Олимпиада 2018 по обществознанию: Всероссийская олимпиада по обществознанию, задания

Содержание

Обществознание | Республиканский олимпиадный центр

2020-2021

Скачать (17 Кб) Программа проведения Заключительного этапа республиканской И регионального этапа всероссийской Олимпиад школьников По обществознанию

2019-2020

Скачать (17 Кб) Итоговый протокол регионального этапа всероссийской олимпиады по обществознанию
Скачать (4.9 Мб) Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по обществознанию в 2019/2020 учебном году

Скачать (4.9 Мб) Приказ МОиН РТ от 17.01.2020 №под-63/20″Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по обществознанию в 2019/2020 учебном году»
Скачать (1.9 Мб) Приказ МОиН РТ от 14.02.2020 №под-228/20″Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2020 году»
Скачать (3.7 Мб) Приказ МОиН РТ от 1402.2020 №под-232/20″Об итогах заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по обществознанию в 2020 году»

Скачать (53 Кб) Требования к проведению регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по обществознанию в 2019/20 учебном году
Скачать (17 Кб) ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ по обществознанию

2018-2019

Скачать (24 Кб)
Итоговый протокол заключительного этапа республиканской и регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету обществознание в 2018-2019 учебном году
Скачать (61 Кб) Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету обществознание в 2018-2019 учебном году (9 класс)
Скачать (87 Кб) Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету обществознание в 2018-2019 учебном году (10 класс)
Скачать (81 Кб) Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету обществознание в 2018-2019 учебном году (11 класс)

ИГУ

В Педагогическом институте Иркутского государственного университета прошло одно из мероприятий цикла подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. Кафедра социально-экономических дисциплин института провела для учителей иркутских школ методический семинар «Методы подготовки к творческому заданию олимпиады школьников по обществознанию».

— Наша кафедра регулярно проводит ежегодные плановые методические семинары для учителей в целях повышения качества обществоведческой подготовки школьников. Результаты работы — и своей, и учителей региона — мы видим в итогах всероссийского этапа. Школьники Иркутской области уже не один год возвращаются с победой. Обществознание на сегодня — единственный предмет в перечне дисциплин олимпиады, где есть не только призеры, но и победители-иркутяне, — отметила заведующий кафедрой социально-экономических дисциплин Ольга Истомина.

В работе семинара приняли участие 25 учителей области, активно ведущих работу по продвижению олимпиадного движения. Организаторы поделились с ними конкретными методическими рекомендациями по выполнению творческой части задания, которая, как показывает практика, вызывает наибольшие затруднения при выполнении. Главная задача конкурсанта — лаконично, содержательно, емко и убедительно раскрыть свою позицию, опираясь на известные исторические и современные концепции.

— Важно, что тему методсеминара предложили сами учителя, участвующие в подготовке школьников к олимпиадным испытаниям. Тесное профессиональное взаимодействие кафедры с образовательными организациями области приносит свои плоды, расширяет учебные навыки обучающихся, способствует развитию творческого потенциала молодежи, — сказал доцент кафедры социально-экономических дисциплин Николай Штыков.

Участники методического семинара отметили продуктивность работы и выразили уверенность в повышении результативности конкурсных ответов школьников уже на региональном этапе олимпиады (4-5 февраля 2019 года). В то же время кафедра социально-экономических дисциплин также проведет для учителей обществознания методические мероприятия.  

Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971

Всероссийская олимпиада школьников :: НИУ ВШЭ |

Мария Колобова | 27 апреля 2021 в 15:14

Победитель ВсОШ по обществознанию прошлых лет поделился своим опытом.

Мария Колобова | 27 апреля 2021 в 14:21

О последнем туре олимпиады и не только.

Анна Щекотова | 26 апреля 2021 в 22:55

Мы рассказали о самых важных и запоминающихся событиях сегодняшнего дня.

Анна Щекотова | 26 апреля 2021 в 22:09

Участники поделились с нами впечатлениями от II тура ВсОШ.

Мария Колобова | 26 апреля 2021 в 22:03

Руководители команд рассказали о подготовке ребят к олимпиаде.

Анна Щекотова | 26 апреля 2021 в 15:29

Члены жюри поделились своими впечатлениями от работ I тура ВсОШ.

Мария Колобова | 26 апреля 2021 в 8:49

Интервью с председателем членов жюри олимпиады – Алексеем Алексеевичем Кара-Мурзой.

Мария Колобова | 25 апреля 2021 в 23:34

Небольшое видео-интервью об эмоциях участников после первого тура.

Анна Щекотова | 25 апреля 2021 в 22:29

«Атмосфера олимпиадного движения действительно, очень хорошая, потому что тут видно людей, которые горят своим делом».

Анна Щекотова | 25 апреля 2021 в 20:35

«Я не волнуюсь, думаю, что все будет нормально». Ребята делятся своими мыслями по поводу первого тура.

Анна Щекотова | 25 апреля 2021 в 12:08

Навигатор по главным событиям дня.

Мария Колобова | 24 апреля 2021 в 22:25

Ребята из Челябинской области делятся впечатлениями о церемонии открытия — 2021.

Анна Щекотова | 24 апреля 2021 в 21:14

24 апреля состоялось дистанционное открытие заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию — 2021.

Мария Колобова | 24 апреля 2021 в 20:16

Мы собрали все события 1 дня олимпиады в одном посте.

Мария Колобова | 24 апреля 2021 в 16:49

Участники олимпиады поделились с нами своими ожиданиями.

Мария Колобова | 24 апреля 2021 в 13:38

До старта туров заключительного этапа олимпиады по обществознанию осталось совсем немного времени.

Ксения Вахрушева | 5 апреля 2019 в 16:57

Ксюша рассказывает о том, как пережить Всерос и сохранить себя.

Александра Метельская | 4 апреля 2019 в 15:11

Ученики лицея Вышки рассказывают о 70-страничных конспектах, учебной программе, преподавателях и книгах для подготовки.

Александра Метельская | 4 апреля 2019 в 2:51

Участники рассказывают о впечатлениях и планах на будущее.

Ксения Вахрушева | 3 апреля 2019 в 14:12

Советы по подготовке к олимпиаде даёт член жюри и старший преподаватель Школы философии ФГН.

Милена Рублева | 24 апреля 2015 в 14:34

Всерос — это не баллы и дипломы, Всерос — это люди, которые в нем участвуют. Марина Яшина из Вологды в прошлом году стала призером, а потом осталась в родном городе. Ее история участия в олимпиаде и поступления в вуз — про счастливую случайность, сильный характер и выбор, который каждый делает сам.

Андрей Карабанов | 23 апреля 2015 в 7:39

Ольга Афанасьева — член жюри Всероса по обществознанию, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Там студенты учатся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью». Мы поговорили с Ольгой Валентиновной про олимпиады, Летние Школы, любовь к путешествиям и современных студентов.

2874 человека стали победителями и призёрами всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году

Пресс-служба Минпросвещения России

В этом году больше всего школьников приняли участие в олимпиаде по математике – 516 человек. На втором месте по числу участников – олимпиада по физике (427 человек). Тройку лидеров замыкает информатика – 384 школьника. Задания олимпиады по экономике решали 351 человек, также в 2021 году увеличилось количество участников всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (344 человека) и литературе (324 человека).

Площадками проведения олимпиады стали 15 регионов России, в том числе в Москве проведены олимпиады по праву, информатике и ИКТ, иностранным языкам и обществознанию.

По итогам заключительного этапа 494 школьника стали победителями и 2380 призёрами, их общее количество увеличилось на 670 по сравнению с 2019 годом.

В 2021 году количество участников всероссийской олимпиады школьников составило 6512 человек, в том числе 24 участника с ОВЗ, что почти на 1,5 тысячи человек больше, чем в 2019 году.

Справочно

Всероссийская олимпиада – самое массовое мероприятие для обучающихся, которое занимает лидирующие позиции по количеству участников не только в России, но и во всём мире. Она охватывает 24 общеобразовательных предмета.

Всероссийская олимпиада школьников включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю.

В 2020/21 учебном году в заключительном этапе олимпиады также приняли участие:

– участники регионального этапа олимпиады 2019/20 учебного года, набравшие необходимое для участия в заключительном этапе количество баллов, установленное Минпросвещения России в 2020 году;

– победители и призёры заключительного этапа олимпиады 2018/19 учебного года, не получившие статуса «призёр» в 2019/20 учебном году. В марте также был утверждён порядок проведения олимпиады в следующем учебном году, в который впервые включены нормы, определяющие необходимость создания условий для участников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. На олимпиаде в 2021/22 учебном году смогут присутствовать ассистенты-специалисты, которые помогут ребёнку-инвалиду занять место, прочитать задание, перенести ответы в бланки ответов.

В Саратове прошла Олимпиада по истории, обществознанию и праву — Правительство Саратовской области

В Саратове прошла Олимпиада по истории, обществознанию и праву

28 Апреля 2017

1172

В Олимпиаде приняли участие старшеклассники саратовских школ и студенты учреждений среднего профессионально образования

27 апреля на базе Поволжского института (филиала) Всероссийский государственный университет юстиции в Саратове прошла Олимпиада по истории, обществознанию и праву, в которой приняли участие старшеклассники саратовских школ и студенты профессиональных образовательных организаций.
Основными темами Олимпиады стали: Императорская Россия, история Великой Отечественной войны, история отечественной космонавтики; история саратовского края; государство и граждане; Конституция – основной закон страны; право и общество в античном мире; юридические понятия и термины.  
Олимпиада состояла из трех туров. В 1-м туре-блице – участники должны были в течение минуты ответить на как можно большее число вопросов. Во втором – брейн-ринге – дать полные и развернутые ответы на вопросы викторины. В третьем – письменном туре – закончить фразу афоризмов в сфере права.

По итогам Олимпиады первое место заняла команда  средней школы № 60 г. Саратова.
Второе место разделили команды средней школы № 48 и средней школы № 55 г. Саратова.
Третье место досталось командам Профессионально-педагогического колледжа им. Ю. А. Гагарина и средней школы № 75 г. Саратова.
За активное участие в Олимпиаде и обоснованность позиции дипломом I степени был награжден студент Энгельсского колледжа профессиональных технологий Владимир Лимановский. Хорошее знание истории показали учащиеся средней школы  № 5 и средней школы № 53 г. Саратова, а также студенты Саратовского архитектурно-строительного колледжа.
Все участники Олимпиады были награждены дипломами победителей и участников, сладкими подарками.

Поделиться в соц.сетях:

Олимпиада по обществознанию 10 — 11 класс (школьный этап)

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников

2017-2018

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Время выполнения — 2,5 часа

11 класс

Максимальное количество баллов – 80

Задание № 1– 19 баллов

Задание № 2 — 51 баллов

Задание № 3 – 10 баллов

ЗАДАНИЕ 1

1. Выберите верный вариант ответа:

1.Особенностью научного познания является:

1) использование наблюдений;

2) опора на здравый смысл;

3) констатация событий;

4) стремление к объективности.

2. С ростом объемов потребления населением товаров и услуг растет(ут):

1) объемы производства;

2) размер подоходного налога;

3) мобильность трудовых ресурсов;

4) дефицит государственного бюджета.

3. В результате выборов в парламент в государстве М. возник политический кризис, причиной которого стали разногласия по кандидатуре президента, возникшие между двумя партиями, победившими на выборах с минимальным разрывом.

Какая форма правления существует в государстве М.?

1) Конституционная монархия;

2) президентская республика;

3) парламентская республика;

4) смешанная республика.

4. Каким термином называют своеобразное сочетание биологических и социальных особенностей человека?

1) субъект;

2) человек;

3) личность;

4) индивидуальность.

5. Верны ли следующие суждения об экономической функции государства?

А. Проблема «для кого производить» не может быть решена без государственного участия.

Б. Важнейшая функция государства в рыночной экономике – создание свода законов, регулирующих поведение экономических субъектов;

1) верно только А;

  1. 2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

6.Экономическая категория, отражающая права владельца имуществом:

1) это кооперация;

2) это приватизация;

3) это собственность;

4) это декларация.

7. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?

А. Производственные ресурсы никогда не бывают достаточными, чтобы удовлетворить все человеческие потребности.

Б. В любой экономике бывают периоды спада, когда существует ограниченность ресурсов.

1) верно только А;

  1. 2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

8. Деятельность муниципального образования регулируется:

1) гражданским правом;

2) муниципальной администрацией;

3) администрацией субъекта федерации;

4) уставом муниципального образования.

9. Статус представителей этой социальной группы наследуется от родителей к детям. Его обладатели могут вступать в брак только внутри своей группы. Этой группой является:

1) народность;

2) каста;

3) нация;

4) класс.

10. Какой правоохранительный орган входит в состав Правительства РФ?

1) Арбитражный Суд.

  1. 2) Верховный Суд РФ.

3) Министерство внутренних дел.

4) Генеральная Прокуратура РФ.

11. Верны ли следующие суждения о трудовом договоре?

А. О расторжении трудового договора работник должен предупредить работодателя не позже чем за две недели.

Б. Одной из причин, по которой администрация может расторгнуть бессрочный трудовой договор, является несоответствие работника занимаемой должности.

1) верно только А;

  1. 2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

12. Верны ли следующие суждения о культуре?

А) Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом.

Б) Общество может существовать, не создавая культуру.

1) верно только А;

  1. 2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

13. Данная семья включает несколько совместно проживающих родственников, младшие в ней подчиняются старшим. Как называют эту семью?

1) Традиционной;

2) партнерской;

3) супружеской;

4) нуклеарной.

14. Программист трудится над разработкой новой программы, в данной деятельности программа выступает:

1) как мотив;

2) как средство;

3) как объект;

4) как субъект.

15. Верны ли следующие суждения о правоотношениях?

А. Правоотношения могут быть как односторонними, так и многосторонними.

Б. Гражданские правоотношения касаются исключительно имущественных прав граждан.

1) верно только А;

  1. 2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

ЗАДАНИЕ №2

2.1. Согласны ли Вы со следующими суждениями? Дайте правильный ответ («Да» или «Нет») (5 баллов)

суждение

ответ

1. На общенациональных выборах партия получила 35% голосов избирателей, а в парламенте ей досталось 18% депутатских мест. Можно констатировать, что в этой стране пропорциональная избирательная система.

2. Семнадцатилетний подросток уволен с работы как не прошедший испытательный срок. Это является нарушением трудового законодательства

3. Стоимость продукции выпускаемой фирмой возросла на 12% из-за роста цен на сырье и энергию. Можно утверждать, что имеет место кредитная инфляция.

4. Студент вуза стремится одеваться в соответствии с принятыми среди поклонников определенного музыкального рок-направления эстетическими нормами. Можно сказать, он оказался подвержен влиянию массовой культуры.

5. После Февральской революции 1917 г. в России создавались многие профессионально-политические объединения. Можно утверждать, что это является примером социального конформизма.

2.2. Вставьте вместо пропусков соответствующие слова, сочетания слов из предложенного списка. Слова и сочетания слов даны в списке в единственном числе. Они пронумерованы. Применяются данные слова и сочетания один раз. Запишите порядковые номера выбранных вами слов и сочетаний в той последовательности, в которой они идут в тексте. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте! (10 баллов)

Для обозначения человека как представителя человеческого рода ученые используют термин «………». Совокупность черт, отличающих человека от всех других существ, определяется понятием «……». При этом учитываются «……» его характеристики. Понятием « ……» определяют систему «……» характеристик человека как члена общества. Решающее значение имеет здесь «……» как продолжающийся «……» процесс усвоения культурных норм и социальных «……». Для ребенка до 10 – 12 лет решающим является мнение «…….»; подростку необходимо мнение «……..».

1. социализация

2. роль

3. родители

4. личность

5. группа сверстников

6. биологические и социальные

7. индивид

8. на протяжении жизни

9. социальная регуляция

10. только биологические

11. социально значимые

12. в детские годы

13. индивидуальность

14. статус

15. адаптация

2.3. Решите задачи (9 баллов)

1. Решением Н-ского районного суда города М брак между супругами Курочкиными был расторгнут. Судом было определено совместное проживание детей с отцом. Не согласившись с решением суда, Курочкина сообщила, что намерена обжаловать указанное решение, однако через 2 дня Курочкин скончался, не оставив завещания.

Определите доли в составе наследства следующих лиц, при условии, что иных наследников у Курочкина нет:

А) супруги Курочкина;

Б) сына Курочкина от брака с Курочкиной;

В) дочери Курочкина от брака с Курочкиной;

Г) матери Курочкина;

Д) брата Курочкина.

Ответ обоснуйте.

2. Банков написал заявление об увольнении по собственному желанию 1-го апреля. По истечении двухнедельного срока договор расторгнут не был, и Банков продолжил работу, не настаивая на увольнении. Однако, 30-го апреля администрация в лице начальника отдела кадров сообщила ему об увольнении в соответствии с поданным им ранее заявлением по собственному желанию.

Правомерны ли такие действия администрации? Ответ обоснуйте.

3. 19-летний Сайкин и 17-летняя Майорова, находящаяся на седьмом месяце беременности, решили официально оформить свои отношения. Когда они пришли в орган ЗАГС по месту жительства, сотрудница, которая принимает заявления сказала, что Майорова еще не достигла брачного возраста, поэтому она не может принять их заявление без согласия на брак родителей Майоровой. Объяснила она это тем, что до достижения совершеннолетия родители являются законными представителями Майоровой.

Права ли сотрудница органов ЗАГС?

Ответ обоснуйте.

2.4. По какому принципу образованы ряды? Внесите еще один элемент в каждый ряд. Записи сделайте в таблице.

1. Налог на прибыль, налог на доходы физического лица, единый социальный налог.

2. Мифологическое, научное (рациональное), чувственное.

3. Политическая организация общества, социально-политические и правовые нормы, политические отношения.

4. Товарный, финансовых услуг, нематериальных благ.

5. Статусная роль, статусный диапазон, статусные символы.

ряда

Принципы образования рядов

Новый элемент ряда

(например)

1.

2.

3.

4.

5.

По 1 балла за правильный ответ. По 1 баллу за каждый правильно включённый дополнительный элемент.

Всего за задание – 10 баллов.

2.5. В современной науке существуют три основных подхода к изучению общества.

1. Какое из приведенных ниже суждений об «обществе вообще» Вы считаете наиболее отвечающим основной цели научного знания?

2. Что является целью научного знания?

3. Обоснуйте, почему две другие представленные позиции не отвечают в полной мере основной цели научного знания.

1. Поскольку «общество вообще» невозможно обнаружить в реальном времени и пространстве, оно не может быть объектом изучения науки;

2. «Обществом вообще» называют логическую модель, в которой отображены универсальные законы строения, функционирования и развития, присущие любому обществу, независимо от времени и места его существования;

3. Социолог может использовать словосочетание «общество вообще», но не должен забывать, что это понятие выражает лишь самое общее, номинальное сходство между конкретными странами и народами, не имеющее решающего значения этой науки.

По 4 балла за каждое аргументированное объяснение — всего 8 баллов.

Всего за задание 17 баллов.

ЗАДАНИЕ 3. Напишите сочинение-эссе на одну из предложенных ниже тем по вашему выбору. (10 баллов)

Темы эссе:

  1. философия — «Я не могу хранить верность флагу, если не знаю, в чьих он руках». (П. Устинов)

  2. социальная психология — «Личностью не родятся, личностью становятся» (А.Н. Леонтьев)

  3. экономика — «Богатство излишняя роскошь, это кража, совершенная у других» (Р.Роллан).

  4. социология — «Одна и та же социальная роль по разному переживается, оценивается и реализуется разными людьми» (И.Кон).

  5. политология — «Мораль без политики бесполезна, политика без морали бесславна» (А.П. Сумароков).

  6. правоведение — «Нет общества без права» (Папиниан).

Обществознание | Олимпиадные задания

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Политология как наука опирается преимущественно на качественные методы исследования. 1.2. Монархия – это политический режим, […]

  7508   11.11.2019

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Политология – это наука, появившаяся в Древней Греции. 1.2. «Император Всероссийский есть Монарх самодержавный и […]

  11478   08.11.2019

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Политика – это сфера жизни общества, возникающая вокруг властных отношений. 1.2. Деятельность политических партий на […]

  9032   08.11.2019

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Суверенитет государства подразделяется на внешний и внутренний. 1.2. Выдача одним государством негражданина этого государства другому государству для […]

  4130   08.11.2019

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Первые государства возникли примерно в третьем тысячелетии до н.э. 1.2. Религия – оциальный институт, характерный в первую […]

  7450   07.11.2019

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 (кроссворд) Задание 1 Человеческим трудом создаются различные продукты. Кто из перечисленных специалистов производит товары, а кто из них предоставляет услуги? Запишите в качестве ответа цифры, под которыми указаны соответствующие продукты. СПЕЦИАЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА А) водитель такси Б) закройщик меховой фабрики В) шахтёр Г) массажист […]

  3215   07.11.2019

Задание 1 Рассмотрите иллюстрации и выполните задание. Перед Вами изображения, иллюстрирующие два вида деятельности. Запишите в таблицу ответов названия представленных видов деятельности. Распределите цифровые обозначения иллюстраций в две колонки в зависимости от того, какой вид деятельности иллюстрирует изображённая ситуация. Ответ: Вид деятельности Труд Игра Цифровое обозначение иллюстрации 2, 5, 6 1, 3, 4   По […]

  1789   06.11.2019

Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационную задачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен быть кратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; запись ведите чётко и разборчиво). За каждый правильный ответ Вы […]

  7740   18.10.2018

Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённуюработу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационнуюзадачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен бытькратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; запись ведитечётко и разборчиво). За каждый правильный ответ Вы можете получить определённое членамижюри […]

  6323   17.10.2018

Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационную задачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен быть кратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; запись ведите чётко и разборчиво). За каждый правильный ответ Вы […]

  14741   24.09.2018

Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационную задачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен быть кратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; запись ведите чётко и разборчиво). За каждый правильный ответ Вы можете […]

  12495   05.03.2018

Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационную задачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен быть кратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; запись ведите чётко и разборчиво). За каждый правильный ответ Вы […]

  15039   05.03.2018

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на […]

  6296   12.12.2017

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на […]

  9195   12.12.2017

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на […]

  10694   11.12.2017

Silver Zone Международная олимпиада по социальным исследованиям ISSO 2018 Регистрация: silverzone.org — www.contest.net.in


Рекламные ссылки:

Хотите прокомментировать этот пост?
Перейти в конец страницы.

Организация : Silverzone / Silver Zone
Название олимпиады : ISSO 2018 Международная олимпиада по социальным исследованиям Регистрация
Применимо для : Все учащиеся 3–10 классов
Применимые государства / UTs : По всей Индии
Дата последней регистрации : 30 сентября 2018 г.
Даты олимпиад : 27 ноября 2018 г. и 19 декабря 2018 г.
Веб-сайт : https: // www.silverzone.org/

Серебряная зона Олимпиада ISSO

Международная олимпиада по общественным наукам, проверка компетентности и знания истории, географии и гражданского общества, проводится ежегодно на национальном и международном уровнях в соответствии с учебной программой, предписанной CBSE / ICSE и советами штатов. .

Связанный / аналогичный конкурс : Серебряная зона iSSO Olympiad 2020-21

Подробный учебный план с образцом вопросника предоставляется вместе с этим информационным буклетом.Пожалуйста, обратитесь к книгам, опубликованным Silverzone Foundation, для подготовки ISSO. Фонд SilverZone рекомендует участие в конкурсе для каждого ученика школы

.

Структура вознаграждения и учебные материалы

для школ в Индии

Взнос за участие в олимпиаде составляет 120 рупий за студента. Учебные материалы для школ доступны по сниженной цене. Цена комплексной книги олимпиады составляет рупий. 120 / — не входит в стоимость.

Для школ за пределами Индии

Подготовительные работы Книги для ISSO доступны для классов с 3 по 10.Хотя покупка этой книги не является обязательной, она настоятельно рекомендуется фондом для достижения лучших результатов на олимпиаде, поскольку она содержит около 80% программы олимпиады, а также программы CBSE / ICSE и других государственных советов.

Режим оплаты

Информацию о режиме оплаты в Индии и Абораде см. В «Регистрационной форме школы».

Регистрация школы

Регистрация на iSSO’18 уже началась. Регистрационные формы доступны на веб-сайте Серебряной зоны.Только для использования школой. (Не для студентов).

Тестовая бумага ISSO

Экзамен проводится для всех классов с 3 по 10 со следующими деталями.

Для классов 3-10 :
Будет 50 вопросов, продолжительность от 40 до 60 минут. Подробная информация о том, как будет проводиться тест, будет отправлена ​​вместе с контрольными листами. Вопросы будут иметь объективный характер с множественным выбором ответов.

Нет отрицательной маркировки. Для всех классов будут предоставлены листы ответов OMR. Студентам разрешается оставить свои вопросники, а листы с ответами должны быть возвращены в фонд для оценки и выставления оценок.

Призы ISSO

Призы и награды для участников на каждом уровне :
** 1-й межд. Обладатель олимпиадного звания в каждом классе получит денежный приз в размере рупий. 10,000 / — вместе с трофеем победителя.
** 2-й Междунар.Обладатель олимпиадного звания в каждом классе получит денежный приз в размере рупий. 7 500 / — вместе с трофеем победителя.
** 3-й международный Обладатель олимпиадного звания в каждом классе получит денежный приз в размере рупий. 5,000 / — вместе с трофеем победителя.
** 4–10 межд. Обладатели олимпиадных званий в каждом классе награждаются наручными часами.
** с 11 по 25 Intl. Обладатели олимпиадных званий в каждом классе будут награждены интересными призами.
** с 26 по 500 международный. Обладатели олимпиадных званий в каждом классе награждаются свидетельством о высшем достижении.
** Всем обладателям 1-го, 2-го и 3-го государственных рангов всех классов будут вручены интересные призы.
** Класс Topper Обладатели 1-го, 2-го и 3-го рангов каждого класса каждой школы будут награждены золотой, серебряной и бронзовой медалями соответственно, при условии, что топпер наберет не менее 50% оценок.
** Все участники будут награждены сертификатами участника, отражающими их класс / штат / звания и оценки

Важные даты

** Поскольку iSSO 2018 проводится на национальном и международном уровнях, по разным причинам невозможно провести олимпиаду в конкретную дату.
** Международная олимпиада по обществоведению будет проводиться 27 ноября 2018 г. и 19 декабря 2018 г.
** Пожалуйста, выберите дату, подходящую для вашей школы.
** Вы можете выбрать дату проведения Международной олимпиады по общественным наукам 27 ноября 2018 г. или 19 декабря 2018 г.
** Последняя дата регистрации — 30 сентября 2018 года.
** Результат 1-го уровня будет доступен на сайте www.silverzone.org в январе 2019 года.

Место проведения

Местом проведения олимпиады станет сама школа.

Добро пожаловать. | Департамент образования

Предупреждающее сообщение

В вашем поиске используется слишком много выражений И / ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.

К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть.Соответствующие варианты поиска представлены ниже.

  1. История штата Мэн и Интернет-ресурсы

    Мэн История и Интернет-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн, , , DOE , , Историческое общество штата Мэн, , Государственный архив штата Мэн, ,… Мэн Государственные служащие Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и…

  2. Летняя программа общественного питания (SFSP)

    … по этой ссылке и следуйте указаниям http: // www.fns.usda. gov / лето Летняя служба питания… для всех детей в возрасте 18 лет и младше в утвержденных SFSP местах в районах со значительной концентрацией малообеспеченных… Перейти на веб-страницы) Образование в области питания — Университет штата Мэн, расширение сотрудничества : ресурсы EFNEP …

  3. Государственные служащие, гражданские деятели и гражданский дискурс

    … Государственные чиновники Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и… NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Maine Технический центр / Веб-страница Дэйва Бордмана … (ICivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные студентами штата Мэн, студентов о предстоящих выборах и…

  4. Гражданские студенты и голос студентов

    … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Maine Технический центр / Веб-страница Дэйва Бордмана … (ICivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные студентами штата Мэн о предстоящих выборах и… с государственными служащими штата Мэн Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и…

  5. Пенсия учителя

    … перевод взносов работодателя Пожалуйста, обратитесь к Законам о пенсионной системе штата Мэн и : Заголовок 5 -… — https: // www. мэн . gov / doe / сайты / мэн . gov . doe / файлов / inline файлов / FY20_RFL_prelimED279_Present27Feb2019. pdf

  6. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … Часы работы во вторник, 24 августа. Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или координатора региональной программы по ссылке. … Здесь: https: // www. мэн . gov / doe / сайты / мэн . gov . doe / файлов / встроенных файлов / Grants4ME% 20Access% 20v4. pdf . Для…

  7. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … (Свяжитесь с вашим региональным координатором программы или Cheryl.Lang @ maine . gov для получения ссылки.) Общие и конкретные обновления заголовков… здесь: https: // www. мэн . gov / doe / сайты / мэн . gov . doe / файлов / встроенных файлов / Grants4ME% 20Access% 20v4. pdf . Для…

  8. Годовая финансовая отчетность на конец года

    … Требования Загрузите следующие файлов в NEO Financial до 23 августа 2019 г. … Заявки в перенесенном статусе считаются полученными Мэн DOE .

  9. Годовая финансовая отчетность на конец года

    … Требования Загрузите следующие файлов в NEO Financial до 30 августа. Фактические… заявки в статусе переноса считаются полученными Мэн DOE .

  10. Интернет-руководство

    … Видеоурок Новичок Файлы , Ссылки и якоря Узнайте, как прикрепить…

Международная олимпиада по социальным исследованиям (ISSO) — Estudentbook

Международная олимпиада по общественным наукам , также известная как ISSO , представляет собой соревнование для учащихся от класса 1 до класса 12 , чтобы проверить свои знания по предмету социальных наук .ISSO продвигает свои таланты из школы до национального и международного уровня , признавая их заслуги. Олимпиада проверяет уровень знаний и компетенций студентов в области социальных наук, а учебная программа соответствует требованиям государственных советов / CBSE / ICSE. Есть еще одна часть контрольной работы, основанная на прикладных науках.

Международная олимпиада по социальным наукам ( ISSO) Руководящий орган :

Фонд SilverZone проводит Международную олимпиаду по социальным наукам (ISSO) для проверки и распространения знаний в области социальных наук. Предмет науки.ISSO — одна из многих олимпиад, проводимых Фондом SilverZone, таких как Международная олимпиада по математике, информатике, обществознанию, английскому языку, французскому языку и олимпиада по мышлению и способностям. Ведется раз в год .

Международная олимпиада по социальным исследованиям ( ISSO) Важные даты :

События

Даты 8

Ссылка

Дата регистрации

Скоро будет обновлено.

Офлайн

https://www.silverzone.org/downloads

Дата подачи заявки

Скоро будет обновлено.

Дата допуска карты

Скоро она будет обновлена.

Дата экзамена

Скоро будет обновлено.

Дата результата

Скоро будет обновлено.

Международная олимпиада по социальным исследованиям ( ISSO) Порядок отбора : Олимпиада проводится по трем уровням : —

Международная олимпиада по социальным исследованиям ( ISSO) Схема экзамена:

Экзамен проводится в режиме Offline . Общая продолжительность экзамена составляет 01 час (60 минут) .Экзамен проводится на английском языке . Вопросы объективного типа и состоят из трех разделов , а именно Наука, Рассуждение и способности и Зона ученого . Экзамен подходит для студентов, обучающихся через State Board / CBSE / ICSE / ISC. Подробная схема экзамена выглядит следующим образом: —

УРОВЕНЬ 1: — Все учащиеся с 1 по 12 классы, желающие появиться, имеют право принять участие в Уровне 1.Тест на уровень 1 проводится только в школах.

  • Учащиеся, входящие в топ-1000 каждого класса на первом уровне , соревнуются на этом уровне за высшее положение , и требуемые оценки для появления на этом уровне составляют минимум 50% оценок.

  • Учащиеся, получившие 1-е место в своем классе и имеющие оценки более 75% на уровне 1, также имеют право на Уровень 2. Это правило применяется к школе, из которой более 100 учащихся участвуют в тесте.

  • Уровень 2 проводится на национальном уровне, но экзамен проводится в городе / штате кандидата.

УРОВЕНЬ 3: —

  • Учащиеся, обучающиеся с 6-го по 12-й класс, получившие 1-е место на уровне 2, имеют право на 3-й уровень

  • Уровень 3 проводится в Нью-Дели, Индия.

Международная олимпиада по социальным исследованиям ( ISSO) Критерии отбора :

— Возрастные критерии:

— Образовательные критерии:

13 Международная олимпиада по социальным исследованиям 13 ( ISSO) Программа :

— Для класса 1:

— Для класса 2:

— Для класса 3:

  • Жилые и не- Живые существа

  • Растения и животные

  • Наше тело

  • Движение, материя и транспорт

  • Окружающая среда и Вселенная

  • Наши ресурсы

  • Зона 9128 Обоснование и рассуждения

— Для класса 4:

    901 28

    Человеческое тело

  • Окружающая среда и Вселенная

  • Камни и почва

  • Растения и животные

  • Материя

  • Работа, энергия и сила

  • Scholar Zone

— Для класса 5:

— Для класса 6:

— Для класса 7:

  • Living World

  • Материалы

  • Natural Phen

  • Природные ресурсы

  • Питание и продукты питания

  • Обоснование и способности

  • Научная зона

— Для класса 8:

  • 23

  • 23 Производство сельскохозяйственных культур

    Живой мир

  • Материалы

  • Природные явления

  • Природные ресурсы

  • Рассуждения и способности

  • Научная зона

— Для класса 9:

    128

    43 Вещество2843 Атомы
  • 43 Живой мир

  • Природные ресурсы

  • Force & Motion

  • Gravitation

  • Work & Energy

  • Sound

  • Reasoning and Aptitude

    — Для класса 10:

    Для классов 11 и 12 (биология):

    • Физика

    • Химия

    • Обоснование и способности

    • 43 Биология 9000 Для 11 и 12 классов (математика) :

      • Физика

      • Химия

      • Рассуждения и способности

      • Математика

      Часто задаваемые вопросы о олимпиаде по международным социальным исследованиям ISSO ISSO

      Вопрос 1.Как кандидат может подать заявку на ISSO?

      Отв. Кандидаты могут подавать офлайн только на экзамен в своей школе при условии, что их школа зарегистрирована в Silverzone Foundation. Индивидуальное участие любого студента к экзамену не допускается.

      Вопрос 2. Я ошибся при заполнении анкеты. Можно еще раз залить?

      Отв. После завершения процесса подачи заявки и уплаты взноса никакие изменения не могут быть внесены, поэтому кандидатам рекомендуется заполнить форму с умом,

      Вопрос 3.Обязательна ли регистрация для подачи заявки на экзамен?

      Отв. Школа, ученики которой желают явиться на тест, должна быть зарегистрирована в Silverzone Foundation. Индивидуальной регистрации не требуется.

      Вопрос 4. Может ли кандидат редактировать форму заявки после подачи?

      Отв. Нет, это невозможно сделать после подачи формы и уплаты регистрационного взноса.

      Вопрос 5. Отправляет ли ISSO пропускную карту по адресу связи, указанному в форме заявки?

      Отв. Допускные карточки можно загрузить с официального сайта SilverZone.

      Вопрос 6. Есть ли процентные требования для подачи заявки на тест?

      Отв. Нет, такого требования нет.

      Вопрос 7. Есть ли отрицательные оценки на экзамене?

      Отв. Кандидатам рекомендуется посетить соответствующий веб-сайт.

      Вопрос 8. Экзамен ISSO проводится онлайн или офлайн?

      Отв. Экзамен проводится в автономном режиме.

      Вопрос 9. Какая категория освобождается от оплаты экзаменационного сбора?

      Отв. Отсутствует положение об освобождении от уплаты пошлины для какой-либо категории.

      Вопрос 10. В каком режиме может быть уплачен сбор за подачу заявления?

      Отв. Регистрационный взнос может быть оплачен через NEFT / RTGS или Demand Draft.

      Вопрос 11. Есть ли в экзамене ISSO отсечки по секциям?

      Отв. Нет, на экзамене нет секционного отсечения.

      Вопрос 12. Сколько времени нужно для объявления результатов?

      Отв. Результаты объявляются на официальном сайте после нажатия клавиши ответа.

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Этот экзамен предлагает такую ​​прекрасную возможность для заинтересованных и подходящих кандидатов достичь своей цели. Это хороший повод для заинтересованных стремящихся. Мы, команда estudentbook, желаем вам всего наилучшего в вашем ближайшем будущем.Для получения дополнительной информации по этому поводу вы можете посетить наш официальный сайт estudentbook.com.

      Экзамен на олимпиаду iSSO — программа, практические работы и результаты

      Об экзаменах на олимпиаду iSSO

      Международная олимпиада по социальным наукам в Сильверзоне (iSSO) во всех смыслах и целях поощряет и развивает у учащегося понимание всех видов социальных ситуаций, тем самым делая его готовым к будущему, будь то к конкурсным экзаменам, ориентированным на работу, или в качестве ответственный член общества.Олимпиада проверяет не только академический уровень учащихся, но и их способность принимать решения, творческое мышление и способность критического анализа.

      Событие (iSSO) очень быстро захватывает воображение нашего поколения Y.

      Олимпиада проводится в школах участников во время школьных занятий. Структура мероприятия (iSSO) выглядит следующим образом:

      Тест объективного типа продолжительностью 60 минут, состоящий из 40 вопросов с множественным выбором (MCQ) для классов I и II; и 50 MCQ для классов с III по X.Вопросник зависит от класса и обычно состоит из двух разделов:

      Тест проводится только на английском языке.

      iSSO проводится в два дня. Каждая школа может выбрать дату проведения олимпиады по своему усмотрению. На каждую дату олимпиады есть отдельный набор вопросов.

      О фонде SilverZone

      Фонд

      SilverZone — это неправительственная организация, деятельность которой направлена ​​на повышение осведомленности учащихся в школах, на национальном и глобальном уровнях о конкурентоспособности.Фонд SilverZone проводит олимпиадные экзамены, которые улучшат уровень знаний среди младших школьников. Наряду с этим, он также побуждает молодые таланты повышать свои знания.

      Фонд

      SilverZone сдает олимпиадный экзамен с 1 по 12 класс, и успеваемость ученика признается в зависимости от уровня. Те студенты, которые имеют право на сдачу экзамена уровня 1, будут иметь право сдать экзамен уровня 2. Студенты, получившие первое место на экзамене уровня 2, получат возможность сдать экзамен уровня 3.Все выдающиеся студенты получат признание в различных формах, таких как медали, трофеи и сертификаты.

      Экзамены на олимпиаду iSSO по классам

      Экзамен на олимпиаду iSSO проводится для следующих классов.

      МОЖЕТ ЛИ УЧАСТИЕ В НАУЧНОЙ ОЛИМПИАДЕ ЗАВЛЕЧИТ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ НАУКИ О ЗЕМЛЕ? РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКА ИТАЛЬЯНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО НАУКАМ О ЗЕМЛЕ

      • Улучшить преподавание наук о Земле в школах;

      • Продвигать талантливых и одаренных студентов на Земле

      наука;

      • Содействовать международному сотрудничеству в обмене

      идеями и материалами о Земле и науках о Земле

      Естественнонаучное образование;

      • Поощрять дружеские отношения между молодыми

      учащихся из разных стран.

      Этот документ фокусируется на точке зрения студентов

      , посещавших IESO, в отношении вышеуказанных целей.

      2 Методология

      Инвентаризация была специально разработана для оценки отношения

      участников к IESO в целом и

      их интереса к наукам о Земле в частности. Инвентаризация

      включала в себя закрытую часть вопросника типа Лайкерта из 17 пунктов

      , в котором учащихся просили оценить свои уроки

      по пятибалльной шкале в диапазоне от «определенно

      не согласен» «однозначно согласен».Вторая часть включала

      11 открытых вопросов. Открытые вопросы были проанализированы

      по категориям ответов.

      Опись была представлена ​​всем участникам (108

      студентов и 9 приглашенных студентов) IESO 2017 г., принимающая сторона

      Франция в августе 2017 г. Она была представлена ​​на шестой день

      IESO (последний день) в свободное время студентов

      между презентациями International Team Field Investigation и

      Earth System Project.В окончательную выборку

      вошли 106 анкет из 66 мужчин и 40 женщин

      ответили на них. В этой выборке представлены 27 из 29

      стран, в которых участвовало IESO. Средний возраст учеников

      составляет 17 лет, и 8 из них (8%) уже приняли участие

      в других международных олимпиадах (6 мужчин и 2 женщины).

      3 Результаты и обсуждение

      Отношение к мероприятию IESO: Анализ части анкеты типа Лайкерта

      показал, что подавляющему большинству участников понравилось

      IESO, потому что они

      больше узнали о науках о Земле (89% ) и приобрели

      международных друзей (86%).75% отметили взаимодействие с

      учёным как источник своего положительного отношения. Только 4%

      посчитали IESO скучным.

      Большинство студентов (83%) отметили, что

      они выучили много ITFI, но только половина участников

      штанов (53%) считают, что они выучили много ESP. Тем не менее,

      88% участников отметили, что им нравится

      сотрудничать с коллегами из других стран, а 82%

      указали, что у них много друзей из других стран.Только

      16% студентов сочли письменный тест легким и еще меньше

      (11%) сочли практический тест легким. Около половины из

      мужчин (55%) выразили отрицательное отношение к письменному тесту

      , потому что он был слишком сложным, в то время как только

      29% женщин выразили такое отрицательное отношение к этому аспекту

      . Однако больше женщин (54%)

      выразили отрицательное отношение к практическому тесту

      , чем мужчины (45%), но они не жаловались на уровень теста

      , скорее они жаловались на кон-

      слияния. инструкции, предоставленные организаторами.

      Кроме того, 93% женщин указали, что у них

      были социальные связи и международные друзья, в то время как

      только 76% мужчин указали социальные связи.

      Анализ открытых вопросов опроса

      подтверждает результаты анкеты типа Лайкерта.

      Почти все участники (99%) написали очень положительные комментарии относительно своего опыта во время

      IESO, как видно из следующих репрезентативных

      цитат:

      «… Это было довольно круто.Я многому научился у других, на занятиях… »;

      «… Это было одно из лучших событий, которые случались со мной. Я чувствую

      , как будто я стал другим человеком с новой мыслью, новым движением на всю жизнь. Я просто так счастлива. Большое тебе спасибо!»;

      «… Участие в IESO повысило мою оценку

      Земли как единой системы взаимодействующих подсистем, поскольку я

      имел обыкновение рассматривать только геологию.Я любил заводить новых друзей

      из других стран, и я надеюсь, что мы сможем найти будущих партнеров —

      участников этого мероприятия. Присоединение к IESO еще больше усилило мой интерес

      к карьере в области геологии / геолого-геофизических исследований ».

      В конце «открытой» части анкеты

      участников попросили бесплатно написать любые комментарии, которые у них

      . Около 60% студентов написали восторженные комментарии, такие как: «Это было мое лучшее время»; «Это была моя лучшая неделя

      »; «Было здорово, спасибо»; Я люблю IESO; «У

      появились новые друзья».

      Участники выразили очень положительное отношение

      к заданиям на основе проектов сотрудничества

      международных команд, ITFI и ESP. Около 80% из

      студентов оставили положительные отзывы об ITFI

      (хорошо, приятно, здорово, круто, весело, интересно, понравилось сотрудничество

      с другими и понравилось место). Только

      13% участников написали отрицательные замечания, такие как

      стрессовые, утомительные, сложные и интенсивные.ESP

      получил аналогичные положительные отзывы, но немного ниже

      , чем ITFI. Количество студентов, написавших отрицательные

      комментариев об ESP, было выше ITFI.

      Около 20% написали, что не понимают, что

      им нужно сделать в этом проекте, а 6% сослались на отсутствие времени

      для надлежащего завершения проекта.

      Около 40% участников написали, что письменный тест

      был интересным или хорошим, и около 30% дали

      положительных отзывов по поводу практического теста

      (хорошо / круто / весело).

      3.1 Отношение к подготовке к IESO

      Анализ части анкеты типа Лайкерта

      показал, что 72% участников получили удовольствие от процесса нормирования

      , но для одной трети студентов (34 %) это

      было стрессовым.

      Анализ показывает, что источники интереса участников к наукам о Земле разнообразны. Основными источниками

      являются школа (34%), дом; (22%) и контактируют с

      природой (21%).Кроме того, 21% участников указали на сам конкурс как на источник интереса. Этот вывод

      согласуется с выводом о том, что 23% участников

      заявили, что они в основном сосредоточены на соревновании.

      В то время как треть мужчин воспринимали IESO в основном как соревнование

      , только 13% женщин выразили это отношение. Этим можно объяснить выводы о том, что большинство из

      мужчин получили удовольствие от подготовки к IESO (78%)

      , в то время как только 62% женщин получили от нее удовольствие.

      50

      Научная олимпиада / Научная олимпиада

      Научная олимпиада Северной Каролины (NCSO) — некоммерческая организация, миссией которой является привлечение и удержание пула учащихся K-12, поступающих на научные, технологические, инженерные и математические степени (STEM). и карьера в Северной Каролине. Каждый год NCSO проводит турниры в университетах, общественных колледжах и кампусах государственных школ по всему штату. Эти турниры представляют собой строгие академические межшкольные соревнования, которые состоят из серии различных практических, интерактивных, сложных и основанных на запросах мероприятий, которые хорошо сбалансированы между различными дисциплинами, такими как биология, наука о Земле, наука об окружающей среде, химия, физика, инженерия и технологии. .

      В 2017 году более 900 команд K-12, представляющих более 18000 студентов и 85 округов Северной Каролины, приняли участие в мероприятиях NCSO. NCSO в долгу перед тысячами добровольцев, которые ежегодно жертвуют своим временем, чтобы наша деятельность была успешной.

      Сложные и мотивирующие события NCSO соответствуют Стандартному курсу обучения Северной Каролины, а также Национальным стандартам научного образования. Мероприятия призваны улучшить и укрепить как научное содержание, так и навыки процесса.

      Краткая история

      Первая зарегистрированная научная олимпиада была проведена в субботу, 23 ноября 1974 года, в пресвитерианском колледже Сент-Эндрюс в Лоринбурге, Северная Каролина. Доктор Дональд Барнс и доктор Дэвид Ветмор были инициаторами этого события. В этом мероприятии приняли участие пятнадцать школ из Северной и Южной Каролины. Эта олимпиада была однодневной, с соревнованиями и демонстрациями для старшеклассников по биологии, химии и физике.В течение этого дня было четыре периода событий, и в каждом периоде событий было одно веселое событие (например, гонка в стаканах или бумажный самолетик), одна демонстрация (например, выдувание стекла и голография) и одно серьезное событие (например, викторина по периодической таблице или научный кубок). В январе 1978 года в «Журнале химического образования» была опубликована замечательная статья Дэвида Ветмора, в которой задокументирован успех набора студентов через научную олимпиаду. В Сент-Эндрюс по сей день проводится научная олимпиада. Мистер.Джон К. «Джек» Кэрнс был учителем в средней школе Дувра в Делавэре в 1970-х годах, когда узнал об олимпиаде по науке, проходящей в Северной Каролине. Он поделился этой информацией с доктором Дугласом Р. Макбетом, научным руководителем штата Делавэр. Мистер Кэрнс был назначен в руководящий комитет по организации первой олимпиады в Делавэре, которая проходила в Государственном колледже штата Делавэр весной 1977 года.

      К 1982 году слухи об олимпиаде по науке продолжали распространяться и привлекли внимание доктора Х.Джерард Путц в округе Макомб, штат Мичиган. Доктор Путц пригласил мистера Кэрнса поделиться успехом научной олимпиады в Делавэре с округом Макомб. В результате Мичиган принимал свои первые два турнира в 1983 и 1984 годах, в то время как в то же время Делавэр принимал восемь подобных турниров. Затем доктор Путц и мистер Кэрнс решили поделиться программой с остальной частью нации. Остальное уже история.

      Информация по HSE — Международная экономическая олимпиада

      Организатором первой Международной экономической олимпиады 2018 г. является Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

      Высшая школа экономики неизменно входит в число лучших университетов России и является лидером в сфере российского образования и одним из ведущих экономических и социальных университетов в Восточной Европе и Евразии. За два десятилетия ВШЭ стремительно выросла в известный исследовательский университет, но выделяется своим международным присутствием и сотрудничеством.

      Наши преподаватели, исследователи и студенты представляют более 50 стран и стремятся поддерживать высочайшие академические стандарты.Наши недавно принятые структурные реформы поддерживают стремление НИУ ВШЭ к интернационализации и новаторские исследования наших преподавателей, исследователей и студентов.

      Сегодня Вышка — динамично развивающийся университет с четырьмя кампусами и лидирует в области сочетания российских образовательных традиций с лучшими международными практиками преподавания и исследований. Вышка предлагает отличные образовательные программы от средней школы до докторантуры, с ведущими кафедрами и исследовательскими центрами в ряде международных областей.

      С 2013 года НИУ ВШЭ является участником проекта «5-100 Russian Academic Excellence Project» — высокоселективной государственной программы, направленной на повышение международной конкурентоспособности российских университетов.

      Высшая школа экономики имеет более 300 международных партнеров с международными университетами и исследовательскими организациями, а также участвует в нескольких международных сравнительных исследованиях. ВШЭ движется к развитию стратегического партнерства с целью создания стратегических университетских альянсов в каждом регионе мира. Факультеты и академические группы НИУ ВШЭ привлекают зарубежных партнеров для улучшения преподавания, результатов обучения и исследовательских профилей участвующих партнеров.Вышка поддерживает студенческую и академическую мобильность, стажировки, совместные исследования, международные конференции, семинары и летние школы.

      Был создан международный консультативный комитет для привлечения преподавателей, сотрудников и экспертов с мирового рынка труда; продвигать достижения Университета в мировом сообществе; и развивать сотрудничество с ведущими мировыми образовательными и исследовательскими центрами. Привлекая настоящих талантов, независимо от страны происхождения, мы обеспечиваем качество нашего обучения и исследований.С каждым годом в ВШЭ приезжает все большее количество иностранных студентов из более чем 50 стран мира. Программы обучения на английском языке являются неотъемлемой частью качественной учебной программы НИУ ВШЭ.

      ПОДРОБНЕЕ О HSE →

      .

      Author: alexxlab

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Серийный номер

Класс

Кол-во вопросов

Всего отметок

1.

1 9 ент до 2

40

100

2.

3 ряд от до 12 четвертый

50

900

03

900

04