2020-2021 |
||
Скачать (17 Кб) |
Программа проведения Заключительного этапа республиканской И регионального этапа всероссийской Олимпиад школьников По обществознанию |
|
2019-2020 |
||
Скачать (17 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа всероссийской олимпиады по обществознанию |
|
Скачать (4.9 Мб) |
Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по обществознанию в 2019/2020 учебном году |
|
Скачать (4.9 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 17.01.2020 №под-63/20″Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по обществознанию в 2019/2020 учебном году» |
|
Скачать (1.9 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 14.02.2020 №под-228/20″Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2020 году» |
|
Скачать (3.7 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 1402.2020 №под-232/20″Об итогах заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по обществознанию в 2020 году» |
|
Скачать (53 Кб) |
Требования к проведению регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по обществознанию в 2019/20 учебном году |
|
Скачать (17 Кб) |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ по обществознанию |
|
2018-2019 |
||
Скачать (24 Кб) | ||
Скачать (61 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету обществознание в 2018-2019 учебном году (9 класс) |
|
Скачать (87 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету обществознание в 2018-2019 учебном году (10 класс) |
|
Скачать (81 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету обществознание в 2018-2019 учебном году (11 класс) |
ИГУ
В Педагогическом институте Иркутского государственного университета прошло одно из мероприятий цикла подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. Кафедра социально-экономических дисциплин института провела для учителей иркутских школ методический семинар «Методы подготовки к творческому заданию олимпиады школьников по обществознанию».
— Наша кафедра регулярно проводит ежегодные плановые методические семинары для учителей в целях повышения качества обществоведческой подготовки школьников. Результаты работы — и своей, и учителей региона — мы видим в итогах всероссийского этапа. Школьники Иркутской области уже не один год возвращаются с победой. Обществознание на сегодня — единственный предмет в перечне дисциплин олимпиады, где есть не только призеры, но и победители-иркутяне, — отметила заведующий кафедрой социально-экономических дисциплин Ольга Истомина.
В работе семинара приняли участие 25 учителей области, активно ведущих работу по продвижению олимпиадного движения. Организаторы поделились с ними конкретными методическими рекомендациями по выполнению творческой части задания, которая, как показывает практика, вызывает наибольшие затруднения при выполнении. Главная задача конкурсанта — лаконично, содержательно, емко и убедительно раскрыть свою позицию, опираясь на известные исторические и современные концепции.
— Важно, что тему методсеминара предложили сами учителя, участвующие в подготовке школьников к олимпиадным испытаниям. Тесное профессиональное взаимодействие кафедры с образовательными организациями области приносит свои плоды, расширяет учебные навыки обучающихся, способствует развитию творческого потенциала молодежи, — сказал доцент кафедры социально-экономических дисциплин Николай Штыков.
Участники методического семинара отметили продуктивность работы и выразили уверенность в повышении результативности конкурсных ответов школьников уже на региональном этапе олимпиады (4-5 февраля 2019 года). В то же время кафедра социально-экономических дисциплин также проведет для учителей обществознания методические мероприятия.
Управление информационной политики ИГУ
Телефон: 521-971
Всероссийская олимпиада школьников :: НИУ ВШЭ |
Мария Колобова | 27 апреля 2021 в 15:14
Победитель ВсОШ по обществознанию прошлых лет поделился своим опытом.
Мария Колобова | 27 апреля 2021 в 14:21
О последнем туре олимпиады и не только.
Анна Щекотова | 26 апреля 2021 в 22:55
Мы рассказали о самых важных и запоминающихся событиях сегодняшнего дня.
Анна Щекотова | 26 апреля 2021 в 22:09
Участники поделились с нами впечатлениями от II тура ВсОШ.
Мария Колобова | 26 апреля 2021 в 22:03
Руководители команд рассказали о подготовке ребят к олимпиаде.
Анна Щекотова | 26 апреля 2021 в 15:29
Члены жюри поделились своими впечатлениями от работ I тура ВсОШ.
Мария Колобова | 26 апреля 2021 в 8:49
Интервью с председателем членов жюри олимпиады – Алексеем Алексеевичем Кара-Мурзой.
Мария Колобова | 25 апреля 2021 в 23:34
Небольшое видео-интервью об эмоциях участников после первого тура.
Анна Щекотова | 25 апреля 2021 в 22:29
«Атмосфера олимпиадного движения действительно, очень хорошая, потому что тут видно людей, которые горят своим делом».
Анна Щекотова | 25 апреля 2021 в 20:35
«Я не волнуюсь, думаю, что все будет нормально». Ребята делятся своими мыслями по поводу первого тура.
Анна Щекотова | 25 апреля 2021 в 12:08
Навигатор по главным событиям дня.
Мария Колобова | 24 апреля 2021 в 22:25
Ребята из Челябинской области делятся впечатлениями о церемонии открытия — 2021.
Анна Щекотова | 24 апреля 2021 в 21:14
24 апреля состоялось дистанционное открытие заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию — 2021.
Мария Колобова | 24 апреля 2021 в 20:16
Мы собрали все события 1 дня олимпиады в одном посте.
Мария Колобова | 24 апреля 2021 в 16:49
Участники олимпиады поделились с нами своими ожиданиями.
Мария Колобова | 24 апреля 2021 в 13:38
До старта туров заключительного этапа олимпиады по обществознанию осталось совсем немного времени.
Ксения Вахрушева | 5 апреля 2019 в 16:57
Ксюша рассказывает о том, как пережить Всерос и сохранить себя.
Александра Метельская | 4 апреля 2019 в 15:11
Ученики лицея Вышки рассказывают о 70-страничных конспектах, учебной программе, преподавателях и книгах для подготовки.
Александра Метельская | 4 апреля 2019 в 2:51
Участники рассказывают о впечатлениях и планах на будущее.
Ксения Вахрушева | 3 апреля 2019 в 14:12
Советы по подготовке к олимпиаде даёт член жюри и старший преподаватель Школы философии ФГН.
Милена Рублева | 24 апреля 2015 в 14:34
Всерос — это не баллы и дипломы, Всерос — это люди, которые в нем участвуют. Марина Яшина из Вологды в прошлом году стала призером, а потом осталась в родном городе. Ее история участия в олимпиаде и поступления в вуз — про счастливую случайность, сильный характер и выбор, который каждый делает сам.
Андрей Карабанов | 23 апреля 2015 в 7:39
Ольга Афанасьева — член жюри Всероса по обществознанию, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Там студенты учатся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью». Мы поговорили с Ольгой Валентиновной про олимпиады, Летние Школы, любовь к путешествиям и современных студентов.
2874 человека стали победителями и призёрами всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году
Пресс-служба Минпросвещения России
В этом году больше всего школьников приняли участие в олимпиаде по математике – 516 человек. На втором месте по числу участников – олимпиада по физике (427 человек). Тройку лидеров замыкает информатика – 384 школьника. Задания олимпиады по экономике решали 351 человек, также в 2021 году увеличилось количество участников всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (344 человека) и литературе (324 человека).
Площадками проведения олимпиады стали 15 регионов России, в том числе в Москве проведены олимпиады по праву, информатике и ИКТ, иностранным языкам и обществознанию.
По итогам заключительного этапа 494 школьника стали победителями и 2380 призёрами, их общее количество увеличилось на 670 по сравнению с 2019 годом.
В 2021 году количество участников всероссийской олимпиады школьников составило 6512 человек, в том числе 24 участника с ОВЗ, что почти на 1,5 тысячи человек больше, чем в 2019 году.
Справочно
Всероссийская олимпиада – самое массовое мероприятие для обучающихся, которое занимает лидирующие позиции по количеству участников не только в России, но и во всём мире. Она охватывает 24 общеобразовательных предмета.
Всероссийская олимпиада школьников включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю.
В 2020/21 учебном году в заключительном этапе олимпиады также приняли участие:
– участники регионального этапа олимпиады 2019/20 учебного года, набравшие необходимое для участия в заключительном этапе количество баллов, установленное Минпросвещения России в 2020 году;
– победители и призёры заключительного этапа олимпиады 2018/19 учебного года, не получившие статуса «призёр» в 2019/20 учебном году. В марте также был утверждён порядок проведения олимпиады в следующем учебном году, в который впервые включены нормы, определяющие необходимость создания условий для участников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. На олимпиаде в 2021/22 учебном году смогут присутствовать ассистенты-специалисты, которые помогут ребёнку-инвалиду занять место, прочитать задание, перенести ответы в бланки ответов.
В Саратове прошла Олимпиада по истории, обществознанию и праву — Правительство Саратовской области
В Саратове прошла Олимпиада по истории, обществознанию и праву
28 Апреля 2017 1172В Олимпиаде приняли участие старшеклассники саратовских школ и студенты учреждений среднего профессионально образования
27 апреля на базе Поволжского института (филиала) Всероссийский государственный университет юстиции в Саратове прошла Олимпиада по истории, обществознанию и праву, в которой приняли участие старшеклассники саратовских школ и студенты профессиональных образовательных организаций.
Основными темами Олимпиады стали: Императорская Россия, история Великой Отечественной войны, история отечественной космонавтики; история саратовского края; государство и граждане; Конституция – основной закон страны; право и общество в античном мире; юридические понятия и термины.
Олимпиада состояла из трех туров. В 1-м туре-блице – участники должны были в течение минуты ответить на как можно большее число вопросов. Во втором – брейн-ринге – дать полные и развернутые ответы на вопросы викторины. В третьем – письменном туре – закончить фразу афоризмов в сфере права.
Второе место разделили команды средней школы № 48 и средней школы № 55 г. Саратова.
Третье место досталось командам Профессионально-педагогического колледжа им. Ю. А. Гагарина и средней школы № 75 г. Саратова.
За активное участие в Олимпиаде и обоснованность позиции дипломом I степени был награжден студент Энгельсского колледжа профессиональных технологий Владимир Лимановский. Хорошее знание истории показали учащиеся средней школы № 5 и средней школы № 53 г. Саратова, а также студенты Саратовского архитектурно-строительного колледжа.
Все участники Олимпиады были награждены дипломами победителей и участников, сладкими подарками.
Поделиться в соц.сетях:
Олимпиада по обществознанию 10 — 11 класс (школьный этап)
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников
2017-2018
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Время выполнения — 2,5 часа
11 класс
Максимальное количество баллов – 80
Задание № 1– 19 баллов
Задание № 2 — 51 баллов
Задание № 3 – 10 баллов
ЗАДАНИЕ 11. Выберите верный вариант ответа:
1.Особенностью научного познания является:
1) использование наблюдений;
2) опора на здравый смысл;
3) констатация событий;
4) стремление к объективности.
2. С ростом объемов потребления населением товаров и услуг растет(ут):
1) объемы производства;
2) размер подоходного налога;
3) мобильность трудовых ресурсов;
4) дефицит государственного бюджета.
3. В результате выборов в парламент в государстве М. возник политический кризис, причиной которого стали разногласия по кандидатуре президента, возникшие между двумя партиями, победившими на выборах с минимальным разрывом.
Какая форма правления существует в государстве М.?
1) Конституционная монархия;
2) президентская республика;
3) парламентская республика;
4) смешанная республика.
4. Каким термином называют своеобразное сочетание биологических и социальных особенностей человека?
1) субъект;
2) человек;
3) личность;
4) индивидуальность.
5. Верны ли следующие суждения об экономической функции государства?
А. Проблема «для кого производить» не может быть решена без государственного участия.
Б. Важнейшая функция государства в рыночной экономике – создание свода законов, регулирующих поведение экономических субъектов;
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
6.Экономическая категория, отражающая права владельца имуществом:
1) это кооперация;
2) это приватизация;
3) это собственность;
4) это декларация.
7. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?
А. Производственные ресурсы никогда не бывают достаточными, чтобы удовлетворить все человеческие потребности.
Б. В любой экономике бывают периоды спада, когда существует ограниченность ресурсов.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
8. Деятельность муниципального образования регулируется:
1) гражданским правом;
2) муниципальной администрацией;
3) администрацией субъекта федерации;
4) уставом муниципального образования.
9. Статус представителей этой социальной группы наследуется от родителей к детям. Его обладатели могут вступать в брак только внутри своей группы. Этой группой является:
1) народность;
2) каста;
3) нация;
4) класс.
10. Какой правоохранительный орган входит в состав Правительства РФ?
1) Арбитражный Суд.
2) Верховный Суд РФ.
3) Министерство внутренних дел.
4) Генеральная Прокуратура РФ.
11. Верны ли следующие суждения о трудовом договоре?
А. О расторжении трудового договора работник должен предупредить работодателя не позже чем за две недели.
Б. Одной из причин, по которой администрация может расторгнуть бессрочный трудовой договор, является несоответствие работника занимаемой должности.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
12. Верны ли следующие суждения о культуре?
А) Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом.
Б) Общество может существовать, не создавая культуру.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
13. Данная семья включает несколько совместно проживающих родственников, младшие в ней подчиняются старшим. Как называют эту семью?
1) Традиционной;
2) партнерской;
3) супружеской;
4) нуклеарной.
14. Программист трудится над разработкой новой программы, в данной деятельности программа выступает:
1) как мотив;
2) как средство;
3) как объект;
4) как субъект.
15. Верны ли следующие суждения о правоотношениях?
А. Правоотношения могут быть как односторонними, так и многосторонними.
Б. Гражданские правоотношения касаются исключительно имущественных прав граждан.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
ЗАДАНИЕ №2
2.1. Согласны ли Вы со следующими суждениями? Дайте правильный ответ («Да» или «Нет») (5 баллов)
суждениеответ
1. На общенациональных выборах партия получила 35% голосов избирателей, а в парламенте ей досталось 18% депутатских мест. Можно констатировать, что в этой стране пропорциональная избирательная система.
2. Семнадцатилетний подросток уволен с работы как не прошедший испытательный срок. Это является нарушением трудового законодательства
3. Стоимость продукции выпускаемой фирмой возросла на 12% из-за роста цен на сырье и энергию. Можно утверждать, что имеет место кредитная инфляция.
4. Студент вуза стремится одеваться в соответствии с принятыми среди поклонников определенного музыкального рок-направления эстетическими нормами. Можно сказать, он оказался подвержен влиянию массовой культуры.
5. После Февральской революции 1917 г. в России создавались многие профессионально-политические объединения. Можно утверждать, что это является примером социального конформизма.
2.2. Вставьте вместо пропусков соответствующие слова, сочетания слов из предложенного списка. Слова и сочетания слов даны в списке в единственном числе. Они пронумерованы. Применяются данные слова и сочетания один раз. Запишите порядковые номера выбранных вами слов и сочетаний в той последовательности, в которой они идут в тексте. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте! (10 баллов)
Для обозначения человека как представителя человеческого рода ученые используют термин «………». Совокупность черт, отличающих человека от всех других существ, определяется понятием «……». При этом учитываются «……» его характеристики. Понятием « ……» определяют систему «……» характеристик человека как члена общества. Решающее значение имеет здесь «……» как продолжающийся «……» процесс усвоения культурных норм и социальных «……». Для ребенка до 10 – 12 лет решающим является мнение «…….»; подростку необходимо мнение «……..».
1. социализация2. роль
3. родители
4. личность
5. группа сверстников
6. биологические и социальные
7. индивид
8. на протяжении жизни
9. социальная регуляция
10. только биологические
11. социально значимые
12. в детские годы
13. индивидуальность
14. статус
15. адаптация
2.3. Решите задачи (9 баллов)
1. Решением Н-ского районного суда города М брак между супругами Курочкиными был расторгнут. Судом было определено совместное проживание детей с отцом. Не согласившись с решением суда, Курочкина сообщила, что намерена обжаловать указанное решение, однако через 2 дня Курочкин скончался, не оставив завещания.Определите доли в составе наследства следующих лиц, при условии, что иных наследников у Курочкина нет:
А) супруги Курочкина;
Б) сына Курочкина от брака с Курочкиной;
В) дочери Курочкина от брака с Курочкиной;
Г) матери Курочкина;
Д) брата Курочкина.
Ответ обоснуйте.
2. Банков написал заявление об увольнении по собственному желанию 1-го апреля. По истечении двухнедельного срока договор расторгнут не был, и Банков продолжил работу, не настаивая на увольнении. Однако, 30-го апреля администрация в лице начальника отдела кадров сообщила ему об увольнении в соответствии с поданным им ранее заявлением по собственному желанию.
Правомерны ли такие действия администрации? Ответ обоснуйте.
3. 19-летний Сайкин и 17-летняя Майорова, находящаяся на седьмом месяце беременности, решили официально оформить свои отношения. Когда они пришли в орган ЗАГС по месту жительства, сотрудница, которая принимает заявления сказала, что Майорова еще не достигла брачного возраста, поэтому она не может принять их заявление без согласия на брак родителей Майоровой. Объяснила она это тем, что до достижения совершеннолетия родители являются законными представителями Майоровой.
Права ли сотрудница органов ЗАГС?
Ответ обоснуйте.
2.4. По какому принципу образованы ряды? Внесите еще один элемент в каждый ряд. Записи сделайте в таблице.
1. Налог на прибыль, налог на доходы физического лица, единый социальный налог.
2. Мифологическое, научное (рациональное), чувственное.
3. Политическая организация общества, социально-политические и правовые нормы, политические отношения.
4. Товарный, финансовых услуг, нематериальных благ.
5. Статусная роль, статусный диапазон, статусные символы.
рядаПринципы образования рядов
Новый элемент ряда
(например)
1.
2.
3.
4.
5.
По 1 балла за правильный ответ. По 1 баллу за каждый правильно включённый дополнительный элемент.
Всего за задание – 10 баллов.
2.5. В современной науке существуют три основных подхода к изучению общества.
1. Какое из приведенных ниже суждений об «обществе вообще» Вы считаете наиболее отвечающим основной цели научного знания?
2. Что является целью научного знания?
3. Обоснуйте, почему две другие представленные позиции не отвечают в полной мере основной цели научного знания.
1. Поскольку «общество вообще» невозможно обнаружить в реальном времени и пространстве, оно не может быть объектом изучения науки;
2. «Обществом вообще» называют логическую модель, в которой отображены универсальные законы строения, функционирования и развития, присущие любому обществу, независимо от времени и места его существования;
3. Социолог может использовать словосочетание «общество вообще», но не должен забывать, что это понятие выражает лишь самое общее, номинальное сходство между конкретными странами и народами, не имеющее решающего значения этой науки.
По 4 балла за каждое аргументированное объяснение — всего 8 баллов.
Всего за задание 17 баллов.
ЗАДАНИЕ 3. Напишите сочинение-эссе на одну из предложенных ниже тем по вашему выбору. (10 баллов)
Темы эссе:
философия — «Я не могу хранить верность флагу, если не знаю, в чьих он руках». (П. Устинов)
социальная психология — «Личностью не родятся, личностью становятся» (А.Н. Леонтьев)
экономика — «Богатство излишняя роскошь, это кража, совершенная у других» (Р.Роллан).
социология — «Одна и та же социальная роль по разному переживается, оценивается и реализуется разными людьми» (И.Кон).
политология — «Мораль без политики бесполезна, политика без морали бесславна» (А.П. Сумароков).
правоведение — «Нет общества без права» (Папиниан).
Обществознание | Олимпиадные задания
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Политология как наука опирается преимущественно на качественные методы исследования. 1.2. Монархия – это политический режим, […]
7508 11.11.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Политология – это наука, появившаяся в Древней Греции. 1.2. «Император Всероссийский есть Монарх самодержавный и […]
11478 08.11.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Политика – это сфера жизни общества, возникающая вокруг властных отношений. 1.2. Деятельность политических партий на […]
9032 08.11.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Суверенитет государства подразделяется на внешний и внутренний. 1.2. Выдача одним государством негражданина этого государства другому государству для […]
4130 08.11.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 1 Установите истинность или ложность суждений. Обозначьте «да» истинные суждения, «нет» – ложные. Ответы внесите в таблицу. 1.1. Первые государства возникли примерно в третьем тысячелетии до н.э. 1.2. Религия – оциальный институт, характерный в первую […]
7450 07.11.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 (кроссворд) Задание 1 Человеческим трудом создаются различные продукты. Кто из перечисленных специалистов производит товары, а кто из них предоставляет услуги? Запишите в качестве ответа цифры, под которыми указаны соответствующие продукты. СПЕЦИАЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА А) водитель такси Б) закройщик меховой фабрики В) шахтёр Г) массажист […]
3215 07.11.2019
Задание 1 Рассмотрите иллюстрации и выполните задание. Перед Вами изображения, иллюстрирующие два вида деятельности. Запишите в таблицу ответов названия представленных видов деятельности. Распределите цифровые обозначения иллюстраций в две колонки в зависимости от того, какой вид деятельности иллюстрирует изображённая ситуация. Ответ: Вид деятельности Труд Игра Цифровое обозначение иллюстрации 2, 5, 6 1, 3, 4 По […]
1789 06.11.2019
Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационную задачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен быть кратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; запись ведите чётко и разборчиво). За каждый правильный ответ Вы […]
7740 18.10.2018
Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённуюработу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационнуюзадачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен бытькратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; запись ведитечётко и разборчиво). За каждый правильный ответ Вы можете получить определённое членамижюри […]
6323 17.10.2018
Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационную задачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен быть кратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; запись ведите чётко и разборчиво). За каждый правильный ответ Вы […]
14741 24.09.2018
Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационную задачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен быть кратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; запись ведите чётко и разборчиво). За каждый правильный ответ Вы можете […]
12495 05.03.2018
Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на теоретический вопрос или решаете ситуационную задачу, обдумайте и сформулируйте конкретный ответ (ответ должен быть кратким, и его содержание следует вписать в отведённое поле; запись ведите чётко и разборчиво). За каждый правильный ответ Вы […]
15039 05.03.2018
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на […]
6296 12.12.2017
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на […]
9195 12.12.2017
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Уважаемый участник! При выполнении заданий Вам предстоит выполнить определённую работу, которую лучше организовать следующим образом: внимательно прочитайте задание; если Вы отвечаете на […]
10694 11.12.2017
Silver Zone Международная олимпиада по социальным исследованиям ISSO 2018 Регистрация: silverzone.org — www.contest.net.in
Рекламные ссылки:
Хотите прокомментировать этот пост? Перейти в конец страницы. |
---|
Организация : Silverzone / Silver Zone
Название олимпиады : ISSO 2018 Международная олимпиада по социальным исследованиям Регистрация
Применимо для : Все учащиеся 3–10 классов
Применимые государства / UTs : По всей Индии
Дата последней регистрации : 30 сентября 2018 г.
Даты олимпиад : 27 ноября 2018 г. и 19 декабря 2018 г.
Веб-сайт : https: // www.silverzone.org/
Серебряная зона Олимпиада ISSO
Международная олимпиада по общественным наукам, проверка компетентности и знания истории, географии и гражданского общества, проводится ежегодно на национальном и международном уровнях в соответствии с учебной программой, предписанной CBSE / ICSE и советами штатов. .
Связанный / аналогичный конкурс : Серебряная зона iSSO Olympiad 2020-21
Подробный учебный план с образцом вопросника предоставляется вместе с этим информационным буклетом.Пожалуйста, обратитесь к книгам, опубликованным Silverzone Foundation, для подготовки ISSO. Фонд SilverZone рекомендует участие в конкурсе для каждого ученика школы
.Структура вознаграждения и учебные материалы
для школ в Индии
Взнос за участие в олимпиаде составляет 120 рупий за студента. Учебные материалы для школ доступны по сниженной цене. Цена комплексной книги олимпиады составляет рупий. 120 / — не входит в стоимость.
Для школ за пределами Индии
Подготовительные работы Книги для ISSO доступны для классов с 3 по 10.Хотя покупка этой книги не является обязательной, она настоятельно рекомендуется фондом для достижения лучших результатов на олимпиаде, поскольку она содержит около 80% программы олимпиады, а также программы CBSE / ICSE и других государственных советов.
Режим оплаты
Информацию о режиме оплаты в Индии и Абораде см. В «Регистрационной форме школы».
Регистрация школы
Регистрация на iSSO’18 уже началась. Регистрационные формы доступны на веб-сайте Серебряной зоны.Только для использования школой. (Не для студентов).
Тестовая бумага ISSO
Экзамен проводится для всех классов с 3 по 10 со следующими деталями.
Для классов 3-10 :
Будет 50 вопросов, продолжительность от 40 до 60 минут. Подробная информация о том, как будет проводиться тест, будет отправлена вместе с контрольными листами. Вопросы будут иметь объективный характер с множественным выбором ответов.
Нет отрицательной маркировки. Для всех классов будут предоставлены листы ответов OMR. Студентам разрешается оставить свои вопросники, а листы с ответами должны быть возвращены в фонд для оценки и выставления оценок.
Призы ISSO
Призы и награды для участников на каждом уровне :
** 1-й межд. Обладатель олимпиадного звания в каждом классе получит денежный приз в размере рупий. 10,000 / — вместе с трофеем победителя.
** 2-й Междунар.Обладатель олимпиадного звания в каждом классе получит денежный приз в размере рупий. 7 500 / — вместе с трофеем победителя.
** 3-й международный Обладатель олимпиадного звания в каждом классе получит денежный приз в размере рупий. 5,000 / — вместе с трофеем победителя.
** 4–10 межд. Обладатели олимпиадных званий в каждом классе награждаются наручными часами.
** с 11 по 25 Intl. Обладатели олимпиадных званий в каждом классе будут награждены интересными призами.
** с 26 по 500 международный. Обладатели олимпиадных званий в каждом классе награждаются свидетельством о высшем достижении.
** Всем обладателям 1-го, 2-го и 3-го государственных рангов всех классов будут вручены интересные призы.
** Класс Topper Обладатели 1-го, 2-го и 3-го рангов каждого класса каждой школы будут награждены золотой, серебряной и бронзовой медалями соответственно, при условии, что топпер наберет не менее 50% оценок.
** Все участники будут награждены сертификатами участника, отражающими их класс / штат / звания и оценки
Важные даты
** Поскольку iSSO 2018 проводится на национальном и международном уровнях, по разным причинам невозможно провести олимпиаду в конкретную дату.
** Международная олимпиада по обществоведению будет проводиться 27 ноября 2018 г. и 19 декабря 2018 г.
** Пожалуйста, выберите дату, подходящую для вашей школы.
** Вы можете выбрать дату проведения Международной олимпиады по общественным наукам 27 ноября 2018 г. или 19 декабря 2018 г.
** Последняя дата регистрации — 30 сентября 2018 года.
** Результат 1-го уровня будет доступен на сайте www.silverzone.org в январе 2019 года.
Место проведения
Местом проведения олимпиады станет сама школа.
Добро пожаловать. | Департамент образования
Предупреждающее сообщение
В вашем поиске используется слишком много выражений И / ИЛИ. В этот поиск были включены только первые 7 терминов.К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть.Соответствующие варианты поиска представлены ниже.
История штата Мэн и Интернет-ресурсы
Мэн История и Интернет-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн, , , DOE , , Историческое общество штата Мэн, , Государственный архив штата Мэн, ,… Мэн Государственные служащие Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и…
Летняя программа общественного питания (SFSP)
… по этой ссылке и следуйте указаниям http: // www.fns.usda. gov / лето Летняя служба питания… для всех детей в возрасте 18 лет и младше в утвержденных SFSP местах в районах со значительной концентрацией малообеспеченных… Перейти на веб-страницы) Образование в области питания — Университет штата Мэн, расширение сотрудничества : ресурсы EFNEP …
Государственные служащие, гражданские деятели и гражданский дискурс
… Государственные чиновники Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и… NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Maine Технический центр / Веб-страница Дэйва Бордмана … (ICivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные студентами штата Мэн, студентов о предстоящих выборах и…
Гражданские студенты и голос студентов
… NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Maine Технический центр / Веб-страница Дэйва Бордмана … (ICivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные студентами штата Мэн о предстоящих выборах и… с государственными служащими штата Мэн Talking Civics и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Talking Civics и…
Пенсия учителя
… перевод взносов работодателя Пожалуйста, обратитесь к Законам о пенсионной системе штата Мэн и : Заголовок 5 -… — https: // www. мэн . gov / doe / сайты / мэн . gov . doe / файлов / inline — файлов / FY20_RFL_prelimED279_Present27Feb2019. pdf …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… Часы работы во вторник, 24 августа. Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или координатора региональной программы по ссылке. … Здесь: https: // www. мэн . gov / doe / сайты / мэн . gov . doe / файлов / встроенных — файлов / Grants4ME% 20Access% 20v4. pdf . Для…
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… (Свяжитесь с вашим региональным координатором программы или Cheryl.Lang @ maine . gov для получения ссылки.) Общие и конкретные обновления заголовков… здесь: https: // www. мэн . gov / doe / сайты / мэн . gov . doe / файлов / встроенных — файлов / Grants4ME% 20Access% 20v4. pdf . Для…
Годовая финансовая отчетность на конец года
… Требования Загрузите следующие файлов в NEO Financial до 23 августа 2019 г. … Заявки в перенесенном статусе считаются полученными Мэн DOE .
Годовая финансовая отчетность на конец года
… Требования Загрузите следующие файлов в NEO Financial до 30 августа. Фактические… заявки в статусе переноса считаются полученными Мэн DOE .
Интернет-руководство
… Видеоурок Новичок Файлы , Ссылки и якоря Узнайте, как прикрепить…
Международная олимпиада по социальным исследованиям (ISSO) — Estudentbook
Международная олимпиада по общественным наукам , также известная как ISSO , представляет собой соревнование для учащихся от класса 1 до класса 12 , чтобы проверить свои знания по предмету социальных наук .ISSO продвигает свои таланты из школы до национального и международного уровня , признавая их заслуги. Олимпиада проверяет уровень знаний и компетенций студентов в области социальных наук, а учебная программа соответствует требованиям государственных советов / CBSE / ICSE. Есть еще одна часть контрольной работы, основанная на прикладных науках.
Международная олимпиада по социальным наукам ( ISSO) Руководящий орган :
Фонд SilverZone проводит Международную олимпиаду по социальным наукам (ISSO) для проверки и распространения знаний в области социальных наук. Предмет науки.ISSO — одна из многих олимпиад, проводимых Фондом SilverZone, таких как Международная олимпиада по математике, информатике, обществознанию, английскому языку, французскому языку и олимпиада по мышлению и способностям. Ведется раз в год .
Международная олимпиада по социальным исследованиям ( ISSO) Важные даты :
События | Даты 8 |
Ссылка | |
Дата регистрации | Скоро будет обновлено. | Офлайн | https://www.silverzone.org/downloads |
Дата подачи заявки | Скоро будет обновлено. | ||
Дата допуска карты | Скоро она будет обновлена. | ||
Дата экзамена | Скоро будет обновлено. | ||
Дата результата | Скоро будет обновлено. |
Международная олимпиада по социальным исследованиям ( ISSO) Порядок отбора : Олимпиада проводится по трем уровням : —
Международная олимпиада по социальным исследованиям ( ISSO) Схема экзамена:
Экзамен проводится в режиме Offline . Общая продолжительность экзамена составляет 01 час (60 минут) .Экзамен проводится на английском языке . Вопросы объективного типа и состоят из трех разделов , а именно Наука, Рассуждение и способности и Зона ученого . Экзамен подходит для студентов, обучающихся через State Board / CBSE / ICSE / ISC. Подробная схема экзамена выглядит следующим образом: —
УРОВЕНЬ 1: — Все учащиеся с 1 по 12 классы, желающие появиться, имеют право принять участие в Уровне 1.Тест на уровень 1 проводится только в школах.
Серийный номер | Класс | Кол-во вопросов | Всего отметок | |
1. | 1 9 ент до 2 40 | 100 | ||
2. | 3 ряд от до 12 четвертый | 50 | 900 03 | 900 04 | —