробный обзор того, что вы получите:
Руководства для инструктора
«Руководства для инструкторов» включают полные 36-недельные планы уроков и заметки, которые объединяют различные предметы ваших детей в увлекательный унифицированный учебный процесс.Руководства для инструкторов объединяют ваши книги и материалы в единую учебную программу на весь год — это ваша дорожная карта на весь учебный год!
Этот пакет для всех предметов также включает записных книжек для восточного полушария , которые помогают вашему ученику взаимодействовать со странами и регионами, которые вы «посещаете» в своем путешествии с Sonlight F.
История, география, чтение и запоминание Библии
Волнение и приключения ждут ваших детей в загадочном Восточном полушарии — месте, где живут 90% неевангелизированных людей в мире.
Увлекательные книги и забавные учебные пособия перенесут вас в далекие места, такие как Индия, Китай, Япония, Австралия, Северная Африка и Ближний Восток, в поисках понимания их религий, культур и образа жизни. Вашим детям бросают вызов и вдохновляют мужчины и женщины, которые бросили все, чтобы нести Евангелие на другой конец света.
Помогите детям построить прочную духовную основу, ежедневно читая и запоминая Священные Писания, с помощью прилагаемого Sing the Word! CD + цифровой.Наблюдайте, как их личное путешествие с Господом процветает по мере того, как они развивают свои собственные привычки к преданному служению.
Включает Историю / Библию / Литературу Sonlight F, Восточное полушарие (5 дней).
Литература
Sonlight предлагает два типа литературы: книги для чтения для родителей, которыми они могут поделиться со своими детьми, и устройства для чтения, которые дети могут читать самостоятельно. Read-Alouds предлагает более сложные сюжетные линии и обширные темы для обсуждения, а Readers предлагают чтение, соответствующее возрасту, напрямую связанное с историческим содержанием программы.
Языковые искусства
В этом году в 6-м классе ваши дети будут изучать грамматику, все еще важные механики, как исследовать и работать над творческим самовыражением. Их навыки письма будут расти по мере того, как они будут изучать различные стили, изучать литературный анализ и выполнять все более сложные задания.
Все ваши задания по языковым искусствам в шестом классе изложены в нашем Руководстве для инструкторов по языковым искусствам. Каждый урок составлен по сценарию и включает рубрики (простая шкала, чтобы вы могли легко увидеть, где ваш ребенок падает по каждому заданию) в удобном формате.Механика объясняется простым языком, и вы можете увидеть реалистичные примеры того, как писать ваши дети.
Включает языковое искусство F (5-дневный).
Орфография и словарь
Мы включаем Spelling You See E: Ancient Achievements как написание по умолчанию для шестого класса ваших детей. Пособие для инструктора содержит введение в философию правописания, которую вы видите, и пять этапов развития правописания.Используя Руководство для учителя, вы проработаете 36 уроков. Ваши дети будут «разбивать» на части соответствующие образцы букв, указанные для урока этого дня, а также открывать для себя Spotlight, который знакомит с интересными фактами о словах. Также включены возможности для копирования и письма под диктовку в течение недели. Словарь включен с целью помочь вашим ученикам развить отличные коммуникативные навыки.
Наука
In Science F ваши дети используют книги и другие ресурсы для изучения анатомии, физиологии, медицины и питания.И, конечно же, вас ждет множество увлекательных экспериментов. Версии этой программы для мальчиков и девочек идентичны, за исключением гендерной книги о человеческом теле. Включает гендерно-соответствующую научную программу: Science F: Health, Medicine, and Human Anatomy. (5 дней)
Этот пакет предназначен для мальчиков, потому что он содержит Книгу тела мальчика.
Математика
Sonlight включает Math-U-See Zeta в пакет для всех предметов для 6-го класса.Зета поможет вашим детям представить себе разряды справа от десятичной точки, показывая связь между дробями и десятичными знаками. Ваши дети будут и дальше узнавать больше о разрядах, включая десятичные дроби, и о том, как складывать, вычитать, умножать и делить многозначные десятичные дроби.
ресурсов
Несколько важных ресурсов сделают ваше обучение более насыщенным в этом году. Пакет All-Subjects включает 3-дюймовую папку с вкладками для организации руководств для инструкторов.Мы рекомендуем добавить The Timeline Book и Markable Map and Markers , если у вас их еще нет. ( The Timeline Book и Markable Map необходимо приобрести только один раз. Вы будете использовать их каждый год).
Расширенная гарантия возврата денег
Мы настолько уверены, что вам и вашим детям понравится учиться с этим пакетом книг для 6-го класса, мы даем вам гарантию, не имеющую аналогов в мире домашнего обучения. На использование первой половины этого пакета уйдет до года.Читайте книги, пишите в расписании … даже загляните в книжные страницы, если хотите! Если вам он не совсем нравится, верните его и получите полный возврат стоимости покупки. Получите полную информацию о Love to Learn, Love to Teach ™ Guarantee здесь.
* Ежедневные требования ко времени (включая другие предметы)
Ребенок: 4–6 часов; Родители: 2–3,5 часа
Дышите легко с этой программой
, которую вы обязательно полюбите.NYLearns.org — Литературный кружок 6-го класса
Описание
Литературные кружки — это небольшие временные дискуссионные группы, выбранные для чтения одного и того же романа, статьи, информационного текста, рассказа, учебника, брошюры или стихотворения. Студенты использовали один из исторических романов из серии «Дорогая Америка» для этого опыта. Учитель смоделировал шесть литературных ролей, затем ученики работали большой группой, чтобы отработать роли. Наконец, класс был разделен на небольшие группы от четырех до шести учеников для формирования литературных кружков.
Контекст обучения / Введение
Литературные кружки способствуют самостоятельному чтению и совместному обучению. Группы литературного кружка были разработаны как учащимися, так и учителями. Учащиеся выбрали первый и второй варианты, а последнее слово в определении расстановки групп оставалось за учителем. В группе учащиеся выполняли одну из шести ролей и участвовали в общем обсуждении ежедневного чтения в соответствии с назначенной им ролью.Роли включают составитель итогов, руководитель дискуссий, мастер переходов, мастер слов, коннектор и иллюстратор. Роли менялись еженедельно. Учитель смоделировал каждую роль литературного кружка перед тем, как начать это занятие в большой группе, используя нашу книгу для чтения вслух. Учитель зачитал отрывок, а затем смоделировал каждую роль. Шесть из девятнадцати студентов затем взяли на себя роль и участвовали в одном большом литературном кружке во время урока обществознания.
Основной вопрос
Как мы можем объединить две важные педагогические идеи: самостоятельное чтение и совместное обучение?
Оценка
- Воссоздать роман с помощью PowerPoint
- PowerPoint Рубрика
- Ролевой пакет «Литературный круг»
- Daily Behavior Rubric.
Студенческая работа
Путешествие на Великом Титанике HIGH.pptx
На запад к дому LOW.pptx
Сны в Золотой стране Кэти MEDIUM.notebook
Процедура
День 1 Запуск: Учитель показал несколько книг и доску объявлений о возможных книгах. Мы использовали тему «Дорогая Америка». Прочтите отрывок, чтобы «зацепить» класс. Учитель прочитал книгу «Дорогая Америка» об ирландских фабриках с ирландским акцентом.Мы обсуждали серию «Дорогая Америка», чтобы получить предварительные знания. Каждый дневник из серии книг «Дорогая Америка» написан разными авторами, чтобы дать каждой истории уникальную и разнообразную историческую перспективу. Они являются авторами бестселлеров, а также обладателями престижных наград. Будь то рассказ о паломническом путешествии через коварную Атлантику или о молодой девушке, борющейся за японское равенство во время Второй мировой войны, авторы сериала «Дорогая Америка» переносят вас эмоционально и исторически в другое место и время.Студенты подписались на первый и второй варианты, по которой они были бы больше всего заинтересованы в изучении книги «Дорогая Америка».
День 2 Учитель сформировал литературные кружки на основе предпочтений учеников и знания учителем их навыков чтения. Учителю может потребоваться межбиблиотечный абонемент по нескольку экземпляров каждой книги, чтобы в классе было 4-6 экземпляров каждого выбранного названия. Перед этим обучением учитель моделировал каждую роль литературного кружка, используя читаемый вслух роман.Студенты следили за бумажным экземпляром литературной роли, задавали вопросы и при необходимости добавляли комментарии. Кроме того, перед этим уроком учитель назначил каждую из шести ролей шести ученикам и участвовал в большом литературном кружке, в котором участвовал весь класс. Совет: Учитель должен позволить ученикам взять на себя ответственность и взять на себя их роль, чтобы способствовать развитию собственности.
День 3 Поделитесь с классом «Литературный кружок PowerPoint».Это прояснит любые оставшиеся без ответа вопросы.
День 4 Анонсировать литературные кружки и романы. Покажите пример папки «Passage Person». «Проходящее лицо» — это лицо, отвечающее за все освещенные кружки. Группы встречаются, чтобы разработать обложку папки, назначить «Проходящего человека» и выбрать роли. Роли будут меняться каждую неделю. В зависимости от размера группы некоторые члены кружка могут иметь несколько ролей.
5-10 дней Учитель раздает расписание сроков.Группы встречаются на две-три недели, чтобы прочитать, обсудить и обдумать романы. Роль учителя — это фасилитатор. Учитель должен разойтись по каждой группе и присоединиться к групповому обсуждению, оценивая участие каждого члена с помощью Рубрики повседневного поведения.
Дни 11-15 В качестве заключительного проекта каждая группа создала PowerPoint, используя свои листы литературного кружка. Перед тем, как перейти к компьютеру, каждая группа подсвеченных кружков использовала пакет раскадровки, чтобы провести их через процесс.Группы должны были работать совместно, чтобы заполнить словарный запас, важные концепции и информацию о цитировании. Баллы PowerPoints раздавались как 6-м классам, так и 2-м классам 5-го класса.
Связанный ресурс
Раскадровка в круге.doc
Learning Circles 5-6.ppt
behavior + rubric.pdf
PowerPoint Rubric.doc
Literacy Circle Roles.doc
Модификации инструкции / среды
- Студенты с ограниченными возможностями по английскому языку не пострадали, потому что они всегда работали в небольшой группе, где им при необходимости предлагали помощь.
- Учитель предоставил подушки и пледы для чтения на полу.
- Использование лаборатории для создания PowerPoint или использование нетбуков
- Классная комната с нетбуками или компьютерами или лаборатория
- ЖК-аппарат и большой экран для презентаций PowerPoint
Продолжительность
- 2-3 недели с использованием одного 40-минутного периода в день
Отражения и обратная связь
Эта учебная единица была одной из самых полезных и успешных единиц ELA как для учителей, так и для учеников.Студенты работали сообща и наслаждались свободой самостоятельно учиться! Шестиклассники много раз просили повторить это задание.
.